Какое масло лить в АКПП BMW 7 (E65, E38, F01)

Какое масло лить в АКПП BMW 7 (E65, E38, F01)
Какое масло лить в АКПП BMW 7 (E65, E38, F01)

Всем привет!)Решил еще добавить в бортовик как я менял масло в коробасе, ну так для разнообразия)

При покупке, пригнал машину на диагностику к нам в клуб BMW, ну думаю ща как навыдает комп ошибок… ан нет, комп по мотору выдал идеальную работу (ну еще бы, это ведь М57), а вот на АКПП немного поругался, якобы видит ошибку по проскальзованию фрикционов с переодичностью примерно 100 км.

Естественно моментом назрел вопрос к продавцу давно ли он лазил в коробку и лазил ли вообще, продавец сразу парировал тем что буквально примерно 100 км. назад делал частичную замену масла у кого-то в гараже и залил туда Mobil красного цвета.

На что мне сказали на диагностике, что по нормальному нужно смотреть шильду на самой коробке какого она цвета и только тогда станет известно то масло залили или нет.Так как диагностика в этот планировалась только на проверку аварийности, ком.

диагностике и самой истории авто и на основании всех этих процедур ребята соклубники вынесли вердикт, надо брать, так как цена была уж очень приятной)

После переоформления я привыкал примерно недельку и не мог нарадоваться, но момент с проскальзованием фрикционов не давал мне покоя.

Покатавшись еще неделю и придя в себя)) я поехал к знакомым в сервис на подъемник так сказать заглянуть под низ… ну и заодно разглядеть цвет шильды на коробке.

Под мотором нечего критичного не обнаружили, а вот шильда у меня оказалась зеленного цвета! Я сам чуть не позеленел, потому как в TISе черным по белому написано:— АКПП, заполненные маслом на весь срок службы.

Отличительный признак зеленый шильдик на картере коробки передач и зеленая пробка маслоналивного отверстия.Для этих КПП замена масла не требуется в течение всего срока службы.В случае ремонта коробки передач или масляного радиатора коробки передач следует использовать только аттестованное масло на весь срок службы.

Предупреждение!

Масло на весь срок службы может использоваться только для коробок передач определенного типа (зеленый шильдик) и не должно смешиваться или заменяться другими маслами для АКПП, так как это приведет к выходу коробки передач из строя.

Масло на весь срок службы для АКПП с зеленым шильдиком:

и данное масло так то, только желтого цвета бывает. Соответственно сделав вывод что залито совсем не что нужно, я в срочном порядке заказал у знакомого масла с допуском LT 71 141 (см. фото) 13 литров, т. к.

у кого-то на драйве вычитал что объем данной АКПП составляет примерно 11 литров, заказал на EMEXе прокладку с фильтром комплектом (см.фото), ну и через пару тройку дней поехал на сервис делать полную замену масла.Процедуру описывать смысла не вижу, т. к. все делали ребята через аппарат (см.

фото) я только внимательно наблюдал за всем)Сама замена масла не долгая, основное время потратилось на подготовку к замене.

Когда слили масло с коробки и разобрали, визуально шлака и прочей нечисти обнаружено не было, на фото видно.

После замены проехал примерно 1000 км. и поехал снова на диагностику, т. к. появился повод еще один (мотор стал подтраивать) но это отдельная история для бортовика) вообщем диагностика после полной замены масла больше не выдавала ошибок по проскальзованию фрикционов.

Единственное в клубе ребята спросили прищурив глаз зачем делал полную замену. Якобы вымыл всю стружку которая послужила бы пользой для фрикционов, т. к. коробка не новая и т. д.

естественно пришлось напоминать им что масло было не то залито поэтому собственно и сделал полную замену.

Значит за масло отдал 5 500 р.Комплект фильтра с прокладкой 1 100 р. вроде

Замена масла на сервисе 1 500 р.

Еще добавлю, на днях стала печка барахлить, так что скоро буду снимать торпеду чтоб добраться до мотора печки, делать буду все сам, так что появиться повод еще добавить инфо в бортовик)

Масло в АКПП БМВ 7 Е65, Е38, Ф01

Какое масло лить в АКПП BMW 7 (E65, E38, F01)

Проблема выбора масла в автоматическую коробку передач БМВ может коснуться каждого автолюбителя. Не исключением являются и владельцы баварцев. Масло АКПП БМВ 7 серии в кузовах F01, E65, G11, E38, E32, E23 тоже нужно менять, причем регулярно.

Компания выпускала авто с механической и гидравлической автоматической КПП до поколения E38. Механика устанавливалась от Getrag и ZF. Начиная с E65 машины стали выходить с завода только с АКПП. На всех модификациях «семерки» ставились автоматы от ZF.

Трансмиссионные жидкости для АКПП BMW 07 Series

По рекомендации производителя АКПП не требует замены смазки на весь срок службы автомобиля, составляющий 150 тыс. км или 5 лет. После прохождения этой отметки масло в АКПП БМВ E65 все равно нужно менять. В противном случае коробка придет в негодность.

Какое масло лить в АКПП BMW 7 (E65, E38, F01)

Несмотря на то что в BMW E38 масло для механики не меняется, бывают случаи, когда это стоит сделать. Модели 80-х и 90-х годов за время эксплуатации могут сменить не одного хозяина.

Покупая б/у автомобиль, стоит проверить все его узлы, в том числе масло для АКПП БМВ 7 Е38.

Даже если оно не отличается от нормального состояния по прозрачности, его стоит сменить, ведь неизвестно, насколько оно потеряло свои свойства.

На дорогах можно встретить BMW 7 выпуска 80-х годов. С того момента компания выпустила несколько поколений, в которых использовались АКПП.

E23 – выпускалась в 1977-1988 годах, устанавливались:

  • трехступенчатые – 3HP22 (3 передачи);
  • четырехступенчатые – 4HP, 4HP22 (4 передачи).

E32 – производилась с 1987 по 1996 года, ставились:

  • четырехступенчатые – 4HP, 4HP22, 4HP24 (4 передачи);
  • пятиступенчатые – 5HP18, 5HP30 (5 передач).

E38 – продавалась 1993-2003 гг., имела пятиступенчатые АКПП · – 5HP18, 5HP19, 5HP24, 5HP30 (5 передач).

E65/E66 – выпуск 2001-2008 гг. Шестиступенчатые – 6HP19, 6HP26, 6HP32, 6HP30 (6 передач).

F01/F02 – производились в 2008-2018 гг., АКПП:

  • шестиступенчатые – 6HP21, 6HP28, 6HP28X (6 передач);
  • восьмиступенчатые – 8HP45, 8HP45X, 8HP70, 8HP70X, 8HP90 (8 передач).

G11/G12 – выпускается с 2014 г. и имеет восьмиступенчатые трансмиссии 8HP50, 8HP51, 8HP75, 8HP76, 8HP50X, 8HP75X, 8HP76X (8 передач).

Также до начала двухтысячных годов устанавливались МКПП:

  • E23: четырехступенчатые (Getrag 262, 265) и пятиступенчатые (Getrag 260).
  • Пятиступенчатые E32 – Getrag 260, ZF S5D 310Z.
  • E38: пятиступенчатые (ZF S5D 260Z, S5D 260Z THML, S5D 320Z) и шестиступенчатые (Getrag 420G).

Масло в АКПП БМВ Е38 и других моделях «семерки» от компании ZF меняется регулярно. Существуют жидкости, рекомендованные или допущенные производителем. Заменяя масло АКПП БМВ Е65, можно пользоваться аналогами.

Выбрать масло в АКПП Е38 или G12 просто. Нужно обратить внимание на допущенную производителем жидкость и ее аналог.

Таблица 1. Масло в АКПП БМВ 7 серии

Модели BMW 7 Тип АКПП По допуску Аналог
E23 4HP, 4HP22 ATF Dexron III, IV Mobil ATF 320
E32 4HP24 ATF Dexron III, IV Mobil ATF 320
5HP18, Esso Type LT 71141 Synthetic DEXRON III, VI

Для автолюбителей, владеющих БМВ 7-й серии с механикой, рекомендовано использовать трансмиссионную жидкость MTF LT-2.

Масло в АКПП БМВ 7 Аналоги

Подбор аналогов в коробку автомат «БМВ» 7 серии сведен в таблицу 2. Выбор неоригинального масла для BMW E65 F01 F02 или другого автомобиля чаще обусловлен попыткой водителя снизить расходы на ТО.

Таблица 2. Аналоги

Тип коробки передач Трансмиссионная смазывающая жидкость Цена за 1 л, руб.
3HP22 ZIC 132623 550
Castrol 15047C 900
Jatco RE5R01A Castrol ATF Multivehicle 600
ATF Dexron III 800
5HP18 FEBI 29934 800
Luxe 559 250
5L40E/ 4L30E/

8HP45X HIS/ 8HP70/

На форумах водителей публикуются отзывы об интересующем аналоге. Владельцы «БМВ» рассказывают, как меняется поведение машины после обновления СОЖ, рекомендуют составы, используемые при смене трансмиссионной жидкости.

Аналоги масла для БМВ 7 серии (начиная с 2001 года)

Для 6 ступенчатых АКПП (ZF6HP) (Е65)

Какое масло лить в АКПП BMW 7 (E65, E38, F01)
Какое масло лить в АКПП BMW 7 (E65, E38, F01)

Для 8 ступенчатых АКПП (ZF8HP) (F01)

ZF LIFEGUARD 8 (считается оригиналом от ZF) Febi 39095
Какое масло лить в АКПП BMW 7 (E65, E38, F01) Какое масло лить в АКПП BMW 7 (E65, E38, F01)

Необходимый объем смазочного материала

МКПП

Если нужно залить масло в коробку БМВ E38, то для механических КПП подойдут такие жидкости.

Четырехступенчатые коробки – Getrag 262, 265 – 1,15 л.

  • Getrag 260 – 1,3 л;
  • ZF S5D 310Z – 1,2 л;
  • ZF S5D 260Z – 1,3 л;
  • ZF S5D 260Z THML – 1,3 л;
  • ZF S5D 320Z – 1,3 л.

Шестиступенчатые коробки – Getrag 420G – 1,9 л.

Меняя масло АКПП БМВ Е65, нужно выяснить требуемый объем. Для всех трансмиссий он может отличаться. Масло в АКПП БМВ 7 Е38 и других поколений заливается объемом:

  • 4HP22 – 9.3 л;
  • 4HP24 – 10,7 л;
  • 5HP18 – 7,9 л;
  • 5HP19 – 8,7 л;
  • 5HP24 – 9,7 л;
  • 5HP30 – 13 л;
  • 6HP19 – 8,9 л;
  • 6HP21 – 9,3 л;
  • 6HP26 – 9 л;
  • 6HP28, 6HP28X – 9,3 л;
  • 6HP30 – 11,7 л;
  • 6HP32 – 11,2 л;
  • 8HP45, 8HP45X – 10,2 л;
  • 8HP50, 8HP50X – 10,2 л;
  • 8HP51 – 10,5 л;
  • 8HP75, 8HP75X – 11,1 л;
  • 8HP76, 8HP76X – 11,1 л;
  • 8HP90 – 12,3 л.
Читайте также:  Какое масло заливать в акпп (коробка автомат) тойота королла 120

Возможна полная и частичная замена. Во втором случае жидкости уходит на 40-55% меньше от полного объема.

Период замены масла в автоматической коробке

Для модификаций АКПП с периодически сменяемым маслом следует проводить эту процедуру 1 раз на 80 тыс. км независимо от типа коробки. Для модификаций с зеленой наклейкой первая замена производится после пробега 150 тыс. км. После этого масло АКПП Е65 и других кузовов заменяется каждые 80 тыс. км.

При эксплуатации авто в зоне низких температур смазка проверяется каждые 10 тыс. км. Замена производится через 20-30 тыс. км.

Все МКПП, установленные завода, уже отработали свой срок эксплуатации, поэтому требуют замены жидкости каждые 80-100 тыс. км.

Не забывайте о двигателе!

Знаете ли Вы, что при несвоевременной замене масла в двигателе ресурс последнего снижается на 70%.

А о том, как неправильно выбранные продукты масел без допуска «кладут» мотор за считанные километры? Мы сделали подборку подходящих смазочных материалов, которые успешно используются отечественными автовладельцами.

Подробней о том, какое масло заливать в двигатель БМВ 7 серии , а так же об установленных заводом изготовителем интервалах обслуживания.

Как проверить уровень масла в АКПП БМВ 7 серии

Масло АКПП BMW G11 и других кузовов проверяется двумя способами:

  • аппаратным – при помощи компьютера;
  • физическим – визуальным осмотром.

Для проверки первым способом нужно подключить к бортовому компьютеру систему MoDiC или BMW (DIS). Далее нужно следовать указателям меню, и система покажет – достаточный уровень жидкости или нужно подливать.

Проверка уровня масла в АКПП БМВ 7 Е65

  1. Откручивается защита КПП на днище, над ней находится коробка.
  2. С левой стороны по движению авто на КПП находится пробка, которую нужно открутить.
  3. Если жидкость начнет проливаться, ее уровень достаточен. Масло не должно быть темным по цвету и иметь неприятный запах.
  4. Если жидкость не потекла, то ее необходимо долить с помощью специального шприца.

Перед выполнением этих операций автомобиль нужно установить на ровную поверхность над ямой, не забыть поставить на ручник. Включить мотор и подогреть трансмиссионную жидкость до температуры 35-40°С. В это время коробку нужно переключать во все возможные положения, задерживаясь на каждом на 5 с.

Как заменить масло в АКПП БМВ 7 самостоятельно

Чтобы заменить трансмиссионное масло БМВ Е65 и в других кузовах, понадобится купить соответствующий комплект от компании ZF, включающий масло, поддон, уплотнители и очки. Также понадобится ключ-звездочка на 30. Замена смазки и уплотнителей производится в несколько этапов:

  1. Снимают защиту АКПП, затем сливают старое масло из коробки БМВ Е65.
  2. Откручивают поддон АКПП.
  3. Отключают адаптер, находящийся впереди коробки перед гидроплитой.
  4. После отключения заменяют пробку с пластиковой трубкой.
  5. Откручивают гидроплиту, снимая только большие болты.
  6. Заменяют все уплотнители и прокладки.
  7. Ставят гидроплиту на место, болты закручивают с усилием 15 Н.
  8. Устанавливают трубку и подсоединяют адаптер на свое место.
  9. Устанавливают новый поддон. Болты закручивают по очередности, указанной в инструкции.
  10. Закручивают пробку для слива с усилием 35 Н.
  11. С левой стороны коробки снимают пробку для заливки новой жидкости.
  12. Перед заливкой жидкость немного подогревают.
  13. При помощи специального шприца заливают смазку в коробку.
  14. «На холодную» входит примерно половина необходимой жидкости. Когда она начинает немного вытекать из отверстия, включают мотор и прогревают смазку до 40-50 градусов.
  15. Продолжают заливку. Поочередно включают скорости, не снимая с ручника. Когда масло начнет вытекать обратно, можно считать замену завершенной. Пробку закручивают с усилием 35 Н.

Видео замена масла в АКПП БМВ Е65 730Д ZF6HP26

E38 740L масло в АКПП

При выполнении следует придерживаться инструкции, которая есть в купленном комплекте. Это необходимо для правильной работы КПП.

Существует и более простой вариант замены масла:

  1. Снимают защиту АКПП и сливают масло.
  2. Откручивают и снимают поддон.
  3. Устанавливают новый поддон и фиксируют новыми болтами.
  4. Откручивают заливную пробку и заливают масло.
  5. Включают двигатель и переключают передачи, чтобы прогреть масло.
  6. После того, как масло начнет вытекать, закручивают пробку и ставят на место защиту.

Такой способ замены подходит только для полностью исправных коробок, причем его можно делать только один раз. В следующий раз необходимо менять масло, как описано выше, а в третий раз нужна полная замена, которую можно сделать только в автосервисе.

Видео с пояснениями по обновлению масла в АКПП 5HP19 BMW:

Сколько литров масла в акпп бмв е38?

Какое масло лить в АКПП BMW 7 (E65, E38, F01)

Группа: эММеМоиды Сообщений: 4347 Регистрация: 16.11.2008 Из: Москва

  • Пользователь №: 12
  • я здесь прописался

Замена масла в АКПП на БМВ E39

Какое масло лить в АКПП BMW 7 (E65, E38, F01)

Замена смазки в коробке передач — одна из обязательных процедур технического обслуживания автомобиля. При этом процедуру реально провести самостоятельно, без помощи специалистов. Касается это и БМВ Е39: здесь несложно заменить масло в АКПП своими руками. Правда, стоит учесть, что для замены потребуется определенный набор инструментов.

Какое масло лучше выбрать в АКПП на БМВ E39?

Правильная замена масла в АКПП на БМВ Е39 невозможна без выбора подходящей смазочной жидкости. И здесь необходимо запомнить: автоматические коробки передач крайне требовательны к составу смазки.

Использование неподходящего средства приведет к поломке АКПП и преждевременному ремонту. Поэтому рекомендуется заливать в коробку передач BMW E39 оригинальное масло BMW.

Это жидкость с маркировкой BMW ATF D2, спецификация Dextron II D, артикул 81229400272.

Какое масло лить в АКПП BMW 7 (E65, E38, F01)Оригинальное масло BMW ATF Detron II D

Обязательно надо запомнить артикул — маркировка может несколько различаться, но цифры артикула не меняются. Предложенное масло используется концерном БМВ при заливке в АКПП пятой серии, к которой и относится E39.

Использование других вариантов допустимо лишь тогда, когда оригинальная смазка недоступна. Выбрать подходящую жидкость надо исходя из официальных допусков. Всего имеется четыре допуска: ZF TE-ML 11, ZF TE-ML 11A, ZF TE-ML 11B и LT 71141.

И купленная смазка должна соответствовать хотя бы одному из них. Из аналогов можно рекомендовать следующее:

  • Ravenol с артикулом 1213102.
  • SWAG с артикулом 99908971.
  • Mobil LT71141.

Еще надо запомнить — масло для АКПП используется и в гидроусилителе руля.

Поэтому рекомендуется проводить одновременную замену жидкостей, покупая смазку в объеме, достаточном для обоих агрегатов.

Но имеется проблема — производитель нередко не указывает требуемое количество масла для полной замены. Поэтому смазочную жидкость для BMW E39 приходится покупать с запасом, от 20 литров.

Когда нужно менять масло в АКПП на БМВ E39?

В вопросе периодичности замены масла в АКПП в BMW E39 имеется несколько мнений, не совпадающих друг с другом. Первое мнение — производителя авто. Представители концерна BMW заявляют: смазка в АКПП рассчитана на весь срок службы коробки передач.

Замена не требуется, смазка не портится независимо от режима езды. Второе мнение — мнение многих опытных водителей. Владельцы авто утверждают, что первая замена должна проводиться после 100 тысяч км пробега. А все последующие — через каждые 60-70 тысяч км пробега.

Автослесари периодически поддерживают то одну, то другую сторону.

Но как понять, чье мнение здесь верно? Как всегда, истина находится примерно посередине. Производитель прав — замена масла в АКПП в БМВ Е39 не является обязательной процедурой.

Но это верно лишь при соблюдении двух условий. Первое условие — ездить машина станет только по хорошим дорогам. И второе условие — водитель согласен менять коробку передач каждые 200 тысяч км пробега.

В этом случае можно и не менять смазку.

Но стоит учесть — BMW E39 выпускалась с 1995 по 2003 год. И на текущий момент не имеется практически ни одной машины этой серии с пробегом менее 200 тысяч км. Это значит — заменять масло надо в обязательном порядке. И вот какие здесь имеются рекомендации по смене жидкости:

  • Смазка заливается каждые 60-70 тысяч километров пробега. Рекомендуется дополнительно проверять АКПП на наличие протечек. Еще стоит обращать внимание на цвет масла и его консистенцию.
  • Масло приобретается с запасом. Оно потребуется для замены и для промывки коробки передач. Требуемый объем зависит от конкретной модели АКПП. Общая рекомендация — заливать смазку до нижней грани заливного отверстия. Автомобиль в процессе заливки обязан стоять на ровной поверхности, без наклонов.
  • Нельзя смешивать различные марки жидкостей. В процессе эксплуатации они вступают в реакцию. А это приводит к весьма неприятным последствиям.
  • Не стоит проводить частичную замену масла. В подобном случае в коробке остается основная масса грязи и стружки, впоследствии затрудняющей работу узла.
Читайте также:  Масло для двигателя Hyundai ix35

При соблюдении всех перечисленных рекомендаций можно проводить самостоятельную замену смазки в АКПП.

Процесс замены

Процедура замены масла в АКПП начинается с приобретения жидкости и подготовки инструментов. О выборе смазки уже было все сказано выше. Единственное дополнение — докупать масло надо с запасом: определенное количество уйдет на промывку.

Количество жидкости, требуемое для чистки, зависит от степени загрязнения коробки передач. Цвет приобретаемой смазки значения не имеет.

Нельзя смешивать масла различного оттенка, но для полной замены подобных ограничений не имеется.

Список необходимых деталей и инструментов для замены масла в АКПП БМВ Е39:

  • Подъемник. Машина закрепляется в горизонтальном положении. При этом необходимо удерживать колеса в свободном, подвешенном состоянии. Поэтому яма или эстакада не подойдут — потребуется подъемник. В определенных случаях можно воспользоваться набором домкратов. Но они обязаны будут крепко удерживать машину, во избежание неприятных последствий.
  • Шестигранный гаечный ключ. Требуется для сливной пробки. Размер различается в зависимости от модели АКПП, и его приходится подбирать вручную. Ряд опытных водителей рекомендуют использовать разводной ключ для отвинчивания пробки. Но использовать его следует с осторожностью, дабы не деформировать деталь.
  • Накидной или рожковый ключ на 10, для отвинчивания защиты картера. Но рекомендуется подготовить и ключи на 8 и 12: размер головок болтов иногда отличается.
  • Отвертка с сечением торкс, на 27. Нужна для снятия масляного фильтра.
  • Новый масляный фильтр. При замене масла стоит проверить состояние этой запчасти. В большинстве случаев ей требуется замена. Строго рекомендуется приобретать оригинальные запчасти BMW, либо качественные аналоги, доступные в регионе.
  • Силиконовая прокладка поддона коробки передач. Резиновую прокладку приобретать не рекомендуется — она нередко протекает.
  • Силиконовый герметик. Требуется для установки новой прокладки после чистки поддона АКПП.
  • Накидной торцовый ключ (либо ключ-трещотка) для отвинчивания болтов, удерживающих поддон. Размер болтов различается в зависимости от модели коробки передач.
  • Средство WD-40. Используется для удаления грязи и ржавчины с болтов. Без WD-40 сложно снять защиту картера и поддон АКПП (болты прикипают и не отвинчиваются).
  • Шприц либо воронка и шланг для заливки нового масла. Рекомендуемый диаметр — до 8 миллиметров.
  • Чистая тряпочка для протирки поддона и магнитов.
  • Шланг, надевающийся на патрубок теплообменника.
  • Средство для промывки коробки поддона коробки передач (опционально).
  • Емкость для слива отработанной смазки.
  • USB-кабель K+DCAN и ноутбук с установленной программой BMW Standart Tools. Кабель лучше искать следующего формата: K+DCAN USB Interface (INPA Compatible).

Еще рекомендуется найти помощника. Его основная задача — вовремя заводить и глушить двигатель. Кстати, имеется один важный момент, касающийся промывки. Некоторые водители рекомендуют использовать для очистки поддона бензин или солярку. Делать это не стоит: подобные жидкости вступают в реакцию с маслом. Как итог — появляется осадок, смазка засоряется, срок службы АКПП уменьшается.

Последнее, что стоит запомнить — правила техники безопасности:

  • Не допускать попадания жидкостей в глаза, рот, нос или уши. Еще стоит внимательно работать с горячим маслом, оно способно оставлять весьма неприятные ожоги.
  • Необходимо подобрать подходящую, свободную одежду для работы. При этом стоит помнить — одежда обязательно запачкается. Не надо брать то, что жалко испортить.
  • Машина должна быть хорошо закреплена на подъемнике. Любая небрежность в этом вопросе может привести к серьезным травмам.
  • С инструментами и деталями следует обращаться бережно и аккуратно. Разлитое масло может стать причиной перелома, растяжения или иной травмы. Это же касается брошенного под ногами гаечного ключа.

Первый этап

Первый этап — слив отработанного масла из самой коробки. Сначала снимается защита картера. Рекомендуется промыть ее и обработать болты WD-40, для снятия ржавчины и накипи.

К слову, отвинчивать их стоит аккуратно, чтобы не повредить силуминовые скобы. Пластиковый поддон тоже убирается. Следом чистится нижняя часть коробки передач.

Необходимо убрать грязь и ржавчину, равно как и почистить все болты и пробки. Здесь опять пригодится WD-40.

Какое масло лить в АКПП BMW 7 (E65, E38, F01)АКПП BMW E39 со снятым поддоном

Теперь надо найти сливную пробку. Ее местоположение указано в сервисной книжке, которую рекомендуется всегда держать поблизости. Искать сливную пробку надо снизу, на поддоне картера коробки передач.

Пробка отвинчивается, и жидкость сливается в заранее подготовленную емкость. Затем пробка завинчивается обратно. Но это еще не полный слив масла с АКПП на BMW E39 — еще надо снять поддон и заменить фильтр.

Выглядит процесс следующим образом:

  • Аккуратно отвинчиваются болты по периметру поддона. Поддон убирается в сторону, но стоит помнить — в нем еще осталось отработанное масло.
  • После удаления поддона с деталей в АКПП начнет стекать оставшееся масло. Здесь снова потребуется емкость для отработанной смазки.
  • Отверткой с сечением торкс снимается масляный фильтр. Его почистить невозможно, здесь обязательно требуется замена. Покупать запчасть стоит по рекомендациям из сервисной книжки. Один из вариантов, рекомендуемых водителями — масляные фильтры фирмы VAICO.

Но стоит учесть — если остановиться на этом этапе, из системы будет удалено лишь 40-50% отработанной смазки.

Второй этап

На втором этапе делается активная промывка АКПП (с работающим двигателем) и чистка поддона. Начинать следует с удаления из поддона отработанного масла и металлической стружки. Найти стружку несложно — она налипает на магниты, и выглядит как паста темного, черно-коричневого оттенка.

В запущенных случаях на магнитах образуются металлические «ежи». Их надо убрать, отработанное масло — вылить, и тщательно промыть поддон. Ряд опытных водителей рекомендуют промывать поддон бензином. Но это не лучшая идея.

Работники СТО считают, что следует использовать специальные чистящие средства.

Необходимо тщательно промыть от масла и поддон, и болты. Затем снимается изолирующая силиконовая прокладка и заменяется на новую.

Еще прокладку обязательно обрабатывают силиконовым герметиком! Теперь поддон устанавливается на место и тщательно закрепляется. После этого надо отвинтить заливную пробку и наполнить АКПП маслом.

Удобнее всего использовать для этих целей шприц. Заполнять коробку передач надо до нижней кромки заливного отверстия. Затем пробка завинчивается на место.

Далее надо найти теплообменник. Внешне он выглядит как блок наподобие радиатора, с двумя патрубками, расположенными рядом. Точное описание находится в сервисной книжке автомобиля.

В этом же документе надо найти направление движения масла через теплообменник. Через один из патрубков в теплообменник поступает горячая смазка. А второй служит для вывода остывшей жидкости.

Именно он и нужен для дальнейшей промывки. Процесс выглядит так:

  • С патрубка снимается шланг подачи масла. Его надо аккуратно убрать в сторону, не повредив.
  • Затем на патрубок надевается другой шланг подходящего размера. Второй его конец направляется в пустую емкость для слива отработанного масла.
  • Помощнику подается сигнал завести двигатель. Рычаг переключения скоростей должен располагаться в нейтральном положении. Через 1-2 секунды из шланга пойдет грязное масло. Вытечь должно не менее 2-3 литров. Поток ослабевает — мотор глушится. Важно помнить: АКПП не должна работать в режиме масляного голодания! В подобном режиме повышается износ, детали перегреваются, что, в свою очередь, приведет к преждевременному ремонту.
  • Отвинчивается заливная пробка и АКПП наполняется маслом примерно до уровня нижней кромки заливного отверстия. Пробка завинчивается.
  • Повторяется процедура с запуском двигателя и прочисткой через теплообменник. Повторять следует до тех пор, пока не польется относительно чистое масло. Стоит помнить — смазка покупается с расчетом на подобную чистку коробки передач. Но слишком увлекаться промывкой не рекомендуется, иначе смазки не останется для заполнения коробки передач.
  • Последний этап — шланги теплообменника устанавливаются на место.

Какое масло лить в АКПП BMW 7 (E65, E38, F01)Теплообменник BMW E39 со шлангом для слива отработанной смазки

Теперь осталось лишь заполнить АКПП маслом и разобраться с настройками АКПП.

Третий этап

Процедура заливки масла уже была описана выше. Выглядит она так: открывается заливное отверстие, АКПП заполняется смазкой, отверстие закрывается. Заливать следует до нижней кромки. Стоит отметить: цвет жидкости не имеет значения. Подходящее для замены масло может быть зеленого, красного или желтого цвета. На качество состава это не влияет.

Но еще рано запускать двигатель и проверять работу коробки передач. Теперь нужно настроить электронику BMW E39 соответствующим образом, если коробка передач — адаптивная. Стоит отметить — некоторые водители считают, что настройка будет лишней. Но лучше ее все же провести. Процесс выглядит следующим образом:

  • На ноутбук устанавливается программа BMW Standart Tools. Подойдет версия 2.12. При необходимости установить можно и на компьютер, но маловероятно, что у владельца авто будет домашний ПК в гараже.
  • Ноутбук подключается к диагностическому разъему OBD2, расположенному в салоне. Определить наличие АКПП программа обязана по умолчанию.
  • Теперь в программе необходимо найти сброс адаптации. Здесь последовательность следующая:
    • Найти BMW 5 series. В зависимости от локализации название меняется. Нужна группа машин пятой серии — именно к ним относится BMW E39.
    • Следом нужно найти собственно E39.
    • Теперь выбирается пункт Transmission — трансмиссия.
    • Далее — Automatic transmission, gearbox. Либо только automatic transmission, здесь все зависит от версии программы.
    • Последние пункты: Adaptations, и следом — Erase adaptations. Вариантов здесь может быть несколько: стереть адаптации, сброс настроек, обнулить адаптации. Смысл в том, что прежние настройки сбрасываются.
Читайте также:  Какое масло заливать в двигатель мицубиси паджеро спорт

Для чего это требуется? Отработанное, слитое масло по консистенции отличается от новой жидкости. Но АКПП настроена на работу именно со старой жидкостью. И поэтому необходим сброс старых настроек. После этого коробка передач уже настроится для работы с используемым маслом.

Последний этап: прогонка коробки передач на каждом из режимов. Машина с подъемника пока не снимается. Необходимо завести двигатель и прогнать авто по полминуты в каждом доступном для АКПП режиме. Это позволит маслу пройти по всему контуру.

А еще система завершит настройку, адаптировавшись под новую смазку. Строго рекомендуется прогреть масло до 60-65 градусов по Цельсию. Затем АКПП переводится в нейтралку (двигатель не глушится!), и смазка опять доливается в коробку. Принцип прежний — заполнять до нижней кромки заливного отверстия.

Теперь пробка завинчивается на место, мотор глушится и машина снимается с подъемника.

В целом, процесс завершен. Но имеется ряд рекомендаций, связанных со сменой масла. Сразу после замены желательно не менее 50 км проездить в мягком, обкаточном режиме.

Стоит помнить: жесткий режим эксплуатации способен спровоцировать аварийную остановку. Причем есть шанс, что сбрасывать аварийную программу придется уже в официальном сервисе.

Последняя рекомендация: проверять состояние масла стоит каждый год, в дополнение к замене жидкости раз в 60-70 тысяч км пробега.

Сколько масла и какие жидкости в БМВ 7 серии V

BMW 7-Series – автомобиль представительского класса. Дебютировал в 1977 году в Женевском автосалоне. Выпускается немецким автопроизводителем. Главными конкурентами модели являются Ауди А8, Лексус LS, Мерседес-Бенц S-класс, Ягуар XJ. В 2015 году представлена новая версия автомобиля в кузове G11.

Выглядит седан изящно и естественно. Внутри богато и благородно, приборная панель лаконичная. Сиденья комфортные, поэтому многочасовые поездки не утомляют. Приятно радует качество отделочных материалов. Базовая комплектация достаточно богата: подушки безопасности, климат-контроль, биксеноновые фары, датчики парковки, камера переднего и заднего вида и прочее.

Седан комплектуется несколькими силовыми установками – бензиновыми и дизельными. Объем первых 4,4, 3,0 и 6,0 л, мощность 408, 326 и 544 л.с, второго — 3,0 л и 245 л.с. Трансмиссия – шести и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.

Обязательным условием их эксплуатации является регулярная замена масла. Должна она проводиться каждые 40 – 60 тысяч км. В противном случае установка быстро выйдет из строя. Потребуется замена гидротрансформатора, фрикционов, втулок и покладок.

Специалисты рекомендуют применять только качественные расходные материалы.

Какое масло лить в АКПП BMW 7 (E65, E38, F01)

Заправочные объемы и марки ГСМ BMW 7-Series 5-го поколения

Место заправки/смазки Объем заправки, литров Наименование масла/жидкости
Топливный бак 80-82 Бензин неэтилированный с октановым числом не ниже 95, ДТ
Система смазки двигателя 730i (N52В30) 6.5 л Синтетическое моторное масло с вязкостью 5W30, 5W40, а также 0W40. С допусками BMW . Оригинал BMW TwinTurbo 5W30, Motul 8100 X-CESS 5W40, Castrol Edge 5W30.
730 d (N57 D30 A) 6,5
740 d (N57 D30 B) 7,2
750i (N63) 8,5
Система охлаждения двигателей Двигатель 3,0 л 12 Зеленый антифриз
Двигатель 3,5 л 12,5
Двигатель 4,0 л 14,1
Двигатель 5,0 л 15,0
АКПП (шестиступенчатая) 9,0 Shell ATF M-1375.4
Тормозная система 1,0 DOT 4
ГУР До МАХ ATF Dextron 3

Сколько масла и какие жидкости в БМВ 7 серии V was last modified: 4 июля, 2020 by Administrator

(Пока никто не оценил статью!) Загрузка…

Замена масла в АКПП бмв 5 серии e60 и последствия

Давно хотел себе Бмв, выбирал между тройкой в е90 кузове и пятёркой в кузове е60, все отговаривали меня, мол машина старая а значит, не надежная. Но все же, мне попалась пятёрка в хорошем состоянии.

бмв е60моя Бмв Е60

Проблема

Купив её, я решил что сразу же необходимо заменить все жидкости, в том числе и масло в АКПП. Выбор стоял между оригинальным маслом и аналогом оригинала. Так как машину планировал оставить себе, решил брать все оригинальное. После замены машину было просто не узнать, коробка стала переключатся рывками, никакой плавности, одни дёрганья да и только.

Изучение причины

Приехав домой, полез на форумы.

Оказывается, что масло и вовсе менять не стоило, а некоторые люди меняют только фильтр коробки, а масло льют обратно старое, что бы избежать такого случая, который случился у меня, там же вычитал, что проблема скорее всего в гидротрансформаторе (бублик), приехав на сервис, сделали диагностику и подтвердили предположения. Тут то я и вспомнил советы друзей о том, что не стоит брать старую бмв).

АКПП ZFГидротрансформатор (бублик)масло, поддон АКПП

Итог

За два месяца владением авто я потратил на замену масла в коробке с фильтром 16 тысяч, и плюс замена бублика обошлась мне в 19 тысяч. Не хило, подумал я, и сразу же выставил авто на продажу, слава богу нашелся такой же любитель бмв, как и я и купил её у меня за ту же сумму.

Как по вашему, лучше 7 летняя BMW или свежий кореец?

Вопрос: Какое масло заливать в двигатель бмв е65?

В двигатели BMW E65 заливают синтетическое масло с вязкостью 5W30, 5W40, 0W30, а также 10W60. Интервал — каждые 15 000 км или раз в год.

Сколько литров масла в бмв е65?

Сколько масла заливать в BMW 7 (E65, E66, E67)

Объём заливаемого масла для БМВ 7 (E65, E66, E67) составляет «7 литров».

Какое масло лить в BMW 730d?

Масло в АКПП: BMW 730, 730d, 740, 750, оснащенные 6-ти ступенчатыми коробками передач, требуют жидкость ATF со спецификацией M-1375.4.

Какое масло лучше заливать в двигатель BMW?

Для дизельных BMW, эксплуатируемых в России Liqui Moly рекомендует масла LongLife `04: Top Tec 4100 5W-40, Top Tec 4200 5W-30, Top Tec 4600 5W-30, а также полностью синтетическое Synthoil High Tech 5W-30.

Какое масло заливать в акпп бмв е65?

В 6-ступенчатую автоматическую коробку передач BMW ZF 6HP26Z заливается трансмиссионное масло Shell ATF M-1375.4. Также, возможно и лучше приобрести комплект ZF для замены масла. Это комплект ZF 8700252, который включает в себя 7 литров масла ZF и поддон. Как раз все для полноценной замены.

Какое масло лить в бмв е65 3.0 дизель?

В двигатели BMW E65 заливают синтетическое масло с вязкостью 5W30, 5W40, 0W30, а также 10W60. Интервал — каждые 15 000 км или раз в год.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой двигатель стоит на лада ларгус

Сколько масла в м60б30?

Технические характеристики

Производство BMW Plant Dingolfing
Масло в двигатель 5W-30 / 5W-40 / 10W-40 / 15W-40
Сколько масла в двигателе, л 7.5
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град. 95-100

Какое масло лить в двигатель n52?

Используйте моторное масло с допуском BMW LongLife 01.

Какое масло заливать в двигатель бмв е39?

Критерии подбора масла BMW 5 E39

Актуальным считается LongLife 01, если продукт отвечает стандартам данного допуска, то перекрывает и более старый 98. ACEA A3/B3. Вязкость подойдет 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-60, 10W-40, 15W-40. Но чаще всего водители льют 5W-30 или 5W-40.

Какое масло лить в дизель бмв?

Моторное масло BMW TwinPower Turbo Longlife-12 FE SAE 0W-30 способствует экономии топлива, поддерживает оптимальную чистоту, обеспечивает высокую степень защиты двигателей BMW и позволяет полностью использовать их потенциал. Формула Low-SAPS обеспечивает защиту сажевого фильтра дизельного двигателя от загрязнения.

Какое масло лить в коробку бмв е38?

Ответы (1) В 5-ступенчатую автоматическую коробку передач BMW E38 заливается одно из следующих масел: оригинальное BMW (83 22 9 407 765) «ATF LA 2634, а также заменители ENi Rotra ATF Multi или Mannol ATF ag52 . При замене потребуется около 8 литров жидкости. Менять с интервалом в 50-60 тысяч км пробега.

Какое масло лить в коробку 5hp24?

Технические характеристики ZF 5HP24

Какое масло лить ATF Dexron III или VI
Объем смазки 9.7 литра
Замена масла каждые 85 000 км
Замена фильтра раз в 85 000 км
Примерный ресурс 250 000 км

Сколько литров масла в бмв е38?

Сколько масла заливать в BMW 7 (E38)

Объём заливаемого масла для БМВ 7 (E38) составляет «7 литров».

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какую скорость развивает Камаз Мастер?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector