Сколько масла в акпп (коробка автомат) тойота ленд крузер прадо

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Тойота Ленд Крузер Прадо

Каждые 60 тысяч пробега Прадо 90 требуется частичная замена рабочей жидкости автоматической коробки передач, при этом замене подлежит также фильтр расположенный на гидроплите внутри коробки.

Масло АКПП

  • Для автоматической трансмиссии производителем установлено использование рабочей жидкости декстрон 2, желательно использовать данную жидкость под маркой самого производителя, то есть тойота.
  • Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Тойота Ленд Крузер Прадо
  • Общее количество масло вмещаемое в коробку составляет 12 литров, но при замене масло из гидротрансформатора не сливается, а заменяется только жидкость находящаяся в поддоне, это около 6 литров.

Замена фильтра

Фильтр АКПП желательно менять вместе с заменой масла, но допускается и промывать старый, промывка осуществляется бензином, после чего фильтр необходимо тщательно просушить.

Для снятия фильтра необходимо, открутить сливную пробку (момент затяжки 20 Нм) из поддона АКПП и слить масло, автомобиль при этом желательно установить на ровную поверхность. При сливе масла замеряем его объем, эта информация пригодится для последующей доливки новой жидкости.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Тойота Ленд Крузер Прадо

Откручиваем 19 болтов и аккуратно, стараясь не повредить поддон, снимаем его. Перед снятием сливную пробку лучше установить на место, чтобы остатки жидкости не облили вас при снятии поддона, а также желательно вытащить щуп уровня жидкости АКПП, он расположен под воздушным фильтром.

  1. Внутри поддона установлено 4 магнита, при мытье поддона необходимо их не потерять.
  2. Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Тойота Ленд Крузер Прадо
  3. Отворачиваем 4 болта крепления фильтра и производим его замену, при обратной установке фильтра необходимо не перепутать болты крепления так как они имеют разную длину.

Замена жидкости АКПП

  • При замене масла желательно заменить кольцевые уплотнения на трех электромагнитных клапанах, для этого достаточно отсоединить разъемы и отвернуть болты их крепления.
  • После промывки поддона устанавливаем прокладку предварительно нанеся силиконовый герметик с обоих сторон и крепим поддон к картеру коробки на 19 болтов (момент затяжки 7,4 Нм).
  • При установки поддона необходимо точно установить патрубок в трубку контрольного щупа.
  • Одеваем резиновый шланг с воронкой на трубку контрольного щупа и фиксируем его пластмассовой стяжкой, заливаем эквивалентный объем новой жидкости, контролируя не происходит ли утечки её в заливном патрубке.
  • После доливки масла устанавливаем щуп на место, заводим двигатель и на холостом ходу переводим ручку селектора АКПП во все положения с задержкой на несколько секунд (15-20) на каждой передаче, P R N D 2 L и обратно.
  • Если не получилось замерить объем слитой жидкости, замер уровня необходимо проводить по контрольному щупу.
  • Автоматическая трансмиссия land cruiser prado очень надежна и может ходить без ремонта более 500 тысяч километров пробега, однако её долговечность напрямую зависит от своевременности замены масла и качества используемой рабочей жидкости, а также правильности переключения АКПП.

Если кому-нибудь может пригодиться данная информация пожалуйста Поделитесь ей в соц. сетях

  • Промывка дизельных форсунок Читал на многих форумах, что в связи низким качеством отечественного дизельного топлива, могут приходить в негодность дизельные форсунки и чтобы этого не происходило многие советуют периодически очищать форсунки от  различного…
    Читать полностью »»»
  • Проверка напряжения Увидел недавно один приборчик из Китая, который замеряет напряжение в бортовой сети автомобиля через прикуриватель и решил заказать себе такой же. Стоимость оказалась приемлемой 130 рублей и срок доставки две…
    Читать полностью »»»
  • Проверка ремня ГРМ Газораспределительный механизм двигателя 1KZ-TE приводится в движение специальным зубчатым ремнём, который необходимо раз в 100 тысяч километров пробега менять. Для информирования о необходимости замены ремня ГРМ в Прадо 90 предусмотрена…
    Читать полностью »»»
  • Чистка радиатора Начал замечать, что при подъеме в гору при температуре окружающей среды 25 градусов и более, при включенном кондиционере, начинает сильно греться двигатель. Думаю причина в забившихся каналах охлаждения радиатора кондиционера…
    Читать полностью »»»
  • Очистка задней печки Для задних пассажиров на Прадо 90 предусмотрен дополнительный отопитель, управление которым осуществляют сами пассажиры, водитель имеет возможность только включать или отключать его. Разборка отопителя Корпус отопителя расположен под ковролином переднего…
    Читать полностью »»»

Источник: http://land-cruiser-prado.ru/zamena-masla-v-akpp/

Когда нужно менять масло в АКПП тойота ленд крузер прадо 120

Замена масла в АКПП прадо 120 при эксплуатации авто по бездорожью производится чаще, чем при спокойной езде по трассе. Если менять жидкость регулярно, то машина послужит владельцу дольше, а стоимость текущего ремонта не будет заоблачной. Цена услуги на СТО высокая, так что дешевле в прадо 120 4 литра замену масла в АКПП сделать самостоятельно.

Когда и зачем нужно менять масло

Знать, когда лучше менять масло на АКПП прадо 120, обязан каждый автовладелец. Разработчик авто заявляет, что новая машина без проблем преодолеет 100000 км, и ремонт не понадобится.

Если эксплуатировать машину по бездорожью, то периодичность замены жидкости составляет 80000 км пробега.

Опытные водители Toyota Land Cruiser Prado 120 замену масла в АКПП советуют производить при езде по плохим дорогам каждые 40000 км.

Если эти требования игнорировать, тогда коробка сломается, а новый «автомат» стоит дорого.

Инвентарь для замены масла в автомате Тойота Прадо 120

Чтобы поменять смазку, требуется подготовить инвентарь:

  • тару, куда сливается старая жидкость;
  • несколько тряпок;
  • емкости из пластика (5 л);
  • острый тонкий нож;
  • торцевые ключи на 10 и 17 с трещоткой;
  • трубку длиной 2 м с внутренним диаметром 10 мм.

На Prado 120 замену старого масла в АКПП также невозможно произвести без пассатижей, поддонной прокладки, масляного фильтра для коробки автоматического переключения передачи, герметика.

Частичная замена масла

При частичной замене старую жидкость из поддона коробки передач сливают, производится демонтаж поддонной крышки трансмиссии и фильтра. Все это тщательно очищают, при надобности ставят новый масляный фильтр.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Тойота Ленд Крузер Прадо

Потом монтируют все в обратном порядке, ставят новую поддонную прокладку или применяют герметик. Затем нужно залить новую смазку (мотор заглушен) и выставить уровень масляной жидкости. Потом заводится мотор (на бензине или дизеле), и доливается определенное количество смазки, чтобы довести ее уровень до максимальной отметки.

На автоматической трансмиссии проверять и доливать смазывающую жидкость по уровню нужно при работающем моторе.

Недостаток частичной замены: примерно половина устаревшего маслянистого вещества из трансмиссии не сольется и останется в ее рабочих частях.

Алгоритм полной замены масла

Перед тем как начать полную замену масла в АКПП тойота ленд крузер прадо 120, не помешает немного прокатиться. Мотор и трансмиссия прогреются, старая жидкость выйдет быстро, поскольку она станет более текучей. Строго следуйте регламенту выполнения работ!

Авто устанавливаем на смотровой яме. Находим пробку сливного отверстия, откручиваем ее. Отработанная жидкость вытечет в подготовленную тару за 20 минут. После этого откручиваем каждый болт, демонтируем поддонную крышку. Следим за тем, чтобы горячая жидкость не попала на кожу, иначе будет ожог.

Устаревшую смазку из поддона сливаем, потом его тщательно промываем и вытираем насухо. По сторонам поддона срезаем следы старого герметического состава, зачищаем все участки, где был герметик.

Снимаем старый фильтр, ставим новый. Монтируем чистый поддон, не забываем наложить новую прокладку из резины, обрабатываем ее герметиком. Пробка отверстия, через которое происходит слив, закручивается. Под капотом расположено отверстие контроля, в которое вливаем 6 л смазки. Потом к нижнему патрубку теплообменника присоединяем гибкий шланг, конец которого опускаем в тару для старой смазки.

После этого запускаем двигатель — пусть он работает в парковочном режиме. Смазка начнет распространяться по системе, и из трубки вытечет примерно 5 л отработки темного цвета.

Вливаем новое трансмиссионное масло в нужном объеме. На полный процесс замены трансмиссионной жидкости понадобится где-то 11-16 л смазки, поэтому на лишнем литре экономить не стоит, иначе масло не поменяем. Иногда из трубки снова начинает течь темное масло. Тогда последний этап повторяем несколько раз, пока не потечет светлая жидкость.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Тойота Ленд Крузер Прадо

Пробку заливного отверстия закручиваем, мотор запускаем, прогреваем, затем по очереди включаем каждую передачу трансмиссии. На последнем этапе процесса снова проверяем трансмиссионный уровень с помощью щупа, при нехватке жидкости доливаем нужный объем.

Если регулярно проверять уровень смазки в АКПП, то любимое авто прослужит долго.

Источник: https://4-x-4.ru/zamena-masla-v-akpp-prado-120/

Замена масла в АКПП в Тойоте Прадо

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Тойота Ленд Крузер Прадо

Замена масла в АКПП в Toyota Prado своими руками — процедура, которая также необходима, как и смена жидкости в двигателе, воздушного фильтра, масляного фильтра и других расходников, указанных в обязательном пункте планового ТО. Как провести эту работу самостоятельно, расскажем ниже.

При недостатке масла в АКПП

Тойота Прадо — импортный автомобиль, с четко установленными сроками эксплуатации.

Если заграницей транспорт проезжает 100 тысяч км за весь период и затем меняется на новый автомобиль, в России ТС используется значительно дольше. Только спустя 100 000 км заменяются запчасти и расходные жидкости.

Именно поэтому, вопрос смены трансмиссионной жидкости в АКПП становится актуальным уже после 70-80 тысяч км пробега.

Согласно регламенту ТО, замена масла в АКПП в Тойоте Прадо 120 и 150 необходима по истечение 90 тысяч км пробега или один раз в 18 месяцев. В условиях эксплуатации автомобиля с низким качеством дорожного покрытия, менять трансмиссионное масло следует чаще — каждые 40 тысяч км пробега или раз в 6-8 месяцев.

Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в двигатель ауди а4 в5 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.4, 2.5, 2.6, 2.7, 2.8, 3.0, 3.2

Когда масла в КПП недостаточно, наблюдаются следующие неисправности трансмиссии:

  • повышенный гул, шум и вибрации в коробке передач;
  • отсутствие реакции рычага на действия водителя;
  • возникновение сложностей в переключении передач;
  • на 20% повышается расход топлива;
  • снижается мощность двигателя.

Если своевременно заменить трансмиссионную смазку, то в лучшем случае, потребуется закупить новые сальники и поршневую систему, а в худшем — оплатить капитальный ремонт коробки передач.

Процесс замены масла

Для того, чтоб самостоятельно заменить масло КПП в автомобиле Тайота Прадо, понадобится:

  • емкость под отработку — от 5 литров;
  • чистые тканевые салфетки;
  • трещотка с головками на 10 и на 17;
  • пассатижи;
  • уплотнительная прокладка для поддона;
  • новый масляный фильтр — при необходимости;
  • две канистры с трансмиссионной жидкостью — около 16-ти литров;
  • шланг;
  • герметик.

К выбору масла стоит подойти ответственно — жидкость для Toyota Land Cruiser Prado лучше использовать оригинальную: Toyota T-IV или более распространенное Toyota WS. Доступный аналог: масло Toyota Genuine ATF WS.

Вся процедура смены масла с АКПП Тойоты происходит в три этапа: слив трансмиссионной жидкости, промывка поддона и заливка нового раствора.

Прежде чем начать работу, рекомендуется поездить на автомобиле, чтобы разогреть жидкость в коробке. Это необходимо для лучшего вытекания раствора.
Также, для работы потребуется яма или эстакада. На высоте ТС водитель получит свободный доступ к узлу.

Если необходимо произвести ремонт Toyota Land Cruiser Prado 150, нет необходимости размещать авто на яму, поскольку у машины высокий клиренс, что позволяет на ровной поверхности проделать все манипуляции под поддоном.

Слив старого масла с бака

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Тойота Ленд Крузер Прадо

Порядок слива трансмиссионной жидкости:

  1. Открутить сливную пробку картера и подставить емкость;
  2. Произвести слив старого масла с АКПП Ленд Крузер Прадо. Выйдет примерно 11 литров отработанной смазки в течение 10-15 минут;
  3. Начать демонтаж поддона картера:
    1. Открутить болты и снять защитку;
    2. Открутить клапан сливного отверстия, предварительно подставив тару;
    3. Дать стечь с поддона остаткам раствора.

Перед тем, как залить новую жидкость и установить новый фильтр, необходимо промыть поддон и очистить его от грязи.

Промывка поддона и удаление стружки

Поверхность поддона можно протереть чистой тряпкой, предварительно смоченной в бензине. Весь герметик, нанесенный по периметру картера, можно удалить ножом.

Для более тщательной промывки системы следует завернуть на место заливной клапан и, через контрольное отверстие, влить специальное промывочное средство, либо новое масло. Процесс промывки необходим для того, чтоб полностью выгнать из короба остатки нагара и смазки, которые не смогли стечь.

После того, как промывка залита в коробку, необходимо завести двигатель и прогнать все положения передач в течение 5-10 минут. Затем заглушить мотор и слить промывочное средство.

Замена масла в АКПП на Toyota Prado 150 дизель с помощью автомата предполагает полную смену жидкости и тщательный этап промывки поддона.

Заливка нового масла

После выгона стружки из коробки, можно заменить фильтрацию. Для этого необходимо выкрутить болты фиксации и заменить старое устройство на новое.

Ход работы:

  1. Установить новую уплотнительную прокладку поддона и промазать ее герметизирующим средством;
  2. Зафиксировать поддон на своем месте;
  3. Через заливное отверстие пустить по шлангу новую трансмиссионную жидкость;
  4. Снять нижний патрубок с теплоообменника радиатора и вставить шланг;
  5. Завести автомобиль и установить коробку на режиме Р;
  6. Выпустить 4,5 литра масла, заглушить двигатель и долить столько же жидкости. Для полной замены масла, придется прогнать около 16-ти литров трансмиссионного раствора;
  7. Завернуть пробку заливного отверстия и завести движок;
  8. Прогреть жидкость в КПП, переключая селектор передач;
  9. Проверить уровень жидкости с помощью щупа. При необходимости долить.

Замена трансмиссионной жидкости в автомобиле Тойота Прадо 150 и 120 идентична. Если строго следовать инструкции, справиться с такой работой можно и в одиночку.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-akpp/zamena-masla-v-akpp-v-tojote-prado.html

Полная замена масла в АКПП Toyota Land Cruiser Prado 120 — ShellAutoExpress on DRIVE2

Этот легендарный внедорожник хорошо известен нашим механикам, не вызывает никаких нареканий у владельцев и кроме регулярного обслуживания и внимательного отношения к агрегатам ничего не требует. Как говорят наши механики, зачем Вам нужна «дойная корова», если японцы изобрели Toyota Land Cruiser.

120 кузов комплектовался 5-ти ступенчатой механической и 4-х, позже 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Прадо с «механикой» встречаются редко. К «автомату» нареканий не возникает. Некоторые владельцы жалуются на появление толчков при переключениях. Причем подобное отмечают на автомобилях старше 4-х лет.

Избавиться от толчков помогает полная, то есть аппаратная замена масла в коробке. Этот способ позволяет промыть сам механизм коробки от многолетнего шлама, нагара и отложений, а также заменить масло в гидротрансформаторе. В аппаратной замене АКПП нуждается намного реже, чем в частичной.

Это необходимо прежде всего в следующих ситуациях:• при покупке автомобиля с неизвестной историей;• при пробеге автомобиля более 100 000 км;• при работе агрегатов в режиме перегрева;

• в случае возникновения проблемы при переключении передач.

Чтобы полностью вытеснить старую ATF и промывочный состав, необходимо прокачать через коробку полуторный или двойной объем свежей технической жидкости.

Еще некоторое количество жидкости теряется при замене фильтра коробки.

Для проведения полной замены масла необходима специальная установка, которая обеспечивает точную дозировку ATF и ведет автоматический учет объема слитой жидкости для точного вычисления замещающего объема.

Этапы работ выглядят следующим образом:

1. К радиаторам охлаждения подсоединяются шланги промывочной установки;2. Запускается двигатель автомобиля;3. Происходит слив масла под давлением;4. Осуществляется контроль слитой жидкости;5. Отсоединяются элементы установки и коробка приводится в первоначальное техническое состояние;6. Заливается новое масло именно в том объеме, который был извлечен в принудительном порядке;

7. Процедура замещения масла на этом закончена, но полноценный эффект от нее настанет только после замены масляного фильтра (стоимость 1 950 рублей).

Для этого нужно снять поддон (так же, как и при частичной замене), очистить его и магниты, собирающие металлический мусор, заменить фильтр, поставить новую прокладку (цена 754 рубля) и долить при помощи установки то количество масла, которое теряется при снятии поддона.

После можно отключать установку, восстанавливать все подсоединения и запускать двигатель для контроля уровня масла через щуп. Если все в порядке, то процедура закончена;

Процедура занимает около часа, стоит недорого, всего 5 000 рублей. Основная составляющая стоимости процедуры — цена свежего масла, которое расходуется на промывку системы.

В среднем на эту процедуру уходит двойной объем ATF сухой АКПП. В нашем случае было израсходовано 12 литров ATF.

Но нужно помнить, что затраченные на промывку средства намного меньше, чем возможные расходы на полноценный ремонт АКПП.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Тойота Ленд Крузер Прадо

Источник: https://www.drive2.com/o/b/497306086659850524

Toyota Land Cruiser Prado 2.4, 2.7, 2.8, 3.0, 3.4, 4.0 масло в АКПП сколько и какого требуется?

Тойота Ланд Крузер Прадо – высокопроизводительный рамный внедорожник, выпускаемый с 1990 года. Представляет собой упрощенную версию более габаритной и дорогой модели Ланд Крузер. К тому же, «Прадо» значительно дешевле.

Модель первого поколения получила бензиновые четырехцилиндровые двигатели объемом 2,4 и 2,7 литра, а также 2,8-литровый атмосферный дизель. Доступные КПП – четырехступенчатая автоматическая и 5-ступенчатая механическая коробки. Помимо бензиновых ДВС, были доступны и дизельные моторы объемом 2,4 и 3,0 литра.

Машина предлагалась в трех- и пятидверном кузове, а также имела в салоне пять, семь или восемь мест в зависимости от комплектации. В 1996-м вышло второе поколение Toyota Land Cruiser Prado. Машина получила оригинальную конструкцию, которая в значительной степени отличалась от «старшего» Ланд Крузер.

Более того, новинка того времени получила более выразительный дизайн, но при этом в гамме модификации сохранились привычные трех- и пятидверные версии.

Моторная гамма Тойота Ланд Крузер Прадо II была представлена 150-сильным мотором 2,7 л, а также дизелем 3.0 литра (в 2000 году его мощность увеличили до 140 л. с.). В 2002 году начались продажи совершенно нового «Прадо» – с презентабельным дизайном и более современными техническими спецификациями.

В частности, модель увеличилась в размерах, а отделочные материалы в салоне стали более качественными. Гамма двигателей состояла из моторов 2,7 л (150 л. с.) а также 3,4 л (185 л. с.). Еще был доступен трехлитровый дизель, место которого в 2004 году занял более современный дизель на 170 л. с. (аналогичного объема).

Самый топовый мотор – бензиновый V6 4,0 л (249 л. с.). В 2009 году продажи Тойота Ланд Крузер Прадо III были прекращены в связи с выходом очередного поколения популярного внедорожника. Новинка приобрела новый дизайн экстерьера и интерьера, получила дополнительное оборудование и более мощные моторы.

Читайте также:  Обзор на моторное масло total quartz 9000 energy hks g-310 5w-30: характеристики, отзывы владельцев

Так, в России базовая комплектация Land Cruiser Prado стоит 2 млн 412 тыс. рублей. В данном случае доступен 162-сильный бензиновый мотор 2,7 литра. Исполнение с более экономичным мотором 2,8 литра (дизель на 177 л. с.) оценивается минимум в 3 млн 138 тыс. рублей. Флагманская машина с двигателем V6 4.0 (250 л. с.

) доступна в России за 3,5-4.3 млн рублей в зависимости от количества опций.

Сколько масла требуется для АКПП Тойота Ланд Крузер Прадо

Обратим внимание на оптимальный объем трансмиссионного масла для автоматической КПП Тойота Ланд Крузер Прадо.

Поколение 90 (1996-2002)

  • Объем масла для АКПП A343F 3RZ-FE, 1KZ-TE, 1KD-FTV – 9,5 л.
  • Объем масла для АКПП 5VZ-FE – 9,5-10,1 л.

Поколение 120 (2002-2009)

  • Четырехступенчатая АКПП – 2,0 л.
  • Пятиступенчатая АКПП – 3,0 л.

Поколение 150 (с 2009)

  • Автоматическая КПП GR-FE – 10,9 л.
  • Автоматическая КПП 2TR-FE – 9,9 л.
  • Автоматическая КПП 1KD-FTV – 10,6 л.

Какое масло рекомендуется для АКПП Тойота Ланд Крузер Прадо

Далее рассмотрим требуемые характеристики масла для АКПП Тойота Ланд Крузер Прадо.

Поколение 90 (1996-2002)

  • Для АКПП A343F 3RZ-FE, 1KZ-TE, 1KD-FTV – Automatic Fluid D-II.
  • Для АКПП 5VZ-FE – Automatic Fluid T-IV.

Поколение 120 (2002-2009)

  • Для АКПП-4/АКПП-5 – Toyota Genuine ATF Type T-IV.

Поколение 150 (с 2009)

  • Для АКПП 1GR-FE; 2TR-FE – Toyota ATF Type T-IV, Toyota ATF WS.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Тойота Ленд Крузер Прадо

Источник: https://MasloHelp.ru/toyota-land-cruiser-prado-2-4-2-7-2-8-3-0-3-4-4-0-maslo-v-akpp-skolko-i-kakogo-trebuetsya/

Toyota Land Cruiser Prado масло для АКПП

Toyota Land Cruiser Prado это рамный среднеразмерный внедорожник японского производства. Впервые данная модель была представлена в 1987 году.

На то время автомобиль выпускался под наименованием Land Cruiser 70 series, но так было не для всех рынков: для некоторых он получил наименования Bundera или Land Cruiser II.

Через несколько лет производитель оставил оригинальное название модели, под которой внедорожник и стал узнаваемым во всех странах. Серийное производство первого поколения было прекращено в 1996 году.

В 1996 году также появилась и новая модель. Второе поколение уже было известно как Land Cruiser Prado 90. Тогда автомобиль стал прямым конкурентом довольно популярного японского внедорожника с Mitsubishi Pajero.

Несмотря на то, что Тойота Ленд Крузер Прадо второго поколения являлся прямым продолжателем классических внедорожников, он пользовался не таким большим спросом. На это поспособствовало две причины: городской внешний вид и малый рабочий объем бензинового мотора 5VZ-FE и турбодизельного 1KZ-TE.

Начиная с этого поколения в конструкции автомобиля впервые появилась независимая передняя подвеска, ну а сама же конструкция была построена на базе модели Toyota 4Runner.

В 1999 году второе поколение было подвергнуто рестайлингу. Наибольшее количество изменений было осуществлено именно для обеспечения улучшенной безопасности, как для водителя, так и для пассажиров.

Еще через год производителем была обновлена линейка используемых двигателей трехлитровым дизельным силовым агрегатом 1KD-FTV. Для всех рынков второе поколение выпускалось в период с 1996 года по 2002 год, однако для рынка Венесуэлы серийное производство осуществлялось и до 2009 года.

Такая модель имела наименование Meru. Также ее отличительной чертой стало использование исключительно одного двигателя 5VZ-FE.

Третье поколение данного внедорожника выпускалось уже как Toyota Land Cruiser Prado 120 series. Так же, как и предшествующая модель, новый внедорожник использует платформу от Toyota 4Runner. На рынках автомобиль появился в 2002 году и в нескольких версиях.

Для потребителей были доступны трехдверный и пятидверный вариант кузова. В связи с этим длина колесной базы автомобиля отличалась и для трехдверной составляет 2455 миллиметров, а для пятидверной 2790 миллиметров.

Последняя версия за счет увеличенной длины могла оснащаться третьим рядом сидений.

Линейка предлагаемых силовых установок в этом поколении была существенно расширена. Здесь появилось четыре бензиновых двигателя, атмосферный дизельный и два типа дизельный с системой турбонаддува:

  • 2TR-FE. Бензиновая четырехцилиндровая силовая установка с рядным расположением цилиндров и рабочим объемом в 2.7 литра. Номинальная мощность на выходе составляет 163 лошадиные силы;
  • 3RZ-FE. Бензиновая четырехцилиндровая силовая установка с рядным расположением цилиндров и рабочим объемом в 2.7 литра. Пиковая мощность у этого агрегата составляет 105 лошадиных сил;
  • 5VZ-FE. Бензиновая V-образная шестицилиндровая установка с рабочим объемом в 3.4 литра. Двигатель обладает максимальной мощностью на выходе в 185 лошадиных сил;
  • 1GR-FE. Бензиновая V-образная шестицилиндровая установка с рабочим объемом в 4 литра. Его максимальная мощность на выходе достигает отметки в 249 лошадиных сил;
  • 1KD-FTV. Дизельный четырехцилиндровый мотор с рядным расположением цилиндров и рабочим объемом в 3 литра. Агрегат имеет систему турбонаддува, топливную систему Common Rail и 16 клапанов. Максимальная мощность на выходе составляет 163 лошадиные силы (до августа 2004 года, позже 166 лошадиных сил). Для рынка европейского и японского рынка имеет мощность в 173 лошадиные силы;
  • 1KZ-TE. Дизельный четырехцилиндровый двигатель с рядным расположением цилиндров и рабочим объемом в 3 литра. Этот мотор обладает системой турбонаддува, механическим ТНВД и 8 клапанами;
  • 5L-E. Дизельный четырехцилиндровый двигатель с рядным расположением цилиндров и рабочим объемом в 3 литра. Номинальная мощность на выходе у данного двигателя составляет 95 лошадиных сил.

Вышеперечисленные силовые установки комплектовались пятиступенчатой механической коробкой передач, четырехступенчатой автоматической или же пятиступенчатой автоматической коробкой переключения передач.

На большинство внешних рынков внедорожник поставлялся с постоянным полным приводом.

Такие версии были оснащены центральным дифференциалом типа дифференциалом Torsen, за счет которого осуществляется распределение крутящего момента между передними и задними колесами в соотношении 40/60.

Помимо этого в используемом дифференциале имеется блокировка, которая также оказывает не малое влияние на повышение проходимости автомобиля. Для рынка Ближнего востока модель комплектовалась механической коробкой передач и силовыми агрегатами 3RZ или же 5L. Если в других версиях полный привод был постоянным, то здесь он реализован путем подключения.

В передней части используется также независимая подвеска. Сзади производитель применил для третьего поколения зависимую пружинную подвеску, имеющую нарезной мост. На некоторые внешние рынки данный внедорожник поставлялся под наименованием Lexus GX. В 2009 году третье поколение сняли с конвейера.

Четвертому поколению был дан кузов J150. Для потребителей очередное обновление внедорожника стало доступно в 2009 году. В этом же году его и представили на Франкфуртском автосалоне. Для европейского рынка модель выпускалась под наименованием Land Cruiser.

Четвертое поколение использует платформу 120 series, в которой были проведены весьма ощутимые доработки. Таким образом, длина колесной базы осталась такой же, что и у предыдущего поколения, а именно 2790 миллиметров, однако сам кузов стал более громоздким.

Лонжеронная несущая рама была усилена, благодаря чему удалось добиться повышения жесткости данного элемента на изгиб.

Для потребителей российского рынка внедорожник комплектуется одним из трех двигателей: турбодизельный 1KD-FTV, имеющий максимальную мощность в 173 лошадиные силы и систему Dual-VVT-i, бензиновая силовая установка 1GR-FE с максимальной мощностью на выходе в 282 лошадиные силы, турбодизельный мотор 1GD-FTV, имеющий рабочий объем в 2.8 литра и максимальную мощность в 177 лошадиных сил. Для большинства других рынков модель комплектуется этими же двигателями, однако 1KD-FTV был доработан, в результате чего его мощность была повышена до 190 лошадиных сил.

Эти двигатели могут работать в паре с одной из нескольких трансмиссионных систем: пятиступенчатая КПП с механическим переключением, четырехступенчатая с автоматическим переключением (применяется с двигателем объемом в 2.

7 литра), пятиступенчатая с автоматическим переключением, ну и шестиступенчатая коробка передач, также с автоматическим переключением. Стоит отметить, что используется последняя не со всеми предлагаемыми силовыми установками, а только с новыми, которые впервые появились именно в этом поколении.

Серийное производство четвертого поколения осуществляется и в настоящее время.

Сколько заливать масла в АКПП Toyota Land Cruiser Prado

Поколение 120 – около 2 л.

Поколение 150 – 9.9 – 10.9 л.

Информация о видах требуемого масла

В автоматическую трансмиссию производитель рекомендует заливать оригинальные масла Toyota ATF T IV или Toyota ATF Type WS в зависимости от установленной КПП. Аналогичными жидкостями, которые также можно использовать здесь, являются следующие продукты:

1. GToil GT ATF TYPE IV MUITI VEHICHLE

Представляет собой полностью синтетическую смазывающую трансмиссионную жидкость универсального применения. Данное масло может использоваться во многих автоматических трансмиссиях современных легковых и грузовых автомобилей.

За счет синтетической основы жидкость обеспечивает надежную защиту элементов КПП от изнашивания. Помимо этого масло обладает первоклассными антифрикционными свойствами, что гарантирует плавность работы.

Основными преимуществами этого продукта является:

  • Отличные антифрикционные свойства;
  • Отличные смазывающие свойства;
  • Повышенная устойчивость к низкотемпературным режимам работы;
  • Повышенная устойчивость к высокотемпературным режимам работы;
  • Высокая стойкость к пенообразованию и образованию отложений;
  • Высокая стойкость к окислительным процессам;
  • Высокая стойкость к коррозийным процессам;
  • Высокая стойкость к изнашиванию деталей;
  • Хорошая совместимость с материалами уплотнительных соединений;
  • Универсальность применения.
Читайте также:  Сколько нужно литров масла для механической коробки передач форд фиеста

2. Total Fluide XLD FE

Является трансмиссионной смазывающей жидкостью нового поколения. В процессе изготовления данного масла производитель использует высококачественные полусинтетические базовые масла.

Готовый продукт имеет соответствия с самыми строгими требованиями мировых автопроизводителей, а также имеет отличные эксплуатационные характеристики.

Кроме этого жидкость дополнена современным пакетом присадок, благодаря чему располагает множеством полезных свойств, среди которых:

  • Высокая стойкость к старению;
  • Увеличенные интервалы замены;
  • Повышенная устойчивость к низкотемпературным условиям работы;
  • Повышенная устойчивость к высокотемпературным условиям работы;
  • Повышенная устойчивость к тяжелым нагрузкам;
  • Хорошие смазывающие свойства;
  • Хорошая совместимость с материалами уплотнителей;
  • Повышенная стойкость к окислению и коррозии металлов;
  • Повышенная стойкость к образованию отложений;
  • Хорошая устойчивость к вспениванию.

3. Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF

Представляет собой трансмиссионное масло высочайшего качества.

Данная смазывающая жидкость изготовлена на основе высококачественных синтетических базовых масел, благодаря чему может применяться во многих элементах автомобилей, помимо автоматических трансмиссий.

Здесь также используются производительные присадки, наделяющие масло отличными эксплуатационными характеристиками и полезными свойствами. Главными преимуществами данной жидкости является:

  • Отличная совместимость с материалами уплотнительных соединений;
  • Отличные эксплуатационные характеристики;
  • Отличные смазывающие свойства;
  • Высокая стойкость к вспениванию;
  • Высокая стойкость к окислению и коррозии металлов;
  • Повышенная стойкость к низким температурам окружающей среды;
  • Повышенная устойчивость к высоким температурам окружающей среды;
  • Универсальность применения;
  • Высокая стойкость к старению;
  • Увеличенные интервалы замены.

4. Rolf ATF Multivehicle

Данный продукт представляет собой трансмиссионную смазывающую жидкость, изготовленную на основе высококачественных полностью синтетических базовых масел. Состав жидкости также дополнен пакетом высокоэффективных присадок последнего поколения.

Масло имеет высокие эксплуатационные показатели и может использоваться для смазывания коробок передач с автоматическим переключением современных легковых и грузовых автомобилей.

Одними из основных достоинств трансмиссионного масла Rolf ATF Multivehicle является:

  • Высокая устойчивость к низкотемпературным и высокотемпературным условиям эксплуатации;
  • Высокая устойчивость к тяжелым нагрузкам при эксплуатации;
  • Превосходная совместимость с материалами уплотнительных соединений;
  • Повышенная устойчивость к окислительным процессам;
  • Повышенная устойчивость к коррозии металлов;
  • Высокая стойкость к старению;
  • Высокая стойкость к пенообразованию и образованию отложений;
  • Универсальность применения;
  • Увеличенные интервалы замены.

5. NGN Universal ATF

Является полностью синтетической трансмиссионной смазывающей жидкостью, специально разработанной для использования автоматических гидромеханических коробках переключения передач японского, американского и корейского производства. Данное масло имеет довольно хорошие эксплуатационные характеристики. Благодаря наличию современных присадок продукт обладает рядом полезных качеств, среди которых:

  • Высокая совместимость с материалами уплотнительных соединений;
  • Высокая стойкость к пенообразованию;
  • Высокая стойкость к образованию отложений;
  • Высокая стойкость к окислительным процессам;
  • Высокая стойкость к коррозии металлов;
  • Хорошая стойкость к старению;
  • Увеличенные интервалы замены;
  • Повышенная устойчивость к низкотемпературному режиму работы;
  • Повышенная устойчивость к высокотемпературному режиму.

Отзывы

  • Пользуюсь трансмиссионным маслом GToil GT ATF TYPE IV MUITI VEHICHLE. АКПП работает на нем довольно хорошо, причем в любых условиях. При низких температурах масло не густеет сильно, а передачи переключаются без рывков.
  • Для АКПП приобрел масло NGN Universal ATF. Жидкость имеет хорошие эксплуатационные характеристики. Для коробки Ленд Крузера это масло отлично подходит, по крайней мере, каких-либо проблем с коробкой я не заметил.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Тойота Ленд Крузер Прадо

Источник: https://MasloGid.com/toyota-land-cruiser-prado-maslo-dlya-akpp/

Технические жидкости и объемы масел в Тойота Ленд Крузер Прадо 150

Toyota Land Cruiser Prado 150 – надежный и выносливый автомобиль японского производства. Комплектуется, как бензиновыми, так и дизельными моторами: 2,7, 3,0, 4,0 л и мощностью 163, 173 и 282 л.с.

Самый слабый агрегат из линейки работает в паре с пяти ступенчатой механикой и шести ступенчатым автоматом. Остальные только с автоматической коробкой передач.

У всех модификаций предусмотрена система полного привода.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Тойота Ленд Крузер Прадо

Заправочные объемы и марки ГСМ Toyota Land Cruiser Prado J150

Место заправки/смазки Объем заправки, литров Наименование масла/жидкости
 Топливный бак Бензиновые двигатели   Автомобили с дополнительным топливным баком 150 Неэтилированный автомобильный бензин с октановым числом не ниже 95
Автомобили без дополнительного топливного бака 87
Дизельные двигатели Автомобили с дополнительным топливным баком 150 ДТ
Автомобили без дополнительного топливного бака 87
 Двигатель 1GR-FE С фильтром 6,1  0W-20, 5W-30, 10W-30
Тип масла: синтетика
Допуск производителя: API SL, SM, SN
Без фильтра 5,7
 2TR-FE С фильтром 5,7 0W-20, 5W-20, 5W-30
Тип масла: синтетика
Допуск производителя: API SL, SM, SN
Без фильтра 5,0
 1KD-FTV С фильтром 7,0 5W-30, 5W-40, 10W-40
Тип масла: синтетика
Допуск производителя: API CF-4, CF, CE, CD; ACEA B1
Без фильтра 6,7
Система охлаждения 1GR-FE С подогревателем жидкости для автоматической трансмиссии С задним отопителем 12,8  Toyota Super Long Life Coolant
 Без заднего отопителя 11,0
 Без подогревателя жидкости для автоматической трансмиссии С задним отопителем 12,3
 Без заднего отопителя 10,5
Система охлаждения 2TR-FE С автоматической трансмиссией С задним отопителем 9,9  Toyota Super Long Life Coolant
 Без заднего отопителя 8,1
С ручной трансмиссией С задним отопителем 10,1
 Без заднего отопителя 8,3
Система охлаждения 1KD-FTV С автоматической трансмиссией С задним отопителем 14,9 Toyota Super Long Life Coolant
 Без заднего отопителя 13,1
С ручной трансмиссией С задним отопителем 15,0
 Без заднего отопителя 13,2
Передний дифференциал 1,4 Hypoid Gear Oil SX API GL-5 SAE 85W-90
Задний дифференциал 5-дверные модели С блокировкой заднего дифференциала 2,65 Hypoid Gear Oil SX API GL-5 SAE 85W-90, Hypoid Gear Oil LSD API GL-5 SAE 85W-90
Без блокировки заднего дифференциала 2,70
3-дверные модели 2,20
Автоматическая коробка передач 1GR-FE 10,9 Toyota ATF Type T-IV, Toyota ATF WS
2TR-FE 9,9
1KD-FTV 10,6
Механическая коробка передач МКПП-5 2,2 Трансмиссионное масло GL-4 или GL-5 класса AP вязкостью SAE 75W-90
МКПП-6 2,1
 Раздаточная коробка 1,4 Hypoid Gear oil Super API GL-5 SAE 75W-90
Система кондиционирования Передний кондиционер 0,65 HFC-134a (R134a)
Передний кондиционер + холодильник 0,75
Передний и задний кондиционер 0,8
Передний и задний кондиционер + холодильник 0,9
Рулевое управление 1,0 Toyota Power Steering Fluid

Что и сколько заливать в Крузака 150

Система смазки двигателя

Смазка в двигателе по руководству должна меняться каждые 15 тысяч км. Опытные водители, эксплуатируя авто в экстремальных условиях, заливают новое моторное масло раз в 7 тысяч км, при езде по городу – в 12 тысяч км.

Для бензиновых силовых установок рекомендуются жидкости с параметрами SAE 0W-20, 5W-20, 5W-30, 10W-30. Стандарты API – SL, SM, SN.

Для дизельных – параметры SAE 0W-30, 5W-30, ACEA C2, 10W-30, 15W-40, 20W-50. Стандарты API – CF-4, CF.

Система охлаждения

Для дизельных и бензиновых двигателей антифриз одинаковый. Применяется карбоксилатный класс жидкости G12+, красный цвет. Замена проводиться один раз в пять лет.

Трансмиссия

Замена смазки в АКПП предусмотрена один раз в 90 тысяч км. При пробеге 45 тысяч км необходимо проверить состояние жидкости.

В МКПП замена масла проводится через 45 тысяч км или 36 месяцев.

Периодичность замены в раздаточной коробке, постоянном приводе – 45 тысяч км или 48 месяцев.

Тормозная система

Замена каждые 30 тысяч км или через 24 месяца. Жидкость класса DOT 4.

Кондиционер

В кондиционер рекомендуют заливать 0,55 – 0,8 л фреона. Тип масла — 4DENSO ND OIL 8120+(-15), ISO 46.

(Оценка статьи) Загрузка…

Источник: https://AutoDostoinstvo.ru/maslo-i-zhidkosti-zalivat-v-tojota-lend-kruzer-prado-150/

TOYOTA LAND CRUISER PRADO 1996-2002

Двигатель (моторное масло)
Двигатель Рабочий объём (л) Без замены фильтра (л) C заменой фильтра (л) SAE API
3RZ-FE 2,7 4,7 5,4 10W-30 SH
5VZ-FE 3,4 4,9 5,2 5W-30
1KZ-TE 3,0(T) 6,4 7,0 10W-30 Cold 5W- 30 CD
1KD-FTV 6,8 7,5
Двигатель (система охлаждения)
Двигатель Рабочий объём (л) Модификация Заправочная ёмкость (л) Содержание этиленгликоля (л)
30% 50%
3RZ-FE 2,7 без заднего отопителя 10,0 3,0 5,0
с задним отопителем 11,0 3,3 5,5
5VZ-FE 3,4 без заднего отопителя 8,0 2,4 4,0
с задним отопителем 9,0 2,7 4,5
1KZ-TE 3,0(T) без заднего отопителя 10,0 3,0 5,0
с задним отопителем 11,0 3,3 5,5
1KD-FTV без заднего отопителя 10,0 3,0 5,0
с задним отопителем 11,0 3,3 5,5
Трансмиссионное масло
Модификация Заправочная ёмкость (л) Тип масла
мкпп R150F 5VZ-FE 2,2 MG Gear Oil Special II (API GL-3, SAE 75W- 90)
R151F 1KZ-TE, 1KD-FTV
АКПП A343F
  • 3RZ-FE,
  • 1KZ-TE,
  • 1KD-FTV
~06.1999 9,5 Automatic Fluid D-II
06.1999~ 10,1
5VZ-FE ~06.1999 9,5
06.1999~ 10,1 Automatic Fluid T-IV
Раздаточная

коробка

VF3B 1,2 MG Gear Oil Special II (API GL-3, SAE 75W- 90)
Дифференциал передний 1,1 Hypoid Gear Oil SX (API GL-5, SAE 85W- 90)
задний без Diff- lock 3 двери 2,3
5 дверей 2,6
с Diff- lock 3 двери
5 дверей 2,9
с LSD 3 двери 2,3 Hypoid Gear Oil LSD (API GL-5, SAE 85W- 90)
5 дверей 2,6
Система кондиционирования
Модификация Количество хладагента (г)
передний кондиционер 700±50
передний и задний кондиционер 950±50

Источник: https://oildoc.blogspot.com/2017/09/toyota-land-cruiser-prado-1996-2002.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector