Какое масло лучше заливать в акпп киа соренто

Замена масла в АКПП KIA Sorento XM

Какое масло лучше заливать в АКПП Киа Соренто

Zoom

ZIC ATF SP 4

Пришло время слегка обновить маслице в АКПП. Последняя частичная замена была 30-40 тыс. км. назад. Изучил посты братьев наших Соренто-Санта-Фе-водов, ознакомился с Мурзилкой (она же руководство по ремонту), закупил 5 л. красного (ZIC ATF SP 4), 5 л. белого у меня уже было ( Valvoline SYN power 5W30) и отправился к Олегу (крутейший частный сервис-мен).

Какое масло лучше заливать в АКПП Киа Соренто

Zoom

Олег инкорпорейшн

Про Олега уже писал не однократно, но еще раз повторюсь. Олег — широкого профиля спец, со своим гаражом оборудованным под сервисный центр.

Шутка! Это сервисные центры оборудуют под Олега… Ладно, ладно, грубо говоря у него свой однобоксовый сервис, со всем необходимым инструментом (начиная от гвоздя, заканчивая покрасочной камерой).

Обслуживаю у него уже не первую машину, все работы всегда на высоком уровне, цена адекватно-договорная. Кому интересно, находится он в г. Видное. Скидку свою отбил, идем дальше )))

Какое масло лучше заливать в АКПП Киа Соренто

Zoom

Замена масла АКПП по Мурзилке

Какое масло лучше заливать в АКПП Киа Соренто

Zoom

АКПП KIA Sorento XM A6MF2

Ознакомившись еще раз с Мурзилкой, процесс пошёл. Сначала решили делать все согласно руководству, но скажу сразу, в руководстве указан, не то что бы не правильный процесс замены, скорее более геморройный. Все можно сделать куда проще.— Первый нюанс.

Согласно руководству необходимо снять корпус воздушного фильтра для обеспечения доступа к заливной пробке. Сделано. По факту видим, что вместо пробки стоит вентиляционный штуцер с шлангом который уходит скорее всего к сапуну.

Не проблема, выкрутили, доступ есть.

Какое масло лучше заливать в АКПП Киа Соренто

Zoom

Болт (штуцер) заливного отверстия

Какое масло лучше заливать в АКПП Киа Соренто

Zoom

Воздушок снят

— Второй нюанс, указанный в руководстве. После слива масла с АКПП, нужно естественно закрутить пробку обратно и залить такое же количество масла через заливное отверстие. Ок. Слили, закрутили, начали заливать.

Воронка вставлена в заливное отверстие, масло залито в воронку, но! Масло уходит ну просто УУУУУУжос как медленно. В час по чайной ложке, как поговаривают. Вспомнилось название одного Немецкого фильма, «Воздуху негде выйти 12», если вы понимаете, о чём я ;).

Процесс был ускорен откручиванием пробки контроля уровня масла. Дальше не интересно, лучше я опишу более удобный способ.

Какое масло лучше заливать в АКПП Киа Соренто

Zoom

Заливная воронка

Более удобный способ замены масла в АКПП A6MF2 на KIA Sorento XMПредварительно нужно подготовить шланг с воронкой. Подготовили? Тогда поехали:1. Прогреваем масло, загоняем машину на яму или подъемник.2. Откручиваем сливную пробку, сливаем масло, замеряем, сколько слилось.

Чистим пробку, закручиваем обратно.3. Откручиваем пробку контроля уровня, протягиваем сверху шланг и вставляем в отверстие контроля уровня.4. Заливаем столько же нового масла сколько слилось.5. Заводим машину.6. Доливаем еще литр и вытаскиваем шланг.7.

Закручиваем контрольную пробку и идем курить мин. на 15, что бы масло прогрелось.8. Приходим, начинаем тыркать передачи D, N, R задерживаясь на каждой по 2-3 с. Так делаем не менее 3-х раз.9. Теперь опять откручиваем пробку контроля уровня и сливаем излишки масла.10.

Ждем пока стечёт. Закручиваем пробку обратно.

  • Поздравляю, Вы произвели частичную замену масла в АКПП на своем Соренто или Санта Фе.

Какое масло лучше заливать в АКПП Киа Соренто

Zoom

Замеряем сколько слилось

Первая замена масла в моторе без ББВКрасненькое употребили, пришло время залиться беленьким. После замены вкладышей и ББВ на обычный масляный насос проехал уже 4,5 тыс. км. Полет нормальный, лишних стуков и жора масла не наблюдается. Слили Лукоил и залили Валволин.

Меняем тапкиПосле всех манипуляций с маслами, решил еще и тапочки сменить, ибо зима близко.

Какое масло лучше заливать в АКПП Киа Соренто

Zoom

Меняем тапки

Источник: https://www.drive2.com/l/516045613087850812/

Замена масла в АКПП Киа Соренто

Привет всем! У меня Киа Соренто с автоматической коробкой передач. Вчерашний вечер я посвятил замене масла в АКПП. Процесс прошел удачно, поэтому решил им поделиться с другими пользователями. Надеюсь, что мое описание процедуры поможет кому-то при попадании в схожую ситуацию.

Теоретическая подготовка к задуманному процессу

Для тех людей, которые выполняют замену масла в АКПП Киа Соренто впервые, рекомендуется, как минимум, изначально ознакомиться с теорией.

Какое масло лучше заливать в АКПП Киа Соренто

Итак, теоретически заменить жидкость в АКПП-5 ступ можно тремя способами:

  1. Заменить старое масло за счет выдавливания его новой трансмиссионной жидкостью для АКПП.
  2. Изначально слить отработанное масло, затем залить новое.
  3. Все тоже самое, что и во втором варианте, только с дополнительной чисткой фильтра.

Кстати, производитель не рекомендует заморачиваться по третьему способу, предлагая владельцам своих авто просто сливать старую жидкость и заливать новую.

Наверное, корейцы считают, что фильтр чистить не надо – в случае его загрязнения, автовладелец отгоняет машину в сервисный центр, где на его собственность устанавливают новое изделие.

Возможно, такая методика применима в западноевропейских странах, но у нас большинство автолюбителей предпочитают сэкономить, конечно, если такая возможность есть. Поэтому рекомендую рассмотреть замену масла в АКПП по третьему варианту, то есть, с чисткой фильтра.

Как заменить жидкость в коробке автомат на Kia Sorento

Естественно, что изначально необходимо приобрести ту жидкость, которую необходимо влить в коробку передач Kia Sorento. Для задуманного процесса было приобретено Shell Multi-Vehicle ATF объемом на 14-ть литров. После завершения процедуры в упаковке осталось примерно два литра. Объем был подобран правильно и бежать в магазин еще раз не потребовалось.

Конечно, всю работу можно выполнить полностью самостоятельно, но всегда лучше иметь лишние две руки – напарник не только поможет, но и с ним будет явно веселей.

Читайте также:  Сколько масла в акпп (коробка автомат) шевроле спарк

Итак, разделим всю работу на шесть основных этапов:

1. Сливание жидкости через специальную пробку

Данную процедуру обязательно следует начинать выполнять только после того, как силовой агрегат автомобиля хорошо прогреется. Перед откручиванием пробки необходимо взять емкость литров на пять и подставить ее под отверстие.

Какое масло лучше заливать в АКПП Киа Соренто

Сливаться будет достаточно долго, поэтому можно начать данную процедуру, например, вечером, чтобы с утра продолжить запланированный процесс.

2. Сливание отработанного масла из поддона

Для этого изначально потребуется снять этот элемент. Необходимо открутить весь крепеж и аккуратно достать поддон с его места эксплуатации.

Какое масло лучше заливать в АКПП Киа Соренто

Снятие этого элемента открывает доступ к фильтру, который можно теперь спокойно почистить.

3. Очистительный процесс

Отсоединение всех элементов не должно вызвать осложнений, так как вся система напоминает детский конструктор. Для проведения очистительного процесса можно взять обычный бензин.

Какое масло лучше заливать в АКПП Киа Соренто
Какое масло лучше заливать в АКПП Киа Соренто
Какое масло лучше заливать в АКПП Киа Соренто

После его завершения все элементы устанавливаются на свои рабочие места.

4. Заливка свежего масла

На первом этапе рекомендуется залить в систему столько же жидкости, сколько было слито в самом начале. Делается это через трубку щупа коробки передач автоматического типа.

Какое масло лучше заливать в АКПП Киа Соренто

Замена масла в АКПП Киа Соренто

Для ускорения процедуру можно использовать какой-нибудь компрессор, который будет подавать вещество под давлением, хотя это не принципиально.

5. Промывка, доливка

Данный этап выглядит так:

  • Снимаются шланги, ведущие к автомобильному радиатору;
  • Заводится мотор вашего Киа Соренто. Если через один из шлангов начинает сливаться жидкость, то его следует подключить обратно к радиатору;
  • Опять запускается двигатель и ведется наблюдение за жидкостью, которая выходит из второго свободного шланга;
  • Если пошел воздух или чистое масло, то процедуру пора прекращать.

Остался последний, но не менее важный этап.

6. Выставление рабочего уровня

Для этого изначально необходимо хорошенько прогреть силовой агрегат машины. Например, можно покататься немного рядом с местом проведения ремонтных работ. Километров 5-10 будет вполне достаточно.

Дальше следует, не выключая двигателя, установить авто на ручной тормоз. Затем – активно попереключать коробку передач в разные положения, одновременно наблюдая за уровнем масла в системе. Если оно снижено, то потребуется добавить жидкости в коробку.

Как видите – ничего сложного. Требуется только достаточное количество свободного времени, аккуратность и внимательность, чтобы завершить работу по замене масла в АКПП Киа Соренто с положительным результатом.

Источник: https://avtooverview.ru/remont/zamena-masla-v-akpp-kia-sorento/

Замена Масла АКПП Киа Соренто 2.4 ~ VESKO-TRANS.RU

Для смены будет нужно 5 л. масло, если будет частичная смена.Согласно аннотации в Коробка автомат применяется масло ATF SP-4 для гидромеханических трансмиссий, производитель непринципиален. Однако, лучше лить оригинал.

Масло оригинал для KIA Sorento 4 В случае отсутствия SP-4, допускается использовать масла ATF с отметкой на упаковке multivihacle (см. журнальчик За рулём номер не помню, вроде за 2014г.). Брал и менял для себя точно такое как на фото ниже.

Не оригинальное масло Ravenol SP-4 (однако применяют хоть какое SP-4)

Смена делается способом замещения (двух или более 2-ух раз с интервалом в 500 км). На 1 заливку уходит 4,5л, итого необходимо 9л масла.Фильтр изменяется (если необходимо) только с разборкой коробки, но разобрать сложно.

И так то, приступим к подмене. 1. Снимаем защиту, откручиваем сливной болт и сливаем жидкость. Правда в вебе конечно фото и оно отличается от моего автомобиля, хотя пишут, что один и тот же.

Моя модель 2009 года выпуска, Корейская сборка и официально поставлялось в Россию. Фото ниже.

И у нее сливная пробка около подмоторной опоре

Но фото ниже, это уже взято из веба и там вы не видите подмоторной опоре и таковой там мотор или нет и такая модель либо нет, не могу сказать. Увы пишут что Соренто 3.2 и мотор 3.5.3.2 дизель

Чиатйте также:  Замена Топливного Фильтра Тойота Королла Версо Дизель

Смотрим на сливной болт и чистим его от грязищи. На этом деле фото и у меня сливные болты однообразные, только у меня нет там резинки, как на фото.

Дальше закручиваем сливной болт и приступаем к заливке масла в Коробка автомат. Прокладка считается разовая и ее необходимо поменять. Если нет способности приобрести новейшую, то конечно бросить старенькую, только отлично что остается сделать нашему клиенту почистить.

Для заливки масла в вебе обрисовывают, что необходимо добраться до болта сапуна и через него заливать, увы подлезть неловко, для первого раза решил подстраховаться и снять АКБ и площадку под него, получаем роскошный доступ. фото отличается от моего, однако практически похоже.

KIA Sorento Замена масла в раздатке TOD

KIA Sorento Замена масла в раздатке TOD.

В вебе обрисовывают, самые залить масло через сапун. Это описание с веба Заливка через отверстие в высшей части Коробка автомат под болтовым штуцером (снять аккумулятор и его пластмассовую площадку).

Но здесь появился тот аспект, отверстие сапуна закрыто от выплёскивания масла если у вас через лейку с узеньким носиком начать заливать масло в коробка автомат, то оно льётся не в коробку а назад, т.е.

и в коробку попадает, но достаточно выливается, потому пришлось носик лейки обрезать до ширины отверстия сапуна, чтоб она туда влезла плотно, таким макаром минут за 10 масло было залито в коробку в количестве 5 л.

  • , гр 100 разлилось при заливке.
  • Вот сама лейка, которую использовал и как отрезал носик у лейке.
Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в акпп форд мондео

Закручиваем болт сапуна, ставим к месту АКБ, заводи машину, прогоняем селектор в D и R на совсем немного, позже в нейтраль либо паркинг, лезем под машину и выкручиваем контрольное отверстие четырёхгранником на 10, по большому счету, есть вариант и вручную вывернуть, на заведённой машине. (смотрите выше, как инспектировать уровень)

Чиатйте также:  Где Находится Датчик Уровня Масла Пежо 308

Соединяются избытки масла, т.к. жижа была жгучая и смешавшись с прохладной вышло градусов 50, сливаем пока, пока не начнёт литься ооочень узкой струйкой, сольётся около 0,5 литра, всего влазит приблизительно 4,5л., закручиваем контрольный болт, глушим машину. Поглядел инет и сравнил что у меня.

Практически тоже самое и решил испытать как описано в интеренете, лишь на сапун одет шланг и смысла откручивать сапун не вижу смысла. На шланг одета заглужка, снял ее и одел узкую лейку и стал заливать. Лейка маленькая и после каждого заполнения и ухода воды, начинается выдавливать воздух из коробки, как известно идут брызги масло. Намучился, в любом случае залил туда 4 литра.

Потому что по моим замером было слито 4 литра.

Проверка по контрольному отверстию под пробкой в крышке клапанов при прогретой коробке и работающем движке. (фото похоже на мой, но не точно)

  1. Для контроля уровня нужна температура воды 50-60 градусов, но холостом ходу до таковой температуры подогреть тяжело, потому менял на жаркой машине.
  2. Вот фото моего контрольного отверстия, под головку на 24

Стал инспектировать и уровня не оставалось, пришлось доливать нагнетателем, вошло гр 400. Вообще вышло 4 литра 400 гр зашло при подмене

Нужно ли менять фильтр АКПП. Разберем и необслуживаемый автомат. Просто о сложном

А вообще нужно ли менять фильтр в современном автомате (АКПП)? И что будет если его не сменить? Почему соврем.

Жидкость заменена. В поведении машины ничего не поменялось.

Но появилась одна идея. Эти извращения через сапун и я как лох поверил в это. Хотя сам занимаюсь не один год ремонтом автомобилей, однако с таковой коробкой не сталкивался. Итак вот. Смена очень ординарна.

Нашему клиенту остается что описано выше, есть вариант и так то сменять, можно сменять еще проще. 1. Снимаете защиту и сливаете старенькое масло4.5.

Откручиваете контрольную пробку и нагнетателем, как это описывал в других статьях тут , заливаете 3-4 литра, пока пока не потечет назад. 3. Закручиваете контрольную пробку и заводите автомобиль.

делаете такие манипуляции, что описаны выше, прогрев и т.д

4. Откручиваете контрольную пробку на заведенной машине и смотрите уровень, если масло не течет, (оно не должно течь) то доливаете пока, пока не потечет. Как потекло, сходу закручиваете пробку

Чиатйте также:  Снять Заднюю Дверь Ниссан Х Трейл Т31

Что остается сделать нашему клиенту, масло заменено не каких мучений через сапун и снятий акпб не каких сложностей. масло есть вариант залить через заливную пробку Коробка автомат. Она находится с задней стороны Коробка автомат поближе к стене моторного остека.Грубо сказать под ногами у водителя.

Откручивается головкой на 24. Ничего излишнего снимать ненадо. Только пробка. С температурой незапаривался. Слил-замерил что соединилось с коробки 4,5 литра. Столько же и залил. Принцип смены у Спортажа 3 , Соренто 3.5 и Сантафе однообразный. Обьем то же при неполной подмене 4,5 литра.Меняем пару раз.

Менял в собственных машинах сам за два захода)))))))) Это тоже было описано в вебе, однако к какой Соренто не понятно, однако на собственный 2009 года, приобретенной в 2010 пролез что остается сделать нашему клиенту и нет там не чего, через что можно залить. Отыскал датчик скорости и изначально он должен сняться просто, потому что держится скобой и одним болтом под ключ 10.

Однако не здесь то было, помучился и его снять не сумел, а чем просто там нет подобного

Вот фото моего авто снизу и там видно где сливной, а где контрольный болт.

Так что, используйте информацию из веба аккуратней.Если у вас появились вопросы, то в верху веб-сайта конечно ссылка на форум, зайдите на форум и задайте там свои вопросы, создав тему и я для вас отвечу на ваши вопросы.

Всем фортуны. С Почтением, Виктор. Айболит

Источник: https://vesko-trans.ru/zamena-masla-akpp-kia-sorento-2-4-2/

Киа соренто когда менять масло в акпп. Ход выполнения работы. Что потребуется для замены масла в акпп киа соренто

Большинство современных импортных автомобилей, поставляемых на отечественный рынок, оснащаются автоматической коробкой переключения скоростей (АКПП). АКПП отдают предпочтение многие автомобилисты именно за счет удобства — повышенному ресурсу двигателя, плавному переключению скоростей и т.д.

Но не стоит забывать и о требованиях к ее обслуживанию и эксплуатации, которые гораздо серьезнее, чем у «механики». Особенно это касается смазки — например, должна производиться регулярно и строго по графику.

Более того, масло, предназначенное для механической коробки, в автомат лить категорически запрещается, для них разработана особая смазочная жидкость — ATF.

Наиболее заинтересованные пользователи при выборе конкретного продукта могут опираться на подробную техническую информацию. К сожалению, полностью профессиональное тестирование масел различных марок на практике нереально. Мы можем — зная некоторые основные принципы — правильно выбрать тип масла и лучше заботиться о его состоянии.

Читайте также:  Сколько нужно литров масла для механической коробки передач фиат дукато

Стоит отметить, что самая важная информация о требуемом масле — это всегда данные изготовителя автомобиля. Это относится ко всем компонентам. Строитель лучше знает, какие материалы он использовал для нагрева определенных мест в автомобиле и т.д. поэтому выбор масла всегда начинается с изучения инструкций автомобиля.

Необходимость замены масла

Полная замена масла АКПП КИА Соренто
производится только в автомастерской и с помощью специального оборудования — его подключают к АКПП. Замена таким способом происходит под давлением, так что вся система качественно промывается, старое масло удаляется полностью, также вымываются различные отложения и металлическая стружка.

Но нас всегда обвиняют в относительно дорогих покупках в магазинах компании? На страницах производителей нефти вы можете найти поисковые системы, которые позволят вам выбрать правильные заменители. Крупные нефтяные компании, зная точные рекомендации производителей, могут указать на замену.

По мнению американцев, необходимо наполнить компанию спецификой. В несколько иной ситуации встречаются пользователи очень необычных или старых моделей.

У авторизованных станций нет такой машины на базе, как у производителей поисковых систем. Вы также можете обнаружить, что несущий компонент собран в автомобиле, который производитель не может исправить.

Давайте посмотрим на публичную информацию и ищем аналогичные технические решения в других автомобилях.

Периодичность замены масла

Но совсем необязательно ждать, когда пройдет срок, указанный производителем КИА Соренто, чтобы поменять масло. И хотя каждому типу трансмиссии присущи свои особенности, все-таки есть несколько общих закономерностей, которые желательно знать:

  1. Если масло чистое и прозрачное, хотя и немного потемнело, а сама коробка работает нормально — торопиться с заменой масла и фильтра не стоит.
  2. Если масло помутнело или вы заметили подозрительные металлические включения, то рекомендуется выполнить частичную замену, как минимум, а лучше — полную. Более точно узнать состояние АКПП КИА Соренто можно, сняв поддон коробки — если там в большом количестве обнаружится стружка, пора готовиться к ремонту автомобиля , в частности коробки передач.
  3. Если коробка начинает работать нестабильно, чувствуются рывки или задержки во время переключения скоростей, автомобиль начинает вести себя «как-то не так». Ну а если после снятия поддона обнаружатся крупные частицы стальной, латунной или пластиковой крошек, то капитальный ремонт неизбежен.

В общем, своевременная замена масла АКПП КИА Соренто
поможет избежать многих неприятностей, например, дорогостоящего ремонта, который, скорее всего, потребует замены ГДТ, прокладок, фильтра, масла, фрикционов.

В автомобиле на асфальтовых дорогах, без чрезмерных усилий, смазке не нужно уделять больше внимания. Мы просто придерживаемся рекомендаций производителя относительно типа масла, его качества и частоты замены. Этого должно быть достаточно. Что нам нужно делать, если мы часто ходим в поле?

Алгоритм замены масла в акпп киа сорренто

По-видимому, у нас есть небольшая коробка, чтобы показать здесь. Производитель заявляет требуемую вязкость. Стоит подумать о выборе масла, прежде чем идти дальше. При выборе масла следует также обратить внимание на так называемые. индекс вязкости — чем выше, тем лучше.

Здесь вы можете увидеть преимущества синтетических масел над минералом. В транспортных средствах, работающих в экстремальных условиях, возникают проблемы со смазкой, например, на максимальных высотах. Вы можете защитить себя, выбрав правильную версию своего автомобиля или установив так называемый.

сухой масляный поддон.

Автомобили Kиа Соренто могут быть оснащены 4-х, 5-ти или 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач. Киа Соренто 1 оснащался 4-х и 5-ти скоростными коробками. На Киа Соренто 2 и 3 ставится 6-ти скоростная автоматическая коробка передач.

Любой из этих агрегатов довольно надежен, неприхотлив и может исправно прослужить не менее 100 тыс. км пробега. Трудности в работе АКПП могут возникнуть из-за недостатка трансмиссионного масла, некачественного обслуживания или повышенных нагрузок на коробку вследствие неаккуратного вождения.

Неисправности автоматической коробки начинаются с толчков при переключении передач, затем начинается вибрация, а если передачи начинают пропадать, значит, близка окончательная поломка агрегата.

Ремонт АКПП (дефектовка, переборка)от специалистов представляет собой замену вышедших из строя деталей — чаще всего это регулятор давления масла или масляный насос, обгонная муфта или неисправный гидроблок. Замена АКПП необходима при значительном износе всего агрегата, когда установкой отдельных новых деталей не обойтись.

Важно помнить, что перед началом ремонта необходима тщательная, в том числе и компьютерная, диагностика коробки передач, так как проблемы в ее работе могут быть связаны не только с ней самой, но и недостаточной мощностью двигателя или поломкой блока управления АКПП.

Специалисты не осмеливаются использовать присадки к маслам. Они часто встречаются с тефлоном или керамикой — они могут помочь в краткосрочной перспективе, но в более продолжительном режиме они блокируют нефтяные каналы и ограничивают смазку.

От двигателя мы идем к коробке передач и распределительной коробке. В зависимости от конструкции автомобиля компоненты очень разные.

С поперечным двигателем коробка передач напоминает систему переднеприводного автомобиля, но может быть, например, дополнительная угловая трансмиссия, задний привод или центральный дифференциал.

Ремонт АКПП (дефектовка, переборка)

Замена АКПП от 5 час.
от 8500
руб.

Источник: https://tdiesel.ru/kia-sorento-when-you-change-the-oil-in-akpp-progress-of-work.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector