Сколько масла в мкпп (коробке передач) сузуки джимни

Своевременная Замена масла в АКПП Сузуки sx4 служит гарантией долгой и бесперебойной службы коробки передач, гидроблока и других узлов трансмиссии.

В большинстве автомобилей модели Suzuki SX4 устанавливается автоматическая коробка переключения передач с переднеприводной трансмиссией марки AW60-40LE (AF13).

АКПП была разработана японским производителем, одним их мировых лидеров в производстве автоматов – компанией Aisin Warner в 1995 году.

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Сузуки Джимни

Эта коробка составила достойную конкуренцию европейским роботам, азиатским вариаторам по долговечности эксплуатации и стоимости ремонта среди коробок передач, в том числе – АКПП, при этом оказываясь меньше по габаритам и весу. 

Интервал замены трансмиссионного масла

Когда и как менять трансмиссионную жидкость – вопрос, волнующий каждого начинающего автовладельца. Иногда и опытные водители встают в тупик, столкнувшись с малознакомой моделью АКПП или маркой ATF. Ответы на вопрос, как часто менять масло в АКПП миникроссовера Сузуки SX4, далеко не праздный и ответы между собой разнятся.

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Сузуки Джимни

На самом деле, как показала практика вождения японского миникроссовера, на периодичность замены жидкости влияет множество факторов:

  • стиль и манера вождение;
  • качество используемых расходников; 
  • Качество дорог, по которым автомобилю Suzuki SX4 приходится ездить. 

Сложные условия вождения (пробки, бездорожье) сокращают срок действия смазывающего вещества вдвое, и его приходится менять через 30 тыс. км. пробега. 

Практические советы по выбору масла в АКПП Suzuki SX4

Замену масла в коробке передач АКПП Сузуки SX4 желательно выполнять оригинальной трансмиссионной жидкостью рекомендованной производителем АКПП. Хотя жизнь диктует автовладельцам свои правила и рекомендации. Пользователи иномарок нередко отдают предпочтение его аналогам. 

Оригинальное масло

Оригинальным для Suzuki SX4 считается масло АКПП марки Suzuki ATF 3317. Эта жидкость заливается, когда автомобиль покидает ворота автозавода. Она:

Замена масла и фильтра в АКПП Nissan Note своими руками

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Сузуки Джимни

  • гарантирует работу АКПП Suzuki SX4 без перебоев и нежелательных «сюрпризов»; 
  • отводит тепло от фрикционов;
  • препятствует образованию гари и других продуктов распада, очищает детали от стружки и другого «мусора», образующегося в процессе работы узлов коробки. 

В целом трансмиссионная жидкость Suzuki ATF 3317 обеспечивает длительную и бесперебойную работу механизмов АКПП Suzuki SX4. 

Аналоги

Невозможно в одном магазине, особенно если он находится в небольшом районном городке или поселке, собрать все смазочные материалы для трансмиссий и двигателей, которые автопроизводители рекомендуют использовать на различных транспортных средствах. Слишком много создано моделей и марок авто, слишком много разработано для них масляных жидкостей.

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Сузуки Джимни

Выход в этом случае один: заливать аналог оригинального ATF. Главным условием для применения аналога Suzuki ATF 3317 является соответствие спецификации JWS 3309. Таким средством служит трансмиссионная жидкость Mobil atf 3309, комбинированная жидкость, созданная на базе минеральной с элементами синтетики. Она разрабатывалась специально для автоматов.

В ее разработке приняли участие химики автоконцернов Toyota и Volvo. Трансмиссионная жидкость ATF 3309 прекрасно подходит для коробок передач изготовленных компанией Aisin Warner. Средство равномерно смазывает все узлы АКПП, предохраняет от износа трущиеся детали.

С ее использованием устраняются посторонние шумы и стуки, рычаг переключения скоростей АКПП Suzuki SX4 работает мягко, а управление транспортным средством становится легче.

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Сузуки Джимни

Следующее трансмиссионное средство, которое послужит прекрасным аналогом оригинальной трансмиссионной жидкости – ZIC ATF 3. Ее применяют в КПП и в гидроусилителе руля. Это синтетическое средство, выпускаемое корейским производителем SK Lubricants.

Полная и частичная замена масла в АКПП Chevrolet Cruze своими руками

Есть и другие смазочные средства для АКПП Suzuki SX4, считающиеся аналогами оригиналу:

  • Toyota ATF Type T-IV
  • Liqui Moly Top Tec ATF 1200;
  • Liqui Moly ATF Universal;
  • Amalie Universal Synthetic ATF;
  • Motul Multi ATF;
  • Castrol ATF Multivehicle.

Есть еще одна причина, которая заставляет автовладельцев Suzuki SX4, особенно купивших автомобили на вторичном рынке, искать аналоги оригинальным средствам. Это – высокая цена. Упомянутые аналоги стоят дешевле. 

Проверяем уровень

Уровень ATF в коробке передач – важный технический показатель в работе АКПП. Смазывающее средство должно всегда находиться в границах меток на указателе уровня, прозванном щупом. Избыток приводит к разбрызгиванию и попаданию туда, где его быть не должно.

Недостаток смазывающего вещества приводит к повышенному трению и нагреванию механизмов, что в конечном счете становится причиной выхода АКПП Suzuki SX4 из строя. При недостатке смазки переключение скоростей становится затрудненным.

Обычно уровень ATF падает вследствие утечек, которые происходят из-за нарушения герметичности, что происходит по причине разрушения уплотнителей. 

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Сузуки Джимни

Проверка уровня жидкости в АКПП AW60-40LE, установленной на мини кроссовере Suzuki SX4 мало чем отличается от классической проверки уровня. Здесь АКПП оснащена щупом, который хранится тут же в емкости для трансмиссионной жидкости. 

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Сузуки Джимни

Уровень ATF на АКПП Suzuki SX4 проверяется при температуре 70-80оС. Чтобы добиться такой температуры, надо проехать на автомобиле минут 10, или погонять двигатель вхолостую. Если пришла мысль проверить уровень масла после длительной поездки, тогда напротив, двигатель и АКПП необходимо охладить, оставив Suzuki SX4 минут на 30. 

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Сузуки Джимни

Масло проверяется при работающем вхолостую двигателе. Чтобы жидкость расстеклась по всем узлам коробки, необходимо перед проверкой рычаг переключения скоростей прогнать по всем режимам, но не спеша, не дергая, задерживая рычаг в каждой позиции 3-4 секунды. Завершите переключения в режиме паркинга (P). Стояночный тормоз тоже должен быть включенным. 

Выньте указатель из емкости, вытрите его насухо и вставьте снова до конца. Когда в следующий раз вытащите щуп, увидите действительный уровень масла. Оно должно оказаться между двумя отметками Hot.

Жидкость доливается через отверстие, в которое вставляется указатель уровня. Обычно, чтобы довести высоту ATF до нормы, требуется 250-300 грамм.

После долива еще раз протрите щуп и проверьте уровень жидкости.

Кто придумал и изобрел первую в мире автоматическую коробку передач

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Сузуки Джимни

Замечание: автовладельцы Suzuki SX4 обратили внимание на то, что металл, из которого изготовлен указатель уровня, очень хрупкий и часто беспричинно ломается. Новый щуп можно приобрести в магазинах автозапчастей, его каталожный номер – 16910-69G01. Не новый, но вполне рабочий указатель вам предложат на разборках. 

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Suzuki SX4

Перед заменой трансмиссионной жидкости в АКПП Suzuki SX4 необходимо заблаговременно приготовить следующие расходные детали: 

Название детали Артикул Количество
Прокладка АКПП (на поддоне)  26445-79С10 1 штука
Промежуточный уплотнитель поддона коробки 24784-79C10;
Масляный фильтр АКПП Для данной коробки подходит несколько моделей фильтров 1 штука
Уплотнительное кольцо на сливной пробке 09168-14015 В комплекте 4 штуки. 
Шайба под сливную пробку 2478157B00.

Для работы потребуются инструменты и приспособления: 

  • Емкость для старой жидкости
  • Гаечный ключ на 17 мм;
  • Шланг с небольшой воронкой, чтобы было проще заливать трансмиссионную жидкость; 
  • Плоскогубцы;
  • Ветошь. 

Самостоятельная замена масла в АКПП Suzuki SX4

 Замена масла в АКПП Сузуки сх4 может быть полной или частичной. В коробке около 6 литров. При частичной замене сливается около 3 литров. Примерно столько же и заливается. При полной смене масла жидкости потребуется в 3 раза больше. Этим количеством выгоняется старая смазка и промываются детали. 

Слив старого масла с бака

Прежде чем начинать процедуру по замене масла в АКПП Сузуки SX4, машину необходимо загнать на яму или подъемник. Дать двигателю поработать, чтобы прогрелось масло. Прогретое, оно приобретает более высокую текучесть, и сливается больше жидкости, чем в холодном состоянии. 

Чтобы слить старое масло, предстоит открутить сливную пробку. Потребуется ключ с квадратной головкой. Пробка расположена в нижней задней части коробки слева. Если движок в автомобиле прогрет, крышку выкручивайте осторожно, чтобы не обжечься и заранее подставьте под слив посудину, чтобы масло стекало не на пол.

Как правильно пользоваться типтроником на АКПП

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Сузуки Джимни

Пока вытекает содержимое трансмиссии, необходимо промыть сливную пробку. Внутри ее имеется магнит, который притягивает металлическую стружку. Всю эту стружку следует смыть, пробку протереть. Проверьте прокладку на пробке.

Если она пришла в негодность, ее желательно заменить, чтобы исключить протечки. Отложите ее пока в сторонку. Когда масло начнет капать, открутите заливную пробку.

Под действием попавшего в коробку воздуха масляная струя увеличится, сольется еще немного масляной жидкости. 

Промывка поддона и удаление стружки

В ходе замены масла в автоматических АКПП японского автомобиля Сузуки SX4, перед тем как заливать новую жидкость, предстоит снять и очистить поддон. С этой целью необходимо выкрутить удерживающие его болты. Поддон тщательно промыть. Особое внимание уделите магнитам, только воспользуйтесь ветошью.

Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в вариатор рено флюенс

При этом желательно работать в перчатках, чтобы не занозить руки металлической стружкой. Промытые магниты и внутреннюю часть поддона протрите насухо. Устройство монтируется на свое место. При этом желательно заменить в нем промежуточную прокладку. 

Замена фильтра

Для Сузуки SX4 подходят масляные фильтры с внешним диаметром 66 мм от разных производителей:

  • MANN-FILTER Германия
  • MEAT & DORIA Италия
  • PURFLUX Франция

Масляный фильтр на Suzuki, SX4, меняется в ходе замены масла в АКПП, когда слили старое, но новое еще не начали заливать. После того, как выкрутили отработанный фильтр, вытечет еще немного жидкости. Пусть вытекает. Когда перестанет капать, можно ввернуть на место новый фильтр. 

Заливка нового масла

После смены фильтра закручивается сливная пробка. Предварительно, на ней меняется резиновый уплотнитель, и при необходимости – шайба. Новое масло вливается в заливное отверстие АКПП Сузуки SX4 туда, где вставляется щуп.

Масло заливайте до тех пор, пока не появятся первые потеки. Закрутите заливную пробку и запустите двигатель. Пока движок работает, прогоните АКПП по всем скоростям.

Заглушите двигатель, проверьте уровень ATF в коробке, и при необходимости долейте еще. 

Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП

Для полной замены масла в коробке передач АКПП автомобиля Сузуки SX4 последовательно выполняйте все операции, которые были описаны ранее. После того, как залили в коробку трансмиссионную жидкость, запустили двигатель и прогнали все скорости, необходимо снова выкрутить сливную пробку, отсоединить выходной патрубок радиатора.

На него надеть шланг и этот шланг направить в емкость для грязной жидкости. Пока отработавшая смазка сливается, рекомендуется завести двигатель прогнать рычаг по всем скоростям, и заглушить двигатель. Во время работы двигателя, помощник должен следить, чтобы слилось 2 литра масла. Затем столько же новой ATF заливается в коробку снова.

Снова запустите двигатель и повторите все операции.

Замена масла в АКПП Chevrolet Aveo Т300 своими руками

Эту процедуру выполняется 2-3 раза, пока из коробки не потечет чистая жидкость. Закройте сливное отверстие, долейте требуемый объем жидкости и проверьте его состояние щупом. Верните щуп в заливное отверстие и закройте его. 

Заключение

Умение автовладельца проверять уровень и произвести своевременную замену масла в АКПП Suzuki SX4 позволит ему в срок проводить диагностику и профилактическое обслуживание АКПП, продлить срок ее эксплуатации, и при этом сэкономить средства, которые затрачиваются на обслуживание автомобиля в СТО. 

Источник: https://akppoff.ru/maslo-akpp/zamena-v-suzuki-sx4

Замена масла в АКПП Suzuki Jimny своими руками

Иметь личный автотранспорт стремятся многие современные жители, поскольку именно автомобиль обеспечивает свободное передвижение по желаемому маршруту в любое время.

Однако для того чтобы транспортное средство было всегда безотказным, важно следить за его техническим состоянием, вовремя осуществлять профилактические мероприятия. Одной из таких процедур является замена трансмиссионного масла в АКПП Сузуки Джимни.

Некоторые владельцы такого автомобиля могут поспорить, утверждая, что менять трансмиссионную жидкость в коробке переключения передач не нужно. Свои слова они подтверждают рекомендациями автопроизводителя.

Действительно, производитель заливает масло и ориентирует покупателей на то, что его хватит на весь эксплуатационный срок транспортного средства. Однако любое правило может сопровождаться важными исключениями, о них мы сегодня и поговорим.

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Сузуки ДжимниИнструкция по замене масла в АКПП Suzuki Jimny своими руками.

Процесс замены

Можно найти в техническом мануале информацию о том, что трансмиссионное масло меняется во время проведения ремонтных работ, когда коробка переключения передач оказывается нерабочей.

Также острая необходимость в замене трансмиссионной жидкости возникает при утечке. Однако не только эти два форс-мажорных обстоятельства заставляют владельцев Сузуки Джимни провести это ответственное техническое мероприятие.

Опытные специалисты рекомендуют проводить такую замену не только в этих двух случаях, но и с определённой частотой.

Периодичность замены

В коробке переключения передач масло всё-таки приходится менять по причине того, что российские автомобилисты эксплуатируют Сузуки Джимни далеко не в тех условиях, в которых транспортное средство подвергалось техническим испытаниям.

Не секрет, что качество топлива, которое вливается в Сузуки Джимни в России, значительно уступает топливу, которое предлагается автомобилистам за границей. Также не следует сбрасывать со счетов качество дорожного покрытия. Некоторые автомагистрали, действительно, заслуживают восхищения.

Однако автомобилю приходится перемещаться не только по центральным автомагистралям, но и по дорогам периферии, поэтому ухабы, ямы и прочие дорожные «сюрпризы» повышают нагрузку на основные агрегаты транспортного средства.

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Сузуки Джимни

Именно по этой причине рекомендуется менять трансмиссионное масло после преодоления 45 тысяч километров, если на Сузуки Джимни установлена механическая КПП.

Если же вы являетесь обладателем авто с автоматической коробкой переключения передач, тогда срок смены ТМ немного увеличивается. Масло меняется через каждые 60 тысяч километров.

 Также менять ТМ нужно, если вы обнаружили признаки утечки. Среди причин утечки следует выделить:

  • износ основных элементов коробки передач (поверхности вала, сальников, уплотнительного кольца);
  • люфт вала;
  • ослабление болтов;
  • нарушение герметичности.

Какое масло залить

Не игнорируйте рекомендации по своевременной замене ТМ, поскольку только качественное масло способно обеспечить:

  • качественную смазку соприкасающихся металлических элементов, снижение силы трения;
  • уменьшение нагрузки, приходящейся на основные узлы агрегата;
  • очищение путём устранения мелких металлических частичек;
  • понижение температуры во время работы агрегата.

Перед посещением автомагазина полезно вооружиться и информацией, какой конкретно технический продукт необходимо приобретать для Сузуки Джимни.

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Сузуки Джимни

Рекомендуется приобрести в автомагазине масло Dextron-III, если на вашем авто установлена механическая коробка. Если Сузуки Джимни оснащена АКПП, тогда ищите трансмиссионную жидкость API GL-4 SAE 75W-90.

Ни в коем случае не допускайте вливания масла, не соответствующего по параметрам этому транспортному средству. Такое легкомыслие только навредит вашему авто, спровоцирует выход его из строя.

К сожалению, за этим последуют острая необходимость проведения ремонтных работ, потеря финансовых средств.

Последовательность действий

Замена трансмиссионной жидкости осуществляется по полной или частичной схеме. Если для проведения полной замены требуются определённые навыки, а также инструменты и устройства, которых у владельца автомобиля просто нет, то частичная замена ТМ легко проводится своими силами даже в гаражных условиях.

 Первоначально следует хорошенько разогреть основные агрегаты транспортного средства, в число которых входит и автоматическая коробка. Для этого нужно завести мотор и покататься в течение хотя бы десяти минут на своём автомобиле. За это время разогреется трансмиссионное масло и будет вытекать гораздо быстрее.

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Сузуки Джимни

Теперь нужно загнать авто на яму, открутить сливную пробку, сразу же подставить ёмкость, в которую начнёт стекать отработка. Этот процесс займёт некоторое время, нужно просто подождать. Когда отработка перестанет вытекать, необходимо открутить все болты, удерживающие поддон АКПП. Может быть, придётся подрезать герметик, который также удерживает поддон.

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Сузуки Джимни

Далее обязательно замените масляный фильтр.

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Сузуки Джимни

Теперь обратите внимание на поддон, тщательно промойте его от загрязнений. Особое внимание обратите на магниты. Их основным назначением является удержание металлических частичек, возникающих вследствие трения элементов АКПП. Далее следуют установка очищенного поддона, закручивание сливного отверстия.

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Сузуки Джимни

После этого нужно открутить заливную пробку и влить необходимое количество нового трансмиссионного масла. Вливать приходится разное количество:

  • для МКПП – 1,9 л.;
  • для АКПП – 3,7 л.

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Сузуки Джимни

После того как залили новую трансмиссионную жидкость, важно сразу же измерить уровень масла, воспользовавшись щупом.

Если даже вы убедились, что уровень ТМ соответствует норме, не расслабляйтесь, сядьте за руль вашего авто, проедьте минимум десять километров, после этого вновь измерьте уровень ТМ.

Если он не превышает максимума и не находится ниже допустимого минимума, можно уверенно считать, что вы завершили выполнение такой ответственной технической процедуры.

Итак, замена трансмиссионного масла должна проводиться для любого транспортного средства после преодоления определённого количества километров. Осуществить замену ТМ в коробке переключения передач Сузуки Джимни несложно. Мы уверены, что теперь вы будете вовремя проводить такие процедуры, предупреждая выход из строя коробки передач.

Источник: https://ViborMasla.ru/transmission/kak-zamenit-maslo-akpp-suzuki-jimny

Замена масла в механической коробке МКПП Сузуки сх4, фото и видео инструкция

На обслуживании у нас находится автомобиль Suzuki SX4 (Сузуки СХ4), на котором необходимо заменить масло в механической коробке переключения передач. Покажем как это правильно сделать своими руками.

Читайте также:  Сколько нужно литров масла для механической коробки передач киа рио икс лайн

Производите замену на прогретом автомобиле, который совсем недавно был в движении, таким образом масло будет горячем и хорошо вытекать из сливного отверстия. Поднимаем машину, снимаем защиту картера. Механическая коробка расположена с левой стороны, откручиваем на ней сливную пробку:

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Сузуки Джимни

Заранее подставляем необходимую ёмкость куда будет сливаться отработка, идеальный вариант тазик. На сливной пробке находится магнит, который притягиваем стружку от естественного износа коробки, тщательно её вытираем, затем закручиваем на место.

Откручиваем заливную пробку:

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Сузуки Джимни

Заливаем новое масло, для этого нет нужды в каких то специальных приспособлений, можно делать это при помощи носика от канистры:

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Сузуки Джимни

Делаем это до тех пор, пока масло не начнёт выливаться. Подождите пока стекут последние капли, затем заверните пробку, предварительно почистив её. Подтёки масла на поддоне очищаем при помощи очистителя карбюратора. Общий объём залитого масла 2 литра 400 грамм. В механику идёт на этом автомобиле GL-4.

Видео замена масла в МКПП Сузуки сх4

Резервное видео как заменить масло в МКПП Suzuki SX4:

Прочитано раз: 1 673; За сегодня: 1

Источник: http://remontautohelp.ru/zamena-masla-v-mekhanicheskojj-korobke-mkpp-suzuki-skh4-foto-i-video-instrukciya/

Suzuki Swift масло для МКПП

Suzuki Swift это субкомпактный автомобиль от японского производителя Suzuki. Данная модель выпускается серийно с 1984 года и по настоящее время. На данный момент насчитывается пять поколений.

В 2000 году было впервые показано публике второе поколение Suzuki Swift. В этом поколении автомобиль имеет всего два двигателя, среди которых 1.0 литровый с максимальной мощностью на выходе в 53 лошадиные силы, и 1.

3 литровый 16-ти клапанный, максимальная мощность которого достигает отметки в 68 лошадиных сил.

Для этих силовых агрегатов использовалась либо пятиступенчатая механическая коробка передач, либо трехступенчатая автоматическая.

В 2004 году на замену предшественнику было показано третье поколение. Новая генерация автомобиля располагает двумя двигателями с рабочим объемом в 1.3 литра и одним 1.5 литровым агрегатом.

Максимальная мощность первых составляет 69 лошадиных сил и 92 лошадиные силы, когда последний развивает максимальную мощность в 102 лошадиные силы.

Двигатели комплектовались пятиступенчатой МКПП, четырехступенчатой АКПП, а также пятиступенчатой секвентальной коробкой передач.

В 2010 году публика увидела четвертое поколение. Теперь Suzuki Swift помимо пятиступенчатой механики обладает также шестиступенчатой механической и четырехступенчтой автоматической коробкой передач. Помимо этого потребители также могли выбрать и вариатор CVT.

Линейка устанавливаемых двигателей располагает новыми моторами объемом в 1.4 и 1.6 литра. Кроме этих двигателей под капот устанавливались агрегаты с рабочим объемом в 1.2 и 1.

3 литра с максимальной мощностью на выходе в 94 лошадиные силы для первого и 75 лошадиных сил для второго.

Серийное производство последнего пятого поколения было начато в 2017 году. Автомобиль существенно изменился относительно своих первых поколений. Кроме современного дизайна, новая модель получила несколько модернизированных двигателей, среди которых:

  • Бензиновый с рабочим объемом в 1.0 литра и максимальной мощностью в 102 лошадиные силы;
  • Бензиновый с рабочим объемом в 1.2 литра и максимальной мощностью в 90 лошадиных сил;
  • Гибридный с рабочим объемом в 1.2 литра и максимальной мощностью в 90 лошадиных сил;
  • Бензиновый с рабочим объемом в 1.4 литра и максимальной мощностью в 140 лошадиных сил.

Что касается трансмиссии, то данные силовые установки могут работать в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач или же с четырехступенчатой автоматической в зависимости от комплектации.

Второе поколение (2000 – 2004)

Пятиступенчатая механическая коробка передач (1.0 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: минеральное
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-4, SAE 80W90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,4 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Пятиступенчатая механическая коробка передач (1.3 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: минеральное
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-4, SAE 80W90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,2 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Третье поколение (2004 – 2010)

Пятиступенчатая механическая коробка передач (1.3 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-4, SAE 75W90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,2 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Четвертое поколение (2010 – 2017)

Пятиступенчатая механическая коробка передач (1.3 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-4, SAE 75W90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,2 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Пятиступенчатая механическая коробка передач (1.3 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-4, SAE 75W90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,2 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Пятое поколение (2017 – настоящее время)

Шестиступенчатая механическая коробка передач (1.0 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-4, SAE 75W90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,5 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Шестиступенчатая механическая коробка передач (1.2 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-4, SAE 75W90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,5 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Шестиступенчатая механическая коробка передач (1.4 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-4, SAE 75W90
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,75 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Сузуки Джимни

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Сузуки Джимни

Источник: https://MasloGid.com/suzuki-swift-maslo-dlya-mkpp/

Какой объем масла в коробке передач Suzuki Grand Vitara?

Suzuki Grand Vitara – кроссовер компактной категории, выпускаемый с 1997 по 2014 год. Автомобиль имел всего три модификации – это трехдверная и пятидверная версии, а также семиместная комплектация с удлиненной колесной базой. Последняя версия называлась Grand Vitara XL-7 или Grand Ecudo (для японского рынка).

Внедорожник первого поколения технически был автомобилем с рамной конструкцией и подключаемым передним приводом. Таким образом, в моноприводном режиме Suzuki Grand Vitara был заднеприводным. Схема полного привода типа Part-Time, то есть с жестко подключаемой вручную передней осью по желанию водителя.

Сколько масла заливать в МКПП Suzuki Grand Vitara

Год выпуска автомобиля Объем двигателя Объем масла в КПП (л.)
2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 1.6 1.5, 1.7, 1.9
2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 1.9 1.5, 1.9, 2
2008, 2009, 2010 2.0 1.6, 1.9
2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 2.4 1.9

Сколько масла заливать в АКПП Suzuki Grand Vitara

Год выпуска автомобиля Объем двигателя Объем масла в КПП (л.)
2006, 2007 2.0 2.5

В 2002 году автомобиль получил средний результат за безопасность взрослых пассажиров – три звезды из пяти. В рейтинге Euro NCAP это был неплохой результат по сравнению с ближайшими конкурентами 1990-ых годов.

В 2005 году начались продажи Suzuki Grand Vitara второго поколения. Машина могла конкурировать с Toyota RAV-4, Opel Antara, Ford Kuga и Hyundai Tucson.

В отличие от ближайших аналогов, Grand Vitara по-прежнему имела рамную конструкцию, а полный привод был постоянным. Более того, автомобиль получил понижающий трансмиссионный ряд, а также блокировку межосевого дифференциала.

Все это обеспечивало серьезное преимущество перед конкурентами на бездорожье.

Первый рестайлинг Suzuki Grand Vitara состоялся в 2008 году.

Обновленный автомобиль получил доработанную решетку радиатора, обновленные зеркала заднего вида (у них появились интегрированные повторители указателей поворотов), новые передние крылья с массивные колесными арками и другие доработки. В салоне на панели приборов появился многофункциональный экран. Кроме того, еще кроссовер получил улучшенную шумоизоляцию.

В 2010 году состоялась еще одна модернизация, предназначенная для экспортной Suzuki Grand Vitara. Машина получила самоблокирующийся центральный дифференциал уже в базовой комплектации, а также 1,9-литровый дизель Renault с экологическим стандартом Евро-5.

В 2007 году Suzuki Grand Vitara второго поколения получила четыре звезды за безопасность взрослых пассажиров в рейтинге Euro NCAP.

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Сузуки Джимни

Источник: https://avto-razmer.com/kakoj-obem-masla-v-korobke-peredach-suzuki-grand-vitara.html

Заправочные объемы и марки ГСМ Suzuki Grand Vitara

Полно приводные автомобили считаются самыми проходимыми и мощными в плане жестких условий эксплуатации (грязь, бездорожье, вода и т.д.).

Читайте также:  Сколько масла в двигателе опель астра g

Это неудивительно, ведь 4 ведущих колеса позволяют уверенно чувствовать на дороге даже маломощную машину с небольшим количеством лошадей.

Одновременное вращение достигнуто путём внедрения ещё одного редуктора с полуосями и раздаточной коробки, которая в любой момент может его как включить, так и отключить. Следствием этого стало прибавление нескольких узлов, требующих смазочного материала.

В раздаточной коробке используется специальное густое масло, которого хватает на 100 000 км. Для его замены спецификацию и другие параметры можно отыскать в мануале. Прежде всего нужно найти саму коробку, загнав автомобиль на эстакаду или подъёмник. На ней будут две пробки — вверху (для залива) и внизу (для слива).

Вначале лучше открутить заливную, поскольку, если она закисла, то заменить масло без оборудования СТО не получится. После того как удалось сорвать верхнюю крышку, можно брать ёмкость на 2-3 литра и откручивать нижний болт для слива.

Когда отработанная жидкость выйдет, его необходимо ввинтить на место, а затем залить новое масло, в соответствии с эксплуатационной книжкой, и затянуть верхнюю пробку.

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Сузуки Джимни

Что и сколько заливать в Сузуки Гранд Витара

Узел/место заправки Кол-во смазки [л] Наименование смазки/жидкости
Система смазки двигателя
M16A – 1 600 см3 4, 7 л Классификация: API SG, SH, SJ, SL, SM, SN.
Вязкость: 5W20, 5W30, 10W30
F9Q – 1 900 см3 5, 1 л
J20A – 2 000 см3 5, 0 л
J24B – 2 400 см3 5, 2 л
N32A – 3 200 см3 6, 2 л
Заправочный бак
3 двери Д/Т, бензин 55 л АИ-95, euro дизель
4 двери Д/Т, бензин 66 л
Система охлаждения
M16A – 1 600 см3 6, 9 л Антифриз на основе этиленгликоля, смешивать антифризы различных цветов нельзя!
F9Q – 1 900 см3 7, 0 л
J20A – 2 000 см3 7, 3 л
J24B – 2 400 см3
M16A – 1 600 см3 9, 5 л
Коробка передач
АКПП M16A, F9Q, J20A, J24B 7, 2 л JWS 3309 (Suzuki ATF 3317); Mobil ATF 3309; Toyota Type T-4
N32A 10, 1 л
МКПП 1, 9 л SAE 75W-90 по API GL-4
Раздаточная КПП До 2008 г. 1, 6 л SAE 75W-90 по API GL-4
После 2008 г. SAE 80W-90 по API GL-5
Жидкость сцепления 0, 600 л DOT4 на гликолевой основе
Тормозная жидкость 0, 800 л
Задний мост 0, 800 л SAE 80W-90 по API GL-5
Передний мост 1, 0 л
Гидроусилитель 0, 800 л Dexron II, IIE, III
Бачок стеклоомывателя 5, 0 л Жидкость для очистки стекла
Кондиционер хладагент 0, 545 л R134a
масло 0, 155 л DH-PS

Заправочные объемы и марки ГСМ Suzuki Grand Vitara was last modified: 19 октября, 2018 by Administrator

(5

Источник: https://PolomkiAuto.ru/zapravochnye-obemy-i-marki-gsm-suzuki-grand-vitara.html

Замена масла в раздатке Сузуки Гранд Витара: какое лучше лить

Замена масла в раздаточной коробке автомобиля Сузуки Гранд Витара связана с тем, что со временем оно перестаёт выполнять свои функции.

В нём появляется металлическая стружка от работы трущихся между собой деталей. Как результат, начинается повышенный износ всей конструкции. Агрегат может не выходить положенный ресурс. Такие работы проводятся на станциях технического обслуживания или самостоятельно.

Заливаемый объём, и тип масла указывается в технической документации на машину.

Разновидности заливаемых жидкостей

В раздаточной коробке Сузуки Гранд Витара используется масло 75W/90.

Из трансмиссионных масел, для раздаточной коробки в автомобиле Сузуки Гранд Витара применяется 75W/90. Не следует его путать с 80W/90. Хотя последнее имеет сходные характеристики, но применяется в мостах этой машины.

Что касается фирм производителей таких масел, то их много. В связи с большой конкуренцией продукция отличается высоким качеством. Некоторые изделия выделяются своими характеристиками, но стоят дорого. Другие дешевле, но тоже допускаются к применению.

Среди изготовителей присутствуют следующие компании:

  • Hessol;
  • Castrol TAF-X;
  • Castrol SAF-X;

Продукция фирмы Hessol относится к наиболее дорогой. А вот Shell имеют доступную цену, но обладают достаточными характеристиками для применения.

Сроки замены масла

В процессе эксплуатации автомобиля требуется постоянно следить за состоянием жидкости в раздаточной коробке. При появлении первых признаков её неудовлетворительного состояния проводить замену.

Зрительно это легко понять. Она меняет свой цвет, становится значительно чернее. Связано это с появлением в её составе мусора в виде металлических микрочастиц.

Масло такого цвета нужно срочно менять!

Эффективность её снижается, что может привести к преждевременному ремонту узла.

Но также следует вести визуальный осмотр. В стыковых соединениях возможно появление течей, что сказывается на понижении уровня масла. Этого тоже допускать нельзя, поскольку детали не полностью будут омываться смазывающей жидкостью.

Довольно часто на Сузуки Гранд Витара встречается течь из сальника хвостовика карданного вала.

Согласно рекомендациям завода изготовителя замена масла в автомобиле Сузуки Гранд Витара 2,0 и 2,4 следует проводить не реже 1 раза в 3 года. При интенсивной эксплуатации ориентация идёт на пробег, который не должен превышать 40–45 тыс. км.

В течение такого срока проводится плановая замена масла. Однако нужно учитывать и субъективные факторы. К ним относятся тяжёлые условия работы автомобиля. В этом случае замена масла требуется чаще, поскольку оно не выхаживает установленной нормы километража.

Объём

Количество смазочного материала заливаемого в раздаточную коробку составляет 1,6 литра.

Порядок замены

Замену масла в раздатке быстрее и удобнее произвести на смотровой яме или эстакаде.

Замена жидкости в раздаточной коробке автомобиля Сузуки Гранд Витара относится к операциям, которые выполняются своими руками. Главное, найти удобную площадку и подготовить соответствующий инструмент. Работу можно провести на станции технического обслуживания, но там придётся делать оплату за услугу, которая не требует наличия профессиональных навыков.

Подготовка инструментов и материалов

Первое, что нужно сделать – заранее посмотреть состояние пробок. Во-первых, оно может быть ужасным, если вы не первый владелец автомобиля. Во-вторых, пробки бывают четырех- и шестигранные – нужен будет соответствующий головке ключ.

Из инструментов требуется стандартный набор, который всегда присутствует у хозяина. И также готовятся некоторые материалы.

Всего список состоит из следующих вещей:

  • новое масло;
  • набор ключей и шестигранный инструмент;
  • ёмкость для слива отработки;
  • шприц.

Подойдет вот такой или подобный пластиковый шприц. Без него подлезть крайне неудобно, к тому же трансмиссионное масло густое и «самотеком» двигается с трудом.

Процесс замены

Сложность работы заключается в том, что раздаточная коробка у этой модели находится в средней части автомобиля. Поэтому без смотровой ямы или эстакады провести процесс замены масла неудобно.

Обычно раздатку можно увидеть снизу автомобиля. Иногда раздатка закрыта дополнительной защитой.

Порядок работы следующий:

  1. Ведётся прогрев автомобиля до рабочей температуры. Затем двигатель глушится.
  2. Перед началом работы проверяется наличие течи в раздаточной коробке.

    При обнаружении масляных пятен необходимо найти место подтекания.

  3. С помощью шестигранного ключа откручивается сливная пробка. Заранее подставляется пустая ёмкость, куда начнёт сливаться отработанное масло. Если пробка не поддаётся, она обрабатывается растворителем WD-40. Очищаем пробки от грязи и отворачиваем. Аккуратно сливаем масло в ёмкость.
  4. С внутренней стороны пробки установлен магнит. На его поверхности скапливается металлическая стружка, которая подлежит удалению. «Прикипевшую» пробку лучше заменить. Иначе в следующий раз она может не отвернуться.
  5. После полного слива старого масла на резьбовую часть пробки наносится слой герметика, и она закручивается на место. Для этого желательно пользоваться динамометрическим ключом. Усилие затягивания составляет 23 Нм. При его отсутствии нужно соблюдать осторожность, чтобы не сорвать резьбу.

    Если старая пробка в хорошем состоянии, очищаем и закручиваем на место.

  6. Теперь откручивается заливная пробка, куда с помощью шприца заливается масло. Требуемый объём составляет 1,6 л.
  7. Закручивание заливной пробки проводится по той же технологии, что и сливной.

Выводы

Работа по замене масла в раздаточной коробке Сузуки Гранд Витара может выполняться хозяином автомобиля самостоятельно.

Основная сложность часто возникает в прикипании пробок сливного и заливного отверстий. К этому следует быть заранее готовым и запастись нужным растворителем.

Если растворитель не помогает и отвернуть пробки не получается, единственный выход – приварить ключ к пробке и отвернуть с помощью длинного рычага.

Остальные этапы не вызывают затруднений.

Источник: http://carfrance.ru/process-zameny-masla-v-razdatochnoj-korobke-peredach-na-suzuki-grand-vitara/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector