Сколько нужно литров масла для механической коробки передач датсун он до

Одним из основных элементов, обеспечивающих исправную работу механической коробки передач, является трансмиссионное масло.

Оно предотвращает износ деталей МКПП, улучшая работу двигателя и всего транспортного средства. Эксплуатационный период смазки в коробке передач составляет 75 000 километров, после чего требуется обновление.

Замена масла в МКПП Датсун он-До – сложная задача, но при необходимости ее можно выполнить самостоятельно.

Сроки

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Датсун Он До

Согласно регламенту производителя, частая замена масла в коробке передач Датсун не требуется. Смазка исправно выполняет свои функции в течение 5 лет, после чего предполагается ее обновление. Однако водители предпочитают эксплуатировать транспортное средство гораздо дольше. Кроме того, при езде по некачественным дорогам масло в КПП портится намного быстрее.

Конструкторы рекомендуют проверять уровень масла спустя каждые 15 000 км пробега и проводить техническое обслуживание через 2 500 км. Чтобы проверить, требуется ли новая смазка, необходимо измерить ее уровень при помощи специального щупа.

Подготовка

Замена масла в коробке Датсун он-До требует предварительной подготовки.

Обновление смазки лучше всего проводить после продолжительного движения – она становится более жидкой, благодаря чему ее проще слить.

Если же автомобиль долгое время находился в статическом состоянии, необходимо прогреть двигатель. После этого транспортное средство загоняется на эстакаду или смотровую яму в горизонтальное положение.

Процедура замены масла осуществляется при наличии

  • специальной емкости, объемом не менее 4 литров;
  • ветоши для устранения загрязнений;
  • ключа «на 17»;
  • шланга;
  • воронки.

После этого проводится утилизация старой смазки и наполнение механической коробки передач новой.

Инструкция

Чтобы провести замену масла в МКПП, необходимо:

  • дождаться, пока двигатель остынет;
  • снять защиту, если она имеется;
  • открутить сливную пробку и пропустить через шланг остатки старой смазки;
  • произвести замену фильтра;
  • залить новое масло в МКПП Датсун он-До, контролируя необходимый уровень при помощи щупа.

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Датсун Он До

После этого нужно убедиться, что комплектующие, новый фильтр и сливная пробка не протекают. Для этого мотор заводится вхолостую, а автомобиль остается на месте. Если через несколько минут не появилось масляных пятен в местах соединения деталей, процедура выполнена правильно.

Источник: http://blog.maslozona.ru/zamena_masla/zamena-masla-v-mkpp-datsun.html

Какое масло лить в автомобиль Датсун? Масло для датсун он до

Какое масло лить в автомобиль Датсун? || Datsun «Автоцентр Южный», г. Курск

Не знаете, какое масло лить в автомобиль Датсун? ТД «Автоцентр Южный», предлагает свои услуги.

Наш сервис

По всем интересующим вопросам обращаться по телефону: +7 (4712) 20-00-20.

Какое масло нужно заливать в двигатель автомобилей Датсун

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Датсун Он До

Процесс замены моторного масла в силовые агрегаты таких автомобилей, как Датсун, практически мало чем отличается от таковой для двигателей Лада Гранта. Поэтому данную работу несложно выполнить самостоятельно. Ничего сложного в этом нет.

  • Проверять уровень масла в автомобиле нужно при соблюдении двух условий:
  • — Двигатель должен быть холодным.
  • — Автомобиль должен стоять на абсолютно ровной поверхности.

Многих владельцев средства передвижения фирмы Датсун, интересует следующий вопрос: какое масло лить в автомобиль Датсун? В этой статье мы постараемся дать на него ответ.

В ход работы мотора расходуется масло – это нормальное явление. От чего зависит величина расхода? В первую очередь таких факторов:

  1. — от стиля вождения
  2. — от нагрузки на силовой агрегат
  3. — от частоты вращения коленчатого вала.

Уровень масла в двигателе нужно проверять регулярно, особенно перед дальней поездкой. Если он окажется, ниже допустимого или в пределах нижней разрешенной точки, его необходимо долить. Делать это следует маленькими порциями, главное – не перестараться.

Уровень не должен быть больше допустимой нормы. В противном случае масло попадет через систему вентиляции в камеру сгорания, а это чревато выходом из строя каталитического нейтрализатора.

Минимальная неприятность, которая может случиться в данном случае – это выброс смазки в большом количестве через прокладки крышки.

Итак, мы подошли вплотную к вопросу, какое масло лучше всего подходит для автомобилей фирмы Датсун.

В руководстве по эксплуатации, которое в обязательном порядке прилагается к каждому транспортному средству, даны четкие инструкции по этому поводу. В данном случае нужно принимать во внимание показатели вязкости.

В мануале указано, что предпочтение стоит отдавать маслу с индексом 5W-30. Но если такое отсутствует, вы можете подобрать аналогичный состав.

Все типы допустимой продукции находятся в прямой зависимости от температуры, в условиях которой и будет эксплуатироваться Datsun.

Многие владельцы этих автомобилей отдают предпочтение полусинтетике. Но работники официальных станций технического обслуживания все же рекомендуют синтетические масла.

Рекомендуемые масла от производителей для Датсун: Лукойл Люкс, Новойл Супер, РОСНЕФТЬ MAXIMUM, РОСНЕФТЬ PREMIUM, ТНК MAGNUM SUPER, ТАТНЕФТЬ СИНТЕТИК. А так же ТАТНЕФТЬ УЛЬТРА ОПТИМА, MOBIL 1 ESP FORMULA, MOBIL 1 NEW LIFE MOBIL 1, SHELL HELIX PLUSSHELL и некоторые другие.

Количество масла, которое вам понадобится для замены.

  1. 2,7 литра – в случае, если замена предусматривается без снятия масляного фильтра;
  2. 2,9 литра – если масляный фильтр будет заменен;
  3. 3,2 литра – заливка «насухо».

Эти цифры актуальны для Датсун с механической коробкой передач. Для двигателей с АКПП эти цифры будут иметь такие значения: 3,9; 4,1 и 4,4 литра соответственно.

В предписаниях от компании Датсун замену масла нужно производить каждые 15 000 км пробега. Первое ТО через 2 000 км пробега.

Многие владельцы автомобилей этой марки считают, что цифра в 15 000 неоправданно большая и этот интервал необходимо уменьшить. А обосновывается это, как правило, стилем вождения. Так же нужно делать небольшую скидку на климатические условия, в которых эксплуатируется автомобиль.

datsun-kursk.ru

Моторное масло для Datsun mi-Do

Компактный хетчбэк Datsun mi-Do производится с 2015 года на заводе АвтоВАЗ в Тольятти. Модель разработана совместно с компанией Nissan на базе Lada Kalina специально для российского рынка.

Datsun mi-Do имеет единственную модификацию двигателя – бензиновый атмосферный 8-клапанный мотор ВАЗ-11186 объемом 1.6 л и мощностью 87 л.с.

Автомобили комплектуются 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробками передач.

Договор об эксклюзивном сотрудничестве ELF и Datsun предусматривает использование смазочных материалов, разработанных ELF, в автомобилях марки при сервисном обслуживании. Автопроизводитель рекомендует оригинальные масла Datsun для достижения оптимальных эксплуатационных характеристик автомобилей.

Оригинальное моторное масло DATSUN 5W40

Моторное масло Datsun 5W40 создано по синтетической технологии и соответствует международным стандартам ACEA A3/B4 и API SN/CF. Автопроизводитель советует это масло для Datsun mi-Do, которые эксплуатируются в тяжелых условиях.

Оно надежно предохраняет детали двигателя от износа и поддерживает их чистоту. Его вязкостные характеристики гарантируют эффективное смазывание при высокой температуре мотора, поэтому продлевают его ресурс при эксплуатации в условиях повышенной нагрузки.

Хорошая текучесть оригинального моторного масла Datsun 5W40 обеспечивает быстрое смазывание частей мотора после запуска.

Стойкость к окислению сохраняет защитные свойства масла даже после больших пробегов, поэтому позволяет придерживаться максимальных рекомендованных автопроизводителем межсервисных интервалов.

DATSUN 5W40

Оригинальное моторное масло DATSUN 10W40

Полусинтетическое оригинальное масло Datsun 10W40 с уровнем свойств ACEA A3/B4 и API SL/CF обеспечивает надежную защиту двигателя во всех режимах движения, в том числе в городе, на шоссе, при спортивном вождении и холодном пуске.

Автопроизводитель рекомендует его в качестве моторного масла для Datsun mi-Do – за счет отличных противоизносных свойств оно продлевает срок службы мотора. Благодаря специальным присадкам масло Datsun 10W40 предотвращает образование отложений и сохраняет чистоту деталей двигателя.

Термическая и окислительная стабильность этого масла гарантирует оптимальные характеристики в течение всего предписанного автопроизводителем интервала замены.

DATSUN 10W40

Узнайте подробнее о моторных маслах ELF.

www.elf-lub.ru

Трансмиссионные масла для Datsun on-DO

Седан Datsun on-Do выпускается с 2014 года на АвтоВАЗе. Модель построена на базе Lada Granta и комплектуется 1,6-литровыми атмосферными бензиновыми двигателями мощностью 82 или 87 л.с. Покупателями на выбор доступны 5-ступенчатая механическая коробка передач ВАЗ 2181 или 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия Jatco JF414E.

Масло, которое используется в МКПП и АКПП Datsun on-Do должно быть предназначено для трансмиссий соответствующего типа.

ELF TRANSELF NFJ 75W80

Трансмиссионное масло ELF TRANSELF NFJ 75W80 с уровнем свойств API GL-4+ разработано по синтетической технологии для применения в механических коробках передач легковых автомобилей.

Специалисты ELF рекомендуют заливать это масло в МКПП Datsun on-Do при замене в ходе технического обслуживания, когда автопроизводителем требуется данный уровень свойств.

Оно обладает высокой устойчивостью против сдвига и стабильными характеристиками вязкости в широком диапазоне температур, поэтому облегчает переключения, снижает шум при работе трансмиссии и предотвращает самопроизвольное выключение передачи.

Специальные присадки в составе ELF TRANSELF NFJ 75W80 гарантируют защиту зубьев шестерни от задиров в любых условиях движения. Это масло также предохраняет детали трансмиссии от коррозии, что продлевает срок ее службы. Стойкость ELF TRANSELF NFJ 75W80 к окислению и низкая восприимчивость к воде исключают изменение характеристик масла в течение предусмотренных автопроизводителем интервалов замены.

ELF TRANSELF NFJ 75W80

ELF TRANSELF SYNTHESE FE 75W90

ELF TRANSELF SYNTHESE FE 75W90 рекомендуется в качестве трансмиссионного масла для Datsun on-Do с механической коробкой передач, которые эксплуатируются в тяжелых условиях.

Это полностью синтетическое масло соответствует наиболее строгим стандартам API GL-4, GL-5 и MT-1 и обладает очень высокими противоизносными и противозадирными свойствами, гарантирующими защиту трансмиссии при повышенной нагрузке.

Отличная устойчивость к пеноообразованию обеспечивает прочность смазывающей пленки при высоких скоростях, а стойкость к разложению сохраняет стабильность характеристик масла даже после длительного использования.

Благодаря высокому индексу вязкости, инертности к уплотнениям и низкой температуре застывания ELF TRANSELF SYNTHESE FE 75W90 эффективно предохраняет коробку передач от износа и коррозии в любых условиях эксплуатации.

  • ELF TRANSELF SYNTHESE FE 75W90
  • Для выбора трансмиссионного масла по модификации автомобиля воспользуйтесь сервисом подбора на нашем сайте.
  • Узнайте подробнее о маслах ELF для МКПП.

www.elf-lub.ru

обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

Когда включаю вторую передачу, разгоняюсь, а потом опускаются педаль газа и торможу от коробки идёт гул, нормально ли это, машине 2 месяца

Ответить 3Ответов

Подскажите пожалуйста а подойдет ли индекс скорости и нагрузки 88Н для датсун он до

Ответить 1Ответов

а подойдут ли 185/60 R 15 заместо 185/55 R 15

Ответить 1Ответов

Здравствуйте! Хочу поставить колеса r16, хочу уточнить какую ширину и вылет нужно выбрать что бы ничего не цепляло.

Ответить 1Ответов

  1. На авто Datsun-On Do стояли колёса 185/60R14 Можно ли заменить на зимнюю185/65R15 вместе с дисками на 4 болта?
  2. подойдут калеса на датсун он до 205/60/17
  3. заблокировался багажник датсун ми-до
  4. а выле ет38 подойдут диски на датсун он до
  5. а подойдут ли диски с диаметром расположения отверстий 100

Ответить 1Ответов Ответить 1Ответов Ответить 1Ответов Ответить 1Ответов Ответить 1Ответов

Двигатель разменял 100000 км, компрессия 16,3/16/16,3/16,5. Топливо только газпромнефть G-95. В сервисе говорят, что компрессия большая и требуется раскоксовка. И в дальнейшем проводить эту процедуру через 30000 км. Стоит ли верить? На втором аналогичном автомобиле пробег 50000 км и компрессия 16,5 во всех цилиндрах.

Читайте также:  Какое масло заливать в двигатель мицубиси кольт

Ответить 2Ответов

Здравствуйте, Datsun mi-DO, менее двух лет, пробег около 20000 км. При езде по лужам показания вольтметра скачком падают до уровня 11 В, затем восстанавливаются до нормы. Ремень генератора подтянули, проблема осталась. Какая причина наиболее вероятна?

Ответить 1Ответов

Почему на дачу ми-до заводской шрус с 21 зубцом там где вставляется вал а новый оригинальный с 22-мя,по диаметру получаются разные,ОД вообще об этом не в курсе!как быть, кто сталкивался?

Ответить 0Ответов

avtoexperts.ru

Масло для КПП Datsun

Марка Datsun использовалась автопроизводителем Nissan с 1931 по 1986 год. С 2013 года компания производит под этим брэндом бюджетные модели, предназначенные для развивающихся стран.

В России с 2014 года выпускаются седан Datsun on-Do и хетчбэк Datsun mi-Do. Автомобили собираются на АвтоВАЗе и комплектуются бензиновыми двигателями объемом 1.

6 литра, 5-ступенчатыми механическими и 4-ступенчатыми автоматическими коробками передач.

Масло для КПП Datsun должно соответствовать типу трансмиссии автомобиля.

ELF TRANSELF NFJ 75W80

Для Datsun с механической коробкой передач рекомендуется трансмиссионное масло ELF TRANSELF NFJ 75W80, созданное по синтетической технологии.

Оно отвечает стандарту API GL-4+ и имеет отличные эксплуатационные характеристики: устойчивость против сдвига гарантирует стабильную вязкость при высокой температуре, а значит, эффективное смазывание и снижение шума при работе трансмиссии.

Хорошая низкотемпературная текучесть облегчает переключения после начала движения в холодную погоду. Защитные свойства ELF TRANSELF NFJ 75W80 предотвращают возникновение задиров шестерни в условиях высокой нагрузки, предохраняют трансмиссию от износа и коррозии и продлевают ее ресурс.

Термическая и окислительная стойкость обеспечивают стабильность характеристик в течение всего срока службы и допускают применение этого масла в КПП Datsun с увеличенными интервалами замены, в рамках рекомендаций автопроизводителя.

ELF TRANSELF NFJ 75W80

ELF TRANSELF SYNTHESE FE 75W90

100% синтетическое трансмиссионное масло ELF TRANSELF SYNTHESE FE 75W90 рекомендуются для механических коробок передач Datsun, подверженных при эксплуатации повышенным нагрузкам. Оно имеет высокий индекс вязкости, поэтому надежно смазывает детали трансмиссии при высокой температуре в сложных режимах движения и предотвращает, тем самым, их преждевременный износ.

Стойкость к разложению и антипенные свойства этого масла гарантируют стабильность его характеристик даже после длительного использования. ELF TRANSELF SYNTHESE FE 75W90 обладает отличными антикоррозионными свойствами даже в присутствии воды и низкой температурой застывания, поэтому подходит для любых условий эксплуатации.

Это масло отвечает спецификациям API GL-4, GL-5 и MT-1.

  • ELF TRANSELF SYNTHESE FE 75W90
  • Для подбора трансмиссионного масла по модификации автомобиля воспользуйтесь специальным сервисом на нашем сайте.
  • Узнайте подробнее о маслах ELF для МКПП.

www.elf-lub.ru

Источник: https://datsun-akoc.ru/datsun-on/maslo-dlya-datsun-on-do.html

Замена масла в коробке передач Датсун он-До и ми-До

Замена трансмиссионного масла – необходимая периодическая процедура для моделей Датсун. Эти автомобили комплектуются механической и автоматической коробками передач, которые требуют своевременного обслуживания.

Как проверить уровень масла в коробке Датсун?

Как указано в мануале mi-Do, проверка уровня масла должна проводиться через каждые 15 000 км. Для этого необходимо соблюдать некоторые условия:

  •  двигатель должен быть заглушен;
  •  масло в коробке обязано быть остывшим;
  •  сам Датсун необходимо поставить строго горизонтально;
  •  возможно, придется демонтировать воздушный фильтр (для удобства проверки).

Проверяется масло путем замера его уровня на отметках масляного щупа.

Сама проверка элементарна – требуется вытащить из коробки щуп, тщательно протереть его ветошью, после чего до упора вставить обратно в КПП. Затем щуп снова вытаскивается и уровень масла обязан находиться аккурат между отметками на нем – min и max. Если уровень ниже – требуется долить масло.

Уровень масла должен находиться между отметок на щупе MAX и MIN.

Какое масло используется в коробке передач Датсун?

При замене необходимо ориентироваться на представленную ниже таблицу. В ней указаны данные по максимальной и минимальной температуре, а также вязкости трансмиссионного масла.

Масло для трансмиссии должно приобретаться с ориентировкой на данную таблицу.

Замена масла в механической коробке передач на Датсун

Владельцы моделей Датсун он-До и ми-До знают, что на их автомобилях устанавливаются механические трансмиссии, предназначенные также и для Лада Гранта. Следовательно, никаких секретов уже не осталось.

МТ на Датсун полностью аналогична таковой на Гранте.

Сроки

Согласно регламенту обслуживания, отраженному в мануале, замена трансмиссионного масла в МКПП должна производиться при достижении либо отметки пробега в 75 000 км, либо 5-летнего возраста. Причем для смены отнюдь не требуется отправляться в сервис – при наличии знаний и минимума инструментария можно все провести самостоятельно.

Подготовка

Как известно, оптимальный момент для смены масла – это работа после продолжительного движения, так как горячее масло более жидкое. Но, если поездка в планы не входит, то нужно просто прогреть его. Далее Датсун необходимо загнать на смотровую яму и приготовить необходимые инструменты:

  • — емкость (не менее 4-х литров);
  • — ветошь;
  • — шланг;
  • — ключ «на 17»;
  • — воронка.

Ключ «на 17» — едва ли не важнейший инструмент в операции.

Как менять масло в коробке передач на Датсун?

Сначала нужно тщательно вычистить область вокруг сливного отверстия в коробке. После этого требуется поставить под КПП емкость для отработанного масла. Стоит помнить, что в МКПП он-До и ми-До порядка 3-3,5 литров масла. Следовательно, нужна тара с объемом не менее 4-х литров. При наличии защиты, ее, скорее всего, придется демонтировать.

Сперва откручивается сливная пробка.

Далее пробка сливного отверстия выкручивается посредством ключа «на 17». Под струю масла подставляется емкость.

Масло сливается в подготовленную емкость.

После слива нужно подождать пару минут, после чего закрутить сливную пробку. Далее из КПП вынимается щуп, а на его место вставляется шланг с прикрепленной к его верхней части воронкой.

Через него в коробку и заливается масло, а его уровень проверяется контрольной пробкой.

Следующим шагом шланг вставляется в заливное отверстие.

После заливки масла в КПП он-До, его уровень еще раз проверяется посредством щупа, после чего последний вставляется на место.

Таким образом масло заливается в коробку Датсун.

Замена масла на автоматических коробках передач на Датсун

Замена масла в 4-диапазонной автоматической трансмиссии Датсун должна проводиться исключительно в сервисной станции у официального дилера.

Замена масла в АКПП проводится исключительно в центрах Датсун.

  1. Стоит помнить, что в мануале по эксплуатации запрещены применение и добавка в масло разного рода присадок, так как в современных, качественных маслах эта потребность отсутствует, а использование присадок ведет к потере права на гарантийное обслуживание у дилера
  2. Не секрет, что все коробки ВАЗа созданы по одному принципу. Следовательно, на примере модели Лада Калина можно наглядно рассмотреть процесс замены масла в механической КПП, который и представлен в данном сюжете:

Источник: https://clubdatsun.ru/remont-i-obsluzhivanie/zamena-masla-v-korobke-peredach-datsun

Трансмиссионные масла для МКПП Datsun on-Do

Седан Datsun on-Do выпускается с 2014 года на АвтоВАЗе. Модель построена на базе Lada Granta и комплектуется 1,6-литровыми атмосферными бензиновыми двигателями мощностью 82 или 87 л.с. Покупателями на выбор доступны 5-ступенчатая механическая коробка передач ВАЗ 2181 или 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия Jatco JF414E.

Масло, которое используется в МКПП и АКПП Datsun on-Do должно быть предназначено для трансмиссий соответствующего типа.

ELF TRANSELF NFJ 75W80

Трансмиссионное масло ELF TRANSELF NFJ 75W80 с уровнем свойств API GL-4+ разработано по синтетической технологии для применения в механических коробках передач легковых автомобилей.

Специалисты ELF рекомендуют заливать это масло в МКПП Datsun on-Do при замене в ходе технического обслуживания, когда автопроизводителем требуется данный уровень свойств.

Оно обладает высокой устойчивостью против сдвига и стабильными характеристиками вязкости в широком диапазоне температур, поэтому облегчает переключения, снижает шум при работе трансмиссии и предотвращает самопроизвольное выключение передачи.

Специальные присадки в составе ELF TRANSELF NFJ 75W80 гарантируют защиту зубьев шестерни от задиров в любых условиях движения. Это масло также предохраняет детали трансмиссии от коррозии, что продлевает срок ее службы. Стойкость ELF TRANSELF NFJ 75W80 к окислению и низкая восприимчивость к воде исключают изменение характеристик масла в течение предусмотренных автопроизводителем интервалов замены.

ELF TRANSELF NFJ 75W80

ELF TRANSELF SYNTHESE FE 75W90

ELF TRANSELF SYNTHESE FE 75W90 рекомендуется в качестве трансмиссионного масла для Datsun on-Do с механической коробкой передач, которые эксплуатируются в тяжелых условиях.

Это полностью синтетическое масло соответствует наиболее строгим стандартам API GL-4, GL-5 и MT-1 и обладает очень высокими противоизносными и противозадирными свойствами, гарантирующими защиту трансмиссии при повышенной нагрузке.

Отличная устойчивость к пеноообразованию обеспечивает прочность смазывающей пленки при высоких скоростях, а стойкость к разложению сохраняет стабильность характеристик масла даже после длительного использования.

Благодаря высокому индексу вязкости, инертности к уплотнениям и низкой температуре застывания ELF TRANSELF SYNTHESE FE 75W90 эффективно предохраняет коробку передач от износа и коррозии в любых условиях эксплуатации.

  • ELF TRANSELF SYNTHESE FE 75W90
  • Для выбора трансмиссионного масла по модификации автомобиля воспользуйтесь сервисом подбора на нашем сайте.
  • Узнайте подробнее о маслах ELF для МКПП.

Источник: https://www.elf-lub.ru/choose-us/our-OEMs-partnerships/datsun/on-do-mkpp

Какое Масло В Коробке Датсун Он До

Смена трансмиссионного масла – нужная повторяющаяся процедура для моделей Датсун. Эти авто оснащаются механической и автоматической коробками передач, которые требуют своевременного обслуживания.

Как обозначено в мануале mi-Do, проверка уровня масла должна проводиться через каждые 15 000 км. Для этой цели нужно соблюдать некие условия:

  • движок обязан быть заглушен;
  • масло в коробке должно быть остывшим;
  • сам Датсун нужно поставить строго горизонтально;
  • вам, придется демонтировать воздушный фильтр (для удобства проверки).

Проверяется масло методом замера его уровня на отметках масляного щупа.

Сама проверка тривиальна – требуется вынуть из коробки щуп, кропотливо протереть его ветошью, после этого по полной программе воткнуть назад в КПП. Потом щуп снова вытаскивается и уровень масла должен находиться аккурат меж отметками у него – min и max. Если уровень ниже – требуется долить масло.

Уровень масла должен находиться меж отметок на щупе MAX и MIN.

При подмене нужно ориентироваться на представленную ниже таблицу. Тут указаны данные по наибольшей и малой температуре, и конечно вязкости трансмиссионного масла.

Масло для коробки должно приобретаться с ориентировкой на данную таблицу.

Обладатели моделей Датсун он-До и ми-До знают, что на их автомобилях инсталлируются механические коробки, предназначенные также и так же для Лада Гранта. Как следует, никаких секретов уже не осталось.

МТ на Датсун вполне подобна такой на Гранте.

Согласно регламенту обслуживания, отраженному в мануале, смена трансмиссионного масла в МКПП должна выполняться при достижении или отметки пробега в 75 000 км, или 5-летнего возраста. При этом для смены никак не нужно отчаливать в сервис – при наличии познаний и минимума инвентаря можно нашему клиенту остается провести без помощи других.

Читайте также:  Какое масло заливать в акпп (коробка автомат) ситроен с3

Как мы знаем, лучший момент для смены масла – это работа после длительного движения, потому что горячее масло более жидкое. Если поездка в планы не заходит, то необходимо просто прогреть его. Дальше Датсун нужно загнать на смотровую яму и приготовить нужные инструменты:

— емкость (более 4-х л.);

Ключ «на 17″ — почти важный инструмент в операции.

Поначалу необходимо кропотливо вычистить область вокруг сливного отверстия в коробке. Потом требуется поставить под КПП емкость для отработанного масла. Стоит держать в голове, что в МКПП он-До и ми-До порядка 3-3,5 л. масла. Как следует, нужна тара с объемом более 4-х л. При наличии защиты, ее, главным образом, придется демонтировать.

Сначала откручивается сливная пробка.

Дальше пробка сливного отверстия выворачивается средством ключа «на 17». Под струю масла подставляется емкость.

Масло соединяется в приготовленную емкость.

После слива необходимо подождать несколько минут, после этого закрутить сливную пробку. Дальше из КПП вынимается щуп, а на его место вставляется шланг с прикрепленной к его высшей части воронкой.

  • Через него в коробку и заливается масло, а его уровень проверяется контрольной пробкой.
  • Последующим шагом шланг вставляется в заливное отверстие.
  • После заливки масла в КПП он-До, его уровень снова проверяется средством щупа, после этого последний вставляется к району.
  • Таким макаром масло заливается в коробку Датсун.
  • Смена масла в 4-диапазонной автоматической коробки Датсун должна проводиться только в сервисной станции у официального представителя.
  • Смена масла в Коробка автомат проводится только в центрах Датсун.
  • Стоит держать в голове, что в мануале по эксплуатации запрещены применение и добавка в масло всяческих присадок, потому что в современных, высококачественных маслах эта потребность отсутствует, а внедрение присадок ведет к потере права на послепродажное обслуживание у дилера

Замена масла в КПП DATSUN

Не тайна, что что остается сделать нашему клиенту коробки ВАЗа сделаны на один принципу. Как следует, на примере модели Лада Калина есть вариант наглядно разглядеть процесс смены масла в механической КПП, который и представлен в данном сюжете:

Автомобиль Датсун он-До и хэтчбек Датсун он-Ми имеют однообразный объем мотора – 1,6 л. Вопреки всему, модели отличаются прошивкой и мощностью, по причине чего нередко появляются трудности выбирая и сменой масла.

Если вы поставили цель получить ответ на вопрос, какое масло заливать в движок Датсун, следует пользоваться аннотацией, которая прилагается к техпаспорту авто. Выбор подходящей марки смазки делается исходя из показателя вязкости. Желательный индекс моторного масла должен составлять:

  • 5W-30 – для Датсун он-До;
  • 5W-40 – для Датсун он-Ми.

Выбирая масло для Датсун он-До в движок, возможно воспользоваться марками:

Более высочайшим качеством отличается смазка от компаний Nissan и Лукойл. На продукцию данных производителей идеальнее всего ориентироваться автолюбителям, которые не знают, какое масло заливать в Датсун он-До либо он-Ми.

Для бесперебойной работы тс требуется часто проводить смену масла в КПП. Коробка переда нуждается в особенном типе смазки, которая не подходит движку. Вопрос хозяев автомобилей Датсун ми-До, какое масло заливать в КПП, довольно всераспространен. Для этого значительно надежнее подходят марки с вязкостью:

Смена масла в МКПП Ниссан Датсун не просит неотклонимого вербования профессионалов. При наличии базисных познаний и инструментов функцию выполняются без помощи других.

В согласовании с советами производителя, смена масла в МКПП Датсун он-До делается через каждые 75 тыщ км пробега. Для моделей ми-До требования такие же. Показатель пробега варьируется исходя из свойства дорог. Если автомобиль употребляется по разбитой трассе, смена масла в коробке Датусон он-До проводится намного ранее.

При редчайшем использовании тс новейшую смазку следует заливать раз в 5 лет, и неважно, какое расстояние оно преодолело за Этот расхожий слух период. Производитель дополнительно советует производить техобслуживание через каждые 5,5 тыщи км пробега.

Новое масло заливается в Коробка автомат Датсун ми-До когда древняя смазка не станет делать свое предназначение. Это мероприятие допускается без помощи профессионалов. Чтоб выяснить, сколько масла в коробке Датсун он-До, нужно управляться последующей аннотацией:

  • заглушить движок и подождать, пока он на сто процентов остынет;
  • поставить тс в горизонтальное положение;
  • убедиться, что температура в коробке не представляет угрозы;
  • отсоединить воздушный фильтр;
  • вынуть из коробки щуп и протереть его сухой тряпкой до очень незапятнанного состояния, после этого поместить назад;
  • снова извлечь щуп и проверить, до какого уровня он находится в смазке.

Этот расхожий слух метод идеальнее всего дает возможность выполнить уровень масла в коробке Датсун. Если он находится на отметке меж min и max, смена не делается. Новое масло в коробку Датсун он-До заливается только в этом случае, когда отметка ниже минимума. Проверка осуществляется и после смены смазки. Если допустимый максимум превышен, избыточное Datsun масло в МКПП нужно убрать.

Проверить, сколько масла в движке Датсун он-До, конечно аналогичным методом. Автомобиль ожидается установлен на горизонтальную поверхность, а мотор – вполне охлажден. В покупке нового авто уровень смазки нередко увеличивается в свое время обкатки. Потому неопытным автолюбителям особо принципиально знать, как проверить масло в коробке Датсун в движке.

Определив на автомобиле Датсун объем масла в движке, приступайте к его подмене. Процедура осуществляется по последующему принципу:

Ещё о замене масла DATSUN ON-DO

  • автомобиль прогревается, после этого выключается – масло соединяется только с жаркого тс;
  • машина ставится на эстакаду как еще его называют особые подпорки;
  • если кратер мотора имеет железную или пластиковую защиту, делается ее демонтаж;
  • подготавливается отдельная емкость для старенького масла;
  • откручивается сливная пробка, через которую соединяется оставшаяся смазка;
  • движок заводится для проверки протекания.

Пусть даже если шофер знает, какое масло лить в Датсун он-До, за ранее нужно проверить, соответствует ли оно подходящему уровню вязкости.

Меняя масло в МКПП Датсун он-До, следует придерживаться подобных инструкций. Процедура проводится при наличии:

Пробка коробки очищается от грязищи и откручивается, после завершения туда вставляется шланг, через который остатки воды соединяются в емкость. Покупая новый автомобиль Датсун, какое масло залито с завода, не имеет значения. Однако при подмене смазки, необходимо подбирать продукцию, которая будет соответствовать необходимым требованиям. Применение присадок запрещено.

Смена масла в Коробка автомат Датсун ми-До заканчивается двойной проверкой уровня: при наличии контрольной пробки и специального щупа. Увы иногда выполнить задач без помощи других нереально. К примеру, смена масла в Коробка автомат Датсун с 4-диапазонной автоматической коробкой может проводится лишь на сервисной станции представителя фирмы авто.

Согласно регламенту, составленному конструкторами Датсун, смена трансмиссионного масла на моделях автомобилей он-До и ми-До проводится через каждые 75 тыщ км пробега.

Если тс употребляется с низкой активностью, добавление новейшей смазки в КПП делается через 5 лет, независимо то того, проехал ли автомобиль необходимое расстояние.

Однако до того как заливать масло в коробку Датсун он-До либо ми-До, нужно проверить его уровень.

Процедура производит при наличии ряда инструментов. Загодя до того, как проверить масло в коробке Датсун, нужно приготовить:

  • ветошь для чистки от грязищи;
  • ключ «на 17» для демонтажа излишних частей;
  • шланг, воронку и емкость (при предстоящей подмене смазки).

Тс загоняется на эстакаду либо в смотровую яму в строго горизонтальное положение. Движок ожидается заглушен, но за ранее рекомендуется прогреть авто, чтоб трансмиссионное масло получило жидкое состояние. Если оно очень густое, найти его уровень труднее.

Потом необходимо убедиться, что температура смазки снизилась довольно, чтоб не привести к ожогу в свое время воплощения процедуры, после этого изучить конструкцию автомобиля. На неких моделях установить уровень масла в коробке Датсун нереально, не устранив дополнительно воздушный фильтр. Демонтаж данного элемента открывает открытый доступ к коробке.

Чтоб найти, сколько масла в коробке Датсун он-До, нужно действовать по последующему принципу:

  • извлечь из КПП особый щуп и протереть его ранее приготовленной ветошью;
  • поместить щуп назад и снова достать;
  • поглядеть, до какой отметки он испачкался в масло.

Щуп, закрывающий коробку, имеет две главные отметки: «min» и «max». Они указывают на наибольший и малый допустимый уровень трансмиссионного масла в КПП. Смазку необходимо сменять, если она находится ниже отметки «min».

Иной раз на автомобилях Datsun масло в МКПП может напротив повыситься. В большинстве случаев это происходит на новых машинах в промежутке обкатки.

В этом случае будет нужно убрать избыточное масло, чтоб его уровень не превосходил отметки «max».

Поэтому в аннотации рекомендуется инспектировать, какое количество смазки содержится в коробке, каждые 15 тыщ км пробега и даже не пореже раза в течении года.

Автомобиль Datsun on-Do выпускается с 2014 года на АвтоВАЗе. Модель построена на базе Lada Granta и оснащается 1,6-литровыми атмосферными бензиновыми движками мощностью 82 или 87 л.с. Покупателями на выбор доступны 5-ступенчатая механическая трансмиссия передач ВАЗ 2181 иначе говоря 4-ступенчатая автоматическая коробка Jatco JF414E.

Масло, которое употребляется в МКПП и Коробка автомат Datsun on-Do надо сделать создано для трансмиссий соответственного типа.

Трансмиссионное масло ELF TRANSELF NFJ 75W80 с уровнем параметров API GL-4 создано по синтетической технологии для внедрения в механических коробках автомобилей легковых.

Спецы ELF советуют заливать это масло в МКПП Datsun on-Do при подмене в период технического обслуживания, когда автоконцерном требуется данный уровень параметров.

Оно обладает высочайшей устойчивостью против сдвига и размеренными чертами вязкости в широком спектре температур, потому упрощает переключения, понижает шум во время работы коробки и предутверждает самопроизвольное выключение передачи.

Особые присадки в составе ELF TRANSELF NFJ 75W80 гарантируют защиту зубьев шестерни от задиров в хоть где движения. Это масло также защищает детали коробки от коррозии, что продлевает срок ее службы. Стойкость ELF TRANSELF NFJ 75W80 к окислению и низкая восприимчивость к воде исключают изменение черт масла на протяжении предусмотренных автоконцерном интервалов смены.

ELF TRANSELF SYNTHESE FE 75W90 рекомендуется как трансмиссионного масла для Datsun on-Do с механической трансмиссией передач, которые эксплуатируются в томных критериях. Это вполне синтетическое масло соответствует более серьезным эталонам API GL-4, GL-5 и MT-1 и обладает очень высочайшими противоизносными и противозадирными качествами, гарантирующими защиту коробки при завышенной нагрузке.

Хорошая устойчивость к пеноообразованию обеспечивает крепкость смазывающей пленки при больших скоростях, а стойкость к разложению сохраняет стабильность черт масла даже после долгого использования. Благодаря высочайшему индексу вязкости, инертности к уплотнениям и низкой температуре застывания ELF TRANSELF SYNTHESE FE 75W90 отлично защищает коробку от износа и коррозии в хоть где эксплуатации.

Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в акпп тойота ленд крузер 100

ELF TRANSELF SYNTHESE FE 75W90

Для выбора трансмиссионного масла по модификации автомобиля воспользуйтесь обслуживанием подбора здесь.

Источник: https://autoviber.ru/kakoe-maslo-v-korobke-datsun-on-do/

Надо ли менять масло в автомате. Экспертиза «За рулем»

Еще десять-пятнадцать лет назад в соответствии с регламентами почти всех автопроизводителей замена масла в автоматах была обязательной. А сегодня производители заявляют, что в этом нет нужды и залитой жидкости хватает на весь срок службы агрегата. Неужели столь существенно изменились конструкция автоматических коробок и состав масел?

Давайте внимательно почитаем регламенты технического обслуживания. Многие автомобильные компании оговаривают, что при эксплуатации в тяжелых режимах масло в автомате всё же нужно менять. К примеру, Toyota установила интервал замены 60 000 км.

А ведь частая езда по пробкам тоже относится к весьма тяжелому режиму! Подобные рекомендации дают и фирмы-производители автоматических коробок. Они призывают менять масло в обязательном порядке и иногда даже с более короткими интервалами.

Выходит, сегодня автогиганты лишь иначе расставляют акценты, но суть проблемы не изменилась.

Современные автоматы далеко ушли от своих предков двадцатилетней давности, однако их принципиальная конструкция осталась прежней. Более того, автоматы стали более прихотливыми и требовательными к качеству масла.

Химическая промышленность тоже не стоит на месте, но вечные технические жидкости существуют только в фантастических рассказах. Однозначный вывод из всего вышесказанного: периодически менять масло в автомате необходимо.

Основные элементы, подверженные наибольшему износу в любой автоматической коробке, - это фрикционы. Они работают в муфтах управления планетарными рядами и блокировки гидротрансформатора. Продукты их износа накапливаются в гидросистеме и могут забить каналы гидроблока и соленоиды. Клапаны очень тяжело поддаются промывке, гидроблок прочистить проще.Основные элементы, подверженные наибольшему износу в любой автоматической коробке, - это фрикционы. Они работают в муфтах управления планетарными рядами и блокировки гидротрансформатора. Продукты их износа накапливаются в гидросистеме и могут забить каналы гидроблока и соленоиды. Клапаны очень тяжело поддаются промывке, гидроблок прочистить проще. В современных автоматах гидротрансформатор блокируется раньше и чаще. Есть много режимов, в которых фрикционы в его муфте зажаты не полностью, а находятся в состоянии частичной пробуксовки (блокировки). Такие нововведения предъявляют особые требования к качеству масла. Оно должно создавать определенный тепловой баланс и условия смазки в этих пáрах трения. Экономия на хорошем масле приводит к повышенному износу фрикционов, продукты которого быстрее убивают остальные элементы автомата.В современных автоматах гидротрансформатор блокируется раньше и чаще. Есть много режимов, в которых фрикционы в его муфте зажаты не полностью, а находятся в состоянии частичной пробуксовки (блокировки). Такие нововведения предъявляют особые требования к качеству масла. Оно должно создавать определенный тепловой баланс и условия смазки в этих пáрах трения. Экономия на хорошем масле приводит к повышенному износу фрикционов, продукты которого быстрее убивают остальные элементы автомата.

На своем опыте

Чтобы наглядно продемонстрировать, насколько быстро деградирует трансмиссионное масло в условиях обычной эксплуатации, мы отправили на экспертизу пробы, взятые из автоматических коробок редакционных автомобилей Nissan Almera и Datsun mi-DO.

На Ниссане установлен французский 4-ступенчатый автомат DP2, ­а на Датсуне — японская 4-ступенчатая коробка Jatco JF414E. В обеих машинах было залито заводское масло, которое ни разу не менялось.

Пробег Алмеры на момент забора пробы составил 120 000 км, а Датсуна — 65 000 км. За исключением высоких нагрузок в ходе марафона «60 часов „За рулем“», всю свою жизнь обе машины провели в условиях обычной городской езды: дом — работа — магазин — дом.

Пробы масла мы отправили на экспертизу в независимую испытательную лабораторию МАДИ-ХИМ.

После исследования, включающего определение кинематической вязкости масла, а также его кислотного и щелочного чисел, в лаборатории сделали однозначные выводы.

Специалисты отметили общие признаки ухудшения состояния и эксплуатационных свойств масел: обнаружено большое количество продуктов износа (содержание железа) и снижение моющей способности.

Вердикт для обеих машин один: требуется замена.

При этом у масла из автомата Алмеры (Elf Renaultmatic D3 Syn) состояние гораздо хуже, чем у взятого из коробки передач Датсуна (заливали Genuine GM EJ‑1), хотя внешний вид этих жидкостей говорит об обратном.

Масло Elf прошло 120 000 км, но имеет светлый цвет и обычный запах, а Genuine GM с пробегом 65 000 км — откровенно черное. Однако результаты экспертизы еще раз доказали, что ориентироваться только на внешний вид масла нельзя.

Вязкость масла Elf упала примерно на 30%, что говорит о значительной деградации присадки—загустителя, - состояние жидкости ужасное. По оценке специалистов, при езде с таким маслом обычно возникают толчки при переключении передач.

Наша Almera пока не брыкается, но другая такая же машина со схожим пробегом уже может выказывать неудовольствие заметными тычками при переключениях.

Масло Genuine GM показало высокую стабильность вязкостных показателей и в целом имеет гораздо лучшее состояние и эксплуатационные свойства, чем Elf. Однако оно тоже подустало и требует замены, хотя пробег машины вдвое меньше.

Результаты экспертизы однозначно подтвердили теоретические выкладки: вечного масла не бывает, даже самое дорогое со временем требует замены. Вспомните, как давно вы меняли масло в автомате своей машины. Не пора ли его обновить?

На этой установке определяются щелочное и кислотное числа трансмиссионного масла. По этим параметрам оценивают степень окисления (старения) противозадирного пакета присадок.На этой установке определяются щелочное и кислотное числа трансмиссионного масла. По этим параметрам оценивают степень окисления (старения) противозадирного пакета присадок. Вискозиметр измеряет кинематическую вязкость масла при различных температурах. В данном случае — при 40 градусах. По степени снижения вязкости судят, к примеру, о деградации присадки-загустителя.Вискозиметр измеряет кинематическую вязкость масла при различных температурах. В данном случае — при 40 градусах. По степени снижения вязкости судят, к примеру, о деградации присадки-загустителя.

Применение и противопоказания

Пример подбора масла-заменителя, максимально приближенного к оригинальному. Для автоматов Mercedes-Benz вместо заводской жидкости можно купить, например, один из двух продуктов фирмы Motul — жидкость ATF 236.14 или ATF 236.15. На их этикетках указаны одобрения только этого автопроизводителя с соответствующими фирменными кодами. Значит, владелец Мерседеса может безбоязненно лить такое масло в коробку своей машины.Пример подбора масла-заменителя, максимально приближенного к оригинальному. Для автоматов Mercedes-Benz вместо заводской жидкости можно купить, например, один из двух продуктов фирмы Motul — жидкость ATF 236.14 или ATF 236.15. На их этикетках указаны одобрения только этого автопроизводителя с соответствующими фирменными кодами. Значит, владелец Мерседеса может безбоязненно лить такое масло в коробку своей машины.

Как ни странно, случается, что замена масла пагубно влияет на работу автоматической коробки. Ее детали даже при эксплуатации в щадящем режиме подвержены неизбежному износу (в основном это касается фрикционов), и со временем продукты износа равномерно осаждаются на внутренних поверхностях всей гидросистемы автомата. Свежезалитое масло имеет более выраженные моющие свойства, чем старое, поэтому оно активно смывает часть отложений и может перенести значительный их объем в гидроблок и его соленоиды, вызвав засорения. Как следствие возможны рывки и задержки при переключении передач.

Такая опасность угрожает, в основном, коробкам с очень большими пробегами, в которых ни разу не обновляли масло. А также коробкам, которые уже имеют неисправности, пока серьезно не сказывающиеся на их работе.

В обоих случаях в гидросистеме накапливается критическая масса продуктов износа. Однако риск усугубить состояние автомата после замены масла можно минимизировать, ведь его можно обновлять несколькими способами.

Самый безопасный — это частичная щадящая замена масла без снятия поддона и обновления фильтра. Обычно из картера коробки можно слить лишь половину заправочного объема жидкости (у современных автоматов полный объем составляет около 10 литров).

Из картера сливают два-три литра и доливают новое масло до нормального уровня. Примерно через 1000 км операцию повторяют. Такой вариант подойдет тем, кто купил машину с пробегом более 100 000 км, но не имеет сведений о том, менялось ли прежде масло в коробке и как эксплуатировался автомобиль.

Этот метод предпочтителен и когда есть серьезные подозрения в плохом состоянии автомата — если масло имеет не только черный цвет, но и характерный горелый запах. Каждый этап щадящей замены обойдется примерно в 1000 рублей.

А полное обновление масла за несколько итераций, включая стоимость самогó масла, облегчит кошелек примерно на 6000 рублей.

Наиболее распространенный вариант — обычная частичная замена масла. Она подходит при плановом обновлении жидкости, когда нет сомнений в исправности автомата.

Из картера сливают весь объем масла (со снятием поддона) и меняют фильтр. Таким образом обновляют около пяти литров жидкости. За работу возьмут примерно 2000 рублей.

В идеале частичную замену желательно провести после двух щадящих — тогда масло полностью обновится и автомат прослужит дольше.

Третий способ — полная замена масла с использованием установки, которую подключают к магистралям гидросистемы автомата. Такая установка вытесняет под давлением старую жидкость и замещает ее новой, - в коробке обновляется всё масло за один присест. Правда, для замены понадобится дополнительно литр-другой к рекомендованному заправочному объему.

За работу с подключением установки и заменой фильтра заплáтите примерно 3000 рублей. Этот способ может быть стрессовым для гидросистемы автомата: присутствует риск засорения гидроблока и соленоидов. Поэтому в общей массе он подходит для автомобилей, которым заменяют масло при пробегах до 100 000 км.

Но сервисные технологии не стоят на месте — безопасность полной замены с помощью установки можно повысить и на пробегах далеко за 100 000 км. При выборе исполнителя отдавайте предпочтение соответствующим программам от крупных производителей масел и автохимии.

Они подразумевают партнерство с авторизованными сервисами, оснащенными современным и эффективным оборудованием, обучение персонала и входную диагностику коробки, а также ответственность за выполненную работу. Такой подход существенно снижает риск засорения гидроблока и соленоидов при замене масла.

Как минимум вас предупредят о подводных камнях, если диагностика выявит существенный износ агрегата и полная замена не сможет дать желаемого результата.

Процесс обновления масла в автомате хорошо виден через прозрачные трубки автоматической установки АТМ-2 MotulEvo. Грязную темную жидкость, выходящую из коробки под давлением, сменяет чистая и прозрачная. Такую станцию используют также ремонтники, чтобы проверить у восстановленного автомата пропускную способность системы охлаждения.Процесс обновления масла в автомате хорошо виден через прозрачные трубки автоматической установки АТМ-2 MotulEvo. Грязную темную жидкость, выходящую из коробки под давлением, сменяет чистая и прозрачная. Такую станцию используют также ремонтники, чтобы проверить у восстановленного автомата пропускную способность системы охлаждения.

Профилактический курс

Производители автоматов и фирмы, занимающиеся профессиональным ремонтом, рекомендуют одинаковые интервалы замены. С ними солидарны и автоконцерны (речь идет о тех случаях, когда машины эксплуатируются в тяжелых условиях).

При щадящей эксплуатации достаточно частичной смены масла с заменой фильтра на 80 000–100 000 км пробега. Далее следует обновлять жидкость через каждые 40 000–50 000 км, причем снимать поддон и менять фильтр можно уже через раз.

В тяжелых условиях первую частичную замену надо проводить раньше — на 60 000 км, а дальше полностью соблюдать те же условия, что и при щадящей эксплуатации.

Группа крови

На рынке представлено много заменителей оригинальных масел. Их главная особенность — соответствие общим требованиям и спецификациям, которые иногда далеки от заводских параметров для конкретных автоматов. Например, у некоторых заменителей с дешевыми основой и пакетом присадок изменения объема при нагреве и охлаждении аж вдвое больше, чем у оригинальных масел. Значительное превышение уровня жидкости в жару не так страшно, как его снижение при отрицательных температурах, чреватое масляным голоданием.

При покупке масла-заменителя лучше ориентироваться на бренды с мировым именем и не соблазняться более низкой ценой по сравнению с оригинальным продуктом.

Дополнительная подстраховка — выбор жидкости, соответствующей конкретному стандарту (например, Dexron III или Dexron IV), вместо универсальной. В идеале лучше приобретать заменители, максимально приближенные к оригинальному маслу.

Это жидкости, которые разработаны только под определенные спецификации конкретного производителя автомобилей или коробок.

Однако иногда следует заливать строго оригинальное масло. Особенно это важно для автоматов последних поколений, которые очень чувствительны к составу присадок. Хватает примеров, когда при использовании даже качественного масла-заменителя появляются посторонние звуки при переключениях передач и прочие шумы. К примеру, такое бывает с 6-ступенчатыми коробками ZF.

* * * 

Особое питание

Периодическая замена масла продлевает срок службы автоматической коробки, а порою и решает некоторые проблемы в ее работе.

Например, если детали коробки не имеют механических повреждений, но продукты возрастного износа засорили гидроблок и соленоиды, став причиной рывков при переключениях, новая жидкость вполне способна вымыть эти строптивые частицы.

Подобный трюк иногда используют автопроизводители, выпуская сервисные бюллетени по устранению определенных проблем в работе автомата (например, посторонних шумов). Они предписывают замену заводского масла другим, с измененными характеристиками. Но если автомат уже сильно изношен, обновление масла лишь ненадолго отсрочит капитальный ремонт.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/913736-zamena-masla-v-akp/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector