Замена масла в коробке (мкпп) toyota camry v40 своими руками

На автомобили Toyota Camry устанавливаются автоматические коробки от японского производителя Aisin. АКПП Тойота Камри показывает достаточно высокую надежность, хотя этим коробкам, как и другим АКПП, свойственны некоторые типичные проблемы и неисправности.

Коробки на Toyota Camry

Образцы автомобилей данной модели оснащались разными автоматическими коробками передач – на 4, 5 и 6 ступеней, в зависимости от года выпуска, типа кузова и мощности силового агрегата. Коробки от Aisin отличает неприхотливость к условиям эксплуатации, долгий срок «жизни» и хорошая надежность элементов, при условии своевременного и правильного обслуживания.

Важно: встречаются модели с вариатором, в основном это автомобили японского производства 8 и 9 поколений Камри.

Для примера: с 2009 года Камри с двигателями на 3.5 литра использовалась коробка Aisin U660E, на 6 ступеней. Также эта коробка встречается в автомобилях Lexus LS. В комплекте с более слабыми моторами на 2.5 л. часто идет автомат U760E.

Снятая коробка U660E:

Замена масла в коробке (МКПП) toyota camry v40 своими руками

Сводная таблица моделей автоматических коробок Toyota Camry по году выпуска, объему мотора и приводу:

Замена масла в коробке (МКПП) toyota camry v40 своими руками

В зависимости от модели встречаются коробки:

  • с гидравлическим управлением;
  • электронные.

Недостаточно масла в МКПП автомобиля

Сроки замены масла в механической коробке Тойоты не определяются пробегом автомобиля. Техническое руководство не содержит информации о том, когда всё-таки необходима смена жидкости.

Специалисты станций обслуживания рекомендуют менять масло в коробке передач каждые 50-60 тысяч километров пробега.

Однако если вождение происходит интенсивно, с резким разгоном и торможением, то периодичность снижается до 30-40 тысяч километров.

Внеплановая замена смазки необходима, если недостаточность масла в МКПП на Тойоте Камри 40 вызвана следующими причинами:

  • в коробке присутствует сильный шум и гул;
  • при нажатии на педаль сцепления появляются провалы;
  • ДТП, в результате которого повреждается трансмиссия;
  • тяжело переключается передача;
  • наличие потеков и масляных пятен;
  • сильные вибрации в КПП.

Каждая из этих причин может говорить о том, что с КПП имеются проблемы, и это может быть вызвано либо отработанностью масла, либо его недостаточным количеством.

Недостаточность смазки может быть вызвана утечками из-за поломок или изношенности составляющих МКПП. При утечке, транспортное средство будет оставлять за собой большие лужи жидкости, коробка перестанет реагировать на движения водителя и может полностью выйти из строя, если стерлись сальники или уплотнители КПП.

Режимы работы коробки

Модель АКПП и способ управления (гидравлика, электроника) определяют набор режимов ее работы. Вне зависимости от типа коробки на Камри существует несколько основных режимов:

  • P – режим парковки. Его следует выбирать при долгой стоянке. Коробка в нем выключена, вал заблокирован, ведущие колеса не вращаются.

Важно: нельзя переводить в этот режим до полной остановки. Также при остановках на подъемах/спусках следует сперва затянуть «ручник», и лишь потом переводить коробку в парковочный режим.

  • R – задняя передача. В нее можно переводить из «парковки» и «нейтрали», только после остановки авто.
  • N – нейтральный режим. Коробка не передает крутящий момент на колеса, но вал не заблокирован, и ведущие оси могут вращаться. В этом режиме авто можно буксировать на небольшое (важно!) расстояние.
  • 2 – блокируется движение на передачах выше 2. Этот режим коробки подходит для плохих дорог, частых подъемов и спусков, поскольку задействует торможение двигателем.
  • L – пониженная передача. Его рекомендуют задействовать на крутых уклонах и бездорожье, в нем Toyota двигается только на 1 ступени трансмиссии.
  • D – основной режим коробки, поступательное движение вперед.

Также на рычаге могут быть дополнительные кнопки – Overdrive (O/D), SNOW, PWR, MANU, NORM.

  • NORM/PWR – переключает режимы коробки из обычного в спортивный. Во втором меняется логика переключения передач, авто становится более динамичным, но расходует больше топлива.
  • SNOW – «зимний» режим, в котором машина стартует со 2 передачи, упрощаа начало движения на льду и снегу.
  • Кнопка MANU – встречается в основном на Toyota, аналогична Snow.
  • Overdrive – разрешение использования повышенной передачи. При активном овердрайве машине разрешено переключаться на последнюю передачу (5, 6…), при отключенном – нет. Многие рекомендуют отключать овердрайв в городском цикле, чтобы повысить ресурс коробки.

Один из вариантов кнопки Overdrive:

Замена масла в коробке (МКПП) toyota camry v40 своими руками

Важно: АКПП Toyota имеют систему блокировки, для избежания поломок от неправильной эксплуатации. Так, вывести коробку из «паркинга» или включить заднюю передачу можно только после остановки, при выжатой педали тормоза и нажатой клавише разблокировки на рычаге (при наличии).

Схема работы классической АКПП:

Замена масла в коробке (МКПП) toyota camry v40 своими руками

Внешний вид рычага переключения коробки на Camry в кузове V50:

Замена масла в коробке (МКПП) toyota camry v40 своими руками

Как видно, присутствуют символы «+» и «-»: это означает, что коробка может работать в «ручном» режиме, когда водитель сам указывает коробке, когда снизить или повысить передачу. Этот режим приближен к работе классической механики.

Чем опасна несвоевременная замена масла

Замена масла в коробке (МКПП) toyota camry v40 своими руками

Со временем трансмиссионная жидкость неизбежно теряет свои качества. К ней примешивается грязь, стружка, металлическая крошка и вода, что негативно влияет на свойства масла. Все это приводит к перегреву жидкости и быстрейшему износу комплектующих коробки передач.

Кроме того, со временем снижается эффективность присадок, входящих в состав масла, что также приводит к ухудшению его качества.

Возникает «порочный круг»: износ комплектующих приводит к еще большему загрязнению ATF, ее перегреву, соответственно, дальнейшему негативному вилянию на работу прокладок и уплотнителей.

Уровень масла со временем может падать, что также увеличивает нагрузку на детали.

Основные проблемы и неисправности

Рассмотрим типичные проблемы коробок Камри на примере АКПП U760E, устанавливающейся в автомобили Camry V50.

U760E – модификация семейства коробок Aisin U660, лишенная некоторых конструктивных недостатков и предназначенная для двигателей до 2.7 литра объемом (существует также вариант U760F: буква F указывает на предназначение коробки для полноприводных минивэнов и кроссоверов).

Замена масла в коробке (МКПП) toyota camry v40 своими руками

Основная проблема этих коробок – гидротрансформатор. Что ломается:

  • выходят из строя соленоиды;
  • забивается гидроблок;
  • перегрев, проскальзывание и «сваривание» ступицы и втулки;
  • износ блокировочной накладки муфты.

Могут возникать и иные проблемы, особенно на коробках с большими пробегами. В среднем, ресурс гидроблока коробки до капремонта – около 200 тыс. но своевременным обслуживанием коробки можно значительно его продлить. Так, указанную выше накладку желательно менять через 150-200 тыс., что позволит отдалить капремонт.

В целом можно отметить, что коробка U760E получилась более удачной по сравнению с более мощной 660-й серией, в этой коробке исправили ряд недостатков и «детских болезней».

Поэтому при должном обслуживании и правильной эксплуатации коробка способна «отходить» положенные 200 тыс. без капремонта, а в отдельных случаях – и без смены масла.

Но последнее все же редкость, так как своевременно и правильно проведенная замена масла в АКПП Тойота Камри в 50 модификации – залог долгой жизни коробки передач.

Как правильно заменить масло в МКПП на Тойоте Камри 40?

Оптимальное масло для Toyota Camry 40 — это выбор оригинального продукта TOYOTA GEAR OIL SUPER 75W-90, и многие специалисты рекомендуют заливать именно его при полной или частичной замене.

Замена масла в коробке (МКПП) toyota camry v40 своими руками

Для того, чтоб перейти к ремонту, необходимо узнать уровень масла в КПП Тойоты: открутить заливную пробку и посмотреть на ее кромку. Если смазки достаточно, то оно должно касаться нижней кромки пробки.

Для того, чтобы самостоятельно и правильно выполнить процедуру, должны соблюдаться следующие требования техники безопасности при замене масла в МКПП в Тойоте Камри 40:

  • ровно установить автомобиль и зафиксировать его подпорками;
  • при сливе переработанной массы пользоваться перчатками, чтоб масло не контактировало напрямую с кожей;
  • не стоять под днищем прямо под сливным отверстием — трансмиссионная жидкость выходит горячей и может обжечь.

Чтобы осуществить процедуру смены масла в механической КПП потребуется приготовить следующие инструменты и материалы:

  • смотровая яма или эстакада;
  • ключи с торцевыми головками на 13 и 17;
  • специальный шприц для заливки смазочного средства;
  • емкость на 3-4 литра;
  • резиновые перчатки;
  • новое трансмиссионное масло в количестве 2,5 литров;
  • дистиллированная вода.

Трудности могут возникнуть из-за неудобного расположения заливной пробки. Она находится под стартером, и если работать не на эстакаде, то понадобится около 1,5 метра шланга с воронкой.

Частичная замена масла в механической коробке передач

Проверка уровня масла в МКПП может показать, какая требуется замена: внеплановая, частичная или полная.

Частичная замена состоит из двух шагов: сливе старой трансмиссионной жидкости и заливке новой, но при этом выходит лишь часть от полного объёма. Это связано с тем, что большая половина жидкости остается в узлах и каналах коробки, что может влиять в дальнейшем на ее работу.

Полная же замена сопровождается применением специального оборудования, которым из системы выкачивается вся жидкость, далее поддон промывается и заливается новый продукт. В отдельных случаях, при полной замене меняются и фильтра.

Частичная замена масла в МКПП Тойоты Камри 40 осуществляется в следующей последовательности:

  • Поднять автомобиль домкратом или установить на яму.
  • Найти отверстие для слива и подставить емкость.
  • Ключом ослабьте пробку и вручную выкрутите ее.
  • Слейте всю жидкость.
  • Вытащить щуп из отверстия залива и вставить в него воронку.
  • Залить такой же объем продукта, сколько его вышло.
  • Вставьте щуп на место и заведите двигатель.
  • На рабочем двигателе, начните переключать передачи.
  • Проверьте заново уровень смазки с помощью щупа.
  • Долейте недостающее количество масла.

Полная замена масла в МКПП

Полная замена масла в МКПП на Toyota Camry 40 производится в следующем порядке:

  • Прогреть двигатель машины.
  • Отвентить сливную пробку.
  • Подставить емкость и слить всю смазку.
  • Оценить внешний вид переработанного продукта. Если он потемнел, имеет посторонние запахи или инородные вкрапления, то необходимо промыть систему.
  • Закрутить сливную пробку и открыть капот.
  • Через заливную горловину залить 2 литра промывочного средства.
  • Завести двигатель и включить вторую передачу.
  • Оставить мотор в работающем состоянии на 5-10 минут.
  • Через слив выпустить промывку.
  • Закрутить сливную пробку.
  • В заливное отверстие влить новое масло с помощью шприца.
  • Проверить уровень смазки.
  • Закрутить заливную пробку.
Читайте также:  Какое масло заливать в двигатель bkd 2.0 tdi

Полная замена масла в МКПП в Toyota Camry 40 займет 1,5-2 часа. В отдельном случае можно поменять прокладку крышки и фильтра.

Если в смазке присутствует запах гари, она стала черного цвета или плохо переключаются передачи, то без полной замены трансмиссионной жидкости не обойтись.

Виды замены жидкости АКПП Тойота Камри

АКПП Тойота Камри

Традиционный – частичное обновление имеющей смеси. Это самый простой способ, который сэкономит ваши деньги, но не время. Частичная смена смазывающего влечет за собой несколько подходов. Обновление  трансмиссионного масла для АКПП нужно будет делать каждых 20-30 тысяч. Для замены 30-50 процентов эксплуатируемого масла, нужно повести ряд действий:

  • Откручиваем пробку в картере для полного слива жидкости в поддон,
  • Сливаем 30-50% отработанного масла в отдельную емкость,
  • Доливаем в поддон новую жидкость в пропорцеональном литраже (количестве),
  • Заливаем обратно в картер.

После данного процесса жидкости смешиваются (старая с новой), продуктивность от такого процесса повышается на 20-30 тыс. пробега.

Плюс в том, что вы с каждой заменой используете не большое количество жидкости (в сравнении с полным обновлением). Также чаще промываете фильтр и поддон. Постоянная «рабочая» смесь оставляет полезные свойства и действие присадок, которые образовались во время длительного периода.

Минусы такой смены в том, что при длительном периоде вы используете большое количество масляной продукции. Что впоследствии, при необходимости абсолютного обновления смеси потребуется полная замена масла. Частично подливая АТФ, вы ни когда не обновите трансмиссионную жидкость на новую.

СТО или фирменный автосервис. Каждая станция ТО предлагает услуги по обслуживанию АКПП. С помощью специального оборудования промывается вся система автоматической коробки передач.

Затем одновременно выполняется «слив-залив» смазывающего. При этом система выполняет вакуумную очистку. На станции обслуживания работают настоящие профессионалы, они подскажут, какую смазку залить и сделают всю работу за вас.

Но стоит ли менять масло вакуумными устройствами?

Замена масла в коробке (МКПП) toyota camry v40 своими руками

Автосервис Тойота

Гарантия, которую предоставляет автосервис, распространяется только на сам процесс замены. СТО не страхует вашу АКПП на длительный срок службы и функционирования.

Вакуумная промывка может вывести все полезные вещества (присадки), что негативно скажется на работе коробки. Не в каждом городе можно найти данное устройство для обновления смазывающего.

Поэтому такой вид смены масляной продукции рекомендуется выполнять на собственный страх и риск.

Замена собственными силами. Один из бюджетных вариантов. Нужно знать правильную последовательность выполнения работ, также полностью быть уверенным в своих силах и терпении.

Плюсом конечно же, будет минимальная затрата денежных средств и расходуемого материала.

Замена масла в коробке автомат Тойота Камри, последовательные шаги от подготовки автомобиля и до полного обновления ATF жидкости читайте ниже.

Заключение

Замена масла в АКПП Тойота Камри – это важная составляющая технического обслуживания. Поскольку эксплуатация машины на старой смазывающей жидкости в коробке скажется на четкости и правильности переключения передач.

И приведет к необходимости проведения дорогостоящего ремонта.

При условии соблюдения сроков контроля уровня и качества смазки в коробке, а также при своевременной замене, ваша Камри будет служить еще не одну сотню тысяч километров.

Поделитесь в соц.сетях:

Источник: https://razborov.net/toyota/zamena-masla-v-korobke-peredach-v-toyota-kamri.html

Масло в коробку тойота камри v40

Наиболее популярными на Российском рынке с 2007 года являются версии TOYOTA CAMRY с рядным 4-цилиндровым двигателем объёмом 2,4 литра, с 5-ступенчатой МКПП или 5-ступенчатой АКПП U250E, или с V-образным 6-цилиндровым двигателем объёмом 3,5 литра с 6-ступенчатой АКПП U660E.

Эти 6-ступенчатые трансмиссии называют «убийцами» механических коробок, потому что по большинству характеристик эти автоматы догнали и перегнали механику. И по «неубиваемости», и по экономичности и, по комфорту. Естественно, кроме стоимости ремонта.

Поэтому очень важно выбрать «правильное» масло для заправки в АКПП и своевременно его менять. Да, да, именно менять, несмотря на то, что общепринято считать масло ATF в Тойоте «несменяемым».

Дело в том, что при работе, особенно в жестких условиях, активно изнашивается фрикцион гидротрансформатора и продукты его износа загрязняют масло и агрегаты коробки, вызывая нарушения в работе. Важно поддерживать масло чистым, а это решается только его заменой.

Самый простой вариант – частичная замена: слил часть – залил свежее, но в запущенных случаях требуется полная замена на установке, да еще с промывкой АКПП. Как часто менять масло, зависит от манеры езды, но не реже, чем раз в 60 тыс. км. Но мы несколько отклонились от темы, выбора самого масла.

Как для 5-ти, так и для 6-ти ступенчатых АКПП Toyota, рекомендуется один и тот же, универсальный для Toyota продукт, «несменяемое» тойотовское — WS. Это масло существенно отличается от прежнего стандарта Toyota Type IV, прежде всего по вязкости.

Вязкость снижена вдвое для увеличения быстродействия и достижения максимальной топливной экономии, поэтому в АКПП новых поколений недопустимо доливать, или использовать в чистом виде, жидкости старого стандарта. Компания Liqui Moly для всех современных АКПП Тойоты рекомендует использовать современное НС-синтетическое масло Top Tec ATF 1800.

Тор Тес 1800 обладает уникальным, адаптивным пакетом присадок, пакет подстраивает коэффициент трения до необходимого в зависимости от скорости скольжения. Это важно, поскольку для работы АКПП, необходимы совершенно определенные значения коэффициента трения.

Интересно, что масло Top Tec 1800 поставляется на российский рынок в двух вариантах цвета, красный и обычный для масла желтый. По свойствам это один и тот же продукт, можно смешивать два цвета между собой, доливать и мешать с оригинальным маслом Toyota WS без каких либо ограничений.

Для редко встречающихся механических коробок передач Toyota Camry, компания Liqui Moly рекомендует использовать полностью синтетическое трансмиссионное масло Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90 API: GL-4+ (GL-4/GL-5), обеспечивающее быструю работу синхронизаторов, минимум износа и прекрасные низкотемпературные свойства.

  Замена датчика абс приора переднийЗамена масла в коробке (МКПП) toyota camry v40 своими руками

Специальное синтетическое трансмиссионное масло для механических коробок передач, в том числе объединенных с главной передачей, и редукторов ведущих мостов легковых автомобилей. Рекомендуется для трансмиссий концерна Volkswagen.

1200 руб. за фотоотчёт

Замена масла в коробке (МКПП) toyota camry v40 своими руками

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

С 2009 на Toyota Camry XV40 устанавливали автоматическую коробку передач двух типов U250E и U660E. Авто с двигателем 2.4 литра комплектуются пятиступенчатой АКПП (U250E), а машины с агрегатом 2GR-FE (4.0), шестиступенчатой (U660E). В данном фотоотчёте показана замена рабочей жидкости на КПП (U660E) при прохождении периодического ТО Камри V40.

Когда менять и какое масло заливать в Камри V40

Замена масла в автоматической коробке Camry XV40 не имеет точной периодичности. Предписано проверять уровень и состояние масла каждые 40,000 км пробега. Но по опыту эксплуатации, уже на 80,000 км пробега можно задумываться о том, чтобы его поменять.

На заводе в качестве рабочей жидкости для АКПП заливают Toyota Type T-IV.

Допускается также применение трансмиссионных масел, соответствующих спецификациям TOYOTA GENUINE ATF WS, ATF JWS 3324 или ATF NWS 9638.

Можно также приобрести оригинальную смазку Toyota «ATF WS», каталожный номер канистры объёмом четыре литра — 0888602305; или пятилитровую канистру Toyota «ATF TYPE T-4» с артикулом 0888682025. Стоимость данных жидкостей будет в пределах 3200-3300 рублей.

Фильтры для АКПП: масляный оригинальный фильтр Toyota 3533073010 цена около 2500 рублей. Аналогичные фильтра от других производителей: Cob-web 114020 и Nsp NSP043533073010 от 780-790 рублей. Фильтра JS Asakashi JT21001K, SCT SG 1084, Atp B426 ценовой диапазон составит 1500 до 1900 рублей.

Оригинал уплотнительного кольца Toyota 9030127015, стоит 120 руб. Аналог для замены от Auto-gur RR243 – 40 руб.

Цены указаны на осень 2017-го года для Москвы и области.

Как поменять масло в АКПП своими руками

Пошаговая инструкция по замене жидкости АТФ в коробке Камри V40 выглядит следующим образом:

  1. Устанавливаем авто на смотровую яму. Включаем ручной тормоз. Включаем рычаг переключения скоростей в нейтральное положение «N».
  2. Прогреваем двигатель в режиме холостого хода. Ждем пока жидкость достигнет рабочей температуры в 70-80°С, это приблизительно 10-15 минут работы холостого хода. Выжав педаль тормоза и оставив её нажатой, попеременно переключаем рычаг включения передач во все варианты от «Р» до «D». Такая процедура позволяет также заполнить смазкой гидротрансформатор и гидравлическую систему.
  3. Устанавливаем рычаг в положение «Р» и отпускаем рычаг тормоза.
  4. С помощью SST (09843-18040) замыкаем клеммы TC и CG разъема DLC3.
  5. Выкручиваем пробки заливного и сливного отверстий.
  6. Производим демонтаж поддона.
  7. Отвинчиваем масляный фильтр.
  8. Меняем фильтр.
  9. Двигаем последовательно селектор, чтобы смазка слилась со всех соленоидов.
  10. Устанавливаем поддон обратно.
  11. Через заливное отверстие залить в коробку передач ATF типа WS, пока она не начнет вытекать из сливного отверстия.
  12. Закрутить пробку сливного отверстия.
  13. Запустить двигатель и оставить работать на холостом ходу. Кондиционер должен быть выключен.
  14. Переводим рычаг переключения скоростей в положение «D», затем быстро перемещать его между положениями «N» и «D» (не реже одного раза за 1,5 с) не менее 6 секунд. При этом включится режим определения температуры масла. Контрольная лампа включенной передачи «D» включается на 2 секунды, затем гаснет.
  15. Вернуть рычаг переключения передач в положение «P» и отсоединить клемму TC. 1. Оставить двигатель работать на холостом ходу, чтобы прогреть ATF.
  16. Выворачиваем пробку сливного отверстия и доводим пробку до уровня ATF до номинального.
  17. Отвинчиваем пробку заливного отверстия.
  18. Заливать ATF, до тех пор, пока она не начнет выливаться из сливного отверстия.
  19. Как только ATF станет вытекать не струей, а каплями, закрутить пробку сливного отверстия с новой прокладкой.
  20. Заворачиваем пробку сливного отверстия.
  21. Заливаем, свежую смазку через заливной патрубок до отметки «COOL».1.Запускаем двигатель. Выжимаем педаль тормоза и на холостом ходу передвигаем рычаг КПП во все положения от «Р» до «L» и в обратном порядке.
  22. Проверяем уровень трансмиссионного масла в КПП с помощью щупа.
Читайте также:  Сколько нужно литров масла для механической коробки передач сузуки лиана

  Динамики в передние двери ваз 2114

Для замены ATF в АКПП Тойота Камри на понадобятся такие инструменты и материалы:

  • смотровая яма или эстакада;
  • ключ «на 17»;
  • хлопчатобумажные перчатки;
  • чистая тряпка;
  • герметик;
  • ёмкость для слива (6 литра);
  • новая трансмиссионная смазка;
  • новый фильтр для смазки.

Производим замену масла АКПП на Тойота Камри XV40.

Замена масла в коробке (МКПП) toyota camry v40 своими руками

Первый раз заменил масло в АКПП ровно два года и 34т.км. назад (31.10.2015 на пробеге 60300км).Менял проливом 10 литров с помощью аппарата, но без снятия поддона и замены фильтра.

  • Сейчас вкратце, но при этом постараюсь максимально доступно изложить процесс самостоятельной замены масла со всеми нюансами этой АКПП на этой камри (Toyota Camry V40, мотор 2GR-FE объемом 3,5 л, АКПП Aisin U660e).
  • Из инструмента мне понадобилось:— ключ-трещетка и головки на 10, на 17 (мет. защита двигателя), на 24;— шестигранник на 6,
  • — воронка с куском шланга для заливки свежего масла

Расходники:— масло Toyota ATF WS 4л артикул 0888602305 первую канистру покупал за 3238,00 руб., позже вторую за 2650,00 руб.— прокладка поддона АКПП артикул 3516833080 470,00 руб.— масляный фильтр АКПП 3533033050 2432,00 руб.

— уплотнительное кольцо фильтра артикул 9030132010 65,00 руб.— уплотнительное кольцо сливной пробки артикул АКПП 9043012008 10,00 руб.— уплотнительное кольцо заливной пробки (шайба для заливного болта) артикул 9043018008 10,00 руб.

— очиститель Wurth артикул 0890108730 140,00 руб.— чистая ветош/салфетки 0,00 руб.

Болты поддона АКПП очень хрупкие. Закручивать их рекомендуют динамометрическим ключом.Для того, чтобы при снятии поддона менять все болты цена на них относительно высокая (около 40р/шт), но на всякий случай можно купить пару штук. Болт крышки картера АКПП артикул 9011906173

  Suzuki bandit 400 тюнинг

Далее вкратце процесс замены.Менять масло нужно на остывшей коробке (по нескольким причинам).Заехал в гараж со смотровой ямой.Выкрутил руль максимально влево и заглушил мотор.Снял металическую защиту двигателя (ключ/головка на 17).Открутил сливную пробку поддона АКПП (шестигранник на 6) и слил небольшую часть отработанного масла.

Выкрутил пластиковую трубку красного цвета (шестигранник на 6), находящуюся в отверстии сливного болта (за ним) и слил большую часть отработанного масла из поддона). Эта трубка может быть другого цвета и ее можно не выкручивать, но тогда при снятии поддона велика вероятность облиться маслом, т.к. в поддоне останется около 2 литров масла.

Открутил по периметру болты крепления поддона АКПП (головка на 10) и снял поддон АКПП.

Открутил болты, удерживающие фильтр (головка на 10) и снял его.

Одел резиновое уплотнительное кольцо на новый фильтр и установил его.Почистил поддон и магниты в нем.Установил новую прокладку поддона АКПП и прикрутил поддон на место.Вкрутил красную трубку, не прилагая особой силы.

Вкрутил сливной болт обратно, не меняя шайбы.В крыле открутил 2 болта пластиковой заглушки (головка на 10), закрывающей заливной болт и немного отодвинул ее.Открутил заливной болт (головка на 24).

Вставил шланг с воронкой и залил новое масло в объеме больше, чем слилось.

Заменил шайбу на заливном болте и вкрутил его обратно.

Для выставления правильного уровня прогрел масло в АКПП до температуры 50 градусов (инструкция ниже) и выкрутил сливной болт. При этом вытекло немного излишка масла.Заменил шайбу на сливном болте и вкрутил его обратно.

  1. Установил защиту двигателя и прикрутил пластиковую заглушку в крыле.
  2. Далее процесс замены более подробно и наглядно:
  3. Шестигранником на 6 выкручиваю сливной болт

Замена масла в коробке (МКПП) toyota camry v40 своими руками

Хиленький шестигранник из набора за 80р не смог выкрутить болт =))

Источник: https://automotocity.com/avtovaz/maslo-v-korobku-tojota-kamri-v40.html

Замена Масла В Мкпп Тойота Камри 40

Конструкция Тойоты Камри содержит в себе солидные объемы принципиальных компонент. Одним там считается МКПП. Она состоит из разных шестерней, передвигающихся деталей и болтов, для правильной работы которых нужна смазка — трансмиссионная жидкость.

Замена масла в механической коробке (МКПП) на TOYOTA Corolla e11

Своевременная смена масла в МКПП гарантирует корректную работу всех составляющих и плавность переключения передач.

Сроки смены масла в механической коробке Тойоты не определяются пробегом автомобиля. Техническое управление не содержит инфы что, когда всё-таки нужна смена воды. Спецы станций обслуживания советуют поменять масло в коробке каждые 50-60 тыщ км пробега. Но если вождение происходит активно, с резким разгоном и торможением, то периодичность понижается до 30-40 тыщ км.

Внеплановая смена смазки нужна, если дефицитность масла в МКПП на Тойоте Камри 40 вызвана последующими причинами:

  • в коробке находится сильный шум и рокот;
  • при нажатии на педаль сцепления возникают провалы;
  • ДТП, в ходе которого повреждается коробка;
  • тяжело переключается передача;
  • наличие потеков и масляных пятен;
  • сильные вибрации в КПП.

Любая из этих обстоятельств говорит что, что с КПП имеются препядствия, и все это а возможно вызвано или отработанностью масла, или его недостающим количеством.

Дефицитность смазки вам больше понравятся вызвана утечками по причине поломок либо изношенности составляющих МКПП. При утечке, тс будет оставлять за собой огромные лужи воды, коробка закончит реагировать на движения водителя и может вполне выйти из строя, если стерлись сальники либо уплотнители КПП.

Наилучшее масло для Тоета Camry 40 — это выбор необычного продукта Тоета GEAR OIL SUPER 75W-90, многие спецы советуют заливать конкретно его при рабочий вариант по другому частичной подмене.

Если вы желаете быть, чтобы перейти к ремонту, нужно выяснить уровень масла в КПП Тойоты: открутить заливную пробку и поглядеть на ее кромку. Если смазки довольно, то оно должно касаться либо верхней кромки пробки.

Toyota RAV4 2,0 Тойота РАВ 4 2007 года Замена масла в коробке передач МКПП

С целью без помощи других и верно выполнить функцию, изготавливаются соблюдаться последующие требования техники безопасности при подмене масла в МКПП в Тойоте Камри 40:

  • ровно установить автомобиль и зафиксировать его подпорками;
  • при сливе переработанной массы воспользоваться перчатками, чтобы масло не контактировало впрямую с кожей;
  • не стоять под днищем прямо под сливным отверстием — трансмиссионная жидкость выходит жаркой и может обжечь.

Чтоб выполнить функцию смены масла в механической КПП будет нужно приготовить последующие инструменты и материалы:

  • смотровая яма как еще его называют эстакада;
  • ключи с торцевыми головками на 13 и 17;
  • особый шприц для заливки смазочного средства;
  • емкость на 3-4 литра;
  • резиновые перчатки;
  • новое трансмиссионное масло в количестве 2.4,5 л.;
  • дистиллированная вода.

Камри 3.5. Замена масла в коробке !!! Анонс заездов !!! (Специально для подписчиков)

Трудности случаются по причине неловкого расположения заливной пробки. Она находится под стартером, если у вас работать не на эстакаде, то пригодится около 1,5 метра шланга с воронкой.

Проверка уровня масла в МКПП может показать, какая требуется смена: внеплановая, частичная либо полная.

Частичная смена состоит из 2-ух шагов: сливе старенькой трансмиссионной воды и заливке новейшей, однако выходит только часть от полного объёма. Это связано затем, что большая половина воды остается в узлах и каналах коробки, что может оказывать влияние дальше на ее работу.

Полная же смена сопровождается применением специального оборудования, которым из позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) откачивается вся жидкость, дальше поддон промывается и заливается новый продукт. Иногда, при работоспособной версии подмене изменяются и фильтра.

Частичная смена масла в МКПП Тойоты Камри 40 осуществляется в последующей последовательности:

  • Поднять автомобиль домкратом либо установить на яму.
  • Отыскать отверстие для слива и подставить емкость.
  • Ключом ослабьте пробку и вручную выверните ее.
  • Слейте всю жидкость.
  • Вынуть щуп из отверстия залива и воткнуть туда воронку.
  • Залить таковой же объем продукта, сколько его вышло.
  • Воткните щуп к району и заведите движок.
  • На рабочем движке, начните переключать передачи.
  • Проверьте поновой уровень смазки при помощи щупа.
  • Долейте недостающее количество масла.

Полная смена масла в МКПП на Тоета Camry 40 делается в последующем порядке:

  • Прогреть движок машины.
  • Отвентить сливную пробку.
  • Подставить емкость и слить всю смазку.
  • Оценить свой вид переработанного продукта. Если он потемнел, имеет посторонние запахи как еще его называют посторонние вкрапления, то нужно помыть систему.
  • Закрутить сливную пробку и открыть капот.
  • Через заливную горловину залить 3.2 литра промывочного средства.
  • Завести движок и включить вторую передачу.
  • Бросить мотор в работающем состоянии на 5-10 минут.
  • Через слив выпустить промывку.
  • Закрутить сливную пробку.
  • В заливное отверстие влить новое масло при помощи шприца.
  • Проверить уровень смазки.
  • Закрутить заливную пробку.
Читайте также:  Какое масло заливать в акпп ниссан тиида 1.6. коробка автомат

Полная смена масла в МКПП в Тоета Camry 40 займет 1,5-2 часа. В отдельном случае есть вариант поменять прокладку крышки и фильтра.

Если в смазке находится запах гари, она стала темного цвета по другому плохо переключаются передачи, то без рабочей смены трансмиссионной воды не обойдется.

Источник: https://top-geer.ru/zamena-masla-v-mkpp-tojota-kamri-40/

Тойота Камри Когда Менять Масло В Коробке ~ AUTOTEXNIKA.RU

Меняем масло в Коробка автомат Камри, выбор масла Тойота для Коробка автомат

» data-medium-file=»http://mymirtoyota.ru/wp-content/uploads/2016/02/toyota_avensis_замена_масла_в_акпп-4.jpg» data-large-file=»http://mymirtoyota.ru/wp-content/uploads/2016/02/toyota_avensis_замена_масла_в_акпп-4.jpg» class=» wp-image-1547″ src=»http://mymirtoyota.ru/wp-content/uploads/2016/02/toyota_avensis_%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0_%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0_%D0%B2_%D0%B0%D0%BA%D0%BF%D0%BF-4.jpg» alt=»Подмена масла в Коробка автомат Тойота Камри» width=»565″ height=»303″ srcset=»http://mymirtoyota.ru/wp-content/uploads/2016/02/toyota_avensis_замена_масла_в_акпп-4.jpg 600w, http://mymirtoyota.ru/wp-content/uploads/2016/02/toyota_avensis_замена_масла_в_акпп-4-150×80.jpg 150w» sizes=»(max-width: 565px) 100vw, 565px» />

Подмена масла в Коробка автомат Тойота Камри

Плановое ТО всегда тянет за собой подмену, каких или расходников. После длительной эксплуатации автомобиля японский производитель советует поменять ATF-жидкость в Коробка автомат.

Можно проводить «частичную» либо полную подмену масла.

Для того, что бы ваше техническое сервис было высококачественным, и подмена масла в Коробка автомат Тойота Камри прошла без излишних проблем, узнайте, как верно подойти к этому вопросу.

Выбираем АТF жидкость для автоматической коробки передач

» data-medium-file=»http://mymirtoyota.ru/wp-content/uploads/2016/02/maslo-T4.jpg» data-large-file=»http://mymirtoyota.ru/wp-content/uploads/2016/02/maslo-T4.jpg» class=» wp-image-1548″ src=»http://mymirtoyota.ru/wp-content/uploads/2016/02/maslo-T4.jpg» alt=»Масло Тоета TF Type T-IV» width=»363″ height=»501″ srcset=»http://mymirtoyota.ru/wp-content/uploads/2016/02/maslo-T4.jpg 362w, http://mymirtoyota.ru/wp-content/uploads/2016/02/maslo-T4-109×150.jpg 109w» sizes=»(max-width: 363px) 100vw, 363px» />

Масло Тоета TF Type T-IV

При выборе масла для Коробка автомат стоит направить внимание на его технические свойства (присадки).

Но, что бы быть размеренным стоит лить рекомендованное производителем смазывающее (указывается на щупе либо в аннотации). Это может быть «Dexron 2», «Mopar 7176», «Type T» либо «SP 2».

Какую жидкость заливать решать только для вас. Стоимость на необычную и рекомендованную смазку будет выше, чем на аналоги других брендов.

Конечно, идеальный вариант это Тоета ATF Type T-IV. Это качественная жидкость для автоматической коробки разработана специально для автомобилей Тойота.

При изготовлении употребляется огромное количество базисных консистенций, которые имеют высшую степень чистки. Дилеры говорят что масло менять не исудзу-джемини-90г.в.,1,5л, мкп, камри 92г когда менять.

Также жидкость обладает качественными равновесными присадками.

Если в вашем регионе нет доступа к покупке качественных масляных материалов типа Тойота, тогда придется находить аналоги. Что делать, если обнаружено масло в воздушном канале на фильтре. Опель корса d д нужно ли менять масло в кпп изитроник.

Думаю, каждому автовладельцу когда – то приходилось сталкиваться с проблемой, когда обнаруживаешь масло в воздушном. Но с такими же чертами и качеством масло будет отыскать нелегко.

Вдруг нет убежденности, какую жидкость залить идеальнее всего, тогда просто поменяйте ее на «Dexron 2D» либо «Dexron 3».

Для каждого автомобиля Тойота есть свои советы, лучше следовать аннотации разработчиков. Если вы сомневаетесь в выборе масляной продукции либо самостоятельной подмене, тогда обратитесь за помощью к спец автосервисам.

Виды замены жидкости АКПП Тойота Камри

» data-medium-file=»http://mymirtoyota.ru/wp-content/uploads/2016/02/1364284655_akpp_toyota_camry-700×525.jpg» data-large-file=»http://mymirtoyota.ru/wp-content/uploads/2016/02/1364284655_akpp_toyota_camry.jpg» class=» wp-image-1549″ src=»http://mymirtoyota.ru/wp-content/uploads/2016/02/1364284655_akpp_toyota_camry-700×525.jpg» alt=»Коробка автомат Тойота Камри» width=»535″ height=»401″ srcset=»http://mymirtoyota.ru/wp-content/uploads/2016/02/1364284655_akpp_toyota_camry-700×525.jpg 700w, http://mymirtoyota.ru/wp-content/uploads/2016/02/1364284655_akpp_toyota_camry-768×576.jpg 768w, http://mymirtoyota.ru/wp-content/uploads/2016/02/1364284655_akpp_toyota_camry-150×113.jpg 150w, http://mymirtoyota.ru/wp-content/uploads/2016/02/1364284655_akpp_toyota_camry.jpg 1024w» sizes=»(max-width: 535px) 100vw, 535px» />

Коробка автомат Тойота Камри

Традиционный – частичное обновление имеющей консистенции. Это самый обычной метод, который сбережет ваши средства, но не время. Частичная смена смазывающего тянет за собой несколько подходов. Обновление трансмиссионного масла для Коробка автомат необходимо будет делать каждых 20-30 тыщ. Для подмены 30-50 процентов используемого масла, необходимо повести ряд действий:

Откручиваем пробку в картере для полного слива воды в поддон,

Замена масла АКПП Toyota Camry

Подмена до 95 % масла в Коробка автомат Toyota Camry на рабочем движке.

Замена масла АКПП Toyota CAMRY 50

  • Подмена масла коробка автомат Toyota CAMRY 50.
  • Сливаем 30-50% отработанного масла в отдельную емкость,
  • Доливаем в поддон новейшую жидкость в пропорцеональном литраже (количестве),
  • Заливаем назад в картер.

После данного процесса воды смешиваются (древняя с новейшей), продуктивность от такового процесса увеличивается на 20-30 тыс. пробега.

Плюс в том, что вы с каждой подменой используете не огромное количество воды (в сопоставлении с полным обновлением). Также почаще промываете фильтр и поддон.

В условиях россии (да и вообще стран) снг рекомендуем менять масло в акпп киа спектра в среднем раз в 60 000 км, несмотря на данные указанные в сервисной документации (не.

Неизменная «рабочая» смесь оставляет полезные характеристики и действие присадок, которые образовались во время долгого периода.

Минусы таковой смены в том, что при продолжительном периоде вы используете огромное количество масляной продукции. Что потом, по мере надобности абсолютного обновления консистенции будет нужно полная подмена масла. Отчасти подливая АТФ, вы ни когда не обновите трансмиссионную жидкость на новейшую.

СТО или фирменный автосервис. Любая станция ТО предлагает услуги по обслуживанию Коробка автомат. Коробку» камри 08г. В итоге я в менять ли вообще масло, тойота камри. При помощи специального оборудования промывается вся система автоматической коробки.

Потом сразу производится «слив-залив» смазывающего. При всем этом система делает вакуумную чистку. Масло в коробку шкода фабия, менять или нет? На станции обслуживания работают истинные мастера, они подскажут, какую смазку залить и сделают всю работу за вас.

Но стоит поменять масло вакуумными устройствами?

» data-medium-file=»http://mymirtoyota.ru/wp-content/uploads/2016/02/servicepedal.jpg» data-large-file=»http://mymirtoyota.ru/wp-content/uploads/2016/02/servicepedal.jpg» class=» wp-image-1550″ src=»http://mymirtoyota.ru/wp-content/uploads/2016/02/servicepedal.jpg» alt=»Автосервис Тойота» width=»537″ height=»209″ srcset=»http://mymirtoyota.ru/wp-content/uploads/2016/02/servicepedal.jpg 568w, http://mymirtoyota.ru/wp-content/uploads/2016/02/servicepedal-150×58.jpg 150w» sizes=»(max-width: 537px) 100vw, 537px» />

Гарантия, которую предоставляет автосервис, распространяется лишь на сам процесс подмены. 100 не страхует вашу Коробка автомат на долгий срок службы и функционирования.

Вакуумная промывка может вывести все полезные вещества (присадки), что плохо скажется на работе коробки. Не в каждом городке можно отыскать данное устройство для обновления смазывающего.

Потому таковой вид смены масляной продукции рекомендуется делать на свой ужас и риск.

Замена собственными силами. Один из экономных вариантов. Необходимо знать правильную последовательность выполнения работ, также стопроцентно быть уверенным в собственных силах и терпении.

В условиях россии (да и вообще стран) снг рекомендуем менять масло в акпп вольво хс90 в среднем раз в 60 000 км, несмотря на данные указанные в сервисной документации (не. Плюсом конечно, будет малая издержка денег и используемого материала.

Подмена масла в коробке автомат Тойота Камри, поочередные шаги от подготовки автомобиля и до полного обновления ATF воды читайте ниже.

Замена масла в АКПП Тойота Камри 40

» data-medium-file=»http://mymirtoyota.ru/wp-content/uploads/2016/02/p1100196.jpg» data-large-file=»http://mymirtoyota.ru/wp-content/uploads/2016/02/p1100196.jpg» class=» wp-image-1551″ src=»http://mymirtoyota.ru/wp-content/uploads/2016/02/p1100196.jpg» alt=»Коробка автомат Тойота Камри 40″ width=»535″ height=»301″ srcset=»http://mymirtoyota.ru/wp-content/uploads/2016/02/p1100196.jpg 645w, http://mymirtoyota.ru/wp-content/uploads/2016/02/p1100196-150×84.jpg 150w» sizes=»(max-width: 535px) 100vw, 535px» />

Коробка автомат Тойота Камри 40

При не бережном уходе за автоматом нередко появляются препядствия в его функционировании. Масло в акпп??? Камри 30. Потом приводит до поломки (ремонта) либо полной подмены коробки.

При желании обладатель Камри 40 в состоянии сделать подмену АТФ смазывающего без помощи других. Для этого для вас пригодится подъемник либо яма.

Если же решили на сто процентов поменять ATF, тогда для вас необходимо будет делать все пункты в правильной последовательности.

  1. Нам понадобится:
  2. Масляный фильтр для Коробка автомат,
  3. ATF жидкость (лучше Тойота WS либо Type-T),
  4. Прокладка для поддона, сливной пробки и фильтра.
  5. Дальнейшие действия:
  6. Размещение автомобиля над ямой либо подъемником должно быть горизонтальным,
  7. Выкручиваем пробку картера и сливаем все масло,
  8. Аккуратненько снимите поддон Коробка автомат и очистите его от остатков воды (идеальнее всего помыть),
  9. Меняем старенькый фильтр, прикручиваем поддон (при всем этом не забываем установить новые прокладки),
  10. Потом заливаем новое масло до того времени, пока оно не достигнет края поверхности заливного отверстия,
  11. Ставим коробку в положение «D» и резвым движением переключаем селектор до режима «N» (такую функцию необходимо делать более 5 минут).

На этом шаге мы завершаем нашу подмену смазывающего для коробки Тойота Камри 40. После того, как выполнены все эти деяния заводим автомобиль. Движок прогреет масло, после этого попытайтесь попереключать передачи. Какое масло и когда менять в акпп киа спортейдж 3. Инструменты для замены.

Виды замены масла. Как заменить масло в коробке автомат тойоты камри? После 10 минут работы мотора необходимо проверить состояние номинального значения. В большинстве случаев уровень воды опускается, потому доливаем до того времени, пока масло не будет сочиться из заливного отверстия.

Замена масла в АКПП Тойота Камри V50

» data-medium-file=»http://mymirtoyota.ru/wp-content/uploads/2016/02/maxresdefault-1-700×394.jpg» data-large-file=»http://mymirtoyota.ru/wp-content/uploads/2016/02/maxresdefault-1.jpg» class=» wp-image-1552″ src=»http://mymirtoyota.ru/wp-content/uploads/2016/02/maxresdefault-1-700×394.jpg» alt=»Коробка автомат Тойота Камри 50″ width=»535″ height=»301″ srcset=»http://mymirtoyota.ru/wp-content/uploads/2016/02/maxresdefault-1-700×394.jpg 700w, http://mymirtoyota.ru/wp-content/uploads/2016/02/maxresdefault-1-768×432.jpg 768w, http://mymirtoyota.ru/wp-content/uploads/2016/02/maxresdefault-1-150×84.jpg 150w» sizes=»(max-width: 535px) 100vw, 535px» />

Коробка автомат Тойота Камри 50

Большая часть операций Тойота Камри 50 на обновления масла в Коробка автомат приходятся на 90000 пробега. В отличие от прошлых поколений в Камри 50 отсутствует щуп для проверки уровня масла. Но это не мешает проводить замену жидкости в «домашних условиях».

  • Снимаем пластиковую защиту для того, что бы добраться к коробке автомат,
  • Откручиваем сливную крышку и сливаем масло,
  • Снимаем поддон, удаляем остатки жидкости на стенках и промываем,
  • Меняем все уплотнительные прокладки,
  • Меняем фильтр АКПП,
  • Устанавливаем поддон на место,
  • Заливаем масло по уровню.

После прогрева жидкости и переключения по всем положения передач, доливаем масло до максимума и закручиваем все болты. Замена масла для Тойота Камри 50 – готова!

Для правильного обновления смазывающего в АКПП нужно детально изучить все составляющие трансмиссии. Самостоятельная замена не легкий процесс, но экономный.

Источник

Источник: https://autotexnika.ru/tojota-kamri-kogda-menjat-maslo-v-korobke/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector