Сколько масла в двигателе ленд ровер дискавери

Сколько масла в двигателе Ленд Ровер Дискавери

Силовые агрегаты, устанавливаемые на автомобили Дискавери 3 очень прихотливы к качеству топлива и моторного масла. Так как на наших заправках тяжело найти горючее, которое бы полностью отвечало техническим требованиям Land Rover, замена масла в Дискавери 3 должна производиться не позже чем через 12 тысяч километров пробега. Это позволит значительно продлить ресурс мотора и обеспечит его стабильную работу.

Функции смазки в силовом агрегате

  • смазывает поверхности трущихся элементов агрегата;
  • частично охлаждает мотор;
  • промывает детали от налёта, который затем оседает в масляном фильтре.

Из этого следует, что помимо отличных смазывающих характеристик смазка должна обладать еще и достаточными промывочными свойствами, так как металлическая крошка, образующаяся во время работы двигателя, превращается в наждак, который беспощадно изнашивает рабочие поверхности трущихся деталей ДВС.

  • Сколько масла в двигателе Ленд Ровер Дискавери Сохранение заводской гарантии
  • Сколько масла в двигателе Ленд Ровер Дискавери Обслуживаем Land Rover с 1998 года
  • Сколько масла в двигателе Ленд Ровер Дискавери Гарантия 1 год на все работы

Замена масла в Discovery 3 не представляет особых трудностей, но все же данная процедура требует определенных навыков и специфических инструментов, поэтому лучше всего ее производить на СТО. Поэтапно замена масла в двигателе Ленд Ровер Дискавери 3 осуществляется следующим образом:

  • автомобиль с прогретым двигателем поднимается на подъемнике;
  • снимается защита картера;
  • подставляется емкость для сбора отработанной смазки и выкручивается маслосливной болт;
  • откручивается пробка маслозаливной горловины;
  • выкручивается фильтр;
  • масло должно полностью слиться с двигателя;
  • ставится новый фильтр, закручивается маслосливной болт и заливается новая смазка.

Довольно часто уплотнительная резинка при установке нового фильтра загибается и наблюдаются подтекания смазки. Слесаря недоливают или переливают рекомендованный уровень смазки. Поэтому лучше поменять масло в двигателе Land Rover Discovery 3 в компании «РоверЛенд», которая профилируется на обслуживании автомашин данной марки.

Сколько заливать?

На все двигатели, устанавливаемые на автомобили Discovery 3, рекомендуется заливать синтетическое моторное масло вязкостью 5W/30, с допуском WSS-M2C913-B в объемах (включая фильтр):

  • для 2,7-литрового дизельного агрегата V6 — 6,5 литра;
  • для 4,0-литровой бензиновой установки V6 — 6,4 литра;
  • для 4,4-литрового бензинового движка V8 — 8,0 литра.

Где купить смазочные материалы?

Компания «РоверЛенд» реализует качественные смазочные материалы и фильтры, которые отвечают всем требованиям автобренда Ленд Ровер. Наши цены самые доступные в Москве.

Преимущества компании

Наша компания предлагает весь спектр услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей британского бренда. Ваш автомобиль будет всегда в прекрасном техническом состоянии, если его обслуживанием занимаются наши профессионалы.

Записаться на ремонт

Сколько масла в двигателе Ленд Ровер Дискавери
Сколько масла в двигателе Ленд Ровер Дискавери

Ровер Ленд на Волоколамском

Ровер Ленд на Молодогвардейской

Источник: http://roverland.ru/discovery-3/zamena-masla/

Land Rover Discovery масло для двигателя

Land Rover Discovery представляет собой среднеразмерный кроссовер, серийно выпускаемый британским производителем Land Rover. Первые модели были представлены в 1989 году.

В 1998 году производитель презентовал второе поколение. Discovery второго поколения использует пятиступенчатую механическую и четырехступенчатую автоматическую коробку передач. В 2002 году модель была подвергнута рестайлингу, в результате которого был немного изменен дизайн. Что касается двигателей, то модель комплектовалась:

  • Бензиновым V8 с рабочим объемом в 4.0 литра и мощностью в 185 лошадиных сил;
  • Бензиновым V8 с рабочим объемом в 3.9 литра и мощностью в 185 лошадиных сил;
  • Дизельным I5 с рабочим объемом в 2.5 литра и мощностью в 113 лошадиных сил.

Третье поколение дебютировало весной 2004 года. Для рынка Северной Америки автомобиль был переименован в LR3, для остальных же рынков модель получила наименование Discovery 3.

Производитель применил здесь пневматическую подвеску, предоставляющую водителю возможность изменения дорожного просвета. Варианты трансмиссий были также обновлены.

Для дизельных силовых установок предлагается шестиступенчатая механика, но опционально может быть установлена и шестиступенчатая автоматическая КПП.

Стоит отметить, что последняя является стандартным решением для восьмицилиндровых двигателей. Из двигателей были предложены:

  • Дизельный 2.7 литровый V6 с мощностью в 190 лошадиных сил;
  • Бензиновый 4.0 литровый V6 с мощностью в 219 лошадиных сил;
  • Бензиновый 4.4 литровый V8 с мощностью в 295 лошадиных сил;
  • Бензиновый 4.4 литровый V8 с мощностью в 299 лошадиных сил.

Четвертое поколение было представлено в 2009 году. Помимо обновленной внешности автомобиль получил новые КПП и двигатели. Из первых предлагалась шестиступенчатая механическая, шестиступенчатая автоматическая и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Линейка двигателей представлена следующими вариантами:

  • 2.7 литровый дизельный двигатель V6 с мощностью в 188 лошадиных сил;
  • 2.7 литровый дизельный V6 с мощностью в 190 лошадиных сил;
  • 3.0 литровый дизельный V6 с мощностью в 240 лошадиных сил;
  • 3.0 литровый дизельный V6 с мощностью в 245 лошадиных сил;
  • 4.0 литровый бензиновый V6 с мощностью в 215 лошадиных сил;
  • 5.0 литровый бензиновый V8 с мощностью в 370 лошадиных сил;
  • 5.0 литровый бензиновый V8 с мощностью в 375 лошадиных сил.

Пятое поколение, представленное в 2016 году, оснащается только восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Данная КПП устанавливается к следующим двигателям:

  • Дизельный 2.0 литровый I4 с мощностью в 180 лошадиных сил;
  • Бензиновый 2.0 литровый I4 с мощностью в 300 лошадиных сил;
  • Дизельный 3.0 литровый V6 с мощностью в 249 лошадиных сил;
  • Бензиновый 3.0 литровый V6 с мощностью в 340 лошадиных сил.

Второе поколение (1998 – 2004)

Агрегат 2.5 L 113 л.с

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 5w30
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 7,2 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 600 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.

Агрегат 3.9 L 185 л.с

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 10w40
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 5,0 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 600 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.

Агрегат 4.0 L 185 л.с

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 15w40
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 5,0 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 600 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.

Третье поколение (2004 – 2009)

Агрегат 2.7 L 190 л.с

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: синтетическое
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 5w30
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 5,7 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 600 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.

Агрегат 4.0 L 219 л.с

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 15w40
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 5,0 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 600 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.

Агрегат 4.4 L 295 л.с./299 л.с

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: синтетическое
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 5w30
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 7,5 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 600 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.

Четвертое поколение (2009 – 2016)

Агрегат 2.7 L 188 л.с./190 л.с

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: синтетическое
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 5w30
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 5,7 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 600 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.

Агрегат 3.0 L 240 л.с./245 л.с

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: синтетическое
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 5w30
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 5,9 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 600 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.

Агрегат 4.0 L 215 л.с

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 15w40
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 5,0 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 600 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.

Агрегат 5.0 L 370 л.с./375 л.с

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: синтетическое
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 5w30
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 7,5 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 600 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.

Пятое поколение (2016 – настоящее время)

Агрегат 2.0 L 180 л.с./300 л.с

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: синтетическое
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 5w30
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 5,0 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 600 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.

Агрегат 3.0 L 249 л.с./340 л.с

  • Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: синтетическое
  • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 5w30
  • Объем смазывающей жидкости в моторе: 5,9 л.
  • Потребление масла на 1000 километров: до 600 мл.
  • Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.

Сколько масла в двигателе Ленд Ровер Дискавери

Сколько масла в двигателе Ленд Ровер Дискавери

Источник: https://MasloGid.com/land-rover-discovery-maslo-dlya-dvigatelya/

Замена масла в двигателе Дискавери 3

Замена масла Ленд Ровер – очень важный этап в техобслуживании Дискавери 3, особенно тогда, когда дело касается моторного масла. Это вещество рекомендуется менять каждые 6 тыс. км и оно призвано выполнять много задач, среди них:

  • Смазка трущихся между собой деталей;
  • Сбор отработанных элементов горения, то есть сажи.
  • Охлаждение, то есть отвод тепла;
  • Создание масляного «клина» в подшипниках трения скольжения (вкладыши и втулки).
Читайте также:  Сколько масла в двигателе змз 402

Мы рекомендуем очень ответственно относиться к выбору масла для мотора. Важна спецификация вещества, мы рекомендуем использовать то масло, что рекомендует производитель, то есть компания Ленд Ровер.

Очень хорошим вариантом станет масло марки Castrol, хотя вы можете выбрать и другого производителя, главное, чтобы он был одобрен производителем. Выбирайте только оригинальные масла и не экономьте на покупке этой жидкости.

Для двигателей 2,7 TDV6 необходимо 6 литров вещества, для моторов 4,4 AjV8 – 8 литров.

Сколько масла в двигателе Ленд Ровер Дискавери

Как заменить моторное масло на Ленд Ровер своими руками

Как мы уже упоминали, вместе с маслом меняется и масляный фильтр. Он нужен для того, чтобы удерживать частицы, попадающие в жидкость при функционировании мотора. Если у вас автомобиль, работающий на дизеле, то сменная часть будет иметь простое строение.

Это всего лишь цилиндр из бумаги и пластиковый корпус в виде гантели. Очень важно правильно подобрать фильтр, поскольку качество бумаги должно быть очень высоко. Именно этот параметр влияет на срок эксплуатации детали и мотора в целом.

Выбирайте только качественные фильтры, а если не знаете, как правильно их выбрать, обращайтесь к нам – в автосервис LR King.

Если вы желаете поменять фильтр и масло своими руками, то должны знать о ряде нюансов этой процедуры. Она не так сложна, но требует внимательности от пользователя. Итак, если вы устанавливаете масляный стакан, то делайте это аккуратно, чтобы не произошло закусывание резинки, которая служит для уплотнения.

Если такая проблема имеет место быть, масло просто начнет вытекать.  Также при осуществлении указанных манипуляций можно поломать основу из пластика, именно на нее надевается сам фильтр.

Если вы сомневаетесь в том, что сможете это сделать, звоните нам по телефону 8 (495) 280-00-75, чтобы профессиональные мастера сделали все быстрее и качественнее.

Сколько масла в двигателе Ленд Ровер Дискавери

Хотите поменять все сами? Тогда выкручивайте сливную пробку и сливайте масло в емкость, затем откручивайте корпус-колбу масляного фильтра, демонтируя картридж масляного фильтра, который расположен внутри колбы. В комплекте с фильтром идет кольцо для уплотнения колбы, не забудьте его поменять.

После демонтируйте среднюю часть защиты для мотора, которая держится на 10 болтах. Чтобы их высвободить, используйте ключ на 13. Сразу отделите задние и передние болты, поскольку первые длиннее и имеют дистанционные втулки, а вторые оснащены отдельными гайками.

Щупа в данном случае нет, что не слишком удобно, поэтому качество масла вы не узнаете. Вы можете изготовить конструкцию самостоятельно, для этого достаточно использовать гибкий вал спидометра, именно он станет основой.

Далее вставляете вал во втулку из резины, закрепляете с помощью шайб в количестве двух штук и обжимаете, используя тиски. Для этого лучше использовать вал от отечественной классики. Теперь уже можно менять масла: сначала до нижней отметки на электронном указателе, затем до верхней (не забывайте делать засечки).

Примите во внимание, что конец вала не должен опираться на капот, для этого просто создайте петлю, фиксируя ее с помощью обыкновенной изоленты. На этом ваша работа по замене масла Land Rover полностью окончена.

Источник: https://lrking.ru/zamena-masla-dvigatele-discovery-3/

Какой объем масла в двигателе Land Rover Discovery?

Land Rover Discovery – среднеразмерный внедорожник британской разработки, запущенный в серию в 1989 году. Машина является одной из самых популярных флагманских моделей Land Rover, наравне с премиальным и более дорогим Range Rover.

На сегодняшний день выпускается пятое поколение Land Rover Discovery. Современная модель использует новую дизайнерскую концепцию, инновационные технологии и технологичные моторы. Так, моторная гамма пятого «Дискавери» представлена двумя мощными двигателями – бензиновым 3,0 л (340 л. с.

), а также 3-литровым дизелем на 249 лошадиных сил.

История Discovery началась в 1989-м, когда был представлен самый первый внедорожник. Автомобиль получил бензиновую гамму моторов, состоящих из двигателей объемом 2,0 (136 л. с.), 3,5 (152 л. с.) и 3,9 литра (182 л. с.). Еще была доступна дизельная 2,5-литровая версия мощностью 107 л. с., также доступная в 113-сильном варианте (с 1995 года).

Рекомендуемый объем масла для двигателей Land Rover Discovery

Год выпуска Объем двигателя Объем масла (л.)
1995, 1996, 1997 2.0 4.9
1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 2.5 5.8 – 7.2
2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 2.7 5.5 – 5.7
2009, 2010, 2011, 2012, 2013 3.0 5.9
1995, 1998 3.9 5 – 6.1
1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 4.0 5
2005, 2006, 2007, 2008 4.4 7.5

В середине 1990-ых компания Land Rover значительно подняла производство своих машин.

Так, в 1995-м общий объем впервые превысил 100 тысяч штук. Самым продаваемым из всех «Ленд Роверов» оказался именно Дискавери.

Модель второго поколения не претерпела существенных изменений по сравнению с предшественником. В 2004-м начались продажи третьего поколения Discovery, который сохранил пропорции старых моделей, но при этом имел более презентабельные и внушительные формы.

Внедорожник оснащался бензиновыми ДВС объемом 4.0 и 4,4 л, с мощностью 219 и 300 «лошадей» соответственно. Также предлагался 190-сильный дизель 2,7 литра.

Модель третьего поколения также довольствовалась уникальной системой Terrain Response, которая адаптировала автомобиль под особенности дорожного покрытия.

В 2005 году начались продажи пробной версии Discovery 4, которая имела заводское обозначение Concept 802. По сути, это была неудачная разработка, за исключением классного дизайна (его потом использовали в последующих версиях Range Rover). Эту версию предлагали только с 2,7-литровым дизелем.

Машину четвертого поколения «довели до ума» лишь в конце 2000-ых. Машина дебютировала в 2009-м и получила целый комплекс инновационных технологий, которые были направлены на улучшение топливной экономичности, увеличение мощности и уменьшение вредных выбросов. Самой топовой разработкой стал дизельный трехлитровый мотор с двумя турбокомпрессорами. Его крутящий момент достигал 600 Н/м.

Сколько масла в двигателе Ленд Ровер Дискавери

Источник: https://avto-razmer.com/kakoj-obem-masla-v-dvigatele-land-rover-discovery-2.html

Техническая информация DISCOVERY 2

Размеры кузова и рамы можно найти здесь

ЗАПРАВОЧНЫЕ ЁМКОСТИ

Данные о заправочных ёмкостях являются ориентировочными и приведены только для сведения. Соответствующие уровни должны проверяться с помощью щупа или же контрольной пробки.

  • Топливный бак                                                                   95 лМоторное масло (при заправке сухогодвигателя):- автомобили с дизельным двигателем                         8,20 л
  • -автомобили с бензиновым двигателем                        6,60  л
  • Дозаправка моторным маслом и сменафильтра:- автомобили с дизельным двигателем                         7,20 л
  • -автомобили с бензиновым двигателем                       5,80 л
  •  Механическая коробка передач                                       2,70 л Автоматическая коробка передач                                  9,70 л Раздаточная коробка                                                         2,10 л Передний дифференциал                                                   1,70 л Задний дифференциал                                                       1,70 л Бачок стеклоомывателя                                                   6,00 л   Система охлаждения:- автомобили с дизельным двигателем                               13 л
  • -автомобили с бензиновым двигателем                              13 л
  • Дозаправка системы охлаждения:- автомобили с дизельным двигателем                               7,5 л
  •  — автомобили с бензиновым двигателем                            7,5 л
  • ДВИГАТЕЛИ
  • Дизельные двигатели
  • Топливо                                                        Дизельное топливо или автомобильный                                                                       газойль (AGO), соответствующий                                                                        спецификации EN 590Рабочий объём                                             2459 см3Порядок работы цилиндров                        1-2-4-5-3Диаметр цилиндра                                       84,45 ммХод поршня                                                   88,95 ммКоличество цилиндров                               5
  • Степень сжатия                                           19,5:1

Сколько масла в двигателе Ленд Ровер Дискавери

  1. Бензиновые двигатели V8 (с высокой степенью сжатия)
  2. Топливо                                                                НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ бензин с                                                                                октановым числом 95,                                                                               соответствующий спецификации EN 228Рабочий объём                                                     3950 см3Порядок работы цилиндров                                1-8-4-3-6-5-7-2Скорость вращения на холостом ходу                                                                       660 50 об/минДиаметр цилиндра                                              94,0 ммХод поршня                                                           71,04 ммКоличество цилиндров                                       8Степень сжатия                                                   9,35:1Тип свечей зажигания                                         Champion RC11PYPB4
  3. Зазор между электродами свечей                     0,95 – 1,05 мм
  4. Бензиновые двигатели V8 (с низкой степенью сжатия)
  5. Топливо:- автомобили с каталитическим                     НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ бензин с октановым числом 91,
  6. газонейтрализатором:                                      соответствующий спецификации EN 228 specification
  7. — автомобили без каталитического газонейтрализатора:                                      НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ бензин с октановым числом 91, или                                                                          ЭТИЛИРОВАННЫЙ c октановым  числом 95
  8. Рабочий объём                                                            3950 см3Порядок работы цилиндров                                       1-8-4-3-6-5-7-2Скорость вращения на холостом ходу                                                                              660 50 об/минДиаметр цилиндра                                                      94,0 ммХод поршня                                                                  71,04 ммКоличество цилиндров                                               8Степень сжатия                                                           8,23:1Тип свечей зажигания                                                 Champion RC11PYPB4
  9. Зазор между электродами свечей                             0,95 – 1,05 мм
  10. СИСТЕМА ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ
  11. Тип аккумулятораАвтомобили с бензиновым                    Группы 24, герметизированный на весьдвигателем:                                              срок службыАвтомобили  с дизельным                     Группы 31, герметизированный на весь
  12. двигателем :                                              срок службы
  13. Ёмкость аккумулятора:Автомобили с бензиновым                      двигателем                                                72 ампер — часаАвтомобили  с дизельным 
  14. двигателем                                                110 ампер — часов
  15. Напряжение и полярность                        12 В, минус (-) на массу 
  16. Цепь заряда                                                 Генератор 
  17. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
  18. Количество оборотов рулевого колесаот упора до упора                                              3,5Диаметр разворота междубордюрами                                                         11,9 мУгол развала передних колёс                           00Угол продольного наклонаповоротного шкворня                                       3,60 – 3,80Наклон поворотного шкворня                          130Угол обратного схождения передних колёс                                                   00       5     2,5   (с каждой стороны)
  19.                                                                               00      10       5    (общий)
  20. КОЛЕСА И ШИНЫ
  21. Размер колёс and type
  22. Тип                                                                                   РазмерКолеса со стальными дисками                                     7J x 16Колеса с легкосплавнымидисками                                                                            7J x 16                                                                                          8J x 16                                                                                          8J x 18Момент затяжки гаек крепления
  23. колеса                                                                              140 Нм
  24. Спецификация шин
  25. Размер колес                                                   Шины
  26. 7J x 16 (стальные диски)                  215/75 R 16 Pirelli Scorpion S/T 107 T                                                             235/70 R/16 Michelin XPC 105H
  27.                                                              235/70 R 16 Goodyear Wrangler HP 105H
  28. 7J x16 (легкосплавные диски)         235/70 R 16 Goodyear Wrangler HP 105H                                                            235/70 R/16 Michelin XPC 105H
  29. 8J x 16 (стальные диски)                   255/65 R 16 Goodyear Wrangler HP 109H                                                             255/65 R/16 Michelin XPC 109H
  30. 8J x18 (легкосплавные диски)           255/65 R 18 Goodyear Wrangler HP 109H
  31. Давление воздуха в шинах
  32. Характеристика нагрузки                                             Давление , барОбычная эксплуатационная нагрузка              передние                     1,9                                                                              задние                         2,6Автомобиль, загруженный допредельно допустимого полного веса             передние                     1,9
  33.                                                                               задние                         3,2
Читайте также:  Сколько масла в двигателе ниссан теана j31

ПРИМЕЧАНИЕ При буксировке прицепа на колёса воздействует дополнительный вес, что может привести к превышению предельно допустимой нагрузки на шину. Это разрешается, если дополнительная нагрузка составляет не более 15% максимально допустимой, скорость автомобиля ограничена 100 км/час, а давление в шинах повышено не менее , чем на 0,2 бар.

  • ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
  • Общая длина (с запасным колесом)                     4705 ммОбщая длина (с присоединенным тягово-сцепным устройством)                            4715 ммОбщая ширина (без учета зеркал)                         1885 ммОбщая высота (без багажника на крыше)            1940 ммОбщая высота (с открытым люком на крыше)    2015 ммРасстояние между осями                                       2540 ммШирина колеи.- передней                                                                1540 мм
  • — задней                                                                    1560 мм
  • Показатели движения по бездорожью
  • Предельный уклон (для полностью заправленного и оборудованного автомобиля 
  • с массой по нормам ЕЭС)                                                   450
  • Угол въезда (для полностью заправленного и оборудованного автомобиля с массой по нормам ЕЭС)- автомобили с подвеской на спиральных пружинах     30,90
  • — автомобили с самовыравнивающейся подвеской       31,20
  • Угол съезда с установленным тягово – сцепным устройством (для полностью заправленного и оборудованного автомобиля с массой по нормам ЕЭС)- автомобили с подвеской на спиральных пружинах        18,80- автомобили с самовыравнивающейся подвеской          18,10- автомобили с самовыравнивающейся подвеской          21,00(в поднятом состоянии) Угол съезда без установленного тягово – сцепным устройством (для полностью заправленного и оборудованного автомобиля с массой по нормам ЕЭС)- автомобили с подвеской на спиральных пружинах          21,10
  • — автомобили с самовыравнивающейся подвеской            21,40
  • Глубина преодолеваемого брода                              500 ммМинимальный дорожный просвет
  •  (не груженого автомобиля)                                      253,5 мм
  • МАССА АВТОМОБИЛЯ
  • Примерная собственная масса автомобиля по нормам ЕЭС (при полностью заправленном топливном баке без дополнительных принадлежностей)Автомобили с бензиновым двигателем                  2095 – 2235 кг
  • Автомобили  с дизельным двигателем                   2150 — 2280 кг
  • Предельно допустимая масса автомобиля- все автомобили с 5 сиденьями                              2750 кг     (подвеска на спиральных пружинах)- автомобили с бензиновым двигателем                2825 кг(самовыравнивающаяся подвеска)- автомобили с дизельным двигателем                   2880 кг
  • (самовыравнивающаяся подвеска)
  • Предельно допустимая нагрузка на переднюю ось- все автомобили                                                        1200 кг
  • Предельно допустимая нагрузка на заднюю ось- автомобили с подвеской на спиральных пружинах          1720 кг
  • — автомобили с самовыравнивающейся подвеской           1800 кг

ПРИМЕЧАНИЕ При буксировке прицепа нагрузка на заднюю ось автомобиля с самовыравнивающейся подвеской может быть увеличена  до 1928 кг, если скорость движения не превышает 100 км/часПРИМЕЧАНИЕ Нагрузка на оси суммируется. Полная масса автомобиля не должна превышать предельно допустимую.

  1. МАССА БУКСИРУЕМОГО ГРУЗА
  2. Предельно допустимая буксируемая масса                         По дороге                   По бездорожьюПрицепы без тормозов                                                               750 кг                            750 кгПрицепы с тормозами                                                                3500 кг                          1000 кг
  3. Груз на крыше                                                                             50 кг                               30 кг

ПРИМЕЧАНИЕ Приведена предельно допустимая масса груза, перевозимого на крыше автомобиля, при использовании стандартного багажника из одобренных фирмой продольных и перекрестных штанг, которые рассчитаны на указанную массу. При использовании других багажников необходимо учитывать их вес, включая его в общую массу перевозимого груза.

  • Нагрузка на автомобиль, прицеп и тягово-сцепное устройство
  • Предельно допустимая                     Предельно допустимая                                      Предельно допустимая  масса прицепа                                   масса груза в автомобиле                               нагрузка на тягово-сцепное устройство
  •         2000 кг                                                Все автомобили,                                                        150 кг                                                                     загруженные до 
  •                                                                        полной массы 
  •  Предельно допустимая                                                           Предельно допустимая                                 Предельно допустимая  масса прицепа (с тормозами наката)                                   масса груза в автомобиле,                           нагрузка на тягово-                                                                                                          при буксировке прицепа                                сцепное устройство                                                                                                           с максимальным весом
  • Автомобили с подвеской на спиральных                              Водитель и один пассажир                               250 кг                                     пружинах 3500 кг                                                                       (или эквивалентная нагрузка)                                                             Автомобили с самовыравнивающейся подвеской              Водитель и 4 пассажира                                  250 кг        3500 кг                                                                                         (при эквивалентная нагрузка,                                                                                                              размещенная в переденй части багажного отделения )           
  • РАСХОД ТОПЛИВА
  •                                                    В ГОРОДЕ    ЗА ГОРОДОМ     В СРЕДНЕМ                                                      л/100 км       л/100 км              л/100 кмБензиновый с
  • механической КПП                           23,3              12,7                       16,6
  • Бензиновый с АКП                                                    24,4              12,9                      17,1   Дизельный с ручной КПП                                       11,5                 8,2                        9,4
  • Дизельный с АКП                              12,7                 9,0                      10,3

Источник: http://www.LRservice.ru/landrover/teh_inf_d2

Замена масла в двигателе Ленд Ровер Discovery

Своевременная замена моторного масла – гарантия беспроблемной эксплуатации внедорожников Дискавери 3. Мастера тех-центра LR-expert проводят обслуживание Ленд Ровер Discovery любого модельного года и модификации.

Сроки замены моторного масла Ленд Ровер Дискавери 3

В процессе эксплуатации в моторное масло неизбежно попадают металлические частички и нагар, из-за чего ухудшаются его смазывающие характеристики. Техническая жидкость, отработавшая свой срок, вызывает ускоренный износ трущихся деталей и может стать причиной перегрева и заклинивания двигателя.

В соответствии с регламентом завода-изготовителя замену масла и фильтра нужно проводить каждые 12 000 километров. Однако существуют ситуации, при которых срок службы смазочного материала сокращается, и ее надо менять каждые 6-8 тысяч километров.

Менять масло чаще необходимо в следующих случаях:

  • постоянная езда в пробках;
  • эксплуатация в условиях сильной запыленности;
  • агрессивное вождение с резким ускорением.

Заменить техническую жидкость также рекомендуется в случае покупки б/у автомобиля, если вы не уверены в качестве его обслуживания.

Нерегулярное обслуживание или применение дешевых некачественных технических жидкостей значительно уменьшает рабочий ресурс силового агрегата Land Rover. Не стоит экономить на обслуживании внедорожника, она может стать причиной дорогостоящего и трудоемкого ремонта.

Объем заливаемой жидкости зависит от типа двигателя:

  • 5,5 литров – для дизельного движка 2.7;
  • 6,4 литра – для бензинового мотора 4.0 л;
  • 8 литров – для бензинового двигателя 4.4 л.

Этапы замены моторного масла

Мастера автосервиса LR-expert осуществляют обслуживание двигателя Ленд Ровер Discovery в строгом соответствии с регламентом производителя. Используются только сертифицированные технические жидкости и оригинальные комплектующие.

Процедура проводится на прогретом двигателе. Автомобиль поднимают на подъемнике, после чего мастер осуществляет:

  • снятие защиты картера;
  • демонтаж масляного фильтра;
  • слив отработанной жидкости;
  • установка нового фильтра;
  • заливка свежего смазочного материала;
  • контроль уровня жидкости;
  • установка нижней защиты.

Цена обслуживания зависит от модификации силовом агрегате Дискавери 3.

Преимущества обращения в автосервис LR-expert:

  • обслуживание всех модификаций двигателя Ленд Ровер Discovery;
  • команда квалифицированных мастеров с большим опытом работы;
  • современное оборудование и узкопрофильный инструмент;
  • удобный график работы техцентра.

Чтобы записаться на сервисное обслуживание внедорожника в техцентр LR-expert, воспользуйтесь онлайн формой или свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 120-09-26.

Записаться на замену масла

Нажимая на кнопку, Вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных

Источник: https://Lr-expert.ru/model/discovery/remont-dvigatelya/zamena-masla/

Тест-ремонт Land Rover Discovery 4: Путь в неизведанное

11 октября 2010 года

ОСОБЕННОСТИ СТИЛЯ ДИСКО

В данном случае мы будем разбирать «Дискавери 4», хотя большинство пунктов можно смело применить и к предшественнику с индексом 3: инструмент, расходники и приемы обслуживания те же.

Для замены масла в двигателе выкручиваем пробку заливной горловины и сдергиваем вверх декоративную накладку, которая удерживается на четырех резиновых буферах (сейчас мы рассматриваем машину с трехлитровым дизелем V6). Между головками вы увидите колбу под ключ «на 32», в которой установлен картридж фильтра. Меняя его, не забудьте поставить новое уплотнительное колечко, идущее в комплекте.

Меняя картридж масляного фильтра, поставьте новое колечко колпака (он обведен кружочком). Зеленая стрелка — штуцер прокачки топлива, красная — охлаждающей жидкости.Меняя картридж масляного фильтра, поставьте новое колечко колпака (он обведен кружочком). Зеленая стрелка — штуцер прокачки топлива, красная — охлаждающей жидкости.

Чтобы слить отработку, снимаем среднюю часть защиты моторного отсека — она крепится десятью болтами под ключ «на 13». Два задних болта — длинные и снабжены дистанционными втулками (не перепутайте при сборке!). Боковые передние — с отдельными гайками, которые надо придержать ключом «на 15» (уж могли бы приварить их к поперечине рамы, как и остальные гайки).

Сливная пробка в картере показана красной стрелкой, а редуктора переднего моста — зеленой. Заливная (она же контрольная) пробка редуктора расположена за левым ШРУСом.Сливная пробка в картере показана красной стрелкой, а редуктора переднего моста — зеленой. Заливная (она же контрольная) пробка редуктора расположена за левым ШРУСом.

Привычного масляного щупа нет. И это плохо, поскольку электронный указатель в щитке приборов не покажет признаков старения масла. К тому же электроника, бывает, сбоит. На нашей машине при входе в режим контроля уровня масла на дисплее высвечивалась надпись: «Функция недоступна».

Поэтому имеет смысл заранее изготовить щуп, взяв за основу гибкий вал спидометра от отечественной «классики» (по длине как раз подходит), благо трубку для щупа производитель оставил. Вставив вал в резиновую втулку (от щупа той же «классики»), фиксируем его двумя шайбами, обжав их в тисках.

Теперь заливаем свежее масло: сперва до нижнего предела по электронному указателю (попутно делаем нижнюю засечку на щупе), а затем до верхнего (вот вам и вторая засечка).

А чтобы кончик гибкого вала не упирался в капот, сделаем петлю, зафиксировав ее изолентой или, что красивее, термоусадочной трубкой.

Открутив крестовой отверткой семь саморезов, высвобождаем из ложемента в крышке проводку к расходомеру воздуха и, приподняв крышку, меняем элемент воздушного фильтра.Открутив крестовой отверткой семь саморезов, высвобождаем из ложемента в крышке проводку к расходомеру воздуха и, приподняв крышку, меняем элемент воздушного фильтра.

С заменой воздушного фильтра проблем нет, а вот с топливным придется повозиться. Сперва надо снять теплозащитный алюминиевый щиток, прикрывающий днище от правой выпускной трубы. И хотя он фиксируется всего тремя болтами под ключ «на 10», откручивать их лежа под машиной неудобно. За это снижаем оценку.

Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в двигатель ниссан серена 1.6, 2.0, 2.3

Топливный фильтр — с байонетным креплением. Корпус датчика наличия воды в топливе с краником слива отстоя (показан стрелкой) переставляем со старого фильтроэлемента на новый.Топливный фильтр — с байонетным креплением. Корпус датчика наличия воды в топливе с краником слива отстоя (показан стрелкой) переставляем со старого фильтроэлемента на новый.

Охлаждающая жидкость должна служить 10 лет или 258 тыс. км — здорово! Но, возможно, менять ее придется раньше, если, скажем, случалось доливать воды (рекомендованный заводом антифриз в придорожных магазинах вряд ли сыщешь).

В этом случае вас ждет неприятный сюрприз: сливных пробок в системе нет. Придется снимать шланги с нижнего патрубка радиатора, а также с теплообменников АКП и топливной системы.

Зато штуцеры для удаления воздуха предусмотрены: один — на верхней трубке отопителя под пластиковой накладкой двигателя, другой — на расширительном бачке.

Сливная пробка АКП — красная стрелка, заливная (она же контрольная) — зеленая. Уровень масла должен быть не ниже последнего отверстия при работающем, прогретом агрегате (в режиме Р).Сливная пробка АКП — красная стрелка, заливная (она же контрольная) — зеленая. Уровень масла должен быть не ниже последнего отверстия при работающем, прогретом агрегате (в режиме Р).

БОГАТЫЕ ТОЖЕ ПЛАТЯТ

За замену масла в АКП дилеры дерут втридорога, а между тем операция эта несложная. Сперва снимаем заднюю защиту моторного отсека — долой пять болтов под ключ «на 10».

Выкрутив шестигранником «на 10» пробку в поддоне картера, сливаем старое масло, после чего возвращаем ее на место (момент затяжки — 8 Н·м). Отвернув боковую пробку, заливаем аналогичное слитому количество свежего масла и, наживив пробку, пускаем двигатель.

Переведя селектор по всем позициям с двух-трехсекундной задержкой в каждой, оставляем рычаг в позиции Р («паркинг») и, не глуша двигатель, доводим уровень до нижнего среза заливного отверстия. Всё! Точнее, почти всё: если старое масло сильно потемнело, имеет смысл повторить процедуру.

А если еще и пахнет паленым, следует заменить фильтр. Он идет в сборе с поддоном картера и уплотнительной прокладкой, и многочисленный крепеж создает неудобство при его замене.

Сливная и заливная пробки на раздатке — под шестигранник «на 8» (стрелки). Тот же инструмент потребуется для заливных (контрольных) пробок КП и редукторов мостов.Сливная и заливная пробки на раздатке — под шестигранник «на 8» (стрелки). Тот же инструмент потребуется для заливных (контрольных) пробок КП и редукторов мостов.

С заменой масла в раздатке и редукторах мостов справится даже начинающий. Главное — запастись необходимым инструментом для отворачивания пробок и шприцом для заливки масла. Нет желания возиться самостоятельно — поможет дилер, но за 2580 рублей!

Заливная (контрольная) пробка редуктора заднего моста показана зеленой стрелкой, а сливная под квадрат 3/8 — красной (точно такая же — для слива масла из редуктора переднего моста).Заливная (контрольная) пробка редуктора заднего моста показана зеленой стрелкой, а сливная под квадрат 3/8 — красной (точно такая же — для слива масла из редуктора переднего моста).

А вот браться за замену приводных ремней мы не рекомендуем, хотя эта операция тоже стоит немалых денег. Дело в том, что доступ к ремням, мягко говоря, затруднен — надо снимать много соседних деталей. Например, для замены поликлинового ремня предстоит демонтировать направляющий аппарат вентилятора и вискомуфту с крыльчаткой.

Еще хуже с приводами ГРМ и ТНВД — там придется разбирать полмотора. Если все же решитесь, знайте: с настройкой поликлинового ремня не ошибетесь, поскольку предусмотрен автоматический натяжитель, а в приводе ГРМ, кроме того, имеются необходимые метки. Последние выполнены в виде отверстий на подвижных частях двигателя и ответных лунок — на неподвижных.

Совместив их, фиксируем шкивы распредвалов и маховик (предварительно сняв стартер) семимиллиметровыми штифтами-оправками. Если все получилось, фазы будут в норме. ТНВД, расположенный в задней части левой головки и приводимый от выпускного распредвала, настраивать вообще не надо. Здесь главное — заменить ремень с роликом, а уж с фазами впрыска разберется электроника.

Но лучше всю эту работу, повторяем, доверить специалистам.

Передний тормоз двухпоршневой, поэтому поршни вдавливаем одновременно. На колодках есть стрелки — их направление должно быть по ходу колеса вперед.Передний тормоз двухпоршневой, поэтому поршни вдавливаем одновременно. На колодках есть стрелки — их направление должно быть по ходу колеса вперед.

ГОТОВЬТЕ ИНСТРУМЕНТ

Тормозные колодки можно поменять самостоятельно, это совсем не сложно. Не забудьте только установить во внутренние колодки левого переднего и заднего правого механизмов датчики предельного износа.

Заодно нужно смазать направляющие, а также установить новые противоскрипные пластины и болты с нанесенным на них стопорящим герметиком. Они идут в комплекте с оригинальными колодками.

Для регулировки ручника (он с электроприводом) вынимаем пластиковые заглушки из диск-барабанов и ориентируем открытые отверстия следующим образом: с правой стороны — вверх, довернув диск на 10–15° против часовой стрелки, а с левой — вниз с доворотом на тот же угол, но против часовой стрелки.

Вставив в отверстие жало шлицевой отвертки, крутим корончатую гайку распорной планки, добиваясь легкого касания колодок рабочей поверхности барабана. При необходимости замены дисков выкручиваем винты крепления к ступицам. Инструмент — «Торкс-50» (что спереди, что сзади). Момент затяжки колесных гаек — 140 Н·м.

Задние колодки ставим скосом накладок вниз! Индикатор предельного износа (показан стрелкой) есть только на правом механизме (спереди, наоборот, на левом).Задние колодки ставим скосом накладок вниз! Индикатор предельного износа (показан стрелкой) есть только на правом механизме (спереди, наоборот, на левом).

Для замены лампочек тоже готовьте инструмент.

Увы, без пассатижей типа «кобра» приподнять две чеки крепления фар (а их надо снимать) не получится. Для противотуманок нужен «Торкс-20», для фонарей — крестовая отвертка, а для плафонов подсветки номера — узкая шлицевая. А в штатном комплекте лишь эрзац-отвертка с убогим сменным жалом (шлиц-крест).

В общем, отправляясь в дальний путь, прихватите с собой нормальный набор инструмента — хотя бы лампочки поменяете сами.

Для замены ламп снимаем решетку радиатора, высвободив четыре защелки сверху и потянув ее на себя. Далее пассатижами приподнимаем две чеки (показаны стрелками) и снимаем фару.

Для замены ламп снимаем решетку радиатора, высвободив четыре защелки сверху и потянув ее на себя. Далее пассатижами приподнимаем две чеки (показаны стрелками) и снимаем фару.

Благодарим московские компании Major на 47-м км МКАД и «Независимость» на Ленинградском шоссе за содействие в подготовке материала.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter Дядя Миша

Достоинства:

Это все тот же ЛендРовер!!!

Недостатки:

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/258715-test-remont_land_rover_discovery_4_put_v_neizvedannoje/

Клин двигателя на Discovery 4

Да, к сожалению мои предположения были слишком наивны и оптимистичны.

Через день мне позвонили из Диверс-Моторс и сообщили, что двигатель словил клина. Что это случай гарантийный (о Слава Богу!).

Будет произведена замена шорт-блока в сборе. Отдельно запчастей для ремонта на Land Rover нет.

На удивление, шорт-блок был на складе в Москве. Обещали 30 мая привезти уже в Самару и как минимум 2 дня на замену двигателя (мне почему-то кажется дня 3-4 уйдет)

Когда я узнал об этом. Я более детально начал читать форумы на эту тему. Как-то я мимо ушей пропускал всегда по поводу клинов двигателей Discovery 3 2.7 . 3.0 — это же просто следующая генерация двигателя 2.7.

Там даже шорт-блоки подходят друг к другу! Оказалось, что далеко не одинок в своей проблеме. Только у меня это произошло во время гарантии. А у людей на 150 т.км или около этого пробега. Проблема есть.

Природу подобных проблем до сих пор не выявили Ленд Ровер.

Что мне сказал ОД:

Провернуло вкладыши. (это типичная проблема этого двигателя, именно из-за этого происходит клин двигателя)

На момент клина пробег был где-то 78000 км.
Масло почти на максимуме. Было черного цвета(нормально) и без эмульсий. В масленом фильтре что-то было (сейчас уже не помню точно, что именно. Возможно мет. стружка. Но это может уже следствие клина.)
Уровень антифриза — на минимуме. (3 тыс.км назад было чуть выше среднего).

Предыдущее ТО проходил кажется 8-9 т.км назад (при интервале 12 т.км)

Ну если вы не следите за блогом — пробег 50-60% трасса. Остальное город. В пробках не часто машина стоит. Последние 25т.км ездит в основном жена. Стиль движения умеренный (без резких стартов и тд). Я сам любитель и резких стартов и резких торможений (но для этого я купил себе BMW) ???? На бездорожье в последний год вообще не выезжали толком. (и то только зимой и естественно легкое).

Все ТО и остальное делалось исключительно у официального дилера Диверс-Моторс Самара. Масло заливалось рекомендованное Castrol.

Никаких предпосылок, что что-то не так с двигателем не было до непосредственно клина. Ничего не предвещало беды.

Я ведь только что опомнился от замены турбины ???? А теперь еще и двигатель будут менять. Прошло-то после замены турбины всего 3 т.км (!)

Диверс-Моторс дали мне подменку. В этот раз очень хорошую — Discovery 4 с 3л двигателем в HSE комплектации. Со своей машины снял фаркоп и переставил на подменный автомобиль. (предстояло срочно воспользоваться фаркопом — привести квадроцикл на ТО). Жена была несказанно рада.

P.S.> Как все это произошло (клин двигателя на Discovery 4). Жена ехала в пробке (из-за прорыва трубы на Ново-Садовой. Спасибо тебе «Водоканал»). Во время торможения с 30 км/ч до 5 км/ч машина заглохла. Все. Клин. Не было никаких дополнительных звуков. «Пациент умер без агонии».

Теперь я жду новый двигатель. И не знаю теперь что делать дальше. Дискавери мне очень нужен — это идеальный автомобиль для меня. Но в его двигателе я разочаровался. (на двигатель будет отдельная гарантия, вроде бы я слышал 1 год. Есть время подумать. ???? )

Источник: http://carinlife.ru/2013/05/klin-dvigatelya-na-discovery-4/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector