Сколько литров масла нужно заливать в двигатель шевроле авео т250 1.2, 1.4

Chevrolet Aveo — автомобиль субкомпактного класса выпускающийся корпорацией General Motors с 2002 года. Интересным отличием обладает модель в Северной Америке, там она называется Chevrolet Sonic. Своей внешностью Авео обязан итальянскому автомобильному ателье ItalDesign (в частности Джорджетто Джуджаро). Линейка имеет два поколения.

Первое поколение имеет богатую историю. Модельный ряд 2002 года включал в себя три вида кузовов — 3х-дверный хетчбэк, 5-ти дверный хэтчбэк и 4-дверный седан. Рестайлинг 2008 года немного изменил внешний вид и двигатели объемом 1.2 и 1.4. Aveo T200 продавалось в Восточную Европу под маркой Daewoo Kalos.

Второе поколение поступило в продажу в 2012 году, сборка началась в Калининграде. Для рынка России автомобиль комплектовался двигателем 1.6 литров в трех вариациях LS, LT и LTZ.

Организация ANCAP оценила безопасность автомобиля Chevrolet Aveo 2008 года четырьмя звездами из возможных пяти. Это говорит о продуманности автомобиля инженерами для безопасности водителя и пассажиров.

  • Какое масло лить и сколько?
  • Инструкция
  • Видео материалы

Какое масло лить и сколько?

Изготовитель продает автомобили уже с залитым оригинальным моторным маслом GM классом вязкости 5W-30 или Shell Ulstra 5W-30. Этот класс универсальный и подходит как для эксплуатации зимой (в холодном климате) так и для работы летом (в теплом климате). Дилеры у себя в салонах заливают GM Dexos 5W-30.

Выбор «фирмы» моторного масла не принципиален, можно покупать любой (имеется ввиду синтетический) рыночный бренд с вязкостью 5W-30.

Рекомендованная периодичность замены изготовителем составляет 15 000 км. Однако многие владельцы Авео обслуживают уже на 10-12 тысячах объясняя уменьшение рекомендации качеством продуктов на наших рынках. Каждый выбирает для себя — сам.

Количество необходимого масла зависит от конкретной мощности мотора. Для двигателей 1.2 и 1.4 литра нужно покупать 4 литра. В движок 1.6 потребуется канистра на 5 литров т.к. зальется сразу более чем 4 литры.

Не забывайте также о замене масляного фильтра, например для мотора 1.6 это — GM 93185674 или Opel 0650172.

Aveo T300

Год Вязкость SAE

всесезон
от +25 до -25 °C
зима
от -35 до 0 °C
лето
от 0 до +35 °C
Бензин
API
Дизель
API
Тип Рекомендуемые производители
2012
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SM CI-4 синтетика, полусинтетика Xado, ZIC, Mobil, SHELL, Castrol, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil
2013
10W-40
10W-50
15W-40
5W-40
SM CI-4 синтетика, полусинтетика SHELL, Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil
2014
0W-40
5W-50
20W-40
25W-50
SN CJ синтетика Mobil, Castrol, SHELL, Xado, Valvoline, Лукойл, ZIC, Gt-Oil

Инструкция

  1. Греем двигатель до 50-60 градусов. Теплое масло имеет лучшую текучесть и лучше стечет с двигателя при полной замене. Наша задача убрать по максимуму старую грязную и отработанную жидкость которая уже не имеет полезных свойств с двигателя и залить новую.

    Если в картере остаканиться много старого грязного масла оно сметаешься с новым и ухудшит его полезные свойства. Прогревайте перед работой двигатель 5-7 минут, этого будит достаточно.

  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант).  Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.

  3. Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа. Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Шевроле Авео Т250 1.2, 1.4
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность. Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Шевроле Авео Т250 1.2, 1.4
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Меняем фильтр очитки. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильтра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой. Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Шевроле Авео Т250 1.2, 1.4 Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Шевроле Авео Т250 1.2, 1.4
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься. Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Шевроле Авео Т250 1.2, 1.4
  10. В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.

Видео материалы

Владелец Шевроле Авео с двигателем T250 меняет моторное масло при проходе 10 000 км. Рекомендации объяснения с первых уст — рекомендуем к просмотру.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Шевроле Авео Т250 1.2, 1.4 Расход топлива Шевроле Авео

Определяем реальный расход топлива

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Шевроле Авео Т250 1.2, 1.4

Определяем тип подвески автомобиля

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Шевроле Авео Т250 1.2, 1.4 Объем багажника Шевроле Авео

Определяем точный объем багажника

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Шевроле Авео Т250 1.2, 1.4

Источник: https://masllo.com/zamena-masla-shevrole-aveo.html

Как поменять масло в двигателе на Шевроле Авео

Главная › Тех. обслуживание › Замена масла в двигателе ›

Замена моторного масла на Chevrolet Aveo относится к процедуре технического обслуживания, которая проводится в установленные производителем сроки. В ее выполнении нет ничего сложного, поэтому произвести замену своими руками может каждый.

Этапы замены смазывающей жидкости Шевроле Авео

Модель Aveo зарекомендовала себя как легкий в обслуживании автомобиль. Именно с таким подходом конструкторы старались его проектировать. Поэтому этапы слива, замены фильтра, а также залива нового моторного масла тут предельно просты.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Шевроле Авео Т250 1.2, 1.4

Модель сменила несколько поколений, на данный момент актуальной является Авео Т300. Но существенных отличий в замене, с прошлыми поколениями нет. Также существуют аналоги, выпускаемые под другими марками. Для них инструкция по замене будет также применима:

  • Шевроле Авео Т200 (Chevrolet Aveo T200);
  • Шевроле Авео Т250 (Chevrolet Aveo T250, Рестайлинг);
  • Шевроле Авео Т300 (Chevrolet Aveo T300);
  • Дэу Калос (Daewoo Kalos);
  • ЗАЗ Вида (ZAZ Vida).

Популярными считаются бензиновые моторы, объемом 1.6 литра, хотя двигатели меньшего объема встречаются тоже довольно часто. В данной инструкции приведем пример замены на Шевроле Авео Т300 1.6, в других версиях будут лишь незначительные отличия.

Слив отработанной жидкости

Сливать отработанную моторную жидкость необходимо на прогретом двигателе. Это обусловлено тем, что нагретое масло более жидкое. Таким образом ему легче вытечь из тонких каналов системы смазки.

Производить замену можно на любой ровной площадке, ведь снимать защиту двигателя на Шевроле Авео не обязательно. В ней есть специальное отверстие, предназначенное для слива отработки. Но так как мы меняем на яме, то защиту мы сняли, так процесс слива будет более аккуратным. Болты, которые ее крепят, установлены под ключ на 17.

Когда все готово переходим к операции слива:

  1. Поднимаем капот, на двигателе находим заливную горловину, откручиваем пробку, которой она закрыта (Рис.1).Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Шевроле Авео Т250 1.2, 1.4Рис.1 Горловина для залива масла
  2. Теперь спускаемся под автомобиль, подставляем в место слива тару под отработку. Можно использовать обрезанную канистру или старое ведро.
  3. Откручиваем сливную пробку с помощью звездочки Torx T45 (Рис.2).Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Шевроле Авео Т250 1.2, 1.4
  4. Под капотом в передней части двигателя располагается пластиковый корпус фильтрующего элемента. Откручиваем его при помощи головки на 24. Предварительно под него подкладываем ветошь, чтобы не вымазать мотор отработкой (Рис.3).Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Шевроле Авео Т250 1.2, 1.4Рис.3 Корпус фильтрующего элемента

Таким методом получится слить максимум отработавшего свой срок масла, после этого можно приступать к дальнейшим действиям. Главное не забыть, все что мы откручивали нужно поставить на место.

Промывка системы смазки

Промывку двигателя на машине Шевроле Авео следует проводить только в исключительных случаях, к которым относятся:

  1. Приобретение б/у автомобиля, когда вы не можете знать о качестве, а также о регулярности производимых замен смазывающего состава.
  2. В процессе эксплуатации неоднократно превышался сервисный интервал замены.
  3. Работа двигателя с постоянными частыми перегревами, что способствует закоксовыванию, а также иным отложениям.
  4. В случаи перехода на другой тип, например с синтетики на полусинтетику.

Промывки для двигателя Шевроле Авео бывают нескольких типов:

  • Пятиминутные или семиминутные, способные очистить даже самые сложные отложения. Ими нужно пользоваться очень аккуратно, строго следовать инструкции, напечатанной на упаковке. Применять их рекомендуется только при крайней необходимости. Так как существует высокая вероятность вызвать преждевременный износ уплотнительных сальников. А также забить масленые каналы, частицами смытого нагара.
  • Специальные составы, которые добавляются в масло за несколько сотен километров до предполагаемой замены. Являются более щадящими, но также существует вероятность засорения масленых каналов.
  • Промывочное масло является наиболее щадящим методом очистки двигателя изнутри. Заливается такой состав после слива отработки, двигатель работает 15-20 минут, после этого жидкость с отложениями сливается. Отсутствие в составе промывки агрессивных присадок, бережно очищает мотор, но не способно удалить сильные загрязнения.
  • Обычное масло, которое собираетесь использовать при замене. Этот способ не так популярен из-за его высокой цены.
Читайте также:  Обзор на моторное масло lukoil genesis glidetech 5w-30 : характеристики, отзывы автолюбителей

Установка фильтра, залив новой моторной жидкости

Если система смазки Шевроле Авео герметична и не требует ремонтных работ по устранению течи, можно переходить к заливу свежего масла. Кроме самого масла, для двигателя 1.6 нам потребуется новое резиновое уплотнительное кольцо для сливной пробки GM 90528145. А также оригинальный масляный фильтр GM 93185674.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Шевроле Авео Т250 1.2, 1.4Расходные материалы для ТО

Когда все готово, переходим к заливу:

  1. Ставим на место сливную пробку, желательно заменить при этом, резиновое уплотнительное кольцо.
  2. Протираем посадочное место под корпус фильтрующего элемента.
  3. Ставим новое резиновое кольцо на пластиковый корпус, предварительно смазываем его свежим маслом.
  4. Закручиваем и ставим корпус с новым фильтрующим элементом.
  5. Заливаем новое масло в заливную горловину.
  6. Проверяем уровень по щупу, он должен быть между отметками MIN и MAX.
  7. Заводим мотор, даем ему поработать секунд 10-15, после этого глушим.
  8. Спустя 5 минут проверяем уровень с помощью щупа, при необходимости доливаем.

Периодичность замены, какое масло заливать

По регламенту производителя, сервисные замены моторного масла на Шевроле Авео проводятся через 15000 километров пробега или с интервалом 1 год. Но некоторые владельцы автомобилей считают этот интервал немного завышенным, рекомендуя при этом его сократить с учетом условий эксплуатации.

По паспорту и в инструкции по эксплуатации приводятся допуски, которыми должно быть наделено моторное масло. Рекомендация производителя указывает на применение оригинального масла, в данном случае это GM Motor Oil 5W-30 Dexos2.

Производитель допускает использование аналогов, единственное, они должны быть с допуском Dexos2. У автовладельцев, наибольшую популярность получили следующие наименования:

  • Castrol EDGE 5W-30
  • Elf Solaris LLX SAE 5W-30
  • Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30
  • Mobil 1 ESP 5W-30
  • Shell Shell Helix Ultra Extra 5W-30
  • Total Quartz Ineo MC3 5W-30
  • Valvoline SynPower MST C3 5W-30
  • Wolf Official Tech 5W-30
  • ZIC X9 LS 5W-30
  • Лукойл Genesis Claritech 5W-30

Сколько масла в системе смазки двигателя, таблица объема

Протечки и проблемы

Чем больше становится пробег Шевроле Авео, тем больше появляется проблем, как в принципе в любом авто. Чаще всего это связано с естественным износом двигателя, появляется жор масла. Хотя производитель допускает небольшой расход.

В сообществах по данному автомобилю можно найти информацию, что моторы, очень чувствуют плохое масло. А если заливать качественный продукт, проблем с жором быть не должно, не более 500 миллилитров от замены до замены.

Но на некоторых двигателях, существует распространенная проблема, масло в свечных колодцах. Причина этому кроется в прокладке клапанной крышки, а также переставшего выполнять свою функцию герметика.

Поэтому для устранения подтекания в свечные колодцы, меняем прокладку клапанной крышки. Предварительно удалив старый герметик и очистив посадочную поверхность с помощью очистителя.

При проведении данной процедуры следует учесть, что уплотнительные колечки под болтами требуют замены. Оригинальные стоят дорого, поэтому можно присмотреть от Камаза, артикул 7401003040. Они подходят на многие двигатели данной модели.

Самым проблемным мотором в семействе, считается 1.5 литровый. У многих владельцев он вызывает нарекание по расходу масла. Чаще всего виной становятся маслосъемные колпачки, либо закоксовывание поршневых колец. Хотя вариантов проблем повышенного расхода может быть гораздо больше.

Все это общая информация, которая на каждом конкретном автомобиле может проявляться по-разному, так как режимы эксплуатации у всех разные. Тоже касается и мест протечек, невозможно выявить причину на расстоянии.

Видео

Как поменять масло в двигателе на Шевроле Авео Ссылка на основную публикацию Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Шевроле Авео Т250 1.2, 1.4 Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Шевроле Авео Т250 1.2, 1.4

Источник: https://AutoZaliv.ru/service/zamena-oil-motor/pomenyat-maslo-v-dvigatele-chevrolet-aveo

Двигатели Шевроле Авео Т250 — подробные характеристики

На все модификации Шевроле Авео в кузове Т250 устанавливались шесть различных двигателей объемом от 1.2 до 1.6 литра.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Шевроле Авео Т250 1.2, 1.4

Наша модификация Шевроле Авео Т250 оснащалась двумя двигателями объема 1.2 и 1.4 литра, однако на рынках других стран предлагались версии с силовыми агрегатами в 1.5 и 1.6 литров. Также периодически встречаются автомобили с моторами от предыдущего поколения модели.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Шевроле Авео Т250 1.2, 1.4

Базовый агрегат относится к семейству Daewoo S-TEC II и выделяется 16-клапанной головкой, системой изменяемой геометрии впуска и цепным приводом ГРМ. Гидрокомпенсаторы здесь не предусмотрены, поэтому тепловые зазоры клапанов нужно периодически регулировать.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Шевроле Авео Т250 1.2, 1.4

Этот силовой агрегат нечасто беспокоит своих владельцев и основные его проблемы связаны с навесным оборудованием. Ресурс цепи ГРМ не очень высок и составляет около 150 000 км. Однако замена относилельно недорога и производится на любом профильном автосервисе.

Редко, но на ряде рынков встречаются модификации оснащенные старым агрегатом B12S1.

  1.2 л B12D1 МКП5
Тип инжектор
Топливо бензин АИ-92
Расположение поперечное
Цилиндры 4 в ряд
Клапана 16
Рабочий объем 1206 см³
Мощность 84 л.с.
Крутящий момент 114 Нм
Разгон до 100 км/ч 13.0 с
Скорость (макс) 172 км/ч
Экологич. класс Евро 4
Расход город 7.2 л
Расход трасса 4.6 л
Расход смешанный 5.5 л

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Шевроле Авео Т250 1.2, 1.4

Несмотря на надпись Ecotec на крышке, этот мотор относится к семейству GM E-TEC II, имеет блок цилиндров собственной конфигурации, а также ГБЦ без гидрокомпенсаторов. Ременной привод ГРМ не отличается высоким ресурсом и нуждается в замене каждые 60 — 80 тысяч км.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Шевроле Авео Т250 1.2, 1.4

Проблем у силового агрегата хватает, особенно по электрике. Регулярно тут выходят из строя компоненты системы зажигания. Еще часто сбоит система изменения фазгазораспределения, вызывая так называемый эффект дизеления. Скромным ресурсом здесь обладает термостат, также нередко трескаются шланги системы охлаждения и лопается расширительный бачок.

Иногда встречаются версии с двс F14D3, о нем мы рассказывали в материале про Авео Т200.

  1.4 л F14D4 МКП5 1.4 л F14D4 АКП4
Тип инжектор инжектор
Топливо бензин АИ-92 бензин АИ-92
Расположение поперечное поперечное
Цилиндры 4 в ряд 4 в ряд
Клапана 16 16
Рабочий объем 1399 см³ 1399 см³
Мощность 101 л.с. 101 л.с.
Крутящий момент 131 Нм 131 Нм
Разгон до 100 км/ч 11.1 с 11.9 с
Скорость (макс) 176 км/ч 170 км/ч
Экологич. класс Евро 4 Евро 4
Расход город 8.9 л 9.6 л
Расход трасса 5.4 л 5.6 л
Расход смешанный 6.7 л 7.0 л

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Шевроле Авео Т250 1.2, 1.4

Этот мотор по сути является модернизированной версией двигателя Daewoo A16DMS и также относится к серии GM E-TEC II. Головка тут шестнадцатиклапанная с гидрокомпенсаторами и системой изменяемой геометрии впуска. Привод ГРМ ременной с ресурсом около 60 000 км.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Шевроле Авео Т250 1.2, 1.4

Большинство из проблем данного силового агрегата вызваны бесконечными течами смазки. Нередко масло попадает в свечные колодцы, что весьма часто приводит к сбоям зажигания. Оставшиеся поломки этого двигателя обычно связаны с повышенным нагарообразованием, от которого не только топливные форсунки загрязняются, но бывает и клапана подвисают.

  1.6 л F16D3 МКП5 1.6 л F16D3 АКП4
Тип инжектор инжектор
Топливо бензин АИ-92 бензин АИ-92
Расположение поперечное поперечное
Цилиндры 4 в ряд 4 в ряд
Клапана 16 16
Рабочий объем 1598 см³ 1598 см³
Мощность 109 л.с. 109 л.с.
Крутящий момент 150 Нм 150 Нм
Разгон до 100 км/ч 10.7 с 11.1 с
Скорость (макс) 190 км/ч 185 км/ч
Экологич. класс Евро 3 Евро 3
Расход город 8.7 л 9.2 л
Расход трасса 6.2 л 6.7 л
Расход смешанный 7.1 л 7.6 л

Дополнительные материалы

Источник: https://otoba.ru/auto/chevrolet/aveo-t250-dvigateli.html

Двигатель Chevrolet F14D4

Мотор F14D4 выпускается GM DAT с 2008 года. Это рядный 4-цилиндровый силовой агрегат с чугунным блоком цилиндров. 1.4-литровый двигатель развивает 101 л. с. при 6400 об/мин. Его называют родным мотором Шевроле Авео.

Описание

Содержание

  • 1 Описание
  • 2 Недостатки
  • 3 3 способа модернизации
  • 4 В итоге

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Шевроле Авео Т250 1.2, 1.4

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Это модернизированный F14D3, но сюда добавлена система изменений фаз ГРС на обоих валах, установлены индивидуальные катушки зажигания, используется электронный дроссель.

Заметно увеличился ресурс ремня ГРМ, который на предшественнике очень скоро обрывался, что приводило к капитальному ремонту. Если раньше надо было следить за ремнём и роликами каждые 50 тыс.

км пробега, то на новом F14D4 это можно делать раз в 100 и даже в 150 тыс. км.

Конструкторы убрали систему EGR. От неё, действительно, было много неприятностей, а не пользы. Как раз благодаря устранению этого клапана, удалось повысить мощность двигателя до 101 лошадей. Для малолитражного двигателя этот показатель рекордный!

Недостатки

Что касается минусов, то их осталось немало ещё с предшественника. Определённые проблемы связаны с системой изменения режимов ГРС, хотя она рассматривается, как новшество и преимущество. Дело в том, что быстро портятся электромагнитные клапаны регулятора фаз. Автомобиль начинает работать шумно, как дизель. Ремонт в этом случае подразумевает чистку клапанов или их замену.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Шевроле Авео Т250 1.2, 1.4

На F14D4 нет гидрокомпенсаторов, и появилась возможность регулировать зазоры путём подбора тарированных стаканов. С одной стороны, плюсы автоматизированного процесса никто не отменял, но реально на предшественнике F14D3 (с гидрокомпенсаторами) было гораздо больше проблем. Как правило, необходимость в регулировке клапанов возникает уже после 100-тысячного пробега.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Шевроле Авео Т250 1.2, 1.4

Ещё одна слабая точка нового двигателя — термостат. Концерн GM в этом вопросе на первом месте среди остальных производителей. Не получается у него нормально делать термостаты, не выдерживают они, и всё! Уже после 60-70 тыс. км пробега надо проверять деталь и менять в случае необходимости.

Читайте также:  Какое масло заливать в двигатель мицубиси паджеро
Производство  GM DAT
Марка двигателя  F14D4
Годы выпуска 2008 – наше время
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип  рядный
Количество цилиндров  4
Количество клапанов 4
Ход поршня 73,4 мм
Диаметр цилиндра  77,9 мм 
Степень сжатия 10.5
Объем двигателя  1399 см. куб.
Мощность двигателя 101 л.с. /6400 об.мин
Крутящий момент 131Нм/4200 об.мин
Топливо бензин 92 (лучше 95)
Экологические нормы Евро 4
Расход  топлива город  7,9 л. | трасса 4,7 л. | смешанн. 5,9 л/100 км
Расход масла до 0,6 л/1000 км
Какое масло лить в F14D4 10W-30 или 5W-30 (Районы с низкой температурой)
Сколько масла в двигателе Авео 1.4 4,5 литров
При замене лить около 4-4.5 л.
Замена масла проводится раз в 15000 км
Ресурс Шевроле Авео 1.4 на практике –  200-250 тыс. км
На какие двигатели устанавливался Шевроле Авео, ЗАЗ Шанс

3 способа модернизации

Этот двигатель не обладает таким потенциалом к тюнингу, как F14D3, в силу своего малого объёма и других причин. Обычными способами повысить характеристики более чем на 10-20 л. с., вряд ли получится. Дело в том, что сюда нет возможности устанавливать спортивные распредвалы, в продаже их даже нет.

Что касается возможных способов переделки, то их три.

  1. Есть вариант заменить выхлопную систему. Установка паука с 51-миллиметровой трубой и схемой 4-2-1, портинг ГБЦ, монтаж клапанов большего размера, грамотная настройка, и результат не заставит себя долго ждать. 115-120 лошадей — вполне реальная мощность, которой добиваются профессиональные тюнеры.
  2. Установка компрессора на F14D4 тоже возможна. Однако следует несколько снизить степень сжатия для полноценного наддува. Эксперты рекомендуют поставить добавочную прокладку ГБЦ. Что касается выбора компрессора, то лучше всего подойдёт аппарат с 0,5 бар. Придётся заменить и форсунки на Бош 107, установить выхлоп паук и грамотно настроить его. 1.4-литровый агрегат после этого выдаст не меньше 140 лошадей. Владельца впечатлит тяга с холостых — мотор всё больше начнёт напоминать современный опелевский турбодвигатель такого же объёма.
  3. Что касается профи, то они скорее выберут установку турбины. Опять же, как и в случае с F14D3, это должна быть модель турбины TD04L. Переделка подразумевает много специфичной работы: доработку маслоподачи, установку интеркулера и новых пайпингов выхлопа, монтаж распредвалов, настройку. При грамотном подходе двигатель будет в состоянии выдавать 200 л. с. Однако финансовые затраты будут равны покупке ещё одного автомобиля, а ресурс практически нулевым. Поэтому таким видом тюнинга занимаются только ради удовольствия или на заказ.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Шевроле Авео Т250 1.2, 1.4Воздушный фильтр двигателя F14D4

Любой из описанных способов доработки ресурса двигателю не продлит. Наоборот, установка компрессора заметно сократит его жизнь. Правда, есть способ несколько улучшить ситуацию путём установки кованых поршней с проточками. Но это дорого, и находит применение лишь для построения турбоверсии.

Авеовод F14D3 выпускался до 2007 года, имеет 94 лс, ты не найдешь на авехах 2009-2010 годов. Несмотря на частую замену грм считаю его менее капризным, чем обновленный двигатель и гораздо дешевле в ремонте(как раз недавно обсуждалось — термостат 800руб, а на f14d4 15 тыс)… Менее прихотлив к топливу и маслу, а в f14d4 минимум 95й подавай да 98й бензин.. D3 кушает все подряд. Ни единого чека за более чем 6 лет. Это все имхо.
Фолманн FeniX, ППКС. Ни единого джекичана и вообще никаких проблем за 4,5 года. Иногда только в морозы РХХ мозг компостировал, а почистить руки не дошли. А по разгону до сотни, кста, D3 тоже лучше, чем D4, если верить таблице технических характеристик.
Чёрный дракон Если говорить о моём f14d4, то по мне так отлично всё. 2 года машине 22000 пробег — движок не напрягает. Единственное датчик кислорода первый полетел после гарантии. Но это вряд ли проблема двигла. Зато зимой в 30градусный мороз заводилась отлично. Руль не поворачивается, но мотор заводился всегда с первого раза. По ходовым качествам тоже всё устраивает. Даже на 92 дёргает весело идёт. Вот форум почитал, терь 98 буду заливать.
Постоялец Да ЕКОЛОГИЯ все, мать ее. И прямую связь педали газа с дроссельной заслонкой убрали, чтоб сильно не гадили природе. У меня движок чипанутый на прошивку Альфа-3 (больше ничего не делал, не глушил ЕГР) — реальные пацаны на реальных пацаномобилях с перделкой вместо глушителя отдыхают. Трогаюсь плвно на 2-ой передаче и до 5 тыс. оборотов разгоняю. Пацаны с квадратными глазами далеко позади. Движок нравится, только масло вовремя менять и бенз нормальный лить. Никаких фазорегуляторов недоделанных, бенз исключительно 92-й — определил опытным путем, комп показывает на нем меньший расход и чувствуется лучшая тяга. Регулировка клапанов тоже не требуется — гидрокомпенсаторы стоят. Их долговечность напрямую зависит от масла. Не дай Бог на D4 понадобится порегулировать клапана — гаражный сервис не справится, т.к. тарированные толкатели в нужном количестве, наверное, только у официалов найдутся. Опять же расход, судя по форуму, на D3 меньше, чем на D4, частичто в силу того, что при торможении двигателем на D3 подача топлива полностью перекрывается, а на D4 нет. Чувствуется волосатая лапа нефтяных бароанов
Митрич Вот последний пост из соседней темы «Шанс обрыва ремня ГРМ», написал человек с D3 двигателем: — «поменял на 60т. ставил оригинал. прошел 7 т. порвало, ремонт 16000 .поставил гетс.»
Знаток Я меняю каждые 40 тыс, 2 раза менял. Не считаю это дорогим удовольствием. Единичные косяки бывают у всех. Я вон тоже один раз поставил оригинальный ремень доп агрегатов — через 10 тыс расслоился и потрескался(3мес прошло)… Или на D4 ни у кого ремни не рвались? Рвались.. Могу так же привести кучу примеров про D4 про капризы с бензином ниже 98го(сам это знаешь), траблы с термостатом, который стОит как самолет, про дизельное тарахтение шестерен… И прошивать его дороже, хотя это не так важно. Ах, да, и одна лошадка лишняя в техпаспорте для наших законов). Щас конечно выбора нет, один двиг сменился другим, причем уже давно. Но если б выбор был — выбрал бы D3. Седьмой год идет — не жалею.
Полководец Замену ремня всё таки нужно брать в расчёт. Если менять ремень через каждые 40 тыс., то получится на 1 ремень D4 приходится 4 ремня D3, ну пусть 3, если менять на 120 тыс., а не на 160. И рвётся ремень, если что то не так, через несколько тысяч километров, так что более частая замена ремня это настолько же наиболее частая вероятность его внезапного разрыва. Где это Вы видели, что D4 страдает разрывом ремней ГРМ? Нет у него такой беды потому, что сама конструкция привода ГРМ совершенно другая и ремень широкий и работает в разы плавнее и мягче из за гидравлики в шестернях, а вот на D3 разрыв ремня это действительно ахиллесова пята с убийственными последствиями. Есть люди, у которых на D3 ремень рвался не один раз, но и не три, ясно почему — второго раза вполне достаточно, что бы избавится от такого «счастья» как от чумы. Я ещё раз обращаю внимание на то, что ни кого ни в чём переубеждать не хочу, у двигателя D3 есть и свои преимущества и недостатки, но не брать в расчёт езду на нём как на бочке с порохом из за ремня ГРМ — это крайне самонадеяно. Хорошо помнится случай, когда человек с D3 поехал с семьёй на юг, семья вернулась своим ходом не доехав до юга, а он вернулся через месяц с вытрепанными нервами и потерей больше 30 тысяч рублей потому, что клапана конечно загнуло.
Вася Я четыре года имею F14D4 и четыре года в этом форуме и не только в нём «держу руку на пульсе» реалного среднестатического самочувствия этого двигателя. Весь этот список составлен человеком немножко разбирающемся в двигателе, но необъективным писсемистом и фатальным фантазёром, а составил его на форуме зазшанса Alex-Pilot, как ни странно то же Pilot и тоже из Калининграда, который откатался на Авео F14D4 всего два года и продал её (не удобно на бардюрные камни заскакивать было). 1. «Пластмассовый впускной коллектор может треснуть… цена очень весёлая.» — А может и не треснуть, если понему сильномолотком не бить. У меня за 4 года ещё не треснул и ни разу не слышал, что бы у кого ни будь он треснул просто так, сам по себе, а не от аварии, когда всё, что угодно с таким же успехом может треснуть. 2. «Низов нет, на бордюр запрыгнуть очень тяжело» — Это Вам, что джип что ли? Вы в своём уме, что бы с такою высотой порогов и дорожным просветом по бардюрам прыгать? Тогда можно ещё пару пунктов дописать — нет кингурятника и лебёдку не к чему крепить — за клюквой в болота ехать стрёмно. То же однако не чушь, а неудобство? 3. «есть масляный теплообменник (стоит на блоке под выпускным коллектором), бывает что на нем пробивает прокладку и тогда ОЖ начинает попадать в масло и наоборот» — Вы знаете, автор очень правильно сделал, что указал где стоит теплообменник и что он есть вообще,потому, что подавляющее большенство не только владельцев этих двигателей, но и мастеров сервиса даже и не догадываются о его существовании. А не догадываются потому,что повода для этого нет — он себя вообще ни как не проявляет. Отсюда и опять это философское слово «бывает». Бывает ремень на D3 доходит до 60 тысяч, а бывает и рвётся гораздо раньше, вот это действительно бывает. А то,что прокладку пробивает в теплообменнике — это не бывает, а изредка случается, не чаще чем болты на колёсах откручиваются.
Читайте также:  Сколько литров масла заливать в двигатель 1.6 киа спектра

В итоге

Двигатель F14D4 имеет много плюсов. Это и усовершенствованный ремень ГРМ, который ходит долго, и качественная помпа, и отсутствие клапана EGR.

Отлично продумана вентиляция картера, позволяющая газам выходить из зоны дросселя. Поэтому заслонка редко загрязняется, что для электронного привода является большим преимуществом.

Также на этом моторе легко заменить фильтр масла — это делается сверху, без ямы.

На этом достоинства завершаются. Хрупкий впускной коллектор, который может легко сломаться. Плохая тяга на низах. Не впечатляет работа масляного теплообменника, установленного под выпускным коллектором. На нём часто пробивает уплотнитель, и антифриз попадает в масло. От низкосортного топлива легко выходит из строя катализатор — он сделан единым целым с выпускным коллектором.

Однозначно, производитель устранил некоторые прежние ошибки двигателя серии F, но добавились новые.

Заказать контрактный двигатель Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Источник: https://motorist.expert/chevrolet/f14d4.html

Двигатель GM F14D3

Производство — GM DAT
МаркаТип двигателя  F14D3
Годы выпуска – (2004 – наше время) 
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 73,4 мм
Диаметр цилиндра – 77,9 мм
Степень сжатия – 9,5
Объем двигателя – 1399 см. куб.
Мощность двигателя   – 94 л.с. /6200 об.мин
Крутящий момент – 130Нм/3400 об.мин
Топливо – 95

Экологические нормы – Евро 4
Вес двигателя Авео/Лачетти (без навесного оборудования) — 112 кг.Расход  топлива — город  8,6 л. | трасса 6,1 л. | смешанн. 7 л/100 км
Расход масла – до 0,6 л/1000 км
Масло в двигатель Лачетти/Авео 1.

4: 
10W-30
5W-30 (Районы с низкой температурой)
Сколько масла в двигателе Лачетти: 3.75 л.
При замене лить около 3 л.
Замена масла проводится раз в 15000 км
Ресурс Шевроле Авео/Лачетти:
1. По данным завода – н.д.
2. На практике –  200-250 тыс.

км

ТЮНИНГ
Потенциал – неизвестно
Без потери ресурса ~120 л.с.

Двигатель устанавливался на:
Chevrolet Aveo 
Chevrolet Lacetti

Неисправности и ремонт двигателя Шевроле Авео/Лачетти 1.4

Двигатель F14D3 разработан в начале 2000-х годов, для небольших автомобилей. Фактически это опелевский мотор (X14XE/Z14XE, разработки 1994 года), параметры КШМ одинаковые, многие детали взаимозаменяемы, но официально нигде об этом не заявлено.

Мотор неплохой, имеются гидрокомпенсаторы, поэтому постоянно регулировать зазоры клапанов не нужно, мощность двигателя Авео 1.4 тоже неплохая, как для такого объема. Бензин требует 95-й, но нормально работает и на 92-м. Присутствует клапан EGR, который позволяет снизить содержание вредных веществ в выхлопных газах, путем повторного их сжигания в цилиндрах.

Привод ГРМ на движке ременной, поэтому раз в 60 тыс. км меняем ремень с роликами, иначе обрыв и загнутые клапана нам обеспечены.

Это все хорошо, но перейдем к основным недостаткам, а их не мало… Основной и самый известный это подвисающие клапана, причины этого явления — небольшой зазор между клапаном и втулкой и при образовании нагара перемещение клапана затрудняется. Если ваш Авео/Лачетти троит, работает нестабильно, глохнет, теряет мощность и ситуация прогрессирует, то у вас, вероятно, именно эта проблема. Чтобы избежать данной проблемы, лейте качественный бензин, прогревайте мотор до 80 градусов и только тогда начинайте движение. Если вы приобретаете БУ автомобиль, узнайте перебиралась ли ГБЦ, в противном случае ждите всей этой суеты. Эта проблема была устранена в 2008 году, когда были установлены новые клапаны и увеличен зазор, мотор получил и другие изменения и стал называться F14D4.
Троить двигатель может и из-за форсунок особой конструкции, они очень любят забиваться грязью, отсюда имеем троение на холодную и плавающие обороты. Если же ни то, ни другое, то чистите дроссель, смотрите катушки.
Иногда на моторах умирает термостат и мотор перестает греться до рабочей температуры либо греется очень долго, меняйте термостат раз в 50 тыс. км и все будет ок.
Если же ваш мотор перестал ехать, пропала тяга и т.д. значит забилась сетка топливного насоса, вышли из строя ВВ-провода либо проблема в катализаторе.
Нередки течи масла через прокладку крышки клапанов, все бы ничего, но оно попадает в свечные колодцы и возникают проблемы с высоковольтными проводами. Это врожденная проблема и случается это при пробегах за 100 тыс.км. Чтоб проблема вас не беспокоила, меняйте прокладку раз в 40 тыс. км.
Шум и стук в двигателе Авео/Лачетти 1.4, зачастую, говорит о проблемах с гидрокомпенсаторами. Кроме них, детонация может вызвать шум либо вышедший из строя катализатор.
Перегрев двигателя Лачетти или Авео, нечастая, но вполне встречающаяся проблема, причины: забившийся радиатор, помпа, термостат.
Клапан EGR не идеален и при заправке плохим топливом, на нем образуется нагар, мотор соответственно перестает ехать и т.д. С этим борятся путем заглушения данной системы.

При спокойной эксплуатации, качественному бензину, прогреву мотора и своевременной замене масла, двигатель будет ездить около 200 тыс.км и проблем никаких вам не доставит. Если же нужно что то более динамичное, обратите свое внимание на

F16D3.

Номер двигателя Шевроле Лачетти/Авео 1.4 F14D3

Номер размещается в правом верхнем углу блока цилиндров, на утолщении. Найдите его и обработайте преобразователем ржавчины или другими защитными средствами, эти места любят хорошенько проржаветь до состояния абсолютной нечитаемости и тогда вас ждут экспертизы, траты времени и денег.

Тюнинг двигателя Шевроле Лачетти/Авео F14D3

Говоря о тюнинге, что вам первое пришло на ум? Прошить? Давайте посмотрим варианты чип-тюнинга.

Чип-тюнинг, прошивка двигателя Шевроле Лачетти/Авео

Ищем тюнинг контору которая зальет спортивную прошивку, что там нам обещают…чуть больше 100 л.с. на выходе и ровную тягу, по факту прибавка если и будет, то крайне незначительная. Отбросьте мысль, что мотор преобразиться, этого не будет.

Хотите почувствовать прибавку? Тогда заказывает спортивные распредвалы на Авео/Лачетти, в продаже встречаются валы с фазой 275 подьем 9,75, они не злые, каких либо неудобств не доставят, к ним берем разрезные шестерни, выхлоп паук 4-2-1, прошиваемся под этот набор и получим около 115-120 л.с., реальных едущих сил. Этот же механизм применим и на F16D3, там получим 120-125 л.с. Если этого мало и хочется экспериментов, можете расточить впускные выпускные каналы, убрать острые кромки, отшлифовать каналы, поставить соответствующие увеличенные клапана, это даст свою прибавку.

Расточка Авео Лачетти F14D3 до 1.8 литра

Блок цилиндров на F14D3, F16D3 и F18D3 один и тот же, а значит есть возможность установить коленвал от мотора F18D3 c ходом 88.

2 мм, с соответствующим шатуном и поршнем со смещением пальца, а так же расточить цилиндр под поршень 80,5 мм. В интернете не сложно найти мастеров, которые занимаются именно этим.

По отзывам автомобиль едет немного лучше, а с валами, выхлопом и настройкой выдает более 140 л.с. Минус увеличения объема это высокая цена.

Компрессор на Лачетти 1.4 F14D3

Метод наддува проще расточек и по времени ставится быстрее, а прибавка примерно такая же, ставим? Есть любимый компрессор у тазоводов — РК-23-1, в народе «питерский», дует он 0,5-0,6 бар, что даст более 50% прибавки.

Чтоб успешно получить эту мощность нам нужно немного снизить степень сжатие толстой прокладкой ГБЦ или двумя прокладками, а так же: форсунки производительностью 360сс, выхлоп на 51 мм трубе, валы с фазой 260-270, настраиваем Январем онлайн. На выходе 140-150 л.

с. получим и хороший ровный мотор.

Турбина на Лачетти/Авео 1.4

Здесь придется повозится, нам нужен коллектор под турбину, сама турбина, ставить будем популярную TD04L, маслоподача на турбу, интеркулер, пайпинги, нужно менять поршневую на усиленную с лунками для снижения СЖ, распредвалы не слишком широкие, фаза 270 +-,  это барахло нужно настраивать онлайн. В конце концов ваш моторчик 1.4 выдаст около 160-180 л.с.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4-

Источник: http://wikimotors.ru/gm-f14d3/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector