Сколько масла в двигателе чери тигго

Сколько масла в двигателе Чери Тигго

Большинство современных автомобилей отечественного и зарубежного производства оснащены мощным двигателем. Однако ни один агрегат, даже самый мощный и неприхотливый, не прослужит дольше своего гарантийного срока, если за ним правильно не ухаживать. В процессе работы мотора транспортного средства составляющие его детали интенсивно трутся друг о друга и, соответственно, нагреваются. Для предотвращения перегрева и других поломок механизма автомобиля необходимо периодически обновлять моторное масло.

Но когда необходимо менять смазку в двигателе Чери Тигго? Какое масло подходит для системы этого транспортного средства? Как правильно заменить смазочную субстанцию в двигателе Чери Тигго своими руками? Что случится с транспортным средством, если своевременно не заменить моторное масло? Ответы на каждый из приведённых выше вопросов можно найти в текущей статье.

Когда менять масло?

Сколько масла в двигателе Чери Тигго

Согласно официальному регламенту замены смазочной субстанции в двигателе Чери Тигго, масло необходимо менять 1 раз в 5 000 — 15 000 километров активного пробега (1 раз в год). Однако по факту замена технической жидкости может потребоваться гораздо чаще. Факторы, влияющие на смену периодичности замены масла в двигателе Чери Тигго, являются следующими:

  • Увлечённость автолюбителя экстремальным вождением;
  • Климатические особенности и ландшафт местности;
  • Качество и срок годности применяемого моторного масла;
  • Состояние механизма и отдельных элементов двигателя Чери Тигго.

Признаками непригодности используемого в системе Чери Тигго моторного масла являются следующие явления:

  • Появление тяжёлого запаха гари и сажи;
  • Цвет технической жидкости изменяется до практически чёрного с ржавым оттенком;
  • Формирование осадка в виде склизкой взвеси;
  • Наличие металлических частиц в используемой жидкости;
  • Изменяется густота и консистенция технической субстанции. Моторное масло густеет, его первичная однородность и вязкость теряются;
  • Изменяется поведение автомобиля Чери Тигго на дороге. При езде явственно прослушиваются сильные шумы, машина вибрирует;
  • При запуске двигателя «вхолостую», мотор сильно шумит и треммолирует.

Качество используемой моторной смазки может быть проверенно посредством стандартного сравнения отработанной смазки с новой субстанцией аналогичной марки. В свою очередь количество используемого масла можно проверить при помощи щупа.

Этот встроенный элемент высвобождается из контрольного отверстия, протирается от остатков смазочной субстанции и вставляется обратно. Затем щуп необходимо снова извлечь для проверки его мерной шкалы.

Если уровень моторной смазки не достигает или находится на минимальной отметки, необходима срочная доливка рассматриваемой технической жидкости.

Выбор масла

Сколько масла в двигателе Чери Тигго

При выборе субстанции для замены масла в двигателе Чери Тигго необходимо учитывать следующие параметры:

  • Модификацию двигателя транспортного средства;
  • Химический состав масла (синтетика, полусинтетика и минеральные жидкости);
  • Время года (от этого зависит уровень вязкости приобретаемой смазочной субстанции).

Для механизма Чери Тигго наиболее подходят синтетические жидкости с допуском по вязкости 5W30 и 5W40. К примеру, подойдут моторные масла G-energy 5w-40, Total 5W30. При выборе полусинтетики, уровень вязкости должен соответствовать ремарке 10W40. Объёмы заливки зависят от модификации двигателя Чери Тигго и являются следующими:

  • При замене масла в двигателе 1.6 Чери Тигго ФЛ — 4,0 литра синтетики;
  • В моторы объёмом 2 литра — 4,5 литров смазки.

Следовательно, для полноценной замены моторного масла в механизме рассматриваемого автомобиля понадобится не более 5 литров свежей технической жидкости.

Этапы замены масла в системе Chery Tiggo

Последовательность действий автолюбителя и все нюансы замены масла в двигателе Чери Тигго представлены в следующей пошаговой инструкции:

  • Подготовка к работе:
    • Расположение транспортного средства на эстакаде или над гаражной ямой. Машина должна располагаться строго горизонтально, без резких подъёмов или наклонов;
    • Подготовка инструментария. Для работы с двигателем Чери Тигго понадобятся такие инструменты, как любая сливная тара, заливочный шприц, наборы ключей и отвёрток, пассатижи. Согласно технике безопасности, рекомендуется работать в плотных перчатках (по типу строительных);
  • Слив отработки:
    • Перед сливом отработанного моторного масла на 5-10 минут включается мотор. Это необходимо для прогрева смазки (тёплая смазка вытекает быстрее);
    • Под машиной располагается ёмкость для стока;
    • Демонтируется грязезащитный щиток при помощи ключей и отвёртки;
    • При необходимости — заменяется масляный фильтр. Для этого необходимо демонтировать коробку, в которой крепится фильтрующий элемент, снять старый фильтр, протереть бумажными салфетками освободившееся место и монтировать новую деталь;
    • Отворачивается маслосливная крышка, и отработанное масло стекает в заготовленную тару. Этот процесс в среднем занимает 5-10 минут в зависимости от степени загустения моторного масла;
    • Пока жидкость сливается, в системе Чери Тигго можно заменить прокладки и прочие пришедшие в непригодность элементы;
    • После полного слива смазочной субстанции — закрыть маслосливную пробку;
  • Заливка свежего моторного масла в двигатель Чери Тигго:
    • Раскрывается контрольное отверстие, ставится в сторону щуп;
    • При помощи специализированного шприца с присоединённым к нему тонким шлангом, техническая жидкость заливается в горловину контрольного отверстия до тех пор, пока не начнёт переливаться через неё;
    • Пробка заливки закрывается;
    • Для обеспечения герметичности на 5-10 минут заводится мотор транспортного средства.

После того как мотор был заглушен, рекомендуется повторно произвести проверку уровня моторной смазки в системе Чери Тигго. Если жидкости недостаточно, необходимо долить недостающее количество смазки.

Замена масла в двигателе Вортекс Тинго

Сколько масла в двигателе Чери Тигго

Идентичность процедуры обновления смазки в двигательном механизме распространяется на все легковые автомобили моделей Вортекс Тинго и Чери Тигго. В частности, в случае Вортекс Тинго, замена масла в двигателе производится по описанному выше плану действий. Абсолютное сходство данных процедур распространяется также на процесс выбора моторной смазки для транспортного средства. Индивидуальные особенности автомобиля Вортекс Тинго, а также подробная инструкция по замене масла предоставляется в эксплуатационной методичке, прилагаемой к данному транспортному средству.

Читайте также:  Какое масло заливать в двигатель д 245

Последствия несвоевременной замены

Сколько масла в двигателе Чери Тигго

Основным последствием несвоевременной замены смазки в двигательной системе автомобиля является перегрев двигателя. Это обстоятельство может стать причиной следующих неисправностей и поломок:

  • Поломки составляющих деталей турбокомпрессора;
  • Смещение шатунных вкладышей;
  • Преждевременный износ отдельных деталей мотора транспортного средства.

Эти поломки требуют серьёзного ремонта и содействия профессионального автомеханика, а следовательно — серьёзных финансовых трат. Чтобы избежать этого, автовладельцу следует своевременно обновлять моторную смазку в двигательной системе Чери Тигго.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-v-dvigatele-chery-tiggo.html

Двигатель Chery Tiggo SQR481FC

string(10) «error stat»
string(10) «error stat»

Рабочий объём популярного
движка китайского автомобиля Chery Tiggo составляет 1,8 литра. Это мотор поперечного
расположения, 4-цилиндровый, инжекторный, с жидкостным охлаждением. Мощность
движка составляет 132 л. с.

Описание двигателя SQR481FC

Сколько масла в двигателе Чери ТиггоМотор Chery для Tiggo (T11) 2005-2015

Двигатель SQR481FC разработан компанией Chery. Он идеально подходит для одноимённого автомобиля, включая CUV и седаны. Заявленный расход горючего, на примере Chery Tiggo CUV, составляет 11,4 литра в черте города. На трассе он снижается до 7 литров. Конечно, всё зависит от манеры вождения и других косвенных причин.

На китайском двигателе установлено два распредвала. На каждый цилиндр предусмотрено по четыре клапана. Распредвалы приводятся в действие зубчатым ремнём, а натяжение обеспечивается роликовым устройством. Для регулировки зазоров предусмотрены гидравлические толкатели.

Кратко о других системах
двигателя.

  1. ГБЦ изготовлена на 70% из алюминия, конфигурация цилиндров — поперечно. Сёдла и втулки запрессованы, клапаны оснащены пружинами.
  2. Клапаны задействуются от распредвалов посредством рычагов. Последние опираются одной стороной на гидравлические компенсаторы, другой — на клапаны.
  3. Блок цилиндров чугунный — изготовлен методом единой отливки. Цилиндры расточены во внутренней части блока. Чтобы повысить жёсткость, в нижней части БЦ предусмотрен специальный усилитель, соединённый в одно целое с корпусами опорных подшипников. БЦ оборудован также специальными приливами и выступами, предусмотренными для фиксации узлов и агрегатов. Также отсюда проходят главные магистрали для смазки. Снизу БЦ закрыт картером, отлитым из алюминия. Между ним и блоком установлена несъёмная прокладка, уплотнённая герметиком.
  4. Коленчатый вал обычного типа. Его подшипники укреплены вкладышами с защитным покрытием. Чтобы вал не перемещался по осевой, его ограничили стопорами типа «полумесяц» с обеих сторон. На задней стороне коленвала стоит чугунный маховик. Крепится он 6-ю болтами. На нём запрессован венец, вступающий в соединение с бендиксом стартера.
  5. Поршни наполовину алюминиевые. Они имеют специальные удобные канавки для съёмных колец. Шатуны кованые, стальные — как и предусматривает штатная конструкция, соединены с шейками коленвала через вкладыши.

Регламент обслуживания SQR481FC

Как и любой двигатель, SQR481FC нуждается в
своевременном обслуживании. Вот какие мероприятия
следует проводить в обязательном порядке.

  1. Уже на первом ТО и через каждые 10 тыс. километров менять масло и фильтр.
  2. В этот же промежуток времени проверять ремень привода дополнительных агрегатов, шланги и соединения системы охлаждения, топливные магистрали.
  3. Регулярно, через каждые 10-15 тыс. километров проверять, а через каждые 40 тыс. километров — заменять антифриз.
  4. Через каждые 20-25 тыс. км менять топливный фильтр.
  5. Регулярно проверять и чистить, через каждые 25 тыс. км обновлять воздушный фильтр.
  6. Периодически следить за свечами зажигания, менять их на отметке 20 тыс. километров.
  7. Заменять высоковольтную проводку каждые 20-25 тыс. километров.
  8. Каждые 40-45 тыс. километров обновлять ремень ГРМ.

Сколько масла в двигателе Чери Тигго На автомобиле Чери рекомендуется заменять антифриз как можно чаще

Помимо этих процедур, следует постоянно следить за системой выпуска отработавших газов, проверять крепления навесного оборудования и систему вентиляции картера.

На заметку водителю! В
инструкции к автомобилю Черри Тиго настоятельно
рекомендуется выжимать сцепление перед запуском двигателя зимой. Однако часто делать этого не стоит, чтобы не
навредить силовой установке.

Известно, что при таком пуске на подшипник коленчатого
вала оказывается высокая нагрузка, а в сильные морозы ещё и смазка долго
поступает.

Поэтому элемент может вскоре выйти из строя — при его износе
коленвал получает люфт по оси, и при старте с места мотор будет сильно
вибрировать.

Обзор неисправностей и
способы ремонта

Многие неполадки данного
агрегата при должных навыках и внимательности удастся распознать
самостоятельно. Например, обратив внимание на цвет
выхлопа, его количество.

  1. Так, периодический синий дым укажет на сильный износ поршневой группы двигателя. Если же дым выкрашивается в этот цвет при перегазовке, это признак износа колпачков.
  2. Чёрный дым свидетельствует уже о другой проблеме — переобогащённой смеси. Причиной этого становится неисправность управляющего блока или засорение инжектора.
  3. Белый густой дым в 80% случаев говорит о пробитой прокладке ГБЦ.

Сколько масла в двигателе Чери ТиггоСиний дым из глушителя может свидетельствовать об износе поршневой группы двигателя SQR481FC

Читайте также:  Какое масло лучше заливать в двигатель хендай санта фе 2.2

Данный силовой агрегат
часто подвергается перегревам. Поэтому рекомендуется периодически наблюдать за
указателем температуры на щитке приборов. Причин
перегрева может быть несколько:

Ни в коем случае нельзя
глушить мотор сразу, если происходит перегрев! Надо остановить машину,
поставить нейтральную скорость и дать немного поработать движку. Также
рекомендуется включить печку салона, чтобы она забрала часть тепла.

В целом, мотор надёжен. Его ресурс составляет более 300 тыс. километров, но только если своевременно проводить техническое обслуживание.

Варианты тюнинга SQR481FC

Нестабильность оборотов,
увеличение расхода топлива, падение мощности и сложности запуска вынуждают
владельцев Чери решаться на проведение тюнинга. Со временем, если ничего не
модернизировать, работа мотора SQR481FC, действительно, не впечатляет.

Уже через 7-8 месяцев
мотор может начать троить. Решается проблема с помощью двух низкоимпедансных
конденсаторов, устанавливаемых дополнительно. Также дорабатывается цепь питания
катушек: напряжение подаётся прямо от БУ.

Надо штекер S5 (расположен между жгутами проводки на приборном
щитке), отсоединить от общего разъёма и протянуть к моторной панели.

Затем
соединить к реле ЭБУ, предварительно заменив 7,5-амперный предохранитель «33»
на 10-амперный.

Что это даст:

  • отличные показатели разгона;
  • устранение провалов оборотов;
  • лучшее реагирование педали газа;
  • сокращение расхода горючего примерно на 1 литр.

Что касается чиповки, то
она на Chery
возможна без перепрошивки. Достаточно обнулить программу электронного блока,
чтобы он при запуске принял новые параметры. Вот как
это делается:

  • меняется вся высоковольтная проводка;
  • заливается бензин хорошего качества;
  • тщательно продувается или заменяется воздушный фильтр;
  • гаечным ключом на 30 секунд замыкаются между собой провода АКБ;
  • минут на 30 включается зажигание и всё электрооборудование;
  • ставятся на место клеммы аккумулятора;
  • зажигание вновь включается, через 10 секунд педаль газа выжимается до упора и плавно отпускается;
  • двигатель запускается.

Сколько масла в двигателе Чери Тигго Увеличение штатных возможностей двигателя SQR481FC

Если нужно ускорить
мотор, автомобиль разгоняется с места резко до максимальной скорости, вплоть до
пробуксовки колёс. Если нужно сделать работу мотора плавной, педаль
акселератора надо выжимать не спеша.

Обычный чип-тюнинг на SQR481FC, как правило, не проводится. Причина — мощность редко поднимается больше 5-10%.

Список моделей авто, в
которые устанавливался

Мотор SQR481FC ставился на следующие
модели Chery:

Сколько масла в двигателе Чери Тигго Движок SQR481FC также устанавливался на седан Chery Eastar B11

Перечень модификаций

Модификацией этот
двигатель не имеет. Однако на Chery Tiggo устанавливаются и другие аналогичные движки:

  • 4G63S4M 2 литра;
  • 4G64S4M 2,4 литра.

Технические характеристики

Модель SQR481FC
Рабочий объём 1.8
Топливо Бензин
Тип 4-цилиндровый,16-клапанный
Блок цилиндров представляет собой единую отливку, образующую цилиндры, рубашку охлаждения, верхнюю часть картера и пять опор коленчатого вала, выполненных в виде перегородок картера — изготовлен из специального высокопрочного чугуна с цилиндрами, расточенными непосредственно в теле блока
Головка  блока цилиндров изготовлена из алюминиевого сплава по поперечной схеме продувки цилиндров (впускные и выпускные каналы расположены на противоположных сторонах головки)
Коленчатый вал  вращается в коренных подшипниках, имеющих тонкостенные стальные вкладыши с антифрикционным слоем
Шатуны стальные, кованые, со стержнем двутаврового сечения 
Поршни изготовлены из алюминиевого сплава
Привод ГРМ зубчатый ремень, натяжение ремня обеспечивается натяжным роликом
Диаметр цилиндра/ход поршня (мм) 81×89.5
Степень сжатия 10.5
Номинальная мощность (кВт/об.мин) 97/5750 (132.0л.с.)
Макс. крутящий момент (Нм/об.мин) 170/4300~4500
Литровая мощность (кВт/л) 53.8
Габаритные размеры Д×Ш×В (мм) 641×613×644
Вес (кг) 160
Стандарт выхлопов Евро-4
Регулировка зазоров клапанов проводится гидрокомпенсаторами, соединенными каналами с системой смазки
Система смазки комбинированная
Система вентиляции картера закрытого типа не сообщается непосредственно с атмосферой
Система охлаждения герметичная, с расширительным бачком, состоит из рубашки охлаждения, выполненной в литье и окружающей цилиндры в блоке, камеры сгорания и газовых каналов в головке блока цилиндров

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в х под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них Не забудьте поделиться этой страницей с друзьямиИ подписаться на нашу группу

Источник: https://SwapMotor.ru/dvigateli/chery-dvigateli/sqr481fc.html

Технические характеристики Чери Тигго Т11 3

Кроссовер Chery Tiggo (T11, Tiggo 3) был впервые представлен на китайском авторынке в 2005 году. К концу того же года продажи автомобиля начались и в странах содружества.

Очевидно прототипами для создания внедорожника послужили модели RAV 4 и CR-V, поскольку внешнее сходство очевидно. Однако как заявляет сам производитель автомобиля — компания Chery Automobile Co., Ltd, в создании автомобиля принимали участие такие бренды, как английский Lotus и японский Mitsubishi Automotive Engineering Corporation.

На автомобиль устанавливаются два двигателя, производимых по лицензии Mitsubishi: 4G63S4M объемом 2 л (125 л.с, 168 Н м) и 4G64S4M объемом 2,4 л (129 л,с, 198 Н м). Расход топлива может составлять в зависимости от объема двигателя и типа трансмиссии от 7 до 9,5 л на 100 км при движении в загородном цикле.

Объем топливного бака — 57 литров. Использовать только высококачественное топливо. Топливо низкого качества может повредить двигатель.

Информация актуальна для моделей Чери Тигго 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 года выпуска.

Рабочие жидкости и заправочные объемы
Рабочая жидкость Тип Емкость
Топливо, л Незтилированный бензин с октановым числом не ниже 95 57
Масло двигателя (с масляным фильтром), л летом — SJ10W/40, SL10W/40; зимой — SJ5W/40, SL5W/40 3,5
Масло, л АКПП Mitsubichi ATF SP III, Dexron-Ш 6,5
Масло, л МКПП AE75W-90 (GL-4) 2,2
Рабочая жидкость тормозной системы и гидропривода сцепления, л ДОТ 4 0,88
Жидкость гидропривода рулевой системы, л DEXRON III 11
Охлаждающая жидкость двигателя, л BASF Glysantin G34-91 с дистиллированной водой в соотношении 1:1 8,5
Жидкость для системы стеклоочистителей, л «Арктика», «Обзор-20» 2,6
Рабочая жидкость кондиционера, г Хладагент R — 134а 650
Читайте также:  Замена масла в акпп ауди а6 поколение с4 своими руками

S

Масса автомобиля
Версия автомобиля Снаряженная
масса
Технически допустимая
масса
SQR7206 1375 1850
SQR7246, SQR7240 1420 1850
Колеса и шины
215/70R16 99H 6,5J416
215/70R15 100Н
235/60R16100H 6.5J416
7J416
Двигатели Tiggo 3
Модель Mitsubishi 4G63S4M Mitsubishi 4G64S4M
Тип бензиновый, четырехтактный с искровым зажиганием
Число и расположение цилиндров 4, рядное
Диаметр цилиндра, мм 85 86,5
Ход поршня, мм 88 100
Рабочий объем, смЗ 1997 2350
Максимальная мощность при частоте оборотов, кВт/хв-1 92/6000 95/5500
Максимальный крутящий момент при частоте оборотов, Нм/хв-1 168/3000 195/3000
Топливо бензин (октановое число не ниже 95)
Степень сжатия 10 9,5
Последовательность работы цилиндров двигателя 1-3-4-2 1-3-4-2
Система питания электронная, распределенное впрыскивание
Воздушный филыр сухого типа, с бумажным фильтрующим элемен гом
Система зажигания электронная
Свечи зажигания NGKBKR6E-11; K20PR-U11; TORCH K7RF-11; BOSCH FR7DTC
Система выпуска с системой нейтрализации отработанных газов

Размеры автомобиля

Модель шин 215/70 R16 235/60 R16
Максимальная длина 4285
Полная ширина 1765
Полная высота 1715 1705
Передняя колея 1500 1524
Задняя колея 1495 1519
Передняя подвеска 750
Задняя подвеска 1025

Источник: https://carpod.ru/tehnicheskie-harakteristiki-chery-tiggo-3-t11-2005-2010-gv_578.htm

Замена масла в двигателе Chery Tiggo 2 своими руками. Свечи в масле Чери Тигго (Chery Tiggo T11) 1.8 Acteco

Замена свечей в Чери Тигго (Chery Tiggo T11) 1.8 Acteco показало свечи в масле. были установлены новые свечи Bosh 0 242 235…

Комментарии к теме Замена масла в двигателе Chery Tiggo 2

Космос

Молодца,все понятно и таблица на память.Лайк.

Лейтон

… ПАРНУХА.ТАКОЙ ГЕМОР ЧТО БЫ ПОМЕНЯТЬ СВЕЧИ

  • Вайт
  • Брат какие свечи лучше поставит фолсваген вента моно
  • Шелдон

Огромное спасибо за видос!!! Запарился искать заслонку,а датчик ваще космос стоит. Респект чувак!!!

Нарциссов Дамир

спасибо большое!!! есть же люди!

  1. Усик
  2. У меня тоже также было и глох на ходу,на нейтралки.Оказалось датчик 'частоты вращения коленчатого вала' Дорогой к стати датчик оказался
  3. Вагабов Дилшод

… и провокация. Свечи меняю раз в 100 тысяч. Толька зазоры подгоняю раз в 30 и дальше. В АКПП тоже 100. Ремни цепи, всё. Кароче больше ТО… свечи менять раз в 20 тысяч. Их выкручиваешь они как новые.

Фока

так же ехал ехал пропала искра. притащил в гараж утром на холодную завелась. и на заведенной постукал пласкагубцами по катушки и она заглохла. вскрыл и понял что паять у меня не получится завтра пойду новую брать.А старую дам знакомому паяльщику если сделает её будет про запас валятся

  • Ravid
  • Tres bonne Thumbs up Merci
  • Эльнур
  • Чтоби била постоянно
  • Зал
  • Валерий как с вами связаться.
  • Аброр

Олег, скажи, а почему в самом начале ты с первого раза не выкрутил свечи? Я имею ввиду что по два-три раза возвращался к ним, разве нельзя их выкручивать за один раз?

Ток

ОДНОЗНАЧНО ПАЛЕЦ В ВЕРХ!!!! АВТОРУ ЗДОРОВЬЯ!!!!??????

Девид

вроде там Хонда делала эту машину, а дизельный движок от БМВ ' м-47' — стоит на некоторых моделях. вместо бензинового можно поставить дизельный? передача крутящего момента должна совпасть, да? а вообще по конешно такую сложную работу провели!!! — очень даже впечатляюще. терпения у вас дай боже.

Niguel

pacistyi masinu!!!

Топаз

… ты в комментарии каждого видео лезешь, идиот?

Абад

А на схеме белый кубик конденсатор где и светодиод.?..Ты или продавай или правильно рисуй схему как у тебя на руке..

Сама

Столкнулся с такой проблемой 2 года назад. В тот раз купил новый датчик, так как я сам могу проверить, да и для других это не очень сложно.

И вот на днях я столкнулся опять с такой проблемой, но после снятия датчика, я убедился, что он исправен! И вот пришлось прибегнуть к ЮТУБУ.

Спасибо автору за совет на счёт затяжки датчика шпилькой, а не болтом, как это сделано было заводом изготовителем, и конечно с обязательной очисткой и смазкой контактов. Спасибо очень помогло! Утром сделал и вот после езды почти полный день ни каких,,чеков'.

  1. Dayne
  2. какой датчик холла?
  3. Ралина
  4. С компрессией можно обмануть, пол кубика масла в горшок и пару раз провернуть коленвал, компрессия поднимется весьма значительно, но ненадолго.
  5. Генадий Сирадзе

боже какой же ты …!!!!! даже названия автопроизводителя правильно сказать не можешь…)))))))) ржу не могу…))))))

Titania

Здравствуйте! на сколько болты купили в замен родным?

Написать комментарий

Источник: https://chinusam.ru/chery/tiggo_2/maslo_v_dvigatele/svechi_v_masle_cheri_tiggo_chery_tiggo_t11_1_8_act/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector