Сколько масла в мкпп (коробке передач) фольксваген гольф

  • просто до безобразия:-)
  • сливная пробка находится в самой нижней части картера КПП
  • Сколько масла в МКПП (коробке передач) Фольксваген Гольф
  • Сколько масла в МКПП (коробке передач) Фольксваген Гольф
  • сливать старое масло желательно в прозрачную тару,
  • Сколько масла в МКПП (коробке передач) Фольксваген Гольф

что бы позже оценить и количество, и консистенцию. Чёрное масло с блёстками или прочими вкраплениями может сказать о наличии какого-то разрушительного процесса в коробке.

  1. Сколько масла в МКПП (коробке передач) Фольксваген Гольф
  2. Контрольно-заливное отверстие находится сбоку, возле левого внутреннего ШРУС
  3. Сколько масла в МКПП (коробке передач) Фольксваген Гольф Сколько масла в МКПП (коробке передач) Фольксваген Гольф

В картер сухой КПП влезает 2 литра масла, через заливное отверстие без специального нагнетателя можно залить литра полтора, потом оно начнёт вытекать наружу. Многие тем и ограничиваются. Зря. Немного терпения. Я себе сделал вот такие переходники:

  • Сколько масла в МКПП (коробке передач) Фольксваген Гольф
  • Но можно обойтись и подручными средствами. Например, использую старый патрубок системы охлаждения
  • Сколько масла в МКПП (коробке передач) Фольксваген Гольф
  • теми же «подручными средствами» добиться плотности в сочленении
  • Сколько масла в МКПП (коробке передач) Фольксваген Гольф
  • -что бы масло быстрее протекло, его нужно разогреть, можно у печки или перед тепловентилятором
  • Сколько масла в МКПП (коробке передач) Фольксваген Гольф
  • а можно под струй горячей воды. Разогрели, и — заливаем

-если время позволяет, можно подождать минут 15, что бы масло растеклось по картеру. Затем выдёргиваем шланг и сразу прикрываем отверстие пробкой. Затягивать желательно со строго дозированным усилием

— рекомендую производить замену масла в механической коробке передач не реже, чем раз в 60 000 км.

Источник: http://remontvw.spb.ru/2008/05/12/zamena-masla-v-korobke-peredach/

Гольф 2 масло в коробку

Главная » Статьи » Гольф 2 масло в коробку

Масло является важнейшей составляющей в коробке передач и двигателе. Не забывайте, что от качества масла и его своевременной смены зависит срок службы вашего автомобиля Гольф 2 и наличие поломок.

Количество трансмиссионной жидкости в КПП зависит от температуры двигателя. Поэтому рекомендуется проверять его и собственно производить смену только с прогретым двигателем. В механической коробке передач она должна производиться каждые 70-90 тыс. км.

Если вы находитесь в горной или экологически загрязнённой местности, то менять его следует чаще. Также замена масла в коробке передач Гольф 2 должна производиться, когда оно достигло своего минимума, если стало чёрного или тёмно-коричневого оттенка и появился неприятный запах.

Помните, что своевременная замена спасает автомобиль от многих бед.

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Фольксваген ГольфОткручиваем пробку для слива масла

Какое масло и в каком количестве необходимо

Для автомобиля Гольф 2 необходимо подбирать полусинтетическую смазку. Вариантов много, потому что выбор сейчас очень большой. Исходите из качества и имеющихся финансовых средств. Один из вариантов — Golf IV Variant SDI. Вам понадобится около 3 литров.

Помните, что, как и в любом другом автомобиле, надо придерживаться отметок «мин» и «макс», соответственно не занижать и не завышать уровень. Все это приводит к губительным последствиям в коробке передач.

Проверку, доливку и полную замену можно выполнять в специальных сервисных центрах, а можно и самостоятельно.

Инструментарий

  • Ключ;
  • отвёртка;
  • ёмкость для слива;
  • чистая тряпка;
  • новая трансмиссионная жидкость.

Инструкция

Прежде чем начнётся полная или частичная замена, необходимо проверить уровень масла в коробке передач. Важно: никогда не запускайте двигатель и не включайте буксировку автомобиля, когда бак КПП пуст. Проверять количество содержимого можно в пределах +30 градусов. Добиться такой температуры можно с помощью прогревания машины на протяжении 2-3 минут.

  1. Поставьте машину на подъёмник.
  2. Рычаг селектора установите в положение «Р», поставьте ручной тормоз. Выключите обогрев и систему охлаждения.
  3. Под резьбовую пробку поставьте ёмкость для слива, будет капать масло.
  4. Кольцо на пробке требует замены.
  5. Пустите холостой ход.
  6. Теперь можно щупом проверить количество, обратите внимание на отметку «мин» и «макс».

Если вам необходимо только долить, двигайтесь по такой схеме:

  1. Под масляный поддон поставьте ёмкость для слива.
  2. Открутите предохранительный колпак (ищите на маслоналивной трубе). Открутите пробку.
  3. Вытащите резьбовую пробку.
  4. Вставьте специальную трубку или воронку и начинайте доливать новую трансмиссионную жидкость.Сколько масла в МКПП (коробке передач) Фольксваген Гольф
  5. Пустите холостой ход.
  6. При работающем двигателе, попереключайте скорости.
  7. Проверьте ещё раз уровень.
  8. Вставьте обратно резьбовую пробку и оденьте колпак.

Если вам необходимо, чтобы замена осуществилась полностью, придерживайтесь такого плана:

  1. Повторите все пункты (1-3), которые нужно выполнить при частичной замене.
  2. Слейте всю старую смазку.Сколько масла в МКПП (коробке передач) Фольксваген Гольф
  3. Повторите все действия (4-7), которые нужно выполнить при частичной замене.
  4. В случае чего долейте ещё и снова проверьте.
  5. Повтор пункта 8 при частичной замене.

Готово, замена масла в коробке передач Гольф 2 осуществлена успешно.

Советы для автолюбителей

  • Когда проверяете уровень, проверьте заодно и состояние смазки. Вам нужно сравнить цвет, запах и вязкость;
  • Тёмный цвет и жженый запах свидетельствует об изношенных фрикционных накладках;
  • Молочный цвет говорит о попадании воды. Такое бывает, если вы ездите на короткие дистанции. Если после длительной дороги, цвет не изменился, то его следует заменить;
  • Если содержимое стало липким, то скорее всего ваша КПП перегревается, а уровень завышен. Если после смены, результат такой же, вам необходимо обратиться в сервисный центр;
  • Если при проверке или замене вы заметили грязь и металлические частицы, то скорее всего вам нужно заменить масляный фильтр или обратиться в сервисный центр.

Видео «Работа КПП Гольф 2»

Вы можете просмотреть как работает неисправная коробка и какой шум она может издавать в случае неисправности. Мы постарались выложить максимально подробно всю информацию о замене масла, если вам помогла или облегчила наша статья произвести данную операцию, оставляйте свои отзывы у нас на сайте.

avtozam.com

Замена масла в МКПП — бортжурнал Volkswagen Golf рракета 1991 года на DRIVE2

скажу сразу, дело не хитрое и имея хоть малое представление о ремонте-справитесь1*Ставим авто в сервисное положение

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Фольксваген Гольф

Полный размер

сервисное положение

колесо я не снимал2*откручиваем шестигранником на 17 сливной болт+я использовал удленитель и головку на 17 для увелечения усилия.Сливаем масло.Можно поддомкратить водительскую сторону, больше сольётся.

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Фольксваген Гольф

  • Полный размер
  • шестигранник на 17
  • Слилось чуть больше 1 литра
  • 3*Выкручиваем заливную пробку(обозначена желтым, красным обозначена сливная пробка)

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Фольксваген Гольф

Полный размер

сливная и заливная пробка

4*Закрутив сливную пробку, заливаем масло, заливал я через отверсие тросика спидометра(Обозначено зеленым).Будьте аккуратны-не потеряйте марковку.Льем пока масло не потечет через заливную пробку(влезет примерно 1.5л), затем закручиваем и все через тоже отверстие тросика льём ещё грамм 500

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Фольксваген Гольф

Полный размер

отверстие тросика спидометра

6*Закручиваем тросс.Убираем все масляные пятна, которые появились после нас.Протираем инструмент, убираем за собой.

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Фольксваген Гольф

  1. Полный размер
  2. Масло трансмиссионное
  3. влил я 2 литра.
  4. Цена вопроса: $14 Пробег: 777 км

www.drive2.ru

Замена масла в КПП — бортжурнал Volkswagen Golf 1.8 RP 1991 года на DRIVE2

При сборке залил в коробку то что было, а был noname в канистре без этикетки. Но знаю что трансмиссионка и скорее всего GL5. Так что в срочном порядке необходимо было сменить его.

Для этого загнал автомобиль на эстакаду.

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Фольксваген Гольф

  • Полный размер
  • Гольф на эстакаде
  • Выкрутил концевик задней передачи

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Фольксваген Гольф

Полный размер

Концевик задней передачи

И открутив сливную пробку шестигранником на 17, слил масло. Оно оказалось достаточно чёрным, хоть и проехал на нем совсем не много, а коробку перед сборкой промывал в бензине.

  1. Полный размер
  2. Проехал на нем не много

Пробку затягивать нужно не слишком сильно, она конусная и если перетянуть, то легко треснет корпус коробки. Будьте осторожны.

  • Масло на летний период решил залить не дорогое, а именно Лукойл минеральное 80w90.
  • Полный размер
  • Масло и инструмент для заливки
  • Заливать его лучше через отверстие для датчика скорости с помощью шприца Жане (150 мл).
  • Полный размер
  • отверстие куда заливать масло

Масло для большего удобства наливал в отрезанное донышко пластиковой бутылки и уже из него набирал шприц. Масло имеет приятный жёлтый цвет, больше похоже на мёд.

  1. Полный размер
  2. Свежий лукойл
  3. Всем ровных дорог.
  4. Цена вопроса: 350 ₽ Пробег: 416906 км

www.drive2.ru

Как долить масло в мкпп? — Трансмиссия

Отправлено 22 May 2007 — 18:56 PM

Подскажите пожалуйста какую деталь надо открутить чтобы долить масло в коробку? Какой номер на картинке?

http://www.elcats.ru…0&unit=2EE03557

Отправлено 22 May 2007 — 19:28 PM

Подскажите пожалуйста какую деталь надо открутить чтобы долить масло в коробку? Какой номер на картинке?

http://www.elcats.ru…0&unit=2EE03557

на картинке чот я не понимаю, а вообще там с водительской стороны снимаешь колесо, и видиш два болта (шестигранник здаровый) один для слива(внизу)другой для залива вверху

Отправлено 22 May 2007 — 19:31 PM

на коробке наверху находится датчик,его выкручиваешь и заливаешь,а потом закручиваешь!!!

Отправлено 22 May 2007 — 19:35 PM

для слива деталька 32посмотри эту тему (в ней еще неск ссылок по теме есть!)

http://www.golf2club…?showtopic=5534

Отправлено 22 May 2007 — 22:43 PM

Я тоже недавно заморочился долить масла в коробку, долго искал куда залить так и не нашел . И вот думаю у меня тросик спидометра удобно стоит интересно можно туда залить?

  • Отправлено 22 May 2007 — 23:50 PM
  • Отправлено 23 May 2007 — 00:26 AM
  • Большое спасибо за ответ на выходных обязательно сделаю!
  • Отправлено 23 May 2007 — 00:51 AM

Инструкция по доливу масла в МКПП: Выкручевыеш колёса до упора в любую сторону. Подходиш к левому колесу. На коробке увидеш болт под большой шестиграник.(это болт уровня масла) Выкручиваеш его. Дожидаешся пока масло стечёт. (если оно есть!) Закручевыеш болт на место. Подходиш к открытому капоту. Откручиваеш трос спидометра и вынимаеш его. Доливаеш туда 200 гаммов масла. Вставляеш трос спидометра на место и прикручивыеш его. СЧАСТЛИВОГО ПУТИ!!!

Я тоже недавно заморочился долить масла в коробку, долго искал куда залить так и не нашел . И вот думаю у меня тросик спидометра удобно стоит интересно можно туда залить?  

можно. Мне так и заливали, т.к. не смогли заливную пробку открутить

Инструкция по доливу масла в МКПП:Выкручевыеш колёса до упора в любую сторону.Подходиш к левому колесу.На коробке увидеш болт под большой шестиграник.

(это болт уровня масла)Выкручиваеш его.Дожидаешся пока масло стечёт. (если оно есть!)Закручевыеш болт на место.Подходиш к открытому капоту.Откручиваеш трос спидометра и вынимаеш его.Доливаеш туда 200 гаммов масла.

Читайте также:  Замена масла в акпп ниссан альмера классик видео

Вставляеш трос спидометра на место и прикручивыеш его.СЧАСТЛИВОГО ПУТИ!!!

а нахрена так ДОЛИВАТЬ?заливочное отверстие специально сделано под уровень: как только начало из него литься — значит хватит масла, закручиваешь пробку и усё готово!Много масла тоже не очень хорошо…

+ а если масла вообще нету тама, то по твоей инструкции после всех этих операций там тока 200 г и будет (ты конечно наверняка имел ввиду сначала долить через это заливное отверстие, пока не начнет вытекатиь, а потом закрутить и через тросик спидометра еще долить…)

но все же я думаю инженеры VW не зря придумали заливное отверстие… и тросиком спидометра следует пользоваться лишь в крайних случаях…

кстати… при полной смене масла надо еще сначала снизу в коробке под такой же шестигранник (на 17 кажись ) пробку сливную открутить… подождать, пока стечет, а потом уж новое заливать…

Отправлено 23 May 2007 — 09:04 AM

(ты конечно наверняка имел ввиду сначала долить через это заливное отверстие, пока не начнет вытекатиь, а потом закрутить и через тросик спидометра еще долить…) Имено это и имел ввиду!!! Но заливать масло удобнее через тросик спидометра пока через болт уровня не потечёт. Потом закручевыеш болт, а дальше по инструкции. Счетаю 200 гр НУЖНО!!!

Отправлено 23 May 2007 — 09:41 AM

На 084 коробке отверстия для залива я так и не нашел, заливал через отверстие для тросика спидометра. Но туда еще залезть надо. Причем заливал с помощью трубки достаточно длинной, ибо канистру туда не засунешь.

Отправлено 23 May 2007 — 12:20 PM

ЗАЛИВАТЬ масло в коробку надо специальным шприцом. С ним все удобно, быстро и точно!!!

Отправлено 23 May 2007 — 12:43 PM

http://www.elcats.ru…0&unit=2EE03557

а для чего нужна деталь 32 (пробка какаято) ???

Отправлено 23 May 2007 — 15:59 PM

можно. Мне так и заливали, т.к. не смогли заливную пробку открутитьа нахрена так ДОЛИВАТЬ?заливочное отверстие специально сделано под уровень: как только начало из него литься — значит хватит масла, закручиваешь пробку и усё готово!Много масла тоже не очень хорошо…

+ а если масла вообще нету тама, то по твоей инструкции после всех этих операций там тока 200 г и будет  (ты конечно наверняка имел ввиду сначала долить через это заливное отверстие, пока не начнет вытекатиь, а потом закрутить и через тросик спидометра еще долить…)

но все же я думаю инженеры VW не зря придумали заливное отверстие… и тросиком спидометра следует пользоваться лишь в крайних случаях…

кстати… при полной смене масла надо еще сначала снизу в коробке под такой же шестигранник (на 17 кажись ) пробку сливную открутить… подождать, пока стечет, а потом уж новое заливать… 

Откручивал обе пробки болтом от колеса вместо шестигранника….

Отправлено 24 May 2007 — 11:42 AM

а нахрена так ДОЛИВАТЬ?заливочное отверстие специально сделано под уровень: как только начало из него литься — значит хватит масла, закручиваешь пробку и усё готово!

на 020 коробках до 87-го года надо именно так и надо, т.к. кородка разрабатывалась для двигателя, расположенного вертикально.

А после 87-го контрольное отверстие переместили на 7 мм выше и доливать уже не надо

  1. Отправлено 24 May 2007 — 14:05 PM
  2. А на 084 коробке куда заливать?
  3. Отправлено 24 May 2007 — 20:59 PM
  4. А на 084 коробке куда заливать?
  5. Отправлено 25 May 2007 — 09:34 AM

В заливное отверстие 3 гайки сбоку верхняя заливай нижняя сливай !(Шестигранник на 17)

А, поподробнее как заливать в вертикальное отверстие? И это же маловато масла-то поместиться.

Отправлено 25 May 2007 — 11:41 AM

А, поподробнее как заливать в вертикальное отверстие? И это же маловато масла-то поместиться.

у3же писали,что через специальный шприц!

  • Отправлено 25 May 2007 — 13:11 PM
  • Возникает резонный вопрос, как он выглядит и где его взять?
  • Отправлено 25 May 2007 — 16:35 PM

А, поподробнее как заливать в вертикальное отверстие? И это же маловато масла-то поместиться.

Воронка и кусок шланга подходящего диаметра. Потребное количество масла довольно легко определяется емкостью товарной тары.Если нет воронки — пластиковая бутылка тебе поможет, прорезать в пробке отверстие, вставить шланг и обмотать изолентой. Изделие одноразовое.

www.golf2club.com

Источник: https://www.metlon.ru/stati/golf-2-maslo-v-korobku.html

Замена масла АКПП Golf

Все мы знаем, что как бы нам не пытались дилеры рассказать про вечные коробки автомобилей нулевых годов выпуска, в которых масло залито на весь срок службы, пока ещё не придуманы такие технические жидкости, которые не теряют свои свойства в процессе нагрузок, особенно при сильном разбросе температуры, именно поэтому замена масла АКПП Golf 2003 года выпуска в 2016 году несомненно будет актуальной. Межотраслевой стандарт по умолчанию составляет пробег в 60 тысяч километров, пусть он и плавает от производителю к производителю, сама же ELSA недвусмысленно гласит, что шестьдесят это в самый раз, что лучше перебдеть.

Дано:

  • Автомобиль: Volkswagen Golf
  • Год выпуска: 2003
  • Модельный год: 2003
  • Двигатель: AZJ (2.0 л., 1984 куб. см., 115 л.с.)
  • Особенности ДВС: Бензин, ремень ГРМ, балансирный вал, гидравлические толкатели, впускной коллектор с изменяемой геометрией (в двух положениях)
  • Коробка передач: FDG (4 ступени, классический автомат, вариант 01M)
  • Преселективная КПП DSG: Не смешите Нет
  • Пробег: 226 000 километров

Требуется:

Диагностика Volkswagen Golf, разумеется, проводилась, причём, в этом случае было также совершено две тестовые поездки. В первом случае за рулём сидел владелец автомобиля, во втором случае — наш сотрудник. И в том, и в другом случае была пройдена одна и та же трасса с похожим временем и стилем пилотирования.

Пинки коробки, подёргивания, пробуксовки и завышения оборотов были идентичны под управлением обоих водителей.

Загнали автомобиль диагносту, он около часа ходил вокруг него с задумчивым лицом, читал какие-то старинные перфокарты, куда-то звонил (кстати, потом пришёл счёт за разговоры с Вольфсбургом), и в конце сказал менять жидкость КПП, будет только лучше, пинки и подёргивания должны уйти. Менять, так менять!

Первым делом знакомимся с полем деятельности и тут же обнаруживаем, что сверху коробка мокрая, причём следы достаточно свежие. Осмотр показал источник течи, им оказался маслоохладитель, установленный сверху на коробке 01M.

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Фольксваген ГольфТечь масла АКПП Golf из-под маслоохладителя

Ремонт Volkswagen Golf  от этого усложняется не сильно, самое главное — запастись всеми необходимыми уплотнителями. Откручиваем сливную пробку поддона АКПП Volkswagen Golf (N90414203) и сливаем отработавшее масло.

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Фольксваген ГольфЗамена масла АКПП Golf начинается со слива старого

Откручиваем поддон, дожидаемся прекращения самотёка и очищаем поверхности коробки и поддона, к которым будет прилегать новая прокладка.

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Фольксваген ГольфДожидаемся прекращения течи

В поддоне между тем отдыхает старый фильтр АКПП (01M325429) – лежит себе спокойно и давно ничего не фильтрует, хотя, если приглядеться, масло уже старое и неоднородное.

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Фольксваген ГольфМасло действительно старое, видны отложения

Отвалился он по простой причине: резиновая прокладка (01M325443), при помощи которой фильтр держится на блоке клапанов, со временем превратилась в пластмассу. Во всяком случае гибкость она утратила полностью и никак не походила на резину.

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Фольксваген ГольфРезина превратилась в пластмассу

Отмываем всё, очищаем, берём новый фильтр и новую прокладку поддона (096321370), после чего устанавливаем и аккуратно протягиваем все болты поддона АКПП Volkswagen Golf.

В большинстве случаев замена масла АКПП Golf на этом завершена, остаётся только залить масла, но мы опускаем автомобиль и начинаем откручивать маслоохладитель.

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Фольксваген ГольфОткручиваем маслоохладитель

Расположен он не сильно удачно, но при определённой сноровке к нему можно подобраться без демонтажа смежных элементов. Не забываем пережимать все шланги специальным инструментом, на фотографиях он выделен оранжевым. Какая-то часть технических жидкостей всё равно прольётся, поэтому после демонтажа тщательно замываем все поверхности перед сборкой.

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Фольксваген ГольфПеред установкой тщательно всё отмываем

Закрываем все технологические отверстия ветошью, тщательно отмываем маслоохладитель АКПП Volkswagen Golf и перепаковываем его новыми уплотнителями (089409069 и 096409069A), после чего устанавливаем обратно.

Замена масла АКПП Golf входит в терминальную стадию. Уровень масла проверяем по контрольному отверстию.

Раз уж взялись обслуживать коробку, то решили сразу проверить уровень в картере главной передачи. Для этого нужно выкрутить датчик скорости. На нём есть две метки, отмечающие минимальный и максимальный уровень масла.

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Фольксваген ГольфДатчик скорости Volkswagen Golf

Нижние две грани на датчике указывают минимум и максимум, между ними всего 100 миллилитров. Немецкая точность!

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Фольксваген ГольфОт минимума до максимума всего 100 миллилитров

Что касается используемого масла, если выбирать между редким обслуживанием оригинальным маслом и частой заменой хорошим аналогом (для данного конкретного автомобиля, далеко не для всех!), второй вариант естественно в фаворе, главное не гнаться за дешевизной, ориентируясь на качество. Febi для данного случая вполне подходит.

Сразу предупреждаем: этот вариант прокатил только в данном конкретном случае! Мы не гарантируем, что если вы зальёте в свою коробку жидкость от Febi, она будет исправно работать.

Ещё раз: использование неоригинальных жидкостей может привести к непредсказуемым результатам, вплоть до окончательной утери агрегата! Мы предупредили.

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Фольксваген ГольфЗаправочный объём масла АКПП с небольшим запасом

Замена масла АКПП Golf с учётом обслуживания маслоохладителя заняла 2 часа 30 минут. Стоимость работ, запчастей и расходных материалов составила 8 870 рублей.

Продолжение здесь.

Источник: https://vag-motors.ru/volkswagen-golf-atf-change/

Как заменить масло в КПП автомобиля Гольф 2

Масло является важнейшей составляющей в коробке передач и двигателе. Не забывайте, что от качества масла и его своевременной смены зависит срок службы вашего автомобиля Гольф 2 и наличие поломок.

Количество трансмиссионной жидкости в КПП зависит от температуры двигателя. Поэтому рекомендуется проверять его и собственно производить смену только с прогретым двигателем. В механической коробке передач она должна производиться каждые 70-90 тыс. км.

Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в акпп мицубиси лансер

Если вы находитесь в горной или экологически загрязнённой местности, то менять его следует чаще. Также замена масла в коробке передач Гольф 2 должна производиться, когда оно достигло своего минимума, если стало чёрного или тёмно-коричневого оттенка и появился неприятный запах.

Помните, что своевременная замена спасает автомобиль от многих бед.

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Фольксваген ГольфОткручиваем пробку для слива масла

Какое масло и в каком количестве необходимо

Для автомобиля Гольф 2 необходимо подбирать полусинтетическую смазку. Вариантов много, потому что выбор сейчас очень большой. Исходите из качества и имеющихся финансовых средств. Один из вариантов — Golf IV Variant SDI. Вам понадобится около 3 литров.

Помните, что, как и в любом другом автомобиле, надо придерживаться отметок «мин» и «макс», соответственно не занижать и не завышать уровень. Все это приводит к губительным последствиям в коробке передач.

Проверку, доливку и полную замену можно выполнять в специальных сервисных центрах, а можно и самостоятельно.

Инструментарий

  • Ключ;
  • отвёртка;
  • ёмкость для слива;
  • чистая тряпка;
  • новая трансмиссионная жидкость.

Инструкция

Прежде чем начнётся полная или частичная замена, необходимо проверить уровень масла в коробке передач. Важно: никогда не запускайте двигатель и не включайте буксировку автомобиля, когда бак КПП пуст. Проверять количество содержимого можно в пределах +30 градусов. Добиться такой температуры можно с помощью прогревания машины на протяжении 2-3 минут.

  1. Поставьте машину на подъёмник.
  2. Рычаг селектора установите в положение «Р», поставьте ручной тормоз. Выключите обогрев и систему охлаждения.
  3. Под резьбовую пробку поставьте ёмкость для слива, будет капать масло.
  4. Кольцо на пробке требует замены.
  5. Пустите холостой ход.
  6. Теперь можно щупом проверить количество, обратите внимание на отметку «мин» и «макс».

Если вам необходимо только долить, двигайтесь по такой схеме:

  1. Под масляный поддон поставьте ёмкость для слива.
  2. Открутите предохранительный колпак (ищите на маслоналивной трубе). Открутите пробку.
  3. Вытащите резьбовую пробку.
  4. Вставьте специальную трубку или воронку и начинайте доливать новую трансмиссионную жидкость.Сколько масла в МКПП (коробке передач) Фольксваген ГольфДоливаем новую трансмиссионную жидкость
  5. Пустите холостой ход.
  6. При работающем двигателе, попереключайте скорости.
  7. Проверьте ещё раз уровень.
  8. Вставьте обратно резьбовую пробку и оденьте колпак.

Если вам необходимо, чтобы замена осуществилась полностью, придерживайтесь такого плана:

  1. Повторите все пункты (1-3), которые нужно выполнить при частичной замене.
  2. Слейте всю старую смазку.Сколько масла в МКПП (коробке передач) Фольксваген ГольфСливаем старую смазку в приготовленную тару
  3. Повторите все действия (4-7), которые нужно выполнить при частичной замене.
  4. В случае чего долейте ещё и снова проверьте.
  5. Повтор пункта 8 при частичной замене.

Готово, замена масла в коробке передач Гольф 2 осуществлена успешно.

Советы для автолюбителей

  • Когда проверяете уровень, проверьте заодно и состояние смазки. Вам нужно сравнить цвет, запах и вязкость;
  • Тёмный цвет и жженый запах свидетельствует об изношенных фрикционных накладках;
  • Молочный цвет говорит о попадании воды. Такое бывает, если вы ездите на короткие дистанции. Если после длительной дороги, цвет не изменился, то его следует заменить;
  • Если содержимое стало липким, то скорее всего ваша КПП перегревается, а уровень завышен. Если после смены, результат такой же, вам необходимо обратиться в сервисный центр;
  • Если при проверке или замене вы заметили грязь и металлические частицы, то скорее всего вам нужно заменить масляный фильтр или обратиться в сервисный центр.

Видео «Работа КПП Гольф 2»

Вы можете просмотреть как работает неисправная коробка и какой шум она может издавать в случае неисправности. Мы постарались выложить максимально подробно всю информацию о замене масла, если вам помогла или облегчила наша статья произвести данную операцию, оставляйте свои отзывы у нас на сайте.

Была ли эта статья полезна?Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Источник: https://avtozam.com/volkswagen/golf/kak-zamenit-maslo/

Volkswagen уменьшил объем масла в новой коробке передач

Многие современные автомобили оснащены автоматическими или роботизированными коробками передач. Это комфортно для водителя, поэтому такая трансмиссия быстро завоевала популярность.

Но есть и водители, желающие самостоятельно контролировать процесс смены скоростей, поэтому предпочитают именно механику. Кроме того, МКПП более доступны по цене, долговечны и неприхотливы в обслуживании. Они подходят для любого стиля езды.

Volkswagen не забыл о поклонниках механики и разработал новую коробку передач, с особенностями которой мы сейчас и познакомимся.

Несколько слов о новой МКПП

Предыдущие МКПП MQ200 и MQ250 известны большинству поклонников автомобилей Фольксваген. Они довольно надежны, удобны, обеспечивают хорошую динамику. Новая шестиступенчатая механика имеет индекс MQ281. Основной целью ее создания стало уменьшение вредных выбросов в атмосферу.

Возможно, для отечественных автолюбителей это не имеет значения, но в европейских странах действуют строгие экологические нормы, с которыми автопроизводители вынуждены идти в ногу. Новая коробка позволила сократить выбросы углекислого газа в атмосферу на 5 г на каждые 100 км пробега. Казалось бы, это небольшая цифра, но в глобальном масштабе новая разработка важна для экологии.

Кроме того, такое нововведение поможет существенно сократить налог на авто во многих европейских странах.

Безусловно, снижение выбросов в атмосферу — не единственное преимущество новой коробки от концерна VAG, потому к этой трансмиссии советуем присмотреться даже водителям, которых не сильно заботят вопросы экологии.

Передачи стали переключаться более плавно, а сама коробка работает намного тише своих предшественниц.

Обновленный корпус позволил значительно снизить уровень шума и вибрации и сделать езду на автомобиле более комфортной.

Глава отдела разработки МКПП концерна Фольксваген Хельмут Гёбельс сказал: «MQ281 — это эффективная МКПП, которая отвечает требованиям высоких нагрузок и вскоре будет внедрена на автомобилях классом выше».

Еще одна особенность MQ281 — передаточные числа, идеально подобранные под автомобили с большими колесными дисками. Это позволяет комфортно передвигаться и обеспечивает экономию топлива.

Новая трансмиссия рассчитана на двигатели с крутящим моментом 200-340 Н*м, это позволяет устанавливать ее на широкий модельный ряд. Коробка предназначена как для бензиновых, так и для дизельных силовых агрегатов.

Сколько масла в новой коробке передач

Главное отличие MQ281 от предшественниц MQ200 и MQ250, на смену которых и пришла эта МКПП — уменьшение количества трансмиссионной жидкости. Если в старые коробки заливалось 2,3 литра масла, то для новой коробки достаточно 1,5 литра.

Хватает ли такого объема для качественного смазывания всех деталей и узлов? Да, хватает. Производителю удалось добиться этого благодаря компьютерному проектированию системы маслопроводов.

Смазка точно распределяется внутри агрегата, смазывая каждую деталь. Именно благодаря оптимизированному распределению масла его количество удалось существенно уменьшить.

Также в конструкции использованы подшипники со сниженным трением.

Трансмиссионная жидкость заливается на весь срок службы коробки передач, это приятная новость для водителей, ведь экономия на обслуживании автомобиля — это всегда приятно. Правда, для отечественных реалий этот вопрос спорный.

В европейских странах не принято пользоваться автомобилями старше 5 лет, да и дороги у них не такие, как в России, поэтому для западных стран не менять масло — это нормальная практика. В наших же условиях многие автолюбители все же предпочитают менять трансмиссионную жидкость.

В любом случае потратиться на эту процедуру придется меньше, чем владельцам предыдущих версий МКПП.

Конструктивные особенности

Силовой диапазон новой МКПП составляет 7,89. Эта цифра оптимальна, поскольку дает возможность экономить топливо в разных режимах езды, позволяет устанавливать коробку на тяжелые автомобили, обеспечивает комфортную езду на машинах с большим диаметром колесных дисков. Одним словом, трансмиссия подходит для большинства автомобилей, соответствующих требованиям современного покупателя.

Внутренности коробки немного изменились по сравнению с ее предшественницами. Главной задачей производителя было уменьшение силы трения между деталями. Это позволило увеличить КПД, снизить расход топлива и количество вредных выбросов в атмосферу.

Дебют MQ281

Несмотря на то, что производитель вообще планирует в скором времени отказаться от механических коробок передач, но новая МКПП в 2019 году все же вышла в свет и первый автомобиль, которому досталась новинка — это Volkswagen Passat В8. Сборка новой МКПП от концерна VAG, будет производиться на заводах в Кордове (Аргентина) и в Испании на базе SEAT Components.

Пока новой коробкой может похвастаться только рестайлинговый Пассат, но у производителя грандиозные планы, он хочет устанавливать новую трансмиссию на большинство других автомобилей брендов:

  • Volkswagen;
  • Audi;
  • Skoda;
  • Seat

Трансмиссия подходит для большинства типов двигателей, поэтому диапазон ее применения будет широким. Теоретически даже возможно установить MQ281 на Golf GTI с мотором на 220 л/с, но будет это делать производитель, или нет — неизвестно, ведь в такой комбинации трансмиссия будет работать на пределе своих ресурсов.

Хороша ли новая МКПП?

Уменьшение количества масла в коробке вызвало жаркие дискуссии. С первого взгляда, это полезное нововведение, тем более если этого количества хватает для смазки деталей, то почему нет? Но есть нюансы.

Основная функция масла — очищать детали от загрязнения, металлической стружки и других сторонних примесей.

Если количество деталей в коробке не изменилось, то и количество сторонних частиц не изменилось, ну а поскольку количество масла уменьшилось, то концентрация взвеси в единице объема увеличится.

Следовательно, трансмиссионная жидкость быстрее утратит свои свойства, запчасти будут изнашиваться тоже быстрее. Но это всего лишь предположения. Только время покажет, насколько надежна новая трансмиссия. Ну а пока можно объективно судить лишь об ощущениях водителя при ее использовании.

Действительно, коробка стала тише. Нельзя сказать, что предыдущие версии были очень громкими, но все же на MQ281 ехать более комфортно. Ручка селектора переключения передач удобная, передачи переключаются четко и плавно. Интересно, сохранится ли эта плавность через десятки и сотни километров пробега?

Думаем, что отзывы реальных владельцев Пассатов о новой коробке мы вскоре услышим, а вот что касается остальных автомобилей, придется немного подождать.

Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в двигатель ауди q7 2.0, 3.0, 3.6, 4.2, 6.0

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Фольксваген Гольф

Расположение MQ281

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Фольксваген Гольф

MQ281 manual transmission

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Фольксваген Гольф

Сборка MQ281

Источник: https://akppwiki.ru/volkswagen-umenshil-obem-masla-v-novoj-korobke-peredach.html

Замена Масла В Кпп Гольф 3

Как поменять масло в КПП автомобиля Гольф 2

Масло является важной составляющей в коробке передач и движке. Не запамятовывайте, что от свойства масла и его своевременной смены зависит срок службы вашего автомобиля Гольф 2 и наличие поломок.

Количество трансмиссионной воды в КПП находится в зависимости от температуры мотора. замена масла в мкпп фольксваген гольф 3 замена масла в кпп тип 020 с фото, аналогично в 084,. Замена масла в акпп шевроле круз своими руками. Потому рекомендуется инспектировать его и фактически создавать смену только с прогретым движком.

В механической коробке передач она должна выполняться каждые 70-90 тыс. км. Необходимость замены сальника вторичного вала в кпп автомобиля ваз 2107 возникает при обнаружении подтекания масла из коробки передач. Если вы находитесь в горной либо экологически загрязнённой местности, то поменять его следует почаще.

Также замена масла в коробке передач Гольф 2 должна выполняться, когда оно достигнуло собственного минимума, если стало чёрного либо тёмно-коричневого колера и появился противный запах. Замена масла в кпп тип 020 с фото — мkпп — форум golf 3.

Помните, что своевременная замена выручает автомобиль от многих бед.

Какое масло и в каком количестве необходимо

Для автомобиля Гольф 2 нужно подбирать полусинтетическую смазку. Замена масла в вариаторе тойота филдер. Вариантов много, так как выбор на данный момент очень большой. замена масла в кпп 5. Механика golf mk 6 & plus. Снизу пробку отвернули на кпп, масло вытекло, завернули.

Исходите из свойства и имеющихся денег. Замена манжеты вторичного вала коробки передач ваз-2107. Сальник вторичного вала заменяем в случае постоянного понижения уровня масла в кпп, при замасливании задней части коробки передач. Один из вариантов — Golf IV Variant SDI. Для вас пригодится около 3 л..

Помните, что, как и в любом другом автомобиле, надо придерживаться отметок « мин » и « макс », соответственно не занижать и не завышать уровень. Все это приводит к гибельным последствиям в коробке передач. Замена масла в вилке мопедов альфа и дельта -.

Проверку, доливку и полную замену можно выполнять в специальных сервисных центрах, а можно и самостоятельно.

Инструментарий

  • Ключ;
  • отвёртка;
  • ёмкость для слива;
  • чистая тряпка;
  • новая трансмиссионная жидкость.

Инструкция

Прежде чем начнётся полная или частичная замена, необходимо проверить уровень масла в коробке передач. Важно : никогда не запускайте двигатель и не включайте буксировку автомобиля, когда бак КПП пуст.

Замена масла в коробке передач Volkswagen Passat B3

Замена масла в коробке передач Volkswagen Passat B3.

Как залить масло в коробку Volkswagen Golf

THANKS FOR WATCHING SUBSCRIBE TO MY YOUTUBE CHANNEL! Проверять количество содержимого можно в пределах 30 градусов. Как поменять масло в двигателе ваз 2114? Замена масла в и замене масла в кпп ваз 2114. Добиться такой температуры можно с помощью прогревания машины на протяжении 2-3 минут.

  1. Поставьте машину на подъёмник.
  2. Рычаг селектора установите в положение «Р», поставьте ручной тормоз. Выключите обогрев и систему охлаждения.
  3. Под резьбовую пробку поставьте ёмкость для слива, будет капать масло.
  4. Кольцо на пробке требует замены.
  5. Пустите холостой ход.
  6. Теперь можно щупом проверить количество, обратите внимание на отметку « мин » и « макс ».

Если вам необходимо только долить, двигайтесь по такой схеме:

  1. Под масляный поддон поставьте ёмкость для слива.
  2. Открутите предохранительный колпак (ищите на маслоналивной трубе). Открутите пробку.
  3. Вытащите резьбовую пробку.
  4. Вставьте специальную трубку или воронку и начинайте доливать новую трансмиссионную жидкость.
  • Пустите холостой ход.
  • При работающем двигателе, попереключайте скорости.
  • Проверьте ещё раз уровень.
  • Вставьте обратно резьбовую пробку и оденьте колпак.
  • Если вам необходимо, чтобы замена осуществилась полностью, придерживайтесь такого плана:

    1. Повторите все пункты (1-3), которые нужно выполнить при частичной замене.
    2. Слейте всю старую смазку.
  • Повторите все действия (4-7), которые нужно выполнить при частичной замене.
  • В случае чего долейте ещё и снова проверьте.
  • Повтор пункта 8 при частичной замене.
  • Готово, замена масла в коробке передач Гольф 2 осуществлена успешно.

    Советы для автолюбителей

    • Когда проверяете уровень, проверьте заодно и состояние смазки. Замена масла в акпп chevrolet cruze: какое и. Вам нужно сравнить цвет, запах и вязкость;
    • Тёмный цвет и жженый запах свидетельствует об изношенных фрикционных накладках;
    • Молочный цвет говорит о попадании воды. Такое бывает, если вы ездите на короткие дистанции. Если после длительной дороги, цвет не изменился, то его следует заменить;
    • Если содержимое стало липким, то скорее всего ваша КПП перегревается, а уровень завышен. Замена сальника вторичного вала кпп в классике ваз 2107. Страница 1 из 4 — замена масла в кпп тип 020 с фото — отправлено в мkпп: здравствуйте, решил создать тему про замену масла и проверку уровня масла в кпп. Если после смены, результат такой же, вам необходимо обратиться в сервисный центр;
    • Если при проверке или замене вы заметили грязь и металлические частицы, то скорее всего вам нужно заменить масляный фильтр или обратиться в сервисный центр.

    Видео «Работа КПП Гольф

    Вы можете просмотреть как работает неисправная коробка и какой шум она может издавать в случае неисправности.

    Источник: https://sis26.ru/zamena-masla-v-kpp-golf-3/

    Замена Масла В Коробке Передач Гольф 3 ~ AUTOTEXNIKA.RU

    Главная страница » Замена Масла В Коробке Передач Гольф 3

    22.11.2018

    Как сменять масло в КПП автомобиля Гольф 3.5

    Масло является важной составляющей в коробке и движке. Не забудьте, что от свойства масла и его своевременной смены зависит срок службы вашего автомобиля Гольф 3.5 и наличие поломок.

    Количество трансмиссионной воды в КПП находится в зависимости от температуры мотора. Потому рекомендуется инспектировать его и фактически создавать смену только с прогретым движком. В механической коробке она должна выполняться каждые 70-90 тыс. км.

    Если вы находитесь в горной либо экологически загрязнённой местности, то поменять его следует почаще. Также смена масла в коробке Гольф 2 должна выполняться, когда оно достигнуло собственного минимума, если стало чёрного как еще его называют тёмно-коричневого колера и появился противный запах.

    Помните, что своевременная смена выручает автомобиль от многих бед.

    Откручиваем пробку для слива масла

    Какое масло и в каком количестве необходимо

    Для автомобиля Гольф 2.4 нужно подбирать полусинтетическую смазку. Вариантов много, поскольку выбор на данный момент очень большой. Исходите из свойства и имеющихся денег. Основной вариант — Golf IV Variant SDI.

    Необходимо около 3 л Помните, что, как и в любом другом автомобиле, надо придерживаться отметок « мин » и « макс », соответственно не занижать и не завышать уровень. Весь спектр приводит к гибельным последствиям в коробке.

    Проверку, доливку и полную смену конечно делать в особых сервисных центрах, можно и без помощи других.

    Инструментарий

    • Ключ;
    • отвёртка;
    • ёмкость для слива;
    • незапятнанная тряпка;
    • новенькая трансмиссионная жидкость.

    Инструкция

    До того как начнётся полная или частичная смена, нужно проверить уровень масла в коробке. Принципиально : никогда не запускайте движок не включайте буксировку автомобиля, когда бак КПП пуст.

    Замена масла в коробке передач Volkswagen Passat B3

    Замена масла в коробке передач Фольксваген Passat B3.

    Как залить масло в коробку Volkswagen Golf

    THANKS FOR WATCHING SUBSCRIBE TO MY YOUTUBE CHANNEL! Инспектировать количество содержимого конечно в рамках 30 градусов. Достигнуть таковой температуры конечно при помощи прогревания машины по ходу 2-3 минут.

    1. Поставьте машину на подъёмник.
    2. Рычаг селектора установите в положение «Р», поставьте ручной тормоз. Выключите подогрев и систему остывания.
    3. Под резьбовую пробку поставьте ёмкость для слива, будет капать масло.
    4. Кольцо на пробке просит смены.
    5. Пустите холостой ход.
    6. Сейчас есть вариант щупом проверить количество, тщательно изучите отметку « мин » и « макс ».

    При необходимости только долить, двигайтесь по таковой схеме:

    1. Под масляный поддон поставьте ёмкость для слива.
    2. Открутите предохранительный колпак (отыскиваете на маслоналивной трубе). Открутите пробку.
    3. Выньте резьбовую пробку.
    4. Воткните специальную трубку иначе говоря воронку и начинайте доливать новейшую трансмиссионную жидкость.

    Доливаем новейшую трансмиссионную жидкость

  • Пустите холостой ход.
  • При работающем движке, попереключайте скорости.
  • Проверьте снова уровень.
  • Воткните назад резьбовую пробку и оденьте колпак.
  • При необходимости, чтоб смена осуществилась на сто процентов, придерживайтесь такового плана:

    1. Повторите нашему клиенту остается пункты (1-3), которые необходимо выполнить при частичной подмене.
    2. Слейте всю старенькую смазку.

    Сливаем старенькую смазку в приготовленную тару

  • Повторите нашему клиенту остается деяния (4-7), которые необходимо выполнить при частичной подмене.
  • Если проход чего долейте ещё и опять проверьте.
  • Повтор пт 8 при частичной подмене.
  • Готово, смена масла в коробке Гольф 2.7 осуществлена удачно.

    Советы для автолюбителей

    • Когда проверяете уровень, проверьте заодно и состояние смазки. Необходимо сопоставить цвет, запах и вязкость;
    • Тёмный цвет и жженый запах свидетельствует об изношенных фрикционных накладках;
    • Молочный цвет гласит о попадании воды. Такое бывает, если вы ездите на недлинные дистанции. Если после долговременной дороги, цвет не поменялся, то его следует сменять;
    • Если содержимое стало липким, то наверняка ваша КПП перегревается, а уровень завышен. Если после смены, итог таковой же, требуется обратиться в сервисный центр;
    • Если при проверке либо подмене вы увидели грязюка и железные частички, то вероятнее всего необходимо сменять масляный фильтр по другому обратиться в сервисный центр.

    Видео «Работа КПП Гольф 2»

    Сможете просмотреть как работает неисправная коробка и какой шум она может издавать если проход неисправности.

    Источник: https://autotexnika.ru/zamena-masla-v-korobke-peredach-golf-3/

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector