Сколько нужно литров масла для механической коробки передач форд фиеста

Многие современные автомобили оснащены автоматическими или роботизированными коробками передач. Это комфортно для водителя, поэтому такая трансмиссия быстро завоевала популярность.

Но есть и водители, желающие самостоятельно контролировать процесс смены скоростей, поэтому предпочитают именно механику. Кроме того, МКПП более доступны по цене, долговечны и неприхотливы в обслуживании. Они подходят для любого стиля езды.

Volkswagen не забыл о поклонниках механики и разработал новую коробку передач, с особенностями которой мы сейчас и познакомимся.

Несколько слов о новой МКПП

Предыдущие МКПП MQ200 и MQ250 известны большинству поклонников автомобилей Фольксваген. Они довольно надежны, удобны, обеспечивают хорошую динамику. Новая шестиступенчатая механика имеет индекс MQ281. Основной целью ее создания стало уменьшение вредных выбросов в атмосферу.

Возможно, для отечественных автолюбителей это не имеет значения, но в европейских странах действуют строгие экологические нормы, с которыми автопроизводители вынуждены идти в ногу. Новая коробка позволила сократить выбросы углекислого газа в атмосферу на 5 г на каждые 100 км пробега. Казалось бы, это небольшая цифра, но в глобальном масштабе новая разработка важна для экологии.

Кроме того, такое нововведение поможет существенно сократить налог на авто во многих европейских странах.

Безусловно, снижение выбросов в атмосферу — не единственное преимущество новой коробки от концерна VAG, потому к этой трансмиссии советуем присмотреться даже водителям, которых не сильно заботят вопросы экологии.

Передачи стали переключаться более плавно, а сама коробка работает намного тише своих предшественниц.

Обновленный корпус позволил значительно снизить уровень шума и вибрации и сделать езду на автомобиле более комфортной.

Глава отдела разработки МКПП концерна Фольксваген Хельмут Гёбельс сказал: «MQ281 — это эффективная МКПП, которая отвечает требованиям высоких нагрузок и вскоре будет внедрена на автомобилях классом выше».

Еще одна особенность MQ281 — передаточные числа, идеально подобранные под автомобили с большими колесными дисками. Это позволяет комфортно передвигаться и обеспечивает экономию топлива.

Новая трансмиссия рассчитана на двигатели с крутящим моментом 200-340 Н*м, это позволяет устанавливать ее на широкий модельный ряд. Коробка предназначена как для бензиновых, так и для дизельных силовых агрегатов.

Сколько масла в новой коробке передач

Главное отличие MQ281 от предшественниц MQ200 и MQ250, на смену которых и пришла эта МКПП — уменьшение количества трансмиссионной жидкости. Если в старые коробки заливалось 2,3 литра масла, то для новой коробки достаточно 1,5 литра.

Хватает ли такого объема для качественного смазывания всех деталей и узлов? Да, хватает. Производителю удалось добиться этого благодаря компьютерному проектированию системы маслопроводов.

Смазка точно распределяется внутри агрегата, смазывая каждую деталь. Именно благодаря оптимизированному распределению масла его количество удалось существенно уменьшить.

Также в конструкции использованы подшипники со сниженным трением.

Трансмиссионная жидкость заливается на весь срок службы коробки передач, это приятная новость для водителей, ведь экономия на обслуживании автомобиля — это всегда приятно. Правда, для отечественных реалий этот вопрос спорный.

В европейских странах не принято пользоваться автомобилями старше 5 лет, да и дороги у них не такие, как в России, поэтому для западных стран не менять масло — это нормальная практика. В наших же условиях многие автолюбители все же предпочитают менять трансмиссионную жидкость.

В любом случае потратиться на эту процедуру придется меньше, чем владельцам предыдущих версий МКПП.

Конструктивные особенности

Силовой диапазон новой МКПП составляет 7,89. Эта цифра оптимальна, поскольку дает возможность экономить топливо в разных режимах езды, позволяет устанавливать коробку на тяжелые автомобили, обеспечивает комфортную езду на машинах с большим диаметром колесных дисков. Одним словом, трансмиссия подходит для большинства автомобилей, соответствующих требованиям современного покупателя.

Внутренности коробки немного изменились по сравнению с ее предшественницами. Главной задачей производителя было уменьшение силы трения между деталями. Это позволило увеличить КПД, снизить расход топлива и количество вредных выбросов в атмосферу.

Дебют MQ281

Несмотря на то, что производитель вообще планирует в скором времени отказаться от механических коробок передач, но новая МКПП в 2019 году все же вышла в свет и первый автомобиль, которому досталась новинка — это Volkswagen Passat В8. Сборка новой МКПП от концерна VAG, будет производиться на заводах в Кордове (Аргентина) и в Испании на базе SEAT Components.

Пока новой коробкой может похвастаться только рестайлинговый Пассат, но у производителя грандиозные планы, он хочет устанавливать новую трансмиссию на большинство других автомобилей брендов:

  • Volkswagen;
  • Audi;
  • Skoda;
  • Seat

Трансмиссия подходит для большинства типов двигателей, поэтому диапазон ее применения будет широким. Теоретически даже возможно установить MQ281 на Golf GTI с мотором на 220 л/с, но будет это делать производитель, или нет — неизвестно, ведь в такой комбинации трансмиссия будет работать на пределе своих ресурсов.

Хороша ли новая МКПП?

Уменьшение количества масла в коробке вызвало жаркие дискуссии. С первого взгляда, это полезное нововведение, тем более если этого количества хватает для смазки деталей, то почему нет? Но есть нюансы.

Основная функция масла — очищать детали от загрязнения, металлической стружки и других сторонних примесей.

Если количество деталей в коробке не изменилось, то и количество сторонних частиц не изменилось, ну а поскольку количество масла уменьшилось, то концентрация взвеси в единице объема увеличится.

Следовательно, трансмиссионная жидкость быстрее утратит свои свойства, запчасти будут изнашиваться тоже быстрее. Но это всего лишь предположения. Только время покажет, насколько надежна новая трансмиссия. Ну а пока можно объективно судить лишь об ощущениях водителя при ее использовании.

Действительно, коробка стала тише. Нельзя сказать, что предыдущие версии были очень громкими, но все же на MQ281 ехать более комфортно. Ручка селектора переключения передач удобная, передачи переключаются четко и плавно. Интересно, сохранится ли эта плавность через десятки и сотни километров пробега?

Думаем, что отзывы реальных владельцев Пассатов о новой коробке мы вскоре услышим, а вот что касается остальных автомобилей, придется немного подождать.

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Форд Фиеста

Расположение MQ281

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Форд Фиеста

MQ281 manual transmission

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Форд Фиеста

Сборка MQ281

Источник: https://akppwiki.ru/volkswagen-umenshil-obem-masla-v-novoj-korobke-peredach.html

Ford Fiesta масло для МКПП

Ford Fiesta является субкомпактным автомобилем, выпускаемым производителем Ford Motor Company.

Первое поколение данной модели впервые начало появляться на многих рынках в период с 1976 года по 1978 год. Для американского рынка автомобиль выпускался только до 1980 года.

В 1981 году были проведены небольшие рестайлинговые работы, в результате которых модель была укомплектована большими пластиковыми бамперами.

Для потребителей производитель предоставил всего два варианта кузовных исполнений, среди которых трехдверный хэтчбек и двухдверный фургон без задних боковых окон и задних сидений.

Что касается используемых двигателей, то первое поколение оснащалось бензиновыми силовыми установками с рабочим объемом в 1.0 литр и 1.1 литр. Эти двигатели работают в паре с четырехступенчатой коробкой передач с механическим переключением.

Читайте также:  Какое масло лучше заливать в двигатель ниссан серена 1.6, 2.0, 2.3

В 1983 году публике было представлено второе поколение. Данное поколение вполне можно назвать рестайлингом предыдущего, поскольку в нем используются многие элементы от предшественника.

Отличительной чертой здесь является переработанный интерьер, светотехническое оборудование, а также и немного измененная конструкция кузова.

В плане технической составляющей второе поколение также перенесло некоторые изменения, и помимо уже имеющихся вариаций была добавлена пятиступенчатая коробка передач с механическим переключением.

Кроме этого производитель расширил и линейку двигателей, добавив в нее дизельные версии и доработанные бензиновые. Передняя подвеска стала шире на 33 миллиметра. Через три года был проведен рестайлинг, при котором автомобиль оснастили измененным бампером и новой гаммой силовых агрегатов.

Третье поколение производитель представил в 1989 году. Версия этого модельного года перенесла глубокую переработку, как в плане внешнего вида, так и в плане технической составляющей. Это поколение стало первым, в котором появился пятидверный вариант кузовного исполнения.

Рестайлингу третье поколение было подвергнуто в 1994 году. В ходе данного процесса производитель уделил внимание безопасности, как для водителя, так и для пассажиров.

Новая модель была укомплектована подушками безопасности, защитой от бокового удара, а также ремнями безопасности, дополненными преднатяжителями.

Выпуск четвертого поколения состоялся в 1996 году. В этом поколении помимо уже имеющихся кузовных решений производитель предложил потребителям еще и кузов седан. Форд Фиеста для некоторых рынков выпускался под наименованием Mazda 121.

С 1999 года данный автомобиль выпускался немного обновленным, поскольку в этом году были проведены рестайлинговые работы, в результате которых Ford Fiesta по внешнему виду стал напоминать не менее известный Ford Focus.

Помимо этого модель отличается от своих первых версий измененными колесами и новой гаммой силовых агрегатов. Рестайлинговой модели было присвоено наименование Ford Focus MK5.

В 2002 году была представлена модель пятого поколения. Несмотря на то, что это пятое поколение производитель присвоил ему наименование MK6. Это объясняется тем, что рестайлинговая модель предшественника получила индекс MK5.

Новый Форд Фиеста имеет довольно широкую линейку устанавливаемых силовых установок. Теперь под капотом модели может быть установлен: 1.25 литровый, 1.3 литровый, 1.4 литровый, 1.6 литровый, а также двухлитровый силовой агрегат.

В 2004 году на Женевском автосалоне производитель представил модификацию Ford Fiesta ST.

Ее главным отличием стал выбранный двигатель, который представляет собой двухлитровый агрегат, развивающий максимальную мощность на выходе в 110 киловатт, что в переводе составляет 150 лошадиных сил.

Помимо этого новинка имеет спортивный дизайн, 17-ти дюймовые литые диски, дисковые тормоза, а также новый передний и задний бампер, боковые молдинги, несколько новых вариантов окраски кузова, рельефные полоски и логотипы ST, размещенные на рулевом колесе и спинках передних сидений. В 2005 году модель была подвергнута рестайлингу. Теперь все комплектации обладают измененными бамперами, новой решеткой радиатора, новым светотехническим оборудованием, измененными зеркалами заднего вида, а также более толстыми боковыми молдингами.

В 2007 году было представлено шестое поколение, известное еще как Ford Fiesta Mark VI. Данный автомобиль стал доступным для потребителей многих рынков только в 2008 году. Традиционно в модели были изменены и доработаны многие элементы, в том числе и дизайн. В 2013 году в результате рестайлинга автомобиль получил измененную решетку радиатора и новые силовые установки.

Последнее на данный момент седьмое поколение было представлено в 2016 году. Новинка не получила существенных изменений и во многом схожа с предшествующим поколением.

Но все же в этой модели производитель уделил внимание безопасности, а также конструкция кузова была увеличена в габаритных размерах.

Это поколение помимо стандартных решений, располагает также и двумя новыми версиями, среди которых Fiesta Active, представляющая собой хэтчбек-кроссовер и Fiesta Vignale, являющаяся версией люкс.

Первое поколение (1976 – 1983)

Четырехступенчатая механическая коробка передач (1.0 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: минеральное 80W90
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-4, SAE 80W90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,8 л.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.

Пятиступенчатая механическая коробка передач (1.0 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: минеральное 80W90
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-4, SAE 80W90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,8 л.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.

Четырехступенчатая механическая коробка передач (1.1 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: минеральное 80W90
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-4, SAE 80W90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,3 л.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.

Пятиступенчатая механическая коробка передач (1.1 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: минеральное 80W90
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-4, SAE 80W90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,3 л.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.

Второе поколение (1983 – 1989)

Четырехступенчатая механическая коробка передач (1.1 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: минеральное 80W90
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-4, SAE 80W90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,3 л.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.

Пятиступенчатая механическая коробка передач (1.1 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: минеральное 80W90
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-4, SAE 80W90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,3 л.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.

Пятиступенчатая механическая коробка передач (1.6 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: минеральное 80W90
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-4, SAE 80W90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 3,1 л.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.

Третье поколение (1988 – 1996)

Четырехступенчатая механическая коробка передач (1.1 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: минеральное 80W90
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-4, SAE 80W90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,3 л.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.

Пятиступенчатая механическая коробка передач (1.1 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: минеральное 80W90
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-4, SAE 80W90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,3 л.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.

Четвертое поколение (1995 – 2002)

Четырехступенчатая механическая коробка передач (1.0 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: минеральное 80W90
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-4, SAE 80W90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,8 л.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.
Читайте также:  Сколько масла в мкпп (коробке передач) фольксваген кадди

Пятиступенчатая механическая коробка передач (1.0 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: минеральное 80W90
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-4, SAE 80W90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,8 л.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.

Четырехступенчатая механическая коробка передач (1.3 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: синтетическое 75W-90
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-4, SAE 75W-90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,8 л.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.

Пятиступенчатая механическая коробка передач (1.3 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: синтетическое 75W-90
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-4, SAE 75W-90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,8 л.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.

Четырехступенчатая механическая коробка передач (1.4 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: синтетическое 75W-90
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-4, SAE 75W-90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,3 л.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.

Пятиступенчатая механическая коробка передач (1.4 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: синтетическое 75W-90
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-4, SAE 75W-90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,3 л.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.

Пятое и последующие поколения (2002 – настоящее время)

Четырехступенчатая механическая коробка передач (1.25 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: синтетическое 75W-90
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-4, SAE 75W-90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,3 л.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.

Пятиступенчатая механическая коробка передач (1.25 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: синтетическое 75W-90
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-4, SAE 75W-90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,3 л.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.

Четырехступенчатая механическая коробка передач (1.3 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: синтетическое 75W-90
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-4, SAE 75W-90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,8 л.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.

Пятиступенчатая механическая коробка передач (1.3 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: синтетическое 75W-90
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-4, SAE 75W-90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,8 л.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.

Четырехступенчатая механическая коробка передач (1.4 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: синтетическое 75W-90
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-4, SAE 75W-90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,3 л.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.

Пятиступенчатая механическая коробка передач (1.4 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: синтетическое 75W-90
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-4, SAE 75W-90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,3 л.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.

Пятиступенчатая механическая коробка передач (1.6 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: синтетическое 75W-90
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-4, SAE 75W-90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,3 л.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.

Пятиступенчатая механическая коробка передач (2.0 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: синтетическое 75W-90
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-4, SAE 75W-90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,3 л.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Форд Фиеста

Источник: https://MasloGid.com/ford-fiesta-maslo-dlya-mkpp/

Масла: FORD, FIESTA VI

Номер запчасти: Каталог   ► FORD   ► FIESTA   ► 1.4   ► Коробка передач   ► Масла
Возобновил работу Магазин/пункт выдачи «Профсоюзная». Новый адрес ул. Кедрова д.17А (АвтоСервис на террритории ГСК). 

Источник: http://whatszap.ru/autoparts/ford/fiesta/1.4/transmission/manual-oil/?of=m7585;t28238;s12093

Ford Fiesta: проверка на ремонтопригодность

Ford Fiesta

  • Производство с сентября 2007 года
  • Кузова седан, пятидверный хэтчбек
  • Двигатель бензиновый 1.6; 85, 105 и 120 л.с.
  • Коробки передач М5, Р6
  • Привод передний
  • Комплектации Ambiente, Trend, Trend Plus, Titanium
  • Цена 614 000–889 000 руб.

В 2007 году дебютировала Fiesta последнего поколения. За это время ее несколько раз обновляли, но основа осталась прежней. Свежая российская версия дебютировала на Московском международном автосалоне — 2014, а уже в следующем году ее начали собирать на заводе Ford в Набережных Челнах.

Пришло время посмотреть, какова Fiesta в обслуживании своими силами.

Ремонтопригодность мы оцениваем в баллах. Они соответствуют суммарным нормочасам (по официальной сетке), затраченным на проведение определенных операций.

Техника по наследству

Под капотом живет атмосферный бензиновый мотор Duratec 1.6 Ti-VCT. Он доступен в трех вариантах форсировки: 85, 105 и 120 л.с. Двигатели идентичны по железу и различаются только версиями программного обеспечения. Duratec 1.6 известен своей надежностью еще по Фокусу второго поколения. С октября 2015 года на Фиесту ставят моторы российского производства.

С обслуживанием двигателя, как и прежде, есть свои сложности. Для замены ремня ГРМ необходим специнструмент для совмещения меток на валах. Попытка сделать это подручными средствами может привести к встрече поршней с клапанами и серьезному ремонту. Интервал замены ремня — 120 000 км или восемь лет.

В привод ремня навесного оборудования так и не добавили натяжитель. При замене старый элемент срезают, а новый надевают с помощью специальной оправки либо откручивают и немного смещают генератор. Оба способа трудоемки.

А последний вариант еще и небезопасен — при закручивании генератора с надетым ремнем велик риск сорвать резьбу креплений. Хорошо, что менять навесной ремень приходится нечасто — одновременно с приводом ГРМ. К тому же он честно отхаживает этот срок.

На машинах без кондиционера на месте компрессора установлен обводной ролик. И навесной ремень более короткий.

Антифриз меняют каждые десять лет. Увы, Фиесту обделили сливной пробкой, которая предусмотрена, например, на том же Фокусе последнего поколения.

Поэтому приходится снимать нижний патрубок радиатора — благо, расположен он удобно. К тому же на Фиесту не устанавливают ни защиту картера, ни пластиковые грязезащитные щитки.

Странно, ведь многие модели, предназначенные для нашего рынка, имеют полноценную металлическую защиту.

Пятиступенчатая механическая коробка передач перекочевала с третьего Фокуса без изменений. Масло залито на весь срок службы коробки, но при проведении некоторых работ его приходится сливать. А сливная пробка фактически отсутствует.

Картер опустошают через болт-фиксатор штока выбора передач, который является одноразовым. Заливная пробка расположена на передней части коробки под пластиковым кожухом.

Его крышка по периметру закреплена на защелках, высвобождать их очень неудобно из-за тесноты.

Роботизированная коробка PowerShift с двойным сухим сцеплением также досталась в наследство от Фокуса. Регламент не предусматривает замену масла в агрегате. Однако производитель позаботился о технологических отверстиях для слива и залива масла. Правда, заливное расположено не очень удачно, доступ к нему затрудненный.

Заменить аккумулятор очень просто. Сверху его фиксирует металлическая планка, которая крепится на двух шпильках с гайками «на 10» — никаких ломких пластиковых кожухов, как на Фокусе.

Топливный фильтр встроен в бензонасос, расположенный в баке, и недоступен в виде отдельной запчасти — замена только в сборе. Увы, для этого, как и на Фокусе, бензобак придется снимать.

Салонный фильтр находится в модуле отопителя со стороны переднего пассажира. Для доступа к нему сначала снимаем боковую накладку центральной консоли, зафиксированную по периметру на простых защелках и одном пистоне. Далее демонтируем мягкую накладку под вещевым ящиком, которую удерживает пара пистонов. Крышка фильтра закреплена на двух саморезах под торкс T20. Элемент меняют на каждом ТО.

Подкапотный блок предохранителей расположен перед левой чашкой стойки подвески. Его крышка закреплена на защелке спереди и на ушке в задней части. Увы, блок обделен запасными предохранителями и обозначениями цепей. Впрочем, как и салонный блок, который установлен за вещевым ящиком. Для доступа к нему сжимаем стенки бардачка, чтобы вывести ограничители из проема, и полностью откидываем его.

Тормозные механизмы одинаковые для всех модификаций российской Фиесты — дисковые тормоза единого размера спереди и барабанные сзади. При замене колодок с подводными камнями не столкнетесь.

Передние суппорты закреплены болтами «на 12», в направляющих скоб установлены противоскрипные пластины. В щитах барабанов с внутренней стороны предусмотрены смотровые окна для оценки износа колодок.

Штуцеры для прокачки системы расположены удобно. Замена тормозной жидкости — через каждые два года.

Туши свет

Лампы поворотников установлены в углах фар, ближе к решетке радиатора. У патронов (фиксируются поворотом) удобная хвостовая часть, поэтому менять лампы нетрудно. Ходовые и габаритные огни — светодиодные. Из-за одного перегоревшего элемента придется покупать фару в сборе.

Секции ближнего света и дальнего расположены в отдельных колодцах, закрытых резиновыми крышками.

Доступ к правой фаре удобный, а вот слева заменить лампы мешает высокая горловина бачка омывателя и блок предохранителей. Чтобы было проще подобраться, снимаем крышку с блока, а горловину немного отводим в сторону.

Крепления ламп замысловаты, поэтому, чтобы разобраться, лучше сначала посмотреть, как всё выглядит на правой фаре.

Если подлезть к лампам не получается, придется снимать фару. Сверху она закреплена двумя болтами под торкс Т30 и одним пистоном на бампере. Снизу ее фиксирует большая защелка. Чтобы вывести фару из этого зацепления, подсовываем под нее из-под крыла обе руки как можно ближе к бамперу и срываем с креплений.

Естественно, это нельзя делать на морозе, если не хотите поломать хрупкий пластик. Далее аккуратно выводим фару из всех выступов бампера и крыла. При установке заводим под бампер сначала угол фары, затем среднюю часть с выступами, а далее и под крыло ее внешний угол.

Когда фара встала по всем верхним креплениям, надавливаем на нее сверху, чтобы защелкнуть нижний разъем.

Подобраться к лампам передних противотуманок можно снизу, из-под бампера, или сбоку — через подкрылки при вывернутых колесах. Справа свободного места предостаточно, а слева доступ ограничивает бачок омывателя. Чтобы отвести подкрылки, откручиваем пару саморезов под крестовую отвертку или торкс Т30.

Как у седана, так и у хэтчбека в задней светотехнике дополнительный стоп-сигнал — светодиодный. Если он перегорит, придется раскошеливаться на фонарь в сборе. В остальных секциях установлены лампы, но для их замены нужно снимать фонари.

Чтобы добраться до внутреннего крепления фонаря, установленного на крыле седана, отгибаем обшивку багажного отделения. Для этого вынимаем два ближних к краям пистона.

Тянем фонарь на себя, а потом отводим вбок, чтобы вывести из зацепления его поперечный фиксатор. При этом не приходится прилагать большие усилия.

При установке сначала вставляем переднее крепление фонаря, а затем заводим боковой фиксатор.

Для фонарей, расположенных на крышке багажника седана, разработчики также не предусмотрели технологических окон, облегчающих снятие. Приходится полностью демонтировать внутреннюю обшивку и воевать с замысловатыми креплениями фонарей. Чтобы подлезть к внутренним креплениям фонарей на хэтчбеке, необходимо частично снимать и отгибать обшивку. Эта операция более трудоемкая, чем на седане.

ИТОГ Fiesta набрала 14,5 балла — показатель хуже, чем у нынешнего Фокуса. Помимо унаследованных от старшего брата сложностей с заменой ремней двигателя у Фиесты, например, труднее менять лампы в передней и задней светотехнике. Представитель класса B оказался капризнее более крупного родственника — это нетипичная картина.

Редакция благодарит техцентр Major Auto (47‑й км МКАД) за помощь в подготовке материала.

«За рулем»

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/901699-proveryaem-na-remontoprigodnost/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Бренд Название
FEBI BILSTEIN 40580
Найти аналоги
Масло трансмиссионное 75W-80 FEBI 1л желтое (Масло МКПП 1л. 75W-80 (жёлтое) made in Germany) Вес: 0,967 кг Необходимое количество: 1 Объем: 1 л Класс вязкости SAE: 75W-80 Цвет: желтый ▼ Показать больше свойств (2)
+ Завтра 671
+ Завтра 672
+ Завтра 672
+ Завтра 678
+ Завтра 680
+ Завтра 681
+ ПослеЗавтра 706
+ Завтра 717

▼ Показать ещё цены (4)

SWAG 30 94 0580
Найти аналоги
Масло МКПП 1л. 75W-80 (жёлтое) Необходимое количество: 1 Класс вязкости SAE: 75W-80
ARAL GetrÖl EP Synth 75W-90
Найти аналоги
Искать фото Масло автоматической коробки передач; Масло ступенчатой коробки передач; Масло раздаточной коробки; Масло рулевого механизма; Масло, вспомогательный привод Класс вязкости SAE: 75W-90 Спецификация: API GL 4+ Разрешение производителя: VW 501 50
ARAL GetrÖl SNS 75W-80
Найти аналоги
Искать фото Масло автоматической коробки передач; Масло ступенчатой коробки передач; Масло осевого редуктора; Масло раздаточной коробки; Масло рулевого механизма; Масло, вспомогательный привод Класс вязкости SAE: 75W-80 Спецификация: API GL 4 Разрешение производителя: ZF TE-ML 02L
CARLUBE MTF759
Найти аналоги
Искать фото Масло ступенчатой коробки передач; Масло осевого редуктора; Масло раздаточной коробки Количество: 1l Класс вязкости SAE: 75W-90 Спецификация: MTF-U Масло: Синтетическое масло ▼ Показать больше свойств (1)
CASTROL 0221
Найти аналоги
Искать фото Масло автоматической коробки передач; Масло ступенчатой коробки передач; Масло осевого редуктора; Масло раздаточной коробки; Масло рулевого механизма; Масло, вспомогательный привод Класс вязкости SAE: 75W Спецификация: GL-4 Разрешение производителя: ZF 11
CASTROL 0240
Найти аналоги
Искать фото Масло автоматической коробки передач; Масло ступенчатой коробки передач; Масло осевого редуктора; Масло раздаточной коробки; Масло рулевого механизма; Масло, вспомогательный привод Класс вязкости SAE: 75W-90 Разрешение производителя: Ford WSS-M2C200-C Спецификация: GL-4
CASTROL SyntransMultiv75W-90
Найти аналоги
Искать фото Масло автоматической коробки передач; Масло ступенчатой коробки передач; Масло осевого редуктора; Масло раздаточной коробки; Масло рулевого механизма; Масло, вспомогательный привод Класс вязкости SAE: 75W-90 Спецификация: API GL-4 Разрешение производителя: MB MB 235.72
CHAMPION LUBRICANTS 2306
Найти аналоги
Искать фото Трансмиссионное масло; Масло автоматической коробки передач; Масло ступенчатой коробки передач; Масло осевого редуктора; Масло раздаточной коробки; Масло рулевого механизма Спецификация: API GL 4+ Класс вязкости SAE: SAE 75W90 Масло: Синтетическое масло
DIVINOL 52070
Найти аналоги
Искать фото Масло ступенчатой коробки передач Класс вязкости SAE: 75W90 Масло: Синтетическое масло
EUROL E110076
Найти аналоги
Трансмиссионное масло; Масло автоматической коробки передач; Масло ступенчатой коробки передач; Масло осевого редуктора; Масло раздаточной коробки; Масло рулевого механизма Класс вязкости SAE: 75W-90 Спецификация: API GL 3/4/5 + MT-1 Разрешение производителя: MB 235.8, 235.11; SA Масло: Синтетическое масло ▼ Показать больше свойств (1)
KROON OIL TRANSP1021
Найти аналоги
Искать фото Масло ступенчатой коробки передач Спецификация: Ford M2C200-B/C, ZF Масло: Синтетическое масло
LIQUI MOLY HLGetrOel GL-4+ 75W-90
Найти аналоги
Искать фото Масло автоматической коробки передач; Масло ступенчатой коробки передач; Масло осевого редуктора; Масло раздаточной коробки; Масло рулевого механизма; Масло, вспомогательный привод