Замена масла в коробке Ауди А3: допуски, объем, порядок

Масло в DSG (7 передач) Замена масла в коробке Ауди А3: допуски, объем, порядок

Аналоги масла в АКПП Ауди А3

Масло LIQUI MOLY (АКПП 4 и 6 передач) Замена масла в коробке Ауди А3: допуски, объем, порядок Примерная цена: 1200 руб. Toyota Type T-IV (АКПП 4 и 6 передач до 2010г.) Замена масла в коробке Ауди А3: допуски, объем, порядок Аналоги масла в DSG 6 Примерная цена: 1000 руб. FEBI для DSG 6 (мокрое) Примерная цена: 1100 руб.
Замена масла в коробке Ауди А3: допуски, объем, порядок Замена масла в коробке Ауди А3: допуски, объем, порядок

Необходимый объем смазочного материала

В зависимости от поколения автомобиля и типа силового агрегата объем масла в коробке Audi A3 различен.

  • В классическую 6 ступенчатую АКПП 09G Aisin требуется около 5-6 литров;
  • В DSG 6 (мокрый тип) потребуется 6 литров для замены;
  • В DSG 7 (сухой тип) нужно всего 1.7 литра (2 канистры по 1 литру);
  • В 4 ступенчатую трансмиссию 01M уйдет 4.7 литра.
Поколение Год Объем двигателя; тип АКПП Объем, литров
Первое 1996 – 2003 1,6; 4 передачи 3,0
1,8; 5 3,0
1,9; 4 3,0
Второе 2003 – 2012 1,8; 6 передач 3,0
2,0; 6 передач 5,9
Третье 2012 – 2020 1,8; 6 передач 3,0
2,0; 6 передач 5,9
2,0; 6 передач 5,9

В Audi A3 замена масла в АКПП необходима в объеме, регламентированном автопроизводителем.

Период замены

Завод-изготовитель рекомендует менять масло в Audi A3 в АКПП при пробеге каждых 60 тыс. км. Замена масла в ДСГ «Ауди А3» последнего поколения 7-ступенчатом роботе предусмотрена только при ремонте трансмиссии или утечке смазывающего материала.

На практике владельцы автомобилей ориентируются на состояние трансмиссионного масла «Ауди А3», проверяя его каждые 50 тыс. км. Пробег при штатно работающей коробке может превышать 100 тыс. км.

Проверка уровня масла в АКПП и ДСГ

Уровень масла в АКПП на Ауди А3 рекомендуется проверять при каждом плановом техническом осмотре автомобиля. При прогретом и холодном двигателе необходимо применять соответствующие стороны щупа. Порядок действий:

  1. Автомобиль устанавливается на ровной поверхности.
  2. Щуп расположен между аккумулятором и двигателем.
  3. Проверяют уровень при холодном силовом агрегате.
  4. Запускают мотор и проверяют при температуре двигателя +80 градусов.

Уровень масла должен быть между min и max отметками.

Если щуп отсутствует, то требуется загнать машину на подъемник, прогреть коробку до 30-40* и открутить заливную пробку. Если масло потечет тонкой струей, значит уровень в порядке. Если нет — то следует долить.

Самостоятельная замена масла в АКПП Ауди А3

Владелец перед сменой смазочного материала должен знать, какое масло заливать в коробку автомат Ауди А3. Применение другой марки может привести к неисправности трансмиссии. Работа выполняется в следующем порядке:

  1. Автомобиль помещают на эстакаду или используют ремонтную яму.
  2. Откручивают пробку и сливают отработанный смазочный материал.
  3. Демонтируют поддон, очищают и протирают насухо.
  4. Заменяют фильтр АКПП.
  5. Поддон устанавливают, при необходимости меняют его прокладку.
  6. Закручивают пробку.

Полную замену масла производят с помощью специальной установки в автосервисе. Самостоятельно заменяется лишь до 40% смазывающего материала.

Инструкция для 6-ступенчатой трансмиссии 09G

Источник

Замена масла в АКПП Ауди А3

Роботизированные АКПП на Ауди А3 появились не так давно. Поэтому многие автовладельцы не видят отличий между обслуживанием «С-троника» ДСГ и традиционного «автомата».

Замена масла в коробке Ауди А3: допуски, объем, порядок Замена масла в коробке Ауди А3: допуски, объем, порядок Замена масла в коробке Ауди А3: допуски, объем, порядок

Периодичность

Рекомендованный заводом интервал смены масла в автоматических КПП Ауди составляет 60 тыс. км.

Оснащенным семиступенчатым «роботом» модификациям Ауди А3 замена масла в коробке рекомендуется только в случае ее ремонта или вытекания смазки. Однако, мы крайне рекомендуем менять масло в ДСГ также не реже одного раза в 60 тыс км.

Запчасти

Коробке «робот» и классической АКПП требуются разные трансмиссионные жидкости:

Если не отремонтировать

Несоблюдение заводских рекомендаций приводит к появлению пинков и рывков при переключении передач, а накопившиеся в смазке продукты износа рано или поздно выведут из строя гидроблок (мехатроник).

Помните, что трансмиссия любого типа — сложный и дорогостоящий механизм. Поэтому его обслуживание стоит доверять только проверенным специалистам, знакомым с особенностями каждой модели. Обратившись в специализированную сеть «Автосервис Ауди», Вы можете быть уверены в профессионализме и компетентности наших сотрудников.

Источник

Замена масла в АКПП Ауди А3

Замена масла в коробке Ауди А3: допуски, объем, порядок

Быстрая замена масла в АКПП Ауди А3 и роботизированной коробке передач ДСГ по демократичной цене за 1.5-2 часа в Вашем присутствии.

Мы используем как оригинальное масло, так и одобренные аналоги от: Shell, MOTUL, Mobil, Wolf, Swag и ряд других всемирно известных компаний.

Наименование Цена, руб.
Диагностика Бесплатно
Замена масла в АКПП (5 передач) 8.000-12.500 руб. под ключ
Замена масла в АКПП (6 передач)

Замена масла в коробке Ауди А3

Масло для Audi A3 в АКПП не вечно, его нужно менять, а потому нужно ответственно подходить к его выбору. С 1996 года седан первого поколения оснащался 4- и 5-ступенчатыми коробками передач.

Впервые в 2003 году седан 2-й модельной серии получил 6-ступенчатые коробки передач двух типов — автоматическую и роботизированную.

Новый Audi A3 имеет 7-ступенчатую механическую коробку передач (DSG7 DQ200).

Информация о допуске

Производитель рекомендует масло для Audi A3 в АКПП со следующими допусками:

  • G 052 182 A2 для роботизированных боксов DSG 6 (мокрого типа) e
  • G 055 025 A2 для классических автоматических трансмиссий.
  • G 052 512 A2 Сухое масло DSG 7 оригинального.

Перед покупкой необходимо определить допуски масла в АКПП Audi A3 по VIN-коду автомобиля или используя информацию на нашем сайте.

Замена масла в коробке Ауди А3: допуски, объем, порядок

Масло в коробку по допуску автопроизводителя

Оригинальные масла для Audi A3 в АКПП и DSG

Трансмиссионное масло ATF — АКПП (6 передач) Замена масла в коробке Ауди А3: допуски, объем, порядок

  • Ссылка: G055025A2
  • Объем: 1 литр
  • Ориентировочная цена: 1700 руб.
Мокрое масло DSG (6-ступенчатая) Замена масла в коробке Ауди А3: допуски, объем, порядок

  1. Ссылка: G052182A2
  2. Объем: 1 литр
  3. Ориентировочная цена: 1300 руб.
Масло в DSG (7 передач) Замена масла в коробке Ауди А3: допуски, объем, порядок

  • Код G052512A2
  • Объем 1л.
  • Ориентировочная цена 1200 руб.

Масляные аналоги в АКПП Audi A3

Масло LIQUI MOLY (4- и 6-ступенчатая АКПП) Замена масла в коробке Ауди А3: допуски, объем, порядок Артикул: ATF TOP TEC 1200 Ориентировочная цена: 1200 руб. Toyota Type T-IV (4- и 6-ступенчатая АКПП до 2010г.) Замена масла в коробке Ауди А3: допуски, объем, порядок Код продавца: —- Ориентировочная цена: 700 руб.

Аналоги масел в DSG 6

Минерал Карлуб Ссылка: DCT001 Ориентировочная цена: 1000 руб. FEBI для DSG 6 (мокрый) Номер товара: 39070 Ориентировочная цена: 1100 руб.
Замена масла в коробке Ауди А3: допуски, объем, порядок Замена масла в коробке Ауди А3: допуски, объем, порядок

Необходимый объем смазочного материала

Сколько литров нужно налить?

В зависимости от поколения автомобиля и типа трансмиссии объем масла в коробке Audi A3 различается.

  • Классическая 6-ступенчатая АКПП 09G Aisin занимает около 5-6 литров;
  • DSG 6 (мокрый тип) требует на замену 6 литров;
  • DSG 7 (сухой тип) нужно всего 1,7 литра (2 банки по 1 литру);
  • 4-ступенчатая коробка передач 01M потребляет 4,7 литра.
Поколение Год Объем двигателя; тип АКПП Объем, литры
Первый 1996 — 2003 гг 1,6; 4 передачи 3.0
1,8; 5 3.0
1.9; 4 3.0
В соответствии с 2003 — 2012 гг 1,8; 6 передач 3.0
2.0; 6 передач 5.9
В третьих 2012-2020 гг 1,8; 6 передач 3.0
2.0; 6 передач 5.9
2.0; 6 передач 5.9

В Audi A3 требуется замена масла в автоматической коробке передач в количестве, указанном производителем.

Период замены

Производитель рекомендует менять масло в Ауди А3 в АКПП каждые 60 тыс. Км. Замена масла в «Audi A3» DSG последнего поколения 7-ступенчатых роботов предназначена только для ремонта трансмиссии или утечки смазочного материала.

На практике автовладельцы ориентируются на состояние трансмиссионного масла Ауди А3, проверяя его каждые 50 тысяч км. Пробег с нормально работающей коробкой может превышать 100 тысяч км.

Хорошо знать! Какое масло заливать в двигатель Ауди А3?

Проверка уровня масла в АКПП и ДСГ

Уровень масла в АКПП Audi A3 желательно проверять при каждом плановом техническом осмотре автомобиля. Когда двигатель горячий или холодный, необходимо использовать щуп с соответствующей стороны. Процедура:

  1. Автомобиль припаркован на ровной поверхности.
  2. Щуп находится между аккумулятором и двигателем.
  3. Уровень проверяйте холодным силовым агрегатом.
  4. Двигатель заводится и проверяется при температуре двигателя +80 градусов.

Уровень масла должен находиться между отметками min и max.

Если масляного щупа нет, нужно прогнать машину на лифте, нагреть ящик до 30-40 * и открутить крышку заливной горловины. Если масло выходит тонкой струйкой, уровень в норме. Если нет, перезагрузите.

Читайте также:  Какое масло заливать в двигатель mitsubishi outlander 2.0, 2.4

Самостоятельная замена масла в АКПП Ауди А3

Владелец перед заменой смазки должен знать, какое масло заливать в АКПП Ауди А3. Использование другой марки может повредить трансмиссию. Работа выполняется в следующем порядке:

  1. Машину ставят на эстакаду или используют ремонтную яму.
  2. Открутите крышку и слейте использованную смазку.
  3. Разберите поддон, очистите и просушите.
  4. Заменить фильтр автоматической коробки передач.
  5. Поддон устанавливается, при необходимости меняется его прокладка.
  6. Затяните пробку.

Полная замена масла производится на специальной установке в автосервисе. Самостоятельно можно заменить только до 40% смазочного материала.

Механическая коробка передач 6-ступенчатая 09G

Как заменить масло в коробке АКПП Audi A3

Замена масла в коробке передач Ауди А3 чаще всего свзана с ремонтом самой АКПП, либо оно заменяется на новое в ходе работ по устранению протечек масла, так как его необходимо слить для проведения работ.

Масло в АКПП заливается произодителем однократно на весь срок службы авто. Замену масла в АКПП Audi A3 рекомендуется доверить профессионалам, но в ряде случаев с данной операцией можно справиться своими силами.

Функции масла ATF в АКПП Ауди А3:

  • эффективная смазка трущихся поверхностей и механизмов;
  • снижение механической нагрузки на узлы;
  • отведение тепла;
  • удаление микрочастиц, образующихся вследствие коррозии или износа деталей.

Цвет ATF масла для АКПП Audi A3 позволяет не только различать масла по видам, но помогает выяснить в случае утечки, из какой системы убежала жидкость. К примеру, масло в АКПП и ГУР — имеет красный оттенок, антифриз — зеленый, в двигатель — желтоватый.

Замена масла в коробке Ауди А3: допуски, объем, порядок

Причины протечки масла из АКПП в Ауди А3:

  • износ сальников АКПП;
  • износ поверхностей валов, возникновение зазора между валом и уплотнительным элементом;
  • износ уплотнительного элемента АКПП и вала привода спидометра;
  • люфт первичного вала АКПП;
  • повреждение герметизирующего слоя в соединениях между частями АКПП: поддон, корпус АКПП, картер, корпус сцепления;
  • ослабление болтов, которые обеспечивают соединение вышеуказанных частей АКПП;

Низкий уровень масла в АКПП Audi A3 – основная причина выхода из строя фрикционов. Из-за низкого давления жидкости фрикционы плохо прижимаются к стальным дискам и недостаточно плотно контактируют друг с другом. В результате фрикционные накладки в АКПП Ауди A3 сильно нагреваются, обугливаются и разрушаются, значительно загрязняя масло.

Вследствие недостатка масла или некачественного масла в АКПП Audi A3:

  • плунжеры и каналы гидроблока забиваются механическими частицами, что приводит к дефициту масла в пакетах и провоцирует износ втулки, трущихся деталей насоса и т.д.;
  • перегреваются и быстро изнашиваются стальные диски коробки передач;
  • перегреваются и сгорают обрезиненные поршни, упорные диски, барабан сцепления и т.д.;
  • изнашивается и приходит в негодность гидроблок.
Замена масла в коробке Ауди А3: допуски, объем, порядок

Загрязненное масло АКПП не может полноценно отводить тепло и обеспечивать качественную смазку деталей, что приводит к различным неисправностям АКПП Ауди A3. Сильно загрязненное масло представляет собой абразивную взвесь, которая под большим давлением создает эффект пескоструя. Интенсивное воздействие на гидроблок ведет к истончению его стенок в местах расположения клапанов-регуляторов, в результате чего могут возникнуть многочисленные протечки.

Замена масла в коробке Ауди А3: допуски, объем, порядок

Проверить уровень масла в АКПП Ауди A3 можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань. При выборе масла АКПП Audi A3 для замены следует руководствоваться простым принципом: лучше всего использовать масло, рекомендованное Audi. При этом вместо минерального масла можно заливать полусинтетическое или синтетическое, но ни в коем случае нельзя применять масло «классом ниже» от предписанного.

Синтетическое масло для АКПП Ауди А3 называют «несменяемыми», оно заливается на весь срок эксплуатации авто. Такое масло не теряет своих свойств под воздействием высокой температуры и рассчитано на очень длительный срок использования Ауди A3.

Но нельзя забывать о появлении механической взвеси в результате износа фрикционов при весьма значительном пробеге.

Если АКПП какое-то время эксплуатировалась в условиях недостатка масла, требуется проверить степень его загрязнения и при необходимости выполнить замену.

Замена масла в коробке Ауди А3: допуски, объем, порядок

Способы замены масла в АКПП Audi A3:

  • Частичная замена масла в коробке Ауди A3;
  • Полная замена масла в коробке Ауди А3;

Частичная замена масла в АКПП Audi A3 может быть выполнена самостоятельно. Для этого достаточно открутить слив на поддоне, загнав авто на эстакаду, и собрать масло в емкость. Обычно вытекает до 25-40% объема, остальные 60-75% остаются в гидротрансформаторе, то есть фактически это обновление, а не замена. Чтобы обновить таким способом масло в АКПП Ауди А3 по максимуму, потребуются 2-3 замены.

Полная замена масла АКПП Ауди A3 производится с помощью установки для замены масла в АКПП, специалистами в автосервисе. В этом случае потребуется больше масла ATF, чем вмещает АКПП Audi A3. Для промывки уходит полуторный или двойной объем свежей ATF. По стоимости выйдет дороже частичной замены, да и не каждый автосервис, предоставляет такую услугу.

Замена масла в коробке Ауди А3: допуски, объем, порядок

Частичная замена масла ATF в коробке АКПП Audi A3 по упрощенной схеме:

  1. Откручиваем сливную пробку, сливаем старое масло ATF;
  2. Откручиваем поддон АКПП, который, кроме держащих его болтов, обработан по контуру герметиком.
  3. Получаем доступ к фильтру АКПП, его желательно менять при каждой смене масла, либо промыть.
  4. На дне поддона расположены магниты, которые необходимы для сбора металлической пыли и стружки.
  5. Очищаем магниты и промываем поддон, протираем насухо.
  6. Устанавливаем фильтр АКПП на место.
  7. Устанавливаем поддон АКПП на место, заменив прокладку поддона АКПП при необходимости.
  8. Закручиваем сливную пробку, заменив прокладку сливной пробки для АКПП.
Замена масла в коробке Ауди А3: допуски, объем, порядок

Масло заливаем через технологическое заливное отверстие (где расположен щуп АКПП), по щупу контроллируем уровень масла в АКПП на холодную. Заменив масло в АКПП, важно проверить его уровень, проехав 10-20 км, уже на прогретой АКПП. При необходимости долить до уровня. Регулярность замены масла зависит не только от пробега, но и от характера езды на Ауди A3. Следует ориентироваться не на рекомендованный километраж, а на степень загрязненности масла, систематически его проверяя.

Замена масла в МКПП на Ауди

Замена масла в коробке Ауди А3: допуски, объем, порядок

Механическая коробка передач (МКПП) представляет собой агрегат, которым оснащены многие современные автомобили отечественного и иностранного производства. В частности механическое переключение скоростей применяется во многих моделях марки Ауди. Одной из обязательных процедур по уходу за МКПП Ауди является замена трансмиссионной смазки.

Но для чего необходимо обновление технической жидкости в коробке передач транспортного средства? Что происходит с автомобилем, если масла в МКПП Ауди недостаточно, или оно устарело? Из-за чего происходит утечка трансмиссионной смазки и как с этим самостоятельно бороться? Как правильно подготовиться к замене масла, слить устаревшую и залить новую субстанцию? Существуют ли основательные отличия в процедуре смены масла в МКПП разных моделей Ауди? Ответы на каждый и этих вопросов предоставляются в статье.

Зачем необходима замена масла в МКПП?

Замена масла в коробке Ауди А3: допуски, объем, порядок

Производители транспортных средств марки Ауди уверяют, что регулярное обновление трансмиссионной смазки в МКПП автомобиля не является обязательным мероприятием. Согласно данной точке зрения, замена масла в МКПП автомобиля должна производиться уже после истечения гарантийного срока. Однако большая часть владельцев автомобилей рассматриваемой марки не соглашается с официальной точкой зрения. Проблема в том, что при регулярной эксплуатации Ауди количество смазки постепенно уменьшается. Также используемое масло устаревает и приходит в негодность. В результате поведение автомобиля марки Ауди меняется в худшую сторону:

  • Появляются выраженные шумы во время передвижения транспортного средства;
  • Из МКПП машины доносится неприятный запах гари;
  • Во время езды осложняется процесс переключения скоростей, из-за чего водитель может на какое-то время потерять управление Ауди;
  • Если оставить мотор на «холостом» ходу, наблюдается усиленная вибрация и металлический скрежет;
  • При езде Ауди движется отрывисто и неравномерно.
Читайте также:  Сколько нужно литров масла для механической коробки передач киа рио икс лайн

Перечисленные факторы возникают в связи с усиленным трением деталей МКПП Ауди и перегревом агрегата при недостатке масла. Также проблемы при переключении передач могут возникать при устаревании используемой технической жидкостями, показателями которого являются:

  • Наличие в масле металлических частиц;
  • Загустение и неоднородность трансмиссионной смазки;
  • Смена цвета жидкости на более глубокий и ржавый оттенок;
  • Появление тяжёлого запаха сажи.

При обнаружении хотя бы одного из перечисленных в списках явлений необходима срочная замена масла в МКПП на Ауди. В противном случае увеличивается риск необратимых поломок отдельных деталей механической коробки передач транспортного средства.

Утечка масла и поломки

Замена масла в коробке Ауди А3: допуски, объем, порядок

Многие автовладельцы знакомы с ситуацией, когда уровень трансмиссионной жидкости продолжает неуклонно снижаться даже после полного обновления технической жидкости. В этом случае возникает подозрение на утечку масла в МКПП в Ауди. Причины течи могут быть следующими:

  • Производственный брак МКПП транспортного средства. В этом случае ликвидировать неполадки не всегда возможно и обнаружить их можно только при полной диагностике Ауди на станции Технического Обслуживания;
  • Проблемы в креплениях деталей, ослабление болтов и т. д.;
  • Необходимость в обновлении герметизирующего слоя;
  • Устаревание, изношенность или поломки отдельных деталей МКПП Ауди;
  • Непригодность сальников.

Некоторые проблемы и неполадки в МКПП Ауди автовладелец может решить самостоятельно — например, заменить сальники. Алгоритм действий в этом случае будет следующим:

  • Полный слив отработанного масла из коробки передач;
  • Промывка МКПП дизельным топливом или керосином для упразднения остаточного масляного осадка;
  • Демонтаж шаровой опоры;
  • Снятие устаревшего сальника и замена его новой соответствующей деталью;
  • Возвращение демонтированных деталей в рабочее положение.

Важно учесть, что большая часть ремонтных работ в МКПП Ауди не производится автовладельцем самостоятельно. Рассматриваемый агрегат обладает сложной структурой и довольно хрупким строением. По этой причине рекомендуется обращаться на Станции Технического Обслуживания.

Процесс замены масла в МКПП

Замена масла в коробке Ауди А3: допуски, объем, порядок

Прежде чем приступить к замене масла в МКПП Ауди, необходимо тщательно подготовиться к этой процедуре. В перечень подготовительных мероприятий входят следующие:

  • Подбор масла для Audi. В приоритете большинства автолюбителей — трансмиссионные смазки TOTAL FLUIDE XLD FE и TOTAL FLUIDMATIC MV LV. Объём заливаемой жидкости зависит от конкретной модели автомобиля;
  • Подготовка площадки для размещения автомобиля. Для замены масла в МКПП на Audi наиболее подходит оснащённая подъёмником гаражная яма или эстакада. Важно обеспечить абсолютно горизонтальное положение транспортного средства, в противном случае масло при заливке будет вытекать;
  • Проверка уровня трансмиссионной смазки. Для этой цели из контрольного отверстия Ауди вынимается щуп, тщательно протирается и помещается обратно. Через некоторое время деталь снова вынимается из масла. В зависимости от показателей на шкале щупа, можно сливать или дополнять используемую техническую жидкость;
  • Подготовка требуемых для замены масла в МКПП Ауди инструментов и материалов, а именно:
    • Пассатижей;
    • Чистых тряпок;
    • Ведра, канистры или иной тары для слива расходного материала (вместимость тары — не менее 5 литров);
    • Агрегата для заливки масла в МКПП транспортного средства (шприца, воронки или лейки);
    • Наборов технических ключей и отвёрток;
    • Перчаток из плотного материала.

Важно помнить о собственной безопасности! Слив старого масла с МКПП Ауди не производится, если двигатель транспортного средства находится в разогретом состоянии.

При работе мотора жидкость в коробке передач автомобиля прогревается до 120 градусов по Цельсию. Автолюбитель, работающий с настолько горячей субстанцией, может обжечь руки.

Чтобы этого не случилось, перед работой рекомендуется дождаться полного остывания МКПП и двигателя Ауди.

Слив старого масла и заливка новой смазки

Замена масла в коробке Ауди А3: допуски, объем, порядок

Алгоритм действий автолюбителя при самостоятельной замене трансмиссионной смазки в МКПП Ауди будет следующим:

  • Под МКПП располагается сливная ёмкость;
  • Демонтируется поддон и очищается от металлической стружки;
  • Шестигранным ключом на 17 отворачивается маслосливная пробка, располагающаяся в нижней части коробки передач;
  • Масло начинает мерно стекать в заготовленную тару. В зависимости от степени загустения отработанного материала, этот процесс может быть достаточно длительным — до 15-20 минут;
  • Пробка слива закрывается при помощи того же ключа;
  • Открывается контрольное отверстие, и при помощи шприца или иного заливочного приспособления в МКПП ауди вливается свежее масло;
  • Сливное отверстие закрывается и тщательно протирается от остатков масла.

После перечисленных мероприятий можно снова произвести проверку уровня масла при помощи щупа. Если трансмиссионной смазки слишком мало, следует долить недостающую жидкость до требуемого уровня.

Отличия смены масла в МКПП на различных моделях Ауди

Замена масла в коробке Ауди А3: допуски, объем, порядок

Сама процедура смены масла на МКПП различных моделей марки Ауди явных отличий не предусматривает. Таким образом, процесс замены трансмиссионной жидкости в механическую коробку передач Audi 80 B4, 100 C4, A6 C5, A4 B6 идентичен. Разница заключается только в расположении контрольных отверстий и других элементов. Например, у машин с двигателем объёмом 1,6 лита контрольное отверстие расположено слева, в то время как у Ауди с мотором на 2 литра — справа.

Однако у многих автолюбителей возникают частные вопросы, например: «Какое масло заливать в МКПП Ауди 80 б4?». Рекомендации по выбору трансмиссионной смазки для каждой отдельной модели, а также указание на индивидуальные заводские особенности каждого отдельного автомобиля можно найти в техническом руководстве по эксплуатации Аудио, прилагающемся к транспортному средству.

Какой объем масла в коробке передач Audi A3?

Audi A3 – премиальный компактный хэтчбек, выпускаемый с 1996 года. Машина построена на платформе Volkswagen Golf, это касается и всех последующих поколений Audi A3. Автомобиль успешно конкурирует с Mercedes-Benz A-Class и BMW 1-Series. На старте продаж машина была доступна только в трехдверном кузове, в то время как пятидверная версия появилась только в 1999 году.

Так, самая доступная модификация получила 1.6-литровый мотор на 102 л. с., позаимствованный у Volkswagen Golf. Более мощный двигатель – 1,8-литровый пятицилиндровый, с мощностью 125, 150 или 180 лошадиных сил. Гамма турбодизелей включала в себя двигатели на 90-130 «лошадей».

Сколько масла заливать в МКПП Audi A3

Год выпуска автомобиля Объем двигателя Объем масла в КПП (л.)
2010, 2011, 2012, 2013 1.2 2.35
2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 1.4 2.35
2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 1.8 2.35
2000 1.9 2

Сколько масла заливать в АКПП Audi A3

Год выпуска автомобиля Объем двигателя Объем масла в КПП (л.)
1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 1.6 3
1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 1.8 3
1996, 1997, 1998, 1999, 2001, 2002, 2003 1.9 3
2003, 2004, 2005, 2006 2.0 5.9

В 1999 году начались продажи пятидверной модификации.

К тому времени стартовало производство и версии с полным приводом, а также топовой комплектации S3 с самым мощным двигателем на тот момент.

В 2003 году появилось второе поколение Audi A3. Его производство началось в 2003-м, а продажи – в 2004 г. Изначально был доступен трехдверный хэтчбек, а вариант с пятидверным кузовом появился в 2005 году. В 2008 году появилась открытая версия кабриолет с мягкой крышей.

Гамма доступных двигателей для Audi A3 II – бензиновые моторы 1.6 (102 л. с.), 1,6 FSI (115 л. с.) и 2,0 FSI на 150 л. с. Более мощная версия оснащалась 3,2-литровым V6 мощностью 250 «лошадей». Самые экономичные версии – дизельные объемом 1.6, 1,9 и 2,0 литра.

Через некоторое время все вышеперечисленные моторы уступили место более компактным ДВС с турбонаддувом. Их мощность в пределах 105-200 л. с.

Audi A3 третьего поколения дебютировал в 2012 году. Помимо привычного хэтчбека, впервые в истории модели появилась версия в кузове четырехдверный седан, который в России дороже хэтчбека на 10 тысяч рублей.

Автомобиль в базовой комплектации с 1,4-литровым ДВС мощностью 150 л. с. стоит 1 млн 689 тысяч рулей. Версия с «роботом» оценена в 1 млн 760 т. р.

Читайте также:  Масло для двигателя Лада Веста

Машина с турбомотором 2.0 л (190 л. с.) стоит 1 млн 870 т. р. за вариант с передним приводом. За полный привод доплата составляет 84 тысячи рублей.

Замена масла в коробке Ауди А3: допуски, объем, порядок

Audi A3 масло для АКПП

Audi A3 это немецкий хетчбэк малого класса. Первое поколение данного автомобиля было представлено в 1996 году. Модель предлагалась в трехдверном и пятидверном кузове.

За основу для Audi A3 производитель выбрал платформу Volkswagen Group A4 (PQ34). В 2000 году был проведен рестайлинг. В 2003 году модель сняли с серийного производства, но в Бразилии продажи окончательно прекратились в 2006 году.

Линейка двигателей включает в себя всего три варианта, среди которых:

  • Четырехцилиндровый рядный бензиновый двигатель с рабочим объемом в 1.6 литра;
  • Четырехцилиндровый рядный бензиновый двигатель с рабочим объемом в 1.8 литра;
  • Четырехцилиндровый рядный турбодизельный двигатель с рабочим объемом в 1.9 литра.

К этим силовым агрегатам предлагались: пятиступенчатая и шестиступенчатая, а также четырехступенчатая и пятиступенчатая автоматическая коробка передач.

В 2003 году на Женевском автосалоне состоялось представление второго поколения. Новый автомобиль существенно отличается от предшественника дизайном. Также здесь используется новая платформа Volkswagen Group A5 (PQ35).

В этом поколении на модели появилась новая решетка радиатора, новый передний бампер, новый капот, измененные боковые зеркала заднего вида, а также иное светотехническое оборудование.

Первое время модель выпускалась только в трехдверном кузове хетчбэк, но в 2004 году появилась пятидверная, именованная как Sportback.

В 2005 году производитель провел первый рестайлинг, в результате которого автомобиль получил измененную переднюю часть (появилась также характерная решетка радиатора),и небольшие косметические изменения на остальных частях кузова.

В 2008 году был проведен второй рестайлинг, где помимо улучшений была добавлена новая версия — кабриолет. В 2010 году в ходе последнего рестайлинга автомобиль стал более спортивным. Были изменены: передний бампер, капот, передние и задние фары, и немного интерьер. В 2012 году модель А3 была снята с серийного производства. По сравнению с предыдущим поколением здесь линейка двигателей включает в себя гораздо больше агрегатов. Сюда относятся:

  • 1.2 литровый турбированный агрегат TFSI;
  • 1.4 литровый турбированный агрегат TFSI;
  • 1.6 литровый агрегат;
  • 1.6 литровый агрегат FSI;
  • 2.0 литровый агрегат FSI;
  • 1.8 литровый турбированный агрегат TFSI;
  • 3.2 литровый агрегат;
  • 1.6 литровый турбодизельный агрегат TDI;
  • 1.9 литровый турбодизельный агрегат TDI;
  • 2.0 литровый турбодизельный агрегат TDI.

Все представленные двигатели имеют четыре цилиндра и рядное расположение, кроме двигателя объемом в 3.2 литра. Этот мотор располагает шестью цилиндрами, которые имеют VR-образное расположение.

Данные силовые установки могут работать в паре с пятиступенчатой и шестиступенчатой механикой, шестиступенчатым автоматом, а также с шестиступенчатой или же с семиступенчатой КП с двойным сцеплением (DSG).

  Hyundai Tucson масло для АКПП

Третья генерация Audi A3 была представлена в 2012 году на Женевском автосалоне. Тогда производитель показал трехдверный хетчбэк, а немного позже на Парижском автосалоне была представлена и пятидверная модель. Впервые за все время производства помимо кузова хетчбэк для потребителей в 2013 году стал доступен и четырехдверный седан.

Новое поколение использует платформу Volkswagen Group MQB. В комплектацию Ауди А3 входит ряд электронных систем, среди которых адаптивный круиз-контроль и медиа система, распознающая рукописный ввод.

В передней части автомобиль использует независимую подвеску McPherson, когда задняя часть была укомплектована многорычажной алюминиевой подвеской. В качестве дополнительной опции производитель предлагает систему полного привода quattro.

Помимо этого автомобиль может быть оснащен 16-ти дюймовыми и 17-ти дюймовыми колесными дисками в зависимости от выбранной комплектации. Опционально Ауди А3 может обладать 18-ти дюймовыми колесными дисками.

По сравнению с предшественником третья генерация версии A3 Sportback вышла длиннее на 50 миллиметров. Колея передних колес также была увеличена на 40 миллиметров. К тому же для данной версии были предложены модификации g-tron и e-tron.

Модификация g-tron имеет под капотом 1.4 литровый TFSI с максимальной мощностью на выходе в 110 лошадиных сил. В качестве топлива данный агрегат использует природный газ или же Audi e-gas, использующий синтетический метан.

Модификация e-tron представляет собой гибридную модель. Здесь используется бензиновая силовая установка TFSI с рабочим объемом в 1.4 литра и максимальной мощностью на выходе в 148 лошадиных сил, работающая в тандеме с электродвигателем мощностью в 101 лошадиную силу.

Такое решение комплектуется шестиступенчатой автоматической коробкой передач, имеющей двойное сцепление. Для электродвигателя производитель установил литий-ионные батареи. По заявлениям, гибридный автомобиль может проехать на одном лишь электродвигателе до 50 километров. Заряжаются батареи либо от бытовых розеток, либо на специальной станции.

В первом случае полная зарядка потребует около четырех часов, когда во втором около двух.

Все семейство А3 этого поколения комплектуется:

  • 1.2 литровым турбированным четырехцилиндровым TFSI двигателем с мощностью в 105 лошадиных сил;
  • 1.4 литровым турбированным четырехцилиндровым TFSI двигателем с мощностью в 122 лошадиные силы;
  • 1.4 литровым турбированным четырехцилиндровым TFSI двигателем с мощностью в 140 лошадиных сил;
  • 1.8 литровым турбированным четырехцилиндровым TFSI двигателем с мощностью в 179 лошадиных сил;
  • 2.0 литровым турбированным четырехцилиндровым TFS двигателем с мощностью в 300 лошадиных сил;
  • 1.6 литровым турбодизельным четырехцилиндровым TDI двигателем с мощностью в 105 лошадиных сил;
  • 2.0 литровым турбодизельным четырехцилиндровым TDI двигателем с мощностью в 143 лошадиные силы.

  Hyundai Accent масло для АКПП

Из трансмиссий предлагается шестиступенчатая МКПП, шестиступенчатая АКПП S Tronic и семиступенчатая АКПП S Tronic.

В 2016 году для третьего поколения был проведен рестайлинг. В результате внешний вид автомобиля был обновлен, предлагаемые двигатели были доработаны, а в комплектациях стало больше современных технологий.

Первое поколение (1996 — 2003)

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач (1.6 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron III
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 3,0 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. — 100 тыс. км.

Пятиступенчатая автоматическая коробка передач (1.8 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron III
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 3,0 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. — 100 тыс. км.

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач (1.9 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron III
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 3,0 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. — 100 тыс. км.

Второе поколение (2003 — 2012)

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач (1.8 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron III
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 3,0 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. — 100 тыс. км.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач (2.0 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: VAG G-055-025-A2
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 5,9 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. — 100 тыс. км.

Третье поколение (2012 — настоящее время)

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач (1.8 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron III
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 3,0 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. — 100 тыс. км.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач (2.0 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: VAG G-055-025-A2
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 5,9 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. — 100 тыс. км.

Семиступенчатая автоматическая коробка передач (2.0 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: VAG G-055-025-A2
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 5,9 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. — 100 тыс. км.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector