Сколько масла в двигателе форд фиеста

Замена масла в двигателе Форд Фиеста не создаст больших трудностей даже для автовладельцев без опыта регламентного технического обслуживания. Поменять моторное масло на Фиесте вполне можно своими руками.

Когда менять, сколько и какое масло заливать Фиеста

Периодичность замены масла и масляного фильтра Форд Фиеста составляет 10,000 км пробега или 12 месяцев. По другим данным — 15,000 к пробега и 12 месяцев. Учитывая условия эксплуатации, менять масло почаще будет не лишним.

Руководство рекомендует заливать масло Ford типа WSS-M2C913-C (WSS-M2C913-B) или его аналоги. Если приобрести такое нет возможности, рекомендуется масло Castrol вязкостью SAE 5W30, 5W40 или 10W40.

Можно использовать другое масло такой вязкости, если оно отвечает стандартам ACEA A1/B5 (рекомендуется) или ACEA A3/B3. Вместимость масла для бензинового двигателя 1.6 Duratec-16V Ti-VCT составляет 4 литра нового масла (учитывая фильтр).

Строго не рекомендуется заливать моторное масло SAE 10W-40 при температурах окружающей среды ниже -20°C.

  • Номер оригинального масляного фильтра — 1455760. Аналоги: MANN W7008, MAHLE C1051, TSN 9224, PURFLUX LS934 и другие.
  • Номер оригинальной прокладки сливной пробки — 1005593.

Перед заменой желательно прогреть двигатель несколько минут. Это делается для того, чтобы масло стало более текучим и лучше сливалось. Машину следует загнать на эстакаду, подъемник, яму или поддомкратить переднюю часть и установить упоры для безопасности.

Если открутить крышку заливной горловины и приподнять щуп, то масло будет сливаться быстрее.

Далее надо подставить емкость под масляный поддон и открутить сливной болт. Помня, что масло горячее, вытащить болт и слить масло. Если нужно — поменять прокладку на сливной пробке. Когда масло прекратит вытекать — закрутить болт обратно.

Подвинуть емкость — далее замена масляного фильтра. Открутить фильтр от руки, а если не выходит, воспользоваться съемником. С фильтра побежит немного масла. Уплотнительную резинку нового фильтра нужно смазать свежим маслом. Затем закрутить масляный фильтр на место от руки, затягивая не больше 3/4 оборота после того, как прокладка коснется посадочного места.

Проверив затяжку сливной пробки и масляного фильтра, можно заливать новое масло в двигатель. Увидеть как делается замена масла в двигателе Форд Фиеста 1.6 (2014 года)

Сколько масла в двигателе Форд Фиеста

1

Желательно прогреть двигатель несколько минут, чтобы масло лучше слилось.

Сколько масла в двигателе Форд Фиеста

2

Сливное отверстие на картере двигателя.

Сколько масла в двигателе Форд Фиеста

3

Ослабить затяжку болта сливного отверстия.

Сколько масла в двигателе Форд Фиеста

4

Подставить емкость и открутить сливной болт.

Сколько масла в двигателе Форд Фиеста

5

Слить старое масло в емкость.

Сколько масла в двигателе Форд Фиеста

6

Закрутить сливной болт обратно, когда масло прекратит капать со сливного отверстия.

Сколько масла в двигателе Форд Фиеста Сколько масла в двигателе Форд Фиеста

8

Ослабить затяжку масляного фильтра.

Сколько масла в двигателе Форд Фиеста

9

Открутить масляный фильтр.

Сколько масла в двигателе Форд Фиеста

11

Смазать уплотнительное кольцо нового масляного фильтра и закрутить фильтр на место.

12

Крышка маслозаливной горловины.

13

Открыть крышку, вставить воронку и залить новое масло. Чуть более 4 литров.

14

Запустить двигатель, дать ему поработать несколько минут, затем проверить уровень масла с помощью масляного щупа.

15

Убедиться, что нет подтеков масла:

17

… и на картере двигателя.

Источник: https://etlib.ru/report/838-zamena-masla-ford-fiesta

Форд фиеста замена масла в двигателе

Самостоятельна замена масла в двигателе Форд Фиеста

Производитель автомобилей Ford Fiesta в технической документации указывает промежуток между заменой масла в двигателе, который равен — 15 тысячам км. пробега. Однако если автомобиль интенсивно эксплуатируется или вы регулярно преодолевает большие расстояния, то замена масла в двигателе Форд Фиеста может производиться раньше установленного срока.

Замена моторного масла Ford Fiesta своими руками — процедура, которую под силу выполнить любому автомобилисту, который может отличить масляный фильтр от топливного. Это позволяет сэкономить деньги, а также позволяет вам самим выбрать моторное масло без накруток.

При выборе масла в двигатель следует соблюдать спецификации и следовать требованиям указанным в технической документации.

Чтобы заменить моторное масло Ford Fiesta вам понадобится:

  • Моторное масло.
  • Новый масляный фильтр.
  • Накидной на «13».
  • Ключ на «17».
  • Пустая тара литров на 5.

Желательно наличие съемника для масляного фильтра. Если такового нет, можно по старинке — пробить фильтр отверткой и, используя ее как рукоятку, открутить масляный фильтр.

Замена масла в двигателе Ford Fiesta — детальная инструкция

1. Первым делом нужно прогреть двигатель до рабочей температуры, для того чтобы масло стало более жидким и хорошо стекало в поддон.

2. Далее откройте крышку масляной горловины.

3. Снимите защиту двигателя если такова имеется.

4. Установите пустую емкость для отработанного моторного масла.

5. Используя накидной на «13», открутите пробку сливного отверстия картера двигателя и слейте масло.

6. Открутите масляный фильтр специальным съемником или при помощи «дедовского метода», который описан выше.

7. Необходимо немного подождать пока масло сольется из системы.

8. Теперь закрутите пробку сливного отверстия.

9. Наполните новый масляный фильтр Форд Фиеста на 1/2 и смажьте резиновый сальник. Закрутите фильтр на место.

10. Теперь собственно можно заменить моторное масло. Залейте порядка 3,5-3,7 литра, руководствуйтесь показаниями контрольного щупа.

11. Установите защиту на место.

Когда замена масла в двигателе Форд Фиеста закончена, необходимо убедиться, что ничего не подтекает. Для этого заведите двигатель и внимательно осмотрите масляный фильтр и сливное отверстие. Обнаружив подтекания, подтяните фильтр или сливную пробку.

Как заменить масло в двигателе 1.4/1.6 Форд Фиеста MK5

Изготовитель автомобилей Ford Fiesta в инструкции по эксплуатации указывает пробег в 15 000 км между промежутком замены масла в двигателе. Но если транспорт интенсивно используется или вы часто преодолеваете большие пути , то замена масла в моторе Форд Фиеста может делаться раньше указанного срока.

Поменять масло на двигатель Ford Fiesta MK5 своими руками — действия, которые осилит практически любой водитель, умеющий отличить топливный фильтр от масляного фильтра . Эта простая замена масла позволит сбереч вам деньги и избежать накрутки станций техобслуживаний.

При подборе масла в двигатель нужно соблюдать особенности двигателя автомобиля и следовать требованиям указанным в инструкции по эксплуатации автомобиля.

1. Для начала необходимо разогреть двигатель до рабочей температуры 90 градусов, это нужно чтобы масло стало более жидким и облегчит его слива.

2. Затем откройте крышку масляной горловины (см. на фото 1.)

Сколько масла в двигателе Форд Фиеста

Фото 1

3. Снимите снизу защиту картера двигателя если она есть.

4. Поставьте пустую тару для слива отработанного масла из двигателя.

5. Используя накидной ключ на «13»(см. фото 2), открутите болт для сливного отверстия картера двигателя и слейте масло в тару.

Сколько масла в двигателе Форд Фиеста

Фото 2

6. Специальным съемником открутите масляный фильтр (см. фото 3)

Сколько масла в двигателе Форд Фиеста

Фото 3

7. Нужно дождаться до тех пор пока все масло уйдет из системы. (см. фото 4)

Сколько масла в двигателе Форд Фиеста

Фото 4

8. Далее закрутите болт сливного отверстия на место.

9. Залейте в новый масляный фильтр для Форд Фиеста МК5 на половину и немного смажьте резиновую прокладку. Закрутите масляный фильтр на место.

Сколько масла в двигателе Форд Фиеста

Фото 5

10. Наконец можно приступать к заливке моторного масло. Залейте примерно 3,5-3,7 литра, ориентируйтесь метками на щупа.

11. Поставьте защиту картера на место.

После процедуры замены масла в двигателе Форд Фиеста МК5 убедитесь что нигде не подтекает масло. Для этого включите двигатель и осмотрите сливное отверстие и масляный фильтр. Если найдете течь, затяните по туже фильтр или сливную пробку.

Форд Фиеста – компактный автомобиль В-класса, выпускаемый с 1976 года. На сегодняшний день производится Фиеста седьмого поколения. Автомобиль разработан на глобальной платформе В. Длина кузова составляет 4040 мм, а ширина и высота – 1734 и 1483 мм соответственно.

Машина представлена в двух исполнениях – трех- и пятидверный хэтчбек. Машина поступила в продажу с бензиновыми двигателями объемом 1.2, 1.4 и 1.6 литра, а также с дизелями объемом 1.4 и 1.6 литра. Самой мощной модификацией является Фиеста ST с 1.

5-литровым турбомотором, форсированным до 200 л. с. В марте 2019 года компания Форд анонсировала гибридную модификацию Фиесты с литровым ДВС, электродвигателем и литий-ионным аккумулятором.

К ближайшим конкурентам Фиесты можно отнести Фольксваген Поло, Мазда 2, Хонда Джаз и Тойота Ярис.

Регламент замены масла в двигателе у Форд Фиеста

Периодичность замены моторного масла составляет 10-12 тыс. км или один раз в год. Несвоевременная замена масла в ДВС может привести к следующим последствиям:

  • Скапливание отработанного масла, излишний нагрев, проворот шатунных вкладышей
  • Образование борозд, разрушение подшипников, засорение системы турбонаддува
  • Резкое повышение температуры, расплавление взаимодействующих механизмов, низкая вязкость моторного масла, скопление сажи и кислотных соединений, разрушение клапана, утечка газа в камере сгорания

Признаки, по которым можно определить износ масла:

  • Слишком громкая работа двигателя, чем обычно. Эта проблема появляется при несвоевременной замене масла, которое могло утратить свои смазывающие способности, из-за чего детали ДВС будут сильнее тереться друг о друга, что приведет к повышенным шумам и вибрациям.
  • Резкий запах выхлопных газов. При правильной эксплуатации такая проблема, как правило, не возникает, учитывая, что современные ДВС оснащаются более современными каталитическими конверторами, которые повышают экологичность. Выхлоп должен быть прозрачным, особенно при минусовой температуре воздуха. Поэтому серый дым или резкий запах газов будут свидетельствовать о старом масле, которое надо заменить.
  • Старое масло приводит к нестабильной работе ДВС. В этом случае в моторе задерживаются микрочастицы и засоряется масляный фильтр, что препятствует свободному передвижению масла по каналам. В результате двигатель не способен поддерживать постоянную скорость. Наступают провалы в работе ДВС, которые будут ощущаться при интенсивной езде, при разгоне. В этом случае понадобится замена масла или фильтра.
Читайте также:  Какое масло заливать в двигатель мицубиси паджеро

Рекомендуемое моторное масло для Форд Фиеста:

  • Оригинальное – Ford Formula F 5W-30
  • Альтернативное – Ford Formula F 5W-30, Bardahl XTS 5W-30, Idemitsu 5W-30, Mobil Super 3000 5W-30, Castrol Magnatec A5 5W-30, Лукойл Генезис Armortech 5W-30

Сколько моторного масла необходимо для Форд Фиеста

Поколение 5 (2002-2008)

  • Масло в двигатель 1.25 16V M7Ja, M7Jb – 3.75 л
  • Масло в двигатель 1.25 16V FUJA, FUJB – 3,8 л
  • Масло в двигатель 1.3 BAJA – 4,1 л
  • Масло в двигатель 1.3 A9Ja – 4,1 л
  • Масло в двигатель 1.4 16V FXJA – 3,8 л
  • Масло в двигатель 1.4 TDCi – 3.8 л
  • Масло в двигатель 1.6 16V FYJA – 4,1 л
  • Масло в двигатель 1.6 TDCi – 3.8 л
  • Масло в двигатель 2.0 ST150 N4Jb – 4,3 л

Сколько масла в двигателе Форд Фиеста

Краткое описание

Двигатель Ford Duratec 1.4 применяется для установки на автомобили Форд Фокус (2Ford Focus II), Форд Фиеста 5 (Ford Fiesta V). Двигатель отвечает современным требованиям по экологии, экономичности и надежности. Особенности. Привод ГРМ у Ford Duratec 1.4, как и у Duratec 1.6, ременной.

Так же на двигатели отсутствуют гидрокомпенсаторы и при появлении стуков клапанов необходима регулировка зазоров клапанов. Возможны так же проблемы с термостатом (заклинивает, и автомобиль не греется или перегревается).

По современным стандартам двигатель считается очень слабым, подходящим для небольшого городского автомобиля, например для Фиесты.

Форд Фокус 2 же с таким двигателем вынуждает водителя сильнее давить на газ и раскручивать двигатель до высоких оборотов, что не в лучшую сторону сказывается на экономичности и ресурсе мотора. Несмотря на малый объем, двигатель обладает весьма хорошим ресурсом, по данным производителя ресурс составляет 250 тыс. км.

Характеристики двигателя Ford Duratec 1.4 Фокус 2, Фиеста

Параметр
Значение
Конфигурация L
Число цилиндров 4
Объем, л 1,388
Диаметр цилиндра, мм 76
Ход поршня, мм 76,5
Степень сжатия 11
Число клапанов на цилиндр 4 (2-впуск; 2-выпуск)
Газораспределительный механизм DOHC
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала 59 кВт — (80 л.с.) / 5700 об/мин
Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала 124 Н•м / 3500 об/мин
Система питания Распределенный впрыск с электронным управлением
Рекомендованное минимальное октановое число бензина 95
Экологические нормы Евро 3, Евро 4
Вес, кг

Конструкция

Четырехтактный четырехцилиндровый бензиновый с электронной системой управления впрыском топлива и зажиганием, с рядным расположением цилиндров и поршнями, вращающими один общий коленчатый вал, с верхним расположением двух распределительных валов. Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией. Система смазки — комбинированная.

Блок цилиндров

Блок цилиндров отлит из алюминиевого сплава, со свободно стоящими в верхней части блока гильзами «мокрого» типа.

Параметр
Значение
Материал Алюминиевый сплав
Диаметр цилиндра, мм 76,00

Коленчатый вал изготовлен из высокопрочного чугуна, с пятью коренными и четырьмя шатунными шейками. Вал снабжен восемью противовесами, выполненными на продолжении его «щек».На двигателе Duratec 1.4L установлены стальные кованные шатуны.

Поршень

Параметр
Значение
Диаметр, мм 76,0
Компрессионная высота, мм 28,25

Поршневые пальцы стальные, трубчатого сечения. Пальцы запрессованы в верхние головки шатунов, в поршнях установлены с зазором. Наружный диаметр пальца — 19 мм, а его длина 50 мм.

Головка блока цилиндров

Головка блока цилиндров Duratec 1.4 изготовлена из алюминиевого сплава. Между блоком цилиндров и ГБЦ установлена металлоармированная прокладка, которая не подвержена усадке. Окна впускных и выпускных каналов расположены на противоположных сторонах ГБЦ. Свечи зажигания располагаются по центру цилиндров.

Впускной и выпускной клапаны

Диаметр тарелки впускного клапана 28,1 мм, выпускного – 24,1 мм. Диаметр стержня впускного и выпускного клапана – 6,0 мм. Длина впускного клапана – 99,35 мм, а выпускного –101,45 мм. Выпускной клапан изготовлен из хром-никель-магниевого сплав сплава, впускной — хром-кремниевого сплава.

Обслуживание

Замена маслав двигателе Форд 1.4 Duratec. Производить замена масла по рекомендации производителя на автомобилях Форд Фокус 2, Фиеста 5 с двигателем 1.4 Duratec необходимо раз в 20000 км пробега или 12 месяцев эксплуатации. Сколько масла лить: с заменой фильтра – 3,8 литра; без замены фильтрующего элемента – 3,5 литра. Тип масла: 5W-20, 5W-30.

Оригинальное масло Ford Formula F 5W30 (если такое масло не достать, выбираем из доступных соответствующих требованиям к маслу: Ford WSS-M2C913-A и Ford WSS-M2C913-B). Масленный фильтр для 1.4 и 1.6 – 1455760. Замена ремня ГРМ Форд 1.4 Duratec вместе с роликами осуществляется раз в 160 тыс. км (80-90 тыс. из опыта автовладельцев).

Регулировка зазоров клапанов – при пробеге 100 тыс. км. Интервал замены свечей зажигания – не реже чем раз в 60 000 км пробега. Замена воздушного фильтра Форд 1.4 Duratec. Рекомендуется производить замену воздушного фильтра через каждые 60 тыс. км пробега.

Следует следить за состоянием воздушного фильтра и проверять его на каждом ТО, при раннем загрязнении произвести замену.

Система охлаждения Форд 1.4 Duratec. Для замены охлаждающей жидкости в система охлаждения, включая радиатор отопления, понадобится 5,2-5,5 литров охлаждающей жидкости. Интервал замены охлаждающей жидкости 60 тыс. км или 2 года эксплуатации.

  • Оригинальное масло ФордТаблица-алгоритм по определению подлинника и контрафактаСистематизировав характеристики, по которым отличают оригинальное моторное масло от фальсификата,…
  • Форд фокус 3 маслоЗамена масла Форд Фокус 3Замена масла Ford Focus 3 (2.0 двигатель Duratec Ti-VCT GDI, 2012…
  • Масло для Форд мондеоFord Mondeo – американский автомобиль бизнес-класса, один из ближайших конкурентов Toyota Camry и Volkswagen Passat.…
  • Масло МКПП Форд фокус 3Замена масла в механической коробке передач Ford Focus 3Масло в механической коробке передач не меняется…
  • Сколько масла в ФордПопулярный автомобиль Ford Focus 2, как и другие современные иномарки, требует к себе своевременного ухода,…

Источник: https://avtokent74.ru/maslo-dlya-ford-fiesta/

Меняем масло Форд Фиеста

Ford Fiesta — показал себя как автомобиль субкомпактного класса от компании Ford Motor. Выпускается на мощностях как в Европе, так и Индии, Бразилии, Китае, Таиланде и даже Африке. На данный момент линейка имеет целых семь поколений из которых первое вышло в далеком 1972 году, а последнее в конце 2016 года.

Шестая версия автомобиля проходила независимый тест безопасности краш-тестов Euro NCAP и получила оценку в виде пяти звезд.

Обслуживать Фиесту не сложней любого другого Европейского автомобиля. Главное выполнять полную замену моторного масла в указанный заводом срок (который обычно для бензиновых агрегатов составляет 15 000 км, для дизельных 10 000 км) не забывая также и о фильтре очистки.

Полезно! Полезные советы о регламентном обслуживании автомобилей Форд здесь.

Важно помнить о том, что в условиях «жесткой» эксплуатации автомобиля интервал замены масла должен быть чаще, примерно раз в 10-12 тысяч.

  • Какое масло лить и сколько?
  • Инструкция
  • Видео материалы

Какое масло лить и сколько?

Сколько масла в двигателе Форд Фиеста

Не забывайте вместе с отработанным маслом следует менять и фильтр очистки.

Количество необходимой жидкости зависит от конкретной комплектации двигателя и его мощности.

  • 1.2 (SNJ) — 3,8 л;
  • 1.4 (FXJA) — 3.8;
  • 1.4 (SPJ) — 3.8 л;
  • 1.6 (HHJD) — 3.85 л;
  • 1.6 Zetec — 4.25 л;
  • 1.6 (FYJA) — 4.1 л;
  • 2.0 (Duratec-HE) — 4,3 л;

Большинство владельцев Фиесты заливают синтетику 5W-30, а в более старые двигателя уже по традиции можно использовать полусинтетику 10W-40.

Инструкция

  1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Холодное масло имеет низкую вязкость (текучесть). Чем теплее жидкость тем она быстрее стекает. Наша задача сточить как можно больше грязной, отработанной жидкости.

  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант).  Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. Сколько масла в двигателе Форд Фиеста
  3. Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность. Сколько масла в двигателе Форд Фиеста
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой. Сколько масла в двигателе Форд Фиеста
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься. Сколько масла в двигателе Форд Фиеста
  10. В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.
Читайте также:  Замена масла в акпп бмв х5 поколение е53 своими руками видео для коробки автомат

Видео материалы

Владелец Фиесты показанный в видео ниже, рассуждает на тему обслуживания своего авто. Он говорит о том что нужно производить замену масла чаще чем 15 тысяч.

Источник: https://masllo.com/menyaem-maslo-ford-fiesta.html

Какой объем масла в двигателе Ford Fiesta?

Ford Fiesta – компактный городской автомобиль в кузове хэтчбек. Есть трех- и пятидверная версии. Машина поступила в продажу в 1976 году. Изначально модель появилась во Франции и Германии, затем и в других странах.

В Великобритании автомобиль получил название Vauxhall Chevette. Хэтчбек первого поколения продавался успешно, и проект «Рыжая рысь» в целом удался. Этот проект был утвержден в 1973 году Генри Фордом II-ым, и он предполагал создание более дешевой модели, нежели Ford Escort.

Автомобиль предлагали с моторами объемом 1.0 и 1,1 литра.

Модель второй генерации дебютировала в 1983 году. По сути, это был переработанная Ford Fiesta первого поколения. Машина получила те же двигатели, узлы и технические компоненты. Безусловно, доработаны кузов, салон и появилось дополнительное оснащение. Машина стала более безопасной.

Рекомендуемый объем масла для двигателей Ford Fiesta

Год выпуска Объем двигателя Объем масла (л.)
1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 1.2 3.75 – 4
1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 2009, 2010, 2011 1.3 3.25 – 3.8
1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 1.4 3.5 – 3.8
1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 1.6 3.8 -4.25
2004, 2005, 2006, 2007, 2008 2009 1.8 4.25 – 5
2009, 2010, 2011 2.0 4.3

В 1988 году начались продажи Ford Fiesta третьего поколения.

В этом исполнении впервые появилась пятидверная версия. Примечательно, что эту модель производили до 1996 года, несмотря на то, что в 1995-м уже продавали «Фиесту» четвертого поколения.

Ford Fiesta четвертого поколения приобрела высокую популярность в Великобритании. Так, в период 1995-1998 г. хэтчбек стал самой продаваемой моделью в Соединенном Королевстве.
В 2002 году представили хэтчбек пятого поколения, который начали выпускать в Испании, а затем и в других странах – в Германии, Венесуэле, Китае, Аргентине и Индии.

С 2008-го по настоящее время (в некоторых странах) выпускается Ford Fiesta шестого поколения, а в 2017 году дебютировала модель седьмого поколения. Примечательно, что Фиеста шестого поколения получила кузов не только хэтчбек, но и 4-дверный седан. Его продавали и выпускали в России.

Сколько масла в двигателе Форд Фиеста

  • Сколько масла в двигателе Форд Фиеста
  • Сколько масла в двигателе Форд Фиеста
  • Сколько масла в двигателе Форд Фиеста

This div height required for enabling the sticky sidebar

Источник: https://avto-razmer.com/kakoj-obem-masla-v-dvigatele-ford-fiesta.html

Какое масло и сколько жидкости заливать в Форд Фиеста

Ford Fiesta – отличный городской автомобиль. Первые модели воспринимались, как женские. Позже ситуация изменилась. Сегодня все чаще за его рулем сидят мужчины. И это не удивительно. Авто отличается превосходной маневренностью, удобной эксплуатацией и небольшим расходом топлива.

Последнее поколение свет увидело в 2017 году. Авто эволюционировало и стало отвечать передовым тенденциям развития. Это интеллектуальное, безопасное и приятное во всех аспектах транспортное средство.

Сколько масла в двигателе Форд Фиеста

Какие заправочные объемы и марки ГСМ положены для Ford Fiesta

Место заправки/смазки Объем заправки, литров Наименование масла/жидкости
Топливный бак 45 Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95
Система смазки двигателей
(включая масляный фильтр)
Duratec 1,3 л 4,35 Моторные масла по классификации Ford/Motorcraft Formula E 5W-30 (или по классификации SAE, уровень качества API не ниже SG 5W-30, 5W-40, 10W-40)
Duratec 1,4 л 3,8
Duratec 1,6 л 4,25ё
Duratec-HE 2,0 л 4,3
Система охлаждения 1,2 S 5,2 Motorcraft Super Plus Antifreeze 2000 WSS-M97B44-D
1,4S/1,4D/1,5S 7,0
Рабочая жидкость автоматической коробки передач (АКПП)
1,4 D/1.5S
5,9±0.2 ESSOJWS3309 или ISU DEXRON III
Трансмиссионное масло механической коробки передач (МКПП) 1,2S 2,1 SAE75W-85
1,4S/1,4D/1,5S 1,8 SAE 80W. При низких температурах SAE 75W
Тормозная система 0,5 Тормозная жидкость Motorcraft Super DOT-4
Гидроусилитель рулевого управления 1,1 DEXRON II-D или DEXRON III
 Гидропривод выключения сцепления  Тормозная жидкость Motorcraft Super DOT-4
 Чехол наружного шарнира равных угловых скоростей (ШРУС) 0,09  Смазка WWS-M1C259-A1
Чехол внутреннего шарнира равных угловых скоростей (ШРУС) 0,1  Смазка WWS-M1C259-A1
Бачок омывателя ветрового стекла 2,5  Омывающая жидкость с температурой замерзания не выше -40 °С

В каком количестве и что заливать в Форд Фиеста

Система смазки двигателя

Периодичность замены масла – 10 тысяч км. Об этом можно узнать из инструкции по эксплуатации. Если Ford Fiesta новое, то замена жидкости проводиться, когда оно полностью обкатано — при пробеге 2,5 тысячи км. Во время процедуры устанавливается новый фильтр. Применяется полусинтетическая или синтетическая смазка 5W30. Выбирать необходимо исходя из типа двигателя.

Система охлаждения

Замена антифриза проводится нечасто в Форд Фиеста. Достаточно залить новую жидкость один раз в два года, но не позже 60 тысяч км. Она ядовита, поэтому с ней необходимо работать осторожно. Если попала на кожу, то незамедлительно смыть мыльной водой. Применяется карбоксилатный класс антифриза G12+, цвет красный.

Коробка передач

Трансмиссионное масло меняется при пробеге 60 тысяч км. Но каждые 20 тысяч км проводится проверка его состояния и количества. При необходимости доливается.

Тормозная система

Тормозная смазка эксплуатируется относительно долго. Ее замену достаточно проводить один раз в два года. В основном применяются смазки российских производителей «Роса», «Роса–3», «Томь», «Нева» или аналогичные, но зарубежные. Главное, чтобы основа не была нефтяной, а уровень качества DOT–3.

(Оценка статьи) Загрузка…

Источник: https://AutoDostoinstvo.ru/maslo-i-skolko-zhidkosti-v-ford-fiesta/

Масло для Ford Fiesta

LIQUI MOLY — Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки.

Mixail Интересующийся Сообщения: 4 Зарегистрирован: 14 авг 2009, 11:42 Откуда: Донецк

Сообщение Mixail » 14 авг 2009, 11:48

Добрый день!Имеется Ford Fiesta, 2006, 1.25 (75hp). Производитель рекомендует заливать фирменное масло (Ford/Motorcraft formula E SAE 5w-30) или другие масла 5W-30, соответствующие требованиям Ford WSS-M2C913-B (для бензиновых двигателей в т.ч. WSS-M2C913-А).Есть непроверенная информация, что родное масло является не чем иным как LIQUI MOLY Leichtlauf Special 5W-30. Достоверна ли эта информация?И что бы вы порекомендовали для этого автомобиля?

Заранее спасибо за ответ!

Mixail
admin
a1200 Интересующийся Сообщения: 9 Зарегистрирован: 14 авг 2009, 14:09 Откуда: Kiev

Сообщение a1200 » 14 авг 2009, 14:22

здраствуйте, хочу продолжить эту тему поскольку у меня тоже ФиестаМасло Форд с маркировкой 5W30 является гидрокрекинговым. Ваши масла с этой же маркировковкой тоже гидрокрекинг или всеже синтетика?? На канистрах про синтетику ни слова кроме слова Synthese-Tech…. На некоторых сайтах например http://catalogue.liquimoly.ru/index.php … ike_name=1 вообще прямым текстом написано: НС-синтетическое моторное маслоЕсли включить интуицию то сокращение НС вроде как и есть гидрокрекинг, но продолжение фразы на голову не налазит. Выходит что-то типа «масло-маслянное». Т.е. другими словами как раз наоборот две не совместимые вещи, точнее технологии.Так что это — гидрокрекинг или синтетика, или ошибка при переводе???? a1200
a1200 Интересующийся Сообщения: 9 Зарегистрирован: 14 авг 2009, 14:09 Откуда: Kiev

Сообщение a1200 » 14 авг 2009, 14:33

из «умной» литературы:гидрокрекинг – это технология очистки, а также улучшения характеристик и параметров минеральной основы до «синтетических» путем сложной химической обработки. Не смотря на то, что гидрокрекинговое масло, по сути, делается из нефти, как и минеральное, структура молекул подвергается изменениям таким образом, что на молекулярном уровне ничего общего с минеральной основой у конечного продукта уже не остается. В результате получается масляная основа, которая по своим характеристикам уже существенно лучше и чище минеральной, но все-таки, как правило, не дотягивает до синтетической, произведенной по современным технологиям. Но при этом себестоимость гидрокрекинга в разы ниже, чем синтеза, поэтому гидрокрекинговые моторные масла, как правило, существенно дешевле синтетических.

Читайте также:  Сколько литров масла заливать в двигатель volkswagen passat b6

Синтетические масла получают путем химического синтеза, чем достигается высокая однородность состава и максимальная химическая и термическая стабильность свойств.

Применение дорогих и сложных технологий, с использованием дорогой сырьевой базы основ определяет высокую стоимость (в среднем они в 4-6 раз дороже минеральных) этих масел.

Основой для производства масла служит смесь синтетических и высококачественных минеральных базовых масел. Доля синтетической основы может составлять от 20 до 40 процентов.

a1200
a1200
a1200
Mixail Интересующийся Сообщения: 4 Зарегистрирован: 14 авг 2009, 11:42 Откуда: Донецк

Сообщение Mixail » 17 авг 2009, 12:52

Щас посмотрел в сервисной книге своего авто — на двух первый ТО заливали Фордовское масло 5W-40 (хотя в рекомендациях производителя на мою модель указано 5W-30).Из 5W-40 у вас есть что-либо или для моей машины все-таки лучше лить что прописано, не обращая внимания на то, что заливалось ранее?

Mixail
admin
ssh911 Интересующийся Сообщения: 3 Зарегистрирован: 04 авг 2010, 13:57

Сообщение ssh911 » 04 авг 2010, 14:10

Добрый день,

имею Фиесту 2006г., бензин, пробег около 70тыс. Один мой хороший приятель очень рекомендует перейти на Molygen SAE 5W-50, но это масло в руководстве по эксплуатации в допусках не числится. На сколько оправдан такой переход? P.S. Вопрос денег при этом не стоит, сейчас лью 5W-30.

ssh911
Teacher МодераторСколько масла в двигателе Форд Фиеста Сообщения: 151 Зарегистрирован: 25 апр 2007, 00:00 Откуда: Камион-Оил

Сообщение Teacher » 04 авг 2010, 15:45

Приветствую!Рекомендацию Вашего приятеля я поддерживаю всецело, но у масел серии Молиген есть одно малоприятное для современных Фордов свойство — масло имеет слишком высокую вязкость при высоких температурах 5W-50 . То есть, при рабочих температурах это масло будет намного гуще рекомендованного 5W-30 с допуском Форда 913B. С одной стороны, это улучшит противоизносные и защитные свойства масла, а с другой стороны, может привести к некорректной работе некоторых маслонаполненных узлов. Например, гидрокомпенсаторов. Так что Молиген использовать можете, но на свой страх и риск.

Если Вы все же хотите дополнительно позаботится о защите движка от износа, могу рекомендовать добавить в Ваше оригинальное 5W-30 специальную присадку Кератек http://camion.com.ua/CeraTe . При неизменных вязкостных характеристиках защитные свойства будут на уровне Молигена.

Последний раз редактировалось Teacher 04 авг 2010, 16:20, всего редактировалось 1 раз. Teacher
ssh911

Источник: https://liquimoly.ua/phpbb/maslo-dlya-ford-fiesta-t2700.html

Ford Fiesta: проверка на ремонтопригодность

Ford Fiesta

  • Производство с сентября 2007 года
  • Кузова седан, пятидверный хэтчбек
  • Двигатель бензиновый 1.6; 85, 105 и 120 л.с.
  • Коробки передач М5, Р6
  • Привод передний
  • Комплектации Ambiente, Trend, Trend Plus, Titanium
  • Цена 614 000–889 000 руб.

В 2007 году дебютировала Fiesta последнего поколения. За это время ее несколько раз обновляли, но основа осталась прежней. Свежая российская версия дебютировала на Московском международном автосалоне — 2014, а уже в следующем году ее начали собирать на заводе Ford в Набережных Челнах.

Пришло время посмотреть, какова Fiesta в обслуживании своими силами.

Ремонтопригодность мы оцениваем в баллах. Они соответствуют суммарным нормочасам (по официальной сетке), затраченным на проведение определенных операций.

Техника по наследству

Под капотом живет атмосферный бензиновый мотор Duratec 1.6 Ti-VCT. Он доступен в трех вариантах форсировки: 85, 105 и 120 л.с. Двигатели идентичны по железу и различаются только версиями программного обеспечения. Duratec 1.6 известен своей надежностью еще по Фокусу второго поколения. С октября 2015 года на Фиесту ставят моторы российского производства.

С обслуживанием двигателя, как и прежде, есть свои сложности. Для замены ремня ГРМ необходим специнструмент для совмещения меток на валах. Попытка сделать это подручными средствами может привести к встрече поршней с клапанами и серьезному ремонту. Интервал замены ремня — 120 000 км или восемь лет.

В привод ремня навесного оборудования так и не добавили натяжитель. При замене старый элемент срезают, а новый надевают с помощью специальной оправки либо откручивают и немного смещают генератор. Оба способа трудоемки.

А последний вариант еще и небезопасен — при закручивании генератора с надетым ремнем велик риск сорвать резьбу креплений. Хорошо, что менять навесной ремень приходится нечасто — одновременно с приводом ГРМ. К тому же он честно отхаживает этот срок.

На машинах без кондиционера на месте компрессора установлен обводной ролик. И навесной ремень более короткий.

Антифриз меняют каждые десять лет. Увы, Фиесту обделили сливной пробкой, которая предусмотрена, например, на том же Фокусе последнего поколения.

Поэтому приходится снимать нижний патрубок радиатора — благо, расположен он удобно. К тому же на Фиесту не устанавливают ни защиту картера, ни пластиковые грязезащитные щитки.

Странно, ведь многие модели, предназначенные для нашего рынка, имеют полноценную металлическую защиту.

Пятиступенчатая механическая коробка передач перекочевала с третьего Фокуса без изменений. Масло залито на весь срок службы коробки, но при проведении некоторых работ его приходится сливать. А сливная пробка фактически отсутствует.

Картер опустошают через болт-фиксатор штока выбора передач, который является одноразовым. Заливная пробка расположена на передней части коробки под пластиковым кожухом.

Его крышка по периметру закреплена на защелках, высвобождать их очень неудобно из-за тесноты.

Роботизированная коробка PowerShift с двойным сухим сцеплением также досталась в наследство от Фокуса. Регламент не предусматривает замену масла в агрегате. Однако производитель позаботился о технологических отверстиях для слива и залива масла. Правда, заливное расположено не очень удачно, доступ к нему затрудненный.

Заменить аккумулятор очень просто. Сверху его фиксирует металлическая планка, которая крепится на двух шпильках с гайками «на 10» — никаких ломких пластиковых кожухов, как на Фокусе.

Топливный фильтр встроен в бензонасос, расположенный в баке, и недоступен в виде отдельной запчасти — замена только в сборе. Увы, для этого, как и на Фокусе, бензобак придется снимать.

Салонный фильтр находится в модуле отопителя со стороны переднего пассажира. Для доступа к нему сначала снимаем боковую накладку центральной консоли, зафиксированную по периметру на простых защелках и одном пистоне. Далее демонтируем мягкую накладку под вещевым ящиком, которую удерживает пара пистонов. Крышка фильтра закреплена на двух саморезах под торкс T20. Элемент меняют на каждом ТО.

Подкапотный блок предохранителей расположен перед левой чашкой стойки подвески. Его крышка закреплена на защелке спереди и на ушке в задней части. Увы, блок обделен запасными предохранителями и обозначениями цепей. Впрочем, как и салонный блок, который установлен за вещевым ящиком. Для доступа к нему сжимаем стенки бардачка, чтобы вывести ограничители из проема, и полностью откидываем его.

Тормозные механизмы одинаковые для всех модификаций российской Фиесты — дисковые тормоза единого размера спереди и барабанные сзади. При замене колодок с подводными камнями не столкнетесь.

Передние суппорты закреплены болтами «на 12», в направляющих скоб установлены противоскрипные пластины. В щитах барабанов с внутренней стороны предусмотрены смотровые окна для оценки износа колодок.

Штуцеры для прокачки системы расположены удобно. Замена тормозной жидкости — через каждые два года.

Туши свет

Лампы поворотников установлены в углах фар, ближе к решетке радиатора. У патронов (фиксируются поворотом) удобная хвостовая часть, поэтому менять лампы нетрудно. Ходовые и габаритные огни — светодиодные. Из-за одного перегоревшего элемента придется покупать фару в сборе.

Секции ближнего света и дальнего расположены в отдельных колодцах, закрытых резиновыми крышками.

Доступ к правой фаре удобный, а вот слева заменить лампы мешает высокая горловина бачка омывателя и блок предохранителей. Чтобы было проще подобраться, снимаем крышку с блока, а горловину немного отводим в сторону.

Крепления ламп замысловаты, поэтому, чтобы разобраться, лучше сначала посмотреть, как всё выглядит на правой фаре.

Если подлезть к лампам не получается, придется снимать фару. Сверху она закреплена двумя болтами под торкс Т30 и одним пистоном на бампере. Снизу ее фиксирует большая защелка. Чтобы вывести фару из этого зацепления, подсовываем под нее из-под крыла обе руки как можно ближе к бамперу и срываем с креплений.

Естественно, это нельзя делать на морозе, если не хотите поломать хрупкий пластик. Далее аккуратно выводим фару из всех выступов бампера и крыла. При установке заводим под бампер сначала угол фары, затем среднюю часть с выступами, а далее и под крыло ее внешний угол.

Когда фара встала по всем верхним креплениям, надавливаем на нее сверху, чтобы защелкнуть нижний разъем.

Подобраться к лампам передних противотуманок можно снизу, из-под бампера, или сбоку — через подкрылки при вывернутых колесах. Справа свободного места предостаточно, а слева доступ ограничивает бачок омывателя. Чтобы отвести подкрылки, откручиваем пару саморезов под крестовую отвертку или торкс Т30.

Как у седана, так и у хэтчбека в задней светотехнике дополнительный стоп-сигнал — светодиодный. Если он перегорит, придется раскошеливаться на фонарь в сборе. В остальных секциях установлены лампы, но для их замены нужно снимать фонари.

Чтобы добраться до внутреннего крепления фонаря, установленного на крыле седана, отгибаем обшивку багажного отделения. Для этого вынимаем два ближних к краям пистона.

Тянем фонарь на себя, а потом отводим вбок, чтобы вывести из зацепления его поперечный фиксатор. При этом не приходится прилагать большие усилия.

При установке сначала вставляем переднее крепление фонаря, а затем заводим боковой фиксатор.

Для фонарей, расположенных на крышке багажника седана, разработчики также не предусмотрели технологических окон, облегчающих снятие. Приходится полностью демонтировать внутреннюю обшивку и воевать с замысловатыми креплениями фонарей. Чтобы подлезть к внутренним креплениям фонарей на хэтчбеке, необходимо частично снимать и отгибать обшивку. Эта операция более трудоемкая, чем на седане.

ИТОГ Fiesta набрала 14,5 балла — показатель хуже, чем у нынешнего Фокуса. Помимо унаследованных от старшего брата сложностей с заменой ремней двигателя у Фиесты, например, труднее менять лампы в передней и задней светотехнике. Представитель класса B оказался капризнее более крупного родственника — это нетипичная картина.

Редакция благодарит техцентр Major Auto (47‑й км МКАД) за помощь в подготовке материала.

«За рулем»

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/901699-proveryaem-na-remontoprigodnost/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector