Сколько масла в двигателе фольксваген транспортер т5

«Подскажите, с каким двигателем выбрать Multivan T5. Интересуют надежность и ремонтопригодность. Если бензин, то как они ведут себя при установке метанового ГБО? Также интересует ресурс АКПП?»

Автор вопроса не уточнил, автомобили каких лет выпуска рассматриваются к покупке, а между тем это немаловажный момент! Дело в том, что с 2003 под 2009 год на Т5 устанавливали одни моторы, после 2009-го — другие.

Единственное исключение — 2,0-литровый бензиновый АХА мощностью 115 л.с., который ставился все эти годы. С точки зрения надежности, ремонтопригодности, стоимости ремонта это, пожалуй, наилучший вариант.

Однако для тяжелого автомобиля он откровенно слабоват, да и встречается на Multivan довольно редко — многие покупатели предпочитали моторы мощнее.

Сколько масла в двигателе Фольксваген Транспортер Т5

Так, до 2009 года в качестве альтернативы предлагался 3,2-литровый 6-цилиндровый VR6 (231/235 л.с.), само собой, более тяговитый, но и более «прожорливый», а также более дорогой в обслуживании. И не спешите радоваться тому, что в приводе ГРМ использована цепь. Она далеко не вечная, может требовать замены уже после 100 тыс. км, и эта операция заметно дороже, чем замена ремня и роликов. 

После 2009 года «шестерку» на посту сменили 2,0-литровые TSI (140-204 л.с.). Непосредственный впрыск, турбонаддув, высокая степень форсировки и, как следствие, требовательность к качеству ГСМ, своевременности техобслуживания.

Впрочем, к ресурсу как самого «железа», так и турбины особых нареканий нет.

Куда больше вопросов к работе топливных форсунок, сроку службы катушек зажигания, но главное — «масложору», когда 0,5 л масла на 1000 км на хорошо поездивших моторах едва ли не норма. 

Сколько масла в двигателе Фольксваген Транспортер Т5

А что же дизели? До 2009 года это были модели с насос-форсунками 1.9 TDI (102 и 105 л.с.) и 2.5 TDI (131 и 174 л.с.), причем были версии как с сажевым фильтром, так и без него.

Принцип «чем проще, тем лучше» применим и здесь, а с точки зрения затрат при обслуживании и ремонте 1,9-литровый двигатель выглядит предпочтительнее более сложных и дорогих 2,5-литровых версий.

Но значит ли, что это лучший вариант для покупки? Учитывая его относительно небольшую энерговооруженность, а также то обстоятельство, что риск замены насос-форсунок при использовании некачественного топлива ничуть не меньше, чем в случае с 2,5-литровыми версиями, особого смысла «гоняться» именно за версией 1.9 TDI нет. 

Кстати, помимо мощности моторы 2.5 TDI могут привлекать еще и отсутствием необходимости менять ремень или цепь ГРМ, ведь привод газораспределительного механизма у них шестеренчатый.

Но все же моторы сложные, с возрастом — капризные и в ремонте недешевые.

А из «оригинальных» слабых мест можно отметить теплообменник масляной системы: если «прохудится», масло смешается с антифризом, и здесь уже жди беды!

Сколько масла в двигателе Фольксваген Транспортер Т5

Начиная с 2009 года на семейство Т5 стали устанавливать двигатели 2.0 TDI, оснащенные системой подачи топлива Common Rail (84, 102, 140 и 180 л.с.). Все двигатели — с турбонаддувом, причем наиболее мощный вариант — битурбо. Оптимальный вариант для Multivan — 140-сильный мотор. Из возможных вопросов — повышенный расход масла на угар и недолговечные датчики турбин.

Возвращаясь к вопросу читателя о том, с каким двигателем выбрать Multivan T5, хотели бы напомнить, что при покупке подержанного микроавтобуса, особенно дизельного, главные факторы риска — возраст, пробеги и… предыдущие владельцы. Из слабых моторов могли выжимать все соки, а мощные версии могли провоцировать на светофорные гонки — и в этом случае уже доставалось коробкам.

Сколько масла в двигателе Фольксваген Транспортер Т5

Кстати о последних. На Т5 ставили 5- и 6-ступенчатую «механику», 6-ступенчатый «автомат» и 7-ступенчатую DSG. Какое из зол меньшее? На самом деле и МКП далеко не безупречны: текущие сальники и недолговечные подшипники валов могут привести к незапланированному ремонту.

Но он хотя бы обойдется дешевле, чем в случае с гидромеханическим «автоматом» (здесь возможен перегрев, при значительных пробегах может потребоваться замена пакетов фрикционов) или «роботом» (минимум — замена сцеплений, максимум — вопросы по мехатронике). Не забудем и про полноприводную трансмиссию.

Но говорить о ней особо нечего — надежна!

В общем, какую версию ни возьми, о копеечном содержании можно забыть.

Дешевле будет обходиться обслуживание и ремонт наиболее простых и наименее мощных моторов и механических коробок, дороже — мощных модификаций с «автоматом» или «роботом», а вопросы по ним при значительных пробегах вполне возможны.

В любом случае важен тщательный выбор и доскональный осмотр перед покупкой, а уже в процессе эксплуатации — квалифицированное и своевременное обслуживание. 

Что касается установки ГБО для работы на метане, то этот вопрос мы неоднократно освещали — ссылки на материалы даны чуть ниже.

При условии грамотной установки и настройки оборудования при переходе на газ вопросов по надежности и ресурсу двигателя не возникает, хотя заметим, что в сравнении с бензиновыми модификациями заводские «метановые» версии все же имеют другую степень сжатия, а также оригинальные детали двигателя. 

  • Иван КРИШКЕВИЧ ABW.BY
  • Материалы по теме
  • VW T5: король? Королевич
  • TSI против TDI
  • Мультитур на Multivan

На метане, с мотором 1.4 TSI и коробкой DSG — как проявили себя «газовые» VW Passat в таксопарке?

Хочу перевести S-класс на метан…

Автомобиль на «заводском» метане: затраты и выгоды

У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте abw.by. Присылайте вопросы на адрес vopros@abw.by и следите за сайтом

Источник: https://www.abw.by/novosti/used_cars/181720

Замена масла в двигателе Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5)

Сколько масла в двигателе Фольксваген Транспортер Т5

Мы рады предложить вам обратиться за услугами в направлении ремонтных процедур, диагностики, ТО микроавтобусов и т.п. в профессиональном сервисном центре, обеспеченным всем нужным оборудованием для качественных работ. Ответственный подход к любого вида неисправности, умелые работники, знающие свое дело и, что важно, адекватные расценки — вот наши постоянные преимущества перед многими другими. Окромя вышеназванных услуг мы рады предложить такую востребованную в среде как начинающих, так и опытных автолюбителей услугу как Замена масла в двигателе Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5).

Замена масла в двигателе Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в Санкт-Петербурге

Наверное, каждый начинающий автолюбитель задается вопросом — насколько часто необходимо менять масло в двигателе? Четкого ответа на подобный вопрос не может быть, но мы можем предложить некоторые советы от нашего автосервиса.

Таким образом, замена масла в двигателе Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) находится в зависимости в первую очередь от характеристик масла. Дорогостоящее масло, в большинстве случаев является лучшего состава, поэтому и в замене нуждается более редко.

Но существуют независимые силы, которые оказывают влияние на частоту замены масла — это погодные условия, стиль езды водителя, качество дорог, пробки и прочие. Наиболее важно, что замена масла в двигателе Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) требует профессионального технического оснащения и грамотных автомехаников.

По этой причине мы рекомендуем доверить ваш авто нашим мастерам, они квалифицированно и по приемлемым расценкам проведут любые нужные работы, такие как замена масла в двигателе Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) и другие.

Купить масло для двигателя Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в СПб

Наш сервис не только производит профессиональный ремонт авто разной степени, также теперь мы предоставляем возможность купить запчасти Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в СПБ.

В наших магазинах очень широкий выбор масел для двигателя Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в СПб.

Приобрести в нашем сервисе масло для двигателяФольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) вы сможете большой партией и в розницу и всегда по доступным расценкам.

Список масел Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5): Масло моторное синтетическое EDGE FST, 4 л., Castrol, Масло моторное синтетическое Magnatec А3/В4, 4 л., Castrol, Масло моторное минеральное SPORTI, 4 л., ELF, Масло моторное синтетическое Dexos 2, 5 л.

, GM, Масло моторное синтетическое Visco 7000, 4 л, BP, Масло моторное синтетическое EDGE, 4 л., Castrol, Масло моторное полусинтетическое Helix Diesel HX7, 4 л., Shell, Масло моторное синтетическое Super 3000, 4 л., Mobil, Масло моторное синтетическое LongLife II, 5 л.

, Volkswagen, Масло моторное синтетическое F Synth A3/B4, 4 л., G-Energy, Масло моторное синтетическое, 5 л., Nissan, Масло моторное синтетическое Helix Ultra, 4 л., Shell, Масло моторное синтетическое Helix Ultra, 4 л., Shell, Масло моторное полусинтетическое Magnatec Diesel B4, 4 л.

, Castrol, Масло моторное синтетическое Helix Ultra Е, 5 л., Shell, Масло моторное синтетическое F Synth A3/B4, 4 л., G-Energy, Масло моторное полусинтетическое S Synth, 4 л., G-Energy, Масло моторное синтетическое Formula F, 5 л., Ford, Масло моторное полусинтетическое GTX, 4 л.

, Castrol, Масло моторное синтетическое Magnatec C3 (А3/В4), 4 л., Castrol, Масло моторное синтетическое EDGE, 4 л., Castrol, Масло моторное синтетическое Helix Ultra Extra, 4 л., Shell, Масло моторное полусинтетическое Helix H7, 4 л., Shell, Масло моторное полусинтетическое Magnatec A3/B4, 4 л.

, Castrol, Масло моторное синтетическое Magnatec Diesel DPF, 4 л., Castrol, Масло моторное полусинтетическое Super 2000, 4 л., Mobil, Масло моторное синтетическое Peak Life, 4 л., Mobil.

Сколько масла в двигателе Фольксваген Транспортер Т5

Volkswagen Transporter история и современность

Автомобильная организация Volkswagen считается одной из наиболее востребованных в мире.

Сборочные конвейеры Фольксваген функционируют в таких государствах, как Российская Федерация, Китай, Мексика, Бразилия, Германия, Аргентина и других, причем объединенное количество дочерних производств уже более ста.

За последние годы количество произведенных автомобилей Volkswagen переступило 9-ти миллионный рубеж. Фольксваген является поистине «народным» транспортным средством, потому что досягаем всякому автолюбителю в любом месте земного шара.

Фольксваген Транспортер, как и иные микроавтобусы организации, на протяжении всей протяженности своего производства, обладал огромной популярностью у покупателей. Volkswagen Transporter применяли в качестве пожарной машины, полицейского автомобиля, рабочей лошадки, дома на колесах, машин скорой помощи и т.д.

С 1990-го по 2002 гг. производилась модификация автомобиля Volkswagen Transporter T4, которая являла из себя либо цельнометаллический фургон, или микроавтобус с окнами. Следующая модификация Volkswagen Transporter T5 пребывает самым технически оснащенным транспортным средством для перевозок грузов или людей.

В наших автотехцентрах будут рады вам!

Если вам нужно получить такую услугу как Замена масла в двигателе Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5), наши центрыы техобслуживания с радостью окажут ее любому владельцу автомобиля по максимально невысоким расценкам, не отказывая при этом в качестве производимых процедур! Обращайтесь к нам и получите возможность оценить достойный сервис самостоятельно.

Источник: https://RacingService.spb.ru/zamena-masla-v-dvigatele-folksvagen-transporter-t4-t5

Какое масло и сколько жидкости заливать в Volkswagen Transporter

Volkswagen – один из крупнейших автоконцерном. Его автомобили популярны во всем мире. И это не удивительно. Отличаются великолепными внешними данными и хорошими техническими качествами.

Читайте также:  Сколько масла в мкпп (коробке передач) джили эмгранд ес7

Немецкий бренд предлагает не только легковые машины, но и транспортные средства для перевозов груза или пассажиров. Представителем данного класса стал Volkswagen Transporter.

Надежный минивэвен отлично подойдет, как для коммерческой деятельности, так и большой семьи.

Автомобиль на рынке известен достаточно давно. Последнее, шестое, поколение сошло с конвейера в 2015 году. Оснащено оно двухлитровыми бензиновыми и дизельными двигателями с разным показателем мощности. Трансмиссия представлена 5-ти и 6-ти ступенчатой механикой, 6-ступенчатым автоматом и роботизированной 7-ступеначатой коробкой.

Выбирая смазочные материалы, для данной модели необходимо соблюдать требования завода-изготовителя. Так, для бензиновых силовых установок отлично подойдет НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4200 5W-30.

Для дизельных — НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4200 Diesel 5W-30. Данная жидкость отвечает требованиям производителя.

Она надежно защитит и прочистит агрегаты, хорошо смажет его составляющие, как при высоких, так и низких температурах.

Сколько масла в двигателе Фольксваген Транспортер Т5

Заправочные объемы и марки ГСМ Фольксваген Транспортер

Место заправки/смазки Объем заправки, литров Наименование масла/жидкости
Топливный бак 80 АИ-95, ДТ
Система смазки двигателя 1.9 TDI (AXC, BRR, BRS) 5.8 НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4200 5W-30 НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4200 Diesel 5W-30
2.0 (AXA) 5
2.0 BiTDI (CFCA) 7
2.0 TDI (CAAA, CAAC, CAAB) 7
2.5 TDI (AXE, BPC) 7,4
2.5 TDI (AXD, BNZ) 7,4
3,2 V6 6,1
Система охлаждения двигателя 7,0 Антифриз — G12 розовый
МКПП 5-ступенчатая 2,0 VAG G 060 726 A2, G 052 512 А2 — оригинальные. Аналог — TITAN SINTOFLUID FE 75W
6-ступенчатая 2,0  МКПП — G 052 171 A2 . Аналог или что можно залить вместо Ликви молли 75W90 Gl-4/GL-5
АКПП 5,2 Dexron III, MOPAR ATF +3 или +4, Ford Mercon V, MB 236.6/7/10/12, VW G 052 162 полусинтетическое масло для АКПП
Гидроусилитель рулевого управления 1,0 DEXRON II-D или DEXRON III, VAG G 004 000 M2 «Power Steering Fluid G004
Тормозная жидкость 0,5 DOT 3 или DOT 4

Какое масло и сколько жидкости заливать в Volkswagen Transporter was last modified: 10 февраля, 2019 by Administrator

(1

Источник: https://PolomkiAuto.ru/kakoe-maslo-i-skolko-zhidkosti-zalivat-v-volkswagen-transporter.html

Очень полезная информация для владельцев T 5,спасибо автору! — logbook Volkswagen Transporter 2005 on DRIVE2

Сколько масла в двигателе Фольксваген Транспортер Т5

Основные болезни т5 и стоит ли их пугаться.Проанализировав свой личный опыт общения с этими моторами, просмотрев большое количество информации по многим форумам, отечественным и зарубежным, я пришел к следующему выводу:Болезни моторов:— износ распредвала, компенсаторов, коромысел в головке т5 2,5tdi, а иногда и 1,9tdi.— возникновение задиров, снятие плазменного напыления со стенок цилиндров даже на автомобилях с небольшими пробегами 2,5tdi, износ цилиндров и задиры на 1,9 tdi;— выход из строя водяного насоса (помпы) т5 2,5tdi;— попадание в масло антифриза, то же – появление налета на крышке маслозаливной горловины;— заклинивание обгонных муфт генератора и кондиционера и муфты свободного хода кондиционера 2,5tdi;— у немцев ещё бытует мнение о частом износе шатунных вкладышей на 2,5 tdi;— износ механизма двухмассового маховика, более характерно для 1,9tdi;— выход из строя тандемного топливного насоса 1,9 – 2,5 tdi;

— достаточно частый выход из строя турбины;

Износ рабочей поверхности гидравлических толкателей (компенсаторов) и кулачков распредвала, и, соответственно, вкладышей распредвала, и, соответственно, коромысел, и, соответственно стенок цилиндров, и, соответственно, вкладышей распредвала может происходить только ПРИ НЕДОСТАТКЕ СМАЗКИ. Почему «соответственно» – потому, что причины одни, и они общие!

ПЕРВАЯ ПРИЧИНА:Двигатели VW с насос-форсунками очень тяговиты на низах, т.е. большой крутящий момент на низких оборотах. Поэтому многие водители привыкли ездить чуть ли не на холостых оборотах.

А что происходит в это время в системе смазки двигателя? Масляный насос «еле еле» качает масло, давления которого едва хватает, чтобы смазать основные узлы двигателя, и, чем дальше по каналам находится отдельный узел, тем меньше смазки туда подается.

А если подобный способ движения применяется постоянно, да ещё в городских условиях — зазоры в узлах трения увеличиваются, а давление масла падает ещё больше; и так по нарастающей. В конце концов, к некоторым узлам трения масло, при таких режимах движения, вообще перестает поступать.

Происходит сильнейший износ деталей в узлах трения, особенно где наибольшие нагрузки и где происходит выдавливание масла из под мест контакта трущихся деталей. И это как раз те самые места: компенсатор — кулачек распредвала, кулачки распредвала – коромысла, коромысла – толкатели насос-форсунок.

Тем более, что к этим деталям масло поступает в основном самотеком, в виде масляного тумана, в общем как угодно, но не под давлением. А при низком давлении масла ни самотека, ни тумана ни масляной пыли не будет. ПРИ НИЗКИХ ОБОРОТАХ ДВИГАТЕЛЯ ВОЗНИКАЕТ МАСЛЯНОЕ ГОЛОДАНИЕ.Если увеличить обороты, то смазка пойдет; но зачем, двигатель ведь и так «тянет».

И на низких оборотах двигателя не слышно. Комфорт.А если резко нажать на педаль газа с низких оборотов – нагрузка на узлы трения возрастает, а необходимого количества масла ещё нет. Износ ещё больше.

В результате длительного изнурения масляным голоданием двигателя износ достигает такой величины, что снимается цементированный слой металла на кулачках распредвала и рабочей поверхности гидравлических толкателей (компенсаторов).

Дальше начинается «сырой» металл, который строгается как стружка и рабочая поверхность толкателя (компенсатора) протирается насквозь. Цилиндр перестает работать, а водитель хватается за голову.Между тем стружка достигает таких размеров, что она застревает между стенками цилиндра и поршнем редукционного клапана масляного насоса в открытом положении и давление масла на низких оборотах падает настолько, что его не хватает даже на смазку шатунных подшипников, не говоря уже о форсунках, распыляющих масло на днище поршня, и, соответственно, смазывающих поршневой палец и стенки цилиндров.Вот почему РАССЛОЕНИЕ, ЗАДИРЫ И СТИРАНИЕ НАПЫЛЕНИЯ СТЕНОК ЦИЛИНДРОВ относительно часто встречается на двигателях R5 2,5 TDI !

Есть ещё один очень важный недостаток двигателей R5 TDI. Недостаток связан с особенностью системы смазки данных двигателей: слишком много лишних каналов подвода масла, и, как следствие, со временем падение давления масла «по всему фронту».

viu1333618288o.jpg

При падении давления масла, а следственно, и уменьшении количества масла, подаваемого в головку двигателя, ухудшается и смазывание блока шестерен, так как масло туда поступает самотеком из головки двигателя. Отсюда и увеличение громкости работы шестерён двигателей R5 TDI.

rgh1333618376n.jpg

ВТОРАЯ ПРИЧИНА:Пресловутая «помпа» или водяной насос двигателей R5 2,5 TDI.Надо отдать должное VW; водяной насос на этих двигателях достаточно мощный и надежный агрегат, взял в руки – «маешь вещь». Поэтому и очень дорогой в оригинале.

И «ходит» достаточно долго: и 150, и 250 и даже 350 тысяч километров! Но любой агрегат в конце концов изнашивается. И сальники и уплотнения тоже.

И доходит до того, что ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ, потихоньку, начинает ПОСТУПАТЬ В СИСТЕМУ СМАЗКИ!Масло смешивается с антифризом и теряет свои смазывающие свойства! ИЗНОС ДЕТАЛЕЙ МНОГОКРАТНО УВЕЛИЧИВАЕТСЯ!А вот, почему это происходит: Конструкция водяного насоса такова, что при пропуске, через уплотнения трущихся деталей или уплотнения прилегающих поверхностей корпуса насоса и блока цилиндров, масла из масляной системы или охлаждающей жидкости из системы охлаждения, эти «излишки» удаляются через дренажную трубку наружу (и куда смотрят «зеленые») . Но это в теории, т.е. как хотели инженеры VW. На практике же — другое!

Внутренний диаметр дренажной трубки настолько мал, что под воздействием температур смесь масла и антифриза превращается в «пробку» для этой трубки! Дренаж забивается.

bfi1333619402d.jpg

Дальше происходит следующее:Где больше давление: газов внутри блока двигателя или в системе охлаждения?Пока двигатель холодный – в полости блока давление картерных газов больше, поэтому масло в небольших порциях попадает в систему охлаждения ( как раз через уплотнения водяного насоса). Отсюда возникает легкий грязевой налет в расширительном бачке системы охлаждения.

Как только двигатель прогревается, давление охлаждающей жидкости в системе охлаждения повышается, превышая давление картерных газов, и охлаждающая жидкость начинает поступать потихоньку, малыми порциями, во внутреннюю полость блока цилиндров через полость блока шестерен.

Там АНТИФРИЗ СМЕШИВАЕТСЯ С МАСЛОМ, ухудшая его свойства, и на крышке маслозаливной горловины появляется легкий налет цвета кофе с молоком.

А для этих двигателей, в связи с повышенными нагрузками – насос форсунки все-таки, применяется специальное, дорогое масло (VW 50501, 50601). И тут эти качества моментально теряются. Получаем не масло, а адскую смесь. И НА ЭТОЙ СМЕСИ мы ездим ещё и НА НИЗКИХ ОБОРОТАХ и ПРИ НИЗКОМ ДАВЛЕНИИ МАСЛА.

ТРЕТЬЯ ПРИЧИНА:Узел насос форсунка – коромысло очень напряженный, характеризуется большими вибрациями. Форсунка в своем гнезде не стоит абсолютно «мертво». Она в некотором смысле шевелится под воздействием коромысла.

В результате чего изнашиваются уплотнительные резинки форсунка –гнездо в головке двигателя и даже само гнездо. При сильном износе резинок топливо начинает попадать в полость цилиндра. Такова конструкция.

Часть топлива сгорает, часть превращается в сажу, а часть попадает в поддон, разжижая таким образом масло. Давление масла падает. Износ резко возрастает.

ВЫХОД ИЗ СТРОЯ ТУРБИНЫ по тем же причинам.

Вот такая «картина маслом», как говорил один, надеюсь всем известный и полюбившийся, персонаж известного фильма!Но здесь не кино, здесь плакать хочется!

Что же делать? Не покупать автомобили с этими двигателями вообще? Если купил – тогда срочно продать? А сколько VW T5 и TOUAREGов с такими двигателями бегают по просторам!

Кто не ездил за рулем VW T5 2,5 tdi – попробуйте. Великолепная приемистость. Управление легкое и приятное, как легковым автомобилем. Выполнение любого желания. Надо обогнать – пожалуйста, в горку – легко. Ели бы не эти проблемы с двигателем… да ещё некоторые, но о них в другой раз.

Как обойти проблемы двигателей VW R5 2,5TDI (касается и 1,9tdi):

1. Стараться не ездить на низких оборотах, лучше придерживаться 2000-3500 об/мин.2. Внимательно следить за состоянием водяного насоса, периодически осматривать, прочищать и промывать дренаж, очищать дренажный штуцер и полость помпы.3. Если выделения в полость водяного насоса масла или антифриза большие – её лучше заменить.4.

Если работа клапанного механизма очень шумная – немедленная разборка и при достаточном износе хоть одного компенсатора — замена распредвала, компенсаторов, вкладышей распредвала, коромысел, при необходимости. Если во впускном тракте «пыхает» — тем более. И обязательное определение причины масляного голодания.5.

Если износ компенсаторов и распредвала очень серьёзный – замена распредвала, вкладышей, компенсаторов; проверка состояния водяного насоса, давления масла на низких и высоких оборотах, снятие поддона, масляного насоса, проверка редукционного клапана насоса, при необходимости – замена насоса.

Проверка состояния шатунных вкладышей и замена их, при необходимости.6. Применение только рекомендованных масел. В наших условиях достаточно VW50501 и более частая замена масла. В зависимости от режима эксплуатации – каждые 7-10 т.км но не более 15т.км и не реже 1раза в год.7.

Читайте также:  Замена масла в двигателе ситроен с4 своими руками видео

Увидел налет в расширительном бачке – срочно чисти дренаж помпы и все проверяй;8. Если у Вас с таким мотором всё в порядке – просто не губите его своим бездействием или неграмотными воздействиями некомпетентных работников.

Обслуживание у официального дилера не гарантирует качественное выполнение работ ввиду отсутствия у последних грамотных и добросовестных специалистов, по причине нежелания работать за копейки, предлагаемые им руководством. Короче – ищите грамотных специалистов. Далеко не факт, что в Германии они есть у каждого дилера.

9. Своевременное обслуживание, бережное отношение и эксплуатация с учетом вышеописанного – и Вы будете ещё долго наслаждаться «пением» отличного двигателя и приятным времяпровождением за рулем Вашего низколетящего лайнера или комфортабельной ракеты!

Выделенные вопросы.

Вопрос: Каковы причины масляного голодания двигателей R5 2,5tdi, 1,9tdi?Ответ: — недостаточное давление масла на низких оборотах (до1500 об/мин);— плохая производительность масляного насоса вообще;— заедание редукционного клапана масляного насоса в открытом положении;— большие зазоры в местах трения с подводом масла под давлением, износ вкладышей распредвала, шатунных и т.д.

  • — разжиженное дизтопливом масло ввиду износа уплотнительных колец форсунок, при этом повышается уровень масла;
  • Вопрос: Что такое достаточный износ?Ответ: — компенсаторов – малейший минус металла в месте контакта с кулачком распредвала, несколько вогнутая горизонтальная поверхность, царапины и задиры контактной поверхности; указанная поверхность должна быть идеально ровной, разве что – отполированной;— вкладышей – явное уменьшение толщины нанесенного слоя по отношению с месту с наименьшим на него воздействием; у распредвала, как правило, изнашиваются нижние вкладыши;
  • — кулачков распредвала – отсутствие фаски на вершине кулачка, появление пятен разных слоев металла на вершине кулачка, закругленный продольный профиль вершины кулачка;

Вопрос: Какой распредвал и компенсаторы ставить.Ответ: Распредвал и компенсаторы ставить нового поколения. Такие компенсаторы темного цвета. В настоящее время цена самых дешевых нового поколения от 11 $. Очень хорошие – от 20$ за один.

Распредвал желательнее оригинал. Вкладыши распредвала нового поколения, так называемые, желтые – очень дорогие, продаются по одному, оригинал. А менять надо. Есть заменители, но они не нового поколения, т.е.

без повышенного сопротивления износу.

Вопрос: Особенности замены водяного насоса на R5 2,5tdi.Ответ: — Огромное значение имеет очистка блока цилиндров от окислов, грязи и т.д. в месте контакта уплотнительных колец водяного насоса с блоком. Если халатно к этому отнестись – вышеуказанные проблемы обеспечены (попадание антифриза в масло).— выбор достойного производителя;

  1. — обращаем внимание на сальник, должен быть таким же, как на оригинале;
  2. Вопрос: Почему такси и другие дальнобойные варианты VW T5 много ходят ( 400 ткм и более) без проявления указанных недостатков?Ответ: Напрашивается сам собой – потому, что ходят в основном на высоких оборотах, с большим давлением масла, малым количеством изменения темпа движения, малым количеством разгонов с низких оборотов;

Все вышеизложенное – это просто моя точка зрения. Какой форум ни открой – везде одни и те же жалобы на двигатели VW с насос-форсунками, особенно R5 2,5 tdi.

Дополнительная информация:

Одной из причин попадания масла в систему охлаждения является неисправный теплообменник.Диагностировать очень сложно, только заменой.

При пробеге 120- 150 т.км необходимо заменить эластичные и обгонные муфты приводов генератора и кондиционера, все и одновременно. Никак не при большем пробеге. Невыполнение грозит дорогим ремонтом. При следующей замене необходимо, заодно, заменить подшипники, контактные кольца и щетки генератора.

Раньше или позже, но, как правило, при пробеге 150-200т.км, прогорает выпускной коллектор на двигателях AXE, AXD, т.е. где этот коллектор изготовлен из нержавеющей стали. Замена. С чугунными такого не наблюдается. Но они не взаимозаменяемы.При пробеге 200-250 т.км. необходимо проверить состояние распредвала, компенсаторов, коромысел.

Как правило, заменить распредвал, все компенсаторы, вкладыши распредвала, алмазную шайбу, необходимые болты, ремкомплекты насос-форсунок, прокладку крышки клапанов, при необходимости – коромысла. Не лишним будет отдать насос-форсунки на профилактику.Снять впускной коллектор и очистить от налета на стенках.

Очистить корпус заслонки и саму заслонку с приводом клапана EGR, проверить свободный ход заслонки и работоспособность клапана. При неисправном приводе заслонка перекрывает поступление воздуха во впускной коллектор. А турбина продолжает нагнетать.

Итог — сначала появляется легкий свист под капотом, двигатель перестает «тянуть», сзади из выхлопной трубы всё чаще и больше идет черный дым. В конце концов, под действием нагнетаемого воздуха, разрывает радиатор интеркулера. Ничего страшного – но подлежит замене, хотя в некоторых случаях можно и заварить.

Но очищать заслонку и коллектор все равно придется. Поэтому желательно не затягивать со своевременной очисткой. А вообще, в наших условиях, лучше заглушить рециркуляцию.

После проведения работ по очистке — тщательно продуть детали и коллектор. Недопустимо попадания в цилиндры пыли, песка, твердых частиц налета и т.п. Чревато выходом из строя двигателя.

Причина внезапной остановки двигателя при движении на очень низких оборотах двигателя, т.е близких к холостым или ниже:

VW T5 ( и не только) часто может глохнуть на ходу при движении на оборотах, близких к холостым, а то и ниже. Это происходит из-за обратного удара маховика, вследствие перегрузки, или сильного его колебательного движения. Не забывайте: маховик – двухмассовый, демпферный, пружинный.

Когда Вы насилуете двигатель движением автомобиля на низких оборотах, в какой-то момент складываются две силы: сила инерции движущихся деталей двигателя ( коленвал, поршни и т.д.

) и противодействующая сила обратного демпфированного (отпружиненного) удара маховика ( вследствие сильного колебания с высокой амплитудой его подвижной части, которое происходит при движении на оборотах близких к холостым, а порой и ниже, особенно на поворотах, где ещё увеличивается нагрузка на двигатель от рулевого усилителя). То есть, двигатель, практически, останавливается своим же маховиком.НЕЛЬЗЯ НА VW T5 TDI ДВИГАТЬСЯ НА НИЗКИХ ОБОРОТАХ !

Источник: https://www.drive2.com/l/9857367/

Тема: Требования по применению масел и допуски. Или что заливать в двигатель!

  • 03.09.2010, 19:24 #1

    6

    ТРЕБОВАНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ МАСЕЛ И ДОПУСКИ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ »
    VOLKSWAGEN / AUDI / SEAT
    Требования по применению масел в зависимости от температуры окружающей среды Класс вязкости масла по SAE Минимальная температура, °C Максимальная температура, °C Масла VW 500.00 Для бензиновых и дизельных двигателей 5W-30 ниже -30 выше +40 5W-40 ниже -30 выше +40 10W-30 ниже -30 выше +40 10W-40 ниже -30 выше +40 Масла без апробации VW 500.00 5W-30 ниже -30 +15 5W-40 ниже -30 +15 10W-30 ниже -30 +15 10W-40 ниже -30 +15 Масла VW 501.01 и VW 505.00 Для бензиновых и дизельных двигателей 5W-30 ниже -30 +15 5W-40 ниже -30 +15 5W-50 ниже -30 выше +40 10W-30 ниже -10 +15 10W-40 ниже -10 +15 10W-50 ниже -30 выше +40 10W-60 ниже -30 выше +40 15W-40 -10 выше +40 15W-50 -10 выше +40 20W-40 -10 выше +40 20W-50 -10 выше +40 Качество моторных масел Бензиновые двигатели: А — всесезонные синтетические масла, спецификация VW 500.001); В — всесезонные масла, спецификация VW 501.011), API SF2) или SG2); Дизели: А — всесезонные синтетические масла, спецификация VW 500.001) (для турбодизелей только в связи со спецификацией VW 505.00) В — всесезонные масла, спецификация VW 505.001), VW 501.011), API CD (многоцелевые масла, настоятельно рекомендуемых для дизельных двигателей с турбонаддувом) Примечание: 1) сверх этой нормы VW должна стоять дата не старше 10.91; 2) эти масла применяются только тогда, когда не использовались рекомендуемой фирмой масла; По указанной рекомендации Ауди/Фольксваген. В оригинале звучит так: масла 5w-30/40 и 10w-30/40, не получившие апробацию VW 500.00, только до +15ºС. Пояснение. Норма 500.00 специально введена для масел производимых по новым технологиям (синтез и крекинг), в результате чего VW делит масла 5w-30/40 и 10w-30/40 на малозагущенные (нормы 500.00 и 502.00) и сильнозагущенные (норма 501.00). Критичность (высокая степень загущенности) в том, что требования SAE и VW по высокотемпературной вязкости для масел 5w-30/40 и 10w-30/40 очень различаются: SAE: HTHSV > 2,9 mPa s; VW: HTHSV > 3,5 mPa s; Производителю минеральных масел 5w-30/40 и 10w-30/40, желающему получить допуск VW приходится очень загущать масло. Однозначно, в процессе эксплуатации на интервале, рекомендованном VW, динамическая вязкость упадет ниже минимально допустимой (3,5 mPa s). Отсюда ограничение по температуре применения. Для наглядности удобно посмотреть на диапазоны применения масел VW 501.00 15w-40 и 20w-40 — до +40ºС (ввиду меньшей загущенности, а значит стабильности). Требуемые качество и вязкость масла для бензиновых двигателей Модель автомобиля Допущенные по спецификации VW Класс вязкости по SAE Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS), мПа*с Модели выпуска до 1999 г. 500.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 выше 3,5 Модели выпуска до 1999 г. 501.01, 502.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-40, 15W-50, 20W-40, 20W-50 выше 3,5 Модели выпуска c 2000 г. без LongLife обслуживания 500.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 выше 3,5 Модели выпуска c 2000 г. без LongLife обслуживания 501.01, 502.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-40, 15W-50, 20W-40, 20W-50 выше 3,5 Модели выпуска c 2000 г. без LongLife обслуживания 503.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 не ниже 2,9 и не выше 3,4 Модели выпуска c 2000 г. с LongLife обслуживанием только 503.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 не ниже 2,9 и не выше 3,4 Примечание: для моделей выпуска до апреля 1999 г. не допускается применения масел, апробированных по VW 503. 00, поскольку их высокотемпературная вязкость недостаточна для таких двигателей. Требуемые качество и вязкость масла для дизельных двигателей Модель автомобиля Допущенные по спецификации VW Класс вязкости по SAE Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS), мПа*с Модели выпуска до 1999 г. 505.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-40, 15W-50, 20W-40, 20W-50 выше 3,5 Модели выпуска до 1999 г. 505.01 5W-40 выше 3,5 Модели выпуска c 2000 г. без LongLife обслуживания 505.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-40, 15W-50, 20W-40, 20W-50 выше 3,5 Модели выпуска c 2000 г. с LongLife обслуживанием только 506.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 не ниже 2,9 и не выше 3,4 Двигатели с насос-форсункой, модели выпуска до 1999 г. только 505.01 5W-40 выше 3,5 Двигатели с насос-форсункой, модели выпуска с 2000 г. без LongLife обслуживания только 505.01 5W-40 выше 3,5 Lupo 3L (ANY), выпуска с 2000 г. без LongLife обслуживания только 506.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 не ниже 2,9 и не выше 3,4 Примечание: для моделей выпуска до апреля 1999 г. не допускается применения масел, апробированных по VW 506.00, поскольку их высокотемпературная вязкость недостаточная для таких двигателей. Остальные смазочные материалы (соблюдать инструкцию по эксплуатации!) Спецификации VAG по маслам для механических коробок передач и главных передач Масло по Спецификации VW Рекомендуемая вязкость по SAE Nr. по каталогу запасных частей VW Масло для гипоидных передач G 50 75W-90 G 005 000.. Масло для гипоидных передач G 51 75W-90 G 005 100.. Масло для гипоидных передач G 52 75W-90 G 052 911.. Масло для главной передачи (дифференциала) 75W-90 G 052 145.. VW-ATF (желтого цвета) — G 052 162.. ATF — G 052 990.. Масло для сцепления Haldex — G 052 175 A1 Примечание: Разрешается применять только те масла, на упаковке которых указаны номера соответствующих спецификаций VW. Требования к трансмиссионным маслам и гидравлическим жидкостям Агрегат Масла, жидкости Механическая КПП все кроме 140 кВт-ного Corrado Typ 4 и Taro G50 Corrado 140 кВт G51 Typ4 API GL5 Taro API GL4 или GL5 Автоматическая КПП с 01.95 г.01М и 01Р исключительно VW-ATF до 12.94 г. используются VW-ATF Главная передача для автомобилей с полным приводом Passat (главная передача 017), IItis, Taro, LT, LT 4×4 API GL5 Golf, Jetta, Passat(главная передача 009), Transporter, Caravelle G50
    Typen 1, 181 и 2 SAE 75W Taro SAE 90 Главная передача VW-ATF (только LT 4×4) Рулевой механизм без усилителя пластическая смазка TL733 ГУР G 00200 (согласно TL52146) Охлаждающая жидкость VW-G011 A 8C или TL-VW 774C Требования по интервалу замены масла для пассажирских автомобилей Модель, тип двигателя и автомобиля Интервал замены, км/мес. Выпуска с 1986 по 1996 г. Бензиновые двигатели 15000/12 Турбодизели с промежуточным охлаждением, а также 55 кВт-ные турбодизели, устанавливаемые на модели Golf и Vento с 1994 модельного года 15000/12 Дизельные двигатели (некоторые серии) 7500/12 Выпуска с 1997 по 1999 г. Бензиновые двигатели 15000/12 Дизельные двигатели 15000/12 Выпуска с 2000 г. Lupo, Polo, Polo Classic, Polo Variant, Golf Cabriolet, Sharan Бензиновые двигатели 15000/12 Дизельные двигатели 15000/12 Обслуживание LongLife: Выпуска с 2000 г. Golf, Bora, New Beetle, Passat Бензиновые двигатели 30000/24 Дизельные двигатели 30000/24 Требования по интервалу замены масла для коммерческих автомобилей Модель, тип двигателя и автомобиля Интервал замены, км/мес. Выпуска с 1986 по 1996 г.(Transporter, LT, Caddy) Все бензиновые двигатели и дизельные — Transporter с двигателем ACV и Caddy с двигателем AEY при пробеге больше, чем 15000 км/год 15000/12 Дизельные двигатели при пробеге больше, чем 10000 км/год (за исключением двигателя ACV) 10000/12 Дизельные двигатели при пробеге больше, чем 7500 км/год (за исключением двигателя AEY) 7500/12 Выпуска с 1997 по 1999 г.(Transporter, Caddy) Все бензиновые двигатели и дизельные — Transporter с двигателем ACV и Caddy с двигателями AEY и AEU при пробеге больше, чем 15000 км/год 15000/12 Transporter дизельные двигатели при пробеге больше, чем 10000 км/год (за исключением двигателя ACV) 10000/12 Caddy дизельные двигатели при пробеге больше, чем 7500 км/год (за исключением двигателей AEY и AEU) 75000/12 LT выпуска с 1997 г. Бензиновые двигатели 15000/12 Дизельные двигатели 22500/12 Обслуживание LongLife Transporter с двигателем TDI, выпуска с 2000 г. по инструкции Transporter с двигателем TDI, выпуска с 2000 г., суровые условия работы 15000/24

    • VW 500.00
    • VW 501.01
    • VW 502.00
    • VW 503.00
    • VW 503.01
    • VW 505.00
    • VW 505.01
    • VW 506.00
    • Barmaley (C)
    Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в акпп пежо 207

    — Легкотекучие энергосберегающие всесезонные масла SAE 5W-30, 5W-40, 20W-30 или 10W-40, предназначенные для применения в бензиновых двигателях. Базовые требования: соответствуют требованиям АСЕА А3-96.
    — Универсальное масло для бензиновых и дизельных двигателей с непосредственным впрыском, соответствует требованиям класса АСЕА А2; — Сезонные или всесезонные масла, должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками; — Для турбодизелей — только в сочетании с — VW 505.00;
    — Масло для бензиновых двигателей с повышенной эффективной мощностью и непосредственным впрыском, основой являются требования класса АСЕА А3;
    — Всесезонное масло для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском, предусмотрен продленный интервал замены, имеет пониженную высокотемпературную вязкость с целью сбережения топлива; — Основой являются требования класса АСЕА А3, предназначено только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г.; — Не применять для автомобилей прежних выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя;
    — Для бензиновых двигателей с турбонаддувом, предусмотрен продленный интервал замены;
    — Масла для дизельных двигателей легковых автомобилей без и с турбонаддувом; — Соответствует требованиям класса АСЕА В3; — Всесезонные масла; — Должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками;
    — Всесезонное моторное масло вязкости SAE 5W-40 для дизельных двигателей с насос-форсункой (Pumpe-Dmse);
    — Всесезонные масла для дизельных двигателей легковых автомобилей с турбонаддувом; — Предусмотрен продленный интервал замены, имеют пониженную высокотемпературную вязкость с целью сбережения топлива, основой являются требования класса АСЕА В4; — Предназначены только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г.; — Не применять для автомобилей прежних выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя.

  • 24.03.2014, 10:20 #2

    0

    Нормативы VW по моторным маслам Бензиновые двигатели:

    обслуживаемые по регламенту LongLife (QG1) без ТО по регламенту LongLife (QG0, QG2)
    Двигатели Стандарты VW Двигатели Стандарты VW
    4-цил. двигатели, Двигатели VR5,Двигатели V6 504 00 1 или 503 00 2 4-цил. двигатели, Двигатели V6 502 00
    двигатели W8 504 00 или 503 01 двигатели VR5 двигатели W8 502 00/505 01

    Дизельные двигатели:

    обслуживаемые по регламенту LongLife (QG1) без ТО по регламенту LongLife (QG0, QG2)
    Двигатели Стандарты VW Двигатели Стандарты VW
    Дизельные двигатели без сажевого фильтра 4 507 00 1 или 506 01 Дизельные двигатели без насос-форсунок 505 00/505 01
    Двигатели с насос-форсунками без сажевого фильтра 4 505 01
    Дизельные двигатели с сажевым фильтром 4 507 00 1 или 506 01 Дизельные двигатели с сажевым фильтром 4 507 00 1 или 506 01

    1 Соответствует допускам: 504 00/ 507 00 2 Соответствует допускам: 503 00/ 506 00 3 Соответствует допускам: 503 00 / 506 00 / 506 01 4 Автомобиль с установленным на заводе сажевым фильтром можно узнать по коду комплектации 7GG на стикере с данными автомобиля.

    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции. В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  • Источник: https://PassatWorld.ru/showthread.php/151742-Trebovaniya-po-primeneniyu-masel-i-dopuski-Ili-chto-zalivat-v-dvigatel!

    Volkswagen Transporter (Фольксваген Транспортер) расход топлива и ресурс двигателя

    Надежность и ресурс дизельных двигателей Фольксваген транспортер T4 и T5 с объемом 2,5 серьезно отличаются и зависят от конструктивных особенностей моторов. Если блок T4 выполнен из чугуна, то T5 – алюминиевый. Как следствие ресурс первого значительно отличается от второго в сторону увеличения, а также и ремонтопригодность, и стоимость ремонта.

    Фольксваген транспортер T4

    • расход масла;
    • сине белый дым;
    • снижение тяги;
    • неровная работа;
    • двигатель не заводится.

    Причины:

    • продолжительная работа на холостом ходу;
    • топливо низкого качества;
    • износ турбины;
    • износ форсунок;
    • падение компрессии.

    Пути решения:

    • ремонт и замена вышедших из строя узлов и деталей;
    • использование ремонтно-восстановительных составов.

    Чем выгодно отличается дизельный двигатель Фольксваген T4 от T5 — материал блока – чугун. Технология RVS-Master делает возможным восстановление и защиту от износа моторов именно из этого материала.

    Почему так? Принцип действия основан на реакции по замещению атомов железа на атомы магния, которые входят в состав серпентинитов-минералов природного происхождения.

    В результате протекания реакции на поверхностях трения образуется металлокерамический защитный слой, который обладает повышенной твердостью, низкой силой трения, антикоррозийными свойствами, огнеупорностью.

    Для изношенных двигателей и с большим пробегом открывается возможность компенсировать износ на сопряженных парах трения, восстановить давление в масляной системе, повысить компрессию, облегчить запуск, уменьшить потребление масла на угар, увеличить ресурс всего агрегата.

    Фольксваген транспортер T5

    Симптомы практически те же, но начинаются раньше. С одной стороны, автомобилистам нравится, что на малых оборотах двигателя дизель хорошо «тянет», а с другой этот нюанс имеет и свою оборотную сторону. При низких оборотах масляный насос не дает нормального давления масла, что приводит к истончению масляного слоя на сопряженных парах трения, переводя режим трения к граничному, а то и полусухому. Это в свою очередь влечет изменение температурного режима и приводит к превышению предела текучести металла – иными словами к разрушению поверхностного слоя, делая его фрагментарным. Первый камень в процессе износа заложен. Затем, в двигателе начинает накапливаться металлическая стружка с пятен контакта сопряженных деталей с утерянным защитным слоем. Дальнейшие последствия – начиная от повышенного потребления масла двигателем, до его вероятного заклинивания при неприятии своевременных мер предугадать несложно.

    Кроме этого причины износа двигателя, несмотря на его модернизацию, которая, прежде всего, состояла в новом блоке из алюминиевого блока с напылением — это некачественное топливо, продолжительная работа на холостом ходу. Что приводит к неполному сгоранию дизельного топлива, образованию сажи, кокса. И как следствие разрушению защитного слоя на блоке цилиндров.

    Пути решения:

    Присадка в дизельное топливо Fuelex оптимизирует процессы горения. Топливо сгорает в камере сгорания и не идет на выхлоп, благодаря чему двигатель и кольца не коксуются, катализатор дожига и сажевый фильтр служат в несколько раз дольше.

    Использование ремонтно-восстановительных составов для двигателя в случае с Фольксваген T5 не остановит износ, так как реакции, на которой основан принцип действия технологии RVS-Master, не произойдет.

    Для моторов из алюминиевого блока возможно лишь микрошлифовка поверхности трения в цилиндре и очистка от нагара и отложений, что также благоприятно сказывается на продлении ресурса и увеличении пневмоплотности.

    Но металлокерамический защитный слой образуется на коленвале и распредвалах.

    Расход топлива

    Дизельное топливо несоответствующего качества наносит непоправимый урон обоим моторам. Неполное сгорание приводит к преждевременному старению масла, потери его химических и физических свойств, разрушению пакета базовых присадок. Наличие воды и серы приводит к образованию серной кислоты, что вызывает коррозию.

    Коррозии подвержены не только детали цпг, но и форсунки. Кроме того, содержание ванадия в низкосортном топливе вызывает ванадиевую коррозию форсунок и распылителей.

    Образование нагара, засоры сказываются на работе распылителей, редукционном клапане, что вызывает сбои в работе силового агрегата, повышенный расход топлива, снижает ресурс мотора. Использование состава DP3 позволит не только очистить форсунки от нагара, но и восстановить давление в топливной системе.

    Промывка форсунок DP3 подходит для любых типов системы common rail. Применение промывки позволяет снизить расход топлива на Фольксваген транспортер, восстановить давление, облегчить запуск дизельного мотора, увеличить мощность, устранить неровную работу и провалы на холостом ходу.

    Также, эффектом от использования очистки форсунок, в который входят минералы серпентинита, является компенсация износа и образование защитного слоя на тарелках клапанов, что особенно важно для T5, у которого одним из недостатков является разбивание колодцев в ГБ под насос форсунки.

    Источник: https://rvsmaster.ru/articles-magazine/folksvagen-transporter-rashod-topliva-i-resurs-dvigatelja/

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector