Какое масло лучше заливать в акпп хендай элантра

всесезон от +25 до -25 °C зима от -35 до 0 °C лето от 0 до +35 °C

БензинAPI
ДизельAPI
Тип
Рекомендуемые производители

2006

10W-40 5W-40
0W-30 5W-40
20W-40 25W-30

  • 25W-40
  • 5W-40
  • 25W-40
  • 5W-40
  • 15W-40
  • 5W-40

SL
CH-4
полусинтетика
Mobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL

2007

10W-40 5W-40
0W-30 0W-40
20W-40 25W-40

SL
CI
полусинтетика
Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol

2008

10W-40 15W-40
0W-40 5W-40
20W-40 25W-40

SL
CI
полусинтетика
Mobil, Xado,Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol

2009

10W-40 15W-40
0W-40 5W-40
20W-40 25W-40

SL
CI-4
полусинтетика
Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol

2010

5W-40 10W-40
0W-30 0W-40
20W-40 25W-40

SM
CI-4
полусинтетика
Mobil, Лукойл, Valvoline, Xado, ZIC, Kixx, G-Energy

2011

5W-40 15W-40
0W-40 5W-40
20W-40 25W-40

SM
CI-4
полусинтетика
Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy

Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).

Какое масло лучше заливать в АКПП Хендай Элантра

Например: для бензинового двигателя Hyundai Elantra (Кузов Hd) 2006 г.в, подойдет — всесезонное полусинтетическое масло 10W-40 с качеством SL, а для моделей 2011 г.в, на холодный период года, хорошо подойдет — полусинтетика 0W-40 SM.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Какое масло лучше заливать в АКПП Хендай Элантра
Какое масло лучше заливать в АКПП Хендай Элантра

Друзья, прежний владелец заливал в мотор полусинтетическое моторное масло Shell Helix 10W-40 ( при пробеге 160000 км.).

Вопрос: продолжить ездить на нем или все же перейти на синтетическое моторное масло Shell Helix Ultra 5w-30?П.С.1. будет ли мотор тише работать и легче заводиться?2.

нужно ли мыть мотор при переходе с полусинтетики на синтетику?3. можно ли ВООБЩЕ ездить на синтетике при таком пробеге?

4. может вообще поменять Shell Helix на что-нибудь другое?

Какое масло лучше заливать в АКПП Хендай Элантра

Mileage: 164000 km

Какое масло лучше заливать в АКПП Хендай Элантра

FakeHeader

Recommendations

Comments 34

Какое масло лучше заливать в АКПП Хендай Элантра
Какое масло лучше заливать в АКПП Хендай Элантра
Какое масло лучше заливать в АКПП Хендай Элантра
Какое масло лучше заливать в АКПП Хендай Элантра

  1. Синтетика однозначно будет лучше!Если если уверен в том что купишь не подделку, то бери лучше Shell Helix HX8 5w-30 оно для твоей ласточки куда лучше будет чем Ultra

SHELL HX7 10W40 полусинь Торжок, беру в Ашане.мотор как часы, идеально чистый, жора нет.Наткнулся на рынке на такое же, но Made in EU. Кому-то на долив вскрыли 4-хлитровку. Очень резкий запах и цвет пережженой карамели, намного темнее Торжокского.Жаловались на европейское наши мотористы — дубеют сальники.

За Торжком такого не замечено.

Хоть лукойл лей, лишь бы спецификация подходящая была.1. Тише работать и легче заводиться — это все от вязкозти зависит. Чем больше правое число — тем тише, чем меньше левое число, тем лучше заводится в мороз.2. Мыть не надо, если все таки хочешь, поменяй масло через пару тыщ повторно.

Это будет лучший вариант.3. Можешь вообще не заморачиваться синтетика, полусинтетика или минералка, самое главное спецификация. Если на канистре написано API SN/CF — то это самое современное мало, лить можно хоть куда. Желательно посмотреть одобрение от производителя авто, но это не критично.

4. Можешь лить все что угодно, смотри п.3.

  • получается, что в идеале нужно лить 0w60 ?
  • если важен только холодный запуск и тихая работа и пох на ресурс — то да.
  • у нас холодов особых-то и нет, а вот тишина двигателя играет не последнюю роль

более густое масло увеличивает потери на трение. Я думаю у вас 10-30 будет оптимальным вариантом.

получается, что в идеале нужно лить 0w60 ?

Необходимую вязкость нужно рассчитывать по климатическим условиям эксплуатации. В руководстве вроде должна быть таблица.

Приветствую всех читателей на страничках моего бортжурнала. В этот раз хочу написать про выбор масла для моей Элантры. Двигатель на ней стоит всем известный GAMMA 1.6 л, с одним фазовращателем на впуске. Про этот двигатель ходит много легенд про то, что они одноразовые и ходють не долго.

Про то, что на них невозможно отрегулировать клапана в виду отсутствия запасных частей (номерных стаканов) даже у официального дилера. Про то, что задиры в цилиндрах появляются на первых тысячах км. Про то, что катализатор разрушается и выводит двигатель из строя уже на небольшом пробеге.

И еще много других. В общем, я в эти легенды не верю, и в данном отзыве опровергать их не буду. Сам катаю уже третью Гамму, двигатель очень нравится. По опыту, до 240 т.км.

пробега на 92 бензине не требует ни замены цепи, ни регулировки клапанов, ни чего либо еще в виде прокладок КК, щеток генератора, водяных насосов и прочего того, что например на том-же Пежо приезжает уже к 100 000 км. Не говорю уже об их цепи и механизмах регулировки фаз с дополнительным валом.

Был опыт общения с двигателем ЕР6 от PSA. Обходите его стороной, ищите такие же модели авто, но с двигателем TU 5JP. Чет увлекся))) Слишком много лирики.

Теперь по делу. Собственно про масло. Как-то неожиданно после покупки своей второй J4 при попытке купить масло для очередной замены я банально его не нашел.

Раньше на этих моторах и на Элантре и на Рио использовал рекомендованный заводом изготовителем Турбосин 5W30 и вообще не заморачивался по поводу выбора масла. Менял по старинке раз в 10 т.км. Моторы ходили долго и не доставляли вообще никаких хлопот со своей стороны.

Да и внутри блестели как шарики у кота))) Фото двигателя моей Рио на пробеге 86 т.км. Масло Турбосин 5W30.

В этот раз я банально не нашел Турбосин в оригинальной упаковке. По крайней мере в такой, какой покупал его раньше. На всех канистрах в разных точках продажи Турбосина, а это «Изнекст», «Автодок», «Планета железяка», канистры не внушали доверия.

Читайте также:  Какое масло заливать в двигатели 1.2, 1.4, 1.6 шевроле авео

Штрих коды на них были нарисованы не так, как раньше, ровными точками от лазерной маркировки, половина на этикетке, половина на пластике. В этот раз они были нанесены в разных местах и стирались свободно пальцем с пластика или с этикетки. Причем заводы изготовители иной раз были указаны разные, S-Oil и корейский.

На стирание маркировки с датой это никак не влияло. В Ютубе насмотрелся видео с бандами поддельщиков разных брендов моторного масла, отважно пойманных нашей доблестной полицией. Там на видео фигурировали черные канистры, очень похожие на те, что я видел на прилавках магазинов.

Что делать? Включать логику)))Турбосин последних годов выпуска разливался на заводах компании S-Oil. Эта же контора разливает всем известные масла Elf и Total.

Соответственно, по моим рассуждениям, основные присадки и состав в масле Elf и Total c допусками для Гаммы будут примерно такие же, как и в Турбосине, выпускавшемся на этих заводах. Логично? Вроде да.Нашел в инете вот такой список допускаемых моторных масел для двигателя Gamma.

5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5

1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-004512. Pennzoil Ultra 5W-203. Pennzoil Platinum 5W-204. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-205. Red Line 5W-206. Mobil 1™ Extended Performance 5W-207. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-208. GT ULTRA ENERGY 5W-209. Kixx G1 FEx 5W-2010. Ravenol SFE 5W-20

11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20

5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5

1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-302. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-303. Pennzoil Ultra 5W-304. Pennzoil Platinum 5W-305. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-306. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-307. Mobil 1™ Extended Performance 5W-308. KIXX G1 5W-30 SM/CF9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-3010. GT ULTRA ENERGY 5W-3011. Kendall GT-1 5W-3012.

Motul 8100 Eco-nergy 5W-3013. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-3014. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-3015. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-3016. Lotos Quazar K- FE 5W-3017. Comma XTECH 5W-3018. Лукойл Люкс синтетическое 5W-3019. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-3020. Aral Hightronic F 5W-3021. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-3022. ZIC XQ FE 5W-3023.

Valvoline Synpower FE 5W-30

24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30

Методом дедукции вычислил подходящие мне по критериям поиска позиции. Номера 13 и 14 в списке. Помониторил Ойлклаб. По маслам Total нашел аналог Турбосина. Называется он TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 5W30. Аналога его в линейке масел Elf не нашел.

Хотя на многих ресурсах попадалась информация о том, что у каждого масла из линейки Total есть всегда близнец в линейке Elf. Но, видимо не в этот раз))) Дальше рассуждал так. В TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 5W30 в пакете присадок повышенное количество молибдена, в ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 повышенное количества бора.

На том-же Ойлклабе прочитал, что молибден покрывает поверхности двигателя тонким защитным слоем, бор в свою очередь хорошо отмывает двигатель. Рассуждаю дальше. Двигатель у моей Элантры благодаря Шеллу уже покрылся хорошим слоем желтого «чего-то». Соответственно, это «чего-то» нужно попытаться отмыть. Ну хоть немного. Хотя пишут, что это бесполезно.

Ну и ладно, а вдруг? Уже масло Elf в моих рассуждениях заняло лидирующую позицию. Дальше подумал так, на масле Total уже ездил в свое время на Пежо, на Elf не ездил.

Да и Elf звучит как-то по доброму, по сказочному))) 3 : 0 в пользу масла Elf))) Шах и мат тебе, Total))) Как блондинка рассуждаю? Ну и ладно))) Так же основным критерием в выборе масла, да и наверно одним из самых важных была стоимость масла. Она должна быть в разумных приделах. Т.е. соответствовать стоимости и престижу автомобиля.

Все должно быть по феншую. А это значит не дороже Турбосина. Турбосин на тот момент стоил что-то около 2000 руб. за 4 л. С Elf-ом у меня получилось интереснее. На тот момент у меня была возможность купить его у поставщика запчастей для авто компании в которой тружусь по закупочной цене, которая составляла 1600 руб. за 5! литров масла.

Как говорится, доверяй, но проверяй. При получении запасных частей для авто компании зашел на склад поставщика, пощупал канистры, предварительно изучив вопрос проверки оригинала на Ойлклабе. Во как меня проперло с выбора масла. Раньше вообще не задумывался. Узнал каталожный номер на форуме, купил на «Экзисте» залил, откатал 10 000 км. слил. Все.

Теперь же я стал хорошо разбираться в качестве изготовления канистр, основным показателем оригинальности масла при его покупке. Сейчас и вас научу. Берите ручку, записывайте.В общем, смотрите. Подходите к канистре строго под углом 45 гр. к лево-правому переднему крайнему углу с торца.

Нюхаете канистру в щель между крышкой и пластиком канистры, должно запахнуть в момент вдоха апельсинами. В момент выдоха чесноком, или чего вы там ели. Далее надкусываете канистру в середине днища по шву. Пластик не должен тянуться и тем более прокусываться. Должен принять такую же форму, как и до укуса. Шутка))) На самом деле достаточно проверить по нескольким основным позициям. Начнем с этикетки.

Этикетка должна легко открываться и не липнуть к руке. При возвращении ее на место, она спокойно за счет статики должна прилипать обратно. Т.е. к руке не липнет, к другой странице этикетки липнет. Дальше проверяем крышку.

Она должна иметь поверхности разной шероховатости. Т.е. верх крышки должен визуально отличаться от углов. Углы глянцевые, верх — матовый. Расстояние «незакрученности» крышки до канистры у оригинала должно составлять около 1.

5 мм.

У подделки крышка выполнена в однородной структуре и закручена, как правило, до конца.Канистра. Канистра должна быть сделана из мягкого пластика и бортики в передней части канистры у шкалы должны иметь ширину примерно 4 мм. Полоски снизу канистры не должны доходить до края порядка 5 – 7 мм.

Читайте также:  Сколько масла в акпп (коробка автомат) пежо 3008

Поддельные канистры, как правило, выполнены из толстого пластика, выпуклости у шкалы в передней части у них имеют размер примерно 8 мм, линии внизу канистры доходят до края.Дальше.

Дальше нужно уберечь свою крышу, чтоб она не уехала ненароком от обилия совершенно ненужной для обычного человека информации))) На этом можно остановиться.

Если по этим пунктам канистра проверку прошла, то вероятность покупки подделки очень невелика.

Масло, которое я собирался купить, проверку на оригинальность прошло по всем вышеописанным пунктам и я решил, чтоб в дальнейшем больше не заморачиваться по этому вопросу (ну, или хотя бы в ближайшем обозримом будущем) купить побольше. Про запас, так сказать. Как говорят шОферы, запас в …опу не…Сорри, увлекся в очередной раз))) В общем решил брать по максимуму, но в рамках разумного предела. Взял три канистры. Шоб було, так сказать)))

Фильтров так-же прикупил пачку все из тех же соображений. Один у меня остался от Рио с номером 504 на конце. На нем есть наклейка с голограммой, коробка с надписью «КIA». Покупал его в свое время в «Экзисте».

  • Какое масло в акпп шевроле
  • Какое масло заливать в ямз 236

Источник: https://dtp-avarii.ru/kakoe-maslo-zalivat-v-hendaj-jelantra/

Замена Масла В Акпп Хендай Элантра 2012 ~ AUTOINTERLINE.RU

Смена масла в коробке Хундая Элантра в большинстве случаев свзана с ремонтом самой Коробка автомат, или оно заменяется на новое в процессе работ по устранению протечек масла, потому что его нужно слить для проведения работ.

Масло в Коробка автомат заливается произодителем однократно на весь срок службы авто.

Смену масла в Коробка автомат Хэндэ Elantra рекомендуется доверить экспертам, но в ряде всевозможных случаев с данной операцией можно совладать своими силами.

Функции масла ATF в Коробка автомат Хундая Элантра:

  • действенная смазка трущихся поверхностей и устройств;
  • понижение механической нагрузки на узлы;
  • отведение тепла;
  • удаление наночастиц, образующихся вследствие коррозии либо износа деталей.

Цвет ATF масла для Коробка автомат Хэндэ Elantra позволяет не только лишь различать масла по видам, но помогает узнать в случае утечки, из какой системы удрала жидкость. Например, масло в Коробка автомат и ГУР. имеет красноватый колер, антифриз. зеленоватый, в движок. желтый.

Предпосылки протечки масла из Коробка автомат в Хундая Элантра:

  • износ сальников Коробка автомат;
  • износ поверхностей валов, появление зазора меж валом и уплотнительным элементом;
  • износ уплотнительного элемента Коробка автомат и вала привода спидометра;
  • свободный ход первичного вала Коробка автомат;
  • повреждение герметизирующего слоя в соединениях меж частями Коробка автомат: поддон, корпус Коробка автомат, картер, корпус сцепления;
  • ослабление болтов, которые обеспечивают соединение вышеуказанных частей Коробка автомат;

Малый уровень масла в Коробка автомат Хэндэ Elantra – основная причина выхода из строя фрикционов. Из-за низкого давления воды фрикционы плохо прижимаются к железным дискам и недостаточно плотно контактируют вместе. В итоге фрикционные накладки в Коробка автомат Хундай Elantra очень греются, обугливаются и разрушаются, существенно загрязняя масло.

Замена масло в АКПП HYUNDAI ATF SP-III ,Фильтр АКПП HYUNDAI/KIA 4632122731, Hyundai Getz

Вследствие недочета масла либо плохого масла в Коробка автомат Хэндэ Elantra:

  • плунжеры и каналы гидроблока забиваются механическими частичками, что приводит к недостатку масла в пакетах и провоцирует износ втулки, трущихся деталей насоса и т.д.;
  • перенагреваются и стремительно изнашиваются железные диски коробки;
  • перенагреваются и сгорают обрезиненные поршни, упрямые диски, барабан сцепления и т.д.;
  • изнашивается и приходит в негодность гидроблок.

Проверить уровень масла в Коробка автомат Хундая Elantra можно при помощи щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет найти уровень на жарком масле, нижняя пара – на прохладном. Используя щуп просто проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белоснежную ткань.

При выборе масла Коробка автомат Хэндэ Elantra для смены следует управляться обычным принципом: идеальнее всего использовать масло, рекомендованное Хэндэ. При всем этом заместо минерального масла можно заливать полусинтетическое либо синтетическое, но ни при каких обстоятельствах нельзя использовать масло «классом ниже» от предписанного.

Синтетическое масло для Коробка автомат Хундая Элантра именуют «несменяемыми», оно заливается на весь срок эксплуатации авто.

Такое масло не теряет собственных параметров под воздействием высочайшей температуры и рассчитано на очень долгий срок использования Хундай Elantra. Но нельзя забывать о возникновении механической взвеси в итоге износа фрикционов при очень значимом пробеге.

Если Коробка автомат какое-то время эксплуатировалась в критериях недочета масла, требуется проверить степень его загрязнения и по мере надобности выполнить смену.

Методы смены масла в Коробка автомат Хэндэ Elantra:

  • Частичная смена масла в коробке Хундая Elantra;
  • Полная смена масла в коробке Хундая Элантра;

Частичная замена масла в АКПП хёндай элантра 5 MD

Частичная смена масла в Коробка автомат Хэндэ Elantra может быть выполнена без помощи других. Для этого довольно открутить слив на поддоне, загнав авто на эстакаду, и собрать масло в емкость.

Обычно вытекает до 25-40% объема, другие 60-75% остаются в гидротрансформаторе, другими словами практически это обновление, а не смена.

Чтоб обновить таким методом масло в Коробка автомат Хундая Элантра по максимуму, потребуются 2-3 смены.

Полная смена масла Коробка автомат Хундая Elantra делается при помощи установки для смены масла в Коробка автомат, спецами в автосервисе. В данном случае будет нужно больше масла ATF, чем вмещает Коробка автомат Хэндэ Elantra. Для промывки уходит полуторный либо двойной объем свежайшей ATF. По цены выйдет дороже частичной смены, ну и не каждый автосервис, предоставляет такую услугу.

Читайте также:  Какое масло заливать в механическую коробку передач тойота королла 150

Какое масло лучше заливать в АКПП Хендай Элантра

Масло заливаем через технологическое заливное отверстие (где размещен щуп Коробка автомат), по щупу контроллируем уровень масла в Коробка автомат на прохладную.

Заменив масло в Коробка автомат, принципиально проверить его уровень, проехав 10-20 км, уже на прогретой Коробка автомат. По мере надобности долить до уровня. Регулярность смены масла зависит не только лишь от пробега, да и от нрава езды на Хундай Elantra.

Следует ориентироваться не на рекомендованный километраж, а на степень загрязненности масла, систематически его проверяя.

Какое масло лучше заливать в АКПП Хендай Элантра

Источник: https://autointerline.ru/zamena-masla-v-akpp-hendaj-jelantra-2012/

Ремонт, замена масла в АКПП Хендай Элантра в сети грамотных автосервисов

Мы работаем с 2008 годаНам доверяют более 50 тыс. клиентов

Автоматические коробки, при регулярном обслуживании, не создают проблемы своим владельцам до пробегов в 200.000 километров.

Диагностика возникающих неисправностей АКПП Элантры, проводится нами в несколько этапов:

  • первичная диагностика электронных систем автомобиля
  • проверка на ходу, с подключенным к блоку управления сканером
  • проверяется наличие давления и состояние трансмиссионного масла
  • далее производится демонтаж АКПП и ее дефектовка
  • на основании полученных результатов, мастера по согласованию с Вами, принимают решение о необходимости ремонта или замены коробки на другую.

Важно отметить, что при серьезных поломках, необходимо пройти последовательно все эти этапы. В противном случае, возможно, после разборки АКПП выяснится, что все дело было в гидротрансформаторе или вообще в проблемах с другими электронными узлами автомобиля.

Ремонт АКПП

Ремонт коробки на Хендае Элантре хорошо изучен нашими мастерами. Он производится согласно следующим принципам:

  • Качественная работа и оптимальные сроки.  Мы не берем в работу 2 десятка машин, затягивая ремонт на недели и месяцы
  • Надежность и гарантия. Наши СТО настроены на выстраивание долгосрочного сотрудничества с клиентами. Поэтому в первую очередь они должны остаться довольны. В случае любых проблем, во время гарантийного срока, производим их устранение бесплатно
  • 100% профессионализм. Регулярное повышение квалификации, с прохождением соответствующих курсов как у нас, так и за пределами России. Накопленный опыт и знание основных поломок трансмиссии, позволяют проводить работы не испытывая дискомфорта от недостатка знаний.  
  • Современное оборудование. На наших сервисах установлено новейшее оборудование, позволяющее осуществлять ремонт и замену автомата легко и оперативно. Для примера, диагностика АКПП занимает порядка всего лишь 15-25 минут.
  • Уникальные предложения. Ремонт гидравлических блоков — достаточно редкая услуга, требующая знаний и опыта

В случае если Вам требуется быстрый и качественный ремонт любой сложности автомата Хендай Элантра, его диагностика и выявление возникших проблем, просто позвоните нам.

Замена масла в АКПП

Существует ряд признаков, сигнализирующих владельцам Хендай Элантра об изношенности трансмиссионного масла:

  • Коричневое или черное масло
  • При сжимании 2 пальцами оно не скользит, а создает трение
  • Сильный запах гари

Также, при начальных проблем, например, тяжелом включении одной из передач, иногда можно отделать испугом, всего лишь заменив масло и фильтр.

Мы производим как частичную, так и полную замену масла в АКПП Хендай Элантра 4 и 5 поколения. Первая процедура занимает порядка 1 часа времени и позволяет удалить из системы порядка 50% жидкости. Вторая более длинная, может продолжаться 2-3 часа. Она дает возможность обновить масло на 95% и дополнительно промыть все масляные каналы.

На все виды работ по диагностике и ремонту АКПП, полной, и частичной замене масла и фильтра трансмиссии, предоставляется гарантия. В наличии широкий выбор трансмиссионных масел ведущих мировых производителей. Отличное качество работ и приемлемые цены.

Источник: https://www.autoservice-hyundai.ru/inf/elantra/akpp-i-mkpp/remont-zamena-masla-v-akpp/

Замена масла АКПП Hyundai Elantra

Модель авто Годы выпуска Передач/привод ДВС Модификации АКПП Оригинальное масло (OEM) Аналог масла Частичная замена Полная замена Частота замены
ELANTRA XD 2000-2006 4 SP FWD/AWD L4 1.6L 1.8L A4AF3 Hyundai ATF SP-III Mitsubishi Diamond ATF SPIII
ZIC ATF SP3
4 л 6,1 л 70 000 км
ELANTRA XD2 2002-2016 4 SP FWD L4 1.6L 1.8L 2.0L A4BF2 Hyundai ATF SP-III Mitsubishi Diamond ATF SPIII
ZIC ATF SP3
4 л 6,7 л 80 000 км
ELANTRA XD 2003-2009 4 SP FWD L4 1.8L 2.0L F4A42 Hyundai ATF SP-III Mitsubishi Diamond ATF SPIII
ZIC ATF SP3
4 л 6,1 л 60 000 км
ELANTRA HD 2006-2011 4 SP FWD L4 1.6L 1.8L 2.0L A4CF2 Hyundai ATF SP-III Mitsubishi Diamond ATF SPIII
ZIC ATF SP3
4 л 6,8 л 60 000 км
ELANTRA MD 2010-2014 4 SP FWD L4 1.6L A4CF1 Hyundai ATF SP-III Mitsubishi Diamond ATF SPIII
ZIC ATF SP3
4 л 6,8 л 60 000 км
ELANTRA MD 2013-2016 6 SP FWD/AWD L4 2.0L A6MF1 Hyundai ATF SP-IV ZIC ATF SP4 4,5 л 7,3 л 75 000 км
ELANTRA 2015-н.в. 6 SP FWD L4 1.6L 1.8L A6GF1 Hyundai ATF SP-IV ZIC ATF SP4 4,5 л 7,3 л 60 000 км

Стоимость замены в наших сервисах

Услуга Стоимость
Замена масла в коробке без замены фильтра 2 000 руб.
Замена масла в коробке с заменой фильтра 2 500 руб.

В зависимости от модели авто, типа коробки передач, ее состояния и конкретной ситуации выбирается метод замены трансмиссионной жидкости.

При ранней замене применяются методы вытеснения или прокачки. После адаптации АКПП машина возвращается владельцу.

Но если уже имеются неисправности или замена масла проходит после 100 тыс. км пробега, выбор отдается частичной замене, которую повторяют после небольшого пробега. Этот метод считается более лояльным и подходящим в определенных ситуациях, так как заменяется масло в объеме 60-80%, а подвижные части коробки передач, такие как гидроблок, не забиваются грязью от старого масла.

Предупреждение. Только использование оригинального масла, которое указано в техпаспорте автомобиля, способно защитить трансмиссию от преждевременного выхода из строя.

Введите ваш телефон

По этому телефону мы свяжемся
с вами для записи на замену масла

Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент.

Источник: http://xn—-7sbban6aj2anao0a4o.xn--p1ai/zamena-masla-akpp-hyundai-elantra/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector