Сколько нужно литров масла для механической коробки передач ховер н3

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Ховер Н3 1. Очистители ветрового стекла, 2. Багажные рейлинги (декоративный элемент). 3. Лампа для чтения, 4. Солнцезащитный щиток. 5. Переключатель со стороны водителя. 6. Потолочная лампа освещения салона. 7. Внутренняя дверная ручка. 8. Выключатели электрических стеклоподъемников пассажирских дверей. 9. Верхний повторитель стоп-сигнала. 10. Очиститель заднего стекла. 11. Задний светоотражатель. 12. Лампа подсветки номерного знака. 13. Датчик парковочного радара (дополнительное оборудование). 14. Задний комбинированный фонарь сигнальных огней. 15. Наружная дверная ручка. 16. Боковое зеркало заднего обзора. 17. Указатели поворотов. 18. Передняя комбинированная блок-фара. 19. Передняя противотуманная фара. Идентификационная маркировка автомобиля Идентификационный номер автомобиля (VIN) Каждому автомобилю официально присваивается уникальный идентификационный номер транспортного средства (VIN). Идентификационный номер представляет собой 17-значное число, которое однозначно идентифицирует автомобиль. Этот номер наносится в трех различных местах: на паспортной табличке, на приборной панели в левом верхнем углу и на поперечной балке под передним пассажирским сиденьем. Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Ховер Н3 Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Ховер Н3 Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Ховер Н3 17-значный номер состоит из трех частей: глобального идентификационного кода изготовителя, раздела описания автомобиля и раздела идентификации автомобиля. Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Ховер Н3 Содержание и состав идентификационного номера транспортного средства: 1. Географический регион. 2. Страна. 3. Изготовитель. 4. Код описания автомобиля. 5. Контрольная цифра. 6. Год, 7. Код сборочного предприятия. 8. Серийный номер изделия. Схема и место крепления ярлыка с кодом цветовой маркировки Ярлык с кодом цветовой маркировки крепится к центральной стойке автомобиля со стороны пассажира, на ярлык наносятся цвет, код цветовой маркировки и обозначение предприятия -изготовителя. Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Ховер Н3 Примечание Цвет — соответствует цвету кузова автомобиля. Код цветовой маркировки — сокращенный код, обозначающий цвет кузова автомобиля.

Обозначение предприятия-изготовителя — обозначение места производства автомобиля.

Заводской номер двигателя Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Ховер Н3 Заводской номер двигателя выбит на двигателе со стороны выпуска блока цилиндров. Заводская паспортная табличка Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Ховер Н3 Паспортная табличка данного автомобиля крепится к правой центральной стойке в нижней части. На заводской паспортной табличке указаны идентификационный номер транспортного средства, номер сертификата, торговая марка, модель, страна производства, модель двигателя, номинальная мощность, рабочий объем цилиндров, максимальная расчетная масса, пассажировместимость и дата изготовления. Основные общие характеристики автомобиля

Параметр Значение
Модель Длина, мм GW4G13 GW4G15 4011
Ширина, мм 1744
Высота, мм 1663, 1720 1705,1708 1695, 1740
Высота передней подвески, мм 823
Высота задней подвески, мм 689
Колесная база, мм 2499
Ширина колеи, мм — передних колес 1455
— задних колес 1445
Угол переднего свеса, ° 22 (с приводом на два колеса) 24 (с приводом на четыре колеса)
Угол заднего свеса, ° 28 (с приводом на два колеса) 27 (с приводом на четыре колеса)
Минимальный дорожный просвет, мм 133
Параметр Значение
Модель Масса полностью снаряженного автомобиля, кг GW4G13 1202
GW4G15 1205, 1330 (4×4)
Максимальная полная масса автомобиля, кг GW4G13 1577
GW4G15 1585, 1675 (4×4)

Эксплуатационные показатели автомобиля

Параметр Значение
Модель Максимальная мощность двигателя, кВт GW4G13 68
GW4G15 72,6
Максимальная скорость движения автомобиля, км/ч GW4G13 158
GW4G15
Параметр Значение
Модель Тип GW4G13 Четырехцилиндровый, четырехтактный, рядный, бензиновый
Внутренний диаметр цилиндра X ход поршня, мм 75×73,5
Рабочий объем цилиндров, см3 1298
Степень сжатия 10.5:1
Модель Тип GW4G15 Четырехцилиндровый, четырехтактный, рядный, бензиновый
Внутренний диаметр цилиндра X ход поршня, мм 75×84,7
Рабочий объем цилиндров, см3 1497
Степень сжатия 10,5:1
Параметр Значение
Модель Тип VT2-11D Бесступенчатая автоматическая трансмиссия (вариатор)
Передаточное число 0,443-2,416; передача заднего хода — 2,680
Модель Тип СС0011А Механическая коробка передач
Передаточное число Первая передача — 3,545; вторая передача — 1,905; третья передача — 1,310; четвертая передача — 0,970; пятая передача — 0,816; передача заднего хода — 3,250

Эксплуатационные жидкости и заправочные объемы Качество используемых технических жидкостей непосредственно влияет на эксплуатационный ресурс автомобиля. Рекомендуется использовать только сертифицированные высококачественные эксплуатационные жидкости. Моторное масло

Назначение Заправочный объем (приблизительное значение) Тип
При замене только моторного масла При замене моторного масла и масляного фильтра
Моторное масло GW4G13 3,3 3,5 SJ, 15 W-40 (лето) SJ, 10W-30 (зима) SL, 5 W-30 (мороз)
Моторное масло GW4G15 3,3 3,5 SJ, 15W-40 (лето) SJ, 10W-30 (зима) SL, 5 W-30 (мороз)

Примечание Рекомендуется использовать только сертифицированное масло, соответствующее стандарту Американского института нефти SJ/EC или SL/EC либо стандарту Международной комиссии по стандартизации и сертификации смазочных материалов. Сертификационная маркировка Американского института нефти или Международной комиссии по стандартизации и сертификации смазочных материалов обязательно наносится на тару, если масло сертифицировано соответствующей организацией. Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Ховер Н3 Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Ховер Н3 Охлаждающая жидкость

Назначение Заправочный объем (приблизительное значение) Версия автомобиля
Жидкость в системе охлаждения двигателя 5,0±0,5 л Антифриз до -35 °С на основе этиленгликоля (для моделей, предназначенных для внутреннего рынка Китая)
Антифриз до -35 °С на основе этиленгликоля (для моделей, предназначенных для эксплуатации в условиях жаркого климата)
Антифриз до -45 °С на основе этиленгликоля (для моделей, предназначенных для эксплуатации в условиях холодного климата)

Тормозная жидкость

Назначение Заправочный объем (приблизительное значение) Тип
Рабочая жидкость гидропривода сцепления и тормозной системы 0,72+0,02 л Синтетическая тормозная жидкость DOT4

Рабочая жидкость гидроусилителя рулевого управления

Назначение Заправочный объем (приблизительное значение) Тип
Рабочая жидкость гидроусилителя рулевого управления 0,72±0,03 л Жидкость для автоматических коробок передач DEXRON III

Трансмиссионное масло

Назначение Заправочный объем (приблизительное значение) Тип
Бесступенчатая автоматическая трансмиссия (вариатор) 4,35±0,05 EZL799А
Механическая коробка передач 1,9+0,15 GL-4 80W-90 (для моделей, предназначенных для внутреннего рынка Китая)
GL-4 75W-90 (для моделей, предназначенных для эксплуатации в условиях холодного климата)
GL-5 140 (для моделей, предназначенных для эксплуатации в условиях жаркого климата)
Раздаточная коробка (версии с полным приводом) 0,45±0,15 GL-4 80W-90 (для моделей, предназначенных для внутреннего рынка Китая)
GL-4 75W-90 (для моделей, предназначенных для эксплуатации в условиях холодного климата)
GL-5 140 (для моделей, предназначенных для эксплуатации в условиях жаркого климата)
Главная передача заднего моста (версии с полным приводом) 0,74+0,01 GL-4 80W-90 (для моделей, предназначенных для внутреннего рынка Китая)
GL-4 75W-90 (для моделей, предназначенных для эксплуатации в условиях холодного климата)
GL-5 140 (для моделей, предназначенных для эксплуатации в условиях жаркого климата)

Омыватель ветрового стекла

Назначение Заправочный объем (приблизительное значение) Тип
Бачок омывателя 2.2+0,1 Моющие жидкости на спиртовой основе
Топливный бак 45 АИ-92

Двигатель данного автомобиля работает на неэтилированном бензине. Чтобы обеспечить максимальные эксплуатационные показатели, необходимо заправлять данный автомобиль неэтилированным бензином с октановым числом не ниже 92. Гарантийные обязательства изготовителя не распространяются на повреждения двигателя, возникающие в результате использования непредусмотренного низкокачественного топлива. Детонация в двигателе Если при использовании рекомендованного топлива во время движения с постоянной скоростью по ровной дороге в двигателе часто возникает сильная детонация, необходимо проверить автомобиль на уполномоченной станции технического обслуживания Great Wall Motors. Кратковременная слабая детонация иногда может возникать при разгоне или во время движения на подъеме. Это не является признаком неисправности и причиной для беспокойства. Качество топлива Для обеспечения оптимальных эксплуатационных показателей двигателя необходимо использовать в качестве топлива только неэтилированный бензин. Не заправлять автомобиль низкокачественным топливом, полученным из сомнительных источников.

ВНИМАНИЕ Предупреждения касательно качества бензина — Заправка данного автомобиля этилированным бензином не допускается. — При использовании этилированного бензина может произойти отказ трехкомпонентного каталитического нейтрализатора, и вся система контроля токсичности выхлопных газов может выйти из строя.

— Использование топливного этанола и метанола допускается только в аварийных ситуациях. Но при этом следует хорошо усвоить все меры безопасности, применимые в такой ситуации.

Размер шин Позиция
Стандартная шина 185/65R15 195/55R16205/60R16 Давление в холодных шинах 220+10 кПа (4,2 кг/см2)
Шина запасного колеса T125/70R16 420+10 кПа (4,2 кг/см2)
Момент затяжки гайки крепления колеса, Н-м 110+10

ВНИМАНИЕ Устанавливать на автомобиль шины только указанного в спецификации размерного фактора. Размер шин автомобиля соответствует характеристикам его системы рулевого управления. Установка шин другого размера приведет к ухудшению управляемости автомобиля и может стать причиной серьезных происшествий. Более того, такие действия приводят к увеличению нагрузки на различные системы и узлы автомобиля и могут стать причиной отказов и серьезных повреждений.

Источник: https://monolith.in.ua/teh-informacija-great-wall-hover-m2-2010/

Hover H5 масло для МКПП

Известный китайский производитель представил на рынке обновленную версию внедорожника, который на внутреннем рынке пользовался весьма большой популярностью. Новая модель получила наименование Great Wall Hover H5.

Данный автомобиль, как и его предшественник довольно быстро обрел популярность на рынке Китая, но помимо этого имеет также немалый спрос и на российском и европейском рынках. Это обусловлено в первую очередь презентабельным внешним видом и отличными техническими характеристиками.

Необходимо отметить, что Great Wall Hover H5 стал одним из первых автомобилей китайского производителя, который прошел сертификацию в соответствии с требованиями Европейского Союза. Эта сертификация позволила распространить модель также и на рынках более 20 стран, состоящих в ЕС.

В дизайне нового автомобиля прослеживаются черты предшественника. Модель похожа пропорциями кузовной конструкции, формой кормы, а также и характерными выпуклыми колесными арками.

Одним из основных отличий же является наличие плавных линий в дизайне кузова, вместо ранее показной брутальности. Также модель была оснащена новым мощным бампером оптимального размера и инновационным светотехническим оборудованием.

Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в двигатель рендж ровер спорт 4.4, 5.0

Такие изменения внедорожника позволили повысить практичность модели, что в свою очередь положительно повлияло на популярность.

В стандартной комплектации Great Wall Hover H5 комплектуется:

  1.  Мультимедийной консолью, к которой могут быть подключены различные гаджеты, включая те, которые поддерживают беспроводную передачу данных;
  2.  Климат-контролем;
  3.  Круиз-контролем;
  4.  Камерой заднего обзора;
  5.  Электрическими приводами регулировки водительского кресла;
  6.  Электрическими стеклоподъемниками;
  7.  Электронным управлением раздаточной коробки;
  8.  Фронтальными подушками безопасности;
  9.  Системами ABS и EDS.

Полный привод у автомобиля Great Wall Hover H5, как и у любого другого внедорожника имеется, однако постоянно ведущими являются задние колеса. Передний привод здесь подключается при необходимости, что положительно сказывается на экономичности модели.

В процессе разработки производитель отказался от многих морально устаревших технических решений, что также отличило новую модель от предшественника. В первую очередь это коснулось используемых силовых агрегатов. Внедорожник получил два новых двигателя, а именно:

  1.  Дефорсированный мотор японского производства от компании Mitsubishi. Его рабочий объем составляет 2.4 литра, а максимальная мощность при этом достигает 100 киловатт или же 136 лошадиных сил. В плане экологичности данный двигатель получил соответствие с экологическим стандартом Евро-4. Такой силовой агрегат работает в паре с пятиступенчатой механической трансмиссионной системой.
  2.  Турбированный силовой агрегат японского производства от компании Mitsubishi. Двигатель потребляет дизельное топливо и обладает рабочим объемом в 2.5 литра. Максимальная мощность доходит до отметки в 110.3 киловатт, что в переводе составляет 150 лошадиных сил. Мотор был разработан совместно с немецкой компанией Bosch. В качестве трансмиссионной системы здесь предлагается шестиступенчатая автоматическая коробка переключения передач.

Сколько масла в МКПП Hover H5

2.7 – 3.0 литра

Информация о видах требуемого масла

Для МКПП производитель рекомендует следующие марки трансмиссионных масел:

1. Лукойл ТМ-5 SAE 75W-90

Данная масло представляет собой высококачественную полусинтетическую всесезонную трансмиссионную жидкость, которая была разработана для использования в механической трансмиссии, имеющей любые типы зубчатых передач.

Масло относится к уровню API GL-5, что делает его пригодным для применения в МКПП Ховера Н5.

Из достоинств необходимо отметить повышенную устойчивость к суровым температурным условиям, отличную совместимость с уплотнительными материалами, стойкость к окислению и вспениванию, а также и многое другое.

2. ZIC G-F TOP 75W-90

Масла от производителя ZIC отличаются от множества аналогичных продуктов за счет не самой высокой цены, что как раз и позволило добиться высокого спроса.

Среди особенностей следует выделить наличие качественных присадок, обеспечивающих увеличение эксплуатационного ресурса КПП, высокой термоокислительной стабильности, повышенной устойчивости к низкотемпературным режимам работы, ну а также высокую совместимость с уплотнительными материалами.

3. Total Trans SYN FE 75W90

Является весьма отличным продуктом широкого применения. Масло может использоваться в трансмиссиях, требующих класс API GL-4, API GL-5 или MT-1.

Данный продукт имеет высокую вязкость, однако, это стало даже преимуществом, поскольку благодаря этому масло получило повышенную устойчивость к низким температурам окружающей среды.

Данная жидкость обладает максимальной термической стабильностью, очень хорошими антикоррозийными и антипенными свойствами, высокой совместимостью с материалами уплотнителей и типами синхронизаторов.

4. LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil TDL 75W-90

Масло имеет двойной пропуск API GL-4/5, что делает его довольно универсальным. Обладает хорошими антикоррозийными и смазывающими свойствами, достойной термоустойчивостью, ну и адекватной стоимостью.

Отзывы

  •  На трансмиссионном масле Total Trans SYN FE 75W90 у меня никаких проблем не возникает. Масло отлично смазывает как в жару, так и в сильные морозы.
  •  Уже долгое время использую ZIC G-F TOP 75W-90. Жидкость отличная, как по своей доступности, так и по характеристикам. Имеет вполне разумную цену и довольно много полезных свойств, что для меня особенно важно.

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Ховер Н3

Источник: https://MasloGid.com/hover-h5-maslo-dlya-mkpp/

Заправочные объемы и марки ГСМ Great Wall Hover H3

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Ховер Н3

Объем масел и жидкостей ГСМ Грейт Вел Ховер Х3

Система, узел заправки Необходимое количество(литров) Вид, марка
Объём системы смазки 4.3 (л.) SAE 10W-40 моторное масло категории не ниже SAE SJ, для двигателей стандарта Euro IV –не ниже SAE SM.
Объём топливного
бака (л.)
70  Бензин не ниже 92
Объем трансмиссионного
масла в раздаточной
коробке (л.)
1,5 + 0,05
(с АКПП)
1,2 (с МКПП)
Жидкость для автоматических
коробок переключения
передач, DEXRON III
Объем трансмиссионного
масла в коробке переключения передач
8 (АКПП)
2,4 л. ± 0,1 л. для моделей КПП (ZM001DB, 038M1, 5DYG)
2,7 л. ± 0,1 л. для моделей КПП (ZM016B, ZM016BF)
2,5 л. ± 0,1 л. для моделей КПП (ZM001DF, 038M, 5DYM26)
Для МКПП (Трансмиссионное
масло для гипоидных
шестерен, API GL-4)
Для АКПП (жидкость для
автоматических коробок
переключения передач
APPOLLOIL ATF RED-1K (либо
RED-1))
Объем трансмиссионного
масла в редукторе передней оси
1,8 л. ± 0,1 л. (GW4D20), 1,4 л. (другие
двигатели).
Трансмиссионное масло для
гипоидных шестерен, API GL-5
Объем трансмиссионного масла в редукторе
задней оси
2,7 л. ± 0,1 л. Трансмиссионное масло для
Гипоидных шестерен, API GL-5
Объем гидравлической
жидкости рулевого управления (мм.)
791±32/775±32 Жидкость для автоматических коробок переключения передач, DEXRON III
Объем тормозной жидкости 450 мл± 35 мл
(под меткой шкалы)
Синтетическая тормозная жидкость DOT4
Система охлаждения (антифриз) 6.5 л.
Объем жидкости стеклоомывателей 4.5 л
Количество
хладагента в системе
кондиционирования
570±20 (г.)

Заправочные объемы и марки ГСМ Great Wall Hover H3 was last modified: 10 апреля, 2019 by Administrator

(14

Источник: https://PolomkiAuto.ru/zapravochnye_obemy_i-marki_gsm_great_wall_hover_3.html

Сколько технических жидкостей и какое масло подходит для Грэйт Вэл Ховер Х3

Great Wall Hover H3 – один из самых востребованных на рынке китайских рамных внедорожников. Модель стала первой, которая была предназначена не только для эксплуатации в азиатских странах, но и многих других, в том числе России. Сегодня он является достойным конкурентом УАЗ Патриоту, Шевроле Ниве, Lada 4×4.

Хорошая проходимость, отличное качество сборки и отделки салона, богатое оснащение, вместительность и комфорт – главные достоинства внедорожника. Под капотом Грэйт Вэл Ховер х3 двухлитровый движок мощностью 177 лошадиных сил. Трансмиссия представлена шестиступенчатой МКПП.

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Ховер Н3

Маркировка масел и количество жидкостей в Great Wall Hover H3

Место заправки/смазки Объем заправки, литров Наименование масла/жидкости
Топливный бак 70  Бензин не ниже 92
Система смазки двигателя 4.3 SAE 10W-40 моторное масло категории не ниже SAE SJ, для двигателей стандарта Euro IV –не ниже SAE SM.
Раздаточная
коробка
АКПП 1,5 + 0,05 Жидкость для автоматических
коробок переключения
передач, DEXRON III
МКПП 1,2
Коробка переключения передач 8 (АКПП) ZM001DB, 038M1, 5DYG 2,4 л. ± 0,1 Жидкость для
автоматических коробок
переключения передач
APPOLLOIL ATF RED-1K (либо
RED-1))
ZM016B, ZM016BF 2,7 л. ± 0,1
ZM001DF, 038M, 5DYM2 2,5
Редуктор передней оси GW4D20 1,8 Трансмиссионное масло для
гипоидных шестерен, API GL-5
Другие
двигатели
1,4
Редуктор задней оси 2,7 Трансмиссионное масло для
гипоидных шестерен, API GL-5
Рулевое управления 0,791±0,32/0,775±0,32 Жидкость для автоматических коробок переключения передач, DEXRON III
Тормозная система 0,450 ± 0,35
(под меткой шкалы)
Синтетическая тормозная жидкость DOT4
Система охлаждения 6.5 G12
Стеклоомыватель 4.5
Система
кондиционирования
0,570±20

Сколько и что заправлять в Грэйт Вэл Ховер Х3

Система смазки двигателя

Эффективность работы мотора зависит от правильно подобранной смазочной жидкости и своевременной ее замены. Производитель рекомендует использовать SAE 10W-40 моторное масло категории не ниже SAE SJ, для двигателей стандарта Euro IV –не ниже SAE SM.

Топливная система

Вместительность топливного бака впечатляет – 70 л. Рекомендуется использовать для заправки АИ — 92.

Система охлаждения

Антифриз, залитый на заводе, непонятного цвета. Поэтому специалисты его сразу меняют на новый. Производитель рекомендует использовать G11, но, как показывает практика, лучше выбирать G12. Срок эксплуатации первого антифриза – 1 – 2 года. Второго – 5 лет.

Трансмиссия

Замена трансмиссионной жидкости в КПП выполняется двумя способами: полная или частичная. Периодичность замены – 60 тысяч км. Подойдет смазочная жидкость APPOLLOIL ATF RED-1K (либо RED-1).

Тормозная система

Применяется только жидкость DOT4. Категорически не допустима DOT5, так как она на силиконовой основе. В данном случае необходима смазка на гликолевой.

(Оценка статьи) Загрузка…

Источник: https://AutoDostoinstvo.ru/zhidkosti-i-maslo-dlya-grejt-vel-hover-h3/

Эксплуатационные жидкости и их объёмы

   

Общее назначение для моторных масел:

Для дизельных двигателей. В соответствии со стандартом API: CI-4 SAE 5W-40.

  • В соответствии со стандартом АСЕА: АЗ/ В4 5W-40 (в зависимости от температуры окружающей среды).
  • Для бензиновых двигателей.
  • Применяется моторное масло категории не ниже SAE SJ, для двигателей стандарта Euro IV — не ниже SAE SL.
Рабочая жидкость Технические характеристики Номинальный объём заправки
Моторное масло Двигатель 4G63 При минимальной температуре окружающей среды выше -25йС: SAE 10W-40, класс не ниже SL; При минимальной температуре окружающей среды выше -30SC: SAE 5W-30, класс качества не ниже SM; При минимальной температуре окружающей среды ниже -303С:SAE 0W-30, класс качества не ниже SM. 4,0±0,3 л
Двигатель 4G69
Двигатель 4G63S4T При минимальной температуре окружающей среды выше -25SC: SAE 10W-40, класс не ниже SL; При минимальной температуре окружающей среды выше -303С: SAE 5W-30, класс качества не ниже SL; При минимальной температуре окружающей среды ниже -30SC:SAE 5W-30, класс качества не ниже SM.
Двигатель 4D20 При минимальной температуре окружающей среды выше -25SC: SAE 15W-40, класс API CI-4; При минимальной температуре окружающей среды выше -303С: SAE 5W-40, класс API CI-4; При минимальной температуре окружающей среды ниже -30SC:SAE 0W-40, класс API CI-4. 5,5±0,2 л
Охлаждающая жидкость Антифриз на основе этиленгликоля (G11) с температурой замерзания -35;С Основной объём: 6,5±0,5 л; Дополнительный запас: 0,7±0,3 л
Гидравлическая жидкость системы сцепления Синтетическая тормозная жидкость DOT4 0,15 л
Читайте также:  Полная замена масла в вариаторе ниссан х трейл т31 своими руками на видео
Хладагент кондиционера R134a 650±20г
Механическая коробка переключения передач Трансмиссионное масло для гипоидных шестерён, API GL-4 SAE 80W-90 (или 75W-90) 2,5±0,1 л 2,7±0,1 л (для автомобилей с двигателем 4G63S4T)
Автоматическая коробка переключения передач Жидкость для автоматических коробок переключения передач, APOLLOIL ATF RED-1K (RED-1) 8±0,1 л
Раздаточная коробка Для автомобилей с системой постоянного полного привода (4WD): жидкость для автоматических коробок переключения передач, DEXRON III 1,2 л
Для автомобилей с системой интеллектуального полного привода (4WD): жидкость для автоматических коробок переключения передач, Mobil LT 1.5±0,05 л
Передняя ведущая ось Трансмиссионное масло для гипоидных шестерён, API GL-5 SAE 80W-90 (или 75W-90) 1,4±0,1 л
Вилка передней оси Трансмиссионное масло для гипоидных шестерён, API GL-5 SAE 80W-90 (или 75W-90) 0,19±0,01 л
Задняя ведущая ось Трансмиссионное масло для гипоидных шестерён, API GL-5 SAE 80W-90 (или 75W-90) 2,7±0,1 л
Гидравлическая жидкость усилителя рулевого привода Гидравлическая жидкость для автоматических коробок переключения передач DEXRON III 791±32 мл
Тормозная жидкость Синтетическая тормозная жидкость DOT4 0,525 л
Смазка клемм аккумулятора Технический вазелин 1,0 г
Жидкость для омывателя ветрового стекла Для нормальной температуры окружающей среды: чистая вода, содержание твёрдых веществ — не более 205 г / 1000 кг. Для низкой температуры (-18±З С): 50% раствор пропанола. 2,5±0,2 л
Прочие трущиеся части Универсальная консистентная смазка на литиевой основе №3

Источник: http://Hover-GW.ru/great-wall/zhidkosti.html

Great Wall Hover в деталях: белая ворона

  • Из истории модели
  • НА КОНВЕЙЕРЕ: с 2005 года.
  • КУЗОВ: универсал.

ДВИГАТЕЛИ: бензиновые — Р4, 2,0 л, 122 л.с.; 2,4 л, 130 и 136 л.с.; дизельные — Р4, 2,0 л, 150 л.с.; 2,8 л, 95 л.с.

  1. КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: M5, А5.
  2. ПРИВОД: задний, полный.
  3. РЕСТАЙЛИНГ:
  4. • 2010 год — изменены бамперы, решетка радиатора и светотехника; переделан салон; управление раздаточной коробкой стало электронным;
  5. • 2011 год — полностью изменили переднюю часть: бампер, крылья, светотехнику и решетку радиатора; переработана задняя часть: бампер и крышка багажника; появился «автомат».
  6. КРЭШ-ТЕСТЫ:
  7. • 2007 год, «Ховер Н2», методика С-NCAP: общая оценка — три звезды, фронтальный удар — 10 баллов (63%), фронтальный удар с 40-процентным перекрытием — 12 баллов (77%), боковой удар — 15 баллов (92%);
  8. • 2010 год, «Ховер Н3», Дмитровский полигон, методика Euro NCAP: общая оценка — четыре звезды, 11,7 балла из 16 возможных (73%);
  9. • 2011 год, «Ховер Н5», Дмитровский полигон, российская методика — китайский вседорожник соответствует всем требованиям по безопасности, действующим на территории РФ.

БЛИЗНЕЦЫ

Китайцы неплохо освоили технологию клонирования, и в случае «Ховера» генных мутаций не произошло. Близнец японского «Исудзу-Аксиом» получился довольно симпатичным и добротным. Изначально машину делали только в Китае, но уже в апреле 2010 года была налажена сборка в подмосковной Гжели.

Российский VIN расположен под капотом, на моторном щитке слева, китайский выбит на раме, за задним правым колесом, при регистрации его вписывают просто как номер рамы. Наша сборка, к сожалению, отличается не в лучшую сторону. Кузовные детали плохо подогнаны, и уже в сервисе приходится доделывать машину, ликвидируя неприемлемо большие зазоры.

Бывали случаи, когда из-за халтурной сборки в салоне появлялись течи по проемам задних дверей и крышки багажника.

Окраска кузова «Ховера» не славится высоким качеством, но и не имеет серьезных огрехов. Самой большой проблемой было появление ржавчины под накладкой пятой двери из-за неудачной конструкции последней. Но ее изменили уже при первом рестайлинге. Металл кузова не оцинкован, но при должном уходе худо-бедно держится.

Тише едешь — дальше будешь

Проверенные временем бензиновые моторы «Мицубиси» семейства 4G внешне выглядят примерно одинаково.Проверенные временем бензиновые моторы «Мицубиси» семейства 4G внешне выглядят примерно одинаково.

Бензиновые двигатели позаимствованы у «Мицубиси», их можно встретить на «Паджеро» и «Аутлендере». На первых «Ховерах Н2» под капотом даже сохранялась символика японского производителя. Все моторы отличаются надежностью и ремонтопригодностью. Однако при подгонке под современные нормы токсичности они потеряли в динамике. Хотя японцы при тех же ограничениях снимают со своих двигателей заметно больше.

Странное дело, при первой модернизации («Ховер Н3») мотор 2,4 л (4G64 мощностью 130 л.с.), который откровенно не тянул, заменили еще менее мощным 2-литровым (4G63, 122 л.с.).

При второй работе над ошибками («Ховер Н5») старый литраж вернулся (4G69, 136 л.с.), но задора так и не добавил. В помощь владельцам некоторые сервисы предлагают перепрошивку блока управления.

Услуга действенная и очень востребованная.

Китайский наддувный дизель нареканий пока не заработал. Видимо, благодаря тому, что разрабатывали его совместно с немцами.Китайский наддувный дизель нареканий пока не заработал. Видимо, благодаря тому, что разрабатывали его совместно с немцами.

Вопреки разрешению использовать 92-й бензин, рекомендуется не экономить и лить 95-й — из-за склонности мотора к детонации. Расход топлива можно считать адекватным литражу двигателей и весу машины. Не стоит экономить и на замене масла.

С нынешнего года производитель сократил интервал между ТО до 8000 км, и это вполне оправданно, особенно при эксплуатации «Ховера» вне хороших дорог. Большую часть неисправностей поставляет оборудование мотора. Чаще всего отказывают датчик коленвала и лямбда-зонды. В первом случае проблема в качестве узла, а во втором — полдела в нашем бензине.

Иногда встречается неисправность регулятора холостого хода, в остальном же дефектов не больше, чем у именитых производителей.

Перепрограммировать модуль управления двигателем через диагностический разъем нельзя, нужно подключаться напрямую.Перепрограммировать модуль управления двигателем через диагностический разъем нельзя, нужно подключаться напрямую.

По поводу дизельных двигателей нареканий нет. Очень редкий атмосферный объемом 2,8 л перекочевал с «Аксиома» и встречается только на дорестайлинговых моделях Н2.

Наддувный 2-литровый дизель — уже совместная немецко-китайская разработка, но доступен он стал только на Н5. Обладая высокой надежностью, новый дизель, к сожалению, ленится не меньше бензиновых братьев.

Существенная турбояма отпускает только после 2000 об/мин, что крайне нехарактерно для дизелей. Но и здесь на выручку придет перепрошивка.

Дозированная нагрузка

Механическая коробка передач вполне надежна. Страдает она, в основном, из-за непрофессионального тюнинга. При установке дополнительной защиты нарушается ее обдув, вызывая перегрев, от которого в первую очередь страдают подшипники. Подобное наблюдается и при несоблюдении интервалов замены масла. Благо, коробка конструктивно проста и ремонтопригодна.

Только благодаря настойчивости брак внутренних пыльников ШРУСов признали заводским и поменяли их по гарантии. Только благодаря настойчивости брак внутренних пыльников ШРУСов признали заводским и поменяли их по гарантии.

Сцепление не славится высокой надежностью. Средний срок жизни около 80 000 км, и тот сильно сокращается при езде по бездорожью. На рынке запчастей найдете усиленные аналоги. Служить они будут дольше, но переключения станут более жесткими.

Одно время на H5 встречался дефект корзины сцепления, из-за чего на прогретой машине передачи включались плохо. На некоторых «Ховерах» слышался звон выжимного подшипника. По неясным до конца причинам его корпус касался лепестков корзины. Лечат дефект заменой узла с селективной подборкой деталей.

Предусмотрена небольшая регулировка хода педали, но вопреки слухам существенного влияния на срок службы накладок эта операция не оказывает.

Автоматическая коробка «Айсин» доступна только на Н5 с дизельным двигателем. Проблем с нею не возникает.

Иногда китайский оригинал сильно уступает неоригинальной запчасти в качестве.Иногда китайский оригинал сильно уступает неоригинальной запчасти в качестве.

Каких-либо дополнительных рекомендаций по обслуживанию, кроме соблюдения интервалов замены масла, также нет.

Полный вперед

Рычаг управления раздаточной коробкой на H2 при переходе к модели Н3 уступил место кнопке (она встречается и на переходных Н2).

Среди элементов оборудования двигателя второй по частоте отказов — кислородный датчик. Чаще всего срок его жизни сокращает плохой бензин.Среди элементов оборудования двигателя второй по частоте отказов — кислородный датчик. Чаще всего срок его жизни сокращает плохой бензин.

На всех «Ховерах» передний мост задействуют через электронную муфту, которая управляет подключением вала левого колеса к выходному валу переднего дифференциала. При отключенной муфте свободное вращение переднего правого колеса вызывает свободное вращение дифференциала, в результате другие элементы трансмиссии не вращаются.

Датчик включения полного привода чаще всего становится виновником неисправностей — невозможности подключения или самопроизвольной блокировки муфты.

Нижняя и верхняя шаровые. Оригинальные запчасти идут парами, с комплектом крепежа.Нижняя и верхняя шаровые. Оригинальные запчасти идут парами, с комплектом крепежа.

Механическая часть полного привода проблем не доставляет. Обслуживание раздатки сводится к своевременной замене масла. Мосты надежны и рассчитаны на повышенную нагрузку.

Здесь главное — соблюдать регламент обслуживания. Был период, когда встречался заводской брак внутренних пыльников ШРУСов. Без видимых причин появлялись дырки, в которые выдавливало смазку.

Помогала своевременная замена чехлов.

Обычно комплекта сцепления нет как такового, каждый элемент идет отдельно. Встречаются усиленные варианты.Обычно комплекта сцепления нет как такового, каждый элемент идет отдельно. Встречаются усиленные варианты.

На рынке присутствуют запчасти для доводки модели: другие главные пары, дифференциалы с блокировкой. Некоторые сервисы предлагают приподнять кузов. Но и без доводки внедорожные возможности «Ховера» оправдывают ожидания большинства владельцев.

Исчезающий вид

«Ховер» может похвастаться рамной конструкцией и надежной подвеской. Единственный повод для нареканий — задние амортизаторы на рестайлинговых Н3 и Н5.

Владельцы жалуются на их излишнюю жесткость, из-за чего задняя часть машины подпрыгивает на неровностях. Но можно подобрать аналоги помягче. Сайлент-блоки передних верхних рычагов ходят по 80 000 км, а нижних — примерно 100 тысяч.

Шаровые служат около 60 000 км и обычно умирают парами. Сайлент-блоки задней подвески живут примерно 100 000 км.

Читайте также:  Сколько масла в акпп (коробка автомат) мицубиси asx

Бывает, оригинальные китайские колодки скрипят при работе. Но есть большой выбор аналогов.Бывает, оригинальные китайские колодки скрипят при работе. Но есть большой выбор аналогов.

Тормозная система плохо просчитана.

Из-за большого веса машины колодки изнашиваются очень быстро: передние к 20 000 км пробега, а задние к 35 тысячам. При этом передних тормозных дисков хватает на 80 000 км, а задние вообще меняют крайне редко. При тяжелой эксплуатации уже к 20 000 км закисают тормозные механизмы.

Стоит делать их профилактику при каждой смене колодок. Неисправности рулевого управления встречаются в основном на дорестайлинговых Н2. Примерно к пятилетнему возрасту может выйти из строя насос гидроусилителя. Слабоват также нижний рулевой кардан, соединяющий угловой редуктор и рейку.

На Н3 от этой конструкции отказались. Рейки ломаются редко, а рулевые тяги и наконечники меняют по отдельности.

Задние амортизаторы «Монро» — один из более мягких аналогов. С ними задняя часть машины уже не подпрыгивает на неровностях.Задние амортизаторы «Монро» — один из более мягких аналогов. С ними задняя часть машины уже не подпрыгивает на неровностях.

Рекомендуется чаще обновлять масло в усилителе, интервал зависит от эксплуатации.

Погода в доме

Салон поначалу почти полностью перекочевал из «Аксиома». Но при модернизации на Н3 внедрили собственный вариант. Хотя иногда встречаются переходные Н3 со старым интерьером. Внутреннее электрооборудование имеет отдельный блок управления. Из-за его нештатной работы электрика иногда сходила с ума. По отзывной кампании этот блок перепрошивали.

Владельцы прозвали этот салон «пятым». Появился он при первом рестайлинге, и мнения разделились: кому-то больше по душе старый салон «Исудзу».

Владельцы прозвали этот салон «пятым».

Появился он при первом рестайлинге, и мнения разделились: кому-то больше по душе старый салон «Исудзу».

Недостатком системы кондиционирования было отсутствие салонного фильтра (до нынешнего года) и расположение нижней трубки магистрали хладагента, которая страдает от реагентов. Внимания требует радиатор печки — он иногда течет на старых Н2.

Датчик дождя может вызвать поломку дворников. Зимой, когда щетки стеклоочистителя прилипают к стеклу, из-за его срабатывания срезает шлицы на поводках. В механизме часто ломаются также пластиковые втулки, для их замены придется полностью разобрать трапецию.

Отсутствие салонного фильтра сильно портило жизнь владельцам. Операция установки трудоемкая, но отработанная и недорогая.Отсутствие салонного фильтра сильно портило жизнь владельцам. Операция установки трудоемкая, но отработанная и недорогая.

Замок штатной крышки бензобака часто подводит, поэтому владельцы меняют строптивую крышку на обычную — без личинки.

В регионах все еще возникают проблемы с запчастями. Китайцы так и не сделали нормальных каталогов, из-за чего трудно подбирать детали, да и сложности с доставкой случаются. Иногда удается приспособить аналоги от других марок, но некоторым альтернативы нет.

«Ховер» отличается ремонтопригодностью, так что опытный владелец вполне справится с регламентными работами.

ИТОГ

  • Если не экономить на обслуживании и уделять внимание «Ховеру» согласно регламенту, то ярлык «Сделано в Китае» можно рассматривать как комплимент.
  • Благодарим за помощь в подготовке материала
  • ООО «Декра Клуб».

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/599675-great-wall-hover-v-detalyax-belaya-vorona/

Great Wall HOVER H3, H5 (Ховер) ресурс двигателя и трансмиссии

Японские бензиновые двигатели 4G63S4M, 4G64S4M, 4G69S4N, устанавливаемые на Мицубиси, нашли свое применение на Ховер. Дизельный GW4D20 –мотор собственной разработки, также, как и трансмиссия.

Достоинства и недостатки этой машины достаточно субъективны. «Что немцу хорошо, то русскому смерть». Для тех, кто привык ездить с «ветерком» Ховер явно не подойдет.

Ну, не разгоняется он, нет достаточной мощности, слабоват.

Но является ли эта характеристика недостатком? Ответ будем искать в инструкции по эксплуатации и обслуживанию, где указано, что максимальная скорость для бензинового составляет 100 км/час, а для дизельного-90 км/час. Так стоит ли говорить, что не тянет. Кто предупрежден, тот вооружен. Рамная конструкция внедорожника с объемом мотора 2,0 и 2,4 не предусматривает гонки по пересеченной местности.

Трансмиссия собственного производства рассчитана на работу в паре с двигателем. При попытках разгонять и просить больше лошадиных сил, чем есть, кпп испытывает серьезные нагрузки, что приводит к преждевременному износу, как самой коробки, так и силового агрегата.

При вводе в эксплуатацию нового Great Wall Hover необходимо соблюдать режим обкатки, который составляет для бензиновых 4G63S4M, 4G64S4M, 4G69S4N – 1000 км., для дизельного GW4D20 – 1500 км. Это же требование распространяется и для двигателей, прошедших капитальный ремонт.

При включении полного привода допустимая скорость движения составляет: 4H-40 км/час, 4L-30 км/час. При этом использование 4WD допускается только на скользкой дороге и по прямой.

Не соблюдение и незнание этих правил приводит к проблемам в коробке, мостах и раздаточной коробке.

Ресурс двигателя и трансмиссии Ховер можно увеличить

Для увеличения срока службы и ресурса необходимо соблюдать регламент обслуживания и правила эксплуатации:

  • Соблюдать скоростной режим.
  • Ежедневно проверять уровень масла.
  • Производить замену масла в двигателе каждые 8000 км. пробега.
  • В зимнее время начинать движение после прогрева.
  • Не эксплуатировать дизельный мотор на холостом ходу более 20 минут, избегать пробок.
  • Использовать только качественное топливо.
  • После длительных поездок сразу не глушить, дать охладиться на работающем моторе.
  • Не использовать машину для перевозки тяжелых вещей.

Все правила прописаны в руководстве по эксплуатации. И к сожалению, некоторые из них просто нереально выполнить в силу субъективных и объективных причин.

Продлить жизнь можно при помощи триботехнических составов RVS Master. В силу своих свойств и принципа действия, в основе которого лежит химическая реакция замещения атомов железа на атомы магния, они по праву называются ремонтно-восстановительными составами.

Прохождение реакции возможно только при наличии: чугунного блока –для двигателя, из которого и сделан Ховер; черных металлов, применяемых при изготовлении подшипников, шестерен и валов трансмиссии.

В результате применения триботехнического состава RVS-Master на поверхностях трения, которые подвержены износу образуется металлокерамический слой. И это не временная пленка, как в случае с присадками в масло. Кроме того, не требуется постоянное присутствие в масле.

Достаточно одной или двух обработок в зависимости от степени износа для увеличения ресурса до 120 тыс.км. пробега. Ремонтно-восстановительные составы позволяют:

  • Восстанавливать компрессию
  • Снижать расход масла
  • Увеличить мощность и приемистость
  • Стабилизировать работу холостого хода
  • Восстановить пятно контакта на зубьях шестерен
  • Защитить от износа
  • Облегчить запуск в холодное время года
  • Снижают уровень шума и вибраций, как в моторе, так и в трансмиссии
  • Легкое и плавное переключение передач без «пинков» и ударов

Возможности триботехнических составов обусловлены характеристиками вновь образованного металлокерамического слоя, который имеет аномально низкий коэффициент трения, стоек к ударным нагрузкам и пластичен, защищает от окисления и коррозии. По мере изнашивания слой можно восстанавливать повторными обработками.

  • Для бензиновых моторов 4G63S4M, 4G64S4M, 4G69S4N походит состав GA4, рассчитанный для 4 литров масла.
  • Для дизельного GW4D20 – состав DI6, рассчитанный на 6 литров масла.
  • Для заднего моста Ховер – TR5.
  • Для переднего моста – TR3.
  • Для коробки передач – TR5.

Несмотря на то, что объем трансмиссионного масла в КПП-3,0 л., переднем мосту-1,8 л., в заднем-2,7 л., мы рекомендуем применять вышеуказанные составы.

Топливо для Great Wall Hover и расход

Рекомендуется использовать бензин не ниже АИ-93 и солярку только хорошего качества. Такие требования указаны в технических характеристиках автомобиля.

Использование топлива с низким октановым и цетановым числом приводит к детонации, снижается мощность и без того нетяговитых моторов, повышается расход.

Кроме того, содержание примесей в некачественном топливе ускоряет процесс механического износа деталей силового агрегата. Особенно чувствителен GW4D20, который оснащен системой впрыска Common Rail.

Использование солярки низкого качества приводит к неполному сгоранию, что в свою очередь затрудняет запуск дизеля в холодное время, образованию нагара в камере сгорания, на кольцах и инжекторах, и как следствие появлению черного дыма из выхлопной трубы.

Большое содержание серы в солярке в совокупности с конденсатом образуют серную кислоту, которая служит причиной химической коррозии стенок цилиндров двигателя Hover и поршней.

В конечном итоге вышеуказанные причины приводя к выходу из строя топливный насос, арматуру, и сам силовой агрегат.

Для защиты от некачественного топлива рекомендуем использовать катализатор горения FueleXx. Он обеспечивает более полное сгорание и позволяет защитить автомобиль от вышеописанных проблем.

  1. Для машин Great Wall Hover с пробегом рекомендуем промывку инжектора и очистку форсунок средствами:
  2. Injector Cleaner Ic для бензиновых 4G63S4M, 4G64S4M, 4G69S4N
  3. Injection Pump Dp3 для дизельных GW4D20
  4. Их применение позволяет:
  • Восстановить факел распыла
  • Нормализовать работу холостого хода
  • Устранить провалы и подергивания при разгоне
  • Нормализовать динамику разгона
  • Снизить расход
  • Компенсировать отсутствие смазочных веществ в топливе
  • Очистить от нагара инжектора
  • Восстанавливают давление в магистрали

Составы не содержат химических растворителей и не поднимают грязь из бака, не меняют состав и свойства топлива.

Гур на Ховер H3 и H5

Принцип работы и обслуживание ничем не отличается от гидроусилителей других марок авто. Но качество сборки и уплотнений желает лучшего.

В случае не герметичности и вытекания жидкости через уплотнения и сальники, которое может произойти на новом автомобиле, может оказаться достаточным для появления свиста и гула насоса гур.

Что делать, если в гарантийном ремонте отказали? Своевременное использование для восстановления насоса гур, Power Steering Ps2, позволит восстановить линейные размеры деталей, уменьшить зазоры на парах трения, в результате убрать гул и вой, сделать руль легким.

Ремонтно-восстановительные составы –новая технология в ремонте, надежная защита от износа и увеличение ресурса агрегатов и машин. 

Источник: https://rvsmaster.ru/articles-magazine/great-wall-hover-h3-h5-resurs-dvigatelya-transmisii/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector