Сколько масла в акпп (коробка автомат) форд эксплорер 5

Технические характеристики 5-ступенчатой автоматической коробки Форд 5R55E, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и передаточные числа.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Форд Эксплорер 5

5-ступенчатая автоматическая коробка Форд 5R55E была впервые представлена в 1997 году и практически сразу же в компании начались активные работы по ее дальнейшей модернизации. Кроме базовой версии трансмиссии ставятся следующие модификации: 5R55N, 5R55S и 5R55W.

К заднеприводным 5-акпп также относят:
5R44E и
5R110W.

Тип гидроавтомат
Количество передач 5
Для привода задний/полный
Объем двигателя до 5.0 литра
Крутящий момент до 550 Нм
Какое масло лить ATF Mercon V
Объем смазки 12.8 литра
Замена масла каждые 75 000 км
Замена фильтра раз в 75 000 км
Примерный ресурс 250 000 км

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Форд Эксплорер 5

На примере Ford Explorer 2004 года с двигателем 4.6 литра:

Главная1-я2-я3-я4-я5-яЗадняя
3.55 3.22 2.41 1.54 1.00 0.75 3.07

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Форд Эксплорер 5

Ford

Ranger 1997 — 2011
Explorer 2000 — 2005
Mustang 2004 — 2014
Thunderbird 2000 — 2005
Lincoln

Aviator 2002 — 2005
LS 1999 — 2006
Mercury

Mountaineer 2001 — 2005
Mazda

B-Series 1997 — 2011

Надежность коробки зависит от ее года выпуска и чем новее автомат, тем лучше

Данная акпп боится динамичной езды, у активного водителя она ломается часто

Чаще всего рвутся тормозные ленты, лопаются поршни, выходит из строя насос

Соленоиды гидротрансформатора нередко забиваются грязью уже к 60 000 км

Все происходит еще быстрее, если данную трансмиссию регулярно перегревать

Источник: https://otoba.ru/transmissii/ford/5r55e.html

Замена масла в АКПП на Форде Эксплорер

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Форд Эксплорер 5

В Ford Explorer замена масла в АКПП производится по стандартной процедуре. Порядок действий достаточно прост, от автовладельца требуются определенные технические навыки и знания. На самостоятельную замену уходит до 2-3 часов времени в зависимости от сопутствующих операций.

Сроки смены масла в АКПП Форда

Многие автовладельцы обращают внимание на заявленные сроки замены масла в АКПП на Форде Эксплорер. Нередко в рекомендациях к эксплуатации от завода-изготовителя встречают информацию о том, что трансмиссионная смазка не имеет срока службы и залита на весь период использования автомобиля.

Специалисты подчеркивают, что подобные рекомендации для российских условий эксплуатации не актуальны. Для замены масла на Форде Эксплорер периодичность составляет 60 тыс. км пробега. При этом многое зависит и от индивидуальных условий, рекомендуется регулярно проводить профилактический осмотр и выявлять состояние смазочной жидкости.

Для профилактики выделяют две основные операции: замер щупом и проверка состояния смазки. Щуп имеет две метки, указывающие на допустимый нижний и верхний предел смазки в трансмиссии. Переизбыток жидкости снижает срок ее службы, образует осадок и забивает всю систему.

Недостаток масла в трансмиссии приводит к износу деталей и неправильной работе АКПП. С учетом данных факторов признаками необходимости замены масла автовладельцы и специалисты определяют следующие аспекты:

  • появление посторонних шумов при переключении передач, вибрации и подергивания;
  • некорректное или отсутствующее переключение передач;
  • наличие в смазочной жидкости посторонних примесей, металлической стружки и осадка;
  • низкий уровень смазки, утечка, неисправность деталей.

Состояние смазочной жидкости проверяют маканием чистой тряпки, некоторые при замере щупом капают на салфетку. По цвету, запаху и консистенции также определяют необходимость замены — чем сильнее смазка изменилась за время эксплуатации, тем сильнее она нуждается в замене.

Отдельно выделяют вопрос об объеме приобретаемого масла. В саму систему заливают до 3-4 литров, точное количество отмеряют по слитой смазке. Однако для качественной промывки понадобится 2-3 таких заливки. Соответственно на всю процедуру приобретается до 10 литров трансмиссионного масла.

Специалисты рекомендуют приобретать на замену только синтетическую смазку. Такая имеет больший ресурс выработки, устойчива к термальным и окислительным процессам, обеспечивает качественную работу трансмиссии. Конкретных марок в качестве рекомендованных для покупки не выделяют. Обращают внимание лишь на сертификацию и соответствие государственным стандартам.

Процесс замены масла

На Форде Эксплорер в АКПП замена масла производится по достаточно простой процедуре. От автовладельца требуются технические знания по своему автомобилю и следующее оборудование:

  • набор ключей и отверток;
  • чистая безворсовая тряпка или ветошь, перчатки;
  • емкость для слива отработанной смазки;
  • новая смазочная жидкость, воронка со шлангом для заливки.

Отдельно специалисты обращают внимание на замену деталей. На предварительном этапе рекомендуется проверить всю систему на наличие утечек и изношенных соединений. При каждой замене масла в Форде Эксплорер рекомендуется менять фильтр и прокладки.

В отношении техники безопасности основной акцент делают на температуре сливаемой смазки. Для лучшей текучести автомобиль прогревают, поэтому на выходе следует проявить аккуратность во избежание ожогов.

При подготовке к замене обращают внимание на выключение всей электроники автомобиля и нейтральное положение АКПП. На этом этапе также актуальным становится вопрос о частичной или полной замене — процессы имеют схожий порядок действий, однако отличаются по качеству результата.

Частичная замена масла в АКПП

Частичная замена масла в АКПП Форда Эксплорер — наиболее частое техническое обслуживание трансмиссии. В ходе процесса смазочная жидкость сливается не полностью, обычно до 30-70%, на замену заливается аналогичное количество.

Весь процесс подразумевает следующую поэтапность:

  • после короткой поездки автомобиль паркуют на ровном месте, по возможности используют ремонтную яму или подъемник, при отсутствии подойдет и домкрат с подпорками;
  • откручивают нижнюю защиту двигателя, если таковая имеется;
  • под картер подставляют емкость для слива, откручивают сливную пробку;
  • как только смазка перестает стекать, откручивают поддон АКПП — следует учитывать, что при снятии может пролиться достаточное количество жидкости;

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Форд Эксплорер 5

  • производят замену фильтра и уплотнительного кольца, иных прокладок;
  • по состоянию осадка на поддоне и количеству металлической стружки на магнитах оценивают состояние узлов трансмиссии;
  • проверяют все сопутствующие детали, при необходимости меняют на новые;
  • очищают поддон и магниты безворсовой тряпкой, после промывки прикручивают обратно, закупоривают сливную пробку;
  • в подкапотном пространстве в наливную горловину трансмиссии заливают новую смазочную жидкость.

Объем заливаемого масла рассчитывают по слитой смазке. Для этого используют две соразмерные тары, в одну из которых сливают отработанную жидкость, в другую на тот же уровень наливают новую, которую затем и заливают в трансмиссию.

При расчете обращают внимание на разницу температуры. При нагреве масло расширяется, что увеличивает и его объем. Для точного определения нужного количества, слитой смазке дают остыть до комнатной температуры.

Также выделяют нюанс с количеством масла в трансмиссии до слива. Если замер щупа показал его недостаточность — доливают нужное количество. Уровень смазочной жидкости должен варьироваться в пределах верхнего и нижнего значения щупа.

В процессе замены масла в АКПП Форда Эксплорер специалисты отдельно выделяют и процедуру промывки. Многие под ней понимают очистку деталей, однако в большинстве случаев подразумевается повторный слив недавно залитой смазки.

Для этого после заливки двигателю дают поработать с переключением всех передач. Принцип работы оценивается по-разному: одни автовладельцы прогрев осуществляют на холостом ходу, другие — в ходе поездки на 10 или даже 1000 км.

После этого масло сливается как отработанное, на его место заливается новое. Процедура прогрева может повторяться, по цвету и состоянию сливаемой смазки оценивают качество промывки.

Полная замена масла в АКПП

На Форде Эксплорер замена масла в АКПП полностью производится достаточно редко. Это обусловлено сложностью полного слива смазочной жидкости из трансмиссии.

Полностью масло удается слить только при капитальном ремонте или замене АКПП. Если же производится профилактическая замена смазки, то делается она лишь на частичном уровне.

Процедура полной замены масла в АКПП производится по тому же алгоритму, что и частичная. Процесс осложняется лишь более капитальной разборкой трансмиссии — автовладельцу без опыта и знаний производить подобный ремонт не рекомендуется.

Что происходит с машиной, если недостаточно масла в АКПП?

Замена масла в АКПП Форда Эксплорер своими руками производится и в случаях утечки, когда уровень смазки в трансмиссии становится ниже допустимого предела. Тянуть с процедурой не рекомендуется — при отсутствии достаточного количества повышается износ задействованных деталей.

Основное назначение трансмиссионного масла — обеспечение слаженной работы комплектующих при переключении передач. Смазка позволяет избежать значительного трения и скорого стирания соединений.

С падением уровня смазочной жидкости трансмиссия постепенно выходит из строя. Появление шумов и неполадок при переключении говорит не только о необходимости заменить смазочную жидкость, но и требует ремонта комплектующих.

С учетом данного фактора рекомендуется регулярно замерять количество масла в системе, а также проверять ее на наличие утечек, неплотных соединений и неисправных деталей. Своевременная профилактика в этой ситуации позволит избежать дорогостоящего ремонта и полной замены АКПП.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-akpp-ford-explorer.html

Ford Explorer масло для АКПП

Автомобиль Ford Explorer, выпускаемый американским производителем Ford Motor Company является полноразмерной моделью кроссовера. Серийное производство данного автомобиля стартовало еще в 1990 году и продолжается в настоящее время. Производитель за весь этот период представил 5 различных поколений.

Первое поколение было доступно для рынка в двух вариантах исполнения кузова: пятидверный, он же стандартный, и трехдверный, он же получил в наименование Explorer Sport. Основным отличием между этими исполнениями стала только длина базы. Если у первого варианта длина составляет 2843 миллиметра, то версия Explorer Sport обладает длиной базы в 2594 миллиметра.

Автомобиль оснащался четырехлитровым V-образным шестицилиндровым двигателем, обладающим максимальной мощностью на выходе в 155 лошадиных сил и наибольшим крутящим моментом в 300 ньютонов на метр.

В 1993 году используемая силовая установка была подвергнута доработке, в результате которой была повышена максимальная мощность и крутящий момент до 165 лошадиных сил и 320 ньютонов на метр, соответственно.

За все время производства модели к двигателю устанавливали либо механическую пятиступенчатую коробку перемены передач Mazda M5-R1, либо четырехступенчатую автоматическую коробку перемены передач Ford A4LD.

У полноприводных версий в трансмиссионной системе присутствует раздаточная коробка BW-1350, но также устанавливается и BW-1354 от того же производителя Borg Warner. Заднеприводные версии комплектовались раздаточной коробкой Borg Warner BW-1359.

Во втором поколении изменения коснулись и внешнего вида, а именно передней части кузова производитель придал более обтекаемую форму. Модель этого поколения была оснащена усовершенствованным рулевым управлением: вместо маятника была установлена рулевая рейка.

Сидения заднего ряда получили подголовники, а во фронтальной панели салона были размещены две подушки безопасности. Помимо этого стандартная комплектация кроссовера была дополнена бортовым компьютером и новой трансмиссией.

Кстати и последней, теперь Форд эксплорер обладает усовершенствованными коробками переключения передач Ford A4LDE и Ford 4R55E, а в 1997 году стала доступна еще одна КПП, это пятиступенчатая 5R55E.

Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в акпп хендай акцент

Позже последовало обновление трансмиссионной системы, то есть производитель добавил еще одну усовершенствованную пятиступенчатую механическую коробку переключения передач Mazda M5OD-R1.

Линейка предлагаемых силовых установок насчитывает 3 варианта, среди которых:

  • V-образный шестицилиндровый рабочим объемом 4 литра. Его мощность составляет 160 лошадиных сил, а крутящий момент 320 ньютонов на метр;
  • V-образный шестицилиндровый рабочим объемом 4 литра. Его мощность составляет уже 208 лошадиных сил, а крутящий момент 350 ньютонов на метр;
  • V-образный восьмицилиндровый рабочим объемом 5 литров. Его мощность составляет 218 лошадиных сил, а крутящий момент 395 ньютонов на метр.

Третье поколение перенесло гораздо большие изменения, чем в предыдущих поколениях. Производитель доработал практически все узлы и конструкцию автомобиля. Кузов модели был расширен и удлинен, салон теперь оснащается третьим рядом сидений, в задней части автомобиля используется независимая подвеска.

Помимо этого была применена переработанная рама, имеющая повышенную жесткость и прочность. На старом четырехлитровом V-образном шестицилиндровым двигателе была установлена алюминиевая головка блока цилиндров.

Благодаря такому изменению удалось незначительно поднять пиковую мощность агрегата до 210 лошадиных сил и крутящий момент до 344 ньютонов на метр. В V-образном восьмицилиндровом двигателе Triton также применили алюминиевую головку блока цилиндров.

Здесь такое решение также отразилось на мощностных показателях мотора: максимальная мощность теперь составляет 240 лошадиных сил, а крутящий момент 397 ньютонов на метр. Автомобиль комплектуется либо автоматической коробкой переключения передач Ford 5R55W, либо механической Mazda M5-R2.

В стандартной комплектации присутствует специальная система Control Trac, функционирование которой обеспечивает новая раздаточная коробка BW-4411. В качестве дополнительной опции предлагалась система AdvanceTrac, работающая в паре с раздаточной коробкой BW-4412.

Данная система включает в себя постоянный полный привод и межосевой дифференциал, который обеспечивает распределение крутящего момента между мостами в пропорции 35:65. Необходимо отметить, что второе поколение этой модели стало первой, которая использует новые на то время технологии в плане безопасности пассажиров. Это объясняется тем, что впервые автомобиль оснастили боковыми занавесками безопасности Safety Canopy.

Четвертое поколение вышло также весьма обновленным и доработанным. Здесь изменения были произведены, как и в предыдущем поколении, то есть во всех автомобиле сразу. Первое, что необходимо отметить, так это рамную конструкцию, которая получила повышенную жесткость на изгиб на 63 процента и на скручивание на 55 процентов. Форд Эксплорер также получил два новых силовых агрегата, а именно это:

  • V-образный шестицилиндровый агрегат, перенесший глубокую доработку. Данный мотор имеет 12 клапанов и одиночный верхний распределительный вал (SOHC). Ключевым отличием этого двигателя от всех предыдущих является повышенная экономичность и экологичность. Однако несмотря на это мотор способен выдать довольно высокую мощность в 210 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент при этом составляет 344 ньютона на метр.
  • V-образный восьмицилиндровый двигатель Triton, который также перенес существенное улучшение. V8 Triton имеет уже 24 клапана, и тот же одиночный верхний распределительный вал (SOHC). Новый агрегат отличается наличием изменяемых фаз газораспределения. Благодаря такому нововведению его максимальная мощность была повышена до 296 лошадиных сил, а наибольший крутящий момент до 407 ньютонов на метр. Такая же силовая установка встречается и в некоторых моделях Ford Mustang.

Представленные выше двигатели могут работать в паре с одной из двух коробок переключения передач. Для четвертого поколения доступны: пятиступенчатая автоматическая 5R55W и шестиступенчатая автоматическая Ford R6.

Если ранее рычаг переключения передач был размещен на руле, то начиная с этого поколения производитель начал устанавливать его на центральном тоннеле, как это встречается на европейских автомобилях. В передней подвеске производитель применил двойные треугольные рычаги.

За счет такого решения удалось добиться повышенной прочности подвески. Задняя же подвеска теперь обладает продольными рычагами, что было сделано в целях повышения комфортности при передвижении, а также и для улучшенной проходимости.

Из новых элементов внешнего вида необходимо отметить новую решетку радиатора и новое светотехническое оборудование.

Пятое поколение Ford Eplorer основано на платформе автомобилей Ford Flex и Lincoln MKT.

Одним из ключевых, и пожалуй, главных изменений, стало применение несущей конструкции, когда ранее использовалась только рамная. В связи с этим вместо 4.8 метров новый автомобиль имеет полную длину в 5 метров.

Однако объем багажного отделения при этом остался без каких-либо изменений и его вместительность все также составляет 2280 литров.

Ford Explorer может укомплектовываться одним из следующих двигателей:

  1. Двухлитровый четырехцилиндровый мотор EcoBoost. Впервые за всю историю серийного производства автомобиля Ford Explorer производитель начали устанавливать под капот компактные четырехцилиндровые двигатели. Такой мотор оборудован системой турбонаддува, что позволяет ему достигать максимальной мощности на выходе в 237 лошадиных сил. Крутящий момент у агрегата довольно высок и составляет 339 ньютонов на метр. Но следует выделить, что данной силовой установкой комплектуются лишь переднериводные модели.
  2. V-образный шестицилиндровый двигатель объемом 3.5 литра. Данный силовой агрегат способен развить максимальную мощность на выходе в 294 лошадиные силы. Максимальный крутящий момент же составляет при этом 346 ньютонов на метр. Этот агрегат используется уже во всех версиях пятого поколения.

Что в первом, что во втором случае, устанавливается исключительно шестиступенчатая автоматическая коробка переключения передач. Но это стало правилом для стандартной комплектации, когда опционально доступна трансмиссия SelectShift, хотя она представляет собой также автоматическую шестиступенчатую КПП.

Сколько масла в АКПП Форд Эксплорер

10.3 – 11.6 литра

Информация о видах требуемого масла

Для автоматической трансмиссионной системы Ford Explorer, как заявляет производитель, рекомендуется заливать трансмиссионное масло, имеющие одобрение Mercon V. Среди таких смазывающих жидкостей необходимо отметить следующие марки:

1. Motorcraft Mercon LV Automatic

Представляет собой полностью синтетическое трансмиссионное масло, предназначенное для использования в автоматических коробках переключения передач. Данное масло используется в трансмиссиях автомобилей Ford. Масло доступно в продаже в литровой канистре, изготовленной из специального пластика.

2. Castrol Transmax Dexron VI Mercon LV

Является трансмиссионной смазывающей жидкостью, применяемой в автоматических коробках перемены передач.

При изготовлении данного масла производитель использует передовые технологии, что позволило добиться высокого качества готового продукта.

В составе этого масла присутствуют высококачественные базовые масла, имеющие сбалансированный пакет присадок. Основными достоинствами этого масла является:

  • Малая вязкость, благодаря чему современные автоматические трансмиссии становятся максимально энергосберегающими;
  • Высоконадежные фрикционные характеристики, обеспечивающие более плавную работу АКПП на протяжении длительного эксплуатационного срока;
  • Повышенная устойчивость к высокотемпературным условиям работы коробки передач;
  • Повышенная устойчивость к окислительным и коррозийным процессам.

3. Chevron Automatic Transmission Fluid MERCON V

Является трансмиссионным маслом для АКПП, которые требуют применение масел, имеющих одобрение MERCON V. Данный продукт наделен хорошими параметрами, среди которых:

  • Повышенная защита от образования различных отложений;
  • Высокая стабильность;
  • Быстрая циркуляция в холодных погодных условиях и оптимальная смазочная консистенция при высоких температурах;
  • Оптимальные фрикционные характеристики.

4. RAVENOL MERCON V

Представляет собой универсальную смазывающую жидкость, предназначенную для применения в АКПП.

В составе использует гидрокрекинговое масло, дополненное полиальфаолефинами ПАО и специальным комплексом присадок, способствующими бесперебойной работе автоматической трансмиссии. Данное трансмиссионное масло разрабатывалось специально для КПП автомобилей Ford.

Также эта жидкость способствует обеспечению максимальной защиты от преждевременного износа, что значительно повышает срок эксплуатации трансмиссионной системы.

Отзывы

  •  Трансмиссионное масло Castrol Transmax Dexron VI Mercon LV на мой взгляд довольно неплохое. Весь сезон проехал на этой жидкости. КПП работать хуже не стала, вибрации не появились, ну а шумов как и раньше – совсем нет. В низкие температуры масло справляется отлично, рывков при переключении не наблюдается.
  •  В автоматическую трансмиссию своего автомобиля заливаю оригинальное масло Motorcraft Mercon LV Automatic. За достаточно долгое время эксплуатации проблем с этим продуктом не возникло. Масло действительно соответствует заявлениям производителя.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Форд Эксплорер 5

Источник: https://MasloGid.com/ford-explorer-maslo-dlya-akpp/

Замена масла АКПП, ДВС, раздатка и задний дифференциал. — logbook Ford Explorer 2014 on DRIVE2

Приветствую, друзья!

Замена масла АКПП, ДВС, раздатки и заднего дифференциала стали для меня тем еще квестом, но обо всём по порядку.Прозвонив несколько сервисов, из рекомендуемых друзьями, я решил поехать в «Автосервис на Долгиновском» и нисколько не пожалел об этом.

Замена масла ДВС.Тут все просто и как у всех. Снимаем защиту картера, откручиваем сливную пробку, сливаем масло, закручиваем сливную пробку, откручиваем масленный фильтр, ставим новый, потом через заливную горловину под капотом заливаем новое масло, контролируем уровень, заводим машину, немного прогреваем, даем минуту-две остыть, доливаем масло до уровня по щупу.

Замена масла в заднем дифференциале прошла сложнее.Сливного отверстия нет, есть сервисное отверстие уровня.Пришлось через него сливать масло (кстати оно было вполне приличного вида, не тёмное), потом отсасывать остальное, заливать новое большим шприцем с трубкой, закручивать пробку, все тщательно промывать и просушивать.Фото сделано до того как промыли и просушили.

Замена масла в раздатке стала вовсе трагедией, потому как болт сливного отверстия был свальцован и никак не хотел откручиваться хоть ты плачь.

Головка на 6 болталась, головка на 7 не входила в головку болта.После того как ее обточили на станке она всё же вошла, но попросту продолжала развальцовывать посадочное отверстие в головке болта.

Пришлось ребятам приварить к насадке гайку, вставить насадку в головку болта сливного отверстия раздатки и…приварить насадку прямо по месту (сняли клемму с аккумулятора).Только после этого злосчастный болт сливного отверстия удалось открутить, а я выдрал себе половину волос на голове глядя на все это.

Масло, на удивление, оказалось тоже вполне приличного цвета.Заливали новое масло через отверстие в который вкручен болт с датчиком (находится выше на раздатке).

И тут я лоханулся по полной.Уж не знаю где я это вычитал и у кого подсмотрел, но для раздатки я купил масло FORD Motorcraft XL-12 и лишь когда его, через всё тот же шприц, стали заливать во мне что-то ёкнуло, что Motorcraft XL-12 красного цвета, а сливалось то жёлтое.

Я стал гуглить и вот что выяснилось:Ford Motorcraft XL-12 «Рекомендуется использовать в раздаточных коробках, в которых рекомендовано применение жидкости типа MERCON® ATF.

Не рекомендуется использовать в переднеприводных автомобилях, оборудованных ведущими мостами в блоке с коробкой.»

  • В РК эксплорера Ford рекомендует Ford XY-75W140-QL.
  • Через ребят заказал новый болт сливного отверстия раздатки, на днях должен придти, тогда и поменяю масло на то, что должно быть.
Читайте также:  Какое масло заливать в коробку (мкпп) шкода кодиак

Масло в АКПП.Тут тоже все тривиально и просто.

  1. Сливаем старое масло через пробку, закручиваем пробку на место, моем, чистим, под капотом пробка со щупом, туда вставляем трубку с воронкой и заливаем порядка 5 литров свежего MOTORCRAFT XT-10-QLVC, потом заводим машину, по 10 секунд в каком из положений P, R, N, D и снова P, доливаем до уровня на щупе.
  2. В конечном итоге все прошло хорошо, но нервов это стоило…За всё с меня взяли 85 белорусских рублей, что ровняется примерно 43$ или 2840 российских рублей.
  3. Завтра поеду менять трубки кондиционера на резиновые шланги.

Price tag: $43 Mileage: 147600 km

Источник: https://www.drive2.com/l/509392468228178340/

Замена Масла В Акпп Форд Эксплорер 5

Как поменять масло в коробке Коробка автомат Форд Explorer

Смена масла в коробке Форда Эксплорер в большинстве случаев свзана с ремонтом самой Коробка автомат, или оно заменяется на новое в процессе работ для устранения протечек масла, потому что его нужно слить для проведения работ.

Масло в Коробка автомат заливается произодителем однократно целиком на срок службы авто.

Подмену масла в Коробка автомат Форд Explorer рекомендуется доверить экспертам, но в ряде всевозможных случаев с данной операцией конечно совладать своими сотрудниками.

Функции масла ATF в Коробка автомат Форда Эксплорер:

  • действенная смазка трущихся поверхностей и устройств;
  • понижение механической нагрузки на узлы;
  • отведение тепла;
  • удаление наночастиц, образующихся вследствие коррозии либо износа деталей.

Цвет ATF масла для Коробка автомат Форд Explorer позволяет не только лишь различать масла по видам, но помогает узнать если проход утечки, из какой комплекса бухгалтерских программ удрала жидкость. Например, масло в Коробка автомат и ГУР. имеет красноватый колер, антифриз. зеленоватый, в движок. желтый.

Предпосылки протечки масла из Коробка автомат в Форда Эксплорер:

  • износ сальников Коробка автомат;
  • износ поверхностей валов, появление зазора меж валом и уплотнительным элементом;
  • износ уплотнительного элемента Коробка автомат и вала привода спидометра;
  • свободный ход первичного вала Коробка автомат;
  • повреждение герметизирующего слоя в соединениях меж частями Коробка автомат: поддон, корпус Коробка автомат, картер, корпус сцепления;
  • ослабление болтов, которые обеспечивают соединение вышеуказанных частей Коробка автомат;

Малый уровень масла в Коробка автомат Форд Explorer – основная причина выхода из строя фрикционов. По причине низкого давления воды фрикционы плохо прижимаются к железным дискам и недостаточно плотно контактируют вместе. По причине фрикционные накладки в Коробка автомат Форд Explorer очень греются, обугливаются и разрушаются, существенно загрязняя масло.

Вследствие недочета масла либо плохого масла в Коробка автомат Форд Explorer:

  • плунжеры и каналы гидроблока забиваются механическими частичками, что приводит к недостатку масла в пакетах и провоцирует износ втулки, трущихся деталей насоса и т.д.;
  • перенагреваются и стремительно изнашиваются железные диски коробки;
  • перенагреваются и сгорают обрезиненные поршни, упрямые диски, барабан сцепления и т.д.;
  • изнашивается и подвергается разрушениям гидроблок.

Смена масла Коробка автомат / Форд Edge Explorer

Частичная смена масла в Коробка автомат, рекомендую поменять раз в 30 000 км, а там смотрите сами на своё усмотрение) Нашему клиенту остается.

Смена масла в движке и фильтров Форд Эксплорер 2013 года Форд Explorer 3,5

Смена масла в движке и фильтров Форд Эксплорер 2013 года Форд Explorer 3,5 Благодарю Вас за просмотры и за .

Проверить уровень масла в Коробка автомат Форда Explorer можно посредством щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min дает возможность выполнить уровень на жарком масле, нижняя пара – на прохладном. Используя щуп просто проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белоснежную ткань.

Подбирая масла Коробка автомат Форд Explorer для смены следует управляться обычным принципом: намного лучше использовать масло, рекомендованное Форд. Здесь заместо минерального масла конечно заливать полусинтетическое либо синтетическое, увы никогда нельзя использовать масло «классом ниже» от предписанного.

Синтетическое масло для Коробка автомат Форда Эксплорер именуют «несменяемыми», оно заливается целиком на срок эксплуатации авто.

Такое масло не теряет собственных параметров под воздействием высочайшей температуры и рассчитано на очень несколько лет использования Форд Explorer. Но помните о возникновении механической взвеси по завершении износа фрикционов при очень значимом пробеге.

Если Коробка автомат какое-то время эксплуатировалась обстановке недочета масла, требуется проверить степень его загрязнения и если необходимо выполнить смену.

Методы смены масла в Коробка автомат Форд Explorer:

  • Частичная смена масла в коробке Форда Explorer;
  • Полная смена масла в коробке Форда Эксплорер;

Частичная смена масла в Коробка автомат Форд Explorer вам понравятся выполнена без помощи других. Достаточно открутить слив на поддоне, загнав авто на эстакаду, и собрать масло в емкость.

Обычно вытекает до 25-40% объема, другие 60-75% остаются в гидротрансформаторе, другими словами практически это обновление, а не смена.

Чтоб обновить таким методом масло в Коробка автомат Форда Эксплорер максимально, потребуются 2-3 смены.

Полная смена масла Коробка автомат Форда Explorer делается с применением установки для смены масла в Коробка автомат, спецами в автосервисе. Так будет нужно не просто масла ATF, чем вмещает Коробка автомат Форд Explorer. Для промывки уходит полуторный или двойной объем свежайшей ATF. По цены выйдет дороже частичной смены, ну и далеко не каждый автосервис, предоставляет такую услугу.

Масло заливаем через технологическое заливное отверстие (где размещен щуп Коробка автомат), по щупу контроллируем уровень масла в Коробка автомат на прохладную.

Заменив масло в Коробка автомат, принципиально проверить его уровень, проехав 10-20 км, уже на прогретой Коробка автомат. По мере надобности долить до уровня. Регулярность смены масла зависит не только лишь от пробега, однако от нрава езды на Форд Explorer.

Следует ориентироваться не на рекомендованный километраж, а на степень загрязненности масла, систематически его проверяя.

Источник: https://sis26.ru/zamena-masla-v-akpp-ford-jeksplorer-5/

Замена Масла В АКПП Форд Эксплорер 4 ~ VESKO-TRANS.RU

Как сменять масло в коробке Коробка автомат Форд Explorer

Замена масла в коробке передач Форда Эксплорер чаще всего свзана с ремонтом самой АКПП, либо оно заменяется на новое в ходе работ по устранению протечек масла, так как его необходимо слить для проведения работ.

Масло в Коробка автомат заливается произодителем однократно целиком на срок службы авто.

Смену масла в Коробка автомат Форд Explorer рекомендуется доверить экспертам, но в ряде всевозможных случаев с данной операцией можно совладать своим штатом.

Функции масла ATF в АКПП Форда Эксплорер:

  • действенная смазка трущихся поверхностей и устройств;
  • понижение механической нагрузки на узлы;
  • отведение тепла;
  • удаление наночастиц, образующихся вследствие коррозии либо износа деталей.

Цвет ATF масла для АКПП Ford Explorer позволяет не только различать масла по видам, но помогает выяснить в случае утечки, из какой системы убежала жидкость. Например, масло в Коробка автомат и ГУР. имеет красноватый колер, антифриз. зеленоватый, в движок. желтый.

Причины протечки масла из АКПП в Форда Эксплорер:

  • износ сальников Коробка автомат;
  • износ поверхностей валов, появление зазора меж валом и уплотнительным элементом;
  • износ уплотнительного элемента Коробка автомат и вала привода спидометра;
  • свободный ход первичного вала Коробка автомат;
  • повреждение герметизирующего слоя в соединениях меж частями Коробка автомат: поддон, корпус Коробка автомат, картер, корпус сцепления;
  • ослабление болтов, которые обеспечивают соединение вышеуказанных частей Коробка автомат;

Низкий уровень масла в АКПП Ford Explorer – основная причина выхода из строя фрикционов. Из-за низкого давления жидкости фрикционы плохо прижимаются к стальным дискам и недостаточно плотно контактируют друг с другом. В итоге фрикционные накладки в Коробка автомат Форд Explorer очень греются, обугливаются и разрушаются, существенно загрязняя масло.

Чиатйте также:  Установка Противотуманных Фар На Рено Кенго

Вследствие недостатка масла или некачественного масла в АКПП Ford Explorer:

  • плунжеры и каналы гидроблока забиваются механическими частичками, что приводит к недостатку масла в пакетах и провоцирует износ втулки, трущихся деталей насоса и т.д.;
  • перенагреваются и стремительно изнашиваются железные диски коробки;
  • перенагреваются и сгорают обрезиненные поршни, упрямые диски, барабан сцепления и т.д.;
  • изнашивается и подвергается разрушениям гидроблок.

Замена масла АКПП Форд Эксплорер 4

Замена масла и регулировка уровня.

Ford Explorer IV – поменял масло в АКПП, что в итоге?!

Ford Explorer IV – поменял масло в АКПП, что в конечном итоге?! Сейчас буду поменять масло в АКПП, зачем сделаю малый. экскаватор установ.

Проверить уровень масла в АКПП Форда Explorer можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min дает возможность выполнить уровень на жарком масле, нижняя пара – на прохладном. Используя щуп просто проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белоснежную ткань.

Выбирая для себя масла Коробка автомат Форд Explorer для смены следует управляться обычным принципом: предпочтительнее использовать масло, рекомендованное Форд. При всем этом заместо минерального масла конечно заливать полусинтетическое как еще его называют синтетическое, увы ни при каких обстоятельствах нельзя использовать масло «классом ниже» от предписанного.

Синтетическое масло для АКПП Форда Эксплорер называют «несменяемыми», оно заливается на весь срок эксплуатации авто. Такое масло не теряет собственных параметров под воздействием высочайшей температуры и рассчитано на очень долгое время использования Форд Explorer.

Увы не забывайте о возникновении механической взвеси по причине износа фрикционов при очень значимом пробеге. Если Коробка автомат какое-то время эксплуатировалась в обстоятельствах недочета масла, требуется проверить степень его загрязнения и по мере надобности выполнить смену.

Чиатйте также:  Не Открывается Дверь Изнутри Форд Фокус 2

Способы замены масла в АКПП Ford Explorer:

  • Частичная смена масла в коробке Форда Explorer;
  • Полная смена масла в коробке Форда Эксплорер;

Частичная замена масла в АКПП Ford Explorer может быть выполнена самостоятельно. Достаточно открутить слив на поддоне, загнав авто на эстакаду, и собрать масло в емкость.

Обычно вытекает до 25-40% объема, другие 60-75% остаются в гидротрансформаторе, другими словами практически это обновление, а не смена.

Чтоб обновить таким методом масло в Коробка автомат Форда Эксплорер максимально, потребуются 2-3 смены.

Полная замена масла АКПП Форда Explorer производится с помощью установки для замены масла в АКПП, спецами в автосервисе. В данном случае будет нужно чем просто масла ATF, чем вмещает Коробка автомат Форд Explorer. Для промывки уходит полуторный либо двойной объем свежайшей ATF. По цены выйдет дороже частичной смены, ну и далеко не каждый автосервис, предоставляет такую услугу.

Масло заливаем через технологическое заливное отверстие (где размещен щуп Коробка автомат), по щупу контроллируем уровень масла в Коробка автомат на прохладную.

Заменив масло в Коробка автомат, принципиально проверить его уровень, проехав 10-20 км, уже на прогретой Коробка автомат. При желании долить до уровня. Регулярность замены масла зависит не только от пробега, но и от характера езды на Форд Explorer.

Следует ориентироваться не на рекомендованный километраж, а на степень загрязненности масла, систематически его проверяя.

Источник: https://vesko-trans.ru/zamena-masla-v-akpp-ford-jeksplorer-4/

Замена Масла В Акпп Форд Эксплорер 3 ~ AUTOINTERLINE.RU

Смена масла в коробке Форда Эксплорер в большинстве случаев свзана с ремонтом самой Коробка автомат, или оно заменяется на новое в процессе работ по устранению протечек масла, потому что его нужно слить для проведения работ.

Масло в Коробка автомат заливается произодителем однократно на весь срок службы авто.

Смену масла в Коробка автомат Форд Explorer рекомендуется доверить экспертам, но в ряде всевозможных случаев с данной операцией можно совладать своими силами.

Функции масла ATF в Коробка автомат Форда Эксплорер:

  • действенная смазка трущихся поверхностей и устройств;
  • понижение механической нагрузки на узлы;
  • отведение тепла;
  • удаление наночастиц, образующихся вследствие коррозии либо износа деталей.

Цвет ATF масла для Коробка автомат Форд Explorer позволяет не только лишь различать масла по видам, но помогает узнать в случае утечки, из какой системы удрала жидкость. Например, масло в Коробка автомат и ГУР. имеет красноватый колер, антифриз. зеленоватый, в движок. желтый.

Предпосылки протечки масла из Коробка автомат в Форда Эксплорер:

  • износ сальников Коробка автомат;
  • износ поверхностей валов, появление зазора меж валом и уплотнительным элементом;
  • износ уплотнительного элемента Коробка автомат и вала привода спидометра;
  • свободный ход первичного вала Коробка автомат;
  • повреждение герметизирующего слоя в соединениях меж частями Коробка автомат: поддон, корпус Коробка автомат, картер, корпус сцепления;
  • ослабление болтов, которые обеспечивают соединение вышеуказанных частей Коробка автомат;

Малый уровень масла в Коробка автомат Форд Explorer – основная причина выхода из строя фрикционов. Из-за низкого давления воды фрикционы плохо прижимаются к железным дискам и недостаточно плотно контактируют вместе. В итоге фрикционные накладки в Коробка автомат Форд Explorer очень греются, обугливаются и разрушаются, существенно загрязняя масло.

Замена масла в раздатке на Форд Эксплорер 2013 года Ford Explorer 3,5

Вследствие недочета масла либо плохого масла в Коробка автомат Форд Explorer:

  • плунжеры и каналы гидроблока забиваются механическими частичками, что приводит к недостатку масла в пакетах и провоцирует износ втулки, трущихся деталей насоса и т.д.;
  • перенагреваются и стремительно изнашиваются железные диски коробки;
  • перенагреваются и сгорают обрезиненные поршни, упрямые диски, барабан сцепления и т.д.;
  • изнашивается и приходит в негодность гидроблок.

Проверить уровень масла в Коробка автомат Форда Explorer можно при помощи щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет найти уровень на жарком масле, нижняя пара – на прохладном. Используя щуп просто проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белоснежную ткань.

При выборе масла Коробка автомат Форд Explorer для смены следует управляться обычным принципом: идеальнее всего использовать масло, рекомендованное Форд. При всем этом заместо минерального масла можно заливать полусинтетическое либо синтетическое, но ни при каких обстоятельствах нельзя использовать масло «классом ниже» от предписанного.

Синтетическое масло для Коробка автомат Форда Эксплорер именуют «несменяемыми», оно заливается на весь срок эксплуатации авто.

Такое масло не теряет собственных параметров под воздействием высочайшей температуры и рассчитано на очень долгий срок использования Форд Explorer. Но нельзя забывать о возникновении механической взвеси в итоге износа фрикционов при очень значимом пробеге.

Если Коробка автомат какое-то время эксплуатировалась в критериях недочета масла, требуется проверить степень его загрязнения и по мере надобности выполнить смену.

Методы смены масла в Коробка автомат Форд Explorer:

  • Частичная смена масла в коробке Форда Explorer;
  • Полная смена масла в коробке Форда Эксплорер;

Замена жидкости в АКПП Ford 4R75

Частичная смена масла в Коробка автомат Форд Explorer может быть выполнена без помощи других. Для этого довольно открутить слив на поддоне, загнав авто на эстакаду, и собрать масло в емкость.

Обычно вытекает до 25-40% объема, другие 60-75% остаются в гидротрансформаторе, другими словами практически это обновление, а не смена.

Чтоб обновить таким методом масло в Коробка автомат Форда Эксплорер по максимуму, потребуются 2-3 смены.

Полная смена масла Коробка автомат Форда Explorer делается при помощи установки для смены масла в Коробка автомат, спецами в автосервисе. В данном случае будет нужно больше масла ATF, чем вмещает Коробка автомат Форд Explorer. Для промывки уходит полуторный либо двойной объем свежайшей ATF. По цены выйдет дороже частичной смены, ну и не каждый автосервис, предоставляет такую услугу.

Масло заливаем через технологическое заливное отверстие (где размещен щуп Коробка автомат), по щупу контроллируем уровень масла в Коробка автомат на прохладную.

Заменив масло в Коробка автомат, принципиально проверить его уровень, проехав 10-20 км, уже на прогретой Коробка автомат. По мере надобности долить до уровня. Регулярность смены масла зависит не только лишь от пробега, да и от нрава езды на Форд Explorer.

Следует ориентироваться не на рекомендованный километраж, а на степень загрязненности масла, систематически его проверяя.

Источник: https://autointerline.ru/zamena-masla-v-akpp-ford-jeksplorer-3/

Замена масла в АКПП Ford (USA) Explorer (Форд Эксплорер) в Москве | Цена в автосервисе Ford (USA) Кволити Моторс

На внедорожнике Ford (USA) Explorer используется качественная и функциональная автоматическая коробка переключения передач.

Агрегат характеризуется высокой надежностью, но при этом является достаточно требовательным в техническом обслуживании.

Одной из основных сервисных процедур является замена масла в АКПП Форд Эксплорер, которую вы сможете недорого пройти в Москве в профильном автосервисе «Кволити Моторс».

В боксах компании применяется передовое оборудование, а в сочетании с высоким профессионализмом персонала позволяет нам предлагать качественные и оперативные услуги. Лучшим свидетельством этому являются положительные отзывы наших постоянных клиентов.

Замена масла в АКПП Форд Эксплорер в нашем сервисе

При эксплуатации автоматической коробки переключения передач Ford (USA) Explorer очень важно следить за уровнем и качеством трансмиссионной жидкости. По многолетнему опыту работы нашего сервиса в обслуживании и ремонте данной модели именно качеством масла становится одной из наиболее частых причин серьезных неисправностей в КПП.

Трансмиссионная жидкость обеспечивает функционирование коробки и защищает ее детали от износа. Замена масла в АКПП Форд Эксплорер позволяет поддерживать необходимый уровень качества жидкости в системе.

Благодаря этому рабочий состав коробки эффективно выполняет свои функции, что повышает срок службы агрегата и обеспечивает ему установленный производителем режим эксплуатации.

Чтобы автоматическая коробка работала долго и качественно, а ее обслуживание имело приемлемую стоимость, необходимо обеспечить выполнение нескольких условий:

  • своевременная замена масла в АКПП Форд Эксплорер;
  • использование качественной трансмиссионной жидкости;
  • соблюдение технологии замены жидкости, рекомендованной автопроизводителем.

В отношении оптимальных сроков замены специалистами компании установлено (на основании практического опыта техобслуживания Explorer), что менять масло лучше всего через 50-60 тысяч километров пробега автомобиля.

Кроме того, замена масла в АКПП Форд Эксплорер выполняется срочно в случае обнаружение повышенного уровня загрязнений в его составе.

Для этой цели качество трансмиссионной жидкости контролируется в ходе планового технического обслуживания автомобиля.

Важным условием эффективного техобслуживания является использование масленого состава надлежащего качества. Нарушение этого требования может привести к серьезной поломке автоматической коробки передач.

Замена масла в АКПП Форд Эксплорер выполняется с использованием только оригинальной жидкости, которую вы сможете купить непосредственно в нашем автосервисе.

Для наших клиентов предлагается выгодная цена, которая позволяет сократить общие расходы на обслуживание «автомата».

Еще одно ключевое требование – соблюдение правильной технологии замены масла. В «Кволити Моторс» применяется специальное оборудование, на котором смена выполняется механизированным способом. При этом обеспечивается сразу несколько преимуществ. Прежде всего, замена масла в АКПП Форд Эксплорер выполняется более быстро и дешево.

Однако наибольшую ценность имеет повышение качества ТО в целом. Дело в том, что замена трансмиссионной жидкости на специальном стенде позволяет обновить его состав полностью, в то время как «ручной» способ дает возможность заменить не более 60 % жидкости. Таким образом, достигается максимальный уровень защиты автоматической коробки.

Примерная стоимость замены масла в АКПП Форд Эксплорер, двигатель 4.0, автоматическая кпп, 2008 года выпуска

Наименование работ Количество нормо-часов Стоимость нормо-часа (руб.) Общая стоимость (руб.)
Опора двигателя левая С и У :Снятие и Установка 2,20 1400 3080
Опора двигателя правая С и У :Снятие и Установка 1,60 1400 2240
Моторное масло и фильтр Замена : 0,60 1400 840
Давление масла двигателя Проверка : 1,40 1400 1960
Уровень масла АКПП П и Р :Проверка и Регулировка 0,50 1400 700
Масло АКПП (включая фильтр) для 5R Замена: 2,00 1400 2800
Масло АКПП (включая фильтр) для 6НР, 6R Замена: 2,50 1400 3500
Замена масла АКПП под давлением (включая фильтр) для 5R Замена: 3,00 1400 4200
Замена масла АКПП под давлением (включая фильтр) для 6НР, 6R Замена: 3,50 1400 4900
Масло АКПП С и З :Слив и Заполнение 1,00 1400 1400
Система охлаждения масла АКПП Промывка 2,00 1400 2800
Гидравлическая диагностика АКПП П и О :Проверка и Отчет 3,50 1400 4900
Компьютерная диагностика АКПП П и О :Проверка и Отчет 1,00 1400 1400

Обратите внимание на то, что данный интернет-ресурс (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.

Автор описания: Александр Петров

Читать далее

Источник: https://www.qmotors.ru/usa/ford/explorer/oil_akpp/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector