Сколько масла в двигателе cdab 1.8 tsi

  • Volkswagen: Passat, Passat CC, Golf, Sharan;
  • Seat Alhambra, Leon, Altea, Toledo;
  • Skoda Octavia, Yeti, Superb;
  • Audi A3, A4, A5, TT;
Модификация Мощность Крутящий момент
б/н 120 л. с. 230 Нм при 1500-3600 об/мин.
CDAA 160 л. с. 250 Нм при 1500-4500 об/мин.
CDAB 152 л. с. 250 Нм при 1500-4200 об/мин.
CDHB 160 л. с. 250 Нм при 1500-4500 об/мин.
б/н, модификация для Passat в США 170 л. с. 250 Нм при 1750 об/мин.
б/н, устанавливался на Audi A5 170 л. с. 250 Нм при 1500-4800 об/мин.
CJEB 170 л. с. 320 Нм при 1400-3700 об/мин.
Объем двигателя 1798 куб. см. (1.8 л)
Геометрия поршня 82,5 на 84,1 мм
Коэффициент хода поршня 0,98:1
Объем двигателя на 1 цилиндр 449,6 куб. см
Степень сжатия 9,6:1
Расстояние между цилиндрами в одном ряду 88 мм

Сколько масла в двигателе cdab 1.8 tsi

График зависимости крутящего момента и мощности от оборотов

Холодный запуск

  • Skoda Octavia 1.8 TSI (-30)

Особенности конструкции

Блок цилиндров и картер

БЦ мотора 1.8 TSI выполнен из серого чугуна марки GJL 250, масса блока — 33 кг. Коленчатый вал из кованой стали с пятью основными подшипниками 58 мм. Балансировочные валы с двумя зубчатыми цепями. Масляный насос, масляный поддон с горизонтальным наклоном.

Сколько масла в двигателе cdab 1.8 tsi

Блок цилиндров

ГБЦ и клапаны

Головка блока выполнена из литого алюминиевого справа, 16 клапанов, автоматическая гидравлическая компенсация зазора клапана, цепной привод, газораспределительный механизм по технологии DOHC.

Сколько масла в двигателе cdab 1.8 tsi

Головка блока цилиндров 1.8 TSI

Система впуска

Датчик массового расхода воздуха горячей прокатки, корпус дроссельной заслонки из литого сплава с электронным управлением дроссельной заслонкой Bosch E-Gas, пластиковый впускной коллектор с заслонкой, турбокомпрессор с водяным охлаждением BorgWarner K03, интеркулер FMIC.

Сколько масла в двигателе cdab 1.8 tsi

Впускной коллектор

Система охлаждения

Сколько масла в двигателе cdab 1.8 tsi

Система охлаждения

Топливная система

Полностью контролируемый объем подачи топлива — подается необходимое в данный момент количество бензина. Топливный насос низкого давления установлен на топливном баке. Послойный впрыск топлива. Однопоршневой насос высокого давления подает давление до 150 бар в топливной рампе, выполнен из нержавеющей стали. Для использования рекомендуется бензин АИ-95 неэтилированный.

Разгонная динамика

  • Volkswagen Passat 180 л. с.
  • Skoda Octavia A7 180 л. с.
  • Skoda Superb 160PS DSG
  • Skoda Octavia 2 160PS

Турбонагнетатель

Сколько масла в двигателе cdab 1.8 tsi

Турбонагнетатель

Система зажигания и ЭСУД

Свечи зажигания рассчитаны на большой пробег. Четыре искровые катушки прямого действия. Электронный блок управления двигателем Bosch Motronic MED. Управление детонацией двигатели и постоянный контроль через лямбда-датчик.

Выхлопная система

Выполнена из чугуна, внутрь встроен турбокомпрессор, каталитические нейтрализаторы из керамики.

Неисправности и ремонт

Расход масла

Масложор стал основной проблемой владельцев автомобилей с мотором 1.8 TSI, массовым это явление стало на втором поколении, когда производитель решил перейти на новые маслосъемные кольца. Отверстия в них были настолько малы, что быстро забивались и утрачивали маслопроводящую способность.

Так, объем расхода по нормам не может быть больше полулитра на 1000 км, однако в большинстве случаев цифра увеличивается в разы. Решить проблему не поможет смена масла на другую марку. Также ошибочным путем будет изменение конструкции маслоотделителя — дело не в нем.

Учитывая, что на первом поколении двигателей на расход не жаловались, Volkswagen решил устанавливать поршни с поколения BZB на двигатели CDAB.

Сколько масла в двигателе cdab 1.8 tsi

Масляный насос 1.8 TSI

Теми, кому приходится решать проблему самостоятельно, в результате долгих экспериментов, был найден выход в использовании поршня с кодом KS40251600, либо маслосъемные кольца поршней с кодом 06J198151F — на случай, если не хочется менять поршни полностью.

К сожалению, Volkswagen на следующих поколениях двигателя не смог решить закоксовывание колец, хотя попытка была за счет увеличения диаметра. Итог не утешительный — кольца все еще забиваются, только чуть позже.

А со сменой головки шатуна завод добавил путаницу, некоторым владельцем необходимо помимо поршней также сменить и шатуны.

Идентификатор двигателя Заменяемая деталь Замена
CDAB CDA 221245 Поршень 06H107065BS Поршень 06H107065BK, либо замена колец на 06J198151F
Поршень 06H107065BK Kolbenschmidt 40251600 (2015 г. и старше, с прорезями).
Поршни 06H107065CP / 06H107065DF Поршень Kolbenschmidt 40761600
CDAB CDA до 221245 Поршни (по инструкциям для 221245) +
Шатун 06J198401H
Шатун 06H107065DF

Среди возможных причин повышенного расхода масла также может быть нарушение уплотнения сальника коленвала. Нарушается система вентиляции картера. Решается банальной заменой сальника.

Стук поршней

С внедрением новой головки шатуна привел к проблеме с перегревом поршня и серьезными стуками с последующим повреждением стенок блока. Среди методов ремонта эффективность показали два метода:

  1. Установка ремонтных поршней с предварительной расточкой блока.
  2. Если повреждения блока слишком глубокие, тогда первый способ не поможет, в этом случае применяется гильзовка, после чего устанавливаются штатные поршни.

Разрушение корпуса балансирных валов

Возникает из-за недостаточной смазки, вследствие чего образуется перегрев и валы работают на сухую. Печальным итогом становится заклинивание двигателя или выходу из строя ГБЦ из-за соскакивания цепи.

  • Гидронатяжитель
  • Очередная недоработка производителя также может привести к ремонту головки блока, во избежание этого рекомендуется поменять гидронатяжитель на запчасть с кодом 06K109467K.
  • Повышенный расход охлаждающей жидкости
  • В основном возникает из-за неисправности насоса охлаждающей жидкости, либо по причине течи трубок, охлаждающих турбонагнетатель.

Обслуживание и эксплуатация

Замену масла следует производить раз в 7500-8000 километров, несмотря на то, какие интервалы предусмотрены автопроизводителем.

Также следует внимательнее к этому относиться при условии тяжелых условий эксплуатации. Например, частое стояние в пробках.

Если приходится в них проводить по несколько часов в день, двигатель работает много, при этом километраж набегает небольшой. Летом ситуация усугубляется высокими температурами.

Учитывая проблемы с расходом масла, регулярно проверяйте масляный щуп. При первых симптомах снижения уровня не поленитесь провести диагностику и выявить причину — это может уберечь от серьезных последствий и дорогостоящего ремонта. Также проверяйте уровень охлаждающей жидкости, по возможности прочищать впускные клапаны.

  • Разборка
  • Устранение масложора

Что касается турбины, здесь не требуется установки турботаймера, т.к. дополнительная помпа охлаждает ее и после заглушения мотора, однако рекомендуется после поездки с высокими нагрузками на двигатель одну минуту подождать перед глушением (это в целом для всего мотора).

Несмотря на декларируемый длинный срок службы свечей зажигания их рекомендуется менять каждые 30 тысяч. Периодически следует проверять дроссель и форсунки на загрязнения и при необходимости чистить. Своевременная чистка форсунок предупредит пропуски зажигания (в основном на первом и третьем цилиндрах).

Длительная езда на скоростях более 180 км/ч может вызвать перегрев (это касается любых турбо-моторов). А вот интенсивный разгон приветствуется, т.к. двигатель любит высокие обороты.

При условии соблюдения всех правил ресурс двигателя 1.8 TSI до капитального ремонта может составить более 200 тысяч километров, после чего потребуется обязательный ремонт ГБЦ и замена поршневых колец.

Тюнинг

Чип-тюнинг двигателя возможен, зачастую обычной сменой прошивки ЭБУ, т.к. даже сам концерн Volkswagen на разных автомобилях устанавливает одну и ту же модификацию двигателя, но настраивая свою максимальную мощность.

Главная сложность — очень мало специалистов, которые могут сделать чиповку грамотно, без ущерба ресурсу мотора.

Потенциал — мощность более 215 л.с. и крутящий момент более 330 Нм при использовании бензина марки АИ-95. Расход топлива при этом способен к снижению.

После чип-тюнинга рекомендуется не скупиться на использование более дорогого и качественного масла, сократить интервалы его замены, а также исключить непроверенные заправки из списка разрешенных. В дальних поездках не лишней будет топливная канистра и достаточный запас масла (в зависимости от протяженности путешествия). В качестве альтернативы можно попробовать использование бензина АИ-98.

Источник: https://carprofy.ru/dvigatel/1-8-tsi/

История одного масложора: что не так с моторами VW 1.8 и 2.0 TSI и как их лечить

Сколько масла в двигателе cdab 1.8 tsi

Допустим, вы выбираете себе Audi, Volkswagen или Skoda с турбомотором. Не новую, а с пробегом тысяч 50-70. Вы наверняка слышали, что моторы 1.8 и 2.0 TSI страдают от повышенного угара масла. Но один продавец заверяет вас, что у него всё в порядке и это миф.

А второй говорит, что проблема решена заменой поршневой. На самом деле, тут всё не так просто, потому что исполнений поршней довольно много и не все из них «одинаково полезны».

Разбираемся в тонкостях и выясняем, что делать (спойлер: решения есть, и не так уж дороги).

Серии EA888 в этом году исполняется 10 лет — они появились в 2007 году. Разработанная инженерами Audi, серия вскоре стала «всефольксвагеновской». Вариаций исполнения — великое множество, а вот вариантов по рабочему объёму всего два: 1.8 и 2.0 TSI (в варианте Audi – TFSI).

Эти моторы были изначально рассчитаны на систему питания с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Атмосферных вариантов попросту не было, как и обычных распределенных систем впрыска. Правда, на третьем поколении впрыск на некоторых вариантах стал комбинированным, для выполнения жестких экологических норм Калифорнии.

Сколько масла в двигателе cdab 1.8 tsiНа фото: Audi CAEA/CAEB/CDNC

Публика тепло встретила новые моторы. Они заменили в производстве почтенное семейство ЕА113, которое в основном известно по «пятиклапанным» моторам 1.8T, но последние поколения которого гордо носили аббревиатуру TFSI, и также были оснащены непосредственным впрыском и турбонаддувом. Но смена поколений явно назрела — моторы были из 90-х.

Портрет пациента

Увы, но наибольшую известность двигателям VW 1.8 TSI семейства ЕА888 принесли все же скандалы с «масложором» и надежностью. А так же страшные байки автосервисов, в которых рассказывали, как сложно «отловить» проблему при диагностике, как часто летят турбины, как дорого стоит ремонт…

Для лучшего понимания напомню основные особенности этого семейства моторов. Четыре цилиндра, блок цилиндров чугунный, ГБЦ алюминиевая, привод ГРМ цепной, привод балансирных валов и маслонасоса — тоже. Моторы оснащены системой регулирования фаз на впуске и могут оснащаться системой регулирования фаз на выпуске.

Впрыск, как уже говорилось, непосредственный, с механическим насосом ТНВД с приводом от кулачка распределительного вала. Привод помпы — ремнем от балансирного вала. Сама помпа объединена с термостатом в единый конструктивный узел. Турбокомпрессоры К03-К04. Система управления на основе физической модели.

История болезни

Популярность машин с новым двигателем поначалу была очень велика. Владельцы, основываясь на опыте прошлых лет, рассчитывали на более высокий ресурс цепного ГРМ в сравнении с ременным. А кроме того — на более надежную систему впрыска и на более простую конструкцию ГБЦ с «нормальным» числом клапанов (4 вместо 5).

Но эйфория прошла буквально в течении пары лет: моторы отличались теми же проблемами, что и предыдущее поколение, но теперь к ним добавился ранний износ цепей, обрывы цепи маслонасоса зимой и… да, масляный аппетит. Помимо этого отмечали и плохую работу системы вентиляции картера, стачивание кулачка распредвала, отвечающего за ТНВД, плохой запуск зимой.

В принципе ничего особенно нового, тем более что производитель неустанно работал над конструкцией, выпуская новые версии. Но в результате «улучшений» становилось то хуже, то лучше…

Окончательно «мелкие неприятности» с масляным аппетитом решили к 2013-2014 году, за это время в моторе поменялось многое.

Впрочем, история еще не совсем закончена, сравнительно «свежие» моторы до сих пор иногда страдают масляным аппетитом, да и цепи порой служат подозрительно мало.

Читайте также:  Сколько масла в двигателе шевроле эпика

Но я хотел бы рассказать вам историю изменений в поршневой группе и борьбы с масляным аппетитом.

И моторах BZB и CDAB, которые устанавливали на VW Passat, Skoda Octavia, Skoda Superb, Skoda Yeti и еще целую кучу авто на протяжении последних десяти лет.

Эволюция

Самые первые моторы серии ЕА888, с индексом BZB, не были такими уж плохими. Но уже в 2008 году появилась усовершенствованная версия с кодом CDAB, которая и стала самой массовой.

Она-то вдруг и «обрадовала» владельцев невиданными объемами потребления масла. Причем производитель поначалу не очень охотно производил гарантийный ремонт.

Так прошло два года, и в 2010-м, когда не замечать явление стало невозможно, «закрутилось и завертелось». Стали выяснять причины.

Сколько масла в двигателе cdab 1.8 tsiНа фото: Volkswagen CCZA

Поршни мотора BZB серии 06H107065BK (код на поршне AE) имели умеренную склонность к масляному аппетиту. Разве что приличный перегрев мог привести к «осложнениям» в виде расхода в литр на тысячу и больше.

Слив масла с малосъемного кольца был выполнен прорезями, которые очень сложно было закоксовать. Высота компрессионных колец 1.2 и 1.5 мм, маслосъемного 2 мм, вполне «классические» показатели. Диаметр поршневого пальца составлял 21 мм.

Казалось бы, «не было у бабки проблем…»

Сколько масла в двигателе cdab 1.8 tsi

Но уже поршни моторов CDAB 06H107065BS серии AF были «усовершенствованы». Компрессионные кольца стали тоньше, 1.0 и 1.2 мм, а маслосъемный — 1.5мм. Слив же масла с маслосъемного кольца сделали через небольшие отверстия. Предполагалось получить до 5% выигрыша в расходе топлива за счет снижения трения поршневой группы и использования масловязкого масла.

На деле уже в течении года-полутора аппетит моторов рос как на дрожжах, умирали катализаторы и сказки инженеров по гарантии о том, что все турбомоторы расходуют масло, уже не помогали. Расходуют-то расходуют, но не по литру же на 1000 километров… Самым настойчивым завод рекомендовал менять поршни на прошлую ревизию, от моторов BZB.

Это и правда решало проблему при отсутствии износа поршневой группы.

Сколько масла в двигателе cdab 1.8 tsi

В производстве поршни сменили на новые, начиная с мотора номер 221245 штатно стали устанавливать поршни 06H107065CP, серии BM, с толщиной колец 1.0, 1.2 и 2.0 мм. Слив масла опять же отверстиями, но чуть большего диаметра. Изменилась и толщина поршневого пальца, теперь он стал диаметром 23 мм.

С мотора 264264 поршни снова поменяли, новые с кодом 06H107065DF серия BN имели компрессионные кольца по 1.2 и 1.2мм и маслосъемное 2мм. Слив, опять же, отверстиями.

Думаете, масляный аппетит пропал? О нет. Просто теперь он стал появляться чуть позже, давая время «поиграть» с типом масла и интервалами замены. Но все равно масложор для турбированных Volkswagen, Audi и Skoda оставался неизбежным, как смерть и налоги.

А заменить поршни на вполне себе работающие от BZB стало нельзя. Точнее, приходилось менять еще и шатуны, а это примерно двукратное увеличение стоимости запчастей.

Шутка в том, что тем, у кого все еще стояли поршни серии AF, тоже меняли шатуны и поршни, но на серию BN… Масложор ждал их в скором будущем.

В конце-концов в серию пошли поршни серии 06H107065DL серии BS с толщиной колец 1.2, 1.2 и 2.0 мм. Но маслосъемное кольцо тут «классическое» наборное, а не более «прогрессивное» коробчатое, как было у всех прошлых ревизий поршней. На дворе был 2014 год.

У меня машина из «проблемных». Что делать?

Оригинальные поршни, если вы уже проверили по кодам, произведены компанией Mahle. Но она не единственный производитель поршневой группы для этих моторов. Компания Kolbenschmidt производит неплохую замену поршням AE — серию KS40251600, так же с прорезями слива масла,

В последних ревизиях этого поршня, а вряд ли вы купите сильно лежалый товар, маслосъемное кольцо наборное, обратите на это внимание. Существует и версия под 23-миллиметровый поршневый палец KS 40 761 600, хотя встречается она реже. Если поршни старые, то нужны еще кольца Mahle 02814N0 или Mahle 03319N0.

Цена такого поршня от 4500 рублей, и это пожалуй, самый дешевый вариант лечения масложора у ЕА888 с рабочим объемом 1.8 литра.

Таким образом, если ваш мотор имеет поршневой палец 21 мм, то лучший путь решения проблемы — это установка поршней KS40251600 или AE, если получится найти их по приемлемой цене. Обычно она начинается от 11 тысяч рублей, но возможны варианты.

Если мотор имеет поршневые пальцы диаметром 23мм, то придется либо ограничиться поршнями BS, либо искать весьма редкие KS 40 761 600. Последнее вариант для бережливых, терпеливых и запасливых, срок ожидания может доходит до трех месяцев.

Надеюсь, вам будет проще решить что делать с вашей машиной в случае повышения масляного аппетита. А при покупке вы лишний раз сможете проверить слова продавца насчет замененной поршневой группы и хорошего обслуживания.

В крайнем случае придется провести легкую раскоксовку, а дальше — осмотр эндоскопом поможет. Ну или просто вы с интересов прочитали статью, и теперь будете больше понимать от чего бывает масляный аппетит и как его лечат.

Опрос

А ваш 1.8 или 2.0 TSI ест масло?

Источник: https://www.kolesa.ru/article/istoriya-odnogo-maslozhora-chto-ne-tak-s-motorami-vw-1-8-i-2-0-tsi-i-kak-ih-lechit

Двигатель Volkswagen CDAB

Бензиновый силовой агрегат объёмом 1,8 литра развивает мощность в 152 л. с. Есть турбонаддув, впрыск CHBT, рядная четырёхцилиндровая компоновка. Относится к серии одной из самых распространённых моторов в линейке немецкого производителя.

Описание двигателя CDAB

Сколько масла в двигателе cdab 1.8 tsi

Второе поколение этого ДВС, появившееся в 2008 году, сделало его самым популярным в комбинированной серии EA888 (сюда входили установки для Фольксваген, Ауди, Шкоды, Сеат). Изменения затронули цилиндры, коренные шейки коленвала, поршни. Так, цилиндры стали иначе подвергать абразивной обработке (наносить хон), шейки срезали в размерах, а поршни получили новые кольца. Также был установлен более производительный вакуумный насос, управляемый маслонасос и два катализатора вместо одного. Последнее сделано в угоду нормам Евро-5.

Остальные элементы двигателя существенных изменений не претерпели. Однако ресурс мотора заметно вырос, надёжность конструкции улучшилась. Производство движка продолжалось вплоть до 2015 года, хотя двумя годами ранее на смену ему пришёл 1,8-литровый агрегат 3-го поколения.

Регламент обслуживания CDAB

Продлить ресурс мотора CDAB можно, если своевременно проводить эти регламентные процедуры.

  1. Замену масла проводить не реже 8-10 тыс. километров, а не 15 тыс. (как рекомендует производитель). Заливать следует только качественные составы, ездить большую часть времени по ровным дорогам, стараться меньше попадать в пробки. Также надо менять масляный фильтр. В систему вмещается около 4,5 литра смазки.
  2. Фильтрующий элемент воздухоочистителя менять каждые 30 тыс. километров, а осмотру подвергать не реже 15 тыс. километров.
  3. Свечи накаливания менять каждые 30 тыс. км.
  4. Антифриз менять на отметке 45 тыс. километров. Система охлаждения вмещает около 8,5 литров хладагента. Многочисленные соединения гибких труб, шлангов нуждаются в периодической проверке.
  5. Топливный фильтр заменять каждые 45 тыс. километров. Трубопроводы и соединения периодически осматривать.
  6. Клапан PCV принудительной вентиляции картера осматривать каждые 45 тыс. километров.
  7. Заменять ремни привода генератора и насоса рулевого усилителя каждые 60 тыс. километров пробега. Осматривать как можно чаще, уже на первом ТО.

Обзор неисправностей CDAB

Сколько масла в двигателе cdab 1.8 tsi

Помимо широкой распространённости, данное семейство двигателей можно назвать и самым проблемным. Дело в том, что нагарообразованию подвержены практически все моторы с прямым впрыском. Сюда ещё можно добавить неисправности цепи ГРМ, механические повреждения пластикового коллектора, сложность конструкции интеркулера и подверженность к масляному голоданию. Букет этих болезней крайне отрицательно скажется на ресурсе, если своевременно не провести ремонт.

Жор масла

Повышенный расход масла — одна из частых неисправностей данного мотора. По нормам производителя движок не должен потреблять больше 0,5 литра на 1000 км пути. Однако это значение можно смело не учитывать, так как оно из области фантастики.

Во многих случаях расход в несколько раз превышает штатные стандарты. Конечно, многие сравнивают такой расклад низким качеством российского масла, но принципиально это ничего не меняет.

Даже модернизация штатного маслоотделителя ничего толкового не даст.

Интересно, что проблема с жором масла появилась с выпуском нового поколения моторов серии. Людям, разбирающимся в конструкции этих двигателей, несложно догадаться и в причине проблемы.

Она связана с переходом на новые маслосъёмные кольца.

Как раз с этим и было связано заявление производителя, который разобрался в конструктивном просчёте, и рекомендовал поставить на новые движки поршни первого поколения.

Сколько масла в двигателе cdab 1.8 tsiНовые поршни двигателя CDAB

Проблема новых колец в том, что дренажные отверстия на них сделаны очень маленькими. В результате этого они быстро покрываются нагаром и не способны, как прежде доставлять смазку внутрь поршня.

А вот, например, дренаж мотора BZB (образец первого поколения моторов) сделан в виде прорезей, что априори делает кольца более эффективными и менее склонными к закоксовыванию.

Другие проблемы

Мотор также имеет следующие неполадки:

  • из-за большой утечки масла, которое может попадать также на свечи зажигания, возможна нестабильная работа агрегата — часто после разборки двигателя клапана оказываются в масляных отложениях и нагаре;
  • растяжка цепи ГРМ происходит на отметке 90-100 тыс. километров — об этом извещает посторонний шум, и выход только один, заменить цепь вместе с натяжителем;
  • проблема в ТНВД, что ведёт к попаданию топлива в масло — насос в этом случае приходится менять в сборе.

Варианты тюнинга CDAB

Только за счёт одной чиповки мотор CDAB выдавит не меньше 225 л. с. Если же установить большой фронтальный интеркулер, даунайп и прошить Stage 2, получится выжать около 250 лошадей. Результат этот, безусловно, неплохой, ведь изначально мотор развивает всего 120 л. с.

Сколько масла в двигателе cdab 1.8 tsiРаспредвалы двигателя CDAB

Если хочется большего, то надо менять турбину. Установка более производительной K04 позволит увеличить мощность до 350 л. с., но обороты снизятся до 2500. Одновременно с таким китом должны быть установлены новые оригинальные свечи и катушки от S3. Выхлоп придётся заменить системой с 76-миллиметровыми трубами, также поставить большой интеркулер и грамотно настроить блок управления.

Список моделей авто, в которые устанавливался

  • Мотор CDAB ставился под капоты следующих моделей VW:
  • А также Audi:
  • И Seat:

Сколько масла в двигателе cdab 1.8 tsiPassat B6 оборудован двигателем CDAB 1,8

Перечень модификаций CDAB

Одновременно с CDAB второе поколение EA888 представляют CDAA, CDHA, CDH и CDHB. Они заменили моторы первого поколения BZB, CABA, CABD и CABB. Чем же отличаются модификации между собой?

  1. CDAB и CDAA имеют разные прошивки. Поэтому у них и разные мощности: 152 л. с. при 4300 об/мин против 160 л. с. при 4500 об/мин.
  2. CDH имеет такое же устройство, как CDHB и CDHA, устанавливается на Ауди А4, А5 и Сеат Экзео.
  3. CDHB является аналогом CDAA, а CDHA — аналогом CABA (двигателя из первого поколения). Крутящий момент возрос за счёт установки турбины (230 Нм), но мощность агрегата осталась на прежнем уровне — 120 л. с.
Читайте также:  Сколько масла в двигателе хендай санта фе 2.7

Параллельно с CDAB выпускалась более крупная 2-литровая модификация.

Технические характеристики

Производство Volkswagen
Марка двигателя EA888 2 поколение
Годы выпуска 2008-2015
Материал блока цилиндров чугун
Система питания прямой впрыск
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 84.2
Диаметр цилиндра, мм 82.5
Степень сжатия 9.6
Объем двигателя, куб.см 1798
Мощность двигателя, л.с./об.мин 120/3650-6200152/4300-6200160/4500-6200
Крутящий момент, Нм/об.мин 230/1500-3650250/1500-4200250/1500-4200
Топливо 95
Экологические нормы Евро 5
Вес двигателя, кг
Расход  топлива, л/100 км (для Octavia A5)— город— трасса— смешан. 9.15.46.6
Расход масла, гр./1000 км до 500
Масло в двигатель 0W-300W-405W-305W-40
Сколько масла в двигателе, л 4.6
Замена масла проводится, км  15000(лучше 7500)
Ресурс двигателя, тыс. км— по данным завода— на практике —~100
Тюнинг, л.с.— потенциал— без потери ресурса 350+~250

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в х под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них Не забудьте поделиться этой страницей с друзьямиИ подписаться на нашу группу

Источник: https://SwapMotor.ru/dvigateli/volkswagen-dvigateli/cdab.html

Какое масло лить в двигатель Шкода Октавия 1.8 tsi 152 л.с

Сколько масла в двигателе cdab 1.8 tsiДоливать рекомендуется масло, только сертифицированное от производителя, в зависимости от завода оно может быть различным , причем, меняться еще и от года производства. Как правило, для Шкода Октавия 1.8 tsi 152 л.с – это 0W-30 c маркировкой 502 или 504 (маркировка от Шкоды), или 5W-30 c допуском 504/507, опять же, повторимся, что если у вас масло залито еще с завода и вы хотите долить такого же, то смело едете на станцию где вы обсуживаетесь. Также, опытным путем выведено, что для данного автомобиля подходят:

Shell Helix Ultra 0W30: характеристики и цена

Сколько масла в двигателе cdab 1.8 tsi

Shell Helix Ultra 0W30

  • Тип – синтетическое масло;
  • SAE – 0w-30;
  • API – SN;
  • ACEA – C2, C3;
  • Двигатель – бензин и дизель;

Допуски — VW 504.00/507.00 (смотреть в тех паспорте);

Цена – около 30 долларов за 4 литра;

Shell Helix Ultra 0W30: отзывы

  1. — Защищает двигатель;
  2. — Быстро не уходит;
  3. — ДВС работает довольно тихо;
  4. — Положительные отзывы в интернете;

MOBIL 1 Fuel Economy 0W-30: характеристики и цена

  • Тип – синтетическое масло;
  • SAE – 0w-30;
  • API – SL;
  • ACEA – A1/B1, A5/B5;
  • Двигатель – бензин и дизель;
  • Цена – около 32 долларов за 4 литра;

MOBIL 1 Fuel Economy 0W-30: отзывы

Сколько масла в двигателе cdab 1.8 tsi

MOBIL 1 Fuel Economy 0W-30

  1. — Низкая температура застывания масла;
  2. — Масло не уходит;
  3. — Положительные отзывы в интернете;
  4. — Двигатель хорошо заводиться;
  5. — Соотношение цены и качества;

SHELL Helix Ultra ECT 5W-30: характеристики и цена

Сколько масла в двигателе cdab 1.8 tsi

SHELL Helix Ultra ECT 5W-30

  • Тип – синтетическое масло;
  • SAE – 5w-30;
  • ACEA – C3/A3/B3/A3/B4
  • Двигатель – бензин и дизель;

Допуск — VW 504.00/507.00, ;

Цена – около 24 долларов за 4 литра;

SHELL Helix Ultra ECT 5W-30: отзывы

  1. — Хорошо запускается в любую погоду;
  2. — Есть вероятность попасть на подделку, поэтому, проверяйте качество упаковки;
  3. — Положительные отзывы в интернете;

MOBIL 1 ESP Formula 5W-30: характеристики и цена

  • Тип – синтетическое масло;
  • SAE – 5w-30;
  • ACEA – C2, C3
  • Двигатель – бензин и дизель;
  • Допуск — Volkswagen (бензиновые двигатели) 502 00/503 00/503 01, Volkswagen (дизельные двигатели) 505 01/505 00/ 506 00/506 ;
  • Цена – около 28 долларов за 4 литра;

MOBIL 1 ESP Formula 5W-30: отзывы

Сколько масла в двигателе cdab 1.8 tsi

MOBIL 1 ESP Formula 5W-30

  1. — Один из самых известных производителей;
  2. — Очищает двигатель;
  3. — На рынке много подделок;
  4. — Положительные эксплуатационные качества;

Вывод

Если вопрос с деньгами остро не стоит, то следует прислушаться к рекомендации компании, которая выпускает автомобиль, и менять масло только на сертифицированной станции, таким образом, вы сможете защитить свое транспортное средство не только от подделки, но также заливать только то масло, которое соотвествует регламенту, а это, увеличенный срок службы вашего двигателя.

Источник: http://autofuct.ru/kakoe-maslo-lit-v-dvigatel-shkoda-oktaviya-1-8-tsi-152-l-s/

Двигатели 1.8 TSI BZB и CDAB: в чем разница и почему едят масло?

1.8 TSI серии ЕА888 — это один из самых популярных моторов, который устанавливался на автомобили группы VAG. Его можно увидеть под капотом многих массовых моделей, таких как Skoda Octavia A5, Skoda Superb 2, VW Golf 6, VW Passat B6, а также некоторых моделей Audi.

Автомобили с этим мотором отличаются хорошими динамическими показателями и неплохой экономичностью. Машины с агрегатом 1.8 TSI больше любят горячие драйверы, чем двухлитровый атмосферник с близкими мощностыми показателями.

Но есть общая проблема мотора 1.8 TSI, которая проявляется через относительно небольшое время эксплуатации – «масляный жор»

Причем, повышенный расход масла может переваливать за литр на 1000 километров – а это уже совсем непристойно.

За разъяснениями мы обратились к механикам на СТО. И как выяснилось, есть решение проблемы повышенного масляного аппетита на моторах 1.8 TSI.

Во-первых, нужно смотреть на заводскую маркировку двигателя. Какой именно мотор на вашей машине, можно узнать по номеру кузова (VIN). Итак, по словам специалистов, двигатель BZB, который устанавливался на самые первые автомобили 1.8 TSI, оказался самым беспроблемным. А вот CDAB – это модернизированная версия мотора, с этим мотором проблем больше.

Вся разница в кольцах и поршнях

Сколько масла в двигателе cdab 1.8 tsi

На двигателях BZB были установлены поршни с оригинальным номером VAG 06H107065BK. Идентифицировать поршень с таким номером можно по буквенному обозначению AE. Так вот, эти поршни не были особо проблемными. Моторы BZB не отличались чрезмерным потребление масла, по сравнению с другими модификациями мотора. Стоит сказать, что абсолютно все 1.8 TSI считаются «масложорами» — кто-то больше, кто-то меньше.

Конструктивно маслосъемное кольцо было оснащено прорезями для слива масла, которые долго не закоксовывались. Компрессионные кольца имели высоту 1.2 и 1.5 мм, а маслосъемное кольцо – 2 мм.

Далее, мотор модернизировали, с целью уменьшить трение и соответственно — сделать экономичней. Обновленный мотор носил заводской индекс CDAB и имел уже другие поршни и кольца с номерами 06H107065BS (маркировка AF)

При этом колечки стали тоньше: 1.0, 1.2 мм и 1.5 мм.

А вот и настоящий конструктивный «fail» — слив масла в соответствующем кольце сделали через отверстие, которое быстро покрывалось коксом и нагаром, отсюда и результат.

А результат очень простой – расход масла больше литра на тысячу километров. Конечно, можно поиронизировать, если доливать масло, то мотор почти всегда ездит на свежем масле — это ж плюс, но это уже не смешно.

Когда завод-производитель понял, что «накосячил», решил провести еще одну модернизацию и выпустил новые поршни — 06H107065CP. Здесь слив масла тоже через отверстие, правда чуть большего диаметра. Но это не решило проблему, а лишь отсрочило её.

Потом вышли еще 06H107065DF, там тоже особо без изменений в лучшую сторону, только вот одно но. Диаметр пальца для крепления поршня шатуну изменился с 21 мм до 23 мм.

Поэтому там, где стояли поршни 06H107065DF и 06H107065CP «нормальными» от мотора BZB их уже не заменить, нужно использовать другие шатуны, а это еще удорожает ремонт в разы.

По сути, это и есть основная проблема почему едят масло двигатели 1.8 TSI BZB и CDAB.

Если свет в конце туннеля?

На самом деле, по словам тех же механиков, единственной таблеткой к лечению мотора от закоксования является более частая замена масла. По-хорошему, это до 10 тыс. км, самого лучшего масла (здесь нет поля для экспериментов).

По отзывам владельцев автомобилей с моторов 1.8 TSI удалось выяснить, что большинство из них испытывали проблемы с повышенным расходом масла. Но есть такие автомобилисты, кто практически не сталкивался с «масложором» и после пробега 150 тыс. км. В большинстве случаев это люди, которые меняют моторное масло не реже 8 -10 тыс километров.

Ранее мы рассказывали о моторе 1.0 TSI. Хватает ли такого объема?

Также мы сообщали об общих проблемах двигателей 1.2 TSI и 1.4 TSI

Это может быть вам интересно:

Что лучше: автомат, робот или вариатор? DSG, CVT, PowerShift, EDC, Durashift?

Источник: http://blog.autonovad.ua/tehzona/dvigateli-18-tsi-bzb-i-cdab-v-chem-raznitsa-i-pochemu-edyat-maslo

Тема: CDAB расход масла

  1. 30.06.2016, 13:59 #41

    0

    Сообщение от Трудовик2030

    Вопрос: Что с ТНВД делать?

    я бы начал с чтения ошибок

  2. 30.06.2016, 16:20 #42

    0

    Сообщение от Трудовик2030 Еще раз ЗДРАСЬТЕ. Буду потихоньку засыпать вас вопросами. Появилась проблемка с ТНВД. После продолжительных поездок машина не хочет заводиться, пока горячая. Движок схватывает и сразу глохнет. Остынет — все в порядке. Сегодня в такой ситуации взял и охладил ТНВД водичкой.
    Завелась сразу. Вопрос: Что с ТНВД делать? Замена или может снять, помыть. Было у кого подобное?

    — Добавлено чуть позже —

    Как так нет. От одних нагар в двигателе, у других расход на угар (наши двигатели не в счет), А третьи вообще не понятно с какой бочки налили.

    Конкретика есть о нагаре от оригинального Мотюля? Или от Мобил 1?
    Кастрол не в счет. Там все как ты описал. И то только на бензиновом агрегате, на дизеле Кастрол ведет себя отлично.

    У меня есть свои личные примеры и друзей, использующих Мотюль и Мобил и ничего из твоих слов не соответствует действительности.

    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  3. 30.06.2016, 19:33 #43

    0

    Сообщение от COOLLER

    А сегодня у нас сказка на ночь…

    забавно читать, как ты мне рассказываешь про угар масла на ТСИ после замены поршней Сообщение от COOLLER

    Сколько стоит поршневая + поршня + кольца + сопутствующее(прокладки, помпа, цепи и тд)?

    набуевертил, так набуевертил..
    помпа, цепи …как будто на тди это не меняется..
    давай жги еще
    поршневая(все полностью) стоит по разному от 40 000 руб, до 150 000 (оригинал у дилера)
    сусликрус за 100 делает
    Сообщение от COOLLER

    И еще после этого вой о дорогом маховике на дизеле за 30 тысяч и при замене раз в 200 тысяч км…?

    взял проперженной ведро с 140 ткм по автобану, и считает что тут маховик 200 выйдет
    на трех каравеллах вот сейчас на 90120 ткм меняли.
    На ТРЕХ КАРЛ!!!
    И это с 25-30 ткм в год, т.е. не маленький пробег такой
    а еще заложи в затраты на сраную дэкю250 замену масла..

    — Добавлено чуть позже —

    как Ванька то зацепила мое засирание 2.0тди+дсг то..
    заметим, что я не касался эксплуатационных затрат, а всего лишь поведения автомобиля.
    Ну точно Аолис тракторный.. который после того, как ему скажут про РХ, что он вата в езде, начинает скатываться на истерику про надежность.

    Истеричка ты, Ваня

    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  4. 30.06.2016, 23:09 #44

    0

    Сообщение от Трудовик2030

    Еще раз ЗДРАСЬТЕ. Буду потихоньку засыпать вас вопросами. Появилась проблемка с ТНВД. После продолжительных поездок машина не хочет заводиться, пока горячая. Движок схватывает и сразу глохнет. Остынет — все в порядке. Сегодня в такой ситуации взял и охладил ТНВД водичкой.
    Завелась сразу. Вопрос: Что с ТНВД делать? Замена или может снять, помыть. Было у кого подобное?

    Шнурок есть????

    делал на 3 авто лечение:

    подключаемся к авто, 01-двигатель. Ошибки читаем — как правило есть ошибка по низкому давлению в рампе. Скидываем ошибки. Заходим в 08-измерения и читаем 106 группу, 1-е окно. Там показывает даление топлива. При включении зажигания должно быть порядка 7атм — это давление которое создается насосом в баке (если меньше то фильтсам насос). Далее заводим на ХХ давление уже должно быть в пределах 40атм(скачет) при увеличении оборотов доходит до 150атм.

    Описываю последний случай: приезжает 1.8 с проблемой что то плохо тянет . Подключаюсь — висит ошибка по давлению топлива. на не заведенной давит 7атм, при заводке скачет от 38 до 42. Ошибка не появляется.

    Едем прокатиться, при очередном резком ускорении и последующим сбросом газа — давление пропадает и постоянно 7атм. Вываливается опять ошибка по давлению.

    Стоим остужаем холодной водой регулятор давления топлива, кстати стоит с буквой Q, последние уже идут К или М

    что треба для замены: ТНВД № 06Н 127 025К уже не поставляются, на замену идет ТНВД № 06Н 127 025N и в соответствии с рекомендациями еще необходимо:
    штуцер (адаптер) ТНВД № 06Е 127 065G на фото №1
    штуцер (адаптер) топл.рейки № 06J 127 065В на фото №2
    трубка топливная № 06J 127 501М:

    • Визуально различия в адаптерах нового и старого ТНВД:

    Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка — отдан в рабство бате Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag Drive2 ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру — Серёга. кк №01949

  5. 01.07.2016, 06:10 #45

    0

    Цены у нас на ТНВД очень разные от 118 УЕ (у нас тенге, что бы вас не в водить в заблуждения) до 265 УЕ. Дорогие есть в наличии. Все остальные под заказ с России.
    Еще вопрос: Переходник на всех производителей необходим?
    И трубка меняется что бы избежать неплотностей?

    — Добавлено чуть позже —

    Забыл поздороваться. Здрасте. Шнурка у меня нет. Да и мастера у нас так себе я скажу. Оборудования набрали а Инструкцию прочитать лень. Вот и занимаются только сбросом ошибок.

    VW Passat Variant 1,8TSI, 2010г.

  6. 01.07.2016, 08:40 #46

    0

    Трудовик2030, покупай шнурок. На b6club у Pashustik с Питера или у кого еще из клубней. На неоригинал хз нужно или нет. Обычно трубку не покупают только если сам ТНВД и переходник если требуется. Посмотри какой номер ТНВД что на машине. Если смотреть сверху, то от разъема слева на корпусе Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка — отдан в рабство бате Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag Drive2 ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру — Серёга. кк №01949

  7. 19.08.2016, 10:44 #47

    0

    Добрый день всем. Печаль- беда. Заказал я насос (на АЛИЕКСПРЕСЕ) Привезли через 20 дней. Вчера вечером поставил. С утра все прекрасно дочу в садик сам на работу. Машина стала резвее. На работе посидел пару часиков и по делам.
    В одно место заехал, во второе. Выезжать- 5 метров проехал и НА ТЕБЕ ПОЛУЧИ ТУЖЕ ПЕСНЮ. Она заглохла. Хорошо бутыль с водой не убирал. Опять пришлось поливать. Полил и опять поехал. Вот теперь вопрос? Насос пришел как положено в БОШЕВСКОЙ упаковке новенький, Толкатель тоже новый. Но вот штуцер поставил старый. Но думаю штуцер здесь ни при чем. ЕСЛИ ТОЛЬКО НЕ ПОДСОС ВОЗДУХА? Температура масла на приборке 106-107-108 градусов. До этого была ошибка по электрическому клапану если не ошибаюсь.

    Вот и не знаю что и предположить?

    VW Passat Variant 1,8TSI, 2010г.

  8. 19.08.2016, 11:41 #48

    0

    Сообщение от Трудовик2030

    Вот и не знаю что и предположить?

    б.у. т.н.

    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  9. 19.08.2016, 12:06 #49

    0

    Насос новый. Сейчас был на диагностике. Влез без очереди и вот что посмотрел : Ошибка по давлению. В 106 группе давление на хх в районе 40 (прыгает от 37,69 до 40) На 3000оборотах давление 63,93 бар. Но интересно что температуру Топлива показывает -48*С (минус)

    VW Passat Variant 1,8TSI, 2010г.

  10. 19.08.2016, 12:13 #50

    0

    Сообщение от Трудовик2030

    Насос новый

    так а блок управления менял?
    он же идет отдельно от насоса

    вот недавно мой товарищ с такими же симптомами был

    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  11. 19.08.2016, 12:15 #51

    0

    И еще не могу понять: Ошибка по давлению. Двигатель не заводится. Намочишь насос и давление выравнивается. Может все дело в механической части? Может шток от насоса застревает в верхней точки. А при охлаждении его отпускает? Растроился вообщем. Хоть вентилятор для насоса ставь.

    VW Passat Variant 1,8TSI, 2010г.

  12. 19.08.2016, 12:17 #52

    0

    Сообщение от Трудовик2030

    И еще не могу понять: Ошибка по давлению. Двигатель не заводится

    именно так и было

    — Добавлено чуть позже —

    вынь б.у. после того как заглохнет, если не удается держать в руках из-за того, что он ппц горячий — 146% он

    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  13. 19.08.2016, 12:37 #53

    0

    Извеняюсь б.у — это блок управления? Чего? где находится?

    VW Passat Variant 1,8TSI, 2010г.

  14. 19.08.2016, 12:43 #54

    0

    Сообщение от Трудовик2030

    Извеняюсь б.у — это блок управления? Чего? где находится?

    блок управления топливного насоса
    https://passatworld.ru/showthread.ph…=1#post5314343

    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  15. 17.10.2016, 11:08 #55

    0

    Добрый всем день. Прошло почти 2 месяца после последней записи. Что я имею на сегодняшний день. По расходу масла: 2500км назад залил долгоиграющую промывку ЛИКВИ МОЛЬ, проехав 200км. сделал раскоксовку ЛАВРОМ + промыл их же средством. Поменял масло. Залил ФОСЕР 0W40. Сразу после раскоксовки из глушителя повалил ченый дым, но не долго, пару дней. Затем все в норму пришло. На первой тысячи долил грамм 700 (сам, машина не просила) И вот уже после этого 1500км уровень выше МИН. пока держится. ВООБЩЕМ пока терпимо.
    Из того что еще пока не в порядке:

    ЭТО ТОПЛИВНАЯ система. ТНВД перегревается, Б.У. поменял. Все осталось без изменений, только насос в баке стал при включении зажигания работать дольше. Если раньше он работал 5 сек. то сейчас 10сек. На улице сейчас стало прохладней. поэтому сейчас он ГЛЮЧИТ не так часто.

    Хотел спросить: в какой группе (Вася диагност) можно посмотреть давление топливного насоса который в баке?
    Думаю что проблема либо в нем, либо ШТОК клапана зависает в закрытом состоянии. (может прокладку на него поставить, или в толкатель какую ни будь шайбу сделать, 1мм толщиной — как думаете на разобьет насос?)
    Еще такая проблемочка: машину на светофорах потряхивает. Обороты прыгают 720-760. Что это может быть, Ошибок нет.
    И еше: Подогрев водительского сиденья работает не полностью(спинка работает а задницу не греет) Ошибок вроде нет.

    И САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ: Еду сегодня на работу, спускаюсь с горки (метров 700) А машина взяла и сама отключила скорость. (т.е. обороты упали до 750, Буква D на панели приборов сверху возле часов начала мигать. На газ жмешь обороты растут а машина катится накатом. Спустился получается накатом, заглушил-завел и поехал дальше. На панели все спокойно. Шнуром еще не смотрел. Что это может быть?

    Помгите кто чем может?

    С уважением ко всем.

    VW Passat Variant 1,8TSI, 2010г.

  16. 18.10.2016, 23:21 #56

    0

    Трудовик2030,
    вот я делал знакомому, может поможет — https://www.drive2.ru/b/3191975/ Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка — отдан в рабство бате Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag Drive2 ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру — Серёга. кк №01949

  17. 19.10.2016, 06:09 #57

    0

    Спасибо большое. Но новый насос я уже покупал. Все тоже самое. Ошибка 000135 — Давление топлива в рампе / системе P0087 — 000 — слишком низкое — Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 7 Индекс забывания: 255 Пробег: 140804 km Отсчет времени: 0 Дата: 2011.03.07 Время: 11:57:46 Стоп-кадр: Об/мин: 905 /min Нагрузка: 55.7 % Скорость: 9.0 km/h Температура: 89.0°C Температура: 38.0°C Абс.давл-е: 880.0 mbar Напряжение: 13.843 V Готовность: 0000 0001 После поливания водичкой машина заводится и едет как ни в чем не бывало. Все это происходит после нагрева масла больше 100 град.
    Если до 100 град. не дошло то и проблем нет.

    — Добавлено чуть позже —

    Да еще давление в рампе в нормальном режиме вертится возле 40 бар. +- 2-3 бара. При нажатиии на газ давление повышается.

    VW Passat Variant 1,8TSI, 2010г.

  18. 19.10.2016, 08:55 #58

    0

    Сообщение от Трудовик2030

    После поливания водичкой машина заводится и едет как ни в чем не бывало. Все это происходит после нагрева масла больше 100 град.
    Если до 100 град. не дошло то и проблем нет.

    вот тут то и странно, какое давление ТНВД дает при нагреве, когда начинает дурить? Что то мне подсказывает что он виноват. Есть ли кто знакомый на В6 бензинке, взять на пару часов насосами поменяться, но чтоб у донора 100% рабочий был. Покупку б/у проходили — вроде работает, а вроде и нет Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка — отдан в рабство бате Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag Drive2 ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру — Серёга. кк №01949

  19. 19.10.2016, 09:06 #59

    0

    Я насос новый БОШ брал. А машина при нагреве масла едет. На короткие остановки нормально реагирует. А вот остановки больше 5 минут не любит. Мустанг Б.Ля.

    VW Passat Variant 1,8TSI, 2010г.

  20. 19.10.2016, 10:45 #60

    0

    Трудовик2030, проверь давление в контуре низкого. При выходе из строя тнвд этот двигатель работает и даже позволяет передвигаться только на давлении погружного насоса. Топливный манометр в разрыв подачи на крышке погружного насоса и катайся до проявления неисправности. В норме давление 2,8-5 бар в зависимости от нагрузки на блок управления насосом. Сканером низкое не увидишь, оно не контролируется, рабочий диапазон датчика G247 от 40 бар, при малых давлениях он врет. Температура топлива -«виртуальный» параметр, часто с отрицательным значением, не обращай внимания.

Источник: https://PassatWorld.ru/showthread.php/221099-CDAB-rashod-masla/page3

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector