Сколько литров масла нужно заливать в двигатель ниссан патфайндер 2.5, 3.0, 3.5, 4.0

Ремонт мотора — это очень затратное и неприятное мероприятие, поэтому чтобы продлить ресурс силового агрегата и уберечь его от перегрева лучше использовать рекомендуемое моторное масло для Nissan Pathfinder. Любое отклонение от рекомендованных производителем параметров автомасла, может нарушить эксплуатационные характеристики движка или привести к его поломке.

Nissan Pathfinder R50 1996-2004

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Ниссан Патфайндер 2.5, 3.0, 3.5, 4.0Бензиновые автодвигатели

В инструкции по эксплуатации Ниссан Патфайндер производителем автомобиля рекомендовано смазочные жидкости, отвечающие параметрам:

  • оригинальные моторные жидкости Ниссан;
  • согласно классификации API — тип масла SH либо SG;
  • жидкости, имеющие обозначение «Energy Conserving II», что в переводе означает: способные экономить расход топливной смеси;
  • имеющие надпись Сertification Mark, указывающую на знак качества по системе API;
  • вязкость автомасла выбирается по схеме 1;
  • приблизительный объем моторного масла, требующегося при замене, составляет 3,7 л с учетом фильтрующего устройства и 3,4 л без учета масляного фильтра.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Ниссан Патфайндер 2.5, 3.0, 3.5, 4.0Схема 1. Влияние температуры окружающей среды на подбор вязкостных параметров смазки.

Автомасло 5w — 30 используется при температуре от -30°С (и меньше) до +40 °С (и больше), 10w — 30 применяют если температура воздуха выше -18°С.

Nissan Pathfinder R51 2004-2014

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Ниссан Патфайндер 2.5, 3.0, 3.5, 4.0Согласно мануалу рекомендуемое моторное масло для Nissan Pathfinder подбирается по типу силового агрегата.

Автодвигатели, работающие на бензине

Заводом – изготовителем Ниссан Патфайндер рекомендуется заливать автомасла, имеющие параметры:

  • оригинальные смазочные материалы Ниссан;
  • класс качества масла по классификации API — SG, SH, SJ или SL;
  • в соответствии с нормами ILSAC — GF-1, GF-2, GF-3, GF-4;
  • по классификации ACEA — A2;
  • объем нужной смазки при замене с учетом маслофильтра равен 5,1 л, без учета фильтрующего агрегата — 4,8 л;
  • вязкость моторной жидкости выбирается по схеме 2

Дизельные силовые агрегаты

Исходя из инструкции к автомобилю, рекомендуемое оригинальное либо эквивалентное ему автомасло должно иметь параметры:

  1. Автомобили, оборудованные сажевым фильтром (DPF):
  • согласно классификации ACEA — C3;
  • смазки с обозначением «LOW ASH», что означает низкозольные;
  • вязкость по SAE 5W-30;
  • параметр высокотемпературной вязкости при высокой скорости сдвига составляет HTHS3.5.
  1. Машины без сажевого фильтра (DPF):
  • в соответствии с классификацией API — CF-4, запрещено применять — API CG-4;
  • вязкостные параметры смазочного материала выбираются по схеме 2;
  • по нормам ACEA — B1, B3, B4 или B5.

Объем моторного масла, требуемого для замены, составляет:

  • 6,9 л с учетом масляного фильтра;
  • 6,4 л без учета фильтрующего агрегата.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Ниссан Патфайндер 2.5, 3.0, 3.5, 4.0Схема 2. Влияние температуры на вязкостные характеристики смазочного материала.

По схеме 2, нужно лить следующие типы смазки:

  • при температурных условиях от -30°С (и меньше) до +40 °С (и больше), заливают 5w — 30;
  • если температура выше-20°С применяют 10w — 30; 10w — 40; 10w — 50;
  • при показаниях термометра более -15°С применяют 15w — 40; 15w — 50;
  • если температура воздуха больше -10°С, используют 20w — 40; 20w — 50.

Производителем указанно, что предпочтительно лить смазочную жидкость 5w — 30.

Nissan Pathfinder R52 с 2014г

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Ниссан Патфайндер 2.5, 3.0, 3.5, 4.0Бензиновые автодвигатели

Рекомендуемое автомасло для Ниссана Патфайндер, должно соответствовать следующим требованиям:

  • оригинальное масло NISSAN Ester Oil, способствующее уменьшению расхода топливной смеси;
  • согласно классификации API — SL, SM или SN;
  • в соответствии с классификацией ILSAC — GF-3, GF-4, GF-5;
  • по системе ACEA — A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/ B5, C2 или C3;
  • подбор вязкости моторной смазки производится по схеме 3;
  • примерный объем автомасла, который потребуется для замены, равен 4,8 л с заменой маслофильтра и 4,5 л без смены масляного фильтра.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Ниссан Патфайндер 2.5, 3.0, 3.5, 4.0Схема 3. Подбор вязкостных характеристик смазочного материала в зависимости от температуры региона, в котором будет ездить автомобиль.

Расшифровка схемы 3, аналогична схеме 2, кроме масла 5w — 40 применяющегося, если температурный диапазон составляет от -30°С (и меньше) до +40 °С (и больше). Производителем рекомендовано лить автомасло 5w — 30.

Заключение

Защитить внутренние элементы мотора от истирания, перегрева, образования коррозии, нагароотложения способно рекомендуемое моторное масло для Nissan Pathfinder.

Инженерами завода – изготовителя машины подбирается класс, тип, вязкость нужной смазки, обеспечивающей стабильную и продолжительную работу двигателя.

Моторные масла, подходящие под определенный тип двигателя имеют допуски производителя машины, нанесенные на канистру со смазочным материалом.

Также в мануале указываются температуры, при которых необходимо применять смазку определенной густоты.

Густые жидкости, рекомендовано на лето, более текучие — на зиму, всесезонные используются в определенном диапазоне температур.

Учтите: в инструкции нет рекомендаций относительно базовой основы автомасла (синтетической, полусинтетической либо минеральной), но ее обязательно нужно учитывать, выбирая моторную смазку.

Источник: https://pro-zamenu.ru/motornoe-maslo/nissan/rekomenduemoe-motornoe-maslo-dlya-nissan-pathfinder.html

Двигатели Nissan Pathfinder

Nissan Pathfinder – среднеразмерный внедорожник от известного японского производителя автомобилей. Изначально эта модель в 1985-м году создавалась как средний по размеру, возможностям и характеристикам  между Murano и Patrol, но по цене чтобы оставался на уровне Xterra и Murano. Всего до наших дней произведено 4 поколения Pathfinder, внутри которых производились и редизайны.

Читайте также:  Какое масло лучше заливать в двигатель мерседес w211 1.8, 2.5, 2.6, 2.7, 3.0, 3.2, 3.5, 5.0, 5.5

Первое поколение (1985-1995) – WD21

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Создание этого авто было ответом Nissan на модели Chevrolet Blazer, Jeep Cherokee, Toyota 4Runner и Isuzu MU – популярные в то время рамные внедорожники среднего или «компакт» класса. Первое поколение патфайндер оснащалось 7-ю двигателями, три из которых – дизельные.

Самыми классическими моторами для ниссан патфайндер стали два бензиновых рядных 4-хцилиндровых SOHC двс: Z24 и KA24E. Эти двигатели между собой были сходны объемными характеристиками, но по мощности KA24E превосходил Z24 по мощности почти на 40 л.с.

и по крутящему моменту за счет 12 клапанов (SOHC) и больших рабочих оборотов.Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Ниссан Патфайндер 2.5, 3.0, 3.5, 4.0

Помимо небольших рядных силовых агрегатов устанавливались 3-хлитровые V6: VG30i и VG30E. Первый из названных моторов – один из первых, который был создан с системой впрыска в корпус дроссельной заслонки (TBI).

Система TBI – продукт развития инжектора, который положил начало всем остальным системам впрыска топлива, придя на замену карбюратору. С помощью этого механизма удалось повысить эффективность двс и снизить потребление топлива одновременно.

В чем основная прелесть данного устройства – его простота и выносливость.

Конечно же дизельные варианты также пользовались спросом, в связи с чем предлагались три варианта одинакового объема 2.7 л: TD272 l4 Diesel, TD27T2 l4, TD27T4 l4. Различия между данными силовыми агрегатами заключались в мощностных характеристиках, которые возрастают от более старой к более новой модели.

Второе поколение (1996-2004) – R50

Второе поколение Ниссан Патфайндер получило два бензиновых двигателя совершенно нового типа, но в конфигурации V6 3.5 л: VQ35DE и VG33E. Первый из названных двигателей попадал в американский рейтинг двигателей «Ward’s 10 Best Engines» с 2002 до 2007 год, а также снова вошел в этот список в 2016 году.

Он оснащен коваными стальными шатунами, цельным кованым коленвалом и нейлоновым впускным коллектором. Установлены поршни, покрытые молибденом, с низким коэффициентом трения, а также точно настроенной системой подачи воздуха высокого давления.

VG33E – несколько другой двигатель конфигурации V6, который ставился не только на Pathfinder, но и на другие модели среднего, лакшери класса, минивэны.

Конструктивно двигатель оснащен двумя клапанами на цилиндр, которые приводятся в действие саморегулирующимися гидрокомпенсаторами, коваными стальными шатунами, литыми распредвалами, а также нижним впускным коллектором с литой алюминиевой и пластмассовой/композитной камерой верхнего впускного коллектора.Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Ниссан Патфайндер 2.5, 3.0, 3.5, 4.0

Из дизельных двс для второго поколения были подготовлены три модели разного объема: 2.7 TD27ETi l4, 3.0 ZD30DDTi 4l, 3.2 QD32ETi l4 – все они оснащены системой турбонаддува. TD27ETi – это модификация серии TD27, которые ставились еще в 1980-х, но на этот раз важным дополнением стал электронный охладитель турбонагнетателя.

Серия же Z30, к которой относится ZD30DDTi, появилась несколько позже и на каждую модель имеется несколько модификаций, которые адаптированы под различные классы, на которые они устанавливались. Конкретно тот, который ставился на Pathfinder и Terrano II (во втором поколении эти модели весьма тесно связаны), имел 170 л.с на 3600 об/мин и 353 Н*м при 1800 об/мин.

По содержанию – это 16-клапанный двигатель с двумя распредвалами, непосредственным впрыском, охлаждаемым турбонаддувом и датчиком массового расхода воздуха (MAF sensor). Последний из использовавшихся на втором поколении турбодизелей был QD32ETi, который производился с середины 1990-х о 2000 года и был заменен впоследствии серией ZD.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Ниссан Патфайндер 2.5, 3.0, 3.5, 4.0

Третье поколение (2005-2012) – серия R51

R51, как и предыдущие, производился с несколькими двигателями, причем в данном случае были использованы только новые серии. Бензиновый вариант был только один – VQ40DE.

Этот 4-хлитровый «монстр» в формате V6 среди улучшений имеет: регулировку времени переключения клапанов, регулировку системы впрыска, бесшумную цепь синхронизации, облегченные полые распредвалы и сниженное трение деталей за счет микрошлифования деталей и молекулярного покрытия.

Также оснащен этот двигатель фирменной системой непосредственного впрыска (GDI) и свечами зажигания с платиновым наконечником. Кроме него был еще один большой двигатель – YK56DE. Эта модификация была произведена для американского рынка на заводе в Теннеси на основе Nissan VQ V6.

Сама серия VK доработана регулируемым полимерным впускным коллектором, головками поршня новой формы, увеличенным дросселем. Объем составил 5.6 л при конфигурации V8.Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Ниссан Патфайндер 2.5, 3.0, 3.5, 4.0

Читайте также:  Сколько литров масла в коробке передач ниссан примера

Дизельных агрегатов использовалось два, из которых один – V9X — впервые произведен в формате V6. Сам двигатель разработан в 2009 году при сотрудничестве Nissan и Renault. Из отличий стоит отметить аккумуляторную топливную систему Bosh (1800 бар). Форма камеры сгорания оптимизирована для улучшения баланса между уровнем выхлопных газов и эффективностью топлива.

Как альтернатива также ставился рядный 4-хцилиндровый дизель YD25DDTi, который является доработанным VP44. Его отличие – роторный топливный насос.

Данная модель в начале устанавливалась на Pressage и Bassara с 1998 по 2001 год, однако на Nissan Frontier (Navara для Северной Америки) его устанавливали дольше (до 2004 года). На Pathfinder этот двигатель стал массово ставиться с 2005 года.Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Ниссан Патфайндер 2.5, 3.0, 3.5, 4.0

Четвертое поколение (2013-наши дни) – R52

В самых современных моделях можно встретить только три разновидности двигателей, причем все три весьма сильно различаются между собой. Уже знакомый YD25DDTi, компактный (2.5 л) и мощный (174 л.с.), отлично вписался в современную тенденцию экономии топлива.

Помимо него с таким же объемом используется гибридный QR25DER – рядный 4-хцилндровый бензиновый двс.

Данное устройство оснащено нагнетателем для увеличения мощности и совмещено с 15-киловатным электромотором, а также системой двойного сцепления, литий-ионным аккумулятором для увеличения эффективности топлива.

Сопряженная модель этого гибрида, от которой он, собственно, и произошел – QR25DE. 2.5-литровый бензин, модернизированный впускной коллектор, переделана текстура поршней для обеспечения больше компрессии (максимум 10.5:1), перемещена балансировочная система для более центрального расположения в блоке, модернизирован профиль коленвала и пр.

Сравнительная характеристика

Общая таблица всех двигателей Nissan Pathfinder за все годы производства:

ДвигательМощность(л.с.)/оборотыКрутящий момент(Н*м)/оборотыГоды установки на Pathfinder
2.4 Z24i l4 106/4800 186/2400 1986-1989
2.4 KA24E l4 134/5600 206 1990-1995
4400
3.0 VG30i V6 138/4800 226/2800 1986-1989
3.0 VG30E V6 160/4800 235/3200 1990-1995
2.7 TD272 l4 diesel 98/4000 230/2200 1989-1991
2.7 TD27T2 l4 turbodiesel 98/4000 216/2200 1988-1996
2.7 TD27T4 l4 turbodiesel 113/4000 243/2200 1994-1997
3.3 VG33E V6 180/4800 274/2800 1996-2004
3.5 VQ35DE V6 240/7200 334/3300 2001-2004, 2013-2016
260/7200 371/3300
2.7 TD27ETi l4 turbodiesel 128/4000 279/2000 1995-1999
3.0 ZD30DDTi l4 turbodiesel 170/3600 353/1800 1996-2004
3.2 QD32ETi l4 turbodiesel 147/3600 333/2000 1996-1999
4.0 VQ40DE V6 266/5600 390/4000 2005-2012
2.5 YD25DDTi l4 turbodiesel 169/4000 403/2000 2005-2012
5.6 VK56DE V8 (american) 310/4900 526/3600 2008-2012
3.0 V9X V6 turbodiesel 238/4000 550/1750 2010-2014
2.5 QR25DER l4 (gas hybrid) 250/5600 329/3600 2014-2015
3.5 VQ35DE V6 240/6000 246/3600 2001-2004, 2013-2016
260-284/6000-7000

Обслуживание

Практически во все двигатели из наиболее распространенных у нас, а это VQ40DE и YD25DDTi, рекомендовано использовать синтетическое масло 5W40, объем которого соответственно 5.1 и 6.9 л. (актуально для авто 2005 года выпуска и позже). В случае использования авто с двигателем 2.5 л 2005-2010 года (YD25DDTi) лучше брать полусинтетику с той же вязкостью.

Ремонт в среднем требуется нечасто, однако, это при плановой замене расходников, масла, и использовании сертифицированных комплектующих.

Найти контрактный двигатель на Pathfinder особого труда не составит, например, если ваш пострадал в результате ДТП или некачественного обслуживания, либо вы хотите на модель первого-третьего поколения внедрить более современный двигатель.

Номер YD25DDTi находится под генератором, а на VQ40DE – слева от выпускного коллектора (см. картинку).Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Ниссан Патфайндер 2.5, 3.0, 3.5, 4.0

Касаемо того, с каким двигателем выбрать авто, возникает один вопрос – насколько важна комплектация. Более высокая комплектация авто имеет более мощный двигатель. Также весьма важен факт обслуживания и удобства использования конкретного вида топлива. Здесь все весьма индивидуально и выбрать лучший вариант для всех нельзя. По качеству придраться к двигателям Nissan весьма сложно.

Заказать контрактный двигатель Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Источник: https://motorist.expert/nissan/auto-nissan/pathfinder.html

Ниссан Патфайндер 4 3.5 (2014 — )

Моторное масло Idemitsu 5W-30 SN/GF-5, 4л

1,700 р.

Добавить в корзину Моторное масло Idemitsu 5W-30 SN/GF-5, 1л

500 р.

Добавить в корзину Моторное масло Idemitsu 5W-30 SN/GF-5, 20л

7,400 р.

Добавить в корзину Моторное масло IDEMITSU 0W-20 SN/GF-5, 20л

7,490 р.

Добавить в корзину Жидкость для вариатора Nissan CVT Fluid NS-2, 4л.

0 р.

Добавить в корзину Масло вариатора Pentosin CVT 1 (1л)

700 р.

Добавить в корзину Универсальное масло вариатора IDEMITSU CVTF, 4л

2,450 р.

Добавить в корзину Масло вариаторов Idemitsu CVT Type N, 0,946л

Читайте также:  Какое масло лучше заливать в акпп лада веста

700 р.

Добавить в корзину Фильтр масляный Nitto 4ND-110

350 р.

Добавить в корзину Фильтр воздушный Nitto 4NC-1011W

580 р.

Добавить в корзину Антифриз зеленый KYK Akira coolant -40С, 20л

4,400 р.

Добавить в корзину Антифриз зеленый KYK Akira coolant -40С, 2л

500 р.

Добавить в корзину Антифриз зеленый KYK Akira coolant -40С, 4л

1,150 р.

Добавить в корзину Антифриз зеленый KYK Akira coolant -40С, 5л

1,300 р.

Добавить в корзину Тормозная жидкость Pentosin Super DOT 4 (1л)

650 р.

Добавить в корзину Тормозная жидкость Pentosin Super DOT 5.1 (0,5л)

450 р.

Добавить в корзину Тормозная жидкость Pentosin Super DOT 4 (0,5л)

400 р.

Добавить в корзину Тормозная жидкость KYK Brake Fluid BF-3 DOT 3, 1л

650 р.

Добавить в корзину Задние тормозные колодки BREMBO P 56 068

1,870 р.

Добавить в корзину Avantech Rear AR3-12 300 мм задний дворник

290 р.

Добавить в корзину Свеча зажигания NGK 1317 / DF7H-11B ()

1,100 р.

Добавить в корзину Аккумулятор FB 7000 90D26L 73А/ч 650А (-+)

8,100 р.

Добавить в корзину Аккумулятор FB 9000 110D26L 80А/ч 750А (-+)

9,100 р.

Добавить в корзину Фильтр масляный Mann W 67/1

270 р.

Добавить в корзину Задние тормозные колодки ADVICS SN509P

2,390 р.

Добавить в корзину Передний тормозной диск Nissan 40206-3JA0A

6,910 р.

Добавить в корзину Задний тормозной диск Nissan 43206-3JA0A

6,240 р.

Добавить в корзину Дисковые тормозные колодки Nissan D1060-3JA0B

8,880 р.

Добавить в корзину

Источник: http://TOKO.ru/nissan_pathfinder_4_3_5_2014-

Выбор масла для Nissan Pathfinder R51

Марка: Nissan
Модель: Pathfinder R51
Тип: Pathfinder 2.5 dCi (140 kW) ( )

Вместимость: Емкость 6,9 л. — сервисная замена
Фильтр 0,4 л.
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Замена каждые 30000 км / 24 мес.
Что заливать: ARAL HIGH TRONIC G SAE 5W-30, Castrol EDGE 5W-30, Mobil 1 ESP Formula 5W-30 LIQUI MOLY 5W-30 Top Tec, MOTUL EXPERT 5W-30, Shell Helix Ultra 5W-30, ZIC TOP 5W-30
Castrol EDGE 5W-40, LIQUI MOLY 5W-40, Mobil 1 ESP 5W-40, RAVENOL VM SAE 5W-40
Условия применения: Жесткие
Интервалы: Замена каждые 10000 км / 12 мес.
Что заливать: ARAL HIGH TRONIC G SAE 5W-30, Castrol EDGE 5W-30, Mobil 1 ESP Formula 5W-30 LIQUI MOLY 5W-30 Top Tec, MOTUL EXPERT 5W-30, Shell Helix Ultra 5W-30, ZIC TOP 5W-30
Castrol EDGE 5W-40, LIQUI MOLY 5W-40, Mobil 1 ESP 5W-40, RAVENOL VM SAE 5W-40
Вместимость: Емкость 0,85 л.
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Проверка каждые 30000 км / 24 мес.
Что заливать: Mobil Mobilube GX 80W-90, MANNOL Getriebeoel 80W-90, RAVENOL® EPX SAE 80W-90
API GL-4; API GL-5; API GL-5LS; SAE 75W-90
TITAN SUPERGEAR 80W-90
Условия применения: Жесткие
Интервалы: Замена каждые 30000 км / 24 мес.
Что заливать: Mobil Mobilube GX 80W-90, MANNOL Getriebeoel 80W-90, RAVENOL® EPX SAE 80W-90
API GL-4; API GL-5; API GL-5LS; SAE 75W-90
TITAN SUPERGEAR 80W-90
Вместимость: Емкость 1,75 л.
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Проверка каждые 30000 км / 24 мес.
Что заливать: Mobil Mobilube GX 80W-90, MANNOL Getriebeoel 80W-90, RAVENOL® EPX SAE 80W-90
API GL-4; API GL-5; API GL-5LS; SAE 75W-90
Условия применения: Жесткие
Интервалы: Замена каждые 30000 км / 24 мес.
Что заливать: Mobil Mobilube GX 80W-90, MANNOL Getriebeoel 80W-90, RAVENOL® EPX SAE 80W-90
API GL-4; API GL-5; API GL-5LS; SAE 75W-90
Вместимость: Емкость 3 л.
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Проверка каждые 30000 км / 24 мес.
Что заливать: DEXRON III
Вместимость: Емкость 10,3 л.
Условия применения: Альтернативные (допустимое)
Что заливать: DEXRON III
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Проверка каждые 30000 км / 24 мес.
Что заливать: Оригинальная жидкость
Условия применения: Жесткие
Интервалы: Замена каждые 30000 км / 24 мес.
Что заливать: Оригинальная жидкость
Вместимость: Емкость 4,3 л.
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Проверка каждые 30000 км / 24 мес.
Что заливать: API GL-5; BMW (83 22 0 309 031); OPEL (19 40 182); VAG (G052 911 A1/A2); SAE 75W-80
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Замена каждые 30000 км / 24 мес.
Что заливать: DOT 5.1
DOT 4
Условия применения: Жесткие
Интервалы: Замена каждые 15000 км / 12 мес.
Что заливать: DOT 5.1
DOT 4
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Проверка каждые 30000 км / 24 мес.
Что заливать: DEXRON VI, BMW (81 22 9 400 272); Febi (08971); SWAG (10 93 0017)
Вместимость: Емкость 10,1 л.
Емкость 13,3 л. с 4-х зонным климатом
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Проверка каждые 30000 км / 24 мес.
Замена каждые 60000 км / 48 мес.
Что заливать: Оригинальная жидкость

Источник: https://xoil.pro/show.php?id=R5iHpdHrl-IUOdTIndVgqw

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector