Сколько масла в двигателе киа пиканто

Как определить, что моторное масло пора менять? Рекомендуем обратиться в автосервис не дожидаясь регламентного срока замены масла, если режимы эксплуатации ДВС значительно отличаются от среднестатистических:

  • машина чаще ездит по трассам на дальние расстояния
  • автомобиль используется в коммерческой деятельности
  • пробег авто более 150 000 км
  • двигатель работал с перегрузками (буксировка прицепов, бездорожье)

Мы быстро заменим масло в ДВС и масляный фильтр, а дилерская гарантия на ваш авто будет сохранена!

  • Техническое состояние агрегата и особенности его эксплуатации
  • Рекомендуемые сроки замены масла Kia Picanto
  • Последствия эксплуатации двигателя с загрязнённым маслом
  • Видео с рекомендациями по частоте замены масла в ДВС Kia Picanto
  • Как понять, что масло в двигателе старое
  • Основные советы по замене моторного масла
  • Видео с инструкцией по самостоятельному проведению теста на качество моторного масла в двигателе Kia Picanto

Сколько масла в двигателе Киа Пиканто Сколько масла в двигателе Киа Пиканто Сколько масла в двигателе Киа Пиканто

Инженеры автоконцернов разрабатывают регламент обслуживания ДВС для каждого типа двигателя: как правило, это промежуток от 10 000 до 15 000 км пробега. В некоторых случаях следует отступать от регламента и проводить обслуживание мотора раньше.

ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ АГРЕГАТА И ОСОБЕННОСТИ ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Двигатели автомобилей с пробегом более 150 000 км уже имеют степень износа, пусть и малую, однако это влияет на скорость засорения масла, соответственно и на его вязкость.

Кроме того, моторы, ресурс которых подходит к концу, начинают сжигать рабочую жидкость: её уровень снижается, а качество по всем характеристикам ухудшается быстрее.

Для периода замены масла в двигателе следует учитывать не только пробег, но также и условия, в которых агрегат работает:

  1. В городе масло может отработать и 600 часов поездки, но на трассе при том же пробеге – не более 250.
  2. Для современных ДВС скорость до 130 км/ч является средней или минимальной нагрузкой, потому такой режим не увеличивает износ масла, но поездки с большей скоростью сокращают ресурс технической жидкости двигателя. Сильная жара или мороз также ухудшают состояние смазочного материала агрегата. Экстремальная езда и бездорожье – пыль, песок, грязь, пробуксовки, крутые склоны и ухабы, – всё это заставляет работать системы автомобиля на пределе, соответственно, сокращая регламент обслуживания и замену смазочных жидкостей.
  3. Состав топлива также влияет на состояние масла. Некачественное горючее с высоким содержанием серы приводит к быстрому окислению смазочного материала, а значит и к ухудшению его свойств.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СРОКИ ЗАМЕНЫ МАСЛА Kia Picanto

Сроки замены масла для бензиновых двигателей:

  • Синтетическое – 10 000 – 12 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 8 000 – 12 000 км пробега
  • Минеральное – 3 000 – 5 000 пробега

Сроки замены масла для дизельных ДВС:

  • Синтетическое – 8 000 – 11 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 6 000 – 11 000 км пробега
  • Минеральное – 2 000 – 4 000 км пробега

Сколько масла в двигателе Киа Пиканто Сколько масла в двигателе Киа Пиканто Сколько масла в двигателе Киа Пиканто

ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ С ЗАГРЯЗНЁННЫМ МАСЛОМ

На моторное масло возложено много функций:

  1. Отвод тепла от агрегата. Такие же обязанности и у радиатора с антифризом, но масло работает непосредственно на местах трения, что увеличивает качество охлаждения ДВС.
  2. Защита от коррозии. Детали двигателя подвержены температурным перепадам и высоким нагрузкам, что может спровоцировать не только механические повреждения, но и окисление металла. Масло образует защитную плёнку, чем и оберегает металл от образования ржавчины.
  3. Очищение деталей двигателя. Смазка, циркулируя по системе, собирает нагар, сажу, металлическую стружку и пыль, тем самым предотвращая появление царапин на трущихся поверхностях.

Если масло не менять вовремя, его функциональность значительно снижается: крупные фракции продуктов износа и сгорания оседают на масляном фильтре и на магните масляного поддона, мелкие – остаются в масле, продолжая движение по магистралям, – масло начинает густеть, теряет возможность смазывать поверхности.

Теплоотводность вещества снижается, и двигатель начинает перегреваться, появляются посторонние звуки – стуки, свист. Самое опасное последствие работы двигателя со старым маслом – проворачивание шатунных вкладышей и, как следствие – капитальный ремонт мотора.

Также можно столкнуться и с масляным голоданием двигателя, когда распредвал заклинивает, происходит загиб клапанов или залипание поршневых колец, что также приводит к капремонту ДВС.

ВИДЕО С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО ЧАСТОТЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА В ДВС Kia Picanto

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ СТАРОЕ

Для определения состояния смазки в двигателе достаточно изучить его визуально. Для этого следует:

  1. Прогреть двигатель.
  2. Достать масляный щуп (он имеет ручку в форме кольца жёлтого, красного или оранжевого цвета и расположен чаще всего с пассажирской стороны в передней части двигателя — на блоке цилиндров).
  3. Капнуть немного масла на чистую бумагу.
  4. Оценить образовавшуюся каплю.

Чем гуще консистенция масла и темнее цвет — тем хуже его свойства. Специалисты «Крутящего Момента» рекомендуют не всегда следовать регламенту по замене моторного масла для вашего автомобиля, а менять раньше срока, если состояние смазки ухудшилось.

Сколько масла в двигателе Киа Пиканто

ОСНОВНЫЕ СОВЕТЫ ПО ЗАМЕНЕ МОТОРНОГО МАСЛА

  1. На моторном масле негативно сказываются: экстремальное вождение, езда по бездорожью, частое пребывание в пробка. В таких условиях защитные свойства смазки снижаются, поэтому старайтесь использовать надежное моторное масло на синтетической основе и не доводить срок его выработки до максимума.

  2. Частые простои автомобиля также относятся к факторам, негативно влияющим на состояние моторного масла, — приводя к образованию конденсата в двигателе и серьезному изменению химического состава масляной жидкости.

    При накапливании конденсата масло может приводить к коррозии двигателя и в дальнейшем к серьезным проблемам с ДВС.

  3. Не допускайте перегрева двигателя, это уменьшает срок службы моторного масла и уменьшает эксплуатационный период мотора.

  4. Периодически проверяйте состояние моторного масла в двигателе с помощью щупа: масло должно быть прозрачное без видимых вкраплений.
  5. Смену моторного масла необходимо производить при разогретом моторе.

  6. Жидкость должна иметь соответствующий требованиям автопроизводителя индекс вязкостью, чтобы защитить двигатель от повреждения и износа.

Соблюдая эти простые правила замены масла, вы сможете продлить срок службы двигателя вашего автомобиля.

ВИДЕО С ИНСТРУКЦИЕЙ ПО САМОСТОЯТЕЛЬНОМУ ПРОВЕДЕНИЮ ТЕСТА НА КАЧЕСТВО МОТОРНОГО МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ Kia Picanto

Источник: https://KiaPicanto.autoservice-KM.ru/remont_avto/tehobsluzhivanie_avtomobilya/zamena_masla_v_dvigatele/kak_pomenyat_maslo_v_dvigatele

Замена масла Киа Пиканто видео инструкция

Приветствую. Сегодня разберемся как произвести замену масла на Киа Пиканто (AT).

Двигатель объемом 1.1 литра.

  • Инструменты:
  • 1. рожковый ключ на семнадцать или вороток и головка на семнадцать
  • 2. яма, подъемник или эстакада
  • 3. тара для отработанного масла

4. ключ для снятия масляного фильтра.

Масло рекомендую Шелл Хеликс Ультра 5W-40. В двигатель объемом 1.1, влазит 3.3 литра масла.

Масляный фильтр рекомендую ставить Knecht.  Артикул для покупки: OC 205.

Пошаговая инструкция

1. Поднимаем капот и открываем масло заливную крышку.

Сколько масла в двигателе Киа Пиканто

2. Ключом на семнадцать откручиваем сливной болт.

Сколько масла в двигателе Киа Пиканто
Сколько масла в двигателе Киа Пиканто

Лучше всего ключом начать крутить болт, а последние витки резьбы откручивать от руки держа наготове тару для слива масла.

3. Откручиваем масляный фильтр с помощью ключа или от руки (если пойдет).

Сколько масла в двигателе Киа Пиканто

Во время откручивания масляного фильтра будет литься масло, держите тару наготове. Скорее всего отработанное масло попадет на мотор, поэтому после откручивания фильтра протрите мотор тряпкой, а так же посадочное место фильтра.

4. После слива масла закручиваем сливной болт.

5. Берем новый фильтр и заливаем в него свежее масло. Так же не забываем смазать уплотнительную резинку фильтра свежим маслом.

Сколько масла в двигателе Киа Пиканто

6. Накручиваем и затягиваем фильтр от руки.

7. Заливаем масло в двигатель и контролируем уровень по щупу. Учтите что сразу же масло на щупе не будет видно, дайте ему стечь в поддон. Это примерно 1-2 минуты.

Сколько масла в двигателе Киа Пиканто

Чтобы не испачкать мотор, пользуйтесь воронкой при заливе масла.

Незабываем что процедура замены масла делается только на прогретом двигателе.

Работа не требует особых навыков в обслуживании автомобилей. Времени ушло у нас не более двадцати минут.

Источник: https://video-repair.info/zamena-masla-kia-pikanto/

Двигатели Kia Picanto

Киа Пиканто – самый маленький автомобиль в модельном ряду корейской марки.

Это типичный представитель сити-каров, городских машинок, которые созданы, чтобы ютиться на узких парковках и толкаться в пробках.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Почти всю свою жизнь они проводят, не выезжая на трассу. Пиканто не нужны умопомрачительные динамические характеристики.

Куда важнее экономичность, манёвренность и удобство.

Двигатели Picanto I поколения

Первое поколение Kia Picanto было представлено в 2003 году. Автомобиль построен на укороченной платформе Хёндэ Гетц. По европейским стандартам Пиканто принадлежит А-классу. У себя на родине модель называлась Morning.

В 2007 году был проведён рестайлинг. Вместо угловатых фар и сдержанной мордашки у Пиканто появились игривая головная оптика в форме капелек. Вместо докучавшего громкими звуками при работе гидроусилителя руля начали ставить электроусилитель.Сколько масла в двигателе Киа Пиканто

На российском рынке Kia Picanto первого поколения оснащались двумя двигателями.  По сути своей они братья-близнецы, отличает их только объём.

Моторчики – одни из представителей серии компактных бензиновых двигателей Epsilon. В базовой модификации под капотом Пиканто располагался литровый агрегат. Сочетался он только с пятиступенчатой механической трансмиссией.

Тем, кто предпочитал «автомат», доставался двигатель чуть большего объёма 1,1 л.

Для европейского рынка был предложен турбодизель объёмом 1,2 л. Он выдавал 85 лошадей, что делало его самым мощным моторчиком в линейке Пиканто.

G4HE

Двигатель с индексом G4HE за всю свою историю устанавливался только на Киа Пиканто. По своей компоновке это рядный четырёхцилиндровый агрегат. В основе лежит чугунный блок, головка из алюминия.

В газораспределительном механизме применена система SOHC с одним распредвалом. На каждом цилиндре по три клапана.

Гидрокомпенсаторов нет, поэтому они нуждаются в ручной настройке через каждые 80-100 тысяч км.

Сколько масла в двигателе Киа ПикантоВ приводе ГРМ используется ремень. По регламенту его необходимо менять каждые 90 тысяч пробега, но были неприятные случаи, когда он обрывался раньше этого срока. Рекомендуется сократить интервал до 60 тысяч км.

ДвигательG4HE
Тип Бензиновый, атмосферный
Объём 999 см³
Диаметр цилиндра 66 мм
Ход поршня 73 мм
Степень сжатия 10.1
Крутящий момент 86 Нм при 4500 оборотов в мин.
Мощность 60 л.с.
Разгон 15,8 с
Максимальная скорость 153 км/ч
Средний расход 4,8 л

G4HG

Моторчик G4HG отличает слегка изменённая геометрия ЦПГ. Диаметр цилиндра вырос на 1 мм, а ход поршня на 4 до 77 мм. За счёт этого рабочий объём вырос до 1086 кубиков. Почувствовать десятипроцентную прибавку в мощности не удастся.

Нерасторопный четырёхступенчатый «автомат» превращает и без того невыдающуюся динамику Пиканто в 18 секунд разгона до 100 по паспорту, что в реальности около 20.

ДвигательG4HG
Тип Бензиновый, атмосферный
Объём 1086 см³
Диаметр цилиндра 67 мм
Ход поршня 77 мм
Степень сжатия 10.1
Крутящий момент 97 Нм при 2800 оборотов в мин.
Мощность 65 л.с.
Разгон 17,9 с
Максимальная скорость 144 км/ч
Средний расход 6,1 л

Двигатели серии Epsilon не считаются проблемными, но один казус таки может вылезти.

Проблема связана со слабым креплением шкива привода ГРМ на коленчатом вале. Шпонка разрушает паз, вследствие чего ремень перескакивает и сбивает фазы газораспределения. В лучшем случае при небольшом смещении не вовремя открывающиеся клапаны просто существенно снизят мощность мотора. При более печальном исходе поршни загнут клапана.

На двигателях выпущенных после 26 августа 2009 года привод ГРМ изменён и устанавливают новый коленвал. Самостоятельно переделывать механизм под новый очень накладно: список необходимых запчастей и объём работ, прямо скажем, внушительный.

На приборной панели Пиканто нет указателя температуры мотора. Иногда двигатели перегревали. Случалось это, как правило, из-за грязного радиатора или недостаточного уровня охлаждающей жидкости. Как следствие ведёт головку блока.

Самая частая ошибка электронного блока управления – выход из строя датчика кислорода. При этом сам датчик может быть полностью исправным. Виной всему изношенные свечи, которые не могут воспламенить всё топливо.

Его остатки попадают в катализатор, что и неправильно трактуется датчиком как слишком большое содержание бензина в топливовоздушной смеси. На Пиканто с автоматической коробкой это может вызвать толчки при переключениях.

Прежде чем грешить на «автомат», следует проверить систему зажигания. Чтобы избежать проблем, чаще меняйте свечи (раз в 15-30 тысяч км).

Если сейчас рассматривать к приобретению Пиканто первого поколения, то в первую очередь стоит обратить внимание на общее состояние. Двигатели и машина в целом довольно надёжны. Стоимость владения очень низкая. Но это при условии, что за автомобилем ухаживали и следили.

Двигатели Picanto II поколения

В 2011 году назрел выход нового поколения городского хэтчбека, к этому времени первый Пиканто праздновал уже своё восьмилетие. Автомобильчик преобразился кардинально. Новый экстерьер гораздо более современный и модный. Это заслуга немецкого дизайнера Петера Шрайера. Появился трёхдверный кузов.

Во втором поколении серьёзным изменениям подверглась не только внешность Kia Picanto, но и линейка силовых установок. На смену двигателям серии Epsilon пришли агрегаты Kappa II. По-прежнему на выбор доступно два мотора: первый объёмом 1 л, второй – 2 л.

Новые двигатели более экологичные и эффективные. Этого удалось добиться, снизив потери на трение в газораспределительном механизме и цилиндро-поршневой группе. Помимо этого моторы оборудованы системой старт-стоп.

Она автоматически глушит двигатель во время остановки на светофорах.

G3LA

Сколько масла в двигателе Киа ПикантоБазовый агрегат теперь трёхцилиндровый. Он работает только в паре с механической коробкой. Головка блока и сам блок теперь алюминиевые. Теперь на каждый цилиндр приходится по 4 клапана, а не три, как на предшественнике. Кроме того впускные и выпускные клапаны используют отдельные распредвалы. На каждом их них свой фазовращатель, который изменяет углы фаз, чтобы повысить мощность двигателя на высоких оборотах.

Двигатели нового поколения оснащены гидрокомпенсаторами, которые освобождают от процедуры регулировки клапанов каждые 90 тысяч км. В приводе ГРМ конструкторы использовали цепь, которая рассчитана на весь срок службы мотора.

По определению трехцилиндровые двигатели менее сбалансированные и уравновешенные, чем четырёхцилиндровые. Они создают больше вибраций, их работа более шумная, а сам звук специфичен. Многие владельцы недовольны громкой работой мотора. Сколько масла в двигателе Киа ПикантоНадо сказать, что заслуга это не столько трёх цилиндров, сколько очень слабой шумоизоляцией салона, характерной для всех автомобилей этого ценового сегмента.

ДвигательG3LA
Тип Бензиновый, атмосферный
Объём 998 см³
Диаметр цилиндра 71 мм
Ход поршня 84 мм
Степень сжатия 10.5
Крутящий момент 95 Нм при 3500 оборотов в мин.
Мощность 69 л.с.
Разгон 14,4 с
Максимальная скорость 153 км/ч
Средний расход 4,2 л

G4LA

По традиции более мощный моторчик Пиканто доступен только с автоматической коробкой передач. В отличие от младшего агрегата здесь полноценные четыре цилиндра. По конструкции они схожи. Алюминиевый блок и ГБЦ. Система DOHC с двойным распредвалом и фазовращателями на каждом из них. Цепной привод ГРМ. Впрыск топлива распределённый (MPI).

Он менее производительный, чем непосредственный. Но зато более надёжный. Когда топливо проходит через впускной клапан, оно очищает его юбку, препятствуя образованию нагара.

ДвигательG4LA
Тип Бензиновый, атмосферный
Объём 1248 см³
Диаметр цилиндра 71 мм
Ход поршня 78,8 мм
Степень сжатия 10.5
Крутящий момент 121 Нм при 4000 оборотов в мин.
Мощность 85 л.с.
Разгон 13,4 с
Максимальная скорость 163 км/ч
Средний расход 5,3 л

Двигатели Picanto III поколения

Третье поколение компактной машинки официально начали продавать в 2017 году. В дизайне прорыва не произошло. Это скорее повзрослевшая и задиристая версия Пиканто предыдущей генерации. Нельзя упрекнуть за это дизайнеров.

Ведь экстерьер предшественника получился настолько удачным, что до сих пор не выглядел устаревшим. Хотя машинка выпускалась уже шесть лет.Сколько масла в двигателе Киа Пиканто

Что касается двигателей, то их тоже было решено не менять. Правда, они лишились пары лошадей из-за ужесточения норм токсичности. Трехцилиндровый мотор теперь выдаёт 67 сил. Мощность 1,2-литрового агрегата составляет 84 лошадиные силы. В остальном это те же самые двигатели G3LA/G4LA с предыдущего поколения Picanto со всеми особенностями, сильными и слабыми сторонами.

Как и прежде более мощный мотор оснащается только четырёхскоростным «автоматом». Если вспомнить, что Киа Пиканто сугубо городской автомобиль, то необходимость в пятой передаче сразу отпадает. Но в 2017 году устанавливать на машины допотопные и медлительные четырёхступенчатые трансмиссии для такого производителя как Киа – это дурной тон.

 Picanto IPicanto IIPicanto III
Двигатели 1 1 1
G4HE G3LA G3LA
2 1.2 1.2
G4HG G4LA G4LA

Сами по себе малолитражные ДВС не рассчитаны на большой ресурс.

Их предназначение – передвигать автомобиль исключительно по городу. Средний водитель в таком темпе редко накатывает больше 20-30 тысяч км в год. Из-за малого объёма двигатель постоянно работает под усиленной нагрузкой.

Отрицательно на сроке службы сказываются и сами условия использования автомобиля в городе: долгая работа на холостом ходу, большие интервалы замены масла в моточасах. Поэтому срок службы моторов в 150-200 тысяч – хороший показатель.

Заказать контрактный двигатель Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Источник: https://motorist.expert/kia/picanto.html

Какое масло и сколько заливать в двигатель Киа Пиканто: описание

Многих владельцев интересует ответ на вопрос какое масло заливать в двигатель Киа Пиканто? Этот автомобиль долгое время пользуется немалым спросом у российских автолюбителей. Простота его конструкции, надёжность, а главное, невысокая цена делают его привлекательной покупкой. Машины данной марки в качестве силового агрегата используют 1.2 литровый бензиновый двигатель.

Помимо правильной периодичности замены масла, на срок службы деталей двигателя влияет его качество.

Рабочая жидкость, которая будет защищать детали от преждевременного износа, должна обладать определёнными качествами и соответствовать стандартам, предъявляемым к ней производителем авто.

Так как же часто менять моторное масло

Сколько масла в двигателе Киа Пиканто

Если вы покупаете автомобиль с рук, то менять масло в двигателе Пиканто нужно сразу же после покупки, чтобы обезопасить себя от проблем, если прежний хозяин делал это давно или залил некачественную жидкость.

Вместе с маслом необходимо менять и масляный фильтр Киа Пиканто. Поэтому нужно сразу приобрести и эту деталь. Плюсом является то что цены на расходные материалы для этого автомобиля невысоки, как и положено в бюджетном классе.

Рекомендации по замене

В новых Киа Пиканто масло масло в двигатель заливают SK ZIC A+ или Mobil Korea. Но такое масло используется только в процессе обкатки, его коэффициент вязкости — SAE5W30. Жидкость с этим уровнем вязкости не рекомендуется для повседневного использования.

Сколько масла в двигателе Киа Пиканто

В зависимости от температурных условий в которых используется автомобиль, а также уровня износа мотора, следует соблюдать необходимый уровень вязкости моторного масла.

Какое масло лучше всего походит для Kia Spectra c разным уровнем износа мотора в зависимости от времени года:
Новый двигатель (после обкатки) Лето и зима — 5W30
Средний износ (50-150 тыс. километров пробега) Летний сезон — 10W40 Зимний сезон — 5 или 10W30Любой сезон — 5W40
  • Старый двигатель (свыше 150000 тыс. километров пробега)
  • Летний — 15 или 20W40 Зимний — 10W40
  • Любой сезон — 5W40

Выбираем производителя масла для Пиканто

Сколько масла в двигателе Киа Пиканто

Чтобы обезопасить себя от покупки подделки, следует приобретать масла в хороших автомагазинах и делать выбор в пользу известных брендов с хорошей репутацией.

К таким маркам сейчас можно отнести:

  • Shell 5W30
  • Mitasu 5W30
  • Total QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30

В последнее время на рынке появилось моторное масло российского производителя Роснефть. По заявлению производителя оно соответствует мировым стандартам качества. Его также можно порекомендовать к использованию в автомобиле Kia Spectra. Этим списком не ограничивается количество брендов, выпускающих качественный продукт, однако, именно они приобрели наибольшее доверие у покупателей.

Сколько масла в двигателе Киа Пиканто

Вывод

Таким образом, выбирая масло в двигатель Киа Пиканто, обращайте внимание на его маркировку, уровень вязкости, производителя. Обязательно соблюдайте предложенную заводом-изготовителем периодичность замены. Именно сочетание этих факторов обеспечит мотору вашего автомобиля долгий и безаварийный срок службы.

Источник: https://koreanautoreview.com/kia/picanto/kakoe-maslo-lit-pikanto.html

Какое Масло Заливать В Двигатель Киа Пиканто

Сколько масла в двигателе Киа Пиканто

  • Контакты
  • 8 (3843) 60-0042
  • 8 (923) 464-0042
  • Адресок
  • г.Новокузнецкул.Орджоникидзе, 13
  • Расписание приема
  • ПН-ПТ: 10:00-19:00СБ-ВС: Выходной

Регистрация

  • Статьи
  • Анонсы
  • Контакты
  • Политика конфиденциальности
  • Поставщикам

Сколько масла в двигателе Киа Пиканто

Малогабаритный городской хетчбэк Kia Picanto был представлен южнокорейским автоконцерном в 2003 году. 1-ое поколение модели выстроено на общей платформе с Хэндэ Getz и оснащалось четырехцилиндровыми бензиновыми движками объемом 1.0 – 1.

4 л, 5-ступенчатыми механическими либо 4-ступенчатыми автоматическими коробками передач. В неких странах также продавалась версия с 3-цилиндровым дизельным мотором.

С 2011 года делается Picanto второго поколения с бензиновыми движками семейства Kappa II, 3-цилиндровыми объемом 1 литр и 4-цилиндровыми на 1.25 л.

Какое масло заливать в Kia Picanto обозначено в аннотации по эксплуатации – рекомендуется использовать масла с уровнем параметров не ниже API SL.

Моторное масло TOTAL QUARTZ 9000 HKS G-310 5W30 создано специально для бензиновых агрегатов автомобилей Хэндэ и Kia. Автоконцерн в часности, советует это масло для мотора Kia Picanto.

Оно гарантирует эффективную защиту мотора от износа в хоть где эксплуатации, при городской иначе говоря спортивной езде, и конечно при прохладном пуске.

Особые моющие присадки в составе TOTAL QUARTZ 9000 HKS G-310 5W30 предупреждают образование отложений и поддерживают мотор в чистоте, а высочайшая окислительная стабильность сохраняет свойства этого масла для Picanto на протяжении наибольшего рекомендованного автоконцерном интервала смены.

TOTAL QUARTZ 9000 HKS G-310 5W30 соответствует эталонам свойства ACEA A5 и API SM, что позволяет использовать это масло в Kia Picanto с бензиновыми движками всех модификаций.

Замена масла Kia Picanto AT

TOTAL QUARTZ 9000 HKS G-310 5W30

Универсальное моторное масло TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W30 произведено по синтетической технологии и обладает хорошими эксплуатационными чертами. Его противоизносные и очистительные характеристики обеспечивают эффективную защиту мотора в всех режимах, потому продлевают срок его службы.

Сегодня, с использованием этого масла для Kia Picanto понижается расход горючего – до 3% в сравнении с обыкновенными маслами, что доказано испытаниями Ассоциации европейских автопроизводителей ACEA.

Стойкость к окислению TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W30 гарантирует стабильность его черт за период всего межсервисного интервала.

TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30

В роли моторного масла для Kia Picanto с бензиновыми и дизельными движками, в часности с фильтрами DPF, применяется TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W30.

Это синтетическое масло лучшим образом подходит для автомобилей, соответственных экологическим требованиям Евро 4 и Евро 5: благодаря специальному составу оно улучшает работу современных систем доочистки выхлопа и наращивает их ресурс.

Высочайшая стойкость TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W30 к температурным колебаниям гарантирует эффективную защиту мотора в томных критериях, а его антиокислительные характеристики допускают применение этого масла в движке Kia Picanto с увеличенными интервалами смены, в согласовании с советами автоконцерна.

TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30

Подобрать масло для мотора Kia Picanto можно посредством специального сервиса в режиме онлайн на нашем портале.

Источник: https://vivauto.ru/kakoe-maslo-zalivat-v-dvigatel-kia-pikanto/

Kia Picanto масло для двигателей 1.0, 1.1, 1.2 сколько и какого требуется?

Kia Picanto – компактный сити-кар корейской разработки, являющийся самым маленьким автомобилем корейского бренда. Его ближайшие конкуренты – Fiat Panda, Toyota Aygo, Citroen C1 и другие «малолитражки». Машина выпускается с 2004 года по настоящее время. Предназначена для городского передвижения.

На азиатском рынке данная модель известна как Morning. Нужно отметить, что в основе Kia Picanto первого поколения лежит платформа Hyundai Getz. Одноименный сити-кар получил два бензиновых двигателя с мощностью до 65 л. с. Однако в Европе была доступна еще мелкосерийная версия с турбонагнетателем и мощностью 75 л.

с.

Несмотря на устойчивый спрос благодаря невысокой стоимости, автомобиль не выделялся привлекательной внешностью на фоне конкурентов. К тому же, машина имела низкое качество изготовления как внутри, так и снаружи. Ситуацию исправил выход второго поколения Kia Picanto.

Машина 2011 модельного года приобрела абсолютно новый дизайн и кузов, а также более качественные материалы отделки и современное оснащение. Двигатели стали мощнее и экономичнее, улучшились управляемость и тормоза. Последний рестайлинг Kia Picanto состоялся в 2015 году.

Обновленный автомобиль получил новые бампера и светотехнику, а также дополнительное оборудование.

Сколько масла рекомендовано для Kia Picanto

Ниже представлены сведения о заправочных объемах моторного масла для Kia Picanto – в зависимости от поколения авто, года выпуска авто, а также типа и рабочего объема ДВС.

Поколение 1 (2004-2011)

  • Для мотора 1.0 62 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2004-2011) требуемый объем масла составляет 3,0 л.
  • Для мотора 1.1 65 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2004-2011) требуемый объем масла составляет 3,0 л. с.

Поколение 2 (2011-2017)

  • Для мотора 1.0 66 л. с. (механика, бензин, г. в. – 2015-2017) требуемый объем масла – 3,2 л.
  • Для мотора 1,0 69 л. с. (механика, бензин, г. в. – 2011-2015) требуемый объем масла – 3,2 л.
  • Для мотора 1,2 85 л. с. (автомат, бензин, г. в. – 2011-2017) требуемый объем масла – 3.6 л.

Поколение 3 (с 2017)

  • Для мотора 1,0 67 л. с. (бензин, механика, г. в. – с 2017) требуемый объем масла составляет 3,2 л.
  • Для мотора 1,2 л 84 л. с. (бензин, автомат, г. в. – с 2017) требуемый объем масла составляет 3,6 л.

Какое масло необходимо для Kia Picanto

Далее рассмотрим характеристики моторных масел для Kia Picanto различных поколений.

Поколение 1 (2004-2011)

  • Классификация SAE для мотора 1.0 62 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2004-2011) – 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 1.1 65 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2004-2011) – 5W-30.

Поколение 2 (2011-2017)

  • Классификация SAE для мотора 1.0 66 л. с. (механика, бензин, г. в. – 2015-2017) – 5W-30, 5w-40.
  • Классификация SAE для мотора 1,0 69 л. с. (механика, бензин, г. в. – 2011-2015) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1,2 85 л. с. (автомат, бензин, г. в. – 2011-2017) – 5W-20, 5W-30.

Поколение 3 (с 2017)

  • Классификация SAE для мотора 1,0 67 л. с. (бензин, механика, г. в. – с 2017) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1,2 л 84 л. с. (бензин, автомат, г. в. – с 2017) – 5W-20, 5W-30.

Рекомендуемые производители моторных масел для Kia Picanto: Shell, Mitasu, Total Quartz 9000 Future NFC.

Сколько масла в двигателе Киа Пиканто

Источник: https://MasloHelp.ru/kia-picanto-maslo-dlya-dvigatelej-1-0-1-1-1-2-skolko-i-kakogo-trebuetsya/

Kia Picanto (2003-2011 гг.): пикантные подробности

Kia Picanto

На вторичный рынок «Пиканто» чаще попадает из женских рук. Отсюда и подход к выбору машины: в первую очередь смотрим кузов. Если заметили следы коррозии, удвойте внимание! Кузов «Пиканто» весьма вынослив, даже после шести лет эксплуатации просто так не зацветет. Ржавчина — верный знак кузовного ремонта.

Вторым признаком нередко служит электропроводка. Если версия не самая оснащенная, но на жгуте болтаются лишние колодки, то, вероятно, жгут меняли. Скорее всего, из-за повреждения в аварии. В запчасти поставляют именно такой, единый жгут, рассчитанный на максимальную комплектацию машины, а без веской причины его не ставят: проводка без мультиплекса на редкость надежна.

С электроникой хлопот больше. Возможны отказы датчика скорости, установленного на правом переднем кулаке и формирующего сигнал для спидометра.

Вдобавок к подергиванию стрелки в варианте без антиблокировочной системы загорится лампа неисправности двигателя, а с нею — тормозов (сигнал обрабатывается разными блоками управления).

В большинстве случаев дефект присущ варианту без упомянутой системы.

Шестидисковый аудиоцентр требует бережной загрузки дисков. Если поспешить, не дождавшись разрешающей надписи Load (загрузка) на дисплее, устройство «подавится». Ремонт обойдется не менее чем в 2000 рублей, однако, по наблюдениям мастеров, горький опыт не учит: те же клиенты возвращаются снова.

Следите за состоянием аккумулятора! На «Пиканто» он крохотный (больший не помещается в гнездо), поэтому в пробках склонен к разрядке. Особенно в условиях «город-ночь-зима-осадки», когда от генератора, работающего на малых оборотах, энергии недостаточно.

С незначительными скрипами обивки можно смириться, — хуже, что нет указателя температуры двигателя. На этой машине нет и тахометра. Впрочем, в версии с автоматом он не столь необходим.С незначительными скрипами обивки можно смириться, — хуже, что нет указателя температуры двигателя. На этой машине нет и тахометра. Впрочем, в версии с автоматом он не столь необходим.

Чертова шпонка

Бензиновые двенадцатиклапанники серии «Ипсилон» способны преподнести неприятный сюрприз: шпонка звездочки привода ГРМ разбивает паз на носке коленвала, вследствие чего сбиваются фазы газораспределения и двигатель в лучшем случае перестает тянуть.

С 26 августа 2009 года дефект устранили, усилив соединение сопрягаемых деталей, а на конвейер и в запчасти стали поставлять новый коленвал, с увеличенными на 3 и 4 мм диаметрами ступеней шейки.

Но, случись менять деталь, ею одной не отделаешься: кроме шпонки изменения коснулись звездочки ГРМ, задающего диска, шкива привода вспомогательных агрегатов, центрального болта, ведущей шестерни масляного насоса и нижней крышки привода ГРМ. Представляете объем работ по замене и итоговую сумму?

Причина поломки зачастую в небрежной замене привода ГРМ: стоит недоглядеть за центральным болтом — и вот вам результат. Вторая причина — отложение смол на направляющих клапанов, из-за чего возрастает сопротивление вращению распредвала. Советуем регулярно промывать форсунки без демонтажа, ведь при этом очищаются и направляющие.

Допустим, паз на старом коленчатом валу цел, но надо заменить другие детали, упомянутые выше. Не переживайте — их поставляют в запчасти наряду с деталями нового образца. Привод ГРМ по регламенту меняют через 90 тыс.

км, но были случаи, когда ремень рвался раньше. Дилеры рекомендуют сократить интервал до 60–75 тыс. км. С такой же периодичностью регулируем зазоры в клапанном механизме. Схема простейшая: винт с контргайкой на коромысле.

На российский рынок шли только бензиновые версии (на фото). А жаль: поставляемый в Европу дизель не только мощнее и экономичнее, но и прослыл надежным.На российский рынок шли только бензиновые версии (на фото). А жаль: поставляемый в Европу дизель не только мощнее и экономичнее, но и прослыл надежным.

Порой моторы перегревались, отчего коробилась головка блока. Здесь вина полностью лежит на владельцах, не следящих за чистотой радиатора. Вполне естественно, что, забитый грязью, он не в состоянии поддерживать нормальный температурный режим двигателя.

Самая распространенная ошибка блока управления двигателем указывает на неисправность датчика кислорода, хотя сам датчик тут ни при чем.

Виноваты перебои в воспламенении из-за неисправной свечи: излишки топлива попадают в нейтрализатор, что воспринимается датчиком как «богатая смесь» (хотя блок управления уменьшает время открытия форсунок, дабы уберечь нейтрализатор), — и, пока не замените свечи, датчику не будет хватать кислорода. По регламенту свечи положено менять через 30 тыс. км, но порой они едва дотягивают до 15 тысяч.

Каша с маслом

Зачастую свечи виноваты и в подергивании при переключении передач на машине с АКП — по наблюдениям, более чем в 80% случаев. А владельцы, не разобравшись в проблеме, грешат на коробку и стремятся поскорее заменить в ней масло.

Производитель рекомендует использовать ESSO JWS 3314 (45000–34D00 по классификации «Киа»), однако купить его в некоторых регионах России невозможно. Даже на заказ! По крайней мере, на это жалуются владельцы на интернет-форуме.

Письмо с просьбой разобраться пришло и к нам в редакцию.

Советуем почаще проверять уровень масла в автоматической трансмиссии. За вашу внимательность автомат отблагодарит долголетием и плавной работой.Советуем почаще проверять уровень масла в автоматической трансмиссии. За вашу внимательность автомат отблагодарит долголетием и плавной работой.

Выяснилось, что на этом масле свет клином не сошелся. Японский автомат фирмы Jatco был изначально спроектирован для «Ниссана», поэтому в первую очередь годится оригинальное ниссановское масло KLE22–00004 ATF Matic Fluid D, литр которого стоит около 1800 рублей. Приемлемы и другие заменители: Ravenol 4014835714359 (2200 руб./л) или Ravenol 4014835714311 (самый дешевый — 460 руб./л).

Также можно использовать оригинальное масло General Motors 93742563 (1750 руб./л). Все они, по сути, аналоги того самого ESSO JWS 3314. А вот заливать Dexron III категорически не рекомендуется! Обращаем на это внимание не только владельцев, но и региональных дилеров. Хотя понять последних можно: не поедешь ведь за тысячи километров в столицу закупать масло.

Скорее, это задача представительства компании.

Почти все поломки АКП так или иначе связаны с неквалифицированным обслуживанием и небрежной эксплуатацией. Если регулярно следить за маслом и тепловым режимом агрегата, а также за исправностью систем зажигания и питания двигателя, проблем, скорее всего, не будет. Отказ датчика оборотов выходного вала не в счет: дефект не массовый.

Кстати, правый приводной вал машин, выпущенных в феврале 2010 года, меняли по гарантии из-за дефекта обработки в зоне внутреннего ШРУСа. Но и таких авто было немного — около 1600 штук, включая европейский рынок. При тугом переключении МКП регулируем привод. Сцепление в среднем служит 100–120 тыс. км.

Если к этому сроку педаль стала ватной, поменяйте заодно вилку сцепления и направляющую втулку.

Мелочи жизни

На некоторых машинах 2009–2010 годов выпуска по гарантии меняли шины. Не обязательно все пять, порой пару на одной оси, поскольку лишь в небольших партиях родных шин «Кумхо» был выявлен дефект корда.

Многие детали передней подвески позаимствованы у более тяжелых моделей концерна «Киа-Хёндай», поэтому служат довольно долго. Например, шаровые опоры — более 150 тыс. км.Многие детали передней подвески позаимствованы у более тяжелых моделей концерна «Киа-Хёндай», поэтому служат довольно долго. Например, шаровые опоры — более 150 тыс. км.

В передней подвеске заслуживают внимания опорные подшипники стоек. Если при повороте руля слышите скрип и ощущаете дробление, не только замените опоры, но и поставьте пылезащитные крышки нового образца.

С последними узел живет без бед. Обычно к 60 тыс. км начинает стучать правый рулевой наконечник. Стойки стабилизатора ходят порой под 120 тыс. км, а втулки — 60 тысяч.

Шаровые опоры и сайлент-блоки довольно живучи.

На некоторых машинах, выпущенных до августа 2007 года, неприятно сопел и булькал ГУР. Проблему решили просто: в шланг обратной магистрали вставили жиклер. Важно лишь, чтобы отверстие было с аккуратными фасками.

На российский рынок поставляли только машины с ГУРом, а в страны Европы — с ЭУРом.

Полезно знать, что стуки в рейке с электроусилителем устраняют заменой пружины, поджимающей скользящий сухарь, — это касается машин до 2007 года выпуска.

Передние тормозные колодки служат 30 тыс. км, задние (только барабанные) — около 60 тысяч. Бывает, коробятся передние диски, проточка помогает не всегда. По естественному же износу их хватает на два-три комплекта колодок.

С 2006 года изменили лабиринт крышки тормозного бачка, связывающий полость бачка с атмосферой, — через прежний жидкость довольно быстро загрязнялась. Стоимость километра пробега оказалась самой низкой за всю историю этой рубрики: в целом машина надежна.

Конечно, если ухаживать за ней и не экономить на сервисе.

Благодарим ТСК «Автомир Дмитровка» (Москва)

и интернет-сообщество club-picanto.ru

за содействие в подготовке материала.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/400737-kia_picanto_2003_2011_gg_pikantnyje_podrobnosti/

Киа Пиканто Какое Масло В Двигатель

Kia Picanto Эксплуатация, Неисправности Киа Пиканто

Благодаря выразительному дизайну и хороший комплектации Picanto имеет пусть и не настолько значимый, но достаточно устойчивый спрос на нашем рынке. Какое масло заливать в скутер? Автомобиль выпускается с 5-дверным кузовом типа «хэтч бек».

Замена масла в акпп volvo хс90 какое масло при работающем двигателе необходимо проверить. Моторы — 4-цилиндровые бензиновые, объемом 1,0 л (61 л. с.) и 1,1 л (65 «сил»), также 1,1-литровый турбодизель (75 л. с.). Какое моторное масло заливать в двигатель volvo.

В коробки — 5-ступенчатая «механика» и 4-диапазонная АКП.

Салон Kia Picanto внезапно просторен. В водительском кресле с удобством устроятся люди ростом до 180 см. Какое масло лить? Машина киа пиканто 2004 г двс 1.1 л, каробка автомат, пробег 145 000 км, залито lm optimal sinth 5w-40 + oil additiv. Рекомендуем для skoda yeti 1.

8 tsi моторное масло от 1.2 до 1.8 литра какое масло заливать в skoda yeti. Более рослым может не хватить продольной регулировки сидения.

Скажите, какое моторное масло следует заливать в двигатели 1,2, 1,4 и 1,8 tsi автомобиля skoda yeti, какова периодичность замены и степень вязкости? Правда, управляющая колонка закреплена агрессивно (в базисной комплектации). Какое моторное масло заливать в двигатель kia.

Пластик фронтальной панели неплохого свойства, элементы интерьера подогнаны с хвалебной тщательностью, а центральная консоль незначительно повернута к водителю, намекая на некоторую спортивность.

Сзади тесно. Хотя двое взрослых там разместятся. Спинка дивана регулируется по углу наклона и складывается 2-мя равными частями. Кстати, под полом багажника предусмотрены отдельные отсеки для хранения аптечки, знака аварийной остановки, набора ключей и запаски.

Какое масло нужно заливать в двигатель Хёндай и Кия

В этом видео мы тщательно разглядим какое же масло необходимо лить в современных корейцев хёндай и кия.

Как поменять масло Kia Picanto

Описан полный процесс замены масла в двигателе автомобиля Kia Picanto 1.1.

В базовом исполнении LS автомобиль шел с водительской подушкой безопасности, гидроусилителем руля, сервоприводом передних стекол, центральным замком и аудиоподготовкой. Добытое с сто масло,или в в литровый двигатель залили какое масло. За доплату устанавливалась пассажирская и боковые подушки безопасности, кондиционер, магнитола и обогрев передних кресел.

Picanto с более мощным двигателем 1,1 л дополнялся пассажирской подушкой безопасности и обогревом кресел (опция). Какое масло и сколько лить в двигатель kia rio. Кроме того, для этой модификации предлагались диски из алюминиевого сплава, а салон отделывался алюминиевыми вставками.

Двигатель Киа Пиканто

Бензиновые двигатели объемом 1,0 л (61 л. с.) и 1,1 л (65 «сил») мастера специализированных СТО оценивают как очень неприхотливые и надежные, лишенные врожденных болезней. А при грамотном и своевременном обслуживании эти силовые агрегаты могут работать достаточно долго. Какое масло заливать в двигатель 1.8 tsi шкода суперб.

Какое масло заливать в двигатель киа рио: выбор. Дилеры рекомендуют приезжать на ТО каждые 10 000 или 15 000 км в зависимости от условий эксплуатации. Какое лучше масло заливать в двигатель рено логан? Ремень газораспределительного механизма подлежит обязательному обновлению через 50 000 км.

Ролики, которых в моторе два, выдерживают две замены ремня или 100 000 км. Какое масло заливать в двигатель мотоблока. Подскажите какое масло лучше киа сид год масло,вот теперь чтобы заливать в сид. Одновременно с ними лучше поменять и водяной насос, который приводится ремнем ГРМ. До следующей его замены помпа вряд ли доживет.

Подскажите: какое залить масло в двигатель 1g mark-2 привет парни!у меня тойота пробокс. Свечи

(120—160 руб. за штуку) уверенно поджигают российский бензин в течение 15 000—20 000 км пробега. Высоковольтные провода (от 750 руб. за комплект) выдерживают в два раза дольше.

Механическая коробка передач долговечна. А вот 4-ступенчатый автомат иногда выходил из строя (не включались передачи выше второй) и его меняли по гарантии.

В подвеске нередко лопались задние пружины (от 1350 руб.), которые не выдерживали перегруза багажника.

Источник

Источник: https://sis26.ru/kia-pikanto-kakoe-maslo-v-dvigatel/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector