Сколько нужно литров масла для механической коробки передач пежо 607

Каждый автолюбитель должен знать, сколько масла нужно заливать в коробку передач его автомобиля. Трансмиссия – одна из важнейших составляющих машины, ведь при её поломке осуществлять вождение будет просто невозможно, а если внимательно не следить за её работоспособностью, то это может привести к серьёзным авариям и травмам.

Рассмотрим вопрос количества масла в коробке. От чего оно зависит? Как определить нужный объём? Какую марку и вид масла стоит выбрать из всего многообразия в каждом конкретном случае? Ответы на эти и другие вопросы в статье.

Объём масла в коробке передач

Каждый неопытный водитель встаёт перед необходимостью покупки масла, ведь оно необходимо для слаженной и качественной работы двигателя. Однако не следует забывать также то, что масло необходимо наливать не только в двигатель, но и в коробку передач.

Если вы искали информацию о замене масла в интернете, то наверняка могли заметить, что встречаются советчики, которые не считают нужным менять масло вовсе. Это заблуждение.

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Пежо 607

Масло необходимо для гладкого соприкосновения деталей и предотвращения их повреждений и стираний. Если его количества недостаточно, либо оно меняется слишком редко, это может привести к серьёзным поломкам системы.

Объём масла в коробке передач, который необходим для её грамотной работы определяется типом машины и самой трансмиссии. Обычно в технических документах на транспортное средство производитель подробно прописывает то количество масла, которое нужно заливать через определённый промежуток времени.

Какое масло заливают в коробку передач

Для того чтобы определить, какое масло выбрать для своего автомобиля, следует также заглянуть в руководство. Изготовитель там указывает желаемые параметры масла для каждого конкретного автомобиля. Выбор масла – процесс довольно сложный и с множеством нюансов.

Для подбора жидкости в механическую коробку нужно знать:

  • Во-первых, для автоматической, механической и раздаточной коробки передач уже потребуются разные виды жидкости. Отличить их можно по наличию соответствующих букв на упаковке.
  • Помимо этого, необходимо обратить внимание на уровень вязкости вещества. Он разделяется на три группы в зависимости от времени года, для использования в котором масло предназначено. Оно бывает летнее, зимнее и всесезонное. Для нахождения этого показателя на бутылке нужно найти две цифры (70, 85) и рядом с ними букву W.
  • Также существует подразделение по условиям эксплуатации. Всего существует семь групп масел, разделённых по этому критерию, но наиболее часто автолюбители используют лишь два из них. Если машина ездит в обычных условиях и с небольшими нагрузками, то следует выбрать масло четвёртой группы.
    Если же условия жесткие и даже экстремальные, стоит обратить внимание на группу номер пять. Маркировка на бутылке будет выглядеть как GL с номером группы. Стоит также учитывать, что машины, которые ездят по нашим русским дорогам вполне могут считать себя преодолевающими экстремальные условия.
    Зима длится достаточно долго, на улице очень пыльно и ветрено, а качество бензина зачастую оставляет желать лучшего. Из-за этого в смазочном материале процессы происходят намного быстрее, оно быстрее приходит в негодность и требует замены.

Для автоматических коробок нет определённых правил выбора масла по критериям, поскольку производители давно установили свои стандарты. Также вы можете узнать, какое масло заливают в коробку передач, если обратитесь на станцию ТО.

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Пежо 607

Важно! Не следует заливать масло разных классов в одном баке или, не выливая старого масла, добавлять новое. Это может привести к серьёзным проблемам с трансмиссией из-за разного состава жидкости. Допускается смешение только масел с одинаковыми показателями.

Необходимый для коробки объём масла не индивидуален, а зависит только от типа самой трансмиссии:

  • Для коробки с четырьмя ступенями следует использовать 1,35 л масляной жидкости.
  • Для пятиступенчатой коробки его нужно больше – около 1,6 л. Причем опытные автолюбители советуют наливать даже больше, а точнее столько, сколько вообще может поместиться. Для этого необходимо немного приподнять автомобиль домкратом спереди с левой стороны. После этого нужно долить недостающие 250-300 мл масла в ёмкость и плотно закрыть её. Это делается для более качественной смазки пятой передачи.

Есть так же еще несколько вопросов, на которые полезно знать ответы любому водителю машины, если он меняет масло сам.

Когда пора менять масло

В среднем замену масла в автомобиле необходимо осуществлять после 30-40 тысяч километров езды. Однако это общий случай и исследовать трансмиссионное масло нужно раз в 10 тысяч километров (при техническом осмотре), ведь могут возникнуть особые обстоятельства или появиться проблемы, о которых вы и не подозреваете (например, протечка масла).

В техническом руководстве автомобиля подробно описаны все показатели, при которых следует заменить масло новым. Это могут быть либо пройденный километраж, либо желательный промежуток времени.

Обычно производители советуют производить замену раз на 60-90 тысяч километров или раз в три года, но в особых эксплуатационных условиях это желательно делать в два раза чаще.

Есть некоторые случаи, при которых замена масла обязательна, даже если не прошёл установленный срок и автомобиль не проехал длительное расстояние:

  • Если при одной из проверок было замечено, что жидкости в коробке слишком мало.
  • В жидкости в коробке передач была обнаружена серебристая пыль.
  • Если жидкость по неизвестной причине поменяла цвет (например, стала более коричневой или вовсе чёрной). Причиной этого могут быть разрушающиеся элементы или попадание воды в жидкость.

А если взять масло для мотора

Для трансмиссии используется только специальное моторное масло. Хотя есть некоторые зарубежные производители, которые советуют вместо него лить обычное моторное масло (Хонда, Пежо, Крайслер).

Если рассуждать логически, то это сомнительная затея, ведь моторное масло обладает меньшей плотностью и вряд ли может так же качественно защитить детали трансмиссии, как более плотное и специально предназначенное для этого вещество.

Итак, узнать, сколько масла заливается в коробку передач можно как в технических документах на машину, так и в пункте обслуживания, хотя для этого показателя есть и усреднённые значения.

Также важно правильно подбирать масло для каждых дорожных условий и под погоду и вовремя производить его замену. Если придерживаться этих простых правил, трансмиссия прослужит намного дольше.

Источник: http://avtohomenew.ru/skolko-masla-nuzhno-zalivat-v-korobku-peredach.html

Замена масла в механической коробке передач: как и когда заменять масло в МКПП

  • Замена масла в механической коробке передач – процедура, которую рекомендуется делать для продления срока службы КПП.
  • Выполнить процедуру вполне можно самостоятельно, если знать, какие инструменты и приспособления для этого потребуются, какую продукцию оптимально использовать, как провести сам процесс замены.
  • В ряде случаев полностью обновлять жидкость необязательно, достаточно долить ее, но при повышенном износе и при большом пробеге рекомендуется слить старое масло и залить новый материал.
Читайте также:  Сколько литров масла нужно завливать в акпп шевроле авео т300

Нужно ли менять масло в МКПП автомобиля

  1. Данная процедура должна проводиться регулярно: работа механической коробки подразумевает постоянное трение движущихся частей, что требует постоянной защиты деталей с помощью смазки.
  2. В ходе функционирования агрегата свойства присадок постепенно ухудшаются, масло может вспениваться, что приводит к ускоренному износу шестеренок и задиру основной передачи.

  3. Если не менять расходные материалы, коробка начнет перегреваться, шуметь, быстрее выйдет из строя: наиболее актуальна проблема для автомобилей, оснащенных передним приводом либо имеющих колесную базу 4х4.

  4. Как правило, замена масла в механической коробке передач машин с задним приводом производится наряду с обновлением жидкости в редукторе, поскольку такие модели сталкиваются с меньшими температурными воздействиями.

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Пежо 607

  • Основной задачей замены масла является удаление частиц металлической стружки, извлечение грязи, которая попадает внутрь: посторонние элементы и примеси способны вызвать ускоренный износ шестеренок или привести к заклиниванию.
  • Крупная стружка может нанести серьезный ущерб, и слив старого масла позволит аккуратно извлечь частицы.
  • Стоит отметить, что многие современные авто выпускаются с коробками передач, куда залито масло, рассчитанное на полный срок эксплуатации ТС.
  • Точная длительность этого срока находится под вопросом и не указана в официальных документах, однако европейские производители выпускают машины, отправляя их на списание спустя 5-7 лет эксплуатации.
  • В России иномарки зачастую эксплуатируются намного дольше, поэтому при длительном использовании такого авто следует менять масло, чтобы продлить срок службы коробки.

Когда менять масло в механической коробке передач: рекомендации мастеров

  1. В ряде случаев, если жидкость не загрязнена, но ее количества недостаточно для правильного функционирования узла, требуется долить масло.

  2. Для этого машину загоняют на яму, очищают отверстия для слива и заливки, свинчивают пробку и проверяют уровень жидкости специальным щупом.
  3. При недостаточном объеме внутрь заливают жидкость до нижней кромки отверстия, для чего применяют специальный шприц.

  4. Понять, когда менять масло в механической коробке передач, можно по следующим признакам:
  • Начинаются проблемы со сцеплением, система перестает работать.
  • При включенном ДВС слышатся шумы, скрежет, скрип.
  • Передачи переключаются со сбоями, процесс проходит сложнее обычного.

Определить необходимость смены жидкости возможно и по пройденному километражу.

Если пробег отечественной машины составил 50-70 тысяч км, требуется обновить масло в коробке передач. Для иномарок этот показатель варьируется в пределах 100-200 тысяч км и зависит от марки автомобиля и его модели.

Замена масла в механической коробке передач: разновидности материалов

Для обслуживания узла могут использоваться жидкости, отличающиеся рядом параметров и составом.

В зависимости от основы выделяют следующие виды масла:

  • Синтетические.Такие расходники отличаются максимальной текучестью, но при сильном нагреве могут случиться утечки жидкости в районе сальников.Для машин с большим пробегом нежелательно использовать данную разновидность, зато в холодный сезон такое масло менее подвержено застыванию.
  • Полусинтетические.Это гибридный вариант между синтетикой и минералкой, сочетающий приемлемую стоимость, среднюю текучесть и продолжительность срока службы.
  • Минеральные.Это наиболее дешевая категория масел, пользующаяся популярностью среди любителей экономии.При выборе минеральной жидкости специалисты рекомендуют делать выбор в пользу продукции с улучшающими присадками, в том числе с повышенным количеством серы в составе.
  • При заливке расходника нельзя смешивать разные типы жидкостей, поскольку это приведет к поломке узла.
  • Расходники также отличаются индексом вязкости, обозначающимся буквой W с соответствующей цифрой: чаще продукция маркируется числами 9, 12, 18 либо 24.
  • Качество по системе SAE обозначается вместе с индексом вязкости: в этих случаях на упаковке стоит маркировка 75W, 80W, 90W и так далее.
  • Чем ниже число перед буквой W, тем более масло подходит для эксплуатации в зимний сезон, поскольку может выдержать низкие температуры.

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Пежо 607

  1. Существует также классификация по вязкости API, соответственно которой маркировка включает буквы GL и цифры от 1 до 5.
  2. Масла GL1-GL3 подходят для старых моделей машин, а GL4-GL5 заливают в КПП современных иномарок, поскольку они соответствуют самым жестким требованиям по износостойкости, охлаждению и антизадирности.

Как заменить масло в механической коробке передач

Для проведения процедуры требуется собрать следующий набор инструментов и расходных материалов:

  • Ключи и шестигранники (размер зависит от диаметра болтов, удерживающих защиту картера).
  • Воронка или автомобильный шприц для заливки.
  • Емкость для слива отработки.
  • Свежее масло.

Наиболее просто проводится замена для коробки, которая имеет отверстие для слива.

Процесс выполняют следующим образом:

  • Подъем автомобиля на эстакаде либо с помощью домкрата, демонтаж картерной защиты.
  • Откручивание сливной пробки (ключ требуется подобрать под размер).Перед тем как скрутить ее, требуется поставить под низ емкость на 3-5 литров, чтобы отработанная жидкость стекла туда и не испачкала пол гаража или мастерской.
  • После вытекания отработки слив протирают, а пробку ставят обратно.Машину требуется опустить, после чего вытащить масляный щуп, очистив его от остатков жидкости губкой либо тряпкой.
  • С помощью воронки или шприца внутрь закачивают новую жидкость.Перед тем как заменить масло в механической коробке передач, следует уточнить, какой объем требуется агрегату: количество отличается в зависимости от марки и модели авто.Посмотреть точный объем масла можно в техническом паспорте машины.
  • По окончании заливки щуп устанавливают на место.

Процесс замены жидкости на иномарках более сложен, если модель установленной коробки не рассчитана на обновление расходных материалов и не имеет сливного отверстия. В этом случае крышка картера снимается целиком, старое масло может вылиться.

При обновлении жидкости многие советуют залить большее количество: излишки масла будут выдавлены через сальник, а вот недостаток рекомендуется восполнить сразу.

Если уровень при измерении щупом находится ниже середины приспособления, требуется долить масло, иначе срок службы КПП сократится, а переключение передач будет происходить с трудом.

Кроме того, перелив жидкости способствует дополнительной обработке подшипника вторичного вала.

Вывод

  • Если вы задались вопросом, нужно ли менять масло в МКПП, смело выполняйте процедуру при большом пробеге авто или появлении тревожных признаков неисправности коробки.
  • Своевременное обновление жидкости способствует увеличению ресурса узла и позволяет снизить риск необходимости замены дорогостоящей КПП, что окупает приобретение даже дорогого масла.
  • Процедуру можно выполнить самостоятельно, для чего потребуется минимальный набор инструментов и гараж с ямой или подъемником.
Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в двигатель рено колеос 2.0, 2.5

Источник: https://autocentrum.ru/articles/18113-zamena-masla-v-mehanicheskoy-korobke-peredach-kak-i-kogda-zamenyat-maslo-v-mkpp.html

Масло для механической коробки передач для PEUGEOT 607 (9D, 9U) 2.0 HDI (2000 — до н.в.)

Бренд Название
VAICO V60-0313 Масло ступенчатой коробки передач Номер коробки передач — ML6C6/1 Вес: 0,9 кг Объем: 1 л Хим. Свойство: синтетический Тип контейнера: Бутылка Количественная единица: коробка Класс вязкости SAE: 75W-80/1
VAICO V60-0314 Масло ступенчатой коробки передач Номер коробки передач — ML6C6/1 Вес: 4,49 кг Объем: 5 л Хим. Свойство: синтетический Тип контейнера: Бутылка Количественная единица: коробка Класс вязкости SAE: 75W-80/5
FEBI BILSTEIN 40580 Трансмиссионное масло; Масло ступенчатой коробки передач Цвет: желтый Объем: 1 л Класс вязкости SAE: 75W-80 Вес: 0,967 кг Необходимое количество: 1
RAVENOL 1222100 Масло автоматической коробки передач; Масло ступенчатой коробки передач; Масло осевого редуктора; Масло раздаточной коробки Номер коробки передач — ML6C 6/1 Хим. Свойство: Полусинтетический Класс вязкости SAE: 75W-80 Спецификация: API GL-4+ Разрешение производителя: PSA Standard
EUROL E110072 Трансмиссионное масло; Масло автоматической коробки передач; Масло ступенчатой коробки передач; Масло осевого редуктора; Масло раздаточной коробки; Масло рулевого механизма Номер коробки передач — ML6C 6/1 Хим. Свойство: с содержанием минеральных масел Класс вязкости SAE: 75W-80 Спецификация: API GL 5
EUROL E110080 Трансмиссионное масло; Масло автоматической коробки передач; Масло ступенчатой коробки передач; Масло осевого редуктора; Масло раздаточной коробки; Масло рулевого механизма Номер коробки передач — ML6C 6/1 Масло: Синтетическое масло Класс вязкости SAE: 75W-80 Спецификация: API GL-5
SWAG 30 94 0580 Трансмиссионное масло; Масло ступенчатой коробки передач Класс вязкости SAE: 75W-80 Необходимое количество: 1
VAICO V60-0315 Масло ступенчатой коробки передач Номер коробки передач — ML6C6/1 Вес: 56,84 кг Объем: 60 л Хим. Свойство: синтетический Тип контейнера: Бутылка Класс вязкости SAE: 75W-80/60
VAICO V60-0316 Масло ступенчатой коробки передач Номер коробки передач — ML6C6/1 Вес: 194 кг Объем: 208 л Хим. Свойство: синтетический Тип контейнера: Бутылка Класс вязкости SAE: 75W-80/208
CHAMPION LUBRICANTS 2211 Трансмиссионное масло; Масло автоматической коробки передач; Масло ступенчатой коробки передач; Масло осевого редуктора; Масло раздаточной коробки; Масло рулевого механизма Номер коробки передач — ML6C 6/1 Масло: Минеральное масло Класс вязкости SAE: SAE 75W80 Спецификация: API GL 4+ Разрешение производителя: MB 235.10, HONDA MTF
KROON OIL GEARRPC75W80W Масло ступенчатой коробки передач Номер коробки передач — ML6C 6/1 Класс вязкости SAE: 75W/80W Спецификация: API GL-4+ Масло: Минеральное масло Разрешение производителя: Citroen
MOTUL 44900 Масло автоматической коробки передач; Масло ступенчатой коробки передач; Масло осевого редуктора; Масло раздаточной коробки; Масло рулевого механизма; Масло, вспомогательный привод Номер коробки передач — ML6C 6/1 Масло: Полусинтетическое масло Класс вязкости SAE: 75W80 Объем: 60 л Спецификация: API GL-4/GL-5

Источник: https://AutoShopParts.ru/cat/peugeot/607/20hdi/korobka-peredach/184/?of=m4351;t19003;s12093

Выбор масла для Peugeot 607

Марка: Peugeot
Модель: 607
Тип: 607 2.2 HDi 16V DPF

Вместимость: Емкость 4,75 л.
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Замена каждые 20000 км / 24 мес.
Что заливать: ARAL HIGH TRONIC G SAE 5W-30, Castrol EDGE 5W-30, Mobil 1 ESP Formula 5W-30 LIQUI MOLY 5W-30 Top Tec, MOTUL EXPERT 5W-30, Shell Helix Ultra 5W-30, ZIC TOP 5W-30
Castrol EDGE 5W-40, LIQUI MOLY 5W-40, Mobil 1 ESP 5W-40, RAVENOL VM SAE 5W-40
Условия применения: Жесткие
Интервалы: Замена каждые 15000 км / 12 мес.
Что заливать: ARAL HIGH TRONIC G SAE 5W-30, Castrol EDGE 5W-30, Mobil 1 ESP Formula 5W-30 LIQUI MOLY 5W-30 Top Tec, MOTUL EXPERT 5W-30, Shell Helix Ultra 5W-30, ZIC TOP 5W-30
Castrol EDGE 5W-40, LIQUI MOLY 5W-40, Mobil 1 ESP 5W-40, RAVENOL VM SAE 5W-40
Вместимость: Емкость 3 л.
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Проверка каждые 60000 км / 72 мес.
Что заливать: DEXRON III (H); MB 236.6 (A 000 989 92 03); Castrol ATF Dex II Multivehicle
DEXRON III (H); MB 236.1; TITAN ATF 4000; LIQUI MOLY Top Tec ATF 1100
Вместимость: Емкость 1,85 л.
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Проверка каждые 60000 км / 72 мес.
Что заливать: API GL-5; BMW (83 22 0 309 031); OPEL (19 40 182); VAG (G052 911 A1/A2); SAE 75W-80
Условия применения: Жесткие
Интервалы: Проверка каждые 45000 км / 36 мес.
Что заливать: API GL-5; BMW (83 22 0 309 031); OPEL (19 40 182); VAG (G052 911 A1/A2); SAE 75W-80
Вместимость: Емкость 0,48 л.
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Проверка каждые 20000 км
Замена каждые 60000 км / 24 мес.
Что заливать: DOT 5.1
DOT 4
Условия применения: Жесткие
Интервалы: Проверка каждые 15000 км / 12 мес.
Замена каждые 60000 км / 24 мес.
Что заливать: DOT 5.1
DOT 4
Вместимость: Емкость 1,7 л.
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Проверка каждые 20000 км / 24 мес.
Что заливать: MB (A 001 989 24 03); BMW (83 29 0 429 576); Opel (19 40 715); VW (G 002 000); Febi (06161)
DEXRON VI, BMW (81 22 9 400 272); Febi (08971); SWAG (10 93 0017)
TITAN ATF 3353
Условия применения: Жесткие
Интервалы: Проверка каждые 15000 км / 12 мес.
Что заливать: MB (A 001 989 24 03); BMW (83 29 0 429 576); Opel (19 40 715); VW (G 002 000); Febi (06161)
DEXRON VI, BMW (81 22 9 400 272); Febi (08971); SWAG (10 93 0017)
TITAN ATF 3353
Вместимость: Емкость 10,3 л. + автоматическая transmission/transaxle
Емкость 9,8 л. + механическая transmission/transaxle
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Проверка каждые 20000 км / 24 мес.
Что заливать: Mobil Delvac ELC Coolant; Motul Inugel Optimal Ultra; Ravenol Kuhlerfrostschutz — silikatrei
Maintain Fricofin G12 Plus; SWAG Antifreeze; VAG G012 Antifreeze; Castrol Antifreeze SF
Условия применения: Жесткие
Интервалы: Проверка каждые 15000 км / 12 мес.
Что заливать: Mobil Delvac ELC Coolant; Motul Inugel Optimal Ultra; Ravenol Kuhlerfrostschutz — silikatrei
Maintain Fricofin G12 Plus; SWAG Antifreeze; VAG G012 Antifreeze; Castrol Antifreeze SF
Вместимость: Емкость 2,2 л.
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Замена каждые 120000 км
Что заливать: Оригинальная жидкость

Источник: https://xoil.pro/show.php?id=lF_eUqdHYrhbF3gyZSNRxQ

professional repair with a quality guarantee of mechanical gearboxes of the car of the Peugeot 607 brand of all modifications Moscow the Russian Federation

РЕМОНТ КПП ПЕЖО 607 МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ ПЕЖО 607 установка  замена  купить  все модификации ремонт и восстановление валов    аргонная сварка корпуса мкпп город Москва

Читайте также:  Какое масло лучше заливать в двигатель мерседес w211 1.8, 2.5, 2.6, 2.7, 3.0, 3.2, 3.5, 5.0, 5.5

Артем  8 965 126 13 83        Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Обладая высоким уровнем профессионализма, большим опытом ремонта механических коробок передач, и собственным складом запасных частей осуществляем диагностику, продажу, замену и ремонт всех типов мкпп для автомобиля ПЕЖО 607. Ремонт коробок начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики.

Стоимость работ при ремонте кпп ПЕЖО 607:

входная диагностика автомобиля бесплатно
снятие и установка 5 000р.
разборка и сборка 5 000р.
замена сцепления по желанию автовладельца 2 000р.
заправка коробки передач трансмиссионным маслом бесплатно

Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач ПЕЖО 607:

  • консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
  • доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ — по договоренности/
  • комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ — при ремонте бесплатно
  • визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
  • вскрытие поддона /при необходимости/
  • снятие с автомобиля
  • разборка, промывка деталей и узлов
  • дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
  • согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
  • сборка
  • замена сцепления /по просьбе автовладельца/
  • установка на автомобиль
  • заправка трансмиссионным маслом
  • выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.

Телефон мастера приемщика по ремонту: Артем    8 /965/ 126 13 83 Вадим    8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: 8 /926/ 167 15 40 8 /985/ 888 68 14

У нас имеется фонд восстановленных и бу коробок передач кпп мкпп ПЕЖО 607​ /смотри статью замена/. При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Цены на дополнительные работы

Наименование работы Сумма
1 Комплексная дефектовка МКПП (разборка — сборка) без ремонта 4000
2 Замена масла 2000
3 Снятие и установка (как отдельная работа) 8000
4 Замена сцепления при снятой коробке 2000

Запасные части при ремонте мкпп:

  • эконом — от 3 000 до 8 000 р. /использование по просьбе автовладельца только бу деталий для снижения стоимости ремонта/
  • бизнес — от 8 000 до 28 000 р. /замена только непосредственно поврежденных деталий в агрегате/
  • представительский — от 28 000 до 60 000 р. /замена независимо от повреждений комплектом: сальники, подшипники несущие, подшипники игольчатые, синхронизаторы, стопора, замки ступиц муфт — плюс непосредственно пострадавшие детали/

Свой склад запчастей необходимых для ремонта механических коробок передач.

 Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы, корпуса мкпп в наличии и под заказ на все марки автомобилей.

Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:

  • замену и ремонт коробки передач ПЕЖО 607
  • замену и ремонт мкпп ПЕЖО 607
  • замену и ремонт кпп ПЕЖО 607
  • замену трансмиссионного масла ПЕЖО 607
  • замену сцепления ПЕЖО 607
  • замену выжимного подшипника ПЕЖО 607
  • замену заднего сальника и подшипника коленвала ПЕЖО 607
  • замену сальника первичного вала и сальников приводов ПЕЖО 607
  • замена первичного вала мкпп ПЕЖО 607
  • замена вторичного вала мкпп ПЕЖО 607
  • ремонт кулисы кпп ПЕЖО 607
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса мкпп ПЕЖО 607
  • ремонт вторичного вала кпп ПЕЖО 607
  • замена пятой передачи мкпп (без снятия коробки передач с автомашины) ПЕЖО 607
  • ремонт 1 и 2 передачи ПЕЖО 607
  • ремонт 3 и 4 передачи ПЕЖО 607
  • ремонт 5 передачи ПЕЖО 607
  • купить кпп ПЕЖО 607
  • купить мкпп ПЕЖО 607
  • купить коробку передач ПЕЖО 607

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики мкпп и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту кпп механических коробок передач ПЕЖО 607 осуществляется качественное обслуживание, диагностика и ремонт всех типов кпп. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.

Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта кпп ПЕЖО 607; все работы и комплектующие детали согласуются. Срок капитального ремонта коробки передач от 0.

5 до 1 рабочих дней (при наличии нужных деталей).

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту мкпп коробок передач  (8 965 126 13 83) и доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор при ремонте мкпп предоставляется платно (в пределах МКАД — 3000, за МКАД по договоренности).

  • Стоимость работ при капитальном ремонте кпп ПЕЖО 607 — 10 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка коробки передач, разборка и сборка, выходная поездка тест драйв) + стоимость комплектующих.
  • Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут после снятия кпп с автомобиля (осмотр, разборка мкпп, промывка внутреннего корпуса кпп от металлической стружки, разборка валов).
  • Снятие коробки передач с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.
  • Гарантия на ремонт коробки передач кпп мкпп ПЕЖО 607 от 1 до 12 месяцев или 60 000 км пробега (устанавливается индивидуально на каждый автомобиль — в зависимости от комплектующих при ремонте).

Владелец ПЕЖО 607 обратился в ремонт из-за характерного шума от коробки передач. Так же, жаловался на затрудненное включение передач.

При разборке кпп выявлен дефект двух подшипников первичного и вторичного валов. Люфт внутренних обойм подшипников выдавал шум и не позволял чётко фиксировать передачи.

Дополнительно меняем сальники кпп ПЕЖО 607 и промываем корпус от стальной крошки и старого сгоревшего масла.

    Фотоотчет разборки сборки 6 ступенчатой механической коробки передач ПЕЖО 607

    Пример схема 6 ступенчатой коробки передач мкпп ПЕЖО 607

    коробка передач в сборе ПЕЖО 607

    первичный вал кпп ПЕЖО 607

    вторичный вал кпп ПЕЖО 607

    блок шестерен ПЕЖО 607

    блок выбора передач ПЕЖО 607

    дифференциал кпп ПЕЖО 607

    передний корпус кпп ПЕЖО 607

    задний корпус кпп ПЕЖО 607

    Фотоотчёт разборки сборки механической коробки передач ПЕЖО 607

    Источник: https://remont-korobok-peredah.ru/uslugi/remont-mkpp/peugeot/607/

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector