Сколько масла в акпп (коробка автомат) фольксваген бора

Масло в коробку автомат Джетта нужно заливать каждые 50 тыс. км пробега (приблизительно), интервал обслуживаний для механики меньше. Регулярное проведение сервисных работ гарантирует отличное состояние коробки передач, длительную эксплуатацию. Выполнять работы можно в гараже своими силами либо в сервисном центре.

Замена масла в коробке автомат Джетта

Замену масла в АКПП VW Jetta часто проводят вместе с ремонтом всей коробки либо восстанавливают в целях устранения масляных протечек.

Производитель утверждает, что залив трансмиссии делает на весь период службы автомобиля, но это верно только отчасти. Масло в АКПП концерн заливает действительно с запасом – примерно на 100 тыс.

км, поскольку машины эксплуатируют дольше, нужны дополнительные обслуживания.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Фольксваген Бора

Обслуживание коробки передач – основное плановое мероприятие

Функции масла ATF в коробке автомат:

  • эффективное смазывание трущихся поверхностей, рабочих механизмов;
  • снижение механических нагрузок на узлы;
  • отведение тепла, образующегося во время работы;
  • устранение микрочастиц, появившихся в результате естественного износа, коррозии.

Важно! По оттенку масляной смеси можно определить ее состояние, а также источник утечки. Примеры – зеленый из антифриза, желтый – из двигателя, красный – из ГУР.

Масло для КПП NNL VW Jetta 6 дает утечки по причине износа сальников, из-за стирания поверхностей валов, появления зазоров между уплотнителями. Причина может быть в люфте первичного вала КПП, повреждении слоя герметика в местах соединений. Также следует проверить болты – они должны быть соединены довольно плотно.

Низкий уровень масляной жидкости в АКПП Volkswagen Jetta – главная причина поломок фрикционов. Из-за пониженного давления жидкости они недостаточно плотно прижимаются к дискам из стали, те не контактируют друг с другом так, как должны. В результате накладки перегреваются, обугливаются, начинают разрушаться и сильно загрязняют масляную смесь.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Фольксваген Бора

От качества техжидкости зависит эксплуатация авто

Хорошее в масло АКПП Фольксваген Джетта 5 обеспечит полноценный отвод тепла, качественное смазывание деталей, предотвратит различные неисправности системы.

Загрязненная жидкость – это, по сути, абразивные взвеси, создающие под значительным давлением пескоструй.

Интенсивное влияние на гидроблок вызывает истончение стенок в областях расположения клапанов регулировки. Итог – возрастание рисков протечки.

Когда нужно менять масло для МКПП Фольксваген Джетта

Замену масла в коробке автомат Фольксваген Джетта делают каждые 60 тыс. км, в механике – 15-25 тыс. км. Корректировки возможны с учетом качества дорог, манеры вождения, интенсивности эксплуатации.

Важно! Масло часто изнашивается раньше положенного срока. Чтобы оценить реальное состояние трансмиссии, нужно проверить уровень жидкости в системе, оценить оттенок, наличие примесей.

Какое выбрать масло в КПП VW Jetta

Для замены масла в автомате Фольксваген Джетта нужно правильно выбрать продукт. Концерн рекомендует синтетику и полусинтетику. Замены допустимы, главное, чтобы смазка имела оптимальный класс.

Рекомендованные продукты для автомата:

  • VAG G 055 025 A2;
  • Mobil ATF 3309.

В МКПП можно заливать VAG G 052512A2 или аналоги типа 75W90, API GL-4/GL-5.

Сколько масла в коробке Фольксваген Джетта

Объем АКПП составляет около 6-7 л, МКПП – 2 л. Для замены смазку берут с запасом, особенно если нужна промывка. Использовать удобнее всего шприц.

Как производить замену масла в КПП Фольксваген Джетта

Порядок проведения работ зависит от типа коробки передач. Соблюдать его нужно обязательно.

Замена масла МКПП Джетта

Простой в плане самостоятельного проведения вариант. Заранее готовят масло, инструмент, подъемник для авто. Порядок действий:

  1. Снять защиту картерного поддона.
  2. Открутить пробку слива, подставить под отверстие тару для отработки. Пробка расположена под шрусом слева, ее откручивают шестигранником.
  3. Подождать, пока отработка вытечет. Найти пробку залива – контрольную. Смотреть нужно около шруса справа. Эту пробку отвернуть, влить масляную смесь.

Можно использовать нагнетатель, некоторые мастера проводят работу без него. Поставить защиту на место обратно, завершить процедуру.

Важно! До начала обслуживания механической коробки двигатель нужно прогреть. Для этого достаточно проехать минут 10 – с прогретым мотором слив отработки будет более быстрым.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Фольксваген Бора

При заливе новой смазки следует избегать переливов

Замена масла в АКПП Jetta

В Фольксваген Джетта 2012 замену масла в АКПП делают частично либо полностью. Частичные работы выполнять проще, владелец справится с ними самостоятельно.

Основные мероприятия сводятся к откручиванию слива поддона и загонке авто на эстакаду, сборе масла в подготовленную емкость. Вытекает обычно не более 40% объема отработки, остальная будет в гидротрансформаторе.

Процедура больше похожа не на замену, а на обновление.

Важно! Для полной смены отработки путем частичного обслуживания нужно около 2-3 процедур.

Полный залив новой отработки предполагает увеличенный объем ATF – в полтора раза больше, чем в ходе частичного обновления. Цена тоже выше, самостоятельно выполнить работы труднее. Альтернативный вариант – обратиться в сервисный центр, заранее уточнив, предоставляет ли выбранная компания упомянутые услуги.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Фольксваген Бора

Готовить смазку нужно заранее

Порядок действий:

  1. Открутить пробку слива, слить отработку.
  2. Скрутить АКПП поддон, который зафиксирован болтами и герметизирующим средством.
  3. Получить доступ к АКПП фильтру, который следует промывать либо заменять при каждой смене трансмиссионной жидкости на новую.
  4. Собрать пыль, стружку другие металлические включения с применением магнитов.
  5. Очистить эти элементы, промыть и вытереть насухо сам поддон.
  6. Вернуть фильтр обратно, заменить прокладку.
  7. Закрутить пробку слива, установить новую прокладку на коробку АКПП.

Масло заливать через специально предусмотренное для этого технологическое отверстие залива (там, где расположен щуп коробки автомат АКПП), по нему проверить масло строго в холодном режиме.

Протестировать уровень жидкости после завершения замены и проезда около 20 км, теперь уже на горячей коробке. Если нужно, добавить масло до уровня. Регулярность обслуживаний будет зависеть от пробега, манеры вождения, других параметров.

Рекомендованный километраж – это одно, и совсем другое – реальное состояние трансмиссии, которое следует проверять отдельно.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Фольксваген Бора

Регулярно проверять уровень залива техжидкости обязательно

Замена масла в ДСГ Джетта

Замена масла в ДСГ 7 Фольксваген Джетта выглядит следующим образом:

  1. Заглушить мотор, выставить селектор коробки в Р положение, открутить пробку слива.
  2. Слить первую порцию, вынуть трубку из пластика.
  3. Добраться до масляного фильтра, оптимально без проведения сложных демонтажных работ.
  4. Подложить тряпку, немного приоткрутить крышку, дать отработке стечь в картер, снова отвернуть и убрать ее в сторону.
  5. Удалить остатки масла (можно шприцом), установить новый фильтр.
  6. Закрутить крышку и вернуться под машину, чтобы выкрутить трубку до упора.
  7. Затянуть трубку, вкрутить переходник и кран.
  8. Подвесить заменитель выше коробки, залить новую техжидкость. По мануалу нужно вливать 7.2 л, на практике хватает 5 л.
  9. Закрыть кран, завести мотор, начать прогрев.

При самостоятельном проведении таких работ нужно обязательно проверять уровень масляной смеси, ее температуру. В холодном и теплом виде объемы техжидкости будут разными.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Фольксваген Бора

Для удобства проведения работ авто поднимают с применением специального оборудования

Важно! Красное, коричневое, черное масло отработало свое и требует замены. Поэтому после 50 тыс. км пробега заливать новое рекомендовано в любом случае.

Проверка уровня масла в коробке Фольксваген Джетта

Своевременной замены для нормальной работы автомобиля хватает не всегда. Дополнительно следует регулярно проводить проверки системы на предмет уровня масла. Когда вещества мало, делают долив, дополнительно проверяют состояние, цвет, запах, анализируют жидкость на предмет наличия других тревожных показателей – например, измененный оттенок, аромат, посторонние примеси.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Фольксваген Бора

Проверка уровня – простая процедура, ее легко сделать своими силами

Порядок действий:

  1. Очистить зону возле щупа во избежание попадания загрязняющих посторонних веществ внутрь системы.
  2. Прогреть двигатель (проехать на авто минут 10).
  3. Вынуть масляный щуп, протереть его ветошью без нитей и ворса, вставить обратно.
  4. Выдержать паузу в 5 секунд, снова вынуть щуп, оценить показатель уровня трансмиссионной жидкости.

Если вещества недостаточно, сделать доливку шприцом либо другим удобным способом. Примеси металла, следы жидкости, грязи на щупе указывают на то, что механизмы коробки сильно изношены. Очень темная, особенно бурая, темно-красная, черная жидкость, также указывает на израсходованный ресурс отработки.

Заключение

Масло в коробку автомат Джетта доливать нужно регулярно, требует обновления смазки ДСГ узел, МКПП. Работы легко выполнять своими силами, но при желании всегда можно обратиться на ближайшую СТО. Чтобы слить отработку, залить новую смазку, нужно получить доступ к автомобилю с нижней его части.

Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в акпп тойота ленд крузер прадо

Набор инструментов стандартный, включает в себя гаечные отвертки и ключи. Дополнительно регулярно следует проверять уровень жидкости в системе, используя щуп.

Одинаково вредным для автомобиля являются излишки, недостатки трансмиссионных масел, езда с загрязненной коробкой передач, износившейся сливной жидкостью.

Источник: https://mashintop.ru/transmissiya/maslo-v-folksvagen-dzhetta-akpp-mkpp-i-dsg.html

Масло в АКПП Фольксваген Туарег (Volkswagen Toureg)

В данной статье будем выбирать масло в АКПП Фольксваген Туарег.

Вопрос казалось бы банальный. Что тут сложного? А вот и нет! В сопроводительной документации к автомобилю такой информации нет, на щупу Туарегов никто и ничего не пишет. Иногда щупов АКПП у Toureg'а вовсе нет. Да и само масло вроде как не требует замены. Тогда зачем эта статья? Все очень просто.

Масло в коробке Туарега обычно меняют в двух случаях. Во-первых, когда автомобилю достался заботливый хозяин. Такой автовладелец понимает, что масло в коробке не может работать вечно и со временем теряет свои качества. Во-вторых, когда наступает незапланированный ремонт.

Например, Вы пробили масляный радиатор АКПП и масло вытекло наружу. Вот тогда владелец Туарега начинает искать масло в коробку. Проще всего заехать к официалам и купить масло там. Но проще не значит дешевле.

Знаете сколько стоит оригинальное масло в коробку автомат Фольксваген Туарег у официальных дилеров? 3000 — 3500 рублей за литр! А в коробку надо 7-9 литров такого масла. Вот и считайте сами. В магазинах такое масло вряд ли купишь. Все только под заказ от одной недели и больше.

Кстати, у нас на сайте есть подробная инструкция по замене масла в АКПП Туарег. Пригодится всем, кто планирует менять масло в коробке самостоятельно. Милости просим. А мы продолжим нашу тему. 

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Фольксваген Бора

Итак, вопрос выбора масла в АКПП VW Toureg является достаточно сложным и многогранным, так как нельзя просто так ввести в поисковик фразу: «Какое масло залить в АКПП Туарег» и сразу получить точный ответ.

Все зависит от того, какая коробка установлена. А их за 13 лет производства модели было не мало, уж поверьте. Я сам лично столкнулся с такой проблемой. Была пятница, вечер. До конца рабочего дня оставалось около часа.

Звонит молодой парень и спрашивает:

— Есть масло в коробку Туарега?

Шокировать вопросом какая установлена коробка я не стал. Мало кто это знает и сразу же может ответить. Обычно ответ на этот вопрос звучит так: «Ээээ… Ну это… Не знаю… АКПП… 4-ступенчатая…». Поэтому сразу спросил год выпуска, объем, мощность. В большинстве случаев этой информации достаточно, чтобы определить модель коробки. Определили коробку, подобрали масло, отдали человеку и он счастливый и довольный уехал на замену. Это так казалось со стороны. На самом деле вопрос выбора масла был более сложным. Номер коробки был, оригинальное масло было, но цена и сроки доставки оставляли желать лучшего. Нашелся подходящий аналог. По цене устроил, а вот сроки поставки — от двух недель. Очень долго. Начали искать аналоги из тех, что есть в наличии. Мне пришлось обзвонить большинство крупных магазинов, чтобы проконсультироваться. И консультации эти оставляли желать лучшего. Получался примерно вот такой диалог:

— А есть масло в коробку автомат Volkswagen Toureg? — Да есть. Приезжайте. — А какое есть? — Toyota ATF Type T-IV. — А как Вы определили, что такое масло мне нужно? — Ну обычно мы его продаем в Туареги. — Понятно. Т.е. не важно даже какая коробка, везде оно подойдет? — Да, конечно. Есть еще лучше WS. Тоже подойдет. Оно вообще Лонг Лайф. Можно реже менять его.

  • — Понял, спасибо.

Получив несколько подобных консультаций я понял, что продавцы, мягко говоря, не совсем правильно относятся к делу. Я понимаю, что может быть и от тойотовского Type T-IV коробка Туарега не выйдет из строя сразу же. Но все таки надо учесть тот момент, что изначально коробка Туарега рассчитана на большую мощность и больший крутящий момент, чем у большинства среднестатистических Тойот. А это значит, что нагрузка на саму жидкость будет больше. И выйдет она из строя значительно быстрее. Соответственно увеличивая износ деталей АКПП. Итак, думаю достаточно лирики. Пора переходить к дело. Так какое же масло заливать в АКПП Туарег? Ответ в следующей части.

Масло в коробку АКПП и МКПП Туарег (Toureg)

Мы определились, что Volkswagen Toureg начал свое существование в 2002 году и выпускается по сегодняшний день. За это время сменилось два поколения. А вот разновидностей коробок было не так много. Это 6-ступенчатая механика, 6-ступенчатый и 8-ступенчатый автоматы. Сами модели АКПП несколько различаются между собой. Но это никак не влияет на используемое в них масло.

Модификация Тип двиг. Модель двиг. Объем двиг. л Мощность, л.с. Даты выпуска Коробка Модель КПП Рекомендованное масло
2.5 R5 TDI Дизель BAC; BPE 2,5 174 2003 — 2010 6АКПП 09D G 055 025 A2 или G 055 025 A6
6МКПП 08D G 052 798 A2
2.5 R5 TDI Дизель BLK; BPD 2,5 163 2003 — 2010 6АКПП 09D G 055 025 A2 или G 055 025 A6
6МКПП 08D G 052 798 A2
3.0 TDI Дизель BUN; CASB 3 211 2006 — 2010 6АКПП 09D G 055 025 A2 или G 055 025 A6
3.0 V6 TDI Дизель CASA; CASC 3 240 2007 — 2010 6АКПП 09D G 055 025 A2 или G 055 025 A6
6МКПП 08D G 052 798 A2
3.0 V6 TDI Дизель 3 284 2008 — 2010
3.0 V6 TDI Дизель BKS; CATA 3 225 2004 — 2010 6АКПП 09D G 055 025 A2 или G 055 025 A6
6МКПП 08D G 052 798 A2
3.2 V6 Бензиновый BMV 3,2 241 2004 — 2006 6АКПП 09D G 055 025 A2 или G 055 025 A6
6МКПП 08D G 052 798 A2
3.2 V6 Бензиновый AZZ; BAA; BKJ; BMV; BMX; BRJ 3,2 220 2002 — 2006 6АКПП 09D G 055 025 A2 или G 055 025 A6
6МКПП 08D G 052 798 A2
3.6 V6 FSI Бензиновый BHK; BHL 3,6 280 2005 — 2010 6АКПП 09D G 055 025 A2 или G 055 025 A6
6МКПП 08D G 052 798 A2
4.2 FSI 4motion Бензиновый BAR 4,2 314 2007 — 2009 09D G 055 025 A2 или G 055 025 A6
4.2 V8 Бензиновый AXQ; BHX 4,2 310 2002 — 2006 6АКПП 09D G 055 025 A2 или G 055 025 A6
6МКПП 08D G 052 798 A2
4.2 V8 FSI Бензиновый BAR 4,2 350 2006 — 2010 6АКПП 09D G 055 025 A2 или G 055 025 A6
6МКПП 08D G 052 798 A2
5.0 R50 TDI Дизель CBWA 4,9 350 2007 — 2010 6АКПП 09D
6МКПП 08D G 052 798 A2
5.0 V10 TDI Дизель AYH; BKW; BLE; BWF 4,9 313 2002 — 2010 6АКПП 09D G 055 025 A2 или G 055 025 A6
6МКПП 08D G 052 798 A2
6.0 W12 Бензиновый BJN; CFRA 6 450 2004 — 2010 6АКПП 09D G 055 025 A2 или G 055 025 A6
3.0 V6 Hybrid Бензиновый CGFA 3 385 2010 — наст. время 8АКПП 0C8 G 055 540 A2
3.0 V6 TDI Дизель 3 284 2010 — наст. время
3.0 V6 TDI Дизель CVVA 3 262 2014 — наст. время 8АКПП 0C8 G 055 540 A2
3.0 V6 TDI Дизель CJGD; CRCA; CRCA 3 245 2011 — наст. время 8АКПП 0C8 G 055 540 A2
3.0 V6 TDI Дизель CATA 3 225 2010 — наст. время 8АКПП 0C8 G 055 540 A2
3.0 V6 TDI Дизель CNRB; CASA 3 240 2010 — наст. время 8АКПП 0C8 G 055 540 A2
3.0 V6 TDI Дизель CASD; CJMA 3 204 2010 — наст. время 8АКПП 0C8 G 055 540 A2
3.0 V6 TSI Бензиновый CJTA 3 290 2010 — наст. время 8АКПП 0C8 G 055 540 A2
3.0 V6 TSI Hybrid Гибрид CGEA; CGFA 3 333 2010 — наст. время 8АКПП 0C8 G 055 540 A2
3.6 V6 FSI Бензиновый CGRA 3,6 280 2010 — наст. время 8АКПП 0C8 G 055 540 A2
3.6 V6 FSI Бензиновый CMTA 3,6 249 2010 — наст. время 8АКПП 0C8 G 055 540 A2
4.2 V8 FSI Бензиновый CGNA 4,1 360 2011 — наст. время 8АКПП 0C8 G 055 540 A2
4.2 V8 TDI Дизель CKDA 4,1 340 2010 — наст. время 8АКПП 0C8 G 055 540 A2
Читайте также:  Обзор на моторное масло kixx g1 5w40 синтетика : характеристики, отзывы автолюбителей

Итак, в приведенной таблице можно быстро найти рекомендованное производителем масло в коробку Фольксваген Туарег. Обратите внимание, что в таблице приведены только артикулы оригинальных жидкостей. Аналоги рассмотрим ниже в статье.

Оригинальные масла в АКПП и МКПП Туарег и их аналоги

  • VAG Масло трансмиссионное «ATF» 1л G 055 025 A2  

Это оригинальное масло для 6-ступенчатых АКПП Фольксваген Туарег. Кроме официалов данное масло практически никто не держит в наличии. Можно заказать через интернет, срок поставки около недели. Цена за такую канистру составляет 1200 – 1500р.  

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Фольксваген Бора
VAG G 055 025 A2 1л

Есть много аналогов этой жидкости, например Mobil JWS 3309 или Petro-Canada DuraDrive MV, которые стоят в 2-3 раза дешевле. Эти два масла можно купить у нас в интернет-магазине. Также среди аналогов можно встретить Febi ATF 27001, SWAG ATF 81 92 9934.

Эти масла в одной ценовой категории и стоят около 600-700 рублей. В наших магазинах такие жидкости я тоже не встретил, но заказать и получить через 5-7 дней вполне реально. Но лично я отдал бы предпочтение маслу Мобил 3309. Уж больше оно доверие внушает.

 

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Фольксваген Бора Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Фольксваген Бора
Mobil ATF JWS 3309 Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic
  • Трансмиссионное масло для МКПП Фольксваген Туарег – VAG G 052 798 A2

Это полностью синтетическое масло для механических трансмиссий Volkswagen Toureg. Оригинальный VAG-овский артикул G052 798 A2. Имеет очень низкую вязкость. Изготовлено специально для VW & Audi. Аналогов этого масла я найти не смог. Это не значит, что их нет, но информации в сети пока еще не появилось. Выглядит оригинальная канистра вот так:

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Фольксваген Бора
VAG G 052 798 A2
  • VAG Масло трансмиссионное «ATF» 1л G 055 540 A2

А вот тут самое интересное! На последнее поколение VW Toureg устанавливаются 8-ступенчатые автоматы японского производителя AISIN. Возможно Вы уже слышали такое название. А если нет, то я в двух словах объясню Вам.

Aisin является крупнейшим поставщиком автоматических трансмиссий для таких автомобильных гигантов, как Toyota, Opel, Nissan и другие. Примечательно, что для своих коробок компания Aisin выпускает два вида масел – это Aisin ATF AFW+ и вариаторная жидкость CVTF CFEx.

Но ни в какой литературе нет информации о применимости масла AFW+ в 8АКПП Фольксваген Туарег.

Полным аналогом оригинальной жидкости VAG G055540A2 является немецкое масло Ravenol T-WS. Заводской артикул: 4014835743311. На официальном сайте Ravenol.su есть такая информация по данному маслу: VW/AUDI Трансмиссия 0C8 в Q7 2010/Трансмиссия 0C8 в Touareg 2011, VW G055540A2

Стоимость Ravenol T-WS очень даже гуманная – всего 500-600 рублей со сроком доставки 5-10 дней. В числе допусков этой жидкости еще много допусков для других автопроизводителей, но нам это не интересно. Важно, что Ravenol T-WS подходит для АКПП Туарег. Внешний вид канистры изображен на фото ниже. Артикул был приведен в самом начале абзаца. Кроме этого, Равенол T-WS выпускается в объеме 60л.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Фольксваген Бора
Ravenol T-WS 1л
  • Оригинальная жидкость для АКПП Фольксваген Туарег G 055 540 A2:

И наконец-то самое интересное. Заявленный оригинал масла для коробки Туарег имеет артикул G 055 540 A2. Стоимость 1л составляет 3000-3500 рублей! Для полной замены понадобится 10-12 литров! Вот и считайте сами, сколько денег придется потратить на замену масла в АКПП Фольксваген Тоурег!

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Фольксваген Бора
VAG G 055 540 A2

На этом все! Спасибо за внимание, до новых встреч!

Источник: https://oils-market.ru/articles/a.50.html

Замена масла в АКПП Фольксваген Пассат + Фотоотчет

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Фольксваген Бора

В процессе эксплуатации автоматической коробки передач автомобиля Фольксваген Пассат в ней может скапливаться стружка, а само масло теряет свои свойства, поэтму не затягивайте со сменой жидкости в АКПП. Выполнить эту работу вы можете как самостоятельно, так и в специализированных сервисах. Обращаясь к нам за ремонтом АКПП Фольксваген Вы гарантированно получите бесплатную диагностику коробки, и развернутую консультацию мастера.

Теперь же опишем поподробнее технологию проведения работы по замене масла в АКПП Фольксваген Пассат.

Для выполнения этой работы вам понадобится 8 литров трансмиссионного масла, шуруповерт, тонкая трубка с пластиковой бутылкой, зубочистка, Торкс и шестигранники. Замена масла в АКПП Пассат б5 выполняется с использованием оригинальных масел и расходных материалов.

  • Какую жидкость заливать в АКПП?

Порядок выполнения работ

При помощи шестигранников откручиваем маслоналивную и сливную пробку. В общей сложности в коробку автомат Пассата входит около восьми литров, поэтому необходимо позаботиться о наличии ёмкости достаточного объема для слива отработки. Дожидаемся полного слива масла, на что требуется около получаса.

1 Открутите поддон коробки, что позволит слить остатки масла.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Фольксваген Бора

2 На специальных улавливающих магнитах вы можете найти большое количество металлической стружки, которую необходимо аккуратно удалить с поверхности магнитов. Стружка является естественным продуктом процессов износа, поэтому её умеренное количество не должно вас пугать и не является поводом для беспокойства.

3 Далее вам необходимо открутить масляный фильтр, который крепится двумя болтами. Устанавливаем на место новый фильтр и закручиваем его двумя болтами.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Фольксваген Бора

4 Вам останется лишь прикрутить на место поддон автоматической коробки и через заливное отверстие влить при помощи тонкого шланга около 8 литров масла.

Заливаем новую жидкость в акпп Пассат Б5

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Фольксваген Бора

5 Закрываем заливное отверстием, после чего необходимо завести двигатель автомобиля и с выжатой педалью тормоза переключать режимы работы автоматической коробки.

  • Самостоятельная диагностика АКПП

Выполнять данную процедуру необходимо в течение 5 минут. После того как коробка будет правильно разработана, вы можете эксплуатировать свой автомобиль в полноценном режиме. На этом замена масла в АКПП Фольксваген Пассат б5полностью завершена. Рекомендуется производить смену масла в автоматической коробке передач Фольксваген Пассат каждые 50.000 километров пробега.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Фольксваген Бора

  • -Возникли вопросы?
  • -Что то непонятно?
  • Задайте нам вопрос!

Источник: https://akpphelp.ru/zamena_masla_v_akpp_vw_passat.html

Правильная замена масла в АКПП в Фольксвагене

Замена масла в АКПП в Фольксваген производится через определенный пробег. В среднем этот показатель колеблется в пределах 30-40 тыс. км.

Немецкий производитель не указывает в инструкции по эксплуатации некоторых моделей конкретные сроки замены масла. В таких случаях заводская смазка используется на протяжении всего срока эксплуатации АКПП.

Своевременная замена масла продлевает эксплуатационный срок автоматической коробке передач.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Фольксваген Бора

При эксплуатации автомобиля очень важно вовремя производить замену масла.

Основные методики

При длительной эксплуатации транспортного средства происходит разрушение расходного элемента, поддерживающего давление в гидравлике. Это приводит к загрязнению и ухудшению свойств смазки. Она не способна выполнять свои функции. Автомеханики выделяют 3 метода замены масла в АКПП в Фольксвагене:

  • частичная;
  • использование аппарата циклической смены;
  • ручная.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Фольксваген Бора

Качественную замену масла двигателя произведут на СТО при помощи домкрата.

В первом случае для замены смазки потребуется открутить сливную пробку, демонтировав фильтр коробки передач. Затем сливают отработанную жидкость. Фильтр можно почистить или заменить новым аналогом.

Слитое масло переливают из емкости в канистру (для определения объема). Нельзя проводить эту процедуру, если жидкость теплая. В противном случае можно получить неточный результат, так как масло в нагретом состоянии расширяется.

Затем сливная пробка закручивается, новое масло заливается в АКПП.

Эта методика считается самой легкой. Но она не позволяет заменить весь объем жидкости. Для этого потребуется менять вещество 3-5 раз.

Читайте также:  Какое масло лучше заливать в акпп хонда аккорд 7

Чтобы смешать новое масло со старым, рекомендуется поднять на домкрат переднюю часть кузова. Затем включают передачу Drive. После вращения колес в течение 5 мин. двигатель останавливают, меняя масло повторно.

Для проведения этой работы потребуется большое количество времени и специальный инструмент.

Источник: https://vseavtomasla.ru/kpp/zamena-masla-v-akpp-v-folksvagen.html

Замена масла АКПП Volkswagen Bora в Санкт-Петербурге — цены на замену масла АКПП Фольксваген Бора в автосервисах Вилгуд

Цена услуги: от 1960₽

Замена масла АКПП Volkswagen Bora в сети сертифицированных автосервисов Вилгуд в Санкт-Петербурге. Гарантия качества на все виды ремонтных работ до 2 лет. Выгодные цены, скидки для постоянных клиентов. Онлайн запись.

Автоматическая коробка передач – один из самых сложных и дорогостоящих узлов автомобиля. Чтобы коробка-автомат у Volkswagen Bora функционировала нормально и служила долго, нужно регулярно проводить ее техническое обслуживание и менять масло, которое является важным компонентом акпп.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Фольксваген Бора

Масло в коробке передач используется не только в качестве смазочного материала для движущихся элементов, но и как рабочее тело для гидравлической системы управления и гидротрансформатора. Кроме того, оно отводит излишки тепла от нагревающихся деталей, поэтому нормальная работа акпп без него невозможна.

Со временем масло теряет свои свойства. Это неблагоприятно отражается на управляемости автомобиля и ускоряет износ отдельных элементов трансмиссии. Своевременная замена масла облегчает переключение передач кпп Фольксваген Бора и значительно продлевает срок эксплуатации коробки.

Когда менять масло в АКПП

При нормальных условиях эксплуатации авто менять масло в акпп у Volkswagen Bora нужно каждые 60-90 тыс. км пробега в зависимости от типа и модели коробки передач. Однако существуют факторы, которые неблагоприятно влияют на масло, снижая, тем самым, срок его службы:

  • агрессивный стиль вождения с быстрым стартом и резким торможением;
  • неблагоприятные климатические условия, в том числе резкие перепады температур окружающей среды;
  • использование машины преимущественно в городских условиях;
  • превышение допустимой массы;
  • использование прицепа и перевозка тяжелых грузов;
  • частые поездки по бездорожью и гористой местности.

Эти факторы сокращают интервал замены масла в акпп примерно на 30%.

Обратитесь к специалистам Вилгуд

Коробка-автомат имеет сложное устройство, и самостоятельно заменить в ней масло проблематично. Лучше отвезти машину в сервисный центр, где ее обслуживанием займутся специалисты, тем более что поменять масло в Санкт-Петербурге можно совсем недорого – стоимость этой процедуры приемлема для большинства автомобилистов.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Фольксваген Бора

Услуга замены масла в акпп Фольксваген Бора в Санкт-Петербурге предлагают автосервисы Вилгуд. Технические центры этой сети представлены так, что до ближайшего из них вы сможете добраться из любой точки города всего за 15-20 минут.

Каждый сервисный центр Вилгуд в Санкт-Петербурге оснащен всеми необходимыми инструментами и оборудованием. Масла для различных типов автоматических кпп – всегда в наличии. Благодаря этому сотрудники могут провести техобслуживание коробки и заменить в ней масло всего за полтора-два часа.

Компания Вилгуд предлагает низкие цены на полную замену масла в автоматический коробке Volkswagen Bora и дает гарантию на все произведенные работы.

Источник: https://spb.wilgood.ru/remont/akpp/zamena-masla-akpp/volkswagen/bora/

Кпп « автомат» для vw jetta

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Фольксваген Бора

Однако нет ничего вечного. Чем старше становится авто VW Jetta, тем больше проблем возникает, в том числе и с коробкой — автоматом. Поэтому, не смотря на огромный ресурс КПП данного автомобиля, приходит то время, когда требуется менять данный узел.

Коробка автомат, которая устанавливается на Фольксваген модели Джетта, имеет свои особенности и характеристики, в зависимости от поколения Джетты.

Ниже предлагаем таблицу, с помощью которой можно легко выяснить, какая коробка для переключения скоростных передач стоит на вашем авто Jetta, если вдруг вам потребуется ее замена или ремонт.

Период выпуска Модификация двигателя VW Jetta Поколение Модель АКПП
1975-1992 1,6L 1,7L 1,8L Volkswagen Jetta 10
1993-1998 1,8L 1,9L 2,0L 96
1995-2001 1,8 1,9 2,0L V6 2,8L 01M
2002-2005 2,0L 1,9LD
2002-2003 1,8L V6 2,8L JF506E
1995-1997 Volkswagen Vento 01M
1999-2008 1,6L 1,8L 1,9L 2,0L Volkswagen Bora 01M
2000-2005 1,8L 1,9L L5 2,3L JF506E
2008-2011 1,6L 2,0L TF-61SN
2004-2005 2,0L Jetta Wagon 01M
2004-2008 1,8L 1,9LD JF506E
2005-2011 1,9LD 2,0L L5 2,5L 09G
2005-2010 1,6L 2,0L TF-61SN
2005-2011 1,6L 1,9L 2,0L L5 2,5L DQ250 (02E)

По статистике Фольксваген Джетта с автоматом 1.6 — самая распространенная Джетта. По отзывам автовладельцев больших нареканий к коробке передач они не испытывают — переключения происходят мягко, комфортно, случит коробка долго и исправно.

Но надо понимать, что мощность движка 1.6 невелика, а соотвественно (тем более с автоматом) будет неудобно или невозможно лихо как на гонках стартовать со светофора, плохо вылезать из сугробов и гонять на больших скоростях.

Основные причины неисправности КПП Джетта

Если рассматривать наиболее часто встречающиеся поломки КПП типа автомат на Джетте, то основной причиной является ее перегрев. Чтобы избежать такой неприятности, достаточно лишь следовать основным рекомендациям специалистов. Причем они универсальны и подходят для большинства автомобилей, а не только для модели Фольксваген Джетта.

Итак, чтобы коробка передач на вашем автомобиле Фольксваген Джетта работала долго и исправно, надо избегать любого ее перегрева. С практической точки зрения это легко обеспечить:

  • никогда не забывать перед поездкой, прогревать автомобиль Джетта;
  • начинать движение, особенно в холодную погоду на небольшой скорости, контролируя переключение передач;
  • во время движения стараться соблюдать скоростной оптимальный режим;
  • своевременно менять масло в коробке Джетта, при этом отдавать предпочтение только проверенным маркам, которые рекомендует производитель;
  • контролировать уровень жидкости, не допуская его повышения или понижения;
  • никогда не трогаться с места резко, отдавать предпочтение высоким скоростям и быстрым торможениям (требуется время для переключения передач на Джетте).

Таким образом, благодаря простым правилам и внимательному отношению авто Джетта, можно значительно продлить его жизнь, а также эксплуатационный срок КПП Фольксваген. Однако не всегда проблемы решаются лишь правильным уходом или вовремя сделанным ТО.

Как тогда распознать момент, что серьезная поломка совсем скоро произойдет?

Неисправности КПП Фольксваген Джетта

Многие владельцы авто согласятся с тем, что коробка автомат очень удобна по эксплуатации, а также избавляет водителя от лишних манипуляций. Однако сложность устройства такого узла, как автоматическая коробка передач, требует соответствующего внимания к себе. Выясним, как понять, что АКПП Фольксваген Джетта неисправна, а также требует ремонта или замены.

Основными признаками в данном случае считаются:

  1. толчки, которые нельзя пропустить, особенно, если автомат VW Jetta находится в работе постоянно;
  2. также нельзя пропускать посещение специалиста, если во время движения переключение скоростных передач не является плавным процессом;
  3. беспорядочное переключение передач на КПП «автомат»;
  4. значительное повышение числа оборотов, при переключении передач;
  5. при проверке масла в коробке передач типа «автомат», выявлено его потемнение;
  6. самым очевидным сигналом неисправности КПП VW Jetta будет горящий значок на приборной панели.

Конечно это еще не весь список симптомов, по которым можно выявить существующую неисправность. Мы привели наиболее часто встречающиеся поводы для обращения в сервис. Помните, что только в случае снятия авто с парковки, вы почувствуете небольшой рывок и это вовсе не повод для поездки в сервис.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Фольксваген Бора

Запчасти — АКПП (коробка автомат) на Volkswagen Jetta 2012 — 2013 годов выпуска.

Однако в случае самостоятельного обслуживания своего авто VW Jetta, ремонт или замену коробки автомат можно сделать самому или с помощником. Главное купить оригинальные детали и коробку автомат Volkswagen Jetta. Чтобы не нарваться на мошенников, лучше всего детали или запчасти заказывать и покупать у официальных дилеров компании Фольксваген.

Сама замена несложный процесс, но трудоемкий. Главное в этом деле правильно определить неисправность, которая возникла в коробке автомат Джетта. Ну а далее дело техники и приобретенных навыков работы.

Как правило, такой процесс потребует немалое количество времени, однако стоимость самостоятельного ремонта станет отличным средством для экономии.

Конечно, результат труда станет лучшей наградой за старания и труд.

Источник: https://mirjetta.ru/obsluzhivaem-i-remontiruem/zapchasti/korobka-avtomat/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector