Сколько масла в двигателе тойота витц

Технические характеристики 1.0-литрового бензинового двигателя Тойота 1SZ-FE, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Сколько масла в двигателе Тойота Витц

1.0-литровый двигатель Тойота 1SZ-FE выпускался с 1999 по 2005 годы в Японии только для семейства моделей Yaris. Мотор оснащался системой фазорегуляции типа VVT-i лишь на впуске, а привод газораспределительного механизма агрегата осуществлялся при помощи цепи Морзе.

В семейство SZ также входят двс: 2SZ‑FE и
3SZ‑VE

Точный объем 997 см³
Система питания инжектор MPI
Мощность двс 69 л.с.
Крутящий момент 95 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 69 мм
Ход поршня 66.7 мм
Степень сжатия 10
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ цепь Морзе
Фазорегулятор на впуске VVT-i
Турбонаддув нет
Какое масло лить 3.2 литра 5W-30
Тип топлива бензин АИ-92
Экологический класс ЕВРО 3/4
Примерный ресурс 200 000 км

Сколько масла в двигателе Тойота Витц
Сколько масла в двигателе Тойота Витц

На примере Toyota Yaris 2000 года с механической коробкой переключения передач:

Город 6.9 литра
Трасса 5.1 литра
Смешанный 5.7 литра

Сколько масла в двигателе Тойота Витц

Toyota

Yaris XP10 1999 — 2005
Platz XP10 1999 — 2005

Данный двигатель крайне чувствителен к качеству и особенно к срокам замены масла

Бывает перескок цепи и встреча клапанов с поршнями из-за клина гидронатяжителя

В сильный мороз и наоборот жару возможен подсос воздуха во впускной коллектор

Из-за конструкции насоса масло долго разносится по системе после старта мотора

Весьма сложно отрегулировать клапана, так как нужно менять весь приводной стакан

Источник: https://otoba.ru/dvigatel/toyota/1sz-fe.html

Какой объем масла в двигателе Toyota Yaris?

Toyota Yaris – хэтчбек В-класса, выпускаемый с 1999 года. В Японии модель известна под названием Toyota Vitz. Машина пришла на замену устаревшей модели Toyota Starlet. Новый автомобиль для европейского рынка поступил на конвейер во Франции. Уже в 2000 году Yaris стал «Автомобилем года» в Европе.

Toyota Yaris оснащается бензиновыми двигателями 1.0 (65 л. с.) и 1,3 л (86 л. с.), которые агрегатированы с «механикой» и «роботом». Для мотора 1.3 л актуален еще четырехступенчатый «автомат». Кроме того, со временем моторная гамма пополнилась более мощным двигателем 1.5 литра, на 106 л. с. Еще была доступна дизельная 1,4-литровая версия на 75 л. с.

Рекомендуемый объем масла для двигателей Toyota Yaris

Год выпуска Объем двигателя Объем масла (л.)
1.0 3.2
2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 1.3 3.7
2002, 2003, 2004, 2005, 2006 1.4 4.2

В 2003 году состоялась модернизация, в результате которой Ярис получил обновленные моторы и доработанный дизайн снаружи и внутри.

В Америке Yaris первого поколения был известен в кузове седан, причем под названием Echo. В Канаде одноименная модель была известна в кузове хэтчбек. В Китае, в свою очередь, продавали хэтчбек под названием FAW Vizi.

В 2005 году стартовали продажи Toyota Yaris второго поколения. Модель с таким именем была актуальна в Европе, Северной Америке, Азии и Австралии. Версия для японского рынка по-прежнему называлась Toyota Vitz.

Гамма двигателей для Toyota Yaris II была представлена несколькими бензиновыми моторами объемом 1.3, 1,5 и 1,6 литра, а также единственным турбодизелем 1.4 литра (90 л. с.). Позже, в 2007 году, объявлено о начале продаж 130-сильной версии Yaris RS.

В России Yaris II был доступен в период 2005-2010 г. На российский рынок поставлялись хэтчбеки в трех- и пятидверном кузове. Двигатель был один – 1,3-литровый на 87 или 101 л. с. После 2010 года Toyota Yaris в Россию официально не поставляется.

В 2011 году начались продажи третьего поколения Toyota Yaris. В Японии модель известна как Toyota Vitz. Машина производится во Франции. В 2014 и 2017 году проведен рестайлинг автомобиля. Одноименный хэтчбек предлагается с моторами 1.0 л (69 л. с.

), а также 1,5 л (111 л. с.). Еще есть гибридная версия с суммарной мощностью 100 лошадиных сил. В 2017 году начались продажи турбодизельной версии 1.3 литра (99 л. с.).

В том же году запущено мелкосерийное производство Toyota Yaris GRMN с 1,8-литровым 210-сильным мотором.

Сколько масла в двигателе Тойота Витц

Источник: https://avto-razmer.com/kakoj-obem-masla-v-dvigatele-toyota-yaris.html

Zamena-masla-tojota-vitc-kakoe-maslo-zalivat — Узнаю свое Авто!

Сколько масла в двигателе Тойота Витц Замена масла в двигателе. Тойота Витц.

Топливный фильтр автомобиля, это его неотъемлемый элемент, он занимается отсеиванием ржавчины, частиц пыли и предотвращает их попадание в топливную совокупность авто.

Замена масла тойота * Водители знают, что замена масла в двигателе тойота разрешает обеспечить через каковые требуется замена масла тойота витц и других моделей 13 июля 2014 способ частичной замены: направляться сливать на легко прогретой коробке (т.е. покататься мало).

Ставим на «Р». Откручиваем сливную пробку, ожидаем. Закончило капать — заливаем через щуп, до нижней отметки — холодный уровень. Заводим, и переключаем с задержкой на каждой букве по 5-7 секунд.

P-R-N-D-2-L, после этого в обратном порядке. Доливаем масло до холодного уровня на щупе. Катаемся, контролируем уровень по щупу, должно быть на верхней отметке — тёплый уровень.

В случае если выше — не хорошо, в случае если ниже — разрешить остыть, проверить уровень, долить. Частичную замену повторить через 2-3 тысячи км. заливать т4. уйдет приблизительно по 5-6 литров на обе замены.

я в данной связи сделать полную замену масла с заменой фильтра масло На некоторых тойотах неточность может продолжительно не вылазить, а 4-ой все равно нет.

пока не могу поймать витца с расходомером для подмены изучил до тех пор пока датчик полная замена производится с откачкой под давлением из гидрокомпенсатора, количество масла в коробке литрового витца приблизительно 8.7 литров.

не пробовал, обрисовывать не буду)) Записан lozz хмм. сонительное наслаждение. я както в далеком прошлом товарищу поменявшему масло в акпп(частично) один пример привел.

весьма мне понравился) «Имеется у тебя к примеру бочка мёда и бочка говна, если ты возмеш и смешаеш пол бочки говна с полбочкой меда, окажется полуговно, позже в пол бочки полуговна добавить оставшуюся пол бочки меда — останется также самое полуговно а нифига не мед!!! Хоть ты его в том направлении и бочку вбухал!» Отпишусь о замене масла в вариаторе на новом Витце, поскольку данный вопрос до этого дня был для меня, и как я осознаю для многих обладателей Витц, чёрным пятном.

Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в акпп пежо 206

Тоесть собрался поменять масло в АКПП поменяй на стенде с промывкой, а не по половинке. Записан tinewewo tinewewo, В сухую коробку тобишь новую или из ремонта, Вица заливается 5.5 литра масла. в противном случае что в том месте что-то через щуп закачивают, дак это выдумка отечественных сервисмэнов либо развод на бабки несложнее говоря.

В том месте возможно и 20 литров прогнать через сливное отверстие и щуп. а знаком с настоящими людьми каковые по окончании замены масла .через щуп.в двигателях и коробках. привозили собственные авто на кап ремонт.В тех описаниях на Тойоту, написано что все жидкости изменяются через спец тех отверстия.

А поддон на АКПП снимают для промывки или замены фильтра, и по частицам на магнитах,на поддоне, возможно выяснить износ подробностей КПП. Записан tinewewoзвонил в Тойота Битца. сообщили жижа в вариаторе не изменяется, запланирована на целый срок работы.

данунах «Как мы видим на картинах замену жидкости в вариаторе не представляется вероятным произвести без снятия поддона вариатора»19 июня 2012 А правдач то витца масло в коробке вариатор не изменяется пока не загнется вариатор? И какое количество стоит замена вариатора в случае если что ? Психо Лог ИИ (984763) все масла в тойотах изменяются до 50 км и в случае если в раздатке и дифференциалах Замена лобового стекла Тойота Витц.

Заменить масло в двигателе Тойота Витц. Замена датчика распредвала Тайота Витц. Поменять прокладку коллектора Тойота Витц.

Ремонт датчика давления масла Тойота Vitz. автомобиля компании Toyota, показавшегося на рынках вторичной продажи в Российской Федерации в начале 2000-х и замена цепи ГРМ Тойота Витц, с ее возникновением Изнашиваются, «спиливаются» звездочки и ролики валов, засоряя собственной «стружкой» моторное масло. Чайник я. Проехал на «витце» больше 150 тыщ за 3,5 года, а сообщить то и нечего.

Но в том месте какую-то мерзость из флакончика трижды при замене масла доливать было нужно Чайник я, не разбираюсь в технике, исходя из этого на данный момент еду за третьей тойотой ярис версо Инструкция по ремонту Тойота Витц.

Содержание книги управление по ремонту, устройству и техническому (4WD) 228 замена масла и Проверка уровня 228 Замена левого сальника раздаточной коробки 228 установка и Снятие 228 16 апреля 2012 по поводу сроков замены не знаю,но думаю не раньше 60-80 тыс.км.

По большому счету,где то просматривал,что в вариаторе масло вычислено на целый срок эксплуатации и не требует замены. Первое время, пересев на Витца, казалось, что нужно выйти и оказать помощь ему ехать. Заменила сравнительно не так давно топливный фильтр — 1200 рублей в фирменном магазине Тойота.

Я использую синтетическое масло Mobil, так что неприятностей с запуском нет. Жор масла доходил до 2 литров на 1000 км., по окончании замены сальников клапанов снизился до литра. Итак, Тойота Витц. Ну, ни при каких обстоятельствах в жизни не считал, что у меня будет японский мопед с крышей.

Замена фильтра автомобиля и двигательного масла Toyota Vitz Внимание: при применении в тяжелых условиях 20 -10 0 10 20 30 40 °с Используя специнструмент, демонтируйте масляный фильтрующий элемент автомобиля Тойота Витз. ремонт Тойота Витц. ремонт Toyota Fun Cargo. Сроки замены масла в тойота ярис — Оптимальный срок замены масла в двигателе рекомендуем не более 10 тыс. км. пробега в том числе и замена воздушного фильтра.

Управление по эксплуатации, ремонту автомобиля и техническому обслуживанию Toyota VITZ с 2005 года (Тойота Витц) . с бензиновыми двигателями рабочим количеством 1.0; 1.3; 1.5. 43 Проверка уровня масла в раздаточной коробке . Toyota Vitz, 2003 г. пробег 214 500 км, Автомат Ходовая часть в хорошем состоянии.

Все расходники заменены сравнительно не так давно. Замена масла в АКПП в октябре этого года. Имеется маленькие недостатки на кузове.

Замена масла ДВС. Замена ремней 1NZ. Порядок работ по замене топливного фильтра. Запчасти: (каталожные номера для Тойота Платц 2002 год, 1.5 литра). Тема: Замена масла в АКПП. (Прочтено 14178 раз).

0 Пользователей и 1 Гость наблюдают эту тему. У меня книга перед глазами ремонт и Техническая эксплуатация Тойота Витц, Ярис,Фан Карго и т д. Автомобильный клуб Toyota Vitz > Автомобильный раздел > Под капотом > замена масла в коробке АКПП.

я ваще за 4500 умудрился поменять в Тойота на Герцена (ёптить ), и это без фильтра, т.

к он железный, лишь промыли кстати, дергаться22 октября 2008 «Поручитель-авто» предлагает: АВТОЗАПЧАСТИ новые, б/у на все модели машин, установка, ремонт всех видов машин любой сложности, замена масел.

продажа и Ремонт автозапчастей для Toyota (Тойота) и Lexus (Лексус). Тойота витц 2008 г. По окончании замены акпп, показалась вибрация, в то время, когда на D удерживаешь тормоз. Посоветуйте, прошу вас, сколь литров нужно для замены масла в МКПП — Toyota Yaris 2000г, количество двигателя 1,3.

Ответ Отъездил я на литровом витце 3 года, 50 т. км., реализовал и решил написать отчет. Машина была приобретена с пробегом 72 т. км., 1 год в Российской Федерации. Цена вопроса 400 руб. датчик — 600 руб. замена.

Обслуживание за данный период: а) масло castrol 5w30 каждые пол года Toyota Vitz 1.0 AT 2002 замена масла 791171 DRIVERNOTES — бортовой издание, что оказывает помощь вести учет всех событий, происходящих с автомобилем. 8 мая 2010 Озадачился заменой масла в АКПП Toyota Vitz. Почитал кучу форумов, по большей части, данный.

Как поменять масло Toyota Yaris

Кроме этого к прочтению:

Максимально увлекательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:

  • Zamena-masla-v-dvigatele-tojota-korolla-2008-video
    Замена масла в двигателе тойота королла 2008 видео Всегда, в то время, когда осуществляется замена масла в АКПП Тойота Королла, мы предотвращаем преждевременный…
  • Zamena-masla-tojota-kamri-klub
    Замена масла тойота камри клуб Замена масла – очень ответственная операция, в ходе эксплуатации авто масло в двигателе снабжает понижение трения между…
  • Zamena-masla-dvigatelya-tojota-korolla-2007
    Замена масла двигателя тойота королла 2007 А замена масла тойота королла и других ее моделей выполняется скоро и прекрасно. В будущем лучше делать…
  • Zamena-masla-akpp-tojota-kamri-v40
    тойота и Замена масла камри v40 В случае если вам нужно обслуживание вашей Toyota, тогда взглянуть на пара обстоятельств выбрать для этого как раз отечественный…
  • Zamena-masla-nissan-x-trail-2016-philippines
    Замена масла nissan x-trail 2016 philippines Неприятность решается заменой масляного фильтра и доливом масла.»> Пожалуй, самоё частое мероприятие, которое…
  • Zamena-masla-4f27e-rebuild
    Замена масла 4f27e rebuild Кроме этого мы производим ремонт гидроблоков, вариаторов и гидротрансформаторов, и замену масла. Через эти пазы…
  • Zamena-masla-v-kpp-granta-bez-shupa
    Замена масла в кпп гранта без щупа Лада Гранта это один из самых любимых машин у нас. Но для того , дабы он служил как возможно продолжительнее и при…
Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в двигатель лады гранты

Источник: http://asi12.ru/zamena-masla-tojota-vitc-kakoe-maslo-zalivat/

1NZ-FE/FXE — серия двигателей Тойота, начавшаяся с гибридного варианта

Двигатель 1NZ-FE был разработан компанией Тойота уже после массового запуска первого варианта (1NZ-FXE), специально создававшегося для гибридных автомобилей.

Сама серия зарекомендовала себя настолько, что моторы по-прежнему устанавливаются на некоторые модели.

В статье речь пойдет об устройстве, особенностях обслуживания, достоинствах и недостатках, а также о технических характеристиках двигателя 1NZ-FE.

Характеристики 1NZ

Бензиновый двигатель 1NZ-FE, состоящий из 4 цилиндров с чугунными гильзами, начал выпускаться с 2000 года. Годы производства серии NZ – с 1997 года по настоящее время. Материалом блока служит алюминиевый сплав. Мотор обладает следующими техническими характеристиками:

  • точный объем – 1497 куб. см (1,5 л);
  • мощность – 109 л.с. при 6000 об./мин.;
  • крутящий момент – 141 Н*м при 4200 об./мин.;
  • степень сжатия – 10,5;
  • вес двигателя – 112 кг;
  • рабочая температура двигателя – 90°C;
  • допустимый производителем расход масла – до 1000 гр. на 1000 км пробега;
  • масло (количество и какое) – 3,7 л, оригинальное Toyota Genuine Motor Oil (5W-30, 10W-30)
  • ресурс двигателя – на практике ориентировочно 200 тысяч км (в зависимости от условий эксплуатации и регулярности ТО).

На схеме видно. как размещается чугунная гильза в алюминиевом блоке 1NZ

Турбированный силовой агрегат выдавал 150-152 л.с. при 6000 об./мин. Крутящий момент при этом на некоторых моделях мог доходить до 206 Н*м при 4000 об./мин.

Расход топлива

Практически все конструктивные элементы современного автомобиля влияют на расход топлива. Машины японской фирмы Тойота с ДВС 1NZ здесь не исключение.

Например, трехдверная Toyota Yaris с 1NZ-FE и 5МКПП демонстрирует 6,9 л в смешанном цикле на 100 км пробега. Toyota Yaris XP130 c 5-и ступенчатой АКПП показывает результат в 8,8 л.

Расход универсала Toyota Corolla Fielder E160 с МКПП составляет 5,7 л.

На какие Тойоты устанавливался

Двигатель 1NZ устанавливался на обычные автомобили, а также на относящиеся к серии гибридных. Более поздняя версия ДВС (маркировка 1NZ-FE) ставилась на следующие модели Тойота:

  • Allex (2001–2006);
  • Allion (2001–н.в.);
  • Auris (2006–2018);
  • bB (2000–2005);
  • Corolla (2000–2006);
  • Corolla Axio (2006–н.в.);
  • Corolla Fielder (2000–н.в.);
  • Corolla Rumion (2007–2015);
  • Corolla Runx (2001–2006);
  • Corolla Spacio (2001–2007);
  • Echo в кузове купе и седан (1999–2002);
  • Funcargo (1999–2005);

Toyota Corolla Fielder и Toyota Corolla Rumion

  • ist (2002–2016);
  • Platz (1999–2005);
  • Porte (2004–н.в.);
  • Premio (2001–н.в.);
  • Probox (2002–н.в.);
  • Ractis (2005–2016);
  • Raum (2003–2011);
  • Sienta (2003–н.в.);
  • Spade (2012–н.в.);
  • Succeed (2002–н.в.);
  • Vitz (1999–н.в.);
  • WiLL Cypha (2002–2005);
  • WiLL VS (2001–2004);
  • Yaris США (хэтчбэк 2005–2017, седан 2006–2011), Европа (1999–2005)

Двигатель 1NZ-FXE устанавливался на следующие гибриды Тойота:

Гибриды Toyota Prius и Toyota Sienta

  • Aqua (2011–н.в.);
  • Corolla Axio (2012–н.в.);
  • Corolla Fielder (2012–н.в.);
  • Prius Япония (1997–2011), Европа (2000–2009), США (2000–2009);
  • Prius C (2012–2016);
  • Probox (2014–н.в.);
  • Sienta (2015–н.в.);
  • Succeed (2014–н.в.);
  • Vitz (2017–н.в.);
  • Yaris (2010–2014).

Слабые места и достоинства мотора

Двигатель 1NZ-FE обладает рядом достоинств:

  • высокий ресурс (при регулярном ТО и соблюдении правил эксплуатации);
  • габариты и вес позволяют быстро демонтировать его и обслужить;
  • наличие запчастей на рынке;
  • доступность контрактного мотора.

Гибридные Toyota Corolla Fielder и Toyota Prius

Помимо плюсов, ДВС 1NZ имеют и недостатки. К ним относятся:

  • непереносимость длительного перегрева (алюминиевый блок деформируется);
  • требовательность к качеству заправляемого топлива и используемого масла;
  • ускоренный износ деталей при продолжительной эксплуатации на повышенных оборотах;
  • развитие повышенного расхода масла после 150 тысяч км пробега;
  • требовательность к чистоте масла (желательная частота замены – через 5-7 тысяч);
  • невозможность проведения капитального ремонта.

Мотор 1NZ часто выдает проблему неустойчивой работы и занижения оборотов на холостом ходу, иногда провалы дают о себе знать и на средних оборотах.

Указанная требовательность к чистоте предполагает регулярные промывки, но зацикливаться на них не стоит.

Иногда проблема решается заменой отвечающих за устойчивую работу ДВС элементов – регулятора холостого хода, MAF-сенсора, изношенного привода VVT.

Также среди проблем автомобилей Тойота с 1NZ стоит отметить внешние утечки масла (автовладельцы называют это явление «потением»), появляющийся со временем характерный «треск» исполнительного механизма VVT при пуске холодного двигателя. Производитель признал приводы старой версии неудачными и рекомендовал владельцам автомобиля заменить их на модифицированные.

Чтобы не допустить серьезной поломки моторов 1NZ, нужно помнить про ограниченный ресурс цепи газораспределительного механизма. Однозначно назвать критичную цифру трудно, стоит ориентироваться на пробег в 150 тысяч км.

1 — коленчатый вал, 2 — насос ГУР, 3 — генератор, 4 — насос охлаждающей жидкости, 5 — компрессор кондиционера

Обслуживание

Техническое обслуживание двигателя 1NZ, установленного на автомобиле Тойота, следует проводить в соответствии с предписаниями изготовителя. При прохождении ТО необходимо:

  • заменить моторное масло, используя оригинальное или аналогичное по качеству и вязкости – процедуру проводят каждые 10 тысяч км (при тяжелых условиях эксплуатации – каждые 5 тысяч км);
  • заменить масляный фильтр (одновременно со сменой масла);
  • заменить цепь ГРМ в комплексе с установкой новых звездочек, натяжителя цепи и направляющей – процедуру проводят, когда пробег дойдет до отметки 150-200 тысяч;
  • отрегулировать зазоры клапанов – каждые 20 тысяч км.

Устройство моторов 1NZ

Как уже отмечалось выше, устройство двигателя Тойота 1NZ не рассчитано на капитальный ремонт. Блок цилиндров выполнен из алюминиевого сплава, чугунные гильзы с тонкими стенками вплавлены в блок.

Внешняя сторона гильз сознательно выполнена неровной, что обеспечивает качественное соединение и отвод тепла. Рубашка охлаждения является открытой.

Картер крепится к блоку и представляет собой верх масляного поддона.

Кованый коленвал выполнен из стали и имеет пять шеек и четыре противовеса. Благодаря 12-мм смещению оси коленвала относительно линии расположения цилиндров разработчикам удалось добиться снижения износа при боковом воздействии поршня на цилиндр.

Легкосплавные поршни имеют умеренно облегченную юбку, покрытую антифрикционным полимером. Поршневые пальцы запрессовываются, но, несмотря на этот факт, особых проблем в процессе эксплуатации не возникало.

Читайте также:  Сколько масла в мкпп (коробке передач) уаз хантер

Гидрокомпенсаторы 1NZ-FE появились после модификации ДВС в 2003 году, но устанавливаться они стали не на каждую машину. Более привычный вариант – регулировка при помощи набора толкателей. Автолюбители также предлагают стачивать толкатели изнутри при помощи гравера, добиваясь нужного зазора.

ГРМ представлен 16-клапанной системой типа DOHC (4 клапана на цилиндр, два распредвала), привод которой обеспечивается цепью (шаг звеньев равен 8 мм). Масляная форсунка гарантирует смазку.

За смазку ДВС отвечает расположенный на крышке цепи ГРМ масляный насос типа Trochoid, в котором внутренний и внешний ротор имеют кулачки особого профиля. Насос приводится в движение коленвалом.

Приус 10 в состав гибридной силовой установки входит 1NZ-FXE

Модификации 1NZ

Двигатель Тойота 1NZ имеет следующие модификации:

  • тип ’99/05 – изменения коснулись системы управления, устанавливались на модели внешнего рынка после 2005 года;
  • тип ’99/10 – доработка моделей внутреннего рынка в связи с выходом новых экологических нормативов, с 2010 года;
  • тип ’03 – существенная модификация, включающая установку гидрокомпенсаторов, роликовых толкателей, системы EGR (подача охлажденных отработавших газов на впуск через отдельный клапан).

Что касается двигателя 1NZ-FXE, его специально разрабатывали для гибридных автомобилей. Высокая степень сжатия и запаздывающее закрытие впускного клапана – особенности мотора.

Заключение

Двигатель Toyota 1NZ-FE при правильном уходе и эксплуатации способен прослужить достаточно долго. Мотор можно смело отнести к классу надежных для двигателя с малым объемом. Благодаря техническим параметрам двигателя 1NZ, заслугам и конкурентным преимуществам силовая установка концерна Тойота устанавливается на авто и сегодня.

Видео

Источник: https://toyota-camry-corolla.ru/dvigateli/1nz-fe-fxe-seriya-dvigatelej-tojota-nachavshayasya-s-gibridnogo-varianta/

Какое масло лить в Yaris p1

Выбор моторного масла для 1SZ-FE (1,0 л), 1NZ-FE (1,5 л), 2NZ-FE (1,3 л) 

1. Используйте масло по классификации API — не ниже SH или SJ

API система классификации моторных масел (API Engine Service Classification System) развивалась с 1969 года в результате совместной работы API, ASTM и SAE.

Система полностью изложена в стандартах ASTM D 4485 «Стандартная спецификация на качество эксплуатационных свойств моторных масел» (Standart Performance Specification for Performance of Engine Oils) и SAE J183 APR96 «Качество эксплуатационных свойств моторных масел и эксплуатационные классификации двигателей (за исключением энергосберегающих масел)» (Engine Oil Performance and Engine Service Classifications (Other than «Energy Conserving»).
Новый качественный шаг в развитии качества и классификации моторных масел был сделан в 1983-1992 годах, когда под руководством API и участии представителей производителей автомобилей (ААМА), двигателей (ЕМА) и технических союзов (ASTM и SAE) была создана и развита «Система лицензирования и сертификации моторных масел EOLCS» (Engine Oil Licensing and Certification System, API Publication No. 1509). Эта система постоянно совершенствуется. В настоящее время аттестация моторных масел проводится согласно требованиям EOLCS и «Свода правил СМА» (СМА Code of Practice).
По системе API (ASTM D 4485, SAE J183 APR96) установлены три эксплуатационные категории (три ряда) назначения и качества моторных масел:

    S (Service) — состоит из категорий качества моторных масел для бензиновых двигателей, идущих в хронологическом порядке. Для каждой новой генерации присваивается дополнительная буква по алфавиту: API SA, API SB, API SC, API SD, API SE, API SF, API SG, API SH и API SJ (категория SI — намеренно пропущена API, для исключения путаницы с Международной системой мер).

Категории API SA, API SB, API SC, API SD, API SE, API SF, API SG на сегодняшний день признаны недействительными, как устаревшие, однако в некоторых странах масла этих категорий еще выпускаются, категория API SH является «условно действующей» и может использоваться только как дополнительная, например API CG-4/SH.

Класс SL введен только в 2001 г. и отличается от SJ существенно лучшими антиокислительными, противоизносными, противопенными свойствами, а также меньшей испаряемостью;

Источник: https://legnum.info/kakoe-maslo-lit-v-yaris-p1/

Toyota Vitz Витз выбор и замена масла в двигателе

  • Toyota Vitz Витз выбор и замена масла в двигателе
  • Двигательное масло и фильтрующий элемент
  • Меры предосторожности при работе с маслами
  • Продолжительный и часто повторяющийся контакт с моторным маслом вызывает удаление естественного жирового слоя с кожи и приводит к сухости,

раздражению и дерматиту. Помимо того, применяемые моторные масла содержат потенциально опасные составляющие, которые могут вызвать рак кожи.

После работы с маслом досконально вымойте руки с мылом или другим чистящим средством. После очистки кожи наложите особенный крем для восстановления естественного жирового слоя кожи.

Не применяйте бензин, керосин, дизельное топливо или растворитель для очистки кожи.

Выбор двигательного масла автомобиля Toyota Vitz

Применяйте масло по классификации Арі — не ниже Sh (10w-30) или Sj (5w-20, 5w-30).?

  1. Диагностика уровня двигательного масла
  2. Поставьте транспортное средство на ровной ровной поверхности, После выключения мотора подождите несколько минут, чтобы масло стекло в картер.
  3. Выньте маслоизмёрительный щуп и вытрите его ветошью.

3 Еще поставьте щуп до ограничения. Выньте щуп и оцените уровень масла в картере мотора. Если уровень масла располагается ниже или немного выше риски низкого уровня На шкале маслоизмерительного щупа, то добавьте двигательное масло того же типа, которое было залито в силовой агрегат.

  • Демонтируйте крышку маслозаливной горловины.
  • Долейте необходимое количество двигательного масла.
  • Замечание:
  • Избегайте перелива масла, иначе силовой агрегат может быть поврежден.
  • После долива масла всегда проверяйте уровень масла на щупе.
  • Поставьте крышку маслозаливной горловины.
  • Замена двигательного масла и фильтра автомобиля Toyota Vitz
  • Внимание: при использовании в тяжелых условиях делать замену каждые 5000 км (или 6 мес ).
  • Поставьте транспортное средство на ровной ровной плоскости.
  • Прогрейте силовой агрегат в течение нескольких минут до нормальной рабочей температуры, далее выключите силовой агрегат.
  • Слейте старое двигательное масло.
  • Демонтируйте крышку маслозаливной горловины.
  • Открутите сливную заглушку и слейте масло в емкость,

Подмените масляный фильтрующий элемент.

  1. Вязкость (sae) подбирайте соответственно диаграмме температурного диапазона, аналогичной условиям использовании автомобиля до следующей замещения масла,
  2. -30 -20 -10 0 10 20 30 40 °с
  3. Применяя специнструмент, демонтируйте масляный фильтрующий элемент автомобиля Тойота Витз.
  4. Проконтролируйте и очистите привалочную плоскость для масляного фильтра на блоке цилиндров.
  5. < sде5w-30 >
  6. Накрутите новый фильтрующий элемент рукой до плотного примыкания прокладки к контактной плоскости.
  7. Применяя специнструмент, доверните масляный фильтрующий элемент на 3/4 оборота.

Замена масла в АКПП

Источник: https://toy2blog.com/page/toyota-vitz-vitz-vybor-i-zamena-masla-v-dvigatele

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector