Сколько масла в мкпп (коробке передач) фольксваген кадди

  • просто до безобразия:-)
  • сливная пробка находится в самой нижней части картера КПП
  • Сколько масла в МКПП (коробке передач) Фольксваген Кадди
  • Сколько масла в МКПП (коробке передач) Фольксваген Кадди
  • сливать старое масло желательно в прозрачную тару,
  • Сколько масла в МКПП (коробке передач) Фольксваген Кадди

что бы позже оценить и количество, и консистенцию. Чёрное масло с блёстками или прочими вкраплениями может сказать о наличии какого-то разрушительного процесса в коробке.

  1. Сколько масла в МКПП (коробке передач) Фольксваген Кадди
  2. Контрольно-заливное отверстие находится сбоку, возле левого внутреннего ШРУС
  3. Сколько масла в МКПП (коробке передач) Фольксваген Кадди Сколько масла в МКПП (коробке передач) Фольксваген Кадди

В картер сухой КПП влезает 2 литра масла, через заливное отверстие без специального нагнетателя можно залить литра полтора, потом оно начнёт вытекать наружу. Многие тем и ограничиваются. Зря. Немного терпения. Я себе сделал вот такие переходники:

  • Сколько масла в МКПП (коробке передач) Фольксваген Кадди
  • Но можно обойтись и подручными средствами. Например, использую старый патрубок системы охлаждения
  • Сколько масла в МКПП (коробке передач) Фольксваген Кадди
  • теми же «подручными средствами» добиться плотности в сочленении
  • Сколько масла в МКПП (коробке передач) Фольксваген Кадди
  • -что бы масло быстрее протекло, его нужно разогреть, можно у печки или перед тепловентилятором
  • Сколько масла в МКПП (коробке передач) Фольксваген Кадди
  • а можно под струй горячей воды. Разогрели, и — заливаем

-если время позволяет, можно подождать минут 15, что бы масло растеклось по картеру. Затем выдёргиваем шланг и сразу прикрываем отверстие пробкой. Затягивать желательно со строго дозированным усилием

— рекомендую производить замену масла в механической коробке передач не реже, чем раз в 60 000 км.

Источник: http://remontvw.spb.ru/2008/05/12/zamena-masla-v-korobke-peredach/

Масло в коробку Джетта: автомат, механика и ДСГ, когда нужно менять, сколько лить, замена

Масло в коробку автомат Джетта нужно заливать каждые 50 тыс. км пробега (приблизительно), интервал обслуживаний для механики меньше. Регулярное проведение сервисных работ гарантирует отличное состояние коробки передач, длительную эксплуатацию. Выполнять работы можно в гараже своими силами либо в сервисном центре.

Замена масла в коробке автомат Джетта

Замену масла в АКПП VW Jetta часто проводят вместе с ремонтом всей коробки либо восстанавливают в целях устранения масляных протечек.

Производитель утверждает, что залив трансмиссии делает на весь период службы автомобиля, но это верно только отчасти. Масло в АКПП концерн заливает действительно с запасом – примерно на 100 тыс.

км, поскольку машины эксплуатируют дольше, нужны дополнительные обслуживания.

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Фольксваген Кадди

Обслуживание коробки передач – основное плановое мероприятие

Функции масла ATF в коробке автомат:

  • эффективное смазывание трущихся поверхностей, рабочих механизмов;
  • снижение механических нагрузок на узлы;
  • отведение тепла, образующегося во время работы;
  • устранение микрочастиц, появившихся в результате естественного износа, коррозии.

Важно! По оттенку масляной смеси можно определить ее состояние, а также источник утечки. Примеры – зеленый из антифриза, желтый – из двигателя, красный – из ГУР.

Масло для КПП NNL VW Jetta 6 дает утечки по причине износа сальников, из-за стирания поверхностей валов, появления зазоров между уплотнителями. Причина может быть в люфте первичного вала КПП, повреждении слоя герметика в местах соединений. Также следует проверить болты – они должны быть соединены довольно плотно.

Низкий уровень масляной жидкости в АКПП Volkswagen Jetta – главная причина поломок фрикционов. Из-за пониженного давления жидкости они недостаточно плотно прижимаются к дискам из стали, те не контактируют друг с другом так, как должны. В результате накладки перегреваются, обугливаются, начинают разрушаться и сильно загрязняют масляную смесь.

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Фольксваген Кадди

От качества техжидкости зависит эксплуатация авто

Хорошее в масло АКПП Фольксваген Джетта 5 обеспечит полноценный отвод тепла, качественное смазывание деталей, предотвратит различные неисправности системы.

Загрязненная жидкость – это, по сути, абразивные взвеси, создающие под значительным давлением пескоструй.

Интенсивное влияние на гидроблок вызывает истончение стенок в областях расположения клапанов регулировки. Итог – возрастание рисков протечки.

Когда нужно менять масло для МКПП Фольксваген Джетта

Замену масла в коробке автомат Фольксваген Джетта делают каждые 60 тыс. км, в механике – 15-25 тыс. км. Корректировки возможны с учетом качества дорог, манеры вождения, интенсивности эксплуатации.

Важно! Масло часто изнашивается раньше положенного срока. Чтобы оценить реальное состояние трансмиссии, нужно проверить уровень жидкости в системе, оценить оттенок, наличие примесей.

Какое выбрать масло в КПП VW Jetta

Для замены масла в автомате Фольксваген Джетта нужно правильно выбрать продукт. Концерн рекомендует синтетику и полусинтетику. Замены допустимы, главное, чтобы смазка имела оптимальный класс.

Рекомендованные продукты для автомата:

  • VAG G 055 025 A2;
  • Mobil ATF 3309.

В МКПП можно заливать VAG G 052512A2 или аналоги типа 75W90, API GL-4/GL-5.

Сколько масла в коробке Фольксваген Джетта

Объем АКПП составляет около 6-7 л, МКПП – 2 л. Для замены смазку берут с запасом, особенно если нужна промывка. Использовать удобнее всего шприц.

Как производить замену масла в КПП Фольксваген Джетта

Порядок проведения работ зависит от типа коробки передач. Соблюдать его нужно обязательно.

Замена масла МКПП Джетта

Простой в плане самостоятельного проведения вариант. Заранее готовят масло, инструмент, подъемник для авто. Порядок действий:

  1. Снять защиту картерного поддона.
  2. Открутить пробку слива, подставить под отверстие тару для отработки. Пробка расположена под шрусом слева, ее откручивают шестигранником.
  3. Подождать, пока отработка вытечет. Найти пробку залива – контрольную. Смотреть нужно около шруса справа. Эту пробку отвернуть, влить масляную смесь.

Можно использовать нагнетатель, некоторые мастера проводят работу без него. Поставить защиту на место обратно, завершить процедуру.

Важно! До начала обслуживания механической коробки двигатель нужно прогреть. Для этого достаточно проехать минут 10 – с прогретым мотором слив отработки будет более быстрым.

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Фольксваген Кадди

При заливе новой смазки следует избегать переливов

Читайте также:  Сколько масла в двигателе хонда аккорд-8

Замена масла в АКПП Jetta

В Фольксваген Джетта 2012 замену масла в АКПП делают частично либо полностью. Частичные работы выполнять проще, владелец справится с ними самостоятельно.

Основные мероприятия сводятся к откручиванию слива поддона и загонке авто на эстакаду, сборе масла в подготовленную емкость. Вытекает обычно не более 40% объема отработки, остальная будет в гидротрансформаторе.

Процедура больше похожа не на замену, а на обновление.

Важно! Для полной смены отработки путем частичного обслуживания нужно около 2-3 процедур.

Полный залив новой отработки предполагает увеличенный объем ATF – в полтора раза больше, чем в ходе частичного обновления. Цена тоже выше, самостоятельно выполнить работы труднее. Альтернативный вариант – обратиться в сервисный центр, заранее уточнив, предоставляет ли выбранная компания упомянутые услуги.

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Фольксваген Кадди

Готовить смазку нужно заранее

Порядок действий:

  1. Открутить пробку слива, слить отработку.
  2. Скрутить АКПП поддон, который зафиксирован болтами и герметизирующим средством.
  3. Получить доступ к АКПП фильтру, который следует промывать либо заменять при каждой смене трансмиссионной жидкости на новую.
  4. Собрать пыль, стружку другие металлические включения с применением магнитов.
  5. Очистить эти элементы, промыть и вытереть насухо сам поддон.
  6. Вернуть фильтр обратно, заменить прокладку.
  7. Закрутить пробку слива, установить новую прокладку на коробку АКПП.

Масло заливать через специально предусмотренное для этого технологическое отверстие залива (там, где расположен щуп коробки автомат АКПП), по нему проверить масло строго в холодном режиме.

Протестировать уровень жидкости после завершения замены и проезда около 20 км, теперь уже на горячей коробке. Если нужно, добавить масло до уровня. Регулярность обслуживаний будет зависеть от пробега, манеры вождения, других параметров.

Рекомендованный километраж – это одно, и совсем другое – реальное состояние трансмиссии, которое следует проверять отдельно.

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Фольксваген Кадди

Регулярно проверять уровень залива техжидкости обязательно

Замена масла в ДСГ Джетта

Замена масла в ДСГ 7 Фольксваген Джетта выглядит следующим образом:

  1. Заглушить мотор, выставить селектор коробки в Р положение, открутить пробку слива.
  2. Слить первую порцию, вынуть трубку из пластика.
  3. Добраться до масляного фильтра, оптимально без проведения сложных демонтажных работ.
  4. Подложить тряпку, немного приоткрутить крышку, дать отработке стечь в картер, снова отвернуть и убрать ее в сторону.
  5. Удалить остатки масла (можно шприцом), установить новый фильтр.
  6. Закрутить крышку и вернуться под машину, чтобы выкрутить трубку до упора.
  7. Затянуть трубку, вкрутить переходник и кран.
  8. Подвесить заменитель выше коробки, залить новую техжидкость. По мануалу нужно вливать 7.2 л, на практике хватает 5 л.
  9. Закрыть кран, завести мотор, начать прогрев.

При самостоятельном проведении таких работ нужно обязательно проверять уровень масляной смеси, ее температуру. В холодном и теплом виде объемы техжидкости будут разными.

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Фольксваген Кадди

Для удобства проведения работ авто поднимают с применением специального оборудования

Важно! Красное, коричневое, черное масло отработало свое и требует замены. Поэтому после 50 тыс. км пробега заливать новое рекомендовано в любом случае.

Проверка уровня масла в коробке Фольксваген Джетта

Своевременной замены для нормальной работы автомобиля хватает не всегда. Дополнительно следует регулярно проводить проверки системы на предмет уровня масла. Когда вещества мало, делают долив, дополнительно проверяют состояние, цвет, запах, анализируют жидкость на предмет наличия других тревожных показателей – например, измененный оттенок, аромат, посторонние примеси.

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Фольксваген Кадди

Проверка уровня – простая процедура, ее легко сделать своими силами

Порядок действий:

  1. Очистить зону возле щупа во избежание попадания загрязняющих посторонних веществ внутрь системы.
  2. Прогреть двигатель (проехать на авто минут 10).
  3. Вынуть масляный щуп, протереть его ветошью без нитей и ворса, вставить обратно.
  4. Выдержать паузу в 5 секунд, снова вынуть щуп, оценить показатель уровня трансмиссионной жидкости.

Если вещества недостаточно, сделать доливку шприцом либо другим удобным способом. Примеси металла, следы жидкости, грязи на щупе указывают на то, что механизмы коробки сильно изношены. Очень темная, особенно бурая, темно-красная, черная жидкость, также указывает на израсходованный ресурс отработки.

Заключение

Масло в коробку автомат Джетта доливать нужно регулярно, требует обновления смазки ДСГ узел, МКПП. Работы легко выполнять своими силами, но при желании всегда можно обратиться на ближайшую СТО. Чтобы слить отработку, залить новую смазку, нужно получить доступ к автомобилю с нижней его части.

Набор инструментов стандартный, включает в себя гаечные отвертки и ключи. Дополнительно регулярно следует проверять уровень жидкости в системе, используя щуп.

Одинаково вредным для автомобиля являются излишки, недостатки трансмиссионных масел, езда с загрязненной коробкой передач, износившейся сливной жидкостью.

Источник: https://mashintop.ru/transmissiya/maslo-v-folksvagen-dzhetta-akpp-mkpp-i-dsg.html

Замена масла в механической коробке передач (МКПП) Фольксваген Поло

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Фольксваген Кадди
В статье мы расскажем о замене масла в механической коробке передач (МКПП) Фольксваген Поло своими руками, сроках установленных в регламенте и материалах. Полезная инструкция, которая будет полезна как новичкам так и профессионалам. Как и все машины из Германии, Volkswagen Polo седан и его узлы, в т.ч. МКПП, являются образцом качества и надежности в мире авто. Но и для них нужно соблюдать предписания изготовителя с учетом фактических условий эксплуатации.

Масло в нее заливается один раз на заводе и не меняется до полного износа узла.

Volkswagen Polo имеет необслуживаемую МКПП.

Но стоит учитывать: состояние зависит от климата, манеры езды и других факторов. Ещё следует брать в расчет, что в Европе авто нечасто находится в одних руках более 7 лет, тогда как в России этот срок гораздо выше.

Читайте также:  Какое масло лучше заливать в 8 и 16 клапанный двигатель лада приора

Хоть механика на Фольксваген Polo отличается прочностью и надежностью, она страдает от:

  • плохих дорог, особенно бездорожья;
  • неразвитого сервиса;
  • агрессивного стиля вождения;
  • резких градиентов температур по сезонам;
  • небрежного отношения и т. д.

Замена масла в МКПП неизбежна, если обнаружен:

  • нетипичный для нее шум и стук;
  • затруднен перевод скоростей;
  • ухудшилось управление и маневренность авто;
  • изменился цвет, появился неприятный запах, пена и примеси.

Учитывая эти факторы, и советы мастеров, замену масла в МКПП на Поло рекомендуется проводить после очередных 80 000 км работы. При тяжелых условиях эксплуатации пробег сокращается до 60 тыс. км.

Советуем ознакомиться: Когда менять масло в двигателе

Проверка уровня масла

Масло по объему и качеству подлежит проверке не реже одного раза в год или при наличии подтёков. Делать это надо на холодном агрегате и в горизонтальном положении ТС.

  1. Головкой отворачивается и вынимается пробка, которой закрыто контрольное отверстие в МКПП.Сколько масла в МКПП (коробке передач) Фольксваген Кадди
  2. Если объем в норме, то масло в коробке находится на уровне низа отверстия-индикатора.Сколько масла в МКПП (коробке передач) Фольксваген Кадди

При недостатке уровня, масло доливают, воспользовавшись контрольным отверстием, шприцем, либо наливным отверстием.

При резкой смене окраски смазки, появлении неприятных запахов, пены и примеси, рекомендуем обратиться к специалистам.

Какое масло заливать в МКПП

Помимо регулярной проверки уровня масла в МКПП, важен и точный выбор, осложняемый богатым ассортиментом.

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Фольксваген Кадди

Производитель рекомендует оригинальные масла.

Наименование Артикулы

Источник: https://polovod.com/service/23-zamena-masla-mkpp.html

Какое Масло Лить В Коробку Фольксваген Кадди

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Фольксваген Кадди

Хорошего всем денька … Сейчас собираюсь проверить уровень масла в коробке передач…хотя коробка без подтёков но бережёного бог бережёт…вот думаю поменять масло на новое либо старенькое хорошее…

На собственной подумываю сменять. Потому что на данный момент уже морозы начались и утром рычаг туговато прогуливается, на вуале такового не потому что залита была синтетика. Какое масло лить в коробку при подмене?Уже отыскал Спецификация масла ступенчатой коробки передач5 передача 0AH G 052 178 A2

масло в коробке немца хватает на весьма 200 000, однако, по регламенту некоторые отечественные изготовители советуют поменять каждых 90 000 — 100 000, я брал машину и у меня с ней конечно полная сервисная книжка, на германском правда, однако с применением моего друга я перевел что остается сделать нашему клиенту что мне необходимо, там смены не иметь, на момент покупки пробег составлял 114 000, на данный момент уже более 150 000, но я его еще не менял и планирую это делать на поближе к 200 000. Мое мировоззрение в данной ситуации: если коробка не волнует то незачем туда лезть, температура там не колоссальная, давление мало ну и износ металла не как в движке. На втором рабочем кадди, скоро буду поменять там уже 195 000, на кастрол, (Заливал его в киа соренто на подмене), которым на сто процентов доволен, главное не в Украине брать. В свое время ремонта пятой передачи в рабочем кадди, масло с коробки слили, и оно было красноватого цвета, немного мутное однако без грязищи, не считая обломков зубьев шестерни, пробег тогда составлял 155 000, что меняли либо делали ранее непонятно, потому что 5-ю скорость там уже чинили, правда очень глуповатым методом (наварил и сточил).

сколько нужно масла?одни пишут 1,4 литрана форуме вычитал 1,8 литра

где то слышал — 5,1 литра?

  • Находится в зависимости от типа коробки — для тебя 1.7л
  • сколько нужно масла?одни пишут 1,4 литрана форуме вычитал 1,8 литра

Какое масло заливать в коробку передач vw audi skoda VW 501 50 G50

где то слышал — 2.4,1 литра?

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Фольксваген Кадди

в 2-х литровом SDI, механика 5 ступеней, слили и залили 1.9 литра

масло в коробке немца хватает на больше чем 200 000, однако, по регламенту некоторые российского автопрома советуют поменять каждых 90 000 — 100 000, я брал машину и у меня с ней конечно полная сервисная книжка, на германском правда, увы при помощи моего друга я перевел нашему клиенту остается что мне необходимо, там смены не оставалось, на момент покупки пробег составлял 114 000, на данный момент уже более 150 000, увы я его еще не менял и планирую это делать на поближе к 200 000. Мое мировоззрение в данной ситуации: если коробка не волнует то незачем туда лезть, температура там не колоссальная, давление слабо и износ металла не как в движке. На втором рабочем кадди, скоро буду поменять там уже 195 000, на кастрол, (Заливал его в киа соренто на подмене), которым на сто процентов доволен, главное не в Украине брать. В свое время ремонта пятой передачи в рабочем кадди, масло с коробки слили, и оно было красноватого цвета, немного мутное однако без грязищи, не считая обломков зубьев шестерни, пробег тогда составлял 155 000, что меняли либо делали ранее непонятно, потому что 5-ю скорость там уже чинили, правда очень глуповатым методом (наварил и сточил).

Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в двигатель ниссан серена 1.6, 2.0, 2.3

Регламент по VAG — смена масла в механической КПП — НИКОГДА.Коробочники советуют поменять каждых 50-60 тыщ. ( в механике)

Насчет, что не нужно поменять — наверное вылечили препядствия с коробкой очевидной сменой масла!

Если в коробке не поменять масло по 200 тыщ, может и в моторе по 200 тыщ не поменять?

Источник: https://vivauto.ru/kakoe-maslo-lit-v-korobku-folksvagen-kaddi/

Коробка передач VW Jetta

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Фольксваген Кадди

  • Начиная с самых первых моделей, на которых устанавливалась коробка передач с однодисковым сухим сцеплением и, заканчивая более современными моделями Фольксваген Джетта, на которых можно встретить роботизированную АКПП, для всех узлов рекомендуется применение специального масла.
  • Причем каждая коробка передач требует применения специальной его маркировки.
  • Если говорить конкретно о данной модели автомобиля, то уже на протяжении долгого времени она предлагается в нескольких комплектациях, к каждой из которых идет коробка передач в виде:
  • механического оснащения трансмиссии автомобиля VW Jetta;
  • автоматический вариант;
  • роботизированная трансмиссия.

Механика Фольксваген Джетта

Что касается такого важного технологического узла, как механическая коробка передач Джетты, то ее последняя модернизация произошла еще в 1991 году, после чего ее базовая конструкция остается без изменений и сегодня, несмотря на то, сами модели автомобилей постоянно совершенствуются.

Обычно механическая коробка передач, которая предлагается в большинстве комплектаций Фольксваген Джетта имеет 5 или 6 ступеней.

К примеру на Джетту 6 поколения 2012 года, механическая 6-ступенчатая коробка устанавливалась на двигатели 1.4 TSI (122 л. с.), 1.4 TSI (150 л. с.) и двигатель 1.6

При механике у Джетты под капотом двигатель, коробка, валы, шестеренки и т.д. — все как обычно. Между двигателем и коробкой передач стоит узел сцепления. Пока водитель выжимает педаль сцепления, мотор и коробка не связаны и можно выбрать любую передачу под ситуацию движения.

Это плюс любой механики, но оно же и источник минусов — нужно много напрягаться в пробках, выжимая педаль и непрерывно переключая передачи.

В отличие от классической «механики», более удобная во всех отношениях АКПП обеспечивает достаточно комфортную, плавную, а также абсолютно бесперебойную работу двигателя в 6 и 7 режимах. Также в последних поколениях автомобиля Фольксваген Джетта стали устанавливать более совершенные роботизированные АКПП.

Роботизированный «автомат» VW Jetta

АКПП «робот» типа DSG-7 устанавливается на VW Jetta совсем недавно, однако она уже смогла завоевать огромную популярность среди автовладельцев всего мира.

Как правило, «робот» DSG незначительно, но дешевле, чем обычный автомат Jetta.

В чем же ее кардинальные отличия, которые делают ее абсолютным лидером среди существующих видов трансмиссий для немецких автомобилей данного класса.

На автомобилях Фольксваген Джетта данная коробка автомат является полноценной заменой, в которой переключение ступеней работы осуществляется с помощью электронного блока управления.

Помимо этого, технология работы данной модификации КПП VW Jetta предполагает переключение режимов работы двигателя без потери оборотов, что значительно эффективнее отражается на комфорте и экономичности использования автомобиля.

Благодаря наличию в узле VW Jetta двойного сцепления, а также соответствующих двух рядов передач, достигается максимальный эффект при переносе крутящего момента двигателю, который осуществляется на данной АКПП в непрерывном режиме.

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Фольксваген Кадди

Модификация масла для КПП Фольксваген Джетта

Известно, что качество, а также степень вязкости масла зависит от того, какие именно присадки и в каком количестве они содержатся в трансмиссионной жидкости.

Использование масла d VW Jetta и своевременная его замена или доливка обеспечивают более стабильную работу такого важного узла, как коробка передач Фольксваген и ее более надежную и долговечную эксплуатацию.

Классификация трансмиссионных масел для автомобилей Фольксваген такая же, как у моторных аналогов. Они делятся на следующие три категории:

  1. Fully Synthetic название синтетической категории;
  2. Semi-Synthetic название категории полусинтетических смазочных материалов;
  3. Mineral – категория минеральных смазочных материалов для КПП Фольксваген Джетта.

Далее рассмотрим, в зависимости от того, в какой период выпускался данный модельный ряд Фольксваген, какое масло и для какой модификации трансмиссии оно максимально подходит.

Год выпуска Маркировка масла Месторасположение областей
2006 — 08 Semi-Synthetic для АКПП
  • место соединения ведущего моста и трансмиссии;
  • блок «автомат»
2000 — 05
  • место соединения ведущего моста и трансмиссии;
  • коробка передач «автомат»
1999 — 05
2001 — 04 трансмиссионное Semi-Synthetic
  • ведущий мост в узле ПП;
  • узел «механики»
1999 — 2001 Semi-Synthetic для АКПП
  • место соединения ведущего моста и трансмиссии;
  • блок «механика»
1992 — 98
  • дифференциал;
  • ведущий мост в узле КПП;
  • блок «автомат»
1987 — 92 трансмиссионное масло
  • ведущий привод технического узла;
  • блок «механики»
1987 — 92 Fully Synthetic для МКПП
  • дифференциал;
  • ведущий мост с КПП;
  • задний привод;
  • узел трансмиссии
1986 — 87 трансмиссионное Semi-Synthetic
  • дифференциал;
  • КПП «автомат»
1986 — 87 Mineral для АКПП
  • технический блок «автомат»

Таким образом, благодаря приведенной выше таблице модификаций масла для трансмиссий Volkswagen всех выпускаемых когда-либо поколений, можно легко сориентироваться в широком ассортименте предлагаемых смазочных средств и подобрать именно то, которое наиболее полно будет удовлетворять потребностям автовладельца и его автомобилю VW Jetta. В результате верно выбранной марки смазочных материалов, технологический узел автомобиля будет работать как часы, не издавать каких-либо посторонних шумов и неприятных звуков при переключении, а автовладельцу обеспечивать комфортную и беспроблемную езду в течение долго времени.

Источник: https://mirjetta.ru/tex-xarakteristiki/korobka-peredach/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector