Сколько масла в мкпп (коробке передач) пежо 207

Главная » Статьи » Замена масла в коробке пежо 207

Основная часть современных автоматических коробок не требует замены масла. Если производить такие работы кустарным способом, то это не улучшит работу коробки, а может, наоборот, только повредить ей. Замена масла в роботах на разных автомобилях по своей технологии не сильно отличается и производится практически по одной схеме.

Схема замены масла в роботе на Пежо 207

Все патрубки, которые были сняты в процессе работы, а также болты, надо хорошо обтянуть и проверить их на предмет утечки масла. Производится замена жидкости в роботе только на специализированной СТО, так как в автоматической коробке обычно нет щупа для проверки масла и пробки для его слива. На самой коробке есть табличка с информацией, что масло залито на весь срок службы агрегата.

Когда менять

Но бывают такие моменты, когда масло в АКПП приходится менять. Происходит это по разным причинам, например, при проведении ремонтных работ немного пролилось масла с коробки.

Перед проведением такой работы изначально следует правильно подобрать масло. Оптимальный срок для замены рекомендован производителем.

Если с определением срока возникнут проблемы, то тут тоже стоит обратиться к специалистам на СТО.

Масло для робота

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Пежо 207

Можно и такое!

Рекомендуется в коробку автомат на Пежо 207 заливать масло 75W-80 GL-4 PSA 9730A8. Конечно, хорошее масло стоит не дешёво, но экономить на нем не рекомендуется.

carfrance.ru

Замена масла в МКПП BVM5 — бортжурнал Peugeot 207 2007 года на DRIVE2

Что надо иметь для замены масло:-Само масло. В литературе пишут в новую коробку надо 2.2 литра, а при замене заливается 2 литра-Головка на 22 удлинённая

-Ключ самодельный для откручивания пробки

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Пежо 207

Полный размер

Квадрат 8х8 мм. Делал из шестигранника. Снимал грани и каждый раз примерял. Спускался под машину раз десять.

Смотрового и заливного окна в этой МКПП нету ????.Для заливания масла надо:-снять аккумулятор-вытянуть мозги. Снимать фишки не надо блок легко уходит в сторону-на коробке, со стороны лобового стекла, висит маленькая коробочка с предохранителями. Её снимаем-отсоединяем пистоны с проводами, они просто держат проводку

-далее откручиваем два болта на 10 внутри коробки и вынимаем саму коробку. Тянуть её надо в сторону бомпера и потом вверх.

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Пежо 207

  • Полный размер
  • Вот так примерно должно получиться
  • Перед заливкой масла убедитесь что пробка сливная закручена

Снимаем фишку с датчика заднего хода. Снимать надо аккуратно, можно поломать.Выкручиваем датчик.И вот оно окно для заливки масла.Собираем в обратном порядке.

www.drive2.ru

№8 Замена масла и клапанов в акпп al4, свечей и ОЖ. — бортжурнал Peugeot 207 2009 года на DRIVE2

Доброго времени суток. Перед покупкой автомобиля не делали комплексную диагностику, было проверено только самое основное, поэтому было решено съездить в несколько сервисов и полностью осмотреть автомобиль.

После диагностики никаких проблем с подвеской не выявлено, только была ошибка по электромагнитному клапану АКПП, никаких симптомов не наблюдаюсь, коробка переключалась плавно, только иногда в пробках был небольшой толчок между 1-2, поэтому, что бы не перегревать коробку частыми переключениями 1-2-1, в пробках перехожу в ручной режим и еду на 1,конечно я на ней не очень много ездил, остальные передачи отлично щёлкала, в аварийный режим коробка ещё не вставала. Заодно перед зимой я захотел поменять свечи т.к. непонятно в каком состоянии были старые и заменить полностью ОЖ с промывкой всей системы т.к. читал статьи про слабую печку в зимний период. Так же уже преодолено 1300км после замены масла в двигателе, уровень на месте, что радует.Поэтому главная владелица, сегодня сама решила заняться авто т.к. у неё было много свободного времени.

Был помены 2шт электромагнитные клапана акпп (1 шт оригинал — 2500₽). Процедура проводилась в «Viento Garage”.

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Пежо 207

Полный размер

Старый клапан

Залито 4л нового масла Mobil ATF LT 71141. Слитое масло было в не самом плохом состоянии, поэтому думаю, что прошлый владелец реально его уже частично менял. Магниты чистые.Сколько масла в МКПП (коробке передач) Пежо 207

  1. Полный размер
  2. Масло в коробку
  3. Свечи поставили оригинал Бош

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Пежо 207

Полный размер

Слева новая, справа 4 старые

Так же она заехала к друзьям, где ей поменяли полностью ОЖ. Старый антифриз был красный, чуть темный, грязи было минимум, что очень порадовало.

На промывку системы ушло ~10л дистиллированной воды+Средство для промывки, вся старая жижа выходить сразу никак не хотела (вышло около 3.5-4л), все остатки выгоняли воздухом. Залили 6л нового Zalmer g12+.

Фирму такую антифриза не встречал до этого, да и отзывов не нашёл, посмотрим, что будет.

О каких то изменениях трудно пока говорить, попозже отпишусь) фото мало т.к. меня там не присутствовало) Всем удачи на дорогах!)

Цена вопроса: 14 500 ₽ Пробег: 114000 км

www.drive2.ru

Замена масла в АКПП Пежо 207

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Пежо 207

Автопроизводитель не рекомендует менять масло в АКПП на Пежо 207. Оно заливается один раз на весь период эксплуатации транспортного средства. В случае поломки или устранения утечки, автомасло сливается и заменяется на новое.

Функции масла в АКПП в автомобиле

Функции масла в АКПП:

  • Эффективная смазка динамичных компонентов;
  • Отведение тепла;
  • Снижение механической нагрузки на узлы;
  • Удаление частиц, которые образуются в результате износа и коррозии компонентов.

Если масло плохое, то автомобиль не будет соответствовать характеристикам автопроизводителя. Он будет вяло разгоняться, плохо переключаться и, возможно, появится шум в коробке на высоких скоростях. Поэтому замена автомасла в АКПП Пежо 207 в такой ситуации просто необходима.

Низкий уровень масляной жидкости в АКПП – основная причина выхода из строя технологически сложных компонентов. В результате низкого давления жидкости они плохо прижимаются к стальным дискам и недостаточно плотно контактируют между собой.

Как самостоятельно сменить масло в АКПП в Пежо 207?

В условиях российских реалий замена масла в АКПП в Пежо 207 осуществляется раз в 50-60 тысяч километров. Хотя производитель не рекомендует заменять масло в автоматической коробке передач.

Список инструментов для замены:

  • Набор шестигранных и гаечных ключей;
  • Шприц (можно масляный или аптечный);
  • Отвертка;
  • Тара для отработанной жидкости;
  • Спецодежда.

Отработанное масло – вредная жидкость, которая не должна попадать на кожу. Последствия: различные кожные заболевания, вплоть до рака кожи. Поэтому замену желательно производить в специальной одежде и в резиновых перчатках. Также масляную жидкость можно сливать при приемлемой температуре. Оно не должно быть горячее, иначе возможны ожоги.

Слив старого масла и промывка поддона с удалением стружек

Пошаговая инструкция слива масла с поддона в АКПП Peugeot 207:

  1. Автомобиль ставится в гараж на ровную поверхность на подъемник или эстакаду.
  2. Откручивается сливная пробка и сливается старое масло.
  3. Откручивается поддон, который крепится на болтах и герметике.
  4. Открывается доступ к фильтру, который требует замены после каждой смены автомасла в коробке.
  5. На дне поддона находятся специальные магниты. Они необходимы для сбора стружки и металлической пыли.
  6. Осуществляется промывка поддона, магнитов. Все протирается насухо.
  7. Производится замена фильтра.

Заливка нового масла в АКПП

Пошаговый процесс заливки новой жидкости:

  1. Устанавливается чистый поддон на место. Вместе с этим заменяется прокладка поддона АКПП, если это необходимо.
  2. Закручивается сливная пробка и заменяется прокладка пробки для АКПП.
  3. Заливается масло через технологическое заливное отверстие. Через 10-20 километров тестового заезда проверяется уровень.

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Пежо 207

В АКПП замена масла на Пежо 107 осуществляется аналогичным образом. Расположение заливного отверстия находится в другом месте.

Замена автомасла осуществляется не только исходя из рекомендованного пробега, но и от характера езды. Необходимо следить за уровнем загрязненности жидкости. Состояние нужно периодически проверять.

fix-my-car.ru

Источник: https://www.metlon.ru/stati/zamena-masla-v-korobke-pezho-207.html

Как заменить масло в механической КПП на Пежо 206?

07.03.2019 Сколько масла в МКПП (коробке передач) Пежо 207

Peugeot 206 характеризует стильный салон. Машину представляется возможным приобрести с бензиновым или дизельным двигателем, АКПП или МКПП. Данные агрегаты рассчитаны на выдержку больших нагрузок. Способствует продлению их рабочей способности своевременная замена топлива.

 Основные этапы замены отработавшего масла на МКПП

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Пежо 207

Механическая коробка, присутствующая на Peugeot 206, отличается ремонтопригодностью. Когда требуется замена масла в КПП на данной иномарке стоит вооружиться набором ключей. Также, нужно запастись ветошью, заливной воронкой, емкостью для слива топлива из коробки.

Все работы по замене должны осуществляться на прогретом моторе. Это необходимо для того, чтобы была обеспечена оптимальная текучесть жидкости.

Замена масла в Пежо 206 осуществляется поэтапно:

  1. Машина заводится на смотровую яму.
  2. Снимается защита с мотора.
  3. Изымается колпачок сапуна (данный элемент необходимо очистить от осевших загрязнений).
  4. Под сливное отверстие устанавливается пустая тара, куда будет стекать отработавшая жидкость.
  5. На сливной пробке присутствует магнит, его необходимо очистить.
  6. Обратить внимание нужно и на уплотнитель, если он изношен, следует его заменить.
  7. Закручивается сливная пробка.
  8. Через контрольное отверстие нужно залить новое масло (используется воронка, подсоединенная к шлангу).
  9. Все снятые ранее элементы устанавливаются в обратном порядке.



Когда стекает жидкость, следует обращать внимание на ее состояние. Если в ее составе была обнаружена металлическая стружка, то это может являться причиной того, что хуже стали переключаться скорости. Поменять масло нужно, если отмечается возникновение постороннего шума от коробки.

Периодичность замены трансмиссионного масла в КПП Пежо 206

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Пежо 207Заливать масло необходимо доверху

Как проверить уровень масла МКПП на Peugeot 206? Скоростная коробка на автомобиле имеет специальное контрольное отверстие для заливки масла. В нормальном состоянии при добавлении новой жидкости, масло потечет через край.

Рекомендованный интервал замены масла в КПП Пежо 206 составляет 250000 км. Однако, автовладельцы решают данную процедуру произвести раньше, так как при продолжительной эксплуатации автомобиля, залитое в систему масло теряет свои физические свойства. Это ведет к тому, что возникает риск перегрева КПП. Масло в коробке (его уровень) стоит проверять каждые 15000 км пробега.

Читайте также:  Какое масло заливать в двигатель мицубиси паджеро

Выбор трансмиссионной жидкости

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Пежо 207Total Transmission BV 75W-80

В коробку МКПП рекомендуется заливать оригинальное трансмиссионное масло Total Transmission BV 75W-80. Оно имеет высокий индекс вязкости, сохраняет оптимальную текучесть при низких и высоких температурах.

Сколько масла в коробке передач? Когда происходит замена, требуется примерно 2 литра. В том случае, если отмечается недостаток жидкости в коробке, скоростные режимы будут с затруднением переключаться.

Источник: https://prokpp.ru/zamena-masla/peugeot-206-v-mkpp.html

Замена масла МКПП Peugeot 207 в Уфе — цены на замену масла МКПП Пежо 207 в автосервисах Вилгуд

Цена услуги: от 490₽

Замена масла МКПП Peugeot 207 в сети сертифицированных автосервисов Вилгуд в Уфе. Гарантия качества на все виды ремонтных работ до 2 лет. Выгодные цены, скидки для постоянных клиентов. Онлайн запись.

Моторное масло – важный элемент конструкции двигателя вашего автомобиля. Оно защищает мотор от преждевременного износа и повреждений, смазывая движущиеся части, и препятствует коррозии.

Кроме того, оно отводит тепло, предотвращая перегрев поршней и цилиндров. В процессе работы двигателя масло окисляется и постепенно теряет свои свойства.

Поэтому, чтобы двс работал долго и безотказно, менять масло в двигателе Peugeot 207 своевременно.

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Пежо 207

При нормальных условиях эксплуатации авто замена масла должна осуществляться каждые 10-15 тысяч км пробега. Однако существуют факторы, которые могут значительно уменьшить срок его службы. К ним относятся:

  • частые перепады температур окружающей среды, морозы;
  • поездки по бездорожью и гористой местности;
  • эксплуатация машины в городском режиме;
  • повышенная влажность и запыленность воздуха;
  • перевозка тяжелых грузов.

Если присутствует хотя бы один из этих факторов, поменять масло в двс Пежо 207 нужно на 2-4 тысячи км раньше. В противном случае существует риск повредить двигатель, ремонт которого обойдется недешево.

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Пежо 207

Кроме того, по мере отработки масла засоряется и масляный фильтр, куда попадают мелкие частицы. В результате качество очистки снижается, что может привести к порче мотора. Поэтому замена фильтра является обязательной.

Менять его следует в тот же срок, что и масло – через 10-15 тысяч км пробега. Старайтесь покупать только оригинальные фильтры Peugeot 207, это продлит срок службы мотора и сделает эксплуатацию автомобиля более приятной.

Замена масла Peugeot 207 в сервисах Вилгуд

Самостоятельно сменить масло и масляный фильтр сложно, поэтому лучше обратиться в сервисный центр. Услугу замены масла в двигателе Пежо 207 в Уфе предлагают автосервисы сети Вилгуд.

Каждый сервисный центр Вилгуд в Уфе располагает всеми инструментами, которые требуются для проведения этой процедуры. Масла различных типов и вязкости, а также масляные фильтры для всех моделей машин – в наличии. Техцентры предлагают низкие цены на замену моторного масла в двигателе и дают гарантию на все выполненные работы.

Уфе – большой город, и удобное местоположение автосервиса может быть очень важным. Технические центры Вилгуд расположены так, что дорога до ближайшего из них займет не более 30 минут, где бы вы ни находились.

Источник: https://ufa.wilgood.ru/remont/transmission/zamena-masla-mkpp/peugeot/207/

Какой объем масла в коробке передач Peugeot 207?

Peugeot 207 – одна из самых компактных моделей Peugeot, выпускаемая с 2006 года. Меньше этой модели – только сити-кар 107 с длиной кузова 3,5 метра.

Длина Peugeot 207 составляет около 4 метров, что соответствует более старшей категории В, в которой также присутствуют Volkswagen Polo, Opel Corsa, Ford Fiesta, Toyota Yaris, Hyundai i20, Mazda 2 и Citroen C3.

Изначально модель была доступна только для Испании, Италии и Франции. Позже машина добралась до британского рынка, а затем появилась в странах Ближнего Востока.

В 2006 и 2007 году Пежо 207 становился Автомобилем года – в Испании и Украине соответственно, в 2008 году стал лучшей иномаркой в Японии. В том же году французской модели удалось стать самым продаваемым автомобилем В-класса на европейском рынке.

В следующем, 2009 году, Пежо 2007 входил в ТОП-3 самых продаваемых машин Европы, а также в ТОП-2 – среди ближайших конкурентов (тоже в Европе). По состоянию на 2009 год продано больше 365 тысяч экземпляров Пежо 207.

В 2009 году одноименная модель признана самой продаваемой во Франции.

Сколько масла заливать в МКПП Peugeot 207

Год выпуска автомобиля Объем двигателя Объем масла в КПП (л.)
2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 1.4 2
2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 1.6 1.9

Сколько масла заливать в АКПП Peugeot 207

Год выпуска автомобиля Объем двигателя Объем масла в КПП (л.)
2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 1.6 3

В 2009 году состоялась премьера обновленной версии Peugeot 207.

В результате рестайлинга изменилась передняя и задняя часть, улучшена световая оптика и доработана решетка радиатора, в салоне появилась новая приборная панель. Более того, в интерьере появилась возможность выбрать между разными цветовыми решениями в отделке салона.

Одним из важных нововведений стало соответствие экологическим нормам Евро-5, которые тогда были актуальны в Евросоюзе.

Безопасность автомобиля отвечает передовым стандартам и нормам 2000-ых годов. Это подтверждает краш-тест Euro NCAP, проведенный в 2006 году.

В результате машина получила пять звезд из пяти, став таким образом одним из самых безопасных автомобилей в классе – это касается хэтчбека.

Одноименный кабриолет, протестированный в 2007 году, также неплохо прошел краш-тест, но при этом не набрал ни одного балла за защиту детей.

Peugeot 207 был доступен с разными вариантами моторов объемом 1.4 и 1.6 литра. Так, среди самых базовых версий являются модификации на 75 и 90 л. с., а также 95 л. с. (1.4 л.). Мощность двигателей 1.6 л составляет 120, 150 и 175 лошадиных сил.

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Пежо 207

Источник: https://avto-razmer.com/kakoj-obem-masla-v-korobke-peredach-peugeot-207.html

Как заменить масло в акпп Al4 Пежо, Peugeot ?

Главная » Коробки » Как заменить масло в акпп Al4 Пежо, Peugeot ?

ВНИМАНИЕ : Слив из акпп должен выполняться при горячем масле (не менее 60 °C), чтобы удалить грязь, находящуюся в масле во взвешенном состоянии.

Для замены масла в АКПП вам понадобится эстакада, автомобильный подъемник или яма, для снятия защиты картера и откручивания сливной пробки, на некоторых моделях Пежо этого не требуется, так как в защите катера сделаны специальные отверстия и снятие ее может не потребоваться, а вот сливную пробку откручивать придется в любом случае.

  1. Основная пробка для проверки уровня
  2. Пробка, трубка слива масла
  • Объем сливаемой жидкости в акпп примерно равен 3 литра.
  • Для откручивания основной пробки на акпп (на фото №1) потребуется вороток или головка  с квадратным сечением как показано на фото
  • Следующим этапом для замены, необходимо открутить пробку — трубку для основного слива объемом в три литра, откручивается она шестигранником на восемь.

ПРИМЕЧАНИЕ : Замена производится частично, невозможно полностью слить масло из гидротрансформатора.

Когда все масло стекло, установите :

  • Пробку сливной трубки и заполнения масла (2) ; Затяните моментом 0,9 ± 0,1 дН.м
  • Пробку проверки уровня (1) ; Затяните моментом 3,3 ± 0,5 дН.м

ПРИМЕЧАНИЕ : Объем слитой рабочей жидкости в акпп должен составлять примерно 3 литра.

Устанавливать защиту картера не торопитесь, так как необходимо после залива произвести контроль уровня масла в акпп.

Залив Жидкости

ВНИМАНИЕ : Разрешено использовать только масло марки ESSO LT 71141.

Заправочная емкость сухой акпп : 5,85 литров.

Объем рабочей жидкости для заливки : Примерно 3 литра.

  • Закрутите заливную пробку на акпп (3) (желательно с новой прокладкой) ; Затяните моментом 2,4 ± 0,3 дН.м.
  • Сбросить счетчик износа рабочей жидкости (выполняйте процедуру, указанную в диагностическом компьютере).

Проверка уровня масла в AL4 (АКПП)

Предварительные условия :

  • Авто должно быть на горизонтальной плоскости
  • Отсутствует аварийный режим АКПП
  • Открутить пробку залива рабочей жидкости (3) фото
  • Залить пол-литра масла
  • Нажать на тормоз и переключать селектор АКПП несколько раз
  • Установить селектор на паркинг
  • При работающем двигателе на холостом ходу открутить пробку (1)
  • Прогреть автомобиль и АКПП 60 °C (+ 8 °C ; -2 °C)
  • Дождаться пока рабочая жидкость не потечет с пузырьками воздуха

ПРИМЕЧАНИЕ : Уровень масла В АКПП достигается путем слива масла на работающем двигателе, сначала струйкой, далее струйкой с пузырьками воздуха, далее каплями, обычно пробку закручивают когда рабочая жидкость сливается с пузырьками воздуха

  1. Повышенный уровень жидкости может вызвать перегрев масла и АКПП
  2. Низкий же уровень, то будут изнашиваться фрикционы
  3. Не следует заливать никаких промывочных жидкостей в Автоматическую коробку передач AL4!

Еще несколько общих слов о замене масла в АКПП Для каждого владельца автомобиля, неотъемлемым процессом является замена масла в коробке передач.

Такое действие необходимо совершать регулярно и исключительно профессионалами. Попытки самостоятельного решения этого вопроса могут существенно навредить функциональности коробки передач.

На сегодняшний день существует только два основных типа замены масла: частичная и полная.

Рекомендуемое масло в автоматическую коробку AL4

Процесс частичной замены масла в АКПП

После прибытия авто на СТО сливается старая жидкость из поддона трансмиссии. После этого действия осуществляется снятие поддона и фильтрующей детали. Эти составляющие подвергаются детальной мойки и очистки. После окончания их обратно устанавливают на место. Следует отметить то, что необходимо обновить прокладку поддона и фильтр.

Затем заливается новое масло, и работники СТО выставляют его по нужному уровню. Автомобиль заводят, и начинается доливание до нижнего уровня. Небольшой минус такого способа заключается в том, что происходит смешивание старого и нового варианта. Все отложения от рабочей жидкости остаются внутри агрегата.

Читайте также:  Какое масло заливать в двигатель дэу матиз

Именно поэтому можно и не заметить особых изменений в работе АКПП.

Полное замена жидкости в АКПП

Под действием полного обновления подразумевают вытеснение отработанного масла из агрегата. Но полным его на все 100% нельзя назвать. Все дело в том, что некоторая часть остаётся. В среднем это составляет около 0.5-1% от общего объёма. Каждая трансмиссия включает в своё строение систему охлаждения.

Она выходит за пределы коробки. По ней происходит непрерывная циркуляция жидкости в том случае, когда двигатель автомобиля находится в рабочем состоянии. Только современное оборудование способно решить проблему удаления отработавшего материала из системы.

Но и такой же аппарат принимает участие в закачивании новой жидкости.

Он принимает старую и сразу же наполняет цепь новой. Контроль работы оборудования происходит специалистом станции обслуживания, который следит за приборной панелью. Устройство должно состоять из двух прозрачных трубок.

Они предназначены для перекачки и позволяют наглядно оценить общее состояние движущего масла. И только после того. Как цвет в обеих трубках станет одинаковым, процесс можно считать завершённым.

Если использовать именно полную замену, а не частичную, то водитель получает:

  •  Улучшение работы автоматической трансмиссии
  •  Экономию финансов (при частично, замены должна осуществляться каждые 10-20 тыс. км.)
  •  Экономию личного времени
  •  Подливание срока функциональности коробки

Замена масла в АКПП должна осуществляться исключительно профессионалами

Причины протечки масла из АКПП

Авто мастера советской эпохи шутили, что если из машины не капает масло, то это значит, что оно там закончилось. Сейчас ситуация изменилась, конфигурация автомобилей постоянно усложняется. Важно стало даже то, какое именно масло у вас налито в коробке, а про его отсутствие никто не говорит даже в шутку, понимая, к чему это может привести.

Конечно, если утром на месте ночевки вашего автомобиля вы обнаружили подозрительное масляное пятно, это еще не повод сразу вызывать эвакуатор и везти машину в сервис. Но проверить свои подозрения стоит.

Для этого с вечера поставьте машину в гараж, предварительно постелив под АКПП несколько листов бумаги или газет, на которых будет хорошо видно капли масла. Нет гаража? Не проблема.

Просто постарайтесь выбрать чистое сухое место с твердым покрытием и без посторонних пятен. Утром посмотрим на результат. Если есть пятна масла, дело в коробке передач вашего автомобиля.

Это нельзя оставлять без внимания, тем более что в состоянии покоя масло имеет большую вязкость. Если оно капает на холодной коробке, то во время движения, когда масло начинает нагреваться, его текучесть повышается, а течь усиливается.

Куда проще

Для начала стоит просто вспомнить, не производились ли какие-либо работы с вашей коробкой в последнее время. Ведь рабочая жидкость может подтекать по причине обычного разгильдяйства того, кто их производил. Причинами могут быть следующие проявления:

  •  не затянута сливная масляная пробка, что не является редким явлением;
  •  не закручен до конца датчик заднего хода после его замены, еще хуже, если он закручен не по резьбе;
  •  криво или неплотно вставлен щуп, которым измеряют уровень в коробке;
  •  банальный перелив жидкости в коробке.

Бытует ошибочное мнение, что коробку маслом не испортишь. Это не так. При избытке, его будет выдавливать. При этом могут повредиться сальники АКПП.

Все это можно очень просто решить с помощью инструмента и своих рук. Загоняем машину на яму или эстакаду, чтобы иметь возможность свободного доступа к данному агрегату.

Самое главное – делаем все без фанатизма, чтобы не сорвать резьбу на сливной пробке.

Чуть сложнее, если масло подтекает через прокладку. Устранить это тоже можно без обращения на СТО. Необходимо просто купить новую прокладку. При замене место ее установки проверяется на предмет царапин или сколов. При их наличии ровность поверхности восстанавливаем обычной эпоксидной смолой и устанавливаем прокладку на специальный герметик.

Сапун

Когда машина двигается, масло нагревается, когда стоит – остывает. Чтобы компенсировать возникающие в результате этого перепады давления, на крышки коробок передач устанавливают такие трубочки, через которые газ при его расширении свободно выходит в атмосферу. Если эта трубочка забивается, то внутри коробки начинает повышаться давление, а масло начинает продавливаться через сальники.

Решается проблема простой очисткой сапуна. Для этого сразу покупаем новую прокладку под крышку. Использовать старую не рекомендуется.

Снимаем эту крышку и проволокой или стальным тросиком соответствующего диаметра чистим сапун. После этого, чтобы удалить остатки загрязнения, его продуваем и промываем бензином.

На некоторых моделях КПП сапун представляет собой вворачивающийся клапан. Стоит он недорого, поэтому его целесообразнее заменить.

Сальник

По разным причинам, в том числе если не чистить сапун, да и просто из-за износа масло может протекать через сальники. Если все дело в возрасте сальника, то просто меняем его и ездим. Если же сальник выходит из строя на относительно новом автомобиле, то стоит выяснить причину этого явления. Вполне возможно, что в последнее время вы использовали некачественное масло.

Замену сальников без наличия достаточных для этого навыков своими силами лучше не производить. Его можно повредить при установке или поставить с перекосом. В любом случае в результате такого ремонта масло может течь еще сильнее.

Самое неприятное в АКПП

Если масло вытекает через уплотнитель на приводе, то устранить причину можно только сняв коробку передач. Обычно в таких случаях владельцы автомобилей заодно стараются сразу заменить сцепление, сделать полную диагностику всех рабочих механизмов коробки и, конечно, заменить прокладку.

Если масло капает или течет между двигателем и коробкой, то на импортных автомобилях это может означать поломку гидротрансформатора. Соответственно, предстоит недешевый ремонт, особенно этот дефект характерен для автомобилей японской сборки.

В любом случае нельзя равнодушно наблюдать, как масло покидает АКПП вашего автомобиля, это может привести не только к дорогостоящему ремонту, но и к созданию вами аварийной ситуации, особенно если коробка заклинит во время движения автомобиля.

Проголосуйте, понравилась ли вам статья?

Источник: https://remontpeugeot.ru/korobki-pezho/zamena-masla-v-akpp-al4-pezho-peugeot.html

Замена масла в коробке в Пежо 206: фото и видео

Рано или поздно в автомобиле необходимо заменить масло в коробке передач. Для Пежо 206 рекомендованный ресурс смазки КПП составляет 250 000 км. Но, как показывает практика, необходимость замены масла наступает намного раньше.

Видеоматериалы помогут разобраться, как проводится процесс смены смазочной жидкости КПП, а также поведают о тонкостях и нюансах процесса

Процесс замены

Когда масло будет сливаться, обратите внимание на его консистенцию и цвет.

Прежде чем приступать непосредственно к процессу замены масла в коробке передач Пежо 206 стоит определиться с необходимым инвентарем. Так, чтобы процесс прошел успешно стоит раздобыть набор ключей, чистую тряпку, заливную воронку и непосредственно саму смазку.

Когда все есть в сборе можно приступить непосредственно к процессу замены. Стоит отметить, что для смены жидкости придется демонтировать переднее левое колесо, а также подкрылок, если смена проводится без ямы. В случае, если есть доступ снизу автомобиля, то демонтаж колеса и подкрылка проводить не нужно.

Теперь можно перейти непосредственно к выполнению процесса:

  1. Устанавливаем автомобиль так, чтобы до него можно было добраться снизу.
  2. Снимаем защиту двигателя.

    Потребуется демонтировать защиту двигателя.

  3. Вычищаем колпачок сапуна. Чтобы это сделать необходимо его демонтировать и вытереть тряпочкой.

    Вот она и пробка. Отмечена стрелочкой.

  4. Находим сливное отверстие и под него устанавливаем тару 3,5 – 5 литров. Больше масла в коробку передач не помещается.

    Процесс слива трансмиссионной жидкости с КПП.

  5. Откручиваем сливную пробку и ожидаем пока жидкость вытечет. Поскольку в сливной пробке находится магнит, к которому прилипает металлическая стружка, то его необходимо очистить.
  6. Стоит помнить, что сливная пробка имеет уплотнитель, который следует заменить, поскольку он износился.
  7. Вставляем сливную пробку с уплотнительным кольцом в сливное отверстие и фиксируем.
  8. Заливка смазочной жидкости в проводится через контрольное отверстие. Для этого автомобилисту понадобится специальный шприц.

    Контрольное отверстие для контроля и залива масла в механическую коробку передач.

  9. Если говорить о коробке автомат, то здесь все намного все тяжелее, поскольку для того, чтобы залить масло необходимо демонтировать аккумуляторную батарею. После этого можно добраться до заливной горловины. Кстати, смазочная жидкость в АКПП заливается с помощью специальной воронки.

    Процесс заливки масла в АКПП при помощи специальной заливной воронки.

  10. Сборка разобранных узлов проводится в обратном порядке.

Видео о работах после замены

Подбор масла

Процесс замены масла в коробке передач разобран, и осталось определиться, какое масло стоит заливать в механическую и автоматическую коробку передач Пежо 206. Для этого стоит обратиться к нормам завода изготовителя и рекомендованным показателям.

Рекомендованное трансмиссионное масло.

Объем двигателяНомер двигателяГод производстваКакое маслоПрименениеСколько масла
1.1 HFX (TU1JP) 2005 — 1998 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2 л.
HFZ (TU1JP) 2005 — 1999 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2 л.
1.4 KFW(TU3JP) 2009 — 1999 Dexron III, MOPAR ATF +3 или +4, Ford Mercon V, MB 236.6/7/10/12, VW G 052 162 полусинтетическое масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 4.5 л.
1998 Dexron III, MOPAR ATF +3 или +4, Ford Mercon V, MB 236.6/7/10/12, VW G 052 162 полусинтетическое масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 6 л.
KFW (TU3JP) 2009 — 1999 Dexron VI BMW 7045E Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309 Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10 Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII Honda Z1 Toyota T-IV Volvo1161540 VW/Audi G-055-025-AZ Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+

для автоматических трансмиссий

Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 4.5 л.
KFV(TU3A) 2009 — 1999 Dexron III, MOPAR ATF +3 или +4, Ford Mercon V, MB 236.6/7/10/12, VW G 052 162 полусинтетическое масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 4.5 л.
KFV (TU3A) 2009 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2 л.
KFW (TU3A) 2009 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2 л.
1.6 NFU (TU5JP4) 2008 — 2000 Dexron VI BMW 7045E Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309 Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10 Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII Honda Z1 Toyota T-IV Volvo1161540 VW/Audi G-055-025-AZ Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+

для автоматических трансмиссий

Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 4.5 л.
NFU(TU5JP4) 2008 — 2000 Dexron III, MOPAR ATF +3 или +4, Ford Mercon V, MB 236.6/7/10/12, VW G 052 162 полусинтетическое масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 4.5 л.
9HZ (DV6TED4) 2006 — 2004 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2 л.
NFZ (TU5JP) 1998 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2 л.
2.0 RFN (EW10J4) 2007 — 2006 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 1.9 л.
2005 — 1999 Dexron VI BMW 7045E Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309 Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10 Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII Honda Z1 Toyota T-IV Volvo1161540 VW/Audi G-055-025-AZ Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+

для автоматических трансмиссий

Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 4.5 л.
RHY (DW10TD) 2005 — 1999 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2 л.
RFN(EW10J4) 2005 — 1999 Dexron III, MOPAR ATF +3 или +4, Ford Mercon V, MB 236.6/7/10/12, VW G 052 162 полусинтетическое масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 4.5 л.
RFR(DEW10J4) 2005 — 1999 Dexron III, MOPAR ATF +3 или +4, Ford Mercon V, MB 236.6/7/10/12, VW G 052 162 полусинтетическое масло для АКПП Ведущий мост в блоке с КПП, АКПП 4.5 л.
1.9 WJZ (DW8) 2001 — 1999 API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП 2 л.

Как видно, для каждой модели двигателя и КПП есть свое рекомендованное трансмиссионное масло, которое установлено заводом изготовителем.

Последствия несвоевременной замены

Что будет если заменить трансмиссионное масло в коробке передач не вовремя или вовсе его не менять? Так, существуют последствия непосредственно для агрегата. Рассмотрим, какие именно:

  1. Потеря физических свойств ведет к тому, что масло теряет охладительный характер. Так, в процессе работы смазочная жидкость должна отводить тепло от деталей к корпусу, который охлаждается при помощи потока воздуха. Во время эксплуатации смазка теряет эти свойства.
  2. Химический состав трансмиссионной смазки со временем теряется, а поэтому детали КПП смазываются уже не так хорошо. Это приводит к тому, что появляется выработка на узлах, которая приводит к появлению металлической стружки.
  3. Прочие последствия.

Таким образом, видно, что несвоевременная смена масла коробки передач приводит к появлению повышенного износа деталей.

Вывод

Заменить масло в КПП Пежо 206 любой модификации достаточно просто и реально своими руками. Что касается выбора масла, то рекомендуется заливать рекомендованное заводом изготовителем. Если проводится смена марки смазки, то стоит провести промывку коробки передач.

Источник: http://carfrance.ru/zamena-masla-v-korobke-peredach-peugeot-206/

Замена Масла В Коробке Передач Пежо 206

Посреди автолюбителей ведутся споры относительно смены масла в коробке. Встречаются мировоззрение, что его поменять не нужно на протяжении всей эксплуатации.

Но бывалые водители говорят, что поменять смазочную жидкость в коробке переключения передач необходимо.

По тексту статьи описана смена масла в Коробка автомат в Пежо 206, разобраны предпосылки смены и прилагается соответственное видео.

Отечественные изготовители автомобилей Пежо 206 не советуют поменять трансмиссионную жидкость в КПП на протяжении всей эксплуатации коробки.

Увы лучше делать смену через 70-80 тыщ км пробега, для этой цели вам есть несколько обстоятельств. Масла, применяемые в коробах передач, содержат разные присадки для придания им определенных параметров.

Со временем жидкость стареет и теряет свои характеристики.

Масло коробки предназначено смазывать узлы и детали коробки. В свое время работы детали повсевременно трутся друг о друга, в итоге они изнашиваются. Остатки износа попадают в циркулирующую жидкость, нанося механические повреждения механизмам. О загрязненности масла молвят задержки меж переключениями скоростей. Конечно масляные фильтры, увы они также засоряются через некоторое время.

Оказывает влияние на качество масла температурный режим, где приходится работать КПП. В обычных критериях рабочая температура составляет 90 градусов, однако в городском режиме, при пробуксовке, разных нагрузках температура возрастает. Работа в высокотемпературном режиме уменьшает срок работы трансмиссионной воды.

При подмене смазки коробка обязана стать нагрета. Если машина не один год находилась в покое, то ее нужно завести и дать мотору поработать, чтоб прогреть КПП до рабочей температуры.

Прогретый автомобиль предоставляет более отменно слить отработанную жидкость.

Для Коробка автомат Пежо 206 употребляется жидкость ATF, которая отличается применением: для легковых, грузовых и автомобилей с эксплуатацией в томных критериях.

Как залить масло мкпп пежо 207

Для МКПП следует заливать масло, которое советует завод-производитель, обозначенное в аннотации по эксплуатации автомобиля как еще его называют другое, рекомендованное для Пежо 206. Количество заливаемой воды находится в зависимости от типа коробки. В пятиступную заливается 3,3 литра, в четырехступную – 3,0 литра.

Трансмиссионная жидкость для Пежо 206

Для проведения работ машину лучше загнать на эстакаду, смотровую яму либо подъемник. Можно поднять автомобиль посредством домкратов и установить на опоры. Машина установлена должна быть строго горизонтально.

Из инструментов и материалов следует приготовить:

  • емкость для слива отработанной воды двух или более 2-ух л.;
  • набор ключей;
  • новейшую трансмиссионную жидкость;
  • чистую тряпку;
  • приспособление для заливки.

Перед выполнением работ нужно ослабить болты крепления на фронтальном левом колесе. Все МКПП на автомобилях Пежо 206 имеют отверстия для долива и контроля масла, дополнительно сливное отверстие. Чтоб добраться до отверстия нужно снять левое колесо и подкрылок. Исключением является МА5, которая идет с движком TU3A.

Проведение смены состоит из последующих шагов:

  1. Автомобиль устанавливается на подъемник, смотровую яму иначе говоря другое приспособление, которое позволяет добраться до отверстий.
  2. Перед сменой следует почистить резиновый колпачок в сапуне. Для этой цели его нужно вынуть, вытереть незапятанной тряпкой и поставить к месту.
  3. Под КПП в месте нахождения сливного отверстия необходимо подставить емкость, куда будет соединяться старенькое масло.
  4. Дальше следует открутить сливную пробку и слить всю жидкость.

    Сливаем отработанную смазки

Как заменить масло в механической коробке передач Пежо 406

Сливные пробки имеют магнит, к которому прилипает железная стружка и остатки износа железных деталей. Пробку нужно кропотливо очистить от загрязнений и закрутить к району.

  • На сливной пробке имеется прокладка, которую нужно сменять.
  • В МКПП масло заливается через контрольное отверстие посредством специального шприца.

    Контрольное отверстие на МКПП

  • Потому что указателя уровня масла нет, его наливают до верхней кромки отверстия для доливки. Когда жидкость начинает течь через край, закручивают пробку.

  • В моделях с установленной Коробка автомат AL4 поначалу демонтируется аккумулятор, чтоб стало легкодоступным заливное отверстие. Потом следует убрать весь спам вокруг заливной пробки.
  • Дальше выворачивается пробка и заливается масло при помощи специального приспособления.
  • Заливка новейшей смазки

  • Когда масло залито на сто процентов, закручивается пробка на заливном отверстии. Здесь на пробке конечно медная прокладка, которую следует поменять при каждой подмене.
  • Потом что остается сделать нашему клиенту, что снималось, нужно возвратить к месту в оборотной последовательности.
  • Для проверки уровня масла в Коробка автомат, нужно завести движок и дать ему поработать на холостых оборотах пока не включится вентилятор.
  • Дальше откручивается пробка на сливном отверстии. Под отверстие необходимо подставить емкость для слива. Избыточное масло сбегает. Пробка закручивается, когда жидкость начинает капать. Если масло только капало, то необходимо долить еще 0,5 литра и повторить функцию проверки.
  • Как проверить уровень масла в механической коробке передач Пежо 406

    Коробка автомат АL4 в Пежо 206 имеет систему, которая держит под контролем объем рабочей воды, и счетчик, показывающий уровень ее «старения».

    Если на счетчике предельное значение, компьютер, управляющий Коробка автомат выдает сообщение на панели в облике мерцания индикаторов «sport» и «winter».

    После проведения работ следует обновить показания счетчика при помощи диагностического приспособления.

    Во многих 2-ух частях видео показан процесс смены масла Коробка автомат AL4 / DP0 и проверка уровня воды.

    Источник: https://autoviber.ru/zamena-masla-v-korobke-peredach-pezho-206/

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector