Сколько масла в акпп (коробке автомат) фольксваген пассат b5

На автомобилях Volkswagen Passat B5, оснащенных автоматической коробкой переключения передач, согласно рекомендациям изготовителя смена рабочей жидкости АКПП не производится, поскольку ее ресурса должно хватать на весь срок пользования авто, допускается лишь проверка уровня и доливка масла при надобности. Но часто бывает так, что замена все же требуется. Далее рассмотрим, как выполняется замена масла в АКПП Фольксваген Пассат Б5 своими руками.

Итак, часто причиной в замене рабочей жидкости является нарушение в работе АКПП. При движении авто возможны задержки и рывки при переключении передач, причем такие симптомы могут проявляться не только при определенных условиях движения, а даже на всех режимах. В общем, нестандартное поведение коробки может послужить причиной того, что потребуется замена.

Причиной некорректной работы АКПП зачастую является недостаточное количество масла, а также загрязнение плиты управления КПП продуктами износа. Поэтому на Пассат Б5 замена масла в АКПП без промывки плиты проблему может не устранить, или устранить частично.

На данное авто устанавливалось несколько видов АКПП, в зависимости от года производства. Далее будет рассматриваться коробка передач с индексом 01V, которая использовалась на Пассат Б5 с 1998 года. Помимо данной модели она также использовалась на ряде других авто концерна VAG.

Перед началом всех работ нужно запастись всем необходимым, в частности маслом для АКПП в необходимом количестве, прокладкой поддона, фильтром АКПП.

Что касается рабочей жидкости, то рекомендуется использовать только оригинал, номер его по каталогу G 052162A2. Если же такое масло достать не получилось, можно залить и жидкость других производителей.

Маслом, которое можно использовать в данной коробке является MOBIL LT 71141 и ESSO 71141. Всего потребуется до 9 литров жидкости. Если даже жидкость и не вся израсходуется, то остаток можно будет использовать в дальнейшем для доливки.

Прокладка поддона, которая потребуется, имеет каталожный номер 01V321371, а фильтр АКПП — 01V325429.

Инструменты и приспособления

Закупив все расходные материалы, можно приступать к работам. Чтобы выполнить все работы из инструментов и оснащения потребуется:

  • Набор шестигранников (от 8 до 17);
  • Торксы (от 25 до 30);
  • Ключ динамометрический;
  • Емкости для слива отработанной жидкости;
  • Ветоши (в большом количестве);
  • Тонкий пинцет;
  • Бензин (для промывки);
  • Тонкий резиновый трубопровод для заливки жидкости;

Все это понадобиться только для работы с АКПП, также может наличие всех остальных ключей, к примеру, для снятия защиты поддона. Все работы лучше проводить в гараже, оборудованном смотровой ямой.

Снятие поддона, фильтра

Далее опишем подробно последовательность действий. Начинаются работы с того, что авто загоняется на смотровую яму, обездвиживается при помощи противооткатных опор и снимается защита для доступа к поддону КПП.

На нем имеется сливная пробка, которую нужно выкрутить, предварительно подставив под нее емкость для сбора жидкости.

Через сливную пробку сольется только часть масла, поэтому далеко убирать емкость не стоит.

Сколько масла в АКПП (коробке автомат) Фольксваген Пассат b5 Сколько масла в АКПП (коробке автомат) Фольксваген Пассат b5
Сколько масла в АКПП (коробке автомат) Фольксваген Пассат b5

Снятие и разборка плиты управления

Сколько масла в АКПП (коробке автомат) Фольксваген Пассат b5

После этого плита аккуратно снимается с коробки. При этом нужно быть очень аккуратным, если упустить плиту, то ее придется заменить.

Внутреннюю полость коробки, находящейся под плитой, нужно тщательно протереть от остатков масла.

Следующий этап работ – разборка и промывка плиты. Плита управления состоит из 5 составных частей, внутри дополнительно имеется массивная пластина, под которой расположены жиклеры и шарики.

Сколько масла в АКПП (коробке автомат) Фольксваген Пассат b5
Сколько масла в АКПП (коробке автомат) Фольксваген Пассат b5
Сколько масла в АКПП (коробке автомат) Фольксваген Пассат b5

Закончив с извлечением жиклеров и шариков, все составные части плиты нужно тщательно промыть в бензине и протереть насухо, при необходимости можно дополнительно также их просушить, чтобы удалить остатки бензина.

Сборка

После этого плита собирается обратно, при этом должна строго соблюдаться установка всех мелких частей на свои места.

Далее производится сборка. Вначале устанавливается на место плита управления и фиксируется болтами. Усилие, с которым болты крепления должны быть затянуты – 8 Нм. Последовательность затягивания болтов – от номера 1 до номера 17. При установке важно проследить, чтобы кулиса селектора стала на свое место.

Сколько масла в АКПП (коробке автомат) Фольксваген Пассат b5

Заливка масла

Сколько масла в АКПП (коробке автомат) Фольксваген Пассат b5

При помощи этой емкости заливается масло до тех пор, пока оно не начнет выходить из отверстия. Затем следует завести машину и поработать селектором КПП, переводя его во все режимы, но не особо задерживаясь на каждом из них (не более 2 сек).

Далее двигатель останавливается и процедура повторяется – доливается масло, после чего запускается силовая установка и включатся все режимы на АКПП. После двух этапов в коробку должно уйти не менее 7 литров жидкости.

Последний этап – доведение масла до необходимого уровня. Производится он на заведенном авто, при этом коробка должна быть переведена в режим парковки («Р»). Важно учитывать, что данный этап проводится на прогретой до 35-45 град коробке. Температуру соблюдать обязательно, поскольку меньшая или большая температура может привести к недоливу или переливу масла.

При последнем этапе масло заливается в коробку, пока из заливного отверстия не начнут вылетать капельки масла. Как только они появляться, можно считать, что количество масла доведено до нужного уровня.

Таким образом производится на Фольксваген Пассат Б5 замена масла в АКПП с промывкой плиты управления. Если все работы выполнены правильно, то при работе коробки все негативные явления (толчки, задержки) должны исчезнуть.

Замена трансмиссионных масел в различных авто является обязательной процедурой для обеспечения полноценных эксплуатационных качеств, особенно оснащенными АКПП. Некоторые же производители автомобилей утверждают, что в определенных моделях, в частности в АКПП Фольксваген пассат б5, заменять масло в принципе необязательно, так как у нее достаточно ресурсов на весь срок эксплуатации.

Тем не менее, в зависимости от условий, характера езды и иных обстоятельств, менять масло все-таки приходится и ввиду сложностей лишь каждый 10 владелец авто знает как это сделать самостоятельно.

В качестве объективных причин, по которым приходится действовать вопреки рекомендациям производителя, могут быть:

  1. При переключении передач зачастую происходят непонятные рывки, либо иногда переключиться бывает сложно.
  2. Также когда рывки происходя самопроизвольно при движении машины, либо если авто не сразу реагирует на переключение передачи.
  3. Иногда замечается странное поведение, ввиду недостаточного объема смазки в системе, и из-за этого приходится осуществлять долив, либо производить полую замену, что актуальнее.
  4. В том случае если загрязняется плита управления, сразу следует уточнить, что одной заменой смазочного материала отделаться не получится. Придется промывать саму плиту, а это самостоятельно сделать еще сложнее.

Если забыть о рекомендациях производителя ввиду того что условия российских дорог и иные факторы в принципе меняют всю систему эксплуатации, первичная замена масла в АКПП пассат б5 должна осуществляться по прокату 100 тысяч километров, а дальнейшая после каждых 50 тысяч километров.

В случае с описанными выше симптомами, масло в АКПП меняется еще чаще и кроме этого, как смена смазочного материала так и промывка коробки должна осуществляться при любом виде ремонта АКПП.

Какая смазка актуальна для Пассата Б5 и что нужно для замены

Прежде чем приступить к непосредственной замене масла, необходимо сразу подготовить все, что может понадобиться при процессе:

  • Таз либо бак для слива отработки.
  • Шестигранные ключи от №8 до № 17.
  • Тонкий пинцет.
  • Набор торксов от № 25 до № 30.
  • Для заливки масла понадобится тонкий мягкий шланг.
  • Динамометрический ключ.
  • Немного бензина.
  • Ветошь.
  • Прокладка поддона.
  • Фильтр АКПП.
  • И конечно же, само масло.

Сразу стоит сказать что все вышеперечисленное нужно исключительно для того чтобы заменить смазку. Дополнительно потребоваться могут и другие принадлежности, например набор ключей для снятия защиты поддона и т.д.

Сколько масла в АКПП (коробке автомат) Фольксваген Пассат b5

Поэтому если и подходить к такому ответственному мероприятию самостоятельно, то только в помещении с полным набором инструментов и смотровой ямой.

Касаемо самого смазочного продукта, на автоматический тип коробок Пассата применять настоятельно рекомендуется оригинальные масла соответствующие G 052162A2.

В том случае, когда найти оригинал нет возможности, допускается применение иных смазок в виде ESSO 71141 или MOBIL LT 71141.

Общий объем продукции равен 9 литрам +- и если даже при замене остается немного масла, можно ее убрать и добавить при следующей замене.

Как осуществлять залив масла в АКПП

Произвести самостоятельно полную замену смазочного материала при отсутствии специального оборудования, конечно же не получится, тем не менее даже частичное обновление лучшим образом отразится на эксплуатации и характеристиках в АКПП Фольксваген Пассат.

После того как проведены все подготовительные работы, можно приступить к самой замене и состоит она из нескольких очень ответственных этапов.

Сначала на маслозаливном отверстии снимается заглушка в виде болта и подготавливается небольшая пластиковая бутылка с вмонтированным шлангом.

Далее эта своеобразная воронка вставляется в отверстие и в нее до упора заливается новое масло. Как только масло потечет, двигатель следует завести и заняться переключением передач.

Селектор следует переводить во все имеющиеся режимы и на каждом из них следует делать небольшую паузу от 2 до 4 секунд.

После этого мотор глушится, масло доливается и все повторяется, но в этот раз на более усиленном режиме с включением всех имеющихся режимов, которыми только обладает коробка. По окончанию этих шагов расход смазки в среднем равняется 6-8 литрам.

На этом процесс замены масла не заканчивается. Следующим шагом необходимо долить смазочный материал до необходимой отметки и осуществляется это по некоторым правилам:

  • Мотор должен быть заведен.
  • Селектор переводится в режим парковки.
  • Прогрев двигателя должен быть не менее 35 и не более 45 градусов.

Если температура выше нормы, то при большей степени произойдет фактический недолив, а при меньшей соответственно перелив. Заливать смазочный материал необходимо пока продукт не начнет переливаться и как только закапают первые капли смазки, мероприятие считается оконченным.

Собственно таким образом и осуществляется эта муторная и ответственная операция по замене трансмиссионного масла в АКПП на автомобилях Volkswagen Passat B5. При условии точного следования рекомендациям, гарантируется полноценная эксплуатация коробки без задержек, толчков и иных негативных явлений.

Видео: замена масла в АКПП Пассат Б5 своими руками

Для ослабления резьбовой пробки маслозаливного отверстия необходимо использовать ключ с торцовой головкой HAZET 2567-16 или VW 3357.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите автомобиль на подъемник в горизонтальном положении.
3. Используя ключ VW 3357, вывинтите маслоналивную пробку из коробки передач, которая расположена перед левым приводным валом.
4. Проверьте уровень масла. Уровень масла правильный тогда, когда он находится на нижней кромке резьбового отверстия.
5. При необходимости долейте масло через маслоналивное отверстие.
6. Завинтите пробку маслоналивного отверстия и затяните ее моментом 25 Нм. Предупреждение Картер коробки передач может быть изготовлен из алюминиевого или магниевого сплава. Если устанавливается новая резьбовая пробка маслоналивного отверстия, то она должна быть по номеру подобрана для соответствующей коробки передач, так как пробки имеют различное покрытие. Если использовать несоответствующую пробку, то может возникнуть контактная коррозия.

automn.ru

1. Масло целесообразно менять сразу после поездки, чтобы двигатель и КПП были прогреты до рабочей температуры.
2. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности, поставьте на ручной тормоз и выключите зажигание. Для расширения рабочего пространства поднимите переднюю часть автомобиля и установите на подставки. Имейте в виду, что автомобиль понадобится опустить, чтобы при проверке уровня масла получить точные показания.
3. Протрите пробку контрольного отверстия (это отверстие также предназначено и для заправки масла), которая находится в передней части картера КПП. Отверните пробку и протрите.
4. Подставьте поддон под сливную пробку, которая находится с левой стороны в картере дифференциала КПП.
5. Слейте масло в поддон, приняв меры, чтобы не получить ожог. Тщательно очистите пробки сливного и контрольного отверстий, удалив металлические частицы с магнитных вставок.
6. После стекания масла очистите резьбы на пробках и в картере, затяните сливную пробку с заданным моментом. Если автомобиль был поднят, то опустите его на колеса.
7. Заправка КПП – довольно трудоемкая операция. Перед проверкой уровня надо выждать длительное время, чтобы масло полностью стекло. Имейте в виду, что во время проверки уровня масла в КПП автомобиль должен находиться на плоской ровной поверхности.
8. Залейте в КПП масло нужной марки и в нужном количестве, затем проверьте уровень (см. подраздел 2.2.8). Если в КПП залито нормативное количество масла, а при проверке уровня вытекает много масла, то заверните пробку контрольного отверстия и совершите короткую поездку, чтобы масло равномерно распределилось по внутреннему пространству картера и деталям КПП. Возвратившись на прежнее место, снова проверьте уровень.
9. Если уровень соответствует норме, то заверните пробку с заданным моментом.
Читайте также:  Какое масло лучше заливать в двигатель kia g4kd

Automn.ru

Проверка уровня масла в механической коробке передач VW Passat B5

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Фольксваген Пассат Б5 1996-2005 г.в.
  3. Проверка уровня масла в механической коробке передач

1.17. Проверка уровня масла в механической коробке передач

Масло в механической коробке не следует менять.

Для ослабления резьбовой пробки маслозаливного отверстия необходимо использовать ключ с торцовой головкой HAZET 2567-16 или VW 3357.

Для доливки необходимо использовать масло G052 SAE 75W90.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите автомобиль на подъемник в горизонтальном положении.
2. Снимите нижний брызговик двигателя.
3. Используя ключ VW 3357, вывинтите маслоналивную пробку из коробки передач, которая расположена перед левым приводным валом.
4. Проверьте уровень масла. Уровень масла правильный тогда, когда он находится на нижней кромке резьбового отверстия.
5. При необходимости долейте масло через маслоналивное отверстие.
6. Завинтите пробку маслоналивного отверстия и затяните ее моментом 25 Нм. Предупреждение Картер коробки передач может быть изготовлен из алюминиевого или магниевого сплава. Если устанавливается новая резьбовая пробка маслоналивного отверстия, то она должна быть по номеру подобрана для соответствующей коробки передач, так как пробки имеют различное покрытие. Если использовать несоответствующую пробку, то может возникнуть контактная коррозия.

Источник: https://truck-hyundai.ru/obem-masla-akpp-passat-b5-pravila-i-oshibki-zameny-masla-v-akpp/

2.19 Проверка/замена уровня масла в автоматической коробке передач

Проверка уровня масла в автоматической коробке передач

Сколько масла в АКПП (коробке автомат) Фольксваген Пассат b5 1 – резьбовая пробка, 2 – перепускная (сливная) труба в масляном поддоне, 3 – пробка (заглушка), 4 – предохранительный колпак

Уровень трансмиссионного масла в автоматической коробке передач зависит от температуры трансмиссионного масла. Так как для точного измерения температуры требуется диагностическое оборудование, то рекомендуется эту работу производить на станции технического обслуживания VW. Обычно уровень масла в автоматической коробке передач остается постоянным, если визуально не видно мест утечек. В таком случае нет необходимости в проверке уровня масла.

Автоматическая 4-хступенчатая коробка передач 01N (в сочетании с 4-хцилиндровым двигателем, кроме двигателей мощностью 150 л. с.)

При проверке уровня и замене масла необходимо использовать защитные очки. Также необходимо установить новое уплотнение резьбовой пробки и новый предохранительный колпак для пробки.

Проверка уровня масла

При проверке уровня, температура трансмиссионного масла должна быть чуть ниже +35° С. Эта температура достигает ся через небольшое время после запуска двигателя. Для определения температуры необходимо к разъему подсоединить диагностическое оборудование VW. В противном случае температура может быть определена только ориентировочно.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите автомобиль на подъемник в горизонтальном положении.
2. Снимите нижний брызговик двигателя.
3. Установите рычаг селектора автоматической коробкой передач в положение «P» и затяните ручной тормоз.
4. Запустите двигатель при тестировании на оборотах холостого хода.
5. При температуре автоматической коробкой передач от +35 до +40° С, отвинтите резьбовую пробку (1) в масляном поддоне коробки передач. Уровень масла нормальный, если происходит незначительный выход масла (условно из-за подъема уровня масла при нагреве). В противном случае долейте масло в коробку передач. Ввинтите пробку на место, до достижения температуры +45° С и затяните ее моментом 15 Нм.
6. Установите нижний брызговик двигателя.

Замена масла

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите автомобиль на подъемник в горизонтальном положении.
2. Снимите нижний брызговик двигателя.
3. Установите соответствующий контейнер под масляный поддон автоматической коробки передач.
4. Вывинтите резьбовую пробку (1) проверки уровня масла, а затем используя шестигранный ключ и сливную (перепускную) трубу (2) из масляного поддона (см. рис. Проверка уровня масла в автоматической коробке передач). Подождите, пока стечет все масло из коробки передач. Предупреждение Не запускайте и не буксируйте автомобиль без масла в автоматической коробке передач.
5. Ввинтите сливную (перепускную) трубу (2) до упора в масляный поддон.
Сколько масла в АКПП (коробке автомат) Фольксваген Пассат b5 6. Отверткой снимите предохранительный колпак расположенный на маслоналивной трубе, при этом произойдет его разрушение. Вывинтите пробку.
7. Сначала залейте в коробку передач через маслоналивную трубу 3,0 литра свежего масла.
8. Установите рычаг селектора в положение «P», запустите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах.
9. С двигателем работающем на холостом ходу, нажмите тормоз и переместите рычаг селектора во все положения (P, N, R, 3,2,1) с задержкой в каждом положении на 2–3 секунды.
10. Проверьте уровень масла в коробке передач и при необходимости, откорректируйте его.
11. При требуемом уровне масла, установите пробку и закройте ее предохранительным колпаком.
12. Установите нижний брызговик двигателя.

Проверка уровня масла в автоматической 5-тиступенчатой коробке передач 01V с двигателем 150 л. с.

Приспособление V.A.G. 1924, используемое VW для заливки масла в автоматическую коробку передач

Сколько масла в АКПП (коробке автомат) Фольксваген Пассат b5

Проверка уровня масла в автоматической коробке передач

Сколько масла в АКПП (коробке автомат) Фольксваген Пассат b5
  • 1 – болт; 2 – резьбовая пробка; 3 – масло;
  • 4 – маслоотражательный колпачок

В автоматической 5-тиступенчатой коробке передач 01V замена масла не предусмотрена, а при техническом обслуживании проверяется только уровень масла.

Обычно уровень масла в автоматической коробке передач остается постоянным, если визуально не видно мест утечек. В таком случае нет необходимости в проверке уровня масла.

При проверке уровня масла необходимо использовать защитные очки. Также необходимо установить новое уплотнение резьбовой пробки. Для доливки масла необходимо использовать изогнутый шприц-масленку.

При проверке уровня, температура трансмиссионного масла должна быть чуть ниже +40° С. Эта температура достигается через небольшое время после запуска двигателя. Для определения температуры необходимо к разъему подсоединить диагностическое оборудование VW. В противном случае температура может быть определена только ориентировочно.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите автомобиль на подъемник в горизонтальном положении.
2. Снимите нижний брызговик двигателя.
3. Установите рычаг селектора автоматической коробкой передач в положение «P» и затяните ручной тормоз.
4. Запустите двигатель при тестировании на оборотах холостого хода.
5. При температуре автоматической коробкой передач от +35 до +40° С, отвинтите резьбовую пробку (2) в масляном поддоне коробки передач (см. рис. Проверка уровня масла в автоматической коробке передач). Уровень масла нормальный, если происходит незначительный выход масла (условно из-за подъема уровня масла при нагреве). В противном случае долейте масло в отверстие для резьбовой пробки.
6. Заливайте свежее масло масленкой до тех пор, пока оно не начнет выходить из отверстия резьбовой пробки (2). Предупреждение Шприц-масленку не толкайте вверх, так как маслоотражательный колпачок (4) может соскочить. Введите загиб шприца для заливки масла в боковое отверстие маслоотражательного колпачка. Болт (1) не отвинчивайте.
7. Ввинтите пробку (2) на место, до достижения температуры +45° С и затяните ее моментом 80 Нм.

Проверка состояния масла При проверке уровня масла в автоматической коробке передач также проверьте состояние масла. Для упрощения проверки состояния масла сравните цвет, запах и вязкость масла с новым маслом.

Если масло в коробке передач темное или почти черное со жженым запахом, значит, изношены фрикционные накладки коробки передач.

Если масло в коробке передач имеет молочный цвет, значит, в него попала вода. Это может произойти при постоянной эксплуатации автомобиля на короткие поездки. Если цвет масла не изменится после длительной поездки, необходимо заменить масло.

Если масло имеет темно-коричневый цвет и липкое, это может быть из-за перегрева коробки передач или слишком высокого уровня масла в коробке. Если замена масла не дает результата, автомобиль необходимо представить в специализированную мастерскую VW.

Если при проверке уровня масла или замене масла в автоматической коробке в масле присутствуют частицы грязи или металлическая стружка, необходимо произвести диагностику или ремонт автоматической коробки передач на специализи рованной станции технического обслуживания VW.

Источник: http://automn.ru/vw-passat-b5/volkswagen-25009-10.m_id-2769.html

Замена Масло В Акпп Фольксваген 2.0

Смена масла в коробке Фольксвагена Шаран в большинстве случаев свзана с ремонтом самой Коробка автомат, или оно заменяется на новое в процессе работ для ликвидации протечек масла, потому что его нужно слить для проведения работ.

Масло в Коробка автомат заливается произодителем однократно целиком на срок службы авто.

Смену масла в Коробка автомат Фольксваген Sharan рекомендуется доверить экспертам, увы в ряде всевозможных случаев с данной операцией конечно совладать в домашних условиях.

Функции масла ATF в Коробка автомат Фольксвагена Шаран:

  • действенная смазка трущихся поверхностей и устройств;
  • понижение механической нагрузки на узлы;
  • отведение тепла;
  • удаление наночастиц, образующихся вследствие коррозии либо износа деталей.

Цвет ATF масла для Коробка автомат Фольксваген Sharan позволяет не столько различать масла по видам, но помогает узнать если проход утечки, из какой позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) удрала жидкость. Например, масло в Коробка автомат и ГУР. имеет красноватый колер, антифриз. зеленоватый, в движок. желтый.

Предпосылки протечки масла из Коробка автомат в Фольксвагена Шаран:

  • износ сальников Коробка автомат;
  • износ поверхностей валов, появление зазора меж валом и уплотнительным элементом;
  • износ уплотнительного элемента Коробка автомат и вала привода спидометра;
  • свободный ход первичного вала Коробка автомат;
  • повреждение герметизирующего слоя в соединениях меж частями Коробка автомат: поддон, корпус Коробка автомат, картер, корпус сцепления;
  • ослабление болтов, которые обеспечивают соединение вышеуказанных частей Коробка автомат;

Малый уровень масла в Коробка автомат Фольксваген Sharan – основная причина выхода из строя фрикционов. По причине низкого давления воды фрикционы плохо прижимаются к железным дискам и недостаточно плотно контактируют вместе. По завершении фрикционные накладки в Коробка автомат Фольксваген Sharan очень греются, обугливаются и разрушаются, существенно загрязняя масло.

Вследствие недочета масла либо плохого масла в Коробка автомат Фольксваген Sharan:

  • плунжеры и каналы гидроблока забиваются механическими частичками, что приводит к недостатку масла в пакетах и провоцирует износ втулки, трущихся деталей насоса и т.д.;
  • перенагреваются и стремительно изнашиваются железные диски коробки;
  • перенагреваются и сгорают обрезиненные поршни, упрямые диски, барабан сцепления и т.д.;
  • изнашивается и негоден к использованию гидроблок.

Замена масла АКПП Volkswagen Passat B5

Как поменять масло в Коробке автомат фольцваген пассат б5.

Проверить уровень масла в Коробка автомат Фольксвагена Sharan можно с применением щупа.

Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min дает возможность выполнить уровень на жарком масле, нижняя пара – на прохладном.

Используя щуп просто проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белоснежную ткань.

Подбирая масла Коробка автомат Фольксваген Sharan для смены следует управляться обычным принципом: идеальнее всего использовать масло, рекомендованное Фольксваген. Здесь заместо минерального масла есть вариант заливать полусинтетическое либо синтетическое, увы ни при каких обстоятельствах нельзя использовать масло «классом ниже» от предписанного.

Синтетическое масло для Коробка автомат Фольксвагена Шаран именуют «несменяемыми», оно заливается целиком на срок эксплуатации авто.

Такое масло не теряет собственных параметров под воздействием высочайшей температуры и рассчитано на очень несколько лет использования Фольксваген Sharan. Но не забывайте о возникновении механической взвеси в итоге износа фрикционов при очень значимом пробеге.

Читайте также:  Сколько масла в акпп (коробка автомат) ауди q7

Если Коробка автомат какое-то время эксплуатировалась в обстоятельствах недочета масла, требуется проверить степень его загрязнения и по мере надобности выполнить смену.

Сколько масла в АКПП (коробке автомат) Фольксваген Пассат b5

Методы смены масла в Коробка автомат Фольксваген Sharan:

  • Частичная смена масла в коробке Фольксвагена Sharan;
  • Полная смена масла в коробке Фольксвагена Шаран;

Частичная смена масла в Коробка автомат Фольксваген Sharan а возможно выполнена без помощи других. Достаточно открутить слив на поддоне, загнав авто на эстакаду, и собрать масло в емкость.

Обычно вытекает до 25-40% объема, другие 60-75% остаются в гидротрансформаторе, другими словами практически это обновление, а не смена.

Чтоб обновить таким методом масло в Коробка автомат Фольксвагена Шаран максимально, потребуются 2-3 смены.

Полная смена масла Коробка автомат Фольксвагена Sharan делается посредством установки для смены масла в Коробка автомат, спецами в автосервисе.

В данном случае будет нужно чем просто масла ATF, чем вмещает Коробка автомат Фольксваген Sharan. Для промывки уходит полуторный как еще его называют двойной объем свежайшей ATF.

По цены выйдет дороже частичной смены, ну и редкий автосервис, предоставляет такую услугу.

Сколько масла в АКПП (коробке автомат) Фольксваген Пассат b5

Масло заливаем через технологическое заливное отверстие (где размещен щуп Коробка автомат), по щупу контроллируем уровень масла в Коробка автомат на прохладную.

Заменив масло в Коробка автомат, принципиально проверить его уровень, проехав 10-20 км, уже на прогретой Коробка автомат. При желании долить до уровня. Регулярность смены масла зависит не только лишь от пробега, да и от нрава езды на Фольксваген Sharan.

Следует ориентироваться не на рекомендованный километраж, а на степень загрязненности масла, систематически его проверяя.

Как заменить масло в АКПП Aisin 09G фольксваген пассат B6 2007 года Volkswagen Passat B6

Меняем масло в АКПП Aisin 09G фольксваген пассат B6 2007 года Volkswagen Passat B6 Благодарю вас за просмотры и за подписк.

Источник: https://sis26.ru/zamena-maslo-v-akpp-folksvagen-2-0/

Что лить в коробку пассат б5. Правила и ошибки замены масла в акпп пассат б5

Автомобили Volkswagen, серии B5, появились на российских дорогах во второй половине 90-х годов прошлого столетия. Хотя прошло уже более 20 лет, с начала их выпуска, эти легковые автомашины ездят до сих пор, радуя своих хозяев надёжностью, неприхотливостью и немецким качеством изготовления.

С 1996 по 2005 год выпускалось два поколения седанов и универсалов этой модели. Первая модификация производилась с 1996 по 2000 год. Последующее поколение получило номера моделей B5.5 и B5+. Автомашины комплектовались механическими и автоматическими коробками переменных передач (МКПП и АКПП).

Механические коробки передач — характеристики и техобслуживание

«Фольксваген Б5» комплектуется тремя разновидностями 5- и 6-ступенчатых МКПП:

  1. Механическая коробка передач с 5 ступенями 012/01W, рассчитана для применения в автомобилях с бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами, имеющими мощность 100 лошадиных сил.
  2. МКПП модели 01A, предназначается для бензиновых двигателей, имеющих объём от 2 до 2.8 литра.
  3. Механика с 5 и 6 ступенями передач, модели 01E, работает в автомобилях с турбированными дизелями, мощностью от 130 лошадей.

Автоматические коробки передач представлены двумя моделями:

  1. Четырёхступенчатая АКПП 01N управляется программой, способной адаптироваться к дорожным условиям, манере вождения, а также сопротивлению, оказываемому при движении автомобиля.
  2. 5-ступенчатый автомат 01V (5 HP 19) выделяется возможностью ручного переключения передач (типтроник). Управляется динамической программой переключения передач.

Замена масла в механических коробках передач

Производитель указывает, что масло в трансмиссионных коробках менять не следует. Может быть, это справедливо для западноевропейских условий эксплуатации, когда автомобиль меняют на новый после 5 лет эксплуатации. В России ситуация несколько другая, поэтому смена масла рекомендуется после каждых 60 тысяч километров пробега.

Заливать в коробку нужно трансмиссионное масло, соответствующее коду VW G 052 911 A2. Обычно применяют Castrol Syntrans Transaxle 75W-90. Если эта смазка отсутствует, можно заменить на Shell S4 G 75W-90, с такими же характеристиками. В МКПП 012/01W необходимо 2.2 литра трансмиссионной жидкости. Для коробок 01A и 01E нужно будет немного больше — до 2.8 литра.

Заменить смазывающую жидкость можно самостоятельно. Главное условие для таких работ — наличие смотровой ямы, эстакады или подъёмника. Есть ещё один нюанс: сливная и заливная пробки могут быть установлены под шестигранник на 17. Но есть МКПП, в которых пробки открутить можно только звёздочками на 16, с отверстиями посредине (см. рис.).

Умельцы высверливают центральный выступ, чтобы можно было открутить обычной звёздочкой (см. рис.).

Если проблема с ключом решена и куплена масляная жидкость для замены, следует подготовить вспомогательный инструмент:

  • ёмкость для слива отработавшего масла, объёмом не менее 3 литров;
  • металлическую щётку и ветошь;
  • Воронку с надетым на неё шлангом небольшого диаметра, длиной около 1 метра, чтобы его можно было просунуть в контрольное отверстие коробки передач.

Замена смазывающего состава происходит в следующей последовательности:

  1. Автомобиль, с разогретым мотором и механической коробкой, устанавливается над смотровой ямой или заезжает на эстакаду. Машина должна стоять на ровной поверхности, зафиксированная стояночным тормозом.
  2. Пробка заливного (контрольного) отверстия, расположенная в передней боковой части картера МКПП, чистится щёткой и протирается ветошью.
  3. После того как заливное отверстие очищено, его нужно открутить.
  4. Точно так же очищается сливная пробка в поддоне картера коробки передач.
  5. Под сливное отверстие устанавливается пустая ёмкость, пробка аккуратно откручивается. Следует соблюдать осторожность, так как стекающее масло очень горячее.
  6. После того как вся жидкость вытекла, на сливную пробку надевается новая медная шайба и пробка закручивается в своё посадочное место.
  7. Открывается капот, через подкапотное пространство к заливному отверстию КПП протягивается шланг и заводится внутрь корпуса.
  8. Через воронку аккуратно заливается свежая смазывающая жидкость — до тех пор, пока её следы не появятся из заливного отверстия.
  9. Отверстие, через которое заливалась смазка, закручивается. С корпуса КПП вытираются остатки масла.
  10. Следует совершить небольшую поездку, чтобы масляный состав разошёлся по всему механизму МКПП.
  11. Машина снова устанавливается над смотровой ямой, после чего нужно дать маслу немного остыть и стечь в картер. Затем проверить его уровень, открутив снова заливную (контрольную) пробку. Масляная жидкость должна быть на уровне нижней кромки отверстия. Если уровень ниже, масло следует долить.

После замены масла многие автовладельцы отмечают, что МКПП начинает работать лучше. Передачи переключаются намного легче, посторонний шум при движении отсутствует. Уровень масла проверяется щупом. Его кромка на щупе должна располагаться посредине, между отметками MIN и MAX.

Видео: зачем нужно менять масло в механических коробках передач

Автоматические КПП — обслуживание и замена трансмиссионной жидкости

Производитель автомобилей, концерн VAG, в сопроводительной документации к автомобилям Volkswagen утверждает, что трансмиссионная жидкость (ATF) не подлежит замене.

Если же этот автотранспорт эксплуатируется на российских дорогах, замену смазочной жидкости желательно производить через каждые 40 тысяч километров проезда. Тогда автомат будет служить долго, не вызывая нареканий.

Если не соблюдать это условие, могут появиться следующие неисправности:

  • во время движения, при переключении передач, наблюдаются рывки;
  • автомобиль реагирует на переключение с запаздыванием;
  • АКПП не может переключиться на нужную передачу.

Причиной такого поведения может служить не только плохое состояние рабочей жидкости, но также недостаточное её количество или попадание грязи в плиту управления. Поэтому каждый случай нестандартного поведения автоматической коробки нужно рассматривать индивидуально.

Какие ATF использовать при замене

Для частичной или полной замены смазывающей жидкости в обоих типах АКПП, используются ATF, отвечающие требованиям VW G 052162A2. Рекомендуется к использованию полусинтетическая рабочая жидкость Esso Type LT 71141. Её можно приобрести по ценам от 690 до 720 рублей за 1 литр. Если его нет в продаже, можно использовать для замены Mobil LT 71141, по цене от 550 до 620 р. за литр.

Для коробки 01N с 4 ступенями передач, необходимо 3 литра рабочей жидкости при частичной замене и 5.5 л, если проводится полная замена.

Кроме того, в главную передачу коробки залито ещё около 1 литра редукторного масла, соответствующего VW G 052145S2. Если в автомобиле установлена 5-ступенчатая АКПП 01V, частичная замена потребует 3.

3 литра смазочного состава. Для полной замены понадобится 9 литров ATF.

Порядок замены рабочей жидкости

Перечень работы, производимой при замене ATF, аналогичен на АКПП моделей 01N и 01V. Для примера, описывается замена жидкости в коробке V01. Перед тем как приступить, нужно подготовить инструмент и приобрести пару комплектующих. Нужны:

  • прокладка поддона, номер в каталоге — 01V321371;
  • фильтр очистки, под номером 01V325429;
  • шестигранники, размерами 8–17;
  • головки под звездообразные торксы, размерами от 25 до 30;
  • ключ с динамометром;
  • пинцет с тонкими наконечниками;
  • бензин для промывки;
  • пустая ёмкость для слива отработавшей жидкости;
  • шланг небольшого диаметра, для заливки ATF;
  • ветошь.

Если потребуется снимать защиту картера, могут понадобиться дополнительные ключи. Далее, выполняется такая последовательность действий:

  1. Двигатель и АКПП прогреваются короткой поездкой, затем автомобиль заезжает на смотровую яму или на эстакаду, фиксируется стояночным тормозом.
  2. Если есть защита поддона, она снимается.
  3. Подставляется пустая ёмкость, после чего шестигранником на «8» выкручивается пробка слива жидкости в поддоне АКПП. ATF частично сливается в ёмкость.
  4. Торксом на «27» откручиваются болты, крепящие поддон, после чего он снимается.
  5. Сливаются остатки рабочей жидкости. На внутренней поверхности поддона есть магниты, на которых налипла стружка. По её количеству оценивается степень износа коробки.
  6. С плиты управления снимается фильтр АКПП. Предварительно нужно подставить ёмкость, так как из-под него может потечь масло.
  7. Отсоединяются все разъёмы, подходящие к управляющей плите. Снимается фиксация жгута проводов и датчик вращения.
  8. Селекторная кулиса АКПП после сборки, должна находиться в таком же положении, как и до начала работы.

Работа с управляющей плитой

  1. С помощью торксов, откручиваются 17 болтов, которыми крепится управляющая плита. Последовательность выкручивания болтов строго регламентируется. Нужно начинать с номера 17, изображённого на рисунке, и заканчивать номером 1.
  2. Плита аккуратно снимается.

    Внутренняя полость АКПП, освобождается от остатков старой ATF.

  3. Конструкция плиты аккуратно разбирается — откручиваются 5 составных частей, из которых она состоит. Винты крепления имеют разную длину, поэтому лучше их располагать так, чтобы потом не перепутать.

  4. В плите, находится массивная пластина, под ней располагаются жиклёры и шарики. Следует снять её очень аккуратно, чтобы находящиеся под ней элементы не выскочили из своих гнёзд.
  5. После очистки пластины, её нужно положить внутренней поверхностью наружу, рядом с плитой.

    Жиклёры и шарики из плиты, переносятся пинцетом в гнёзда на пластине.

Сборка и заливка масла

Проверка уровня трансмиссионной жидкости в АКПП

Коробки N01 и V01 щупов для замера уровня масла не имеют. Для того чтобы проверить его уровень в АКПП V01, следует загнать автомобиль на смотровую яму. Проверить температуру масла, подключив сканер или VAGCOM. Она должна быть в районе 30–35° C, не выше.

Затем включить двигатель и переключить селектор в положение P. При работающем движке открутить сливную пробку. Если уровень рабочей жидкости в норме, из пробки тонкими струйками должна потечь жидкость. После этого нужно сразу закрутить сливную пробку, не выключая мотор.

Если смазки не хватает, она не будет литься из отверстия. В этом случае, нужно выключить движок и долить ATF.

Видео: замена ATF в АКПП V01 «Фольксваген Б5»

Замена трансмиссионного масла в главной передаче АКПП N01

Для замены масляной жидкости в редукторе главной передачи N01, понадобится 1 литр масла VAG G052145S2 75-W90 API GL-5 или аналогичного по характеристикам.

Оригинальное масло, производства VAG, стоит от 2100 до 2300 рублей за канистру объёмом 1 литр. Например, аналог — ELFMATIC CVT 1л 194761, стоит немного дешевле, от 1030 р. Можно также залить Castrol Syntrans Transaxle 75w-90 GL 4+.

Для замены понадобится шприц с гибким шлангом и набор инструментов.

Фольксваген — анонсы, обзоры и тест-драйвы, ремонт

На автомобилях Фольксваген
Passat B5, снаряженных коробкой автоматом переключения передач, согласно советам изготовителя смена рабочей воды Коробка автомат не делается, так как ее ресурса должно хватать целиком на срок использования авто, допускается только проверка уровня и доливка масла имея необходимость. Увы нередко так бывает, что смена все таки требуется. Дальше разглядим, как производится смена масла в Коробка автомат Фольксваген Пассат Б5 на дому.

Что нужно, нередко предпосылкой в подмене рабочей воды является нарушение в работах Коробка автомат. При движении авто вероятны задержки и рывки при переключении передач, при этом такие симптомы быть проявляться не столько при определенных критериях движения, а даже на всех режимах. То, необычное поведение коробки служит предпосылкой того, что будет нужно смена.

Предпосылкой неправильной работы Коробка автомат часто является недостающее количество масла, дополнительно загрязнение плиты управления КПП продуктами износа. Потому на Пассат Б5 смена масла в Коробка автомат без промывки плиты делему может не убрать, иначе говоря убрать отчасти.

На данное авто устанавливалось некоторое количество видов Коробка автомат, зависимо от года производства. Дальше будет рассматриваться коробка с индексом 01V, которая использовалась на Пассат Б5 с 1998 года. Кроме данной модели кроме этого она использовалась на ряде других авто концерна VAG.

Какое масло использовать при замене?

До начала всех работ необходимо запастись необходимыми предметами, например маслом для Коробка автомат в нужном количестве, прокладкой поддона, фильтром Коробка автомат.

Что касается рабочей воды, то рекомендуется использовать только оригинал, номер его по каталогу G 052162A2. В том случае такое масло достать не вышло, конечно залить и жидкость других производителей.

Маслом, которое используют в данной коробке является MOBIL LT 71141 и ESSO 71141. Всего будет нужно до 9 л. воды. Если даже жидкость не вся израсходуется, то остаток используется потом для доливки.

Прокладка поддона, которая будет нужно, имеет каталожный номер 01V321371, а фильтр Коробка автомат — 01V325429.

Инструменты и приспособления

Закупив нашему клиенту остается расходные материалы, приступайте к работам. Чтоб выполнить работы из инструментов и оснащения будет нужно:

  • Набор шестигранников (от 8 до 17);
  • Торксы (от 25 до 30);
  • Ключ динамометрический;
  • Емкости для слива отработанной воды;
  • Ветоши (в большенном количестве);
  • Узкий пинцет;
  • Бензин (для промывки);
  • Узкий резиновый трубопровод для заливки воды;

Весь спектр пригодиться только для выполнения работ с Коробка автомат, также может наличие всех других ключей, например, для снятия защиты поддона. Полный спектр работ лучше проводить в гараже, оборудованном смотровой ямой.

Снятие поддона, фильтра

Дальше опишем тщательно последовательность действий. Начинаются работы что с двери убираются все дополнительные детали, что авто загоняется на смотровую яму, обездвиживается при использовании противооткатных опор и снимается защита для доступа к поддону КПП.

У него имеется сливная пробка, которую необходимо вывернуть, за ранее подставив под нее емкость для сбора воды.

Через сливную пробку соединится только часть масла, потому далековато убирать емкость не имеет смысла.

При использовании шестигранника на 8 откручиваются болты крепления
поддона и он снимается.

С внутренней стороны на поддоне размещены магниты, в задачку которых заходит улавливание железных товаров износа. По количеству железной стружки конечно отчасти оценить степень износа КПП.

Если стружки много, то коробка изношена довольно очень, и скоро вероятна суровая ее поломка. Поддон следует кропотливо отмыть.

Источник: https://nashipoezda.ru/agricultural/chto-lit-v-korobku-passat-b5-pravila-i-oshibki-zameny-masla-v-akpp-passat-b5.html

Как Долить Масло В Акпп Passat B5 ~ AUTOTEXNIKA.RU

Главная страница » Как Долить Масло В Акпп Passat B5

25.04.2019

  • Проверка/смена уровня масла в автоматической коробке
  • Диагностика уровня масла в автоматической коробке 1 – резьбовая пробка, 2 – перепускная (сливная) труба в масляном поддоне, 3 – пробка (заглушка),
  • 4 – предохранительный колпак

Уровень трансмиссионного масла в автоматической коробке автомобиля Фольксваген Пассат находится в зависимости от температуры трансмиссионного масла.

Потому что для четкого измерения температуры пригодится диагностическое оборудование, то предлагается дaнную работу делать на станции технического обслуживания Vw.

Обычно уровень масла в автоматической коробке остается неизменным, если зрительно не видно мест утечек. В таком случае нет надобности в проверке уровня масла.

Автоматическая 4-хступенчатая коробка 01n (в купе с 4-хцилиндровым движком, кроме движков мощностью 150 л. с.

При проверке уровня и замещении масла необходимо использовать защитные очки. Также необходимо поставить новое уплотнение резьбовой заглушки и новый предохранительный колпак для заглушки.

При проверке уровня, температура трансмиссионного масла должна быть чуть ниже 35° С. Эта температура добивается ся через малеханькое время после пуска мотора.

Для определения температуры необходимо к разъему подсоединить диагностическое оборудование Vw. В отрицательном случае температура может быть определена только приблизительно. Порядок Воплощения 1.

Поставьте тс на подъемник в горизонтальном позиционировании.

Замена и долив масла в акпп ZF 5HP19 VW, Audi, Skoda, BMW и др

2. Демонтируйте нижний брызговик мотора. 3. Поставьте рычаг селектора автоматической коробкой в размещение «p» и зажмите ручной тормоз. 4. Запустите агрегат при тестировании на оборотах холостого хода. 5.

При температуре автоматической коробкой от 35 до 40° С, открутите резьбовую заглушку (1) в масляном поддоне коробки. Уровень масла обычный, если проистекает малозначительный выход масла (условно из-за подъема уровня масла при нагреве). В отрицательном случае долейте масло в коробку.

Вкрутите заглушку на место, до новаторства температуры 45° С и зажмите ее моментом 15 Нм.

6. Поставьте нижний брызговик мотора.

Смена масла Порядок Воплощения 1. Поставьте тс на подъемник в горизонтальном позиционировании. 2. Демонтируйте нижний брызговик мотора. 3. Поставьте подабающий контейнер под масляный поддон автоматической коробки.

4. Открутите резьбовую заглушку (1) измерения уровня масла, а дальше применяя шестигранный ключ и сливную (перепускную) трубу (2) из масляного поддона (см. набросок. Диагностика уровня масла в автоматической коробке). Подождите, пока стечет все масло из коробки.

Предостережение

Не запускайте и не буксируйте тс без масла в автоматической коробке. 5. Вкрутите сливную (перепускную) трубу (2) до ограничения в масляный поддон. 6. Отверткой демонтируйте предохранительный колпак размещенный на маслоналивной трубе, при всем этом произойдет его разрушение. Открутите заглушку.

7. До этого залейте в коробку автомобиля Фольксваген Пассат через маслоналивную трубу 3,0 литра свежайшего масла.

8. Поставьте рычаг селектора в размещение «p», запустите агрегат и дайте ему поработать на холостых оборотах. 9. С движком работающем на холостом ходу, надавите тормоз и передвиньте рычаг селектора во все положения (p, N, R, 3,2,1) с задержкой в каждом позиционировании на 2–3 секунды. 10. Проконтролируйте уровень масла в коробке и по мере надобности, откорректируйте его. 11. При предписаном уровне масла, поставьте заглушку и закройте ее предохранительным колпаком. 12. Поставьте нижний брызговик мотора.

Диагностика уровня масла в автоматической 5-тиступенчатой коробке 01v с движком 150 л. с.

Приспособление V.a.g. 1924, применяемое Vw для заливки масла в автоматическую коробку автомобиля Фольксваген Пассат

  1. Диагностика уровня масла в автоматической коробке 1 – болт; 2 – резьбовая пробка; 3 – масло;
  2. 4 – маслоотражательный колпачок
  3. В автоматической 5-тиступенчатой коробке 01v смена масла не предусмотрена, а при техническом обслуживании сверяется только уровень масла.

Обычно уровень масла в автоматической коробке остается неизменным, если зрительно не видно мест утечек. В таком случае нет надобности в проверке уровня масла.

При проверке уровня масла необходимо использовать защитные очки. Также необходимо поставить новое уплотнение резьбовой заглушки. Для доливки масла необходимо использовать изогнутый шприц-масленку.

При проверке уровня, температура трансмиссионного масла должна быть чуть ниже 40° С. Эта температура совершается через малюсенькое время после пуска мотора. Для определения температуры необходимо к разъему подсоединить диагностическое оборудование Vw.

В отрицательном случае температура может быть определена только приблизительно. Порядок Воплощения 1.

Поставьте тс на подъемник в горизонтальном позиционировании. 2. Демонтируйте нижний брызговик мотора. 3. Поставьте рычаг селектора автоматической коробкой в размещение «p» и зажмите ручной тормоз. 4. Запустите агрегат автомобиля Фольксваген Passat B5 при тестировании на оборотах холостого хода.

Что будет не хватает масло в акпп?Нужно ли заливать масло в гидротрансформатор при установки акпп?

5. При температуре автоматической коробкой от 35 до 40° С, открутите резьбовую заглушку (2) в масляном поддоне коробки (см. набросок. Диагностика уровня масла в автоматической коробке).

Уровень масла обычный, если проистекает малозначительный выход масла (условно из-за подъема уровня масла при нагреве). В отрицательном случае долейте масло в отверстие для резьбовой заглушки. 6.

Заливайте свежее масло масленкой до того времени, пока оно не начнет уходить из отверстия резьбовой заглушки (2).

Предостережение

Шприц-масленку не толкайте ввысь, потому что маслоотражательный колпачок (4) может соскочить. Введите кривизна шприца для заливки масла в боковое отверстие маслоотражательного колпачка. Болт (1) не отвинчивайте. 7. Вкрутите заглушку (2) на место, до новаторства температуры 45° С и зажмите ее моментом 80 Нм.

Диагностика состояния масла в автоматической коробки автомобиля Фольксваген Пассат

При проверке уровня масла в автоматической коробке также проконтролируйте состояние масла. Для упрощения измерения состояния масла сверьте цвет, запах и вязкость масла с новым маслом.

Если масло в коробке черное либо практически темное со жженым запахом, означает, изношены фрикционные накладки коробки.

Если масло в коробке содержит молочный цвет, означает, в него попала вода. Это может произойти при постоянной использовании автомобиля на недлинные поездки. Если цвет масла не поменяется после более долгой поездки, необходимо поменять масло.

Если масло содержит темно-коричневый цвет и липкое, это может быть из-за перегрева коробки либо очень высочайшего уровня масла в коробке. Если смена масла не дает результата, тс необходимо представить в специализированную мастерскую Vw.

  • Если при проверке уровня масла либо замещении масла в автоматической коробке в масле находятся частички грязищи либо железная стружка, необходимо сделать диагностику либо ремонт автоматической коробки на специализи рованной станции технического обслуживания Vw.
  • Диагностика масла в главной передаче автоматических коробок передач автомобиля Фольксваген Passat B5
  • Размещение заглушки маслоналивного отверстия на коробке автомобиля Фольксваген Пассат 01n

Размещение заглушки маслоналивного отверстия на коробке 01v

Для измерения уровня масла в автоматической 4-хступенчатой коробке 01n (в купе с 4-хцилиндровым движком, кроме движков мощностью 150 л. с. необходимо использовать шестигранник 12 мм.

Для измерения уровня масла в автоматической 4-хступенчатой коробке 01v в купе с 4-хцилиндровым движком мощностью 150 л. с. необходимо использовать новое уплотнение для резьбовой заглушки маслоналивной горловины. Предостережение

Если при проверке уровня в главной передаче коробки установлено, что масло в главной передаче очень много либо очень не много, то проистекает обмен масла с планетарной коробкой. В данном случае необходимо направиться на станцию технического обслуживания Vw для удаления неисправности.

Порядок Воплощения 1. Поставьте тс на подъемник в горизонтальном позиционировании. 2. Демонтируйте нижний брызговик мотора. 3. Открутите маслоналивную заглушку из коробки. 4. Проконтролируйте уровень масла в Коробка автомат автомобиля Фольксваген Passat B5.

Уровень масла верный тогда, когда он размещается на нижней кромке резьбового отверстия. 5. Закрутите заглушку маслоналивного отверстия и зажмите ее моментом 25 Нм на коробке 01n и моментом 30 Нм на коробке 01v, см. набросок. Размещение заглушки маслоналивного отверстия на коробке 01n и набросок.

Размещение заглушки маслоналивного отверстия на коробке 01v.

6. Поставьте нижний брызговик мотора.

Источник: https://autotexnika.ru/kak-dolit-maslo-v-akpp-passat-b5/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector