Сколько масла в акпп (коробка автомат) мерседес w211

(Германия)

Номер: 22806

Масло автоматической коробки передач MERCEDES-BENZ E-CLASS (211)

Подробная информация » Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Мерседес w211

(Германия)

Номер: 29449

Трансмиссионное масло; Масло автоматической коробки передач MERCEDES-BENZ E-CLASS (211)

Подробная информация » Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Мерседес w211

  • 2600 (4шт)
  • 2 — 3
  • ПРОФИКАРС

(Германия)

Номер: 30018

Масло автоматической коробки передач MERCEDES-BENZ E-CLASS (211)

Подробная информация » Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Мерседес w211

(Германия)

Номер: 36449

Трансмиссионное масло; Масло автоматической коробки передач MERCEDES-BENZ E-CLASS (211)

Подробная информация » Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Мерседес w211

(Германия)

Номер: 10 92 2806

Масло автоматической коробки передач MERCEDES-BENZ E-CLASS (211)

Подробная информация » Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Мерседес w211

(Германия)

Номер: 10 92 9449

Трансмиссионное масло; Масло автоматической коробки передач MERCEDES-BENZ E-CLASS (211)

Подробная информация » Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Мерседес w211

(Германия)

Номер: 10 93 0018

Масло автоматической коробки передач MERCEDES-BENZ E-CLASS (211)

Подробная информация » Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Мерседес w211

(Германия)

Номер: 10 93 6449

Трансмиссионное масло; Масло автоматической коробки передач MERCEDES-BENZ E-CLASS (211)

Подробная информация » Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Мерседес w211

(Бельгия)

Номер: 3006

Жидкость для гидросистем; Трансмиссионное масло; Масло автоматической коробки передач; Масло ступенчатой коробки передач; Масло осевого редуктора; Центральное гидравлическое масло; Масло рулевого механизма с усилителем; Масло раздаточной коробки

Подробная информация » Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Мерседес w211

(Бельгия)

Номер: 3010

Жидкость для гидросистем; Трансмиссионное масло; Масло автоматической коробки передач; Масло ступенчатой коробки передач; Масло осевого редуктора; Центральное гидравлическое масло; Масло рулевого механизма с усилителем; Масло раздаточной коробки; Масло рулевого механизма

Подробная информация » Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Мерседес w211

(Бельгия)

Номер: 3011

Жидкость для гидросистем; Трансмиссионное масло; Масло автоматической коробки передач; Масло ступенчатой коробки передач; Масло осевого редуктора; Масло рулевого механизма с усилителем; Масло раздаточной коробки

Подробная информация »

(Нидерланды)

Номер: E113667

Жидкость для гидросистем; Трансмиссионное масло; Масло автоматической коробки передач; Масло ступенчатой коробки передач; Масло осевого редуктора; Центральное гидравлическое масло; Масло рулевого механизма с усилителем; Масло раздаточной коробки

Подробная информация »

(Великобритания)

Номер: MV ATF

Жидкость для гидросистем; Трансмиссионное масло; Масло автоматической коробки передач; Масло ступенчатой коробки передач; Масло осевого редуктора; Масло рулевого механизма с усилителем; Масло раздаточной коробки; Масло рулевого механизма

Подробная информация »

(Германия)

Номер: 45600

Масло автоматической коробки передач; Масло ступенчатой коробки передач; Масло осевого редуктора; Центральное гидравлическое масло; Масло рулевого механизма с усилителем; Масло раздаточной коробки; Масло рулевого механизма; Масло, вспомогательный привод

Подробная информация »

(Германия)

Номер: 1211108

Трансмиссионное масло; Масло автоматической коробки передач; Масло ступенчатой коробки передач; Масло раздаточной коробки

Подробная информация »

(Германия)

Номер: 1212100

Масло автоматической коробки передач; Масло ступенчатой коробки передач; Масло осевого редуктора; Центральное гидравлическое масло; Масло рулевого механизма с усилителем; Масло раздаточной коробки; Масло, вспомогательный привод

Подробная информация »

(Германия)

Номер: 1212105

Трансмиссионное масло; Масло автоматической коробки передач; Масло ступенчатой коробки передач; Масло раздаточной коробки

Подробная информация »

(Великобритания)

Номер: XLU001

Масло автоматической коробки передач; Масло ступенчатой коробки передач; Масло рулевого механизма с усилителем; Масло раздаточной коробки

Подробная информация »

(Великобритания)

Номер: XTU001

Масло автоматической коробки передач; Масло ступенчатой коробки передач; Масло рулевого механизма с усилителем; Масло раздаточной коробки

Подробная информация »

(Великобритания)

Номер: XTU455

Масло автоматической коробки передач; Масло ступенчатой коробки передач; Масло рулевого механизма с усилителем; Масло раздаточной коробки

Подробная информация »

(Великобритания)

Номер: XTU500

Масло автоматической коробки передач; Масло ступенчатой коробки передач; Масло рулевого механизма с усилителем; Масло раздаточной коробки

Подробная информация »

Источник: https://proficars.ru/parts/models/mercedes-benz/e_class/e_class_211/maslo-akpp/

Замена масла в АКПП Мерседес

До последнего времени считалось что АКПП Мерседес являются не обслуживаемыми агрегатами. Лишь в 2000 году Daimler официально внес изменения в регламент обслуживания АКПП, обязав заменять трансмиссионное масло в АКПП каждые 60 тысяч километров.

Несвоевременная замена масла приводит к поломкам АКПП Мерседес. При перепробеге трансмиссионное масло теряет свои рабочие свойства и характеристики, начинается перегрев масла и элементов АКПП.

Наиболее чувствительны к перегреву — фрикционные диски, которые при повышении температуры начинают ускоренно изнашиваться. Продукты износа начинают забивать каналы гидроблока, возможна некорректная работа соленоидов, АКПП начинает работать некорректно. Длительная эксплуатация автомобиля с таким маслом приводит к поломке АКПП.

  • Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Мерседес w211 Замена масла в АКПП Мерседес начинается со слива старого масла
  • Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Мерседес w211 Масло сливается через сливное отверствие, затем снимается поддон АКПП
  • Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Мерседес w211 Демонтируется масленный фильтр, сливаются остатки трансмиссионного масла

Замена масла в АКПП Мерседес должна осуществляться каждые 60 тысяч километров. Для АКПП используется специальное трансмиссионное масло, предназначенное для соответствующей серии АКПП. Т.е. масло предназначенное для АКПП 6-ой серии (722.6) нельзя использовать в 9-ой сери (722.9) и наоборот.

В рамках замены масла в АКПП, производится замена масла, масленого фильтра, прокладки масленого поддона, уплотнительное кольцо сливной пробки и сама сливная пробка.

В ходе выполняемых работ, также можно произвести комплексную диагностику АКПП Мерседес. В любом случае по цвету и запаху трансмиссионного масла можно определить состояние автоматической коробки передач. Наличие стружки в поддоне и характерного горелого запаха масла будет говорить о износе фрикционных дисков и приближающемся капитальном ремонте АКПП Мерседес.

При замене масла также производится визуальный осмотр АКПП на наличие течи. Если течь масла обнаруживается, то мы рекомендуем ее устранить. Утечка масла и снижение его в АКПП обычно сказывается на качестве функционирования АКПП.

Недостаток масла приводит к снижению давления в пакете фрикционов, что в свою очередь приводит к так называем толканиям и рывкам АКПП при переключении передач.

Снижения уровня масла приводит к укоренному износу фрикционов, а износ фрикционов это уже дорогостоящий ремонт АКПП.

  • Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Мерседес w211 Гидроблок АКПП Мерседес, может выйти из строя по причине несвоевременной замены масланного
  • Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Мерседес w211 Масленный фильтра АКПП Мерседес
  • Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Мерседес w211 Использование только оригинального трансмиссионного масла
  • Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Мерседес w211 Заливаем трансмиссионное масло в АКПП Мерседес (закачка на АКПП 722.9)

Процесс замены масла в АКПП 722.6 состоит из следующих этапов:

  1. Сливаем старое масло через сливное отверстие;
  2. Сливаем старое масло из гидротрансформатора;
  3. Снимаем поддон АКПП;
  4. Заменяем фильтр, прокладку поддона, уплотнительное кольцо и сливную пробку гидротрансформатора АКПП;
  5. Производится мойка поддона АКПП;
  6. Заливам 4 литра масла в АКПП и заводится автомобиль;
  7. Регулируем уровень масла в АКПП, периодически меняя передачу (с P на D и обратно).

Процесс замены масла в АКПП Мерседес 722.9 немногим отличается от замены масла в 6-ой серии. Т.к. масленый контур АКПП 9-ки замкнутый и в нем заливной горловины как на АКПП 722.6, масло не заливается, а закачивается через поддон при помощи спец. инструмента.

Мы используем только оригинальные запчасти и ремкомплекты для АКПП. Еще раз повторимся, что все АКПП Мерседес являются обслуживаемыми и важно своевременно производить их техническое обслуживание. Для большей уверенность в исправности АКПП Мерседес рекомендуем регулярно производить ее диагностику.

Источник: https://www.MBAkpp.ru/obslugivanie-akpp-mercedes/zamena-masla-v-akpp-mercedes.html

Как поменять масло в коробке автомат мерседеса?

Необходимо вовремя заменять масло в коробке переключения передач автоматического типа. Периодичность проведения процедуры прописывается автопроизводителем в эксплуатационном руководстве.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Мерседес w211

Прежде всего, почитайте инструкцию. Лишь изготовитель, который произвел трансмиссию, понимает, какова оптимальная частота заливки свежей смазки. Множество автопроизводителей советует в жестких эксплуатационных условиях заменять нефтепродукт в 2 раза чаще.

Какие эксплуатационные условия считаются жесткими, периодичность смены смазки

К жестким условиям эксплуатации причисляется:

  • буксирование машин и прицепов, транспортировка грузов, большое количество людей в салоне (автомат сильно нагружается);
  • дороги, покрытые грунтом, песком, снегом;
  • жаркие климатические условия, приводящие к перегреванию КПП и, следовательно, ускорению изнашивания масляной жидкости;
  • сильные холода, из-за которых автомасло густеет;
  • частые остановки;
  • пробуксовка колес;
  • внезапное ускорение с места.

До двухтысячного года производитель Mercedes W211/W212 утверждал, что заменять трансмиссионное автомасло не требуется. После возникновения многочисленных неисправностей изготовитель внес изменения в регламент ТО. Соответственно с рекомендациями автоизготовителя, замена масла в АКПП Мерседес должна осуществляться раз в шестьдесят тысяч километров (при обычных эксплуатационных условиях).

Как выбрать масляную жидкость для заливки в автоматическую трансмиссию

Неверный выбор масляной жидкости отрицательно сказывается на функционировании автоматики. Если вы не разбираетесь в маркировках автомасел и классификациях – заливайте то, что рекомендует производитель транспортного средства. В «Мерседес» лучше всего лить оригинальные масла 236.1/2/3/5/7/10/11.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Мерседес w211Оригинальное масло

Стоит обратить внимание на универсальные смазки. Их можно заливать практически в любое авто, смешивать с множеством разнообразных масел. Универсальность достигается благодаря повышенным показателям эксплуатации, удовлетворению требованиям многих автопроизводителей.

Как заменяется автомасло в автоматической трансмиссии

Лучше всего выполнять полную смену смазки в Mercedes W211. При ее осуществлении через слив трансмиссионного поддона сливают отработавший нефтепродукт, демонтируют сам поддон.

Маслофильтр, считающийся необходимой частью автоматической коробки переключения передач, в обязательном порядке заменяется вместе с автомаслом.

Также поменять нужно трансмиссионную накладку, крышку слива, уплотняющий элемент.

Перед началом проведения процедуры приготовьте все необходимые инструменты и расходники. Вам понадобится комплект ключей, новый маслофильтр, уплотняющее кольцо, накладка, свежая смазка, ведро для отработавшего нефтепродукта. Для замены масла в АКПП Mercedes W211 вам потребуется проделать следующие действия:

  1. Выполните слив всего нефтепродукта.Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Мерседес w211
  2. Демонтируйте поддон с помощью подготовленных инструментов.
  3. Осуществите воздушное продувание гидроблока.
  4. Хорошо помойте поддон для трансмиссионной смазки.Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Мерседес w211
  5. Демонтируйте старый маслофильтр.
  6. Установите новый маслофильтр.Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Мерседес w211
  7. Поменяв кольцевой уплотнитель, верните поддон на место.
  8. Закачайте автомасло в трансмиссию либо залейте его посредством особой трубки.Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Мерседес w211
  9. Выполните прогрев транспортного средства.
  10. Проверьте объем масляной жидкости. Если надо, осуществите доливку.
Читайте также:  Какое масло лучше заливать в двигатель renault к7м

В автосервисе смазку заменяют посредством устройства циклической замены.

  1. От автоматики к радиатору идут 2 шланга. Их отсоединяют.
  2. К шлангам подсоединяют устройство циклической замены, в которое заранее налили новое автомасло.
  3. Запускают двигатель (приблизительно на полтора часа). За данный срок отработанный нефтепродукт будет слит и заменен на свежий расходник.

Частичную смену нефтепродукта осуществить проще всего. Для этого надо:

  1. Отвинтить крышку слива, предварительно подставив под нее ведро.
  2. Выполнить слив отработавшего автомасла.
  3. Отвинтить маслофильтр, очистить его и магниты от смазки, частичек металла. Можно попросту заменить масляный фильтр на другой.
  4. Налейте отработавшее автомасло в канистру, чтобы определить, сколько свежей смазки лить.
  5. Закройте крышку слива, выполните заливку нового автомасла в специальную горловину. Контролируйте объем масляной жидкости по щупу.

Процедура достаточно проста, однако в трансмиссии остается много отработавшего масла. Для того чтобы устранить остатки, нужно проделать частичную замену не один раз. Можно просто смешать новое автомасло с отработанным. Для этого вывесите передние колеса машины, переключите селекторный рычаг в положение «D».

Диски будут вращаться, трансмиссия работать. Благодаря этому свежая смазка прокачается по всему масляному комплексу, перемешается со старой. Пяти минут прогонки будет вполне достаточно. Данный метод замены доступен даже новичку, необходимо лишь удобное место и определенный инструментарий.

Минусом являются большие временные затраты.

Если вы хотите, чтобы ваш Mercedes W211 прослужил долгий срок без всяких неисправностей, используйте исключительно оригинальные масла. Соблюдайте регламент технического обслуживания, установленный автопроизводителем, и ваша трансмиссия будет работать исправно и эффективно.

Намного проще своевременно обслуживать собственный автомобиль, чем тратиться на дорогой ремонт, который обязательно потребуется, если игнорировать интервалы замены масла.

Особенно это актуально для тех, кто эксплуатирует свое авто в довольно жестких условиях, например, в крупном мегаполисе с его постоянными пробками. Трансмиссия, как и силовой агрегат, весьма чувствительна к резким остановкам и ускорениям.

Из-за них ее детали быстро изнашиваются, выходят из строя. Лишь смазка, располагающая высокими эксплуатационными характеристиками, способна надежно защитить трансмиссионные запчасти.

Источник: https://motoroill.ru/zamena-masla/v-akpp-mercedesa.html

Замена масла в АКПП Мерседес, цена замены масла в коробке автомат Mercedes

При полной замене масла в АКПП Мерседес 722.6, 722.9 наш автосервис применяет только высококачественные оригинальные масла и расходные материалы. В «Риотехсервис» цена замены масла в коробке автомат Mercedes W203, W204, W210, W211, W212, GLK 220, ML, Viano 639 и других моделях составляет от 3500 рублей.

от 3 500 рублей

Указанная стоимость не является публичной офертой и может отличаться в зависимости от года выпуска автомобиля, его модели и комплектации.

Что входит в стоимость замены масла в АКПП 722.9

  • Масло в АКПП
  • Болт АКПП (1 шт)
  • Болт М6 (6 шт)
  • Кольцо уплотнительное М12 (1 шт)
  • Прокладка поддона АКПП (1 шт)
  • Фильтр маслянный АКПП (1 шт)
  • Работы по замене

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Мерседес w211

  • Забыли сменить масло в коробке автомат, меняем каждые 50 000 км, или раз в три года;
  • Ушел уровень масла в коробке (в основном — течь сальников и разъема);
  • Грязные радиаторы, масло АКПП не охлаждаться.

Если при работе коробки появились неприятные ощущения (долго не включается передача, шумы, удары, пробуксовка), не тяните время — приезжайте на СТО и проверьте состояние ее работы, иногда литр масла или чистый радиатор сэкономят Вам от 70 000 до 200 00 рублей на ремонте АКПП Мерседес 722.6, 722.9 .

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Мерседес w211

Автосервисы Мерседес по окончанию ремонта АКПП выдают гарантию на бесперебойную работу восстановленного агрегата в течение полугода или 20 000 км пробега (действует при чистых радиаторах).

ОборудованиеМеста контроля. примечаниеПробег автомобиля (тыс. км) 
15 30 45 60 75 90 105 120 135 150 165 180 195 210
Передний карданный вал шлицев, соединения, пыльники шрусов Д Д Д Д Д Д Д Д Д Д Д Д Д Д
Передний редуктор подтекание и уровень жидкостей Д Д Д З Д Д Д З Д Д Д З Д Д
Передние приводные валы шлицев, соединения, пыльники шрусов Д Д Д Д Д Д Д Д Д Д Д Д Д Д

Обозначение: Д — диагностика, З — замена

Другие услуги по ремонту и обслуживанию АКПП Мерседес

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Мерседес w211Диагностика АКПП МерседесСколько масла в АКПП (коробка автомат) Мерседес w211Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Мерседес w211Ремонт плат АКПП Мерседес

Основные рекомендации, способные продлить жизнь АКПП W203, W204, W210, W211, W212, GLK 220, ML, Viano 639

  1. Начинать движение (убирать ногу с педали тормоза и нажимать на газ) можно только после полного включения передачи;
  2. При кратковременных остановках (например, светофор) не имеет смысла переводить рычаг селектора в нейтральное положение или паркинг, поскольку излишние переключения уменьшают ресурс АКПП, что рано или поздно приведет к её ремонту или замене;
  3. Крайне не рекомендуется нейтральное положение при движении на спусках, так называемое движение «накатом». Как и при буксировке автомобиля, использовать нейтральное положение АКПП только в исключительных ситуациях, на небольшие расстояния с минимальной скоростью. Довольно просто запомнить формулу: 50х50 (не далее 50-ти км при скорости не более 50 км/ч);
  4. Отдельное внимание стоит обратить на ситуации с пробуксовкой ведущих колес автомобиля. Абсолютно бесполезно усиленно давить на педаль акселератора, увеличивая обороты двигателя и усиливая нагрузку на коробку передач и трансмиссию. В подобных ситуациях рекомендуется обеспечить плавность движений с использованием пониженных передач, зимнего режима работы АКПП и антипробуксовочной системы (при их наличии) и, конечно, педали тормоза, подобно сцеплению.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Мерседес w211

Мы работаем напрямую с поставщиками и устанавливаем только оригинальные запасные части. Обычно сервисы обязывают менять масло после каждых 25 – 30 тысяч пробега, но у нас все иначе. Будучи уверенными в своей работе, наша компания рекомендует проводить замену масла в АКПП после 50 тысяч километров! Кроме этого, на любой установленный агрегат техцентр предоставляет гарантию сроком на 1 год, не ограничивая при этом пробег!

Источник: https://mbrio.ru/to/zamena-masla-v-akpp-mercedes/

Замена масла в АКПП (722.998) Mercedes Benz E230 W211 — Mercedes E-class, 2.5 л., 2007 года на DRIVE2

Доброго Всем Дня))Провел плановое ТО, от весь список дел.Вот что было куплено:

Масло трансмиссионное — Shell 5080660 «ATF 134», 0.946л 10л 6840₽

Фильтр АКПП — Meyle 014 136 0000 562₽Перепускная труба — Mercedes A 251 271 00 97 153₽ Магнит — Mercedes A 000 988 08 52 216₽Винт, масляный поддон — Febi 46389 516₽Прокладка упл. масл. картер — Mercedes A 220 271 03 80 869₽

Так ну сложного ни чего нет.

Прогреваем коробку, стоим на месте и втыкаем по 5-10 сек каждую передачу P, D, N, R. Минут 10 было достаточно. Масло прогрелось, можно сливать.Открутил сливной болт на поддоне, дальше нужно слить масло с бублика. В бублике есть сливной болт маленький его откручиваем и сливаем.

Если болтика не видно в окошко значит нужно его повернуть, я поворачивал коленвал ключем по часовой.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Мерседес w211

Дальше откручиваем поддон, аккуратно там еще много масла из за высокой сливной трубки.Поддон помыл, гидроплиту протер тряпкой с Уайтспиритом.В общей сумме слил 9л масла.

  • Дальше ставим новый масляный фильтр, заменил пластиковую трубку на поддоне, поставил новые болты.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Мерседес w211

Моменты затяжек: М6-11Нм, М8-20Нм.Дальше одолжив у друга на w221 не хитрую приблуду в виде канистры 5л, шланга и штуцера (сделанного на токарном станке) начинаем заливать масло в коробку, самотеком масло довольно быстро влилось в коробку. Залил 10 литров.

После этого заводим машину и начинаем греть масло в коробке до 40градусов, по хорошему нужно подключить STARуху и отслеживать температуру в коробке по датчику. Но у меня не было на тот момент STARухи и я воспользовался Инфракрасным Пирометром. Погрешность есть конечно но не больше 2-3 градусов, из за теплопроводности метала.Вот хороший пример как я это делал на ютубе

После нагрева масла до 40 нужно открутить сливную пробку и слить излишки. Все это делать нужно на работающем двигателе. Моментом для закручивания будет то когда масло сливаясь начнет извиватся змейкой.

Это будет означать что масло слилось до горлышка нашей пластиковой трубки но за счет того что постоянно нагревается оно будет вытеснять все больше и больше масла.Слилось у меня где то 300-400грамм.

После замены желательно провести адаптацию АКПП STARухой.

  1. Хороший опыт работы в свою копилку.
  2. Надеюсь кому то пригодится.

Цена вопроса: 9 000 ₽

Источник: https://www.drive2.ru/l/505831699821626182/

Перечень деталей для замены масла в АКПП 722.6 Mercedes-Benz — Блог о Mercedes-Benz

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Мерседес w211На данной странице собран перечень деталей и расходных материалов который может понадобиться при замене масла в АКПП Mercedes серии 722.6 (внизу странице есть видео по данной теме).

Читайте также:  Какое масло заливать в коробку (мкпп) фольксваген гольф

Внимание! Проверяйте соответствие номеров деталей по win-коду для своего автомобиля. 

Список составлен с учётом всех возможных вариантов (из тех что удалось собрать в сети)  исполнения коробки передач. Не стоит слепо закупать по представленному списку.

Данный перечень поможет вам определить те моменты на которые вам стоит обратить внимание при визуальном осмотре своей коробки передач, только после визуального осмотра можно будет точно выбрать необходимый набор для АКПП конкретного автомобиля.

В списке представлены номера оригинальных деталей и расходных материалов, а также минимальные цены на них на момент написания статьи (стоимость деталей выставлялась исходя из реальных предложений продавцов на сайте https://avto.pro. Часть деталей закупалась для своего автомобиля, цены актуальны на день публикации).

  1. Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Мерседес w211A 140 271 00 80 ПРОКЛАДКА АКПП — 10$;
  2. A 140 277 00 95 ФИЛЬТР АКПП 15$. (Существуют наборы MANN под №  H182KIT, в которых в комплекте имеется прокладка поддона) ;
  3. A 001 989 68 03 Масло с допуском 236.14, 8 литров — 90$ (Желательно лить оригинал, цена от аналогов не сильно отличается). Объём 8 литров для АКПП имеющих сливное отверстие в гидротрансформаторе. Если отверстия нет, то объём уточняйте на СТО где будете менять масло;
  4. A 203 540 02 53 Втулка разъема электроплаты — 8$ (момент затяжки 2.5 Hм — не точно, из открытых источников);
  5. A 140 271 00 60 Медная шайба заглушки поддона — 1$;
  6. A 000 997 65 32 Сливная заглушка поддона АКПП — 2,5$ (момент затяжки 20 Hm);
  7. A 001 990 11 17 Пробка гидротрансформатора М8 — 2,5$. ( момент затяжки 16 Hm) (смотрите внимательно данный пункт. Пробки бывают двух размеров М8 и М10. А также сливная пробка может отсутствовать, смотреть пояснения к данному пункту);
    или

    N000000000648 Пробка гидротрансформатора М10 -2$ ( момент затяжки 16 Hm);

    N007603010100 уплотнительное кольцо для М10 — 1$;
    Нет пробки в гидротрансформаторе АКПП 722.6ХХ начиная с даты выпуска 22.09.1999 года и номера коробки 1772285;

  8. A 140 990 46 01 (6шт) Болт крепления поддона — 7$ — цена за 6 шт. (Момент затяжки болтов 8 Hm.)  (6 болтов крепления поддона АКПП удерживающих его клипс. Клипсы / дистанционные втулки под номерами в списке №9 и №10. ) . На АКПП ранних выпусков использовались стальные болты (у меня W140 1996 г.в. — стальные) , которые могут быть в хорошем состоянии, в этом случае болты можно не менять (учитывая небольшие моменты затяжки).  На АКПП более поздних выпусков использовались болты из алюминиевого сплава, эти болты желательно заменить. На данный момент в большинстве случаев к продаже  предлагаются алюминиевые болты;
  9. A 140 271 00 68, дистанционные втулки (2 шт) — 1.5$. Количество определять при визуальном осмотре. Замена требуется в случае закисания болтов в данных втулках. Выявляется при визуальном осмотре. Как правило закисают с передней стороны поддона АКПП. Закисание связано с близостью расположения сливного отверстия конденсата от испарителя кондиционера.
  10. A 140 271 01 68 дистанционные втулки (1 шт) — 1.5$. Количество определять при визуальном осмотре. Замена требуется в случае закисания болтов в данных втулках. Выявляется при визуальном осмотре. Как правило закисают с передней стороны поддона АКПП. Закисание связано с близостью расположения сливного отверстия конденсата от испарителя кондиционера.
  11. A 000 988 09 52 магнит — 12$. В случае отсутствия магнита в поддоне АКПП.
  • Номер щупа для АКПП 722.6 — A140589152100
  • Если требуется замена платы АКПП, её номер A1402701161 — 4000 грн — 155$.

Источник: http://mbblog.ru/perechen-detaley-dlya-zamenyi-masla-v-akpp-722-6-mercedes-benz/

Замена масла в АКПП Мерседес w211

  1. На что влияет состояние масла в АКПП?
  2. Актуальные требования к регулярности смены масла
  3. Варианты проведения процедуры замены масла в АКПП Мерседес w211
  4. Стоимость обновления трансмиссионной жидкости
  5. Каковы преимущества у автосервиса «Транс Гир»?

Эффективная работа составляющих элементов коробки осуществляется посредством их тесного контакта, основную роль в его обеспечении играет масло. Состояние ATF спустя некоторое время прогрессивно ухудшается. Усугубляют данное положение особенности управления автомобилем в отечественных условиях, что подразумевает низкое качество автомагистралей и агрессивный стиль езды у многих водителей. Отдельное место занимает некачественное и несвоевременное обслуживание машины. Так, неправильно выполненная замена масла в АКПП Мерседес w211 может способствовать её поломке. Помогают минимизировать воздействие вышеперечисленных негативных факторов свойства трансмиссионного масла:

  1. Очистка мест контакта поверхностей от продуктов износа.
  2. Обеспечение плотного прилегания работающих деталей.
  3. Охлаждение механизма АКПП.
  4. Формирование противокоррозийной защиты.
  5. Смазка трущихся частей трансмиссии.

Когда пора наведаться на станцию для замены масла?

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Мерседес w211

На этой АКПП фильтр одноразовый, и сравнительно недорогой. Минус в том, что он однослойный, и довольно быстро забивается, поэтому требует более частой замены, особенно в зимний период. Олеонид синтетический, по типу Shell 3403-M115. Дилеры утверждают о его несменяемости, однако практика говорит о другом, так критически загрязняется масло уже к 100 тыс. км. на одометре. К 200 тыс. км. наступает износ расходников, что, несомненно, потребует разборки коробки и их замены. В целом трансмиссия считается неприхотливой к уровню и типу ATF, но чувствительна к её прозрачности.

Полный и частичный тип процедуры обновления масла

Следует правильно подходить к выбору варианта выполнения работ по смене ATF. В определённой ситуации целесообразнее выполнить частичную замену.

Например, когда при диагностике выяснено, что олеонид не сильно испорчен и можно отложить полный вариант, но всё же АКПП ведёт себя плохо. В таком случае будет слито около трети объёма жидкости и столько же залито.

Для полноценного обновления потребуется как минимум двукратное повторение операции.

Если состояние трансмиссионной жидкости в ужасном состоянии, либо коробка будет разбираться для ремонта – полная методика замены масла будет кстати. При таком подходе разбирается АКПП и прочищаются все отсеки и каналы. После сборки нагнетается новое масло с предшествующей промывкой механизма.

Цена замены масла в АКПП Мерседес w211

Средняя стоимость услуг по прайс-листу нашего сервиса на 20% ниже, чем аналогичные показатели у других сервисов по Санкт – Петербургу. Цены на выполняемые работы мы заранее согласуем с клиентом согласно подробной смете.

Цена работ: 1 500 рублей + фильтр.

Почему стоит заехать в сервис «Транс Гир»?

Наш сервис оснащён всем необходимым для комфортного предоставления услуг. Мы предлагаем:

  1. Бесплатную диагностику состояния олеонида.
  2. Определение состояния масла на цифровом анализаторе.
  3. Выбор наиболее подходящей ATF в каждом конкретном случае.
  4. Выполнение работ опытными автомастерами.
  5. Гарантию на наше вмешательство.

Если вы сомневаетесь, нужна ли замена масла АКПП Мерседес w211, то приезжайте, и мы выполним диагностику.  Автосервис TRANS GEAR – лучшее, что можно посоветовать для вашего автомобиля!

Источник: https://trans-gear.ru/articles/zamena-masla-v-mersedes-w211.html

Акпп 722.6 для мерседес: рекомендации и советы

Имя: Автоматическая пятиступенчатая коробка передач (АКПП) 722.6. Дата рождения: В серийном производстве с 2006 года. Родители: Mercedes-Benz. Место встречи: Иcпользуются для Mercedes C CLASS, CL, CLC, CLK, E CLASS, G WAGEN, ML CLASS, S CLASS, SL, SLK, SLR, SPRINTER, VANEO, VIANO, VITO.

Рекомендации владельцам акпп 722.6

1. Прогревайте коробку перед поездкой. Нажмите на педаль тормоза, переведите рычаг управления АКПП из режима «P» в режим «D», подержите одну минуту, затем попереключайте в режимы «PRND». 2. Начинайте движение плавно, без резких ускорений.

Разгоняться активно можно начинать после прогрева двигателя и коробки до рабочих температур. 3. Не допускайте буксования автомобиля. Если Вы застряли в снегу, или в грязи, попросите кого нибудь помочь вытащить автомобиль.

Даже, если Вам придется заплатить помощникам, это обойдется в сто раз дешевле, чем возможный капитальный ремонт АКПП Мерседес. 4. Если АКПП «выпадает» в аварийный режим, т.е. принудительно включает третью передачу — не нужно впадать в панику, это не обязательно говорит о том, что АКПП «скончалась».

Это сигнал о том, что величина управляющего давления масла в АКПП ниже нормы и/или т.п. Поэтому в ближайшее время обратитесь в сервис, чтобы своевременно поставить диагноз и вылечить АКПП с наименьшими затратами. 5. Контролируйте состояние опор двигателя.

Об их износе может говорить повышенная вибрация и толчки при переключении передач. Меняйте их своевременно. 6. Следите за температурным режимом двигателя и коробки. Радиаторы кондиционера и охлаждающей жидкости должны быть чистыми. Промывайте их раз в пол года. 7. В АКПП должен быть нормальный уровень масла.

Проверить его в 722.6 можно только специальным щупом. Щупа в коробке нет, только заглушка. Можно приобрести, при желании, и контролировать уровень самостоятельно. OEM номер щупа 140-589-152100. Купить можно от 2800 до 12000 руб. 8. Oбращайте внимание на наличие масляных подтеков на корпусе автоматической коробки.

Марка масла, заливаемого в 722.6 – ATF 134 масло для АКПП Mercedes, каталожный № А0019896803 11 с допуском 236.14 заменяет устаревшие масла с допуском 236.10 и 236.12, масло с допуском 236.14 совместимо с 236.10 и 236.12, ATF Мерседес. Масло ATF 134, 236.

14, А001989680310. Масло ATF 134 с допуском 236.14, А0019896803 11 для автоматических трансмиссий Mercedes Benz, ATF Мерседес на синтетической основе, которое рекомендовано к использованию в АКПП 722.6… и 722.9…, является продуктом первичной заливки на конвейере и для последующего сервисного обслуживания .

Средняя цена за литр 3300 руб. В ЦентрТрансТех мы можем предложить Вам как оригинальную ATF так и ATF FUCS TITAN 3353 (600 руб./литр). Масла FUCS применяется на конвейре. Сухой объем, заливаемый в АКПП составляет 8 литров. 9. Каждые 60 000км обслуживайте коробку.

Выполняйте хотя бы частичную замену ATF(масла) в АКПП и компьютерную диагностику АКПП. 60 000 км., интервал, рекомендуемый, в частности FUCS. Необходимо помнить, что все рекомендации производителей авто, масел и т.п. дают свои рекомендации для идеальных условий. Российские дороги и климат следует, по нашему мнению, относить к тяжелым, если не к экстремальным. Так что наша рекомендация- меняйте ATF 100 %, посредством аппарата для замены ATF каждые 40000 км.

Буксировка автомобиля с акпп

Смазка коробки передач осуществляется при работающем двигателе, приводящем в движение масляный насос; поэтому при буксировке автомобиля необходимо поднять ведущие колеса.

Тем не менее, буксировка автомобиля при контакте ведущих колес с дорогой в исключительном случае возможна при соблюдения следующих условий: — обязательно установить рычаг селектора в положение «N », — не доливать рабочую жидкость,

— не превышать скорость движения 50 км/ч при расстоянии транспортировки, не превышающем 50 км.

Вождение с акпп

Никогда не выключать зажигание при движении автомобиля. Никогда не толкать автомобиль для запуска двигателя «на ходу» (это невозможно при автоматической коробке передач).

Примечание: смазка автоматической коробки передач осуществляется только при работающем двигателе.

Проведение ремонта электрооборудования акпп:

  • Никогда не отключать:
  • • аккумуляторную батарею при работающем двигателе, • компьютер при включенном зажигании.
  • Перед подключением разъема проверить:

• состояние контактов (деформация, окисление и т.п.), • наличие и состояние фиксирующих механических элементов.

  1. При проведении контроля электрооборудования:
  2. • аккумуляторная батарея должная быть полностью заряжена, • никогда не использовать источник питания с напряжением выше 16 вольт,
  3. • никогда не использовать электрическую лампу в качестве пробника.

Общие сведения: Крутящий момент – по величине передаваемого крутящего момента АКПП 6-й серии разделяются на типы : W5A330, W5A380, W5J400, W5A580.

Соответственно, при одинаковом конструктиве, АКПП отличаются передаточными числами, планетарными рядами и количеством дисков в пакетах сцеплений и тормозов, которые варьируются в зависимости от передаваемого крутящего момента. Это важно в случае покупки бу трансмиссии.

В случае неправильно подобранной АКПП, автомобиль, проехав сотню метров, встанет в аварийный режим. При чтении ошибок обнаружится код неисправности 147.Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Мерседес w211

Врожденные болезни коробки: cамая частая проблема — износ в гидроблоке. Лечится путем установки ремкомплекта. До 1999 года в сопряжении первичного и вторичного валов применялась втулка. По мере износа последняя приводила к увеличенному зазору. Как следствие, утечка давления, появление ошибок 147, 110.

По мере использования АКПП с неустранённым дефектом «горят» пакеты сцеплений К3, К2. Лечится путем шлифовки вала под подшипник или заменой вала на новый. Течь масла из-под втулки электрического разъема. Как следствие, ATF попадает в электронный блок EGS.

Несмотря на то, что ATF(масло) диэлектрик, попадание последнего в электронный блок приводит к выходу из строя электроники.

Источник: https://www.akpp03.ru/info/poleznye-stati/avtomaticheskaya-pyatistupenchataya-korobka-peredach-akpp-722-6

Масло для АКПП 722.6

Автоматическая коробка передач 722.6 — первая в истории Мерседес АКПП с электронно-гидравлической системой управления для включения передач и управления блокировкой муфты гидротрансформатора.

Это одна из самых распространенных автоматических коробок переключения передач в свое время и устанавливалась на все автомобили Mercedes — от С-класса W202 до S-Klasse и даже на Maybach.

Лист допуска масла для АКПП 722.6 — масло A001 989 68 03

Цвет масла — красный. Используется масло в АКПП 5-й, 6-й и 9-й серий. Не допускается использование масла А001 989 68 03 в переднеприводных АКПП 722.7/8 на кузовах W168, W414, W169, W245.

Изначально это масло создавалось для АКПП AMG Sprintshift для SL65 AMG Black Series, так как в ней вместо гидротрансформатора используется многодисковое мокрое сцепление — отсюда и название «MB 236.14 ATF NAG2VSport». Масло получилось настолько удачным, что было решено заменить все предыдущие масла на новое.

Масло A001 989 2103, изначально созданное для использования в АКПП 722.6 в конце 1995 года, позже было признано морально устаревшим и заменено сперва на А001 989 4503 (лист допуска 236.12) (к слову, в некоторых коробках 6-й серии масло 236.

12 с момента выхода в серию коробок 722.9 долгое время использовалось параллельно маслу А001 989 2103 и лишь потом, в начале 2008 года, заменило полностью лист допуска 236.10); затем, в конце 2008 года — на А001 989 6803 (лист допуска 236.14).

Масло А001 989 6803 можно смешивать с маслом-предшественником А001 989 4503 (лист допуска 236.12) — согласно WIS документ SI00.40-P-0014A

Сейчас масло  А001 989 2103 хоть и выпускается, но заливается только в АКПП 722.7 на W168 и для использования в раздаточных коробках W163 W210. Согласно документа BF27.00-P-1000-01C (WIS), для использования в АКПП шестой серии допускается только масло из листа допуска 236.14 с каталожным номером А001 989 6803.

C тех пор, как на конвейере стали заливать 001 989 6803 резко сократилось число поломок АКПП в гарантийный период. Сложно напрямую это связать только с переходом на новое масло — тут имеет место и доработанная конструкция и усовершенствованное ПО блока управления, но и умалять эффект от масла тоже не стоит.

Масло А001 989 68 03 можно смешивать с маслом-предшественником А001 989 45 03 (лист допуска 236.12). Т.е. получается, что А001 989 68 03 мешается и с 21-м и с 45-м маслом, при этом между собой последние два масла смешивать не допускается.

Перечень продуктов, имеющих допуск по листу 236.14:

 Наименование  Производитель
 MB 236/14 ATF NAG2VSport A 001 989 68  03 Daimler AG, Германия 
 Aral Getriebeoel ATF M14 Aral Aktiengeselschaft, Германия 
 Fuchs Titan EG ATF 134 Fuchs Petrolub AG, Германия 
 Mobil ATF134 Exxon Mobil Corporation, США
 Motul ATF134  Motul Aubervilles, Франция 
 OMV ATF M Plus OMV  Refining&Marketing GmbH, Австрия 
 Q8 Auto 25 Kuwait National Petroleum Co, Кувейт 
 Shell ATF134 Shell International Petroleum Company, Англия 
 Shell Spirax S6 ATF134M Shell International Petroleum Company, Англия 
 Tutela Transmission Starfluid 7S Petronas Lubricants Int, Малайзия 
 Valvoline Synpower ATF134 The Valvoline Company, США 
 Lukoil ATF Synth M14 LLK-International, Россия 

Масло меняется при пробеге 50 000 — 60 000 км. При этом меняется прокладка поддона, масляный фильтр, медное кольцо пробки поддона и, если есть пробка на гидротрансформаторе, ее алюминиевое кольцо. Пробка щупа АКПП опломбирована. С завода ставят пломбу черного цвета, в запасные части поступает пломба коричневого цвета. Деталь одноразовая и для снятия заглушки с трубки пломбу приходится ломать. Во всех автомобилях, оборудованных АКПП 722.6 маслоизмерительный щуп отсутствует. Щуп является специальным инструментом, который имеется на сервисных станциях или продается (номер для заказа W140 589 15 21 00). Контроль или корректировка уровня масла должны осуществляться только на специализированных станциях технического обслуживания Mercedes Benz. Уровень в АКПП первоначально выставляется по шкале «25оС» на щупе, потом проверяется при температуре масла 80 градусов на заведенном двигателе в положении селектора выбора передач «P» или «N». Температуру масла измеряют с помощью диагностического прибора SD по действительным значениям (правда этот параметр можно увидеть только когда селектор стоит в положениях «R» или «D»). Причем щуп — общий для всех автомобилей, оснащенных АКПП 722.6 — от SLK в 170 кузове — до Майбаха. Щуп очень длиный и вставляется в измерительную трубку до упора концом измерительного наконечника в дно поддона, при этом изрядная часть троса с ручкой  продолжает «торчать» над измерительной трубкой (она же является заправочной «горловиной»).

Сравнение основных показателей масел для АКПП 722.6:

Показатель А001 989 21 03 / Shell ATF3403-115 A001 989 68 03 / Shell ATF 134 A 001 989 68 03 / Fuchs Titan ATF 4134
Вязкость кинематическая, мм2/с при 40оС 34,5 29 29,6
Вязкость кинематическая, мм2/с при 100оС 7,4 6,2 6,5
Вязкость, мПа при -40оС 8500
Индекс вязкости 189 180 185
Температура вспышки в открытом тигле, оС 195 202 200
Температура застывания, оС -45 -51 -51
Плотность при 15оС, кг/м3 849 847 850

Источник: https://benz-club.org/index.php/spravochnik/item/607-maslo-dlya-akpp-722-6

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector