Сколько масла в акпп (коробка автомат) мицубиси asx

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Мицубиси asx

Замена масла в АКПП рекомендуется раз в 90 тыс км. Официальный дилер это делает методом смешивания старого масла с новым — 4 литра слили и 4 литра залили, без замены фильтра.

Скорее всего, на моей машине 70 тыс км назад, именно так и менялось масло. А вообще, масло лучше менять каждые 30 тыс км без замены фильтра, и каждые 60-90 тыс км с заменой фильтра.

Какие способы замены есть?1) Методом смешивания без замены фильтра. То есть, сколько слилось масла через пробку, столько же и заливается.2) Методом многократного смешивания и заменой фильтра.

3) Аппарным замещающим методом. Подключается аппарат и начинает прогонять через себя старое и новое масло, замещая одно другим.

Полностью слить масло, открутив сливной болт или сняв поддон не получится. Всё равно в АКПП останется несливаемая треть (или около того).

Исходя из этого, аппаратный метод как бы лучше, так как заменяется всё старое масло на новое. Но ходят истории, что аппарат может поднять весь мусор и забить каналы гидроблока.

Возможно эти истории придуманы сервисами, которые не могут себе позволить аппарат для замены масла в АКПП, а возможно такая вероятность есть на самом деле. Я проверять не стал и решил поменять масло методом многократного смешивания. Так 100% безопасно.

Сколько нужно масла?1) Просто слить-залить нужно 4 литра2) С заменой фильтра я бы рекомендовал использовать 10 или 14 литров масла, в зависимости от его старости.3) Для аппаратной замены требуется 9,7 литров масла.

Что потребуется для замены:

1.1) 4024610 — Масло MITSUBISHI DiaQueen ATF SPIII. Заливается на конвеере. Официально на российский рынок не поставляется. Продается на внутреннем рынке Японии.1.2) MZ320160 — Масло MITSUBISHI ATF SPIII. Производство Eneos. Сделано специально для России, соответственно официальные поставки через Рольф.1.3) MZ320159 — Масло MITSUBISHI ATF SPIII (1л). Тоже что и выше, но объемом 1 литр.1.4) MZ320162 — Тоже что и выше, но ведро объемом 20 литров.

2) MR528836 — Фильтр масляный АКПП

3) MD050317 — Прокладка сливной пробки АКПП (двигателя)

4) DD6733 — герметик для поддона DoneDeal серый. Качественный недорогой герметик. Используется официалами при ремонтах. Также хочу заметить, что в некоторые года выпуска поддон сажался на прокладку. Лучше не заморачиваться с ней и посадить все на герметик.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Мицубиси asx

Как я менял масло:1) Открутил сливную пробку и слил около 4 литров. Залил 4 литра свежего.2) Прокатился 10 км. Пол пути на автомате, пол пути в ручном режиме на всех передачах.3) Опять слил и залил 4 литра.4) Опять проехался, но уже 20 км.5) Слил масло, снял поддон и фильтр.6) Заменил фильтр, почистил поддон и собрал всё назад.

7) Залил около 5,5-6 литров масла чтобы выставить уровень.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Мицубиси asx
Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Мицубиси asx

Уровень выставляется на заведенную машину, после перевода селектора во все режимы, задерживаясь на 5 секунд на каждом. Температура масла, в моем случае, была 45 градусов, поэтому выставил на середину меток HOT. В идеале нужно прогреть масло до 60 градусов и выставить по верхней метки HOT. Узнать температуру масла можно с помощью программы из этого поста www.drive2.ru/l/506007896559976741/

  Налог на машину проверить по иннСколько масла в АКПП (коробка автомат) Мицубиси asx
Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Мицубиси asx
Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Мицубиси asx

В итоге, все передачи стали переключаться плавнее, пропал относительно сильный пинок с 1 на 2 передачу. Но остался толчок при переводе селектора из паркинга в драйв. Но здесь, я думаю, причина не в АКПП, а в каких то подушках или в небольшом люфте кардана.

По деньгам. 9200 рублей — 16 литров масла с фильтром и 3000 рублей работа. Масла осталось 2,5 литра, так как DiaQueen в литрушках не поставляется.

PS: Масло из белой канистры было перелито в бутылку и положено в морозилку (-20°). Через сутки на стенках бутылки был кисель. Как ведёт себя масло из черной тары в таких ситуациях не знаю.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Мицубиси asx
Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Мицубиси asx

Всем привет! Вот, нашел интересную статью про ATF для наших коробок. Советую прочитать.

Немного предыстории.

Самую первую коробку выпустила корпорация GM, в данную коробку заливалась жидкость Dexron ATF(Automatic Transmission Fluid — жидкости для автоматических трансмиссий), после Форд выпустил свою трансмиссию Ford-O-Matic, в которую заливалась жидкость Merson ATF, «Chrysler» в 1955 году не прогадал, купив лицензию у Симпсона на производство, модернизацию и установку его изобретения на свои автомобили.Чуть спустя была разработана и специальная жидкости к ним типа»ATF Mopar».Японские автопроизводители изначально производившие автомобили по американским образцам и технологиям, причём не лучшего качества (как потом начинала Юж.Корея или сейчас Китай) — постепенно начали делать попытки прорваться на автомобильные рынки в США и страны Западной Европы, со своими моделями автомобилей «компакт-класса»Уже к 70 годам, японское автомобилестроение сложилось, как вполне конкурентоспособное не только на внутреннем рынке, но и на внешнем. Например: в 1971 году, только что созданная «Mitsubishi Motor Corporation» заключила официальное стратегическое соглашение с «Chrysler», для обмена авто-технологиями, а также маркетинга своей продукции на рынке США.Нефтяной шок» 1973 года, вызвавший большой рост цен на бензин в мире, только укрепил позиции японцев (покупатели стали отдавать предпочтение не дорогим, малогабаритным и экономичным автомобилям).У японских автопроизводителей стали появляться собственные конструкторские решения и в трансмиссии к своим автомобилям, с уникальными рабочими жидкостями к ним. «Toyota» первой разработала АКПП к своим двигателям и выпустила свою жидкость Auto Fluid Type T, в последствии многие автоконцерны будут заказывать у неё автоматические трансмиссии к своим моделям (даже «Мitsubishi).Сложившийся к концу восьмидесятых годов, союз автопроизводителей «Mitsubishi» — «Hyundai» — «Proton», на европейском и азиатском рынке стали использовать модели АКПП и жидкости ATF SP от DIAmond (названной в честь «трёх алмазов», и разработанных в отделениях «ММС» — Kyoto и Mizushima ), а на американском рынке из-за продолжения сотрудничества с «Сhrysler» продолжали устанавливали его трансмиссии и использовать жидкости ATF Mopar. В октябре 1985 года партнёры уже официально создали в США корпорацию «Diamond Star Motors» (более известную нам как «DSM»)- переводимую, как «Алмазная звезда», в честь пятиконечной звезды «Крайслера» и трех алмазов «Митсубиси» (ныне, после их разрыва, именуемую «Mitsubishi Motor Manufacturing of America Inc.)Как промежуточный итог сделаем вывод что Dexron ATF, Merson ATF, ATF Mopar, Auto Fluid Type T, ATF SP – это жидкости для автоматических трансмиссий которые использует конкретный производитель, которые имеют свою спецификацию для разных типов трансмиссии одного производителя. И сравнивать их и заменять бесполезное дело.Каждая жидкость у каждого производителя классифицируется по своему:ATF ММС SP-на минеральной основе, ATF ММС SP2-на полусинтетической основе, и ATF ММС SP3 — с улучшенными вязкостными, антифрикционными, противоизносными и противоокислительными свойствами на частично или полностью синтетической основеТеперь что мы имеем для Митсубиси конкретно.В Мануале написано что для наших АКПП нужно использовать жидкость MMC DiaQueen ATF SP III, которую производит по самому распространенному мнению «Nippon Mitsubishi Oil Corporation» (крупный японский нефтеперерабатывающий холдинг в Японии), именно эта жидкость заливается на конвейере.Характеристики DiaQueen ATF SP III:— Плотность при 20С-853кг/м3;-Вязкость кинематическая при 40С – 35мм2/с, про 100С-7,3мм2/с-Инндекс вязкости – 179;-Температура вспышки – 136СТемпература потери текучести — -50СЕсть Американский якобы Аналог DIAmond ATF SP III(GENUINE), характеристики почти идентичные, стоимость в 2 раза дешевле (механики говорят что на вид она жиже). На банке написано Митсубиси Моторс. По самому распространенному мнению производится крупной американской компанией Shevron и в принцыпе одобрено Митсубиси Моторс (Данный продукт больше всех внушает доверия).Так же существует GENUINE HYUNDAI ATF жидкость разработанная для трансмиссий Хендай (при её плотном содружестве с Митсубиси). Данная жидкость производится компанией ATF SP III и заливается на конвеере в автомобили Киа Хендай.Существует просто типа как универсальная жидкость Shevron ATF SP III и по характеристика испытаний и сертификатам она ни чем не отличается от DIAmond ATF SP III, GENUINE HYUNDAI ATF. По сути это один и тот же продукт.На сегодняшний день Компания «Nippon Mitsubishi Oil Corporation» переименована «Nippon Mitsubishi Oil Corporation» и торгует под брендом ENEOS и также продает универсальную жидкость ATF SP III которая рассчитана и создана для коробок Митсубиси ( и возможно окажется 100% идентично DiaQueen ATF SP III, но благодаря маркетингу будет при этом еще и дешевле). К тому же митсубисевские коробки как мы поняли ставятся не только в Митсубиси, поэтому они найдут себе применение .В Таиланде продается жидкость под своим брендом и тоже для Митсубисевских коробок, и данная жидкость повсеместно используется для марки митсубиси на территории тайланда.Также существует жидкость компании Бритишь Петролиум, созданная якобы для выхода Митсубиси с её моделью Каризма на европейский рынок.И такие компании как Zic и Mobil 1 тоже выпускают свои мосла для Митсубись это Zic ATF SP III и Mobil 1 DiaQueen ATF SP III.

В итоге что выбрать. В идеале нужно то что регламентировано производителем а это DiaQueen ATF SP III.

По факту DIAmond ATF SP III получается аналогичным и одобренным Митсубиси Корпорэйшен, такая же история и с самим ENEOS ATF SP III.

Другие производители, по сути делали жидкость именно для данного типа трансмиссий, которая также соответсвует классификации по шкале SP III, но не ставили цель по аккредитации.

  Мазда демио 2015 отзывы

Автоматическая коробка передач состоит из множества оригинальных узлов и деталей. Каждый элемент рассчитан на длительный срок использования. Однако, при нарушении правил эксплуатации, агрегат может выйти из строя раньше заявленного времени.

Чаще всего отказы в АКПП случаются по причине ускоренного износа рабочих поверхностей сопрягаемых деталей.

Правильно подобранное трансмиссионное масло для АКПП Митсубиси, обеспечивает бесперебойную стабильную работу автомобиля в течение длительного периода.

Машины Митсубиси, произведенные в Японии, оборудованы фирменными автоматическимикоробками передач с одноименным названием. В отличие от коробок автомат, установленных на других моделях, АКПП Митсубиси обладают некоторыми особенностями:

  1. Здесь уровень масла проверяется при установке рычага перемены передач в режим «нейтрал» N (в то время, как на других марках рычаг должен находиться в точке Р).
  2. Для снижения вероятности выхода из строя масляного фильтра во время движения авто, в комплектацию смазочной системы АКПП Митсубиси входит одноразовый узел, который подлежит регулярной замене.
  3. На работу коробки автомат часто оказывает влияние возникновение дефектов в специальном устройстве под названием Lock up. Данный узел позволяет блокировать гидромуфту с целью направить поток мощности непосредственно от двигателя на трансмиссию. При этом имеется существенная экономия на прогреве масла в муфте. Поломка локапа приводит к ухудшению переключения передач, часто пропадает четвертая скорость.
  4. Выход из строя тормозных ремней при частой езде по мокрым скользким дорожным покрытиям. При этом могут исчезнуть II и IV скорости.
Читайте также:  Сколько нужно литров масла для механической коробки передач шевроле лачетти

Отличительная особенность автоматических коробок Mitsubishi – это повышенные требования к качеству трансмиссионного масла ATF. Коробки автомат Митсубиси нуждаются в определенном смазочном материале, в отличие от аналогичных моделей. Чаще всего в картер коробки передач заливается фирменное масло АКПП Митсубиси.

  Фуры на трассе видео

Разновидности рекомендуемой смазочной жидкости:

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Мицубиси asx

  • ATF Mitsubishi SP3;
  • Transmax Z Castrol.

Именно эти марки смазочных веществ являются наиболее приемлемыми для выполнения необходимых функций в условиях работы автоматических коробок передач фирмы Митсубиси.

При эксплуатации АКПП Митсубиси в картере развивается повышенный температурный режим, при котором масла АТФ других марок стремительно разжижаются и теряют полезные смазывающие свойства. Без смазки надлежащего качества подшипники, зубчатые передачи и прочие трущиеся детали подвержены ускоренному износу и разрушениям.

При эксплуатации японских автомобилей марки Митсубиси требуется регулярная проверка уровня и замена масла ATF (частичная либо полная).

Возникновение в салоне авто неприятного запаха горелого масла является тревожным симптомом. Машину нужно срочно остановить, проверить объем и качество смазочного материала в картере коробки.

Если масло оставляет на чистой салфетке следы вкраплений темного цвета, это означает, что присадки утратили полезные смазывающие свойства.

Такое вещество необходимо срочно удалять из трансмиссии и менять на новый состав.

Если владелец авто не обладает достаточными навыками по замене трансмиссионного масла в коробке автомат Митсубиси, рекомендуется обратиться в ближайший сервисный пункт. Перед непосредственной сменой смазочного материала специалисты проведут квалифицированную диагностику с целью выявления возможных дефектов в АКПП.

Источник: https://pro-avtosalon.info/info/maslo-v-avtomaticheskuju-korobku-peredach/

Mitsubishi ASX 1.8 (Мицубиси АСХ) замена масла в вариаторе своими руками. Фото и видео инструкция

На обслуживание к нам приехал автомобиль Mitsubishi ASX (Мицубиси АСХ), с двигателем 1.8 литра, 2013 года выпуска, передний привод, пробег 202 тыс.км., необходимо произвести замену масла в вариаторе, помимо этого заменим фильтр теплообменника и самого вариатора. Просмотрев эту фото и видео инструкцию, вы сможете повторить всё своими руками в гаражных условиях.

Процесс замены масла в вариаторе Mitsubishi ASX

Вариатор у владельца стал вести себя немного проблемно, у него есть «затягивание» при включении передач. Если включить передачу и дать газу, происходит удар. Первая замена масла была произведена на 130 тыс.км. пробега. На сегодняшнею замену было приобретено 8.8 литров нового масла CVT Fluid J4 артикул для заказа MZ320185 .

Приступаем к работе, поднимаем машину, демонтируем левое переднее колесо. Вытаскиваем клипсы и убираем пыльник колеса. Подставляем вниз ёмкость для отработанного масла, головкой на 19 откручиваем сливную пробку:

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Мицубиси asx

У нас стекло около 4 литров. После закручиваем пробку обратно на место. Берём воронку с носиком, вставляем её в отверстие для щупа и заливаем 3 литра нового масла:

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Мицубиси asx

Можно не вытаскивая воронку запускать двигатель. На стоячей машине держа педаль тормоза, включаем попеременно каждую из передач и задерживаемся на ней секунд на 10-15. Глушим двигатель. Снова лезем под машину и откручиваем сливную пробку, сливая залитое масло. После того как стечёт масло, начинаем откручивать поддон, делаем это при помощи головки на 10.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Мицубиси asx

Головкой на 10 откручиваем фильтр вариатора:

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Мицубиси asx

Пока будут стекать последние капли с вариатора, переходим к теплообменнику. Головкой на 10 выкручиваем 4 болта его креплений:

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Мицубиси asx

Возможно вам понадобится гибкий удлинитель, чтобы подобраться к двум верхним его болтам. Отводим теплообменник в сторону, с помощью длинных зажимов достаём его фильтр:

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Мицубиси asx

При снятии фильтра обратите внимание на его резинку, если она не снялась вместе с фильтрующим элементом, значит осталось в автомобиле, обязательно её удалите.

Новый фильтр сразу идёт с новым уплотнительным кольцом. Новый фильтр теплообменника ставим оригинальный, его номер для заказа 2824A006. Ставится он очень просто руками:

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Мицубиси asx

Переходим к замене прокладки теплообменника, новая у нас оригинальная от Мицубиси, артикул для заказа 2920A096. Демонтируем старую при помощи плоской отвёртки:

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Мицубиси asx

Берём очиститель карбюратора и промываем паз, после этого насухо протираем. Устанавливаем новое резиновое кольцо в паз. Аккуратно заводим теплообменник на место и прикручиваем болты.

Возвращаемся к вариатору, ставим на него новый фильтр, у нас он фирмы Asakashi отзывы, номер для заказа JT406K.

В комплекте с фильтром идёт новая резино-пробковая прокладка поддона, но мы её устанавливать не будем, предварительно заказали оригинальную, её номер для покупки 2705A096.

Если у вас есть динамометрический ключ, то закручивать болты крепления необходимо с усилием 9 H-m.

Прежде чем устанавливать новую прокладку поддона, смоем остатки масла при помощи очистителя карбюратора, затем насухо вытираем чистой тряпочкой. Также тщательно очищаем поддон и магниты.

Накидываем прокладку на поддон и наживляем её. В прокладке и поддоне есть направляющие по бокам. Болты поддона закручиваем с усилием 9 H-m.

Оригинальная прокладка профилированная, держим отлично, не потеет, нет необходимости мазать её герметиком.

Опускаем автомобиль и смело заливаем 4 литра нового масла для вариатора. Запускаем двигатель, смотрим чтобы снизу не было никаких подтёком, прогреваем до рабочей температуры и выставляем уровень. В нашем случае нам пришлось долить ещё больше литра.

Видео замена масла в вариаторе Мицубиси АСХ

  • 2 часть видео как заменить масло в вариаторе Mitsubishi ASX 1.8:

Прочитано раз: 1 720; За сегодня: 6

Источник: http://remontautohelp.ru/mitsubishi-asx-1-8-micubisi-askh-zamena-masla-v-variatore-svoimi-rukami-foto-i-video-instrukciya/

Замена масла в АКПП в Митсубиси АСХ

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Мицубиси asx

Трансмиссионное масло для Мицубиси ACX автовладелец может менять самостоятельно на частичном уровне. Такой вариант не требует обращения к специалистам и специализированного оборудования. Требуется соблюдение простой инструкции и внимание к приобретаемым расходникам.

Для чего необходимо масло в АКПП?

Основное назначение смазочной жидкости в АКПП любого автомобиля — обеспечивать смазку работающих механизмов. Это снижает стирание деталей и повышает общий ресурс выработки задействованных узлов трансмиссии.

Кроме указанной функции циркуляция масла в системе обеспечивает отвод тепла и продуктов стирания. К последним относят не только примеси и осадок, но и мелкую стружку. Система фильтрации очищает смазку от данных продуктов и они затем оседают в поддоне.

Истекший срок службы смазочной жидкости сказывается на работе АКПП. Появление сбоев, подергиваний и посторонних шумов при переключении коробки передач указывает на необходимость замены масла.

Однако специалисты не рекомендуют дожидаться появления подобных признаков. Перебои в работе АКПП и некорректное переключение передач указывает не только на необходимость поменять смазочную жидкость, но и на актуальность полноценной диагностики трансмиссии у специалистов.

В данном контексте замену масла в АКПП в Митсубиси АСХ производят регулярно, подчеркивается важность профилактических осмотров. В ходе них обращают внимание на состояние смазочной жидкости, по внешним признакам определяют необходимость менять смазку.

Почему может протекать масло?

Профилактический осмотр масла в трансмиссии ориентирован на выявление двух основных показателей:

  • объем смазочной жидкости в системе и наличие изменений;
  • внешнее состояние смазки.

Замер количества масла в трансмиссии производят с помощью щупа. В нагретом и нормальном состоянии уровень жидкости не должен выходить за его допустимые пределы.

Уменьшение уровня масла в системе может указывать на образование протечек. Таковые случаются из-за износа деталей, уплотнителей и иных соединений, отвечающих за герметизацию системы. Обнаружить такие неисправности можно по характерным маслянистым подтекам.

Устранение протечек производится заменой комплектующих. Обычно с данной операцией автовладелец может справиться самостоятельно. Для этого нужно купить заменяющие детали в соответствии с артикулами и рекомендациями завода-изготовителя.

С учетом риска возникновения протечек и иных поломок, связанных с выработкой трансмиссионного масла, актуальным становится вопрос о периодичности профилактики и сроках для замены смазочной жидкости. В данном аспекте обращают внимание на различные рекомендации и индивидуальные условия эксплуатации автомобилей.

В регламенте замены масла в АКПП на Mitsubishi ASX можно найти информацию о том, что смазка залита на весь период использования автомобиля и менять ее нет необходимости. Однако в российских условиях эксплуатации специалисты рекомендуют менять смазочную жидкость каждые 60-75 тыс. км пробега.

Также обращают внимание на индивидуальность использования автомобиля. На срок службы трансмиссионной смазки влияют следующие факторы:

  • климатические условия, сезонные и суточные перепады температуры;
  • городское движение, частота поездок на короткие дистанции, постоянные остановки и повороты;
  • агрессивный стиль вождения, езда на высокой скорости;
  • качество и покрытие дорог, запыленность, пробуксовки и ямы;
  • повышенные нагрузки, перевозка грузов, буксировка прицепов и других транспортных средств.

С учетом данных факторов замена масла в АКПП может потребоваться уже через 30-50 тыс. км пробега. В данном контексте рекомендуют проводить регулярные профилактические осмотры. Это позволит не только своевременно обнаружить возникшие протечки, но и определить индивидуальную периодичность замены смазочной жидкости.

Процесс замены масла в АКПП на Митсубиси

Процедура замены масла в АКПП начинается с подготовительного процесса. В ходе него систему осматривают на наличие неисправных и изношенных соединений, всем деталям приобретают аналоги.

Специалисты подчеркивают, что за покупками обращаться следует только к проверенным поставщикам и официальным представительствам. Выбор осуществляют в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя.

Для работы с заменой трансмиссионного масла и комплектующих потребуется ровная площадка, обеспечивающая удобный доступ к узлам системы. Оптимальным вариантом станет использование эстакады, ремонтной ямы или подъемника. За их отсутствием используют домкрат и опоры.

При работе с заменой масла уделяют внимание технике безопасности. С учетом температуры и токсичности данной жидкости рекомендуется использовать резиновые перчатки. Также не допускается попадание смазки в почву, для ее сбора используют ненужную тару.

В контексте данных предписаний список инструментов для замены масла в АКПП на Митсубиси АСХ включает в себя следующие принадлежности:

  • резиновые перчатки, спецодежда, безворсовая тряпка или ветошь;
  • набор ключей и отверток, ворот с торцевыми головками;
  • емкость для сбора отработанной смазки, воронка;
  • новое масло, с учетом промывки приобретают до 15-20 литров смазочной жидкости;
  • новый фильтр, прокладки, иные комплектующие на замену изношенным деталям.
Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в акпп шевроле авео т300

Порядок работы по частичной замене смазочной жидкости подразумевает выполнение следующих действий:

  • двигатель прогревают для лучшей циркуляции трансмиссионной смазки;
  • в нижней части демонтируют защиту двигателя, если таковая имеется;
  • снимают аккумулятор и подставку к нему, откручивают наливную горловину;
  • подставляют емкость, откручивают сливную пробку, дают отработанному маслу стечь;
  • откручивают и аккуратно снимают поддон, при снятии может пролиться еще до полулитра смазки;

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Мицубиси asx

  • насухо очищают поддон и магниты, производят замену прокладок и комплектующих;
  • закручивают поддон, закупоривают слив, систему приводят в исходный вид;
  • в наливную горловину заливают новое масло, нужное количество отмеряют по слитому объему;
  • возвращают на место подставку и аккумулятор, двигатель прогревают с переключением всех передач.

Представленный порядок действий отображает частичную замену масла в АКПП. Предполагается что в этом случае отработанная смазка сливается не вся, однако для полноценной процедуры требуется обращение к специалистам и соответствующее оборудование.

Для улучшения результативности частичной замены масла процедуру дополняют промывкой. Делается она просто:

  • после прогрева двигателя или после определенного пробега в несколько сотен километров залитую смазку сливают как отработанную;
  • на ее место заливают новую жидкость, процедуру прогрева и заливки повторяют;
  • каждый раз заливается свежее масло, процесс промывки повторяют до тех пор, пока на выходе жидкость не сохранит относительную чистоту.

Делается это для того, чтобы смешать заливаемую жидкость с остатками отработанной смазки. В ходе нескольких таких промывок процент примесей существенно снижается, что увеличивает качество замены. В ходе процесса уходит заметно больше смазочной жидкости, однако такой вариант все равно выходит дешевле, чем обращение к специалистам.

Через несколько дней после замены уровень и состояние смазочной жидкости проверяют. Обращают внимание на объем масла в нагретом и остывшем состоянии, плотность соединений, наличие подтеков.

Отдельно оценивают состояние самой смазки. Если за короткое время трансмиссионное масло изменило цвет, появился запах гари, обнаружились примеси или осадок — требуется поменять залитую жидкость.

Такие признаки могут указывать на низкое качество продукта или на существенные проблемы с внутренними механизмами трансмиссии. Во втором случае требуется полноценная диагностика в специализированном центре.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-akpp-mitsubishi-asx.html

Замена масла в вариаторе Mitsubishi ASX 2.0 AWD 2014 г.в. (CVT 8 — JATCO JF016E) — logbook Mitsubishi ASX 2014 on DRIVE2

08.08.2018 г., и так, произведена полная замена масла в вариаторе Митсубиси ASX 2.0 AWD 2014 г.в. на пробеге 56000 км.Вариатор установлен CVT 8 (то есть JATCO JF016E), в представительстве Митсубиси с неохотой, но подтвердили. На данную модель вариатора информации по замене практически нет. Так что будет многим полезна.

Отдельная благодарность пользователю с ником Jatco (занимаются ремонтом вариаторов), все доступно объяснил.

Применяемые расходники (с необходимсотью замены):Фильтр тонкой очистки — 2824A006 (обязательно)Резиновая прокладка фильтра грубой очистки — 2824A005 (обязательно)Прокладка поддона вариатора — 2705A049 (обязательно)Пробка поддона — 2705A011 (не обязательно, лучше менять через раз)Прокладка сливной пробки поддона — 2705A013 (медная, обязательно), бывает и 2705A012.

Брал обе, у меня стояла медная, заменил на такую же.Крышка фильтра тонкой очистки — 2921A003 (не обязательно). Прокладки крышки фильтра тонкой очистки отдельно не существует, она идет совместно с крышкой фильтра. Важно соблюдать момент затяжки, чтобы не повредить прокладку!Фильтр грубой очистки — 2824A007 (не обязательно).

Достаточно просто промыть и поменять на вторую замену.

Масло IDEMITSU 30301201-746 — 16 литров, по цене 2230 за 4 литровую канистру. В литрушках не продается, поэтому 4 канистры.

Моменты затяжек болтов:Крышка фильтра тонкой очистки — 5.1, момент не выставляли, но от руки примерно также затянули, сложно подлезть динамометрическим ключемФильтр грубой очистки — 7.9, но затягивали от руки примерно момент был в районе 5.

0, дальше можно сорвать.Масляный поддон вариатора — здесь все не просто, по данным 5.9, но при откручивании момент был 2.0, поэтому при установке поддона оставили момент 2.0, дальше есть риск сорвать резьбу.

Все хорошо затянулось и этим моментом, ничего нигде не течет.

Сливная пробка — 34.0, момент не выставляли, но затянули от руки плотно.

Болтики все маленькие и резьба соответственно, сорвать очень просто.

Теперь сам процесс замены не сложный, поэтому фото считаю не обязательным, да и лень делать было, ничего сложного в замене нет:1. Сняли защиту.2. Уровень масла выставлялся при одной и той же температуре вариатора (контроль программой CVTz50 и ELM v1,5). Вынули щуп, открутили сливную пробку и слили старое масло. Масло было черное.

Слилось около 4-4,1 литра, подождали пока не перестанет литься и закрутили сливную пробку со старой прокладкой.3. Залили столько же нового масла (по щупу все равно проконтролировали уровень) и запустили двигатель. Минут 15 работал двигатель, периодически передачи переключались последовательно с задержкой на каждой примерно по 5 сек.4. Слив масла. Масло не черное, но темноватое.

Слилось также 4-4,1 литра.5. Повторный залив масла и опять пункт 2,3,4. Слилось уже практически светлое.6. Теперь открутили поддон, в нем осталось 300-500 мл масла. На магнитах обычный налет, ничего особенного все в норме. Промыли поддон и магниты.7. Открутили и сняли фильтр грубой очистки. Сетка чистая. Фильтр промыли и продули.8.

Когда масло перестало капать с вариатора, поставили на место фильтр грубой очистки, предварительно заменив на нем резиновое уплотнительное кольцо на новое (кольцо смазать маслом). Далее установили промытый и продутый поддон, предварительно обезжирив все плоскости. (Прокладку не смазывать! А то некоторые тут советуют).

Долго только закручивать и аккуратно затягивать столько болтов поддона.9. Самое интересное это замена фильтра тонкой очистки. Крышка находится на вариаторе справа впереди по ходу машины за подушкой двигателя! Пришлось откручивать и убирать подушку двигателя и кронштейн подушки, иначе крышка не снимется и фильтр не вытащить.В общем все открутили и сняли.

Аккуратнее с крышкой, чтоб не повредить в ней прокладку. Крышку можно заказать при желании в автодоке (все брал там), цена примерно 1100 руб.Установили новый фильтр, предварительно смазав резиновое уплотнительное кольцо фильтра и поставили все на место в обратной последовательности.10. Еще раз проверили чтобы все было протянуто.11. Заливка нового масла.

Залили сразу примерно 5-5,2 литров (столько примерно слилось со всего). Проверили уровень. Уровень миллиметра 2 не доходил до средней риски (между уровнями COLD и HOT). Далее запустили двигатель и ждали прогрева коробки до 74-77 градусов, периодически проверяя уровень.Когда коробка прогрелась стали добавлять по 50-100 мл проверяя уровень.

После каждой доливки надо по переключать поочередно режимы, чтобы быстрее устанавливался уровень.Окончательный уровень выставили примерно на 1-2 мм выше середин уровня HOT. Столько было изначально. Так как при прогреве вариатора выше по температуре уровень поднимется еще.

Счетчик старения на данной коробке показывает 0, его сбрасывать не надо, так как вариатор не греется выше 90 градусов.

Вот и вся полная замена масла вариатора. Итого, 2 раза промывалось, на 3 залили для эксплуатации.По времени, не спеша, процедура заняла 4-5 часов. Делалось в гаражном сервисе у людей с прямыми руками.

Через дня 2 надо будет проверить все на наличие или отсутствие течей.

После замены вариатор стал работать мягче, легче идет, тихо работает.Проехал еще не много. Буду смотреть дальше.

Я бы порекомендовал не тянуть с заменой до регламентных 75 000 км.

Если есть вопросы задавайте, так как сам искал информацию на данный вариатор. В интернете ее мало.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Мицубиси asx

Брал в Автодоке под номером 30301201746. Для данного вариатора только такое у Idemitsu.

Источник: https://www.drive2.com/l/545651338055254060/

Mitsubishi Carisma масло для АКПП

Первые продажи Митсубиси Каризма на внутреннем рынке начались в конце 1996 года. Несмотря на то, что модель выпускалась под маркой японского автогиганта, собиралась она силами завода NedCar, совместного предприятия Volvo и Mitsubishi.

Соответственно, у себя на родине автомобиль мог появиться только в качестве импортного. Базой для Carisma послужила платформа Volvo S40/V40 – машины, сборка которой проводилась на той же конвейерной линии.

Модель дважды получала обновления в ходе рестайлинга 1999 года и фейслифтинга в 2001, а в 2004 году она была снята с производства. За 8 лет выпущено свыше 350 тысяч автомобилей.

Базовая версия новинки получила 82-сильный бензиновый двигатель с объемом 1.3 литра. Кроме данной комплектации, на выбор покупателя предлагались также модификации с моторами 1.6 (103 л.с.), 1.8 литра (115 и 125 л.с.) и дизельная версия на 1.9 литра (90 л.с.), работающие в паре с АТ или МТ. Все моторы были требовательны к качеству горючего.

Что касается технических данных и конструктивных особенностей, то автомобиль сложно отнести к классу C или D – он находится где-то между ними.

Машина имеет мягкую независимую подвеску и надежную ходовую повышенной прочности. В то же время она плохо справляется с российскими дорогами, а затраты на ремонт и обслуживание неоправданно высокие.

Это и стало ключевым фактором низкого спроса на Каризму в России.

Автомобиль выпускался в двух кузовах: 4-дверный седан и 5-дверный универсал. Первое время он занимал первые места по показателю спроса на автомобили японской марки.

Классический оцинкованный кузов, неприметный дизайн и простота салона отлично отвечали запросам консервативных европейцев, на которых модель и была рассчитана.

В России «детище» Митсубиси не пользовалось большой популярностью, однако даже сейчас на вторичном рынке можно встретить экземпляры в хорошем состоянии с ценником от 150 до 500 тысяч рублей.

Поколение I (1995-2004)

Двигатель 4G92 1.6 с коробкой автомат

  • Какое моторное масло заливать в АКПП: Dexron VI, BMW 7045E, Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309, Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10, Mitsubishi/Hyundai SPII, SPIII, Honda Z1, Toyota T-IV, Volvo1161540, VW/Audi G-055-025-AZ, Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+
  • Сколько литров масла (общий объем): 4,3 л.
  • Когда менять масло: 60-80 тыс. км, проверка каждые 30 тыс.км
Читайте также:  Сколько масла в двигателе фольксваген транспортер т5

Двигатель 4G93 1.8 с коробкой автомат

  • Какое моторное масло заливать в АКПП: Dexron VI, BMW 7045E, Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309, Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10, Mitsubishi/Hyundai SPII, SPIII, Honda Z1, Toyota T-IV, Volvo1161540, VW/Audi G-055-025-AZ, Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+
  • Сколько литров масла (общий объем): 4,3 л.
  • Когда менять масло: 60-80 тыс. км, проверка каждые 30 тыс.км

Двигатель F9Q1 1.9 с коробкой автомат

  • Какое моторное масло заливать в АКПП: Dexron VI, BMW 7045E, Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309, Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10, Mitsubishi/Hyundai SPII, SPIII, Honda Z1, Toyota T-IV, Volvo1161540, VW/Audi G-055-025-AZ, Chrysler ATF, ATF3+, ATF4+
  • Сколько литров масла (общий объем): 7,8 л.
  • Когда менять масло: 60-80 тыс. км, проверка каждые 30 тыс.км

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Мицубиси asx

Источник: https://MasloGid.com/mitsubishi-carisma-maslo-dlya-akpp/

Замена масла в АКПП Mitsubishi

Базовый принцип построения автомобилей одинаков вне зависимости от их производителя – двигатель, кузов и шасси. Что же касается других агрегатов автомашины, то при выполнении идентичных задач их конструкция может серьезно отличаться друг от друга.

Существенные конструкционные различия присутствуют и в АКПП автомобилей от ведущих автоконцернов.

Поэтому универсальный подход к обслуживанию и ремонту автоматических коробок переключения передач невозможен – требуются специфические знания, особый инструмент и оборудование.

Замена масла в АКПП Мицубиси (Mitsubishi)

Вы можете смело доверить ремонт своего автомобиля, сошедшего с конвейеров Mitsubishi Motors, специалистам технического центра «НИВЮС». Обслуживание автомашин марки Mitsubishi – наша специализация!

Автоматическая КПП Мицубиси – особенности

Автоматическая коробка переключения передач японских авто этой марки требует к себе особого внимания по следующим причинам:

  • в отличие от АКПП других марок автомашин правильно замерить уровень масла в ней можно только в том случае, если переключающий скорости рычаг выставлен в положении «N». У других автоматических трансмиссий уровень жидкости меряется при переводе рычага на позицию «P», но в случае Мицубиси результаты такого промера будут неверны;
  • замена масла в АКПП Mitsubishi невозможна без обязательной замены фильтра и прокладки на поддоне. Коробки-автоматы данного автоконцерна комплектуются одноразовыми фильтрами, годными лишь на одну смену масла – промыть и поставить их обратно коробку переключения передач нельзя;
  • часто выходят из строя накладки look up-блокираторов, по команде управляющего блока фиксирующих положение гидромуфты. По мере износа частицы металла от них распространяются по всей коробке, вызывая множественные сбои в работе АКПП. Если не обращать внимания на этот дефект, то вскоре полностью откажет четвертая передача;
  • частое чередование мокрых (скользких) участков дороги с сухими вызывает обрыв зубчатых выступов на тормозных ремнях. В результате «облысения» ремней исчезают вторая и четвертая передачи.

Неисправность коробки-автомата не обязательно означает, что агрегат полностью не пригоден для ремонта и требуется его замена. В эксплуатации АКПП Mitsubishi Motors исключительно надежны, если сравнивать их с другими узлами автомобиля.

Довольно часто случается такая ситуация – обрывается провод, соединяющий блок управления с автоматической коробкой переключения передач, в результате машина не едет.

Устранить этот дефект очень просто, но прежде нужно его квалифицированно диагностировать, а вот этого как раз сотрудники многих автосервисов сделать не могут и обычно рекомендуют автовладельцу покупать новую АКПП.

Обратившись в техцентр вы избавите себя от неоправданных расходов благодаря полноценно выполненной диагностике коробки-автомата. Обнаружение причин неисправностей агрегатов и узлов автомобиля, способы их эффективного устранения – наша первостепенная задача.

Замена масла в автоматической трансмиссии – промежуточная и стандартная

Промежуточная замена масла в АКПП Мицубиси выполняется примерно через каждые 25000 км пробега авто. Полностью заменить масло в коробке в ходе этой операции не удастся, но с ее помощью можно увеличить промежуток между стандартными заменами на 10-15000 км пробега. Существует два способа осуществить промежуточную замену масла:

  • отработанное масло сливается после удаления пробки со штатного отверстия на поддоне АКПП или путем отвинчивания поддона. Залив порции нового масла выполняется через отверстие щупа;
  • в отверстие, предназначенное для щупа, проводится тонкий шланг, подключенный к специальному насосу. Взамен откачанного таким образом масла заливается в том же объеме новое.

Для стандартной замены масла необходимо специальное оборудование, производящее циклическую замену масла. Последовательность операций следующая:

  • от АКПП к радиатору теплообменника автомобиля идут два шланга – по первому горячее масло поступает в радиатор, по второму оно возвращается обратно в коробку передач. Оба шланга отсоединяются от патрубков радиатора и подключаются к аппарату циклической замены, в специальную емкость которого уже залит необходимый объем нового масла;
  • включается двигатель автомобиля, насос АКПП выкачивает отработавшее масло, взамен которого поступает свежее. На полную замену масла уходит около 2-х часов.

Источник: http://mitsubishi.nivus.ru/remont-mitsubishi/remont-akpp-mitsubishi/zamena-masla-v-akpp/

Mitsubishi Pajero Io Замена Масла В Акпп ~ AUTOTEXNIKA.RU

Как сменять масло в коробке Коробка автомат Митсубиши Pajero iO

Замена масла в коробке передач Митсубиси Паджеро иО чаще всего свзана с ремонтом самой АКПП, либо оно заменяется на новое в ходе работ по устранению протечек масла, так как его необходимо слить для проведения работ.

Масло в Коробка автомат заливается произодителем однократно целиком на срок службы авто.

Смену масла в Коробка автомат Митсубиши Pajero iO рекомендуется доверить экспертам, однако в ряде всевозможных случаев с данной операцией есть вариант совладать своими сотрудниками.

Функции масла ATF в АКПП Митсубиси Паджеро иО:

  • действенная смазка трущихся поверхностей и устройств;
  • понижение механической нагрузки на узлы;
  • отведение тепла;
  • удаление наночастиц, образующихся вследствие коррозии либо износа деталей.

Цвет ATF масла для АКПП Mitsubishi Pajero iO позволяет не только различать масла по видам, но помогает выяснить в случае утечки, из какой системы убежала жидкость. Например, масло в Коробка автомат и ГУР. имеет красноватый колер, антифриз. зеленоватый, в движок. желтый.

Причины протечки масла из АКПП в Митсубиси Паджеро иО:

  • износ сальников Коробка автомат;
  • износ поверхностей валов, появление зазора меж валом и уплотнительным элементом;
  • износ уплотнительного элемента Коробка автомат и вала привода спидометра;
  • свободный ход первичного вала Коробка автомат;
  • повреждение герметизирующего слоя в соединениях меж частями Коробка автомат: поддон, корпус Коробка автомат, картер, корпус сцепления;
  • ослабление болтов, которые обеспечивают соединение вышеуказанных частей Коробка автомат;

Низкий уровень масла в АКПП Mitsubishi Pajero iO – основная причина выхода из строя фрикционов. Из-за низкого давления жидкости фрикционы плохо прижимаются к стальным дискам и недостаточно плотно контактируют друг с другом. По причине фрикционные накладки в Коробка автомат Митсубиси Pajero iO очень греются, обугливаются и разрушаются, существенно загрязняя масло.

Вследствие недостатка масла или некачественного масла в АКПП Mitsubishi Pajero iO:

  • плунжеры и каналы гидроблока забиваются механическими частичками, что приводит к недостатку масла в пакетах и провоцирует износ втулки, трущихся деталей насоса и т.д.;
  • перенагреваются и стремительно изнашиваются железные диски коробки;
  • перенагреваются и сгорают обрезиненные поршни, упрямые диски, барабан сцепления и т.д.;
  • изнашивается и подвергается разрушениям гидроблок.

Замена масло АКПП Mitsubishi IO

как заменить масло АКПП в автомобиле Mitsubishi IO 1998г.

Mitsubishi Pajero 2008 Мицубиси Паджеро 3,2 литра Замена масла и фильтра в АКПП автомат

Mitsubishi Pajero 2008 Мицубиси Паджеро 3,2.7 литра Замена масла и фильтра в АКПП автомат Благодарю Вас за .

Проверить уровень масла в АКПП Митсубиси Pajero iO можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min дает возможность выполнить уровень на жарком масле, нижняя пара – на прохладном. Используя щуп просто проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белоснежную ткань.

Выбирая масла Коробка автомат Митсубиши Pajero iO для смены следует управляться обычным принципом: идеальнее всего использовать масло, рекомендованное Митсубиши. При всем этом заместо минерального масла конечно заливать полусинтетическое или синтетическое, однако никогда нельзя использовать масло «классом ниже» от предписанного.

Синтетическое масло для АКПП Митсубиси Паджеро иО называют «несменяемыми», оно заливается на весь срок эксплуатации авто.

Такое масло не теряет собственных параметров под воздействием высочайшей температуры и рассчитано на очень долгое время использования Митсубиси Pajero iO. Увы не забывайте о возникновении механической взвеси в итоге износа фрикционов при очень значимом пробеге.

Если Коробка автомат какое-то время эксплуатировалась при наличии недочета масла, требуется проверить степень его загрязнения и если необходимо выполнить смену.

Способы замены масла в АКПП Mitsubishi Pajero iO:

  • Частичная смена масла в коробке Митсубиси Pajero iO;
  • Полная смена масла в коробке Митсубиси Паджеро иО;

Частичная замена масла в АКПП Mitsubishi Pajero iO может быть выполнена самостоятельно. Достаточно открутить слив на поддоне, загнав авто на эстакаду, и собрать масло в емкость.

Обычно вытекает до 25-40% объема, другие 60-75% остаются в гидротрансформаторе, другими словами практически это обновление, а не смена.

Чтоб обновить таким методом масло в Коробка автомат Митсубиси Паджеро иО максимально, потребуются 2-3 смены.

Полная замена масла АКПП Митсубиси Pajero iO производится с помощью установки для замены масла в АКПП, спецами в автосервисе.

В данном случае будет нужно чем просто масла ATF, чем вмещает Коробка автомат Митсубиши Pajero iO. Для промывки уходит полуторный по другому двойной объем свежайшей ATF.

По цены выйдет дороже частичной смены, но а далеко не каждый автосервис, предоставляет такую услугу.

Масло заливаем через технологическое заливное отверстие (где размещен щуп Коробка автомат), по щупу контроллируем уровень масла в Коробка автомат на прохладную.

Заменив масло в Коробка автомат, принципиально проверить его уровень, проехав 10-20 км, уже на прогретой Коробка автомат. По мере надобности долить до уровня. Регулярность замены масла зависит не только от пробега, но и от характера езды на Митсубиси Pajero iO.

Следует ориентироваться не на рекомендованный километраж, а на степень загрязненности масла, систематически его проверяя.

Источник: https://autotexnika.ru/mitsubishi-pajero-io-zamena-masla-v-akpp/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector