Сколько масла в двигателе шевроле эпика

Практически каждый владелец автомобиля Chevrolet Epica рано или поздно сталкивается с «масложером» двигателя. То есть мотор начинает активно терять смазку. Может доходить до того, что на каждые 1000 (км) пробега двигатель будет терять 1 (л) масла.

Потерю моторного масла проще всего выявлять по цвету выхлопных газов. Если мотор подъедает масло, то выхлоп будет содержать заметную порцию дыма. Выхлоп с пригоревшим маслом чаще всего имеет синеватый оттенок.

Стоит заметить, что аналогичными симптомами обладает и износ прокладки ГБЦ. Но при износе прокладки головки блока цилиндров практически всегда наблюдается подмес двигательного масла в антифриз.

«Масложер» появляется из-за закоксовывания поршневых маслосъемных колец. То есть кольца обрастают нагаром, теряя при этом подвижность. Маслосъемники перестают расширяться, что приводит к протеканию моторного масла в камеру сгорания. В народе этот симптом называют «залеганием колец».

Чтобы точно исключить износ прокладки ГБЦ, проводится замер компрессии в цилиндрах. Автомобиль Шевроле Эпика использует 6 цилиндров. Эталонный уровень компрессии в каждом из цилиндров составляет около 14,1 атмосферы.

Кардинально решить проблему залегания поршневых маслосъемных колец поможет только демонтаж ГБЦ и тщательная чистка поршневой группы. Но данное удовольствие является весьма и весьма недешевым.

Поэтому чаще всего чистка поршневой группы производится при помощи специальной моющей химии, которая заливается прямиком в цилиндры через свечные колодцы. Как понятно, демонтировать ГБЦ в этом случае не нужно.

Сколько масла в двигателе Шевроле Эпика

Пошаговая инструкция, как раскоксовать поршневые кольца Chevrolet Epica

Стоит сразу заметить, что в качестве моющей химии следует использовать исключительно специализированные средства. Дело в том, что рабочие поверхности двигателя Шевроле Эпика покрыты защитным слоем, который может вступать в реакцию со многими веществами, по типу Димексида и т.д.

Специалисты рекомендуют использовать специальный набор для раскоксовки двигателя торговой марки LAVR (ML202+). Вместе с ним многие мастера пользуются чистящей химией XADO.

  • Останавливаем авто на ровной и прочной площадке. Включаем ручной тормоз.
  • Открываем капот и отсоединяем минусовой провод от АКБ.
  • Демонтируем защитный декоративный кожух двигателя.
  • Отсоединяем от каждой катушки зажигания проводную колодку. Лучше предварительно промаркировать, какой провод откуда взят.

Сколько масла в двигателе Шевроле Эпика

  • Выкручиваем болты, которыми крепятся катушки зажигания. Нужен будет накидной ключ на 10.

Сколько масла в двигателе Шевроле Эпика

  • Извлекаем все катушки зажигания. Они просто выдергиваются.

Сколько масла в двигателе Шевроле Эпика

  • Выкручиваем свечи. Нужен специальный свечной ключ на 16.

Сколько масла в двигателе Шевроле Эпика

  • Выставляем поршни таким образом, чтобы они были примерно на одном уровне. Если Chevrolet Epica использует механическую трансмиссию, то необходимо вывесить передние колеса и прокрутить их. Если же авто оснащено АКПП, то необходимо вывесить передние колеса и прокрутить шкив ГУР. В качестве альтернативы можно прокрутить шкив коленвала.
  • Диагностируем состояние каждого цилиндра. Автор видео использовал специальный зонд, оснащенный камерой и подсветкой.

​​​Сколько масла в двигателе Шевроле Эпика

  • Заливаем в каждый цилиндр необходимую порцию чистящего средства. Оптимальная норма указывается в прилагаемой инструкции. Для заливки следует использовать шприц, входящий в комплект.

Сколько масла в двигателе Шевроле Эпика

  • Наживляем свечи, сильно можно их не закручивать.
  • Выжидаем время. Необходимое для раскоксовки время указывается в инструкции.
  • Высасываем, при помощи комплектного шприца, остатки чистящей химии. Как понятно, предварительно следует выкрутить свечи.
  • Собираем узел в обратной последовательности.
  • Заливаем в двигатель средство для промывки системы моторной смазки. Даем двигателю поработать до 1-2 минут.

Сколько масла в двигателе Шевроле Эпика

  • Сливаем старое масло. Со сливного отверстия должна пойти темная водянистая жижа.

Сколько масла в двигателе Шевроле Эпика

  • Заливаем в двигатель новое масло, рекомендованное официальным руководством по ТО Шевроле Эпика.
  • Проверяем работу двигателя, можно замерить компрессию в цилиндрах. 

Дополнительная информация

В практике опытных специалистов по обслуживанию автомобиля Chevrolet Epica нередко встречаются случаи, что полностью раскоксовать поршневые кольца удается не за 1 сеанс чистки, а за 2 или даже 3.

Обратите внимание, раскоксовка поршневых колец при помощи специализированной химии, то есть без демонтажа ГБЦ, актуальна только для машин с относительно небольшим пробегом, до 100 000 – 150 000 (км).

В остальных случаях есть смысл произвести демонтаж головки блока цилиндров и устроить тщательную ревизию поршневой группы. Как правило, подобные работы проводятся в рамках осуществления капитального ремонта двигателя.

Дополнительно быстрой раскоксовкой колец не брезгуют и при осуществлении предпродажной подготовки Шевроле Эпика. Химическая чистка поршневой группы позволяет заметно повысить компрессию цилиндров.

Источник: https://zaz-shop.com.ua/remont/402_bolyshoj-rashod-masla-v-dvigatele-shevrole-epika-raskoksovka-kolets/

Когда менять масло в двигателе Chevrolet Epica (периодичность замены)

Как определить, что моторное масло пора менять? Рекомендуем обратиться в автосервис не дожидаясь регламентного срока замены масла, если режимы эксплуатации ДВС значительно отличаются от среднестатистических:

  • машина чаще ездит по трассам на дальние расстояния
  • автомобиль используется в коммерческой деятельности
  • пробег авто более 150 000 км
  • двигатель работал с перегрузками (буксировка прицепов, бездорожье)

Мы быстро заменим масло в ДВС и масляный фильтр, а дилерская гарантия на ваш авто будет сохранена!

  • Техническое состояние агрегата и особенности его эксплуатации
  • Рекомендуемые сроки замены масла Chevrolet Epica
  • Последствия эксплуатации двигателя с загрязнённым маслом
  • Видео с рекомендациями по частоте замены масла в ДВС Chevrolet Epica
  • Как понять, что масло в двигателе старое
  • Основные советы по замене моторного масла
  • Видео с инструкцией по самостоятельному проведению теста на качество моторного масла в двигателе Chevrolet Epica

Сколько масла в двигателе Шевроле Эпика Сколько масла в двигателе Шевроле Эпика Сколько масла в двигателе Шевроле Эпика

Инженеры автоконцернов разрабатывают регламент обслуживания ДВС для каждого типа двигателя: как правило, это промежуток от 10 000 до 15 000 км пробега. В некоторых случаях следует отступать от регламента и проводить обслуживание мотора раньше.

ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ АГРЕГАТА И ОСОБЕННОСТИ ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Двигатели автомобилей с пробегом более 150 000 км уже имеют степень износа, пусть и малую, однако это влияет на скорость засорения масла, соответственно и на его вязкость.

Кроме того, моторы, ресурс которых подходит к концу, начинают сжигать рабочую жидкость: её уровень снижается, а качество по всем характеристикам ухудшается быстрее.

Для периода замены масла в двигателе следует учитывать не только пробег, но также и условия, в которых агрегат работает:

  1. В городе масло может отработать и 600 часов поездки, но на трассе при том же пробеге – не более 250.
  2. Для современных ДВС скорость до 130 км/ч является средней или минимальной нагрузкой, потому такой режим не увеличивает износ масла, но поездки с большей скоростью сокращают ресурс технической жидкости двигателя. Сильная жара или мороз также ухудшают состояние смазочного материала агрегата. Экстремальная езда и бездорожье – пыль, песок, грязь, пробуксовки, крутые склоны и ухабы, – всё это заставляет работать системы автомобиля на пределе, соответственно, сокращая регламент обслуживания и замену смазочных жидкостей.
  3. Состав топлива также влияет на состояние масла. Некачественное горючее с высоким содержанием серы приводит к быстрому окислению смазочного материала, а значит и к ухудшению его свойств.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СРОКИ ЗАМЕНЫ МАСЛА Chevrolet Epica

Сроки замены масла для бензиновых двигателей:

  • Синтетическое – 10 000 – 12 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 8 000 – 12 000 км пробега
  • Минеральное – 3 000 – 5 000 пробега

Сроки замены масла для дизельных ДВС:

  • Синтетическое – 8 000 – 11 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 6 000 – 11 000 км пробега
  • Минеральное – 2 000 – 4 000 км пробега

Сколько масла в двигателе Шевроле Эпика Сколько масла в двигателе Шевроле Эпика Сколько масла в двигателе Шевроле Эпика

ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ С ЗАГРЯЗНЁННЫМ МАСЛОМ

На моторное масло возложено много функций:

  1. Отвод тепла от агрегата. Такие же обязанности и у радиатора с антифризом, но масло работает непосредственно на местах трения, что увеличивает качество охлаждения ДВС.
  2. Защита от коррозии. Детали двигателя подвержены температурным перепадам и высоким нагрузкам, что может спровоцировать не только механические повреждения, но и окисление металла. Масло образует защитную плёнку, чем и оберегает металл от образования ржавчины.
  3. Очищение деталей двигателя. Смазка, циркулируя по системе, собирает нагар, сажу, металлическую стружку и пыль, тем самым предотвращая появление царапин на трущихся поверхностях.

Если масло не менять вовремя, его функциональность значительно снижается: крупные фракции продуктов износа и сгорания оседают на масляном фильтре и на магните масляного поддона, мелкие – остаются в масле, продолжая движение по магистралям, – масло начинает густеть, теряет возможность смазывать поверхности.

Теплоотводность вещества снижается, и двигатель начинает перегреваться, появляются посторонние звуки – стуки, свист. Самое опасное последствие работы двигателя со старым маслом – проворачивание шатунных вкладышей и, как следствие – капитальный ремонт мотора.

Также можно столкнуться и с масляным голоданием двигателя, когда распредвал заклинивает, происходит загиб клапанов или залипание поршневых колец, что также приводит к капремонту ДВС.

Читайте также:  Сколько масла в двигателе рено аркана

ВИДЕО С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО ЧАСТОТЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА В ДВС Chevrolet Epica

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ СТАРОЕ

Для определения состояния смазки в двигателе достаточно изучить его визуально. Для этого следует:

  1. Прогреть двигатель.
  2. Достать масляный щуп (он имеет ручку в форме кольца жёлтого, красного или оранжевого цвета и расположен чаще всего с пассажирской стороны в передней части двигателя — на блоке цилиндров).
  3. Капнуть немного масла на чистую бумагу.
  4. Оценить образовавшуюся каплю.

Чем гуще консистенция масла и темнее цвет — тем хуже его свойства. Специалисты «Крутящего Момента» рекомендуют не всегда следовать регламенту по замене моторного масла для вашего автомобиля, а менять раньше срока, если состояние смазки ухудшилось.

Сколько масла в двигателе Шевроле Эпика

ОСНОВНЫЕ СОВЕТЫ ПО ЗАМЕНЕ МОТОРНОГО МАСЛА

  1. На моторном масле негативно сказываются: экстремальное вождение, езда по бездорожью, частое пребывание в пробка. В таких условиях защитные свойства смазки снижаются, поэтому старайтесь использовать надежное моторное масло на синтетической основе и не доводить срок его выработки до максимума.

  2. Частые простои автомобиля также относятся к факторам, негативно влияющим на состояние моторного масла, — приводя к образованию конденсата в двигателе и серьезному изменению химического состава масляной жидкости.

    При накапливании конденсата масло может приводить к коррозии двигателя и в дальнейшем к серьезным проблемам с ДВС.

  3. Не допускайте перегрева двигателя, это уменьшает срок службы моторного масла и уменьшает эксплуатационный период мотора.

  4. Периодически проверяйте состояние моторного масла в двигателе с помощью щупа: масло должно быть прозрачное без видимых вкраплений.
  5. Смену моторного масла необходимо производить при разогретом моторе.

  6. Жидкость должна иметь соответствующий требованиям автопроизводителя индекс вязкостью, чтобы защитить двигатель от повреждения и износа.

Соблюдая эти простые правила замены масла, вы сможете продлить срок службы двигателя вашего автомобиля.

ВИДЕО С ИНСТРУКЦИЕЙ ПО САМОСТОЯТЕЛЬНОМУ ПРОВЕДЕНИЮ ТЕСТА НА КАЧЕСТВО МОТОРНОГО МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ Chevrolet Epica

Источник: https://ChevroletEpica.autoservice-KM.ru/remont_avto/tehobsluzhivanie_avtomobilya/zamena_masla_v_dvigatele/kak_pomenyat_maslo_v_dvigatele

Замена масла Шевроле Эпика

Chevrolet Epica — седан средних размеров производимый в 2006 — 2012 годах. Модель комплектовалась на выбор двумя шестицилиндровыми двигателями 2.0 и 2.5 литров. Дизельных агрегатов на модель не предоставлялось. Epica была призвана заменить свою предшественницу — Evanda, хотя в техническом сравнении они идентичны.

Обслуживание автомобиля это обязательное мероприятие которое должно выполняться через каждые 15 000 км пробега. Это расстояние можно (и даже нужно) уменьшить до 8-10 тысяч км при тяжелых нагрузках на двигатель.

Это может быть постоянная городская езда (пробки, светофоры на каждом углу и пр.), плохое дорожное полотно (либо вовсе отсутствующий асфальт), экстремально-высокие температуры либо наоборот низкие (крайний сервер и др.

).

  • Какое масло лить и сколько?
  • Инструкция
  • Видео материалы

Какое масло лить и сколько?

Таблица расположенная ниже поможет определиться с выбором вязкости и фирмы моторного масла. Рекомендуем для средней географической полосы присматриваться к универсальным (всесезонным) вязкостям.

Год Вязкость SAE

всесезон
от +25 до -25 °C
зима
от -35 до 0 °C
лето
от 0 до +35 °C
Бензин
API
Дизель
API
Тип Рекомендуемые производители
2006
0W-30
0W-40
20W-40
25W-40
SL CI полусинтетика Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol
2007
0W-40
5W-40
SL CI полусинтетика Mobil, Xado,Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol
2008
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SL CI-4 полусинтетика Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol
2009
20W-40
25W-40
SM CI-4 полусинтетика Mobil, Лукойл, Valvoline, Xado, ZIC, Kixx, G-Energy
2010
5W-40
15W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SM CI-4 полусинтетика Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy
2011
20W-40
25W-40
SM CI-4 синтетика, полусинтетика Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx
2012
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SM CI-4 синтетика, полусинтетика Xado, ZIC, Mobil, SHELL, Castrol, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil

Покупать придется канистру (либо бутылками, как будит выгодней по деньгам так и делайте) на 7 литров масла. В двигатель влезет сразу чуть больше шести, и около 0,5 литры останется на ежедневный мониторинг и доливку уровня.

В двигатель мощностью 2.0 D/2.5D  потребуется 6.4 л.

2.0 DSL — 6,2 л.

Инструкция

  1. Греем двигатель до 50-60 градусов. Теплое масло имеет лучшую текучесть и лучше стечет с двигателя при полной замене. Наша задача убрать по максимуму старую грязную и отработанную жидкость которая уже не имеет полезных свойств с двигателя и залить новую.

    Если в картере остаканиться много старого грязного масла оно сметаешься с новым и ухудшит его полезные свойства. Прогревайте перед работой двигатель 5-7 минут, этого будит достаточно.

  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант).  Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.

  3. Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа. Сколько масла в двигателе Шевроле Эпика
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность. Сколько масла в двигателе Шевроле Эпика
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру. Сколько масла в двигателе Шевроле Эпика
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Меняем фильтр очитки. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильтра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой. Сколько масла в двигателе Шевроле Эпика Сколько масла в двигателе Шевроле Эпика Сколько масла в двигателе Шевроле Эпика
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.

Видео материалы

Видео ролик на русском языке поможет разобраться в нюансах возникших в процессе замены моторного масла на Шевроле Эпика. Рекомендуем к просмотру.

Источник: https://masllo.com/zamena-masla-shevrole-epika.html

Chevrolet Epica (Шевроле Эпика) замена масла в двигателе, салонного и воздушного фильтра. Видео инструкция

На техническом обслуживании у нас находится автомобиль Шевроле Эпика, на котором необходимо поменять масло в двигателе, салонный и воздушный фильтр, покажем подробную инструкцию как это сделать своими руками. Масло согласно данным технического регламента необходимо менять каждые 10 тыс. км. пробега, его объём в двигателе 6.4 литра. Лучше всего приобретать одну канистру на 5 литров и две по 1 литру.

Поднимаем машину или заезжаем на смотровую яму. Снимаем защиту картера и откручиваем сливную пробку ключом на 17:

Сколько масла в двигателе Шевроле Эпика

Сливаем отработанное масло в заранее подготовленную ёмкость. После слива, закручиваем на место сливную пробку, сильно затягивать не нужно, так как поддон силуминовый и не редки случае, когда при излишнем усилии он трескается.

Открываем капот, масляный фильтр находится с правой стороны, снизу. Срываем фильтр при помощи вот такого краба-съёмника:

Сколько масла в двигателе Шевроле Эпика

Его расположение отмечено стрелкой. Затем дооткручиваем его руками. Новый масляной фильтр у нас марки Parts-mall, его номер PBC-008, по оригиналу P96389188. Новое моторное масло GM Dexos2 5w-30.

Заливаем небольшое количество в фильтр, чтобы он пропитался и смазываем уплотнительную резинку. Делается это для того, чтобы резинка при закручивании не «сморщилась», затягивалась нормально и скользила. Закручиваем масляной фильтр от руки.

Заливаем новое масло, делать это удобно даже без воронки:

Сколько масла в двигателе Шевроле Эпика

Льём полностью канистру на 5 литров, одну на 1 литр, вторую литрушку пока не заливаем, а переходим к замене воздушного фильтра. Снимается он легко и просто, его корпус крепится на защёлках:

Сколько масла в двигателе Шевроле Эпика

Никаких дополнительный болтовых и винтовых соединений нет. Отщёлкиваем 4 защёлки и поднимаем его крышку, вытаскиваем старый фильтрующих элемент и вставляем новый.

У нас воздушный фильтр также производства компании Parts-mall, его номер PAC-013, оригинальный 96328718. Перед установкой продуваем и протираем влажной тряпкой его посадочное место.

Воздушный фильтр должен вставляться ровно и без каких либо усилий, если это не так, то вы что-то сделали не так, либо фильтр поддельный (такое часто встречается).

Салонный фильтр меняется из под капота, для этого выкручиваем 3 клипсы и приподнимаем жабо:

Сколько масла в двигателе Шевроле Эпика

Диаметр клипсы 6 мм., если вы вдруг их сломаете, то можете подобрать соответствующую замену. Вытаскиваем старый фильтр салона и вставляем новый, у нас он фирмы Kross KG04-1336.

Крючок на корпусе является ограничителем, чтобы он не провалился ниже.

После того как установили салонный фильтр, с левой стороны есть пластиковый кронштейн, задача которого отводить воду от фильтра, его необходимо защёлкнуть.

Сколько масла в двигателе Шевроле Эпика

Ставим на место жабо и клипсы, когда их будете устанавливать смотрите, чтобы их «тюльпан» не разошёлся и всеми 4 ответвлениями зашёл в отверстие. Когда будете ставить жабо, там есть два крючка, которые заводятся под стекло, чтобы при езде оно не дребезжало.

Переходим снова к масло, проверяем его уровень на щупе, добавляем необходимое количество. Заводим и прогреваем двигатель, смотрим чтобы на панели приборов не горела «маслёнка», уровень был ровным.

Видео замена масла в двигателе, салонного и воздушного фильтра в Chevrolet Epica:

Резервное видео как заменить масло в двигателе, салонный и воздушный фильтр в Шевроле Эпика:

Прочитано раз: 625; За сегодня: 1

Источник: http://remontautohelp.ru/chevrolet-epica-shevrole-ehpika-zamena-masla-v-dvigatele-salonnogo-i-vozdushnogo-filtra-video-instrukciya/

Сколько масла в двигателе шевроле. Какой объем масла в двигателе Chevrolet Epica? Нормальный расход масла в двигателе Шевроле Круз

Какие применяются жидкости Лачетти? Довольно часто приходится отвечать на вопросы о жидкостях и смазочных материалах, применяемых в Лачетти. Какая тормозная жидкость применяется и сколько её нужно, какая охлаждающая жидкость и какой её заливаемый объём и тому подобное.

Поэтому решил на этой странице описать все жидкости Лачетти, какой их объём и дать ссылки на статьи по их замене. Думаю хуже не будет, а информация в одном месте — это всегда хорошо!

Какие используются жидкости Лачетти

Топливный бак Лачетти

Объём топливного бака Шевроле Лачетти составляет 60 литров. Заливаемое топливо — неэтилированный автомобильный бензин с октановым числом не ниже 91. Не рекомендуется эксплуатировать автомобиль с минимальным количеством топлива в баке, во избежание перегрева топливного насоса. .

Система охлаждения двигателя и система отопления салона Лачетти

Систему охлаждения заливается жидкость с температурой замерзания не выше -40 градусов по цельсию. Объём жидкости составляет 7,2 литра для двигателей 1,4л и 1,6л и 7,5 литра для двигателя 1,8л. Подробно об охлаждающих жидкостях и их замене читайте в .

Система смазки двигателя Лачетти

Сколько масла в двигателе Шевроле Эпика

  • Масло, заливаемое в двигатель Шевроле Лачетти, имеет объём 3,75 литра и делится по вязкости, в зависимости от преобладающей температуры воздуха в зоне эксплуатации автомобиля:
  • от -15 до +50°С SAE 15W-40
    от -15 до +45°С SAE 15W-30
    от -20 до +40°С SAE 10W-30
    от -20 до +45°С SAE 10W-40
    от -25 до +45°С SAE 0W-40
  • от -30 до +40°С SAE 0W-30
  • Подробно о моторном масле и его замене написано в .

Коробка переключения передач Лачетти

Сколько масла в двигателе Шевроле Эпика

  • Автоматическая коробка передач для двигателя 1,6 литра — ESSO JWS 3309, TOTAL FLUID III G объёмом 5,8±0,2 литра
  • Автоматическая коробка передач для двигателя 1,8 литра — ESSO LT 71141, TOTAL ATF H50235 объёмом 6,9±0,2 литра
  • Механическая коробка передач — трансмиссионные масла SAE 75W-90 (API GL-4) объёмом 1,8 литра

Подробно о замене масла в КПП написано

Гидроприводы тормозов и сцепления Лачетти

Сколько масла в двигателе Шевроле Эпика

Гидроприводы тормозов и сцепления имеют общий бачок. Применяется рабочая тормозная жидкость DOT-4, DOT-5. Объём жидкости 0,5 литра. Подробно о замене тормозной жидкости написано в .

Гидроусилитель рулевого управления Лачетти

Сколько масла в двигателе Шевроле Эпика

Chevrolet Epica – автомобиль D-класса, который представляет собой среднеразмерный седан, один из самых доступных среди представителей D-сегмента. Напомним, что этот класс возглавляют Toyota Camry, Volkswagen Passat и Ford Mondeo, с которыми может конкурировать Chevrolet Epica, согласно техническим и габаритным параметрам. Однако есть еще ближайшие конкуренты – Kia Magentis, Hyundai Sonata NF и другие более доступные представители D-класса. На фоне этих машин Chevrolet Epica находится среди лидеров, согласно результатам тест-драйвов.

Производство модели началось в 2006 году и продолжалось до 2012 года. За шесть лет седан получил несколько обновлений, затронувших улучшение внешности и элементов оснащения. Автомобиль для корейского и других рынков выпускали на предприятии General Motors, а для российского – в Калининграде.

Моторная гамма Chevrolet Epica состояла исключительно из бензиновых двигателей объемом 2,0 и 2,5 литра, мощностью 143 и 156 л. с. соответственно. В базовом оснащении доступна механическая КПП, а самые топовые версии получили «автомат». Кроме того, в максимальной комплектации был доступен климат-контроль (начиная с исполнения LT).

По меркам середины 2000-ых Chevrolet Epica имела достойный уровень оснащения, как у большинства конкурентов D-класса того времени.

В базовой версии были кондиционер, АБС, литые 15-дюймовые диски, маршрутный компьютер, датчик солнечного света, передние и задние «противотуманки», электроподогрев зоны лобового стекла, подогрев и авторегулировка передних сидений, а также подогрев задних сидений.

Какой объём масла в двигателе на Нива Шевроле: сколько литров брать?

«Товарищ, проси полного налива» — именитый русский девиз, правда, он не касался моторного масла. Клуб владельцев и любителей автомобиля Шевроле Нива Сколько масла 1. в двигатель. Выбор и замена моторного масла в двигателе Honda.

Касаемо автомобиля Нива Chevrolet, объем масла в движке должен держаться только во время нормы не кропотливо контролироваться. При мельчайших утечках не малых недоливах шофер должен принимать критические меры. Все о замене масла в двигателе Нива Шевроле. Замена масла в двигателе Форд.

Как часто менять масло в двигателе? Замена масляного фильтра. Нормативы, объёмы не допустимые расходы моторного масла для Нивы Chevrolet разглядим немедля.

Сколько масла должно быть в двигателе Нива Шевроле

Ёмкости в 4 литра для подмены масла в движке должно хватить

Так же как и кто обладатель автомобиля, те, кто ездит на Ниве, неоспоримо делаются принимать нормативные данные с завода-изготовителя.

В руководстве по эксплуатации 1,7-литрового мотора ВАЗ-21213 чётко прописан наибольший объем моторного масла — 3,75 л
. Сразу необходимо учесть, что около 250 мл
повсевременно остаётся в масляном фильтре.

Как следует, если не поменять фильтр, то полный объём масла в этом вопросе движке составит около трёх с половиной литров
.

Сколько масла в двигателе Шевроле Эпика

Если будут поломки в движке, то объём масла вырастет.

Стоит учитывать, что это полный объём масла, если при подмене в ёмкость смазки вытекло не просто, естественно повод задуматься о серьёзных дефектах. При проверке уровня масла щупом также стоит учесть, что объем масла меж насечкой «минимум» не «максимум» составит от 800 до 950 мл.

Источник: https://truck-hyundai.ru/skolko-masla-v-dvigatele-shevrole-kakoi-obem-masla-v-dvigatele/

Двигатели Chevrolet Epica

Внешний вид данного автомобиля притягивает большое количество взглядов. Благодаря своему необычному дизайну и длине кузова, снаружи он кажется представителем бизнес-класса. Внутри данный автомобиль может похвастаться щедрым количеством оборудования даже в стандартной комплектации.

Высокое качество материалов отделки, комфортабельные кресла, хорошее качество шумоизоляции делает автомобиль очень приятным для езды. Также из достоинств можно отметить относительно невысокую цену автомобиля.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Предшественником модели Epica является автомобиль Chevrolet Evanda. Во внешнем виде они имеют некоторые свойства. Однако новая модель была разработана центром дизайна «General Motors Daewoo and Technology», который располагается на территории Южной Кореи. В этой же стране было налажено производство данных автотранспортных средств в городе Бапийонг.

Поставка на территорию Российской федерации проходила через автомобильный завод «Автотор», расположенный в городе Калининграде. Там производили сборку автомобиля с помощью крупноузлового метода.  Стоит отметить, что версии собранные в России и Южной Кореи ничем не отличались.

Дебютный показ автомобиля был произведен на просторах Женевского автомобильного салона в марте 2006 года. За весь период выпуска автомобиля, продажа его осуществлялась на территории 90 стран.

Внешний вид Шевроле Эпика

Над экстерьером конструкторы хорошо постарались, благодаря этому черты автомобиля получились на удивление красивыми и гармоничными.

  Кузовная форма, головная и задняя оптика, повторители указателей поворота, расположенные на корпусе внешних зеркальных элементов придают автомобилю индивидуальность и отличают модель Шевроле Эпика от других автомобилей данного класса.Сколько масла в двигателе Шевроле Эпика

Задачей дизайнеров являлось совмещение современного дизайна с классическим стилем. Также автомобиль обладает большими панорамными фарами, мощной поперечной планкой на хромированной поверхности радиаторной решетки с большой эмблемой автопроизводителя и массивным капотом.

Приподнятый клиновой профиль автомобиля придает ему солидности. По всей боковой поверхности автомобиля располагается плавная линия, на которой расположены ручки дверей и крупноразмерные зеркала. В задней части автомобиля можно заметить ярко выраженные задний бампер и хромированную накладку на багажной двери, соединяющую боковые задние фонари.

Интерьер автомобиля

В салоне автомобиля дизайнеры совместили современность и простоту. Хромированная окантовка круглых приборов сочетается с классическим интерьером черного цвета. Удобное расположение всех кнопок и рычагов управления на центральной панели, выполненных из высококачественных материалов, позволяют чувствовать себя максимально комфортно на водительском месте.

Сколько масла в двигателе Шевроле ЭпикаНезависимо от комплекции водителя, он легко сможет комфортно настроить рулевую колонку до себя с помощью регулировки руля по наклону и вылету. Водительское сиденье настраивается с помощью электрических сервоприводов, которые устанавливаются в автомобили с АКПП, а также в самую заряженную версию с МКПП или с помощью механических регулировочных рычагов.  Багажное отделение обладает объемом в 480 литров. Если сложить ряд задних сидений, то багажное пространство увеличивается на 60%.

Цвет подсветки приборной панели, которая гармонизуется с центральной консолью – зеленый. Благодаря удобному расположению бортового компьютера, все необходимые показатели всегда на виду.

Электрические стеклоподъемники и наружные зеркала регулируются с помощью клавиш, которые расположены на водительской дверной карте. Также на панели расположены два дисплея – для часов и для мультимедийной системы.

В топовой комплектации автомобиля устанавливался CD-чейнджер на 6 дисков, с поддержкой формата mp3.

Базовая комплектация получила маркировку LS и оборудовалась: кондиционером с салонным фильтром, передними и задними электрическими стеклоподъемниками, зеркалами заднего вида с электрическим приводом, центральным замком, который управляется дистанционно, подогревом лобового стекла, противотуманными фарами, а также эффективной системой безопасности и легкосплавные 16-дюймовые диски с шинами 205/55. Модификация LT оборудовалась обогревом и регулировкой поясничной опоры передних кресел, датчиками дождя и света, адаптивным круиз-контролем, системой помощи при парковке и кожаным салоном, а также легкосплавными дисками на 17 дюймов с шинами 215/55.

В серийной комплектации присутствуют 4-канальная система ABS  и механизм, распределяющий тормозные усилия. Пассивную безопасность обеспечивает наличие жесткого каркаса в пассажирском отсеке.

Также работает тщательно продуманная система подушек безопасности для водителя и переднего пассажира, включающая в себя большое количество надувных подушек безопасности и двух боковых шторок, которые ограничивают прижимную силу

Технические характеристики

Высокая плавность хода и хорошие динамические качества обеспечиваются благодаря двум силовым установкам: 6-цилиндровый рядный бензиновый двигатель с 24-клапонной газораспределительной системой и объемом в 2 литра и 2.5 литровый мотор, в котором также установлены 6 цилиндрами и 24 клапанами. Двухлитровый силовой агрегат оборудовался как автоматической коробкой передач с пятью ступенями, так и механической пятиступенчатой КПП.

Она развивает мощность в 144 л.с.. Максимальная скорость движения составила 207 км/ч, разгон до 100 км/ч 2-литровый мотор с МКПП осуществляет за 9,9 секунды.  Расход топлива в смешанном цикле составляет 8.2 литра, что для такого большого автомобиля является очень хорошим показателем.Сколько масла в двигателе Шевроле Эпика

2.5-литровый мотор развивает мощность в 156 л.с. Он оборудовался только пятиступенчатой автоматической трансмиссией.  Автомобиль может максимально разгоняться до 209 км/ч. Несмотря на увеличенный объем рабочих камер, до 100 км/ч разгон происходит за те же 9.9 секунд, что и двухлитровый мотор.

Это возможно благодаря установке на малообъемный мотор механической коробки передач, возможности которой позволяют обеспечивать динамический разгон. Данный мотор с автоматической коробкой передач разгоняется до 100 км/ч почти на 2 секунды дольше.

Особенности обслуживания двс

Завод изготовитель утверждает, что при использовании фирменных смазочных материалов и фильтрующих элементов, замену их можно осуществлять каждые 15 тыс. км или один раз в год.  Замену топливного и воздушного фильтров можно производить каждые 45 тыс. км пробег. Охлаждающая жидкость подлежит замене при пробеге в 100 тыс.

км или через 5 лет эксплуатации. В  автомобиле установлены трехэлектродные иридиевые свечи зажигания. Их замену производят после 160 тыс. км пробега. Газораспределительный механизм приводится в действие с помощью цепи, которая не требует никакого обслуживания.

Это возможно благодаря автоматическому натяжителю, который постоянно обеспечивает необходимое натяжение цепи.

Среди неисправностей можно выделить появление стука от гидравлических компенсаторов, особенно при пуске двигателя на холодную. Неисправные гидрокомпенсаторы в таком случае подлежат замене, ремонту они не пригодны.

Также периодически необходимо производить чистку воздушной магистрали от осадков сажи.  В первую очередь это качается клапана ЕГР, дроссельной заслонки и впускного коллектора. Среди недостатков также потребление только 98 бензина.

При использовании топлива с меньшим октановым числом, можно наблюдать: двигатель начинает не ровно работать, потребление бензина увеличено, динамические качества автомобиля ухудшаются.

Также в данном автомобиле стоит отметить частый выход из строя шаровых опор. Меньше проблем владельцу предоставлял все же двухлитровый силовой агрегат.

В более объемном двигателе зачастую выходит из строя катализатор 100 тыс. км пробега.

Причиной этому становится использование некачественного топлива. Не своевременная замена неисправного катализатора может привести к серьезным проблемам. Частицы катализатора по системе рециркуляции ОГ могут попасть в полость рабочих камер сгорания, что может привести к появлению задир на стенках цилиндров.

Зачастую владельцы данных моторов прибегают к удалению катализатора. Вместо этого они устанавливают пламегаситель и перепрашивают «Мозги» Электронного Блока Управления двигателем.

Заказать контрактный двигатель Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Источник: https://motorist.expert/chevrolet/epica.html

Замена масла в двигателе и масляного фильтра Chevrolet Lacetti

24 августа 2015 года

Замену масла в двигателе Chevrolet Lacetti выполняем в соответствии с регламентом технического обслуживания каждые 15 тыс. км пробега. Замену проводим на неработающем двигателе, лучше сразу после поездки, пока масло не остыло.

Отворачиваем крышку маслозаливной горловины.

Снизу автомобиля очищаем от грязи поддон картера вокруг пробки сливного отверстия.

Накидным ключом или головкой «на 17» ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.

Подставляем под отверстие широкую емкость для отработавшего масла объемом не менее 4 литров.

Отворачиваем крышку маслозаливной горловины.Отворачиваем крышку маслозаливной горловины.Отвернув пробку вручную, сливаем масло.

Внимание! Будьте осторожны — масло горячее.

Сливаем масло не менее 10 минут.

Проверяем состояние уплотнительной медной шайбы пробки.

Если шайба сильно деформирована или изношена, заменяем ее. Протерев пробку, заворачиваем и затягиваем ее. Удаляем потеки масла с поддона картера двигателя.

Подставляем емкость под масляный фильтр.

Отворачиваем (против часовой стрелки) масляный фильтр.

Если это не удается сделать вручную, ослабляем затяжку фильтра съемником.

При отсутствии съемника пробиваем корпус фильтра отверткой (ближе к донышку, чтобы не повредить штуцер двигателя) и отворачиваем фильтр, используя отвертку в качестве рычага.

Очищаем посадочное место фильтра на блоке цилиндров от грязи и потеков масла.

Наносим моторное масло на уплотнительное кольцо фильтра.

Масляный фильтр заворачиваем от руки до соприкосновения уплотнительного кольца с блоком цилиндров. Затем поворачиваем фильтр еще на 3/4 оборота для герметизации соединения.

Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель 3,75 л масла.

Заворачиваем крышку горловины по часовой стрелке.

Пускаем двигатель на 1–2 минуты. Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе и потеки из-под пробки и фильтра отсутствуют. При необходимости подтягиваем масляный фильтр и пробку сливного отверстия.

Останавливаем двигатель, через несколько минут (чтобы масло стекло в поддон картера) проверяем уровень масла и доводим его до нормы.

[Как сэкономить на техническом обслуживании Chevrolet Lacetti] [Техническое обслуживание Chevrolet Lacetti на 15 000/75 000/105 000 км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Lacetti на 30 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Lacetti на 45 тыс.

км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Lacetti на 60 000/120 000 км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Lacetti на 90 000 км пробега]  [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении ТО] [Инструмент, необходимый для проведения техобслуживания Chevrolet Lacetti]

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter Администратор

Достоинства:

Оптимальный по соотношению цена-качество, очень вместительный

Недостатки:

Двигатель 1,6 слабоват для длительных поездок по трассе, сцепление недолговечно.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/805452-zamena-masla-v-dvigatele-maslyanogo-filtra-chevrolet-lacetti/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector