Сколько масла в вариаторе додж калибр

  • Описание
  • Характеристики
  • Применяемость
  • Отзывы0

0% В наличии

Сколько масла в вариаторе Додж Калибр Сколько масла в вариаторе Додж Калибр Сколько масла в вариаторе Додж Калибр Сколько масла в вариаторе Додж Калибр Сколько масла в вариаторе Додж Калибр Сколько масла в вариаторе Додж Калибр Сколько масла в вариаторе Додж Калибр Сколько масла в вариаторе Додж Калибр Сколько масла в вариаторе Додж Калибр Сколько масла в вариаторе Додж Калибр

Комплект. Масло вариатора — Полный комплект для замены! dodge caliber / compass / patriot. Масло вариатора 8 литров, фильтр грубой очистки, прокладка поддона, фильтр тонкой очистки и кольцо для него.

Страна производства

Япония

Описание Полный комплект для замены! dodge caliber / compass / patriot

ВНИМАНИЕ! Всегда в наличии!

Соберите полный комплект для замены жидкости в вариаторе самостоятельно

Для полной профессиональной замены CVTF J1 в вариаторе вам понадобится:

  1. 2 банки оригинального японского синтетического масла CVTF. Idemitsu CVTF 4 литра. Япония.

  2. Фильтр грубой очистки масла в вариаторе. Прокладка в комплекте с этим фильтром резиновая. Фильтр JS Asakashi. Япония.

  3. Оригинальная металлическая прокладка поддона вариатора. Прокладка поддона Mitsubishi. Япония.

  4. Фильтр тонкой очистки вариатора в маслоохладитель. Фильтр тонкой очистки Mitsubishi. Япония.

  5. Резиновое кольцо для фильтра тонкой очистки. Оригинал Mitsubishi. Япония.

  • Для профессиональной замены масла CVTF в вариаторе необходим именно этот комплект.
  • ОБЗОР ПОЛНОГО КОМПЛЕКТА — КОМПЛЕКТ ЗАМЕНЫ МАСЛА В ВАРИАТОРЕ ДОДЖ КАЛИБР

Характеристики Полный комплект для замены! dodge caliber / compass / patriot

Особенности

Специальная серия — уникальный вариант!

Страна производства

Япония

Применяемость

DODGE CALIBER 1.8L L4 2007, 2008, 2009, 2010, 2.0L L4 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2.4L L4 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2.4L L4 Turbocharged 2008, 2009, 2010, JEEP COMPASS(MK) 2.0L L4 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2.4L L4 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015,  LIBERTY(MK)PATRIOT 2.0L L4 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2.4L L4 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, * Соответствует допуску TOYOTA CVT FLUID TC, CVT FLUID FE; MITSUBISHI DIA QUEEN CVT FLUID J1, DIA QUEEN CVT FLUID J4; NISSAN CVT FLUID NS-1, NS-2, NS-3; HONDA HCF-2, ULTRA HCF-2, CVTF, ULTRA HMMF (для трансмиссий MULTIMATIC с гидротрансформатором); SUBARU i-CVT FLUID, i-CVT FG, ECVT; SUZUKI CVT FLUID; DAIHATSU AMMIX CVT FLUID-DC; CVTF 3320. * Idemitsu CVTF – рекомендуется использовать во всех современных моделях трансмиссии типа CVT (вариатор), для которых рекомендовано применять оригинальные спец. жидкости: TOYOTA CVT fluid TC; CVT fluid FE; MITSUBISHI DiaQueen CVT fluid-J1; DiaQueen CVT fluid-J4; NISSAN CVT fluid NS-1, NS-2, NS-3; HONDA Ultra HCF-2; SUBARU ECVT fluid, i-CVT fluid , i-CVT FG, SUZUKI CVT fluid, DAIHATSU Amix CVT fluid-DC, MOBIL CVTF 3320.

Примечание. Не применять в тороидальных вариаторах, где рекомендована оригинальная жидкость NISSAN Extroid CVT Fluid KTF-1.

Отзывы

Хотите оставить отзыв?Поставьте свою оценку!

Сделайте выбор!

Нужна консультация? Задайте вопрос прямо сейчас!

Источник: https://part4usa.ru/catalog/filtr_korobki_akpp_dodge_caliber/maslo_variatora_polnyy_komplekt_dlya_zameny_dodge_caliber_compass_patriot/

Нужно ли менять масло в вариаторе Додж

После общения со специалистами на СТО по ремонту автоматических КПП мы выяснили следующую статистику:

  • Владельцы автомобилей Dodge и Jeep, которые ни разу не меняли жидкость в вариаторе и фильтры, обращаются на СТО с проблемами коробки при пробеге около 130-150тыс. км.
  • Тогда как владельцы регулярно обслуживающие КПП своего автомобиля продлевают этот показатель до 250 тыс.км. пробега.

Сколько масла в вариаторе Додж Калибр Сколько масла в вариаторе Додж Калибр

изношенная цепь вариатора Додж

Сколько масла в вариаторе Додж Калибр

Износ конуса вараитора Додж

Чтобы понять почему так происходит необходимо хотябы минимально понять принцип работы данной трансмиссии. Передача крутящего момента происходит при помощи ремня, который перемещается по конусам.

Следовательно, основной принцип работы вариатора, приводящий автомобиль в движение – трение ремня о конусы.Физические процессы обмануть невозможно, трение – это обязательно износ трущихся деталей.

Вся стружка попадает в масло, а вместе с ним загрязняет масляные каналы, гидроблок и соленоиды.

Коробка оборудована тремя степенями очистки масла:

  1. Магнит установленный в поддоне – он собирает на себе крупную стружку. Со временем на нем образуется достаточно большой «ежик» из металлических частиц . И естественно КПД его работы сильно снижается. Поэтому он требует регулярной чистки. Сколько масла в вариаторе Додж Калибр

    Грязные магниты

  2. Фильтр грубой очистки. Он так же расположился в поддоне и представляет собой мелкую металлическую сетку. Он задерживает крупные частицы, которые не смог задержать магнит. Сколько масла в вариаторе Додж Калибр

    Фильтр грубой очистки

  3. Фильтр тонкой очистки. Данный фильтр стоит в корпусе маслоохладителя и является самым важным звеном в цепочке очистки жидкости вариатора. Его состояние может свидетельствовать о положении дел в трансмиссии. Вместе с фильтром необходимо заменить уплотнительное кольцо маслоохладителя. Т.к. через него может в последствии происходить утечка. Сколько масла в вариаторе Додж Калибр

    Новый и старый фильтр тонкой очистки

КАК ЧАСТО МЕНЯТЬ МАСЛО В ВАРИАТОРЕ ДОДЖ И ДЖИП?

С тем, что жидкость в вариаторе требует замены, мы надеюсь разобрались. Теперь давайте поговорим о рекомендуемой периодичности замены. Согласно мнению специалистов по ремонту коробок предач Jatco – оптимальный пробегом для замены жидкости является 40-50 тыс.км.

К этому моменту внутри КПП скапливается достаточное количество загрязняющих его фракций, но масло еще способно удерживать их во взвешенном состоянии и не дает оседать в масляных каналах.

Масляные фильтры к этому пробегу уже загрязнены, но пропускная способность масла еще не нарушена.

Какое масло заливать в вариатор Додж и Джип?

Заводом изготовителем рекомендовано использовать масло Mopar CVTF+4. Ни в коем случае нельзя использовать трансмиссионную жидкость красного цвета  ATF или Dexron.

Сколько масла в вариаторе Додж Калибр Сколько масла в вариаторе Додж Калибр

Цвет масла Mopar CVTF+4

Масло в вариаторе имеет зеленый цвет. В процессе работы и загрязнения продуктами износа оно становится желто-коричневым, что не должно вводить вас в заблуждение о правильности использования жидкости зеленого цвета.

В начале этой статьи мы указывали, что эта трансмиссия произведена японской компанией Jatco. И на сегодняшний день она является самой распространенной кпп вариаторного типа в нашей стране.

Она устанавливалась на большое количество японских автомобилей Nissan, Mitsubishi и пр. Следовательно, при обслуживании, можно применить масла от этих производителей с допуском NS2.

О чем компания Додж прямо заявляет на упаковке с оригинальным маслом Mopar CVTF+4.

Сколько масла в вариаторе Додж Калибр

Одобрение на применение масла с допуском NS2

Чаще всего владельцев пугает стоимость расходных материалов для обслуживания данного агрегата. Самым дорогим компонентом является масло. Использование смазочных материалов от вышеуказанным производителей, поможет немного сэкономить при покупке.

Сколько масло требуется для замены в вариаторе Додж?

Сколько масла в вариаторе Додж Калибр

Что нужно для продления жизни вариатора в Додж?

  • Самое главное – спокойная езда. Бесступенчатая коробка не создана для гонок. Передвигайтесь на автомобиле плавно, без рывков и резкой смены ритма движения. Это самый верный способ продлить жизнь агрегату.
  • Меняем масло каждые 40-50тыс.км. Используем, только специальные жидкости для вашей КПП.
  • Естественно замена фильтров и чистка магнита в поддоне.

Все расходные материалы для обслуживания вашей трансмиссии вы можете приобрести в наше магазине usacar.by. Наши специалисты помогут подобрать правильный тип масла по оптимальной цене. Осуществляем доставку по всей Беларуси.

Источник: https://usacar.by/nujno_li_menyat_maslo_v_variatore_dodj/

Замена масла в вариаторе Додж Калибр / Джип Компас

Dodge, Chrysler, Jeep 19.02.2014

В народе ходит много слухов и мифов о вариаторе, среди которых два встречаются наиболее часто:

  • вариатор очень ненадёжный узел и живёт максимум 100 тысяч километров;
  • вариатор не обслуживается, рабочая жидкость в нём залита на весь срок службы.

По первому пункту ответ очень простой: если знать ограничения вариатора, плюсы и минусы, не насиловать его и не ездить с педалью газа всегда в пол, прослужит он очень и очень долго. К нам приезжают машины с пробегом в 250 тысяч километров и вариатор жив-здоров, не ремонтировался и ломаться не собирается.

По второму пункту всё куда проще: вариатор не обслуживают только при идеальных условиях, когда машина всегда в гараже, долго не стоит на холостых, не перегревается, не возит грузы, не стоит в пробках, температурный режим никогда не опускается ниже нуля и не поднимается выше 30 градусов по Цельсию, все поездки в режиме трассы и никакого бездорожья.

Такое практически невозможно, во всех остальных случаях регламент указывает, что замена масла в вариаторе проводится не позднее 96 тысяч километров, а при интенсивном использовании в неблагоприятных условиях – 60 тысяч километров пробега.

2. Джентльменский набор для вариатора

Правильная замена масла в вариаторе Додж Калибр невозможна без следующих позиций: 8 литров масла стандарта CVTF+4 или NS-2, металлическая прокладка поддона вариатора, фильтр грубой очистки поддона вариатора, фильтр тонкой очистки маслоохладителя и прокладка маслоохладителя.

Сколько масла в вариаторе Додж КалибрНабор для полного обслуживания вариатора Додж Калибр

Не забываем про верных друзей, набор смазок и очистителей. Сегодня нам будет помогать второй слева, с красной крышкой.

Сколько масла в вариаторе Додж КалибрРабочий набор смазок и очистителей

Перед заменой не лишним будет осмотреть масляный контур охладителя вариатора на наличие повреждений и течей: при пробеге от 60-80 тысяч километров трубки начинают слегка подтекать, уменьшая уровень рабочей жидкости. Если это ваш случай – работы лучше совместить.

Инструменты разложены, все нюансы учтены. В бой!

3. Замена масла в вариаторе

Вывешиваем автомобиль, ставим бочку для слива масла под поддон вариатора, откручиваем пробку и сливаем половину рабочей жидкости.

Читайте также:  Какое масло лучше заливать в двигатель хендай солярис 1.4

Сколько масла в вариаторе Додж КалибрСлив половины масла вариатора Додж Калибр

Дожидаемся прекращения самотёка, откручиваем все болты по периметру поддона и очень аккуратно отсоединяем его: он полон маслом, легко испачкаться.

Как жаль, что в родном поддоне нет пробки в нижней точке, но при желании можно взять аналогичный от Mitsubishi и при следующей замене сливать сразу всё.

Опять ждём пока не стекут остатки масла, после чего аккуратно снимаем все капли с болтов, крепящих блок клапанов: опыт показывает, что там скапливается самое густое масло с мелкими металлическими фракциями – продуктами износа.

Сколько масла в вариаторе Додж КалибрВариатор Додж Калибр со снятым поддоном

Снимаем кожух воздушного фильтра, аккумулятор и аккумуляторную площадку, получаем доступ к маслоохладителю. В нашем случае сразу поменяли трубки масляного контура на новые, на фотографии слева, идут на радиатор.

Сколько масла в вариаторе Додж КалибрВид на маслоохладитель вариатора Додж Калибр сверху

Откручиваем маслоохладитель, вынимаем фильтр тонкой очистки. Свежее масло прозрачное и имеет зеленоватый оттенок, отработавшее становится почти коричневым, на фотографии видны отложения. Меняем фильтр на новый, не забыв поставить свежую прокладу.

Сколько масла в вариаторе Додж КалибрФильтр тонкой очистки вариатора Додж Калибр

Изучаем поддон вариатора, в особенности два магнита, на наличие загрязнений. Большое количество металлической пыли указывает на сильный износ, у нас – всё хорошо.

Сколько масла в вариаторе Додж КалибрПродукты износа на магнитах поддона вариатора

Вымываем поддон и магниты, очищаем корпус вариатора, ставим свежую прокладку и готовимся к сборке.

Сколько масла в вариаторе Додж КалибрОчищенный поддон вариатора с новой прокладкой

Аккуратно закручиваем болты, не перетягивая, ибо резьбу потом восстановить будет очень проблематично даже специальными вставками. Опускаем машину и через трубку щупа заливаем масло. Прогреваем автомобиль, сверяемся с температурным графиком, контролируя уровень масла по щупу, и доливаем по необходимости после выхода трансмиссии на рабочий диапазон температур.

Сколько масла в вариаторе Додж КалибрУровень масла на щупе после замены

Внимательный владелец сразу почувствует и услышит разницу, а все остальные просто будут знать, что машина их не подведёт, потому что своевременное обслуживание всегда лучше устранения неисправностей.

Сколько стоит и занимает по времени замена масла в вариаторе, какие понадобятся запчасти и расходные материалы, указано в разделе «Услуги».

Для каких машин подходит?

  • Dodge Caliber
  • Jeep Compass
  • Jeep Liberty
  • Jeep Patriot
  • Mitsubishi Lancer X
  • Mitsubishi Outlander XL
  • Mitsubishi ASX
  • Nissan Qashqai/Qashqai+2
  • Nissan Teana
  • Nissan X-trail

Джип КомпасДодж КалибрКоробкаМаслоОбслуживаниеФильтр

Источник: https://trs-motors.ru/zamena-masla-v-variatore-dodge-caliber-jeep-compass-jatco-jf011e-cvt/

Что надо знать при покупке Dodge Caliber

«Давно присматриваюсь к Dodge Caliber, но о нем очень мало информации. Если можно, расскажите о плюсах и минусах данного авто, его ремонтопригодности у нас и ценах на обслуживание».

На самом деле про Dodge Caliber мы рассказывали, причем неоднократно и достаточно обстоятельно. Рекомендуем ознакомиться с нашими предыдущими материалами об этой модели, а здесь повторим основную информацию, которая может быть полезна покупателю. 

Сколько масла в вариаторе Додж Калибр

Caliber выпускался в 2006-2012 годах. Он появился как наследник компактного седана Neon, но представлял собой совершенно иную концепцию. «Подвышенный» пятидверный кузов, передний или полный привод — сейчас его наверняка отправили бы в сегмент кроссоверов, и он был бы в числе пионеров! Но в целом модель возлагаемых надежд не оправдала и сдала «вахту» очередному седану по имени Dart.

Сколько масла в вариаторе Додж Калибр

Если рассматривать Caliber как американский аналог европейского хэтчбека/универсала гольф-класса, то его преимущества — просторный салон и вместительный 524-литровый багажник, дорожный просвет 180-195 мм, широкий модельный ряд и широкие возможности по части выбора не только между бензиновыми и дизельными версиями, но и с механическими и автоматическими трансмиссиями, передним или полным приводом. 

Что до недостатков, то компактному «американцу» недостает лоска: качество отделочных материалов интерьера средненькое, с возрастом они начинают постукивать/поскрипывать. Ходовые качества тоже без изысков и особого комфорта: подвеска жестковата, правда, энергоемка.

К слову, Caliber создан на платформе GS platform, разработанной в сотрудничестве с Mitsubishi, поэтому достаточно близок к «тележке» Lancer. Но наиболее близкие по узлам ходовой — Jeep Compass и Patriot.

Забегая вперед, скажем: по части ресурса, надежности и стоимости детали подвески — «середнячки», лишь рулевые наконечники имеют неважный срок службы. 

Сколько масла в вариаторе Додж Калибр

Но что там «расходники»! Покупателю подержанного автомобиля важнее знать, имеются ли «неудачные» или «дорогие» в ремонте двигатели и трансмиссии. На этом остановимся подробнее! Бензиновые двигатели, а это «атмосферники» 1.8, 2.0 и 2.4, а также турбированный 2.

4 для версии SRT-4, можно считать вполне надежными и недорогими в обслуживании (да-да, и «турбо» тоже!). Но на общую стоимость содержания влияет расход топлива, а здесь он скорее на уровне «паркетника», нежели легковушки, особенно если под капотом 2,4-литровый вариант.

 

В общем, расход топлива — повод смотреть в сторону дизельных версий. Ранние Caliber оснащались 2,0-литровыми насос-форсуночными TDI PD производства VW мощностью 140 и 170 л.с. Более мощный вариант считается более «капризным», а выход из строя пьезофорсунок может больно ударить по карману. Также слабым местом 2,0-литровых версий до 2008 года является привод масляного насоса.

С 2009 года на Caliber начали устанавливать 2,2-литровый турбодизель Mercedes-Benz (163 л.с.). Но у топливной системы Common Rail свое слабое место — не самые надежные (и также достаточно дорогие) форсунки Delphi. Так, если выбор пал на дизельную версию, особое внимание следует уделить именно топливной системе. 

Сколько масла в вариаторе Додж Калибр

Впрочем, дизельных версий на рынке немного, основное число предложений приходится на 2,0-литровый бензиновый двигатель и автоматизированную трансмиссию. В качестве таковой выступает вариатор Jatco JF011E, который устанавливался на различные модели многих производителей и снискал не самую лучшую славу среди специалистов.

Мастера оценивают ресурс этой трансмиссии примерно в 200-250 тыс. км, а далее владелец может столкнуться с недешевым ремонтом. Час икс может наступить и раньше, если затягивать с заменой масла и придерживаться активного стиля езды. О том, чего ждать от вариатора и во сколько может встать его восстановление, мы уже рассказывали.

 

На этом фоне возможный преждевременный износ синхронизаторов на 5-ступенчатой механической коробке Magna уже не так страшен, а 6-ступенчатая (производства Getrag или Aisin), предлагавшаяся на мощных версиях, и вовсе считается беспроблемной. Но повторимся: большинство машин, представленных на белорусском рынке, оснащено вариатором. 

Сколько масла в вариаторе Додж Калибр

Оптимальный со всех точек зрения вариант исполнения Dodge Caliber — с двухлитровым бензиновым двигателем и механической коробкой передач. 1,8-литровая версия все же слабовата, притом что не намного экономичнее, а у 2,4-литровой расход уже нельзя назвать скромным.

Но в содержании любой из этих вариантов будет не дороже традиционных представителей гольф-класса.

Широкая унификация с другими моделями различных марок дает шанс не иметь проблем с наличием запчастей и «расходников», разве что с кузовщиной (что новой, что б/у) могут быть вопросы.

Дизельные двигатели сложны и дороги в случае ремонта, но здесь Caliber просто сопоставим с моделями группы VAG. Ну а главный фактор риска — вариатор. Если удастся найти ухоженный экземпляр с небольшим пробегом, при условии тщательной диагностики можно и рискнуть. 

Сколько масла в вариаторе Додж Калибр

С другой стороны — зачем? Если уж подписываться на технологичные моторы и коробки, лучше обратить внимание на модели, которые при этом хотя бы обеспечивают лучший набор потребительских качеств. А Caliber, сработанный по принципу «дешево и сердито», более логично брать как раз с простыми агрегатами.

Пульс цен

Как показывает анализ базы объявлений ABW.BY, стоимость Dodge Caliber варьируется в пределах 6500-13.000$ за экземпляры первых и последних лет выпуска соответственно. Ну а средневзвешенный ценник на автомобили 2009-2010 г.в. находится на уровне 8000$.

Иван КРИШКЕВИЧ ABW.BY

У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте abw.by. Присылайте вопросы на адрес vopros@abw.by и следите за сайтом

Ознакомиться с ценами на запчасти для Dodge Caliber удобно на сайте BAMPER.BY, где собраны предложения всего спектра продавцов Беларуси: от крупных фирм до мелких разборок и частных продавцов. BAMPER.BY — ищи запчасти правильно!

Источник: https://www.abw.by/novosti/used_cars/195158

Замена масла в вариаторе Додж Калибр

Сколько масла в вариаторе Додж Калибр

Часто про вариатор в народе распространяются мифы:

  • Ненадежный агрегат. Он живет не больше 100 тысяч километров пробега;
  • Вариатор не подлежит ремонту. Автомасло заменить невозможно.

Первый пункт – зависит от стиля езды. Если автовладелец не гонщик, прослужит он очень долго.

Второй пункт – вариатор можно не обслуживать при идеальных условиях. Транспортное средство стоит в гараже, долго не греется на холостых, не буксирует прицепы, не стоит в пробках, поездки только в загородном режиме (не бездорожье).

Когда требуется менять масло в вариаторе?

Автопроизводитель не рекомендует менять масло в трансмиссии. Аргументирует это тем, что жидкости залито на весь период эксплуатации ТС.

Читайте также:  Сколько масла в акпп (коробка автомат) фольксваген бора

Русские автомастера с этим не согласны. Учитывая климат страны, резкие перепады температур, наличие бездорожья – периодичность замены составляет 50-60 тысяч километров.

Особенности эксплуатации автомобиля с вариатором:

  • Транспортное средство не должно буксировать другие автомобили или ездить с прицепом, масса которого превышает 1000 килограмм;
  • Бездорожье транспортному средству с вариатором противопоказано;
  • Желательно избегать пробок.

Учитывая эти условия, масло в трансмиссии можно не менять. Но, к сожалению, чаще всего требования не соблюдаются. Чтобы избежать поломок в вариаторе, его периодически нужно обслуживать.

Как выбрать масло для Додж Калибр?

Масло в вариаторе на Додж Калибер заливается марки CVTF+4 или NS-2. Другой смазочный материал не предусмотрен в виду неэффективных свойств для подобной трансмиссии.

Трансмиссионное масло – это важная составляющая. Жидкость смазывает все компоненты, которые находятся внутри. Еще одна роль – регулятор температуры.

Этапы замены масла в вариаторе Dodge Caliber

Необходимые инструменты и детали:

  • Набор шестигранников;
  • Металлическая прокладка поддона вариатора;
  • Фильтр грубой очистки;
  • Фильтр тонкой очистки;
  • Прокладка маслоохладителя.

Пошаговая инструкция замены масла в вариаторе Dodge Caliber:

  1. Автомобиль устанавливается на ровную поверхность. Важно наличие подъемника, эстакады или ямы.
  2. Под автомобилем на вариаторе откручивается сливная пробка. Сливается половина рабочей жидкости в заранее подготовленную тару. Время ожидания – 15-20 минут.Сколько масла в вариаторе Додж Калибр
  3. Откручивается поддон. Для этого берется гаечный ключ, с помощью которого откручиваются все болты поддона по периметру. Аккуратно демонтируется. Сливается остаточное количество отработанного масла в специальную тару.
  4. Снимается кожух воздушного фильтра, аккумуляторная площадка и аккумулятор. Открывается вид на маслоохладитель. При желании можно поменять и масляные трубки, которые идут в радиатор, на новые.Сколько масла в вариаторе Додж Калибр
  5. Откручивается маслоохладитель. В нем находится фильтр. Он демонтируется и заменяется на новый.
  6. Изучается состояние поддона трансмиссии. В частности, обращается внимание на два магнита, которые расположены внутри. При необходимости, они очищаются.
  7. Все компоненты аккуратно закручиваются в обратной последовательности. Необходимо постараться не перетянуть, так как резьбу на поддоне очень трудно восстановить.
  8. Опускается автомобиль с подъемника. Находится щуп, с помощью которого заливается масло в вариатор.
  9. Заводится двигатель внутреннего сгорания и контролируется уровень масла в трансмиссии. При необходимости – доливается.

Процесс замены масла в вариаторе завершен.

Замена масла в вариаторе Jeep Compass и Jeep Patriot

Замена масла в вариаторе Jeep Compass и Jeep Patriot осуществляется аналогичным образом. Однако существуют такие отличия, как:

  • тип масла;
  • месторасположение сливных и заливных пробок;
  • объем заливаемой жидкости.

Чтобы замена масла была качественной, как на одном, так и на втором автомобиле, требуется снять поддон вариатора. Поддон держится болтами на 10. В общей сложности, для Jeep Compass понадобится около 6,2 литра смазочной жидкости. Также желательно заменить прокладку поддона во избежание образования утечки.

Запуск двигателя после замены масла в вариаторе

После замены масла в вариаторе на Додж Калибер, необходимо завести двигатель и прогреть масло в коробке до рабочих температур. Есть два варианта: прогрев на холостых оборотах или тестовая поездка на 10-15 километров. Во время поездки необходимо поработать с селектором на разных положениях. В каждом положении необходимо поработать 20-30 секунд.

Затем вернуться и поставить автомобиль в гараж на ровную поверхность. Проверить уровень масла. Если его недостаточно, долить до необходимой отметки.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-v-variatore/zamena-masla-v-variatore-dodzh-kalibr.html

Масло Dodge Caliber I Хэтчбек 2.0 156 л.с. id19945

График работы в праздничные дни! 31,1,2-ВЫХОДНОЙ, 3,4 — сокращенный день(по суб графику), 5 — Выходной, 6 — сокращенный день(по суб графику), 7 — Выходной, 8 — сокращенный день(по суб графику), с 9 — в обычном режиме.

Page 2

  • Производитель:JAPANPARTS
  • Артикул:KK-29017
  • Сторона установки:задний мост
  • Общая высота [мм]:104
  • Монтажный диаметр [мм]:140,5
  • Количество резьбовых отверстий:4
  • Расстояние между отверстиями крепления [мм]:45,5

Page 3

График работы в праздничные дни! 31,1,2-ВЫХОДНОЙ, 3,4 — сокращенный день(по суб графику), 5 — Выходной, 6 — сокращенный день(по суб графику), 7 — Выходной, 8 — сокращенный день(по суб графику), с 9 — в обычном режиме.

Правильный подбор запчасти для Dodge Caliber I хэтчбек, зависит от правильного выбора марки модели и модификации автомобиля. Выполните идентификацию транспортного средства, используя параметры из свидетельства о регистрации:

  • Dodge Caliber I хэтчбек 1.8 150 л.с. id19944Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — EBA. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2012
  • Dodge Caliber I хэтчбек 2.0 150 л.с. id50963Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — ECN. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2008
  • Dodge Caliber I хэтчбек 2.0 156 л.с. id19945Двигатель: объем — 2 л., мощность — 156 л.с., тип — бензиновый, модель — ECN. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2012
  • Dodge Caliber I хэтчбек 2.0 160 л.с. id39098Двигатель: объем — 2 л., мощность — 160 л.с., тип — бензиновый, модель — ECN. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2012
  • Dodge Caliber I хэтчбек 2.4 170 л.с. id19946Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — ED3. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2012
  • Dodge Caliber I хэтчбек 2.4 172 л.с. id55159Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 172 л.с., тип — бензиновый, модель — ED3. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2012
  • Dodge Caliber I хэтчбек 2.4 AWD 170 л.с. id57238Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — ED3. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2012
  • Dodge Caliber I хэтчбек 2.4 Turbo 295 л.с. id30851Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 295 л.с., тип — бензиновый, модель — ED4. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2012
  • Dodge Caliber I хэтчбек 2.4 174 л.с. id107759Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 174 л.с., тип — бензиновый, модель — ED3. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2012
  • Dodge Caliber I хэтчбек 2.4 AWD 174 л.с. id39099Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 174 л.с., тип — бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2007
  • Dodge Caliber I хэтчбек 2.4 290 л.с. id50964Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 290 л.с., тип — бензиновый, модель — ED4. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2009
  • Dodge Caliber I хэтчбек 2.4 SRT4 AWD 303 л.с. id26888Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 303 л.с., тип — бензиновый, модель — ED4. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2012
  • Dodge Caliber I хэтчбек 2.0 CRD 140 л.с. id19947Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — дизель, модель — ECE. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2012
  • Dodge Caliber I хэтчбек 2.2 CRD 163 л.с. id33678Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — ENE. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012

Источник: https://www.autocompas.ru/zapchasti/dodge/42jpr/ch3ws/st3/

Пояс долговечности: чем болеют вариаторы Jatco и как их лечить

2 ноября 2015 года

Среди всех типов автоматических преобразователей момента вариатор представляет для конструкторов особый интерес. Он способен плавно изменять передаточное отношение в широком диапазоне (недаром англичане называют его CVT, Continuously Variable Transmission), что позволяет по максимуму реализовать тяговые возможности двигателя. Неудивительно, что пул вариаторных моделей становится с каждым годом все шире.

Необычность конструкции настораживает многих автолюбителей. Вместо привычных шестерен в вариаторе работает ременная передача с двумя шкивами переменного диаметра.

Каждый из них состоит из двух обращенных друг к другу конусов: схождение и расхождение конусов меняет радиус, по которому работает стальной ремень или клиновидная многозвенная цепь, — благодаря этому и происходит плавное изменение передаточного отношения.

Отсутствие привычных ступеней раздражает некоторых водителей, поскольку при разгоне обороты коленчатого вала зависают на определенной отметке, двигатель монотонно ревет, но скорость автомобиля при этом увеличивается — вопреки привычному алгоритму раскрутки на каждой передаче.

О ненадежности вариаторов ходят легенды. Почему-то считается, что они нежные и неремонтопригодные. Кое-кто даже отказывается от покупки автомобиля, узнав, что он с вариатором.

Людей пугает то, что официальные дилеры не занимаются ремонтом агрегатов: забарахливший вариатор меняют на новый, а это серьезные расходы, если гарантия уже закончилась (с гидромеханическими «автоматами» та же история).

Зато починку вариаторов успешно освоили специализированные мастерские, чем мы и воспользуемся: мастера согласились поделиться своим богатым опытом.

Наиболее широкое распространение вариаторы получили на автомобилях концерна «Рено-Ниссан». Выпускает агрегат японская фирма «Джатко», а самая распространенная модель — JF011E. Среди «Ниссанов» этим вариатором могут похвастаться «Х-Трейл» (кузов Т-31), «Кашкай» и «Теана». У «Рено» это «Латитюд», «Колеос», «Меган», «Сценик» и «Флюэнс».

Для охлаждения масла предусмотрен жидкостный теплообменник, отбирающий тепло за счет циркуляции жидкости, поступающей из системы охлаждения двигателя.Для охлаждения масла предусмотрен жидкостный теплообменник, отбирающий тепло за счет циркуляции жидкости, поступающей из системы охлаждения двигателя.Кроме того, вариаторы «Джатко» использует «Мицубиси» — на моделях «Лансер» и «Аутлендер». Они же ставятся на соплатформенные французские кроссоверы «Ситроен С-Кроссер» и «Пежо-4008». Но и это еще не все. «Сузуки-Кизаши», «Додж-Калибр» и «Джип-Компас» — у них тоже вариатор «Джатко»!

На примере «Джатко-JF011E» мы и поговорим о распространенных болячках бесступенчатых трансмиссий.

Проверка слуха

Самая распространенная неисправность — износ подшипников конусов, сопровождаемый характерным гулом. Первые симптомы могут проявиться уже при пробеге 50 000 км.

Замена четырех подшипников с запчастями обойдется в 35 000 рублей. Чаще таким недугом страдает «Ниссан-Кашкай», реже — «Х-Трейл», а меньше всех — «Мицубиси-Аутлендер».

Читайте также:  Какое масло заливать в двигатель хонда одиссей

У последнего, кстати, такое происходит при гораздо большем пробеге: 150 000–200 000 км.

Ремень состоит из огромного количества пластин, связанных между собой стальными лентами. С конусами шкивов он контактирует боковыми поверхностями, на которые нанесены едва заметные диагональные насечки, улучшающие сцепление. Их износ — смертный приговор. Даже при замене гудящих подшипников профилактическая замена ремня с сохранением исправных шкивов будет разумным решением.Ремень состоит из огромного количества пластин, связанных между собой стальными лентами. С конусами шкивов он контактирует боковыми поверхностями, на которые нанесены едва заметные диагональные насечки, улучшающие сцепление. Их износ — смертный приговор. Даже при замене гудящих подшипников профилактическая замена ремня с сохранением исправных шкивов будет разумным решением.

Есть несколько причин, приводящих к шуму подшипников. Первая — продукты износа попадают на рабочие поверхности и ускоряют их разрушение. Два масляных фильтра и магнит для сбора металлической пудры не в состоянии поставить барьер коварным продуктам износа.

Сокращение интервалов замены масла до 30 000–50 000 км может продлить срок службы подшипников. Но единого мнения нет даже среди специалистов, а статистика по маслу неоднозначная.

Много примеров, когда один вариатор отхаживает 100 000–120 000 км и остается тихоней, а другой в аналогичных режимах эксплуатации нещадно гудит уже после 50 000 км пробега. Отсюда вытекает вторая причина — нестабильное качество подшипников.

Третья — подшипники не выдерживают нагрузок и разрушаются из-за низкого класса точности и малой динамической грузоподъемности.

В вопросе сроков замены масла не все производители единогласны. Так, концерн «Рено-Ниссан» в течение гарантийного периода (100 000 км) рекомендует только контролировать его уровень и состояние, а у «Мицубиси» — обязательная замена на 75 000 км. Для вариаторов предусмотрено специфическое масло с индексом CVT.

Оригинальная жидкость «Ниссан» называется NS-2. «Рено» рекомендует ELFMATIC CVT. «Мицубиси» использует DiaQueen CVT-J1. Все это однотипные жидкости.

Использование масла для гидромеханических «автоматов» недопустимо, хотя в последнее время появились вариаторы других производителей, в которые можно заливать и его (пока это исключение из общего правила).

Объем заливаемого масла зависит от двигателя и типа привода. Например, для переднеприводного «Ниссана-Кашкай» с 2-литровым мотором без масляного радиатора потребуется около 4,2 л.

Еще несколько литров остается в гидросистеме и трансформаторе — эти остатки нельзя извлечь при обычном сливе.

Для полного обновления заливки используют метод замещения, с применением соответствующей установки, но масла потребуется уже в 2,5–3 раза больше.

Масляный насос с цепным приводом от ведущего вала начинает работать при пуске двигателя. Он представляет собой единый узел, и его придется заменить при повреждении редукционного клапана.
Многочисленные продольные риски — результат контакта рабочей кромки редукционного клапана с абразивными частицами. Исправный узел должен плавно скользить в ответной гильзе, запрессованной в корпус насоса. Изношенный клапан трудно вынуть даже пассатижами.Масляный насос с цепным приводом от ведущего вала начинает работать при пуске двигателя. Он представляет собой единый узел, и его придется заменить при повреждении редукционного клапана.
Многочисленные продольные риски — результат контакта рабочей кромки редукционного клапана с абразивными частицами. Исправный узел должен плавно скользить в ответной гильзе, запрессованной в корпус насоса. Изношенный клапан трудно вынуть даже пассатижами.Многочисленные продольные риски — результат контакта рабочей кромки редукционного клапана с абразивными частицами. Исправный узел должен плавно скользить в ответной гильзе, запрессованной в корпус насоса. Изношенный клапан трудно вынуть даже пассатижами.

Плавность хода

Вторая по частоте проявления неисправность — рывки и подергивание автомобиля. Основной виновник — редукционный клапан масляного насоса. Из-за попадающих на поверхности трения продуктов износа он подклинивает в промежуточных положениях.

Как следствие, давление в системе не соответствует норме, что приводит к рассогласованию в работе ведущего и ведомого шкивов и проскальзыванию ремня. Если вовремя обратиться в сервис, ремонт обойдется дешевле: при небольших повреждениях конические поверхности шкивов лечат шлифовкой. А вот ремень придется менять.

Приблизительная стоимость ремонта, включая расходы на запчасти, — 60 000–80 000 рублей.

В розничной продаже самое распространенное масло для вариатора JF011E — под маркой NS-2, фирмы «Ниссан». Объем жестяной банки 4 л. Канистра старого образца — синего цвета, новая — серебристая. Не путать со старым маслом в розовой таре NS-1! Оно несовместимо с NS-2.В розничной продаже самое распространенное масло для вариатора JF011E — под маркой NS-2, фирмы «Ниссан». Объем жестяной банки 4 л. Канистра старого образца — синего цвета, новая — серебристая. Не путать со старым маслом в розовой таре NS-1! Оно несовместимо с NS-2.В запущенных случаях можно расстаться и с сотней тысяч. Любителей вытаскивать застрявший автомобиль враскачку, быстро переключая рычаг из положения D в R и обратно, подстерегает другая проблема — толчки при переводе селектора из «паркинга» в D и R. Причина заключается в повышенном износе шлицевых соединений муфт планетарной передачи, контактирующих с фрикционными дисками. Происходит это из-за отсутствия паузы при переходе из D в R и обратно (в идеале нужно дождаться полной остановки автомобиля). В результате приходится менять шестерни планетарной передачи. Кстати, в таких случаях автомобилисты часто грешат на гидроблок, но на вариаторах он надежен, поломки случаются редко.Радиатор вариатора на «Рено-Колеос» первым принимает на себя воздушный поток. Он повреждается камнями и забивается грязью, что ухудшает продувку конденсатора климатической установки и радиатора системы охлаждения двигателя.Радиатор вариатора на «Рено-Колеос» первым принимает на себя воздушный поток. Он повреждается камнями и забивается грязью, что ухудшает продувку конденсатора климатической установки и радиатора системы охлаждения двигателя.

Холодный расчет

Особое внимание в бесступенчатых агрегатах уделено температурному режиму. За этим следит система самодиагностики — с помощью температурного датчика. В случае превышения допустимого значения она зажигает на панели приборов лампу неисправности и переводит вариатор в аварийный режим.

Для поддержания оптимальной температуры масла на многих автомобилях помимо теплообменника предусмотрен дополнительный радиатор, установленный в передней части моторного отсека — перед конденсором климатической установки. Через воздуховоды в бампере он забивается грязью, тополиным пухом, мошкарой.

Первые признаки загрязнения радиатора — перегрев на высоких скоростях. Поэтому обязательна тщательная мойка радиатора раз в два-три года, а то и чаще. Наиболее эффективный способ — со снятием бампера.

И хорошо бы установить в воздуховоды защитную сетку (случаи повреждения радиаторов всевозможными предметами, летящими из-под колес, не редкость).

Перспективы у вариаторов самые оптимистичные. Статистика говорит о том, что ломаются они не чаще гидромеханических коробок. Неслучайно сомневавшиеся ранее в надежности вариаторов автомобильные фирмы повернулись к ним лицом.

Например, «Тойота», сделавшая себе имя на надежности, ставит вариатор на обновленный кроссовер RAV4 с 2-литровым двигателем и на «Короллу».

Не отстает и «Субару» с моделями XV, «Форестер» и «Аутбек», хотя поклонников этой марки едва ли можно отнести к медлительным водителям: интенсивные ускорения, регулярные поездки по пересеченной местности… А ведь раньше бытовало мнение, что вариатору такие режимы противопоказаны. Значит, настали новые времена?

С заменой подшипников лучше не затягивать. Вот печальный пример: хорошая шумоизоляция салона и невнимательность водителя привели к тому, что подшипник разрушился, конус сместился и лопнул.С заменой подшипников лучше не затягивать. Вот печальный пример: хорошая шумоизоляция салона и невнимательность водителя привели к тому, что подшипник разрушился, конус сместился и лопнул.

Исключение из правил

Бывают и нехарактерные неисправности. Например, разрушение насосного колеса гидротрансформатора, приводящее к полной остановке автомобиля. Случаются сбои в электронике, например выгорание отдельных элементов в блоке управления. К счастью, чаще это невезение, а вовсе не закономерность.

Цена ошибки

Иногда при диагностике шум вариатора списывают на передние ступичные подшипники — и меняют их на новые. На некоторых автомобилях подшипник и ступица составляют неразборный узел стоимостью от 10 000 до 15 000 рублей.

Благодарим компанию Global Transmission за помощь в подготовке материала.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/677143-chem-boleyut-variatory/

Уровень масла в вариаторе

Для того, чтобы продлить срок службы вариатора, особое внимание стоит уделить такому показателю, как уровень масла в коробке передач. Уровень проверяется щупом расположенном в верхней части трансмиссии и должен находиться между максимальным и минимальным значением, между рисок. Порядок проверки на автомобилях Ниссан, Хонда или Митсубиси ни чем не отличается.

Чтобы замер был максимально точным, прогрейте вариатор до рабочей температуры трансмиссионного масла: 60-80 градусов. Проверка проводиться на ровной площадке, желательно после продолжительной поездки, пробег зависит от времени года, зимой это минимум 30 километров. Если вариатор недостаточно прогрет, есть вероятность погрешности, не пренебрегайте этим правилом.

Этапы проверки уровня масла

Бывает и обычный щуп

Щуп с фиксатором

  • После того как вы полностью прогрели CVT, выберете участок ровной дороги
  • Двигатель во время данной процедуры глушить не надо.
  • Далее нажимаем тормоз и в каждом положении селектора (P, R, N, D) задерживаемся на 5-10 секунд. Переводим в режим паркинг и открываем капот.
  • Перед тем как вытащить щуп, протрите его для удаления грязи. Ни одна частица песка не должна попасть внутрь ))) также не рекомендуется проводить замер в дождь.
  • Нажмите на фиксатор, аккуратно вытащите щуп и протрите его, фиксатора может и не быть, тут в зависимости от модели
  • Далее установите его в исходное положение до упора, задержите на три секунды и доставайте
  • Уровень должен находиться между минимальным и максимальным значением при проверке на горячую (hot)
  • Если все в норме защелкиваем фиксатор и едем дальше

Холодный и Горячий диапазон измерений

Высокий уровень масла в вариаторе

Естественно если он низкий нужно долить оригинальной жижи, но как быть если он выше? Все просто. Возьмите шприц большого объема и резиновую трубку, допустим от капельницы. Все это продается в каждой аптеке. Выкачиваем нужный объем и вуаля.

Для того чтобы не ошибиться с идеальным уровнем, нужно производить заливку маленькими дозами и чаще проверять уровень. Если при проверке — жижи меньше допустимых значений, нужно выяснить причину.

Возможно где то есть утечка. Также оцените состояние масла, оно не должно пахнуть гарью и быть светлым.

В других случаях нужно произвести замену масла, прочитайте несложную инструкцию и поменяйте масло сами.

Рекомендую вам именно этот способ, так как при замере на холодную погрешность будет больше.

Источник: http://variator-cvt.ru/variator/uroven-masla-v-variatore

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector