Ремонт мотора — это очень затратное и неприятное мероприятие, поэтому чтобы продлить ресурс силового агрегата и уберечь его от перегрева лучше использовать рекомендуемое моторное масло для Nissan Pathfinder. Любое отклонение от рекомендованных производителем параметров автомасла, может нарушить эксплуатационные характеристики движка или привести к его поломке.
Nissan Pathfinder R50 1996-2004
Бензиновые автодвигатели
В инструкции по эксплуатации Ниссан Патфайндер производителем автомобиля рекомендовано смазочные жидкости, отвечающие параметрам:
- оригинальные моторные жидкости Ниссан;
- согласно классификации API — тип масла SH либо SG;
- жидкости, имеющие обозначение «Energy Conserving II», что в переводе означает: способные экономить расход топливной смеси;
- имеющие надпись Сertification Mark, указывающую на знак качества по системе API;
- вязкость автомасла выбирается по схеме 1;
- приблизительный объем моторного масла, требующегося при замене, составляет 3,7 л с учетом фильтрующего устройства и 3,4 л без учета масляного фильтра.
Схема 1. Влияние температуры окружающей среды на подбор вязкостных параметров смазки.
Автомасло 5w — 30 используется при температуре от -30°С (и меньше) до +40 °С (и больше), 10w — 30 применяют если температура воздуха выше -18°С.
Nissan Pathfinder R51 2004-2014
Согласно мануалу рекомендуемое моторное масло для Nissan Pathfinder подбирается по типу силового агрегата.
Автодвигатели, работающие на бензине
Заводом – изготовителем Ниссан Патфайндер рекомендуется заливать автомасла, имеющие параметры:
- оригинальные смазочные материалы Ниссан;
- класс качества масла по классификации API — SG, SH, SJ или SL;
- в соответствии с нормами ILSAC — GF-1, GF-2, GF-3, GF-4;
- по классификации ACEA — A2;
- объем нужной смазки при замене с учетом маслофильтра равен 5,1 л, без учета фильтрующего агрегата — 4,8 л;
- вязкость моторной жидкости выбирается по схеме 2
Дизельные силовые агрегаты
Исходя из инструкции к автомобилю, рекомендуемое оригинальное либо эквивалентное ему автомасло должно иметь параметры:
- Автомобили, оборудованные сажевым фильтром (DPF):
- согласно классификации ACEA — C3;
- смазки с обозначением «LOW ASH», что означает низкозольные;
- вязкость по SAE 5W-30;
- параметр высокотемпературной вязкости при высокой скорости сдвига составляет HTHS3.5.
- Машины без сажевого фильтра (DPF):
- в соответствии с классификацией API — CF-4, запрещено применять — API CG-4;
- вязкостные параметры смазочного материала выбираются по схеме 2;
- по нормам ACEA — B1, B3, B4 или B5.
Объем моторного масла, требуемого для замены, составляет:
- 6,9 л с учетом масляного фильтра;
- 6,4 л без учета фильтрующего агрегата.
Схема 2. Влияние температуры на вязкостные характеристики смазочного материала.
По схеме 2, нужно лить следующие типы смазки:
- при температурных условиях от -30°С (и меньше) до +40 °С (и больше), заливают 5w — 30;
- если температура выше-20°С применяют 10w — 30; 10w — 40; 10w — 50;
- при показаниях термометра более -15°С применяют 15w — 40; 15w — 50;
- если температура воздуха больше -10°С, используют 20w — 40; 20w — 50.
Производителем указанно, что предпочтительно лить смазочную жидкость 5w — 30.
Nissan Pathfinder R52 с 2014г
Бензиновые автодвигатели
Рекомендуемое автомасло для Ниссана Патфайндер, должно соответствовать следующим требованиям:
- оригинальное масло NISSAN Ester Oil, способствующее уменьшению расхода топливной смеси;
- согласно классификации API — SL, SM или SN;
- в соответствии с классификацией ILSAC — GF-3, GF-4, GF-5;
- по системе ACEA — A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/ B5, C2 или C3;
- подбор вязкости моторной смазки производится по схеме 3;
- примерный объем автомасла, который потребуется для замены, равен 4,8 л с заменой маслофильтра и 4,5 л без смены масляного фильтра.
Схема 3. Подбор вязкостных характеристик смазочного материала в зависимости от температуры региона, в котором будет ездить автомобиль.
Расшифровка схемы 3, аналогична схеме 2, кроме масла 5w — 40 применяющегося, если температурный диапазон составляет от -30°С (и меньше) до +40 °С (и больше). Производителем рекомендовано лить автомасло 5w — 30.
Заключение
Защитить внутренние элементы мотора от истирания, перегрева, образования коррозии, нагароотложения способно рекомендуемое моторное масло для Nissan Pathfinder.
Инженерами завода – изготовителя машины подбирается класс, тип, вязкость нужной смазки, обеспечивающей стабильную и продолжительную работу двигателя.
Моторные масла, подходящие под определенный тип двигателя имеют допуски производителя машины, нанесенные на канистру со смазочным материалом.
Также в мануале указываются температуры, при которых необходимо применять смазку определенной густоты.
Густые жидкости, рекомендовано на лето, более текучие — на зиму, всесезонные используются в определенном диапазоне температур.
Учтите: в инструкции нет рекомендаций относительно базовой основы автомасла (синтетической, полусинтетической либо минеральной), но ее обязательно нужно учитывать, выбирая моторную смазку.
Источник: https://pro-zamenu.ru/motornoe-maslo/nissan/rekomenduemoe-motornoe-maslo-dlya-nissan-pathfinder.html
Двигатели Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder – среднеразмерный внедорожник от известного японского производителя автомобилей. Изначально эта модель в 1985-м году создавалась как средний по размеру, возможностям и характеристикам между Murano и Patrol, но по цене чтобы оставался на уровне Xterra и Murano. Всего до наших дней произведено 4 поколения Pathfinder, внутри которых производились и редизайны.
Первое поколение (1985-1995) – WD21
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
Создание этого авто было ответом Nissan на модели Chevrolet Blazer, Jeep Cherokee, Toyota 4Runner и Isuzu MU – популярные в то время рамные внедорожники среднего или «компакт» класса. Первое поколение патфайндер оснащалось 7-ю двигателями, три из которых – дизельные.
Самыми классическими моторами для ниссан патфайндер стали два бензиновых рядных 4-хцилиндровых SOHC двс: Z24 и KA24E. Эти двигатели между собой были сходны объемными характеристиками, но по мощности KA24E превосходил Z24 по мощности почти на 40 л.с.
и по крутящему моменту за счет 12 клапанов (SOHC) и больших рабочих оборотов.
Помимо небольших рядных силовых агрегатов устанавливались 3-хлитровые V6: VG30i и VG30E. Первый из названных моторов – один из первых, который был создан с системой впрыска в корпус дроссельной заслонки (TBI).
Система TBI – продукт развития инжектора, который положил начало всем остальным системам впрыска топлива, придя на замену карбюратору. С помощью этого механизма удалось повысить эффективность двс и снизить потребление топлива одновременно.
В чем основная прелесть данного устройства – его простота и выносливость.
Конечно же дизельные варианты также пользовались спросом, в связи с чем предлагались три варианта одинакового объема 2.7 л: TD272 l4 Diesel, TD27T2 l4, TD27T4 l4. Различия между данными силовыми агрегатами заключались в мощностных характеристиках, которые возрастают от более старой к более новой модели.
Второе поколение (1996-2004) – R50
Второе поколение Ниссан Патфайндер получило два бензиновых двигателя совершенно нового типа, но в конфигурации V6 3.5 л: VQ35DE и VG33E. Первый из названных двигателей попадал в американский рейтинг двигателей «Ward’s 10 Best Engines» с 2002 до 2007 год, а также снова вошел в этот список в 2016 году.
Он оснащен коваными стальными шатунами, цельным кованым коленвалом и нейлоновым впускным коллектором. Установлены поршни, покрытые молибденом, с низким коэффициентом трения, а также точно настроенной системой подачи воздуха высокого давления.
VG33E – несколько другой двигатель конфигурации V6, который ставился не только на Pathfinder, но и на другие модели среднего, лакшери класса, минивэны.
Конструктивно двигатель оснащен двумя клапанами на цилиндр, которые приводятся в действие саморегулирующимися гидрокомпенсаторами, коваными стальными шатунами, литыми распредвалами, а также нижним впускным коллектором с литой алюминиевой и пластмассовой/композитной камерой верхнего впускного коллектора.
Из дизельных двс для второго поколения были подготовлены три модели разного объема: 2.7 TD27ETi l4, 3.0 ZD30DDTi 4l, 3.2 QD32ETi l4 – все они оснащены системой турбонаддува. TD27ETi – это модификация серии TD27, которые ставились еще в 1980-х, но на этот раз важным дополнением стал электронный охладитель турбонагнетателя.
Серия же Z30, к которой относится ZD30DDTi, появилась несколько позже и на каждую модель имеется несколько модификаций, которые адаптированы под различные классы, на которые они устанавливались. Конкретно тот, который ставился на Pathfinder и Terrano II (во втором поколении эти модели весьма тесно связаны), имел 170 л.с на 3600 об/мин и 353 Н*м при 1800 об/мин.
По содержанию – это 16-клапанный двигатель с двумя распредвалами, непосредственным впрыском, охлаждаемым турбонаддувом и датчиком массового расхода воздуха (MAF sensor). Последний из использовавшихся на втором поколении турбодизелей был QD32ETi, который производился с середины 1990-х о 2000 года и был заменен впоследствии серией ZD.
Третье поколение (2005-2012) – серия R51
R51, как и предыдущие, производился с несколькими двигателями, причем в данном случае были использованы только новые серии. Бензиновый вариант был только один – VQ40DE.
Этот 4-хлитровый «монстр» в формате V6 среди улучшений имеет: регулировку времени переключения клапанов, регулировку системы впрыска, бесшумную цепь синхронизации, облегченные полые распредвалы и сниженное трение деталей за счет микрошлифования деталей и молекулярного покрытия.
Также оснащен этот двигатель фирменной системой непосредственного впрыска (GDI) и свечами зажигания с платиновым наконечником. Кроме него был еще один большой двигатель – YK56DE. Эта модификация была произведена для американского рынка на заводе в Теннеси на основе Nissan VQ V6.
Сама серия VK доработана регулируемым полимерным впускным коллектором, головками поршня новой формы, увеличенным дросселем. Объем составил 5.6 л при конфигурации V8.
Дизельных агрегатов использовалось два, из которых один – V9X — впервые произведен в формате V6. Сам двигатель разработан в 2009 году при сотрудничестве Nissan и Renault. Из отличий стоит отметить аккумуляторную топливную систему Bosh (1800 бар). Форма камеры сгорания оптимизирована для улучшения баланса между уровнем выхлопных газов и эффективностью топлива.
Как альтернатива также ставился рядный 4-хцилиндровый дизель YD25DDTi, который является доработанным VP44. Его отличие – роторный топливный насос.
Данная модель в начале устанавливалась на Pressage и Bassara с 1998 по 2001 год, однако на Nissan Frontier (Navara для Северной Америки) его устанавливали дольше (до 2004 года). На Pathfinder этот двигатель стал массово ставиться с 2005 года.
Четвертое поколение (2013-наши дни) – R52
В самых современных моделях можно встретить только три разновидности двигателей, причем все три весьма сильно различаются между собой. Уже знакомый YD25DDTi, компактный (2.5 л) и мощный (174 л.с.), отлично вписался в современную тенденцию экономии топлива.
Помимо него с таким же объемом используется гибридный QR25DER – рядный 4-хцилндровый бензиновый двс.
Данное устройство оснащено нагнетателем для увеличения мощности и совмещено с 15-киловатным электромотором, а также системой двойного сцепления, литий-ионным аккумулятором для увеличения эффективности топлива.
Сопряженная модель этого гибрида, от которой он, собственно, и произошел – QR25DE. 2.5-литровый бензин, модернизированный впускной коллектор, переделана текстура поршней для обеспечения больше компрессии (максимум 10.5:1), перемещена балансировочная система для более центрального расположения в блоке, модернизирован профиль коленвала и пр.
Сравнительная характеристика
Общая таблица всех двигателей Nissan Pathfinder за все годы производства:
2.4 Z24i l4 | 106/4800 | 186/2400 | 1986-1989 |
2.4 KA24E l4 | 134/5600 | 206 | 1990-1995 |
4400 | |||
3.0 VG30i V6 | 138/4800 | 226/2800 | 1986-1989 |
3.0 VG30E V6 | 160/4800 | 235/3200 | 1990-1995 |
2.7 TD272 l4 diesel | 98/4000 | 230/2200 | 1989-1991 |
2.7 TD27T2 l4 turbodiesel | 98/4000 | 216/2200 | 1988-1996 |
2.7 TD27T4 l4 turbodiesel | 113/4000 | 243/2200 | 1994-1997 |
3.3 VG33E V6 | 180/4800 | 274/2800 | 1996-2004 |
3.5 VQ35DE V6 | 240/7200 | 334/3300 | 2001-2004, 2013-2016 |
260/7200 | 371/3300 | ||
2.7 TD27ETi l4 turbodiesel | 128/4000 | 279/2000 | 1995-1999 |
3.0 ZD30DDTi l4 turbodiesel | 170/3600 | 353/1800 | 1996-2004 |
3.2 QD32ETi l4 turbodiesel | 147/3600 | 333/2000 | 1996-1999 |
4.0 VQ40DE V6 | 266/5600 | 390/4000 | 2005-2012 |
2.5 YD25DDTi l4 turbodiesel | 169/4000 | 403/2000 | 2005-2012 |
5.6 VK56DE V8 (american) | 310/4900 | 526/3600 | 2008-2012 |
3.0 V9X V6 turbodiesel | 238/4000 | 550/1750 | 2010-2014 |
2.5 QR25DER l4 (gas hybrid) | 250/5600 | 329/3600 | 2014-2015 |
3.5 VQ35DE V6 | 240/6000 | 246/3600 | 2001-2004, 2013-2016 |
260-284/6000-7000 |
Обслуживание
Практически во все двигатели из наиболее распространенных у нас, а это VQ40DE и YD25DDTi, рекомендовано использовать синтетическое масло 5W40, объем которого соответственно 5.1 и 6.9 л. (актуально для авто 2005 года выпуска и позже). В случае использования авто с двигателем 2.5 л 2005-2010 года (YD25DDTi) лучше брать полусинтетику с той же вязкостью.
Ремонт в среднем требуется нечасто, однако, это при плановой замене расходников, масла, и использовании сертифицированных комплектующих.
Найти контрактный двигатель на Pathfinder особого труда не составит, например, если ваш пострадал в результате ДТП или некачественного обслуживания, либо вы хотите на модель первого-третьего поколения внедрить более современный двигатель.
Номер YD25DDTi находится под генератором, а на VQ40DE – слева от выпускного коллектора (см. картинку).
Касаемо того, с каким двигателем выбрать авто, возникает один вопрос – насколько важна комплектация. Более высокая комплектация авто имеет более мощный двигатель. Также весьма важен факт обслуживания и удобства использования конкретного вида топлива. Здесь все весьма индивидуально и выбрать лучший вариант для всех нельзя. По качеству придраться к двигателям Nissan весьма сложно.
Заказать контрактный двигатель Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.
- Абсолютно легально (статья 12.2);
- Скрывает от фото-видеофиксации;
- Подходит для всех автомобилей;
- Работает через разъем прикуривателя;
- Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.
Источник: https://motorist.expert/nissan/auto-nissan/pathfinder.html
Ниссан Патфайндер 4 3.5 (2014 — )
Моторное масло Idemitsu 5W-30 SN/GF-5, 4л
1,700 р.
Добавить в корзину Моторное масло Idemitsu 5W-30 SN/GF-5, 1л
500 р.
Добавить в корзину Моторное масло Idemitsu 5W-30 SN/GF-5, 20л
7,400 р.
Добавить в корзину Моторное масло IDEMITSU 0W-20 SN/GF-5, 20л
7,490 р.
Добавить в корзину Жидкость для вариатора Nissan CVT Fluid NS-2, 4л.
0 р.
Добавить в корзину Масло вариатора Pentosin CVT 1 (1л)
700 р.
Добавить в корзину Универсальное масло вариатора IDEMITSU CVTF, 4л
2,450 р.
Добавить в корзину Масло вариаторов Idemitsu CVT Type N, 0,946л
700 р.
Добавить в корзину Фильтр масляный Nitto 4ND-110
350 р.
Добавить в корзину Фильтр воздушный Nitto 4NC-1011W
580 р.
Добавить в корзину Антифриз зеленый KYK Akira coolant -40С, 20л
4,400 р.
Добавить в корзину Антифриз зеленый KYK Akira coolant -40С, 2л
500 р.
Добавить в корзину Антифриз зеленый KYK Akira coolant -40С, 4л
1,150 р.
Добавить в корзину Антифриз зеленый KYK Akira coolant -40С, 5л
1,300 р.
Добавить в корзину Тормозная жидкость Pentosin Super DOT 4 (1л)
650 р.
Добавить в корзину Тормозная жидкость Pentosin Super DOT 5.1 (0,5л)
450 р.
Добавить в корзину Тормозная жидкость Pentosin Super DOT 4 (0,5л)
400 р.
Добавить в корзину Тормозная жидкость KYK Brake Fluid BF-3 DOT 3, 1л
650 р.
Добавить в корзину Задние тормозные колодки BREMBO P 56 068
1,870 р.
Добавить в корзину Avantech Rear AR3-12 300 мм задний дворник
290 р.
Добавить в корзину Свеча зажигания NGK 1317 / DF7H-11B ()
1,100 р.
Добавить в корзину Аккумулятор FB 7000 90D26L 73А/ч 650А (-+)
8,100 р.
Добавить в корзину Аккумулятор FB 9000 110D26L 80А/ч 750А (-+)
9,100 р.
Добавить в корзину Фильтр масляный Mann W 67/1
270 р.
Добавить в корзину Задние тормозные колодки ADVICS SN509P
2,390 р.
Добавить в корзину Передний тормозной диск Nissan 40206-3JA0A
6,910 р.
Добавить в корзину Задний тормозной диск Nissan 43206-3JA0A
6,240 р.
Добавить в корзину Дисковые тормозные колодки Nissan D1060-3JA0B
8,880 р.
Добавить в корзину
Источник: http://TOKO.ru/nissan_pathfinder_4_3_5_2014-
Выбор масла для Nissan Pathfinder R51
Марка: Nissan
Модель: Pathfinder R51
Тип: Pathfinder 2.5 dCi (140 kW) ( )
Вместимость: | Емкость 6,9 л. — сервисная замена Фильтр 0,4 л. |
Условия применения: | Нормальные |
Интервалы: | Замена каждые 30000 км / 24 мес. |
Что заливать: | ARAL HIGH TRONIC G SAE 5W-30, Castrol EDGE 5W-30, Mobil 1 ESP Formula 5W-30 LIQUI MOLY 5W-30 Top Tec, MOTUL EXPERT 5W-30, Shell Helix Ultra 5W-30, ZIC TOP 5W-30 Castrol EDGE 5W-40, LIQUI MOLY 5W-40, Mobil 1 ESP 5W-40, RAVENOL VM SAE 5W-40 |
Условия применения: | Жесткие |
Интервалы: | Замена каждые 10000 км / 12 мес. |
Что заливать: | ARAL HIGH TRONIC G SAE 5W-30, Castrol EDGE 5W-30, Mobil 1 ESP Formula 5W-30 LIQUI MOLY 5W-30 Top Tec, MOTUL EXPERT 5W-30, Shell Helix Ultra 5W-30, ZIC TOP 5W-30 Castrol EDGE 5W-40, LIQUI MOLY 5W-40, Mobil 1 ESP 5W-40, RAVENOL VM SAE 5W-40 |
Вместимость: | Емкость 0,85 л. |
Условия применения: | Нормальные |
Интервалы: | Проверка каждые 30000 км / 24 мес. |
Что заливать: | Mobil Mobilube GX 80W-90, MANNOL Getriebeoel 80W-90, RAVENOL® EPX SAE 80W-90 API GL-4; API GL-5; API GL-5LS; SAE 75W-90 TITAN SUPERGEAR 80W-90 |
Условия применения: | Жесткие |
Интервалы: | Замена каждые 30000 км / 24 мес. |
Что заливать: | Mobil Mobilube GX 80W-90, MANNOL Getriebeoel 80W-90, RAVENOL® EPX SAE 80W-90 API GL-4; API GL-5; API GL-5LS; SAE 75W-90 TITAN SUPERGEAR 80W-90 |
Вместимость: | Емкость 1,75 л. |
Условия применения: | Нормальные |
Интервалы: | Проверка каждые 30000 км / 24 мес. |
Что заливать: | Mobil Mobilube GX 80W-90, MANNOL Getriebeoel 80W-90, RAVENOL® EPX SAE 80W-90 API GL-4; API GL-5; API GL-5LS; SAE 75W-90 |
Условия применения: | Жесткие |
Интервалы: | Замена каждые 30000 км / 24 мес. |
Что заливать: | Mobil Mobilube GX 80W-90, MANNOL Getriebeoel 80W-90, RAVENOL® EPX SAE 80W-90 API GL-4; API GL-5; API GL-5LS; SAE 75W-90 |
Вместимость: | Емкость 3 л. |
Условия применения: | Нормальные |
Интервалы: | Проверка каждые 30000 км / 24 мес. |
Что заливать: | DEXRON III |
Вместимость: | Емкость 10,3 л. |
Условия применения: | Альтернативные (допустимое) |
Что заливать: | DEXRON III |
Условия применения: | Нормальные |
Интервалы: | Проверка каждые 30000 км / 24 мес. |
Что заливать: | Оригинальная жидкость |
Условия применения: | Жесткие |
Интервалы: | Замена каждые 30000 км / 24 мес. |
Что заливать: | Оригинальная жидкость |
Вместимость: | Емкость 4,3 л. |
Условия применения: | Нормальные |
Интервалы: | Проверка каждые 30000 км / 24 мес. |
Что заливать: | API GL-5; BMW (83 22 0 309 031); OPEL (19 40 182); VAG (G052 911 A1/A2); SAE 75W-80 |
Условия применения: | Нормальные |
Интервалы: | Замена каждые 30000 км / 24 мес. |
Что заливать: | DOT 5.1 DOT 4 |
Условия применения: | Жесткие |
Интервалы: | Замена каждые 15000 км / 12 мес. |
Что заливать: | DOT 5.1 DOT 4 |
Условия применения: | Нормальные |
Интервалы: | Проверка каждые 30000 км / 24 мес. |
Что заливать: | DEXRON VI, BMW (81 22 9 400 272); Febi (08971); SWAG (10 93 0017) |
Вместимость: | Емкость 10,1 л. Емкость 13,3 л. с 4-х зонным климатом |
Условия применения: | Нормальные |
Интервалы: | Проверка каждые 30000 км / 24 мес. Замена каждые 60000 км / 48 мес. |
Что заливать: | Оригинальная жидкость |
Источник: https://xoil.pro/show.php?id=R5iHpdHrl-IUOdTIndVgqw