Сколько масла в акпп (коробка автомат) киа соренто

После замены радиатора по идее нужно проверять уровень жидкости в АКПП. Но так как пробег уже 80000 решил за одно частично заменить масло, ну и после выставить уровень ).

Нашел книгу по ремонту, но только для XM. Почитал, вроде все понятно. А вот по факту на XM FL немного по другому, например нет заливного отверстия в АКПП.Выбираем и покупаем масло для АКПП.

Нам подходит ATF SP-IV. Я выбор остановил на ZIC.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Киа Соренто

Zoom

Нужно около 5 литров

В общем менял так.Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Киа Соренто

Zoom

Ищем сливную пробку на картере АКПП

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Киа Соренто

Zoom

Откручиваем, сливаем старое масло из АКПП. У меня слилось 3,85 л

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Киа Соренто

Zoom

Старое масло не черное, но достаточно темное

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Киа Соренто

Zoom

На болте металлической взвеси просто жуть! Очищаем, болт становится в два раза тоньше ). Закручиваем его на место

А вот далее кто на что горазд. Кто то заливает через сапун сверху, заливной пробки в XM FL нет, кто то через контрольное отверстие. Я решил попробовать через контрольное.Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Киа Соренто

Zoom

Откручиваем пробку контрольного отверстия. Она пластмассовая.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Киа Соренто

Zoom

Отверстие для контроля уровня.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Киа Соренто

Zoom

Берем шприц на пол-литра

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Киа Соренто

Zoom

И заливаем. Таким образом у меня влезло 2,5 литра, что меньше, чем слили. Следовательно нужно еще долить через сапун.

Что бы залить через сапун, нужно Снять аккумулятор и площадку под ним. У сапуна снять колпачек и приспособиться заливать в эту узкую трубочку. Был придуман такой вариант:Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Киа Соренто

Zoom

Берем гофрированный шланг от воронки и подбираем по диаметру головку из набора (они сквозные

Zoom

Далее в сапун вставляем головку с гофрой))) и заливаем масло.

В принципе самотеком идет, но медленно. Можно прикрыв ладонью гофру нажать на нее несколько раз, жидкость под давлением зайдет в АКПП значительно быстрее. При этом лучше закачать всю жидкость из гофры, а доливать новую после выхода воздуха, будете делать, поймете.

Согласно инструкции заливать нужно на 700 мл. больше, чем слили. Поэтому залил 4,5 литра. Далее заводимся, гоняем коробку во все положения P, R, N, D, греем АКПП до 55-60 градусов. На заведенном двигателе откручиваем пробку контрольного отверстия и сливаем «лишнее» масло. У меня слилось 385 мл.

Закручиваем пробку на место.Все, едем кататься.

Источник: https://www.drive2.com/l/528251566545699395/

Замена масла в АКПП на KIA Sorento 2

Замена масла в АКПП  на Киа соренто II и двигатель 2.2 дизель, с 2009 по 2012 года выпуска (возможно пойдет и для моделей с 2012 по 2015 года)

По мануалу положено менять через 90 тыс пробега или 72 месяца
Жидкость в АКПП ATF SP-IV (для полной замены 9 литров…Для частичной замены 5 литров, но входит 4.5 литра), оригинальное масло Хундай-Киа номер 0450000115.
Hyundai ATF SP-IV 04500-00115

В Минске оф. сервис заливает ZIC ATF SP-4 — залили 6 литров.

Для замены потребуется 5 литров масло, если будет частичная замена.
Согласно инструкции в АКПП применяется масло ATF SP-4 для гидромеханических трансмиссий, производитель неважен. НО, лучше лить оригинал.

Масло оригинал для KIA Sorento 2 …При отсутствии SP-4, допускается использовать масла ATF с отметкой на упаковке «multivihacle» (см. журнал «За рулём» номер не помню, вроде за 2014г.)….Покупал и менял себе точно такое как на фото ниже.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Киа Соренто

И не оригинальное масло Ravenol SP-4 (но можно использовать любое SP-4)

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Киа Соренто

Замена производится методом замещения (не менее 2-ух раз с интервалом в 500 км). На 1 заливку уходит 4,5л, итого нужно 9л масла.

Фильтр меняется (по желанию) только с разборкой коробки, но разобрать не просто….

И так, приступим к замене….
1. Снимаем защиту, откручиваем сливной болт и сливаем жидкость….
Правда в интернете есть фото и оно отличается от моего автомобиля, хотя пишут, что один и тот же….

Моя модель 2009 года выпуска, Корейская сборка и официально поставлялось в Россию….Фото ниже…

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Киа Соренто

И у нее сливная пробка возле подмоторной балке

А вот фото ниже, это уже взято из интернета и там не видно подмоторной балке и такой там мотор или нет и такая модель или нет, не могу сказать….Но пишут что Соренто 2 и мотор 2.2 дизель

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Киа Соренто

Смотрим на сливной болт и чистим его от грязи….На этом фото и у меня сливные болты одинаковые, только у меня нет там резинки, как на фото…

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Киа Соренто

Далее закручиваем сливной болт и приступаем к заливке масла в АКПП….Прокладка считается одноразовая и ее нужно менять….Но если нет возможности приобрести новую, то можно оставить старую, только хорошо все почистить….

Для заливки масла в интернете описывают, что нужно добраться до болта сапуна и через него заливать, но подлезть неудобно, для первого раза решил подстраховаться и снять АКБ и площадку под него, получаем шикарный доступ….фото отличается от моего, но почти похоже…

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Киа Соренто

В интернете описывают, как можно залить масло через сапун….Это описание с интернета

Заливка через отверстие в верхней части АКПП под болтовым штуцером (снять аккумулятор и его пластмассовую площадку).

Но тут возник тот самый нюанс, отверстие сапуна закрыто от выплёскивания масла и если через лейку с узким носиком начать заливать масло в акпп, то оно льётся не в коробку а обратно, т.е.

и в коробку попадает, но очень много выливается, поэтому пришлось носик лейки обрезать до ширины отверстия сапуна, чтобы она туда влезла плотно, таким образом минут за 10 масло было залито в коробку в количестве 5 литров
, грамм 100 разлилось при заливке…

Вот сама лейка, которую использовал и как отрезал носик у лейке…

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Киа Соренто

Закручиваем болт сапуна, ставим на место АКБ, заводи машину, прогоняем селектор в D и R на несколько секунд, потом в нейтраль или паркинг, лезем под машину и выкручиваем контрольное отверстие четырёхгранником на 10, в принципе, можно и от руки выкрутить, на заведённой машине!!!!
(смотрите выше, как проверять уровень)

Сливаются излишки масла, т.к. жижа была горячая и смешавшись с холодной получилось градусов 50, сливаем до тех пор, пока не начнёт литься ооочень тонкой струйкой, сольётся около 0,5 литра, всего влазит примерно 4,5л., закручиваем контрольный болт, глушим машину.

Посмотрел инет и сравнил что у меня….

Почти тоже самое и решил попробовать как описано в интеренете, только на сапун одет шланг и смысла откручивать сапун не вижу смысла…На шланг одета заглужка, снял ее и одел тонкую лейку и стал заливать…Лейка небольшая и после каждого наполнения и ухода жидкости, начинается выдавливать воздух из коробки, а это идут брызги масло….Намучился, но все же залил туда 4 литра….Так как по моим замером было слито 4 литра.

Проверка по контрольному отверстию под пробкой в крышке клапанов при прогретой коробке и работающем двигателе. (фото похоже на мой, но не точно)

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Киа Соренто

Для контроля уровня нужна температура жидкости 50-60 градусов, но холостом ходу до такой температуры нагреть трудно, поэтому менял на горячей машине.

Вот фото моего контрольного отверстия, под головку на 24

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Киа Соренто

Стал проверять и уровня не было, пришлось доливать нагнетателем, вошло грамм 400….Вообщем получилось 4 литра 400 грамм зашло при замене
Жидкость заменена. В поведении машины ничего не изменилось.

Но возникла одна мысль…Все эти извращения через сапун и я как лох повелся на это…Хотя сам занимаюсь много лет ремонтом автомобилей, но с такой коробкой не сталкивался….Так вот….Замена очень проста….

Все что описано выше, можно и так заменить, а можно заменить гораздо проще….
1. Снимаете защиту и сливаете старое масло

2. Откручиваете контрольную пробку и нагнетателем, как это описывал в других статьях здесь , заливаете 3-4 литра, до тех пор пока не потечет обратно….

3. Закручиваете контрольную пробку и заводите автомобиль…… делаете все те манипуляции, что описаны выше, прогрев и т.д

  • 4. Откручиваете контрольную пробку на заведенной машине и смотрите уровень, если масло не течет, (оно не должно течь) то доливаете до тех пор, пока не потечет…Как только потекло, сразу закручиваете пробку
  • Все, масло заменено и не каких мучений через сапун и снятий акпб и не каких сложностей….

масло можно залить через заливную пробку АКПП. Она находится с задней стороны АКПП ближе к стенке моторного остека.Грубо сказать под ногами у водителя. Откручивается головкой на 24. Ничего лишнего снимать ненадо. Только пробка.

С температурой незапаривался. Слил-замерил что слилось с коробки 4,5 литра. Столько же и залил. Принцип замены у Спортажа 3 , Соренто 2 и Сантафе одинаковый. Обьем то же при неполной замене 4,5 литра.Меняем два раза.

Менял в своих машинах сам за два захода))))))))

Это тоже было описано в интернете, но к какой Соренто не известно, но на свой 2009 года, купленной в 2010 пролез все и нет там не чего, через что можно залить….Нашел датчик скорости и на первый взгляд он должен сняться легко, так как держится скобой и одним болтом под ключ 10….Но не тут то было, помучился и его снять не смог, а больше там нет подобного

Вот фото моего авто снизу и там видно где сливной, а где контрольный болт.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Киа Соренто

Так что, используйте информацию из интернета аккуратней.
Если у вас возникли вопросы, то в верху сайта есть ссылка на форум, зайдите на форум и задайте там свои вопросы, создав тему и я вам отвечу на ваши вопросы…

Источник: https://remrai.ru/zamena-masla-v-akpp-na-kia-sorento/

Замена масла в АКПП KIA Sorento XM — KIA Sorento, 2.4 л., 2010 года на DRIVE2

Замена масла в АКПП KIA Sorento XM

Пришло время слегка обновить маслице в АКПП. Последняя частичная замена была 30-40 тыс. км. назад. Изучил посты братьев наших Соренто-Санта-Фе-водов, ознакомился с Мурзилкой (она же руководство по ремонту), закупил 5 л. красного (ZIC ATF SP 4), 5 л. белого у меня уже было ( Valvoline SYN power 5W30) и отправился к Олегу (крутейший частный сервис-мен).

Читайте также:  Какое масло лучше заливать в двигатель хонда cr-v 4 2.0, 2.4

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Киа Соренто

Полный размер

Олег инкорпорейшн

Про Олега уже писал не однократно, но еще раз повторюсь. Олег — широкого профиля спец, со своим гаражом оборудованным под сервисный центр.

Шутка! Это сервисные центры оборудуют под Олега… Ладно, ладно, грубо говоря у него свой однобоксовый сервис, со всем необходимым инструментом (начиная от гвоздя, заканчивая покрасочной камерой).

Обслуживаю у него уже не первую машину, все работы всегда на высоком уровне, цена адекватно-договорная. Кому интересно, находится он в г. Видное. Скидку свою отбил, идем дальше )))

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Киа Соренто

Полный размер

Замена масла АКПП по Мурзилке

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Киа Соренто

Полный размер

АКПП KIA Sorento XM A6MF2

Ознакомившись еще раз с Мурзилкой, процесс пошёл. Сначала решили делать все согласно руководству, но скажу сразу, в руководстве указан, не то что бы не правильный процесс замены, скорее более геморройный. Все можно сделать куда проще.— Первый нюанс.

Согласно руководству необходимо снять корпус воздушного фильтра для обеспечения доступа к заливной пробке. Сделано. По факту видим, что вместо пробки стоит вентиляционный штуцер с шлангом который уходит скорее всего к сапуну.

Не проблема, выкрутили, доступ есть.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Киа Соренто

Полный размер

Болт (штуцер) заливного отверстия

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Киа Соренто

Полный размер

Воздушок снят

— Второй нюанс, указанный в руководстве. После слива масла с АКПП, нужно естественно закрутить пробку обратно и залить такое же количество масла через заливное отверстие. Ок. Слили, закрутили, начали заливать.

Воронка вставлена в заливное отверстие, масло залито в воронку, но! Масло уходит ну просто УУУУУУжос как медленно. В час по чайной ложке, как поговаривают. Вспомнилось название одного Немецкого фильма, «Воздуху негде выйти 12», если вы понимаете, о чём я ;).

Процесс был ускорен откручиванием пробки контроля уровня масла. Дальше не интересно, лучше я опишу более удобный способ.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Киа Соренто

Полный размер

Заливная воронка

Более удобный способ замены масла в АКПП A6MF2 на KIA Sorento XMПредварительно нужно подготовить шланг с воронкой. Подготовили? Тогда поехали:1. Прогреваем масло, загоняем машину на яму или подъемник.2. Откручиваем сливную пробку, сливаем масло, замеряем, сколько слилось.

Чистим пробку, закручиваем обратно.3. Откручиваем пробку контроля уровня, протягиваем сверху шланг и вставляем в отверстие контроля уровня.4. Заливаем столько же нового масла сколько слилось.5. Заводим машину.6. Доливаем еще литр и вытаскиваем шланг.7.

Закручиваем контрольную пробку и идем курить мин. на 15, что бы масло прогрелось.8. Приходим, начинаем тыркать передачи D, N, R задерживаясь на каждой по 2-3 с. Так делаем не менее 3-х раз.9. Теперь опять откручиваем пробку контроля уровня и сливаем излишки масла.10.

Ждем пока стечёт. Закручиваем пробку обратно.

  • Поздравляю, Вы произвели частичную замену масла в АКПП на своем Соренто или Санта Фе.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Киа Соренто

Полный размер

Замеряем сколько слилось

Первая замена масла в моторе без ББВКрасненькое употребили, пришло время залиться беленьким. После замены вкладышей и ББВ на обычный масляный насос проехал уже 4,5 тыс. км. Полет нормальный, лишних стуков и жора масла не наблюдается. Слили Лукоил и залили Валволин.

Меняем тапкиПосле всех манипуляций с маслами, решил еще и тапочки сменить, ибо зима близко.

Источник: https://www.drive2.ru/l/516045613087850812/

Замена масла в АКПП Киа Соренто

Привет всем! У меня Киа Соренто с автоматической коробкой передач. Вчерашний вечер я посвятил замене масла в АКПП. Процесс прошел удачно, поэтому решил им поделиться с другими пользователями. Надеюсь, что мое описание процедуры поможет кому-то при попадании в схожую ситуацию.

Теоретическая подготовка к задуманному процессу

Для тех людей, которые выполняют замену масла в АКПП Киа Соренто впервые, рекомендуется, как минимум, изначально ознакомиться с теорией.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Киа Соренто

Итак, теоретически заменить жидкость в АКПП-5 ступ можно тремя способами:

  1. Заменить старое масло за счет выдавливания его новой трансмиссионной жидкостью для АКПП.
  2. Изначально слить отработанное масло, затем залить новое.
  3. Все тоже самое, что и во втором варианте, только с дополнительной чисткой фильтра.

Кстати, производитель не рекомендует заморачиваться по третьему способу, предлагая владельцам своих авто просто сливать старую жидкость и заливать новую.

Наверное, корейцы считают, что фильтр чистить не надо – в случае его загрязнения, автовладелец отгоняет машину в сервисный центр, где на его собственность устанавливают новое изделие.

Возможно, такая методика применима в западноевропейских странах, но у нас большинство автолюбителей предпочитают сэкономить, конечно, если такая возможность есть. Поэтому рекомендую рассмотреть замену масла в АКПП по третьему варианту, то есть, с чисткой фильтра.

Как заменить жидкость в коробке автомат на Kia Sorento

Естественно, что изначально необходимо приобрести ту жидкость, которую необходимо влить в коробку передач Kia Sorento. Для задуманного процесса было приобретено Shell Multi-Vehicle ATF объемом на 14-ть литров. После завершения процедуры в упаковке осталось примерно два литра. Объем был подобран правильно и бежать в магазин еще раз не потребовалось.

Конечно, всю работу можно выполнить полностью самостоятельно, но всегда лучше иметь лишние две руки – напарник не только поможет, но и с ним будет явно веселей.

Итак, разделим всю работу на шесть основных этапов:

1. Сливание жидкости через специальную пробку

Данную процедуру обязательно следует начинать выполнять только после того, как силовой агрегат автомобиля хорошо прогреется. Перед откручиванием пробки необходимо взять емкость литров на пять и подставить ее под отверстие.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Киа Соренто

Сливаться будет достаточно долго, поэтому можно начать данную процедуру, например, вечером, чтобы с утра продолжить запланированный процесс.

2. Сливание отработанного масла из поддона

Для этого изначально потребуется снять этот элемент. Необходимо открутить весь крепеж и аккуратно достать поддон с его места эксплуатации.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Киа Соренто

Снятие этого элемента открывает доступ к фильтру, который можно теперь спокойно почистить.

3. Очистительный процесс

Отсоединение всех элементов не должно вызвать осложнений, так как вся система напоминает детский конструктор. Для проведения очистительного процесса можно взять обычный бензин.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Киа Соренто
Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Киа Соренто
Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Киа Соренто

После его завершения все элементы устанавливаются на свои рабочие места.

4. Заливка свежего масла

На первом этапе рекомендуется залить в систему столько же жидкости, сколько было слито в самом начале. Делается это через трубку щупа коробки передач автоматического типа.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Киа Соренто

Замена масла в АКПП Киа Соренто

Для ускорения процедуру можно использовать какой-нибудь компрессор, который будет подавать вещество под давлением, хотя это не принципиально.

5. Промывка, доливка

Данный этап выглядит так:

  • Снимаются шланги, ведущие к автомобильному радиатору;
  • Заводится мотор вашего Киа Соренто. Если через один из шлангов начинает сливаться жидкость, то его следует подключить обратно к радиатору;
  • Опять запускается двигатель и ведется наблюдение за жидкостью, которая выходит из второго свободного шланга;
  • Если пошел воздух или чистое масло, то процедуру пора прекращать.

Остался последний, но не менее важный этап.

6. Выставление рабочего уровня

Для этого изначально необходимо хорошенько прогреть силовой агрегат машины. Например, можно покататься немного рядом с местом проведения ремонтных работ. Километров 5-10 будет вполне достаточно.

Дальше следует, не выключая двигателя, установить авто на ручной тормоз. Затем – активно попереключать коробку передач в разные положения, одновременно наблюдая за уровнем масла в системе. Если оно снижено, то потребуется добавить жидкости в коробку.

Как видите – ничего сложного. Требуется только достаточное количество свободного времени, аккуратность и внимательность, чтобы завершить работу по замене масла в АКПП Киа Соренто с положительным результатом.

Источник: https://avtooverview.ru/remont/zamena-masla-v-akpp-kia-sorento/

Инструкция по самостоятельной замене масла в АКПП Kia Sorento

Kia Sorento – это хорошо известная опытным автомобилистам машина. Она хорошо изучена и довольно проста в обслуживании. Данный факт очень даже немаловажен для людей, не желающих тратить лишние деньги на профилактические мероприятия, по обслуживанию машины в автосервисе.

Многие владельцы Kia Sorento стараются по возможности выполнять как можно больше мероприятий по обслуживанию своего автомобиля самостоятельно. К таким манипуляциям можно смело отнести и замену масла в АКПП Kia Sorento.

Но прежде чем приступить к работе по самостоятельной замене трансмиссионной ATF, желательно уточнить некоторые моменты.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Киа Соренто

Когда нужно производить замену ATF в автоматической коробке передач

Автоматическая коробка передач – это, конечно же, очень удобное изобретение, но она требует к себе гораздо более внимательного отношения по сравнению с механическим вариантом.

Производители автомобиля Kia Sorento утверждают, что замену трансмиссионной жидкости нужно проводить только при капитальном ремонте АКПП или при её замене на новый агрегат. По регламенту эту манипуляцию желательно выполнять каждые 80000 км.

В условиях активной эксплуатации замену масла в АКПП Kia Sorento можно проводить уже после пробега в 60000 километров.

Прежде чем принять решение о смене ATF, нужно проверить качество используемого масла. С этой целью нужно капнуть немного масла из коробки- автомата (это можно сделать при помощи щупа) на светлую ветошь. Если цвет рабочей смеси будет очень тёмным, с примесями частичек от износа деталей, иногда с лёгким запахом гари, то масло требует скорейшей замены.

Замеряем уровень ATF

Очень важным условием длительной и бесперебойной работы автоматической коробки является поддержание уровня трансмиссионной жидкости на должной отметке.

При недостатке смазывающего вещества происходит усиление трения деталей, а значит, их перегрев и ускоренный износ.

Именно частички такого износа и попадают в масло, изменяя его цвет и запах, что, в свою очередь, влечёт за собой ухудшение качества трансмиссионной жидкости.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Киа СорентоКонтрольные метки при замере масла

Производить контрольные замеры масла необходимо примерно раз в месяц. На щупе можно увидеть две отметки: MIN и MAX. Проверить масло желательно после непродолжительного пробега и разогрева АКПП. Оптимально уровень должен достигать верхней отметки.

Какое масло выбираем, и в каком объёме

Выбирая трансмиссионную жидкость, предпочтение лучше всего отдать оригинальному ATF. К такому типу масел относится, например, Shell Multi-Vehicle ATF. Минеральное масло вполне возможно заменить на полусинтетическое или синтетическое. Категорически запрещено менять залитую производителем трансмиссионную жидкость на жидкость более низкого класса.

Читайте также:  Сколько масла в мкпп (коробке передач) фольксваген гольф

Для проведения работ обычно требуется примерно 12 – 14 литров.

Что нужно приготовить до начала работ

Прежде чем приступить к запланированной смене трансмиссионной жидкости, необходимо приготовить:

  • инструменты;
  • масло – 12 – 14 литров;
  • воронку;
  • тонкий шланг;
  • новый фильтр;
  • самый дешёвый очиститель;
  • прокладку и герметик для поддона;
  • ёмкость для отработанного масла.

Варианты работ

Решив произвести замену ATF, необходимо определиться, какого типа работы вы хотите произвести. Автомобилисты отмечают, что трансмиссионную жидкость можно сменить по следующим алгоритмам:

  1. Полная смена с применением специального оборудования. Такой вариант возможен только в автосервисе.
  2. Полная замена с применением техники постепенного вытеснения.
  3. Частичная замена по принципу – слить (сколько выльется через сливное отверстие) и долить новое в том же объёме.

Мы рассмотрим вариант полной замены ATF самостоятельно, в гараже и без особого оборудования.

Этапы работы

Приготовив всё необходимое, приступаем к смене ATF.

  1. Машину нужно хорошо прогреть. Для этого достаточно будет проехать примерно 10 км. Прогретая жидкость гораздо быстрее и в более полном объёме будет вытекать.
  2. Загоняем автомобиль на яму или поднимаем на подъёмник. Важно, чтобы поверхность, на которой стоит машина, была абсолютно ровной.
  3. Удаляем защиту.
  4. На картере коробки передач находим сливное отверстие и ставим под него пустую ёмкость.
  5. Откручиваем пробку и даём полностью слиться отработанной жидкости. Это будет примерно 4 литра.
    Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Киа СорентоМасло должно полностью слиться
  6. Хорошо очищаем пробку и затем вкручиваем её на место. При необходимости пробку можно заменить.
  7. Выкручиваем все болты, удерживающие поддон. Поддерживая поддон, аккуратно, при помощи ножа или отвертки, отделяем его от корпуса автомобиля. Выполняя данное действие, следует проявить особую осторожность – в поддоне находится ещё чуть меньше литра сливаемой жидкости, и она может быть горячей.
  8. Сливаем старую жидкость из поддона тоже в ёмкость.
  9. Теперь снимаем фильтр – откручиваем все болты и тянем его вниз. Здесь тоже будет примерно 200 мл. масла. Его тоже необходимо слить в ёмкость.
  10. Производим промывку фильтра приготовленным очистителем и устанавливаем на прежнее место. При необходимости фильтр можно заменить на новый.
  11. Хорошо промываем поддон, очищаем от металлической стружки все магниты. Вытираем его насухо.
  12. Производим установку поддона на прежнее место, предварительно установив прокладку (новую) и промазав по периметру герметиком. Обработка герметиком необязательна, но крайне желательна.
  13. При помощи воронки и шланга заливаем в АКПП новую трансмиссионную жидкость – в том же объёме, в каком ранее слили.

Далее ваши действия будут несколько различаться, в зависимости от того к какому поколению относится ваш автомобиль.

Замена масла у Kia Sorento с 2013 года выпуска

В том случае если это автомобиль третьего поколения – это Kia Sorento с 2013 года выпуска, то ваши действия будут следующие.

  1. Приступаем к сливу жидкости из АКПП. Для этого снимаем отводящий шланг радиатора охлаждения и выводим его в сосуд для сбора старого масла. Запускаем мотор и сливаем примерно 2 литра. Мотор глушим и добавляем через отверстие для щупа ещё нового масла. Снова запускаем мотор и повторяем предыдущую процедуру. Повторять весь этот процесс нужно до тех пор, пока сливаемая жидкость не станет чистой.
  2. Устанавливаем все шланги на место.
  3. Доливаем масло до нижней отметки на щупе и снова запускаем мотор, медленно переводя рычаг АКПП во все положения. Снова проводим контроль ATF и доводим его до верхней отметки.
  4. На следующий день, после поездки на автомобиле, необходимо снова провести контрольный замер масла.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Киа СорентоМасляной шприц потребуется автолюбителям при самостоятельной замене масла

Замена масла у Kia Sorento до 2011 года выпуска

Если автомобиль выпускался до 2011 года, то в этой модели отсутствуют отверстие и щуп для замера уровня масла в АКПП. Здесь наши действия будут следующими:

  1. Нужно после последней заливки масла найти контрольное отверстие. Контрольную пробку нужно выкрутить. Предварительно важно не забыть подставить ёмкость.
  2. Из этого отверстия может вытечь небольшое количество избыточной трансмиссионной жидкости (в норме это до 700 мл.).
  3. Если жидкость не вытекает, то необходимо при помощи масляного шприца в данное отверстие влить ATF. Заливаем жидкость до тех пор, пока она не начнёт выливаться наружу.
  4. Ставим на место сливной болт.
  5. Устанавливаем на место защиту.
  6. Через несколько дней желательно снова проверить уровень жидкости.

Опытные автомобилисты рекомендуют в том случае, если не производится замена старых крышек на всех отверстиях, поменять хотя бы силиконовые прокладки.

Инструкция по самостоятельной замене масла в АКПП Kia SorentoСсылка на основную публикациюСколько масла в АКПП (коробка автомат) Киа СорентоСколько масла в АКПП (коробка автомат) Киа Соренто

Источник: https://ViborMasla.ru/transmission/kak-zamenit-maslo-v-akpp-kia-sorento

Замена масла в АКПП Киа Соренто

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Киа Соренто

Выполняться замена масла в АКПП  Киа Соренто 2010 года выпуска может тремя способами. Рекомендуется выполнять полную смену масла с демонтажем поддона. Дело в том, что форма поддона такова, что полностью слить масло со сливной пробки невозможно и требуется снимать картер, что и позволит выполнить все сервисные работы максимально качественно. Когда речь заходит о капитальном ремонте АКПП Киа — многие люди теряют дар речи от прайсов, которые видят на большинстве сервисов. В нашем случае — это не так. Мы делаем только ту работу, которая действительно необходима для правильного функционирования коробки.

1 Необходимо прогреть трансмиссионное масло, после чего загнать автомобиль на яму и открутить сливную и заливную пробку. Вам потребуется специальная ёмкость для слива отработанной жидкости. Снимаем поддон и аккуратно сливаем оставшуюся часть масла. Далее промываем фильтр или же устанавливаем новый фильтрующий элемент.

Сливаем отработанное масло из коробки

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Киа Соренто

2 Аккуратно протрите поддон и установите его на место с использованием новой прорезиненной прокладки.

Так выглядит фильтр АКПП Киа Соренто

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Киа Соренто

3 Далее масло необходимо заливать через отверстие щупа. Заливать масло в коробку необходимо ровно столько, сколько вы слили старой отработанной жидкости. Далее необходимо слить старое масло из радиатора охлаждения, для чего снимаем падающие патрубки и заводим двигатель.

  • Как выбрать ATF (жидкость) для АКПП?

4 Необходимо чтобы мотор поработал около минуты, после чего глушим машину и доливаем необходимый объем трансмиссионного масла.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Киа Соренто

5 Если бы проводите данную работу в сервисном центре, следует внимательно следить за тем, чтобы масло из коробки сливалось со снятием поддона. В противном случае будет заменено не более половины масла в трансмиссии, что значительным образом снижает ресурс этого узла.

  • Нужно ли менять фильтр в АКПП?

Как вы можете видеть, работы по обслуживанию коробки передач не представляют особой сложности. Замена  масла АКПП Киа Соренто своими руками может быть выполнена буквально за 30 минут. Рекомендуемый интервал смены масла в коробке передач кроссовера Киа Соренто составляет 50 – 70 тысяч километров пробега.

Нужен качественный ремонт АКПП Киа Соренто в Москве? Обращайтесь, мы всегда поможем!

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Киа Соренто

  • -Возникли вопросы?
  • -Что то непонятно?
  • Задайте нам вопрос!

Источник: https://akpphelp.ru/zamena_masla_v_akpp_kia_sorento.html

Замена масла в АКПП в Киа Соренто

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Киа Соренто

Замена трансмиссионного масла в автоматической коробке переключения передач (АКПП) по заявлению компании-производителя автомобиля Киа Соренто обязана производиться при достижении машиной пробега в семьдесят тысяч километров.

Зачастую, владельцы Киа Соренто задумываются о замене трансмиссионного масла в автоматической коробке переключения передач только при появлении первых признаков нарушения функционирования вышеуказанного агрегата.

Например, всплывает сообщение, сигнализирующее о поломке АКПП, подвисают передачи. В подобной ситуации простой замены рабочего материала не достаточно.

Автовладельцу Киа Соренто потребуется осуществить полный и дорогостоящий ремонт автоматической коробки переключения передач.

В статье представлена информация о правилах осуществления замены трансмиссионного масла в автоматической коробке переключения передач на Киа Соренто в домашних условиях.

Также представлены сведения о том, что будет с рассматриваемым средством передвижения, если автолюбитель не осуществит своевременную замену трансмиссионного масла в АКПП.

Помимо этого, описаны отличия процесса замены смазочного материала в автоматической коробке переключения передач на других моделях автомобиля Киа.

Процесс замены масла

Замена трансмиссионного масла в автоматической коробке переключения передач Киа Соренто в большинстве случаев связана с ремонтом самой АКПП. Также отработанный смазочный материал подлежит замене на новый в ходе осуществления мер по устранению протечек рабочей жидкости, так как его требуется слить для проведения последующих работ.

Если необходима полная замена трансмиссионного масла в АКПП Киа Соренто, то рекомендуется обратиться к специалистам станции технического обслуживания. Если необходимо провести частичную замену смазочного материала, с этим возможно справиться самостоятельно.

Если владелец автомобиля решил заменить трансмиссионное масло своими руками, то ему требуется подготовить определенные инструменты и расходные материалы.

Перечень необходимых расходных материалов и инструментов:

  • Старая одежда и, самое главное, специальные плотные перчатки;
  • Ненужный кусок ткани. Требуется он для очистки деталей автоматической коробки переключения передач от отработанного смазочного материала;
  • Переносная лампа или фонарик;
  • Вакуумный насос;
  • Четыре втулки;
  • Адаптер;
  • Новое трансмиссионное масло, подходящее для АКПП Киа Соренто. Объем заливаемой рабочей жидкости должен быть равен 6,5 литров. Следует использовать для замены только фирменный смазочный материал, рекомендуемый концерном Киа;
  • Новый масляный поддон картера автоматической коробки переключения передач (АКПП) с фильтром и сливной шайбой;
  • Воронка;
  • Большой шприц, который необходим для заливки нового трансмиссионного масла;
  • Набор ключей и отверток;
  • Восьми-литровая емкость для отработанной рабочей жидкости автоматической коробки переключения передач (АКПП).

Частичная замена масла в АКПП

Как уже было отмечено выше, частичную замену трансмиссионного масла в АКПП Киа Соренто можно выполнить самостоятельно. При осуществлении обозначенного действия зачастую вытекает до 25-40 процентов объема смазочного материала. Остальные 60-75% остаются в гидротрансформаторе. Выходит что это не замена, а обновление рабочей жидкости.

Пошаговая инструкция частичной замены масла в АКПП Киа Соренто:

  • В первую очередь надлежит установить транспортное средство на смотровой яме или подъемнике;
  • После требуется открутить сливную пробку, а далее слить обработанный смазочный материал в специально подготовленную емкость, которую заранее следует подложить под машину;
Читайте также:  Какое масло лучше заливать в двигатель 16 клапанов лада гранта 1.6

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Киа СорентоСлив отработанного смазочного материала с АКПП

  • На следующем этапе необходимо открутить поддон автоматической коробки переключения передач Киа Соренто. Требуется заметить, что помимо винтов он обработан по контуру герметиком;
  • После этого автолюбитель получит доступ к фильтру рассматриваемого механизма. Его рекомендуется менять на новый при каждой смене трансмиссионного масла, или можно просто хорошо промыть;
  • На поддоне имеются специальные магниты, предназначенные для сбора металлической стружки и пыли;
  • Далее необходимо очистить магниты и промыть поддон, а также протереть его насухо;
  • На следующем этапе надлежит установить на место фильтр;
  • Далее устанавливается на место поддон АКПП. Если появилась необходимость в замене прокладки поддона автоматической коробки переключения передач, то требуется это сделать;
  • В завершении следует закрыть пробкой сливное отверстие. При выполнении обозначенного действия необходимо заменить прокладку сливной пробки для автоматической коробки переключения передач авто марки Киа Соренто.

Полная замена масла в АКПП

Полную замену трансмиссионного масла в автоматической коробке переключения передач на автомобиле марки Киа Соренто имеется возможность произвести как в автосервисе, так и своими руками.

Процедура собственноручной замены смазочного материала на АКПП:

  • Для начала автолюбителю, владеющему машиной марки Киа Соренто надлежит прогреть смазочный материал в автоматической коробке переключения передач (АКПП). Выполняется это путем совершения поездки на расстояние от шести до десяти километров. Транспортное средство марки Киа Соренто в обязательном порядке необходимо установить на смотровой яме или поднять используя при этом домкрат или подъемник;
  • Далее надлежит открутить винты, удерживающие маслянный поддон;
  • На следующем этапе необходимо отвинтить сливную пробку. Перед выполнением представленного действия владельцу автомобиля марки Киа Соренто требуется поставить под низ резервуар для трансмиссионной жидкости;
  • После следует снять гидротрансформатор и фильтр. Далее с них сливается оставшаяся рабочая жидкость. Если фильтр не сильно загрязнен, то он без труда очищается с помощью растворителя или бензина. В противном случае необходима замена;
  • Для ускорения процедуры слива отработанной трансмиссионной жидкости автолюбителю, владеющему транспортным средством марки Киа Соренто следует переводить селектор в положение от «P» до «D», и в обратном порядке. Выполнить обозначенное действие необходимо два-четыри раза. Далее требуется завести силовой агрегат машины марки Киа Соренто и на протяжении шестидесяти секунд, повторять вышеуказанную операцию;
  • На следующем этапе следует установить гидротрансформатор и фильтр на место;
    Далее устанавливается на место поддон. В указанной ситуации в обязательном порядке меняется прокладка;
  • После в специальное отверстие заливается трансмиссионный смазочный материал, объемом в четыри-пять литра;

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Киа СорентоЗаливка новой рабочей жидкости в АКПП

  • На следующем этапе следует завести силовой агрегат и перевести селектор в положения от «P» до «D», а после, в обратном порядке. Выполняется обозначенное действие для распределения нового масла по механизмам трансмиссии;
  • В завершении необходимо проверить уровень трансмиссионного смазочного материала в автоматической коробке переключения передач и, в случае необходимости, долить. Выполнять обозначенное действие требуется при работающем моторном узле.

Что происходит с машиной, если недостаточно масла в АКПП?

Большинство проблем с автоматической коробкой переключения передач связаны с недостаточным уровнем трансмиссионного масла в АКПП. Низкий уровень смазочного материала не обязательно связан с его утечкой, недостаток может быть вызван недоливом при замене раствора.

Оптимальный уровень трансмиссионного масла обеспечивает надлежащее функционирование автоматической коробки переключения передач. Низкий уровень смазочного материала сказывается не только на продолжительности работы АКПП, но и на функционировании транспортного средства.

В случае обнаружения автолюбителем низкого уровня масла в автоматической коробке переключения передач ему следует незамедлительно предпринять необходимые меры по доставке машины на автосервис.

Лучшим способом доставки транспортного средства на сервис является автоэвакуатор.

Но если производителем Киа Соренто не установлен запрет на буксировку, то на небольшое расстояние возможно доставить авто своим ходом на буксировочном тросе.

В обозначенной ситуации следует знать несколько обязательных для исполнения правил:

  • Селектор автоматической коробки переключения передач требуется установить в положение «N»;
  • Транспортные средства, оснащенные 3-х скоростной АКПП возможно буксировать на скорости, не превышающей 40 километров в час, и на расстояние не больше 20-25 километров;
  • Машины, оснащенные 4-х скоростной АКПП возможно буксировать на скорости, не превышающей 50 километров в час, и на расстояние не больше 45-50 километров.

В противной ситуации владелец автомобиля марки Киа Соренто рискует вывести из строя подшипники автоматической коробки переключения передач и дифференциала. Произойдет это по причине их перегрева. В случае соблюдения вышеуказанных рекомендаций автолюбитель потратит на ремонт АКПП значительно меньшую сумму денежных средств.

Различия замены масла в АКПП на других моделях Киа

Процесс замены трансмиссионного смазочного материала в автоматической коробки переключения передач на других моделях транспортного средства марки Киа, а именно Карнивал, ничем не отличается от вышеуказанного.

Для этого владельцу рассматриваемого автомобиля также потребуется подготовить необходимые инструменты и расходные материалы.

После того как вышепредставленное действие будет выполнено он может приступать к замене масла в АКПП.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-akpp/zamena-masla-akpp-kia-sorento.html

Kia Sorento масло для АКПП

Kia Sorento представляет собой кроссовер со средними габаритными размерами. Модель выпускается южнокорейским производителем Kia Motors.

Первая генерация автомобиля дебютировала в 2002 году. Несущим элементом в этом поколении является рама. Из трансмиссий были предложены две КПП, а именно это пятиступенчатая механика и четырехступенчатый или же пятиступенчатый автомат.

Киа Соренто может иметь под капотом один из следующих двигателей:

  • Бензиновый 2.4 литровый двигатель с максимальной мощностью на выходе в 139 лошадиных сил;
  • Дизельный 2.5 литровый двигатель с максимальной мощностью на выходе в 140 лошадиных сил;
  • Бензиновый 3.6 литровый V-образный шестицилиндровый двигатель с максимальной мощностью на выходе в 195 лошадиных сил.

Серийное производство второго поколения стартовало в 2009 году. В этом поколении производитель отказался от рамной конструкции и сделал несущим элементов сам кузов автомобиля.

После рестайлинга 2013 года модель выпускается в обновленном дизайне, в котором были подвергнуты изменениям, как элементы кузова, так и светотехнические приборы. Для бензиновых версий компания предложила два двигателя объемом в 2.

4 литра и мощностью в 175 лошадиных сил, а также V-образный шестицилиндровый агрегат с объемом в 3.5 литра и мощностью в 277 лошадиных сил. Дизельные версии имеют под капотом 2.2 литровый мотор с мощностью в 197 лошадиных сил. Другими вариантами стали 2.7 литровый газовый с мощностью в 165 лошадиных сил и 1.

6 литровый гибридный с мощностью в 163 лошадиные силы. К этим двигателям устанавливалась пятиступенчатая и шестиступенчатая механическая или же пятиступенчатая и шестиступенчатая автоматическая коробка передач.

В 2014 году на Парижском автосалоне состоялся показ третьего поколения. Новый автомобиль обладает системой полного привода и шестиступенчатой автоматической трансмиссией.

Потребители могут выбрать между 3.3 литровым V-образным шестицилиндровым бензиновым мотором и двумя дизельными двигателями объемом в 2.0 и 2.3 литра.

Немалую часть изменений получили также внешность автомобиля, ну и его интерьер.

Первое поколение (2002 – 2010)

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач (2.4 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: Hyundai/kia ATF SP-IV
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: ATF SP-IV
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 6,0 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач (2.5 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: Hyundai/kia ATF SP-IV
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: ATF SP-IV
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 6,0 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Пятиступенчатая автоматическая коробка передач (2.5 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: Hyundai/kia ATF SP-IV
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: ATF SP-IV
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 6,0 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Второе поколение (2009 – 2014)

Пятиступенчатая автоматическая коробка передач (2.2 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: Hyundai/kia ATF SP-IV
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: ATF SP-IV
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 6,0 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Пятиступенчатая автоматическая коробка передач (2.4 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: Hyundai/kia ATF SP-IV
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: ATF SP-IV
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 6,0 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач (2.4 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: Hyundai/kia ATF SP-IV
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: ATF SP-IV
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 7,1 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач (2.7 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: Hyundai/kia ATF SP-IV
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: ATF SP-IV
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 7,1 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач (3.5 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: Hyundai/kia ATF SP-IV
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: ATF SP-IV
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 7,1 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Третье поколение (2014 – настоящее время)

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач (2.0 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: Hyundai/kia ATF SP-IV
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: ATF SP-IV
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 7,1 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач (2.3 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: Hyundai/kia ATF SP-IV
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: ATF SP-IV
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 7,1 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач (3.3 L)

  • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: Hyundai/kia ATF SP-IV
  • Спецификации рекомендуемой трансмиссионной жидкости: ATF SP-IV
  • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 7,1 л.
  • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Киа Соренто

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Киа Соренто

Источник: https://MasloGid.com/kia-sorento-maslo-dlya-akpp-2/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector