Сколько масла в двигателе ниссан теана j31

8 (495) 365-58-58 8 (495) 730-57-75

Мы ремонтируем автомобили c 1999 года

Page 2

ПРИ ОФОРМЛЕНИИ ДОГОВОРА НА ХРАНЕНИЕ КОЛЕС ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ СКИДКА НА ШИНОМОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ В РАЗМЕРЕ 20 %

Наш сервисный центр имеет в штате только квалифицированных работников, которые произведут все работы максимально аккуратно, быстро и качественно. Самая востребованная услуга – шиномонтаж (замена, ремонт). Благодаря современному оборудованию все операции проводятся с максимальной точностью. Ни каких царапин, сколов и иных повреждений не допускается!

Почему выбирают нас:

  • Кроме шиномонтажных работ мы предлагаем полировку кузова, мойку, балансировку колес, ТС и т.п.
  • Доступные цены.
  • Высокое качество и скорость.
  • Ни каких случайных рабочих и обычных ключей, только современное оборудование и услуги от профессиональных техников.

Все работы проводятся поэтапно, по выработанной годами схеме. При замене резины потребуется:

  • Переустановка колесных дисков.
  • Разбор и сборка колес.
  • При повреждениях – ремонт.

Помните: все можно сделать своими силами, но временные потери будут более значительны, чем финансовые затраты на услуги автосервиса.

Сколько масла в двигателе Ниссан Теана j31Сколько масла в двигателе Ниссан Теана j31Сколько масла в двигателе Ниссан Теана j31

Радиус 14 и менее Радиус 15 Радиус 16 Радиус 17 Радиус 18 Радиус 19 Радиус 20 и более
Высота профиля Высота профиля Высота профиля Высота профиля Высота профиля Высота профиля Высота профиля
выше 50% 50% и менее выше 50% 50% и менее выше 50% 50% и менее выше 50% 50% и менее выше 50% 50% и менее выше 50% 50% и менее выше 50% 50% и менее
Легковые а/м 1680 1920 2160 2400 2280 2520 2400 2640 2880 3120 3360 3600 3720 3960
Внедорожники 2400 2640 2520 2760 2760 3000 3240 3480 3600 3840 4080 4320

Page 3

Поиск авто:

Выберите модель

Сколько масла в двигателе Ниссан Теана j31 Сколько масла в двигателе Ниссан Теана j31 Сколько масла в двигателе Ниссан Теана j31 Сколько масла в двигателе Ниссан Теана j31 Сколько масла в двигателе Ниссан Теана j31 Сколько масла в двигателе Ниссан Теана j31 Сколько масла в двигателе Ниссан Теана j31

Автосервис «Автоглобус» представляет собой многопрофильную организацию, специализирующуюся на ремонте автомобилей Nissan. Кроме того, на базе сервисного центра имеется собственный склад оригинальных и неоригинальных запчастей для данных автомобилей, которые можно приобрести в ходе ремонта или отдельно.

Достоинства обращения в компанию «Автоглобус»

Благодаря наличию данного склада и колоссальному опыту наших сотрудников, ремонт автомобилей модельного ряда Nissan осуществляется оперативно, по разумным ценам и очень качественно.

Одним из преимуществ обращения в наш автосервис является возможность приобретения и установки неоригинальных деталей, таких известных производителей запчастей для Nissan, как Nipparts, Kayaba, Bosch и т.п.

Благодаря опыту и высокой специализации наши мастера способны посоветовать и подобрать оптимальную по характеристикам неоригинальную деталь, что позволит существенно снизить затраты на ремонт без потери в ресурсе и качестве работы агрегатов. Также достоинствам нашего сервиса можно отнести:

  • Возможность заказа оригинальных и неоригинальных комплектующих со складов в России, Европы, Ближнего Востока, США и Японии.
  • Отлаженная логистика поставки запчастей с удаленных складов, в том числе и зарубежных. Вариативный выбор сроков – возможна срочная доставка из-за рубежа в течении 14ти дней. При долгосрочном оформлении можно будет сэкономить до 15% от стоимости.
  • Выгодные цены на весь ассортимент запчастей.
  • При установке специалистами нашего сервисного центра, вы получаете полную гарантию качества и долговечности эксплуатации купленной детали.

Качественные неоригинальные аналоги :

  • Глушители, резонаторы
  • Детали подвески
  • Детали тормозной системы
  • Детали электрооборудования
  • Помпы, радиаторы системы охлаждения
  • Приводные ремни, ролики
  • Стартеры, генераторы
  • ШРУС, пыльники ШРУС

Мы не ограничены договорными обязательствами с представительством Nissan, что подразумевает возможность установить более гибкую систему ценообразования и повысить оперативность доставки деталей и агрегатов автомобиля.

Ремонт автомобилей Nissan

На базе нашего сервисного центра осуществляются разнообразные ремонтные работы с автомобилями данной торговой марки независимо от их класса и года выпуска.

В ходе проведения работ применяют исключительно высококачественные смазочные материалы и масла известных мировых производителей. Это способствует малому износу трущихся деталей и увеличению общего ресурса агрегатов автомобиля.

В результате, вы получаете высокое качество выполненных работ и существенную экономию на ремонте автомобиля.

   Узнать наличие и стоимость, интересующих Вас запасных частей Вы можете ежедневно с 10-00 до 20-00 по телефону (495)730-57-75 или online задав вопрос на нашей страничке контактов.

Page 4

Долговечность шин всецело зависит от условий их содержания. Многие автовладельцы приобретают дополнительный сезонный комплект резины, которую потом держат на балконе или в гараже, что может привести к существенному снижению их срока эксплуатации.

Услуги хранения колес от «Автоглобус»

ПРИ ОФОРМЛЕНИИ ДОГОВОРА НА ХРАНЕНИЯ  ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ СКИДКА 20% НА ШИНОМОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ

Стоимость услуг

Радиус колеса За 1 колесо За комплект (4 колеса)
месяц сезон* месяц сезон*
R14 и 150 р. 900 р. 600 р. 3600 р.

Page 5

Поиск авто:

Выберите модель

Автоконцерн Nissan выпускает автомобили с 1933 года и заслужил отличную репутацию среди автолюбителей по всему миру. Производитель регулярно выпускает новые модели и занимается улучшением существующей техники.

Хоть японские автомобили и имеют внушительную надежность, любые транспортные средства не застрахованы от поломок. Обслуживание автомобилей Ниссан – непростая задача, которая требует полной ответственности, высочайшей квалификации, необходимого диагностического оснащения и приборов.

Правильность выбора СТО для автомобиля Nissan оказывает прямое влияние на дальнейшую эксплуатацию транспортного средства, его техническое состояние и внешний облик. Наш автосервис Nissan в ВАО Москвы предлагает комплексное обслуживание, включая профилактику, диагностику и ремонт машин из Японии.

Особенности конструкции и работы Nissan

Известный производитель занимается выпуском легковых и коммерческих автомобилей, а отдельный бренд Infinity служит для люкс-класса. Особенности транспортных средств предполагают необходимость отремонтировать автомобиль в Москве вследствие ряда проблем:

  • В морозы кузов техники подвержен коррозии. Скопления конденсата способны вывести из строя электрооборудование, что требует внимательного отношения к сигналам от автомобиля – кондиционер и магнитола сбоят не просто так.
  • ремонт АКПП/МКПП;
  • Ломается топливная система. Если машина долго не заводится, нужно убедиться в отсутствии воздуха в системе, чтобы не повредить форсунки.
  • Горючее в ВАО столицы имеет сомнительное качество, что требует контроля состояния свечей и инжектора. При сервисном обслуживании данные системы проверяются отдельно.

Профессиональные специалисты нашего техцентра «Автоглобус» консультируют владельцев автомобилей Nissan по вопросам повышения характеристик двигателя, предупреждения поломок и поведения машин на дороге.

Техцентр «Автоглобус» — лучший друг вашего автомобиля Ниссан!

Мастера, выполняющие обслуживание и ремонт автомобилей Nissan в нашем центре, более 16-ти лет занимаются данной деятельностью. За данный отрезок времени мы столкнулись с самыми разнообразными вариантами неисправностей, научились качественно и быстро осуществлять гарантийный ремонт силового агрегата, трансмиссии, ходовой, кузова и других компонентов автомобилей из Йокогамы.

Помимо этого, мы предлагаем клиентам ряд профилактических процедур:

  • Замену смазочных жидкостей, масла, антифриза.
  • Тестирование фильтрующих элементов, шлангов и других деталей.
  • Настройку фар и бортовых систем машины.
  • Замену покрышек и многое другое.

Преимущества нашего автосервиса Nissan

Мы предлагаем капитальный и текущий ремонт Ниссан в Москве, а также диагностику и профилактику японских автомобилей, помогая владельцам авто преодолеть любые проблемы с техникой. Нашим специалистам доподлинно известно, сколь стрессовыми могут быть случаи поломок, вынуждающие людей менять планы и привыкать к иному варианту передвижения по городу.

Выполняя постгарантийный ремонт, мы стремимся быстро отыскать неисправность и оперативно произвести необходимые восстановительные процедуры. Среди наших преимуществ можно выделить:

  • Наличие сертифицированного оборудования и инструментов.
  • Высочайшее качество ремонта и низкие цены.
  • Лояльность и понимание специалистов.
  • Обеспечение длительного гарантийного срока.
  • Регулярное повышение собственной квалификации.

Если вам требуется качественный ремонт Ниссан в Москве, обращайтесь в «Автоглобус», где профессионалы своего дела легко найдут решение вашей проблемы!

Page 6

8 (495) 365-58-58 8 (495) 730-57-75

Мы ремонтируем автомобили c 1999 года

Источник: https://autoglobus.ru/index.php?px=709

Замена масла в двигателе Ниссан Теана. Фото, инструкция как поменять масло на Теане

Много автовладельцев не доверяют станциям техобслуживания и пытаются производить обслуживание своего автомобиля своими руками. В данном случаи фотоинструкция поможет разобраться с тем как поменять моторное масло.

Замена масла Ниссан Теана в домашних условиях не требует специального оборудования и большого ума.

Слить/залить масло и заменить масляный фильтр можно и у себя в гараже, главное правильно выбрать само масло и фильтр, а так же иметь набор стандартных инструментов (ключ на «14» и съемник для фильтра, хотя можно обойтись и наждачной бумагой).

Когда менять и какое масло заливать на Ниссан Теана

  • В руководстве по ремонту и обслуживанию Ниссан Теана указана периодичность замены масла и масляного фильтра в 15,000 км пробега или раз в год.
  • Вместе с тем отмечается, что при постоянных тяжелых условиях эксплуатации, таких как: езда в условиях повышенной запыленности, частые и короткие поездки, буксировка прицепа, а также длительная работа на холостых, разумно сократить интервал до 7,500 км пробега.
  • Заправочные емкости для замены масла Ниссан Теана:
  • двигатель 2.0 QR20DE — 3,9 (3,7) литра нового масла;
  • двигатель 2.3 VQ23DE — 4,0 (3,7) литра нового масла;
  • двигатель 3,5 VQ35DE — 4,0 (3,7) литра нового масла.

Производитель рекомендует, конечно же, свое моторное масло Nissan Oil 5W40, хотя так же неплохим вариантом, будет залить MOTUL 8100 X-clean 5W40. Масляный фильтр лучше покупать ниссановский оригинал, а еще обязательно не забыть купить медную шайбу под сливной болт (меняется при замене масла на Теане).

Читайте также:  Сколько масла в мкпп (коробке передач) хонда аккорд 8

Сколько масла в двигателе Ниссан Теана j31

1

Покупаем в магазине моторное масло, масляный фильтр и медную шайбу под сливной болт (уплотнительная шайба обязательно меняется при замене масла на Ниссан Теана).

Сколько масла в двигателе Ниссан Теана j31

2

Подлазим под авто и ищем сливную пробку. У каждого свои методы, кто-то берет в аренду подъемник, а у кого-то в гараже есть смотровая яма.

Сколько масла в двигателе Ниссан Теана j31

3

Чтобы открутить сливной болт нужен ключ на «14», а также подставить пустую тару для слива обратки. Полностью из поддона масло не сливается, поэтому поднимают левую строну чуть выше, а в сливное отверстие (после того как вроде бы сбежит масло), одним концом вставляют котельную трубочку (будет сбегать еще минут 10).

Сколько масла в двигателе Ниссан Теана j31

4

Чтобы добраться к масляному фильтру и выкрутить/вкрутить придется снимать колесо и защиту ремня у стенки арки.

Сколько масла в двигателе Ниссан Теана j31

5

Для замены масляного фильтра желательно иметь спец. съемник для масляных фильтров, но если нету, то не стоит расстраиваться, можно либо обмотать наждачной шкуркой и попытаться открутить рукой, либо варварским методом проткнуть отверткой…

Сколько масла в двигателе Ниссан Теана j31

6

Когда открутите фильтр с него немного потечет масла, поэтому лучше подмостить тряпку, а перед тем как вкручивать новый, протереть посадочное место.

Сколько масла в двигателе Ниссан Теана j31

7

Перед тем как вкручивать обязательно смазываем свежим маслом уплотнительную резинку.

Сколько масла в двигателе Ниссан Теана j31

8

Затягиваем новый масляный фильтр исключительно от руки (не применяя съемник или наждачку).

Сколько масла в двигателе Ниссан Теана j31

9

Наконец то все работы под автомобилем сделаны (фильтр заменен, мало слито, пробка закручена), теперь можно перейти к заливу нового масла в двигатель Ниссан Тиана.

Сколько масла в двигателе Ниссан Теана j31

10

Заливаем свежее масло установив в горловину воронку. Ориентировочный объем который заливается в двигатель автомобиля Teana составляет 4-4,5 литра, но дабы уточнить загляните в руководство по обслуживанию. После того как залили масло дав ему отстоятся минут 5 проверяем уровень щупом (уровень должен доходить до максимума).

11

Запускаем двигатель (лампочка давления должна потухнуть), немного прогреваем мотор и потом еще раз замеряем уровень, чтобы убедится что уровень масла тот что нужен (на прогретом уровень должен быть по средине меж максимумом и мин.)

Источник: https://etlib.ru/report/733-zamena-masla-nissan-teana

Nissan Teana J31 с пробегом: прекрасные V6 и ужасные вариаторы

Почти все машины имеют только передний привод. Полноприводные праворульные авто встречаются редко, хотя технически ничего особенного из себя не представляют.

Узлы те же, что на Murano и X-Trail, давно знакомые и широко распространенные. Несколько слабоваты муфта и ее электроника, но не более того.

Для легковой машины, которая не выбирается на серьезное бездорожье, ничего криминального.

В трансмиссии, в принципе, и нет слабых звеньев, кроме собственно коробок передач. ШРУСы крепкие и даже пыльники не рвутся довольно долго. Ступичные узлы не самые крепкие, но их придется менять скорее из-за датчиков АБС, о чем я говорил в первой части.

Сколько масла в двигателе Ниссан Теана j31На фото: Nissan Teana (J31) '2006–08

С завода машина оснащалась только АКПП, но это не означает, что вы не встретите машин с «механикой».

Я сам видел Теану на «ручке» с мотором 3,5, и есть основания полагать, что такой трансмиссионный «своп» – не единичный случай. И все же сильно не рассчитывайте на такой вариант.

Почти все Теаны – либо с четырехступенчатым «автоматом» Jatco разработки собственно Nissan, либо с вариатором, который в начале нулевых считался последним «писком моды».

Собственно, именно вариатор RE0F09A (он же JF010E по классификации Jatco) на машинах с 3,5 и есть главная неудача Теаны. С одной стороны, применение бесступенчатой коробки позволило сохранить и даже значительно снизить расход топлива у топового мотора – на трассе и в городе он на добрые 15-25% экономичнее широко распространенного младшего 2,3.

И все-таки вариатор, хоть и был вроде бы рассчитан на большой крутящий момент, с мотором 3,5 «не живет». Несмотря на все усилия конструкторов по ограничению нагрузки на ремень, он все равно постоянно в зоне риска, а рабочие поверхности конусов изнашиваются очень быстро.

Будем честны: обладатель машины с мотором 3,5 вряд ли откажет себе в удовольствии иногда «придавить тапочку». Да еще морозы… А ведь вариатор не любит ни резких нагрузок, ни езды в непрогретом виде. Если добавить сюда нерегулярную замену масла в коробке и износ накладки гидротрансформатора, то окажется, что ресурс большинства АКПП этого типа с мотором 3,5 оказался очень низким.

Сколько масла в двигателе Ниссан Теана j31На фото: Nissan Teana (J31) '2006–08

Мало проблем? Прибавьте относительно небольшое количество машин с вариатором и низкий уровень грамотности мастеров. Сломавшийся агрегат чинить было просто некому, и владельцы мощных Теан хлебнули горя полной ложкой.

А ведь конструктивно коробка мало отличается от крайне популярных трансмиссий RE0F10A и RE0F06A. Их можно встретить на множестве моделей Renault, Nissan, Mitsubishi, Chrysler и многих других, где они неплохо себя зарекомендовали.

Если вы все же купили машину с вариатором, и он все еще жив, то меняйте масло как можно чаще, раз в 30 тысяч, например. Установите внешний фильтр на систему охлаждения коробки, следите за исправностью термостата. И старайтесь не использовать всю мощность мотора, не буксовать ни при каких обстоятельствах и не использовать режимы с торможением двигателем.

Многовато ограничений? Увы, но иначе жизнь вариатору не сохранить. Если пренебрегать рекомендациями, то помимо общего износа гидроблока коробки появляется риск выхода из строя клапана давления насоса. Дальше коробку ждут ударные нагрузки, быстрый разрыв ремня и повреждение конусов, а заодно и износ пакета фрикционов Форвард.

При аккуратной эксплуатации ресурс ремня составит порядка 150 тысяч километров. Случаи пробега более 200 тысяч редки, и мастера советуют менять ремень превентивно, пока он не износил конусы.

Фрикционные насечки на ремне со временем изнашиваются, он хуже отводит масло из зоны контакта и начинает скользить при все меньшей нагрузке, изнашивая поверхности конусов и повреждая их.

А при больших пробегах сказывается износ основных стальных лент – они ослабляются и тем самым значительно ухудшают условия работы при больших передаточных отношениях коробки.

Сколько масла в двигателе Ниссан Теана j31На фото: Nissan Teana (J31) '2006–08

При покупке обязательно стоит проверить работу коробки под нагрузкой.

При интенсивном разгоне не должно быть подергиваний и тем более шумов со стороны трансмиссии, при движении на скоростях 90-130 км/ч «на круизе» стрелка тахометра должна стоять на месте без мелких колебаний.

При изменении нагрузки, например, движении в гору, обороты должны меняться очень плавно, почти незаметно. Включение Drive и Reverse должно проходить, опять же, мягко.

Любые проблемы по вариатору – скорее всего, к большим расходам, ибо контрактных агрегатов немного, а их износ достаточно большой. Компоненты для ремонта стоят довольно дорого. Ремень – не менее 30 тысяч рублей, восстановленный маслонасос – примерно 20 тысяч. Комплект валов – уже за 150 тысяч рублей.

Машины с моторами 2,0 и 2,3 литра оснащались куда более привычной АКПП, четырехступенчатой гидромеханической RE4F04A. Эта коробка появилась еще на Maxima и неплохо себя зарекомендовала.

При нормальном обслуживании пробег до первого ремонта обычно порядка 200 тысяч километров.

Далее следовал ремонт с заменой некоторых соленоидов и… еще 200 тысяч до появления проблем с маслонасосом и серьезным износом пакетов фрикционов. На фоне вариатора – настоящее спасение.

Сколько масла в двигателе Ниссан Теана j31

Радиатор

цена за оригинал

18 584 рублей

Типичная болезнь – пропадание задней передачи. Тут слабоват планетарный ряд Reverse – у него срезает шлицы. Впрочем, такого рода поломки более типичны для внедорожников и кроссоверов с такой же АКПП. Износ тормозной ленты сказывается в первую очередь на плавности включения передач 1-2 и износе пакетов High и Forward Clutch.

Про особенности управления соленоидом давления я уже писал в разделе «электрика» – изменение параметров «понижающего» резистора тоже приводит к жесткой работе АКПП. Остальные болезни АКПП – только при сочетании очень плохого обслуживания и жестоких нагрузок. Из четырехступенчатых коробок эта считается одной из самых удачных.

На практике почти все водители вынуждены терпеть жестковатое переключение 1-2, а в запущенных случаях и 3-4, да еще с ударом при включении Drive/Reverse. Частая замена масла и хороший внешний радиатор могут немного увеличить ресурс.

Реальность же такова, что эту коробку, как и все надежные агрегаты, частенько банально убивают полным отсутствием обслуживания и затягиванием необходимых ремонтов. Повторю еще разок старую истину: «надежная» – не значит «неубиваемая».

Ничего неубиваемого в современных машинах нет.

Моторы

Nissan Teana J31 в целом повезло с двигателями. Ниссановские V6 серии VQ славятся хорошим ресурсом и удачной конструкцией. И рядные «четверки» QR тоже проявили себя немногим хуже. Что касается общих сложностей, то в первую очередь обратите внимание на систему охлаждения.

Качество радиаторов весьма посредственное, порой китайские аналоги лучше выдерживают нашу соль и слякоть. Даже на машинах в возрасте 6-8 лет владельцы отмечали полное пропадание ребер охлаждения в нижней части – их банально съедала коррозия.

А к десяти годам часто случаются течи из-за плохого контакта пластиковых частей и металла, да и ядро радиатора корродирует и течет.

Сколько масла в двигателе Ниссан Теана j31

Некоторые сложности с подкапотной электрикой возможны, но в целом тут все собрано неплохо. Нужно только следить за чистотой и не допускать большого скопления грязи и выбросов масла.

Относительно слабые катализаторы нужно менять при первых признаках износа или после появления значительного расхода масла по любой причине – выхлоп тут довольно тонкий и настроенный.

Читайте также:  Детальный обзор моторного масла ford formula 5w-30 синтетика

При появлении керамической крошки она идет в цилиндры почти сразу, приводя к моментальному износу колец и задирам поршней.

Цепь ГРМ VQ23DE

цена за оригинал

5 188 рублей

Самый простой мотор, который можно иногда встретить под капотом Teana, это рядная «четверка» QR20DE. На Теане она встречается редко, но это очень распространенный мотор для X-Trail и Primera.

Не самый лучший и удачный двигатель Nissan, но вполне приличный. Ресурс цепного ГРМ – порядка 100-150 тысяч километров, достаточно стабилен и зависит от нагрузки на мотор.

Рекомендуется ревизия ГРМ при пробегах около сотни тысяч вместе с регулировкой клапанов и проверкой работы фазовращателя.

Первые серии моторов запомнились уже упомянутым выше ранним осыпанием катализатора и последующими задирами поршневой группы. А еще для мотора характерен плохой старт в морозы – при температуре ниже -20 градусов он упорно заливает свечи по любому поводу.

Мелких проблем с нестабильной работой, вибрациями и течами хватает. Ресурс поршневой группы – порядка 200-250 тысяч, после чего ждите непременного масложора. Но гильзы меняются, а поршни стоят сравнительно недорого.

Катастрофических фокусов с пропаданием давления масла за ним не замечено. К покупке не рекомендуется, потому что на Teana ставили и моторы V6 с куда лучшими характеристиками и большим ресурсом.

А по расходу топлива двухлитровый мотор уступает даже неудачной связке «3,5 + вариатор».

Наиболее часто Teana можно встретить с двигателем VQ23DE объемом 2,3 литра. Несмотря на скромный объем, цилиндров тут 6. Более объемный 3,5 VQ35DE отличается от него минимально, но встречается реже.

Эти двигатели считаются одними из лучших моторов в своем классе. Ресурс при грамотном обслуживании уже за 400 тысяч километров – настоящие «миллионники современности». В приводе ГРМ вполне надежные цепи. Их тут три: одна основная и две цепи, связывающие распредвалы в каждой из ГБЦ. У основной цепи ресурс обычно более 200 тысяч.

Фазовращатель

цена за оригинал

12 529 рублей

Отличная тяга, мощность, ресурс и к тому же возможности по форсированию. И вместе с тем они очень удобно скомпонованы, имеют малую массу и компактны. Конечно, без сложностей не обходится.

Так, плохой запуск зимой встречается столь же часто, как и на рядных «четверках». И на моторах до 2008 года выпуска катализаторы умирали достаточно рано.

Если проблему не устранили по гарантии или не удалили их совсем, то возможны и проблемы с повышенным износом поршневой группы.

Расход масла у моторов несколько выше среднего – сказывается и не очень продвинутая система вентиляции картера, и большой средний пробег, и конструкция поршневой группы. Но если от замены до замены мотор расходует в пределах пары литров, то беспокоиться не стоит. Это вполне типично, и расход не будет быстро прогрессировать ближайшее время.

Даже небольшие перегревы без воздушных пробок двигатель обычно прощает, главное не упускать уровень масла и менять его раз в 10, максимум 15 тысяч километров, не реже. Грязное масло быстро убивает маслонасос и резко увеличивает зазоры в механизме ГРМ – они тут тоже требуют регулировки, хотя бы раз в 60-80 тысяч километров.

А появление паровых пробок с серьезным перегревом может привести к короблению ГБЦ или клапанной крышки.

Сколько масла в двигателе Ниссан Теана j31

Свечи рекомендуется менять почаще – можно ставить не платиновые, полагающиеся «по рангу», а обычные, но с заменой хотя бы раз в 40 тысяч. В этом случае модули зажигания проживут дольше, да и ход будет ровнее, а отдача выше. Для замены свечей заднего ряда цилиндров нужно снимать впускной коллектор, но процедура выглядит страшнее, чем есть на самом деле.

Еще для сохранения комфорта в салоне машины рекомендуется раз в три-четыре года менять подушки двигателя – мотор достаточно вибронагружен, поэтому износ элементов его подвеса значительный.

С вибрациями связана и характерная именно для Teana проблема с протиранием топливного шланга. Проверьте подкапотное пространство на предмет прокладки этого важного элемента – пожары случаются, и чаще всего в левой части из-за попадания бензина на выхлоп под нагрузкой.

Подтеки масла на этих моторах встречаются регулярно: текут датчики положения распредвала на ГБЦ, свечные колодцы и клапанные крышки. Лечится эта беда прочисткой и заменой системы вентиляции, но будьте внимательны, это первый признак серьезного износа поршневой группы мотора. Если верхние катализаторы на месте, то вероятно, они крошатся, и износ поршневой группы уже серьезный.

Сколько масла в двигателе Ниссан Теана j31На фото: Nissan Teana (J31) '2003–05

В общем, у «вечного» мотора тоже бывают сложности, так что машины с «младшим» V6 тоже не стоит брать, не глядя. Впрочем, выбор контрактных агрегатов очень широкий, в случае серьезных неприятностей со старым мотором проще купить б/у в хорошем состоянии – вероятность найти удачный экземпляр очень высокая.

Так брать или нет?

Бизнес-класс в таком возрасте обычно недешев в эксплуатации. Но Teana в этом смысле радует: если покупать машину с двигателем 2,3, то риски минимальны. Да, четырехступенчатая АКПП – явный анахронизм, на европейских машинах к 2008 году уже ставили семиступенчатые… Зато работает все надежно – и мотор, и коробка.

Сколько масла в двигателе Ниссан Теана j31На фото: Nissan Teana (J31) '2006–08

Самое больное место – кузов – вполне еще можно поддерживать в хорошем состоянии, просто с несколько большими затратами, чем у «лучших образцов». Вы не подумайте, европейские модели даже чуть более свежие, проблем по этой части имеют даже больше. Гниют машины и с кольцами на радиаторной решетке, и со звездой, причем порой куда быстрее и неприятнее.

К серьезным минусам можно отнести слабое качество исполнения салона, посредственную мультимедийную систему и «ватную» управляемость. Да и подвеска требует регулярного обслуживания.

Но если подсчитать, то все минусы перекрываются с большим запасом. Особенно если вы не ценитель тонкой управляемости, не требуете, чтобы мощная машина расходовала топлива как малолитражка, и не привыкли к европейской эргономике премиум-брендов.

Извечная беда модели в том, что основной конкурент у Teana очень сильный. Toyota Camry действительно почти по всем статьям лучше, играет в том же классе, и список достоинств у нее очень похож. Правда, цена Тойоты будет едва ли не в полтора раза выше, ее «подогревает» народная любовь.

Есть над чем подумать, не правда ли?

Сколько масла в двигателе Ниссан Теана j31

Опрос

Купили бы вы себе «первую» Теану с пробегом?

Источник: https://www.kolesa.ru/article/nissan-teana-j31-s-probegom-prekrasnye-v6-i-uzhasnye-variatory

VQ23DE — двигатель Nissan Teana 2.3 литра

Технические характеристики 2.3-литрового бензинового двигателя Ниссан VQ23DE, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Сколько масла в двигателе Ниссан Теана j31

2.3-литровый двигатель Ниссан VQ23DE представили в 2003 году в качестве замены младшего представителя популярной линейки моторов V6 и ставили только на седан Теана и его клоны. Данный силовой агрегат выпускали в единственном варианте форсировки на 173 л.с. и 225 Нм.

К серии VQ20 также относят двс:
VQ20DE,
VQ25DE,
VQ25DET,
VQ25DD и
VQ25HR.

Точный объем 2349 см³
Система питания распределенный впрыск
Мощность двс 173 л.с.
Крутящий момент 225 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 85 мм
Ход поршня 69 мм
Степень сжатия 9.8
Особенности двс NDIS
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ три цепи
Фазорегулятор на впуске CVTC
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.0 литра 5W-30
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 3/4
Примерный ресурс 320 000 км

Сколько масла в двигателе Ниссан Теана j31
Сколько масла в двигателе Ниссан Теана j31

На примере Nissan Teana 2007 года с автоматической коробкой передач:

Город 13.7 литра
Трасса 8.3 литра
Смешанный 10.3 литра

Сколько масла в двигателе Ниссан Теана j31

Nissan

Cefiro J31 2003 — 2008
Teana J31 2003 — 2008
Renault

Safrane 2008 — н.в.

Главная проблема этих моторов в попадании крошек катализатора в камеру сгорания

Если у вас масложор превышает 1 литр на 1000 км, проверяйте цилиндры на задиры

Очень много жалоб на плавающие обороты из-за загрязнения клапана холостого хода

Следите за тепловым режимом мотора, перегрев быстро приводит к короблению ГБЦ

Ближе к 200 000 км пробега обычно уже растягивается и начинает греметь цепь ГРМ

Встречаются течи из датчиков положения распредвала или из-под клапанной крышки

Источник: https://otoba.ru/dvigatel/nissan/vq23de.html

Nissan Teana J31 масло для двигателей 2.0, 2.3, 3.5 сколько и какого требуется?

Nissan Teana J31 – среднеразмерный седан бизнес-класса, выпускаемый с 2003 года. Является самой флагманской моделью японского бренда. Продается вместо устаревшей модели Cefiro. Модель образца 2003 года получила моторную гамму, которая включает в себя шестицилиндровые моторы объемом 2.3 и 3,5 литра, с мощностью 173 и 231 л. с. соответственно.

Эти модификации предлагались с передним приводом. Кроме того, в дальнейшем было освоено производство полноприводной версии с 2,5-литровым 4-цилиндровым мотором на 160 л. с. Комплектации с моторами 2.3 и 2.5 л получили автоматическую 4-ступенчатую КПП, в то время как вариант с мотором 3.5 л. поставлялся с вариатором.

С 2006 года освоены поставки Nissan Teana J31 на российский рынок.

В РФ машина была доступна только с передним приводом, а также моторами 2.0 и 2,3 л (136 и 173 л. с. соответственно). Обе версии получили четырехступенчатые «автоматы», в то время как 3,5-литровый вариант получил «вариатор».

Минимальная стоимость российской модификации начиналась с 800 тыс. рублей. Nissan Teana первого поколения – один из массовых автомобилей бизнес-класса, его выпускали в Таиланде, Китае, Японии, Пакистане и Тайване. В Южной Корее эту модель знали как Renault-Samsung SM7.

С 2008 года машина появилась под маркой Renault на Ближнем Востоке.

Читайте также:  Какое масло заливать в двигатель ауди 80

Сколько масла требуется для Nissan Teana J31

Рассмотрим, сколько моторного масла необходимо для Nissan Teana J31.

Поколение 1 (J31, 2006-2008)

  • Для мотора 2,0 136 л. с. (автомат, бензин, г. в. – 2006-2008) требуемый объем масла составляет 3,9 л.
  • Для мотора 2,3 173 л. с. (автомат, бензин, г. в. – 2006-2008) требуемый объем масла составляет 4,0 л.
  • Для мотора 3,5 245 л. с. (вариатор, бензин, г. в. – 2006-2008) требуемый объем масла составляет 4,7 л.

Какое масло рекомендовано для Nissan Teana J31

Обратим внимание на характеристики моторных масел для Nissan Teana J31.

Поколение 1 (J31, 2006-2008)

  • Классификация SAE для мотора 2,0 136 л. с. (автомат, бензин, г. в. – 2006-2008) – 5W-30, 10W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2,3 173 л. с. (автомат, бензин, г. в. – 2006-2008) – 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 3,5 245 л. с. (вариатор, бензин, г. в. – 2006-2008) – 5W-30, 10W-30, 5W-30.

Рекомендуемые производители моторных масел для Nissan Teana J31: Shell Helix Ultra.

Сколько масла в двигателе Ниссан Теана j31

Источник: https://MasloHelp.ru/nissan-teana-j31-maslo-dlya-dvigatelej-2-0-2-3-3-5-skolko-i-kakogo-trebuetsya/

Какое масло и сколько жидкости заливать в Ниссан Теана

Nissan Teana – среднеразмерный седан бизнес-класса. Выпускается с 2003 года по сегодняшний день. Машина пользуется большой популярностью у отечественных автолюбителей. По статистическим данным она является самой продаваемой в данном сегменте. Составит достойную конкуренцию некоторым моделям Тайоты.

У Ниссана Тиана много достоинств:

Агрегаты отличаются высоким показателем надежности. Главное обеспечить им правильный уход. В каждом узле есть масло, которое со временем приходит в негодность. Необходимо его менять на новое.

Если говорить про коробку передач, то делать это необходимо каждые 30 тысяч км. Иногда можно и раньше. Все зависит от манеры езды.

Если данное требование не выполнить, то следует ждать быстрого износа масляного насоса и плунжеров гидроблока.

Что касается двигателя, то его смазочная жидкость также требует замены. Производитель рекомендует проводить процедуру не реже 10-15 тысяч пробега. Объемы, типы жидкостей и классификации приведены в таблице.

Сколько масла в двигателе Ниссан Теана j31

Заправочные объемы и марки ГСМ Nissan Teana

Место заправки/смазки Объем заправки, литров Наименование масла/жидкости
Топливный бак 70 Неэтилированный автомобильный бензин с октановым числом не ниже 95
Двигатель QR25DE 3,9 5W-30, 5W-40. Класс масла: API SG/SH/SJ.
VQ25DE 4,6
VQ35DE 4,7
Система охлаждения С резервуаром 9,1 Оригинальный антифриз Ниссан или его эквивалент. Можно использовать как зеленый, так и более современный красный (так как у них одна основа)
Обьем резервуара 0,8
Автоматическая коробка передач RE0F10A 8,3 Genuine NISSAN CVT Fluid NS-2
RE0F09B 10,2
Гидроусилитель руля 1 DEXRON III
Тормозная система 0,7 Оригинальная тормозная жидкость Ниссан или DOT3 и его эквиваленты
Система воздушного кондиционирования 0,5 HFC-134a (R-134a).
Бачек омывателя стекол 5 Тип используемой жидкости — вода. При необходимости с добавками моющих средств.

Какое масло и сколько жидкости заливать в Ниссан Теана was last modified: 14 января, 2019 by Administrator

(Пока никто не оценил статью!) Загрузка…

Источник: https://PolomkiAuto.ru/kakoe-maslo-i-skolko-zhidkosti-zalivat-v-nissan-teana.html

Nissan Teana J31 — седан во многом лучше Камри 40

Ниссан Теана j31 – первое поколение флагманского седана Nissan, которое в 2003 пришло на смену Maxima (Cefiro). В России же новый седан стал продаваться в 2005, а в 2008 на смену Teana j31 пришла следующая модель j32.

Внешность Теана j31

Дизайн Teana 2005 – 2008 строгий и спокойный, нет ярких, броских элементов, а хромированные фальшрадиаторная решетки, молдинги, окантовка боковых стекол выглядят уместно даже элегантно.

Передняя оптика и задние фонари смотрятся простовато. Колесные диски также с классического рисунка. На фото видно, что нижняя часть порогов, бамперов прикрыта неокрашенным пластиком. Это было сделано для Теан J31, продающихся в России, на японских машинах этого не было.

Общее впечатление от экстерьера Теаны j31 положительное, она выглядит хорошо для своего времени и класса.

Салон

Интерьер Ниссан Теана j31 в дорогих комплектациях можно назвать роскошным. Отделка под дерево на руле, торпедо, ручках дверей, центральном тоннеле выглядит естественно, гармонично. (в отличии от Камри 40). Также атмосферу дополняет красивая бежевая кожа.

Что касается удобства, то в этом отношении у Teana 2007 все в полном порядке. Водительское и пассажирское кресла сделаны по-американски, отлично подходят для спокойной размеренной езды.

Приборная панель представлена полукруглым спидометром, расположенным в центре, слева и справа находятся тахометр и шкала уровня топлива. С обзорностью также нет проблем.

Сидения второго ряда Ниссан Теана j31 могут быть не менее комфортными чем передние. А часть подлокотника отделана деревом.

Так выглядит салон Nissan Teana j31 с места водителя

Салон Teana j31 действительно хорош, если сохранился.

Технические характеристики Теана J31

На российском рынке Теану первого поколения официально можно было купить с одним из трех бензиновых двигателей: 2.0 QR20DE, V6 2.3 VQ23DE и V6 3.5 VQ35DE.

Nissan Teana j31 под капотом

Два мотора меньшего объема агрегировали автоматической коробкой передач, а в паре с VQ35DE устанавливался вариатор.

Габариты

Ниссан Теана 2006 не маленький автомобиль. Размеры:

  • длина, ширина, высота (см) – 484.5, 176.5, 147.5;
  • колесная база (см) – 277.5;
  • клиренс (мм) – 135;
  • объем багажника (л) – 476;
  • объем топливного бака (л) – 70;
  • масса (кг) – около 1500 (зависит от комплектации).

Изображение не лучшего качества, но информативное

Двигатели и коробки передач

Характеристики моторов Ниссан Теана 2008.

Параметры четырехцилиндрового 16-клапанного бензинового 2.0 QR20DE:

  • тип — четырехцилиндровый 16-клапанный бензиновый;
  • мощность (л.с.) – 136;
  • расход топлива в городе (л) – 13.5.

Двигатель Nissan Teana j31 2.0 QR20DE

Характеристики мотора 2.3 VQ23DE:

  • тип – бензиновый шестицилиндровый V-образный с электронным впрыском;
  • мощность (л.с.) – 173;
  • потребление топлива в смешанном цикле (л) – 13.7.

Сопоставимые цифры расхода Теана j31 c двигателями 2.0 QR20DE и 2.3 VQ23DE объясняются тем, что меньший двигатель чаще работает на более высоких оборотах из-за большого веса автомобиля.

Nissan Teana j31 двигатель VQ23DE

Характеристики двигателя 3.5 VQ35DE:

  • тип – бензиновый шестицилиндровый V-образный с электронным впрыском;
  • мощность (л.с.) – 245;
  • смешанный расход топлива (л) – 15.

Мотор Ниссан Теана j31 3.5 VQ35DE

Двигатели 2.0 и 2.3 продавались только с классической четырехступенчатой гидромеханической коробкой передач (АКПП), а в паре с мотором 3.5 можно было купить только вариатор.

Ходовая часть

Передняя независимая подвеска Ниссан Теана j31 сделана на основе стоек МакФерсон, задняя также независимая, но многорычажная. Передние и задние тормоза во всех комплектациях дисковые, спереди вентилируемые.

А вот размер колес в зависимости от двигателя разный. С двигателями 2.0 и 2.3 на заводе устанавливали шины 205/65R16, с мотором 3.5 — 215/55R17.

Безопасность

За сохранность водителя и пассажиров Теана 2007 отвечают водительская, пассажирская, боковая подушки безопасности, АБС, системы помощи при торможении и распределении тормозного усилия. Ремни, конечно, трехточечные с фиксатором, натяжителем.

В комплектации Premium была система стабилизации.

Минусы и плюсы Teana j31

Достоинство Теаны j31 – хорошие двигатели, по современным меркам они сверхнадежны и при должном обслуживании проедут до первого капитального ремонта более 400 тыс. км.

Но не думайте, что, если двигатели надежные, то их не надо обслуживать.

Потому что замена прокладки крышки клапанов и опор двигателя, чистка клапана картерных газов, смена цепи ГРМ – регулярные процедуры для беспроблемной эксплуатации моторов Теаны j31.

Четырехступенчатая автоматическая коробка Teana 2008, которая устанавливается с двигателями 2.0, 2.3 вполне надежна. А вот вариатор, устанавливающийся с мотором 3.5 менее вынослив. Ломается он чаще всего из-за агрессивной езды, на которую не рассчитан, и не своевременной заменой масла.

Если менять смазку в АКПП, вариаторе раз в 50 тыс. км, то они прослужат много дольше.

Минус подвески Теаны j31 – не комфортное обрабатывание крупных неровностей, но с другой стороны это преимущество, автомобиль не плохо управляется.

Слабым местом является рулевая рейка, которая может потребовать ремонта уже к 100 тыс. км. К небольшим проблемам можно отнести слабый замок водительской двери, люфт спинки кресла водителя.

Ниссан Теана j31 – надежный автомобиль, но не лишен слабых мест.

Комплектации

Самой доступной комплектацией Теана j31 была Elegance, которая продавалась только с двигателем 2.0.

Она предлагала покупателям штампованные диски R16, галогенные передние фары, передние, задние противотуманки, электрорегулировку, подогрев боковых зеркал, стекла с защитой от ультрафиолета.

Также в базовой комплектации были центральный замок с ключом дистанционного управления, электрические стеклоподъемники.

Комплектация с тканевым салоном

Следующая по уровню оснащения комплектация – Luxury, которая продавалась с мотором 2.3. Помимо базовых опций в ней были легкосплавные диски R16. Также как опции можно было заказать отделку интерьера деревом, кожаный салон, электропривод передних кресел.

Комплектация Теана j31 Premium-АТ максимальная для двигателя 2.3. Она могла похвастаться ксеноновыми фарами, отделкой салона кожей и искусственным деревом, подогревом, электрическими регулировками передних сидений, CD-чейнджером и системой помощи при парковке.

Салон Nissan Teana j31 в максимальной комплектации

Вариант оснащения Premium-CVT был доступен с двигателем 3.5 и у него был круиз-контроль.

Во все комплектации кроме базовой можно было заказать люк.

Отзывы

Пока на нашем сайте нет отзывов о Теане j31. Оставляйте их в х, и скоро ваше мнение появится в этом пункте.

Заключение

Ниссан Теана j31 – хороший автомобиль с неплохой внешностью и салоном, надежными двигателями и коробками передач, с богатыми комплектациями, без серьезных недостатков и минусов.

Видео

Источник: https://autonissancar.ru/teana/nissan-teana-j31-vo-mnogom-luchshe-kamri-40

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector