Сколько масла в двигателе хендай санта фе 2.7

Верный признак машины, разрабатывавшейся в конце 90-х: ESC тут нет вообще ни в каких комплектациях, а кое-где нет даже АБС. На задней оси могут быть как диски, так и барабаны, в зависимости от мотора и наличия АБС.  

Простенькие тормозные механизмы от Mando при пробегах за 200 тысяч обычно уже один раз проходили ремонт с заменой пыльников и пальцев, а также всей арматуры. Если нет, то это предстоит сделать вам после покупки. Возможно – с заменой тормозных шлангов передних колес. А вот тормозные трубки держатся хорошо: прокладка удачная, даже в задней части ржавеют они нечасто. 

Барабанов на задней оси бояться не стоит,  ресурс у них даже лучше, чем у дисковых тормозов, особенно при поездках по грязи. При этом тормозит машина с ними примерно так же плохо, как с дисковыми.

Подвеска у машин тоже простая и дешевая, и на этом ее достоинства заканчиваются – управляемость весьма средненькая, как и ресурс. Слабоваты опоры передних стоек – если довести до сильного износа, можно повредить чашки. Пружины тоже неожиданно слабые и не выдерживают перегрузок – у них просто обламывает прутки.

Тормозные колодки передние

Передние рычаги крепкие, и шаровые сменные. Слабенькие резиновые элементы требовали замены даже при пробегах до 60 тысяч, в первую очередь не выдерживали опоры и сайлентблоки переднего рычага, а также большой сайлентблок продольного рычага задней подвески.

Но сейчас все эти детали наверняка уже неоригинальные, и все зависит от производителя и стиля эксплуатации машины.

Расходники стоят недорого, но попадаются машины в очень запущенном состоянии, где менять приходится буквально все вплоть до сайлентблоков подрамников.

Рулевое управление с обычной рейкой и ГУР. Такое сочетание обычно вполне надежно, но в данном случае подводит арматура усилителя. Текут трубки, особенно часто – нижняя трубка высокого давления. Ресурс насоса невелик, особенно если масло в ГУР не меняют регулярно, а если он завоздушивается, то выходит из строя стремительно.

Рейка не радует истиранием места установки центрального сальника и хлипкой конструкцией в целом, с возрастом начинает стучать из-за изношенности боковых втулок, да и «косит» иногда из-за износа и люфта в золотнике.

При пробегах машин 200+ шансы попасть на ремонт рейки достаточно велики, а б/у реек на замену все меньше и меньше, так что, скорее всего, придется ремонтировать.

Сколько масла в двигателе Хендай Санта Фе 2.7 Сколько масла в двигателе Хендай Санта Фе 2.7

Многие любят Санта Фе именно за «честный» постоянный полный привод с межосевым дифференциалом и считают настоящим внедорожником. При этом, как я уже говорил в первой части, с геометрической проходимостью у машины всё не очень хорошо, равно как и с приспособленностью кузова к нагрузкам. 

Переходя к трансмиссии, стоит отметить, что традиционная беда всех машин Hyundai двухтысячных – это шлицевые соединения. Их хватает и у переднеприводных авто, ведь шлицы приводов могут пострадать с любой стороны: например, шлицы ШРУС в ступице тоже подвержены коррозии и износу. В основном повреждается внутренняя часть, но порой обрывает и срезает и наружные звенья шлицевых соединений.  

Сколько масла в двигателе Хендай Санта Фе 2.7

У полноприводных машин количество проблемных точек заметно возрастает, но поскольку привод постоянный полный, то передние ШРУС у машин с мотором 2,7 нагружены даже меньше, чем у машин с мотором 2,4 и передним приводом, и хлопоты доставляют реже.  

Впрочем, весь момент трансмиссии быстро находит «слабое звено» – полый вал раздаточной коробки. Шлицы на стороне КП постепенно слизывает и проворачивает. Причина, как обычно, в коррозии и нагрузках.

Саму деталь можно заменить, она стоит 10-14 тысяч рублей.

Но бюджетная машина требует бюджетных решений, поэтому в ход идет нарезка канавки под фиксирующее кольцо на другой стороне, наварка с фрезеровкой и прочие народные методы. 

Сколько масла в двигателе Хендай Санта Фе 2.7

К сожалению, снятие раздаточной коробки – не самая простая операция, так что проверить непосредственно вал не получится, но по люфтам и подтекам ржавчины на стыке КП и раздатки можно сделать определенные выводы.  

Сама раздатка от Steyr-Puch достаточно крепкая, дифференциал надежный, подшипники честно служат 200 тысяч и более, если, конечно, масло не вытекло. 

Угловой редуктор и муфта на машинах с мотором 3,5 уже сделаны на агрегатах Mitsubishi и BorgWarner.

Этот вариант трансмиссии проблем со шлицами не имеет, поскольку значительно усилен, но зато ходовые качества и проходимость, скорее, ухудшились.

Да и ресурс электромагнитных муфт BW первого поколения оставляет желать лучшего: помимо износа есть проблемы с герметичностью сальников и попаданием влаги внутрь муфты, повреждениями электромагнита и фрикционов.

МКП у Santa Fe надежные, разве что при пробегах 200+ возможны проблемы с синхронизаторами и повышенная шумность. Но обычно все решается заменой муфт, регулировкой механизма переключения или его ремонтом, в худшем варианте – заменой подшипников. Серьезные поломки редки, а сами коробки стоят недорого. В крайнем случае, у Mitsubishi куча совместимых агрегатов с «контрактом». 

Двухмассовые маховики имеют не лучшую репутацию, у них небольшой ресурс как самого маховика, так и накладки сцепления.

Но их ставили очень ограниченное время, до 2003 года, на машины с моторами 2,4 и 2,7, на практике почти везде они заменены на обычные одномассовые.

Ресурс сцепления с одномассовым маховиком обычно не рекордный – сотня-полторы тысяч. Причем неоригинальные комплекты часто имеют ресурс больше, чем «родные».

Автоматические коробки передач даже надежнее, чем МКП. «Переднеприводные» коробки F4A42 от «полноприводных» W4A42 отличаются минимально – корпусом и дифференциалом. Поскольку предельная нагрузка на переднеприводные коробки меньше, то и ходят они чуть дольше – настолько долго, что переживают и кузов, и мотор. 

Сколько масла в двигателе Хендай Санта Фе 2.7

Некоторое количество проблем могут подкинуть разве что самые ранние экземпляры корейской сборки выпуска до 2003 года, где наблюдается повышенный износ планетарной передачи Overdrive и разрушение ее игольчатого подшипника.

Позже проблему решили, и она проявляет себя только при очень высоких нагрузках и при очень больших пробегах, далеко за 250 тысяч километров. Но на машинах с мотором 2,7, большими колесами и с «горячим» парнем за рулем такое случается.

Если видите такое сочетание, прислушайтесь к работе АКП на подъемнике: нужно чуть нажать тормоз и поднять обороты мотора до 1 500-2 000, такой нагрузки обычно достаточно, чтобы «услышать проблему» с планетарными передачами.

Попутно можно отметить вероятность поломки датчиков оборотов и соленоидов, особенно если масло долго не меняли и эксплуатировали жестко.

Крайне редко встречающиеся у нас машины с мотором 3,5 оснащаются родственной АКП серии F5A51. К сожалению, с таким двигателем эта трансмиссия уже не может похвастаться отменной надежностью.

Горят тормозные ленты, выходит из строя передний планетарный ряд, барабан Direct Clutch, да и дифференциал частенько сдается, не выдерживая нагрузок. Мелкие поломки датчиков и соленоидов также никуда не делись.

Пока в случае таких проблем меняют АКП целиком, благо стоит она не больше 20 тысяч рублей и в наличии еще имеется.

Моторы

Основная масса российских Santa Fe оснащена моторами V6 объемом 2,7 литра серии G6BA. Есть также варианты корейской сборки с моторами 2,4 литра серии G4JS, в девичестве Mitsubishi 4G64.

Встречаются также дизельные моторы 2,0 CRDi серии Hyundai D – они разработаны итальянцами из VM Motori и аналогичны двигателям серии RA420 SOHC. Так как выпуск был налажен совместно с GM Korea, их также можно встретить на корейских Chevrolet и Opel Antara.

Совсем уж редко встречаются машины с V6 3,5, это старые моторы серии G6AU, относящиеся к семейству Sigma, они почти полностью аналогичны японским Mitsubishi. 

Сколько масла в двигателе Хендай Санта Фе 2.7

Слабое место всех моторов – это не очень качественные сенсоры (особенно лямбда-зонды) и слабая подкапотная проводка с датчиками. Система управления двигателем при этом проста и прямолинейна, не отслеживает поломок и легко добьет мотор, если какой-то сенсор неудачно сломался, а она сделала ложные «выводы».

Хлопот также доставляют негерметичные бензобаки, которые норовят собрать грязи и ржавчины, и рано выходящие из строя бензонасосы.

Нежные компоненты системы охлаждения не переносят повышения давления в конструкции и реагентов на дорогах: их раздувает, они текут и теряют соты.

В общем, следить за машиной придется всерьез, и хотя цена запчастей невелика, покупать их придется часто, и лучше новыми.

Читайте также:  Сколько масла в двигателе renault f4r

Сколько масла в двигателе Хендай Санта Фе 2.7

Самый распространенный мотор 2,7 – один из самых надежных у Hyundai. Это двигатель G6BA, который относится к семейству Delta II, разработанному корейцами самостоятельно, и не является лицензионным вариантом японских двигателей. Блок алюминиевый, привод ГРМ – ремнем, но валы в ГБЦ связаны между собой цепями, что обеспечивает мотору характерный жесткий звук. 

Самая серьезная проблема – не очень удачный гидронатяжитель ремня. Зимой любой посторонний звук после долгой холодной прокрутки – повод для беспокойства, а про старт с троса или толкача  лучше забыть. Ещё бывает, что заслонки впускного коллектора проваливаются и попадают под клапана. Ну и расход топлива у этих моторов – под 20 литров в городском режиме. 

Шот-блок 2.0

Зато агрегат действительно очень надежный: с любой нагрузкой, на любом топливе он может ездить десятки лет, легко переносит легкий перегрев и большие интервалы замены масла.

При пробегах за 300 начинает подрастать масляный аппетит, но остаточного ресурса до капиталки обычно хватает до 400, а то и более.

И хорошие новости для любителей ГБО: сюда его можно поставить относительно безболезненно как раз из-за врожденной жаростойкости.

Двигатели 2,4 семейства Sirius серии G4JS, как уже было сказано, ведут свою родословную от японских 4G64. Основная проблема та же, что у прародителя. Ременной привод ГРМ всем хорош, но зря японцы стали приводить ремнем еще и балансирный вал.

Ремень тонкий и рвется легко, а ошметки попадают под ремень ГРМ – и привет, капремонт ГБЦ!  Ремень можно снять, я об этом уже писал, список доработок небольшой. В остальном мотор прекрасный, ресурсный и недорогой, но для Santa Fe он откровенно слабоват.

Да и ставили его только на машины корейской сборки, а значит, это сравнительно старые автомобили.

Сколько масла в двигателе Хендай Санта Фе 2.7

Дизельные моторы D4AE на Santa Fe воспринимаются неоднозначно. Отзывы резко полярные: от хвалебных от владельцев, которым повезло, до крайне негативных от тех, кто поменял уже не один двигатель.  

Поршневая группа здесь весьма удачна, но очень много проблем с топливной аппаратурой: слабые форсунки и неподходящая система их уплотнения. Все остальные неприятности решаются хорошим сервисом.

Так, ресурс ремня ГРМ сравнительно невелик, и менять его нужно строго по регламенту.

У любителей редко менять масло может забиться сеточка маслозаборника, что заканчивается крайне печально для мотора – обычно задирает коленвал так, что ремонт невозможен. 

Сколько масла в двигателе Хендай Санта Фе 2.7

Но при хорошем обслуживании двигатель имеет все шансы пройти те же 350-400 тысяч, при этом расходуя безо всякого ГБО по 10 литров на 100 километров.

Двигатели 3,5 серии G6AU встречаются редко и данных по их ресурсу найти не удалось. Но поскольку это DOHC-версия старого доброго Mitsubishi 6G74, причем почти полностью совместимая с «оригиналом» по компонентам, то почти наверняка это удачный и ресурсный мотор. 

Сколько масла в двигателе Хендай Санта Фе 2.7

Брать или не брать?

Если бы не явно неудачная конструкция дренажа и порогов в целом, можно было бы считать Санта Фе почти идеальным кроссовером – просторным, с надёжными моторами (особенно 2,7) и качественной трансмиссией, которая, в случае чего, вытащит из грязи.

Таким образом, основная задача для потенциального покупателя сводится к поиску варианта, который своевременно обрабатывали от коррозии и не гоняли по бездорожью. Если кузов в относительном порядке, то, скорее всего, за остальным ухаживали не хуже.

В крайнем же случае спасут простота конструкции и доступность деталей.

Опрос

Взяли бы себе Santa Fe с пробегом?

Источник: https://www.kolesa.ru/article/hyundai-santa-fe-i-s-probegom-nadezhnye-v6-i-eshche-bolee-nadezhnye-akp-oni-perezhivut-kuzov

Так сколько масла в 2.7 ? — Хюндай — Украинский автоклуб HYUNDAI

Сколько масла в двигателе Хендай Санта Фе 2.7
27.02.2010, 10:12   #1
Пользователь    

Так сколько масла в 2.7 ?

Подскажите, сколько все-таки масла в Санте бензин 2.7? На каждой станции говорят по-разному, от 4.5 до 6 литров. Скоро ТО, не хочется лохануться.

__________________ HYUNDAI Santa Fe 2.7, Lanos 1.5

  Сколько масла в двигателе Хендай Санта Фе 2.7

Скажи форуму спасибо :))
27.02.2010, 10:44   #2
Член клуба    

Re: Так сколько масла в 2.7 ? gpv, А книжечку,мануалом зовется,открывал?

Там все написано!

__________________ «Не бойтесь совершенства-оно вам не грозит»(С.Дали)  

27.02.2010, 11:32   #3
Пользователь    

Re: Так сколько масла в 2.7 ?

Цитата:
Сообщение от ИГОРЬОК 
gpv, А книжечку,мануалом зовется,открывал?Там все написано!

За совет спасибо,да вот книжечку потерял где-то, вот на сервисах и грузят. На последнем ТО сказали,что около 6 литров залили, я сильно не вникал. А вот люди говорят,что нагрели на литр где-то.

__________________ HYUNDAI Santa Fe 2.7, Lanos 1.5

 

27.02.2010, 11:38   #4
Член клуба    

Re: Так сколько масла в 2.7 ?

В мой 2,7 заливают 4,5!

__________________ «Не бойтесь совершенства-оно вам не грозит»(С.Дали)  

27.02.2010, 14:54   #5
Пользователь    

Re: Так сколько масла в 2.7 ?

Последний раз редактировалось odessit67; 27.02.2010 в 14:58.

 

02.03.2010, 12:16   #6
Пользователь    

Re: Так сколько масла в 2.7 ?

Цитата:
Сообщение от gpv 
Подскажите, сколько все-таки масла в Санте бензин 2.7? На каждой станции говорят по-разному, от 4.5 до 6 литров. Скоро ТО, не хочется лохануться.

4,5 литров меняю сам __________________ Все что не делается,к хорошему  

07.03.2010, 00:05   #7
Пользователь    

Re: Так сколько масла в 2.7 ?

Менял сам, залил где-то 4,3 литра — почти максимум.

 

Источник: http://hyundai-club.com.ua/showthread.php?t=19912

Замена масла в двигателе Хендай Санта Фе 24 Фото инструкция как поменять масло и масляный фильтр на Санта Фе

На Санта Фе 1-го поколения с дизельным двигателем объемом 2.0 л устанавливается масляный фильтр под артикулом 2632027000. Средняя цена — 700 руб.

Поставщиком оригинальной запчасти является компания PARTS-MALL (PMC). Прямой аналог этого же масляного фильтра у производителя — PBA-020. Средняя стоимость — 140 руб.

Данный масляный фильтр продается в виде сменной кассеты, без металлического корпуса.

Характеристики масляного оригинального фильтра 2632027000

Высота Диаметр внешний Диаметр внутренний
117 мм 62 мм 31 мм

Наиболее популярный аналог оригинального фильтра среди других производителей — F026407069. Производитель – Bosch. Цена детали — 240 руб. Данная модель имеет высокое качеств фильтрующего элемента, а также более низкая цена, чем оригинальная запчасть в фирменной упаковке.

Санта Фе 1 и 2 поколений выпускаются с дизельным двигателями объемами 2.0 и 2.2 л. Производитель на эти автомобили устанавливает масляный фильтр под артикулом 263202F000. Средняя цена запчасти — 650 руб.

Производителем является компания MAHLE. В комплекте также идут 2 резиновых уплотнительных кольца. Прямого заменителя оригинала у производителя нет, но наиболее близким аналогом является масляный фильтр OX 377D.

Также для данных двигателей существует менее популярный оригинальный фильтр под артикулом 263202F100. Средняя цена — 530 руб. Производитель также MAHLE. В отличие от первой детали имеет менее плотный материал фильтрующего элемента. А еще, боковые площадки, к которым крепится фильтрующий элемент, имеют меньшую плотность, из-за чего более подвержен к деформациям.

Характеристики масляного оригинального фильтра 263202F000

Высота Диаметр внешний Диаметр внутренний
130 мм 65 мм 20 мм

ПОДРОБНОСТИ:   Замена масла в двигателе Ауди А3

Наиболее популярный аналог масляного фильтра от компании Filtron, артикул OE 674/6. Цена детали — 140 руб. Имеет качественную и плотную фильтрующую бумагу. Также большая площадь фильтрующего элемента.

Когда необходимо менять масло?

Долговечность двигателя в автомобиле Хендай Санта Фе напрямую зависит от качества и частоты смены расходных деталей. Однако, даже своевременное проведение ремонтных работ не сможет уберечь ДВС от поломки. На долговечность этого механизма влияет множество факторов.

Технологическая жидкость выполняет ряд важнейших функций для исправной работы ДВС:

  • эффективно смазывает поверхность деталей, предотвращая их от трения и износа;
  • отводит тепло и равномерно распределяет температуру по всему механизму;
  • обеспечивает необходимую силу давления;
  • предотвращает засоры механизма.

В процессе работы двигателя, под воздействием высоких температур жидкость утрачивает свои свойства и подлежит немедленной замене.

По регламенту ТО, заменять жидкость в двигателе автомобиля Хендай Санта Фе необходимо спустя каждые 10 тысяч км. В некоторых случаях замена требуется ранее, особенно, если наблюдаются какие-либо неисправности в работе ДВС.

Необходимость замены масла в двигателе можно определить по следующим признакам:

  • наличие тикающего звука, вибрации, толчков или шума при заведении мотора;
  • частое включение сигнальной лампы «проверка двигателя»;
  • отсутствие тяги;
  • потеря мощности;
  • плохой разгон и др.
Читайте также:  Сколько масла в акпп (коробке автомат) фольксваген пассат b5

При появлении одного из вышеперечисленных признаков необходимо срочно сменить моторное масло.

На периодичность смены жидкости ДВС также влияет интенсивность эксплуатации транспортного средства и манера управления автомобилем.

Замену масла часто привязывают к пробегу транспортного средства, но это не совсем правильно.

После заливки жидкости в двигатель автомобиля Хендай Санта Фе, раствор входит в реакцию с открытым пламенем и влагой, что приводит к его окислению.

Присадочные компоненты не дают смеси выпадать в осадок, а их количество увеличивается. По этой причине, сменять раствор необходимо исходя из следующих показателей:

  • данные одометра;
  • степень загруженности силовой установки;
  • срок использования смазывающей жидкости.

Сколько масла в двигателе Хендай Санта Фе 2.7

Правильней будет привязать цикл замены масла к смене запчастей и фильтрующего элемента, то есть раз в год.

Согласно регламенту ТО Хендай Санта Фе замена масляного фильтра производится через каждые 15 тыс. км. пробега (или 1 год эксплуатации), вместе с заменой масла. Если же автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, или же используются не очень качественное масло или топливо, то специалисты рекомендуют производить замену фильтра через 7,5 тыс. км пробега.

Какое масло заливать

Как правильно выбрать масло для заливки в двигатель автомобиля Хендай Санта Фе?

Важную роль в замене масла в двигателе автомобиля Хендай Санта Фе играет качество жидкости, его состав и вязкость. Причина большинства поломок мотора заключается в несвоевременной смене раствора или его дешевизне. Поэтому не рекомендуется экономить на жидкости и приобретать только то масло, которое указано в регламенте от производителя.

Сегодня в продаже имеются более 20 различных марок жидкости ДВС, которые принято разделять на три вида:

  • синтетическое;
  • полусинтетическое;
  • минеральное.

Для автомобиля Хендай Санта Фе предпочтительнее всего покупать марку DEXELIA ULTRA 5w-30, либо французское Motul 8100 Eco-nergy 5W-30, в количестве 5 л.

Этапы замены масла в двигателе Hyundai Santa Fe

Для самостоятельной замены масла в автомобиле Хендай Санта Фе водителю потребуется закупить бутыль масляной жидкости объёмом в 5 литров.

Необходимые инструменты:

  • стандартный набор отверток и ключей;
  • пустая тара;
  • чистая ветошь;
  • новый масляной фильтр;
  • резиновый уплотнитель.

По правилам техники безопасности все ремонтные работы выполняются только при выключенном двигателе.

Пошаговая инструкция по замене жидкости ДВС в автомобиле Хендай Санта Фе:

  • сначала необходимо обеспечить доступ к нижней части силовой установки. Это можно сделать, загнав автомобиль на яму (эстакаду), либо приподняв его с обеих сторон домкратами;
  • далее следует открутить поддон;
  • найти клапан расширительного бачка и сорвать уплотнитель. После слива масла устанавливается новая деталь;
  • слить жидкость в пустую тару;
  • после сменяется масляной фильтр;
  • затем устанавливается уплотнитель и вливается новый раствор до максимальной отметки. Необходимый уровень жидкости в системе указан на шупе.

ПОДРОБНОСТИ:   Замена прокладки крышки ГБЦ BMW X3

Далее следует завести мотор, следя за индикатором низкого давления в системе смазки. Если он не гаснет в течение нескольких секунд после запуска двигателя, значит нужно выключить зажигание и повторить попытку позже. После этого проверяется уровень жидкости и доливается по необходимости.

Источник: https://AutomobilGroup.ru/dvigatel/zamena-masla-dvigatele-khenday-santa-foto-instruktsiya-pomenyat-maslo-maslyanyy/

Какой объем масла в двигателе Hyundai Santa Fe?

Hyundai Santa Fe – среднеразмерный кроссовер, впервые представленный в 2001 году. Данная модель является частью программы по масштабной реструктуризации компании Hyundai, проходившей в конце 1990-ых годов.

Hyundai Santa Fe первого поколения получил откровенно неудачный дизайн, но несмотря на это, пользовался высоким спросом преимущественно в Северной Америке. Модель была актуальна также для европейского и российского рынка. Машину продавали и в Китае.

Более того, после того, как в Южной Корее в 2007 году объявили об завершении производства, Hyundai Santa Fe еще продолжали выпускать.

В 2006 году представлен Hyundai Santa Fe второго поколения. Машина дебютировала для американского рынка. К тому же, ее впервые начали выпускать в США, а также в Южной Корее. На рынке США модель была доступна в комплектациях GLS, SE и Limited.

Самый базовый вариант получил 2,7-литровый мотор V6 мощностью 185 лошадиных сил. Более топовая 3,3-литровая версия развивала 242 л. с. Кроме того, автомобиль был доступен с дизелями 2,2 литра. Их мощность составляет 153 и 200 л. с.

в зависимости от модификации.

Рекомендуемый объем масла для двигателей Hyundai Santa Fe

Год выпуска Объем двигателя Объем масла (л.)
2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 2.0 4
2006, 2007, 2008, 2009, 2010 2.2 5.9
2001, 2002, 2003, 2004, 2005 2.4 4
2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 2.7 4 – 4.5

Машину обновляли несколько раз в связи с жесткой конкуренцией в сегменте SUV. Так, один из последних рестайлингов состоялся в 2010 году. Тогда машину дорабатывали в Германии.

В 2012-м провели фейслифтинг, а через некоторое время машину сняли с производства.

Hyundai Santa Fe третьего поколения дебютировал в 2012 году на автосалоне в Нью-Йорке. В том же году, автомобиль подтвердил свой высокий уровень безопасности в краш-тесте Euro NCAP. Так, машина получила пять звезд из пяти возможных. В испытаниях участвовал автомобиль в комплектации Comfort с дизельным мотором.

Hyundai Santa FE третьего поколения была доступна в пяти- и семиместном исполнении.

С 2018 года компания Hyundai освоила производство четвертого поколения Santa Fe. Автомобиль преобразился в дизайнерском и техническом плане, стал безопаснее и получил новые моторы – три дизеля и один бензиновый двигатель. Самый мощный агрегат – 2,2-литровый дизель на 197 л. с.

Сколько масла в двигателе Хендай Санта Фе 2.7

Источник: https://avto-razmer.com/kakoj-obem-masla-v-dvigatele-hyundai-santa-fe.html

Ресурс двигателей и трансмиссии Hyundai Santa Fe (Хендай Санта Фе)

Первый блин всегда комом. Так можно описать появление среднеразмерного кроссовера в линейке компании Hyundai. Santa Fe презентован в 2000 году. Он неоднократно критиковался за своеобразную внешность. Но, как и последующие поколения, пользуется спросом за рубежом и в России.

На то есть объективные причины: солидный ресурс Санта Фе, разумное соотношение цены и качества, вместительный салон, высокий клиренс, недорогое обслуживание и ремонт ходовой части, проверенные временем силовые агрегаты линеек Sigma, Delta, Theta, Lambda и т. д.

На кроссовер в разные годы устанавливались бензиновые и дизельные ДВС в паре с четырех-, пяти-, шестиступенчатыми трансмиссиями.

Ресурс Santa Fe зависит от типа мотора и трансмиссии, особенностей эксплуатации, обслуживания. Для начала разберем двигатель Санта Фе, оценим его живучесть в российских условиях.

Силовые агрегаты и их ресурс на Санта Фе первого поколения

Кроссовер первого поколения выпускался с 2001 по 2005 год. При его создании инженеры ориентировались на флагман тех лет – Lexus RX. Santa Fe собирался в Корее, Китае, России (на ТагАЗе).

Комплектовался бензиновыми двигателями объемом 2,0, 2,4, 2,7 и 3,5 л, а также двухлитровым турбодизельным агрегатом.

Авто, в зависимости от мотора, оснащалось четырех- или пятиступенчатой АКПП, а также пятиступенчатой механикой.

Мощность Санта Фе с дизельным двигателем CRDi составляет 112 л. с. Бензиновые версии выдают от 134 до 200 л. с. Кроссовер имеет передний или постоянный полный привод. Во втором случае крутящий момент в соотношении 60 к 40 распределеяет нессиметричный межосевой дифференциал.

В Россию Санта Фе официально поставлялся с дизельным двигателем, а также бензиновыми моторами на 2,4 или 2,7 л. Версии с 3,5-литровыми ДВС завозили под заказ из Канады и США. Расход бензиновых Хендай Санта Фе первого поколения варьируется от 12 до 18 л топлива на 100 км.

Простые атмосферники прожорливы, зато выигрывают в плане надежности. Самым удачным можно считать двигатель объемом 2,7 л, ведь 2,4-литровый агрегат оснащен балансирными валами. В моторе V6 используются дорогостоящие платиновые свечи, которые служат от 40 до 60 тыс. км.

Средний ресурс бензиновых двигателей Санта Фе – 300 тыс. км.

Поговорим подробнее о преимуществах, поломках и недостатках, ресурсе дизельной версии. Она экономичней, радует хорошей тягой на низах. По идее, ресурс дизельного ДВС должен быть на 20% больше, чем у бензинового атмосферника. Да только турбина и конструктивные особенности мотора вносят свои коррективы.

Дизель требователен к обслуживанию, боится длительной езды на высоких оборотах и некачественной солярки, масла. У 2,0 CRDi есть конструктивные недостатки.

Читайте также:  Сколько масла в двигателе шевроле авео т250

К примеру, слабый топливоподкачивающий насос, соединения топливного фильтра, которые рассыхаются, что приводит к подсосу воздуха с дальнейшим падением мощности.

Проблемы доставляет и регулятор давления топлива в рампе, при поломке которого динамика Санта Фе заметно ухудшается.

Пятиступенчатая МКПП и четырехступннчатая АКПП Хендай Санта Фе вполне удачные. Из недостатков автомата – задумчивость, ходит он без проблем 200–250 тыс. км. В версиях с МКПП устанавливался слабый двухмассовый маховик, который выдерживает от 100 до 120 тыс. км пробега.

Коробка и двигатель на Хендай Санта Фе второго поколения

Hyundai Santa Fe ll поколения выпускался с 2006 по 2012 год. Для корейской компании это стал настоящий прорыв в плане дизайна.

Кроссовер пользуется спросом на отечественном рынке, так как успел доказать свою надежность, неприхотливость, практичность. Под капотом установлен двигатель G6EA, G4KE, D4EB-V или D4HB.

Изредка встречаются версии с 3,3-литровым бензиновым мотором – таком же, как в Сонате (их реализовали на американском рынке).

G6EA

Это 2,7-литровый бензиновый двигатель V6, который выдает 185 лошадиных сил. Относится к семейству Delta. В основе блока цилиндров – алюминиевый сплав. Используется электронная система, которая управляет зажиганием и впрыском бензина. Объем масла в смазочной системе составляет 4 л. При своевременном ТО ресурс мотора Санта Фе G6EA составляет 400–500 тыс. км.

G4KE

Бензиновый мотор объемом 2,4 л семейства Theta ll устанавливался также на КИА Соренто. Блок четырехцилиндрового двигателя выполнен из алюминия. Мощность составляет 174 л. с.

Отдельные автовладельцы жалуются на стук G4KE, пренебрегать которым не стоит. Его могут провоцировать коренные и шатунные подшипники, а также дефицит масла.

Последний чреват проворачиванием вкладышей и заклиниванием коленвала.

Из-за отсутствия гидрокомпенсаторов приходится периодически регулировать клапаны, зачастую при пробегах свыше 100 тыс. км. Ресурс двигателя Санта Фе G4KE не менее 250–300 тыс. км.

D4EB-V

Это 2,2-литровый дизельный мотор мощностью 150 л. с. Использовался на дорестайлинговых версиях Хюндай Санта Фе. При солидных пробегах, свыше 150 тыс. км, могут проявиться проблемы повышенного расхода. Тому есть масса различных причин – от проблем с впрыском до недостатка воздуха и загрязненных форсунок. Реже жалуются на повышенную дымность Санта Фе дизель 2,2.

Первое, на что нужно обратить внимание при повышенном расходе и дымности – качество используемого дизтоплива. Попробуйте сменить АЗС. В качестве профилактики промойте форсунки и плунжерные пары ТНВД присадкой RVS Master Injection Pump Dp3. Она снимет с рабочих поверхностей смолы, отложения, нормализует сгорание топлива, упростит пуск на холодную, снизит расход.

Ресурс D4EB-V при использовании качественного масла достигает 200–250 тыс. км. Менять его желательно не раз в 15 тыс. км, а каждые 7,5–10 тыс. км. В противном случае система забивается, начинается масляное голодание с ускоренным износом трущихся поверхностей. Двигатель троит и работает не на полную мощность.

D4HB

Дизельный 2,2-литровый агрегат выдает 197 л. с. При больших пробегах страдает от масложора, особенно если безответственно относится к выбору смазочных материалов и постоянно превышать допустимые нагрузки. Ориентировочный ресурс такой же, как у D4EB-V – до 250 тыс. км.

Для Санта Фе II поколения предлагались разные коробки: четырех-, пяти-, шестиступенчатые АКПП и пятиступенчатая МКПП. Коробки типа A6LF1, как и аналоги на предыдущем и следующем поколениях, страдают из-за несвоевременной замены масла. Вкупе с агрессивной манерой езды это резко сокращает ресурс, что неоднократно было доказано на примере старой коробки F4A51.

Появляются толчки, пинки, хруст при переключениях. Для восстановления можно провести полную дефектацию с капитальным ремонтом и заменой изношенных деталей. Но если износ еще не критический, для нормализации эксплуатационных характеристик достаточно использовать присадку RVS Master.

АКПП обрабатывают с помощью RVS Master Transmission ATr7, для механической трансмиссии, раздатки, моста подойдет RVS Master Transmission Tr5. Присадка для моста и раздатки эффективно устраняет стук, вой, гул подшипника, продлевает жизнь полному приводу путем наращивания слоя металлокерамики на изношенных поверхностях трения.

В МКПП за счет применения присадки переключение становится более четким и плавным, снижается количество шумов и вибраций.

Ресурс Санта Фе третьего поколения

Третье поколение кроссовера выпускается с 2012 года. Доступно в пяти- и семиместной версиях.

У официального дилера самыми ходовыми оказались версии с бензиновым двигателем на 2,4 и 3,0 л, а также с турбодизельным 2,2-литровым мотором. Дизельный агрегат выдает 200 л. с. А бензиновые моторы 171 и 249 л. с.

соответственно. Двигатели Санта Фе работают в паре с шестиступенчатым автоматом, а их ресурс во многом сопоставим с предшественниками.

Огромное влияние на сохранность ДВС Санта Фе оказывает качество обслуживания. Поэтому в регламент ТО для кроссовера любого поколения рекомендуем внести профилактическую обработку агрегата присадкой RVS Master.

Для двигателей с объемом масла до 4 л, к примеру широко распространенного G6EA, подойдет RVS Master Engine Ga4. Для дизельных моторов Санта Фе объемом от 2,0 до 2,2 л подойдет Di4 или Di6. Присадка увеличит ресурс силового агрегата, снизит расход топлива и масла, повысит низкую компрессию, которая упала по причине естественного износа, позволит отсрочить капитальный ремонт.

Если пробег вашего Санта Фе превышает 150 тыс. км или же вы приобретаете подержанный кроссовер, при плановом техническом обслуживании, перед заменой масла в двигателе обязательно используйте промывку.

Её роль может выполнить и вышеупомянутая присадка для масла RVS Master Engine Ga4, но гораздо выгодней применять MF5.

Состав дешевле, он глубоко очищает рабочие поверхности, восстанавливает давление в системе, раскоксовывает поршневые кольца.

Примечание: оптимальная периодичность применения присадок и промывок зависит от интенсивности эксплуатации, пробега авто. Тем не менее вся продукция RVS Master оказывает положительное влияние на ресурс Санта Фе.

Источник: https://rvsmaster.ru/articles-magazine/resurs-dvigatelej-i-transmissii-hyundai-santa-fe/

Hyundai Santa Fe | Проверка уровня масла в двигателе | Хендай Санта Фе

Проверку уровня масла в двигателе лучше всего проводить каждый раз при заправке автомобиля. Маслоизмерительный щуп находится сбоку в передней части двигателя. Через каждые 600 км пробега следует проверять уровень масла в двигателе. При этом необходимо выполнить следующие операции.

Для проверки уровня масла установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке.

После остановки прогретого двигателя подождите не менее 5 минут, пока все масло не стечет в масляный поддон картера двигателя. Но лучше всего проверять уровень масла на холодном двигателе, перед первым пуском.

  • Вытяните маслоизмерительный щуп (будьте осторожны при горячем двигателе, так как проходящие рядом шланги подвода охлаждающей жидкости могут быть очень горячими), протрите его чистой ветошью или бумажной салфеткой и снова опустите до упора в картер, подождите некоторое время и снова вытяните.
  • Нормальным считается уровень масла, находящийся между двумя метками.
  • Если уровень масла находится на нижней метке щупа или загорелась контрольная лампа уровня масла, то необходимо долить масло в двигатель.

Количество масла между верхней и нижней метками приблизительно равно 2 л.

Если уровень масла в двигателе опустился до нижней метки щупа либо загорелась контрольная лампа, то можно заливать литровую банку масла, предлагаемую торговой сетью.

Масло доливается в двигатель через наливную горловину, расположенную на крышке головки блока цилиндров. Для этого необходимо снять пробку с маслоналивной горловины и поступать далее следующим образом.

При умеренной эксплуатации автомобиля достаточно производить доливку одной порции (1 л) масла в двигатель после того, как загорится контрольная лампа либо уровень масла опустится до нижней метки (до 1/3) щупа.

При быстрой езде или при эксплуатации автомобиля с прицепом рекомендуется поддерживать уровень масла в двигателе у верхней метки щупа. Большее количество масла в двигателе способствует лучшему охлаждению двигателя.

Предупреждение Ни в коем случае не следует превышать верхнюю метку (МАХ) на маслоизмерительном щупе. Поэтому лучше вовсе не пытаться проводить сверхточную, по верхнюю метку, заливку масла в двигатель автомобиля. Излишки масла будут быстро расходоваться, а его выгорание способствует образованию чрезмерных отложений на деталях двигателя. Кроме того, при превышении допустимого уровня коленчатый вал интенсивнее взбивает и вспенивает масло в картере, что может в ряде случаев способствовать ухудшению смазки.
Примечание Дополнительную информацию см. «Система смазки двигателя».

Источник: http://automn.ru/hyundai-santa-fe/hyundai-38938-10.m_id-641.m_id2-5239.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector