Сколько нужно литров масла для механической коробки передач бмв е39

В продолжении первой части жидкостей для BMW E39, которая была опубликована пару суток назад, выкладываю для Вас вторую, не менее интересную запись. Надеюсь, Вам понравятся обе части данных статей. Как всегда — буду рад добавлениям, обязательно с сылками на пруфлинки, а так же репостам данных записей и лайкам.

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач БМВ Е39

В сегодняшней записи пойдет речь о тормозных жидкостях, о жидкости в редуктор и о трансмиссионных маслах, как для АКПП, так и для МКПП.

Как всегда в теме — количество заливаемой жидкости в литрах, интервалы, сроки замены, личные пояснения и многое другое. Для удобства поиска пользуйтесь клавишами «Ctrl+F» и тегами, к примеру 5HP18, A5S 440Z, M52, M62 и тому подобным.

Чтобы быстрее находить нужную информацию.Итак, поехали!1. Тормозная жидкость.

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач БМВ Е39По техническому регламенту, во все автомобили серии E39 допускается заливка тормозной жидкости с маркировкой DOT4.Сколько нужно литров масла для механической коробки передач БМВ Е39

Оригинальный артикул 83 13 0 139 897, 1 литровая банка

Однако, для полноценного функционирования тормозной системы, Вам будет достаточно аналога фирмы Castrol, спецификации DOT 4.Сколько нужно литров масла для механической коробки передач БМВ Е39

Артикул 4008177071591, 1 литровая банка

Интервал полной замены тормозной жидкости, с прокачкой системы на E39 составляет 2 года. Для полной замены с прокачкой системы Вам хватит покупки 1.5 литров данной жидкости.Заправочный объем тормозной жидкости для любой E39 — 1 литр (плюс минус миллилитры).

_____________________________________________________________________________________4. Редуктор заднего моста.Сколько нужно литров масла для механической коробки передач БМВ Е39

Масла для редуктора заднего моста делятся на 2 категории: Масло для гипоидных передач для редукторов мостов без дискового самоблокирующегося дифференциала

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач БМВ Е39

Арт. 83 22 9 407 768, 50 литровая бочка, берите с запасом 😉

Существует два вида жидкостей, первый — Castrol SAF-X0, который, частенько в каталогах заменяется вторым видом — Castrol Syntrax Longlife 75W-90. Сколько нужно литров масла для механической коробки передач БМВ Е39

Артикул 4008177071768 (1 литр)

Не путайте это масло с аналогами, типа Syntrax Universal Plus 75W-90, Syntrans Transaxle 75W-90 или Syntrans Multivehicle 75W-90. Масла для гипоидных передач для главной передачи с самоблокирующимся дифференциалом с многодисковыми муфтами (модель M5 E39).

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач БМВ Е39

Артикул 60 литровой бочки 83 22 9 407 870

На данный момент существует достойный аналог таким маслам — Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140Сколько нужно литров масла для механической коробки передач БМВ Е39

Артикул 4008177071744 (1 литр).

Заправочные объемы, с поправкой, после таблицы:— 520d (M47) 1 л— 520i (M52) 1 л— 520i (M54) 1 л— 523i (M52) 1 л— 525td (M51) 1 л— 525tds (М51) 1 л— 525d (M57) 1.20 л— 525i (M54) 1 л— 528i (M52) 1 л— 530d (M57) 1.20 л— 530i (M54) 1 л— 535i (M62) 1 л— 540i (M62) 1.20 л— M5 (S62) 1.60 лПримечание 1: По мнению многих сервисменов, в редукторы заливается в среднем на 100 мл больше трансмиссионного масла, чем предписано заводом. Тем не менее, выше приведены объемы заливки из документации BMWПримечание 2: Указанные выше масла удовлетворяют требованиям к маслам на весь срок службы (масла Lifetime).Интервалы замены масла приведены в бланках регламентных работ для соответствующих автомобилей.Что за «бланки регламентных работ» я не знаю. И поддерживаю мнение, что, так как это трансмиссионная жидкость, интервал замены для гражданских моделей должен составлять 80 — 100 000 км, не более. Если Вы купили авто и не знаете, менялась ли жидкость в редукторе, советую заменить ее. Не забываем приобретать два или одно (в зависимости от редуктора) уплотнительных кольца на заливные пробки пробку.

_____________________________________________________________________________________

5. Масла для автоматических коробок передач BMW E39.Сколько нужно литров масла для механической коробки передач БМВ Е39

Ковер — обязателен при перевозке АКПП, регламент BMW от 00/1995

У данного раздела моей записи существует огромное количество нюансов, связанных не только с различием установленных АКПП на разных моделях БМВ, а так же и с тем фактором, что на достаточной части как дорестайлинговых, так и рестайлинговых авто — АКПП уже заменены. И не всегда на те, что шли с завода.Поэтому, ниже будут приведены модели автоматических коробок передач, которые ставились на Е39, без привязки к году выпуска. Для того, чтобы узнать, какая именно у Вас модель коробки и подобрать для нее регламентное масло, следует на подъемнике просмотреть снизу наклейку на АКПП. Ну и конечно же, Вы по каталогу, введя вин номер, можете проверить установленную модель АКПП. Лично мне больше импонирует первый вариант проверки. Для своего рода подсказки, привожу ниже небольшую табличку всех АКПП, которые ставились на E39, с объемами заливки. Примечание: Как и почти все жидкости, при замене может влезть чуть больше или чуть меньше масла. Будьте готовы к этому.Модель—-Двигатель——————Маркировка————————-Объем заливки масла— 520i———(M52)——-A5S 310Z/A5S 325Z (5HP18/5HP19)————-9.60 л/8.70 л.— 520i———(М54)——-A5S 325Z (5HP19)————————————-8.70 л.— 523i———(M52)——-A5S 310Z/A5S 325Z (5HP18/5HP19)————-10.60 л/9.40 л.— 525i———(М54)——-A5S 325Z (5HP19)—————————————9.40 л.— 525d———(M57)——-A5S 360R/390R (GM5)———————————9.00 л/8.40 л.— 525tds——(M51)——-A5S 310Z (5HP18)————————————-10.60 л.— 528i———(M52)——-A5S 310Z/A5S 325Z (5HP18/5HP19)————-10.60 л/9.20 л.— 530i———(М54)——- A5S 325Z (5HP19)————————————-9.20 л.— 530d———(M57)—— A5S 360R/390R (GM5)———————————9.00 л/8.40 л.— 535i———(М62)——- A5S 440Z (5HP24)————————————-9.70 л.

— 540i———(М62)——- A5S 440Z (5HP24)————————————-9.70 л.

Итак, что касаемо заливаемых масел, поехали!:Трансмиссионное масло для АКПП ZF A5S 310Z (5HP-18)У автоматических коробок передач A5S 310Z следует проводить различие между:АКПП, заполненные маслом с периодичной заменой, с черным шильдиком на картере коробки передач.Для этих КПП предусмотрена регулярная замена масла, в соответствии с регламентом, который нигде не предусмотрен. Полазив по форумам и пообщавшись с народом — идеальный срок замены для этих АКПП — 80 000 км. Оригинальный артикул масла для таких АКПП

81 22 9 400 272 (1 литр)

АКПП, заполненные маслом на весь срок службы коробки, с зеленым шильдиком на картере коробки передач и зеленой пробкой заливного отверстия.Для этих КПП замена масла не требуется в течение всего срока службы. Однако, лично для меня — срок замены масла в этих коробках так же равен 80 000 км пробега. Оригинальный артикул масла в A5S 310Z (5HP-18) с зеленым шильдиком:

83 22 9 407 807 (20 литровая емкость)

  • Однако, в наши дни для полной замены масла в этих коробках используется масло

C артикулом 152648, Масло трансмиссионное полусинтетическое

!Масло не должно смешиваться или заменяться другими маслами для АКПП, так как это приведет к выходу коробки передач из строя!Трансмиссионное масло для АКПП ZF A5S 325Z (5HP-19)Как предписывает документация, АКПП A5S 325Z заправляются маслом на весь срок службы.

Для данного типа коробки передач замена масла не требуется в течение всего срока службы. Но мы то знаем…Что опять же, все зависит от многих факторов. Менять масло или не менять — дело каждого. Но лично мое мнение таково.

Что если Вы знаете всю историю автомобиля и допустим, масло в АКПП там менялось каждые 80 000 км — менять его стоит продолжать в том же порядке, не затягивая с заменой. Для остальных случаев, замена масла производится на свой страх и риск.

Так как доподлинно известны случаи, что после заливки нового масла, в соответствии со всеми процедурами замены — коробки выходили из строя. И не только на БМВ, но и на других авто.

Что касаемо жидкости для этой коробки, если Вы решили все же ее заменить. Слово «доливка», при отсутствии полной истории автомобиля во всех странах — можете забыть. Так как никто Вам не скажет, что у Вас залито в коробке на данный момент.

Оригинальный артикул масла в A5S 325Z — 83 22 9 407 807 (20 литровая емкость, указывал), в наши дни для замены масла в этих коробках используется масло c артикулом 152648, Масло трансмиссионное полусинтетическое «Mobil ATF LT 71141», 1л.

Такое же, как и в предыдущем подразделе, см. выше.Трансмиссионное масло для АКПП ZF A5S 440Z (5HP-24)Для этих коробок предусмотрен в принципе, тот же регламент замены масла и та же марка трансмиссионного масла, что для 5HP19.

Трансмиссионное масло c артикулом 152648, «Mobil ATF LT 71141», 1л.Трансмиссионное масло для АКПП A5S 360R/390R (GM5)Замена масла в этих КПП не требуется в течение всего срока службы. Как всегда, дополню, что масло в АКПП менять можно и нужно.

Отличительный признак: зеленый шильдик на картере коробки передач.

После возможного ремонта коробки передач или радиатора коробки передач использовать только аттестованное масло для АКПП.Указание по аттестованному маслу для АКПП смотрите наклейку на масляном картере коробки передач.

Местонахождение кода КППП: на шильдике КПП после серийного номера.Масла для этих АКПП делятся на два типа

— ETL 8072 B, ориг. артикул 83 22 0 403 249 (20 литровая тара), см.

аналоги в интернет магазинах Ваших городов

— ETL 7045 E, ориг. ариткул 83 22 0 403 248 (20 литровая тара), см. аналоги в интернет магазинах Ваших городовДля кузовов E39 с моторами 525d (M57) и 530d (M57) используются масла с индексом ETL 7045 E, ориг. ариткул 83 22 0 403 248 (20 литровая тара)___________________________________________________________________________________6. Масла для механических коробок передач BMW E39Для начала разберемся, какие механические коробки передач ставились на наши Е39 и какие объемы заливаемого масла в них (проверяйте наименование Вашей МКПП перед покупкой нужного количества масла!):

Модель——Двигатель———Маркировка——Объем заливки масла

— 520i———М52/М54———-S5D 250G—————1.10 л.— 520d——-М47——————S5D 280Z—————1.30 л— 523i———М52——————S5D 250G—————1.10 л— 525i———М54——————S5D 250G—————1.10 л.— 525d——-М57——————GS5-39DZ—————1.55 л.— 525td——М51——————S5D 260Z—————1.30 л.— 525tds——М51——————S5D 260Z—————1.30 л.— 528i———М52—————— S5D 320Z—————1.30 л.— 530i———М54——————S5D 320Z—————1.30 л.— 530d——-М57——————GS5-39DZ—————1.55 л.— 535i———М62——————S5D 320Z—————1.30 л.— 540i———М62——————S6S 420G—————1.75 л.

— M5———-S62——————S6S 420G—————1.75 л.

Коробки так же делятся по идентификации и типам наклеек на них. Ниже — приведу один из примеров идентификации:— Трансмиссионное масло для МКПП BMW с 09/1997, для BMW E39 с МКПП тут применим только один тип масла — Зеленая наклейка с надписью «MTF-LT-2» находится рядом с маслоналивным отверстиемЗамена масла в этих КПП не требуется в течение всего срока службы, но на практике, масло следует менять раз в 100 000 км или чаще.

Оригинальный артикул данного масла — 83 22 0 309 031 (5 литровая канистра)

Качественный аналог MTF LT2, который я частенько привожу своим подписчикам с Европы

После ремонта КПП следует использовать указанное масло, рассчитанное на весь срок службы.

Для того, чтобы точно понять, какая у Вас установлена МКПП, советую перейти по ссылке, где приведены все обозначения и идентификационные номера с расшифровкой, для более точного подбора масла.

Вот, пожалуй на этом и все народ. Заливайте только качественные и регламентные жидкости в свои авто! Всем прекрасных выходных.

Источник: https://www.drive2.ru/l/8365362/

Как правильно заменить масло в МКПП БМВ Е 39?

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач БМВ Е39

BMW E39 — это легковой автотранспорт, оснащенный мощным двигателем, имеющий комфортабельный салон, надежную тормозную систему, ходовую часть. Позволяет не допустить отказов в работе составляющих узлов и механизмов автомобильной системы проведение техобслуживания.

Распространенные неисправности в работе трансмиссии

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач БМВ Е39БМВ Е 39 МКПП, внешний вид

БМВ проработает долгое время, если своевременно его владелец будет проводить диагностику. Каждые 15000 км автомобильную систему иномарки следует полностью диагностировать на специальных станциях, где проверяется состояние фильтрующих элементов, свечей зажигания, проводится компьютерная диагностика коробки и т.д.

О наличии поломки в системе трансмиссии будут информировать автовладельца следующие признаки:

  • слышен громкий стук со стороны КПП;
  • проблемы с переключением скоростей;
  • масло в МКПП потемнело, приобрело запах гари;
  • был обнаружен масляный подтек КПП;
  • ухудшается скорость разгона.

Основная причина появления стуков со стороны коробки – износ шестерен, наличие металлической стружки в масле.



Результатом повреждений корпуса КПП или его уплотняющих прокладок является течь масла из коробки. Изношенные запчасти должны быть заменены. При обнаружении деформации поверхности коробки, следует заказать ремонтно-восстановительные работы.

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач БМВ Е39

Проверить уровень масла в КПП представляется возможным при помощи щупа. Важно чтобы на него не попала грязь, так как это может вызвать преждевременный износ механики. При недостаточном количестве жидкости ухудшается разгон иномарки. В БМВ нужно добавлять масло, которое должно обеспечивать плавную работу деталей КПП.

В нормальном состоянии трансмиссионная жидкость должна иметь однородную консистенцию, быть светлой. Если смазка густеет, темнеет – это причина того, почему нужно поменять масло.

Таким образом, при продолжительной эксплуатации автомобиля, его составляющие механизмы и узлы теряют свои функциональные способности. В том случае, если на БМВ МКПП вышло из строя, то из-за этого могут возникнуть характерные рывки, вибрации, когда происходит переключение передач.

Процедура замены масла МКПП на модели БМВ E39

Если возникла необходимость в смене трансмиссионного масла, то следует запастись соответствующим набором инструментом (ключи, отвертки).

Интервал замены трансмиссионного топлива на иномарке составляет 100000 км пробега. Преждевременно сменить жидкость целесообразно в случае обнаружения протечек в КПП. При проведении добавления новой трансмиссионки необходимо придерживаться техники безопасности, работу проводить в перчатках, спецодежде.

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач БМВ Е39Инструменты для замены масла

Полная замена масла в МКПП осуществляется в несколько этапов:

  1. БМВ прогревается.
  2. Машина заводится на эстакаду или на смотровую яму.
  3. Заглушается мотор, автомобиль ставится на ручник.
  4. Отсоединяется защита картера.
  5. Подставляется пустая емкость, куда будет стекать отработанная смазка.
  6. Откручивается сливная пробка, которая подлежит очистке от загрязнений и закручивается после того, как жидкость из КПП стекла.
  7. Заливается масло в коробку через заливное отверстие до нижней кромки. При этом можно использовать либо заправочный шприц, либо подсоединенный шланг к воронке.
  8. Закручивается пробка заливного отверстия.
  9. Все ранее снятые элементы устанавливаются обратно.
Читайте также:  Сколько масла в двигателе фольксваген джетта 1.6 105 л. с.

Смешивать различные масла в коробку не рекомендуется. Добавлять следует только ту жидкость, что рекомендована производителем.

При полной замене масла BMW тратится около 2-х литров новой жидкости. Как правило, при этом требуется промывка коробки, рекомендуется использовать либо трансмиссионное, либо промывочное масло, которое должно обеспечивать эффективное удаление грязи, стружки из КПП.

Замена масла в коробке, произведенная своевременно, отсрочит необходимость в капитальном ремонте МКПП.

Заказать услугу по замене масла на БМВ в коробке передач можно как в сервисном центре, так и в целях экономии денежных средств, данную процедуру представляется возможным осуществить самостоятельно.

Какое лучше применять масло для коробки передач?

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач БМВ Е39

Трансмиссионные масла могут иметь специальные присадки, которые улучшают антикоррозионные свойства. Жидкость подлежит замене, если она утратила свою вязкость, имеет темный цвет, а также приобрело неприятный запах.

Для МКПП рекомендуется использовать жидкость API GL-4, с вязкостью 75w-80 или 75w-90, например, от марки Mobil 1, Castrol.  Они хорошо справляются с высокими нагрузками, препятствуют возникновению перегрева коробки.

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач БМВ Е39

Какое масло лить в коробку автомат? Если на машине установлена 5 ст. АКПП, то для нее рекомендуется заливать смазочное вещество Mobil LT71411. При этом требуется около 7 литров нового топлива.

Данная жидкость эффективно выполняет свою функцию – смазывание трущихся пар, отводит тепло от шестерен. На периодичность замены масла БМВ влияет стиль езды, какая по качеству ранее заливалась в коробку трансмиссионная жидкость.

Как правило, масло в коробке автомат утрачивает свои свойства к 60000 км пробега.

Следует отметить, что коробка автомат более требовательна к обслуживанию. Не рекомендуется придерживаться агрессивного стиля езды, использовать данную машину в качестве буксира.

Источник: https://prokpp.ru/zamena-masla/v-korobke-peredach-bmv-e-39-samim.html

Замена масла в МКПП на БМВ е39

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач БМВ Е39

БМВ е39 — это четвертое поколение машин из «пятой серии», выпускаемой концерном БМВ с 1972 года. По массовости пятая серия стоит на втором месте среди всех авто этой марки. Как и все машины серии, БМВ е39 относится к представительскому классу. Но, хотя эта машина и весьма популярна, ее техническое обслуживание обходится недешево. Поэтому опытные водители предпочитают проводить ТО самостоятельно. И одной из обязательных процедур ТО является замена трансмиссионного масла в МКПП.

Недостаточно масла в МКПП автомобиля

Сначала следует разобраться, когда следует менять масло в коробке передач на БМВ е39. Очевидный вариант: выработан ресурс смазки, и требуется полностью слить и поменять жидкость.

В описанном случае процедура смены масла производится обычно каждые 35-40 тысяч километров пробега. Второй случай, более распространенный — это замена или долив смазочной жидкости при наличии протечек в коробке переключения скоростей.

Но здесь следует учесть: при серьезных повреждениях трансмиссии стандартной замены смазки недостаточно, придется делать ремонт.

Но как понять, что в МКПП на БМВ е39 недостаточно масла? Имеется ряд признаков, позволяющих определить, что в коробке передач либо не хватает смазки, либо эта смазка уже пришла в негодность:

  • Из коробки передач слышен громкий стук. Когда смазочная жидкость неспособна обеспечить мягкую, плавную работу деталей, они начинают сталкиваться. И важен не только шум — детали стачиваются, появляется металлическая стружка, между зубцами шестерней появляется люфт, и становится сложнее плавно переключать передачи. В запущенных случаях приходится даже менять МКПП. Стоит помнить — последняя машина модели БМВ е39 была выпущена в 2003 году. И коробка передач в любом случае уже весьма изношена. Поэтому нехватка масла в ней чувствуется сразу.
  • Возникают проблемы при переключении скоростей. Водитель замечает, что сложнее из нейтралки перейти в скорость, периодически рычаг переключения выбивает из передачи (в нейтральную позицию), переключение выходит неравномерным, слышится характерный стук, автомобиль дергается при каждом переходе с передачи на передачу.
  • Меняется консистенция масла. Изначально смазка — это однородная светлая жидкость. Но отработанная смазка густеет, темнеет (до темно-коричневого или черного оттенка). Появляются вкрапления сажи, грязи и стружки. В случае редких поездок масло расслаивается: в верхней части остаются более светлые, жидкие фракции, а на дне лежит плотный слой осадка, напоминающего ил.
  • Появляются масляные потеки на коробке передач. Если масло вытекает из МКПП, то происходит это из-за повреждений корпуса или уплотняющих прокладок. В описанном случае рекомендуется долить смазочную жидкость до требуемого уровня и обратиться к профессионалам (на станцию техобслуживания) для проведения ремонта.
  • Повышается расход топлива, уменьшается скорость езды. При недостатке масла (либо выработке его ресурса) возникает дополнительное трение, замедляющее валы и, как следствие, скорость автомобиля. Но здесь рекомендуется проверить: вероятно, что проблема не в коробке передач, а в двигателе или редукторе.

В случае возникновения одного из этих признаков стоит с помощью специального щупа проверить количество жидкости в коробке передач. При нехватке следует долить смазку до необходимого уровня, либо заменить ее и по новой заполнить МКПП.

Как правильно заменить масло в МКПП на БМВ Е39?

Подготовка к замене масла в МКПП в БМВ е39 условно делится на три основных этапа: выбор и приобретение подходящей смазки, подбор необходимого инструмента и подготовка собственно автомобиля к замене масла (с соблюдением правил техники безопасности). Каждый из этапов следует рассмотреть отдельно.

Выбор подходящего трансмиссионного масла для БМВ е39

На текущий момент имеется три основных разновидности смазочных жидкостей: синтетические, полусинтетические и минеральные. И желательно брать именно минеральное масло для BMW e39: именно оно рекомендуется для старых машин.

А среди автомобилей четвертого поколения БМВ пятой серии нет ни одного моложе 15 лет. Синтетика и полусинтетика лучше подойдет для более новых авто.

Хотя при нормальном состоянии коробки передач и соответствии масла всем спецификациям могут подойти и определенные синтетические или полусинтетические составы.

По спецификации стоит выбирать жидкость API GL-4, с уровнем вязкости 75w-80 или 75w-90. Метка 75w обозначает, что минимальная температура эксплуатации -40 градусов по Цельсию. А вторая цифра 80 или 90 значит, что максимальная температура равна +35 градусов по Цельсию.

Если нет в наличии оригинальной смазочной жидкости MTF LT-2, можно остановиться на продукции других компаний, например, Motul, Mobil1 или Castrol (в частности, рекомендуется Castrol Syntrax Longlife 75w-90).

Еще рекомендуется проверять наклейку, имеющуюся на корпусе МКПП — на ней написана рекомендуемая смазочная жидкость.

Масло Castrol Syntrax Longlife 75w-90:

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач БМВ Е39

Подготовка требуемого инструмента

Для успешной смены масла не требуется большого числа инструментов. Здесь понадобится следующий список:

  • Инструмент для открытия сливной пробки. И здесь имеется одна проблема — в зависимости от типа коробки передач различается и тип пробки (зависит от года выпуска и модели коробки передач). Поэтому может пригодиться накидной или рожковый ключ, звездовидная отвертка (разновидность TORX) или торцевой ключ. Но имеется универсальный совет от опытных водителей: сливная пробка легко отвинчивается с помощью газового ключа. Важно лишь в процессе ее не погнуть и не повредить.
  • Емкость для слива отработанного масла. Здесь потребуется небольшая посудина (желательно — металлическая), объемом 2,5-3 литра. Больший объем не обязателен, в коробке передач БМВ е39 помещается до 2 литров смазки, в зависимости от года выпуска и установленной МКПП.
  • Стопоры для установки под колеса. Рекомендуется их использовать, по правилам техники безопасности.
  • Инструмент для заливки масла в коробку переключения скоростей. Здесь потребуется шприц либо воронка со шлангом (шланг должен легко проходить в заливное отверстие и плотно надеваться на воронку).

Отдельно стоит упомянуть составы для чистки коробки передач. Они применяются лишь при полной замене масла, и используются для удаления грязи, металлической стружки и остатков отработанной смазки. Поэтому, если планируется полная замена смазочной жидкости, рекомендуется заранее приобрести соответствующие средства для чистки МКПП.

Подготовка автомобиля к замене масла

Для комфортной замены масла в МКПП в BMW e39 стоит установить автомобиль на эстакаду или над смотровой ямой: для нормального доступа к днищу машины и к сливной пробке коробки передач.

Обязательно надо ставить автомобиль на ручник, и зафиксировать его, установив специальные стопоры под каждое из колес. Еще рекомендуется поставить машину «в скорость» (на первую или заднюю передачу).

Но делается это в тех случаях, когда не проводится разбор и ремонт коробки переключения скоростей.

Затем стоит отсоединить защиту картера и убрать ее в сторону (в случае полной, а не частичной замены смазки). А после этого не лишней будет промывка коробки передач и соседних с нею узлов. В принципе, мыть МКПП не обязательно, но желательно — тогда в масло наверняка не попадет грязь.

Важный момент — масло стоит сливать с прогретой коробкой передач. Но не рекомендуется работать с горячей смазочной жидкостью, во избежание ожогов.

Желательно прогреть МКПП, а затем дать ей слегка остыть (при необходимости). И надо помнить: коробка переключения скоростей греется при движении машины.

Прогрев двигателя на ней слабо сказывается, поэтому держать машину на холостом ходу бесполезно.

Частичная замена масла в механической коробке передач

Частичная замена масла в МКПП БМВ е39 проводится самостоятельно даже неопытным водителем. По сути, это не замена, а долив смазочной жидкости до требуемого уровня.

Но стоит учесть — если масло постоянно убывает, то необходимо проверить коробку передач на наличие повреждений (отдельно проверяется состояние уплотняющих прокладок).

При необходимости делается ремонт, причем не своими силами, а в выбранном сервисном центре или на станции технического обслуживания.

Перед доливкой масла рекомендуется проверить состояние имеющейся жидкости. Если она темного цвета, густая и с вкраплениями сажи или стружки — рекомендуется ее слить и наполнить МКПП новой смазкой. Доливать жидкость следует через заливное отверстие либо (в зависимости от модели коробки передач) через отверстие под щуп.

Отдельно стоит упомянуть ситуацию со смешиванием различных типов смазки. Трансмиссионные масла различаются набором присадок, вязкостью, химическим составом основной жидкости и прочими свойствами.

И это касается даже смазок, относящихся к одному типу (по классификации API, вязкости и т. п.). Поэтому смешивать (доливать) различные масла не рекомендуется (за исключением ситуаций, когда нет иного выбора).

Это касается, в том числе, и жидкостей от одного производителя.

Под капотом BMW e39:

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач БМВ Е39

Два основных способа заливки, используемых водителями — с помощью шприца либо воронки со шлангом. Выглядит процесс доливки масла следующим образом:

  • С помощью шприца. В шприц (чем больше его объем — тем лучше) набирается смазочная жидкость из канистры и заливается в коробку передач. Заливать необходимо до нижней кромки отверстия.
  • С помощью воронки и шланга. Один конец шланга надевается на воронку (желательно его дополнительно закрепить), второй засовывается в заливное отверстие. Затем в воронку наливается масло. Лить следует как и в предыдущем способе — до нижней кромки отверстия.

Наполнив МКПП маслом рекомендуется проверить поведение автомобиля на дороге: плавно ли переключаются передачи, нет ли стука и т. п.

Проехав 15-20 км стоит заглянуть в коробку передач, и посмотреть состояние масла — цвет, консистенцию, наличие или отсутствие вкраплений грязи и стружки.

И уже исходя из имеющейся информации решать: необходимо полностью менять масло, сдавать автомобиль в ремонт либо можно ездить дальше.

Полная замена масла в МКПП

Полная замена масла в МКПП на BMW e39 делается своими руками без особых проблем. При этом здесь очень простой ответ на вопрос «сколько лить»: до нижней кромки заливного отверстия. Причем требуется не более двух литров трансмиссионного масла для полной замены. Но сначала рекомендуется тщательно промыть коробку передач от остатков отработанной смазки.

Правда, перед тем, как промывать МКПП, необходимо удалить отработанное масло. Слив смазки провести несложно: подставляется емкость для отработанного масла, и аккуратно откручивается сливная пробка (при уже снятой защите картера). Теперь надо дождаться, пока вытечет вся «отработка». Потом пробка завинчивается, и можно переходить к процессу промывки.

Имеется три основных варианта промывки:

  • Стандартным трансмиссионным маслом. Используется жидкость, аналогичная той, что заливается в МКПП при замене. Процесс промывки заключается в следующем — в коробку переключения скоростей заливается смазка, 2-3 дня машина активно используется, затем жидкость сливается. При необходимости (в зависимости от состояния слитого масла) процедура повторяется.
  • Промывочным маслом. Промывочные масла созданы специально для удаления грязи, сажи и стружки из коробки передач. Но стоит помнить: среди BMW e39 нет новых машин. И для них подойдут далеко не все промывочные масла (например, не подойдут средства для МКПП, работающих на синтетике). Более того, многие опытные водители считают, что нельзя использовать промывочные масла на старых моделях BWM (к коим и относится BMW e39).
  • Составами для быстрой промывки. Это специальные средства, заливаемые на 5-10 минут, которые весьма эффективно удаляют грязь и остатки отработки из МКПП. Составы различаются способом применения и эффективностью. Метод применения — всегда описан на упаковке, поэтому водителям рекомендуется внимательно читать инструкцию. Для BWM e39 выбираются составы, применяемые для очистки коробки передач от минеральных трансмиссионных масел.

А в само масло автовладельцы нередко добавляют составы для мягкой очистки МКПП.

Читайте также:  Сколько масла в двигателе инфинити fx35

Они препятствуют появлению сажи и грязи, продлевают срок службы коробки передач и делают ненужным процесс промывки (при своевременной замене масла).

Еще один важный момент — нельзя проводить промывку керосином или соляркой. Это может привести к множеству проблем (наиболее очевидная проблема — преждевременный ремонт авто).

Сам процесс заливки масла не отличается сложностью. Перед его проведением обязательно плотно завинчивается сливная пробка и устанавливается на место защита картера.

А затем масло заливается одним из описанных выше способов — с помощью шприца или с помощью воронки и шланга. Объем используемого масла указан в сервисной книжке, но для BMW e39 он не превышает 2 литров, независимо от двигателя.

При этом после заливки новой смазки рекомендуется 1-2 дня ездить аккуратно, проверяя то, как машина ведет себя на дороге.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-mkpp/zamena-masla-mkpp-bmw-e39.html

BMW E90 2.0, 2.5, 3.0 масло в МКПП сколько и какого требуется?

BMW E90 – пятое поколение семейства автомобилей БМВ 3-й серии, которое ведет свою историю с 1970-ых годов. Машина в кузове Е90 дебютировала на мировом рынке в 2005 году. В отличие от предшественника, новинка того времени стала больше в размерах по сравнению с предшественником, благодаря чему увеличился просто и для передних, и задних пассажиров.

Более того, появились конструктивные изменения – например, баварские инженеры установили заднюю многорычажную подвеску, а в качестве дополнительного оборудование предлагался активный рулевой механизм с изменением усилия. В том же 2005-м году, помимо одноименного седана, дебютировал и седан на базе BMW 3-й серии.

Годом позже появилось двухдверное купе, а в 2007 году начались продажи кабриолета.

Версия для российского рынка поступила на конвейер в Калининграде (предприятие «Автотор»). Так, BMW E90 в базовой комплектации предлагался с двигателем 1,6 литра (122 л. с.). Более топовая версия получила двухлитровый ДВС с мощностью 130-177 л. с. в зависимости от исполнения.

И наконец, обратим внимание на флагманские «шестерки» объемом 2,5 и 3,0 литра, с мощностью 180-218 и 220-272 л. с. соответственно. Эксклюзивно для некоторых стран была доступна модификация с турбированным 3-литровым мотором мощностью 326 л. с.

Дизельные версии – объемом 2,0 и 3,0 л, с мощностью 115-285 л. с. в зависимости от объема. В 2008 году дебютировал BMW M3 с топовым V8. В 2009 году состоялся рестайлинг, а в 2011 году компания БМВ выпустила преемника.

Однако модель в кузове Е90 до сих пор востребована на «вторичке» среди любителей и фанатов BMW.

Сколько масла рекомендуется для МКПП BMW E90

Обратим внимание на количество масла, подходящее для МКПП BMW E90.

Год выпуска (2005-2013)

  • Масло в МКПП с мотором 2.0 – 2.4 л.
  • Масло в МКПП с мотором 2.5 – 2,4 л.
  • Масло в МКПП с мотором 3,0 – 2,4 л.
  • Масло в МКПП с мотором 2.5 – 2,4 л.

Какое масло рекомендуется для МКПП BMW E90

Рассмотрим характеристики трансмиссионного масла для механической коробки передач БМВ Е90.

Год выпуска (2005-2013)

  • Масло в МКПП с мотором 2.0 – GL4 80W90 Gar Oil, Castrol.
  • Масло в МКПП с мотором 2.5 – GL4 80W90 Gar Oil, Castrol.
  • Масло в МКПП с мотором 3,0 – GL4 80W90 Gar Oil, Castrol.

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач БМВ Е39

Источник: https://MasloHelp.ru/bmw-e90-2-0-2-5-3-0-maslo-v-mkpp-skolko-i-kakogo-trebuetsya/

Как Залить Масло В Коробку Бмв Е39 ~ AUTOTEXNIKA.RU

Главная страница » Как Залить Масло В Коробку Бмв Е39

09.11.2018

Бмв 5 series 525 TDS › Бортжурнал › Смена масла Коробка автомат Е39

Первым делом следует убедиться, что масло в коробке вообщем подлежит подмене, так как с 1995-го года, БМВ практикует внедрение масла целиком на срок службы Коробка автомат. Обычно масло изменяется раз в 50-60 тыщ.

Также следует знать какое масло залито в коробку.Сейчас количество масла. Заливается столько же, сколько соединилось.

При подмене из коробки вытекает от 2-х до 5-ти л Это находится в зависимости от того, в каком положении тормознул гидротрансформатор и сие непредсказуемо.

Масляный фильтр нужно брать сходу с прокладкой поддона Коробка автомат.

Что нужно, что остается сделать нашему клиенту куплено, машина на подъемнике. (Если у Вас только яма, не пойдет, так как одно из основных критерий — ровно горизонтальное положение машины, а задние колеса бывают вывешены).Рекомендуемая температура коробки при подмене масла 30 градусов.

Откручиваем сливную пробку (под небольшой внутренний шестигранник) и ждем пока соединится нашему клиенту остается до конца, закручиваем пробку.Откручиваем поддон Коробка автомат (обычно головка на 10).

Откручиваем аккуратненько, за ранее пролив нашему клиенту остается болты вэдэшкой, так как место это грязное и силуминовые, прикипевшие к болтам скобы, имеют обыкновение ломаться.

(Конечно заблаговременно приобрести на всякий случай 2 угловых и 4 прямых скобы).

BMW 523 / замена масла АКПП

обзор Е39 2000 года, смена масла Коробка автомат, номера запчастей в видео, мировоззрение и отзыв носителя БМВ. Все мои видео.

Замена масла в Акпп бмв е39

Зеленая крышка снизу коробки. Масло залил, как написано в рекомендациях. Вошло примерно 6,5 литров масла. Снимаем поддон и меняем на нем прокладку.Откручиваем фильтр — обычно 3 внутренних торкса на 27.

Снимаем фильтр по направлению вниз. Сольется еще некоторое количество масла.Надеваем резиновое кольцо из набора фильтра на горло нового фильтра, если оно ненадето.Ставим новый фильтр и прикручиваем его.

Ставим и прикручиваем поддон с новой прокладкой.

(Если не удалось купить новую прокладку, можно установить старую, но тогда обязательно промазать ее с двух сторон силиконовым герметиком). ЛУЧШЕ НОВУЮ!

Теперь будем заливать масло. Для этой операции необходимо 2 человека!

Откручиваем заливную пробку (рядом со сливной, но в углублении и под большой шестигранник).Ничинаем шприцем заливать масло до тех пор, пока оно не потечет обратно.

  • Несильно закручиваем пробку.
  • Опять откручиваем заливную пробку (не надо боятся, что масло хлынет на голову — ведь гидротранформатор работает и все масло он будет забирать в себя) и опять заливаем масло пока оно не потечет обратно.
  • После этого переводим коробку в режим N или P и последний раз проверяем уровень масла — пробуем долить еще немного масла, пока оно не потечет обратно.

Второй человек садится за руль и заводит машину.Несильно закручиваем пробку.Просим второго прогнать коробку по всем положениям селектора, проделать тоже самое на спортивном и зимнем режимах (если таковые имеются), после чего в режиме D разогнаться до скорости 140-160 км/ч и следим за четким переключением передач.Закручиваем заливную пробку, глушим двигатель.

Источник: https://autotexnika.ru/kak-zalit-maslo-v-korobku-bmv-e39/

Масло для коробки передач BMW — какое лить — интервал замены

Автомобили BMW оснащаются коробками передач различных типов, каждая из которых требует надлежащего обслуживания, рекомендованного производителем трансмиссии.

5-ступенчатая механическая

Большинство 5-ступенчатых механических коробок передач на ранних моделях БМВ не имеют маркировки жидкости на коробке передач, потому что почти во всех МКПП использовалась одна и та же жидкость — GL-4.

Если этикетка отсутствует, официальной рекомендацией является трансмиссионное масло GL-4. Однако некоторые трансмиссии будут иметь оранжевую метку ATF, и вам следует использовать жидкость Dexron III ATF.

Для некоторых моделей 1980-х годов, например для БМВ Е30 325e и БМВ Е28 525e на коробке передач может быть зеленая метка «Special Oil». В этих трансмиссиях используется специальная синтетическая жидкость Mobil SHC 630 (SAE 90).

В таких трансмиссиях рекомендуемый интервал замены: 50 000-65 000 км.

6-ступенчатая механическая

С середины 1990-х до конца 2000-х годов почти все механические коробки передач BMW, за исключением моделей М серии (M3 E46, E9X M3, Z4M) с 6-ю скоростями, используют масло Dexron III ATF, обозначенное меткой на коробке передач «ATF». Спецификацию Dexron III для МКПП возможно приобрести практически в каждом авто-магазине.

Как показывает практика, он превосходит даже заводскую жидкость, особенно в холодную погоду.

Рекомендуемый интервал замены: 50 000-65 000 км.

Коробка передач SMG

В эту эпоху BMW начала использовать жидкости «Lifetime», обозначенные на коробке передач меткой «MTF».

В 2000-2010-х годах формула жидкости изменилась — MTF-LT-1, LT-2, LT-3, LT-5 и FFL-4. Между ними есть заметные различия, и среди владельцев БМВ с 6-ступенчатой трансмиссией и SMG (не DCT), жидкость LT-2 отмечается наиболее оптимальной для автомобилей BMW того периода выпуска.

  • Жидкости LT приемлемы при обычной повседневной езде и при низких температурах, но постоянно подвержены воздействию высоких температур, например, на трассе.
  • В коробках передач SMG используется то же масло MTF, что и в механических КПП.
  • Рекомендуемый интервал замены: 50 000-65 000 км.

Коробка передач DCT

В трансмиссии с двойным сцеплением используется набор из двух сцеплений, которые являются «мокрыми» сцеплениями. Диски сцепления погружены в то же масло, которое использовалось для смазки внутренних частей коробки передач. Система мокрого сцепления обеспечивает плавную работу и надлежащее сцепление.

BMW для коробки DCT использует специальную жидкость обозначению как «Lifetime Fill», и не смотря на то, что компания указывает на «пожизненное» использование масла без замены, — не рекомендуем соглашаться с их пожизненной политикой.

Влияние свежего масла на работу трансмиссии пожалуй всем известно. К примеру, при большей мощности или более высокой температуре жидкость разжижается и разрушается, что приводит к проскальзыванию сцепления. Поэтому рекомендуем все же позаботиться и продлить срок службы трансмиссии.

Рекомендуемый интервал замены: 50 000-65 000 км.

Автоматическая коробка передач

Обратите внимание, что замена жидкости в автоматических коробках передач может быть сложным техническим процессом, требующим точной процедуры, специальных инструментов и/или диагностического программного обеспечения профессионального уровня.

Без сомнений, что новая трансмиссионная жидкость будет работать лучше, чем грязная и использованная. Однако большинство проблем, которые Вы возможно слышали, возникают из-за неправильной промывки коробки передач, когда мелкие частицы и мусор блокируют поток жидкости, или из-за невозможности установить правильный уровень жидкости после замена.

Желательно, чтобы обслуживание более современных автоматических трансмиссий проводилось соответствующими специалистами.

Если уровень жидкости регулярно проверяется и поддерживается, то обслуживание возможно проводить и после 70-80 000 км.

4-ступенчатая АКПП

ATF Dexron III — это стандарт жидкости для 4-ступенчатой ​​автоматической трансмиссии BMW ZF 4HP. Это также самая распространенная жидкость ATF, которая доступна в магазинах автозапчастей (она совместима с большинством автомобильных коробок передач GM и Ford).

Рекомендуемый интервал замены: 60 000 км.

4-х и 5-ти ступенчатая коробка передач

4-х и 5-ти ступенчатые автоматические трансмиссии 1990-х и 2000-х годов для БМВ производились либо в ZF (4HP), либо в GM (5L40-E/A5S360R). Рекомендованная для них жидкость ATF — Dexron III (D4).

В этот период BMW переходит на новую спецификацию Dexron VI, которая совместима с Dexron III, и если автомобиль обслуживался или обслуживается у дилера, то скорее всего, заливается — D6.

При доливе уровня масла в коробке передач, BMW рекомендует использовать только такую же жидкость, которая находится в трансмиссии. Крайне не рекомендовано смешивать марки и характеристики масла ATF, поэтому следите за тем, какое масло залито в трансмиссию Вашего автомобиля.

Рекомендуемый интервал замены: 90 000 км.

6-ступенчатая автоматическая коробка передач

Весь заднеприводный и полноприводный модельный ряд BMW, который производился с середины 2000-х годов, оснащался коробкой передач GM (6L45 / 6L50) и ZF (ZF GA6HP19, GA6HP26 и GA6HP28).

Для 6-АКПП предусмотрена трансмиссионная жидкость OEM ATF — ZF Lifeguard 6, которая соответствует Dexron VI (D6) (так же известная как «ATF 2»).

6- и 8-ступенчатые автоматические трансмиссии, которые первоначально использовали жидкость D6, не могут использовать D4, поэтому следите за тем, какое масло в Вашей трансмиссии

Рекомендуемый интервал замены: 120 000 км (BMW рекомендует менять масло через 160 000 км).

8-ступенчатая автоматическая коробка передач

  1. С середины 2010-х годов автомобили БМВ комплектовались 8-ступенчатой автоматической трансмиссией ZF (8HP45, 8HP50, 8HP70, 8HP75).

  2. Для 8-АКПП рекомендованная трансмиссионная жидкость OEM ATF — ZF Lifeguard 8, которая соответствует Dexron VI (D6) (так же известная как «ATF 3»).

  3. Рекомендуемый интервал замены: 120 000 км (BMW рекомендует менять масло каждые 160 000 км).

Раздаточная коробка (BMW xDrive)

Модели BMW xDrive используют центральную раздаточную коробку для распределения мощности на заднюю и переднюю оси. Это раздаточная коробка с цепным приводом, установленная на задней части трансмиссии с карданным валом, проходящим с передней и задней части корпуса. Передний дифференциал представляет собой традиционный гипоидный редуктор, очень похожий на задний, но меньшего размера.

На раздаточной коробке NV, устанавливаемой к примеру на BMW E46 (325xi/330xi) и BMW X5 E53 рекомендовано использовать трансмиссионную жидкость ATF Dexron III, с интервалом замены 75 000-90 000 км.

Для модельного ряда с полным приводом xDrive выпускаемые с 2003 года, и оснащенные раздаточной коробкой ATC рекомендуется использовать жидкость DTF-1 (ранее TF0870) 75W GL-4.

Для раздаточной коробки ATC разработана запатентованная жидкость, и в настоящее время альтернативы не предлагается. Рекомендуемый интервал замены: 75 000-90 000 км.

Передний дифференциал

Для всех передних дифференциалов BMW рекомендует SAF-XO, 75W90, GL-5 с интервалом замены: 65 000-80 000 км.

Задний дифференциал

Задние дифференциалы BMW либо открыты без функции ограниченного проскальзывания, либо с ограниченным проскальзыванием (положительное сцепление).

Почти во всех моделях, отличных от M Series, используется открытый дифференциал, и для ограничения вращения колеса используется система контроля тяги.

Читайте также:  Какое масло лучше заливать в акпп мазда 6

Более ранние модели и автомобили M серии используют некоторую форму с ограниченным проскальзыванием.

Для модельного ряда 90-х годов выпуска с открытым или ограниченным дифференциалом рекомендуется жидкость SAF-XJ, 75W140, GL-5 с интервалом замены: 65 000-80 000 км.

Синтетическая жидкость SAF-XJ заменяет предыдущую заводскую рекомендацию минерального масла SAF-XLS для дифференциалов с ограниченным проскальзыванием.

Это должно было стать частью больших усилий по переходу на полностью синтетические масла вместо минеральных масел. 75W140 — единственное трансмиссионное масло, указанное в официальном руководстве по жидкостям BMW для этих дифференциалов.

Трансмиссионное масло 75W110 (от других производителей) хорошо себя показало в жарком климате и в интенсивных нагрузках

  • Для заднего открытого дифференциала, автомобилей до 7/2011 года выпуска — рекомендуется: SAF-XO, 75W90, GL-5 с интервалом замены — 65 000–80 000 км.
  • Для заднего открытого дифференциала автомобилей после 7/2011 года выпуска — рекомендована: синтетическая жидкость G1, 75W85, GL-4 с интервалом замены: 65 000–80 000 км.
  • Задний дифференциал с ограничением проскальзывания M-Variable для модельного ряда 2001–2013 годов выпуска — рекомендуется: SAF-XJ + FM, 75W140, GL-5 с тем же интервалом замены.
  • Для более новых моделей с 2012 года выпуска, с задним дифференциалом M-Active Electronic с ограничением проскальзыванием — рекомендуется: MSP / A 75W140, GL-5 с интервал замены: 65 000-80 000 км.

Для дифференциала с ограничением проскальзывания в BMW F22, F30, F32 и т. д. компания BMW не оглашает жидкость для замены, но скорее всего это MSP / A 75W140 (такая же, как в M Active). Рекомендуемый интервал замены: 65 000-80 000 км.

Источник: https://www.bimmerfest.ru/oil-transmission-bmw/

Какое Масло Заливать В Мкпп Бмв Е39 ~ VESKO-TRANS.RU

БМВ е39 — это 4-ое поколение машин из «пятой серии», выпускаемой концерном БМВ с 1972 года. По массовости 5-ая серия стоит на втором месте посреди всех авто этой марки.

Так же как и что остается сделать нашему клиенту машины серии, БМВ е39 относится к представительскому классу. Но, хотя эта машина и очень популярна, ее техническое сервис обходится дорого. Потому бывалые водители предпочитают проводить ТО без помощи других.

И одной из неотклонимых процедур ТО является смена трансмиссионного масла в МКПП.

Поначалу следует разобраться, когда следует поменять масло в коробке на БМВ е39. Тривиальный вариант: выработан ресурс смазки, и требуется стопроцентно слить и поменять жидкость.

В описанном случае процедура смены масла делается обычно каждые 35-40 тыщ км пробега. 2-ой случай, более всераспространенный — это смена как еще его называют долив смазочной воды при наличии протечек в коробке переключения скоростей.

Однако тут следует учитывать: при суровых повреждениях коробки стандартной смены смазки недостаточно, придется делать ремонт.

Но как осознать, что в МКПП на БМВ е39 недостаточно масла? Имеется ряд признаков, позволяющих найти, что в коробке или мало смазки, или эта смазка уже неисправна:

  • Из коробки слышен звучный стук. Когда смазочная жидкость неспособна обеспечить мягенькую, плавную работу деталей, они начинают сталкиваться. И важен не только лишь шум — детали стачиваются, возникает железная стружка, меж зубцами шестерней возникает свободный ход, и становится труднее плавненько переключать передачи. В запущенных случаях приходится даже поменять МКПП. Стоит держать в голове — последняя машина модели БМВ е39 была выпущена в 2003 году. И коробка в итоге уже очень изношена. Потому нехватка масла здесь ощущается сходу.
  • Появляются препядствия при переключении скоростей. Шофер замечает, что труднее из нейтралки перейти в скорость, временами рычаг переключения выбивает из передачи (в нейтральную позицию), переключение выходит неравномерным, слышится соответствующий стук, автомобиль дергается при каждом переходе с передачи на передачу.
  • Изменяется смесь масла. Вначале смазка — это однородная светлая жидкость. Но отработанная смазка густеет, темнеет (до темно-коричневого либо темного колера). Возникают вкрапления сажи, грязищи и стружки. Если проход редчайших поездок масло расслаивается: в высшей части остаются более светлые, водянистые фракции, а на деньке лежит плотный слой осадка, напоминающего ил.
  • Возникают масляные потеки на коробке. Если масло вытекает из МКПП, то происходит это по причине повреждений корпуса либо уплотняющих прокладок. В описанном случае рекомендуется долить смазочную жидкость до требуемого уровня и обратиться к экспертам (на станцию техобслуживания) для проведения ремонта.
  • Увеличивается расход горючего, миниатюризируется скорость езды. При недочете масла (или выработке его ресурса) появляется дополнительное трение, замедляющее валы и, естественно, скорость автомобиля. Однако тут рекомендуется проверить: возможно, что неувязка не в коробке, в движке по другому редукторе.

Чиатйте также:  Тойота Королла Спасио Аккумулятор Какой Емкости Нужен

Если проход появления учебника из этих признаков стоит при помощи специального щупа проверить количество воды в коробке. При нехватке следует долить смазку до нужного уровня, или сменять ее и по новейшей заполнить МКПП.

Подготовка к подмене масла в МКПП в БМВ е39 условно делится на три главных шага: выбор и приобретение подходящей смазки, подбор нужного инструмента и подготовка фактически автомобиля к подмене масла (с соблюдением правил техники безопасности). Любой из шагов следует разглядеть раздельно.

На текущий момент имеется три главных разновидности смазочных жидкостей: синтетические, полусинтетические и минеральные. И лучше брать конкретно минеральное масло для Бмв e39: конкретно оно рекомендуется для старенькых машин.

А посреди автомобилей 4-ого поколения БМВ пятой серии нет ни учебника молодее 15 лет. Синтетика и полусинтетика лучше подойдет для более новых авто.

Хотя при обычном состоянии коробки и согласовании масла всем спецификациям конечно подойти и определенные синтетические или полусинтетические составы.

Масло Castrol Syntrax Longlife 75w-90:

Для удачной смены масла не нужно большинства инструментов. Тут пригодится последующий перечень:

  • Инструмент для открытия сливной пробки. В этом вопросе имеется одна неувязка — зависимо от типа коробки различается и тип пробки (находится в зависимости от года выпуска модели коробки). Потому может понадобиться накидной либо рожковый ключ, звездовидная отвертка (разновидность TORX) или торцевой ключ. Но имеется универсальный совет от опытнейших водителей: сливная пробка просто отвинчивается при помощи газового ключа. Главное в ходе ее не погнуть не разрушить.
  • Емкость для слива отработанного масла. Тут будет нужно маленькая посудина (лучше — железная), объемом 5,5-3 литра. Больший объем не обязателен, в коробке БМВ е39 помещается до 3.5 л. смазки, исходя из года выпуска и установленной МКПП.
  • Стопоры для установки под колеса. Рекомендуется их использовать, правильно техники безопасности.
  • Инструмент для заливки масла в коробку переключения скоростей. Тут будет нужно шприц или воронка со шлангом (шланг должен просто проходить в заливное отверстие и плотно надеваться на воронку).

Раздельно стоит упомянуть составы для очистки коробки. Они используются только при рабочий вариант подмене масла, и употребляются для удаления грязищи, железной стружки и остатков отработанной смазки. Если планируется полная смена смазочной воды, рекомендуется заблаговременно приобрести надлежащие средства для очистки МКПП.

Для комфортабельной смены масла в МКПП в Бмв e39 стоит установить автомобиль на эстакаду по другому над смотровой ямой: для обычного доступа к днищу машины и к сливной пробке коробки.

Непременно нужно ставить автомобиль на ручник, и зафиксировать его, установив особые стопоры под каждое из колес. Еще рекомендуется поставить машину «в скорость» (на первую либо заднюю передачу).

Однако делается это тогда, когда не проводится разбор и ремонт коробки переключения скоростей.

Чиатйте также:  Какое Масло Заливать В Двигатель Нексии 16

Потом стоит отсоединить защиту картера и убрать ее в сторону (если проход рабочей, а не частичной смены смазки). А после чего не излишней будет промывка коробки и примыкающих с нею узлов. По большому счету, мыть МКПП совсем не обязательно, однако лучше — тогда в масло наверное не попадет грязюка.

Принципиальный момент — масло стоит сливать с прогретой коробкой. Однако не рекомендуется работать с жаркой смазочной жидкостью, для избежания ожогов.

Лучше прогреть МКПП, и дальше дать ей немного остыть (если необходимо). И нужно держать в голове: коробка переключения скоростей нагревается при движении машины.

Прогрев мотора на ее поверхности слабо сказывается, потому держать машину на холостом ходу никчемно.

Частичная смена масла в МКПП БМВ е39 проводится без помощи других даже неопытным водителем. По существу, это не смена, а долив смазочной воды до требуемого уровня.

Однако стоит учитывать — если масло повсевременно убывает, то нужно проверить КПП на предмет наличия повреждений (раздельно проверяется состояние уплотняющих прокладок).

При желании делается ремонт, при этом не в домашних условиях, в избранном автосервисе либо на станции технического обслуживания.

Перед доливкой масла рекомендуется проверить состояние имеющейся воды. Если она темного цвета, густая и с вкраплениями сажи как еще его называют стружки — рекомендуется ее слить и наполнить МКПП новейшей смазкой. Доливать жидкость следует через заливное отверстие или (отталкиваясь от модели коробки) через отверстие под щуп.

Раздельно стоит упомянуть ситуацию со смешиванием разных типов смазки. Трансмиссионные масла различаются набором присадок, вязкостью, хим составом основной воды и иными качествами.

Все это касается даже смазок, относящихся к одному типу (по систематизации API, вязкости и т. п.). Потому соединять (доливать) разные масла не рекомендуется (кроме ситуаций, когда нет другого выбора).

Это касается, включая, и жидкостей от 1-го производителя.

Два главных метода заливки, применяемых водителями — при помощи шприца или воронки со шлангом. Смотрится процесс доливки масла таким образом:

  • С применением шприца. В шприц (чем не просто его объем — тем лучше) набирается смазочная жидкость из канистры и заливается в КПП. Заливать нужно до либо верхней кромки отверстия.
  • Посредством воронки и шланга. Один конец шланга надевается на воронку (лучше его дополнительно закрепить), 2-ой засовывается в заливное отверстие. Потом в воронку наливается масло. Лить следует так же как и в прошлом методе — до одной из кромки отверстия.

Наполнив МКПП маслом рекомендуется проверить поведение автомобиля на трассе: плавненько ли переключаются передачи, нет ли стука и т. п.

Проехав 15-20 км стоит заглянуть в коробку, и поглядеть состояние масла — цвет, консистенцию, наличие иначе говоря отсутствие вкраплений грязищи и стружки.

Сейчас из соображений имеющейся инфы решать: нужно стопроцентно поменять масло, сдавать автомобиль в ремонт или можно ездить далее.

Чиатйте также:  Замена Масла В Двигателе Опель Инсигния Дизель

Полная смена масла в МКПП на Бмв e39 делается в кустарных условиях без особенных заморочек.

При всем этом тут очень обычный ответ на вопрос «сколько лить»: до одной из кромки заливного отверстия. При этом требуется менее 2-ух л. трансмиссионного масла для рабочий вариант смены.

Но поначалу рекомендуется кропотливо помыть коробку от остатков отработанной смазки.

Правда, загодя до того, как промывать МКПП, нужно удалить отработанное масло. Слив смазки провести нетрудно: подставляется емкость для отработанного масла, и аккуратненько откручивается сливная пробка (при уже снятой защите картера). Сейчас нужно дождаться, пока вытечет вся «отработка». Позже пробка завинчивается, можно перебегать к процессу промывки.

Имеется три главных варианта промывки:

  • Стандартным трансмиссионным маслом. Употребляется жидкость, подобная той, что заливается в МКПП при подмене. Процесс промывки состоит в таких процессах — в коробку переключения скоростей заливается смазка, 2-3 денька машина интенсивно употребляется, потом жидкость соединяется. Если необходимо (зависимо от состояния слитого масла) процедура повторяется.
  • Промывочным маслом. Промывочные масла сделаны специально для удаления грязищи, сажи и стружки из коробки. Увы стоит держать в голове: посреди Бмв e39 нет новых машин. И так же для их подходят не все промывочные масла (к примеру, не подходят средства для МКПП, работающих на синтетике). Кроме этого, некоторые бывалые водители считают, что нельзя использовать промывочные масла на старенькых моделях BWM (к коим и относится Бмв e39).
  • Составами для резвой промывки. Это особые средства, заливаемые на 5-10 минут, которые очень отлично убирают грязюка и остатки отработки из МКПП. Составы различаются методом внедрения и эффективностью. Способ внедрения — всегда описан на упаковке, потому водителям рекомендуется пристально читать аннотацию. Для BWM e39 выбираются составы, используемые для чистки коробки от минеральных трансмиссионных масел.

BMW 3 Замена масла в коробке МКПП

В само масло автолюбители часто добавляют составы для мягенькой чистки МКПП.

Они препятствуют возникновению сажи и грязищи, продлевают срок службы коробки и делают ненадобным процесс промывки (при своевременной подмене масла).

Следующий принципиальный момент — нельзя проводить промывку керосином иначе говоря соляркой. Это приводит к огромному количеству заморочек (более тривиальная неувязка — ранний выполнение ремонта).

Сам процесс заливки масла не отличается сложностью. Перед его проведением непременно плотно завинчивается сливная пробка и устанавливается к району защита картера.

И дальше масло заливается одним из обрисованных выше методов — при помощи шприца либо посредством воронки и шланга. Объем применяемого масла указан в сервисной книге, однако для Бмв e39 он не превосходит 4 л., независимо от мотора.

При всем этом после заливки новейшей смазки рекомендуется 1-2 денька ездить аккуратненько, проверяя то, как машина ведет себя в пути.

Источник: https://vesko-trans.ru/kakoe-maslo-zalivat-v-mkpp-bmv-e39/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector