Сколько литров масла нужно заливать в двигатель рендж ровер спорт 4.4, 5.0

«Бэушный» премиум-автомобиль как кот в мешке, что ожидать от него — не знаешь. В современных реалиях подобные автомобили 4-6 лет от роду на 70-80% дешевле аналогичных новых.

Но их покупка, что бы ни говорили, очень дорогостоящая лотерея: в качества выигрыша победители за «копейки» получают отличное статусное авто, проигравшие же изо дня в день считают немалые расходы на ремонт своего приобретения.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Рендж Ровер Спорт 4.4, 5.0

С владельцем автомобиля Range Rover, о котором пойдет речь, я познакомился в рамках «Спецкурса 4×4», на который он приехал совершенствовать свои навыки езды по бездорожью. Мое внимание привлек тот факт, что Владимир в отличие от большинства обладателей подобных машин использовал внедорожную составляющую своего Range по полной программе.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Рендж Ровер Спорт 4.4, 5.0

«Машина не новая, совсем не из дешевых, если что случится — ремонт обойдется явно не в три копейки», — подумалось тогда мне. А Range тем временем продолжал штурмовать брод, поднимался по крутым склонам карьера, топтал глубокую песчаную колею на косогоре. И делал это весьма успешно.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Рендж Ровер Спорт 4.4, 5.0

Мощный бензиновый мотор 4,2 литра, полный привод, пневмоподвеска и прочие атрибуты настоящего внедорожника успешно делали свое дело.

Когда программа «Спецкурса 4х4» завершилась, я поинтересовался у Владимира, каков подержанный Range Rover в повседневной эксплуатации, во сколько обходятся неизбежные в таком возрасте ремонты и обслуживание британского «премиума», о надежности которого сложено немало веселых анекдотов. Рассказ про реалии белорусской эксплуатации Range третьего поколения оказался весьма интересным.

«Этот Range Rover не первый, который мне довелось эксплуатировать, — говорит Владимир. — До него был Range Rover Sport, эксплуатацию которого я еще долго не забуду. Ту машину с турбодизелем 2,7 литра и пробегом 165.

000 километров я приобрел в Голландии. За 65.000 пробега натерпелся с ним по полной программе. Менял двигатель, радиаторы, гофры и едва ли не каждый месяц с не самыми лучшими эмоциями подводил баланс расходов на ремонт.

7000, 3000, 2700 долларов — это суммы из тех балансов.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Рендж Ровер Спорт 4.4, 5.0

Из положительных эмоций — лишь воспоминания о комфорте, который в Range на голову выше не только «японцев», но и «немцев» вроде BMW X5, Mercedes ML и Audi Q7. Возможно, из-за комфорта я и обратил внимание на мой нынешний автомобиль, но уже с поправкой: никаких маленьких моторов и дизелей.

Нынешняя машина привлекла внимание интересной ценой — минус 10.000 долларов от рынка по факту на 2012 год, но поначалу смутила пробегом 239.500 километров за 5 лет.

Когда же выяснилось, что приобреталась она в Минске, эксплуатировалась в одних руках и обслуживалась на фирменной СТО, сомнения рассеялись.

Вдобавок прежний хозяин, к слову, снова купивший новый Range Rover, еще немного подвинулся в цене.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Рендж Ровер Спорт 4.4, 5.0

После приобретения автомобиля никаких серьезных расходов не потребовалось. Устранил вмятину на капоте, доставшуюся от прежнего владельца, сделал ТО и начал ездить. Практически сразу почувствовал, какими разными могут быть автомобили одной марки. Большой Range — это яхта, Sport ему в подметки не годится. И для яхты нужен соответствующий мотор. Ягуаровский 4,2-литровый очень подходит.

Большая масса и мощный бензиновый мотор, естественно, подразумевают немалые расходы на топливо. Расход бензина у машины — 19-20 литров на «сотню» при езде в режиме Минск + МКАД, но они того стоят.

«Лежачих полицейских» в городе я в принципе не чувствую, на бездорожье, как вы видели сами, машина способна утереть нос даже Defender. Места в салоне более чем достаточно.

Уровень комфорта — как и положено настоящему Range Rover.

Без ремонтов, естественно, не обходится, но учитывая марку автомобиля, его пробег и нынешнюю интенсивную эксплуатацию, расходы можно отнести к незначительным. Самые существенные затраты за 4 года эксплуатации у меня были на замену блока управления ABS (700 у.е.

), замену баллонов подвески, одна из подушек лопнула после внедорожной езды в первый год эксплуатации (480 долларов передние, 560 долларов задние баллоны), 700 долларов отдал за новые ключи.

Кстати, на «Спецкурсе» дали дельный совет не опускать подвеску, пока не помоешь все как следует, иначе грязь наносит непоправимый вред пневмобаллонам.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Рендж Ровер Спорт 4.4, 5.0

По собственной прихоти я еще перекрасил машину прошлым летом за 1100 долларов. Тогда же пришлось подварить одну из задних арок, где появилась сквозная коррозия из-за постоянного пескоструя и соли из-под колеса, и привести в порядок кромку стекла пятой двери. По большому счету это все крупные затраты за 4 года.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Рендж Ровер Спорт 4.4, 5.0

Амортизаторы и подвеску проверяю на каждом ТО, которые предпочитаю делать у дилера. Пробег уже 357.000 километров, а после замены пневмоподушек подвеска в идеале. Амортизаторы, к слову, «родные».

Говорят, что у Range Rover еще возникают проблемы с компрессорами подвески, но меня сия участь миновала, так как замену компрессора сделал прежний хозяин перед продажей автомобиля. Цена вопроса сегодня — 700 долларов.

К чести местного дилера, персонал там подобран на 10 из 10, его квалификация стоимость работ оправдывает. А вот цены на запасные части, если нет акций и скидок, кусаются. На этом по возможности экономлю.

К примеру, передние тормозные диски ставлю оригинальные за 350-400 долларов пара. «Неоригинал» вдвое дешевле, но ходит тысяч десять — и снова замена. Колодки наоборот: разница в цене 4-кратная, а ходят 20.

000 километров и «оригинал», и «неоригинал». Зачем платить больше?

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Рендж Ровер Спорт 4.4, 5.0

На ТО привожу купленное на стороне масло (70 долларов) и фильтры (8-12 долларов), работы по замене на «Британии» обходятся чуть более миллиона рублей. Сам лишь «омывайку» заливаю.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Рендж Ровер Спорт 4.4, 5.0

За 4 года эксплуатации машина не разочаровала ни разу. Было жесткое бездорожье, где во всей красе себя продемонстрировал Terrain Response, были поездки на 11.000 километров. Автомобилю все нипочем.

Глядя на нынешние цены, присматриваю аналогичную машину отцу, потому что в ней уверен.

Моя машина 2007 года и не доставляет особых хлопот, а образцы 2009-2010 годов, по словам тех, кто обслуживает подобные автомобили, еще лучше.»

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Рендж Ровер Спорт 4.4, 5.0

Рассказ Владимира об эксплуатации Range Rover 2007 г.в. оказался весьма оптимистичным, и дабы уточнить, так ли обстоят дела с аналогичными автомобилями у других хозяев, я обратился к продавцу запасных частей, специализирующемуся на британской марке, и на СТО (не дилерскую), ремонтирующую автомобили Range Rover.

В итоге выяснилось, что отсутствие серьезных неисправностей у машин с ягуаровскими бензиновыми моторами 4,2 и 4,4 л не разовый случай. Автомобили, выпущенные после 2006 года, на СТО заезжают в основном на регламентное обслуживание. «Пневма» на машинах выдерживает 8-9 лет, затем требуется замена подушек и компрессора.

Остальные элементы подвески выхаживают 80.000-100.000 км, причем даже у тех, кто и зимой предпочитает 20-дюймовые диски. Стоимость рычага, меняемого с шаровой, в районе 100 долларов, отдельно шаровая для второго рычага обходится в 55 долларов, сайлент-блок — 35-40.

Работы лучше проводить или на фирменной СТО, или там, где специализируются на Range Rover. 

При покупке автомобиля 3-го поколения лучше отдать предпочтение машинам 2009-2010 г.в. Особого внимания на них заслуживает редуктор заднего моста, который из-за очень быстрой езды может загудеть, а иногда и треснуть, пневмоподвеска и передние тормозные диски.

Рычаги подвески Range Rover и сайлент-блоки, как ни странно это звучит, лучше проверить на подъемнике, так как на ходу пневмоподвеска сглаживает все недочеты. Не будет лишним взглянуть и на тормозные диски — высокая масса в сочетании с мощными моторами и «горячими» водителями их не щадит.

В остальном же автомобиль нареканий не вызывает при условии, что вы купили его не на последние деньги и не в кредит, а расход 20 л/100 км вас не смущает.

  • Юрий ЛИХУТА Фото автора
  • ABW.BY

Найти и заказать необходимые б/у запчасти к Land Rover вы можете, воспользовавшись поиском сайта-агрегатора BAMPER.BY. Здесь собрано более 1.600 предложений для автомобилей этой марки от крупнейших белорусских поставщиков с фотографиями и ценой каждой детали. Поиск любой запчасти — в три клика.

Источник: https://www.abw.by/novosti/used_cars/187436

Замена масла в двигателе Range Rover. Полезная информация

Из этой статьи Вы узнаете, как заменить моторное масло и нюансы данной процедуры на автомобилях Рендж Ровер. Замена моторного масла – это типовая работа в соответствии с выполнением всех регламентных мероприятий при содержании такого легендарного автомобиля, но мы хотели бы обратить ваше внимание на то, что есть много нюансов, которые должен знать каждый владелец автомобиля Рендж Ровер.

Первый и очень важный совет, который мы Вам дадим – это постарайтесь присутствовать при каждой замене масла, чтобы убедиться, что Вам слили старое масло, поменяли масляный фильтр и залили все ваше новое масло. Как бы это не казалось смешно, но это актуальная рекомендация, потому что все-таки в России присутствуют не только недобросовестные сервисы, но и недобросовестные сотрудники.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Рендж Ровер Спорт 4.4, 5.0Завод-производитель по технологии предполагает два способа замены масла, один способ, путем вакуумной откачки, другой способ, путем слива масла через поддон. Что касается вакуумной откачки, то на всех современных Рендж Ровер есть отдельный порт, через который производится вакуумная откачка моторного масла. У вакуумной откачки преимущество в том, что не надо использовать подъемник, можно открыв только капот, произвести все процедуры, откачать масло, залить свежее и поменять фильтр. Но, для этого нужно специальное оборудование и самое главное, оно должно иметь возможность измерять, чтобы вы понимали какое количество масла вы слили.

Данный метод вакуумной откачки предусматривается технологией, является приемлемым, но мы все-таки в своей сервисной практике пользуемся этим редко. Мы применяем полный слив путем откручивания пробки на поддоне.

Что касается откручивания пробки, то масло, как правило, всегда сливается полностью, а при вакуумной откачке возможны ошибки.

Поэтому, если Вы используете вакуумный метод постарайтесь проследить и проконтролировать, что Вы откачали полный объем масла, а также проконтролировать, что Вы не перелили масло.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Рендж Ровер Спорт 4.4, 5.0   Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Рендж Ровер Спорт 4.4, 5.0   Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Рендж Ровер Спорт 4.4, 5.0   Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Рендж Ровер Спорт 4.4, 5.0

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Рендж Ровер Спорт 4.4, 5.0

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Рендж Ровер Спорт 4.4, 5.0   Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Рендж Ровер Спорт 4.4, 5.0   Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Рендж Ровер Спорт 4.4, 5.0   Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Рендж Ровер Спорт 4.4, 5.0

На Рендж Ровер с двигателем 4.4 TD нового поколения (кузов L405) одна пробка. Что примечательно, то, что на том же двигателе Рендж Ровер предыдущего поколения (кузов L322) сливной пробки нет вообще, и слив масла предусматривается путем отсоединения коннектора масляной трубки.

На дизельном двигателе 3.0 TD имеется и коннектор масляной трубки, и сливная пробка. Многие мастера не откручивают лишний раз сливную пробку, а используют коннектор, который установлен на аналогичном двигателе 4.4 TD.

Мы не считаем это нарушением технологии, но любой владелец должен знать, что на ряде двигателей у него есть два варианта замены масла, либо путем откручивания сливной пробки, либо отсоединением масляной трубки.

Поэтому, если Вы используете слив масла путем откручивания пробки, то пробка является деталью разового монтажа.

Завод-производитель на современных Рендж Ровер предусматривает интервал замены масла 1 раз в 12 000 -13 000 км по пробегу, но всегда в контрольных листах технического обслуживание производителя пишется, что если автомобиль используется в тяжелых условиях и в частой езде с прерыванием движения, то бишь движение в пробках, то возможно масло потребуется менять чаще. В более старых контрольных листах завод-производитель писал рекомендации, что если используется дизельное топливо с повышенным содержанием серы, то масло тоже надо менять чаще. Насколько чаще каждый владелец пусть решает сам. Например, руководитель сервиса LR-WEST на своем личном Рендж Ровер с двигателем 4.4 TD меняет масло в среднем 1 раз в 5 000 – 6 000 км.

Те двигатели, которые оснащены противосажевым фильтром, начиная с 2016-2017 года действует система интеллектуального замера, обсчета и напоминания о замене масла.

Дело в том, что в зависимости от качества проведения циклов по регенерации противосажевого фильтра при данном режиме в моторное масло может попадать определенное количество топлива и система выводит на панель приборов напоминание о необходимости заменить масло независимо от регламента, и зачастую необходимость замены масла происходит раньше.

Масляный фильтр мы рекомендуем устанавливать оригинальный, но есть очень много критиков, которые говорят, что все есть намного дешевле. Ради бога, это ваш выбор, но как показала наша сервисная практика мы достаточно часто сталкивались, когда по тем или иным причинам вдруг из-под уплотнительной резинки на корпусе масляного фильтра начинает вытекать масло.

Именно в этой резиночке и кроется все зло. Какой бы фильтр Вы не выбрали, оригинальный или неоригинальный, то позаботьтесь о том, чтобы на корпусе масляного фильтра сняли старую резинку и аккуратно установили новую резинку в посадочные места. Когда вы установили эту резинку проверьте обязательно ее целостность, смажьте чистым моторным маслом и аккуратно закрутите.

Потому что в этой резинке кроется дьявол. Если эту резинку закусит или она соскочит со своего посадочного места, либо она не будет смазана моторным маслом, то в момент закручивания она просто порвется. В итоге через эту резинку начнет потихонечку, либо наоборот скоротечно вытекать моторное масло и это может привести к летальному исходу для двигателя.

Читайте также:  Какое масло лучше заливать в двигатель хонда аккорд 8 поколения

Поэтому, если Вы находитесь в регионах и у вас нет возможности посетить специализированный сервис Ленд Ровер, где люди знают свое дело, обратите внимание чтобы механик, который Вам меняет масло и масляный фильтр, чтобы он обратил на эти мелочи внимание, на эту резинку, качественно смазал и вставил фильтр, закрутил его с правильным моментом.

Момент затяжки на всех моделях порядка 20 Нм, т.е. больших усилий требуется.

После замены масла, да и вообще на протяжении всего периода эксплуатации Вашего Рендж Ровер независимости от двигателя имейте привычку приподнимать декоративную крышку и осматривать развал Вашего двигателя. Здесь не все удобно видно, но если вдруг начинает течь масляный фильтр, то масло скапливается в развале, т.е.

если проблема в этой резинке, то первую очередь масло начинает попадать в развал. Оно долго не будет показывать пятна внизу на полу, оно сначала накопится в количестве нескольких литров в развале, а только потом начнет капать.

А когда начнет капать, то зачастую течь из-под этой резинке бывает очень скоротечной и двигатель уже в сервис приезжает стучащим.

Что касается самого моторного масла, то в первую очередь Вам нужно залить его нужное количество. Если говорить по двигателям, то объем необходимого масла для каждого типа двигателя свой. На приведенной таблицы для каждого двигателя написано то количество масла, которое Вам необходимо приобрести для того, чтобы провести его замену.

Все знают, что в 1994 году компанию Land Rover купила компания BMW, а в 2000 году купила компания Ford. Именно начиная с 2000 года Ford подарил миру знаменитые Discovery 3, Discovery 4, Range Rover Sport и Freelander 2, и вся концепция по созданию двигателей легла на плечи компании Ford Motors Company.

Соответственно все спецификации для моторного масла были фордовские, и на все автомобили до 2010 года, что на дизельные, что на бензиновые, предусматривалась одна и та же фордовская спецификация, по крайней мере на российский рынок, и сейчас на данный момент если рассматривать из линейки Castrol, то на все двигатели моделей Рендж Ровер до 2010 года нужно заливать масло вязкостью 5W30 А5. С наступлением 2010 года появились новые двигатели, дизельная линейка 3-х литровых, 4.4 турбо дизель, а также бензиновая линейка 5-ти литровых, а чуть позже и 3-х литровые. Так вот, что касается дизельных двигателей без противосажевых фильтров, то осталась та же фордовская спецификации 5W30. Что касается бензинового 5-ти литрового, то до 2015 года необходимо было заливать масло 5W20 тоже фордовской спецификации, а начиная с 2015 года компания Ленд Ровер все-таки осознала, что у нее должна быть своя спецификация и стала применять свою, но на самом деле суть от этого не изменилась. С 2015 года на бензиновые двигатели стало регламентироваться заливать масло не 5W20, a 0W20. Когда к нам приезжают владельцы 2010-2014 года и спрашивают стоит ли им переходить на масло 0W20, то по формальным признакам нет, но с точки зрения рекомендаций завода-производителя это масло более лучше раскрывает характеристики современных 5-ти литровых и 3-х литровых бензиновых двигателей.

Если у вас дизельный двигатель с противосажевым фильтром, то очень важно соблюдать один нюанс. Здесь спецификация масла уже другая, будь то фордовская или ягуаровская.

Если мы рассматриваем линейку Castrol, то здесь особенность уже не А5, a С1 – это принципиально, в связи с особенностью прожига противосажевого фильтра.

Ещё один маленький нюанс, когда Вы откручиваете защиту и ставите ее обратно постарайтесь не перетягивать болты, которые крепят защиту, потому что потом при следующей замене масла иногда не удается отвернуть и приходится их срезать, проводя слесарные работы для того чтобы всего лишь снять эту защиту двигателя.

После того как вы поменяли масляный фильтр, залили свежее масло, необходимо дать поработать двигателю порядка 10 минут.

После этого надо внимательно осмотреть нет утечки в развале, и затем очень важно провести контроль уровня масла, потому что иногда бывают случаи что его можно перелить по тем или иным причинам.

К сожалению, на современных Рендж ровер нет физического щупа, а есть только электронный щуп и проверить уровень масла можно только через служебное меню на панели приборов. В штатном режиме оно становится доступно только через 15-20 минут после остановки двигателя.

Предполагается, что владелец с утра перед запуском проверяет уровень масла. Если Вы находитесь где-то в дороге, то нужно остановиться, подождать 10-20 минут и проверить уровень масла, когда станет доступно служебное меню по проверке уровня масла.

Также существует ряд сервисных операций, при помощи которых можно быстрее, чем пройдет 15 минут посмотреть уровень масла, но проще их подождать, потому что каждый раз не все это запоминают. Почему мы акцентируем внимание на проверке уровня масла, потому что даже в нашей сервисной практике были случаи, когда механики переливали уровень масла.

Дело в том, что это может повлечь иногда достаточно неприятные ситуации. Поэтому дождитесь, чтобы Ваша панель меню была доступна и показывала уровень масла. Среди прочих функций надо выбрать раздел «служебному меню», выбрать «показать уровень масла» и оно в штатном режиме становятся доступно только спустя 10-20 минут после остановки двигателя.

Сервисный мануал процедуры проверки уровня масла

  1. Проследите за тем, чтобы рычаг селектора и механизм переключения передач находились в положении парковки (P).
  2. Убедитесь, что капот открыт.
  3. Включите зажигание.
  4. Нажмите кнопку управления справа, чтобы войти в меню панели приборов.
  5. Нажмите кнопку OK справа.
  6. Нажмите кнопку управления справа, чтобы выбрать отображение уровня масла.
  7. Нажмите кнопку OK справа и следуйте указаниям.
  8. Дважды нажмите кнопку отмены круиз-контроля в течение двух секунд.
  9. Дисплей информационной панели вернется в обычный режим маршрутного компьютера.
  10. Нажмите кнопку OK справа и следуйте указаниям.
  11. Убедитесь, что на дисплее уровня масла отображается показание уровня.
  12. Запустите двигатель, дайте ему поработать 10 минут (как указано в пункте 8)
  13. Затем выключите и подождите 10 минут, пока стабилизируется уровень.
  14. После чего проверьте показание на дисплее уровня масла.
  15. При необходимости долейте.ПРИМЕЧАНИЕ: Если при выполнении предыдущего пункта выдается указание выполнить пункты 9-16, вернитесь к пункту 8 и продолжите процедуру.
  16. Выключите зажигание.
  17. Подождите 10 минут, чтобы уровень масла стабилизировался, если масло доливалось. ПРИМЕЧАНИЕ: Следующие пункты выполняются для обновления усредненного показания уровня масла.
  18. Включите зажигание. Нажмите и удерживайте кнопку отмены круиз-контроля в течение более двух секунд.
  19. Дисплей информационной панели вернется в обычный режим маршрутного компьютера.
  20. Выключите зажигание.
  21. Включите зажигание.
  22. Нажмите кнопку управления справа, чтобы войти в меню панели приборов.
  23. Нажмите кнопку OK справа.
  24. Нажмите кнопку управления справа, чтобы выбрать отображение уровня масла.
  25. Нажмите кнопку OK справа и следуйте указаниям.
  26. Убедитесь, что усредненное показание уровня масла обновилось.

Подводя итог, какое масло заливать Вы выбираете сами, но помните, что на бензиновой линейке масло сначала заливалось 5W20, a с 2015 года завод-производитель рекомендует заливать 0W20. Что касается современных дизелей — масло 5W30. Спецификации есть фордовская, есть ягуаровская.

Если у вас установлен противосажевый фильтр, на Российском рынке это было с 2016 года, то масло должно быть еще с отдельной спецификации С1, если мы говорим про Castrol. Помните про резинку, в которой кроется дьявол, фильтр все-таки оригинальный, пожалуйста не экономьте на нем.

Имейте привычку в повседневной эксплуатации, хотя бы раз неделю поднимать декоративную крышку и осматривать развал двигателя, а также периодически следите через служебное меню за уровнем масла в двигателе.

О самых основных и банальных моментах мы постарались рассказать в этой статье. На самом деле есть еще много особенностей, но для этого задавайте вопросы на канале youtube, либо в инстаграме, либо в группе в контакте, пишите письма на нашу почту. Мы всегда будем рады ответить на любые вопросы.

Из данной статьи Вы узнаете, что важно знать о замене масла на двигателях 2.7 и 3.0 ТД

Из данной статьи Вы узнаете про регламенты и цены на ТО в сервисе LR-WEST

Из этой статьи Вы узнаете о регламентах ТО на Рендж Ровер

Из этой статьи Вы узнаете об одном из случаев в нашей сервисной практике

Если у Вас есть какие-то вопросы или Вы хотите просто получить какую-то консультацию, то Вы можете нам позвонить +7 (495) 374-50-67, написать свой вопрос в группе в контакте https://vk.com/lrwestmsc или в инстаграме @lrwest.msc или просто подъедте к нам в сервис LR-WEST. За это платить не надо!!!!! Мы с радостью Вам поможем.

Источник: http://gl2.ru/tekhnicheskaya-informatsiya/zamena-masla-v-dvigatele-range-rover

Как правильно купить Range Rover третьего поколения

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Рендж Ровер Спорт 4.4, 5.0

Трансмиссия

Как мы говорили, Range Rover имеет немалые внедорожные способности. За проходимость тут отвечает понижающая передача и полный привод, реализованный через дифференциал Torsen с межосевой блокировкой. Механических проблем с этими системами нет, но порой подводит электроника, о которой ниже.

С 2007 года на Ренджах появилась система Terrain Response, когда водитель просто выбирал тип дорожного покрытия, а система сама настраивала подвеску и трансмиссию. Также машина получила электронноуправляемую блокировку на заднем межколесном дифференциале.

Моторчик блокировки, бывало, «умирал» уже на первом году жизни. При этом машина опускала пневмоподвеску в нижнее положение, а на панели приборов горели лампы неисправности самых разных систем. Сам мотор, по версии официалов, опять-таки необходимо менять в сборе.

Во все годы Range Rover оснащался автоматами ZF: до 2005 года это был пятиступенчатый вариант ZF5HP22 и ZF5HP24, потом, после перехода на фордовские двигатели, шла шестиступенчатая ZF6HP26, а с 2010 до 2012 года на 4.4-литровый турбодизель V8 шла уже восьмиступенчатая АКПП. Масло в этой коробке имеет смысл менять каждые 50 000 км, и с таким же интервалом обновлять смазку в «раздатке».

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Рендж Ровер Спорт 4.4, 5.0

Подвеска

На всех машинах стоит безальтернативная пневматическая подвеска. Хотя редко встречаются машины на обычных пружинах, но такой тюнинг проводили владельцы самостоятельно.

Сама пневмоподвеска в целом надежнее, чем на немецких одноклассниках, и пневмобалоны при бережном обращении могут с легкостью перешагнуть рубеж в 150 000 км. Но чтобы добиться этого результата, надо не забывать регулярно промывать баллоны от песка и соли, особенно в зимний период.

Слабое место подвески — датчики положения кузова, которые размещены на каждой стойке. К счастью, стоят они недорого. Сама подвеска представляет собой по два рычага на каждом колесе, и они могут отъездить до 200 000 км. Хотя ступицы могут потребовать замены уже к 50 000 км.

А вот проблемы с рулевой рейкой могут оказаться весьма серьезными, так как к 100 000 км она может начать уже стучать, а к 150 000 км и вовсе потребовать замены. Она не регулируется и ремонту у официальных дилеров не подлежит.

И надо упомянуть о злой шутке, которую играет с владельцами шумоизоляция салона и о которой пишут на форумах владельцы. Так как в машину редко проникают посторонние шумы извне, владельцы часто не слышат стуки и гулы, доносящиеся от узлов подвески, которые требуют замены. Периодически опускайте стекла и прислушивайтесь к посторонним звукам.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Рендж Ровер Спорт 4.4, 5.0

Кузов и салон

Кузов у Рендж Ровера частично алюминиевый. Ржавчина может обнаружиться только на днище и в малозаметных местах, но вообще с качеством обработки кузовного металла у англичан всегда было хорошо, и проблемы возникать не должны.

А вот полагаться на «вечность» алюминия не стоит. После аварии кузовные детали меняются целиком и не поддаются выправке.

А если мастера попались неграмотные и при сборке использовали, скажем, медные или латунные заклепки, то из-за них алюминиевая деталь со временем просто крошится и разрушается.

К салону претензий нет. Кожа хоть и тонкой выделки, но довольно прочная, а скрипы и «сверчки» в салоне вы вряд ли сможете услышать.

Источник: https://www.kolesa.ru/article/kak-pravilno-kupit-range-rover-tretego-pokolenija-2015-03-03

Моторное масло и его ресурс для автомобилей Land Rover и какая периодичность замены масла в двигателе вашего автомобиля?

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Рендж Ровер Спорт 4.4, 5.0

Не важно, какая классификация моторного масла или какие пакеты присадок присутствуют в масле, все моторные масла в процессе эксплуатации теряют свои свойства, точнее присадки и добавки, содержащиеся в нём.Ресурсом масла для двигателя можно считать период от замены до замены, через определённый срок эксплуатации автомобиля. Данный период для каждого автомобиля различен. Этот период нужно определить правильно, от этого будет зависеть, насколько долго прослужит двигатель в вашем автомобиле. Часто большинство автовладельцев не задумываются над этим вопросом: есть сервисный регламент для Land Rover раз в 12-13 тысяч – и все тут. Однако все зависит от режима и условий, при которых автомобиль эксплуатируется. Как режим и условия эксплуатации влияют на ресурс масла для двигателя и какая периодичность замены при реальных условиях эксплуатации двигателя автомобиля?

Читайте также:  Сколько масла в двигателе опель астра g

Замена масла по пройденному автомобилем расстоянию всегда будет неоптимальной. Одинаково пройденное расстояние в городском режиме и режиме движения по трассе – это более чем трёхкратная разница в моточасах и большая потеря качества масла.

К примеру, при регламентном интервале заводом изготовителем замены моторного масла в двигателе один раз в 12-13 тысяч километров при движении в городском режиме масло отработает все 600 моточасов, а на трассе – даже меньше 200 часов.

Для качественной работы моторного масла эта трехкратная разница очень велика, даже при работе двигателя с малой нагрузкой очень велико температурное воздействие на масло, так как температура масла двигателя гораздо выше, чем температура жидкости охлаждения двигателя, что вызывает снижение ресурса и качества моторного масла.

Если вы хотите узнать стоимость замены масла и периодичность прохождения ТО, выберите автомобиль из списка ниже:

В загородном режиме движения нагрузка на двигатель тоже может быть различной.

На скоростях в пределах от100 до130 километров в час у большинства автомобилей нагрузка на двигатель ниже средней, невелика и температура работы двигателя, У современных мощных двигателях нагрузка и вовсе оказывается значительно ниже, а значит и минимальна нагрузка на масло двигателя.

На скоростях выше среднего, нагрузка на двигатель возрастает а, следовательно, возрастает нагрузка и на масло двигателя.

С увеличением нагрузки на двигатель ухудшаются и условия для нормальной работы моторного масла: возрастает температура цилиндропоршневой группы, увеличивается поток картерных газов в системе вентиляции, которые пагубно влияют на качество масла для двигателя. Следовательно, наиболее благоприятным режимом работы и для моторного масла, и для двигателя являются средняя скорость движения, равная половине от максимальной, также не маловажную роль играет малое время работы вашего двигателя в режиме холостого хода после прогрева.

При расчёте моточасов оказывается, что регламентированный заводом изготовителем интервал замены моторного масла в 12-13 тысяч километров в пересчёте на моточасы составляет от 150 до 600 часов, в зависимости от режима движения. К примеру, при обычных городских условиях эксплуатации на скорости в 20-25 км/ч что бы проехать 12000 км, двигателю требуется проработать 480-600 моточасов. При движении на скорости 80 км/ч – 150 моточасов.

Своевременная замена моторного масла увеличивает срок службы Вашего двигателя!

Назад

Источник: https://Lr-expert.ru/roverology/periodichnost-zameny-masla-v-dvigatele/

Какое масло рекомендуют заливать в Land Rover

Весной 2010 года, компания Castrol организовала на территории школы Land Rover Experence в Московской области — «Castrol Challenge Day». Где были представлены новые виды масел для автомобиля Land Rover.

На мероприятие все желающие после ознакомительной части, смогли перейти и на практическую часть — «главную» — испытать своих «любимцев» на бездорожье, а именно получить курс внедорожного вождения. А в завершении встречи компания Castrol устроила соревнование. Желающих как оказалось было много, но ни кого не оставили без внимания и утешительного приза.

Для информации. Еще совсем недавно в начале 21 века компания Ленд Ровер подписала сотрудничество с компанией Castrol. И стала разрабатывать масла специально для двигателей Land Rover. И уже сегодня можно видеть на этикетках пластиковых емкостях масел «Разработано для Land Rover», а на самой горловине масляной крышки двигателя надпись «Castrol»

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Рендж Ровер Спорт 4.4, 5.0CASTROL SLX Professional Longtec A5 5W-30

Допуски и спецификации:

Meets Ford WSSM2C913-C Meets Ford WSSM2C913-B Meets Ford WSSM2C913-A API SM/CF ACEA A1/B1, A5/B5

Применение:

Castrol SLX Professional Longtec A5 5W-30 – полностью синтетическое моторное масло разработанное совместно с Ford, для автомобилей последнего поколения Ford и Jaguar Land Rover. Предназначено для бензиновых и дизельных двигателей автомобилей, где производитель рекомендует использовать смазочные материалы категории качества API SM/CF или ACEA A1/B1, A5/B5 SAE 5W-30.

Особенности / Преимущества:

Castrol SLX Professional Longtec A5 5W-30 разработано совместно Ford: предназначено для автомобилей последнего поколения Ford и Jaguar Land Rover повышает надёжность Вашего автомобиля; увеличивает экономию топлива; сокращает токсичность отработавших газов.

Хранение:

Все упаковки должны храниться под навесом. При неизбежном хранении под открытым небом бочки следует укладывать горизонтально для предотвращения попадания дождевой воды внутрь и смывания маркировки с бочек. Продукты не должны хранится при температурах выше 60 oC, подвергаться воздействию прямых солнечных лучей или замораживанию.

Охрана здоровья, безопасность и окружающая среда:

Сведения по охране здоровья, технике безопасности и охране окружающей среды содержится в информационном листке по безопасности применения материалов.

В нем подробно описаны потенциальные опасности, даны предостережения и указаны меры по оказанию первой помощи, а также содержится информация по воздействию на окружающую среду и способам удаления отработавших продуктов.

Компания Castrol снимает с себя ответственность, если продукт применяется с нарушением указанных инструкций и предостережений или используется не по прямому назначению. Прежде, чем применять продукт не по прямому назначению потребителю следует получить консультацию в местном офисе Castrol.

Типичные характеристики:

Методы Единицы Значения испытаний измерения SAE 5W-30 Плотность при 15 °C, ASTM D4052 г/мл 0.85 относительная Кинематическая вязкость при 40 °C ASTM D445 мм2/c 53.1 100 °C ASTM D445 мм2/c 9.

46 Индекс вязкости ASTM D2270 163 Вязкость, CCS – 30 °C (5W) ASTM D5293 сП 4800 Температура застывания ASTM D97 °C -45 Температура вспышки ASTM D92 °C 236 в открытом тигле (COC) Щелочное число, TBN ASTM D2896 мг КОН/г 10.5 Сульфатная зольность ASTM D874 % масс. 1.

2 Фосфор ASTM D4951 % масс. 0.077 Кальций ASTM D4951 % масс. 0.32 Цинк ASTM D4951 % масс. 0.085

В период гарантийного обслуживания автомобиля руководствуйтесь рекомендациями дилерских станций и сервисной книжкой автомобиля Информация с сайта http://mail1.castrolcis.com

Источник: http://www.lrmoscow.ru/news/77-statya-9.html

Моторное масло для модельного ряда Land Rover

V8– 3.6L Дизельный двигатель Масло: 5W/30 – только WSS-M2C913-B

Количество моторного масла:

при замене в ходе сервисного обслуживания, включая замену фильтра — 9,5 литров полный объем, включая фильтр — 9,9 литров

V8 – 4.2L с наддувом Бензиновый

Масло: 5W/30 Предпочтительно: WSS-M2C913-B Альтернатива: ACEA A3/B3

Количество моторного масла:

при замене в ходе сервисного обслуживания, включая замену фильтра — 7,7 литров полный объем, включая фильтр — 9,4 литров

V8– 4.4L Бензиновый

Масло: 5W/30 Предпочтительно: WSS-M2C913-B Альтернатива: ACEA A3/B3Количество моторного масла:

при замене в ходе сервисного обслуживания, включая замену фильтра — 7,7 литров 

полный объем, включая фильтр — 8 литров

Примечание: В странах с высоким содержанием серы в топливе – использовать WSS-M2C921-A

Рекомендуемое масло для RANGE ROVER SPORT– с 2007 модельного года и далее 

V6– 2.7L Дизельный двигатель Масло: 5W/30– толькоWSS-M2C913-B 

Количество моторного масла:

при замене в ходе сервисного обслуживания, включая заменуфильтра — 5,5 литров полный объем, включая фильтр — 6,5 литров

V8– 3.6L Дизельный двигатель

Масло: 5W/30– только WSS-M2C913-B

Количество моторного масла:

при замене в ходе сервисного обслуживания, включая замену фильтра — 9,5 литров полный объем, включая фильтр — 9,9 литров

V8 – 4.2L с наддувом Бензиновый

Масло: 5W/30 Предпочтительно: WSS-M2C913-B Альтернатива: ACEA A3/B3

Количество моторного масла:

при замене в ходе сервисного обслуживания, включая замену фильтра — 7,7 литров полный объем, включая фильтр — 9,4 литров

V8 – 4.4L Бензиновый

Масло: 5W/30 Предпочтительно: WSS-M2C913-B Альтернатива: ACEA A3/B3 

Количество моторного масла:

при замене в ходе сервисного обслуживания, включая замену фильтра — 7,7 литров полный объем, включая фильтр — 8 литров

Примечание: В странах с высоким содержанием серы в топливе – использовать WSS-M2C921-A

Рекомендуемое масло для DISCOVERY 3 – с 2007 модельного года и далее

V6– 2.7L Дизельный двигательМасло: 5W/30 – только WSS-M2C913-B

Количество моторного масла:

при замене в ходе сервисного обслуживания, включая замену фильтра — 5,5 литров полный объем, включая фильтр — 6,5 литров

V6– 4.0L Бензиновый

Масло: 5W/30 Предпочтительно: WSS-M2C913-B Альтернатива: ACEA A3/B3

Количество моторного масла:

при замене в ходе сервисного обслуживания, включая замену фильтра — 5,7 литров полный объем, включая фильтр — 6,4 литров

V8 – 4.4L Бензиновый

Масло: 5W/30 Предпочтительно: WSS-M2C913-B Альтернатива: ACEA A3/B3 

Количество моторного масла:

при замене в ходе сервисного обслуживания, включая замену фильтра — 7,7 литров полный объем, включая фильтр — 8 литров Примечание: В странах с высоким содержанием серы в топливе – использовать WSS-M2C921-A

Рекомендуемое масло для FREELANDER 2 – с 2007 модельного года и далее

Рядный 4-цилиндровый – 2.2L Дизельный двигательМасло: 5W/30 – только WSS-M2C913-B

Количество моторного масла:

при замене в ходе сервисного обслуживания, включая замену фильтра — 5,9 литров полный объем, включая фильтр — 6,5 литров

Рядный 6-цилиндровый – 3.2L Бензиновый 

Масло: 0W/30– ACEA A5/B5

Количество моторного масла:

при замене в ходе сервисного обслуживания, включая заменуфильтра — 7,7 литров полный объем, включая фильтр — 9,3 литров

Рекомендуемое масло для DEFENDER– с 2007 модельного года и далее

Рядный 4-цилиндровый– 2.4L Дизельный двигательМасло: 5W/30– только WSS-M2C913-B

Количество моторного масла:

при замене в ходе сервисного обслуживания, включая замену фильтра — 6,3 литров полный объем, включая фильтр — 7,2 литров

Примечание: В странах с высоким содержанием серы в топливе – использовать WSS-M2C921-A

Источник: https://service-landrover.ru/informaciya/stati-land-rover/motornoe-maslo-dlya-dvs-land-rover/

Таблица норм заправки кондиционеров Ленд Ровер Land Rover

Чтобы точно знать сколько фреона нужно заправлять в систему кондиционера автомобилей Ленд Ровер, можно открыть капот и посмотреть табличку, но что делать когда она выгорела, надпись стёрлась от времени или её вовсе нет.

Для этого существует таблица нормы заправки кондиционера Ленд Ровер Land Rover всех моделей, разного года выпуска и объёма двигателя выпущенная в 2017 г., представленная ниже.

Объем заправки кондиционеров Ленд Ровер по таблице норм.

Кроме объема заправки фреона указанного в граммах, в таблице есть нормы заливки тип и вязкость масла Dens Oil 8 PAO 68 или PAG ISO 46 для компрессора в миллилитрах для систем кондиционеров автомобилей Ленд Ровер Land Rover.

 Модель год выпуска и объем двигателя Ленд Ровер  Количество фреона марки R-134a в граммах и kg.  Тип вязкость Dens Oil 8 PAO 68 или PAG ISO 46 и количество масла для компрессора в миллилитрах
 Defender Дефендер TD5 1999 — 07 код двигателя 10P  0.700 — 0.800  нет данных
 Defender Дефендер TD5 2001 — 07 код двигателя 15P  0.700 — 0.800  180
 Defender Дефендер 2,4TD4 2006 —  0.600  130
 Discovery Дискавери 1998 — 04  0.675 — 0.725  180
 Discovery Дискавери 1998 — 04 с задним контуром  0.875 — 0.925  180
 Discovery Дискавери III 2,7TD 10.04 — 09  0.550  130
 Discovery Дискавери III 2,7TD 10.04 — 09 с дополнительным кондиционером  0.810  180
 Discovery Дискавери III 4,4i — 4,0i 10.04 — 09  0.600  130
 Discovery Дискавери III 4,4i — 4,0i 10.04 — 09 с дополнительным контуром  0.900  180
 Discovery Дискавери IV (LA) 2,7TDV6 09.2009 —  0.550  135
 Discovery Дискавери IV (LA) 2,7TDV6 09.2009 — с задним контуром  0.810  175
 Discovery Дискавери IV (LA) 4,0i 09.2009 —  0.600  135
 Discovery Дискавери IV (LA) 4,0i 09.2009 — + дополнительный контур  0.900  175
 Discovery Дискавери IV (LA) 3,0TDV6 — 5,0i 09.2009 —  0.625  115
 Discovery Дискавери IV (LA) 3,0TDV6 — 5,0i 09.2009 — двойной тип  0.900  175
 Freelander Фрилендер 1997 — 00  0.700 — 0.750  130 — 170
 Freelander Фрилендер 2000 — 06  0.515 — 0.565  не известно
 Freelander Фрилендер 2000 — 06 левый руль, двигатель 2,5i  0.410 — 0.450  — — —
 Freelander Фрилендер II 2,2DTD4 2006 —  0.730  200
 Freelander Фрилендер II 3,2i 2006 —  0.730  150
 Range Rover Рейндж Ровер II 1999 — 02 бензин  1355 — 1405 kg.  180
 Range Rover Рейндж Ровер II 1994 — 02 дизель  1100 kg.  140
 Range Rover Рейндж Ровер III 2002 — 06 (LM) 4,4i (448S2) — 3,0TD  0.500 — 0.520  110
 Range Rover Рейндж Ровер III 2005 — 09 4,4i (448PN) — 4,2i Supercharged  0.700  120
 Range Rover Evoque Эвок 2011 —  0.650  150
 Range Rover Sport Спорт 2005 — 09 4,4i (448PN) — 4,2i Supercharged  0.600  130
 Range Rover Sport Спорт 2005 — 09 2,7D TDV6  0.600  130
 Range Rover Sport Спорт 2009 — 13 3,0D TDV6  0.600  110
 Range Rover Sport 2006 — 13 3,6D TDV8  0.650  130
 Range Rover Sport 2009 — 13 5,0i — 5,0i Supercharged  0.700  110
Читайте также:  Какое масло заливать в двигатель хонда одиссей

Диагностика и ремонт систем кондиционеров автомобилей Ленд Ровер в сервисе Авто Эйркон.

Источник: http://www.avto-aircon.ru/tablica-norm-zapravki-kondicionera-landrover.html

Моторы Range Rover: что нужно знать перед покупкой

Хотя модельный ряд марки Land Rover  достаточно широк, можно смело утверждать, что данный производитель по большей части остается на слуху благодаря всего лишь одной своей модели. Не трудно догадаться, что речь идет о легендарном Рендж Ровер.

Да, в последнее время активным спросом пользуется и Range Rover Evoque, однако данный автомобиль остается скорее «нишевым» продуктом и у многих вызывает смешанные чувства, тогда как Range Rover является давно известным, весьма авторитетным и сильным игроком на мировой арене.

Что касается стран СНГ, автомобиль не нуждается в представлении и, несомненно, привлекает внимание свои роскошным внешним видом. При этом вокруг Рендж  Ровер также ходит множество противоречивых слухов касательно общей надежности данной модели, дороговизны и сложности сервисного обслуживания и т.п.

С учетом крайне высокой начальной стоимости немало удивления вызывает и тот факт, что на вторичном рынке престижный Range Rover, который визуально и технически находится во вполне приличном состоянии, может стоить не дороже нового Hyundai Solaris.

Так или иначе, если с внешним видом данной модели знакомы многие, то далеко не все знают, что стоит под капотом. Далее мы поговорим о том, какой двигатель фирма Ленд Ровер и Рендж Ровер в частности предлагают своим поклонникам.

Новые поколения и двигатели Рендж Ровер Спорт специально затрагивать не будем, концентрируясь на рынке б/у машин данной марки, которые относительно недавно стали доступны по цене для среднестатистического потенциального покупателя.

Читайте в этой статье

  • Двигатель Range Rover
  • Советы и рекомендации

Двигатель Range Rover

Итак, поехали. Настоящий успех и огромная популярность пришлись именно на выход третьего поколения Range Rover в 2002 году. Автомобиль получил презентабельный вид, выдающиеся ходовые качества и впечатляющие динамические характеристики. Следует отметить, что даже сегодня машина в хорошем состоянии выглядит очень солидно.

При этом инженеры умудрились во многом сохранить внедорожные качества модели, которыми славились предыдущие поколения «Рейнджа». Одновременно с роскошью экстерьера и интерьера машину оснастили множеством электронных решений, полным приводом, была реализована возможность изменять дорожный просвет благодаря наличию сложной пневмоподвески и т.д.

В результате  элитный внедорожник не превратился в городской паркетник, позволяя своему владельцу уверенно сойти с асфальта и использовать автомобиль в разных ситуациях независимо от дорожных условий.

Теперь о моторах. Мало кто знает, но к моменту выхода Range Rover самой маркой Land Rover владел немецкий автогигант BMW. Не удивительно, что данный внедорожник имеет много узлов и агрегатов, которые баварцы также использовали в своих популярных 5 и 7 сериях. Если точнее, в конструкции использованы аналогичные детали от БМВ 5 серии (E39 и т.д.) и БМВ 7 серии E38.

Что касается стран СНГ, чаще всего Рендж Ровер официально завозился дилерами с бензиновым мотором, который имел 4.4 литра рабочего объема. Двигатель является бензиновой V-образной «восьмеркой» М62/N62 от BMW. Мощность силовой установки 285 л.с.

Еще можно встретить версию с дизельным двигателем. Рядный шестицилиндровый дизель Рендж Ровер представляет собой не что иное как BMW M57, рабочий объем 2.9 л, мощность 176 л.с. Машины с таким мотором в СНГ являлись «серыми», то есть завозились неофициально.

Далее бренд Land Rover от баварцев перешел к американцам, собственником марки стала компания Ford. Такая смена привела к тому, что Land Rover породнился с еще одной английской маркой, а именно с Jaguar.

Параллельно с этим прошел рестайлинг Range Rover, во время которого от технических решений БМВ по понятным причинам стали отказываться в пользу собственных разработок. Под капотом Рендж Ровер вместо моторов BMW появилась V-образная бензиновая силовая установка Jaguar, мощность агрегата 305 «лошадок», а рабочий объем все те же 4.4 литра.

Мотор имеет индекс AJ-V8. Далее его версию оснастили еще и компрессором, уменьшив объем до 4.2 литра. При этом мощность форсированного двигателя уже приблизилась к 400 «лошадкам».

Что касается дизельной версии, она таким же образом повторила судьбу бензинового аналога. Немецкий двигатель заменили на агрегат от Ford c рабочим объемом 3.6 литра. Дизель V8 относится к серии AJD, являясь результатом совместных разработок  американцев с французскими инженерами Peugeot-Citroen, которые славятся своими дизелями по всему миру.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое двигатель TDI. Из этой статьи вы узнаете об особенностях, а также преимуществах и недостатках силовых агрегатов данного типа.

Кстати, этот дизель несколько позже (с 2009 г.) заменили на V-образную «восьмерку» с рабочим объемом 4.4 литра. Мотор является все той же серией AJD.

Что касается бензиновых версий, более современные поколения Рендж Ровер уже стали оснащаться мотором, который имеет рабочий объем целых 5.0 литров и выдает больше 500 л.с.

Индекс двигателя AJ133, а сам агрегат относится к знакомой серии AJ-V8 от Jaguar.

Советы и рекомендации

Какие выводы можно сделать благодаря полученной выше информации? Если говорить именно о ДВС, что и является нашей главной темой, тогда вполне очевидно, что лучше приобретать подержанный Рендж Ровер на бензине именно с немецким двигателем. Это вполне очевидно, так как данные моторы уже давно и неплохо изучены, а также достаточно распространены на все тех же BMW 5 и 7 серий.

Мастера на крупных СТО  имеют достаточно опыта в плане выполнения сложного ремонта (вплоть до капитального), гильзовки блока цилиндров, шлифовки и т.д. Если же говорить о моторах Ягуар, в этом случае ситуация может сильно осложниться по целому ряду причин. Главная же причина — высокая стоимость ремонта и запчастей.

Что касается количества таких авто на «вторичке», их также большинство. Если говорить о бензиновой версии Рейндж Ровер с мотором от БМВ или Ягуар, получается около 70% таких моторов по отношению к дизелям. Среди самих «бензинок» подавляющее большинство машин, доступных к продаже, имеют 4.4 V-образный двигатель BMW с мощностью 286 л.с.

Хотя этот двигатель нельзя назвать самым удачным и сверхнадежным, однако при должном обслуживании агрегат может вполне порадовать своей выносливостью на фоне схожих конкурентов. Как и у многих моторов БМВ, двигатель на Рендж Ровер имеет свои минусы и «болячки» (повышенный расход масла на угар, сильная боязнь даже малейшего перегрева и т.д.).

В двух словах, за этим агрегатом нужно внимательно следить, использовать качественное масло и расходники, приобретать «оригинальные» свечи, регулярно чистить дроссель, заливать хорошее топливо и т.д. В противном случае ресурс сильно сокращается, а риск серьезных поломок даже на относительно небольших пробегах ощутимо возрастает.

Теперь несколько слов о дизелях. Как немецкий M57, так и совместно разработанный американцами и французами AJD оказались весьма чувствительны к качеству дизельного топлива. Ни для кого не секрет, что на территории СНГ это особенно актуально.

Повышенное содержание серы, сторонние примеси в солярке, отсутствие зимнего дизельного топлива в межсезонье на отечественных АЗС, к сожалению, все еще никак не редкость. Если в крупных городах проблема частично решена, то в населенных пунктах поменьше ситуация не особенно изменилась в лучшую сторону.

При этом первым выходит из строя обычно не мотор, а дорогостоящая топливная аппаратура. На солярке, которая продается у нас, проблемы начинаются уже к 100-150 тыс. км. Страдают форсунки, ТНВД, фильтры и т.д. Еще нужно отдельно учесть то, что сервисов, которые качественно и грамотно обслуживают дизельные двигатели, намного меньше. Тем более, если речь заходит о такой машине, как Range Rover.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое двигатель GDI. Из этой статьи вы узнаете об особенностях конструкции, сильных и слабых сторонах данного мотора, а также целесообразности покупки автомобиля с таким ДВС со стороны практической эксплуатации.

Если же обращаться к «официалам», на практике политика такого сервиса состоит в узловой замене. Другими словами, никто не будет разбирать, например, ТНВД для ремонта. Вместо этого владельцу авторитетно заявляют о том, что элемент неразборной или не пригоден для ремонта.

Затем попросту предлагают купить новый насос, причем только при условии приобретения и установки той или иной детали у официалов в дальнейшем возможны какие-либо гарантии на работы и саму запчасть. То же самое с форсунками, приводами и другими элементами.

Если учесть, что стоимость запчастей в официальном сервисе может сильно отличаться от розничных цен на точно такой же оригинал в других торговых сетях, при этом сторонних аналогов на эту модель изначально очень мало, тогда становится понятно, почему ремонт Рендж Ровер зачастую обходится дорого.

Еще отметим, что моторы имеют цепной привод ГРМ, что также требует отельного внимания при покупке Range Rover б/у. Обычно цепь растягивается к 150 тыс. км, а ее замена также весьма дорогое удовольствие.

Получается, взвесив все «за» и «против», именно бензиновый двигатель Range Rover 4.4 от компании BMW является более предпочтительным вариантом при выборе подержанного автомобиля данной марки. Причем это справедливо как в плане регулярного обслуживания, так и внепланового ремонта, особенно с учетом ограниченного бюджета.

Источник: http://KrutiMotor.ru/dvigatel-range-rover-osobennosti/

Моторное масло для модельного ряда Ленд Ровер

V8– 3.6L Дизельный двигатель Масло: 5W/30 – только WSS-M2C913-B

Количество моторного масла:

при замене в ходе сервисного обслуживания, включая замену фильтра — 9,5 литров полный объем, включая фильтр — 9,9 литров

V8 – 4.2L с наддувом Бензиновый

Масло: 5W/30 Предпочтительно: WSS-M2C913-B Альтернатива: ACEA A3/B3

Количество моторного масла:

при замене в ходе сервисного обслуживания, включая замену фильтра — 7,7 литров полный объем, включая фильтр — 9,4 литров

V8– 4.4L Бензиновый

Масло: 5W/30 Предпочтительно: WSS-M2C913-B Альтернатива: ACEA A3/B3Количество моторного масла:

при замене в ходе сервисного обслуживания, включая замену фильтра — 7,7 литров 

полный объем, включая фильтр — 8 литров

Примечание: В странах с высоким содержанием серы в топливе – использовать WSS-M2C921-A

Рекомендуемое масло для RANGE ROVER SPORT– с 2007 модельного года и далее 

V6– 2.7L Дизельный двигатель Масло: 5W/30– толькоWSS-M2C913-B 

Количество моторного масла:

при замене в ходе сервисного обслуживания, включая заменуфильтра — 5,5 литров полный объем, включая фильтр — 6,5 литров

V8– 3.6L Дизельный двигатель

Масло: 5W/30– только WSS-M2C913-B

Количество моторного масла:

при замене в ходе сервисного обслуживания, включая замену фильтра — 9,5 литров полный объем, включая фильтр — 9,9 литров

V8 – 4.2L с наддувом Бензиновый

Масло: 5W/30 Предпочтительно: WSS-M2C913-B Альтернатива: ACEA A3/B3

Количество моторного масла:

при замене в ходе сервисного обслуживания, включая замену фильтра — 7,7 литров полный объем, включая фильтр — 9,4 литров

V8 – 4.4L Бензиновый

Масло: 5W/30 Предпочтительно: WSS-M2C913-B Альтернатива: ACEA A3/B3 

Количество моторного масла:

при замене в ходе сервисного обслуживания, включая замену фильтра — 7,7 литров полный объем, включая фильтр — 8 литров

Примечание: В странах с высоким содержанием серы в топливе – использовать WSS-M2C921-A

Рекомендуемое масло для DISCOVERY 3 – с 2007 модельного года и далее

V6– 2.7L Дизельный двигательМасло: 5W/30 – только WSS-M2C913-B

Количество моторного масла:

при замене в ходе сервисного обслуживания, включая замену фильтра — 5,5 литров полный объем, включая фильтр — 6,5 литров

V6– 4.0L Бензиновый

Масло: 5W/30 Предпочтительно: WSS-M2C913-B Альтернатива: ACEA A3/B3

Количество моторного масла:

при замене в ходе сервисного обслуживания, включая замену фильтра — 5,7 литров полный объем, включая фильтр — 6,4 литров

V8 – 4.4L Бензиновый

Масло: 5W/30 Предпочтительно: WSS-M2C913-B Альтернатива: ACEA A3/B3 

Количество моторного масла:

при замене в ходе сервисного обслуживания, включая замену фильтра — 7,7 литров полный объем, включая фильтр — 8 литров Примечание: В странах с высоким содержанием серы в топливе – использовать WSS-M2C921-A

Рекомендуемое масло для FREELANDER 2 – с 2007 модельного года и далее

Рядный 4-цилиндровый – 2.2L Дизельный двигательМасло: 5W/30 – только WSS-M2C913-B

Количество моторного масла:

при замене в ходе сервисного обслуживания, включая замену фильтра — 5,9 литров полный объем, включая фильтр — 6,5 литров

Рядный 6-цилиндровый – 3.2L Бензиновый 

Масло: 0W/30– ACEA A5/B5

Количество моторного масла:

при замене в ходе сервисного обслуживания, включая заменуфильтра — 7,7 литров полный объем, включая фильтр — 9,3 литров

Рекомендуемое масло для DEFENDER– с 2007 модельного года и далее

Рядный 4-цилиндровый– 2.4L Дизельный двигательМасло: 5W/30– только WSS-M2C913-B

Количество моторного масла:

при замене в ходе сервисного обслуживания, включая замену фильтра — 6,3 литров полный объем, включая фильтр — 7,2 литров

Примечание: В странах с высоким содержанием серы в топливе – использовать WSS-M2C921-A

Источник: https://landroversever.ru/informaciya/stati-land-rover/motornoe-maslo-dlya-dvs-land-rover/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector