Сколько масла в вариаторе мицубиси кольт

Сколько масла в вариаторе Мицубиси КольтСколько масла в вариаторе Мицубиси КольтCVT из БелоруссииСколько масла в вариаторе Мицубиси КольтCVT из ПольшиСколько масла в вариаторе Мицубиси КольтДоставка вариаторовСколько масла в вариаторе Мицубиси КольтОбслуживание вариаторовСколько масла в вариаторе Мицубиси КольтЗапчасти для вариаторовСколько масла в вариаторе Мицубиси КольтТипы вариаторовСколько масла в вариаторе Мицубиси КольтДиагностика вариаторовСколько масла в вариаторе Мицубиси КольтCVT из ЛитвыСколько масла в вариаторе Мицубиси КольтУстройство вариаторовРемонт вариаторовЗамена вариаторов

  • Этот сайт – каталог специализированных предприятий, где можно не только купить коробку-вариатор , но и выполнить ряд работ, связанных с обслуживанием вариаторов
  • Для владельцев MITSUBISHI COLT данная тема актуальна, поэтому они легко, воспользовавшись навигацией по каталогу, смогут выбрать удобно расположенный сервис, куда обратиться с проблемами CVT.
  • Мы подобрали такие техцентры, специалисты которых знают особенности вариаторной трансмиссии и устройство вариатора MITSUBISHI COLT, в связи с чем все работы будут выполнены в соответствии с техническими требованиями в короткие сроки.

Обслуживание вариаторной трансмиссии

Обслуживание вариатора, как и других коробок передач, предполагает, в первую очередь, замену масла.

Стоит помнить, что в CVT MITSUBISHI COLT применяется специальное масло.

Подбор масла в CVT (спецпродукта)

При смене данного спецпродукта в техцентрах нашего каталога Вы можете быть уверены, что мастера подберут правильное масло в коробку-вариатор MITSUBISHI COLT Вашей модификации.

Ремонт вариаторных коробок

  1. Ремонт вариаторов MITSUBISHI COLT в некоторых случаях вполне реален, хоть и не предусмотрен производителем.

  2. Чаще всего, чтобы отремонтировать CVT MITSUBISHI COLT и полностью восстановить его работоспособность, достаточно заменить цепь вариатора, сменить которую смогут в любом из предложенных сервисов.

  3. Прежде чем ремонтировать вариатор, должна быть выполнена полная диагностика CVT MITSUBISHI COLT, по результатам которой можно будет понять, ремонтировать ли вариатор вообще.

  4. Предварительно оценить состояние вариаторной трансмиссии поможет компьютерная диагностика CVT MITSUBISHI COLT
  5. После того как мастера любого из представленных у нас сервисов смогут оценить работоспособность вариатора MITSUBISHI COLT, станет понятно, нужно и стоит ли его ремонтировать.

Что делать, если нельзя починить вариатор?

  1. купить CVT
  2. снять неисправный вариатор
  3. установить рабочую CVT
  • Бывают ситуации, когда ремонт вариатора MITSUBISHI COLT попросту невозможен ввиду таких причин как, например, отсутствие запасных частей.
  • В таком случае ничто более не сможет исправить ситуацию, кроме как замена CVT MITSUBISHI COLT.
  • Чтобы заменить коробку-вариатор в сборе, необходим, как минимум, исправный агрегат, купить который для MITSUBISHI COLT Вы сможете через наш интернет-магазин из наличия или под заказ.
  • При заказе вариатора для MITSUBISHI COLT из-за границы наши консультанты всегда оговорят условия доставки CVT до места ремонта или установки.
  • Важно правильно подобрать вариатор для MITSUBISHI COLT
  • В случае, если Вы решили купить б/у вариатор MITSUBISHI COLT, наши менеджеры помогут подобрать не только правильный тип CVT, но и будут рассматривать варианты в соответствии с Вашими запросами и возможностями.

Заказ и покупка вариаторной КПП

У нас можно купить

  • новый вариатор
  • контрактный вариатор
  • б/у CVT

Рассматривая приобретение исправного агрегата, следует помнить, что можно купить не только новую коробку-вариатор, но и контрактный CVT MITSUBISHI COLT, цена которого будет ниже, чем новой КПП.

Запчасти для вариаторов

У нас можно купить запчасти CVT

  • оригинальные
  • новые
  • из наличия
  • под заказ

Для ремонта коробки-вариатор MITSUBISHI COLT предлагаемые нами техцентры сотрудничают с ведущими поставщиками запчастей CVT, которые обычно являются оригинальными, поскольку неоригинальные детали вариаторов часто не существуют вообще. Плюс в том, что у нас можно купить запчасти для вариаторных КПП MITSUBISHI COLT как из наличия, так и под заказ.

Клиентоориентированность и ценовая политика

  • дополнительные удобства для клиентов

Наши консультанты помогут недорого заказать эвакуатор до сервиса, поскольку при выходе коробки-вариатор из строя Мицубиси Кольт редко может самостоятельно передвигаться.

Позвонив по единому номеру нашего проекта, Вы сможете уточнить интересующие вопросы, а также узнать, сколько стоит ремонт или компьютерная диагностика вариатора MITSUBISHI COLT, а также в какие сроки можно оформить заказ на покупку контрактного CVT из-за границы.

  • специальные программы и скидки

В большинстве сервисов нашего каталога действуют специальные программы, по которым заменить масло или продиагностировать CVT MITSUBISHI COLT можно будет со скидкой.

Наш интернет-магазин по контрактным вариаторам:

Марка// Товар Выпуск авто начало конец::: Номер № OE Авто в кузове Объем двиг. Лошадиные силы

Автотехцентры

VKP-serviceСправочная: 8 (985) 141 07 98

Если на Вашем автомобиле MITSUBISHI COLT сломался вариатор, то обращайтесь в VKP-service, который легко найдёте в районе ВДНХ.

Наши специалисты регулярно сталкиваются с неполадками вариаторных коробок передач и уже хорошо изучили типичные неисправности и их проявления. Это позволяет уже при входной диагностике определить, можно ли будет отремонтировать CVT или понадобится заменить агрегат.

Не стоит бояться установки нового вариатора, поскольку купить можно и контрактную коробку-вариатор прямо из Европы или же найти хороший вариант на территории России, где менеджеры нашего отдела запчастей смогут подобрать и заказать необходимый тип CVT для Вашего автомобиля.

Далее об сто

Сервис-автоКППСправочная: 8 (985) 141 07 98

  1. Как СТО полного цикла, Сервис-автоКПП, что находится недалеко от метро Кунцевская, можно выполнить любые работы, связанные с проверкой и восстановлением функционирования вариаторной коробки передач.
  2. У нас можно выполнить не только замену CVT, которую рекомендует производитель в случае возникновения неполадок вариатора, но также и ремонт.
  3. Восстановление вариаторных коробок передач
  4. Говорить о переборке здесь не так актуально, как при восстановлении других типов коробок передач, поскольку устройство вариатора предполагает совершенно определённую схему, куда, тем не менее, может входить и замена ряда деталей, которая позволит восстановить работу агрегата в полной мере.
  5. Мы всегда гарантируем результат, поскольку если отремонтировать CVT на Вашем автомобиле будет невозможно, то данный вариант наши специалисты и не будут предлагать.

Далее об сто

Трансмис-автоСправочная: 8 (985) 141 07 98

Производители автомобилей с вариаторными коробками передач убеждают, что надёжность данного агрегата настолько велика, что не будет доставлять беспокойства на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля. Однако с неполадками CVT мы в нашей практике сталкиваемся регулярно.

  • В техцентр Трансмис-авто, что на Волгоградском проспекте, регулярно приезжают владельцы MITSUBISHI COLT, а зачастую и на эвакуаторе, поскольку неисправность вариатора обычно выражается в невозможности сдвинуть автомобиль с места самостоятельно.
  • Входя в положение автовладельцев в таких случаях мы предоставляем льготные условия на эвакуацию автомобиля до нашего сервиса, если дальнейший ремонт будет выполняться у нас.
  • Оптимальная схема ремонта
  • После диагностики вариатора наши мастера смогут сказать, достаточно ли будет заменить металлизированный ремень, который мог порваться, или же неисправность вариатора восстановительными работами не устранить и потребуется замена CVT.
  • Для удобства наших клиентов мы наладили контакты с поставщиками контрактных вариаторов из Европы, где можно заказать CVT сразу с доставкой к нам, где и стоит на ремонте Ваш автомобиль, без дополнительного Вашего вмешательства, поскольку вопросы оформления и доставки наши менеджеры берут на себя.

Далее об сто

КП-сервисСправочная: 8 (985) 141 07 98

При работе с вариаторными коробками передач мы всегда решаем проблемы так, как диктует конкретная ситуация.

Диагностика CVT

В частности, диагностика CVT MITSUBISHI COLT выполняется всегда при обращении к нам в КП-сервис у м. Южная, где в процессе компьютерного сканирования и других диагностических мероприятий опытные мастера могут определить, почему не работает вариатор или же функционирует неправильно.

  1. Проверка уровня масла в CVT MITSUBISHI COLT
  2. В частности, из комплекса оценочных мероприятий нельзя исключать проверку уровня масла , которая может сказать о необходимости поиска утечки или долива спецпродукта в вариатор, с чем, безусловно, могут справиться наши специалисты.
  3. Если имеется дефект в деталях коробки-вариатор, то мастер принимает решение о том, можно ли будет отремонтировать CVT или в конкретном случае поможет только замена вариатора.

Далее об сто

ОСКПП-центрСправочная: 8 (985) 141 07 98

В Скольниках находится наш ОСКПП-центр, который предлагает свои услуги владельцам иномарок, у которых возникли проблемы с работой вариаторной коробки передач. В первую очередь мы предложим выполнить диагностику CVT, которая и покажет, в чём может быть проблемы.

  • Наши мастера знакомы с дефектами и неполадками вариаторов на MITSUBISHI COLT (различных моделях авто), что позволяет уже по проявлениям неисправности понять, чем это грозит – ремонтом или же необходимостью покупки нового агрегата.
  • Продажа вариаторов MITSUBISHI COLT и запчастей
  • Разумеется, если Вы обратитесь к нам, то у Вас не возникнет проблем ни с одним из этих вариантов, поскольку через наш отдел запчастей можно купить не только необходимые комплектующие для замены, но и заказать коробку-вариатор для своего автомобиля из Европы с доставкой до нашего сервиса.
  • И уверяем, что стоимость работ по снятию и установке CVT, куда мы включим с цену самого вариатора, будет вполне лояльной для современного ценообразования.

Далее об сто

Источник: http://kontrakt-variator.ru/mitsubishi/mitsubishi-colt

Масло (жижа) для вариатора Outlander 2013-2014-2015

12.05.2014, 10:35   #1
Старожил Клуба  

  • Имя: Евгений
  • Авто: Стремительный домкрат
  • Сообщений: 4,120
Масло (жижа) для вариатора Outlander 2013-2014-2015 В этой теме обсуждаем жижу
трансмиссионное масло для CVT.
Технологии замены и расходные материалы обсуждаем в соответствующей теме.
Сообщения не по теме — будут или удаляться, или переноситься. Для автомобиля Mitsubishi Outlander III
Тип КП: CVT
Производитель: © JATCO Ltd
Модель: JF011E № каталога масла: MZ320290 / MZ320289
Марка: CVTF-J4 Количество: 7,1л
сайт производителя: ENEOS CVT Fluid. ОБЗОР[свернуть]

Перед покупкой проверьте совместимость указанных номеров по VIN-у вашей машины.
Mitsubishi 2824A005 — Кольцо уплотнительное масляного фильтра CVT;
Mitsubishi 2824A007 — Сетчатый (металлический), масляный фильтр грубой очистки. Примечание об этом фильтре от ув. chundga тут и тут.
Mitsubishi 2920A096 — Кольцо уплотнительное ТО (теплообменника);
Mitsubishi 2824A006 — Фильтр (бумажный) масляный теплообменника CVT;
Mitsubishi 2705A015 — Прокладка поддона картера;
Mitsubishi 2705A012 — Прокладка пробки сливной картера CVT (или 2705A013 — стоит, как родная);
Mitsubishi MZ320288 — оригинальное трансмиссионное масло MITSUBISHI CVT FLUID ECO J4 — 1 литр (Mitsubishi MZ320262 — 4 литра, MZ320289 — 20 литров). Mitsubishi 2824A006 Фильтр масляный масло-охладителя коробки передач
Mitsubishi 2920A096 — Кольцо уплотнительное фильтра коробки передач
Mitsubishi 2705A013 — Прокладка сливной пробки масляного поддона вариатора[свернуть] [свернуть]
Mitsubishi 2824A007 — Сетчатый (металлический), масляный фильтр грубой очистки;
Mitsubishi 2824A005 — Резиновая прокладка фильтра грубой очистки в поддоне CVT;
Mitsubishi 2705A049 — Прокладка поддона CVT;
Mitsubishi 2705A011 — Пробка поддона CVT;
Mitsubishi 2705A012 — Прокладка пробки сливной картера CVT (или 2705A013 — стоит, как родная);
Mitsubishi 2824A006 — Фильтр (бумажный) тонкой очистки, масляный теплообменника;
Mitsubishi 2921A003 — Кольцо уплотнительное фильтра теплообменника.
Детальная информация, пожалуйста, тут.[свернуть] [свернуть]

Японская компания-производитель Idemitsu Kosan Co — внесла существенные изменения в «модельный ряд» малсяной продукции, произвела ребрендинг. Со слов коллеги Паша-Форд, продавцы выгребают товарные остатки старых масел, типа:
— Idemitsu CVTF 30455013746 — Жидкость для вариаторов CVTF (4л):
Жидкость для бесступенчатых трансмиссий CVTF, минеральное масло (1л., 4л и 20л). MSDS;
«Новые» имена масел (взамен «старых») и CVT-жидкостей, теперь будут такими:
Сколько масла в вариаторе Мицубиси Кольт
Суть осталась прежней.

Официальное письмо Idemitsu в России — ООО «Идемитсу Лубрикантс РУС» касательное масел Idemitsu ATF и CVTF. Данное письмо было подписано директором российского представительства г-ном Томинага Сеити и содержала официальную информацию о возможности использования масел в трансмиссиях автомобилей Toyota, Nissan, Subaru, Mitsubishi, Mazda, Isuzu, Suzuki, Daihatsu вместо оригинальных масел.
Сколько масла в вариаторе Мицубиси Кольт
Сколько масла в вариаторе Мицубиси Кольт
Сколько масла в вариаторе Мицубиси Кольт
[свернуть] [свернуть] Сколько масла в вариаторе Мицубиси Кольт
Сколько масла в вариаторе Мицубиси Кольт[свернуть] — Mitsubishi MZ320185 — Масло трансмиссионное Mitsubishi Synt Fluid cvt j4 (0,946л) в пластиковой таре;
— Nissan NS-3 KLE5300004 — Трансмиссионное масло Nissan CVT Fluid NS3, полусинтетическое (4л);
— Nissan NS-3 KE90999943 FLUIDE — Масло трансмиссионное NISSAN NS-3 FLUIDE, пластик (5л);
— Nissan NS-2 KLE5200004 — Масло трансмиссионное Nissan CVT Fluid NS-2, минеральное, (4л);
— MOTUL 103219 — Масло трансмиссионное полусинтетическое «MOTUL Multi CVTF (1л);
— LIQUI MOLY 8041 — НС-синтетическое трансмиссионное масло для вариаторов CVT Top Tec ATF 1400 for Mitsubishi: SP-III/CVTF-J1 (л);
— MITASU MJ-311 — Трансмиссионная жидкость MITASU CVT FLUID FE 100% Synthetic (1, 4, 20, 200 л);
— ZIC Multi CVT;
• Аналитика по аналогам от ув.KKnDGordon тут.

Примечания для тех, кто на танке:
• КТО, в том числе, в действительности производит оригинальное, брендированное масло Mitsubishi;
• Свойства жидкостей CVT оптимизированы с учетом конструктивных особенностей вариаторов, которые, в свою очередь, различаются поколениями. Так, например, не все производители современных автомобилей допускают использование энергосберегающих жидкостей в вариаторах предыдущего поколения. При выборе типа жидкости для сервисного обслуживания руководствуйтесь рекомендациями производителя автомобиля: MITSUBISHI DQ CVT Fluid J4.[свернуть]
Сколько масла в вариаторе Мицубиси Кольт
[свернуть] Технология полной ЗАМЕНЫ жижи CVT: Просто так САМОТЁКОМ жижа не побежит. Что-бы заменить ВСЁ надо следовать так:
— Слить столько, сколько сольется жижи через сливную пробку в поддоне в мерную тару;
— Снять поддон;
— Проверить/промыть магниты, крышку, поддон;
— Промыть (заменить) фильтр грубой очистки в поддоне;
— Собрать всё обратно. Не забыть заменить прокладку поддона, вставить новое кольцо под сливную пробку;
— Залить масло/жижу CVT через щуп таким же объемом, какой слили с поддона;
— Снять, идущий с радиатора на теплообменник (далее, по тексту «ТО»), патрубок с трубки ТО. С радиатора — не снимать: легко отламывается;
— Затем, один человек заводит ДВС, а второй с пустой мерной тарой и вставленным в неё патрубком, сливает в неё остатки старой жижи объемом в один литр;
— По команде второго человека, первый человек глушит ДВС: насос качает очень эффективно, буквально несколько секунд;
— Затем, заливают в CVT 1 литр чистого масла;
— По такой же технологии ещё 2 раза слить-залить жижу (всего 3 раза в общей сложности). — На 8-ом уже литре пойдёт чистое масло.
После того как масло будет заменено, снять ТО и поменять в нём бумажный фильтр. Собрать всё обратно.[свернуть] — либо, методом от уважаемого Айрата — @Aram193, читать тут.
— либо, методом замещения от ув. WarGamer: тут;
— либо, методом замещения от ув. @kovkonst тут, без замены фильтров и прокладок.
— С промывкой CVT «жидкостью для чистки тормозов» методом от ув. @au80 тут.
— Фильтр (бумажный) масляный маслоохладителя коробки передач, установлен ПОД теплообменником (ТО). Снимаете ТО — под ним фильтр.
Цитата:

Katran75; Для снятия ТО лучше сверху лезть под аккумулятор или подкрылок снять?
WarGamer; Я лазил сверху. Мне так удобнее было.
zyris; Проще менять на подъемнике через левый подкрылок. Проливается примерно 100-150 грамм масла при замене фильтра в теплообменнике.

Ёмкий фото-отчёт о замене фильтра в теплообменнике от камрада tt09.

[свернуть]

— Смена жидкости в CVT — на примере Outlander XL.
— ОБСУЖДЕНИЕ технологий замены масла CVT — ОБСУЖДАЕМ тут. В этой теме этим не мусорим.

[свернуть]

Сколько масла в вариаторе Мицубиси Кольт

[свернуть]

— О смешивании маркировок J1 с J4;

Последний раз редактировалось eGreyWolf; 06.11.2019 в 18:46. Причина: Поправил список расходников для CVT8

45 пользователя(ей) сказали cпасибо: abakumff, Bearing, bkmz85, colt77, DVL, ellena, Elzhan, Enigmik, E_I_G, FesKV, fima, gracia55, iwan, KGZ, Kot199, Lebedev, Max77, mergens, mr.fix, mrgoga67, NGKF, oleg13, Osiris, ostr_vit, Prohor34, rbkkooba, red_navigator, Rrrik, rtssup1, salexey, smalx, terios99, Tomkill, us86, АЛЕКСЕЙ-Д, Андрей Владимирович, Васонсон, Ицелоп, Каля н, ОлЕгоров, Паша-Форд, ПОЖАР, СашаНВ, Серегей, Сидбад
12.05.2014, 12:45   #3
Старожил Клуба    

  1. Имя: Алексей
  2. Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
  3. Сообщений: 10,515
Re: Звук вариатора В принципе да. Только у меня сливалось жижи +-4 литра. Остаётся примерно 3 литра в вариаторе, поэтому 3 раза промывал (слил-залил, завёл-прогрел, слил-залил и т.д.).
12.05.2014, 13:52   #4
Старожил Клуба  

  • Имя: Евгений
  • Авто: Стремительный домкрат
  • Сообщений: 4,120
Re: Звук вариатора chundga, меня в данном случае интересует использование марок масла. Сейчас вот думаю, стоит ли раскошеливаться на оригинал, или взять замену подешевле. Разница 3-4т.р. получается. И нужно ли снимать поддон, или смысла нет…
12.05.2014, 14:31   #5
Старожил Клуба    

  1. Имя: Алексей
  2. Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
  3. Сообщений: 10,515
Re: Звук вариатора Цитата:

Сообщение от bc—- chundga, меня в данном случае интересует использование марок масла. Сейчас вот думаю, стоит ли раскошеливаться на оригинал, или взять замену подешевле. Разница 3-4т.р. получается. И нужно ли снимать поддон, или смысла нет…

Я и Кузенкалов залили ИДЕМИТСУ, проблем нет (три раза тьфу). Я поддон снимал, но не советую, так как при снятом поддоне сливается грамм (мл) на 300-400 больше и всё, остальной весь не слившийся объём масла остаётся в вариаторе (в каналах, ГТ). Для замены масла путём слил залил ушло 16 литров, сливалось по 4 литра, 3 раза промывал.

12.05.2014, 15:08   #6
Старожил Клуба  

  • Имя: Евгений
  • Авто: Стремительный домкрат
  • Сообщений: 4,120
Re: Звук вариатора chundga, я поддон думал только с точки зрения посмотреть на магниты.
12.05.2014, 15:43   #7
ЗАБАНЕН  

  1. Имя: Ирина
  2. Авто: Outlander XL 2.4 CVT
  3. Сообщений: 6,024
Re: Звук вариатора Цитата:

Сообщение от bc—- chundga, я поддон думал только с точки зрения посмотреть на магниты.

Поддон не нужно снимать , масло надо вовремя менять и фильтр !

12.05.2014, 17:47   #8
Старожил Клуба  

  • Имя: Евгений
  • Авто: Стремительный домкрат
  • Сообщений: 4,120
Re: Звук вариатора Цитата:

Сообщение от Yron Maiden масло надо вовремя менять и фильтр !

Еще бы точно понять, что такое «вовремя».

12.05.2014, 20:13   #9
ЗАБАНЕН  

  1. Имя: Ирина
  2. Авто: Outlander XL 2.4 CVT
  3. Сообщений: 6,024
Re: Звук вариатора Цитата:

Сообщение от bc—- Еще бы точно понять, что такое «вовремя».

При наличии радиатора замена на 45 т.км. , при отсутствии радиатора трудно сказать , но и на 26 т.км. масло уже сливалось горелое .

2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
12.05.2014, 21:01   #10
Старожил Клуба  

  • Имя: Евгений
  • Авто: Стремительный домкрат
  • Сообщений: 4,120
Re: Масло (жижа) для вариатора Я в итоге решил остановиться на Idemitsu EXTREME CVTF артикул FBA-0483-004, сейчас 4л стоит чуть больше 1500р. Заказал 3 канистры (12л) на 2 промывки и заполнение. Ну и фильтр тонкой очистки артикул 2824A006 стоит 500 с чем-то. Поменяю ближе к 30000км в TCM.
12.05.2014, 22:59   #11
ЗАБАНЕН  

  1. Имя: Лев
  2. Авто: Outlander III 2.0 CVT
  3. Сообщений: 23
Re: Масло (жижа) для вариатора bc—-, а не смотрели на emex? Вроде дешевле? Сейчас себе думаю поменять… Где то 1290 выходит у нас в Вологде.

Источник: https://out-club.ru/board/showthread.php?t=67913&page=134

Замена масла CVT MITSUBISHI COLT

Сколько масла в вариаторе Мицубиси Кольт

Замена масла CVT MITSUBISHI COLT – тот вопрос, с которым сталкивается владелец, и понять, где заменить жижу в вариаторе, сейчас не проблематично.

Менять жижу в вариаторной коробке необходимо с пониманием того, как это делается. Здесь нужно иметь соответствующую техдокументацию, чтобы знать, когда это необходимо, а также нужен опыт.

Здесь вы найдете, у кого и где можно поблизости заменить масло в коробке вариатор. При этом можно посоветоваться со знающим консультантом по телефону, чтобы подобрать действительно удобный сервис.

Специализированные ЦВТ-Сервисы в Москве   Центр по ремонту Sixth Gear — авто. Телефон: 8 (985) 195-67-22

Автосервис Sixth Gear – авто осуществляет скорую помощь при неполадках CVT коробки передач клиноременного, тороидного или клиноцепного типа с применением современных методов диагностики и с подбором сертифицированных запчастей.

  Центр по ремонту CVT Мотор Квик. Телефон: 8 (985) 195-67-22

Автотехцентр Мотор Квик в Алтуфьево осуществляет обширный спектр услуг по ремонту, замене, диагностике, профилактике неисправностей CVT , продаже сертифицированных CVT коробок и запчастей.

  Автосервис Redskin. Телефон: 8 (985) 195-67-22

В специализированном сервисе Redskin на Рязанском проспекте работают знающие профессионалы, которые смогут быстро отремонтировать, заменить или проверить CVT коробки передач любого типа, а так же осуществить подбор деталей для вашего автомобиля.

  Центр по ремонту Solus-авто. Телефон: 8 (985) 195-67-22

Solus-авто – это специализированный московский авто техцентр, в котором вы сможете заказать полное обслуживание CVT коробки передач и приобрести запчасти для ее ремонта, дефектовки или замены.

  Центр по ремонту CVT «Varrop». Телефон: 8 (985) 195-67-22

Мы понимаем, как важно клиенту быть уверенным в качестве работ. Поэтому в своей деятельности используем исключительно профильное оборудование и даем продолжительную гарантию на услуги.

  «Слайди АКТ». Телефон: 8 (985) 195-67-22

Приезжайте к нам, если ищете честный автосервис. У нас вы найдете человеческое отношение, профессиональный подход и надежное решение проблем с эксплуатацией вариатора. Мы лучшие, и мы отвечаем за свою работу.

  Техцентр Kano — auto. Телефон: 8 (985) 195-67-22

Автотехцентр Kano-auto в Марьино специализируется на ремонте CVT от японских, американских и европейских изготовителей, проводит диагностику самого узла и трансмиссионного масла, обеспечивает комплексное обслуживание CVT.

  Тасия-service. Телефон: 8 (985) 195-67-22

Автотехцентр Тасия-service на Профсоюзной выполняет эффективный ремонт CVT коробки передач, а так же весь спектр работ по ее дефектовке, диагностике, за мене и подбору необходимых запчастей.

  СТО «Оптим-Стар». Телефон: 8 (985) 195-67-22

Если вы устали искать добросовестного мастера и надежный сервис – обратитесь к нам. Наша команда без проблем устранит неисправности в вариаторе. Мы работаем по удобному графику и всегда готовы встретить клиента.

  Современный автосервис Сlutch — service. Телефон: 8 (985) 195-67-22

Техцентр Сlutch – service на Ярославском шоссе предлагает комплексное ТО, ремонт, замену и диагностику CVT коробок различных производителей. У нас можно недорого приобрести CVT в сборе и запчасти для ее дефектовки.

  Автотехцентр «Клейн». Телефон: 8 (985) 195-67-22

Хорошие механики, современные инструменты, отличный опыт – это наши приоритеты в работе. Нам доверяют и нас знают, и мы поможем вам с восстановлением вариатора.

  Автосервис Альфа Трион. Телефон: 8 (985) 195-67-22

Центр Альфа Трион – это специализированный сервис, деятельность которого направлена в первую очередь на все услуги, охватывающие неполадки CVT коробок из Японии, Европы и Америки.

  Сервис по вариаторам «D-авто». Телефон: 8 (985) 195-67-22

Имея немалый опыт и отличные отзывы о клиентов, наш сервис стремится к лучшему оказанию услуг, и мы ждем вас в любое время.

  Автоцентр CVT Хардшелл. Телефон: 8 (985) 195-67-22

Центр Хардшелл в Кунцево решает любые задачи по ремонту CVT коробки передач от разных производителей. У нас вы сможете починить, заменить или приобрести CVT по конкурентным ценам.

  Автоцентр «Guru-M». Телефон: 8 (985) 195-67-22

Независимо от того, с какой проблемой к нам приезжает клиент, мы всегда ищем оптимальное решение. Выполняем полную оценку состояния, ремонтируем все вариаторные коробки и предлагаем на это низкие цены.

  Автосервис по ремонту CVT коробок K-Kenny — сервис. Телефон: 8 (985) 195-67-22

Оперативную помощь CVT коробки на Южной выполняет техцентр K-Kenny-сервис, специализирующийся на всех типах трансмиссий (клиноременных, тороидных, клиноцепных) из Америки, Европы и Японии.

Сказать, сколько стоит замена масла CVT, может либо оператор по телефону, либо мастер в автосервисе.

Цена на то, чтобы поменять масло в вариаторе MITSUBISHI COLT, достаточно низка, чтобы услуга считалась одной из самых доступных. В стоимость может входить также цена самого нового расходника. Отметим, что масло в техцентре помогут правильно выбрать.

Источник: http://cvt-rem.ru/zamena-maslo-cvt/remont-cvt-mitsubishi/remont-cvt-mitsubishi-colt

1.4 Периодичность замены эксплуатационных жидкостей, смазочных материалов

Моторное масло необходимо заменять через каждые 10 000 км пробега. У нового автомобиля необходимо заменить масло после окончания обкатки (через 2500 км).

При замене масла обязательно нужно установить новый масляный фильтр (двигатель ЗМЗ–4062) или его фильтрующий элемент (все двигатели). Порядок замены масла см. в подразделах 2.3.2, 2.3.2.

2 и 2.3.3.3.

В картер двигателя рекомендуется заливать масло той же марки, что и было в двигателе. Если заливают масло другой марки, нужно предварительно промыть систему смазки двигателя маслом той марки, которое будет залито в двигатель.

Для этого слить старое масло, залить новое масло на 2–4 мм выше метки «0» на указателе (щупе) уровня масла. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу примерно 10 мин.

Затем слить масло, заменить масляный фильтр или его фильтрующий элемент и залить свежее масло.

Охлаждающую жидкость необходимо менять один раз в 2 года или через 60 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). Порядок замены охлаждающей жидкости см. в подразделе 2.4.4.

Следует иметь в виду, что охлаждающая жидкость ядовита, поэтому нельзя засасывать ее ртом при переливании. При работе с охлаждающей жидкостью рекомендуется пользоваться защитными очками, не курить и не принимать пищу.

Если жидкость попала на открытые участки кожи, промыть их водой с мылом.

Масло в коробке передач необходимо заменять через 60 000 км пробега. Порядок замены масла см. в подразделах 3.3.2 и 3.4.2.

Через каждые 20 000 км пробега нужно проверять уровень масла в коробке передач и при необходимости доливать. Уровень масла в картере коробки должен доходить до края наливного отверстия.

Если в слитом масле есть металлические частицы или оно очень грязное, следует промыть коробку. Для этого залить в ее картер 0,9 л свежего масла. Поднять домкратом заднюю часть автомобиля. Запустить двигатель и, включив первую передачу, дать ему поработать 2–3 мин.

Затем слить масло и залить свежее. При проверке уровня масла нужно очистить поверхность сапуна от грязи и несколько раз повернуть его колпачок, чтобы удалить попавшую под него грязь.

Масло в картере заднего моста необходимо менять через 60 000 км пробега. Масло заменяют так же, как в коробке передач. Через 20 000 км пробега нужно проверять уровень масла в картере и при необходимости доливать. Уровень масла должен доходить до края наливного отверстия. При проверке уровня масла нужно очистить от грязи сапун так же, как это делали для коробки передач.

Предупреждение

Использовать повторно слитую тормозную жидкость запрещается.

Тормозную жидкость в приводах сцепления и тормозов необходимо менять один раз в 2 года независимо от пробега автомобиля.

В приводах сцепления и тормозов используются тормозные жидкости отечественного производства «Роса», «Роса–3», «Томь», «Нева» или их зарубежные аналоги на не нефтяной основе, уровень качества которых не ниже DOT–3.

Использовать жидкости других марок, особенно жидкости на нефтяной основе, запрещается.

Тормозная жидкость гигроскопична, поэтому ее нельзя хранить в открытой таре.

Порядок замены тормозной жидкости следующий:

1. Снять крышку бачка главного цилиндра тормоза.

2. Снять резиновые защитные колпачки с клапанов выпуска воздуха на колесных цилиндрах и надеть на клапаны резиновые шланги, концы которых опустить в стеклянные сосуды.

3. Отвернуть клапаны не более чем на один оборот и, нажимая на педаль тормоза до упора, слить жидкость. По мере прекращения вытекания жидкости из шлангов заворачивать клапаны выпуска воздуха.

4. Вылить из сосудов слитую тормозную жидкость и поставить их на место.

5. Залить свежую жидкость в бачок главного цилиндра, отвернуть все клапаны выпуска воздуха на один оборот и, нажимая на педаль тормоза до упора, заполнить систему тормозов. При этом нужно постоянно доливать жидкость в бачок главного цилиндра. После того как из шлангов, надетых на клапаны выпуска воздуха, начнет вытекать чистая тормозная жидкость, завернуть клапаны.

6. Прокачать систему тормозов для удаления из нее воздуха (см. подраздел 6.9).

7. Закрыть пробкой бачок главного цилиндра тормоза. Снять шланги с клапанов выпуска воздуха и надеть на них защитные колпачки.

Таким же образом заменяют жидкость в гидроприводе сцепления.

Источник: http://automn.ru/mitsubishi-colt/mitsubishi-35750-10.m_id-4632.m_id2-4633.html

Пояс долговечности: чем болеют вариаторы Jatco и как их лечить

2 ноября 2015 года

Среди всех типов автоматических преобразователей момента вариатор представляет для конструкторов особый интерес. Он способен плавно изменять передаточное отношение в широком диапазоне (недаром англичане называют его CVT, Continuously Variable Transmission), что позволяет по максимуму реализовать тяговые возможности двигателя. Неудивительно, что пул вариаторных моделей становится с каждым годом все шире.

Необычность конструкции настораживает многих автолюбителей. Вместо привычных шестерен в вариаторе работает ременная передача с двумя шкивами переменного диаметра.

Каждый из них состоит из двух обращенных друг к другу конусов: схождение и расхождение конусов меняет радиус, по которому работает стальной ремень или клиновидная многозвенная цепь, — благодаря этому и происходит плавное изменение передаточного отношения.

Отсутствие привычных ступеней раздражает некоторых водителей, поскольку при разгоне обороты коленчатого вала зависают на определенной отметке, двигатель монотонно ревет, но скорость автомобиля при этом увеличивается — вопреки привычному алгоритму раскрутки на каждой передаче.

О ненадежности вариаторов ходят легенды. Почему-то считается, что они нежные и неремонтопригодные. Кое-кто даже отказывается от покупки автомобиля, узнав, что он с вариатором.

Людей пугает то, что официальные дилеры не занимаются ремонтом агрегатов: забарахливший вариатор меняют на новый, а это серьезные расходы, если гарантия уже закончилась (с гидромеханическими «автоматами» та же история).

Зато починку вариаторов успешно освоили специализированные мастерские, чем мы и воспользуемся: мастера согласились поделиться своим богатым опытом.

Наиболее широкое распространение вариаторы получили на автомобилях концерна «Рено-Ниссан». Выпускает агрегат японская фирма «Джатко», а самая распространенная модель — JF011E. Среди «Ниссанов» этим вариатором могут похвастаться «Х-Трейл» (кузов Т-31), «Кашкай» и «Теана». У «Рено» это «Латитюд», «Колеос», «Меган», «Сценик» и «Флюэнс».

Для охлаждения масла предусмотрен жидкостный теплообменник, отбирающий тепло за счет циркуляции жидкости, поступающей из системы охлаждения двигателя.Для охлаждения масла предусмотрен жидкостный теплообменник, отбирающий тепло за счет циркуляции жидкости, поступающей из системы охлаждения двигателя.Кроме того, вариаторы «Джатко» использует «Мицубиси» — на моделях «Лансер» и «Аутлендер». Они же ставятся на соплатформенные французские кроссоверы «Ситроен С-Кроссер» и «Пежо-4008». Но и это еще не все. «Сузуки-Кизаши», «Додж-Калибр» и «Джип-Компас» — у них тоже вариатор «Джатко»!

На примере «Джатко-JF011E» мы и поговорим о распространенных болячках бесступенчатых трансмиссий.

Проверка слуха

Самая распространенная неисправность — износ подшипников конусов, сопровождаемый характерным гулом. Первые симптомы могут проявиться уже при пробеге 50 000 км.

Замена четырех подшипников с запчастями обойдется в 35 000 рублей. Чаще таким недугом страдает «Ниссан-Кашкай», реже — «Х-Трейл», а меньше всех — «Мицубиси-Аутлендер».

У последнего, кстати, такое происходит при гораздо большем пробеге: 150 000–200 000 км.

Ремень состоит из огромного количества пластин, связанных между собой стальными лентами. С конусами шкивов он контактирует боковыми поверхностями, на которые нанесены едва заметные диагональные насечки, улучшающие сцепление. Их износ — смертный приговор. Даже при замене гудящих подшипников профилактическая замена ремня с сохранением исправных шкивов будет разумным решением.Ремень состоит из огромного количества пластин, связанных между собой стальными лентами. С конусами шкивов он контактирует боковыми поверхностями, на которые нанесены едва заметные диагональные насечки, улучшающие сцепление. Их износ — смертный приговор. Даже при замене гудящих подшипников профилактическая замена ремня с сохранением исправных шкивов будет разумным решением.

Есть несколько причин, приводящих к шуму подшипников. Первая — продукты износа попадают на рабочие поверхности и ускоряют их разрушение. Два масляных фильтра и магнит для сбора металлической пудры не в состоянии поставить барьер коварным продуктам износа.

Сокращение интервалов замены масла до 30 000–50 000 км может продлить срок службы подшипников. Но единого мнения нет даже среди специалистов, а статистика по маслу неоднозначная.

Много примеров, когда один вариатор отхаживает 100 000–120 000 км и остается тихоней, а другой в аналогичных режимах эксплуатации нещадно гудит уже после 50 000 км пробега. Отсюда вытекает вторая причина — нестабильное качество подшипников.

Третья — подшипники не выдерживают нагрузок и разрушаются из-за низкого класса точности и малой динамической грузоподъемности.

В вопросе сроков замены масла не все производители единогласны. Так, концерн «Рено-Ниссан» в течение гарантийного периода (100 000 км) рекомендует только контролировать его уровень и состояние, а у «Мицубиси» — обязательная замена на 75 000 км. Для вариаторов предусмотрено специфическое масло с индексом CVT.

Оригинальная жидкость «Ниссан» называется NS-2. «Рено» рекомендует ELFMATIC CVT. «Мицубиси» использует DiaQueen CVT-J1. Все это однотипные жидкости.

Использование масла для гидромеханических «автоматов» недопустимо, хотя в последнее время появились вариаторы других производителей, в которые можно заливать и его (пока это исключение из общего правила).

Объем заливаемого масла зависит от двигателя и типа привода. Например, для переднеприводного «Ниссана-Кашкай» с 2-литровым мотором без масляного радиатора потребуется около 4,2 л.

Еще несколько литров остается в гидросистеме и трансформаторе — эти остатки нельзя извлечь при обычном сливе.

Для полного обновления заливки используют метод замещения, с применением соответствующей установки, но масла потребуется уже в 2,5–3 раза больше.

Масляный насос с цепным приводом от ведущего вала начинает работать при пуске двигателя. Он представляет собой единый узел, и его придется заменить при повреждении редукционного клапана.
Многочисленные продольные риски — результат контакта рабочей кромки редукционного клапана с абразивными частицами. Исправный узел должен плавно скользить в ответной гильзе, запрессованной в корпус насоса. Изношенный клапан трудно вынуть даже пассатижами.Масляный насос с цепным приводом от ведущего вала начинает работать при пуске двигателя. Он представляет собой единый узел, и его придется заменить при повреждении редукционного клапана.
Многочисленные продольные риски — результат контакта рабочей кромки редукционного клапана с абразивными частицами. Исправный узел должен плавно скользить в ответной гильзе, запрессованной в корпус насоса. Изношенный клапан трудно вынуть даже пассатижами.Многочисленные продольные риски — результат контакта рабочей кромки редукционного клапана с абразивными частицами. Исправный узел должен плавно скользить в ответной гильзе, запрессованной в корпус насоса. Изношенный клапан трудно вынуть даже пассатижами.

Плавность хода

Вторая по частоте проявления неисправность — рывки и подергивание автомобиля. Основной виновник — редукционный клапан масляного насоса. Из-за попадающих на поверхности трения продуктов износа он подклинивает в промежуточных положениях.

Как следствие, давление в системе не соответствует норме, что приводит к рассогласованию в работе ведущего и ведомого шкивов и проскальзыванию ремня. Если вовремя обратиться в сервис, ремонт обойдется дешевле: при небольших повреждениях конические поверхности шкивов лечат шлифовкой. А вот ремень придется менять.

Приблизительная стоимость ремонта, включая расходы на запчасти, — 60 000–80 000 рублей.

В розничной продаже самое распространенное масло для вариатора JF011E — под маркой NS-2, фирмы «Ниссан». Объем жестяной банки 4 л. Канистра старого образца — синего цвета, новая — серебристая. Не путать со старым маслом в розовой таре NS-1! Оно несовместимо с NS-2.В розничной продаже самое распространенное масло для вариатора JF011E — под маркой NS-2, фирмы «Ниссан». Объем жестяной банки 4 л. Канистра старого образца — синего цвета, новая — серебристая. Не путать со старым маслом в розовой таре NS-1! Оно несовместимо с NS-2.В запущенных случаях можно расстаться и с сотней тысяч. Любителей вытаскивать застрявший автомобиль враскачку, быстро переключая рычаг из положения D в R и обратно, подстерегает другая проблема — толчки при переводе селектора из «паркинга» в D и R. Причина заключается в повышенном износе шлицевых соединений муфт планетарной передачи, контактирующих с фрикционными дисками. Происходит это из-за отсутствия паузы при переходе из D в R и обратно (в идеале нужно дождаться полной остановки автомобиля). В результате приходится менять шестерни планетарной передачи. Кстати, в таких случаях автомобилисты часто грешат на гидроблок, но на вариаторах он надежен, поломки случаются редко.Радиатор вариатора на «Рено-Колеос» первым принимает на себя воздушный поток. Он повреждается камнями и забивается грязью, что ухудшает продувку конденсатора климатической установки и радиатора системы охлаждения двигателя.Радиатор вариатора на «Рено-Колеос» первым принимает на себя воздушный поток. Он повреждается камнями и забивается грязью, что ухудшает продувку конденсатора климатической установки и радиатора системы охлаждения двигателя.

Холодный расчет

Особое внимание в бесступенчатых агрегатах уделено температурному режиму. За этим следит система самодиагностики — с помощью температурного датчика. В случае превышения допустимого значения она зажигает на панели приборов лампу неисправности и переводит вариатор в аварийный режим.

Для поддержания оптимальной температуры масла на многих автомобилях помимо теплообменника предусмотрен дополнительный радиатор, установленный в передней части моторного отсека — перед конденсором климатической установки. Через воздуховоды в бампере он забивается грязью, тополиным пухом, мошкарой.

Первые признаки загрязнения радиатора — перегрев на высоких скоростях. Поэтому обязательна тщательная мойка радиатора раз в два-три года, а то и чаще. Наиболее эффективный способ — со снятием бампера.

И хорошо бы установить в воздуховоды защитную сетку (случаи повреждения радиаторов всевозможными предметами, летящими из-под колес, не редкость).

Перспективы у вариаторов самые оптимистичные. Статистика говорит о том, что ломаются они не чаще гидромеханических коробок. Неслучайно сомневавшиеся ранее в надежности вариаторов автомобильные фирмы повернулись к ним лицом.

Например, «Тойота», сделавшая себе имя на надежности, ставит вариатор на обновленный кроссовер RAV4 с 2-литровым двигателем и на «Короллу».

Не отстает и «Субару» с моделями XV, «Форестер» и «Аутбек», хотя поклонников этой марки едва ли можно отнести к медлительным водителям: интенсивные ускорения, регулярные поездки по пересеченной местности… А ведь раньше бытовало мнение, что вариатору такие режимы противопоказаны. Значит, настали новые времена?

С заменой подшипников лучше не затягивать. Вот печальный пример: хорошая шумоизоляция салона и невнимательность водителя привели к тому, что подшипник разрушился, конус сместился и лопнул.С заменой подшипников лучше не затягивать. Вот печальный пример: хорошая шумоизоляция салона и невнимательность водителя привели к тому, что подшипник разрушился, конус сместился и лопнул.

Исключение из правил

Бывают и нехарактерные неисправности. Например, разрушение насосного колеса гидротрансформатора, приводящее к полной остановке автомобиля. Случаются сбои в электронике, например выгорание отдельных элементов в блоке управления. К счастью, чаще это невезение, а вовсе не закономерность.

Цена ошибки

Иногда при диагностике шум вариатора списывают на передние ступичные подшипники — и меняют их на новые. На некоторых автомобилях подшипник и ступица составляют неразборный узел стоимостью от 10 000 до 15 000 рублей.

Благодарим компанию Global Transmission за помощь в подготовке материала.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/677143-chem-boleyut-variatory/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector