Сколько масла в двигателе ситроен с3

Замена масла это обязательная регламентная процедура, от регулярности и качества которой зависит износ двигателя.

Замена масла на Ситроен С3 не сложная и вполне под силу любому автовладельцу процедура, по этому ехать на СТО рази смены масла в двигателе думаю не стоит.

Главное найти смотровую яму или эстакаду, а также несколько ключей которые понадобятся чтобы выкрутить масляный фильтр да сливную пробку (если установлена защита двигателя, то ещё и чтобы снять защиту).

Из инструментов нужно:

  • вороток и головка на «27»;
  • шестигранный ключ на «8»;
  • головки на 13 и 16 (если установлена защита).

Необходимые материалы:

  • Объем масла составляет где-то 3,5 л (для двиг. 1,4), поэтому покупаем 4 литровую канистру (остальные пол литра будут нужны чтобы подливать вовремя эксплуатации до следующей замены). Завод изготовитель рекомендует синтетику TOTAL 10W40, но если в регионе температура опускается ниже -20 °C, то лучше лить TOTAL quartz 9000 5w40. Также можно брать французское MOTUL с такими же вязкостями;
  • Масляный фильтр лучше брать или МАН HU 711 или же Махле OX 339/D. В комплекте с фильтром должны идти новые уплотнительные кольца (резиновое на крышку стакана фильтра и медное на сливной болт).

Интервал замены — 15 000 км. если залито рекомендуемое масло, и не более 10 тыс. — когда заливалась полусинтетика. Такие интервалы справедливы для бензиновых моторов.

После замены масла незабываем проверить уровень масла прогретом двигателе, а также обнулить интервал замены.

Сколько масла в двигателе Ситроен С3

1

Прогреваем мотор на холостых. Установив авто на яму, открываем крышку заливной горловины чтобы масло веселее сливалось.

Сколько масла в двигателе Ситроен С3

2

Если имеется защита, то чтобы добраться к картеру двигателя нужно будет открутить болты крепления (у каждого она может быть разной). В данном случае откручиваем несколько передних болтов (ключ на 13 или на 10 и приоткручиваем пару задних ключ на 16).

Сколько масла в двигателе Ситроен С3 Сколько масла в двигателе Ситроен С3

4

Снимаем защиту картера двигателя.

Сколько масла в двигателе Ситроен С3

5

Видим сливную пробку. Чтобы её выкрутить понадобится шестигранник на «8».

Сколько масла в двигателе Ситроен С3

6

Выкручивая сливной болт не забудьте установить емкость для слива масла. Ждем минут 15 пока масло полностью сольется.

Сколько масла в двигателе Ситроен С3

7

На болте имеется медная уплотнительная шайба НЕ забудьте её заменить перед тем как будите закручивать болт обратно. Шайба должна идти в комплекте с масляным фильтром.

Сколько масла в двигателе Ситроен С3

8

После того как масло слилось закручиваем сливную пробку.

Сколько масла в двигателе Ситроен С3

9

При затяжке желательно не переусердствовать, а ещё лучше затягивать динамометрическим ключом с требуемым моментом затяжки (25-30 Нм).

Сколько масла в двигателе Ситроен С3

10

Находим расположение масляного фильтра.

11

Чтобы открутить крышку стакана масляного фильтра понадобится головка на «27».

12

Вынимаем старый фильтрующий элемент из стакана, снимаем резиновое уплотнительное кольцо на крышке и меняем на новое из комплекта фильтра.

13

14

Вставляем масяный фильтр в стакан, смазываем уплотнительное кольцо..

15

и закручиваем фильтр на свое место. Кстати остатки старого масла в стакане можно удалить ветошью

16

Берем канистру с маслом и заливаем в горловину через лейку (чтобы не облить мотор).

17

Влив 3,5 литра масла проверяем щупом уровень масла. А затем снова прогреваем двигатель и замеряем еще раз. Разница между MIN и MAX на щупе — 1.4 л. При необходимости доливаем масло.

После замены масла необходимо произвести сброс счетчика интервала:

  • вставляем ключ в замок зажигания (пока не поворачиваем), нажимаем и удерживаем кнопку суточного пробега (справа на панели приборов);
  • во время удерживания кнопки проворачиваем ключ в замке зажигания до положения когда загораются лампочки на панели (кнопку не отпускаем). В таком положении кнопка держится 10 сек., пока идет обратный отсчет, в окошке где светится гаечный ключик;
  • как только появится на табло «0», сразу же отпускаем кнопку пробега.

Все сервис сброшен.

Источник: https://etlib.ru/report/727-zamena-masla-na-sitroen-s3

Замена масла на Ситроен С3

Инструкция подскажет, как самостоятельно заменить масло
на вашем автомобиле.

Это очень важный процесс, потому что от качества масла зависит
полностью состояние двигателя.

  • Сколько масла в двигателе Ситроен С3
  • Справиться с задачей сможет абсолютно любой, поэтому мы
    рекомендуем вам попробовать самому, потому что это заметно
    сэкономит ваши средства.
  • Главное подготовить рабочее место, за него мы возьмём смотровую
    яму, также воспользуйтесь эстакадой.
  • Что нам нужно из инструментов?
    — Ключи или спец. приспособление для выкручивания фильтра и пробки
    сливной.
    — Вороток, головка на «двадцать семь».
    — Ключ шестигранный на «восемь».
    — Головки на «тринадцать» и «шестнадцать», они нужны в том случае,
    если на автомобиле установлена защита.

Теперь пройдёмся по нужным материалам:
Рекомендуемый объём масла примерно 3,5(если двигатель на 1,5).
Вы можете приобрести канистру четырёх литровую.

Останется пол
литра, это нужно для того, чтобы вы смогли подлить во время
следующей замены.

Производитель советует приобрести масло синтетическое Total 10W40,
такое масло допускается если температура в вашем регионе -20
градусов.

Из рекомендуемых Total quarts 9000 5W40.

Во время замены масла мы также заменим и масляный фильтр, можете
прибрести MAH HU 711, MAHLE OX 339/D.
Обычно с фильтром также идут кольца уплотнительные.

Повторять процедуру нам нужно через каждые 15 тысяч километров,
такой срок допускается, если вы используете качественное масло.
Если вы используете масло полусинтетическое, тогда срок нужно
скратить примерно до 10 тысяч километров.

Интервалы подходят для бензиновых моторов.

После того, кк вы замените масло вам нужно проверить на каком
уровне масло. Двигатель прогрейте и ещё раз прогрейте.
Не забывайте, что последним действием вам нужно интервал замены
сбросить.

Сколько масла в двигателе Ситроен С3

Первым действием нам нужно мотор на холостых
прогреть. Теперь автомобиль устанавливаем на смотровую яму. Крышку
горловины выкрутите, щуп вытащите, таким образом масло будет
стекать быстрее.

Сколько масла в двигателе Ситроен С3

Если у вас установлена защита, тогда вам нужно
получить доступ к картеру двигателя. Для этого вам нужно выкрутить
болты, которые крепят её. Выкручиваем несколько болтов с помощью
ключа на «тринадцать» или «десять», теперь можете выкрутить болты,
которые находятся с зади ключом на «шестнадцать».

Сколько масла в двигателе Ситроен С3

Защиту двигателя демонтируйте.

Сколько масла в двигателе Ситроен С3

Теперь мы можем увидеть пробку сливную, для
того, чтобы выкрутить её вам нужен шестигранный ключ на
«восемь».

Сколько масла в двигателе Ситроен С3

Выкручивая сливной болт не забудьте установить
емкость для слива масла. Ждем минут 15 пока масло полностью
сольется.

Сколько масла в двигателе Ситроен С3

Посмотрите на болте шайбу уплотнительную. Помните,
что её обязательно нужно заменить в положенный срок, перед
установкой болта на место. Обычно шайба продаётся с фильтром в
комплекте.

Сколько масла в двигателе Ситроен С3

Масло слилось, теперь можем вернуть пробку
сливную на место.

Сколько масла в двигателе Ситроен С3

Когда будете затягивать не перестарайтесь.
Воспользуйтесь ключом динамометрическим, момент
затяжки(20НМ-30Нм).

Сколько масла в двигателе Ситроен С3

  1. Посмотрите где находится фильтр.
  2. Для того, чтобы выкрутить крышку фильтр нам нужно
    воспользоваться головкой на «двадцать семь».
  3. Старый фильтр из стакана достаньте, кольцо
    уплотнительное снимите, замените на новое.
  4. Посмотрите как выглядит фильтр.
  5. Фильтр масляный установите в стакан, обработайте
    смазкой кольцо уплотнительное.

Фильтр установите на место и закрутите. Если у
вас осталось масло, можете с помощью ветоши всё почистить.

  • Далее берём канистру, начинаем заливать масло в
    горловину(с помощью лейки), главное тут не облить мотор.

После того, как вы залили примерно три с половиной
литра, вам нужно воспользоваться щупом и проверить на каком уровне
находится масло. Теперь можете двигатель прогреть, после нам нужно
снова замерить масло.

Если нужно долейте масло. После того, как вы
заменили масло вам нужно сбросить интервал.

Далее устанавливаем
ключ в замок, не проворачивайте пока, просто надавите и подержите
кнопку пробега суточного(она находится с правой стороны
панели).

Кнопку мы удерживаем, ключ в этот момент
проворачиваем до момента, пока не увидите что лампочки загорелись.

Смотреть все фото новости >>

Сообщить об ошибке

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

В следующем году немецкий бренд Volkswagen планирует
выпустить 34 новые модели. Как отметили разработчики, в планах
реализация кроссоверов, гибридных и электрических транспортных
средств.

  1. Смотреть все фото новости >>
  2. В период до 2024 года в компании намерены инвестировать в
    развитие технологий сумму около 19 млрд евро, из них 11 млрд
    направят исключительно на разработку электрических установок для
    транспортных средств.

По словам операционного директора немецкой компании Ральфа
Брандштеттера, уже летом покупатели получат возможность приобрести
электрический ID.3, а следом инженеры проведут презентацию своего
первого полностью электрического кроссовера ID.NEXT.

К 2028 году на рынок будет выпущено около 70 новых
моделей, работающих только на электроустановке. К тому же сроку
планируется наладить выпуск около 22 млн электромобилей ежегодно.
Концерн планирует стать крупнейшим производителем электрических
авто, а объем инвестиций в эту отрасль до 2024 года составит более
30 млрд евро.

Смотреть все фото новости >>

На дороге бывают такие ситуации, когда водители
встречаются с работниками ГИБДД, не показывающими свои документы,
однако бывает и так, что удостоверение автомобилисту показали, а
вот жетона на форме работника дорожной службы нет. Имеет ли он
право наказать водителя?

Смотреть все фото новости >>

Ситуация на дороге. Как известно, когда
работник ГИБДД останавливает водителя на дороге, он должен
представиться, назвать свою должность и нарушение, в котором
подозревается участник дорожного движения. При этом водитель также
может не соглашаться с предъявляемыми обвинениями, просто отметив
это в протоколе при составлении.

Но если сотрудник ГИБДД представился, назвал свое имя, показал
удостоверение, однако у него на форме нет соответствующего жетона,
как действовать в этом случае? Многие автомобилисты начинают
сомневаться, настоящий ли сотрудник дорожной службы перед ними или
же это аферист? Как известно, жетон является неотъемлемой частью
обмундирования инспекторов, тогда выходит, что его отсутствие
лишает работников дорожной службы права требовать что-либо от
владельцев авто.

Нарушение закона. На самом деле отсутствие
жетона действительно является нарушением со стороны работника
ГИБДД, дисциплинарное. Если работник дорожной полиции предъявил
свое удостоверение, нет оснований считать, что он является
обманщиком. В документе указываются:

  • Личные данные сотрудника
  • Должность и звание

Если все это в удостоверении отмечено, остановил водителя именно
сотрудник полиции, поэтому он имеет право на законных основаниях
предъявлять требования водителю, согласно правилам и уставу.

Примечательно, что по результатам опроса автомобилистов в Сети,
почти половина респондентов сочли, что отсутствие жетона дает им
возможность не исполнять требования сотрудника дорожной службы, а
ведь никто полномочий их не отменял.

Читайте также:  Какое масло нужно заливать в вариатор ниссан жук

Подобное поведение, стоит помнить, может стать поводом для
штрафа или более серьезного наказания.

Итог. Если на дороге водителя остановит
инспектор ГИБДД, но при этом на его форме нет жетона,
большинство водителей считают, что исполнять требования сотрудника
дорожной службы не нужно, но на самом деле это не так.

Главное, что должно быть у сотрудника ГИБДД, — это
удостоверение, именно оно дает ему право проверять соблюдение
законов. Жетон не считается обязательным, но за его отсутствие
работник ГИБДД, скорее всего, тоже будет наказан за
дисциплинарное нарушение.

Смотреть все фото новости >>

«Яндекс.Авто» получит новое оформление и будет находить
транспортное средство.

  • Смотреть все фото новости >>
  • Теперь на главном экране будут размещены сервисы, которые чаще
    всего используются водителем автомобиля.

Обновили представители Яндекса и внешний вид плеера для музыки.
Теперь изображение на экране будет одинаковым, независимо от того,
что слушает водитель: радио или собственный плейлист со
смартфона.

Также теперь водитель сможет планировать маршрут, находясь дома,
а потом перенести информацию о построенном пути на экран
транспортного средства.

Если владелец транспортного средства пользуется услугами АЗС
там, где работают заправщики, то теперь ему не придется выходить из
автомобиля, чтобы залить бензин. Достаточно открыть
«Яндекс.Заправки», выбрать колонку, топливо и объем, а затем
оплатить покупку.

Встроенный навигатор теперь предупреждает о шести видах камер и
образовательных учреждениях, которые встретятся водителю на
маршруте.

Чтобы обновить программное обеспечение на автомобилях, где оно
установлено еще с автосалона, придется воспользоваться услугой
дилеров. Остальные водители смогут получить новые функции
самостоятельно.

Смотреть все фото новости >>

Источник: https://car.ru/remont-auto-svoimi-rukami/tekhnicheskoe-obsluzhivanie/26930-zamena-masla-na-sitroen-s3/

Технические жидкости и объемы масел в Ситроен С4

Citroen C4 часто встречается на российских дорогах. Главным критерием при его выборе для многих автолюбителей стали современный дизайн, комфортный салон, высокий уровень безопасности, небольшой расход топлива и комфортная мягкая подвеска. Не обделено авто и недостатками. В процессе эксплуатации преподносит много неприятных сюрпризов.

Citroen C4 имеет разные варианты кузова. Самый распространенный пятидверный хэтчбек. Вторая по популярности трехдверная версия. Ее дизайн яркий и стильный, что очень привлекает молодых водителей. Еще один тип кузова седан.

Состоялась премьера машины в 2004 году. Через два года она пережил рейстайлинг, в результате которого изменилась внешность, освещение и технические характеристики транспортного средства. К силовым установкам, которыми оно оснащалось, прибавилось еще два бензиновых.

Последняя версия авто, выпущенная в 2010 году, сильно отличается от предшественников. По внешним данным ее сложно с ними сопоставиться. Не только дизайн кузова изменился, но и сам автомобиль подросл. Остались прежними лишь шасси и силовые агрегаты.

Избежать многих проблем при эксплуатации Ситроен Ц4 можно. Необходимо бережно к нему относится, и обеспечить правильный уход. Особое внимание стоит уделить замене масла в разных его агрегатах.

Сколько масла в двигателе Ситроен С3

Заправочные объемы масел и количество жидкостей в агрегаты Citroen C4

Место заправки/смазки Объем заправки, литров Наименование масла/жидкости
Топливный бак 60 Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 92
Система смазки двигателя
(с заменой масляного фільтра)
1.4i 16V 65kW 3,15 5W30
5W30 C3
1.6i 16V 80kW 3,35
2.0i 16V 103kW 4,35
2.0i 16V 130kW 5,55
HDi 66kW, HDi 80kW 3,85
HDi 100kW 5,3
Система охлаждения двигателя 6,0 G12 (красный)
Коробка передач в блоке с главной передачей, механическая MA5 5/1 2,0 75W90
Коробка передач в блоке с главной передачей, механическая BE4R 5/1 1,9 75W90
Автоматическая коробка передач Двигатель 1,6 л 3,0 Dexron III
Двигатель 2,0 л 4,0 Toyota JWS 3309/Type T-IV, VAG G-055-025-A2, Ford WSS-M2C924-A
Стеклоомыватель 3,5
Омыватель фар 4,0
Тормозная система, АБС DOT 4

P.S.: Уважаемые автовладельцы, при наличии собственной информации по данной теме рассказать об этом в х или написать письмо на электронный адрес администрации сайта.

Технические жидкости и объемы масел в Ситроен С4 was last modified: 28 апреля, 2019 by Administrator

(Пока никто не оценил статью!) Загрузка…

Источник: https://PolomkiAuto.ru/maslo-i-skolko-zhidkosti-v-sitroen-s4.html

Сообщение форума

Текущее время: 22:57. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10Copyright ©2000 — 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU Copyright ©2006 — 2019, WWW.OUT-CLUB.RU

Page 2

Партнер Клуба, компания BLOCK СЕРВИС, предлагает участникам OUT-CLUB.RU воспользоваться качественными услугами в области ремонта и обслуживания автомобилей.

Все мастера имеют многолетний опыт работы с автомобилями марки MITSUBISHI.

Автотехцентр сертифицирован. Сколько масла в двигателе Ситроен С3

[свернуть]

В работе используются оригинальные запчасти и материалы. Неоригинал используется только по согласованию с заказчиком и только в некритичных узлах. Склад располагает большим запасом запчастей и расходных материалов.

В жестяных работах компания использует материалы фирмы Car system с алюминиевой крошкой. В малярных — материалы немецкой фирмы SIKKENS.

Для замены масла в вариаторах и ДВС используются оригинальные масла MITSUBISHI. Для гурманов всегда в наличии оригинальное моторное масло Mobil1 и PetroCanada.

Обратившись в BLOCK СЕРВИС, Вы получите любые виды работ, включая, но не ограничиваясь следующими:

— диагностика любой сложности (в том числе с использованием дилеского сканера MUT3);
— прохождение планового и регламентного технического обслуживания;
— слесарный ремонт;
— кузовной ремонт
— малярные работы;
— проверка и заправка системы кондиционирования;
— автоэлектрика;
— установка любого дополнительного оборудования;

— активация скрытых функций;
— чип-тюнинг бензиновых двигателей;

— ремонт и замена агрегатов.

Для участников OUT-CLUB.RU клуба при предъявлении клубных карт и внешней символики (клубная наклейка и/или клубные рамки) предоставляется специальная клубная цена на все виды работ.

  • К оплате принимаются пластиковые карты VISA, MaserCard, AmEx.

  • Если у вас нет возможности ожидать окончания ремонта автомобиля и вы уехали, то обнаруженные в процессе диагностики неисправности автомобиля, вы можете увидеть наглядно в виде видеоролика или фотографии через WhatsApp, Viber или Telegram.

  • Фанаты сериала «Игра престолов» могут посмотреть запись нового сезона у нас в клиентской зоне.

С юридическими лицами и ИП работаем по безналичному расчету. Для удобства клиентов, по окончанию ремонта или обслуживания вашего автомобиля, на мобильный телефон приходит сообщение от отправителя BLOCK: «Ремонт Вашего автомобиля закончен. Сумма по заказ-наряду составляет хххх рублей.»

На все вопросы, касающиеся работы сервиса, стоимости работ и проч. Вы можете получить ответ на страницах этой темы. Отзывы о работе BLOCK СЕРВИС просьба оставлять здесь >>>

P.S. Стоимость жестяных и малярных работ по фотографии является оценочной и становится окончательной после осмотра автомобиля мастером кузовного цена. Автосервис работает ежедневно.

ПН-ВС 09:00-21:00Телефон для контактов +7 (499) 3-222-876

Адрес: Москва, ул. Перовская, д.1 стр 6

www.block-s.ru

Источник: https://out-club.ru/board/showthread.php?page=2&t=19690

Citroen C3 I (2001-2009) — широко шагая

Создавая Ситроен С3, дизайнеры полностью порвали с прошлым в лице Saxo. Изменились не только формы кузова и дизайн интерьера. Поменялись и приоритеты, в результате чего С3 стал более комфортным и функциональным. Интересный силуэт с изогнутыми формами — визитная карточка французского автомобиля, как и просторный салон.

Citroen C3 (2001-2005)

Большое количество пространство над головой дает ощущение свободы и комфорта. За передними сиденьями свободного места не так много, зато багажник впечатляет своими внушительными размерами – 305/1310 литров.

Внутри Ситроен С3 есть, на что обратить внимание, но в детали лучше не вдаваться. Отделка салона не самая лучшая – в оформлении интерьера использовано слишком много пластика низкого качества.

Citroen C3 (2005-2009)

Любители оригинальности могут обратить свой взор на открытую версию Pluriel. Предпочитающим активный отдых на природе, возможно, приглянется версия XTR, имеющая увеличенный клиренс и самоблокирующийся дифференциал, облегчающий передвижение на легком бездорожье.

Citroen C3 (2001-2005)

Двигатели

Ситроен С3 вышел на рынок с тремя бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,1 л (60 л.с.), 1,4 л (75 л.с.) и 1,6 л (109 л.с.) и турбодизелем 1.4 HDi в двух различных модификациях мощностью 68 и 90 л.с. Через год к линейке двигателей примкнул 1,4-литровый бензиновый агрегат мощностью 88 л.с.

В 2005 году дизельный ассортимент пополнился 1.6 HDi в двух вариантах – 90 и 109 л.с, а самая слабая модификация 1.4 HDi подверглась модернизации, в результате которой незначительно выросла мощность с 68 до 70 л.с. В том же году появилась версия 1,4-литрового бензинового мотора, работающая как на бензине, так и на сжиженном газе.

Двигатели Ситроен С3 очень экономичные, особенно турбодизели. Но именно дизельные моторы наиболее проблемные и чувствительные к качеству топлива.

Самый оптимальный выбор — бензиновые двигатели рабочим объемом 1,4 л. Они хорошо справляются с весом автомобиля и не слишком «прожорливые».

Еще лучше иметь под капотом 1,6-литровый мотор, но такие модификации самые дорогие. Следует избегать моделей, оснащенных 1,1-литровым двигателем: силовой агрегат очень экономичный, но его потенциал слишком мал.

Бензиновые двигатели Ситроен С3 не доставляют больших хлопот. Только 1,4-литровый мотор порой входит в аварийный режим из-за отказавшей электрической дроссельной заслонки.

8-клапанный 1.4 принадлежит серии TU. Семейство TU избежало фатальных дефектов, но все же имеет ряд проблем. Самая большая — прокладка головки блока цилиндров. Из-за ее повреждения масло либо попадает в антифриз, либо просачивается наружу — в основном над впускным коллектором. При больших пробегах в выпускном коллекторе обнаруживаются трещины.

Восьмиклапанные моторы серии TU имеют механическую регулировку зазора клапанов. Контроль зазоров следует осуществлять не позднее 150 000 км или раньше, если двигатель «зашумел».

В 2004 году ассортимент пополнился 16-клапанным 1.4 с маркировкой ЕТ3. Двигатели отличаются головкой блока — 16 клапанов и два распределительных вала. Клапаны получили гидравлические толкатели. Кроме того, на впускном распределительном валу используется система изменения фаз газораспределения.

16-клапанный 1.6 с маркировкой TU5JP4 иногда страдает повышенным расходом масла. Как правило, это вызвано потерей эластичности маслосъемных колпачков. Кроме того, с возрастом забиваются шламом гидравлические толкатели клапанов, что вызывает проблемы с холодным запуском и перебоями в работе после запуска.

Citroen C3 (2005-2009)

Значительно хуже обстоят дела с дизельными двигателями. Часто выходят из строя топливный насос и двухмассовый маховик. Их ремонт стоит очень дорого. Кроме того, турбодизели очень чувствительны к качеству топлива, поэтому лучше заправляться на проверенных фирменных АЗС. Некачественная солярка уничтожает форсунки, а ремонт топливной системы Common Rail стоит очень дорого.

Читайте также:  Замена масла в акпп (коробка автомат) бмв х3 е83 видео

Еще одна распространенная «болезнь» турбодизелей С3 – течь сальников, а мощной версии 1.4 HDi – дефекты интеркулера.

68-и и 90-сильные 1.4 HDi лишены таких компонентов, как сажевый фильтр, двухмассовый маховик и турбокомпрессор с изменяемой геометрией. Это означает исключение дорогостоящего ремонта. Для 1.6 HDi мощностью 90 и 109 л.с. указанные выше компоненты присутствуют, что увеличивает возможные эксплуатационные расходы. Кроме того, порой отказывает система рециркуляции отработавших газов.

Простая 8-клапанная версия 1.4 HDi серии DV мощностью 68 л.с. имеет уникальную конструкцию. Сверху алюминиевого блока установлена головка, состоящая из трех частей.

Две части служат для удержания распредвала, а нижняя часть — для клапанного механизма. В оригинале части головки по отдельности не купишь, только в сборе.

К сожалению, порой наблюдается утечки масла через разделительные плоскости.

Трансмиссия

Через несколько десятков тысяч километров начинает заедать механизм выбора передач, что усложняет манипулирование рычагом переключения передач механической коробки.

Версия с роботизированной коробкой передач SensoDrive — не самое выгодное вложение. Серия коробок МА получила два электромеханических блока и датчик скорости, которые собственно и отвечают за переключения.

В отличие от современных роботов здесь нет никакой гидравлики. Блок управления коробки подключен к мультиплексной сети MUX.

 Порой автоматизированная коробка передач выходит из строя и требует замены контролера или самого сцепления.

Если вы сами не хотите переключать передачи, то лучше выбрать С3 с автоматом AL4. Это полнофункциональная АКПП с гидротрансформатором от Siemense. Безусловно, АЛ4 имеет свои недостатки, но определенно является более лучшим выбором, чем Sensodrive.

Citroen C3 (2001-2005)

Ходовая

Сильные стороны небольшого Citroen – комфорт и легкость управления. Невесомый руль идеально подходит для городских условий, но на шоссе сложнее выдерживать точность траектории.

Простая конструкция подвески неплохо справляется с Российскими дорогами. Ожидающие мягкости, которой славятся французские автомобили, будут удивлены. Подвеска сравнительно плотная, но не настолько, чтобы существенно повлиять на плавность хода.

На рынке достаточно большой выбор недорогих запасных частей хорошего качества. Сайлент-блоки рычагов и стойки стабилизатора имеют среднюю выносливость. Сайлентблоки и шаровые опоры передних рычагов можно заменить по отдельности.

Амортизаторы, как и передние пружины, тоже не отличаются особой долговечностью.

На задней оси установлена простая и выносливая полунезависимая подвеска с торсионной пружиной и обычными пружинами.

Владельцы экземпляров по старше часто жалуются на люфт в рулевом управлении. На автомобилях 2002-2003 года выпуска устанавливались дефектные рулевые рейки, которые в процессе гарантийного обслуживания должны были быть заменены на новые улучшенной конструкции. Вероятность повторного появления неисправности рейки мала, но игнорировать проверку ее работоспособности и состояния не стоит.

Пыльники ШРУС выполнены из материала низкого качества: они легко повреждаются, что вскоре приводит к потере смазки и износу ШРУС. Состояние пыльников требует постоянного контроля.

Кузов и салон

С3 первых лет производства нередко страдают от коррозии. Очаги коррозии появляются в основном на нижних кромках дверей, крышки багажника и капоте. Еще один минус – пластиковые элементы отделки интерьера. После нескольких лет эксплуатации во время движения они начинают издавать неприятные звуки.

Citroen C3 (2005-2009)

Электрика

Электрика Ситроен С3 очень капризная.

Система мультиплексных технологий MUX не всегда функционирует правильно, что приводит к сбоям в работе системы кондиционирования, центрального замка, электрического усилителя рулевого управления и датчика температуры двигателя. В большинстве случаев проблемы решаются установкой нового программного обеспечения, с чем лучше всего справляются авторизованные сервисные центры.

Встречаются сбои и в работе электроники, управляющей работой двигателя, генератора и механизма подъема стекол.

Вентилятор отопителя начинает работать только на самой низкой скорости из-за поломки блока управления вентилятором. Недуг касается версий без кондиционера.

Отказать может и ABS/ESP. Одна из причин — неисправный датчик давления в гидравлическом блоке Teves MK60 / 70. Датчик не поставляется отдельно, поэтому блок меняется целиком. И это довольно дорого. Иногда причиной сбоя в работе ESP становится блок управления. Его ремонт немного дешевле.

  • Преимущества:
  • + оригинальный внешний вид
  • + интересный интерьер
  • + большой багажник
  • + хорошая плавность хода
  • + низкие затраты на обслуживание
  • Недостатки:
  • — небольшое количество пространства на втором ряду
  • — средний уровень внутренней отделки
  • — слишком легкое рулевое управление
  • — проблемные дизельные двигатели

Эксплуатация

С3  зачастую страдает большим количеством неисправностей, благо большинство из них исправляются быстро и дешево. Серьезные же проблемы встречаются реже, и касаются обычно дизельных модификаций. В конечном итоге, содержание автомобиля не является особо сложным и дорогим.

Техническое обслуживание не выдвигает особых требований, а запасные части и расходные материалы легкодоступны. Так же имеются недорогие альтернативные заменители оригинальным деталям.

Все двигатели Ситроен С3 имеют привод ГРМ ременного типа, который требует своевременной регулярной замены.

Заключение

Citroen C3 способен понравиться не только дамам. Он позволит получить удовольствие от вождения и насладиться комфортом на передних сиденьях.

Это легкий в управлении и маневренный автомобиль, которые раскрывает свои преимущества в городе.

Да, С3 немного капризен и время от времени отказывается повиноваться, но из-за простоты конструкции все неисправности исправляются легко и с минимальными затратами. Но только, если речь не идет о дизельных двигателях.

Источник: https://vvm-auto.ru/citroen/457-citroen-c3

Выбор масла или как нам пудрят мозг производители автомобилей — logbook Citroen C3 Picasso 2011 on DRIVE2

Всем привет!Целью данной записи я преследую только одно, чтобы читатель наконец задумался и не велся на рекомендации производителей АВТО ( зачастую совместно с придворным производителем масла позволяют стабилизировать уровни продажи определенных сортов масел), все ниже сказанное исключительно моё мнение — рассматривайте как ужимку информации с ресурсов oil-club.ru и форумов фанатов марок.

Первым звоночком к замене масла должен послужить холодный запуск, например при около нулевой температуре современный бензиновый двигатель работает как тракторный дизель? правильно это масло пока еще не справляеться со своей задачей смазывать — любо грохот это работа механизма без смазки и/или в режиме ограниченного смазывания — в идеале, в около нуля за бортом, хорошая синтетика максимум за 15 секунд после запуска наполняет всю систему — дальше допускается легкий цокот клапанов, не ну конечно можно послушать дилеров и принять как факт что это технологическая особенность двигателя.

Приступим:Зачастую покупая автомобиль определенной марки — мы слышим от производителя лейте только это масло, под предлогом лишения гарантии на авто, даже если это масло гораздо хуже, причина как всегда банальна — бабло! продавая это масло, с одной стороны автопроизводитель не тратит средств на РнД в области «масла», спихивая эту работу на маслопроизводителя, с другой стороны оба производителя ( масла и авто) таким образом снижают свои затраты на экологию ( это тема другой записи).

  • Нас же как потребителей в первую очередь должна волновать чисто потребительские свойства масел, возможность смазать при определенных температурах и нагрузках.
  • Итак разберемся в маркировках:Взяв канистру в руки мы можем увидеть много надписей, название и марку откинем пока в сторону,
  • первое что нам бросается в глаза и чем оперируют сервисмены это вязкость и называют числа типа 5W30, 5W40 и тд. все это конечно замечательно — но именно эти цифры не говорят о том как масло себя будет чувствовать в современном двигателе — эти числа значат только одно — при каких температурах оно замерзнет зимой, и при каких температурах будет более стабильно смазывать летом, для нас как пользователей проще запомнить это вот как — от числа которое стоит до буквы W отнимаем 30, полученное число будет означать минимальную температуру при котором масло начнет плохо смазывать ( для 5w получим -25, для 0w -30) следовательно, если ожидаем заморозков или не глушим машину, или не заводим пока не достигнем требуем температуры, вторая цифра характеризует летнюю эксплуатацию — для нас это цифра фактически температура забортного воздуха летом ( рекомендую смотреть на эту цифру с запасом — если летом +30 и часто стоите в пробках смело прибавляйте +10 — получим 40 — но об этом дальше)

При низких температурах, в момент пуска «холодного» двигателя, масло не должно быть слишком густым (вязким), чтобы обеспечить необходимую смазку всех узлов двигателя. При высоких температурах масло не должно быть слишком жидким, чтобы обеспечить достаточную толщину смазывающей пленки.

«SAE» (Society of Automotive Engineers — Ассоциация автомобилестроителей) — важнейшая из характеристик, говорящая о способности масла сохранять рабочую вязкость в конкретном диапазоне температур. Буква «W», стоящая между двумя числами, произошла от английского слова «WINTER» — зима.

Число, стоящее перед ним, говорит о применимости масла в области низких температур. Чем меньше это число, тем при более низких температурах вязкость масла удовлетворяет эксплуатационным требованиям. Число, стоящее за буквой «W» говорит о применимости масла в области высоких температур.

Чем больше это число, тем при более высоких температурах масло сохраняет требуемую вязкость.

и все, больше, нам как потребителям цифра вязкости по SAE ни о чем не говорит, так где подвох спросите вы — а я отвечу подвох в других маркировках.

В зависимости от того какая школа моторостроителей построила мотор нашего авто(американская или европейская, а может и японская) можно рассматривать 3 спецификации, во много они схожи по требованиям, но скажу, что американская за сохранность мотора, европейская за ЭКО(экологичность + экономичность в угоду надежности), а японская за технологичность.

1) американская API — можно погуглить и много узнать ( например www.autolub.info/class/api.shtml)

2) авропейская АСЕА — ( www.autolub.info/class/acea.shtml)3) японская ILSAC — www.autolub.info/class/ilsac.shtml

еще есть такое понятие как допуск автопроизводителя — это говорит лишь об одном — производитель масла заплатил производителю автомобиля, чтобы протестировать масло на стенде автопроизводителя и получить заключение, что масло пригодно в использовании в автомобиле, зачастую масла без допусков авто производителей на голову выше по характеристикам, чем с допусками, но у производителя масла нет средств на такой маркетинг.

но самой основной характеристикой в современных маслах я бы рассматривал HTHS — это высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига — подробнее об этом почитать можно тут www.oil-club.ru/maslo-s-kakim-hths-vybrat/.

Надеюсь я вас не утомил всей этой теорией, и вот теперь вы спросите — я всё это прочитал, а понятнее не стало!

Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в двигатель сузуки эскудо 1.6, 2.0

Ну что же, чтобы найти замену нам надо узнать об оригинале как можно больше ( здесь и далее начну рассматривать на примере оригинала для ситроен и пежо Total 5w30 Ineo ECS)идем на сайт производителя и пытаемся найти даташит (204.92.52.209/pdf/egypte/…nts/Ineo%20EC3%205w30.

pdf) нас интересуют числа вязкости и HTHS : для 40 градусов 63,48; для 100 градусов 10,60; HTHS 2,9 — именно на эти цифры надо обратить в первое время подбирая замену, (например я выбрал масло Mobil1 ow40 — www.mobil1.

ru/sintetiches…px?tabs=specifikacii#tabs) из спецификации видно что новое масло более вязкое 75 против 63,48 и 13,5 против 10,6 и HtHS 3,8 против 2,9 — а вот теперь самое интересное, почитав про HTHS вы должны были сделать вывод что масла с HTHS меньше 2,6 экономят топливо но при этом увеличивают износ, от 2,6 до 3,5 показывают сбалансированные значения износа и экономичности, а вот масла с показателем 3,5 и выше показывают лучшую защиту в угоду экономии( а вот тут вам решать что дешевле — залить лишние 100 литров бензина на 100000км пробега или перебрать двигатель) — но все это пока в структуру не добавят модификаторов трения (дисульфид молибдена, соединения бора итп), еще следует учесть, что с пробегом вязкость меняется поэтому не плохо меть небольшой запас. Вас также не должны пугать цифры вязкости разница между 10 и 13 для масляного насоса некритична, если он зимой способен прокачивать масла с вязкостью превышающей 10000.

  1. итак в итоге у вас должен сформироваться следующий алгоритм выбора замены своего масла:1) находим всю информацию об оригинале — ресурсов много — несколько я уже дал в ссылках сверху2) на основе своего опыта или опыта друзей отбираем марки масел — и находим всю возможною информацию — вязкость состав итп3) сравниваем, если числа отличаются незначительно смотрим на состав — лучше отдать предпочтение маслам с содержанием молибдена и бора — эти антифрикционные добавки позволят снизить нагрузку на коренную группу и улучшат скольжение — например в узле гидрокомпенсаторов зазоров клапанов ( ищите лабораторные анализы масел)4) выбрали масло? что же потратим еще немного времени и узнаем как оно ведет себя в сверх отрицательных и очень жарких условиях идем на ютуб и ищем ролики с тестами этих масел5) нам это масло нравиться хочу купить — теперь внимательно узнайте как не нарваться на подделку — например посмотрите дилеров от производителя в своём регионе через сайт производителя
  2. 6) если машина еще на гарантии — не поленитесь сохранить чеки и заехать на сервис ( напрмиер экспресс замены масла) с лицензией — это вас защитит в будущем если по гарантии придется что-то делать.
  3. а теперь самое интересное о ценах — у дилеров фильтр масла стоит 500-600 рублей, например фильтр Bosch 320 рублей, масло из бочки у дилера 500-600 руб/литр ( в магазине точно такое же 300 руб/литр), замена у дилера 1200( против 600 на экспресс сервисе)в итоге переплата дилеру составит как минимум 1700 рублей и это все якобы за сохранение гарантии ( напомню по закону о защите прав потребителя вы имеет право обслуживать автомобиль где угодно — главное чтобы организация имела сертификат гос образца на производимые работы при этом вас не имеют права лишать гарантии — все что вам грозит в худшем случае, это экспертиза по результатам которой будет установлен виновник, но по опыту тех же дилеров качественное масло никогда не будет виновником о чем и докажет экспертиза)

Логичный вопрос, а если дилеры не стесняются впаривать нам масло в 2 раза дороже, то почему бы нам не рассмотреть масла в эту стоимость — опять сравним Тоталь и Мобил в вязкости 5w30 (www.oil-club.ru/forum/top…sp-formula-5w-30-svezhee/ и www.oil-club.

ru/forum/top…-long-life-5w-30-svezhee/) обратим внимание на состав элементов — нас интересуют Молибден, бор и кальций — первые два отвечают за наличие модификаторов трения, кальций за моющую составляющий, также обратите внимание на температуру вспышки и температуру замерзания — ничего не смущает?

вот и вывод — если вы всетаки «не хотите слетать с иглы — то по крайней мере сами выбирайте наркотик», открою секрет — у дилеров есть список масел заменителей которые проверены заводом на совместимость и можно без потери гарантии лить в моторы — требуйте и они не смогут вам отказать

Источник: https://www.drive2.com/l/4856704/

Всё про двигатель Citroen Jumper‎ (Ситроен Джампер): масло, расход, ресурс и поломки

Ситроен Джампер дебютировал на рынке в 1994 году как коммерческий автомобиль. Он предназначен для грузовых и пассажирских перевозок. Первое поколение комплектовалось обширной линейкой дизельных моторов объемом от 1,9 до 2,8 л и одним бензиновым двигателем на 2 л.

Начиная с 2006 года выпускается второе поколение модели с фирменными силовыми агрегатами серии HDi на 2,2 и 3 л. Расход топлива на Ситроен Джампер ll поколения с трехлитровым двигателем составляет около 11 л/100 км в городе и 8,5 л/100 км на трассе.

Версия 2,2 HDi экономичнее: 8,2 л топлива на сотню в городе и 6,8 л на сотню по трассе.

В 2015 году презентован обновленный Ситроен Джампер: гамма двигателей доработана, они стали экономичнее на 15%, но компоновка осталась прежней – доступны силовые установки на 2,2 и 3,0 л. Моторы работают в паре с системой Старт/Стоп. Характеристики Ситроен Джампер: мощность – от 110 до 180 лошадиных сил, грузоподъемность – от 1,09 до 1,995 т.

Масло для Ситроен Джампер нужно подбирать в соответствии с сервисной информацией производителя, учитывая рекомендованный класс вязкости, спецификацию, состав. Если использовать низкокачественный смазочный материал, загорится лампочка давления масла, ускорится износ силового агрегата. Примечательно, что при солидных пробегах, от 100 тыс. км, двигатели начинают подъедать масло.

Решение проблемы – замена маслосъемных колпачков и комплексная диагностика ДВС. Если пренебречь проблемой, возможна сильная закоксовка, что ухудшит динамические характеристики авто, а со временем приведет к прогару поршня и клапана. Регулярное использование промывки масляной системы MF5 RVS-Master, которая добавляется за 500 км.

, перед заменой позволяет безопасно и глубоко очистить поверхности трения от нагара, сажи, кокса, и лаковых отложений, раскоксовать поршневые кольца. Промывка Motor Flash MF5 не только удаляет все виды нагара, но и утилизирует их, не забивает масляные каналы продуктами износа и отложений. Может использоваться во всех типах двигателей, в том числе и с турбонаддувом.

Чистый мотор –залог долгого срока службы и эксплуатации без ремонта и простоя.

Типичные поломки

1) Глохнет Ситроен Джампер

Эта проблема зачастую связана с регулятором давления топлива. Владельцы фургона с двигателем P.

22DTE иногда жалуются на сложности с запуском на холодную, приходится играться с педалью газа, удерживая около 1000 оборотов в минуту, иначе мотор глохнет.

Советуем проверить свечи накала, компрессию, расходомер воздуха. Если проблем не выявлено, переходите к прочистке или полной замене регулятора давления ТНВД.

2) Включается аварийный режим мотора – горит CHECK из-за проблем с вентилятором охлаждения

Для проведения ремонта приходится тестировать реле, которые отвечают за функционирование вентиляторов. Мастера запускают вентиляторы напрямую, чтобы проверить их исправность и целостность проводки. Это кропотливая работа, поэтому желательно обращаться к проверенным специалистам. Но аварийный режим может включаться и в других случаях (здесь нужно смотреть конкретно по коду ошибки).

3) Проблемы с форсунками

Форсунки забиваются и плохо пропускают дизтопливо, из-за чего мотор работает с перебоями, повышается расход. Это негативно влияет и на ресурс двигателя Ситроен Джампер. Поэтому необходима грамотная регулировка, ремонт (восстановление распыла) или замена.

Для проведения безразборного ремонта форсунок и плунжерных пар подойдет состав RVS-Master Injection Pump Dp3. Промывка очищает рабочие поверхности форсунок, камеру сгорания от смол, нагара. После обработки возрастает давление в системе, на рабочих поверхностях ТНВД, распылителе, клапане обратного давления образуется защитный слой металлокерамики.

Благодаря восстановлению плунжерных пар упрощается запуск мотора, экономия топлива достигает 15%.

Капитальный ремонт двигателя Ситроен Джампер

О необходимости восстановления мотора свидетельствует ряд признаков:

  • Сложности с запуском.
  • Снижение мощности – на 15 и более %.
  • Повышенные «аппетиты» ДВС (напомним, расход Ситроен Джампер востребованного в России второго поколения не должен превышать 12–13 л на 100 км пути; если ваш фургон расходует больше, проведите комплексную диагностику).
  • Выхлоп белого, черного или сизого цвета.
  • Появление посторонних звуков при нагрузке или на холодную.
  • Повышение рабочих температур мотора.
  • Просачивание запаха кислоты, горелого масла в салон автомобиля.
  • Резкое падение компрессии.

При капитальном ремонте двигателя Ситроен Джампер проводят сканирование электронного блока управления, меняют поршни, кольца и вкладыши коленвала, цилиндры растачивают или хонингуют. Все это нацелено на восстановление заводских зазоров.

В ходе ремонта осматривают систему охлаждения и, по мере необходимости, монтируют новые детали. Нужно понимать, что критический износ вызван несвоевременным устранением проблем сопутствующих механизмов, перегрузками, загрязнением топливного или воздушного фильтра, применением низкокачественного смазочного материала.

Любое из этих нарушений не должно повторяться в будущем, в противном случае итог будет аналогичным.

Если износ силового агрегата не превышает 70%, можно провести безразборный ремонт составом RVS-Master Engine Di6 (подходит для двигателей 2,2 HDi с объемом масла в системе – 6 л).

Геомодификатор формирует в зоне трения органо-металлокерамическую пленку, коэффициент её термического расширения такой же, как у стали. Новообразованная структура устойчива к коррозии и ударным нагрузкам – до 50 кг/кв.

мм, имеет низкий коэффициент трения. В результате двукратной обработки мотора Ситроен Джампер:

  • Расход топлива снизится на 7–15% (минимум на 1 л/100 км).
  • Облегчится запуск при минусовых температурах.
  • Нормализуется компрессия в цилиндрах.
  • Повысится прочность узлов трения.

Провести комплексную диагностику состояния цилиндро-поршневой группы при помощи прибора АГЦ-2, и получить заключение о текущем износе и целесообразности проведения безразборного ремонта с использованием геомодификатора трения можно у наших партнеров в автосервисе «НовКар», специализирующемся на ремонте и обслуживании автомобилей этой марки. Техцентр находится по адресу: г. Москва. Ул. Рябиновая, дом 34 А, корпус 1.

Источник: https://rvsmaster.ru/articles-magazine/vse-pro-dvigatel-citroen-jumper-maslo-rashod-resurs-i-polomki/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector