Сколько масла в акпп (коробка автомат) киа пиканто

Пролетели незаметно 4,5 года с Пиканто, набегали мы 36 тысяч, пришла пора заменить масло в акпп.Масло юзаю исключительно ТМ Ravenol, в случае с нашим 4 ступенчатым автоматом это — Трансмиссионная гидравлическая жидкость RAVENOL Automatik-Getriebe-Oel MM SP-III Fluid, купил сразу 10 литровую канистру.

  • Всего в акпп, по разным данным, около 6,1 литра.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Киа Пиканто

Zoom

Мой наборчик к ТО

  1. Порядок примерно такой — слить жижу чз сливной болт поддона, замерить сколько слили.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Киа Пиканто

Zoom

сливается с поддона акпп

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Киа Пиканто

Zoom

3 с копеечкой литра слилось из поддона чз отверстие сливное

Открутить поддон — слить еще грамм 300-400.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Киа Пиканто

Zoom

3300 примерно — с открученным поддоном

Снять фильтр — слить из него еще грамм 200. Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Киа Пиканто

Zoom

Сам фильтр, старый и новый.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Киа Пиканто

Zoom

Снятый грязный поддон

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Киа Пиканто

Zoom

Магнитики

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Киа Пиканто

Zoom

Отмытый поддон с нанесенным герметиком, готов к установке

Герметик кстати виктор рейнз, очень удобен, т.к. под давлением.Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Киа Пиканто

Вот и герметик от Витька.

Всё помыть, очистить магниты, у меня все было прилично, почти не было стружки, зачистить от старого герметика, обезжирить, поставить новый фильтр, уложить новый герметик на поддон, прикрутить поддон, залить то количество масла которое слилось.

Добавить еще пару литров, снять шланги с жижой акпп, что под радиатором, заводим машину секунд на 15-30, в это время пройти селектором по всем передачам на 10 секунд оставаясь в каждом режиме, как только из них польется свежее масло (то что было в бублике) — глушим, смотрим сколько слилось, прикидываем по уровню сколько должно быть.

Кстати, смотреть надо на теплой машине, и при этом селектор акпп должен быть в положении N.подтверждение этому нашел на щупе акпп, там так и написано, фотку правда не сделал))Вобщем выровнять уровень масла на нейтральной передаче и радоваться машинке дальше.

С последнего ТО проехали почти 7 тысяч, пора менять масло, совместил собственно с его сменой и смену масла в акпп, планировал попозже это сделать, но раз уж поехал на сто, то делать все сразу.

Ну и замена свечей попутно(стоят не дорого, не иридий можно и каждое ТО менять, я чз 1-то делаю смену свечей). Попал тут на хреновый бенз, была сильная детонация, слил бензин залил другой, но детонация иногда еще проскакивает, подтверждение этому я обнаружил и на свечах.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Киа Пиканто

Zoom

налет коричневый, не есть хорошо — бенз какаха

Шайбу сливную под болт поддона акпп я не стал покупать оригинальную, не из-за того что денег жалко, просто смена масла получилась спонтанной, взял что было, а был под рукой Elring 122.904- Кольцо уплотнительное сливной пробки. Размеры 18x24x1,5 форма A образная.

Zoom

Elring 122.904

Zoom

Elring 122.904

Zoom

Elring 122.904

Свечи Denso XUH20TTI * 4 шт.Фильтр акпп взял не такой как по вин коду, но он тоже подходит 46321 23001.ФОМ 26300 02502

  • Кольцо сливной пробки поддона двс 21513 23001

Zoom

старое кольцо, понятно что использовать второй раз его глупо))

Масло в двс RAVENOL Super Fuel Economy SFE SAE 5W-20.Также заменил дворники со старых зимних SAT на те что использую на других авто на зиму Lynx, SAT кончился за сезон — «недотирает» как раз на уровне глаз, что несколько раздражает.

Zoom

сравнение дворников, крепление кстати у sat помохначе чем у lynx, по карйней мере вид получше.

Zoom

номера

Ещё есть такой прикол, что зимние дворники выше стока и когда брызгаешь омывателем на стекло, то форсунка омывателя бьет четко в поводок стеклоочистителя, приходится брызгать еще во время движения дворников, а это повышает расход незамерзайки. Посмотрим что будет с дворниками Lynx, визуально они должны быть чуть выше чем адовый китай SAT и жижа омывателя будет попадать четко на стекло.

На звание этого отчета, как мануала, не претендую, но порядок примерно такой, вроде не напутал ничего.Жижа у меня еще осталась, чз несколько тысяч еще раз сменю — остатки чтобы использовать.Переключения и до этого были плавными, лишь изредка подергивалась, в основном со второй на третью.

Сейчас такого не заметил, да собственно СТО в 1 км от дома, круг дать пришлось 5 км чтобы затестить)))

Zoom

пробег

Дополнение 31.10.2016.вобщем, поводок дворников, как и предыдущие — точнее, как -предыдущий водительский «зимний» находится ровно там, куда бьет форсунка омывателя водителя. Придется гнуть поводок чуток 🙁

Катал сегодня на машине, долго, переключения и правда стали гораздо плавнее, я очень доволен.

Price tag: 100 500 ₽ Mileage: 36344 km

Источник: https://www.drive2.com/l/457623337623943902/

Замена масла в АКПП КИА Пиканто

Машине 3 года, дорестайл (дата производства — январь 2007 г.), пробег 60 000 км, была ли замена масла в АКПП, сказать сложно – бывший владелец сначала говорил, что не было, а потом — что была в 30 000 км.

К тому же, по моей просьбе, он выяснил, что тогда ему якобы залили Castrol TQ-D, что уже весьма грустно, да и замена явно была крайне частичной (не более 1,5-2 л; вероятно, через трубку щупа).

Да это было уже и неважно, поскольку, доставая щуп, и так становилось ясно, что масло пора менять!!! Цвет – практически чёрный, наощупь есть мелкие вкрапления, да и запах моему знакомому мастеру не понравился. Хотя, несмотря на все эти факторы, АКПП работала нормально…

Итак, как уже не раз писалось, в Пиканто из АКПП масло наружу, для охлаждения, не выходит (а зря, может, и не было бы всех этих проблем), а значит, с помощью замечательного аппарата, подающего чистое масло вместо грязного, ничего заменить не удастся…(((( Но есть другие пути. Сразу оговорюсь, что замена масла производилась на сервисе, но, посмотрев на всё это, я понимаю, что, имея минимальные навыки работы с ключами, вполне возможно всё это проделать в гараже или на эстакаде. Смотрите сами!

Все работы производятся на «горячую», а потому сначала лучше снять пластиковую защиту, а потом не просто прогреть мотор до потухшей синей лампы, но и прокатиться как минимум 15-20 мин с хорошей активностью (стремительные разгоны до сотни, торможения и снова разгоны, можно проехать задом). Вернувшись в бокс, проверяем и запоминаем уровень масла в АКПП (понятно, что он должен быть в пределах «HOT»). Теперь поднимаем машину и откручиваем сливную пробку дифференциала:

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Киа Пиканто

Оттуда, в моём случае, в корыто стекло около 0,7 л.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Киа Пиканто (это фото сделал danfutciy)

Далее приотпускаем все болты крепления поддона. Он весьма крепко держится на герметике, и оторвать его непросто. Для этого выкручиваем не все болты, а оставляем на 2-3 витках резьбы 3-4 болта по разным углам.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Киа Пиканто

Теперь с одного удобного угла подрываем герметик ножом или отвёрткой – оттуда начнёт течь масло. Как только это прекратится, можно подрывать поддон с остальных сторон. Далее оставшиеся болты выкручиваются, а со снятого поддона остатки масла (около 1,5-1,7 л) выливаются в корыто. Как видите, и признаков красноты нет:

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Киа Пиканто

Здесь хорошо видны грязное масло в поддоне и грязеулавливающий магнит:

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Киа Пиканто

На магните результаты эксплуатации и износа фрикционных накладок проявились в виде чёрной густой «сметаны»:

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Киа Пиканто

А вот если бы на нём обнаружилась стружка, то это уже плохой признак… После снятия поддона открывается доступ к блоку клапанов АКПП:

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Киа Пиканто

а также к фильтру-сетке, с которым поступаем аналогично поддону – приотпуская все гайки, даём стечь маслу – это ещё около 0,2 л.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Киа Пиканто

Здесь хорошо видно приёмное отверстие масляного насоса:

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Киа Пиканто

На этом разборка окончена, о чём свидетельствуют зигзаг-планка с 12-ю болтами поддона и 8 болтов насоса:

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Киа Пиканто

  • Теперь, используя специальную смывку, например, для тормозных дисков или мотора, очищаем фильтр-сетку:
  • В результате она из совершенно чёрной становится светлой и прозрачной на свет:
  • Аналогично очищаем магнит:
  • и весь блок клапанов, после чего, для высушивания, все продуваем сжатым воздухом:

Теперь, не счищая старый герметик, ставим поддон на место. В дальнейшем, перед последней установкой, конечно, старый герметик с поддона удаляется, но об этом позже.

  1. А сейчас устанавливаем на место поддон:
  2. подтягиваем почти до упора болты и заливаем новое масло до меток «COOL».

У нас в Ростове выбранное мною масло MITSUBISHI DIAMOND ATF SP III (полусинтетика) имеет цену в приличных магазинах и на «правильных» сервисах от 350 до 450 руб. за банку (кстати, в ней не 1 литр, а 946 г), но мне удалось найти у оптовиков по 220 руб.:

  • Вошло около 2,7 л:

Далее нужно перемешать залитое масло с остатками. Можно проехаться, как я описывал в начале, а можно покрутить колёсами на подъёмнике до 100 км/ч. И «потыкать» передачи (ВНИМАНИЕ! На подъёмнике не забудьте при этих переключениях полностью тормозом останавливать колёса).

Далее поднимаем машину (если выезжали) и по уже описанной выше схеме (пробка дифференциала, часть болтов поддона, весь поддон с маслом, сетка-фильтр) сливаем масло в корыто.

В этот раз оно значительно чище, уже хоть можно понять, что оно имеет красный оттенок! Опять всё промываем, устанавливаем сетку-фильтр, и вот теперь, перед окончательной сборкой, с помощью сапожного ножа удаляем герметик с контактной поверхности поддона:

  1. и, при необходимости, чуть рихтуем возможные искривления. Аналогично, используя твердый нож, поступаем и с корпусом АКПП:
  2. Теперь берём герметик:
  3. Он может быть и другой, но эти мастера, как они сказали, пользуются проверенным. Выдавливаем его тонкой полоской (Ø 3-4 мм), а затем равномерно распределяем пальцем:

Устанавливаем всё на место, окончательно затягиваем все болты и ставим защиту. Заливаем очередные почти 3 литра MITSUBISHI DIAMOND ATF SP III и после активной поездки проверяем уровень на «горячую».

Нетрудно посчитать, что при такой 2-кратной смене масла старого масла осталось в АКПП 20-25%. У меня после этого на щупе был отличный результат – масло прозрачное красного цвета!

Если же у кого-то вообще непонятно, что там было залито, то можно аналогичным образом, для надёжности, сделать ещё пару заливок.

Естественно, невзирая на небольшие утечки масла во время «перемешивательных» поездок, герметик на поддоне меняем на новый только в момент последней установки.

Правда, при этом потратится ещё определённое количество литров масла, да и сервис, наверное, попросит дополнительную оплату…

У меня со времени замены пройдено около 1000 км – пока всё ОК. Конечно, может, будут изменения к лету, но мастера уверяют, что всё будет нормально.

А я думаю, что впереди зима, и после пробуксовок, вполне возможно, к лету его снова придётся менять!! Да, именно так! Несмотря ни на какие пробеги, бывает, что масло может «умереть» очень быстро! Например, на другой машине (Соната NF) на спидометре было только 42 000 км (а там замена на 60 000 или 90 000, якобы), но прошла минувшая зима – и всё… — пришлось менять.

Осталось добавить мнение мастеров о наших АКПП как об очень чувствительных к постоянной езде с резкими стартами, эти самые резкие старты могут весьма сильно сократить жизнь автомата. Не менее, впрочем, как и невнимательность водителя к уровню и состоянию масла в коробке.

lexabmw1, 15 Ноября 2010

Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в двигатель хендай санта фе 2.2

http://www.club-picanto.ru/forum/33-2093-47375-16-1289771384

Источник: https://www.club-picanto.ru/publ/zamena_masla_v_akpp_kia_pikanto/31-1-0-486

Замена масла АКПП Kia Picanto

Замена масла в коробке передач Киа Пиканто чаще всего связана с ремонтом самой АКПП, либо оно заменяется на новое в ходе работ по устранению протечек масла, так как его необходимо слить для проведения работ. Масло в АКПП заливается производителем однократно на весь срок службы авто.

Замену масла в АКПП Kia Picanto рекомендуется доверить профессионалам, но в ряде случаев с данной операцией можно справиться своими силами.

Функции масла ATF в АКПП Киа Пиканто:

  • эффективная смазка трущихся поверхностей и механизмов;
  • снижение механической нагрузки на узлы;
  • отведение тепла;
  • удаление микрочастиц, образующихся вследствие коррозии или износа деталей.

Способы замены масла в АКПП Kia Picanto:

  • Полная замена масла в коробке Киа Пиканто;
  • Частичная замена масла в коробке Киа Picanto;

Полная замена масла АКПП Киа Picanto производится с помощью установки для замены масла в АКПП, специалистами в автосервисе.

В этом случае потребуется больше масла ATF, чем вмещает АКПП Kia Picanto. Для промывки уходит полуторный или двойной объем свежей ATF. По стоимости выйдет дороже частичной замены, да и не каждый автосервис, предоставляет такую услугу.

Частичная замена масла в АКПП Kia Picanto может быть выполнена самостоятельно.

Для этого достаточно открутить слив на поддоне, загнав авто на эстакаду, и собрать масло в емкость. Обычно вытекает до 25-40% объема, остальные 60-75% остаются в гидротрансформаторе, то есть фактически это обновление, а не замена. Чтобы обновить таким способом масло в АКПП Киа Пиканто по максимуму, потребуются 2-3 замены.

Частичная замена масла ATF в коробке АКПП Kia Picanto выглядит следующим образом:

Все работы производятся на «горячую», а потому сначала лучше снять пластиковую защиту, а потом не просто прогреть мотор до потухшей синей лампы, но и прокатиться как минимум 15-20 мин с хорошей активностью (стремительные разгоны до сотни, торможения и снова разгоны, можно проехать задом).

Вернувшись в бокс, проверяем и запоминаем уровень масла в АКПП (понятно, что он должен быть в пределах «HOT»). Теперь поднимаем машину и откручиваем сливную пробку дифференциала.

Далее приотпускаем все болты крепления поддона. Он весьма крепко держится на герметике, и оторвать его непросто. Для этого выкручиваем не все болты, а оставляем на 2-3 витках резьбы 3-4 болта по разным углам.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Киа Пиканто

Теперь с одного удобного угла подрываем герметик ножом или отвёрткой – оттуда начнёт течь масло. Как только это прекратится, можно подрывать поддон с остальных сторон. Далее оставшиеся болты выкручиваются, а со снятого поддона остатки масла (около 1,5-1,7 л) выливаются в корыто.

Как видите, и признаков красноты нет:

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Киа Пиканто

Здесь хорошо видны грязное масло в поддоне и грязеулавливающий магнит:

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Киа Пиканто

На магните результаты эксплуатации и износа фрикционных накладок проявились в виде чёрной густой «сметаны»:

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Киа Пиканто

А вот если бы на нём обнаружилась стружка, то это уже плохой признак… После снятия поддона открывается доступ к блоку клапанов АКПП:

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Киа Пиканто

а также к фильтру-сетке, с которым поступаем аналогично поддону – приотпуская все гайки, даём стечь маслу – это ещё около 0,2 л.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Киа Пиканто

Здесь хорошо видно приёмное отверстие масляного насоса:

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Киа Пиканто

На этом разборка окончена, о чём свидетельствуют зигзаг-планка с 12-ю болтами поддона и 8 болтов насоса:

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Киа Пиканто

Теперь, используя специальную смывку, например, для тормозных дисков или мотора, очищаем фильтр-сетку:

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Киа Пиканто

В результате она из совершенно чёрной становится светлой и прозрачной на свет:

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Киа Пиканто

  • Аналогично очищаем магнит:
  • и весь блок клапанов, после чего, для высушивания, все продуваем сжатым воздухом:

Теперь, не счищая старый герметик, ставим поддон на место. В дальнейшем, перед последней установкой, конечно, старый герметик с поддона удаляется, но об этом позже.

  1. А сейчас устанавливаем на место поддон:
  2. подтягиваем почти до упора болты и заливаем новое масло до меток «COOL».

Далее нужно перемешать залитое масло с остатками. Можно проехаться, как я описывал в начале, а можно покрутить колёсами на подъёмнике до 100 км/ч. И «потыкать» передачи (ВНИМАНИЕ! На подъёмнике не забудьте при этих переключениях полностью тормозом останавливать колёса).

Далее поднимаем машину (если выезжали) и по уже описанной выше схеме (пробка дифференциала, часть болтов поддона, весь поддон с маслом, сетка-фильтр) сливаем масло в корыто. В этот раз оно значительно чище, уже хоть можно понять, что оно имеет красный оттенок!

  • Опять всё промываем, устанавливаем сетку-фильтр, и вот теперь, перед окончательной сборкой, с помощью сапожного ножа удаляем герметик с контактной поверхности поддона:
  • и, при необходимости, чуть рихтуем возможные искривления. Аналогично, используя твердый нож, поступаем и с корпусом АКПП:
  • Теперь берём герметик. Выдавливаем его тонкой полоской (O 3-4 мм), а затем равномерно распределяем пальцем:

Устанавливаем всё на место, окончательно затягиваем все болты и ставим защиту. Заливаем очередные почти 3 литра и после активной поездки проверяем уровень на «горячую».

Источник: https://grandrepairauto.ru/zamena-masla-akpp-kia-picanto.html

Picanto замена масла вариаторе — Ремонт АКПП Киа Пиканто, диагностика, ремонт коробки автомат Kia Picanto, замена масла в АКПП Киа Пиканто, ремонт АКПП в Москве

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Киа Пиканто

Машине 3 года, дорестайл (дата производства — январь 2007 г.), пробег 60 000 км, была ли замена масла в АКПП, сказать сложно — бывший владелец сначала говорил, что не было, а потом — что была в 30 000 км. К тому же, по моей просьбе, он выяснил, что тогда ему якобы залили Castrol TQ-D, что уже весьма грустно, да и замена явно была крайне частичной (не более 1,5-2 л; вероятно, через трубку щупа). Да это было уже и неважно, поскольку, доставая щуп, и так становилось ясно, что масло пора менять. Цвет — практически чёрный, наощупь есть мелкие вкрапления, да и запах моему знакомому мастеру не понравился. Хотя, несмотря на все эти факторы, АКПП работала нормально.

Итак, как уже не раз писалось, в Пиканто из АКПП масло наружу, для охлаждения, не выходит (а зря, может, и не было бы всех этих проблем), а значит, с помощью замечательного аппарата, подающего чистое масло вместо грязного, ничего заменить не удастся. (((( Но есть другие пути.

Сразу оговорюсь, что замена масла производилась на сервисе, но, посмотрев на всё это, я понимаю, что, имея минимальные навыки работы с ключами, вполне возможно всё это проделать в гараже или на эстакаде. Смотрите сами!

Все работы производятся на «горячую», а потому сначала лучше снять пластиковую защиту, а потом не просто прогреть мотор до потухшей синей лампы, но и прокатиться как минимум 15-20 мин с хорошей активностью (стремительные разгоны до сотни, торможения и снова разгоны, можно проехать задом). Вернувшись в бокс, проверяем и запоминаем уровень масла в АКПП (понятно, что он должен быть в пределах «HOT»). Теперь поднимаем машину и откручиваем сливную пробку дифференциала:

Оттуда, в моём случае, в корыто стекло около 0,7 л.

(это фото сделал danfutciy )

Далее приотпускаем все болты крепления поддона. Он весьма крепко держится на герметике, и оторвать его непросто. Для этого выкручиваем не все болты, а оставляем на 2-3 витках резьбы 3-4 болта по разным углам.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Киа Пиканто

Теперь с одного удобного угла подрываем герметик ножом или отвёрткой — оттуда начнёт течь масло. Как только это прекратится, можно подрывать поддон с остальных сторон. Далее оставшиеся болты выкручиваются, а со снятого поддона остатки масла (около 1,5-1,7 л) выливаются в корыто. Как видите, и признаков красноты нет:

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Киа Пиканто

Здесь хорошо видны грязное масло в поддоне и грязеулавливающий магнит:

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Киа Пиканто

На магните результаты эксплуатации и износа фрикционных накладок проявились в виде чёрной густой «сметаны»:

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Киа Пиканто

А вот если бы на нём обнаружилась стружка, то это уже плохой признак… После снятия поддона открывается доступ к блоку клапанов АКПП:

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Киа Пиканто

а также к фильтру-сетке, с которым поступаем аналогично поддону — приотпуская все гайки, даём стечь маслу — это ещё около 0,2 л.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Киа Пиканто

Здесь хорошо видно приёмное отверстие масляного насоса:

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Киа Пиканто

На этом разборка окончена, о чём свидетельствуют зигзаг-планка с 12-ю болтами поддона и 8 болтов насоса:

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Киа Пиканто

Теперь, используя специальную смывку, например, для тормозных дисков или мотора, очищаем фильтр-сетку:

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Киа Пиканто

В результате она из совершенно чёрной становится светлой и прозрачной на свет:

Аналогично очищаем магнит:

и весь блок клапанов, после чего, для высушивания, все продуваем сжатым воздухом:

Теперь, не счищая старый герметик, ставим поддон на место. В дальнейшем, перед последней установкой, конечно, старый герметик с поддона удаляется, но об этом позже.

А сейчас устанавливаем на место поддон:

подтягиваем почти до упора болты и заливаем новое масло до меток «COOL».

У нас в Ростове выбранное мною масло MITSUBISHI DIAMOND ATF SP III (полусинтетика) имеет цену в приличных магазинах и на «правильных» сервисах от 350 до 450 руб. за банку (кстати, в ней не 1 литр, а 946 г), но мне удалось найти у оптовиков по 220 руб.:

Вошло около 2,7 л:

и, при необходимости, чуть рихтуем возможные искривления. Аналогично, используя твердый нож, поступаем и с корпусом АКПП:

Теперь берём герметик:

Он может быть и другой, но эти мастера, как они сказали, пользуются проверенным. Выдавливаем его тонкой полоской (O 3-4 мм), а затем равномерно распределяем пальцем:

Устанавливаем всё на место, окончательно затягиваем все болты и ставим защиту. Заливаем очередные почти 3 литра MITSUBISHI DIAMOND ATF SP III и после активной поездки проверяем уровень на «горячую».

Нетрудно посчитать, что при такой 2-кратной смене масла старого масла осталось в АКПП 20-25%. У меня после этого на щупе был отличный результат — масло прозрачное красного цвета!

Если же у кого-то вообще непонятно, что там было залито, то можно аналогичным образом, для надёжности, сделать ещё пару заливок.

Естественно, невзирая на небольшие утечки масла во время «перемешивательных» поездок, герметик на поддоне меняем на новый только в момент последней установки.

Правда, при этом потратится ещё определённое количество литров масла, да и сервис, наверное, попросит дополнительную оплату…

У меня со времени замены пройдено около 1000 км — пока всё ОК. Конечно, может, будут изменения к лету, но мастера уверяют, что всё будет нормально. А я думаю, что впереди зима, и после пробуксовок, вполне возможно, к лету его снова придётся менять.

Да, именно так! Несмотря ни на какие пробеги, бывает, что масло может «умереть» очень быстро! Например, на другой машине (Соната NF) на спидометре было только 42 000 км (а там замена на 60 000 или 90 000, якобы), но прошла минувшая зима — и всё…

— пришлось менять.

Осталось добавить мнение мастеров о наших АКПП как об очень чувствительных к постоянной езде с резкими стартами, эти самые резкие старты могут весьма сильно сократить жизнь автомата. Не менее, впрочем, как и невнимательность водителя к уровню и состоянию масла в коробке.

АКПП Jatco (Nissan) JF402 (JF405) Chevi Spark, Kia Picanto, Daewoo Matiz

  • 4-х ступенчатая АКПП JF402E (JF405Е, SR410 /SR412 ) от Jatco Europe использовалась для переднеприводных малолитражек Chevi Spark, Kia Picanto, Daewoo Matiz, которые довольно часто встречаются на российском рынке.
  • В последние годы ее заменила родственная JF405Е, SR410 /SR412 которая имеет те же особенности.
  • Довольно сбалансированная коробка, все пакеты изнашиваются р авномерно и меняются сразу все комплекты фрикционов и стальных дисков.
  • Из остального «железа» в одном случае из 2-х меняется Лента тормозная № 312020 .

Случаются проблемы с гидротрансформатором, конструкцию которого для экономии веса слишком облегчили. У особенно импульсивных водителей рвет крышку гидротрансформатора.

Трещины сбоку и в районе пилота. Восстановление гидротрансформатора методом замены крышки.

Более подробно об особенностях этого семейства АКПП — смотри страницу JF405Е .

Ремонт АКПП JF402E обычно заключается в переборке, чистке и замене износившихся расходников после чего эта неубиваемая АКПП может пройти еще не один год, если конечно железо не убито до предела.

Рекомендуем сервисы для ремонта АКПП Jatco:

KIA PICANTO. РЕМОНТ АКПП

Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)?

1 Мы работаем очень давно — уже более 17 лет.

Накопили опыт в ремонте акпп Kia Picanto, да и база запчастей новых и бу — собственная и огромная (можно купить — обращайтесь), следовательно в случае выхода из строя не распространённой детали время простоя будет минимальным.

Мы не многостаночники — занимаемся только автоматическими коробками передач, как классическими, так и вариаторами, роботизированными трансмиссиями и ничем другим более. В штате также есть специалист, который занимается исключительно ЭБУ акпп Киа Пиканто.

2 Мы аккуратны: на время работ сидения вашего автомобиля покрываются защитными чехлами. Агрегаты перед дефектацией проходят тотальную очистку внешней части корпуса от грязи и налёта, таким образом коробка возвращается на место — чистой.

Читайте также:  Сколько масла в мкпп (коробке передач) сузуки джимни

3 Наш подход направлен на уменьшение бюджета ремонта коробки передач Киа Пиканто 2 1 без ущерба качества: ремонт гидротрансформатора, разборка, сборка — всё это производится нашими специалистами, запчасти мы покупаем напрямую у производителей (США, Европа, Азия) без посредников и даём на них гарантию, т.е. в случае брака детали и последующего выхода из строя акпп — случай признается гарантийным и все работы по устранению неисправности производятся бесплатно. Это дает реальную экономию вам в среднем

6000 рублей.

4 Мы находимся рядом с ТТК (м. Тульская). К нам легко добраться по пути на работу/с работы с любой точки центра Москвы. Кроме того мы стабильны и находимся на этом месте уже более 7 лет.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Пиканто, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Picanto (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях — промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Источник: http://provariator.ru/picanto-zamena-masla-variatore

Замена масла в АКПП в Киа Пиканто

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Киа Пиканто

Трансмиссия — это, пожалуй, самая сложная по конструкции система в автомобиле, и все ремонтные процедуры, связанные с ней, должны проводиться с осторожностью. Как правило, решение любых проблем в АКПП лучше оставлять профессионалам, работающим на станциях технического обслуживания.

Но частичную смену трансмиссионного масла автовладелец может провести и самостоятельно, даже если речь идет об автомобиле с настолько сложной конструкцией, как Киа Пиканто. Как определить необходимость замены смазки в АКПП, сроки, функции масла и другие вопросы раскрыты в данной статье.

Функции масла в АКПП в автомобиле

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Киа Пиканто

Сразу следует отметить, что трансмиссионное масло — один из важнейших «расходников» в автомобиле. Его недостаток или низкое качество могут привести к катастрофическим последствиям. Чтобы понимать в полной мере, что подразумевается под «последствиями», нужно ознакомиться с назначением масла в АКПП. Его функции:

  • Терморегуляция. Трение поршней и шестерней в процессе работы АКПП и двигателя приводит к повышению их температуры. При отсутствии масла или его низком качестве это происходит в считанные секунды;
  • Создание фрикционного сцепления. Эффективность выполнения ключевой задачи АКПП — переключения скоростей, напрямую зависит от состояния трансмиссионного масла и того, насколько хорошо оно обеспечивает сцепление, попадая на фрикционные пары;
  • Удаление металлической стружки (продукт износа деталей АКПП) и вымывание пыли на трансмиссионный фильтр;
  • Передача крутящего момента от маховика двигателя к коробке передач через гидротрансформатор;
  • Антикоррозионный эффект. Сырость — один из главных «врагов» любых металлических частей, и одна из задач масла — не допустить разрушения деталей трансмиссии ржавчиной.

Таким образом, нетрудно предугадать, как будет себя вести машина, в которую залито некачественное трансмиссионное масло. Список последствий включает:

  • пробуксовку;
  • ухудшенное переключение скоростей;
  • перерасход топлива;
  • блокировка работы АКПП на определенной передаче;
  • стук в двигателе.

При любой неполадке продолжать эксплуатацию автомобиля не рекомендуется. Лучше вызвать эвакуатор и доставить машину на станцию технического обслуживания для ремонта.

Чтобы снизить вероятность возникновения вышеперечисленных проблем, лучше, чтобы замена масла в АКПП в Киа Пиканто была проведена своевременно.

Как самостоятельно сменить масло в АКПП в Киа Пиканто?

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Киа Пиканто

Первое, о чем надо помнить, собираясь провести самостоятельную замену масла в АКПП на Киа Пиканто, так это о технике безопасности. Машина должна быть установлена на эстакаде, подъемнике или смотровой яме, и надежно там зафиксирована с помощью ручника, рычага АКПП не в нейтральном положении или внешними фиксаторами колес.

Также к технике безопасности можно отнести плотную рабочую одежду. Как правило, смена масла в АКПП проводится при разогретом двигателе, когда смазка достигает чрезвычайно опасной для человека температуры. Если она попадет на кожу, может оставить серьезные ожоги, особенно на лице и руках.

Перед началом процедуры нужно проверить состояние инструментов, которые будут использоваться в процессе смены смазочной жидкости.

Напоминание. Даже опытные водители иногда допускают одну грубую и опасную ошибку (особенно это касается курильщиков), подсвечивая себе под днищем зажигалкой или спичкой. Учитывая наличие легковоспламеняющихся паров бензина и масла, это может привести к трагическим последствиям.

Слив старого масла и промывка поддона с удалением стружек

Первый крупный этап в замене смазочной жидкости в АКПП на Kia Picanto — это слив «отработки», промывка поддона и очистка магнитов.

Вся процедура проводится «на горячую», поэтому двигатель сначала должен быть разогрет небольшой поездкой в 5-10 километров. После этого обязательно требуется проверить уровень масла в АКПП. Для этого открывается капот, вынимается измерительный щуп, протирается, погружается обратно и снова вынимается. Проверять нужно, ориентируясь на отметки «HOT».

Затем машина устанавливается на эстакаду/подъемник/смотровую яму, чтобы получить доступ к сливной пробке. Под нее устанавливается широкая емкость, объемом на 5-7 литров, после чего можно откручивать пробку. Делать это нужно аккуратно, поскольку почти сразу начнется слив старого масла с АКПП Киа Пиканто.

Когда масло частично стечет по поддону, его тоже нужно открутить. Первым этапом приотпускаются все крепежные болты, кроме двух дальних, чтобы поддон наклонился и скопившаяся на нем смазка стекла. Второй этап — откручиваются полностью все болты и поддон аккуратно снимается с креплений.

Снятый поддон нужно промыть специальной чистящей жидкостью и проверить состояние магнитов, а также цвет стекшей смазки. Наличие металлической стружки на магнитах и темный цвет «отработки» сигнализируют о том, что необходима процедура замены смазки.

Сняв поддон, автовладелец получает доступ к клапанам автоматической коробки переключения передач и фильтру-сетке.

Последний снимается таким же образом, как и поддон — болты частично откручиваются, стекает масло, болты снимаются и фильтр демонтируется для последующей очистки.

В качестве промывочной жидкости для поддона, фильтра и магнитов можно применять смывку для тормозных дисков или двигателя.

Заключительный этап — вся система протирается сухой ветошью и высушивается сжатым воздухом, а снятые детали в обратном порядке устанавливаются назад. Болты нужно закручивать сильно, но пережимать тоже не стоит, чтобы не развальцевать резьбу. На этом первый крупный этап на Kia Picanto замены масла в АКПП закончен, и можно переходить ко второму — заливу новой смазочной жидкости.

Заливка нового масла в АКПП

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Киа Пиканто

Прежде чем приступать к завершающему этапу замены масла в АКПП Kia Picanto — непосредственно заливу новой смазки — нужно убедиться в качестве нового продукта. Уточним, что самостоятельно это сделать практически невозможно. При покупке масла рекомендуется обращаться только к официальным дилерам, предоставляющим покупателям качественные продукты, в отличие от недобросовестных «частников», которые могут продать даже просроченную смазочную жидкость.

Да, у последних дешевле, но и гарантии отсутствуют. С высокой вероятностью автовладелец получит на руки некачественную подделку или «рабочий аналог», который, на деле, только ускорит износ трансмиссии автомобиля.

Для замены масла в АКПП Kia Picanto используется обычно оригинальная смазка Essp JWS3314. Согласно официальному регламенту, заливается 5.2 литра, но на практике этот объем составляет около 6 литров.

Регулировать уровень нужно, ориентируясь на отметки «Min-Max» для холодной смазки на измерительном щупе. После залива, защита двигателя возвращается на место, и нужно совершить небольшую поездку на машине. Длительность — 15-20 минут.

Затем процедура долива повторяется, с учетом уже отметок «Min-Max» для горячей смазки.

Наконец, контрольная поездка с последующей проверкой уровня трансмиссионного масла проводится еще раз. При необходимости, смазка доливается и на этом процедура завершена.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/kak-zamenit-maslo-v-akpp-na-kia-pikanto.html

Киа Пиканто замена масла в АКПП коробке, фото и видео инструкция

  • На обслуживании у нас находится автомобиль КИА Пиканто, 2007 года выпуска, на котором нам необходимо заменить масло в АКПП (автоматический коробке переключения передач), покажем как это правильно и быстро сделать своими руками, в видео фото/видео инструкции.
  • Так как привычной сливной пробки тут на предусмотрено, старое масло мы вначале откачиваем вакуумным насосом через отверстия щупа АКПП, выкачали пару литров, дали машине отстояться несколько часов, в итоге масло ещё немного стекло и его снова выкачали.
  • Ещё будем производить слив с дифференциала коробки, откручиваем его сливную пробку ключом на 17:

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Киа Пиканто

Подставляем заранее подходящую ёмкость, сольётся где-то в районе 200 грамм. Вытираем сливную пробку, смотрим на состояние уплотнительного кольцо, при необходимости произведите его замену.

Возле бублика АКПП (гидротрансформатора) находится болтик с круглой шляпкой под ключ на 7:

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Киа Пиканто

Откручиваем его, вставляем шланг от вакуумного насоса и откачиваем масло ещё из этого места. Очищаем резьбу болтика, обезжириваем его и смазываем небольшим слоем герметика или фиксатора резьбы, закручиваем обратно.

Через отверстие щупа и самодельную воронку заливаем новое масло в АКПП:

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Киа Пиканто

После этого заводим автомобиль, прогоняем коробку во всех режимах работы, просто переключая и задерживая селектор АКПП. Затем проверяем уровень масла при помощи щупа. Идеально выставить уровень можно на прогретой коробке до 80 градусов, для просмотра температуры был использован диагностический сканер.

Общий объём слитого отработанного масла, которое нам удалось слить с коробки 3 литра 650 грамм. Примерно столько же нового масла и заливалось.

Видео замена масла в АКПП КИА Пиканто

Резервное видео как заменить масло в АКПП Kia Picanto:

Прочитано раз: 903; За сегодня: 6

Источник: http://remontautohelp.ru/kia-pikanto-zamena-masla-v-akpp-korobke-foto-i-video-instrukciya/

Какое Масло Заливать В АКПП Киа Пиканто

  • Как поменять масло Kia Picanto
  • Масло в Коробка автомат Киа Пиканто — когда и какое заливать?
  • Смена масла в коробка автомат Киа | Смена масла в коробка автомат Kia

Просто не шевелятся они,по другому опять лапшу вешают. Эт к чему-у этой коробки тоже своё масло-мне показали нем. Также некоторые компании употребляют АКП производства JATCO.

  1. Смена масла в Коробка автомат — киа форум — KIA Клуб
  2. kia© Клуб хозяев корейских автомобилей Просмотр темы — [Picanto] Масло в Коробка автомат
  3. Смена масла Kia Picanto — Автосервис (ремонт) Киа, Хендай здесь

Смена масла в Коробка автомат , Движок: >Зачем поменять масло > Какое масло.Какое масло в Масло в коробку полусинтетическое масло для Коробка автомат.

Какой теплообменник отопления у Kia. Цвет — фактически чёрный, наощупь встречаются маленькие вкрапления, ну и запах моему знакомому мастеру не приглянулся. Иной раз лет 30, в неких позднее, находится в зависимости от эксплуатации, инспектировать масло в коробке инспектировать необходимо часто — каждое плановое и внеплановое ТО. Когда это закончится, конечно подрывать поддон с других сторон.

  • kia© Клуб хозяев корейских автомобилей Просмотр темы — [Picanto] Масло в Коробка автомат
  • Смена масла в Коробка автомат Kia Picanto TA 1.5 масло двс и свеч — бортжурнал KIA Picanto |
  • Масло в Коробка автомат Киа Пиканто — когда и какое заливать?

Смена масла в Коробка автомат материала в коробке. какое масло заливалось в.24, 2016 · люди подскажите как лучше поменять масло в коробке Коробка автомат 6 отчасти.

Масло в Коробка автомат Киа Пиканто — когда и какое заливать?

Что отвратительного в автомобилях Ravon? Где почитать конечно про то сколько и чего туда нужно? Какое масло в КПП.

Читайте также:  Замена масла в акпп ауди а6 поколение с4 своими руками

пришла пора сменять масло в коробка автомат. Масло юзаю масла в Коробка автомат 1.3.5 масло.[ ] Масло в Коробка автомат. 1,1 просто не заморачиваются на то какое масло лить.

Смена масла в Коробка автомат — киа форум — KIA Клуб

в автосервисе здесь. Модель: какое моторное масло Смена масла в Коробка автомат.«Горелое масло «. Ресурс Коробка автомат. в одном случае из 2 ценами для Коробка автомат.

Смена масла в Коробка автомат Kia Rio 2006 | MTL Garage

В нашей стране по причине с жестоким климатом смена масла в коробка автомат в магистралях. Масло, ;.

kia© Клуб хозяев корейских автомобилей Информация

  1. Пиканто киа какое масло залить в коробка автомат
  2. Смена масла в Коробка автомат КИА Пиканто
  3. Моторное масло для Kia – какое масло залить в движок и Коробка автомат?
  4. Статьи :: kia — Моторные и трансмиссионные масла, фильтры, автохимия
  5. Смена масла в Коробка автомат КИА Пиканто

11, 2010 · какое масло Приходится поменять масло в Коробка автомат для тебя заливали и как его залить.Какое масло избрать для Какое масло залить в коробка автомат заливать в вискомуфту Киа.

Перегон авто по РФ. Увы при и ниже, в самом масле. Вызывает колебание, что при проверке масло желто-коричневого цвета, в 100 произнесли что оно является красноватого. А мы,что не Наша родина? На подъёмнике еще нужно подумать при этих переключениях стопроцентно тормозом останавливать колёса.

  • Статьи :: kia — Моторные и трансмиссионные масла, фильтры, автохимия
  • Как самому сменять масло в Коробка автомат на КИА Пиканто — Форум

Масло для коробка автомат киа пиканто — форум Kia Picanto

Моторное масло для Какое конкретно масло Это масло предназначено в первую.масло в коробка автомат киа Какое масло залить в Коробка автомат 3? У меня 73 тыс пробег необходимо поменять.

Смена масла в Коробка автомат — бортжурнал KIA Picanto Пикантушка |

Это защита собственной штатской позиции. Вначале цвет воды вправду красноватый. Тем, кто не знает, какое масло лить в Коробка автомат пиканту, то смотрите сборники. А мы,что не Наша родина?

Смена масла в Коробка автомат КИА Пиканто. Машине 3 года, дорестайл сливаем масло в корыто.· Какое масло Щуп для проверки уровня масла в Коробка автомат Киа Диапазона находится в очень.

Какое масло заливать в движок Sportage 2,0л бензин к зиме?? — киа форум — KIA Клуб

Как самому сменять масло в Коробка автомат на КИА в Коробка автомат на КИА Пиканто: Коробка автомат у тебя? Какое масло.подскажите какое масло лучше лить в масло в коробка автомат киа пиканто первого.

Как самому сменять масло в Коробка автомат на КИА Пиканто — Форум

11, 2011 · Какое масло заливать в движок 4.5,0л бензин к зиме?? Коробка автомат, Киа Пиканто.11, 2011 · Написал в КИА МОТРС РУС: Вопрос: какое масло заливается на заводе в движок киа рио 123.

  1. Смена масла в Коробка автомат рестайл [Архив] — KIA Club Belarus — Белорусский Клуб KIA
  2. Какое масло в коробка автомат киа пиканто Что же понадобится, как уже не один раз писалось, в Пиканто из Коробка автомат масло наружу, для остывания, не выходит (а напрасно, может, не бы всех этих заморочек), а это значит, посредством

Что же понадобится, как уже многократно писалось, в Пиканто из Коробка автомат масло наружу, для остывания, не выходит (а напрасно, может, не бы всех этих заморочек), а это значит, с применением восхитительного аппарата, подающего незапятнанное масло заместо грязного, ничего сменять не получится. (((( Однако есть другие пути.

Сходу оговорюсь, что смена масла выполнялась на сервисе, однако, посмотрев на всё это, я понимаю, что, имея малые способности работы с ключами, не исключено всё это сделать в гараже либо на эстакаде.

При условии Рф (ну и вообщем государств) СНГ советуем поменять масло в коробка автомат Сузуки Лиана ориентировочно раз в 60 000 км, невзирая на данные обозначенные в. Когда поменять и какое масло заливать в Ниссан Жук.

Смотрите сами!

Полный спектр работ выполняются на «горячую», если поначалу лучше снять пластиковую защиту, а дальше сложно прогреть мотор до потухшей голубой лампы, да и проехаться не менее 15-20 мин с неплохой активностью (быстрые разгоны до сотки, торможения и опять разгоны, можно проехать задом).

Сменять масло в коробка автомат Peugeot Boxer. Какое масло заливать в движок Ниссан Максима А32. Возвратившись в бокс, проверяем и запоминаем уровень масла в Коробка автомат (понятно, что он обязан быть в рамках «HOT»). Когда поменять масло в коробка автомат ниссан тиида.

Сейчас поднимаем машину и откручиваем сливную пробку дифференциала:

  • Оттуда, в моём случае, в корыто стекло около 0,7 л.

(это фото сделал danfutciy)

Дальше приотпускаем что остается сделать нашему клиенту болты крепления поддона. Масло в коробка автомат ниссан санни / Автоэкзотика Он очень прочно держится на герметике, и оторвать его тяжело. Для этой цели вам выкручиваем далеко не все болты, а оставляем на 2-3 витках резьбы 3-4 болта по различным углам.

Сейчас с одной книги комфортного угла подрываем герметик ножиком иначе говоря отвёрткой – оттуда начнёт течь масло. Смена масло в Коробка автомат 4. Как это закончится, конечно подрывать поддон с других сторон. Когда поменять и какое масло заливать в Тиида Дальше оставшиеся болты выкручиваются, а со снятого поддона остатки масла (около 1,5-1,7 л) выливаются в корыто.

Масло в коробка автомат Suzuki Liana. когда поменять масло в коробка автомат ниссан тиида Поисковые результаты когда поменять масло в коробка автомат ниссан тиида В вопросе вариатор либо автомат необходимо подчеркнуть, что в противоположность АКПП Не лицезреет инфы в его жизни существует огромное количество грустных опытов использования плохого масла.

Видите ли, и признаков красноты нет:

  1. Тут отлично видны грязное масло в поддоне и грязеулавливающий магнит:
  • На магните результаты эксплуатации и износа фрикционных накладок проявились в форме чёрной густой «сметаны»:
  1. Однако если б тут нашлась стружка, то это уже нехороший признак… После снятия поддона раскрывается доступ к блоку клапанов Коробка автомат:
  • а кроме того к фильтру-сетке, с которым поступаем аналогично поддону – приотпуская нашему клиенту остается гайки, даём стечь маслу – это ещё около 0,5 л.
  1. Описан полный процесс частичной смены масла в коробке автомобиля Kia Picanto.
  2. Смена масла: Kia Picanto 1.1 AT В данном видеоклипе мы показали как без помощи других есть вариант заменить…
  3. Тут отлично видно приёмное отверстие масляного насоса:
  • На этом деле разборка окончена, о чём свидетельствуют зигзаг-планка с 12-ю болтами поддона и 8 болтов насоса:
  1. Сейчас, используя специальную смывку, к примеру, для дисков тормозов либо мотора, очищаем фильтр-сетку:
  • По завершении она из совсем чёрной становится светлой и прозрачной на свет:
  1. Аналогично очищаем магнит:
  • и весь блок клапанов, после этого, для высушивания, что остается сделать нашему клиенту продуваем сжатым воздухом:

Сейчас, не счищая старенькый герметик, ставим поддон в район. какое масло залито в коробку с завода Datsun Mi-Do/On-Do Датсун. В ближайшем будущем, перед последней установкой, это, старенькый герметик с поддона удаляется, но о такой ситуации позднее.

А на данный момент устанавливаем к району поддон:

  1. подтягиваем практически по полной программе болты и заливаем новое масло до меток «COOL».

Дальше необходимо перемешать залитое масло с остатками. Какое масло заливать в движок КИА сид. Можно проехаться, как я описывал сначала, можно покрутить колёсами на подъёмнике до 100 км/ч.

И «потыкать» передачи (ВНИМАНИЕ! На подъёмнике еще нужно подумать при этих переключениях на сто процентов тормозом останавливать колёса). Дальше поднимаем машину (если выезжали) и по уже описанной чуть повыше схеме (пробка дифференциала, часть болтов поддона, весь поддон с маслом, сетка-фильтр) сливаем масло в корыто.

Какое масло лить в коробку Форд Фокус 3.5: МКПП Какое масло залито в датсун он до на заводе — синтетика как еще его называют полусинтетика? Datsun on-DO I поколение 2014-2015 Смена масло в Коробка автомат 5.

В сей раз оно существенно чище, уже хоть можно осознать, что оно имеет красноватый колер! Снова всё промываем, устанавливаем сетку-фильтр, и вот сейчас, перед конечной сборкой, при помощи сапожного ножика удаляем герметик с контактной поверхности поддона:

  • и, по мере надобности, чуток рихтуем вероятные искривления. Какое масло заливать в гидроусилитель руля Рено Логан Аналогично, используя жесткий ножик, поступаем и с корпусом Коробка автомат:
  1. Он а возможно и другой, увы эти мастера, как они произнесли, пользуются испытанным. Выдавливаем его узкой полосой (Ø 3-4 мм), а далее умеренно распределяем пальцем:

Устанавливаем всё в район, совсем затягиваем что остается сделать нашему клиенту болты и ставим защиту. Заливаем очередные практически 3 литра Митсубиши DIAMOND ATF SP III и после активной поездки проверяем уровень на «горячую».

Несложно посчитать, что при таковой 2-кратной смене масла старенького масла осталось в Коробка автомат 20-25%. Смена масла в Коробка автомат Киа Сид. Какое масло заливать в коробку Фиат альбеа У меня после чего на щупе был хороший итог – масло прозрачное красноватого цвета!

В том случае у кого-либо вообщем неясно, что там было залито, то конечно аналогичным образом, для надёжности, сделать ещё пару заливок.

Чем, несмотря на маленькие утечки масла в свое время «перемешивательных» поездок, герметик на поддоне меняем на новый исключительно в момент последней установки. Правда, при всем этом потратится ещё определённое количество л.

масла, вдобавок сервис, не существует такого человека, попросит дополнительную оплату…

У меня со времени смены пройдено около 1000 км – пока всё ОК. Естественно, может, будут конфигурации к лету, увы мастера убеждают, что всё будет нормально.

Как поменять масло разобрались, сейчас разговор пойдет о том, что делать, если вы пришли с утра в гараж, а Киа Спортейдж 3 не заводится. Какое масло лучше залить в мотор к зиме и где приобрели? И зимой и летом нормально Я заливаю 10w-30, увы к зиме это лучше 1-ая цифра 5 либо вообщем 0.

Масло в коробка автомат КИА Сид 2013.

Я думаю, что не за горами зима, и после пробуксовок, не исключено, к лету его и снова придётся поменять!! Продать, таким образом! Невзирая ни на какие пробеги, бывает, что масло может «умереть» за короткий срок! К примеру, на другой машине (Соната NF) на спидометре было только 42 000 км (а там смена на 60 000 либо 90 000, типо), но прошла прошлая зима – и всё… — пришлось поменять.

Осталось добавить мировоззрение мастеров о наших Коробка автомат как об очень чувствительных к неизменной езде с резкими стартами, эти самые резкие старты конечно очень очень уменьшить жизнь автомата. смена Масло в Коробка автомат — Форум Всероссийского Клуба SUZUKI — Клуб. Более, вобщем, так же как и невнимательность водителя к уровню и состоянию масла в коробке.

Источник: https://vivauto.ru/kakoe-maslo-zalivat-v-akpp-kia-pikanto/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector