Сколько масла в двигателе шкода октавия а5 1.8 tsi

Согласно регламенту ТО замена масла в двигателе Шкода Октавия А5 должна производиться каждые 15 000 км. При тяжелых условиях эксплуатации (крупные мегаполисы, запыленная местность) интервал замены следует сократить до 7 000 — 8 000 км.

Независимо от типа двигателя (1.4 TSI, 1.8 TSI или 1.6 MPI) процедура состоит из одних и те же шагов. По сути, различаются только марки и места расположения масляных фильтров.

Для замены моторного масла в Шкода Октавия А5 вам потребуются:

  1. Ключ «на 18»;
  2. Моторное масло (количество смотрите ниже);
  3. Промывочное масло (если есть необходимость);
  4. Масляный фильтр;
  5. Металлическая прокладка под сливную пробку;
  6. Емкость для сливаемого масла (объем минимум 5 литров);
  7. Ветошь;
  8. Специальный ключ для отворачивания масляного фильтра (не обязательно).

Ниже в таблице приведена спецификация масел для бензиновых двигателей Skoda Octavia A5 с указанием заправочных объемов, а также номеров для заказа масляных фильтров и сливных пробок поддона:

Двигатель Стандарт качества масла Заправочный объем, л Масляный фильтр Сливная пробка с прокладкой
1.4 MPI 80 л.с. (BUD, CGGA) VW 501 01, VW 502 00 3.2 030 115 561 AN N 908 132 02
1.4 TSI 122 л.с. (CAXA) VW 501 01, VW 502 00 3.6 03C 115 561 B03C 115 561 D03C 115 561 H
1.6 MPI 102 л.с. (BSE, BSF, CMXA CHGA, CCSA) VW 501 01, VW 502 00 4.5 06A 115 561 B
1.8 TSI 152 л.с. (CDAB) VW 502 00 4.6 06J 115 403 J06J 115 403 Q N 911 679 01 (пробка)N 013 81 57 (кольцо)
2.0 TSI 200 л.с. (CCZA) VW 504 00 4.6 06J 115 403 J06J 115 403 Q

Так как при замене масла требуется доступ к поддону, процедуру лучше проводить на подъемнике, эстакаде или осмотровой канаве. Перед тем, как приступить к работе, необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры.

Далее снимаем защиту картера, очищаем и откручиваем пробку сливного отверстия, подставив под него заранее подготовленную емкость. Действовать нужно аккуратно, чтобы не обжечься о нагретые детали двигателя и горячее масло.

Сколько масла в двигателе Шкода Октавия А5 1.8 tsi

После слива масла заворачиваем пробку на место. При этом не забываем заменить уплотнительное металлическое кольцо – оно обычно не пригодно для повторного использования. Также можно заменить и саму пробку, тем более что она часто продается в комплекте с прокладкой.

В случае приобретения моторного масла, отличного от того, которое было в двигателе, нужно промыть систему смазки специальным промывочным маслом.

Если вы планируете выполнять эту операцию, при закручивании сливной пробки стоит использовать старую прокладку, а новую поставите уже перед заливкой основного масла.

Промывочное масло заливаем через маслоналивную горловину до метки min на щупе. Потом даем двигателю 10 минут поработать и сливаем жидкость.

Теперь переходим к этапу замены масляного фильтра, расположение которого зависит от типа мотора. У двигателя 1.6 MPI BSE фильтр находится в не слишком удобном месте спереди недалеко от измерительного щупа. У агрегатов 1.4 TSI и 1.

8 TSI фильтр располагается в более доступной зоне – в верхней части слева, рядом с маслозаливной горловиной. Открутить элемент проще всего специальным ключом, если такого нет, можно воспользоваться подручным инструментом.

Главное стронуть фильтр, дальше он пойдет легко.

Сколько масла в двигателе Шкода Октавия А5 1.8 tsi Сколько масла в двигателе Шкода Октавия А5 1.8 tsi Сколько масла в двигателе Шкода Октавия А5 1.8 tsi

Перед установкой нового фильтра необходимо на треть заполнить его чистым моторным маслом и им же смазать уплотнительное кольцо. Фильтр заворачивается от руки сначала до контакта кольца с фланцем, а потом еще на 3/4 оборота.

Сколько масла в двигателе Шкода Октавия А5 1.8 tsi Сколько масла в двигателе Шкода Октавия А5 1.8 tsi

Далее откручиваем пробку горловины и заливаем новое масло. Ему понадобится определенное время, чтобы стечь в поддон, поэтому перед замером уровня следует выждать несколько минут.

Заводим двигатель и проверяем, нет ли подтеков около сливной пробки и фильтра. Также убеждаемся, что на приборной панели погас индикатор аварийного падения давления масла.

Глушим двигатель и спустя определенное время проверяем уровень масла, доливаем до метки максимума. Прикручиваем на место защиту картера.

Вот в такой последовательности осуществляется замена масла в двигателе Skoda Octavia A5.

Источник: http://www.octavia-avto.ru/to-i-remont/engine-oil-replacement-octavia-a5

Какое масло лить в двигатель Шкода Октавия 1.8 tsi 152 л.с

Сколько масла в двигателе Шкода Октавия А5 1.8 tsiДоливать рекомендуется масло, только сертифицированное от производителя, в зависимости от завода оно может быть различным , причем, меняться еще и от года производства. Как правило, для Шкода Октавия 1.8 tsi 152 л.с – это 0W-30 c маркировкой 502 или 504 (маркировка от Шкоды), или 5W-30 c допуском 504/507, опять же, повторимся, что если у вас масло залито еще с завода и вы хотите долить такого же, то смело едете на станцию где вы обсуживаетесь. Также, опытным путем выведено, что для данного автомобиля подходят:

Shell Helix Ultra 0W30: характеристики и цена

Сколько масла в двигателе Шкода Октавия А5 1.8 tsi

Shell Helix Ultra 0W30

  • Тип – синтетическое масло;
  • SAE – 0w-30;
  • API – SN;
  • ACEA – C2, C3;
  • Двигатель – бензин и дизель;

Допуски — VW 504.00/507.00 (смотреть в тех паспорте);

Цена – около 30 долларов за 4 литра;

Shell Helix Ultra 0W30: отзывы

  1. — Защищает двигатель;
  2. — Быстро не уходит;
  3. — ДВС работает довольно тихо;
  4. — Положительные отзывы в интернете;

MOBIL 1 Fuel Economy 0W-30: характеристики и цена

  • Тип – синтетическое масло;
  • SAE – 0w-30;
  • API – SL;
  • ACEA – A1/B1, A5/B5;
  • Двигатель – бензин и дизель;
  • Цена – около 32 долларов за 4 литра;

MOBIL 1 Fuel Economy 0W-30: отзывы

Сколько масла в двигателе Шкода Октавия А5 1.8 tsi

MOBIL 1 Fuel Economy 0W-30

  1. — Низкая температура застывания масла;
  2. — Масло не уходит;
  3. — Положительные отзывы в интернете;
  4. — Двигатель хорошо заводиться;
  5. — Соотношение цены и качества;

SHELL Helix Ultra ECT 5W-30: характеристики и цена

Сколько масла в двигателе Шкода Октавия А5 1.8 tsi

SHELL Helix Ultra ECT 5W-30

  • Тип – синтетическое масло;
  • SAE – 5w-30;
  • ACEA – C3/A3/B3/A3/B4
  • Двигатель – бензин и дизель;

Допуск — VW 504.00/507.00, ;

Цена – около 24 долларов за 4 литра;

SHELL Helix Ultra ECT 5W-30: отзывы

  1. — Хорошо запускается в любую погоду;
  2. — Есть вероятность попасть на подделку, поэтому, проверяйте качество упаковки;
  3. — Положительные отзывы в интернете;

MOBIL 1 ESP Formula 5W-30: характеристики и цена

  • Тип – синтетическое масло;
  • SAE – 5w-30;
  • ACEA – C2, C3
  • Двигатель – бензин и дизель;
  • Допуск — Volkswagen (бензиновые двигатели) 502 00/503 00/503 01, Volkswagen (дизельные двигатели) 505 01/505 00/ 506 00/506 ;
  • Цена – около 28 долларов за 4 литра;

MOBIL 1 ESP Formula 5W-30: отзывы

Сколько масла в двигателе Шкода Октавия А5 1.8 tsi

MOBIL 1 ESP Formula 5W-30

  1. — Один из самых известных производителей;
  2. — Очищает двигатель;
  3. — На рынке много подделок;
  4. — Положительные эксплуатационные качества;

Вывод

Если вопрос с деньгами остро не стоит, то следует прислушаться к рекомендации компании, которая выпускает автомобиль, и менять масло только на сертифицированной станции, таким образом, вы сможете защитить свое транспортное средство не только от подделки, но также заливать только то масло, которое соотвествует регламенту, а это, увеличенный срок службы вашего двигателя.

Источник: http://autofuct.ru/kakoe-maslo-lit-v-dvigatel-shkoda-oktaviya-1-8-tsi-152-l-s/

Как правильно замерять уровень масла в 1.8 tsi октавия, ауди, фольксваген, бмв

Сколько масла в двигателе Шкода Октавия А5 1.8 tsi

И так согласно мануалу шкода октавия в двигателях 1.8 замер необходимо производить через 3-5 минут после того как заглушили двигатель. Прилагаю фотографии замеров на горячую и на холодную с утра, разница примерно в 0.8 литра масла которое можно долить до уровня. Я похоже начал грешить на масложор именно из-за неправильного замера масла ( замерял по старинке с утра на холодную и щуп начал показывать минимальные отметки) .

Сколько масла в двигателе Шкода Октавия А5 1.8 tsiУровень масла 1.8 tsi вечером на горячуюСколько масла в двигателе Шкода Октавия А5 1.8 tsiУровень масла утром на холодную.

Что рекомендует производитель ?

Сколько масла в двигателе Шкода Октавия А5 1.8 tsi Сколько масла в двигателе Шкода Октавия А5 1.8 tsi

Отзывы и комментарии людей о замере масла :

Масло проверяю на горячую…Спустя 3-5 минут после останова двигателя. На горячую уровень ВЫШЕ чем на холодную. Середина щупа на холодную примерно соответствует максимуму на горячую. Многие же льют до максимума на холодную при смене масло, а масла больше нормы для движка не благо, а очень даже наоборот и по моим наблюдениям при переливе масло угорает интенсивнее.

Впрочем в мануале ровно так проверять уровень и рекомендовано.

А по факту имеем что имеем…И проверяю через 3-5 потому что 15 ждать лень. Да и, как показывает практика, разница в показаниях через 5 и через 15 не так велика и постоянна, а посему ее можно добавлять по принципу «пять пишем, два в уме»…)))

Какое масло лить в двигатели VAG, MB, BMW с непосредственным впрыском

1. Масла с допусками VW 504/507 5w-30. Малозольное масло. Плюсы: самый крепкий загуститель в легкомоторке, отличные базовые масла(часто с высоким содержанием IVгруппы и эстров/AN), современный и дорогой присадочный пакет, низкая зольность, что положительно сказывается на чистоте клапанов, колец.

Это топовые малозольные масла в линейках производителей. Минусы — низкая стойкость к высокосернистому бензину, можно «убить» масло одной заправкой, очень высокая цена. Это лучший вариант по защите от износа, но вариант достаточно дорогой и требующий более частого маслосервиса, при эксплуатации на посредственном топливе(не Евро-5).

Но если у вас доступно качественное топливо с брендовых заправок — это лучший выбор.

Список масел можно посмотреть здесь

2. Масла с допусками VW 502.00/505.01 совместно с наличием MB 229.51, в вязкостях 5w-30, 5w-40. Среднезольное масло. Плюсы: крепкий загуститель, отличные базы, более высокое щелочное число, чем у масел 504-го допуска, более стойки к некачественному бензину, достаточно низкая зольность, что положительно сказывается на чистоте клапанов, колец. Доступная цена. Минусы — все же, достаточно низкая стойкость к высокосернистому бензину. По моему, это оптимальный вариант по цене/качеству для моторов с непосредственным впрыском от европейских производителей. Достаточно доступный, достаточно стойкий к некачественному топливу, с отличными показателями защиты от износа.

Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в акпп мицубиси лансер

Список масел смотрим здесь с подтверждением здесь

3. Масла с допусками VW 502.00/505.00 совместно с наличием MB 229.5 и желательно RN710. В вязкостях 5w/0w-30/40. Полнозольные масла. Плюсы: крепкий загуститель, при наличии у масел допуска рено RN710, «стойкость» не ниже, чем у масел VW 505.01 Высокое щелочное число, что обеспечивает дополнительную гарантию работоспособности масла, при эксплуатации на не очень хорошем бензине. Самая высокая доступность и по наличию в торговых точках и по цене. Масла этого уровня качества — топовые среди «полнозольных» масел в линейках производителей. Минусы — высокая зольность, что может привести к загрязнению впускных клапанов на моторах с непосредственным впрыском. Примечание:

Особенности»нулевок» описаны и обсуждаются здесь.

Рекомендую использовать масла с золой до 1.

Выбираем из этихмасел. Все они имеют VW 502.

4. Масла для коммтрансовской техники с допусками API CJ-4 ACEA E6/E9 и/или MB 228.31/228.51, с наличием на борту каких-либо бензиновых допусков, например API SN. В вязкостях 0w/ 5w/10w-30/40 Данные масла имеют очень «крепкую» рецептуру с очень стойким загустителем. Вероятно, с самым крепким на рынке. При своей среднезольности, обеспечивающей чистоту впускных клапанов, поршней и колец, имеют высокое щелочное число, на уровне легковых полнозольных масел. И при этом обладают достаточно демократичной ценой. Анализы отработок подобных масел с бензиновых моторов разной форсировки показали отличные результаты. Минусы — плохая доступность. Часто, минимальный объем для приобретения — канистра 20л. Особенности — все-таки, это масло для коммерческой техники, не каждый решится использовать такое мсло без допусков VW.

Масла с допусками API можно посмотреть здесь.

Источник: https://aae.su/kak-pravilno-zameryat-uroven-masla-v-1-8-tsi.html

Тема: Max объем масла в 1,8

  1. 23.01.2015, 12:10 #1

    Не нашёл похожей темы Отдал машинку на ТО, в небольшой сервис. Мастера давно знаю, делает все хорошо и аккуратно. Многие знакомые там обслуживаются, да и все свои предыдущие машины тоже делал у него. Забираю, мне рекомендации купить ещё масла, так до уровня твоих 4л не хватило. Я в удивлении, канистра вообще-то на 5л, а в двигателе максимум 4,6 -4,8л? За 3 дня проехал около 100км. В субботу утром смотрю уровень чуть выше Макс… Еду к приятелю, у которого есть вакуумный насос, смотрим ещё раз, верно — выше макс. Выкачиваем около полулитра масла. На утро проверяю уровень, середина. Опять звоню так и так. Ответ: У вас машина криво стоит, а у меня по уровню. Это как криво должна машина стоять, чтобы уровень масла на щупе вместо середины, выше Макс показывала.

    Какой объём масла вам обычно заливают на ТО и где находится отметка щупа?

  2. 23.01.2015, 12:39 #2

    В большинстве на ТО льют 5л и переливают. Если высосать все до капли то 5л почти без перелива получается, а 4,6 на середине. Всегда прошу 4,6. Все ты правильно расписал, кроме того, что хороший и аккуратный мастер.

    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  3. 23.01.2015, 12:39 #3

    4.5 литра обычно заливают

  4. 23.01.2015, 22:07 #4

    Сообщение от Arkadiy_82

    В большинстве на ТО льют 5л и переливают. Если высосать все до капли то 5л почти без перелива получается, а 4,6 на середине. Всегда прошу 4,6. Все ты правильно расписал, кроме того, что хороший и аккуратный мастер.

    везет вам хотя бы переливают, в питере наоборот недоливают по литру и себе в канистры хитрожопые слесаря пистят))) Банда на Чорных Октагонах/RSки-моя страсть помешанный RSоман портала Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchool

    STI-льная дерзская БеSTIя на дровах

    Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.

    чОрная ОктахО vRS vRS GTI и TSI и на это не пиSTI Skoda Ebashing Academy

  5. 24.01.2015, 18:51 #5

    Сообщение от Arkadiy_82

    Все ты правильно расписал, кроме того, что хороший и аккуратный мастер.

    Я скорее уточнить, правильно ли сделал, что отлил)

Источник: https://www.octavia-club.ru/f/a5fl/31869-max-obem-masla-v-1-8-a/

Замена моторного масла Skoda Octavia a5 и сколько масла лить

В современное время множество автолюбителей стали искать ответы на множество вопросов. По сей день самым главным вопросом является выбор масла для двигателя BSE 1.6 для ru/shkoda-oktaviya-a7-imeet-horoshie-harakteristiki/»>Skoda Octavia.

Первым делом нужно заглянуть в руководство по эксплуатации автомобиля и найти определенные допуски. После проведенных исследований бензиновый двигатель 1.6 литров имеет спецификацию моторного масла VW501 01, VW502 00.  Для этой спецификации подходит широкий ассортимент моторных масел.

Благодаря этому фактору множество клиентов заблуждается в правильном выборе.

В данный момент официальные дилеры Shkoda заливают мало производителя Castrol EDGE. Данный вариант масла подходит для седанов очень хорошо. Пользуется таким вариантом по подсчетам статистов около 43% водителей Shkoda.

Бензино-атомные характеристики подходят под двигатели, но прежде чем заливать, нужно учесть два главных фактора. Первый фактор считается соответствия со спецификацией. Второй – номерной знак масла должен отвечать шероховатости поршневых колец.

В случае несоответствия, кольца могут быстро износится и тогда придётся делать капитальный ремонт всего двигателя. Этот процесс является трудоемким и не малостоящим.

По международном тестированию Skoda на масле от  Castrol был сделан общий вывод: масло нужно подбирать по параметрам класса и спецификации ACEA A3/B4, API. SL/CF. После подбора под бензиновый двигатель 1.6 получился общий результат Castrol EDGE 0w40 a3/b4. Такой вариант будет приемлемый этого двигателя.

Объем масла в двигателе Skoda Octavia а5 составляет 4,5 л. Большое количество специалистов в этой сфере не советует заливать весь объем в связи температурой движка.

В летний период двигатель на холостом ходу может достичь очень высокой температуры, и если лишнее мало будет испарятся, то существует возможность взрыва. Именно поэтому лучше всего заливать не более чем 4,2л. Когда засунуть щуп, то по метке можно будет показывать уровень МАХ.

Пустое пространство будет заполнено холодным воздухом, который будет циркулировать по всей полости. После подбора много клиентов остались довольны, ведь в движении нет никаких дефектов и лишних звуков.

По мере осторожности масло в двигатель Шкода Октавия а5 нужно заливать поэтапно. Для начала следует анализировать факты и читать множество дополнительной информации для выбора масла.

Категорично запрещается заливать два масла разной подборки, ведь атомное число трение деталей для разного масла разное. Все меры предосторожности нужно исполнять иначе автомобиль во время эксплуатации будет неоднократно подвергаться ремонту.

Никогда не стоит останавливаться, а нужно прогрессировать и тестировать разные виды масла. Лучше всего оставлять свои отзывы на различных форумах и сайтах в просторах Интернет.

Источник: https://pol-z.ru/zamena-motornogo-masla-skoda-octavia-a5/

Масло в двигателе Skoda Octavia, 2 поколение (A5), 2004 — 2013

Главная/Марки авто/Skoda/Octavia 2 поколение (A5)

1.4 л, 122 л.с., бензин, передний привод, МКПП/робот, 2009 — 2013

  • Комплектации: 1.4 TSI MT Elegance, 1.4 TSI MT Ambition, 1.4 TSI MT Ambiente, 1.4 TSI DSG Elegance, 1.4 TSI DSG Ambition, 1.4 TSI DSG Ambiente, 1.4 TSI MT Elegance, 1.4 TSI DSG Elegance
  • Двигатель: CAXA
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.6 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 502 00
  • Масляный фильтр (артикул): 03C115561H

1.4 л, 75 л.с., бензин, передний привод, МКПП, 2006 — 2008

  • Комплектации: 1.4 MPI MT Tour
  • Двигатель: BCA
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.2 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

1.4 л, 80 л.с., бензин, передний привод, МКПП, 2006 — 2013

  • Комплектации: 1.4 MPI MT Classic, 1.4 MPI MT Active
  • Двигатель: CGGA
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.2 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 502 00 /504 00

1.6 л, 100 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2006 — 2007

  • Комплектации: 1.6 MPI MT Tour, 1.6 MPI AT Tour
  • Двигатель: AEH, AKL
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.5 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

1.6 л, 102 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2004 — 2013

  • Комплектации: 1.6 MPI MT Tour, 1.6 MPI MT Ambiente, 1.6 MPI MT Classic, 1.6 MPI MT Elegance, 1.6 MPI AT Tour, 1.6 MPI AT Ambiente, 1.6 MPI AT Classic, 1.6 MPI AT Elegance, 1.6 MPI MT Active, 1.6 MPI MT Ambition, 1.6 MPI MT Elegance, 1.6 MPI AT Active, 1.6 MPI AT Ambition, 1.6 MPI AT Elegance
  • Двигатель: BGU, BSE, BSF, CCSA
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.5 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

1.6 л, 116 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2005 — 2008

  • Комплектации: 1.6 FSI MT Ambiente, 1.6 FSI MT Classic, 1.6 FSI MT Elegance, 1.6 FSI AT Ambiente, 1.6 FSI AT Classic, 1.6 FSI AT Elegance
  • Двигатель: BLF
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.5 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

1.8 л, 152 л.с., бензин, передний привод/полный привод (4WD), МКПП/АКПП/робот, 2009 — 2013

  • Комплектации: 1.8 TSI MT Elegance, 1.8 TSI MT Ambition, 1.8 TSI MT Ambiente, 1.8 TSI AT Elegance, 1.8 TSI AT Ambition, 1.8 TSI DSG Ambiente, 1.8 TSI DSG Elegance, 1.8 TSI MT Elegance, 1.8 TSI MT Scout, 1.8 TSI DSG Elegance, 1.8 TSI DSG Laurin & Klement
  • Двигатель: CDAB
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.6 л * 0W-30, 5W-30 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 502 00, ACEA A3/B4
  • Масляный фильтр (артикул): 06J115403C

1.8 л, 160 л.с., бензин, передний привод, МКПП, 2006 — 2008

  • Комплектации: 1.8 TSI MT Tour, 1.8 FSI MT L&K, 1.8 FSI MT Ambiente, 1.8 FSI MT Elegance
  • Двигатель: BYJ, BZB
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.7 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 504 00 /507 00
  • Масляный фильтр (артикул): VAG 06J115403Q

1.8 л, 90 л.с., дизель, МКПП, передний привод, 2008 — 2008

  • Комплектации: 1.9 TDI MT Tour
  • Двигатель: AGR, ALH
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.5 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

1.9 л, 105 л.с., дизель, передний привод, МКПП/робот, 2004 — 2008

  • Комплектации: 1.9 TDI MT Ambiente, 1.9 TDI MT Classic, 1.9 TDI MT Elegance, 1.9 TDI DSG Ambiente, 1.9 TDI DSG Classic, 1.9 TDI DSG Elegance, 1.9 TDI MT 4×4
  • Двигатель: BJB, BKC, BLS, BXE
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.8 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 505.01

1.9 л, 90 л.с., дизель, МКПП, передний привод, 2008 — 2008

  • Комплектации: 1.9 TDI MT Tour
  • Двигатель: AGR, ALH
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.5 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

2.0 л, 140 л.с., дизель, передний привод, МКПП/робот, 2004 — 2008

  • Комплектации: 2.0 TDI MT Ambiente, 2.0 TDI MT Elegance, 2.0 TDI DSG L&K, 2.0 TDI DSG Ambiente, 2.0 TDI DSG Elegance
  • Двигатель: BMM
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.3 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 507.00

2.0 л, 140 л.с., дизель, робот, передний привод, 2009 — 2013

  • Комплектации: 2.0 TDI DSG Elegance, 2.0 TDI DSG Laurin & Klement
  • Двигатель: BKD
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.8 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 505 01

2.0 л, 150 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2005 — 2008

  • Комплектации: 2.0 FSI MT Elegance, 2.0 TSI MT Ambiente, 2.0 TSI MT Elegance, 2.0 FSI AT L&K, 2.0 FSI AT Ambiente, 2.0 FSI AT Elegance, 2.0 TSI MT Scout, 2.0 TSI MT 4×4
  • Двигатель: BLR, BLY, BVY, BVZ
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.5 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 502 00 504 00

2.0 л, 200 л.с., бензин, передний привод, МКПП, 2008 — 2008

  • Комплектации: 2.0 FSI MT RS
  • Двигатель: BWA
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.6 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 502 00

2.0 л, 200 л.с., бензин, робот, передний привод, 2010 — 2013

  • Комплектации: 2.0 TSI DSG RS
  • Двигатель: CCZA
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.6 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 504 00
  • Масляный фильтр (артикул): VAG 06J115403Q, 06J115403J

* — указан сервисный объем масла.

** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

Источник: http://www.rmark.ru/534/skoda/octavia/

немного про масло и о его расходе

Доброго времени суток тебе, уважаемый читатель!

Ни для кого не секрет, что ВАГовские двигатели любят кушать масло, и мало кто знает, что не все двигатели от концерна ВАГ страдают этим недугом, но про 1.8 TSI сказано уже много, в том числе и то, что с осени 2011 года вроде бы победили эту болезнь и всё осталось в прошлом, но до этого времени абсолютно все октавии 1.

8 TSI у которых 152 л.с.

подъедали масло, (говорю про октавии потому как на ауди, фольксах и сеатах не ездил, а быть голословным не хочется, но думаю если у всех установлен именно этот мотор, то какая разница какая эмблема на решётке), какой-то двигатель больше, какой-то меньше, конкретно у моего двигателя расход масла составлял около 100 гр.

на каждую 1000 км. пробега, при этом если ездить очень активно и держать стрелку тахометра в районе 4000 об/мин. и более, то расход увеличивался, если же наоборот ездить спокойно и не пытаться успеть всюду, т.е. держать обороты двигателя в районе 2000 — 3000 об/мин., то расхода масла вообще не было.

Я пробовал разные режимы вождения и понял, что если хочется сэкономить на бензине и если греет душу мысль о том, что масло не расходуется, то езди как нормальный человек, не превышай установленную скорость, не жги резину со светофора, в общем будь адекватным и что бы тебе в «спину» (задний номер) не говорили — дебил …ять, короче если не крутить выше 3000 об/мин., то расход бензина в городе без пробок будет составлять от 7 до 8 литров, а масло не будет расходоваться вовсе. Но режимы вождения это одно, а эксперименты с разными маслами это совсем другое. Я много читал разных статей, отзывов и заметок от реальных владельцев по поводу того, что разные масла по разному расходуются (угорают), вот и я решил протестировать на себе, точнее на двигателе своего автомобиля как расходуются разные по названию (возможности отдать в лабораторию на исследование нет) масла.

Итак: купив автомобиль в июле 2011 года я взял на доливку литр шелл хеликс (это и все остальные масла по тексту покупались в соответствии с указанными требованиями завода изготовителя и отвечали всем спецификациям т.е.

5w30 wv 504/507 long laif) какое изначально было залито я не знаю, но предположу, что Castrol ибо на заливной крышке красуется сей логотип.

Так вот ещё в салоне при передаче мне автомобиля я проверил уровень масла, далее пригнав автомобиль  домой я первым делом опять таки проверил уровень масла, многим будет смешно читать это, мол только что купил, проверил, пригнал и опять проверять, не ест же она его литрами не на тысячи, а на десятки км.

но это у вас господа автосалоны в радиусе одной остановки метро или любого другого общественного транспорта, а у меня от автосалона до дома получилось 1100 км. пути, ну да ладно, в общем ехал я очень тихо, 110-115 км/час.

, и только спустя чуть ли не треть пути заметил, что при такой скорости стрелка тахометра колеблется в районе 2400-2600 об/мин., а производитель допускает при обкатке крутить двигатель на 2/3 от максимально возможных(до красной зоны) оборотов, т.е. до 4000., но для меня 4000 показалось как-то много, короче приехал, проверил и увидел. что расхода нет. 

Затем обкатка завершилась и начались приятные моменты эксплуатации турбо двигателя, кто пересел с атмосферника 1.5-1.6, тот поймёт какое это чувство, масло начало уходить, потихоньку закончилась первая литрушка шелл, затем при первом ТО мне заменили масло на шелл хеликс которое так же постепенно ушло.

Потом опять было ТО (уже второе) на котором залили уже и не помню какое, но оно так же медленно «угорало», после второго ТО я перестал ездить к о.д., во первых это далеко, минимум 750 км., максимум 960, я на одном бензине попадаю на 4500-5000руб.

, и это не считая сопутствующих расходов, потом по времени это как ни крути, а занимает 2 дня, кто из вас тратит на ТО 2 дня?))))) не 3 нормо/часа, а два нормо дня).

Далее менял уже сам, ну как сам, пунктов экспресс замены масла за 300 руб.

, сейчас много, вот они и меняли, вначале купил «фирменное» лонг лайф 3, якобы ВАГовское (тот же кастрол, только в серой канистре и минимум в двое дороже), результат не обрадовал — расходуется так же, затем купил мобил, та же фигня, потом ещё раз покупал мобил, просто оно не дорогое, относительно «фирменного», а другого не было.

И вот я решил купит ликви моли, по цене примерно как «фирменное», залили, отъездил пока не много — расхода нет вообще, проехал я примерно около 2000 км., но и ездил я спокойно, но вот сегодня выпал мне хороший случай прокатиться по так сказать трассе, в общем повёз я своё семейство к поезду, ж/д вокзал у нас находится в 130 км.

от города в так сказать соседнем посёлке, дорога ровная, половина асфальт, половина бетонные плиты, ширина 8 метров, машин очень мало, а в моём случае на обратном пути и вовсе можно сказать не было, обогнал примерно 10 или 12 машин, а встречных было 3 или 4 шт., на всей дистанции в 130 км. Так вот, туда я ехал спокойно и не тревожил жену и дочь, скорость была примерно 110-120 км/час.

,ну а обратно, по сухой дороге, под голубым небом, при полном штиле, при t наружного воздуха 24.5 ( первый день тепло) я блин оторвался по полной, стрелка тахометра падала ниже 5000 об/мин., только при поворотах, педаль акселератора была вдавленной в пол постоянно, доехал до дома за 40 мин. установив личный рекорд скорости ( правда это под горку) в 231 км/час. по прямой 224 и точка, правда и прямая при такой скорости очень быстро заканчивалась. 

И вот что я обнаружил по приезду в гараж — уровень масла такой же как и перед выездом с утра из гаража, проверил аж 4 раза, всё как утром, через день, другой опять проверю, но мне кажется, что ликви моли, это то, что я искал.

Меня совсем не напрягает расход масла, по деньгам это копейки, меня напрягает следующее, это масло оседает на выпускных клапанах, на ЦПГ, в выпускном тракте забивая собой катализатор, в общем всюду где оно проходит, оно нагарает и коксуется, вот, что меня беспокоит.

Как-то сильно много получилось, но переписывать уже не хочется, тем, кто дочитал — Спасибо.

Источник: https://avtomarket.ru/journal/Skoda/Octavia/31638/

Шкода 1.8 Турбо Какое Масло Лить ~ AUTOTEXNIKA.RU

Главная страница » Шкода 1.8 Турбо Какое Масло Лить

13.07.2018

Моторное масло для Шкода Октавия

Довольно нередко обладатели Skoda Octavia A5 и А7 задаются вопросом о периодичности подмены моторного масла в собственном автомобиле, также сколько и какое лучше лить. Также хозяев этих автомобилей тревожит расход масла в процессе использования.

Какое масло лить в двигатель и коробку своего автомобиля. Кто-то купил машину с рук. В этой статье мы ответим на все вопросы, касающиеся собственноручной подмены масла, также его выбора и затронем тему ремонта датчика уровня в картере мотора.

Для начала немного о моторах

  • Мотор Шкода Октавия А7 1.4 tsi имеет турбо наддув и обладает мощностью в 140 л.с.
  • Мотор Skoda Octavia А7 1.6 mpi оборудован точечным впрыском, а его мощность составляет – 110 л.с.
  • На модели Skoda Octavia А5 Тур устанавливался движок 1.8 tsi, с помощью турбины данный мотор обладает мощностью в 152 л.с.
  • Таковой же агрегат устанавливался на модели А7 Тур и обладает большей мощностью – 180 л.с.

Выбор масла для автомобилей Skoda Octavia

Конкретно эти допуски должны быть указаны на этикетке канистры с новейшей жидкостью. Какое масло лить в 1,5 dci? При использовании высококачественных жидкостей моторы Skoda Octavia 1.6 – 110 сил и 1.8 прослужат не одну сотню тысяч километров пробега.

Если лить плохие материалы, расход смазки может существенно возрости.

Чтоб вы знали, какое масло лучше лить, мы ответим – оригинальное. Конкретно уникальная смазка как нельзя лучше делает свои функции, тем защищает детали мотора от завышенного износа.

Приступаем к работе

  1. Для проведения схожих работ нужно использовать смотровую яму или автомобильный подъемник.
  2. Открутите масляный фильтр, используя специальный съемник, после чего установите новый фильтр и произведите его затяжку.

  3. Демонтируйте пластиковую защиту картера двигателя, после чего открутите сливную пробку и дождитесь, пока вся жидкость не стечет в тару.

Данную работу желательно проводить на прогретом моторе, так как вязкость смазывающей жидкости уменьшается, тем самым увеличивается ее текучесть.

  • Закрутите сливную пробку, после чего смонтируйте защиту картера на место.
  • Заливайте свежую жидкость, соблюдая уровень. Тщательно проверяйте уровень и ограничивайте объем заливаемого масла. Какое масло лучше лить. Надо по температурному сколько лить в двигатель корола. Чтобы знать, сколько лить, необходимо использовать щуп. Какое масло лить в двигатель шкода октавия 1.8 tsi 152 л.С. У данного щупа есть деления, на многих автомобилях расстояние между минимумом и максимумом равняется одному литру.
  • Закрутите заливную пробку, после чего запустите силовой агрегат и убедитесь, что лампа давления системы смазки погасла.
  • Заглушите мотор и снова проверьте уровень, используя щуп. Если необходимо, произведите доливку жидкости малыми порциями. Какое масло лить в 1,8 tsi? А шкода на ленинском льёт mobil 1. Вот и возникает вопрос? Используя данный метод, вы будете лучше контролировать объем заливаемой жидкости, а в последующем будете знать, сколько смазки необходимо вашему мотору.
  • Если жидкость находится на отметке минимум, необходимо лить около 400 миллилитров, делать это нужно в несколько приемов, заполняя весь объем.
  • Какое масло заливать в VW / AUDI /Skoda /Seat. Допуски VW

    Какое масло заливать в VAG (VW / AUDI /Skoda /Seat). Допуски VW. Passat B3/B5/B6/B7, Jetta, Polo, CC, Audi .

    Замена моторного масла Skoda (SkodaMaster.ru)

    Узнать все об особенностях ремонта автомобилей Skoda поможет наш сайт SkodaMaster.ru У нас есть замечательная .

    Как только уровень достиг отметки между минимумом и максимумом, следует прекращать лить жидкость и данную работу можно считать завершенной.

    Внимание! Если мотор вашего автомобиля ест масло, необходимо установить уровень на максимальной отметке, после чего тщательно контролировать объем.

    Решение проблем с утечкой и расходом смазки

    Ремонт датчика уровня не представляется возможным ввиду его конструктивных особенностей. Авто: skoda octavia a5, г.в. 2011 (продажа май 2011), 1.8 tsi, масло меняю каждые или может лить уже vw. Масло в двигатель. Какое масло нужно лить кто-нибудь заливал родное масло ниссан. На моторах A7 1.4, 140 сил данная неисправность встречается довольно часто.

    Какое масло лучше лить в коробку передач автомобиля рено симбол. Узнайте, какое масло лить в мотор вашей какое масло в двигатель; какое масло в коробку. Поэтому владельцы 140 сильного двигателя часто жалуются на то, что мотор ест смазку, примерно 400 миллилитров за 1000 км пути.

    Не стоит расстраиваться, нужно немедленно осмотреть картер на предмет течи датчика уровня, скорее всего проблема именно в нем.

    Вообще моторы Skoda Octavia А7 1.4 tsi – 140 сил имеют допуск с завода на расход смазки в объеме 200-400 миллилитров на 1000 километров пробега. Данный расход зависит от стиля езды конкретного водителя, а также условий эксплуатации данного автомобиля.

    Чтобы уменьшить расход смазки и топлива, следует не подвергать моторы А7 1.4 tsi – 140 сил запредельным нагрузкам. Передвигаясь плавно без резких ускорений, вы не только уменьшите расход смазки, но и убережете ваш авто от повышенного износа трущихся деталей.

    Ремонт датчика

    Чтобы поменять этот датчик, необходимо лить всю смазку из картера двигателя, пока она не вытечет полностью, после чего отсоединив контактный разъем, открутить три болта крепящих эту деталь в нужном положении. После снятия датчика необходимо тщательно очистить поверхность прилегания, после чего установить новую деталь и произвести ее крепеж.

    После установки новой детали необходимо снова восполнить количество смазки.

    Данную процедуру лучше совместить с плановой заменой смазки в двигателе. После замены этого элемента на Skoda Octavia A7 1.4 tsi – 140 сил, а также 1.6 mpi – 110 сил расход смазки значительно уменьшится, и вам не придется постоянно лить убывающую смазку.

    Заключение

    • Как мы знаем, моторы Skoda Octavia A7 и A5? такие как 1.4,1.6,1.8? обладающие мощностью от 110 до 140 лошадиных сил, являются вполне надежными агрегатами. Если производить должное обслуживание и регулярное ТО, эти двигатели способны отходить без ремонта 300000 километров пробега.
    • Чтобы знать, какую смазку лучше лить в мотор, нужно приобретать оригинальные решения и руководствоваться допуском завода изготовителя. В таком случае, ресурс вашего автомобиля останется таким, каким его предоставляет завод изготовитель.
    • Как произвести замену моторной жидкости мы подробно описали. Можете руководствоваться нашей статьей и производить пошаговые действия, ссылаясь на каждый пункт. Уделяйте должное внимание правилам техники безопасности.
    • Если мотор вашего автомобиля ест смазку, необходимо осмотреть его корпус на предмет течи. Если поврежден датчик уровня, ремонт этого устройства невозможен, изготовитель предусматривает только замену. Какое масло лить в 1,5 dci нужно заливать масло, в европейской рено гранд сценик 1.5л,106. Когда менять и сколько масла нужно лить в ниссан примера р12. Какое масло лучше лить | toyota corolla клуб тойота. Какое масло лучше castrol или mobil? Как произвести замену этого элемента, мы подробно описали в нашей статье.

    Источник

    Источник: https://autotexnika.ru/shkoda-1-8-turbo-kakoe-maslo-lit/

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector