Сколько масла в акпп (коробка автомат) ленд ровер фрилендер

  • Всем привет!
  • По тихонечку движемся к идеалу.На этот раз меняем:
  • 1. Масло в АКПП

Предыстория выбора масла.Читая БЖ многих Фриловодов, в тч и рестайловых, не долго думая купил AWF+ от Aisin (ATF6004/ATF6020). Но что то меня дёрнуло почитать про него… И понеслась…

Во-первых, стоит сказать, что после 2010 года коробки хоть и не изменились, но гидроблок (мозги) стали немного другие. На рестайлах АКПП TF81SC (TF80SC до 2010 МГ) и соответственно допуски для масла стали тоже другие. В мануале написано необходим Nippon AW-1 (аналог WS или JWS 3324). Но оно мало где встречается.

Сперва естественно пошел на Ойл-клаб. Что имеем:AISIN AFW+ (ATF6004/ATF6020) — полусинтетическое (гидрокрекинг 3-го уровня), фактически аналог Toyota Type T-IV (аналогично JWS3309), но ни как WS (аналогично JWS 3324 или AW-1).

 Заявлено соответствие одновременно T-IV и WS, у которых рабочая вязкость отличается чуть ли не в 1.5 раза. Это как минимум странно. По сути обычное мульти масло на минеральной основе и в этом нет ничего плохого.

У каждого производителя есть подобный продукт в линейке.

  1. Масло заявлено как: TOYOTA: Type T/Type T-II/Type T-II/Type T-IV/WS; Dexron II, Dexron II-E, Dexron III; NISSAN: Matic Fluid D/Matic Fluid J/Matic Fluid S; HONDA: ATF DW-1/ATF-Z1 Ultra; MITSUBISHI: ATF SP-2/SP-2 M/ATF SP-3/ATFII/ATF-SK/ATF-J2; MAZDA: ATF-M3/ ATF JWS3317/ATF M-5/ATF F-1/Besco ATF3; 
  2. Ford: Mercon; Mercon V; Subaru ATF.

Все же многие Фриловоды льют его в рестайл/дорестайл и все хорошо. Из ветки Aisin на Ойл-клабе стало понятно, что сам производитель рекомендует частичную замену через 20 тк и что оно срабатывается (чернеет) быстрее.

Что получается. Aisin AFW+ (Atf6004/Atf6020) отличный вариант для коробки TF80SC Freelander 2 до 2010 МГ.

У Aisin есть еще другое масло, AFW (ATF-9001/ATF-9004). Но про него очень мало информации. Даже написал в представительство запрос, подходит ли оно и какие имеет допуски. Мне так и не ответили. Смотрим дальше.

  • Так же многие используютMobil 3309 и Idemitsu ATF Type-TLS практически идентичны с Aisin AFW+.
  • На Ойл-клабе наткнулся на тему подборки аналогов масла Toyota WS:
  • Ну и залип там еще на долго. Вариантов очень много:1) Toyota ATF WS жестебанка 08886-023052) Toyoya ATF WS 00289-ATFWS3) Volvo ATF 312567754) United ATF MV-665) Valvoline ATF6) Idemitsu ATF Type TLS-LV7) Amsoil Signature Series Fuel-Efficient Synthetic Automatic Transmission Fluid8) Redline D6 ATF9) ZIC ATF Multi LF10) Eurol ATF 670011) Starkraft ATF VI12) Hyundai XTeer ATF SP4
  • 13) Petro-Canada DuraDrive Low Viscosity MV Synthetic ATF

Хотелось выбрать вариант цена/качество, соответствие допускам и не просто мульти жижу со всеми допусками подряд. И вроде бы нашёл. На первый взгляд хороший кандидат — ZIC ATF Multi LF. Тут на драйве нашел Эвог с 6 ступенчатой АКПП и один Фрил. Отзывы положительные.

Но стоило спросить у знакомых, все в один голос заявили что его ни в коем случае не лить. Типа самого низкого качества… Не знаю. С другой стороны на видео в ЛР Вест на стриме ребята говорили, все равно какое масло, любое соответствующее допуску, красное масло.

Наверное так можно сказать и про моторное, а там уже каждый сам выбирает.

В общем после всего этого задумался, что не буду заниматься кроиловом, всем известно к чему это приводит. Не буду искать аналог аналогу и купил Toyota WS. Да дороговато, но меняется не так часто и к тому же за почти 100 тк делалась одна частичная замена предыдущим хозяином.

Выбор сделан, едем менять. Уже в третий раз езжу в сервис самообслуживания в Строгино и кому надо, могу рекомендовать, ценник гуманный. 300 р/ч. Ребята из Zapgar молодцы.

По замене все оказалось просто. Главное иметь хотя бы ELM (SDD естественно лучше) для выставления уровня масла. Еще сестра приехала)) У нее тоже Фрил, первый рестайл. Ей за одно ТО сделал и тоже в коробке масло махнул)))

Заезжаем, готовимся

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Ленд Ровер Фрилендер

Zoom

Toyota WS

  1. Снимаем корпус воздушного фильтра и откручиваем заливную пробку, предварительно обстучал молотком.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Ленд Ровер Фрилендер

Zoom

С WD-40 открутиласть с небольшим усилием

  • Поднимаем машину, скидываем защиту.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Ленд Ровер Фрилендер

Zoom

Поднимаем

  1. Понадобится еще мега шестигранник))

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Ленд Ровер Фрилендер

Zoom

На 17 мм

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Ленд Ровер Фрилендер

Zoom

Опять же WD-40 и обстукивание молотком.

И пробка откручивалась от руки, стучал вообще не сильно! Вот если сказать, что я удивился, ничего не сказать. Многие зубилом откручивают… А тут от руки… Жесть. Откручивалась сразу сливная пробка.

Слилось масло чёрное. Без намека на красный оттенок. Я бы сказал даже зеленоватый.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Ленд Ровер Фрилендер

Zoom

Фото не передает оттенок

Закручиваем пробки, заливаем свежее. От цвета офигел. Прямо вишневый))

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Ленд Ровер Фрилендер

Zoom

Свежее

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Ленд Ровер Фрилендер

Zoom

Через воронку заливаем

  • Сажаем сестру за руль и прогоняем коробку во всех режимах)))

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Ленд Ровер Фрилендер

Zoom

Крутим))

Сперва прогнали на драйве, потом в ручном все передачи вверх и вниз, потом заднюю. Снова сливаем. Уже намного чище с ярко выраженным красным оттенком. Меняем пока только прокладку на сливной пробке, резиночку на пробке уровня масла оставляем старую. Их менять обязательно, стоят не очень дорого.Заливаем вторую порцию масла. Меняем резинку на заливной пробке и закручиваем.

А вот теперь нам понадобится ELM для измерения температуры масла в АКПП, что бы правильно выставить уровень. Так как масло при нагревании немного расширяется.

ELM заказывал на Али именно для этой процедуры. Ну и что бы ошибки можно было почитать если что-то.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Ленд Ровер Фрилендер

Zoom

ELM 1.5

Так же устанавливал на телефон программу Torque и прописывал отдельно PID для правильного измерения температуры. Тот что вшит в программу показывает не правильно, потому что по сути показывает температуру ОЖ.

Спасибо ребятам из Фрилердер Чата, в частности Олегу LeGbl4 и Эльдару Darik0589! Ребята заморочились, разобрались в теме и сделали много полезных PID-ов.Так же у них есть есть полезные видео по тематике Фрила, в частности про замену масла АКПП.

А мы продолжим))) Температура вшитого и установленного

Верхний установленный, средний родной

Теперь выкручиваем пробку уровня масла. Специально захотел измерить количество слитого, поэтому слил в пятилитровую баклашку.

Zoom

Многовато слилось…

  1. Что то многовато или так у всех?
  2. Меняем резиночку на пробке уровня масла

Zoom

Старая резинка под резьбу поподала

Закручиваем. Пробки не менял, все в отличном состоянии. Готово!)))Поменял пока два раза, третью чуть позже сделаю.

2. Замена масла в редукторах. Масло используем в оба одинаковое Castrol Syntrax Long Life 75-90. Говорят так лучше)))

Тут все без вопросов, уже проводил такую процедуру на предыдущем Фриле.

Zoom

Вот заливная пробка, чуть правее кардана

Откачиваем шприцом, через тоненькую трубочку, от капельницы. И шприц использовал обычный на 20 мл. Трубочка тоньше и мягче, пролезает хорошо. Нужно засовывать ее левее, так доходит до дна редуктора. Слилось достаточно светлое и много. Шприц Жане не стал брать, к нему не все трубочки подходят.

Zoom

Не очень сильно почернело

Залил прямо из бутылки через носик канистры, на сколько позволяла высота. Остальное через шприц.

Zoom

Заливаем

По поводу откачки для выставления уровня 120 мл масло обратно, как того требует мануал. Поступил так же как и в прошлый раз, откачал 60-70 мл.

Прокладки на пробках не менял, закручиваем и переходим к заднему.

Zoom

Заливная закидана грязью прилично

  • Чистим, откручиваем. Начинаем откачивать, а оно еле тянется… Густое…

Zoom

Кремообразная масса

Zoom

На бумаге вот такой цвет

Эмульсия? На предыдущем так же было, но не такое густое. Позже еще раз залезу посмотреть.

Заливаем. Через шприц долго, а канистра с носиком не лезет. Нашел подходящую трубочку в сервисе и вот так залил

Zoom

Удобно

Уровень выставляется просто, полилось, значит хватит)))Не забываем продуть саппуны вентиляции.

3. Замена левого рулевого наконечника.

Как и говорил в прошлый раз при замене сайлентблоков переднего рычага порвал пыльник наконечника.Сперва думал взять просто махнуть сам пыльник. Но решил заменить целиком, все равно туда уже набилась пыль, пока ездил.

Выкручиваем руль в право, снимаем колесо, брызгаем WD-40 сам наконечник и гайку на тяге, ослабляем гайку на тяге, откручиваем наконечник, ключ на 21.

Zoom

Наконечник левый

  1. Бьём по кулаку молотком и он выпадает.

Zoom

Состояние старого

Zoom

Новый

Собираем в обратном порядке, гайка уже на 19 из комплекта. Контрим гайку на тяге.

Далее приступил к ТО Фрила сестры. Там все стандартно, замена масла, фильтров кроме топливного. Масло Mobil super 3000 x1 formula fe 5w30. Так же решили и в коробке заменить. На купленное мной Aisin AWF+. Ранее менялось (предыдущем владельцем) на Mobil 3309.

Она решила не заморачиваться с выбором, к тому же Toyota WS, существенно дороже. Хотя я ее уговаривал взять на двоих 20л Toyota WS))Ну как решила, так и сделал, машина её. Провели аналогичную процедуру. Но сливную пробку пришлось поменять, грани торкс были слизаны на предыдущей замене.

По всей видимости использовали не подходящий размер ключа.

Zoom

Сестра успела сделать пару фото))

Zoom

Откручиваю заливную пробку

Интересно было сравнить два масла. Aisin намного жиже и цвет не такой ярко выраженный.

Zoom

Сверху Toyota, снизу Aisin

В общем каждый волен выбирать сам, что и когда ему заливать))Проделанной работой и выбором доволен))

Расходы (прокладки брал сразу на две замены):Масло Toyota WS 4л — 08886-02305 — 2760р. * 3шт. = 8280р.Масло Castrol Syntrax Long Life 75-90 — 154F0A — 780р. * 2шт. = 1560р.Прокладка сливной пробки АКПП — LR000869 — 115р. * 2шт. — 230р.

Прокладка уровня АКПП — LR002461 — 155р. * 2шт. = 310р.Прокладка заливной пробки — LR000867 — 120р. * 2 шт. = 240р.Пробка сливного отверстия — LR002908 — 65р.Пробка уровня АКПП — LR005643 — 990р.Рулевой наконечник левый CTR — CEF28 (CEF27 правый) — 960р.

Шестигранник на 17мм — 120р.

Читайте также:  Сколько литров масла заливать в двигатель рено сандеро

Гараж на час — 900р.

Так же закупил разными смазками и спреями, спасибо Jorik47 за советы:Быстрый очиститель Астрохим — AC4316 — 140р. * 5шт. = 700р.Очиститель двигателя пенный Астрохим — AC3876 — 125р.Жидкий ключ аэрозоль — AC4516 — 140р.Смазка медная Астрохим — AC4576 — 210р.

  • WD-40 — 200р.
  • Всем ровных дорог!

Price tag: 15 030 ₽ Mileage: 94500 km

Источник: https://www.drive2.com/l/535303284370440300/

Автоматическая коробка передач на Фрилендер 2

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Ленд Ровер ФрилендерНа Фрилендер 2 устанавливалась автоматическая коробка передач AISIN марки TF-81SC — это надежная коробка, но есть о чём рассказать.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Ленд Ровер ФрилендерВ 2006 году, когда вышел данный автомобиль, была проблема с автоматической коробкой передач, и заключалась она в том, что в составе фрикциона блокировки гидротрансформатора имелся кевлар, в простонародье бублик, фрикционы блокировки, кевлар, соответственно, были большие продукты износа, которые забивали фильтр автоматической коробки передач, а он на ней не меняется, т.е. он рассчитан на весь период службы коробки, и завод-изготовитель выпустил сервисную акцию, когда эти коробки по гарантии меняли в сборе.

Данная технология с содержанием кевлара в фрикционах блокировки гидротрансформатора к нам пришла от модели Freelander 1 на которых устанавливалась коробка JF506. Там эта технология заявила себя достаточно успешной, а вот в автомобилях Фрилендер 2 результат оказался отрицательный.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Ленд Ровер Фрилендер   Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Ленд Ровер Фрилендер

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Ленд Ровер ФрилендерВ 2010 году, когда вышел первый рестайлинг коробка TF-81SC получила ребилд. Он заключался в том, что заменили блок управления коробкой передач (TSM) и изменили сам гидромодуль. С 2011 года данный автомобиль стал обладать функцией пассивного включения нейтрали.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Ленд Ровер ФрилендерЧто это такое? Вы едите в точку «В», у Вас загорается красный сигнал светофора, Вы находитесь в положении «драйв», и Вы просто остановились, т.е. просто нажали на педаль тормоза. После того, как Вы нажали на педаль тормоза на седьмую секунду у Вас, включается автоматически нейтраль, несмотря на то, что рычаг находится в положении «драйв». Как только Вы убираете ногу с педали тормоза происходит автоматическое включение передачи и машина поехала.

Для чего это было сделано? Скорее всего экология, уменьшение нагрузки, уменьшение температурного режима и так далее. Но после данного ребилда коробка тоже имеет особенность, и технический бюллетень. Некорректно работает данная система.

В момент начала движения Вы можете почувствовать толчки, и таких владельцев очень много, которые к нам обращаются. Существует акция от завода-изготовителя, которая подразумевает под собой обновление программного обеспечения, т.е. обновление TSM. В большинстве случаев помогает (8 из 10).

Но иногда еще приходится промывать радиаторы.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Ленд Ровер Фрилендер   Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Ленд Ровер Фрилендер

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Ленд Ровер Фрилендер Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Ленд Ровер ФрилендерВ остальном эта коробка надежная. Можно смело заявить, что ее ресурс 250 000 км. Какое масло заливать в данную коробку передач? Есть два типа масла, и соответственно, рубеж 2010 год. Если мы говорим о коробке, которая выпускалась с 2007 по 2010 год, то туда заливалось маслом Mobil 3309, но, а когда произошел ребилд масло стало иным. На самом деле признаемся честно производителя мы не знаем — это коммерческая тайна завода-изготовителя, но самое главное, чтобы на ней было написано aw-1, и соответственно, вдруг вы захотите сэкономить средства можем порекомендовать японские, либо корейские масла, но где будет написано aw-1.

Из данной статьи Вы узнаете о конструкции АКПП Фрилендер 2

Из данной статьи Вы узнаете о диагностике и вариантах ремонта АКПП Фрилендер 2

Из этой статьи Вы узнаете о конструкции наружных органов управления АКПП Фрилендер 2

Здесь размещено видео о замене масла в АКПП Ленд Ровер

Из данной статьи Вы узнаете о процессе замены масла в АКПП Ленд Ровер

Из данной статьи Вы узнаете об особенносте конструкции охладителя масла АКПП Freelander II 2.2 TD

Из этой статьи Вы узнаете о системе охлаждения АКПП Фрилендер 2

Из этой статьи Вы узнаете о проблеме с которой Вы можете столкнуться на Фрилендер 2

Если у Вас есть какие-то вопросы или Вы хотите просто получить какую-то консультацию, то Вы можете нам позвонить +7 (495) 374-50-67, написать свой вопрос в группе в контакте https://vk.com/lrwestmsc или в инстаграме @lrwest.msc или просто подъедте к нам в сервис LR-WEST. За это платить не надо!!!!! Мы с радостью Вам поможем.

Источник: http://gl2.ru/tekhnicheskaya-informatsiya/avtomaticheskaya-korobka-peredach-na-frilender-2

Замена трансмиссионного масла в АКПП автомобиля «Land Rover Freelander II»

Отличные эксплуатационные характеристики, многофункциональность, презентабельный внешний вид и надёжность являются весомыми преимуществами автомобиля «Land Rover Freelander II». Благодаря им внедорожник пользуется особой популярностью среди автолюбителей.

Положительные отзывы касаются и автоматической коробки передач «Ленд Ровера», отлаженная работа которой гарантирует безопасность автомобиля на протяжении длительного срока службы.

Во избежание непредвиденных поломок, проводите регулярное плановое ТО и своевременную замену масла в АКПП автомобиля «Ленд Ровер Фрилендер».

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Ленд Ровер ФрилендерИнструкция по замене масла в АКПП Land Rover Freelander II.

Столкнувшись с необходимостью замены масла в коробке передач «Фрилендера», можно доверить эту задачу профессионалам, избавив себя от лишних забот. Если же вы решили поменять смазку самостоятельно, главное – правильно определиться, как часто менять трансмиссионную жидкость и сколько литров заливать в АКПП внедорожника «Ленд Ровер Фрилендер 2».

Периодичность замены

Производитель рекомендует менять масло в АКПП автомобиля «Фрилендер 2» через каждые 50 – 60 тыс. км. При активной эксплуатации внедорожника в тяжёлых условиях этот показатель может быть меньше и в среднем составляет 40 – 45 тысяч километров. Частая замена масла, конечно, увеличит расходы на обслуживание внедорожника, зато значительно продлит срок бесперебойной службы коробки передач.

Частота смены также зависит напрямую от того, как часто вы используете автомобиль. Если каждый день накручивается по 200 – 300 километров, то даже в таком случае менять смазку нужно будет раз в 6 месяцев.

А если километраж увеличивается медленнее, то и вовсе раз в 8 – 12 месяцев. Также не стоит забывать, что АКПП – штука далеко не самая дешёвая. Замена коробки или ремонт обойдётся в среднем в 100 тысяч рублей.

Поэтому лучше позаботиться о состоянии автомобиля до того, как он выйдет из строя.

Какое масло заливать

Качество смазочной жидкости для автоматической коробки «Фрилендера» имеет первостепенное значение. Для замены рекомендуется использовать масла: Mobil ATF 3309, Top Tec ATF 1200, Toyota WS, а в модели до 2010 также подойдёт Toyota Type-T-4.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Ленд Ровер Фрилендер

При выборе продукта, если вы хотите взять себе что-то из малоизвестных брендов, лучше проверьте сертификацию товара, а также соответствие ГОСТу. Это обязательное условие для любого качественного продукта. Если их не будет, то, скорее всего, смазка некачественная.

Она не принесёт никакого результата в лучшем случае. В худшем – работа трансмиссии ухудшится, а то и вовсе она перестанет работать. Полный объём масла в автомате «Фрилендер 2» составляет 7 л. Чтобы произвести частичную замену, достаточно 4 – 5 л.

трансмиссионной жидкости.

Особенности частичной замены

Поскольку «подгорает» не более 40% смазочного материала, в АКПП «Ленд Ровера» возможна частичная замена масла. Таким образом, при оптимальном обновлении трансмиссионной жидкости автоматическая коробка передач продолжает работать в штатном режиме.

 Для экономности большинство автолюбителей используют именно частичную замену. Но есть один нюанс. Если у вас новый автомобиль, без пробега, то первый раз обязательно необходимо провести полную смену. Далее, в зависимости от эксплуатационных условий, проводят частичную замену смазки.

По эффективности этот способ немного уступает полной замене, но зато он значительно экономнее (на 50%).

При смене смазочной жидкости возьмите две ёмкости по 5 литров. Предварительно проверьте щупом уровень, удостоверьтесь, что он был в норме. Слейте часть жидкости в одну из ёмкостей. Ровно столько же налейте во вторую нового масла. Добавьте его в АКПП. Таким образом, вы абсолютно точно смените необходимое количество смазки.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Ленд Ровер Фрилендер

Регламент полной замены

Полная смена масла в АКПП «Фрилендера 2» выполняется в следующей последовательности:

  1. Прогреть двигатель и загнать внедорожник на подъёмник или смотровую яму.
  2. Открутить пробку сливного отверстия. Пробка может быть скрыта за моторной защитой, тогда её нужно снять. Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Ленд Ровер Фрилендер
  3. Полностью слить масло в заранее подготовленную ёмкость и закрутить пробку.
  4. Завести двигатель и пройтись селектором по передачам, задерживаясь по несколько секунд на каждой. Это необходимо, чтобы прогнать масло по всей трансмиссии.
  5. Включить передачу «Park», заглушить двигатель.
  6. Снова произвести слив и залив трансмиссионной жидкости, чтобы промывка передач была комплексной.
  7. Щупом измерить уровень масла, который должен быть между отметками «Max» и «Min». Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Ленд Ровер Фрилендер

Если при переключении передач вы обнаружили стрекочущий звук в АКПП своего «Ленд Ровера», это говорит о засорении фильтра. Находится он внутри корпуса, а для замены необходимо снять АКПП с авто и открыть доступ к фильтру, частично разобрав коробку. При смене фильтра также производится полная замена масла АКПП на «Фрилендер 2».

Итоги

В итоге мы имеем в своём запасе неплохой способ поддержания работоспособного состояния автомобиля.

При замене смазочной жидкости стоит учитывать, что эти незначительные растраты помогают защитить детали и отсрочить дату капитального ремонта.

Одна лишь автоматическая коробка переключения передач будет стоить не менее 80 тысяч рублей. Именно поэтому лучше раз в пару – тройку месяцев сменить смазку и не бояться скорейшей поломки.

Источник: https://ViborMasla.ru/transmission/zamenit-maslo-akpp-land-rover-freelander-ii

Замена масла в АКПП Фрилендер 2

Замена масла в АКПП Фрилендер 2, с маслом (5 литров) и работой под ключ за 1,5 часа:

11 040 руб.

Специалисты сервисного центра LRking осуществляют профессиональное обслуживание/ремонт автоматической коробки передач и замену масла в АКПП Фрилендер. Мы предлагаем лучшие решения для владельцев данной модели автомобиля.

Подбираем оптимальные по составу и цене жидкости, которые имеют допуски завода-производителя. Используем оригинальные фильтры и уплотнительные кольца сливной коробки – в большинстве автомобилей ЛР они являются одноразовыми.

Работы выполняются быстро и качественно, занимают обычно не более часа.

Фрилендер 2  — это комфортный и удобный внедорожник, который является весьма популярным среди автомобилистов нашей страны. Такие авто имеют не только положительные эксплуатационные качества, дизайнерское оформление и функциональность, но и высокий уровень надежности, поскольку Freelander 2 является одним из наиболее безопасных авто среди транспортных средств марки Ленд Ровер.

Читайте также:  Какое масло заливать в двигатель додж калибр

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Ленд Ровер Фрилендер

Это касается и автоматической коробки передач, отлаженная работа которой гарантирует безопасное использование авто на протяжении многих лет, исключая возникновение нежелательных неисправностей. Но для исправной работы данного агрегата требуется регулярное плановое ТО и обязательная замена масла в АКПП Фрилендер 2. Осуществить такой ремонт можно в сервисном центре LRking.

Наш автосервис производит профессиональное техобслуживание и ремонт данной марки автомобилей британского производства, гарантируя при этом прекрасное качество и высокий уровень оказываемых услуг.

Периодичность замены

Периодичность, с которой нужно менять масло в АКПП Фрилендер 2, весьма специфична и при ее определении следует учитывать все условия, в которых использовалась данная машина. Если делать замену масла в АКПП Фрилендер 2 чаще положенной нормы, то это увеличит эксплуатационные расходы, но в значительной мере продлит период службы этого агрегата.

Именно поэтому специалисты сервиса LRking советуют своим клиентам  при активном пользовании Фрилендера 2 производить замену масла в АКПП по достижению пробега отметки в 48 000 км. В случаях, когда внедорожником пользуются не так часто, можно менять жидкость ATF реже. Но в любом случае замена масла АКПП Freelander — это реальная необходимость.

Не игнорируйте данную процедуру и Ваш автомобиль не подведет Вас никогда.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Ленд Ровер Фрилендер

Многие годы эксплуатации и обслуживания машин марки Ленд Ровер свидетельствуют о том, что огромное количество поломок автоматики и ее последующего дорого ремонта является следствием невысокого уровня качества заливаемого в нее масла. Именно поэтому смена ATF призвана обезопасить Ваш внедорожник от нежелательных неприятностей и уменьшить расходы по его обслуживанию.

Рекомендации производителя

При проведении процедуры по смене компрессионной жидкости  необходимо следовать указаниям частотности такой процедуры, которые предлагает производитель. При установлении такого регламента периодичности для автомобилей Freelander 2, ее сроки изменялись не единожды:

  • для транспортных средств, которые были выпущены до 2010 года, замену ATF не планировалось производить вообще;
  • уже в 2010 году был установлен регламент проведения подобного мероприятия, когда пробег достигает отметки в 48000 км;
  • в 2013 году этот период был продлен до 65 000 км пробега.                                                                                                                                             Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Ленд Ровер Фрилендер

Кроме этого следует помнить, что все машины марки Ленд Ровер оснащены одинаковыми системами автоматики, независимо от года ее выпуска.

Сотрудники нашего автосервиса LRking рекомендуют производить регулярное замещение трансмиссионной жидкости, поскольку такое мероприятие будет стоить гораздо меньше, чем последующее обслуживание вашего внедорожника.

Также значимым условием отлаженной работы этого транспортного средства становится уровень качества применяемых при его обслуживании материалов. Смена жидкости во внедорожнике может происходить только с применением средства ASW 3309, приобрести которое вы сможете в сервисном центре LRking. Цена на него приятно удивит и поможет значительно уменьшить затраты на ТО вашего британца.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Ленд Ровер Фрилендер

Записаться на ремонт подвески вы можете, не выходя из дома, посетив наш сайт LR King.ru или позвонив по контактному номеру телефона 8 (495) 280-00-75.

Источник: https://lrking.ru/zamena-masla-akpp-freelander-2/

Land Rover Freelander масло для АКПП

Land Rover Freelander представляет собой кроссовер с компактными габаритными размерами, который относится к премиум классу. Автомобиль выпускался компанией Land Rover в период с 1997 года и по 2014 год.

Первые модели были продемонстрированы потребителям в 1997 году. На рынки первое поколение вышло в начале 1998 года. Land Rover Freelander предлагался в нескольких модификациях, среди которых были трехдверные и пятидверные версии, укомплектованные либо жесткой, либо мягкой крышей.

В 2003 году данная модель была подвергнута рестайлингу. С этого года автомобиль выпускался с немного переработанным дизайном и обновленным техническим оснащением.

На первых версиях (до рестайлинга) была применена пятиступенчатая механическая коробка передач, а из двигателей предлагались:

  • Бензиновый 1.8 литровый агрегат с мощностью на выходе в 120 лошадиных сил;
  • Дизельный 2.0 литровый агрегат с мощностью на выходе в 97 лошадиных сил.

Позже вместо представленных двигателей, производитель начал устанавливать новые силовые установки, которыми являются:

  • Бензиновый двигатель с рабочим объемом в 1.8 литра и мощностью в 117 лошадиных сил;
  • Дизельный двигатель с рабочим объемом в 2.0 литра и мощностью в 112 лошадиных сил;
  • Бензиновый V-образный шестицилиндровый двигатель с рабочим объемом в 2.5 литра и мощностью в 177 лошадиных сил.

Механическая трансмиссия здесь осталась без изменений, но помимо нее теперь предлагается и пятиступенчатый автомат.

Второе поколение дебютировало в 2006 году. Показ новой модели прошел на Лондонском Международном мотор-шоу. Для потребителей европейского рынка название модели осталось прежним, однако для Северной Америки данный автомобиль позиционировался, как LR2. Вторая генерация использует в качестве основы платформу EUCD, которая была разработана на базе платформы C1.

Новый Land Rover Freelander, по сравнению со своим предшественником, обладает увеличенным дорожным просветом, что позволило добиться улучшенных внедорожных качеств. Также необходимо отметить наличие системы Terrain Response, которая также была применена и на таких моделях, как Discovery 3 и Range Rover.

Интерьер не остался без изменений и здесь производитель сделал акцент именно на безопасности пассажиров и водителя. В 2009 году автомобиль был подвергнут рестайлингу, в результате которого стали доступны новые силовые установки.

На протяжении всего производства на модель устанавливались следующие двигатели:

  • 2.2 литровый дизельный с максимальной мощностью в 150 лошадиных сил;
  • 2.2 литровый дизельный с максимальной мощностью в 160 лошадиных сил;
  • 2.2 литровый дизельный с максимальной мощностью в 190 лошадиных сил;
  • 3.2 литровый бензиновый с максимальной мощностью в 230 лошадиных сил;
  • 3.2 литровый бензиновый с максимальной мощностью в 233 лошадиные силы.

Эти двигатели могут работать в тандеме либо с шестиступенчатой механической, либо с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Первое поколение (1997 – 2006)

Пятиступенчатая автоматическая коробка передач (2.0 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron VI
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 4,0 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Пятиступенчатая автоматическая коробка передач (2.5 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron VI
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 4,0 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Второе поколение (2006 – 2014)

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач (2.2 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron VI
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 5,0 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач (3.2 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: Dexron VI
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 5,0 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Ленд Ровер Фрилендер

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Ленд Ровер Фрилендер

Источник: https://MasloGid.com/land-rover-freelander-maslo-dlya-akpp/

Замена масла в АКПП на Ленд Ровер Фрилендер

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Ленд Ровер Фрилендер

Высокая производительность, отличные технические характеристики, презентабельный внешний вид и простота в эксплуатации — это и многое другое является основными преимуществами кроссовера Ленд Ровер Фрилендер. Автомобиль пользуется большой популярностью у россиян также благодаря встроенной автоматической коробке передач. Такой механизм гарантирует безопасность на дороге в течение длительного времени эксплуатации транспортного средства. Для того чтобы АКПП работала исправно, раз в год необходимо производить замену расходных деталей, а также масла ATF. Эту работу водитель может сделать самостоятельно, придерживаясь простой инструкции.

Как заменить масло АКПП в автомобиле Ленд Ровер Фрилендер, читайте подробнее в статье ниже.

Функции масла в АКПП в автомобиле

Несмотря на простоту в использовании, автоматическая коробка передач в автомобиле Ленд Ровер Фрилендер представляет собой сложный механизм, в котором непрерывно взаимодействуют множество деталей. Под высоким давлением запчасти могут нагреваться, обугливаться и ломаться. Во избежание преждевременного износа, в АКПП вливают специальную технологическую жидкость — масло ATF.

Химический раствор выполняет следующие функции:

  • обеспечивает необходимую силу давления для наилучшего взаимодействия деталей друг с другом;
  • эффективно смазывает поверхности механизмов, предотвращая их трение;
  • распределяет тепло;
  • отводит грязь;
  • предотвращает засоры в системе;
  • обеспечивает плавное переключение передач.

Как самостоятельно сменить масло в АКПП в Ленд Ровер Фрилендер?

Синтетическое масло, влитое в АКПП автомобиля Ленд Ровер Фрилендер способно активно действовать на протяжении долгого времени — 50-70 тыс км пробега. По прошествии этого километража, жидкость необходимо заменять на новую.

Некоторые специалисты рекомендуют сменять масло в автоматической коробке передач гораздо раньше, в особенности если:

  • автомобиль интенсивно эксплуатируется по плохим дорогам;
  • ТС часто берет на буксир другие машины;
  • при постоянном пребывании в пробках;
  • при частом перевозе грузов.

Эти и многие другие факторы заставляют коробку автомат работать в ускоренном режиме. Так масло ATF требуется сменять спустя каждые 30 тыс км пробега.

Осуществить замену трансмиссионной жидкости в автомобиле Ленд Ровер водитель может и самостоятельно. Для этого не требуется каких-либо специальных навыков. Необходимо только подготовить инструменты и закупить нужную жидкость.

На сегодняшний день в продаже представлено более 20 марок различных масел ATF, которые подойдут для автомобиля Ленд Ровер Фрилендер.

Масло классифицируется по составу (синтетика или минералка), классу и срокам действия. Наиболее действующим является синтетический раствор марки Ликви Молли.

Читайте также:  Моторное масло idemitsu zepro touring 5w30 sn/gf-5 синтетика : характеристики, отзывы автолюбителей, недостатки

Аналоги: Mobil ATF 3309, Top Tec ATF 1200, Toyota WS, а в модели до 2010 также подойдёт Toyota Type-T-4.

Слив старого масла и промывка поддона с удалением стружек

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Ленд Ровер ФрилендерДля того чтобы самостоятельно заменить жидкость ATF в автомобиле Ленд Ровер Фрилендер необходимо подготовить инструменты:

  • набор стандартных ключей и отверток;
  • новый масляный фильтр;
  • чистая ветошь;
  • пустая тара, объемом в 5 л.

Заменять жидкость можно частично, либо полностью. Выбор метода зависит от исправности механизма автоматической коробки передач. Если смена масла первичная, рекомендуется полностью сливать жидкость и промывать АКПП.

Пошаговая инструкция по смене жидкости ATF и промывке поддона в автомобиле Ленд Ровер Фрилендер:

  1. Первоначально необходимо загнать автомобиль на яму;
  2. Прогреть двигатель в течение 10 минут;
  3. Отсоединить защиту картера;
  4. Подставить пустую тару и открутить клапан расширительного бачка. Дать жидкости вытечь;
  5. Вынуть масляный фильтр и заменить его;
  6. Прочистить магниты от металлической стружки. Если детали сильно загрязнены можно воспользоваться специальной промывочной жидкостью.

Заливка нового масла в АКПП

Новое масло заливается в АКПП до максимальной отметки, затем необходимо завести двигатель и попереключать каждую из передач в течение 10 секунд. Так масло разгоняется по всей системе. после этого необходимо снова проверить количество масло на горячем и холодном уровнях. Для этого используется специальный металлический щуп. При необходимости жидкость доливается до предельной отметки.

При недостатке масла в АКПП

Одной из наиболее частых причин поломки АКПП является утечка жидкости в системе. Вследствие недостаточного количества жидкости из строя выходят сальники. Механизм начинает работать на сухую, что приведет к необходимости капитального ремонта.

Первые признаки, свидетельствующие о недостаточном количестве жидкости в АКПП являются:

  • шум, толчки, вибрация при работе рычагом;
  • частое соскальзывание передачи;
  • отказ системы работать.

Предотвратить поломки можно периодически заглядывая под капот и осматривая систему на наличие протечек.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-akpp/zamena-masla-akpp-land-rover-freelander.html

Какой объем масла в коробке передач Land Rover Freelander?

Land Rover Freelander – кроссовер сегмента SUV, один из ближайших конкурентов Toyota RAV-4 и Honda CR-V. Надо признать, что это была самая дорогая модель среди аналогов.

Более того, на старте продаж в 1997 году Freelander I считался первым компактным кроссовером европейского происхождения.

Он получил постоянный полный привод с вискомуфтой, однако не имел ни блокировки дифференциала, ни понижающей передачи.

Land Rover Freelander первого поколения находился на конвейере в период 1997-2006 г. Машниа была доступна с 1.8-литровым 117-сильным мотором, а также 98-сильным турбодизелем 2.0 л.

В 2000 году появился более мощный шестицилиндровый агрегат 2,5 л на 177 л. с., агрегатированный с «автоматом».

Старый 98-сильный дизель был заменен на более современный 112-сильный дизель от баварского концерна BMW – тогдашнего владельца Land Rover. На российском рынке были доступны только бензиновые версии.

Сколько масла заливать в АКПП Land Rover Freelander

Год выпуска автомобиля Объем двигателя Объем масла в КПП (л.)
2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 2.0 4
2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 2.2 0.7
2007, 2008, 2009 3.2 0.7

Freelander первого поколения предлагался с трех- и пятидверным кузовом, в то время как машина второй генерации была доступна только в 5-дверном исполнении. Продажи новинки начались в 2006 году. Автомобиль стал крупнее и получил доработанный дизайн, но при этом сохранил угловатые формы, и тем самым остался верен старому стилю Land Rover.

Машину спроектировали на платформе американского Ford Mondeo. Речь идет о платформе Ford EUCD, которая также использовалась для создания моделей Volvo того времени. Серьезным преимуществом второго «Фриландера» на фоне ближайших конкурентов является система Terrain Response, имитирующая блокировки дифференциалов.

Благодаря ей значительно улучшалась проходимость, и за счет этого Freelander II можно было сравнить с полноценными внедорожниками.

Freelander II оснащался рядным V6 3.2 л (233 л. с.) от компании Volvo. Также была доступна дизельная версия 2.2 л (160 л. с.).

В 2010 году моторная гамма пополнилась более современным дизелем с мощностью 150 и 190 л. с.

, а в 2012 году появился самый мощный двигатель за всю историю Freelander – это двухлитровый EcoBoost мощностью 240 л. с. Машина получила обновленный дизайн и доработанный интерьер.

Freelander II производили до 2014 года, в России к тому времени модель стоила минимум 1,6 млн рублей.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Ленд Ровер Фрилендер

Источник: https://avto-razmer.com/kakoj-obem-masla-v-korobke-peredach-land-rover-freelander.html

Freelander 1. Автоматическая коробка передач JATCO

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..

 

 

Проверка и восстановление уровня рабочей жидкости

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Избегайте длительного контакта кожи рук с минеральным маслом. Минеральные масла смывают природный жир с кожи, что приводит к ее сухости, раздражению и дерматитам. 1.

Поднимите автомобиль на подъемнике. 2. Затяните стояночный тормоз и установите стопорные клинья под передние и задние колеса. 3. Снимите щит нижней защиты двигателя.

НАРУЖНЫЕ ДЕТАЛИ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Нижний щит защиты двигателя.

4. Присоедините диагностический прибор TestBook/T4 для измерения температуры рабочей жидкости в коробке.

ВНИМАНИЕ: Уровень рабочей жидкости должен быть только проверен при температуре рабочей жидкости между 35° и 45°. Измеренный уровень рабочей жидкости не будет соответствовать истинному положению, если значение температуры выйдет за указанный диапазон.

5. Запустите двигатель и переведите рычаг селектора из положения «Р» в другие положения, задерживаясь в каждом положении на 2-3 секунды. Возвратите рычаг селектора в положение «Р». 6. Протрите поверхность вокруг пробки уровня рабочей жидкости.   7. При работающем двигателе, выверните пробку уровня специальным ключем (типа Allen) и выпустите лишнюю рабочую жидкость из коробки передач.

ВНИМАНИЕ: В нижней части автоматической коробки передач находится несколько схожих друг с другом креплений/пробок. Очень важным является найти и отвернуть, еще до проверки уровня рабочей жидкости в коробке передач, именно ту пробку, которая требуется для проведения этой операции. Отворачивание другого(й) крепления/пробки приводит к серьезным внутренним повреждениям коробки передач.

8. Если, при вывернутой пробки уровня, рабочая жидкость не выливается:   9. Отверните заливную пробку и добавляйте рабочую жидкость до тех пор, пока она не начнет выливаться из отверстия контроля уровня.

При пополнении рабочей жидкостью коробки передач после замены воздушно-масляного охладителя (модель Td4 для работы в жарком климате), необходимо добавить 420 куб.см. рабочей жидкости. Температура рабочей жидкости в коробке должна достичь значения 80°C, чтобы открылся клапан охладителя.

10. Снова переместите рычаг селектора из положения «Р» в каждое следующее положение и, возвратив в положение «Р», слейте избыток рабочей жидкости. 11. Установите пробку уровня и затяните ее с моментом 14 Нм. 12. Очистите от загрязнений и установите на место заливную пробку. 13. Отсоедините диагностический прибор TestBook/T4. 14. Установите на место нижний щит защиты двигателя.

НАРУЖНЫЕ ДЕТАЛИ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Нижний щит защиты двигателя.

   

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..

Источник: https://zinref.ru/avtomobili/Land_Rover/002_00_Land_Rover_Freelander_1_2001-2004/037.htm

Замена масла в АКПП Фрилендер — цена | Когда менять масло в коробке автомат Freelander 2

Любой автовладелец рано или поздно сталкивается с необходимостью замены масла в автоматической коробке Фрилендер. Кто-то предпочитает решать эту проблему самостоятельно, другие же предпочитают не рисковать и доверяют свой авто только профессиональным мастерам. Однако и тех и других волнует вопрос о том, как часто надо менять масло и сколько литров заливать в АКПП Freelander?

По своей практике мы знаем, что оптимальным промежутком для замены масла в автоматической коробке является пробег в 50 000 – 60 000 км. Однако этот срок может как увеличиваться, так и уменьшаться, в зависимости условий эксплуатации автомобиля. Также наши мастера всегда проверяют состояние фильтров и поддона, чтобы избежать дальнейших проблем и неполадок.

Стоимость замены масла в АКПП Фрилендер 2

Замена масла (работа) Масло – 1л Кол-во масла Фильтр АКПП Прокладка поддона
1400 / 16000 руб. * 600 руб. от 4 л 1200 руб. 600 руб.

* — стоимость работы по замене масла зависит от того, будем ли менять фильтр АКПП или нет. 1400 руб. — замена масла в АКПП (без фильтра АКПП), 16000 руб. — замена масла и фильтра АКПП.

Частичная замена масла в коробке автомат Фрилендер 2

Вслед за опытом наших европейских коллег, мы предлагаем своим клиентам только частичную замену масла в коробке автомат Фрилендер 2. Так, объем горелой субстанции составляет порядка 40% от общего количества масла, на место которого заливается новое. Это позволяет сохранить штатный режим работы АКПП и оптимально обновить масло.

Если у вас есть вопросы касательно вашей модели и года выпуска, сколько лить масла и как часто, специалисты сервиса по замене масла смогут ответить на все вопросы и окажут квалифицированную консультацию.

Автосервис REKPP: замена масла в АКПП Фрилендер 2

Мы предлагаем свои услуги по замене масла в коробке Фрилендер 2. Также у нас можно купить ATF масло по цене производителя. Цены на замену трансмисcионного масла колеблются в районе 1 400 рублей и зависят от необходимости дополнительных процедур (замена фильтра, поддона и т.д.). Более точную стоимость замены масла в АКПП Фрилендер 2 вам подскажет наш консультант.

ЛендРоверФрилендер 2 – когда менять масло?

В случае с Freelander 2 регламент изменялся несколько раз:

  • На моделях до 2010 года масло можно не менять
  • На моделях, выпущенных после 2010 г. замену рекомендовано производить каждые 48 000 км
  • С 2013 года периодичность увеличена до 65 тысяч километров пробега.

При этом необходимо отметить, что независимо от года выпуска на всех автомобилях устанавливается одинаковая коробка передач.

По опыту обслуживания наши специалисты могут однозначно утверждать, что замена масла в АКПП необходима – она обойдется более дешево, чем ремонт АКПП Фрилендер 2.

Источник: https://www.rekpp.ru/land-rover/freelander/zamena-masla.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector