Сколько масла в акпп (коробка автомат) пежо 607

____________________________________________________________________________

Характеристики АКПП ZF 4HP20 / ZF 4HP16 Масса: 88 кг в заправленном состоянии Передаточные числа (на выходе планетарных передач) — 1-я — 2,72, 2-я — 1,48, 3-я — 1, 4-я — 0,72, Задняя передача — 2,57 Во всех случаях предпочтительно буксировать автомобиль на специальной платформе или с поднятыми передними колесами. Если такой возможности нет, то в исключительных случаях допускается буксировка со скоростью не более 70 км/час на расстояние до 100 км (селектор должен быть в положении «N»). Буксируемая масса не должна превышать 1450 кг (в автомобиле должен находиться только водитель).

Замена масла в АКПП автомобилей Фиат Дукато, Рено Лагуна, Ситроен с5, Пежо 406, 407, 607, Дэу Леганза

Коробка-автомат ZF 4HP20 / ZF 4HP16 заправлена маслом на весь срок службы и не нуждается в техническом обслуживании. Единственная операция, которая должна выполняться в случае небольшой утечки масла, — проверка уровня. Для удаления максимального количества загрязнений масло желательно сливать в горячем состоянии. Для слива масла следует отвернуть пробку (А). Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Пежо 607Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Пежо 607

Контроль уровня масла в АКПП ZF 4HP20 / ZF 4HP16 выполняется следующим образом:

— Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке. — Залейте в коробку-автомат ZF 4HP20 / ZF 4HP16 автомобилей Фиат Дукато, Рено Лагуна, Ситроен с5, Пежо 406, 407, 607, Дэу Леганза такое же количество масла, какое было из нее слито, чтобы иметь в ней уровень, приблизительно равный норме. — Запустите двигатель в режиме холостого хода. — Когда температура достигнет 80С, извлеките маслоуказательный щуп, уровень масла должен находится в зоне В. Если уровень недостаточен, долейте масло, не выключая двигатель. Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Пежо 607

  • Проверка гидротрансформатора АКПП ZF 4HP20 / ZF 4HP16 автомобилей Fiat Ducato, Renault Laguna, Citroen c5, Peugeot 406,407,607, Daewoo Leganza в стоповом режиме
  • Гидравлический распределитель АКПП Фиат Дукато, Рено Лагуна, Ситроен с5, Пежо 406, 407, 607, Дэу Леганза
  • Снимите:

— Проверка должна выполняться при температуре масла в интервале от 60 до 80С. — Запустите двигатель, установите селектор в положение D. — Нажмите на педаль акселератора до упора, удерживая при этом нажатой педаль тормоза; передние колеса не должны вращаться. — Педаль акселератора можно удерживать в нажатом до упора положении не более 5 секунд. В случае превышения этого предела могут выйти из строя гидротрансформатор или коробка. — Сразу по завершении измерений отпустите педаль акселератора, при этом продолжайте удерживать педаль тормоза нажатой до стабилизации работы двигателя в режиме холостого хода (при несоблюдении этого условия автоматическая коробка передач ZF 4HP20 / ZF 4HP16 может выйти из строя). — Обороты двигателя должны стабилизироваться на уровне: 2050+150 об/мин. — Если частота вращения двигателя находится вне допустимых пределов, следует заменить гидротрансформатор. Для снятия: Отсоедините аккумуляторную батарею. Слейте масло. – аккумуляторную батарею, – компьютер коробки-автомат ZF 4HP20 / ZF 4HP16, – полку аккумуляторной батареи, – воздушный фильтр, – кронштейн воздушного фильтра. Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Пежо 607 Выверните винты крепления держателя проводки (А). Отсоедините разъем (В) и снимите крепежный хомут.

  1. Выверните:
  2. Установите:
  3. Снятие и установка АКПП ZF 4HP20 / ZF 4HP16
  4. Снятие
  5. Снимите:

– четыре болта крепления крышки гидравлического распределителя (внимание: возможна утечка масла), – болт крепления датчика частоты вращения входного вала автоматической коробки передач ZF 4HP20 / ZF 4HP16, – семь болтов крепления гидравлического распределителя. Снимите распределитель и выверните болт крепления датчика частоты вращения выходного вала. Сохраните регулировочную шайбу датчика (если она установлена). Установите по месту гидравлический распределитель АКПП ZF 4HP20 / ZF 4HP16 автомобилей Fiat Ducato, Renault Laguna, Citroen c5, Peugeot 406,407,607, Daewoo Leganza и датчик частоты вращения выходного вала. Не забудьте установить регулировочную шайбу (если она была установлена). – кабель и крепежный хомут, – болты крепления гидравлического распределителя (затяните их с указанным моментом), – крышку (очистите магнитные уловители). Убедитесь в нормальной работе механизма управления управляющим золотником. Установку выполняйте в порядке, обратном снятию. Установите автомобиль на двухстоечный подъемник и переведите селектор в положение N. Отсоедините аккумуляторную батарею. Снимите крышку. Отсоедините трос акселератора. – воздушный фильтр, – аккумуляторную батарею и компьютер АКПП ZF 4HP20 / ZF 4HP16 автомобилей Фиат Дукато, Рено Лагуна, Ситроен с5, Пежо 406, 407, 607, Дэу Леганза, – полку аккумуляторной батареи, – кронштейн воздушного фильтра. – воздушный патрубок, – болты крепления держателя проводки (А). Отсоедините разъем (С). Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Пежо 607 Освободите расширительный бачок. Установите на шланги зажимы.

Снимите:

– шланги, – теплообменник «охлаждающая жидкость/масло» (деталь хрупкая), Отсоедините шаровой шарнир рычага многофункционального переключателя.

Снимите:

– трос выбора режимов, нажав на стопорное кольцо его оболочки, и приподнимите трос, чтобы извлечь его, – болты крепления верхней части АКПП ZF 4HP20 / ZF 4HP16, – подъемную скобу коробки-автомат автомобилей Фиат Дукато, Рено Лагуна, Ситроен с5, Пежо 406, 407, 607, Дэу Леганза (болты крепления картера), – датчик ВМТ (используя ключ с трещеткой (с квадратным хвостовиком на 6,35 мм) и короткой рукояткой), – передние колеса, – правую и левую полуоси, – правый и левый и чехлы полуосей, – болт крепления массового провода (Т), – два болта крепления приемной трубы, – нижний защитный кожух гидротрансформатора. Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Пежо 607 Проверните коленчатый вал по часовой стрелке, чтобы получить доступ к трем винтам крепления гидротрансформатора к опорному диску и выверните их. Установите на автомобиль приспособление для вывешивания двигателя. Отклоните двигатель в сборе с АКПП ZF 4HP20 / ZF 4HP16 как можно ниже.

Читайте также:  Сколько нужно литров масла для механической коробки передач тойота авенсис

Выверните:

– винты крепления кронштейна к коробке передач, – шпильки крепления коробки передач. Установите домкрат под КПП. Выверните последний винт крепления и отделите коробку-автомат ZF 4HP20 / ZF 4HP16 автомобилей Fiat Ducato, Renault Laguna, Citroen c5, Peugeot 406,407,607, Daewoo Leganza от двигателя, соблюдая при этом осторожность, чтобы не сместить гидротрансформатор. Сохраните пластмассовое центрирующее кольцо гидротрансформатора.

Установка

Установите на место пластмассовое центрирующее кольцо. Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Пежо 607 Проверьте правильность установки гидротрансформатора с помощью шаблона и измерительной линейки. Расстояние X должно быть равно примерно 11 мм. Вставьте оправку (Р) для облегчения установки гидротрансформатора. Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Пежо 607 Установите трос выбора режима так, чтобы переключатель режимов на АКПП ZF 4HP20 / ZF 4HP16 и селектор в салоне были в положении D. Замените уплотнительные прокладки теплообменника. Выполняйте операции в последовательности, обратной разборке. Затяните болты и гайки с указанным моментом.

Уплотнительная манжета полуоси на выходе от дифференциала

Для замены уплотнительной манжеты полуоси необходимо снять соответствующую полуось.

Снятие

Установите автомобиль на двухстоечный подъемник. Отсоедините аккумуляторную батарею. Слейте масло из автоматической коробки передач ZF 4HP20 / ZF 4HP16 автомобилей Фиат Дукато, Рено Лагуна, Ситроен с5, Пежо 406, 407, 607, Дэу Леганза, вывернув пробку (А). Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Пежо 607 Снимите поврежденную уплотнительную манжету полуоси на выходе от дифференциала с помощью отвертки или крючка, соблюдая при этом осторожность, чтобы не поцарапать уплотняемые поверхности. Не уроните пружину уплотнительной манжеты в картер АКПП ZF 4HP20 / ZF 4HP16.

  • Установка
  • Уплотнительная манжета гидротрансформатора автоматической коробки передач ZF 4HP20 / ZF 4HP16 автомобилей Fiat Ducato, Renault Laguna, Citroen c5, Peugeot 406,407,607, Daewoo Leganza
  • Многофункциональный переключатель АКПП ZF 4HP20 / ZF 4HP16 автомобилей Фиат Дукато, Рено Лагуна, Ситроен с5, Пежо 406, 407, 607, Дэу Леганза
  • Снятие
  • Отсоедините:
  • Снимите:
  • Установите:
  • Подсоедините:
  • Датчики частоты вращения АКПП ZF 4HP20 / ZF 4HP16 автомобилей Фиат Дукато, Рено Лагуна, Ситроен с5, Пежо 406, 407, 607, Дэу Леганза
  • Датчик частоты вращения на входном валу АКПП ZF 4HP20 / ZF 4HP16 автомобилей Fiat Ducato, Renault Laguna, Citroen c5, Peugeot 406,407,607, Daewoo Leganza

Установка по месту уплотнительной манжеты осуществляется с помощью приспособления или с помощью трубки со снятыми фасками с внутренним диаметром не менее 45 мм. С помощью приспособления вставьте уплотнительную манжету до упора в картер АКПП ZF 4HP20 / ZF 4HP16 автомобилей Fiat Ducato, Renault Laguna, Citroen c5, Peugeot 406,407,607, Daewoo Leganza. Дальнейшую сборку выполняйте в порядке, обратном снятию. Залейте масло в автоматическую КПП и проверьте уровень масла. Снятие уплотнительной манжеты гидротрансформатора может быть выполнено только после снятия АКПП ZF 4HP20 / ZF 4HP16 передач и гидротрансформатора. Снимите гидротрансформатор, сдвинув его как можно дальше по оси. Гидротрансформатор АКПП ZF 4HP20 / ZF 4HP16 автомобилей Фиат Дукато, Рено Лагуна, Ситроен с5, Пежо 406, 407, 607, Дэу Леганза содержит значительное количество масла, которое может вытечь при снятии. С помощью отвертки или крючка удалите манжету, соблюдая при этом осторожность, чтобы не поцарапать уплотняемые поверхности. Установка должна выполняться с большой осторожностью. Смажьте все уплотняемые поверхности. Установите новую уплотнительную манжету (с нанесенной смазкой) до упора с помощью приспособления. Проверьте правильность установки гидротрансформатора коробки-автомат ZF 4HP20 / ZF 4HP16 автомобилей Fiat Ducato, Renault Laguna, Citroen c5, Peugeot 406,407,607, Daewoo Leganza с помощью шаблона и измерительной линейки. Расстояние Х должно быть равно примерно 11 мм. Установите селектор в положение D. – аккумуляторную батарею, – трос акселератора. – воздушный фильтр, – кронштейн воздушного фильтра, – воздушный патрубок, – рычаг и два винта крепления многофункционального переключателя. Переведите многофункциональный переключатель АКПП автомобилей Фиат Дукато, Рено Лагуна, Ситроен с5, Пежо 406, 407, 607, Дэу Леганза в положение D (имеющийся в рычаге паз должен находиться напротив самой верхней заклепки). – новый многофункциональный переключатель, – рычаг, как указано выше. – разъем многофункционального переключателя, – управляющий кабель. Установка производится в порядке, обратном снятию. Убедитесь в синхронности перехода в положение «D» селектора в салоне автомобиля и рычага переключателя режимов. Снятие датчиков частоты вращения валов производится только после снятия крышки гидравлического распределителя. Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Пежо 607 Выверните винт (V) крепления датчика частоты вращения. Отсоедините разъем датчика. Установка выполняется в порядке, обратном снятию.

  1. Датчик частоты вращения выходного АКПП ZF 4HP20 / ZF 4HP16 автомобилей Фиат Дукато, Рено Лагуна, Ситроен с5, Пежо 406, 407, 607, Дэу Леганза
  2. Снимите:
  3. Датчик температуры масла АКПП ZF 4HP20 / ZF 4HP16 автомобилей Фиат Дукато, Рено Лагуна, Ситроен с5, Пежо 406, 407, 607, Дэу Леганза
  4. Снятие
  5. Установка
  6. Электромагнитные клапаны АКПП ZF 4HP20 / ZF 4HP16 автомобилей Фиат Дукато, Рено Лагуна, Ситроен с5, Пежо 406, 407, 607, Дэу Леганза
  7. Датчик скорости автомобиля
  8. Механизм привода селектора режимов АКПП ZF 4HP20 / ZF 4HP16
  9. Снятие
  10. Особенности снятия механизма привода селектора режимов АКПП ZF 4HP20 / ZF 4HP16 автомобилей Фиат Дукато, Рено Лагуна, Ситроен с5, Пежо 406, 407, 607, Дэу Леганза
  11. Установка
  12. ____________________________________________________________________________
  13. ____________________________________________________________________________

– датчик частоты вращения на входе АКПП ZF 4HP20 / ZF 4HP16 автомобилей Fiat Ducato, Renault Laguna, Citroen c5, Peugeot 406,407,607, Daewoo Leganza, – винты крепления гидравлического распределителя. Подведите под распределитель домкрат. Выверните винт крепления датчика частоты вращения на выходе АКПП ZF 4HP20 / ZF 4HP16 автомобилей Fiat Ducato, Renault Laguna, Citroen c5, Peugeot 406,407,607, Daewoo Leganza. Сохраните регулировочную шайбу (если она установлена). Отсоедините разъем датчика. Установка — Действуйте в порядке, обратном снятию. Не забудьте установить регулировочную шайбу, если она используется. Провод датчика температуры масла АКПП ZF 4HP20 / ZF 4HP16 автомобилей Fiat Ducato, Renault Laguna, Citroen c5, Peugeot 406,407,607, Daewoo Leganza находится в общем кабеле проводов гидравлического распределителя. При замене датчика необходимо менять весь кабель. При этом следует снять гидравлический распределитель. Уложите кабель, придерживая его зажимами, которыми снабжен гидравлический распределитель. Следите за тем, чтобы не пережать кабель при установке гидравлического распределителя. Снятие электромагнитных клапанов осуществляется после снятия гидравлического распределителя. 1 — Электромагнитный клапан EVS1, 2 — Электромагнитный клапан EVS2, 3 — Электромагнитный клапан-модулятор давления EVM3, 4 — Электромагнитный клапан-модулятор давления EVM4, 5 — Электромагнитный клапан-модулятор давления EVM5, 6 — Электромагнитный клапан-модулятор давления EVM6, 7 — Датчик температуры Отсоедините аккумуляторную батарею. Снизу выверните винт крепления датчика скорости автомобиля. При необходимости замените ось датчика скорости. Установка — Установите ось датчика скорости в ее гнездо и убедитесь, что она правильно встала на свое место. Ось датчика скорости не закреплена. Извлекайте датчик осторожно, придерживая при этом ось (А), чтобы она не упала в коробку передач. Снятие механизма не представляет трудностей. После снятия шарового шарнира многофункционального переключателя снимите трос выбора режимов, нажав на стопорное кольцо «Р» и повернув его в направлении против стрелки. Закрепите трос в фиксаторе его оболочки. Трос выбора режимов должен быть точно отрегулирован. Нажмите на оранжевое кольцо и заблокируйте его с помощью защелки. Зажимы освободят трос для регулировки. Прикрепите трос к шаровому шарниру рычага многофункционального переключателя, обеспечив при этом, чтобы селектор, расположенный в салоне, и рычаг многофункционального переключателя на АКПП ZF 4HP20 / ZF 4HP16 были в положении D. Зафиксируйте трос с помощью защелки оранжевого стопорного кольца. Регулировка выполнена.

  • Блок цилиндров и головка двигателей Тойота 3S-FE, 3S-GE
  • ГРМ Тойота 3S-FE, 3S-GE
  • Топливная система Тойота 3S-FE, 3S-GE
  • Двигатели toyota 1AZ-FE и 2AZ-FE и их компоненты
  • Блок управления и датчики двигателя toyota 1AZ-FE и 2AZ-FE
  • Поршни, шатуны и коленвал 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE
  • Проверка и регулировки двигателей Toyota 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE и 4A-GE
  • Разборка и сборка блока цилиндра Тойота 4A-GE, 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
  • Ремень привода ГРМ Toyota 4A-GE
  • Ремень привода ГРМ Тойота 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
  • Система впрыска топлива 4A-FE, 4A-GE, 5A-FE и 7A-FE
  • Замена цепи привода ГРМ Тойота 1ZZ-FE
  • Блок и головка цилиндров 1ZZ-FE
  • Замена ремня привода ГРМ Тойота 1G-FE
  • Проверка и регулировка зазоров в клапанах двигателя 1JZ-GE/2JZ-GE
Читайте также:  Какое масло заливать в двигатель ауди 80

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

  • Двигатель ЗМЗ-409
  • Двигатель ЗМЗ-406
  • Двигатель ЗМЗ-405
  • Двигатель ЗМЗ-402

Источник: https://avtodvc.ru/akpp_ZF4HP20.html

Замена масла в АКПП

Вот, появилось у меня время для замены масла в АКПП… Замена будет частичная, но не такая частичная, какой её принято называть) Вопреки крикам всех коробочных гуру о том, что в 4hp20 нужно заливать только Mobil ATF LT 71141 и ни шага в сторону, я опираясь на логику и на то, что в данном случае подделки не будет и быть не может, приобрел 12л

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Пежо 607

вот такого масла, только на розлив из 200л бочки.

Купил его я по 5р за литр.Приступаю к замене, загоняю автос на эстакаду.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Пежо 607

Снимаю корпус воздушного фильтра, нажимая на этот фиксатор.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Пежо 607

Вижу сапун, через него и буду вдувать в коробку свежее масло.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Пежо 607

Затем ныряю под машину с прозрачной пластиковой бутылкой 5л и сливаю в нее эту жижу.

Из коробки вроде как должно было слиться до 4л масла, у меня слилось аж 5 литров…три раза слить/залить его уже не выйдет, ибо всего у меня 12л…

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Пежо 607

Но, понадеявшись что у меня был просто перелив по маслу, в чистую бутылку наливаю 4 литра.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Пежо 607

Самотёком через такое отверстие масло в коробку загнать не представляется возможным, очень медленно льется…

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Пежо 607

Поэтому иду к соседу, беру у него такой вот советский нагнетатель, и с ним дело идёт гораздо веселее.

Сразу всё масло вдуть не пытайтесь, периодически давайте сойти воздуху из коробки. Вокруг заливного отверстия всё обложите ветошью, дабы не засрать и без того грязную коробку.

Проверяю уровень- а масла из контрольной пробки не видать( доливаю ещё литр масла, уровень в норме. Затем выезжаю с эстакады и пооезжаю 2-4 км, давая АКПП поработать на всех передачах и прогреться. И опять сливаю масло из коробки.

Второй слив получился чуть светлее. Повторяю процедуру заливки.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Пежо 607

Вот такое колечко стоит под сливной пробкой, на другой раз не мешало бы его заменить.

Всё, масло в коробке 2 раза освежил, буду освежать ещё раз.По результату получил более мягкое включение задней передачи и душевное спокойствие за свою 4hp20. Слитое масло горелого запаха не имело, крупной стружки в нем не было.

После замены пинаться коробка не начала и пока в ней ничего не сломалось. Никого не агитирую, ведь от заводских допусков ни в коем случае отступаться нельзя, поезжу на этом масле пару тысяч, посмотрю на поведение коробки.

Думаю хуже она себя чувствовать не станет.

Цена вопроса: $30 Пробег: 284000 км

Источник: https://peugeot-club.by/blogs/entry/4471-zamena-masla-v-akpp/

AT6 — шестиступенчатая акпп Peugeot и Citroen

Технические характеристики 6-ступенчатой автоматической коробки Пежо АТ6, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и передаточные числа.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Пежо 607

6-ступенчатая автоматическая коробка Пежо АТ6 предлагается с 2008 года для моделей с двс, крутящий момент которых не превышает 300 Нм, а после обновления до версии EAT6 — 320 Нм. Трансмиссия выпускается японской компанией Айсин и известна под своим индексом TF-70SC.

Читайте также:  Какое масло лучше заливать в двигатель ниссан серена 1.6, 2.0, 2.3

К переднеприводным 6-акпп также относят:
AM6.

Тип гидроавтомат
Количество передач 6
Для привода передний
Объем двигателя до 2.0 литров
Крутящий момент до 300 Нм
Какое масло лить Aisin ATF-MP
Объем смазки 6.1 литра
Замена масла раз в 60 000 км
Замена фильтра каждые 60 000 км
Примерный ресурс 200 000 км

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Пежо 607
Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Пежо 607

На примере Peugeot 508 2011 года с двигателем 1.6 литра:

Главная1-я2-я3-я4-я5-я6-яЗадняя
4.101 4.043 2.370 1.555 1.159 0.852 0.671 3.192

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Пежо 607

Peugeot

308 2008 — н.в.
3008 2008 — 2016
408 2010 — н.в.
508 2010 — 2018
Citroen

C4 2010 — 2018
C4 sedan 2010 — н.в
C4 Picasso 2013 — н.в
C5 2008 — 2017

Основная проблема автомата в износе фрикциона блокировки гидротрансформатора

Фрикционная пыль попадает в соленоиды гидроблока и давление масла в акпп падает

В следствии этого механические части коробки начинают очень быстро изнашиваться

Источник: https://otoba.ru/transmissii/peugeot/at6.html

PEUGEOT 607. РЕМОНТ АКПП

Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)×
AL4 на 607 2.0 2002 г.в. пропала задняя передача (для просмотра жмите +)Причина обращения: нет задней передачи. Ошибок нет.

Вскрытие показало: обрыв тормозной ленты.

Что сделано: замена тормозных лент, ремкомплект, гидроблока, фильтр, масло. Ремонт гидротрансформатора.

Комментарий: очень капризная коробка, даже поменяв все ответственные детали на новые машина будет нуждаться в доводке, настройке и адаптации.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Пежо 607

  • Посмотреть какие проблемы мы решали по Peugeot (в виде примеров работ с описанием)
  • GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Peugeot 607 с гарантией.
  • Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп 607, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:
  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп 607 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

  1. GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Пежо 607 цена приемлимая.
  2. Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Пежо 607 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.
  3. Посмотреть какие проблемы мы решали по Peugeot (в виде примеров работ с описанием)

Источник: https://gearmatic.ru/peugeot/607-2/

Плюсы и минусы АКПП на примере Peugeot 607

Стремление к комфорту — одна из главных причин при выборе автомобиля Peugeot 607  с автоматизированной КПП. Развевая страх некоторых автолюбителей перед АКПП, напомним, что автомобильные механики объясняют большое количество неисправных АКПП несвоевременным прохождением техосмотра, либо неправильной эксплуатацией автомашины.

Главными преимуществами АКПП Peugeot 607  (и других автомобилей) является комфорт, плавное движение и неплохая проходимость, а также присутствие гидротрансформатора.

Но как и любая деталь АКПП имеет свои недостатки. Во-первых, это сниженное КПД, по сравнению с механической коробкой.

Во-вторых, при условии идентичной массы машин и мощности силового агрегата, автомобиль с АКПП по приемистости чуть уступает авто с механической коробкой передач. В- третьих, для «автомата » характерен большой топливный расход.

И если вспомнить про непредвиденные ситуации, то авто с АКПП не поддастся попытки завести его «с толчка».

Peugeot 607 – авто бизнес-класса. В 1999 году был представлен 607 модель этой марки, в качестве замены устаревшей 605 модели. За основу была взята именно модель 605, но с кардинальными изменениями кузова и двигателя. Модель 607 получила популярность как такси в Португалии и странах Бенилюкса.

Peugeot 607 — это автомобиль, который совместил в себе шикарный салон и стильную внешность с довольно разумной ценой. Французы на этот счет очень постарались. Они предлагают не только разнообразный выбор внутренней отделки, но и ее высокое качество исполнения.

Системы повышения управляемости усиливают контроль за вашей безопасностью, дополняя комплектацию фронтальными и боковыми подушками безопасности. Так же базовая комплектация уже содержит в себе ксеноновые фары, шикарную акустику и системы поддержания курсовой устойчивости. Система автоматически открывает и закрывает окна и люк.

Информацию о состоянии шин предоставят датчики автоматического измерения давления шин.

Для водителя конструкторы создали очень емкий багажник, однако с небольшой высотой. В салоне достаточно места, чтобы комфортно располагаться водителю, рост которого превышает 180 см. Задние сидения с легкостью раскладываются. Являясь автомобилем высшего класса, стоимость обслуживания седана равняется стоимости обслуживания автомобиля среднего класса.

Единственный минус, который можно заметить в салоне – это ченджер, он читает лишь обычные CD- диски. Ко всему, в автомобиле прекрасная шумоизоляция.

Последнее обновление (11.01.14 16:51)

 

Источник: http://remontauto.by/stati/1497-pljusy-i-minusy-akpp-na-primere-peugeot-607.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector