Сколько масла в двигателе чери кимо

Замена масла в двигателе Chery Kimo простейшая процедура и трудности могут возникнуть разве что в очень начинающего водителя. Для замены потребуется: 4-х литровая канистра маслеца (поскольку в двигатель нужно 3,8 л.

), тара для слива старого масла, тряпка, пара ключей на «17» и «19», ключ для откручивания масляного фильтра и конечно же смотровая яма или эстакада.

Что касается выбора масла, то тут могут споры возникнуть лишь относительно фирмы.

Масло для Чери Кимо

  • — В двигатель синтетику 5W40
  • — В коробку синтетику 75W90 API GL-4
  • — Тормозную DOT4 или DOT5

Я менял масло только в двигателе для себя выбрал Statoil Lazerway 5W-40 (двигатель заметно лучше стал работать), хотя многие делают ставку на Shell Helix Ultra 5w40 или motul 8100 SAE 5W40. По масляным фильтрам тоже существует разнообразие, но рекомендуют либо оригинал Chery 473Н-1012010 или MANN W 711/80.

Замену стоит производить на прогретом до 80-90 градусов двигателе; уровень масла на щупе должен быть на пару миллиметров ниже отметки «МАХ»; контрольную проверку уровня делать через десять минут после прогрева.

Сколько масла в двигателе Чери Кимо

1

Прогрев авто и установив на яму откручиваем крышку заливной горловины для того чтобы масло стекало быстрее.

Сколько масла в двигателе Чери Кимо

2

Лезип под машину и находим сливную пробку, подставляем тару для слива масла.

Сколько масла в двигателе Чери Кимо

3

Откручиваем сливную пробку

Сколько масла в двигателе Чери Кимо

4

Даем маслу полностью стечь, это займет около 10 минут.

Сколько масла в двигателе Чери Кимо

5

Тем временем убеждаемся в целостности уплотнительного кольца на пробке и в случае повреждения меняем его перед тем как закрутить пробку обратно.

Сколько масла в двигателе Чери Кимо

6

Далее ищем расположение масляного фильтра, находится он в передней части двигателя. Лучше всего доступен из поднизу.

Сколько масла в двигателе Чери Кимо

7

Берем универсальный ключ для выкручивания масляных фильтров.

Сколько масла в двигателе Чери Кимо

8

Выкручиваем старый масляный фильтр (будьте готовы что и от туда потечет масло).

Сколько масла в двигателе Чери Кимо Сколько масла в двигателе Чери Кимо

10

Берем новый масляный фильтр

12

Смазываем уплотнительную резинку на масляном фильтре перед тем как его установить. Некоторые льют и в фильтр, я этого не стал делать. Устанавливаем его на место и затягиваем от руки.

13

Подымаемся на верх, под капот автомобиля и устанавливаем воронку в заливную горловину.

14

Заливаем необходимое количество масла в двигатель. Сразу 3,5 литра потом малыми порциями, проверяя между тем уровень.

15

Проверяем уровень масла по щупу. Запустив двигатель смотрим на лампочку давления, погаснуть должна через 3-4 сек.

Источник: https://etlib.ru/report/485-zamena-masla-v-dvigatele-cheri-kimo

Замена масла Чери Кимо. Двигатель 1.3 заливаем масло 10W-40 — Видео по ремонту автомобилей на сайте Азия Центр

Любой двигатель внутреннего сгорания – это агрегат, в котором многие узлы и детали во время его работы совершают вращательные, поступательные и другие движения.

В результате контактов между собой наступает трение и другое взаимодействие из-за чего поверхности многих деталей могут прийти в негодность.Мало того, детали нагреваются в результате таких контактов и может произойти даже заклинивание.

С целью избежать таких печальных последствий большинство двигающихся деталей двигателя помещены в масляную ванную.

Точно таким образом работает и 1,3-литровый двигатель, устанавливаемый на автомобиль китайского производства Чери Кимо.

От количества и качества масла, находящегося в такой ванне, зависит функциональность и долговечность ДВС. Поэтому производитель установил граничные рамки пробега, после достижения которых такую смазывающую жидкость необходимо сливать и менять на новую.

И крайне важно, чтобы владелец любого авто соблюдал эти рекомендации производителей.

Иногда бывают случаи, когда приходится выполнять замену масла даже раньше достижения этих граничных рамок.

Меняем самостоятельно масло в двигателе автомобиля Chery Kimo

В предлагаемой статье мы хотим рассказать о том, как можно самому выполнить замену масла и залить смазывающую жидкость 10W-40 в двигатель автомобиля Чери Кимо.

Сколько масла в двигателе Чери Кимо

  • А для того, чтобы после слива отработавшего масла вместе с ним из двигателя вышло всё то, что образовалось внутри его в результате длительного срока эксплуатации: грязь, металлическая пыль и пр., производитель рекомендует промыть агрегат.
  • Поэтому мы также решили промыть двигатель в процессе замены масла и взяли для этого специальное промывочное минеральное масло от производителя Лукойл, марки 10W-40.

Сколько масла в двигателе Чери Кимо

  • А заливать в двигатель в итоге будем полусинтетическое масло такого же типа 10W-40.

Сколько масла в двигателе Чери Кимо

  • Попутно поменяем и воздушный фильтр, установив изделие типа BIG-filter, а также масляный фильтр – Mahle OC 988.

Сколько масла в двигателе Чери Кимо

  • На период промывки двигателя установим масляный фильтр фирмы Mann типа W 7008.

Сколько масла в двигателе Чери Кимо

  • Кроме того, при сливе масла на сливной пробке хотим поменять и уплотнительное кольцо.

Сколько масла в двигателе Чери Кимо

  • Итак, для начала запускаем двигатель и прогреваем его до той степени, покуда не включиться вентилятор.

Сколько масла в двигателе Чери Кимо

  • Это нужно для того, чтобы масло было максимально жидким и его легче было сливать с двигателя.
  • Вентилятор выключился, и мы выключаем двигатель, поскольку такого прогрева вполне достаточно.
  • После этого снимаем крышку с заливной горловины двигателя, а головкой на 17 откручиваем сливную пробку и сливаем масло.

Сколько масла в двигателе Чери Кимо

  • Масло в двигателе горячее, а поэтому, чтобы не обжечься, лучше воспользоваться печатками при этом.
  • После того, как масло практически стекло, приподняли домкратом немного автомобиль Чери Кимо с правой стороны и поток масла возобновился снова.

Сколько масла в двигателе Чери Кимо

  • Так, что подождём пока всё хорошенько стечёт.
  • После этого, нам нужно открутить масляный фильтр, который расположен внизу под двигателем, перед балкой.
  • Но, сверху его откручивать неудобно, поэтому лучше будем снимать снизу.
  • Нужно сказать, что нам повезло, поскольку открутить масляный фильтр удалось просто руками.
  • А вообще масляный фильтр в этом автомобиле расположен в очень неудобном месте и подчас открутить его бывает очень сложно.
  • Итак, сняли мы масляный фильтр, при этом с него и двигателя вытекло ещё немного масла.
  • Теперь берём фильтр производства компании Mann, который мы приготовили для промывки двигателя, и смазываем уплотнительное кольцо его маслом.
  • И после этого устанавливаем фильтр на своё место.
  • Закручиваем на своё место и сливную пробку двигателя Чери Кимо.
  • Уплотнительное кольцо его при этом не меняем пока.
  • И теперь через заливную горловину наливаем масло, которое мы приготовили для промывки двигателя – компании Лукойл.
  • После этого запускаем двигатель и даём ему поработать 10-15 минут.
  • Затем выключаем двигатель, снимаем крышку заливной горловины, откручиваем сливную пробку и сливаем полностью масло, которое мы туда залили.
  • Вслед за тем, как вытекло масло, откручиваем также и масляный фильтр.
  • При этом, используем для этой цели специальный масляный ключ.
  • Дальше заливаем один литр масла 10W-40, которое мы приготовила для окончательной заливки в промытый двигатель.
  • При этом ни масляный фильтр не ставим на место, ни сливную пробку не закручиваем.
  • Это делается с той целью, чтобы остатки промывочного масла смешались с хорошим маслом и вышли наружу при этом.
  • В таком случае этого масла останется в двигателе практически ничтожное количество.
  • А двигатель тем самым просто промоется чистым маслом. То есть, получится ещё одна мини промывка.
  • После того, как масло полностью стекло из двигателя, берём новый фильтр масляный производства компании Mahle.
  • Точно также, как и у предыдущего фильтра смазываем маслом его уплотнительную резинку.
  • Кроме того, наливаем немного масла и в сам фильтр.
  • Здесь, конечно, единого мнения специалистов нет, поэтому каждый может поступать по своему усмотрению: наливать масла в фильтр или нет.
  • Но, мы обычно наливаем и считаем это правильным.
  • И теперь устанавливаем новый масляный фильтр на своё место.
  • Теперь на сливную пробку устанавливаем новое медное кольцо.
  • Его рекомендуется менять после каждой смены масла в двигателе.
  • Дальше закручиваем эту пробку на своё место и подтягиваем ключом.
  • И теперь берём новое полусинтетическое масло марки ENEOS типа 10W-40 и заливаем его в двигатель Чери Кимо.
  • Это масло залили первый раз на ТО в официального дилера компании и после этого мы используем его постоянно.
  • Заливаем примерно 3 литра из 4-х литровой канистры.
  • Дальше проверяем с помощью щупа масляного количество масла в двигателе.
  • Уровень его должен достигать минимальной отметки на щупе.
  • После этого закрываем крышку заливной горловины и запускаем двигатель.
  • Даём ему немного поработать и затем проверяем, нет ли подтёков возле сливной пробки и масляного фильтра.
  • При их наличии подтягиваем фильтр или пробку. Если всё в порядке, значит можно начинать движение.
  • После небольшой эксплуатации можно долить ещё масла в двигатель в количестве 0,5-0,7 литра.
  • После чего проверить ещё раз с помощью щупа.
  • На этом наш рассказ о замене масла в двигателе автомобиля Чери Кимо можно считать законченным.
Читайте также:  Какое масло заливать в коробку (мкпп) шкода кодиак

Источник: https://asiacentr.com.ua/remont/497_zamena-masla-cheri-kimo-dvigately-13-zalivaem-maslo-10w-40/

Как заменить масло в двигателе Чери Кимо — Блог по ремонту китайских автомобилей ЧИНА-АВТО

Замена масла в двигателе Чери Кимо проводится с целью восстановления эффективности использования смазочного материала. Средний показатель эксплуатации качественного масла составляет около 15 тыс.

км пробега. Однако практика показывает, что срок замены можно сокращать на 30-50%. После преодоления этой отметки следует провести замену, поскольку старый смазочный материал уже не способен справляться со своими функциями.

Автомобильное масло выполняет сразу несколько важных функций:

  • Предотвращает сухое трение деталей, продлевая срок эксплуатации.
  • Снижает уровень потерь мощности на трение, обеспечивает энергосбережение.
  • Препятствует образованию коррозии.
  • Охлаждает нагревающиеся комплектующие, предотвращает перегрев.
  • Отвод из зон трения механических продуктов износа, например, стружки.
  • Нейтрализация химически активных частиц, удаление нагара, саж и прочих продуктов сжигания топлива.
  • Сколько масла в двигателе Чери Кимо
  • Если своевременно не провести замену масла в двигателе Чери Кимо, то это отрицательно скажется на его работе и существенно сократит период возможной эксплуатации комплектующих.
  • Важно учитывать и выбор масла. Сегодня на рынке представлено несколько разных видов:
  • Минеральные. Являются продуктом расклада нефти. Обладают хорошими смазывающими характеристиками. Однако теряют свои характеристики при низких температурах. Быстро сгорают и теряют показатели эффективности. Соответственно, требуют более частой замены, хотя и стоят дешево.
  • Синтетические. Создаются посредством сложных процессов синтеза. Сохраняют свои характеристики независимо от температур, хорошо смазывают. Требуют замены реже, но их стоимость высокая.
  • Полусинтетические. Являются смесью первых двух вариантов в разных пропорциях. Обладают оптимальным соотношением цены и качества.

Выбор зависит исключительно от водителя. Важным моментом является обязательная замена масла в двигателе Чери Кимо совместно с масляным фильтром.

Без замены последнего надеяться на эффективность работы масла бесполезно, поскольку фильтр не будет пропускать достаточное количество смазочного материала или перестанет задерживать частички мусора.

О необходимости проведения замены масла могут свидетельствовать такие факторы:

  • Двигатель начинает работать более шумно.
  • Масло в районе фильтра начинает протекать.
  • Двигатель перегревается.
  • Чувствуется запах разогретого масла.
  • Визуальный осмотр показывает высокий уровень загрязнения.

При обнаружении подобных факторов следует проверить состояние масла и при необходимости провести его замену.

Самостоятельная замена масла в двигателе Чери Кимо

Провести все работы по замене масла в двигателе Чери Кимо можно самостоятельно.

Для этого потребуется необходимое количество масла (2 объема, вмещающихся в емкость, приблизительно 6 литров), 2 новых масляных фильтра, ключ на 17, новая шайба под гайку слива, емкости для слива отработанных смазочных материалов. Когда все необходимые элементы будут подготовлены, можно приступать к выполнению замены. Для этого следует выполнить такие действия:

  • Заводим автомобиль и прогреваем его до рабочей температуры. Это необходимо для того, чтобы масло стало более жидким и лучше сливалось с бака. Слив лучше проводить в перчатках с толстым резиновым покрытием, поскольку можно получить ожоги. Многие предпочитают проводить замену на холодный двигатель, однако слить весь отработанный материал в таком случае будет тяжело.

Сколько масла в двигателе Чери Кимо

  • Открываем верхнюю пробку на баке для масла. Проводим осмотр жидкости. После этого откручиваем сливную пробку головкой на 17, предварительно подставив емкость для отработанного материала. При возможности следует приподнять заднюю часть автомобиля, что позволит слить максимальное количество масла. 

Сколько масла в двигателе Чери Кимо

  • Чтобы заменить масло в двигателе Чери Кимо необходимо также сменить и фильтр. Откручивать его необходимо находясь под автомобилем, поскольку достать сверху без демонтажа других агрегатов его невозможно. Откручивается фильтр руками, без применения инструментов. Делать это необходимо в рукавицах, поскольку с труб будут стекать остатки масла.

Сколько масла в двигателе Чери Кимо

  • После этого закручиваем новый фильтр, возвращаем на место сливную пробку и заливаем новое масло. Заводим двигатель, и даем ему поработать 15-20 минут. Это необходимо для того, чтобы новое масло прошло по всей системе, прочистив ее от остатков старого, отработанного смазочного материала. Таким образом проводится промывка. После этого проводим новую замену масла в двигателе Чери Кимо, повторяя 2 и 3 пункты.

Сколько масла в двигателе Чери Кимо

  • Берем еще один новый масляной фильтр. Смазываем уплотнительную резинку маслом, что необходимо для максимально эффективного выполнения нею своих функций. Устанавливаем его на место. Перед установкой заливаем в фильтр немного масла.

Сколько масла в двигателе Чери Кимо

  • На сливную пробку одеваем новую шайбу. Делать это, как и замену фильтра, следует каждый раз при проведении работ по замене масла. Такой подход позволит обеспечить максимальную герметичность бака, а также будет препятствовать образованию коррозии на месте вкручивания пробки.

Сколько масла в двигателе Чери Кимо

  • Заливаем новое масло в систему. Обычно в бак влезает около 3 литров смазочного материала.

Сколько масла в двигателе Чери Кимо

После этого можно спокойно эксплуатировать автомобиль, поскольку все узлы и агрегаты будут надежно защищены. Главное – своевременно проводить замену масла Чери Кимо, ведь это позволит существенно увеличить ресурс двигателя.

Источник: https://china-avto.com.ua/remont_avtomobiley/58_kak-zamenity-maslo-v-dvigatele-cheri-kimo/

Впечатление от Чери Кимо, плюсы и минусы автомобиля

Любителям комфортной езды в городских условиях будет полезным ознакомиться с характеристикой автомобиля Чери Кимо. Это компактный хэтчбек с тщательно продуманной системой управления, который идеально подходит для вождения на перегруженных улицах.

Плюсы и минусы Чери Кимо

Хэтчбек предназначен для поездок по асфальту в городе, технические характеристики современного Чери Кимо подстроены под эту задачу. При чем у него достаточно большой клиренс для преодоления препятствий – 17,5 см в отличие от стандартных 12 см. Данную модель можно смело отнести к машинам с высоким клиренсом.

Производители нашли идеальный баланс между мощностью двигателя и потреблением топлива. Максимальная скорость Чери Кимо 156 км/час, а расход бензина составляет 6,5 литра на 100 км.

  • Сколько масла в двигателе Чери Кимо
  • Из недостатков владельцы этой модели отмечают не совсем удобный рычаг стояночного тормоза, скромные объемы салона и багажника, а также медленный разгон со старта.
  • Сколько масла в двигателе Чери Кимо Сколько масла в двигателе Чери Кимо
  • Но при этом автомобиль уверенно держит траекторию, легко сохраняет большие обороты, обладает хорошей системой амортизации.
Читайте также:  Сколько нужно литров масла для механической коробки передач киа серато

Не совсем привычное нашему человеку оснащение водительского места компания компенсировала с помощью систем курсовой стабилизации (ESP) и антиблокировки колес. На трассе автомобиль управляется достаточно уверенно, но не стоит разгоняться до максимальной скорости.

Сколько масла в двигателе Чери Кимо Сколько масла в двигателе Чери Кимо

Где купить?

Выбрать этот практичный автомобиль можно у официальных дилеров, но самый широкий выбор на AUTO.RIA — No1 среди автосайтов в Украине. Здесь самая большая база различных автомобилей, а ежедневно продаётся около 1400 машин разнообразных марок. На этом сайте вы легко сможете подобрать для себя Чери в нужной комплектации.

Сколько масла в двигателе Чери Кимо

При подборе конкретного Чери Кимо нужно принять во внимание назначение автомобиля. Комплектацию необходимо выбирать в зависимости от будущего использования – путешествия, рабочие поездки, семейный автомобиль, перевозка негабаритных грузов.

Сколько масла в двигателе Чери Кимо

Подводим итог

Общее впечатление от автомобиля Чери Кимо неоднозначное. Юркий хэтчбек отлично подойдет для повседневного использования в городе, но к предложенному управлению придется привыкнуть. Все остальные аспекты у компактной машины выполнены на отлично.

  1. От оснащения не стоит ждать технологических чудес, но Чери Кимо полностью соответствует своей ценовой категории и станет надежным помощником в делах и на отдыхе.
  2. Небольшие размеры позволяют легко найти парковку и влиться в напряженный автомобильный поток.

Источник: https://AutoTopik.ru/chery/1393-kimo.html

Что нужно знать о Чери Кимо − советы будущему автовладельцу

Простой и дешевый пятидверный хетчбэк с механической пятиступкой и экономичным мотором. Его дизайн − один из самых красивых среди всех китайских автомобилей. Внешне сильно напоминает Форд Фокус и другие известные европейские модели. На удивление просторный и проворный, вне всяких сомнений − Kimo, это успех инженеров и конструкторов компании Chery.

Сколько масла в двигателе Чери Кимо

Конечно, не все так прекрасно, как это может показаться на первый взгляд.

Машина не отличается высокой надежностью и ее владельцу придется время от времени заглядывать в каталог запчастей Chery Kimo на сайтах интернет-магазинов. Но покупка такой машины все равно оправдана.

Ведь стоимость деталей низкая и расходы на ремонт компенсируются разницей в цене с более дорогими и надежными конкурентами.

Шумоизоляция − первая проблема

Чтобы максимально снизить себестоимость, производитель полностью отказался от обесшумливания кузова.

Да, в салоне Кимо вы будете слышать не только шум мотора и подвески, но и музыку, которая играет в автомобиле, остановившемся рядом с вами на светофоре. Не расстраивайтесь, у этой особенности есть и положительные стороны.

Например, вы раньше услышите трещание и стук в ходовой и сможете отправиться на автосервис еще до того, как поломка станет критичной.

Подвеска − жесткая, как и всех остальных китайцев. Если ездить по европейским автобанам, об этом можно забыть. Но на наших дорогах вам придется пережить немало неприятных моментов.

Поэтому сразу же после покупки не поскупитесь на обесшумливание кузова и замену амортизаторов. Поменяв китайские на европейские, пусть и не самые дорогие, вы серьезно улучшите плавность хода подвески и сможете продолжительное время не задумываться о ремонте ходовой.

А наклеив на кузовные панели толстый слой звукоизолирующего материала вы получите вполне себе комфортную машину. Обойдется такой тюнинг недорого, даже с учетом расходов на него, стоимость автомобиля все равно будет ниже, чем у европейских и японских одноклассников.

Китайский мотор

Пусть вас не вводят в заблуждение маленькие цифры в графе «объем мотора» в рекламном проспекте Chery Kimo. Да, большой мощностью 1,0 л и 1,3-литровые силовые агрегаты не обладают. Но и высокой экономичностью они тоже не отличаются.

Можно задуматься о переходе на газ или изучать систему экономичного вождения. Зато запчасти стоят недорого.

Даже за ремонт всей поршневой группы (что вряд ли случится) вы заплатите столько, сколько владельцы немецких машин платят за обычную замену масла и фильтров.

Эксклюзивные колеса

А самым неудачным решением китайского производителя можно назвать выбор неудачного размера колес. На Кимо ставится резина 175/60R14, одна из самых редких и дефицитных на рынке.

Первый сезон вы отъездите, но когда нужно будет искать замену на летнюю или зимнюю, столкнетесь с серьезной проблемой. Нет, конечно, в магазинах есть шины с такими параметрами. Но выбор у вас будет серьезно ограничен.

Хуже всего − предлагают обычно продукцию малоизвестных производителей, сомнительного качества.

Источник: https://autosiga.ru/avtomobili/2510-chto-nuzhno-znat-o-cheri-kimo-sovety-budushchemu-avtovladeltsu

Замена масла в двигателе (с сюрпризами) — Chery Kimo, 1.3 л., 2008 года на DRIVE2

Казалось бы обыденная вещь, о чем тут можно написать.Однако, в этот раз все пошло не так, что и послужило поводом.

Приехал в сервис, задрали машину на подъемник и обнаружили, что сливная пробка в поддоне картера сопливит маслом.В прошлый раз недотянули, подумал Штирлиц я.Автослесарь открутил пробку, слил масло, попробовал закрутить ее обратно, однако фиг то там.

Она проворачивается на резьбе и уплотнять сливное отверстие никак не хочет.При прошлой замене масла криворукий сервисмен перетянул сливную пробку и резьба в поддоне поплыла.Он же алюминиевый или силуминовый, ему много не надо.А сама пробка стальная, ей ничего не делается.

И кстати резьба на сливной пробке несерьезная.

16х1,5. Очевидно, что шаг 1,5мм мал для такой резьбы.

Сказать, что я был в шоке это ничего не сказать.14 лет за рулем, ездил на куче машин, начиная от УАЗ 469 и заканчивая Фольксваген Пассат В3 и про срыв резьбы в сливном отверстии поддона не слыхал еще ни разу.

Беглый осмотр поддона заставил упомянуть братьев наших узкоглазых разными нехорошими словами.Видимо они обиделись на то, что когда бог делал людей, он их всех делал разными, а когда дошел до китайцев, то ему надоело, вот и решили отомстить. :)))Лишнего металла в поддоне нет совсем.О том, чтобы нарезать резьбу на 18 или вставить футорку, пришлось сразу забыть.

Загуглив, я выяснил, что новый поддон стоит минимум 3700 руб. и в наличии ни у кого нет. Мдя…

Пришлось решать проблему на месте рабоче-крестьянским способом.Перво-наперво метчиком была прогнана резьба в поддоне картера. Не помогло.Вторая мысль была найти сливную пробку подлиннее, чтобы она смогла зацепиться за неискалеченные витки резьбы.Пробку на замену я тоже быстро не нашел.

Пришлось взять болт 16х1,5х35 мм с головкой под ключ на 24. Болтов покороче просто в наличии не оказалось.Заодно прикупил медное уплотнительное колечко для пробки.Сервисмены обрезали болт болгаркой, чтобы был на сантиметр длиннее пробки.

Еще пришлось подточить шляпку болта, чтобы лучше прижимала уплотнительное кольцо.

Поставили, закрутили, вроде держит.

Второй нежданчик произошел после заливки масла.Залили до максимума, завели мотор, помолотили на холостых, заглушили, долили остатки из канистры.Через несколько минут выяснилось, что масла на щупе всего до середины, хотя всегда было до максимума после заливки канистры на 4 литра.WTF — подумал я.Дело оказалось в следующем.

Читайте также:  Сколько масла в двигателе киа рио 3

По совету клубней, я поставил не родной масляный фильтр, а заменитель Mann W711/80, от какой то Тойоты.А он размером больше родного в два с лишним раза, о чем никто из клубней не упомянул.Вот туда то масло и девалось.Как говориться — век живи, век учись (вторая часть пословицы гласит, что все равно дураком помрешь).

:)Вот список фильтров для замены, который с учетом вновь открывшихся обстоятельств нужно проверять.Родной фильтр №473Н-1012010Заменители.

Mann W711/80, W712/43, W712/83, Mahle OC235

Теперь главное, о чем я хотел поведать.Оказывается уплотнительное колечко для сливной пробки, сделанное из отожженой меди оно одноразовое.При закручивании пробки медь сплющивается, уплотняя соединение.

И получилось так, что на восьмой замене масла это кольцо расплющилось настолько, что уже нормально не уплотняло, а криворукий сервисмен, вместо того, чтобы сказать мне об этом, затянул пробку со всей дури, испортив резьбу в поддоне.

Колечко это можно купить в магазине автозапчастей для Автоваза. Цена ему всего 5 рублей. Внутренний диаметр 16 мм.

Призываю всех покупать это колечко вместе с маслом и фильтром и при замене масла менять и его тоже.

Итого:Канистра масла Mobil super 3000 Х1, 5w40 = 1530 руб.Масляный фильтр неоригинал, Mann W711/80 = 212 руб.Болт от жигулей 16х1,5х35мм = 33 руб.Уплотнительное кольцо, отожженая медь, диаметр 16 мм = 5 руб.Прогон резьбы, обрезка и установка болта сервисменом = 50 руб.Замена масла = 350 руб.Снятие и установка защиты = 100 руб.

Всего 2280 руб.

ЗЫЗабег по форумам позволил выяснить, что срыв резьбы в поддоне нередкое явление на Кимо.И виной всему похоже то самое медное уплотнительное колечко.А ведь у официального дилера, в период гарантии, когда меняли масло в движке, это кольцо не меняли.И я протупил, избалованный Фольксвагеном. Там на пробке в качестве уплотнения многоразовое железное кольцо сделанное конусом.

При затяжке пробки, конус колечка распирается в сливном отверстии, тем самым герметизируя его.

Цена вопроса: 2 280 ₽ Пробег: 84050 км

Источник: https://www.drive2.ru/l/9406388/

Когда нужно менять масло в двигателе Чери Амулет

Заливка масла в двигатель – простая и легкая задача, справиться с которой может даже водитель-новичок. Для этого потребуется всего лишь знать, как его менять (процедуру), а также уметь определять отработанное вещество и подбирать новое соответствующее.

Особенности двигателей и системы смазывания в Chery Amulet

Автомобиль Чери Амулет впервые появился на рынке еще в 2003 г. с двигателем объемом 1,6 л и мощностью до 116 л. с. Сейчас существует несколько вариаций модели с движками от 1,5 до 1,8 л. Преимущественно они сняты с производства, но продаются как в салонах, так и на вторичном рынке.

В базовой комплектации модели используют три типа двигателей (объем – 1,6 л):

  • SQR480ED;
  • SQR480EC;
  • TRITEC 1.6L.

Это 4-цилиндровые рядные движки с водным охлаждением. В первых двух встроено по 2 клапана на цилиндр, а в третьем – по 4.

В данных моторах встроена комбинированная система смазки (и под давлением (для опор распредвалов, коренных и шатунных подшипников), и путем разбрызгивания). В данную систему входят следующие составляющие:

  • масляный насос (шестеренчатый);
  • маслоприемник;
  • масляный картер;
  • полнопоточный фильтр;
  • датчик давления.

Движение смазочного вещества проходит по смазочным каналам.

Какое масло используют в Чери Амулет?

В Chery Amulet, произведенные начиная з 2006 г., заливают следующие типы моторного масла:

  • полусинтетика;
  • синтетика.

В ранее выпущенных моделях возможно использование минерального (а точнее – гидрокрекингового) масла.

При выборе продукции ориентируются на индекс вязкости (SAE) и показатель качества масла(API). Причем чем новее автомобиль, тем выше требования к моторной смазке. К примеру, в двигатель Чери Амулет 2003 г. выпуска можно залить минералку, после 2006 – полусинтетику, а в рестайлинговую вариацию (2-3 поколение) – желательно только синтетику.

Кроме того, стоит обратить внимание, на какой сезон рассчитано масло: лето, зима или круглогодичное использование.

Как определить, когда нужно менять масло?

В первую очередь, нужно следовать указаниям производителя. Так, CHERY в технической документации к своему детищу рекомендует заливать масло не реже, чем раз в год (или через каждые 10 тыс. километров).

Но если вы используете авто в тяжелых условиях (запыленность воздуха, перегруз мотора и т. д.), стоит заменять смазочное вещество не реже чем через каждые 5000 км. Это позволит уберечь двигатель от преждевременного износа.

В моторе Chery Amulet для нормальной работы должно быть 3,5-4 литра масла. Необходимо следить за показателями датчика давления масла. Если мигает аварийная лампа, значит стоит проверить уровень жидкости и долить/заменить ее.

Уровень проверяют при помощи специального щупа по следующей методике.

  1. Заглушить двигатель, открыть капот и подождать 3-5 минут (чтобы все масло стекло в картер).
  2. Во время ожидания проверить фильтр и картер на предмет утечки. Если есть утечка с картера, нужно устранить ее: резиновой заплаткой, «холодной сваркой» или другими подручными материалами. Если испорчен фильтр, его надо срочно заменить. Также течь в данном месте может быть через недостаточную затяжку.
  3. Щуп вынуть из картера, протереть, вставить на место и снова вынуть. В норме отметка уровня масла должна быть между метками, нанесенными на щупе.

Также стоит обратить внимание на состояние масла:

  • структурные изменения (зернистости, комки);
  • неестественный запах (например, гари);
  • изменение цвета (потемнение, почернение).

Если рекомендуемый производителем срок замены еще не пришел, а уровень уже ниже нормы можно просто долить масла до нужной отметки.

Как заменить или долить моторное масло в Chery Amulet?

Доливку масла производят через маслоналивную горловину. Необходимо использовать то вещество, которое уже находится в двигателе (не аналог, не похожее, а именно то). Нужно отвернуть пробку и наливать масло понемногу, параллельно контролируя уровень щупом.

При полной замене предварительно промывают мотор, чтобы полностью исключить возможность смешивания разных масел. Процесс наливания новой жидкости происходит поэтапно, сразу же после остановки (при горячем двигателе).

  1. Открыть пробку маслоналивной горловины.
  2. Отвернуть пробку сливного отверстия и слить масло в емкость.
  3. Проверить состояние прокладки на пробке слива, при необходимости – заменить.
  4. Промыть мотор специальным промывочным маслом (или таким же, которое будет залито).
  5. Закрутить сливную пробку.
  6. Снять масляный фильтр специальным ключом.
  7. Смазать маслом уплотнительное кольцо нового фильтра.
  8. Установить фильтр на место и вручную зафиксировать его, провернув на 3/4 оборота.
  9. Залить новую смазку через маслоналивную горловину (3,5-4 л).
  10. Завернуть пробку.

После этого двигатель запускают на холостом ходу. При этом аварийная лампа на датчике давления должна погаснуть. Через 3-5 минут снова проверяют уровень и, при необходимости, доливают еще.

Итак, заменять смазывающее вещество в двигателях автомобилей Chery Amulet нужно через 10 тыс. км дороги или год езды, если вы водите в нормальных условиях. При наличии вредных факторов частота возрастает – до раза на 5000 км.

Источник: https://kitaec.ua/articles/kogda-nuzhno-menyat-maslo-v-dvigatele-cheri-amulet/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector