Сколько масла в вариаторе ниссан кашкай

Фотоотчет по замене масла в вариаторе автомобиля Ниссан Qashqai поможет справится с такой процедурой самостоятельно.

Если ссылаться на регламент технического обслуживания, замену масла в вариаторе Qashqai J10 2.0 необходимо проводить через каждые 60 тыс. км пробега, а учитывая состояние отечественных дорог — лучше каждые 30. В рестайлинговых моделях (Кашкай 1.6 CVT) такой регламент продлили до 90 тыс.

Так же учтите что вариатор требует не обычной ATF как у автомата, а жидкости NISSAN CVT Fluid NS-2 либо NS-3 (KLE5300004) если стоит коробка RE0F10E, JF016E/JF017E (CVT8/ТН). Для полной замены потребуется две 4-х литровые канистры хотя в коробку войдет 7,5 литров, а если не снимать трубки с радиатора и не сливать от туда, то и меньше.

Но если менять, то делать как положено, причем с промывкой гидроблока (если дергается коробка), магнитов, поддона.

Возможно, кто-то станет заводить дискуссию по этому поводу, тем не менее, менять или нет – дело каждого. Процедура замены масла несложная, и как видите на слайдах можно и своими руками, однако вряд ли получится придерживаться всех рекомендаций.

В идеале, на сервисе, жидкость вариатора Ниссан Кашкай заменяется со снятием поддона и радиатора охлаждения масла, чисткой магнитов, промывкой железного фильтра, а при каждой третьей замене так же стоит поменять бумажный (тонкой очистки стоит в теплообменнике) и железный фильтра (сетчатый фильтр грубой очистки) и сбросом уровня снижения эксплуатационных характеристик жидкости регистрируемого в ECU вариатора (от этого зависит давление масла).

Замену масла в вариаторе необходимо производить в прогретом состоянии двигателя и коробки передач. А также не забыть сменить уплотнительную шайбу болта сливного отверстия и поменять масляный фильтр.

Процедура по замене жидкости вариатора Nissan Qashqai требует таких инструментов и материалов:

  • торцевой ключ на «10» (или головку) и на «19» (открутить сливную пробку);
  • плоскую отвертку;
  • емкость для слива масла;
  • очиститель;
  • чистую ветошь.

Естественно в наличии иметь:

  • свежую жидкость (оригинальный код KLE5200004);
  • уплотнительную прокладку поддона ориг. ном. 31397-1XF0C она же MITSUBISHI 2705A015;
  • уплотнительную шайбу (ном. NISSAN 11026-01M02);
  • новую кассету бумажного фильтра для теплообменника (оригинал NISSAN 317261XF00 или MITSUBISHI 2824A006), а если сильно забит фильтр вариатора (грубой очистки), то нужен будет и он, его ориг. номер NISSAN 317281XZ0D или MITSUBISHI 2824A007;
  • прокладка корпуса маслоохладителя (ном. MITUBISHI 2920A096)
  • воронку. 

Как завершена процедура замена масла в вариаторе Кашкая, рекомендуют сканером сделать сброс счетчика старения масла.

При самостоятельной замене в не зависимости от того сколько масла внутри 8-9 л (передний-полный привод) сливается лишь 2/3, так что треть старого масла размешивается с новым, что естественно сокращает его дальнейший строк службы. Именно поэтому рекомендуют делать замену масла в вариаторе на Nissan Qashqai чаще чем по регламенту.

Сколько масла в вариаторе Ниссан Кашкай

1

Для замены масла в CVT потребуется масло вариаторное NISSAN CVT Fluid NS-2, оригинальный код KLE52-00004. Нужно будет приобрести 2 канистры по 4 литра.

Сколько масла в вариаторе Ниссан Кашкай

2

Поскольку замену масла вариатора рекомендуется не только со снятием поддона и чисткой магнитов, а еще и со сменой фильтра то рекомендуется приобрести как новую прокладку поддона вариатора NISSAN GASKET OIL-PAN с оригинальным номером 31397-1XF0C так и еще марочку мелочей…

Сколько масла в вариаторе Ниссан Кашкай

3

Уплотнительное кольцо масляного фильтра в охладителе

Сколько масла в вариаторе Ниссан Кашкай

4

Прокладка сливной пробки и фильтр маслоохладителя вариатора Кашкай.

Сколько масла в вариаторе Ниссан Кашкай

5

Перед заменой масла в вариаторе необходимо снять защиту картера/КПП согласно инструкции производителя или снять заднюю часть заводского щитка. Демонтаж производить на яме, эстакаде или подъемнике.

Сколько масла в вариаторе Ниссан Кашкай

6

Для этого следует открутить 2 болта на 10 по бокам крепления к передней части подрамника и снять 4 пистона с боковых частей и 1 пистон с передней части подрамника.

Для снятия пистонов нужно подцепить центральную часть пистона и потянуть ее вниз примерно на 8 мм. После этого пистон легко достается из отверстия.

Сколько масла в вариаторе Ниссан Кашкай

7

Болты удобно откручивать головкой, т.к. они утоплены внутрь щитка. Но можно обойтись и обычным рожковым ключом.

Сколько масла в вариаторе Ниссан Кашкай

8

Когда доступ к моторному отсеку открыт, можно приступать к непосредственной процедуре замены масла.

Сколько масла в вариаторе Ниссан Кашкай

9

Замену масла в вариаторе необходимо производить на прогретых двигателе и коробке передач. Прежде чем начать сливать масло, нужно вынуть щуп CVT и проверить уровень.

Сколько масла в вариаторе Ниссан Кашкай

10

Для извлечения щупа из посадочного места на трубке следует шлицевой отверткой нажать на стопорный язычок и потянуть щуп вверх.

11

На прогретой коробке уровень масла будет выше рисок щупа и стремиться к надписи >HOT

Источник: https://etlib.ru/report/174-zamena-masla-v-variatore-na-nissan-qashqai

Масло в вариатор Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai)

В данной статье мы ответим на вопрос: «Какое заливать масло в вариатор Ниссан Кашкай?».

Вариатор на Nissan Qashqai — это достаточно сложный агрегат, который является одной из самых дорогостоящих деталей автомобиля. Именно поэтому задача каждого автовладельца состоит в том, чтобы максимально продлить ресурс работы вариатора.

Чтобы вариатор прослужил Вам как можно дольше, требуется не только бережно относится к автомобилю, но и своевременно менять масло в нем. Правильная замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай — это лишь половина успеха.

Особенно важным моментом является правильный выбор масла в вариатор Ниссан Кашкай. Вот об этом мы и поговорим сегодня.

Итак, начнем. Масло в вариатор Ниссан Кашкай бывает лишь двух видов. Это трансмиссионная жидкость Nissan CVT Fluid NS-2 или Ниссан CVT Fluid NS-3, а также аналоги этих жидкостей от других производителей.

Какое заливать масло в вариатор Ниссан Кашкай?

Как уже было сказано выше, масло в вариатор Нисан Кашкай должно соответствовать допуску NS-2 или NS-3. Так какое же нужно?

В более ранние модели Nissan Qashqui подходит масло NS-2, а в последние — жидкость NS-3. С этим будем разбираться подробно.

Масло в вариатор Nissan Qashqai J10:

Сколько масла в вариаторе Ниссан Кашкай
  • Трансмиссионная жидкость Nissan CVT Fluid NS-2 Артикул: 0.946 л — 999MP-NS200P / 4 л — KLE52-00004 / 20 л — KLE52-00002 Объем для полной замены 8,3 л
  • Масло для вариатора Nissan Qashqai+2 JJ10:
Сколько масла в вариаторе Ниссан Кашкай
  1. Трансмиссионная жидкость Nissan CVT Fluid NS-2
  2. Артикул: 0.946 л — 999MP-NS200P / 4 л — KLE52-00004 / 20 л — KLE52-00002
  3. Масло вариатор Nissan Qashqai J11E:

Объем для полной замены 8,3 л

Сколько масла в вариаторе Ниссан Кашкай

Трансмиссионная жидкость Nissan CVT Fluid NS-3 Артикул: 0.946 л — 999MPNS300P / 4 л — KLE53-00004 / 20 л — KLE53-00002 Объем для полной замены 7,4 л

Итак, мы разобрались с вопросом какое и сколько масла лить в вариатор Ниссан Кашкай. Теперь разберемся с интервалом замены масла в вариаторе Ниссан Кашкай.

Интервал замены масла в вариаторе Ниссан Кашкай

Производитель рекомендует менять масло в вариаторе Ниссан Кашкай не реже одного раза в 60 000 км пробега или один раз в 48 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше.

Но если учесть качество наших дорог, сложные погодные условия (холодная зима и относительно жаркое лето), то интервал замены можно смело сокращать в 1,5-2 раза. Т.е.

идеальным вариантом будет замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай один раз в 30 000 км или один раз в 2 года. 

Виды масел в вариатор Ниссан Кашкай

Масла в вариатор Nissan Qashqai делятся на оригинальные (Nissan NS-2 или NS-3), а также их аналоги. И оригиналы, и аналоги можно купить на нашем сайте. Цены у нас достаточно низкие, мы делаем доставку и отправляем заказы в регионы. Ну это так… небольшое отступление на правах рекламы. 🙂 А мы вернемся к нашим маслам.

Оригинальные масла в вариатор Ниссан Кашкай:

Nissan CVTF NS-2:

Сколько масла в вариаторе Ниссан Кашкай Сколько масла в вариаторе Ниссан Кашкай Сколько масла в вариаторе Ниссан Кашкай

Nissan CVTF NS-3:

Сколько масла в вариаторе Ниссан Кашкай Сколько масла в вариаторе Ниссан Кашкай Сколько масла в вариаторе Ниссан Кашкай
  • Заменители оригинальных масел для вариатора Ниссан Кашкай:
  • Idemitsu Extreme CVTF (только для замены жидкости NS-2):

Сколько масла в вариаторе Ниссан Кашкай Aisin CVT Fluid Excellent CFEX (только в качестве аналога трансмиссионного масла NS-2):

    RAVENOL CVT NS2/J1 Fluid (заменяет оригинальную жидкость NS-2): RAVENOL CVTF NS3/J4 (подходит для замены жидкости NS-3):

    Думаю, этих вариантов масел в вариатор Ниссан Кашкай будет достаточно. Если вы сторонник оригинальных запчастей и жидкостей, то оригинальные масла Nissan отлично подойдут для Вашего авто.

    Ну а если наличие бренда Nissan на канистре для Вас не самое главное, то Вы можете неплохо сэкономить, приобретая заменители оригинальных масел в вариатор Ниссан Кашкай! На этом все, до новых встреч!

    Источник: https://oils-market.ru/articles/a.33.html

    Проверка уровня и замена масла в вариаторе Nissan Qashqai своими руками

    Главная страница » Система смазки » Проверка уровня и замена масла в вариаторе Nissan Qashqai своими руками

    Вариаторная трансмиссия представляет собой бесступенчатую коробку, отличающуюся от традиционных автоматических трансмиссий отсутствием передач.

    Автомобили Nissan Qashqai с такими КПП плавно набирают скорость без увеличения оборотов двигателя и рывков. Для обеспечения правильной работы агрегата в нем должна использоваться качественная смазка.

    Поэтому в этой статье предлагаем узнать, каким образом и как часто производится замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай.

    Для начала разберем, как часто меняют смазочное вещество и фильтр в трансмиссиях автомобилей Кашкай 2008, 2012, 2014 и других годов выпуска. По регламенту надо производить процедуру замены смазки каждые 60 тысяч километров пробега.

    Надо учитывать, что вариаторные трансмиссии чувствительно относятся к работе в условиях бездорожья и к эксплуатации авто по неровным дорогам. Это приводит к быстрому износу конструктивных элементов коробки передач.

    Поэтому специалисты рекомендуют выполнять замену смазки раньше, хотя бы каждые 45 тысяч км пробега, а лучше — каждые 30 тыс. км.

    Последствия несвоевременной замены

    Если вы не будете соблюдать интервалы замены трансмиссионной жидкости в вариаторе Кашкая, это может привести к поломке коробки передач.

    Читайте также:  Какое масло лучше заливать в акпп мазда 6

    Первые симптомы, которые говорят о том, что в работе агрегата скоро появятся проблемы и масло пора менять:

    1. Появились сложности при переключении режимов передач. При активации рычага КПП в другое положение могут появляться толчки и рывки.
    2. Трансмиссии необходимо больше времени, чтобы прогреться. Когда смазка теряет свои свойства, она не может обрабатывать все трущиеся детали и механизмы. Ей требуется больше времени для попадания во все каналы и магистрали трансмиссионной системы.
    3. При переключении режимов возникнут посторонний шум, гул, скрежет. Это говорит о недостаточной смазке конструктивных элементов трансмиссии.
    4. Появление вибрации в районе селектора коробки передач.
    5. Снижается мощность двигателя. Вариаторные трансмиссии работают без переключения передач. Если агрегат не может развивать достаточную мощность для активации следующего положения, это отразится и на мощности мотора машины.
    6. Из-за недостатка смазки трущиеся детали будут быстрее изнашиваться. В результате продукты износа в виде металлической стружки начнут забивать каналы трансмиссионной системы. Это приведет к недостатку давления, что отразится на функциональности агрегата в целом.
    7. Произошла утечка смазочной жидкости.
    8. Смазочное вещество в CVT Ниссан стало слишком темным, в нем появились следы отложений и продуктов износа.
    9. От трансмиссионной жидкости доносится неприятный запах гари.

    Выбор смазки

    Оригинальное масло для вариатора Кашкая

    Чтобы вариаторная трансмиссия j11 или другая КПП Ниссан работала без перебоев, в нее надо заливать только качественную смазку. Использование низкокачественной трансмиссионной жидкости приведет к неисправностям в работе коробки передач.

    Производитель рекомендует лить в коробки передач Кашкаев оригинальную смазку Nissan CVT Fluid NS-2.

    Чтобы не приобрести фальсификат, при покупке обратите внимание на код, указанный на этикетке. У оригинальных продуктов он KLE52-00004. В принципе, допускается использование и других аналогов, если купить оригинальный продукт вы не можете. Но производитель рекомендует не экспериментировать.

    Контроль уровня и необходимый объем

    В трансмиссионный агрегат Nissan Qashqai войдет 8 литров масла.

    Перед выполнением процедуры замены надо проверить уровень и количество вещества в агрегате.

    Измеритель для контроля объема смазки

    Проверка выполняется на ровной горизонтальной поверхности:

    1. Заведите двигатель машины, дайте ему поработать на холостых оборотах.
    2. Нажмите на педаль тормоза и по очереди переведите рычаг переключения передач во все режимы — P, R, N, D. В каждом положении необходимо задержаться на 10 секунд.
    3. Выставьте рычаг переключения передач в положение Р, педаль тормоза отпустите.
    4. Откройте капот автомобиля.
    5. В моторном отсеке вы сможете увидеть часть вариаторной коробки передач. Из контрольного отверстия виднеется щуп. На нужной вам горловине должна быть надпись TRANSMISSION или CVT в зависимости от модификации транспортного средства.
    6. Извлеките щуп и протрите его тряпкой. На нем не должно быть частиц смазки. При этом тряпка должна быть чистой, чтобы грязь не попала внутрь агрегата. Если на улице выпадают осадки в виде снега или дождя, то от процедуры проверки лучше воздержаться или выполнять ее в гараже. Попадание воды в трансмиссию также может привести к неполадкам.
    7. Когда измеритель очищен, установите его на место в отверстие и вставьте до упора. Подождите несколько секунд и извлеките щуп. На измерителе останутся следы масла, которые свидетельствуют о его уровне в системе. Если объем вещества в коробке передач в норме, уровень смазки должен быть между минимальной и максимальной меткой, в районе надписи HOT. Такой метки может на щупе и не быть. Часто отметка ADD говорит о том, что уровень смазки минимальный, а DON’T — FULL — максимальный. Когда диагностика будет выполнена, измеритель устанавливается на место до конца, пока не сработает защелка.

    Измеритель для контроля уровня имеется не во всех модификациях авто. Для диагностики без щупа необходимо найти заливное отверстие на коробке передач. Найдите отверстие и открутите пробку. Объем смазочного вещества должен быть на уровне нижней кромки отверстия.

    Канал Mirage Motors обнародовал видео, в котором продемонстрирована процедура замены трансмиссионной жидкости в вариаторной трансмиссии Кашкай.

    Как поменять масло своими руками?

    Заменить трансмиссионное масло в АКПП Кашкай можно самому или с помощью специалистов на СТО. Мы расскажем о том, как правильно произвести полную замену смазки своими руками.

    Инструменты и материалы

    Что потребуется для выполнения задачи:

    • свежее масло, для полной смены потребуется 2 канистры;
    • набор гаечных и рожковых ключей;
    • отвертка с плоским наконечником;
    • обрезанная бутылка или ведро, в которую будет сливаться отработанное масло;
    • чистая ветошь;
    • лейка;
    • новая уплотнительная резинка для вариаторного поддона, старая при демонтаже повреждается;
    • специальное средство или дизельное топливо для очистки поддона и фильтрующего устройства;
    • новый сетчатый фильтр грубой прочистки, если установленную сетку не получится промыть.

    Пользователь Евгений Липовка в своем ролике показал, как выполняется процедура смены смазочной жидкости в вариаторной коробке передач Ниссан Кашкай.

    Этапы работы

    Замена расходной жидкости выполняется так:

    1. Транспортное средство загоняется в гараж с ямой или на эстакаду. Чтобы смазка была более текучей, мотор авто прогревается до рабочей температуры.
    2. Залезьте под днище машины и демонтируйте защиту картера. Воспользуйтесь сервисной книжкой перед выполнением процедуры. Защита фиксируется на болтах или специальных креплениях.
    3. Открутите еще два винта, находящиеся на передней части в районе подрамника. Процедура выполняется рожковым ключом.
    4. Извлеките четыре пистона, расположенные по бокам, и один спереди. Для демонтажа подденьте часть детали посередине и потяните ее книзу, так вы сможете снять фиксатор.
    5. Проверьте уровень смазки в трансмиссионном агрегате. О контроле уровня мы сказали выше. Диагностика объема обязательно осуществляется при смене. Это делается для того, чтобы в случае утечки автовладелец знал о наличии проблемы. Если утечка действительно имеется, выполняется диагностика корпуса коробки передач, сальников и уплотнителей. Все поврежденные элементы подлежат замене.
    6. Если с уровнем смазки все в норме, залезьте под днище машины и найдите пробку сливного отверстия. Перед процедурой слива подставьте под него емкость, в которую будет собираться отработанное вещество. Открутите гаечным ключом пробку и подождите, пока из КПП не стечет масло.
    7. При необходимости замены прокладки поддона демонтируйте изделие, для этого открутите все винты, фиксирующие его. В поддоне может быть часть масла. При его демонтаже будьте аккуратны, чтобы не разлить смазку на себя.
    8. Внутри поддона установлено два магнита. Оцените их состояние, а также состояние отработанной смазки в целом. Магниты подлежат очистке от продуктов износа в виде металлической стружки. Для прочистки можно использовать специальное средство или ацетон.
    9. Демонтируйте фильтр и очистите его. Замена фильтрующего устройства осуществляется в том случае, если процедура прочистки не дала результатов. Установите на место фильтр, а также магниты в поддон. Избавьтесь от остатков старого уплотнителя по периметру поддона. Поставьте новую резинку, обработав посадочное место герметиком. Установите на место поддон, надежно зафиксировав его на болтах.
    10. Установите в отверстие воронку и залейте через нее свежую смазку. Когда масло будет залито, проверьте уровень вещества и совершите контрольную поездку. Еще раз измерьте объем смазки в системе.

    Фотогалерея

    Фото замены смазочного вещества приведены ниже.

    Сколько масла в вариаторе Ниссан КашкайВыкрутите сливную пробку и дождитесь, пока масло не выйдет из системы Сколько масла в вариаторе Ниссан КашкайОчистите поддон и магниты, замените уплотнительную резинку Сколько масла в вариаторе Ниссан КашкайЗалейте свежую смазку в трансмиссионный агрегат Загрузка …

    Видео «Как выкачать и залить новое масло в вариатор с помощью компрессора?»

    Пользователь Mark Bizin в своем ролике показал, как выполняется смена смазочного вещества в Кашкае через отверстие для контроля уровня с помощью компрессорного устройства.

    У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта AUTODVIG помогут вам, задать вопрос Была ли эта статья полезна?Оценить пользу статьи: (2

    Источник: https://autodvig.com/sistema-smazki/zamena-masla-v-variatore-nissan-qashqai-23296/

    Замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай своими силами

    Кроссоверы – популярный класс автомобилей в России. Объясняется это их улучшенной проходимостью. Учитывая качество российских дорог, это весомый аргумент. Среди данной группы машин особенно выделяется Nissan Qashqai последнего поколения, выпущенный в 2014 году. Относительно недорогая стоимость и доступность этого автомобиля объясняется тем, что его собирают на российских заводах.

    Краткая автобиография Кашкая

    Ниссан Кашкай появился на автомобильном рынке к концу 2006 года. В английском городе Сандерленде, на заводе Ниссан, его начали производить для европейского рынка. В Японии и в Северной Америке этот автомобиль продаётся под другими именами. Его концепция оказалась настолько удачной, что Nissan Qashqai стал основоположником нового класса компактных кроссоверов.

    Последнее, второе, поколение авто представили к концу 2013 года. Уже в 2014-м автомобили начали сходить с конвейера английского завода. Чуть позже, к первой половине 2015-го, была развёрнута сборка авто на заводе под Санкт-Петербургом, который начал свою работу ещё в 2009 году.

    Таким образом, российские автолюбители могут купить на рынке Ниссан Кашкай модели 2013 года, выпущенный в России, Англии или Японии. Российские машины занимают треть от всех предложений. Но сразу стоит отметить, что авто зарубежной сборки стоит дороже за счёт таможенных пошлин.

    Сколько масла в вариаторе Ниссан Кашкай

    Предлагаются комплектации российской сборки с тремя моделями моторов – двумя бензиновыми объёмом 1,2 и 2,0 литра, мощностью 115 и 144 л. с, а также с дизельным двигателем мощностью 130 лошадей. Его объём составляет 1,6 литра. Можно выбрать передний или полный привод. Есть варианты с механической коробкой передач (1,2 и 2,0 л.) или вариатором (CVT).

    Особенности вариаторной коробки

    Эта трансмиссия не распространена в автомобилях, колесящих по российским дорогам. Это объясняется тем, что всё новое воспринимается настороженно и неоднозначно.

    А принцип работы вариатора в Nissan Qashqai, а также в других моделях авто, действительно новый.

    Читайте также:  Сколько литров масла заливать в двигатель 1.6 киа спектра

    Передаточное число от двигателя к колёсам меняется плавно, а не ступенчато, как во всех остальных коробках передач.

    Всё довольно просто: CVT имеет два конусообразных шкива – ведущий и ведомый. Конуса шкивов могут сходиться и расходиться, меняя таким образом их рабочие диаметры.

    Шкивы соединены между собой металлическим клиновидным ремнём, способным менять геометрию своего сечения. Этот принцип напоминает переключение скоростей спортивного велосипеда.

    Только вместо шкивов конструкция велосипеда имеет ведущую и ведомые звёздочки. Как работает вариатор – наглядно и без комментариев, видно на рисунке.

    Сколько масла в вариаторе Ниссан Кашкай

    Сильные и слабые стороны

    К достоинствам вариаторных трансмиссий можно отнести то, что автомобиль набирает скорость очень плавно. Рывки и толчки при нормальном функционировании CVT отсутствуют. Разгон происходит так же быстро, как и при механической КПП.

    Потерь мощности и повышенного расхода нет, в отличие от автоматических КПП. Если соблюдать правила эксплуатации и регулярно менять масло – вариатор будет служить без ремонта очень долго. Ниссан даёт гарантию на CVT производства японской компании Jatco – 100 тысяч километров.

    Реально при условии правильной эксплуатации заявленный ресурс составляет 200 тысяч километров.

    В то же время у вариатора Ниссан Кашкай 2013 есть недостатки в виде ограничений и правил эксплуатации:

    • Если машина заводится в зимнее время, трансмиссия обязательно должна прогреться. Это связано с тем, что в морозную погоду трансмиссионное масло загустевает. Из-за этого механизм CVT не может равномерно смазываться. Чтобы ускорить процесс прогрева, можно воспользоваться последовательным переключением передач. Если температура очень низкая, прогрев может занять до получаса.
    • После прогрева движение нужно начинать без ускорений и форсирования мотора. Первые 5 км следует двигаться спокойно и равномерно.
    • Замена трансмиссионного масла требуется постоянно – каждый раз после того, как машина проехала 40 тысяч км. Смазка для вариаторов дорогая.
    • Вариатор не предназначен для экстремальных условий езды. Он болезненно переносит пробуксовку колёс, это ускоряет его износ. Бездорожье также не рекомендуется, только в исключительных случаях.
    • Тяжёлый прицеп для вариатора не рекомендуется. Максимальный вес при буксировке – 1 тонна, потому что повышается нагрузка на трансмиссию, а CVT этого не любит.

    Основные неисправности

    Гарантийные обязательства производителя, к сожалению, не защищают трансмиссию Nissan Qashqai 2013 от поломок. У него есть свои слабые стороны, которые проявляются после значительного пробега.

    Многие владельцы авто отмечают, что после пробега 50–60 тыс. км появляются проблемы в работе микропереключателей. В итоге требуется их замена.

    Неисправность проявляется в том, что нельзя поменять режимы работы вариатора – к примеру, снять его с парковки.

    Металлический ремень также является слабым местом коробки. Если слишком агрессивно водить машину, может потребоваться его замена. Симптомы неисправностей проявляются в том, что Nissan Qashqai начинает вести себя неестественно:

    • Начинается пробуксовка колёс на ровном месте.
    • Загорается индикация аварийного режима работы трансмиссии.
    • Наблюдаются рывки в процессе движения автомобиля.
    • Со стороны трансмиссии появляется вибрация, и слышатся нехарактерные звуки.
    • Пропадает тяга, двигатель периодически глохнет.

    При появлении подобных симптомов в Nissan Qashqai 2013 сразу же необходимо обращаться к дилеру или в проверенную СТО для диагностики и последующего ремонта.

    Как поменять трансмиссионную смазку

    В процессе эксплуатации Ниссан Кашкай требуется периодическая замена масла в вариаторе модели 2013 года. Замену, по регламенту, следует производить через каждые 60 тыс. км. Но для российских условий эксплуатации это лучше делать через 30–40 тыс. км – тогда вариатор Qashqai прослужит долго.

    Для этой цели требуется приобрести трансмиссионное масло Nissan CVT Fluid NS-2. Его оригинальный код – KLE52-00004. Чтобы полностью его заменить в коробке, потребуется 2 канистры ёмкостью по 4 литра каждая. Кроме этого, потребуется приобрести:

    • масляный фильтр, который нужно будет поменять в теплообменнике;
    • новую прокладку картера CVT;
    • уплотнительное кольцо для сливной пробки;
    • сетчатый фильтр грубой очистки (на случай, если не удастся отмыть старый).

    Из инструментов и подручных средств потребуется:

    • накидной ключ на 10;
    • воронка для слива масла;
    • ёмкость для старой смазки объёмом не менее 8 литров;
    • жидкости для промывки поддона и фильтра (очиститель карбюратора и солярка);
    • ветошь.
    • Замена трансмиссионного масла в авто Nissan Qashqai выпуска 2014 года должна выполняться по определённой последовательности.
    1. Требуется прогреть трансмиссию, после чего заехать на смотровую яму или на эстакаду. Можно использовать для замены подъёмник. Если есть защита двигателя, придётся её снять.
    2. Нужно найти масляный щуп вариатора и проверить уровень масла, чтобы знать, до какого уровня нужно будет заливать. Он должен быть в районе отметки «HOT» (горячий).
    3. Аккуратно откручивается ключом на 10 сливная пробка с поддона CVT. Предварительно требуется подготовить ёмкость для слива отработки. Старайтесь не обжечь пальцы – смазка горячая. Важно не перепутать поддон вариатора с поддоном картера мотора.
    4. Масло сливается до тех пор, пока полностью не перестанет течь. Придётся подождать некоторое время.
    5. Производится демонтаж поддона CVT, а после него – фильтра грубой очистки. Для этого используется ключ на 10. Нужно держать рядом ёмкость – сольётся ещё немного смазки.
    6. Картер коробки и магниты на нём, а также фильтр, чистятся от грязи и частиц металла соляркой и очистителем карбюратора. Если фильтр не отмоется, придётся заменить на новый.
    7. Фильтр устанавливается на своё место. Поддон с новой прокладкой также требуется установить обратно. Сливная пробка с новой медной прокладкой закручивается.

    Далее производится замена фильтра тонкой очистки. Чтобы его заменить, придётся снять под капотом воздуховод и аккумулятор, открутить болты крепления площадки под воздуховодом. Перед этим снять левое колесо и частично открутить подкрылок.

    Подобраться к теплообменнику будет довольно трудно. Следует помнить, что по тонким патрубкам маслоохладителя течёт масло, по толстым – антифриз. Откручивается масляный охладитель, и меняется фильтр, расположенный внутри.

    В завершение все детали и патрубки устанавливаются на место. Через воронку в отверстие щупа заливается новое масло. Обычно на это уходит от 7 до 7,5 литров смазки. Периодически нужно проверять щупом уровень масляной жидкости.

    Затем требуется хорошо прогреть двигатель и трансмиссию и долить смазку, если это необходимо. На этом процедура замены трансмиссионной жидкости в авто Nissan Qashqai модели 2013 года закончена.

    Источник: http://MotorOilClub.ru/transmissionnye/zamena-masla-v-variatore-nissan-kashkaj.html

    Nissan Qashqai 1.2, 1.6, 2.0 масло в вариатор сколько и какого требуется?

    Nissan Qashqai – компактный недорогой кроссовер, одна из самых доступных внедорожных моделей японского бренда. Первое поколение Qashqai поступило в продажу в 2007 году. Надо признать, что «Кашкай» стал первым автомобилем Nissan, полностью созданным в Европе.

    Компактный кроссовер поставляли в Австралию и Японию под названием Nissan Dualis, в то время как в США модель была известна как Nissan Roque.

    На первом этапе компания Nissan рассчитывала продать в Европе не более 100 тысяч экземпляров Кашкай, однако спрос оказался настолько высоким, что было принято решение о переводе сотрудников с двухсменного на трехсменный рабочий график.

    В результате такого ажиотажа Кашкай первого поколения стал одним из самых продаваемых кроссоверов в Европе. Более того, по некоторым данным, именно Qashqai является основоположником нового сегмента SUV с длиной кузова 4.2-4,3 метра.

    На российском рынке автомобиль был представлен с двумя бензиновыми моторами – объемом 1,6 и 2,0 литра, с мощностью 115 и 140 л. с. соответственно. Двигатели были агрегатированы с МКПП или вариатором. Более того, максимальная комплектация получила полный привод.

    В 2008 году начались продажи удлиненной семиместной модификации, которая была доступна и в России. В 2010 году вышло обновление, которое затронуло дизайн передней части кузова автомобиля. Машину первого поколения выпускали до 2013 года.

    На тот момент времени уже был официально представлен Qashqai второй генерации. Модель с абсолютно новым кузовом и салоном воспринималась в более молодежном и спортивном ключе. Безусловно, это положительно сказалось на продажах, особенно в Европе.

    В России Nissan Qashqai второго поколения продается в Европе по минимальной цене 1 млн 293 тыс. рублей. Столько стоит вариант с мотором 1.2 литра (115 л. с.).

    Сколько масла требуется для вариатора Nissan Qashqai

    Рассмотрим требуемый объем масла для вариатора Nissan Qashqai различных поколений.

    Поколение J10 (2006-2013)

    • Масло в вариатор с мотором 1.6 л – 8,3 л.
    • Масло в вариатор с мотором 2.0 л – 8,3 л.

    Поколение J11 (с 2013)

    • Масло в вариатор с мотором 1.2 – 7,4 л.
    • Масло в вариатор с мотором 2,0 – 7.4 л.
    • Масло в вариатор с мотором 1.6 – 7.4 л.

    Какое масло рекомендуется для вариатора Nissan Qashqai

    Обратим внимание на характеристики трансмиссионного масла для вариатора Nissan Qashqai.

    Поколение J10 (2006-2013)

    • Масло в вариатор с мотором 1.6 л – Motul Multi ATF, Castrol Transmax Z, Castrol ATF Multivehicle, Wolf Vitaltech Multi Vehicle ATF, Idemitsu ATF, Duradrive MV Synthetic ATF, Mobil ATF 320.
    • Масло в вариатор с мотором 2.0 – Motul Multi ATF, Castrol Transmax Z, Castrol ATF Multivehicle, Wolf Vitaltech Multi Vehicle ATF, Idemitsu ATF, Duradrive MV Synthetic ATF, Mobil ATF 320.

    Поколение J11 (с 2013)

    • Масло в вариатор с мотором 1.2 – Motul Multi ATF, Castrol Transmax Z, Castrol ATF Multivehicle, Wolf Vitaltech Multi Vehicle ATF, Idemitsu ATF, Duradrive MV Synthetic ATF, Mobil ATF 320.7,4 л.
    • Масло в вариатор с мотором 2,0 – Motul Multi ATF, Castrol Transmax Z, Castrol ATF Multivehicle, Wolf Vitaltech Multi Vehicle ATF, Idemitsu ATF, Duradrive MV Synthetic ATF, Mobil ATF 320.
    • Масло в вариатор с мотором 1.6 – Motul Multi ATF, Castrol Transmax Z, Castrol ATF Multivehicle, Wolf Vitaltech Multi Vehicle ATF, Idemitsu ATF, Duradrive MV Synthetic ATF, Mobil ATF 320.
    Читайте также:  Какое масло лучше заливать в акпп хонда аккорд 7

    Сколько масла в вариаторе Ниссан Кашкай

    Источник: https://MasloHelp.ru/nissan-qashqai-1-2-1-6-2-0-maslo-v-variator-skolko-i-kakogo-trebuetsya/

    Nissan Qashqai 1.6, 2.0 масло для вариатора: поколения J10, J11

    Nissan Qashqai является компактным кроссовером, представленным известным мировым производителем Nissan.

    Данная компания имеет множество собственных подразделений, расположенных во многих странах мира и модель Nissan Qashqai стала первой, которую полностью разработали в Европе. Дизайн автомобиля разрабатывало дизайнерская группа Nissan Design Europe, расположенная в Лондоне.

    Вся техническая часть была поручена также европейскому подразделению Nissan Technical Centre Europe (NTCE), расположенному в городе Кранфилд графства Бедфордшир.

    Впервые представлено первое поколение было в 2004 году на Женевском автосалоне.

    Тогдашний концепт послужил прообразом для нынешнего автомобиля, поскольку финальная модель кроссовера была существенно изменена в плане внешнего вида и интерьера салона. Переработанный Ниссан Кашкай поступил на конвейер в 2006 году.

    Стоит отметить, что после доработок модель снова была представлена на автосалоне, но уже в Париже. На рынки же начал поставляться с февраля 2007 года.

    Тогда российские потребители получили две модели, различаемые по технической составляющей, а именно устанавливаемыми силовыми агрегатами. На рынке были доступны версия, оснащенная бензиновым рядным четырехцилиндровым агрегатом, обладающим рабочим объемом в 1.6 литра и бензиновая, также четырехцилиндровая рядная силовая установка, имеющая уже рабочий объем в 2 литра.

    Первый предлагаемый двигатель рассчитан на максимальную мощность в 114 лошадиных сил, когда двухлитровый мотор обладает максимально развиваемой мощностью в 140 лошадиных сил. Было также предложено четыре варианта трансмиссии: шестиступенчатая механическая КПП, пятиступенчатая механическая КПП, шестиступенчатая автоматическая КПП, ну и бесступенчатый вариатор Xtronic CVT.

    Потребителям японского рынка была предложена только одна вариация оснащения автомобиля.

    Для Японии автомобиль комплектовался рядным четырехцилиндровым бензиновым двигателем, имеющим рабочий объем в 2 литра и максимально развиваемую мощность в 140 лошадиных сил.

    К нему устанавливался бесступенчатый вариатор Xtronic CVT. Продажи первого поколения на японском рынке было полностью прекращены в 2014 году.

    Рестайлингу первое поколение было подвергнуто в 2009 году, правда, изменения были не такими существенными. Версия этого года получила визуально измененные светотехнические приборы и новый фронтальный бампер. Секторы стоп-сигналов были расположены немного иначе и имеют прозрачные прикрывающие элементы. Салон автомобиля также был подвергнут доработке.

    По большей степени производитель улучшил здесь только звукоизоляцию, путем применения более качественных материалов. Что касается технической части, то здесь была усовершенствована передняя и задняя подвеска. Изменения в этом плане позволили добиться более высокой комфортности при передвижении, а также и устойчивости автомобиля.

    Рестайлинговые модели стали доступными для потребителей в 2010 году.

    Второе поколение было представлено в Лондоне в 2013 году. В 2014 году состоялось представление новинки также и в Брюсселе. В этом же году стартовало серийное производство второго поколения.

    Для российского рынка серийным производством данного автомобиля начало заниматься заниматься санкт-петербургское подразделение Nissan в 2015 году. На российский рынок кроссовер комплектовался тремя новыми силовыми установками.

    Первая версия имеет под капотом четырехцилиндровый рядный двигатель с довольно небольшим рабочим объемом в 1.2 литра. При таком объеме агрегат развивает вполне внушительную максимальную мощность, которая достигает отметки в 115 лошадиных сил.

    Для второй версии был предложен четырехцилиндровый рядный двигатель, рабочий объем которого уже составляет 2 литра. Этот мотор обладает максимальной мощностью на выходе в 144 лошадиные силы. Кроме бензиновых моделей, существует также и дизельная версия.

    Для нее производитель выбрал также четырехцилиндровую рядную силовую установку с рабочим объемом в 1.5 литра и номинальной мощностью в 130 лошадиных сил.

    Рестайлинг данного автомобиля был проведен в 2017 году. Более обновленное второе поколение получило тогда новую видоизмененную решетку радиатора, новый передний бампер, измененное светотехническое оборудование, включая и задние фонари. Интерьер также перенес изменения. Здесь были применены новые более качественные материалы.

    Объем масла в вариаторе Ниссан Кашкай

    • Поколение J10 – полный объем 8.3 литра
    • Поколение J11 – заправочный объем 7.4 литра

    Информация о видах требуемого масла

    Для автоматических коробок переключения передач производитель рекомендует использовать оригинальную смазывающую жидкость Nissan NS-2. Кроме нее также допустимо применение и альтернативных вариантов, которыми являются следующие масла:

    1. MOTUL MULTI ATF

    Представляет собой полностью синтетическую высокотехнологичную смазывающую жидкость, предназначенную для использования в современных автоматических трансмиссионных системах и гидравлических усилителей рулевого управления.

    Масло имеет уникальную формулу и высококачественные присадки, благодаря чему были достигнуты весьма высокие эксплуатационные характеристики и полезные свойства.

    Преимуществ здесь достаточно много, но основными из них является:

    • Улучшенное энергосбережение;
    • Отличные фрикционные свойства;
    • Высокая стойкость к изнашиванию зубчатых шестерен и прочих деталей КПП;
    • Высокая устойчивость к низким температурам окружающей среды;
    • Высокая устойчивость к высоким температурам окружающей среды;
    • Повышенная стойкость к тяжелым нагрузкам при эксплуатации;
    • Хорошая совместимость с материалами уплотнительных соединений;
    • Стойкость к окислению и коррозии металлов;
    • Стойкость к вспениванию и образованию отложений.

    2. Castrol Transmax Z

    Этот продукт является полностью синтетическим трансмиссионным маслом. Жидкость может применяться в коробках передач с автоматическим и механическим переключением.

    Помимо этого зачастую используется в гидравлических усилителях рулевого управления. В составе присутствуют качественные синтетические базовые компоненты и новейший комплекс присадок.

    Благодаря всему этому данное трансмиссионное масло имеет ряд полезных качеств, среди которых:

    • Отличная совместимость с уплотнительными материалами;
    • Устойчивость к низкотемпературным режимам работы;
    • Устойчивость к высокотемпературным режимам работы;
    • Оптимальная степень вязкости и текучести;
    • Устойчивость к старению;
    • Стойкость к химическим, окислительным и коррозийным процессам;
    • Увеличенные интервалы замены.

    3. Castrol ATF Multivehicle

    Данная трансмиссионная смазывающая жидкость предназначена также для использования в автоматических коробках переключения передач.

    Масло вышло универсальным и может применяться в трансмиссиях японских, европейских и американских автомобилей. Масло обладает соответствием с высокими требованиями мировых производителей.

    В составе данного масла присутствует пакет высокоэффективных присадок, что обеспечивает:

    • Исключительную устойчивость к высокотемпературным условиям эксплуатации;
    • Отличную вязкостную стабильность;
    • Превосходные фрикционные характеристики;
    • Высокую стойкость к химическим, окислительным и коррозийным процессам;
    • Хорошую совместимость с материалами уплотнительных соединений;
    • Отличную стойкость к низкотемпературным условиям эксплуатации;
    • Оптимальную степень текучести.

    4. Wolf Vitaltech Multi Vehicle ATF

    Является полностью синтетическим высококачественным трансмиссионным маслом, предназначенным для использования в коробках передач с автоматическим переключением современных автомобилей.

    Состав масла обладает тщательно отобранными базовыми маслами, прошедшими глубокую очистку и новейшей системой высокоэффективных присадок.

    Такая смазывающая жидкость имеет довольно высокие эксплуатационные характеристики и множество собственных преимуществ, среди которых одними из основных следует выделить:

    • Повышенную устойчивость к пенообразованию;
    • Повышенную устойчивость к окислительным, химическим и коррозийным процессам;
    • Повышенную устойчивость к образованию отложений;
    • Высокую стойкость к низким температурам окружающей среды;
    • Высокую стойкость к высоким температурам окружающей среды;
    • Хорошую совместимость с уплотнительными материалами;
    • Увеличенные интервалы замены;
    • Устойчивость к старению;
    • Высокую стойкость к изнашиванию деталей.

    5. IDEMITSU ATF

    Данный продукт представляет собой полностью синтетическую трансмиссионную смазывающую жидкость.

    IDEMITSU ATF может использоваться во многих современных автоматических трансмиссиях и системах рулевого управления, если удовлетворяет заявленным требованиям.

    В процессе изготовления используются высококачественные базовые масла, дополненные высокоэффективным комплексом новейших присадок. Как и любое другое трансмиссионное масло Идемитсу имеет множество преимуществ, среди которых:

    • Отличная совместимость с уплотнительными материалами;
    • Отличные фрикционные характеристики;
    • Отличные смазывающие свойства;
    • Повышенная устойчивость к низкотемпературным условиям эксплуатации;
    • Повышенная устойчивость к высокотемпературным условиям эксплуатации;
    • Устойчивость к вспениванию;
    • Устойчивость к образованию отложений;
    • Устойчивость к преждевременному износу зубчатых шестерен;
    • Стойкость к старению.

    6. DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF

    Эта трансмиссионная жидкость была разработана производителем Petro-Canada. Данный продукт является лучшим трансмиссионным маслом универсального применения, который ориентирован на использование в коробках передач с автоматическим переключением.

    В процессе изготовления используются синтетические базовые масла высочайшего качества и эффективные присадки. Главной особенностью данного масла является высокая стойкость к старению, за счет чего интервалы замены были существенно увеличены.

    Другими особенностями жидкости DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF является:

    • Высокая устойчивость к низкотемпературным условиям эксплуатации;
    • Высокая устойчивость к высокотемпературным условиям эксплуатации;
    • Высокая устойчивость к тяжелым нагрузкам при эксплуатации;
    • Превосходная совместимость с материалами уплотнительных соединений;
    • Стойкость к образованию отложений;
    • Стойкость к пенообразованию;
    • Повышенная устойчивость к химическим процессам;
    • Повышенная устойчивость к окислению и коррозии металлов;
    • Отличные смазывающие свойства;
    • Высокие фрикционные характеристики;
    • Оптимальная степень вязкости и текучести.

    7. MOBIL ATF 320

    Данное трансмиссионное масло используется в автоматических трансмиссиях и системах рулевого управления, имеющих гидравлический усилитель. Такая смазывающая жидкость обладает множеством допусков, что делает ее пригодной как для легкового, так и для грузового автотранспорта. Среди ключевых преимуществ этого трансмиссионного масла следует выделить:

    • Наличие высоких фрикционных характеристик;
    • Повышенную устойчивость к низкотемпературным условиям эксплуатации;
    • Повышенную устойчивость к высокотемпературным условиям эксплуатации;
    • Стойкость к старению и окислению;
    • Повышенную стойкость к коррозийным процессам металлов;
    • Отличную совместимость с уплотнительными материалами;
    • Улучшенную циркуляцию и прокачиваемость в условиях низких отрицательных температур;
    • Увеличенные интервалы замены.

    Отзывы

    • В автоматической трансмиссии применяю масло DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF. Данная жидкость, на мой взгляд, вполне достойная замена оригинальному маслу. К тому же имеет более высокие эксплуатационные характеристики и свойства. Проблем нет.
    • В АКПП я применяю трансмиссионное масло Wolf Vitaltech Multi Vehicle ATF. Продукт мне очень понравился своими характеристиками, особенно температурной устойчивостью, поскольку в моем регионе зимой температура опускается очень низки и не каждое масло выдерживает. На этом же смена передач происходит очень плавно и без рывков.

    Сколько масла в вариаторе Ниссан Кашкай

    Источник: https://MasloGid.com/nissan-qashqai-1-6-2-0-maslo-dlya-variatora-pokoleniya-j10-j11/

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector