Сколько масла в акпп (коробка автомат) бмв х5 е53

Замена масла АКПП ZF6hp26 bmw x5 e53

  • Приветствую вас, дорогие читатели!
  • Решил поменять жидкость АКПП, так как не верю в вечные свойства тех. жидкостей, да и вообще ничего вечного нет О_о
  • Дабы не запороть коробку, решено было произвести две частичные замены:
  • первый раз со снятием поддона, заменой фильтра, прокладки между мехатроником и акпп (очки) и втулки уплотнителя жгутов к мехатронику — ушло около 8 литров второй раз, просто слить/залить — съела около 3,5-4 литров через 300 км пробега
  • Расходники:
  • комплект фильтра акпп BMW (оригинал) 24152333899, в него входят — сам фильтр, прокладка поддона, сливной болт и заливной и два магнита — цена 4577 рубмасло в акпп BMW (оригинал) 83220142516цена за литр 1334 рубадаптер блока управления АКПП 24347588727цена 652 рубуплотнительная втулка (очки) 24347588725цена 750 руб

Сам процесс замены не так сложен, инфа есть тут и тут. Так же поиском можно найти немало примеров.

Заезжаем в съемный гараж на яму

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) БМВ Х5 Е53

пациент готов

  1. снимаем пластиковую защиту

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) БМВ Х5 Е53

пластиковая защита акпп

  • откручиваем болты на 8

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) БМВ Х5 Е53

по бокам несколько и впереди 2 шт

  1. сам поддон акпп, большая заливная пробка, малая сливная

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) БМВ Х5 Е53

поддон акпп

  • сливаем масло

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) БМВ Х5 Е53

слив

  1. вот, что творилось в поддоне акпп, немного мелкой стружки на магнитах

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) БМВ Х5 Е53

поддон изнутри

  • мехатроник

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) БМВ Х5 Е53

пока еще на месте

  1. откручиваем его, только большие болты, торкс 30, перед этим отводим фиксатор разъема мехатроника вниз

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) БМВ Х5 Е53

нажимаем язычок фиксатора и тянем его вниз

  • вытаскиваем разъем адаптера блока управления и отводим его вниз, ниже акпп, внимательно смотрим расположение направляющих и так же ставим новую втулку, лучше делать с помощником, втулку не поворачиваем, она просто ходит вдоль, крутим только кольцо с язычком вокруг втулки, жаль фото сделать не смог, фотик разрядился…
  • При сборке смотрим расположение контактов на мехатронике и на жгутах, чтобы при стыковке было проще, поднимаем мехатроник, наживляем на пару болтов, и начинаем стыковать разъем, только после того, как он плотно сядет поднимаем фиксатор вверх, все, теперь все прикручиваем, ставим новый фильтр, прокладку, магниты, поддон на место.
  • Не забываем проверить, чтобы паз рычага управления АКПП был на своем месте

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) БМВ Х5 Е53

не упускаем этот момент

Сегодня, проехав 300 км, снова слил масло с акпп, вышло около 3,5-4 литров, столько же залил. Слил все равно темное масло, думаю попозже сделаю еще одну, третью частичную замену.

Сам процесс залива следующий:

Закручиваем сливную пробку, малую, просовываем шланг в большое отверстие и чуть в сторону (влево или вправо) и шприцом закачиваем. Как полилось наружу, закрываем пробкой.

запускаем двиг буквально сек на 30, глушим, заливаем еще, как пошло через край, снова закрываем, запуск движка, и проходимся селектором акпп по всем положениям с задержкой в каждом около 5 сек.

Глушим, снова доливаем, как долили, можно не закручивая пробку запустить двиг, снова пройтись по всем положениям акпп, оставить в Р и на работающем движке долить до краев, все — закручиваем пробку, замена произведена.

Вот какая жидкость была в акпп и новая

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) БМВ Х5 Е53

найдите разницу

Был на диагностике ходовой, все в идеале, только начал трескаться правый внешний пыльник переднего приводного вала, купил оба, левый и правый, на днях поеду менять.

P.S. Сегодня же заменил масло в двигателе со всеми фильтрами, двиг аж помягче работать стал )

Всем удачи! Меняйте расходники вовремя )))

Источник: https://www.drive2.com/l/7040589

Как поменять масло в АКПП на БМВ Х5 Е53

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) БМВ Х5 Е53 Сколько масла в АКПП (коробка автомат) БМВ Х5 Е53

4 Просмотров Лайк

Замена масла в дифференциале представляет собой несложный процесс. На видео показано, как заменить масло переднего дифференциала на X3 BMW, но та же процедура может применяться к переднему и заднему дифференциалу боль…

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) БМВ Х5 Е53 Сколько масла в АКПП (коробка автомат) БМВ Х5 Е53 Сколько масла в АКПП (коробка автомат) БМВ Х5 Е53

21 Просмотров Лайк

Для того что бы снять ступицу на автомобиле BMW E39 вам потребуется: снять скобу в месте с суппортом и колодками; снять тормозной диск; снять пылезащитный кожух тормозов; снять рулевой наконечник; отсоедин…

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) БМВ Х5 Е53 Сколько масла в АКПП (коробка автомат) БМВ Х5 Е53 Сколько масла в АКПП (коробка автомат) БМВ Х5 Е53

8 Просмотров Лайк

Количество масла на двигатель М20 с объемом 1,8 л.-4 л. масла; М20 с объемом 2 — 2,5 л.-4,25 л. масла; М50 с объемом 2-2,5 л. — 5,75 л. масла; М30 с объемом 3-3,5 — 5,75 л. масла; М50В25 с 525ix с объемом 2,5 л. — 6,5…

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) БМВ Х5 Е53 Сколько масла в АКПП (коробка автомат) БМВ Х5 Е53

24 Просмотров Лайк

Если педаль сцепления после нажатия не возвращается в исходное положение, то необходимо снять панель, она прикрывает педали с внутренней стороны. Там мы увидим втулку с пружиной которую также нужно снять. Меняем пружи…

Источник: https://avtorin.ru/video/zamena-masla-v-akpp-bmw-x5-e53.html

Масло АКПП BMW X5 (E53)

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) БМВ Х5 Е53

(Германия)

Номер: 34608

Масло автоматической коробки передач BMW X5 (E53)

Подробная информация » Сколько масла в АКПП (коробка автомат) БМВ Х5 Е53

(Германия)

Номер: 38935

Масло автоматической коробки передач BMW X5 (E53)

Подробная информация » Сколько масла в АКПП (коробка автомат) БМВ Х5 Е53 Сколько масла в АКПП (коробка автомат) БМВ Х5 Е53

(Бельгия)

Номер: 3010

Жидкость для гидросистем; Трансмиссионное масло; Масло автоматической коробки передач; Масло ступенчатой коробки передач; Масло осевого редуктора; Центральное гидравлическое масло; Масло рулевого механизма с усилителем; Масло раздаточной коробки; Масло рулевого механизма

Подробная информация » Сколько масла в АКПП (коробка автомат) БМВ Х5 Е53

(Бельгия)

Номер: 3011

Жидкость для гидросистем; Трансмиссионное масло; Масло автоматической коробки передач; Масло ступенчатой коробки передач; Масло осевого редуктора; Масло рулевого механизма с усилителем; Масло раздаточной коробки

Подробная информация » Сколько масла в АКПП (коробка автомат) БМВ Х5 Е53

(Бельгия)

Номер: 3012

Трансмиссионное масло; Масло автоматической коробки передач; Масло ступенчатой коробки передач; Масло осевого редуктора

Подробная информация » Сколько масла в АКПП (коробка автомат) БМВ Х5 Е53

(Великобритания)

Номер: Spezialprodukt

Масло автоматической коробки передач; Моторное масло; Масло ступенчатой коробки передач; Масло осевого редуктора; Центральное гидравлическое масло; Масло рулевого механизма с усилителем; Масло раздаточной коробки; Масло рулевого механизма; Гидравлическое масло, система открывания верха

Подробная информация » Сколько масла в АКПП (коробка автомат) БМВ Х5 Е53

(Великобритания)

Номер: Transmax DexIII Multi

Масло автоматической коробки передач; Масло ступенчатой коробки передач; Масло осевого редуктора; Масло рулевого механизма с усилителем; Масло раздаточной коробки

Подробная информация » Сколько масла в АКПП (коробка автомат) БМВ Х5 Е53

(Нидерланды)

Номер: E113653

Жидкость для гидросистем; Трансмиссионное масло; Масло автоматической коробки передач; Масло ступенчатой коробки передач; Масло осевого редуктора; Масло рулевого механизма с усилителем; Масло раздаточной коробки

Подробная информация » Сколько масла в АКПП (коробка автомат) БМВ Х5 Е53

(Нидерланды)

Номер: E113661

Жидкость для гидросистем; Трансмиссионное масло; Масло автоматической коробки передач; Масло ступенчатой коробки передач; Масло осевого редуктора; Центральное гидравлическое масло; Масло рулевого механизма с усилителем; Масло раздаточной коробки

Подробная информация »

(Нидерланды)

Номер: E113667

Жидкость для гидросистем; Трансмиссионное масло; Масло автоматической коробки передач; Масло ступенчатой коробки передач; Масло осевого редуктора; Центральное гидравлическое масло; Масло рулевого механизма с усилителем; Масло раздаточной коробки

Читайте также:  Сколько масла в двигателе ситроен с3

Подробная информация »

(Великобритания)

Номер: MV ATF

Жидкость для гидросистем; Трансмиссионное масло; Масло автоматической коробки передач; Масло ступенчатой коробки передач; Масло осевого редуктора; Масло рулевого механизма с усилителем; Масло раздаточной коробки; Масло рулевого механизма

Подробная информация »

(Германия)

Номер: 19280

Масло автоматической коробки передач; Масло ступенчатой коробки передач; Масло осевого редуктора; Масло рулевого механизма с усилителем; Масло раздаточной коробки

Подробная информация »

(Германия)

Номер: 45600

Масло автоматической коробки передач; Масло ступенчатой коробки передач; Масло осевого редуктора; Центральное гидравлическое масло; Масло рулевого механизма с усилителем; Масло раздаточной коробки; Масло рулевого механизма; Масло, вспомогательный привод

Подробная информация »

(Германия)

Номер: 1212100

Масло автоматической коробки передач; Масло ступенчатой коробки передач; Масло осевого редуктора; Центральное гидравлическое масло; Масло рулевого механизма с усилителем; Масло раздаточной коробки; Масло, вспомогательный привод

Подробная информация »

(Германия)

Номер: 1212104

Трансмиссионное масло; Масло автоматической коробки передач; Масло ступенчатой коробки передач; Масло раздаточной коробки

Подробная информация »

Источник: https://proficars.ru/parts/models/bmw/x5/x5_e53/maslo-akpp/

Акпп на bmw x5

При покупке автомобиля БМВ Х5 нужно знать, что изначально на ней установлено 3 вида трансмиссии: автоматическая или механическая, иногда роботы. Дороже стоит автомобиль с АКПП, так как она является наиболее надежной и удобной.

МКПП характеризуется длительным сроком эксплуатации, и ее можно отремонтировать самостоятельно, но у нее много недостатков.

С первых годов выпуска БМВ Х5 машина оборудовалась автоматической коробкой модели 5L40. АКПП разрабатывалась совместно с компанией GM. Подобное оборудование использовалось и раньше на выпускаемых автомобилях компании BMW.

Нужно отметить отличное преимущество такой коробки передач имеет, которое заключается в способности подстраиваться под стиль вождения водителя. Если он сможет ввести необходимые настройки для замедления работы гидротрансформатора, то автомобиль покажет отличные показатели динамики при уменьшении расхода топлива.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) БМВ Х5 Е53

Для того чтобы продлить время эксплуатации АКПП, водителю следует правильно ее обслуживать. Это означает: своевременную замену масла, фильтра, проверка уровня масла. Зимой, прежде чем тронуться с места, необходимо прогреть АКПП.

Если коробка не управляема, то это говорит о необходимости промывки гидроблока. Если диагностику самостоятельно сделать не удалось, следует обратиться к специалистам на СТО. Но вначале нужно определить, какой тип АКПП установлен на автомобиле. Достоверные сведения по виду АКПП можно увидеть на самой коробке или на кузове.

Представление о том, на каких моделях автомобиля, выпускаемых в определенные годы, с каким оборудованием, установлен тот или иной вид АКПП, можно получить, выяснив, какой установлен двигатель и серию выпущенной в определенные годы машины. На БМВ Х5 устанавливаются различные виды АКПП. Например: 4-6, 8 HP, 4- 6L с добавлением различных номеров. На вид АКПП влияет год выпуска и привод: полный или задний.

Расход топлива

БМВ Х5 появился в 1999 году и с тех пор пользуется огромной популярностью у водителей. Удивляет то, что это первый внедорожник, который подходит для скоростной езды. С первых годов, автомобиль стал пользоваться большой популярностью.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) БМВ Х5 Е53

Если коробка не управляема, то это говорит о необходимости промывки гидроблока. Если диагностику самостоятельно сделать не удалось, следует обратиться к специалистам на СТО. Но вначале нужно определить, какой тип АКПП установлен на автомобиле. Достоверные сведения по виду АКПП можно увидеть на самой коробке или на кузове.

Машина имеет мощную электронику, что вполне соответствует современным потребностям автолюбителей. Из-за своих габаритов БМВ Х5 модели Е53, потребляет большое количество топлива. Если обратиться к Инструкции, то там производитель указывает, что расход топлива в городе составляет 17-21,5 литров, а трассе 12-15 литров на 100 километров.

Как правило, расход топлива зависит от модели БМВ Х5 и от того, насколько часто машину приходится останавливать.

Например, частая остановка на светофоре увеличивает потребление топлива. К примеру, модель BMW X5 xDrive3 X5 xDrive35d 3.0 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей 5d 3.

0 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей расходует по городу 12, литров на 100 км, а BMW X5 4.6is 4.6 L, 8 цилиндров, АКПП 5-скоростей – 21,6 литров на 100 км. На трассе BMW X5 xDrive35d 3.

0 L, 6 цилиндров, АКПП 6-скоростей расходует 9,1 литров на 100 км, а X5 M 4.4 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей – 13, 9 литров.

Плохим знаком будет, если расход топлива будет значительно увеличен. Причиной такого повышенного потребления являются сами автолюбители, которые не обращают внимания на определенные правила, которые нужно соблюдать при эксплуатации авто.

Такими правилами являются:

  • Своевременное прохождение техосмотра.
  • Замена фильтра: воздушного и салонного.
  • Отказ от излишне резкой манеры вождения.

Необходимо помнить, что увеличивает потребление топлива также:

  • Длительная работа двигателя на холостом ходу.
  • Неоправданное использование кондиционера.
  • Неправильно накачанные колеса.
  • Использование горючего с неподходящим октановым числом.

Чтобы уменьшить расход топлива, можно использовать некоторые методы:

  1. За городом чаще использовать круиз-контроль.
  2. Облегчить автомобиль, убрав лишнее из багажника.
  3. Придерживаться скорости в 90-110 км/ч.

Помочь определить, как сократить лишний расход топлива поможет своевременная диагностика и выявление проблем. Самостоятельно можно проводить поверхностный осмотр транспортного средства после прохождения 60 тысяч километров или после поездки по сложной трассе.

Замена масла

Коробка переключения передач в БМВ Х5 чаще всего заправлена маслом марки АTF, которое рассчитано примерно на 160 тысяч километров.

Однако, иногда эксплуатация авто осуществляется: не на ровной трассе, в сложных климатических условиях, при резком стиле вождения, использовании горючего, не предназначенного для заправки данного типа двигателя и некоторые другие причины.

Все эти условия эксплуатации приводят к необходимости замены масла уже через 80 тысячный пробег.

Прежде чем поменять масло в коробке, важно подойти серьезно к выбору марки. Отличным будет приобретение масла изготовителя авто, но такая возможность появляется редко, поэтому замену можно сделать качественным аналогом. БМВ Х5 разных годов выпуска требуется различный объем масла, что связано с типом АКПП:

  • 1, A5S 440Z 4-10л.
  • A5S 390R достаточно 4-9,5л.
  • GA6HP26Z 10л.

Меняют масло на станции технического обслуживания или своими руками.

Для этого необходимо провести следующие манипуляции:

  • Прогреть мотор и соответственно масло в нем.
  • Загнать машину на возвышение и включить режим паркинга.
  • Если необходимо, то убрать пластину жесткости.
  • Из ямы вывернуть закрывающую резервуар пробку и собрать в тару использованное масло.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) БМВ Х5 Е53

  • Если масляный фильтр в неплохом состоянии его нет необходимости менять.
  • Вернуть на место открученную пробку лучше с неиспользованной резинкой для уплотнения.
  • Открыть капот, отвернуть пробку отверстия для залива жидкости и используя воронку, залить новое масло.
Читайте также:  Сколько нужно литров масла для механической коробки передач пежо 607

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) БМВ Х5 Е53

  • Вначале необходимо залить три литра и закрыть отверстие.
  • Мотор после этого нужно завести и только потом добавить остальное масло, так, чтобы оно дошло до нужной отметки.
  • Во время того, как мотор работает на холостых оборотах, можно продиагностировать коробку передач в разных режимах и смазать все детали КПП.
  • Проверить температуру — она должна быть примерно 30-550С.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) БМВ Х5 Е53

Замена масла самостоятельно может быть сделана двумя способами: частично или методом замещения. Каждый метод требует определенного количества масла. В первом случае объем составляет 4 литра, во втором – не менее 8 л.

Типичные проблемы АКПП БМВ Х5

Типичные трудности с АКПП возникают при прохождение автомобилем пробега в 260 тыс. километров. Но если не соблюдаются правила управления ТС, то проблемы возникают уже после прохождения 100 тыс. километров.

Поломки автомобиля часто связаны со следующими факторами:

  • Быстрым набором скорости и резким торможением.
  • Частой ездой в режиме пониженных передач.
  • Несоблюдение равномерного использования ускорения и торможения.

Все перечисленные факторы приводят к тому, что происходит износ коробки передач. В АКПП может быть недостаточно масла. Все это приводит:

  • К шуму, неестественным звукам трения.
  • Происходят трудности с переключением передач.
  • Автомобиль вообще перестает передвигаться.

Среди механических неиспарвнстей АКПП на БМВ Х5 стоит выделить следующие:

  • Выходят из строя детали масляного насоса.
  • Происходит повреждение вала.
  • Не работает гидротрансформатор.
  • Изнашиваются муфты.

Возможен ли ремонт АКПП БМВ Х5?

Ремонт АКПП на БМВ Х5 весьма сложная задача, и она может быть выполнена только опытными специалистами. Если машина подвергается большим нагрузкам, то быстро разрушается масляный насос и гидротрансформатор. Такая замена может быть сделана только при наличии специальной диагностической аппаратуры.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) БМВ Х5 Е53

Также из-за неправильной эксплуатации автомобиля выходит из строя электроника КПП. В описании к автомобилю изготовитель указывает ресурс пробега 150 тыс. километров, если не будет резких стартов с места.

МаркаАртикулСтоимость (в рублях)Стоимость в разобранном виде (в рублях)
BMW 4301295 74600 68000
X5 E53 2000-2007
BMW 4326131 74600 68000
X5 E53 2000-2007
BMW 4084728 41600
X5 E70 2007-2013
BMW 4480368 54800
X5 E70 2007-2013
BMW 4347964 48200
X5 E53 2000-2007
BMW 4128333 44900
X5 E70 2007-2013
  • На некоторых сайтах стоимость АКПП на БМВ Х5 колеблется от 45000 до 65000 рублей
  • На БМВ Х5 устанавливается одна из самых надежных коробок ZF 5L40E, если возникает необходимость замены коробки, то нужно будет сменить половину деталей, что послужит для владельца крупными финансовыми расходами.
  • Сколько масла в АКПП (коробка автомат) БМВ Х5 Е53

В результате следует сказать, что сделать самостоятельно такую замену невозможно. В связи с чем, в любом случае следует обращаться за помощью только к квалифицированным специалистам.

Кроме этого, в сервисном центре должна быть современная аппаратура для того, чтобы правильно определить, какие детали необходимо приобрести для замены, а также поставить выбор между ремонтом или полной заменой АКПП.

Источник: https://zapchasti.expert/kpp/akpp-na-bmw-x5.html

Ремонт и обслуживание акпп на бмв х5

BMW X5 E53 с первого года выпуска комплектовались автоматическими коробками переключения передач 5L40, разработанными совместно с концерном GM. Эта коробка известна фанатам марки еще с кузова E34. 5L40 представляет собой адаптивную коробку передач, которая подстраивается под стиль вождения и условия в потоке.

Благодаря настройкам блока управления коробкой передач, а также алгоритму работы блокировки гидротрансформатора, автомобили с этой коробкой достигали отличных динамических характеристик и сниженного расхода топлива. Однако гидротрансформатор стал больным местом этой АКПП. Ремонт АКПП BMW X5 с пробегом около 150 тысяч – это обычное дело для сервисов.

Симптомы проблемы

Обратить внимание на коробку на своем автомобиле следует, если она стала вести себя необычно:
наблюдаются пробуксовки;

  1. бортовой компьютер выдал ошибку, сигнализирующую об аварийном режиме АКПП;
  2. постоянная или периодическая вибрация на селекторе коробки передач (возможно, просто износились подушки);
  3. рывки и пинки при переключении передач с более низкой на высокую и наоборот (без разницы происходит это на горячем двигателе или на холодном);
  4. не включается передача;
  5. стуки и удары в трансмиссии;
  6. коробка «тупит» при переключении.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) БМВ Х5 Е53

Все указанные выше симптомы – прямой путь на диагностику коробки передач, поскольку могут быть сигналом к капитальному ремонту. Но если обратиться в сервис вовремя, возможно дело обойдется мелким ремонтом и небольшими затратами.

Что делать?

Также не стоит забывать, что правильное обслуживание – залог работы коробки весь срок, который заложил в нее изготовитель. Регулярное обслуживание АКПП – это замена масла.

Не забывайте регулярно менять его вместе с фильтром, и периодически проверяйте уровень масла, если есть щуп.

Зимой прогревайте коробку, перед тем как поехать, или хотя бы передвигайтесь на малых оборотах двигателя, пока коробка не прогрелась.

В особо запущенных случаях отправляйтесь на промывку гидроблока, поскольку это все равно будет дешевле, чем ремонтировать АКПП целиком. Сколько стоит промывка, вам сообщат в сервисе, куда вы обратились. Мы не можем сказать конкретную цену, т.к. везде они очень разные.

Нельзя сказать, сколько отходит АКПП на отдельно взятом BMW E53. Эта цифра зависит от множества факторов — от стиля вождения до везения. Кроме того, на вторичном рынке есть много любителей скрутить пробег автомобиля.

А это значит, что купив автомобиль даже с небольшим пробегом, никто не гарантирует, что потребуется ремонт или замена коробки. Разные источники в среднем называют цифру от 120 до 170 тысяч пробега.

Если вы наездили больше и ваша АКПП не дает поводов для беспокойства, значит, вам повезло, и вам не надо задаваться вопросом, сколько стоит ремонт коробки.

Возможные проблемы

Среди наиболее часто встречаемых неисправностей автомата на BMW E53 следующие:

  • износ масляного насоса;
  • износ первичного вала АКПП;
  • неисправности гидротрансформатора;
  • износ обгонных муфт.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) БМВ Х5 Е53

В процессе ремонта коробки передач BMW E53производятся следующие виды работ:

  1. замена всех фрикционных дисков сцепления;
  2. замена всех резинотехнических изделий в коробке (замена сальников и уплотнительных манжет);
  3. производится промывка магистрали системы охлаждения и происходит замена радиатора охлаждения масла АКПП (происходит это вместе с заменой радиатора двигателя, поскольку радиатор охлаждения масла АКПП интегрирован в него);
  4. в ряде случаев возникает необходимость установки дополнительного радиатора охлаждения масла автоматической коробки. Сколько стоит такая услуга, вам скажут на сервисе.

Масло

Большинство поломок АКПП BMW E53 происходит из-за несвоевременной замены масла в коробке и масляного фильтра.

Масло в автоматической коробке выполняет следующие функции:

  • отводит тепло из гидротрансформатора и от фрикционных элементов управления;
  • смазывает все трущиеся поверхности;
  • удаляет все продукты износа, образующиеся в результате трения поверхностей;
  • передает крутящий момент от двигателя к коробке передач через гидротрансформатор.
Читайте также:  Какое масло заливать в двигатель змз 406

Уровень масла в коробке должен постоянно контролироваться, поскольку даже если отсутствуют течи в сальниках и прокладках, уровень масла падает на 100-200 мл в год за счет испарения.

Поэтому следует примерно раз в месяц проверять его уровень и при необходимости доливать. Масло должно иметь красный цвет и не иметь никакого резкого запаха.

В случае если оно почернело, и появился характерный запах гари, следует немедленно заменить масло в коробке.

Низкий уровень масла в АКПП приводит к повышенному износу деталей, что ведет к выходу из строя коробки передач и ее ремонту.

Если вы забываете проверять уровень масла, о его снижении вам просигнализируют следующие симптомы:

  • появился посторонний шум при работе коробки;
  • передачи переключаются долго;
  • при включении передачи автомобиль стоит на месте.

Уменьшение уровня масла может происходить по следующим причинам:

  1. текут прокладки и сальники;
  2. перетекают жидкости через систему охлаждения коробки передач;
  3. масло всасывается через вакуумные элементы АКПП.

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) БМВ Х5 Е53

Производитель рекомендует менять масло в BMW E53 через каждые 10-20 тысяч километров пробега. Придерживайтесь этого правила, и вы избавите себя от множества проблем. Также важно помнить, что следует заливать только то масло, которое рекомендует завод-изготовитель и только для автоматической коробки передач.

Вопрос цены ремонта

Если АКПП на вашем BMW E53 все-таки сломалась, вам придется поискать сервис, который возьмется за ремонт и даст достаточную гарантию.

Дело в том, что далеко не все мастера хотят браться ремонтировать данную коробку, поскольку она относится к эконом классу и мало ремонтопригодна.

Сколько стоит ее ремонт? До кризиса можно было уложиться в 75-100 тысяч р., сейчас это будет несколько дороже.

Зачастую сервисы по ремонту коробок передач для BMW E53 рекомендуют купить восстановленные на заводе коробки (ребилдинговые) вместе с дополнительным радиатором охлаждения. Такой вариант обеспечит максимально возможный ресурс работы трансмиссии.

Замена АКПП на ремонтную – это идеальный вариант для вас, если вы не собираетесь продавать в ближайшем будущем свой авто, поскольку срок службы ребилдинговой коробки сопоставим со сроком службы новой, а стоимость ребилда не намного выше ремонта АКПП BMW E53 .

В дополнение к установке восстановленной коробки осуществляется промывка всех систем и адаптация работы коробки во всех режимах работы.

Источник: http://bmwx5fun.ru/vladenie-i-remont/remont-akpp-bmv-x5-e53-zamena.html

Какое Масло В Акпп Бмв Х5 Е53 ~ AUTOTEXNIKA.RU

Главная страница » Какое Масло В Акпп Бмв Х5 Е53

28.05.2019

Джип Бмв X5 E53 сходил с сборочного потока с заводским гипоидным маслом ATF. Согласно официальным данным, это масло рассчитано фактически на весь период эксплуатации, либо порядка 160 тыщ км.

Но с учетом сложных погодных и дорожных критерий жидкость придется поменять существенно почаще, чем установлено производителем. Бывалые автомобилисты и механики рекомендуют это делать каждые 80 тыщ км, а то и ранее.

Тут все находится в зависимости от критерий эксплуатации и манеры вождения. В этой статье разглядим, какое масло заливать, и как это верно сделать.

Перед процедурой смены воды нужно избрать подходящий вариант. Наилучшим выбором будет заводское масло – то, которое шло с завода.

Но его изредка где можно отыскать, и потому рекомендуется приглядеться к неплохим аналогам.

Обратим внимание на такие варианты: Esso LT 71 141, Shell ATS Dexron II D-21-666», Mobil ФЕА 220 В-20104», также Total Dextron II D-20356, масло марки ETL. Не считая того, хорошим вариантом будет Shell M-1375.4.

Бмв X5 E53 в различные годы производства выпускался с различными автоматическими коробками. Объем заливаемой воды находится в зависимости от типа Коробка автомат.

  • Для коробки A5S 440Z необходимо от 4 до 10 л. масла
  • Для коробки A5S 390R необходимо от 4 до 9,7 л. масла
  • Для коробки GA6HP26Z необходимо 10 л.
  1. Проехать 5-10 км, чтоб прогрелся движок, а заодно и масло в коробке
  2. Загнать автомобиль на эстакаду, установить рычаг КПП парковочный режим, заглушить мотор
  3. По мере надобности снять пластинку жесткости, если она мешает
  4. Зайти в яму (либо под эстакаду), подставить емкость для слива старенького масла
  5. Отверунть пробку слива и подождать, пока стечет отработанное масло. Потому что жидкость густая, это займет длительное время
  6. Масляный фильтр можно не поменять, если он в неплохом состоянии
  7. Закрутить назад сливную пробку, лучше с новейшей уплотнительной резинкой
  8. Открыть капот, отыскать пробку заливного отверстия, открутить ее, и залить туда новейшую жидкость. Это можно сделать при помощи специального шприца либо воронки
  9. Для начала следует залить порядка 3 л. масла. Если получиться больше, велика возможность, что жидкость будет вытекать из наполнителя
  10. Когда масло залито, установить крышку назад на заливное отверстие,
  11. Запустить движок, в этот момент селектор КПП должен быть в режиме Р (паркинг)
  12. Добавить оставшееся масло (к уже залитым трем литрам). Нужно, чтоб общий объем залитой воды составил 5,5 литра
  13. Движок должен работать на холостых оборотах. В этот момент можно поработать коробкой в разных режимах. Также можно испытать долить еще масла, пока оно не будет залито до максимума. Жидкость будет равномерно проходить вниз по коробке, и смазывать все составляющие КПП
  14. Проверить температуру масла диагностическим устройством. Лучшая температура должна быть в районе 30-55 градусов.

Если все таки появилась необходимость в подмене фильтра, необходимо сделать последующие шаги после того, как слито старенькое масло:

BMW E39 530D 3.0 Внутренний мир АКПП GM5 5L40E / A5S390R [2003] (Phoenix / Часть №1)

  1. Сливная пробка устанавливается назад на место
  2. Для удобства следует демонтировать картер коробки, чтоб получит полный доступ к масляному фильтру. Или можно ослабить крепления картера, и малость его отодвинуть. Для этого довольно отсоединить пару креплений. Два болта бросить, чтоб они удерживали картер.
  3. Обратим внимание, что в картере может оставаться малость масла (около 500 мм), потому следует быть осторожным, потому что жидкость наверное будет жаркой
  4. Получив доступ к фильтру, открутить два болта, и вытащить фильтр из места посадки
  5. Если картер демонтирован, его следует заодно и отлично почистить, удалить старенькую прокладку, и поставить новейшую.
  6. Установить новый фильтр в место посадки, потом поставить картер. Болты закручивать поочередно.
  7. Дальше наливаем в коробку новое масло, как описанной чуть повыше аннотации.

Источник: https://autotexnika.ru/kakoe-maslo-v-akpp-bmv-h5-e53/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector