Сколько нужно литров масла для механической коробки передач пежо 408

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Пежо 408

Коробка пежо BVM5(BE4N) в сервисных кругах считается достаточно надёжной и безпроблемной. По заверениям «профессионалов», масло в ней расчитано на весь срок эксплуатации.Моё мнение, что каждый агрегат имеет «обкаточный» период, поэтому решил его заменить.

Для замены необходимо снять защиту картера

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Пежо 408

Сливная пробка под головку 22

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Пежо 408

Слилось вот это, меньше 2л (объём масла в коробке 1.9л)

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Пежо 408

Заливать решил через «сапун». Для этого пришлось много чего снять

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Пежо 408

Дароу всем.Решил поменять первый раз масло в коробке, на 53к пробега.

Решил использовать масло от производителя MOTUL.

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Пежо 408

Я думаю, все знают как менять масло в коробке, но я вкратце расскажу как делал это я.) Заранее извиняюсь, за то, что мало фотографий, руки были грязные, и все бесило.

Первым делом, я открутил металлическую защиту двигателя и коробки, это не труднее, чем открутить пластиковую защиту, которая живет рядом). Заливать решил через отверстие сапуна.

Для этого надо было лесть под капот, и снимать аккум и корпус воздушного фильтра.

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Пежо 408

Кое как вытащил аккумулятор, и сломал в щи корзину которая находилась под ним (Если кто знает номер корзины, скиньте в коменты пожалуйста). Не стал снимать металическую полку под аккум, и так можно был дотянуться до сапуна. Далее, выкрутил сапун и заодно помыл его. (на фото еще грязный).

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Пежо 408

Далее, выкрутил сливную пробку, слил всё масло, надел новую шайбу и закрутил обратно. p.s Как то, когда менял масло в двигателе, заказал на всякий случай две шайбы под сливную пробку, оказалось, не зря подстраховывался, подошла и под пробку для коробки.Потом через отверстия сапуна с помощью огромного шприца на 2 литра, залил новое масло, около 1.9 л.

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Пежо 408

В конце, собирал в обратном порядке, лишних деталей не оказалось, странно).По поводу масла, коробка потише стала, передачи стали втыкаться мягче, мб из-за того, что масло пока свежее.Возможно, я делал всё неправильно).Буду рад почитать, через что Вы меняли свое масло в коробке.

  • До скорых встреч.
  • подсмотрел в сервисбоксе, что в коробку льётся ESSO GEAR BV 75W-80, просто кому интересно для справки. На зиму однозначно залью 75w90
  • Вообще масло в коробке не меняют.
  • Логичнее 75W-90 заливать на лето
  • Логичнее 75W-90 заливать на лето
  • Оно жиже в 2 раза) А с нашими зимами-это оптимальный вариант
  • Непонимаю , почему некоторые люди считают себя умнее инженеров завода изготовителя ?

Не считаю себя умнее. 75w80 в мороз под -30 реально дубеет. Во все свои машины лил 75w90 и всё было хорошо. А что инженеры завода изготовителя? льют что дешевле. Это сугубо индивидуальный выбор и никого к подобному не призываю, просто высказываю мнение-имею право.

75w80 до — 45 градусов . Вам мало что-ли ?

Читайте внимательнее. -45 это уже температура замерзания при которой масло потеряет всякую текучесть, ручка кпп встанет колом, а шестерни хрен свернёшь. На деле же оно гораздо раньше дубеет, и ручка кпп двигается тяжело, передачи переключаются тяжело. Просто первые минут 10 не удобно так ехать. а по нагрузкам, то 75W90 переносят гораздо бОльшую нагрузку, так что опасаться нечего.

  Дром кроссоверы б у продажа в россии

Не считаю себя умнее. 75w80 в мороз под -30 реально дубеет. Во все свои машины лил 75w90 и всё было хорошо.

Я прошу прощения, но 75W80 как и 75W90 (при прочих равных: производитель, синтетика/минералка, класс и т.д.) имеют одинаковые свойства в мороз, т.к.

зимний показатель пишется до «W», а после нее — летний, т.е.

масло 75W80 при высокой температуре будет менее вязкое, чем 75W90, в то время как при низкой температуре данные масла будут обладать почти равной вязкостью, на что указывают их равные зимние индексы.

Менее вязкое зимой масло, т.е. то, что вы хотите получить, это масло с меньшим зимним индексом, например, 70W*

findpolДа я уже думал об этом. Но почему на практике 75W90 меньше дубеет я не знаю. Может быть просто не все 75w80 изготавливаются на синтетической основе и отсюда всё вытекает.

Класс по SAE ничего не говорит о том — синтетика это, полу или минералка вообще. Это тупо вязкость, измеренная при определенных условиях и методиках.

Значение в стандарте задаются как «не более» и «не менее», т.е. можно сделать лучше стандарта, но не хуже. В итоге два разных масла с одинаковым зимним показателем могут иметь разную вязкость зимой.

Ну вот пошарил в интернете, чего собственно и требовалось доказать http://www.exist.ru/cat/UCat/7/303/B77088B2 http://shop.by/model/desc/total_transmission_bv_75w_80_20_l/

http://130.com.ua/product/transmission-oil-synthetic-total-transmission-bv-75w-80-2-l-for-cars/

Везде написано что TOTAL TRANSMISSION BV 75W-80 миниральное, а любое 75W90-синтетика(ну уж не любое, но в основном)

вот пошарил в интернете Для любителей пошарить в интернете — почитайте форум про масла (http://www.oil-club.ru/forum/topic/2118-2118/page__st__510).

  1. И обратите внимание на рекомендации по замене масла 75W-90 хотя бы на 75W-85.
  2. И, если уж вы купили Пежо, то может все таки стоит придерживаться рекомендаций ПСА, вместо поиска доказательств в интернет-магазинах.
  3. 75в80 тотал, трансмисионка
  4. Как выберу выходные машинкой заняться, залью 75W90 для эксперимента, о результате отпишусь на форуме)

Я купил — http://liquimoly.ru/product_view.php? > Добавлял эту присадку в мкпп форда. почему-то масло стало цвета «кофе с молоком». Снижения шума не заметил.

Планирую поменять на motul gear 300

В общем как и обещал, отписываюсь, поменя масло в коробке! Слилось НЕЧТО, что должно быть маслом, чернющее, даже на солнце не прозрачное, на солнце переливается как серебрянка с золотым отливом т.е. привет синхронизаторам, пенится как морская вода. И это то на пробеге 3900км *CRAZY*, представляю что на 40,80,100ткм было бы.

Залил синтетику 75W90, как отразилось на эксплуатационных характеристиках пока не понял, поезжу расскажу)

  Neoline x cop 5500 инструкция

  • Слилось у меня ровно 1,9Л. Какую залил-хз:-D Знаю что синтетика, знаю что 75w90, знаю что GL4, знаю что хорошая, на севере с бочки в канистру наливали на улице в 35 мороза, наливалось почти как летом)
  • ещё знаю что в розницу продавалось по 800р за литр ????
  • А кто производитель- не знаю, бате наливали, он марку не посмотрел)
  • Во всём масле была плотная взвесь пудры цвета синхронизаторов, сейчас слил в бутылку чтобы отстоялось. Да, и залил ровно 2 литра)
  • Ну вот поездил, ухудшения не заметил, вроде как даж почётче передачи втыкаться стали, хотя особой разницы не заметил)
  • На днях заморожу в морозилке оба масла, проведу тест текучести:-D
  • Просто ради интереса)

Кстати самое шокирующе -то, что пробка на картере кооробки под квадрат хз на сколько, точил по месту. Такое впечатление, что в ПСА есть специальный отдел проектировщиков-диверсантов, которые специально усложняют конструкцию, чтобы простой люд туда не сувался, а ехал к диллерам.

Заливал через сапун) Скидывал аккум и пластиковую площадку под ним. Металлическую площадку -открутил все болты, что под капотом, а тот что под подкрылком не стал откручивать( какой м@дак придумал его оттуда завернуть, чтоб у него яйца отсохли) На одном болте площадку чуть отогнул, чтобы можно было подлезть к сапуну, вставил в него шланг, в шланг воронку и залил 2л масла.

По шумности ничего не изменилось- как тарахтела так и тарахтит. Ну может быть подвывание на 4й чуть меньше стало, о котором тут кто то говорил, но мне это подвывание фиолетово я его не замечал и не замечаю(точнее внимания не обращаю).

Да и пробка сливная расположена в задней части коробки, поэтому не плохо было бы передними колёсами наехать на что то вроде небольшого бардюра, так мне показалось лучше сольётся.

Путь то конечно есть. Снимаешь переднее левое колесо и на тебя смотрит огромная пробка заливной горловины КПП с торца. Т.к. домкрат уже стоить поднимаешь на 95% примерно иначе даже 1.9л не войдёт и вот оно счастье.

А мне оф диллеры сказки рассказывали, что контрольной пробки нет и они не могут проверить уровень*CRAZY* А ведь пробка то не только заливная, но и контрольная

Сегодня поменял масло в МКПП. Мера была вынужденно — запланированная . Суть в том ,что мне меняли по гарантии выжимной у ОД . Козлы и п..расы ОД поставили все на старые сальники ,хотя давно и каждому облезлому ежу известно ,что сальники у ПЕЖО исключительно ОДНОРАЗОВЫЕ . Естественно те стали потеть ,так как у Пежо тема очень простая.

Если трогали привод ,то сальники 100 % под замену правый ( длинный) и 50 на 50 левый ( короткий). С левым мне повезло — он был чистый. Хотел провернуть это через гарантию ,но когда ОД начал мямлить про то ,Что машину надо им оставлять в понедельник и там инженер по гарантии будет согласовывать я совершенно искренне послал их на ЮГ ибо замена 1600 руб.

и сальник оригинал — 350 руб. А за три дня я заработаю на машине ну не меньше десятки чистыми .Смысл понятен . А теперь очень важная информация для тех кто не в танке Слилось около 1.5 литра . Должно было быть 1.9 литра как минимум.То есть не хватало 25 % масла или 1/4 кому как понятно. Попробуйте в движок литр не долить. Вообщем — Залили 2 литра нового масла Motul .

Почему я вообще полез менять масло в МКПП если в книжке для идиотов написано — не обслуживаемая. 1 -Появилась нечеткость включения передач. Каждый пятый раз легкий хруст при включении задней .Иногда хруст при включении первой или второй. Хруст слабенький и не напряжный — ВРОДЕ КАК Итог после замены — все передачи включаются супер мягко .

Ни о каком хрусте даже близко не идет речь 2 — Появился толчок ,если едешь на скорости и снимаешь ногу с педали газа — двигаешься накатом при включенной передаче ,а потом снова нажимаешь на педаль. Толчок не сильный и похож на то ,как будто подушки движка умерли ,но все же этого раньше не было . Как будто выбирается люфт .Здесь писали — что это мол нормально .

Ну ну — ездите господа хорошие и дальше и рассказывайте сказки про отличную машину пыжо .

Итог после замены — Все толчки исчезли. Снимаешь ногу с газа при включенной передаче на любой скорости . Никаких толчков ВООБЩЕ НЕТ.Все плавно и четко . Значит проблема была и была связана именно с утечкой масла

  Литий полимерный аккумулятор отличие

Замена масла — 400 руб. Ну где то 500 руб .или 600 максимум в каких то конторах . Невелика потеря. Стоимость двух литров хорошего масла в районе 1200 руб. Я рекомендую эту операцию тем ,у кого есть вышеуказанные симптомы. Цена копеечная — будете спокойны.

Далее про замену — занимает пять минут. Ничего глобального, кроме одного колеса ( левого ) откручивать не надо. Сливается с пробки за минуту . Заливается чуть дольше . Короче одной проблемой стало меньше.

Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в вариатор рено каптур

Теперь голова не болит — как там сальник и.т.п. Всем у кого сальники потеют — просто сбоку через колесо посмотреть — не увидите за исключением совсем ахтунговых ситуаций .

Зато хорошо видно на подъемнике

По составу слитое масло было вполне нормальным . Насторожило только наличие золотистой эмульсии и после отстоя масло как будто расслаивалось на масло и водянистую часть. Заливал Motul 75W90 и присадку Ликви Моли в МКПП с молибденом — цена 215 рубю за тюбик. Надо один тюбик на литр.

Источник: https://pro-avtosalon.info/info/zamena-masla-v-mkpp-pezho-408/

Масло в коробку передач Пежо 408: сколько нужно лить, как проверить уровень и заменить

Масло в коробку передач Пежо 408 нужно заливать новое раз в 50 тыс. км или немного чаще, реже с учетом условий эксплуатации.

Если не делать этого, коробка будет работать на пределе и выйдет из строя раньше времени, может потребоваться дорогостоящий ремонт. АКПП Пежо 408 просто обслуживать своими силами, работы не требуют наличия особых навыков.

Частичную замену делать проще, полную сложнее, но при желании оба вида работ можно выполнить в условиях гаража.

Когда менять масло в коробке Пежо 408

Основная часть серьезных неисправностей автомобилей связана с неправильным или несвоевременным техническим обслуживанием. Регламент замены жидкости в коробке автомат определяет производитель. В среднем это 50 тыс. км, но можно выполнять работы чаще или реже.

Важно! Хотя завод утверждает, что заливает техжидкость на весь период жизни авто, это не так. Если эксплуатировать машину до 100 тыс. км, замены можно не делать, но российские автомобилисты ездят на одном транспортном средстве намного дольше.

Указывают на неисправности характерные симптомы. Главные – посторонние звуки, проблемное переключение передач, протечки. От качества трансмиссионной жидкости тоже зависит многое – если использовать продукт низкого качества, он может вывести систему из строя.

Обязательно следить за отсутствием протечек. В гараж с вечера автомобиль ставят в привычное место, под коробку (в проекции) подкладывают чистые листы бумаги. Если подтекает незначительно, ситуацию можно считать нормальной, если потеки значительные, нужно принимать меры. Оптимальный вариант – отправиться на СТО, если это невозможно, выполнять работы своими силами.

Нужно вспомнить, какие работы проводили в последнее время – вероятно, плохо затянута пробка слива, датчик заднего хода не завернут до конца. Такие неисправности устранить очень просто, важно правильно определить, в чем именно проблема.

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Пежо 408

Большинство работ по обслуживанию АКПП можно сделать своими силами

Важно! Всегда при течи нужно проверить плотность закручивания пробки слива, но слишком сильно перетягивать болт нельзя. При протеканиях через прокладку нужны более сложные работы.

Какое масло в АКПП Пежо 408

Выбирать масло нужно правильно и строго с учетом рекомендаций завода-производителя. Если купить жидкость наобум, она может оказаться несовместимой с коробкой передач, что вызовет целый ряд проблем. Чем выше качество масла, тем лучше оно решает текущие задачи, меньше проблем возникает с узлом в целом.

Важно! Главные параметры, которые устанавливает производитель и нужно учитывать при покупке, – класс и вязкость. При выборе аналога их берут в расчет в первую очередь.
Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Пежо 408

Класс и вязкость – главные характеристики масляной жидкости

Основные типы жидкостей – минеральная, полусинтетическая, синтетическая. Для Пежо 408 рекомендовано брать синтетику – она жидкая, текучая, низких температур не боится. Идеальный выбор – оригинальный LT 71141, но аналог типа Mobil ATF LT 71141 подойдет не хуже.

Сколько масла в коробке автомат Пежо 408

Оптимальный объем заливаемого масла в АКПП Peugeot 408 составляет 7-9 л в случае полной замены. При частичной смене (или обновлении) хватит и 3-4 л.

Важно! Для промыва поддона, выполнения других сервисных работ техническую жидкость берут отдельно.

Как заменить масло в АКПП Пежо 408

Для начала готовят необходимый инструмент, аксессуары, которые потребуются при выполнении работ. В перечень входит трубка и воронка для залива техжидкости, шестигранники, ключи, другой инструмент, емкость для слива отработки. Обязательно готовят масло с запасом, желательно будет установить новый фильтр вместо старого или хотя бы прочистить элемент. Для защиты рук используют перчатки.

Полная замена масла в коробке автомат Пежо 408

Полное обновление с точки зрения улучшения рабочих показателей коробки автомат является предпочтительным вариантом. Оно предполагает вытеснение отработки из емкости агрегата практически на 100% (но часть старого продукта все равно останется – до 1%). Каждый раз делать полное обслуживание необязательно, но каждая 4-5 процедура должна быть именно такой.

Порядок действий:

  1. Прогреть мотор и загнать автомобиль на эстакаду, дать постоять минут 20.
  2. Открутить пробку слива, предварительно подставив под нее емкость, в которую стечет отработка.
    Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Пежо 408
  3. Открутить трубку основного слива.
  4. После того как масло стечет (это минимум полчаса), нужно будет делать долив нового продукта – пока он не начнет вытекать.
    Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Пежо 408
  5. Снова дать отработке стечь, повторить залив. В итоге нужно будет добавить в систему столько масла, сколько до этого вытекло – не больше.
  6. Проверить уровень жидкости в системе – он должен быть в норме, то есть быть выше минимума и не больше максимума. Проверку рекомендовано делать в прогретом и холодном виде.
    Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Пежо 408

Проводить полное обслуживание сложно, желательно заручиться поддержкой помощника, процедура занимает от 2 часов.

Важно! 1% отработки, который все равно останется в коробке автомат, негативного влияния на работу системы не оказывает.

Частичная замена масла в автомате Пежо 408

Частичное обслуживание проводить проще:

  1. Старую жидкость сливают из поддона трансмиссии, потом снимают поддон и фильтр, удаляют с них загрязнения и устанавливают на место. Можно убрать старые элементы и установить место них новые.
    Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Пежо 408
  2. Прокладку с фильтром следует обновить, потом залить новое масло и выровнять его по уровню.
    Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Пежо 408
  3. Автомобиль заводят, делают доливку техжидкости до заданной нижней отметки.

У частичной смены есть один главный минус – остатки старой трансмиссии и нового продукта смешаются, а это не всегда положительно влияет на работу автоматической коробки.

Важно! После частичного обновления работа АКПП заметно улучшается не всегда.

Проверка уровня масла в АКПП Пежо 408

Тестирование уровня каждые 10 тыс. км предотвратит появление серьезных поломок, которые вызывает езда при дефиците смазки в АКПП. Порядок действий:

  1. Выставить авто на подготовленной площадке в горизонтальном положении.
  2. Открутить пробку залива.
  3. Нажать тормоз, начать переключать селектор по несколько раз, в итоге установить его в положение паркинга.
  4. Скрутить пробку, прогреть коробку передач.
  5. Подождать, пока жидкость не потечет вместе с пузырьками воздуха.
  6. Используя щуп, оценить количество смазки в коробке.

Сделать долив, если масла мало, но оно не содержит посторонних примесей. Сильно изношенную смазку всегда заменяют – других вариантов нет. На износ указывает оттенок отработки – черный или коричневый говорит о том, что применять жидкость уже нельзя.

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Пежо 408

Езда на АКПП с недостатком смазки – одна из основных причин поломок коробки автомат

Заключение

Масло в коробку передач Пежо 408 каждые 50 тыс. км нужно заливать новое. Процедура обслуживания может быть частичной либо полной, если старая жидкость изменила аромат, цвет, поможет только полная смена. При заливе нового типа продукта старый следует слить до конца, промыть систему.

Интервал 50 тыс. км является относительным – его можно увеличивать или сокращать с учетом манеры вождения, условий эксплуатации транспортного средства. Дополнительно каждые 10 тыс. км нужно проверять содержание смазки в системе и при необходимости делать долив либо внеплановое обслуживание.

Источник: https://mashintop.ru/transmissiya/zamena-masla-v-akpp-pezho-408-polnaya-i-chastichnaya.html

Замена масла в КПП на в автосервисе Екатеринбурга — Цена

Современная коробка передач, если говорить в целом и не вдаваться в конструктивные особенности, является вполне надежным агрегатом автомобиля.

А одну из ключевых ролей ее долговечности играет качество и своевременная замена масла в КПП.

В то же время, достаточно часто сегодня можно услышать утверждение о «вечной» трансмиссионной жидкости, залитой на весь срок службы коробки передач. Где истина? Давайте разбираться.

Когда необходима замена масла в коробке передач

Во-первых, как уже, наверное, все знают, основные агрегаты трансмиссии сегодня бывают разного вида по своей конструкции, способу управления и, соответственно, применяемым эксплуатационных жидкостям. Это механическая, роботизированная коробки передач, коробка вариаторного типа и, так называемый, «автомат».

Во-вторых, существуют разные виды трансмиссионного масла (по аналогии с  моторным) по используемой для производства масла основы: минеральное, полусинтетическое, синтетическое. А для автоматических КПП применяется специальная техническая жидкость красноватого оттенка ATF (automatic transmission fluid).

И вот с учетом всего этого технологического многообразия обобщить и установить точную периодичность замены масла для всех моделей авто и КПП просто невозможно.

Но если рассуждать более целенаправленно, то у тех же «автоматов» некоторые производители рекомендуют менять ATF с периодичностью пробега автомобиля от 60 до 100 тыс. км.

Возможно уменьшение срока, что уже будет зависеть от условий эксплуатации и состояния смазывающей жидкости.

Поменять масло в коробке передач механической лучше после обкатки нового автомобиля в районе 5 тыс. км пробега. А в дальнейшем, даже если использовать качественное рекомендуемое для данной коробки масло, нужно  менять его с определенной периодичностью. Это поможет продлить период безотказной работы коробки передач.

Заменить масло в КПП самостоятельно или обратиться на СТО

Вопрос в подзаголовке почти риторический, потому как каждый сам оценивает свои возможности, техническую осведомленность и условия для подобной работы. Но в любом случае следует учитывать некоторые особенности.

  • Полная замена масла в АКПП невозможна в «домашних» условиях без профессионального оборудования. Лишь частичными подменами в несколько этапов можно добиться общей смены технической жидкости, итоговая стоимость которой, в результате, окажется больше услуг специализированного сервиса.
  • Вместе с заменой ATF в «автомате» может меняться масляный фильтр, расположение которого может быть разным, в зависимости от модели автомобиля – внутренний или наружный элемент. Однако на некоторых коробках его замена возможна только при полной разборке АКПП, поэтому на таких коробках при замене масла его не меняют.
  • Необходимость замены масла в «механике» в процессе обслуживания автомобиля объективно сможет оценить мастер, обладающий соответствующим опытом и знаниями. Как правило, определяется потребность в смене по визуальному и химическому состоянию масла, «поведению» КПП и другим признакам. Если же в сервисной книжке автомобиля прописан регламент замены масла КПП, то необходимо его придерживаться, не допускать увеличения интервала замены, а в некоторых случаях, для продления срока службы агрегата, рекомендуется данный интервал замены сократить.

СТО Е2 в Екатеринбурге

Мы специализируемся на обслуживании итальянского и французского автопрома.

Акцентирование внимания на ограниченном сегменте моделей позволяет утверждать о качественном сервисе и знании нашими мастерами всех конструктивных нюансов от конкретных автопроизводителей. Наличие запчастей на складе позволяет сократить сроки ремонта до минимума.

Читайте также:  Сколько масла в акпп (коробка автомат) ауди а4 b6

А разумные цены на работу и запчасти, а также гарантия  на результаты своей деятельности и обширный список услуг, привлекают внимание автолюбителей далеко за пределами Екатеринбурга.

К слову, помимо замены масла, мы выполняем весь перечень работ от диагностики АКПП и МКПП с последующими рекомендациями специалистов по дальнейшей эксплуатации агрегатов с учетом их состояния до капитального ремонта данных агрегатов. Адрес автосервиса Е2 в соответствующем подразделе сайта – звоните, приезжайте – всегда поможем советом и делом .

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы. Записаться на ремонт

Источник: http://www.e2-auto.ru/katalog-rabot/mkpp-rkpp/zamena-masla-v-kpp.html?pid=70&marka=1&model=21

Двигатели и коробки передач Peugeot (Пежо) 408

На французский седан Пежо 408 устанавливается двигатель 1,6 HDi, а также бензиновые агрегаты мощностью от 115 до 150 л. с. Перечень доступных бензиновых ДВС весьма обширный: EC5F, ECF, EP6FDTM, TU5JP4, EP6, EP6C, EP6DT, EP6CDT.

Автомобиль проектировался специально для российских условий, до старта продаж в 2012 году прошел двухлетние испытания на отечественных дорогах. Модель выпускается на заводе в Калуге, конкурирует с Ниссан Сентра и Фольксваген Джетта. А в 2017 году она еще и подверглась рестайлингу, хотя по-прежнему собирается на базе платформы PF2.

В паре с мотором Peugeot 408 трудится пяти- либо шестиступенчатая механика. В качестве альтернативы предлагается шестиступенчатая АКПП фирмы Aisin. На дорестайлинговых моделях встречаются четыреступенчатые гидромеханические АКПП. Это коробка с индексом AT8, которая, по сути, является модернизированной AL4.

Безразборный ремонт двигателя Пежо 408

TU5JP4

Бензиновый 1,6-литровый мотор развивает 110 л. с. мощности. Крутящий момент составляет 147 Н·м. В этом двигателе Пежо 408 использован литой блок цилиндров. Примечательно, что топливовоздушная смесь попадает в ДВС с одной стороны, а вот нейтрализация отработавших газов происходит в другой его части. Это минимизирует засорение продуктами сгорания.

Ресурс у TU5JP4 достигает 250–300 тыс. км. При больших пробегах вероятно увеличение расхода, повышенная шумность и проблемы с динамикой. Чтобы избежать подобных проблем, соблюдайте ряд простых правил: заправляйтесь качественным топливом, своевременно проводите ТО, следите за уровнем эксплуатационных жидкостей. Продлить ресурс TU5JP4 помогут и присадки RVS Master:

  1. Engine Ga4 – служит для микрошлифовки поверхностей из алюминия и его сплавов, а на поверхностях трения из черных металлов образует плотный слой металлокерамики. Этот слой имеет ряд особенностей: минимальный коэффициент трения, что помогает снижать локальные температуры, высокая микротвердость, микропористость, за счет которой масляная пленка лучше удерживается на поверхностях трения. В результате применения RVS Master Engine Ga4 ресурс двигателя Пежо 408 увеличивается – до 120 тыс. км, снижается расход бензина – в среднем на 5-7%, упрочняются узлы трения, падает количество шумов и вибраций, расход масла. Благодаря применению присадки компенсируется износ, а впоследствии его удается резко сократить при запуске на холодную и работе в морозы.
  2. Injector Cleans Ic – присадка для промывки инжектора, которая чистит весь топливный тракт от имеющихся там отложений, налета, нагара. Способствует улучшенному сгоранию топливной смеси и очистке верхнего компрессионного кольца. Дополнительно помогает экономить до 15% топлива, нормализует мощность мотора Пежо 408 и давление в системе.
  3. FuelEXx Gazoline – присадка в бензин, которая на 3-5 единиц повышает его октановый показатель. Уместно использовать после промывки и в тех случаях, когда нет уверенности в качестве топлива на АЗС. Благодаря катализатору горения улучшается динамика разгона, повышается моторесурс, сокращается нагарообразование в моторе, сокращаются расходы на ремонт.

EC5F

Этот бензиновый 1,6-литровый двигатель развивает 115 л. с. мощности и хорошо известен по другим моделям французского концерна. В отличие от TU5, на смену которому он пришел, имеются регулируемые фазы газораспределения.

Среди преимуществ EC5F стоит отметить неприхотливость к качеству бензина, солидный ресурс и ремонтопригодность, в чем огромная заслуга инженеров, которые для изготовления цилиндров использовали чугун.

Для продления срока беспролемной эксплуатации EC5F рекомендуем двукратную обработку присадкой для бензинового двигателя RVS Master. Это восстановит изношенные рабочие поверхности, упрочнит узлы трения, нормализует компрессию, снизит расход масла и топлива, упростит запуск при минусовых температурах.

На поверхностях трения образуется слой металлокерамики, твердость которого в 2 раза выше, чем у гальванопокрытий хромом. Это позволит значительно продлить ресурс – до 120 тыс. км.

EP6FDTM

Бензиновый турбированный 1,6-литровый двигатель развивает 150 л. с. мощности. Благодаря турбине типа twin-scroll и другим инновациям производителю удалось снять солидную мощность с небольшого объема, получить высокую производительность при умеренном расходе топлива. Но такая технологичность имеет и обратную сторону. При пробегах за 100 тыс.

км возможно появление различных проблем: падение мощности, свист турбины при разгоне, дым из выхлопной, шум ГРМ металлического характера, сбои в программном обеспечении. Но наличие или отсутствие проблем с этим двигателем Пежо 408 зависят в большей мере от особенностей эксплуатации. Так, EP6FDTM желательно глушить только спустя несколько минут работы на холостых оборотах.

Это продлит жизнь турбине.

Для защиты рабочих поверхностей, предотвращения негативных последствий сухого трения используйте присадку RVS Master Engine Ga4. В сочетании с правильным техническим обслуживанием она значительно продлит жизнь ДВС.

DV6CM

Дизельный мотор HDi, который устанавливается на Пежо 408, адаптирован к российским эксплуатационным условиям. В нем нет сажевого фильтра, который бы постоянно забивался из-за низкокачественной солярки. Мощность составляет 112 лошадиных сил, а расход – 6,2 л на 100 км пути. Ресурс дизеля Пежо 408 при правильном обслуживании – от 250 тыс. км.

Полезной для DV6CM будет профилактическая обработка присадкой RVS Master Engine Di4. Она упрочнит узлы трения плотным слоем металлокерамики, нормализует компрессию, снизит расход топлива.

Для дополнительной защиты топливной системы можно порекомендовать присадку FuelEXx Diesel, которая поспособствует снижению расхода, раскоксует поршневые кольца, увеличит крутящий момент, предотвратит ванадиевую коррозию форсунок.

Присадки для коробки Пежо 408

Присадки для восстановления и защиты трансмиссии положительно влияют на срок её службы. Происходит это из-за того, что на изношенных поверхностях образуется плотный слой металлокерамики. Поэтому составы RVS Master полезны как для механической, так и для автоматической трансмиссии. Они обеспечат правильную смазку деталей, охлаждение, сделают переключение легким и плавным.

Нужно понимать, что польза от применения присадки зависит и от типа трансмиссии. Для Пежо 408 доступны две автоматизированные трансмиссии: AT8 и надежная шестиступенчатая Aisin. AT8 – прототип четырехступенчатой коробки AL-4, слабым местом которой считаются теплообменник и электромагнитные клапаны гидроблока. При поломке последних коробка пинается, а затем включается аварийный режим.

Для продления жизни AT8 можно порекомендовать замену масла каждые 40 тыс. км и профилактическую обработку присадкой RVS Master, которая защитит механическую часть, снизит уровень рабочих температур. Аналогичные процедуры актуальны и для шестиступенчатой АКПП Aisin, которая, в принципе, не должна преподносить владельцу неприятных сюрпризов.

Источник: https://rvsmaster.ru/articles-magazine/dvigateli-i-korobki-peredach-peugeot-408/

Какое Масло В Коробке Пежо 408

Как поменять масло на Пежо 308, 408, 3008 сколько заливать, видео

Подмена масла в Пежо 308, 408 и 3008 с движком EP6 проводиться раз в год либо по пробегу в 20000 км.,но можно и почаще, не повредит, главное не пореже. Инструмент который пригодиться для замены масла:

Прогреваем немного машину но не сильно, а то можно обжечься, ну и что бы масло стало более жидким и текучим.

Откручиваем отверткой хомут на резонаторе воздушного патрубка и снимаем его, снимается он путем нажатия на защелки сначала верхний, потом нижний. Мотоблоки мотор какое масло заливать в двигатель.

Патрубок отводим немного в сторону, нам он мешать не будет и снимать его нет необходимости.

С поддона сливаем все масло открутив пробку шестигранником, которая там же и находится. Обязательно устанавливаем на пробку новое уплотнительное медное колечко, так как масло очень жидкое. Рекомендованное масло для 308, 408, 3008 и для 308 турбо Total 0w30 с двигателем EP6.

У вас наверно возникает вопрос сколько масла заливать в Пежо? Как правило требуется залить 4.3 литра, но предпочтительней все же осторожно залить 4 литра и доливать посматривая на масляный щуп до верхней отметки.

После всего проделанного заводим двигатель примерно на 5 10 секунд, что бы заполнился фильтрующий элемент.

Ну и напоследок можно сбросить счетчик прохождения технического обслуживание (он изображен как ключик) на приборной панели, что бы не пропустить следующую замену, Делается это несложно, выключаем зажигание, нажимаем и удерживаем кнопку обнуления на приборке, включаем зажигание не отпуская ее и видим обратный отчет от 9 до 0, дожидаемся до нуля и отпускаем кнопочку, все счетчик сброшен. Проверяем масло в двигателе.

А вот в этом видео вы можете увидеть, что будет с двигателем, если не менять масло и не доливать.

Так же вы можете посмотреть видео замены масла на Пежо

Нужна ли промывка двигателя при замене масла?

С первого взгляда кажется, что никаких сомнений и быть не может, мыть необходимо. Какое масло лучше заливать в двигатель 1.4, 1.6 киа рио. Вполне понятно, что с течением времени в масляной системе авто мотора формируются различного рода отложения, которые принесут двигателю лишь вред.

Смена масла в АКПП AL-4/DP-0 Пежо 408

Описание смены масла в автоматической коробке передач AL-4 / DP-0 автомобилей Пежо/Ситроен/Рено. Вообще масло в коробке не какое купить масло в коробку трансмиссии пежо-408. Описание основ.

Замена и проверка уровня масла в АКПП AL4 / DP0

«Селектор АКПП» — Ремонт и обслуживание автоматических коробок передач и вариаторов в Москве Сайт:

Не забывайте, что простота в действительности очень обманчива.

Попытайтесь вспомнить, видели ли вы промывочные жидкости, которые были сделаны именными изготовителями? Нет. А какое автомасло льют они? Какое масло заливать в мотор? Cerato 2008, venga 2010,. Рекомендованное масло в акпп киа сид первого поколения какое заливать масло в акпп. А по какой причине? Ответ на сей вопрос очень и очень прост.

Современные виды имеют в своем составе целый набор различных присадок, в который входят и моющие. Эти элементы целиком справляются со своими «должностными» обязанностями. С оригинальным масленным фильтром на дизель идёт в коробке и пежо 408 какое масло в. Какое моторное масло лучше всего заливать в двигатель.

Потому применение высококачественного масла, а также своевременная замена полностью могут решить проблему, связанную с промывкой.

Многие также прибегают промывку в ходе замены какого-то одного масла на иное, чтобы частички старой жидкости не причинили никакого вреда присадкам, входящим в новое.

Что же получается в реальности? К частичкам масла промывочного типа, зачастую крайне сомнительного качества и происхождения, предлагается добавить сбалансированный и качественный состав нового масла. На ум сразу приходят слово всем известного чиновника: «Хотелось как лучше, а вышло, как и всегда».

Читайте также:  Сколько масла в двигателе чери кимо

По этой причине, если вы приняли решение подвергнуть двигатель промывке, то для данной цели необходимо использовать исключительно качественную и надежную продукцию от именитых изготовителей.

Однако, лучше всего произвести промывку двигателя обыкновенным, но хорошим моторным маслом, затем проехать с ним около полутора-двух тысяч километров, а затем заменить на постоянное масло.

Вероятно, данное решение кажется несколько дорогостоящим, но куда более дорогостоящим мероприятием является ремонт двигателя.

Так же советуем вам прочитать:

Тюнингуем Пежо — помощь с тюнингом автомобиля

Детское кресло в автомобиль Пежо

10

Здравствуйте у меня Пежо 308, произвели замену масла 0w30 в двигателе. Какое моторное масло заливать в двигатель skoda. Я хотел бы сбросить счетчик технического обслуживания, что бы не пропустить следующую замену, подскажите как это сделать. Заранее спасибо.

Здравствуйте, сервисная кнопка на автомобиле Пежо находиться на приборной панели в центре, та что переключает пробег автомобиля.

На каком пробеге нужно заменить масло в механической коробке передач nissan qashqai, сколько литров и какое лучше масло выбрать? Заранее спасибо. Обычно сброс технического обслуживания не делается при одной замене масла, но как говориться хозяин барин.

Итак сделать сброс очень просто, нажимаете сервисную кнопку и удерживая ее включаете зажигание, при этом автомобиль не должен быть в режиме экономии энергии, на приборной панели появится обратный отчет от 9 до 0, дожидаетесь соответственно нуля и сервис сброшен. По умолчанию в России сервис установлен на 20000 километров, но обратившись в дилер, или с помощью компьютера возможно установить любой пробег до обслуживания.

Теперь я на своей Пежошечке 408 смогу самостоятельно поменять масло, а не платить при этом сервисным центрам по несколько тысяч за то, что можно легко сделать самому буквально за час или даже меньше.

Нет точной информации о том какое залито масло в масло в двигатель киа пиканто. Кстати,масло Total Quartz по вашему совету уже купил (продавец на рынке выбор похвалил, сказал, что люди берут и не жалеют). Какое масло заливать в шкоду супер б 1.8 150 мех.

Отличный сайт у вас, продолжайте в том же духе !

Спасибо. Мне эта страничка очень помогла!

Приятно осозновать, что труды не проходят даром, а помогают тем кто в этом нуждается. Спасибо Вам за позитивный комментарий.

Очень понятный сайт и страничка. Быстрая замена масла в акпп пежо 408? По замене масла в коробке какое масло. Масло в акпп (автоматической коробке переключения передач) выполняет функции смазки различных элементов, поддержание нужной температуры в системе, а также ряд других функций. Кроме тотал какое масло по дешевле порекомендовать можете?

  • Рекомендации по маслу дать к сожалению не смогу, так как по маслу я не эксперт, могу сказать, что хорошее масло дешевым быть не может ))), сам я так же использую Total, в своем автомобиле.
  • Подскажите сколько заливать масла в Пежо, если я куплю 4 литровую канистру, мне же ее хватит?
  • Девушка в статье же написано сколько заливать, попробуйте почитать )))
  • Да 4 литра хватает для замены масла в двигателе который описан в этой статье
  • Источник

Источник: https://sis26.ru/kakoe-maslo-v-korobke-pezho-408/

Замена масла в коробке передач Peugeot 408

  • Обуждение раздела Замена масла в коробке передач Peugeot 408
  • Браун
  • Vlw mano tmj ficou foda?
  • Казимир

немного неправильно… масло нужно доливать ни столько сколько слили, а больше на столько сколько потом в бутылку вылить собрались. И так несколько раз пока не польется читсое масло.

Олександр

Менял на тигуане на 120К с фильтром с прокладкой и не жалею. Официалы заявили что данный вид работ не выполняют. Особенно меня удивил менеджер отдела продаж… толстый такой… автосалон мотом-Ульяновск? заявляет мне значит…

'не покажу маркировку оригинального масла… покупай тогда увидишь». У меня на это резонный вопрос если коробка на весь срок службы? Зачем тогда у них продаётся жидкость ATF? И почему эти гандоны не показывают мне маркировку ATF…

в итоге я все таки добился своего! Так что толстый менеджер давай досвидания?

  1. Игнатков Баши
  2. И еще хотел спросить.насколько километров масло надо менять
  3. Марион

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста: 722.6 когда не прогрета — при плавном разгоне немного завышает обороты и идет легкий пинок. Ранее пинки были ощутимыми. Был заменен соленоид блокировки ГТ, промыт гидроблок с заменой всех фильтров, эл.разъем (сухой), масло за 10тыс.

км заменено 2,5 раза (когда взял контрактную АКПП полная замена, потом замена после обкатки с промывкой гидроблока, потом пару литров при замене соленоида), ну и соотв. сброс адаптации после каждой работы. Вибраций нет, ошибок тоже. В чем может быть проблема? на горячую всё хорошо. Вот как будто не хватает давления…

Может ли помочь замена плунжеров на известный Shift kit Transgo для 722.6?

  • Emmanuel
  • Что то совсем не логично рассказывает
  • Katariina
  • спасибо за то что вы есть
  • Алдияр

Красавчик, всё правильно????

Локотецкая Арюна

Евгений, доброго времени суток, есть вопрос по моторам mitsibishi 6B31 до 2008 года, интересует ваше мнение на довольно частую проблему масляного голодания и в следствие чего проворачивание вкладышей. Судя по сайту причина не ясна, вопрос актуален и по сей день.

Khanh

да. и черное оно потому что ты буксовал где-то и не раз. и сжег фрикционы. и гарь с них смывается. 10000 а то и 5000 осталось этой коробке когда в масле начнёт плавать стружка. как увидел стружку, готовь тыщ 60 ну а лучше новый коробок

Матораев Форест

У меня вискомуфты хватает вполне, в любую жару и в любых пробках. Надо систему охлаждения смотреть, а не городить вентиляторы.

Джем

Всё норм, только шайбы алюминиевые под пробки новые надо ставить!!

  1. Derham
  2. главное что бы вам диски нравились)))
  3. Андрей

Пойдет с пивом!!!!!!!!!!!

  • Уэстон Полтородня
  • my transmission leaking fluid when I'm parked o a hill scotty is that the seal leak too?
  • Джамбулат

Источник: https://officially-official.ru/peugeot/408/maslo_v_korobke_peredach/

Когда менять масло в коробке передач?

Сегодня известно четыре вида трансмиссии:

  • МКПП
  • АКПП
  • роботизированная коробка передач;
  • вариатор.

Не зависимо от типа КПП, в каждом его варианте следует своевременно проводить замену масла. Ошибочным признано мнение, что жидкость в трансмиссию вливается один раз и является пригодной в течение всего периода службы.

На самом деле многие автомобилисты знают, что старую отработанную жидкость необходимо периодически сменять на новую. В начале эксплуатации всегда происходит интенсивная приработка механизмов, как результат: попадание металлической стружки в масло.

Кроме того, «подвывание» на определенных передачах является свидетельством серьезного недолива масла с завода в КПП.

Вопрос о сроках замены масла в коробке передач был актуальным для автомобилистов всегда, так как несвоевременная его замена может повлиять на показатели качества работающих поверхностей. В данной статье рассмотрим рекомендуемые сроки замены и разберемся как влияет тип КПП машины и условия ее постоянной эксплуатации на периодичность замены жидкости.

У машин с полным и передним приводом масло должно меняться чаще, чем у автомашин заднеприводных с механической коробкой передач. Несвоевременная замена масла в КПП таких машин может способствовать задиру главной передачи, итогом чего становится разрушение шестерен и заливание маслом части коробки.

У автомашин с задним приводом и МКПП в связи с невысокими температурными нагрузками, масло не столь быстро теряет свои смазочные свойства, поэтому прослужить может гораздо дольше.

Замену его следует делать вместе с заменой масла в редукторном узле.

Следует делать это для полного извлечения частиц стружки и грязи, которые зачастую появляются из-за работы шестерен, а в момент замены — выливаются из картера КПП вместе с отработанным маслом.

Столь разные сроки замены в АКПП и МКПП объясняются тем, что масло в механической коробке автомат используется лишь как смазка, а в АКПП оно служит не просто в качестве смазки, но и как средство для удаления микрочастиц, появившихся в момент активной систематической работы шестерен. Кроме того, в АКПП масло берет на себя полностью функцию теплового отведения при сильном нагреве гидротрансформатора.

Однако, точные сроки замены масла в коробке передач КПП никто не может обозначить: их нет ни на странице характеристик автомобиля, точные сроки не могут сказать и в автосалоне при покупке нового автомобиля.

Приблизительные сроки замены можно отыскать в инструкции по эксплуатации машины, там также будет уточнен правильный порядок его замены, рекомендуемый интервал между данными процедурами и название марки масла, которая будет максимально подходящей.

Влияние марки автомобиля и типа привода на периодичность замены масла в КПП

На сроки замены жидкости влияет не только ряд описанных выше моментов, но и марка авто, а также ее модель.

К примеру, для коробки передач старых легковых авто с задним приводом оптимальным будет использование минерального трансмиссионного масла.

Подобный вариант жидкости не имеет свойств самостоятельной очистки, поэтому производить его замену важно не реже, чем каждые 35-40 тысяч километров пробега.

Для переднеприводных автомашин эконом-класса зачастую используют полусинтетическое масло. Принято менять его каждые 45-50 тысяч пройденных километров. Присадки, влитые в полусинтетическое масло способны понижать показатель износа шестерен и тем самым уменьшать степень загрязнения.

В АКПП и МКПП дорогостоящих авто премиум-класса обычно заливают синтетические масла, имеющие в своем составе широкий пакет защитных присадок. Такой вид смазки — самостоятельно может очищаться. Поэтому замену такого синтетического масла в коробке механической нужно выполнять после пройденных 65-70 тысяч автомобильного пробега. А в АКПП после 50 тысяч километров.

В автомобилях с клиноременными вариаторами также необходимо своевременно производить замену масла. Так как вариатор является высоконагруженным автомобильным узлом масло в нем рекомендуют менять каждые 60 тысяч километров пробега.

Но если автовладелец автомашины с вариаторной коробкой передач любит экстремальный тип вождения или его авто часто бывает в условиях плохого дорожного покрытия — сроки замены масла в вариаторе могут сокращаться с 60 тысяч километров до 50-55 тысяч километров.

Как лучше производить замену масла в КПП: самостоятельно или с помощью профессионалов?

Некоторые автомобилисты производят замену масла в КПП своего автомобиля самостоятельно, но практика показывает — что лучше профессионалов никто с такой работой справиться самостоятельно не может. У профессионалов автосервиса всегда имеется огромный опыт замены масла в трансмиссии и ряд инструментов, позволяющих правильно и быстро справиться с задачей.

Профессиональная замена масла состоит из целого комплекса процедур, итогом которого является подключение диагностического оборудования с целью измерения температуры масла в трансмиссии. В итоге КПП нагревается до рабочей температуры для контрольного измерения уровня замененного масла.

Источник: http://xn--80aao0aiqafjwz.xn--p1ai/articles/kogda-menyat-maslo-v-korobke-peredach/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector