Замена масла в акпп ауди а6 поколение с4 своими руками

Главная страницаВопросы

По регламенту жидкость в АКПП рассчитана на весь срок службы, однако, на деле ее нужно менять хотя бы каждые 80 000 км. Так как сам производитель коробки пишет, что масло теряет свои свойства после этого пробега. В российских условиях периодичность даже может быть 60 000 км.

Для замены потребуется около 9 литров масла.

Сам процесс замены выглядит следующим образом:

1) заезжаем на эстакаду, подъемник или смотровую яму2) сливаем масло — для этого откручиваем сливную пробку поддона АКПП. Когда масло сольется, откручиваем поддон КПП и оттуда сольется еще масло.3) меняем фильтр и прокладку поддона4) устанавливаем поддон на место5) заливаем масло через сливное или заливное отверстие6) заливаем до тех пор пока масло не начнет вытекать.

7) закручиваем пробку, включаем мотор, переключаем передачи, проверяем уровень — закачиваем еще масла при необходимости.

Замена масла в АКПП Ауди А6 поколение С4 своими руками

вид снизу на картер АКПП

Замена масла в АКПП Ауди А6 поколение С4 своими руками

Сливаем масло открутив пробку

Замена масла в АКПП Ауди А6 поколение С4 своими руками

Сняли поддон АКПП

Замена масла в АКПП Ауди А6 поколение С4 своими руками

поддон АКПП

Замена масла в АКПП Ауди А6 поколение С4 своими руками

АКПП с новым фильтром

  • рекомендуется делать 3 таких операции по частичной замене масла для того что бы полностью вытеснить остатки старого масла и заменить его новым, меняем через каждые 500-1000км. А большие замены делать каждые 60-80 000 км! для одной частичной замены требуется до 5 литров! вот и считайте если будете делать две частичные замены через 500-1000 км то потребуется до 10 литров, если три то до 14-15

  • Ответить 2Ответов Ответить 3Ответов Ответить 1Ответов Ответить 1Ответов Ответить 3Ответов

    • Замена масла в АКПП Ауди А6 поколение С4 своими руками
    • Замена масла в АКПП Ауди А6 поколение С4 своими руками
    • Замена масла в АКПП Ауди А6 поколение С4 своими руками
    • Замена масла в АКПП Ауди А6 поколение С4 своими руками
    • Замена масла в АКПП Ауди А6 поколение С4 своими руками

    

    Источник: https://avtoexperts.ru/question/maslo-v-akpp-audi-a6-4f-s6/

    Замена масла в АКПП автомобиля Audi A5, А6: фото- и видеоинструкции

    Замена масла в АКПП Ауди А6 поколение С4 своими руками

    Ауди Олроуд — это версия моделей Audi A6 и Audi A4, но с повышенной проходимостью. Ее основное отличие от оригинала — регулируемый дорожный просвет. Машина отличается удобством и надежностью, но при этом ремонт и запчасти стоят дорого. Поэтому надо не забывать про техническое обслуживание. И одной из обязательных процедур ТО в Ауди Олроуд является замена трансмиссионного масла в АКПП. Инструкция по замене имеется в статье.

     Какую смазку и в каком количестве необходимо

    Замена масла в АКПП Ауди А6 поколение С4 своими руками

    Рекомендованная смазывающая смесь Esso ATF LT 71141

    Замена масла в АКПП Ауди А6 поколение С4 своими руками

    Новое название АТФ для Ауди Mobil ATF LT 71141

    Для частичной смены АТФ достаточно 5 л, для полной понадобится несколько больше. Согласно отзывам автовладельцев для АКПП Ауди А6 и Ауди А5 рекомендовано масло ESSO LT 71 141. Esso ATF LT 71141 – это высококачественная смазка для трансмиссии.

    Данный продукт создан на базе лучших масел и высококлассного набора присадок, что гарантирует отличные рабочие данные, и дает возможность продлить время смены жидкости.

    После слияния компаний ESSO и Mobil смазывающая смесь Esso ATF LT 71141 теперь называется Mobil ATF LT 71141.

    Инструментарий

    • новая прокладка поддона коробки передач;
    • новый очиститель;
    • набор ключей;
    • ветошь;
    • емкость для слития старой смазки.

    Автоматическая коробка передач автомобиля Audi A6

    Функции масла в АКПП в автомобиле

    Первое, что стоит усвоить: различия АКПП и механической коробки передач проявляются и в составе масла. Ведь в МКПП смазка используется только для уменьшения износа узла и удаления грязи.

    А в «автомате» у масла функций на порядок больше. Поэтому выше требования к составу. И проблемы при использовании неподходящей жидкости проявляются в большей степени.

    Итак, трансмиссионное масло в АКПП выполняет следующие функции:

    • Предохраняет от коррозии. Ржавчина способна серьезно навредить деталям трансмиссии. А это приведет к преждевременному ремонту автомобиля. Одна из причин замены смазки — со временем она перестает эффективно защищать от коррозии. И АКПП выходит из строя.
    • Удаляет грязь. В АКПП со временем накапливается стружка, продукты коррозии металла и прочий мусор. Обязанность трансмиссионной смазки — удалять всю эту грязь. Именно поэтому масло и приходится периодически менять. Ведь после определенного момента грязи становится столько, что смазка уже не способна с нею справиться.
    • Противодействует трению. Основная причина использования масла — борьба с трением и предохранение деталей от лишнего износа. Именно поэтому данную жидкость и называют смазкой.
    • Служит передатчиком крутящего момента. Одно из основных отличий масла для АКПП от жидкостей для МКПП. Смазка здесь служит для передачи вращения от мотора к трансмиссии. Для этого имеется отдельный агрегат — гидротрансформатор коробки передач.
    • Охлаждает агрегат. Для этого к АКПП подключен отдельный радиатор (второе название — теплообменник). В нем нагревшееся масло остужается и возвращается обратно в коробку передач. Стоит отметить — при выходе из строя радиатора ездить на автомобиле нельзя. Следом обязательно сломается АКПП.

    Рекомендуем:  Замена Задних Стоек Стабилизатора Киа Спектра

    Стоит учесть — производители авто утверждают, что менять масло в АКПП необязательно. Они считают, что смазка рассчитана на весь срок службы агрегата.

    Но имеется один важный момент: срок службы АКПП равен примерно 200 тыс. км пробега. Именно так считает часть производителей и продавцов авто.

    После этого старый агрегат выбрасывается, и устанавливается новая коробка передач.

    Но у водителей по этому вопросу иное мнение. Поэтому они рекомендуют проводить первую полную замену масла после 100 тыс. км пробега. А последующие замены проводятся каждые 60-70 тысяч км пробега. Исключение — появление протечек.

    Здесь замена необходима вне графика. При этом стоит учесть — замена раз в 60-70 тысяч км проводится при идеальных условиях эксплуатации. При езде по плохим дорогам замену приходится проводить каждые 30-40 тысяч км. Как минимум, следует проверять состояние масла.

    Читайте также:  Сколько нужно литров масла для механической коробки передач пежо 408

    Но как понять, что требуется замена масла в АКПП на Ауди Олроуд? Необходимо проверить внешний вид масла — иных вариантов не имеется. Причем стоит помнить: если начинаются проблемы с переключением передач, то одной заменой смазки уже не обойтись.

    Придется не только покупать масло для Audi Allroad, но и проверять АКПП на наличие поломок. И в худшем случае придется менять весь агрегат целиком. Но, возвращаясь к проверке внешнего вида масла — стоит разобраться как выглядит нормальное и отработанное масло.

    Нужно только взять каплю жидкости и рассмотреть на белой, чистой поверхности:

    • Смазка чистая. Если жидкость не отличается от нового масла, то замена не требуется. Можно спокойно ездить дальше.
    • Смазка потемнела, но цвет ровный, жидкость достаточно прозрачная и однородной консистенции. В этом случае часть ресурса масла уже выработана, но ездить пока можно. Рекомендуется периодически проверять состояние жидкости.
    • Масло темное — например, из розового стало темно-бордовым. Необходимо тщательно проверить консистенцию и на наличие посторонних примесей. Если жидкость относительно чистая и нужной текучести/густоты — с заменой можно повременить, если нет подходящей жидкости. Но задержка должна быть не более 50-100 км пробега. Если есть грязь — смазка меняется сразу, иначе может быть поздно.
    • Масло пахнет горелым, много металлической стружки, на магнитах поддона образовались «ежи». Здесь заменой уже не обойтись — придется ехать в СТО и делать полную диагностику АКПП. Вероятно, что потребуется ремонт коробки передач.

    Рекомендуем:  Пошаговая самостоятельная замена цепи ГРМ Шевроле Нива

    Но стоит разобраться — как делается замена масла в АКПП на Audi Allroad.

    Замена масла в АКПП Ауди А6 поколение С4 своими руками

    АКПП Ауди Олроуд со снятой защитой картера

    Инструкция по замене

    1. Откручиваем четыре болта, снимаем поддон.
    2. Сливаем отработанную АTF.
    3. Все детали, а в частности поддон, пробки промываем и вытираем насухо.
    4. Проверяем магнит и если на нем есть стружка, то очищаем его.
    5. Ставим все на место.
    6. С помощью шприца посредством пробки, через которую проверяем уровень смазки, заливаем приблизительно 3 л жидкости.
    7. Заводим двигатель.
    8. Выжимаем педаль тормоза и приблизительно на протяжении 10 минут переключаем рычаг с паркинга до 1 скорости и в обратном направлении. При этом задерживая рычаг во всех положениях на две-три секунды.
    9. Выключаем двигатель.
    10. Ставим на паркинг.
    11. Опять сливаем жидкость.
    12. Снимаем поддон и остальные детали, промываем и вытираем насухо.
    13. Проверяем магнит, в случае его отсутствия ставим новый.
    14. Ставим новый фильтр.
    15. Ставим картер с новой прокладкой.
    16. Закручиваем болты и пробку.
    17. Доливаем масло до уровня приблизительно около 3-х литров. В случае полной замены масла АКПП Ауди понадобится 5,5 литра.
    18. Через несколько дней эксплуатации необходимо снова проверить уровень масла.

    Источник: https://scart-avto.ru/avtogarazh/zamena-masla-v-akpp-avtomobilya-audi-a5-a6-foto-i/

    Самостоятельная замена масла в вариаторе Multitronic Audi A4

    Хотите чтобы вариатор на Ауди А4 служил долго и исправно? Главным правилом, которого стоит придерживаться, является своевременная замена масла. Производители рекомендуют производить данную процедуру раз в 60 000 км, но как показывает практика, это слишком большой пробег.

    На сервисы приезжали автомобили с пробегом в 40 000 – 50 000 км, большую часть времени эксплуатировавшихся по пробкам, и их масло было грязным. Специалисты рекомендуют производить замену масла не реже одного раза в 30 000 км.

    Возможно Вам это покажется слишком дорогим удовольствием, но дальнейший ремонт окажется куда дороже.

    Замена масла в АКПП Ауди А6 поколение С4 своими руками

    Не каждый готов ежегодно платить мастерам, за замену масла в вариаторе мультитроник, впрочем данную процедуру можно произвести и самостоятельно, здесь нет ничего сложного. А вот замена фильтра, точнее 2 фильтров может вызвать затруднение, более того, это достаточно дорогостоящая “операция”, поэтому многие ей пренебрегают.

    Для самомостоятельной замены масла потребуется:

    • оригинальное масло ATF (6 литров);
    • прокладки;
    • емкость куда сливать старое масло;
    • торцовый ключ;
    • шестигранник;
    • шприц для заливки.

    Руководство

    • для начала нужно прогреть трансмиссию;
    • открутить сливную пробку;
    • дождаться, когда отработанное масло полностью сольется;
    • откручиваем поддон;
    • закрутить пробку и прокладку;

    Замена масла в АКПП Ауди А6 поколение С4 своими руками

    • залить новую смазочную жидкость;
    • дать вариатору поработать 2 000 – 2 5000 оборотов;
    • долить масло

    После произведенных работ рекомендуется произвести адаптацию вариатора, о том как это сделать можно узнать перейдя по ссылке.

    Как видите тут нет ничего сложного, вам потребуется лишь час свободного времени подъемник или смотровая яма.

    Источник: https://akppwiki.ru/samostoyatelnaya-zamena-masla-v-variatore-multitronic-audi-a4.html

    Замена масла в акпп Audi S4 своими руками. АКПП Ауди а6 с4

    Если что знаете подскажите пожалуйста может кто сталкивался.

    Комментарии к теме Замена масла в акпп Audi S4

    • Жемялетдинов Апс
    • Береги себя Сан Саныч,можно и надорваться или грыжу меж позвонковую заработать!
    • Маи

    Просто пи*дец как так можно то… надо было ездить тогда уже пока не встанет)))) и в место масло не появится гудрон

    1. Anubis
    2. Надо клапана протереть)))ааха
    3. Zacharie
    4. сколько будет стоить то на фф2?стоит защита
    5. Гурген

    Шутка-…И создал Бог 'хонду'!И сказал: -'Цены на оригинальные запчасти не от меня!'

    Шамякин Мунир

    Привет. У меня такая же коробка. Сделал частичную замену жидкости. Т.к. пинается. Не сталкивался ли с такой проблемой. (Кайрон 2008, акпп 5)

    Эдита

    полезный ликбез! спасибо! PS Что за втомобиль у вас, автор?

    • Алибек Курбал
    • Ходосу везите, вы,что,не видите? Тут же нюансы))
    • Дулат
    Читайте также:  Сколько масла в акпп (коробка автомат) ауди а4 b6

    Херня! Аналогов по допуску от ZF на 5hp19 море! А так в оригинале масло ZF заливается — есть комплект даже для замены. До этого лил что на фото два раза по 50-60т.км а последний раз залил Равенол синтетику, нравится намного больше и проверочный код на упаковке не даёт шанса нарваться на подделку

    1. Шточек Гази
    2. Good day pls my Mercedes Benz C300 2008 model is showing me a code c002 pls can somebody tell me what the code is pointing out.
    3. Джалил

    Видео полезное,а лайков мало, просто надо напоминать почаще про лайки.мы видео посмртрели и ломанулись свои машинки ковырять.а про лайки просто забываем.

    • Султан
    • где можно купить
    • Padgett
    • хорошо показано, но старайтесь не путать название болтов и гаек
    • Ера

    Здравствуйте, владею тойота камри v40, 2,4л, 2009г. На станции ТО поменяли масло при пробеге в 52000 км. Сейчас пробег составляет 114000 км. К сожалению, сам уровень не проверял в акпп доселе, доверился мастеру.

    С недавних пор, при езде замечаю задержку переключения акпп, иногда пинается при ускорении…При проверке уровня как на холодный, так и на горячий двигатель, уровень масла в акпп находится на отметке выше верхней метки. Сейчас собираюсь менять масло с заменой фильтра.

    Вопрос №1- если авто проехало 62000 км после замены при повышенном уровне масла в акпп, какие повреждения возможны при указанных выше симптомах? Вопрос №2 — хочу поменять масло сам с полной заменой…есть условия…из перечисленных Вами способов, мне подходит 3й способ…

    просьба более подробно в тонких деталях описать данный процесс. Вопрос №3 — как правильно самому измерять уровень масла в акпп? Заранее благодарен.

    1. Рифкат
    2. это не гайка,а болт!
    3. Krystine

    прадик лучше. хотя я хотел изначально такую.

    Васко

    причины поломки разные могут быть,,,самые обычные это масло грязное сюда же идет износ даже того же насоса масленого определенной конструкции..

    воздушный фильтр, масленый фильтр (как уже написали он не особо спасает но все же при замене масла вовремя и самого фильтра турбина и 200 тыс проходит, поломка мембраны в вакууме из- за этого лишние газы не сбрасываются создается давление большое на вал и он ломается,,,иногда может с двигателя что нибудь прилететь, обычный песок если часто попадает на крыльчатку вала холодной части то происходит дисбаланс и со временем вал начинает мотылять увеличивается зазоры во втулке и еще начинает бросать масло кольца вырабатываются, масло бросает и порой из за картерных газов, масленое голодание не исключено вал нагревается и тоже выходит из строя, неправильная езда или езда с частой остановкой рывками резкими наборами скорости и сбросом, взять форд транзит там турбина с электроникой идет в электронике горит плата, вырабатывается механизм шестерня и червячная передача они из пластика в этом случае турбина работает не прикрывая геометрию распределяющую потоки отработанных газов итог турбина ломается, форсунки неправильно отремонтированные или расточенные для больше подачи топлива тоже плохо влияют,,любой тюнинг без расчетов убивает турбину,это еще не все причины,неправильное масло не той вязкости тоже фиговая вещь,а люди бывают такие что в мерс льют с трактора масло и думают а … не так)))))

    Написать комментарий

    Источник: https://chinusam.ru/audi-s4/maslo_v_akpp—akpp_audi_a6_s4_6/

    Замена Масла В АКПП В Ауди А4 ~ AUTOTEXNIKA.RU

    Главная страница » Замена Масла В АКПП В Ауди А4

    18.09.2018

    Как заменить масло в акпп ауди а4

    Некоторые из хозяев ауди a4 продать целиком автомобилей данной марки сталкиваются с необходимостью подмены масла в автоматической коробке.

    Как уже вы могли увидеть на нашем вэб-сайте информация представлена более всего для, кто пробует выполнить ремонт автомобиля в кустарных условиях , то и о замене масла акпп ауди а4 также поведаем как это сделать своим штатом.

    И продать, масло в “автомате” изменяется не так нередко, как в движке, однако и дальше к какой-то момент, если быть четким, то через каждые 60 тыс.км. } миф момент настает. Кто сталкивался, тот знает, что цена такового масла довольно высочайшая, потому поменять его конечно отчасти.

    Тут мы попытаемся разглядеть что остается сделать нашему клиенту главные моменты по подмене масла в коробка автомат audi а4 на дому. Также возможно выяснить о ремонте управляющий рейки – какие трудности появляются с данным узлом и как их устранять.

    О том, что наступает время подмены масла, иногда свидетельствует нехорошее переключение передач независимо в сторону увеличения иначе говоря снижения. Также есть вариант следить удары, пробуксовки. Это, такие предпосылки вероятны не только лишь по причине масла.

    Что необходимо знать перед подменой масла коробка автомат ауди a4? Лучшим вариантом и соответственно дорогим будет применение необычного масла. Чтоб удешевить данную функцию есть вариант посоветовать использовать Mobil1 LT 71141. Разница в стоимости фактически вдвое.

    Кроме подмены масла будет нужно поменять прокладку поддона, фильтр, также уплотнительное кольцо. С использованием фильтра ZF уплотнитель идет в комплекте.

    Замена масла в акпп ауди а4 2010

    Замена масла в АКПП на AUDI

    Видеоклип от компании MEYLE, Германия об особенностях процедуры замены масла в автоматической коробке перед.

    Как заменить масло в АКПП Ауди

    Функцию начинаем с постановки автомобиля на горизонтальную поверхность. КПП устанавливаем в положение P. Дальше необходимо подобрать подходящую емкость, открутить сливную пробку и слить масло. Когда оно стечет нужно снять поддон для удаления налета. Ту же функцию необходимо сделать с магнитами. Последующий момент – подмена фильтра с уплотнителем.

    Читайте также:  Какое масло лучше заливать в акпп киа рио 4

    В результате всех нужных действий устанавливаем на собственное} мастерство место поддон, не будем забывать поменять прокладку. Также необходимо поменять сливную пробку совместно с прокладкой. Масло заливается через соответственное отверстие, зачем употребляется изогнутая трубка. Заливка делается без выполнения качественной установки момента, пока масло не начнет вытекать из заливного отверстия.

    Следующие деяния необходимо делать с ассистентом. Когда масло залито в коробку необходимо отсоединить от радиатора магистраль остывания масла. Потом проворачиваем стартер и смотрим – откуда потечет масло. На магистраль одевается трубка и соединяется масло. Дальше будет нужно запустить движок и слить старенькое масло. Его объем составляет около 2.4 л.

    Соответственно такое же количество масла после чего необходимо будет долить в коробку.

    Замена масла в акпп ауди а6 с5

    Что необходимо еще? Масло доливаем до уровня, соединяем магистраль. Снова запускаем движок и доливаем масло. При включенном движке перемещаем селектор коробки в различные положения. При всем этом в каждом из положений оставляем его на совсем немного. При помощи ВАГКОМ измеряем температуру. Если у вас нет данного сканера, сначала сделают для прикосновений (температура обязана быть 35-40 °C), а после посетить 100. Когда температура достигнет обозначенной выше, нужно созидать, что масло вытекает из отверстия. Если оно не вытекает, то снова необходимо долить. Закручиваем пробку с новым уплотнителем. Сделать этого нужно как будет произведена грамотная установка момента, как температура достигнет 40 °C. Фактически на этом деле и заканчивается процесс по замене масла АКПП Ауди А4. Кроме вышеописанного владельцы Ауди сталкиваются с необходимостью чистки дроссельной заслонки. О том, как это сделать, можно узнать из приведенной статьи.

    Источник: https://autotexnika.ru/zamena-masla-v-akpp-v-audi-a4/

    Замена масла АКПП Ауди А6

    Записаться на ремонт

    Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

    Своевременная замена масла в АКПП Ауди А6 чрезвычайно важна, так как замена вышедшей из строя дорогостоящей коробки-мультитроника в А6 (равно как в С5 или С6) обойдётся значительно дороже, поэтому экономия масла или промедление по другим причинам категорически не рекомендуются.

    Возможные последствия несвоевременной замены

    Помимо поломок самой коробки передач риску подвергается работа двигателя А6, так как отработанное масло теряет теплоизоляционные качества и мотор может перегреться.

    Измененная консистенция старой жидкости может стать причиной засорения масляных каналов. Недостаточные смазочные свойства чреваты увеличением трений на деталях системы и их преждевременным износом. Также теряются антикоррозионные качества.

    Фактически плохое состояние масла создаёт комплексные проблемы для всей трансмиссии, которые путём «цепной реакции» создают осложнения в работе других систем машины.

    Когда проводить замену масла АКПП Ауди А6

    Замена масла в коробке Ауди А6 может быть полной или частичной. Генеральную замену трансмиссионной жидкости производителем автомобиля рекомендуется осуществлять через каждые 50 тысяч пробега.

    Конечно, это число весьма условное и многое зависит от стиля вождения, дорожных и климатических условий эксплуатации. Но, в целом, слишком отклоняться от указанного показателя не стоит.

    Неполную замену масла в типтронике АКПП Ауди А6 необходимо проводить приблизительно в три раза чаще, то есть каждые 15-20 тыс. км пробега или не реже, чем раз в год, если автомобиль используется не интенсивно.

    При неполной замене необходимо около 5 литров масла, при генеральной – больше. Точное количество зависит от года выпуска автомобиля, объёма двигателя, модификации АКПП. К примеру, Ауди А6 1995 года с мотором 2.8 и коробкой 097 потребует приблизительно 7 литров, а автомобиль этой модели 2007 года с двигателем 3.1 и коробкой ZF6HP26 – около 9 литров.

    • Более точную информацию о количестве может предоставить сервисный центр, осуществляющий замену.
    • Несмотря на то, что процедуру нельзя причислить к наиболее сложным операциям автомобильного обслуживания, доверять ремонт АКПП Ауди, в частности — замену масла желательно опытным специалистам, которые подберут оптимальное для коробки масло, предоставят гарантии качества выполненных работ и внесут соответствующую запись в сервисную книгу.
    • Водители со стажем знают, что при желании продать автомобиль такие записи важны для потенциального покупателя.
    • Наш технический центр осуществляет работу с соблюдением следующего порядка действий:
    • Демонтаж поддона и изъятие отработанного вещества
    • Промывка всех деталей с помощью специальной жидкости, вытирание до сухого состояния.
    • Проверка состояния магнита, в случае необходимости его очистка, промежуточная фиксация всех деталей.
    • Промежуточная заливка жидкости, включение двигателя, десятиминутная эксплуатация в режиме последовательного переключения передач, выключение двигателя, установка АКПП в режим паркинга.
    • Повторное сливание масла, промывка и вытирание, проверка положения магнита.
    • Замена фильтра и картера с прокладкой.
    • Фиксация болтов и пробки.
    • Заливка масла до необходимого уровня.

    Техцентр Ауди НИВЮС выполняет все работы в минимально возможные сроки, использует только высококачественные материалы и инструментарий. По желанию клиента могут быть предоставлены консультации по правильному уходу за автоматической коробкой передач, мы готовы поделиться опытом по нюансам, на которые следует обратить внимание, чтобы максимально увеличить эксплуатационный запас коробки.

    Источник: http://audi.nivus.ru/audi_models/audi_a6/remont-akpp-audi-a6/zamena-masla-akpp-audi-a6/

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector