Сколько литров масла нужно заливать в двигатель мицубиси паджеро 3.0, 3.2, 3.5, 3.8

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Мицубиси Паджеро 3.0, 3.2, 3.5, 3.8

Mitsubishi Pajero — это вполне цивильная внешность и мощный внедорожный потенциал полноприводной трансмиссии Super Select 4WD III. Не испортил ли картину новый слабый мотор?

У высоченного песчаного подъёма я простоял минут пять, не меньше. Раздумывал: закопаются ли дорожные шины Pajero, скорым ли будет падение? Наверное, это всё равно что прыгнуть с третьего этажа — страшно! Была бы под капотом моей машины 250-сильная бензиновая «шестёрка» 3.

8, я бы так не переживал — там тяги 329 Н•м. Но я на новой бюджетной версии с трёхлитровым двигателем V6 — 178 «лошадок», 261 ньютон-метр. Мотор-ветеран. Осилит ли? Блокирую центральный дифференциал, жму на педаль акселератора… и спустя десяток секунд стыжусь своей нерешительности.

Трёхлитровый внедорожник одолел коварный подъём без видимых усилий.

На российском рынке проходимец Mitsubishi Pajero IV — твёрдый середнячок. Догнать Land Cruiser Prado, который продаётся вдвое лучше, ему не светит. Тем не менее в 2009 году у нас купили 2755 внедорожников Mitsubishi, благодаря чему модель осталась в тройке лидеров сегмента.

Если бы не мировой спад экономики, наверное, можно было бы спокойно дотянуть до смены поколений, благо недолго осталось ждать. Да рынок не позволяет! До пика кризиса серебро в своем классе Pajero завоевал мощными модификациями, однако желающих сорить деньгами поубавилось.

И маркетологи «трёх бриллиантов» врубили понижающую.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Мицубиси Паджеро 3.0, 3.2, 3.5, 3.8

На каждую тонну трёхлитрового Pajero с «автоматом» приходится всего 84 л.с. Неудивительно, что для разгона до сотни требуется 13,6 с, а максимальная скорость не превышает 175 км/ч.

Предполагается, что трёхлитровая бензиновая «шестёрка» сыграет словно джокер, вовремя вынутый из рукава, и позволит «японцу» оторваться от наступающего ему на пятки «англичанина» Discovery.

Надо прикрыть фланги и от менее именитых соперников, таких как Kia Mohave, Nissan Pathfinder и Honda Pilot. Дакаров из них никто не выигрывал, в Camel Trophy не участвовал, да и на лавры вездеходов они не претендуют…

Но их покупают зачастую те же люди, что прицениваются к Pajero.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Мицубиси Паджеро 3.0, 3.2, 3.5, 3.8

Правым рычагом на центральном тоннеле выбираются режимы раздатки: от заднеприводного 2H до 4LLc, в котором задействуется понижающий ряд трансмиссии. В крайнем положении 4LLc отдельной клавишей можно заблокировать задний межколёсный дифференциал, он распустится автоматически после 12 км/ч, уступив контроль за проскальзыванием колёс подконтрольным электронике тормозам.

Обюджетили Pajero на редкость примитивным способом — адаптировали для России версию, что прежде продавалась только на внутреннем, японском рынке и в арабских странах. Двигатель V6 с индексом 6G72 ставился ещё на машины второго поколения.

А если смотреть в корень, то мотору пошёл третий десяток. Зато при степени сжатия 9,0:1 эта «шестёрка» без проблем переваривает 92-й бензин. Причём технари из Mitsubishi уверяют, что топливу не обязательно быть лучшего качества.

И с гордостью добавляют: ни у кого из конкурентов такого мотора нет. Что правда, то правда.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Мицубиси Паджеро 3.0, 3.2, 3.5, 3.8

Архаичность трёхлитрового мотора должны компенсировать простота и надёжность конструкции. Свечи с платино-иридиевыми электродами (кажется, звучит вполне современно) потребуют замены не раньше чем через 100 тысяч км пробега.

Никто и не думает скрывать, что «деноминированный» Pajero нацелен прежде всего на регионы: у японской марки более 50 дилеров по всей России. В глубинке всеядность двигателя оценят, нечего и сомневаться. А что молодая модификация немолода… Так и ценник на Pajero 3.

0 навешен гуманный — от 1 429 000 рублей за базовую машину в версии Invite. Поди не заманчиво? Полный привод Super Select 4WD III на месте, просторный несущий кузов, классический дизайн…

Нам не потребовалось отъезжать далеко от Москвы, чтобы определить основные достоинства и недостатки Mitsubishi.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Мицубиси Паджеро 3.0, 3.2, 3.5, 3.8

Двигатель 3.0 неплохо тянет на низких и средних оборотах, но при необходимости резко ускориться пасует, поднимая кипеж на весь салон. «Автомат» при этом переключается вниз с заметными задержками.

Потеря динамики по сравнению с версией 3.8 заметна и без секундомера: даже по паспорту трёхлитровая модификация более чем на три секунды медленнее 250-сильной в разгоне до 100 км/ч.

На максимальных оборотах двигатель тужится всеми шестью цилиндрами, пока пятиступенчатый «автомат» удерживает передачу в честном ручном режиме. Но если в галопе мотор и шумен и одышлив, то при размеренном движении он не вызывает неприятия.

Разгон лёгок, смена передач едва заметна, хотя переключения происходят чаще, чем того ожидаешь: «короткая» трансмиссия помогает мотору держаться в тонусе.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Мицубиси Паджеро 3.0, 3.2, 3.5, 3.8

Тарированную трассу инструкторы рекомендуют преодолевать на понижающей передаче с активированной задней блокировкой. На самом деле тут делов — на 4HLc, когда буксующие колёса прихватывает трекшн-контроль.

Жаль, не нашлось среди тестовых машин версии с пятиступенчатой «механикой» — это было бы что-то действительно новенькое. То есть совсем уже забытое старенькое. Механическая коробка — отличное дополнение к системе полного привода Super Select 4WD — хитросплетению дифференциалов и приводов, созданному трансмиссионным гением Каору Савазе.

Ведь, в отличие от более современных конкурентов, Pajero по старинке пропагандирует пуризм: всем внедорожным оборудованием распоряжается тот, кто сидит за рулём. А электроника только страхует. Водитель здесь главный, и он же в случае чего несёт ответственность за неудачи.

Мне такая честность по душе! Особенно когда перед капотом вырастает песчаный подъём метров эдак в пятьдесят.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Мицубиси Паджеро 3.0, 3.2, 3.5, 3.8

Есть заднеприводный режим 2H. Кроме того, я могу самостоятельно подключить переднюю ось и, пользуясь преимуществом дифференциальной связи, ездить так даже по сухому асфальту.

В этом режиме, 4H, тяга между осями делится в пропорции 33:67, он идеален и для скользкого покрытия, и для лёгкого бездорожья, ведь центральный дифференциал блокируется вискомуфтой! Можно «запереть» его принудительно: достаточно перевести вспомогательный рычажок на центральном тоннеле в положение 4HLc.

Так я и полез на песчаную стенку. А мог бы ещё понижайку врубить и заблокировать с помощью пневмопривода задний межколёсный диф…

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Мицубиси Паджеро 3.0, 3.2, 3.5, 3.8

По сыпучему грунту Pajero может двигаться хоть ходом, хоть внатяг — мотора хватает.

Ставлю те же 67 против 33, что нынешний Pajero — последний со старой доброй рукояткой раздатки в салоне. Японцы давно говорят о переходе на систему с предустановленными алгоритмами для бездорожья, как на Ленд Роверах. Пока этого не случилось, я ловлю момент. За сыпучим холмом — полуметровый брод. Ходом его! Размытая дождями колея на заросшей лесной дорожке…

Вряд ли сюда отправится владелец престижного внедорожника, но от возможностей полноприводной трансмиссии кружится голова. Кажется, Pajero по плечу любая дорога, любое направление. Досаждавшая тряской на шоссе подвеска подначивает добавить газу: на грунтовке, меж ям и канав, работа упругих элементов безукоризненна.

А прекрасная артикуляция осей позволяет дольше сохранять зацеп.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Мицубиси Паджеро 3.0, 3.2, 3.5, 3.8

О достижении предела свидетельствуют штатные шины, не рассчитанные на столь отчаянную езду. Они первыми сдаются, не давая закипеть человеку и технике. Я же, признаюсь честно, был уверен, что слабым звеном окажутся не шины, а пожилой мотор.

Однако жаловаться на недостаток тяги мне ни разу не пришлось. В пределах «разумного бездорожья», там, где есть шанс проехать, не превратившись в недвижимость, машине массой чуть более двух тонн вполне хватает 178 сил и 261 ньютон-метра.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Мицубиси Паджеро 3.0, 3.2, 3.5, 3.8

Конкурентов у Pajero 3.0 хватает, а ценовая вилка огромна: от 1 269 000 рублей за исчезающий Ford Explorer до 1 900 000 за базовые Touareg и Discovery. Если же отбросить крайности, то ближе всего к новичку Kia Mohave (от 1 459 900), Nissan Pathfinder (от 1 493 500) и Honda Pilot (от 1 732 000). Все как один мощнее, но уступают Mitsubishi в проходимости.

И это несмотря на «автомат», который хочешь не хочешь, а разбавляет чувство машины. Впрочем, в Рольфе, всё ещё отвечающем за дистрибьюцию Mitsubishi в России, делают ставку именно на автомобили с «гидромеханикой» — от 1 519 000 рублей в исполнении Intense.

Вроде бы на 90 тысяч дороже базовой машины, однако даже с такой наценкой «японец» выглядит привлекательно на фоне других внедорожников. А оккупировавшим сегмент полноразмерным кроссоверам нечего противопоставить Pajero вне асфальта.

Это у жителя мегаполиса большая часть функционала системы Super Select останется невостребованной, а страна с большой буквы не преминет воспользоваться таким джокером.

Паспортные данные

Модель Mitsubishi Pajero 3.0 5М/Т (5А/Т) Кузов Двигатель Трансмиссия Ходовая часть Эксплуатационные характеристики
Тип кузова универсал
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4900
Ширина, мм 1875
Высота, мм 1870
Колёсная база, мм 2780
Колея передняя/задняя, мм 1560/1560
Снаряжённая масса, кг 2100 (2110)*
Полная масса, кг 2810
Объём багажника, л 600–1789
Тип бензиновый с распределённым впрыском топлива
Расположение спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 6, V-образно
Число клапанов 24
Рабочий объём, см³ 2972
Макс. мощность, л.с./об/мин 178/5250
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 261/4000
Коробка передач механическая пятиступенчатая (автоматическая пятиступенчатая)
Привод подключаемый полный
Передняя подвеска независимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Шины 265/65 R17
Дорожный просвет, мм 325
Максимальная скорость, км/ч 175
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 12,6 (13,6)
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 15,8 (15,9)
— загородный цикл 10,0
— смешанный цикл 12,2
Норма токсичности Евро-4
Ёмкость топливного бака, л 88
Топливо АИ-92
* В скобках для версии с автоматической коробкой передач.

Комплектация Intense AT

Базовое оснащениеMitsubishi Pajero 3.0 5М/Т (5А/Т)Дополнительное оборудование тестового автомобиляЦена базовой комплектации1 595 000 рублейЦена протестированного автомобиля1 608 000 рублей
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки безопасности
Надувные «занавески»
АБС
Система динамической стабилизации
Трекшн-контроль
Автоматическая коробка передач
Рулевой механизм с усилителем
Биксеноновые фары
Противотуманные фары
Датчики давления в шинах
Стеклоочиститель пятой двери
Датчик света
Бортовой компьютер
Круиз-контроль
Климат-контроль
Автономный кондиционер для задних пассажиров
Мультифункциональное рулевое колесо
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом
Регулировка сиденья водителя по высоте
Раздельные кресла второго ряда
Подогрев передних сидений
CD-магнитола
Иммобилайзер
Отделка салона кожей
Легкосплавные колёсные диски
Цвет «металлик»

Техника

Двойные поперечные рычаги спереди и многорычажка, собранная на мощном подрамнике, сзади. По сравнению с машиной прошлого поколения архитектура подвесок Mitsubishi Pajero IV не изменилась.

Инженеры лишь сделали пружины и амортизаторы жёстче, а также увеличили сечение переднего и заднего стабилизаторов. Колея выросла на 10 мм, а нижние рычаги передней подвески (ради снижения неподрессоренных масс) теперь отливают из алюминия.

Ход передней подвески составляет внушительные 220 мм. У задней — 270 мм.

Несущий кузов «четвёртого» Pajero отличается от конструкции предшественника минимально — большим числом точек сварки моторного щита и лонжеронов, оптимизированным расположением ниши запасного колеса и незначительной переделкой элементов силовой структуры. Капот у машины алюминиевый.

У V-образной «шестёрки» 3.0 серии 6G72 чугунный блок с углом развала цилиндров 60°. Этот мотор рабочим объёмом 2972 см³ устанавливался на Mitsubishi Pajero второго и третьего поколений. А на японском рынке используется по сей день.

Адаптация для России ограничилась настройкой блока управлением двигателем, что вкупе с увеличением аккумуляторной батареи должно обеспечить уверенный пуск мотора при низких температурах.

При соответствующем качестве топлива, потребляя бензин АИ-92, «шестёрка» способна укладываться в экологические требования Евро-4.

  • Фирменная трансмиссия Super Select 4WD III отличается от второго поколения тем, что электронная антипробуксовочная система MATC (Mitsubishi Active Traction Control) в ней объединена с блокировкой заднего дифференциала (на фото справа). На скорости до 12 км/ч работает блокировка, после — её имитация.
  • По умолчанию Pajero заднеприводный, но привод передних колёс при необходимости подключается прямо на ходу (до 100 км/ч). Несимметричный (33:67) межосевой дифференциал — самоблокируемый (используется вискомуфта). Предусмотрена принудительная блокировка. Раздаточная коробка (указана стрелкой) — с бесшумной пластинчатой цепью и понижающим рядом.
Читайте также:  Сколько нужно литров масла для механической коробки передач пежо 408

За кадром

Это не первая моя встреча с Pajero. Но от предыдущего знакомства с топ-моделью 3.8 остался осадочек. Вроде бы мощный мотор, «автомат», продвинутый полный привод.

А вот поди ж ты, никак не мог отделаться от ощущения, будто зря протаскал неделю на своём горбу всю эту кучу высокотехнологичного железа. Тяжко! На этот раз вышло с точностью до наоборот.

Может, компактность асфальтовых и внедорожных участков сыграла свою роль, а может, и впрямь слабосильный «Паджерик» оказался более сбалансированным. Но за его рулём я, что называется, оттянулся. Правда, умудрился утопить сразу две номерные таблички.

Источник: https://www.drive.ru/entry/4efb32d200f11713001e261c.html

Замена масла в двигателе паджеро 3

Впервые свет увидел Mitsubishi Pajero в 1976 году как «Пляжный» автомобиль выполнен на основе Mitsubishi Jeep. Громко заявила модель о себе выиграв шесть лет подряд гонку по пересеченной местности и ралли «Дакар». По истине легендарный автомобиль сменив уже 3 поколения, четвертое производится и продается на сегодняшний день.

Любой двигатель будь то японский, немецкий либо французский нуждается в обслуживании. Конечно, регламентное обслуживание для паджеро не исключение. Выполнять его нужно один раз на 15 000 км, при этом должна происходить полная замена масла и фильтра.

Заправочные объемы и выбор масла

По регламенту дизельные автомобили должны обслуживатся один раз в 10 000 км, бензиновые — 15 000 км.

К эксплуатации дизелям «официалы» рекомендуют использовать фирменное Mitsubishi Genuine Oil Sae 5W-30. Для бензиновых агрегатов 0W-20.

  • Оригинальное масло «не приговор», можно использовать и другие фирмы, например:
  • IDEMITSU Zepro EURO SPEC SN/CF 5W-40;
  • Mobil Super 3000 X1 DIESEL 5W-40 и пр.
  • Количество масла зависит от объема двигателя:

Пошаговая инструкция

  1. Прогреваем холодный двигатель. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант).

    Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.

  3. Откручиваем и вытягиваем масляный щуп и заливную пробку. Таким образом мы допустим воздух для лучшего стека старой отработки с картера.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом.

    Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.

  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.

  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут.

    Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.

  8. Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Мицубиси Паджеро 3.0, 3.2, 3.5, 3.8
  9. Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

    Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Мицубиси Паджеро 3.0, 3.2, 3.5, 3.8

    Первая моя самостоятельная замена масла на паджерике, ни чего сложного. Единственное фильтр не удобно откручивать. Масло лью Shell helix hx8 5w30.Порядок замены масла.1. Сняв защиту двигателя мы получаем прямой доступ к сливному болту, откручиваем и сливаем старое масло.

    Важно, перед сливом масла необходимо хорошенько разогреть двигатель, интенсивно проехав на нем, что бы теплое масло лучше сливалось, а так же открутить заливную крышку.2. После того как масло полностью слито, приступаем к замене масленого фильтра. Для того что бы его снять необходим специальный съемник, если его нет, то можно и руками.

    Скрутив фильтр будьте аккуратны, так как с него польется еще некоторое количество (возможно горячего) масла. При установке нового фильтра не забудьте смазать уплотнительное кольцо каплей масла и наполнить его на 2/3.3. Закручиваем обратно сливную пробку (с прокладкой).4.

    Налить масло до необходимого уровня, проверить масленым щупом несколько раз, начисто вытерев перед каждым замером.

    Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Мицубиси Паджеро 3.0, 3.2, 3.5, 3.8
    Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Мицубиси Паджеро 3.0, 3.2, 3.5, 3.8
    Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Мицубиси Паджеро 3.0, 3.2, 3.5, 3.8
    Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Мицубиси Паджеро 3.0, 3.2, 3.5, 3.8
    Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Мицубиси Паджеро 3.0, 3.2, 3.5, 3.8

    Mileage: 113750 km

    Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Мицубиси Паджеро 3.0, 3.2, 3.5, 3.8

    FakeHeader

    Recommendations

    Comments 20

    Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Мицубиси Паджеро 3.0, 3.2, 3.5, 3.8

    Аналог ролика — Koyo! Он лежит в оргинальной коробке! Фильтр заливали маслом деды при замене, сейчас нет необходимости, если хочется почему бы и нет!)))

    1. по ролику скорее всего MD 368209 желательно конечно по вину проверить.
    2. На 3.0 по удобнее расположение фильтра и пробки
    3. Фильтр выше и крабом удобнее схватиться!

    Перед откручиванием сливной надо заливную открутить в п.1 чтобы лучше сливалось, жаль что белый Падж. только бенз ????

    Да, кстати. Укажу. Специально проверял когда масло сливалось, открутил крышку и масло стало литься интенсивнее. Не знал что белых дизелей нет) почему интересно.

    Перед откручиванием сливной надо заливную открутить в п.1 чтобы лучше сливалось, жаль что белый Падж. только бенз ????

    Откуда заблуждение, что дизеля нет в белом цвете? Или я чего-то не понял?

    • Искал себе так и не нашёл, на 100 проц. не утверждаю, но не видел

    Себе выбирал 2008/9 г.в., а эти посвежее, буду менять на год поновее, возьму белый

    1. Да, белый — супер!

    А зачем в фильтр масло наливают ?Потому что кто говорит надо лить а кто и не надо ?)

    Так проще выставлять уровень и нет воздушной пробки. Не понимаю, кто такой умный, что утверждает, что не надо.

    • Не надо его заполнять, схему прокачки посмотрите!

    Какую схему? У вас пока фильтр не заполнится, у вас будет воздушная пробка, угадайте, что будет происходить? Ни в одной из замкнутых систем воздуха быть не должно, будь то система отопления дома или система смазки авто, или ещё что-либо.

    1. Эту сказку придумали дедушки на 421х москвичах! Не вижу никаких причин для заполнения фильтра

    Какую схему? У вас пока фильтр не заполнится, у вас будет воздушная пробка, угадайте, что будет происходить? Ни в одной из замкнутых систем воздуха быть не должно, будь то система отопления дома или система смазки авто, или ещё что-либо.

    НИКАКОЙ пробки там нет и не будет! это выдуманый неграмотными людьми далёкими от механики бред…чтобы была пробка, продвижению масла после фильтра должно чтото препятсвовать это раз!2- сопротивление бумаги должно быть просто диким, чтобы при давлении в 3-4 очка на холодную не давать маслу проникать через бумагу -иначе бы её при первом пуске просто порвало !3-При наполнении фильтра заливая масло в центр, оно не остаётся в центре, а свободно проникает через бумагу в наружнюю часть фильтра, ещё раз доказывая что протеканию масла через бумагу ничего не препятсвует…4- воздух сжимаем, масло нет из-за разной плотности . тот воздух который находится в маслоканале перед фильтром, образуется каждый раз! когда ты глушиш двигатель и падает давление -масло просто перетекает из зон повышенного давления -через тот же обратный клапан филтра, который за ночь или несколько часов стоянки стравливает давление!

    О КАКОЙ ПРОБКЕ РЕЧЬ ТО?

  • Продолжаем обслуживание автомобиля Мицубиси Паджеро, с дизельном двигателем 3,2 литра, 2008 года выпуска на котором необходимо будет заменить масло в двигателе, воздугный, салонный и топливный фильтр.

Поднимаем машину или заезжаем на смотровую яму. Снимаем защиту картера. Спереди поддона находится сливная пробка на 17, откручиваем её и подставляем под низ ёмкость для отработанного масла:

После того как стечёт всё масло, закручиваем пробку на место. Масляной фильтр находится с правой стороны, возле коробки. Мы выкручиваем его при помощи стандартного съёмника:

Будьте готовы, что из него также польётся определённое количество масла. Протираем посадочное масло.

Новый масляной фильтр у нас PMC его номер PBA-009, перед установкой заливаем в него новое масло, у нас оно оригинальное от Mitsubishi номер в каталоге канистры на 4 литра MZ320757, канистра на 1 литр MZ320756. Перед установкой фильтра, смазываем его уплотнительную резинку, затем закручиваем от руки.

Опускаем машину и заливаем новое масло в наш дизельный двигатель. Воронку делаем из пластиковой бутылки:

После заливки предварительно проверяем уровень по щупу. В общей сложности мы залили 9 литров нового масла. Заводим автомобиль, даём мотору немного поработать, затем глушим и минут через 5 снова смотрим уровень, при необходимости подливаем масло.

Переходим к воздушному фильтру, находится он под капотом спереди слева. Снимаем разъём с проводами, отщёлкиваем фиксаторы и поднимаем его крышку:

Вытаскиваем старый фильтр и вставляем новый, у нас он фирмы PMC, номер в каталоге PAG-036. Заводим его на место и защёлкиваем фиксаторы.

Меняем салонный фильтр, для этого открываем бардачок, по бокам нажимаем на фиксаторы, которые отходят из оцепления. Видим белую крышку фильтра, которая прикручена сверху саморезами под крестовую отвёртку, снизу под плоскую:

Снимаем крышку вместе со старым салонным фильтром, берём новый у нас он фирмы ZEKKERT, номер в каталоге IF-3077K. «K» на конце указывает нам на то, что он угольный. Устанавливаем его на место, пластиковый флажок отмеченный красным, должен быть сверху:

Переходим к замене топливного дизельного фильтра, отключаем разъём датчика который находится в нижней части фильтра. Вниз подставляем тазик и откручиваем корпус фильтра, для этого используем специальные клещи, вы можете выбрать любой другой подходящий инструмент.

  1. Новый топливный фильтр у нас фирмы PMC, его номер в каталоге PCF-003, вместе с ним в комплекте идёт резиновое кольцо, оно предназначено для датчика, который стоит снизу фильтра, мы его сразу меняем:

Снимаем защитную плёнку, прикручиваем датчик. Закручиваем новый фильтр от руки, но крепко, чтобы не было подсоса воздуха. Одеваем разъём датчика. На корпусе фильтра есть специальная лягушка для подкачки дизельного топлива, нажимаем на неё интенсивно несколько раз, до того момента, как она перестанет продавливаться. Пробуем завести мотор.

  • Видео замена масла в двигателе, салонного, воздушного и топливного фильтра на Мицубиси Паджеро:
  • Резервное видео как заменить масло в двигателе, салонный, воздушный и топливный фильтр в Mitsubishi Pajero:
  • «>
  • Замена масла в акпп хендай солярис видео
  • Замена масла в муфте haldex

Источник: https://dtp-avarii.ru/zamena-masla-v-dvigatele-padzhero-3/

Расход масла Pajero 4

Расход масла Pajero 4 никогда не был для меня важной темой. Как-то привык, что японские машины в масле вообще не нуждаются. Этакая дань традиции, время от времени менять какую-то жидкость.

Поэтому уровень масла проверяю обычно раз в пару месяцев или перед дальней поездкой. Замену масла стараюсь проводить каждые 10 тыс. км, несмотря на регламент, иногда даже чаще, но не в последний раз.

В связи с тем, что 10 тыс почти намотались перед поездкой в У-Ка, решил съездить туда-обратно и поменять по возвращению.

Глянул перед поездкой на уровень и о ужас, масло на самом кончике щупа!!! К нам пришел ужасный масложер??!! Заехал срочно к официалам, купил баклажку Мобила, долили около литра!

Я конечно знаю, что для немецких машин скушать литр на 1000 км.

почти норма, и что для пробега в 10 000 км уйти уровню на литр, это совсем не смертельно, причем если учесть, что в этой «десятке» порядка 3-х тысяч были трассой на высоких скоростях (а значит на высоких оборотах), можно признать расход весьма умеренным. Но непривычно. Задумался и понял, что у меня давно не было машины, которая перешла бы по пробегу за 110 тыс. км.

Вернулся из У-Ка и решил поехать на замену, но предварительно поузнавать, что к чему. Пошел читать про расход масла Pajero 4, общаться. Чтение успокоило — такой расход масла Pajero 4 можно сказать образцовый.

Отмечается, что после 100 тыс. двигатель 3.8 имеет чуть больший расход. Общение расстроило — все смеялись и показывали на меня пальцем, когда я пытался донести до публики, что литр на 10 тыщ, меня беспокоит.

В итоге, после изучения народных мнений вынес единственную умную мысль — при пробеге более 100 тысяч нужно применять более вязкие масла. Мысль умная правда не пригодилась, но об этом позже.

До сегодняшнего момента «по паспорту» заливал Mobil 0W40. Первая цифра вязкость в холодном состоянии, чем она выше, тем более вязкое масло, тем хуже ведет оно себя при низких температурах, вторая цифра аналогично показывает поведение при высоких температурах.

К официалам попасть по времени никак не получалось, решил заскочить в магазин недалеко от дома, который давно рекомендовали коллеги. И не пожалел. Что-то у меня последнее время одна за другой статьи в пользу Астанинского автосервиса получаются.

Но это все искренне, никаких рекламных целей. А так как ребята мне сделали 10% скидку отработаю ее таким способом. Итак, магазин расположен в ЖК Номад, имеет свой сайт topoil.

kz  и славную раллийную историю, в которой может убедиться любой клиент, пришедший в торговый зал, украшенный огромным количеством кубков.

Разговор наш начался как всегда с успокоительного — «литр на тыщу — это норма» и маркетингово — «а вообще в наших условиях нужно менять масло раз 7-8 тыщ. км. Когда мы начали плотно работать в этой теме и поняли всю специфику, стало ясно, что 7-8 тыщ, это самый оптимальный срок. Мы в своих машинах теперь всегда меняем на таком пробеге, несмотря на то, что пишут в сервисных книжках.» 

Конечно, — ответил я, — если бы я начал работать на конфетной фабрике, я бы сладкого тоже стал есть больше и чаще.

На этой веселой ноте мы перешли к выбору конкретного типа масла. Конкретным маслом в этот раз был Motul. Почти полное сходство по буквам с Mobil успокаивало, паспортное соответствие тоже.

Цена масла оказалась пониже официалов (отмечу, что у официалов Астаны масло дороже, чем у официалов Усть-Каменогорска), при этом в стоимость входила замена масла.

После непродолжительного, но увлекательного экскурса в тактико-технические данные французской химии мой выбор остановили на масле 5W30, можно сказать прямо противоположному варианту ранее найденной рекомендации.

На «холодную» масло стало погуще, а на горячую «пожиже».

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Мицубиси Паджеро 3.0, 3.2, 3.5, 3.8Из руководства по эксплуатации Паджеро 4

Распрощавшись с продавцами поехал в рекомендованный сервис, благо все было рядом. Для астанчан — замену масла проводят на проспекте Кунаева в «полосатом матрасе». Очереди ноль, заменили за 15 минут, наклеили все необходимые бумажки. Залили около 4,5 литра, утром следующего дня уровень был ровно под верхнюю риску. Глаз-алмаз. Заодно поменял все фильтра.

Попросил ребят перелить оставшиеся поллитра в канистрочку поменьше, так как основной объем был куплен одной 5-ти литровой канистрой. Перелили, причем не просто перелили, а отодрали со старой канистрочки наклейку, наклеили новую, написали название, дату и пробег. Заодно посмотрели на другие жижи. В сервисе дьявол кроется в мелочах и ребята показали себя с самой лучшей стороны!

Пожалуй ни разу не сталкивался со столь спокойной и приятной процедурой покупки и замены масла.

Итак, счетчик пошел отсчитывать очередные десять тысяч.  Будем контролировать расход масла Pajero 4 и смотреть, как поведет себя Motil, судя по отзывам в интернете никаких проблем быть не должно. Да и какие проблемы могут быть с маслом с нашими всеядными движками?

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Мицубиси Паджеро 3.0, 3.2, 3.5, 3.8

Источник: https://vsobolev.com/rashod-masla-pajero-4/

6G74

Производство Kyoto engine plant
Марка двигателя 6G7/Cyclone V6
Годы выпуска 1992-н.в.
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип V-образный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 85.8
Диаметр цилиндра, мм 93
Степень сжатия 9.5 (SOHC)
10 (DOHC)
10.4 (DOHC GDI)
Объем двигателя, куб.см 3497
Мощность двигателя, л.с./об.мин 186-222/4750-5200 (SOHC)
208-265/5500-6000 (DOHC)
202-245/5000-5500 (DOHC GDI)
(см. описание)
Крутящий момент, Нм/об.мин 303-317/4500-4750 (SOHC)
300-348/3000 (DOHC)
318-343/4000 (DOHC GDI)
(см. описание)
Топливо 95-98
Экологические нормы
Вес двигателя, кг ~230
Расход  топлива, л/100 км (для Pajero 3 GDI)
— город
— трасса
— смешан.
10.5
12.8
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 0W-40
5W-30
5W-40
5W-50
10W-30
10W-40
10W-50
10W-60
15W-50
Сколько масла в двигателе, л 4.9
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град. 90-95
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике

400+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса
1000+
Двигатель устанавливался Mitsubishi L200/Triton
Mitsubishi Pajero/Montero
Mitsubishi Pajero Sport/Challenger
Mitsubishi Debonair
Mitsubishi Diamante
Mitsubishi Magna/Verada

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Мицубиси Паджеро 3.0, 3.2, 3.5, 3.8Крупный представитель семейства Cyclone V6 (в которое вошли 6G71, 6G72, 6G73 и 6G75) 6G74 был разработан на базе 6G72 и вышел в свет в 1992 году. Блок цилиндров нового двигателя был доработан под использование коленвала с ходом поршня 85.8 мм, диаметр цилиндров увеличен с 91.1 мм до 93 мм. Головки блока цилиндров ставились различные, все с гидрокомпенсаторами. Самая простая SOHC 24V, степень сжатия здесь 9.5, мощность от 180 до 222 л.с. 6G74 SOHC можно встретить на следующих автомобилях: Mitsubishi Triton/L200, Pajero Sport, Pajero 2/3/4, Montero, Magna/Verada.

Следующий тип ГБЦ на 6G74 был DOHC, степень сжатия увеличена до 10. Мощность 208-230 л.с. Версии с системой изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов MIVEC помощнее — 260-264 л.с. Ставились это мотора на Mitsubishi Debonair, Diamante, Pajero 2. На базе такого двигателя был разработан Mitsubishi Pajero Evolution, мощность которого равно 280 л.с.
Последняя вариация это ГБЦ DOHC 24V GDI, с системой непосредственного впрыска топлива. Степень сжатия увеличена до 10.4, мощность от 220 до 245 л.с. Ставился такой мотор на Mitsubishi Pajero 3, Challenger.

ГРМ приводится в действие ремнем, замена ремня ГРМ на 6G74 обязательна каждые 90 тыс. км. Вместе с ним меняем ролик и помпу.

С 2003 года, 6G74 неспеша заменяется более мощным и объемным 6G75.

Проблемы и недостатки двигателей Митсубиси 6G74 3.5 л

Недостатки 3.5-литрового движка аналогичны таковым в 6G72, узнать о них можно кликнув здесь. Дополнительно к этому имеется проблема в GDI. Если ваш 6G74 глохнет, тогда стоит почистить фильтрики ТНВД и клапан холостого хода.

Тюнинг двигателя Mitsubishi 6G74

6G74TT

Процесс турбирования 3.5-литрового 6G74 описан тут. Покупать турбокиты не столь эффективно когда есть готовое решение от родственного 6G72TT.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

Источник: http://wikimotors.ru/6g74/

Технические жидкости для ТО

08.06.2012, 18:04   #1
Опытный  Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Мицубиси Паджеро 3.0, 3.2, 3.5, 3.8  

  • Имя: Антон
  • Авто: Airtrek 2.4 4WD GDI
  • Сообщений: 84
Технические жидкости для ТО недавно приобрели МПС2, пробег близится к 45 000… по гарантии ехать уже не хочется, кто подскажет объёмы масел в раздаткемостудвигателеАкпп и прочие, кто то располагает информацией ? книжку пока немогу найти, но в будущем куплю обязательно… и может особенности жидкостей есть какие то ?
 
09.06.2012, 13:03   #2
Житель Клуба   Имя: Дмитрий Авто: Subaru Outback 2,5 BA 2012 г.в. Сообщений: 259 Re: Технические жидкости для ТО Накопал вот что. Посмотри, может пригодится. Это сводный список для НМПС. Был размещен на каком-то форуме, сейчас не помню. Скопировал до кучи себе. Масло в двигатель. viewtopic.php?f=81&t=35033 Бензиновый двигатель 3.0л.(6B31) по руководству 5W-40. Объём по руководству: 4.3л. Реальный объем: ??л.. Дизельный двигатель 2.5л.(4D56) по руководству 5W-30. Объём по руководству: 6.4л. Реальный объем: 5.9л.. Дизельный двигатель 3.2л.(4M41) по руководству 5W-30. Объём по руководству: 9.3л. Реальный объем: 8.0л.. Замена по руководству каждые 15тыс.км или 7.5тыс.км., или каждый год (в зависимости, что наступит раньше). В условиях реальности советую для дизельных двигателей менять раз в 7.5тыс.км., бензиновые раз в 15тыс.км. или раз в год (в зависимости, что наступит раньше). Первая замена на 3тыс.км. для всех типов двигателей. Всё масла класса B3/B4/B5. Масло коробки передач, и раздаточной коробки. Раздаточная коробка передач. по руководству GL-4, 75W-85. В условиях реальности советую 75W-90 GL4. Объём по руководству: 2.5л. Реальный объем: 2л.+-100мл.. Замена масла по руководству: каждые 45тыс.км.. В условиях реальности советую: Первая замена на 15тыс.км., вторая на 30тыс.км. далее раз в 30тыс.км. Или раз в год(что наступит раньше). Механическая коробка передач. по руководству GL-3, 75W-85. В условиях реальности советую 75W-90 GL4. Объём по руководству: 3.4л. Реальный объем: 3.2л.. Замена масла по руководству: каждые 45тыс.км.. В условиях реальности советую: Первая замена на 15тыс.км., вторая на 30тыс.км. далее раз в 30тыс.км. Или раз в год(что наступит раньше). Автоматическая коробка передач. по руководству DIA QUEEN ATF SP III В условиях реальности советую синтетическое масло ATF SP3. Объём по руководству: 9.7л. Реальный объем: около 8 л.. Жидкость АКПП по руководству меняется раз 90 тыс.км. или раз в 2 года. В условиях реальности советую менять сливным способом раз в 45 тыс.км.(4л) и с полной откачкой раз в 90тыс.км. Масло в дифференциалах. viewtopic.php?f=81&t=78491 Передний дифференциал. по руководству GL-5 или выше 80W. В условиях реальности советую 75W-90 GL5. Объём по руководству: 1.2л. Реальный объем: 1.2л.. Задний дифференциал(МКПП). по руководству GL-5 или выше 80W. В условиях реальности советую 75W-90 GL5. Объём по руководству: 3.2л. Реальный объем: 3.0л.. Задний дифференциал(АКПП). по руководству GL-5 или выше 80W. В условиях реальности советую 75W-90 GL5. Объём по руководству: 2.6л. Реальный объем: 2.8л.. Замена масла по руководству: каждые 45тыс.км.. В условиях реальности советую: Первая замена на 15тыс.км., вторая на 30тыс.км. далее раз в 30тыс.км. Или раз в год(что наступит раньше). Кондиционер, климат контроль. По руководству Хладагент 630-670 г. HFC-134a. Масло ZXL-100PG Тормозная жидкость. Жидкость гидропривода сцепления. viewtopic.php?f=81&t=83559 Тормозная жидкость. по руководству DOT3 или DOT4. В условиях реальности советую DOT4. Объём по руководству: По потребности. Реальный объем: 1л.. Замена по руководству — каждые 30тыс.км., или раз в два года(в зависимости, что наступит раньше). В условиях реальности советую каждые 30тыс.км., первая замена на 15тыс.км. или каждые 2 года с дня выпуска жидкости (в зависимости, что наступит раньше). Жидкость гидропривода сцепления. по руководству DOT3 или DOT4. В условиях реальности советую DOT4. Объём по руководству: По потребности. Реальный объем: 1л.(в т.ч. и тормозная жидкость). Замена раз в 2 года. Смазка карданной передачи viewtopic.php?f=81&t=62461 3 точки шприцевания, 2 на заднем карданном валу, 1 на переднем. Советую делать шприцевание раз в 7.5тыс.км. Жидкость стеклоомывателя В условиях реальности советую Летом — Вода горячая из под крана + Фери. Зимой — этиловый спирт + Фери или хорошая незамерзайка. Объём по руководству:4.5л. Реальный объем: 4.7л.. Охлаждающая жидкость viewtopic.php?f=81&t=83657 Бензиновый двигатель 3.0л.(6B31) по руководству DIA QUEEN SUPER LONG LIFE COOLANT. В условиях реальности советую Антифриз класса G12. Объём по руководству: 11.0л. Дизельный двигатель 2.5л.(4D56) по руководству DIA QUEEN SUPER LONG LIFE COOLANT. В условиях реальности советую Антифриз класса G12. Объём по руководству: 8.2л. Дизельный двигатель 3.2л.(4M41) по руководству DIA QUEEN SUPER LONG LIFE COOLANT. В условиях реальности советую Антифриз класса G12. Объём по руководству: 8.5л. Охлаждающая жидкость предписано замена 60 тыс.км. или раз в два года. Жидкость усилителя рулевого управления Жидкость усилителя рулевого управления. по руководству ATF DEXRON III или DEXRON II. В условиях реальности советую ATF DEXRON III синтетика. Объём по руководству: По потребности. Реальный объем: (неизвестно, кто знает просьба сообщить в ЛС)л.. Обслуживание суппортов viewtopic.php?f=81&t=83677 Смазка каждые 15тыс.км., лучше раз в 7.5.тыс.км. Для бездорожья — медная паста, для асфальта — высокотемпературная силиконовая смазка. Смотри здесь!http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/v…p?f=81&t=83611

———- Добавлено в 09:16 ———- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 13:03 ———-
Совет: изучи классификации смазочных материалов (моторных и трансмиссионных) по SAE и API (правда API постоянно обновляется из-за технического прогресса автотехники). Первая даст понимание какое масло выбрать соответственно климатическим условиям эксплуатации авто, вторая позволит подобрать масло по степени новизны его конструкции, форсированности и т.д. В общем, если гайки крутить умеешь, то и в этом разберешься. Удачи!

———- Добавлено в 09:37 ———- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 13:03 ———-
http://www.lukoil-masla.ru/info/classification/00002/ Последний раз редактировалось Фенедим; 09.06.2012 в 13:08. Причина: дополнение

 
13 пользователя(ей) сказали cпасибо: AKU, Dan61, glektor, IIIaMaH, Mad_Alex, noix84, Vladimir2004, Владимир РнД, жека горный, Красноармеец, СанычНСК, Сергей Михалыч, Эдуад
16.12.2013, 23:21   #3
Опытный  

  1. Имя: Vitaly
  2. Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT
  3. Сообщений: 72
Re: Технические жидкости для ТО прошу совета по поводу условий реальности
ТО-90
Рольф собрался лить в РК и диффы 75w90 Mobil1 SHC (GL-4, GL-5) — а нормально ли залить Eneos Gear 75w90 (GL-5)
17.12.2013, 22:33   #4
Житель Клуба  

  • Имя: Евгений
  • Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT
  • Сообщений: 134
Re: Технические жидкости для ТО Цитата:

Сообщение от od1n а нормально ли залить Eneos Gear 75w90 (GL-5)

В раздатку не нормально! Туда только GL-4. В мосты можно. Рольф прав. Мобилюб SHC 75W90 имеет допуски GL-4, GL-5.

Источник: https://out-club.ru/board/showthread.php?t=48444

Mitsubishi Pajero 3.8 V6

В общем, отъездив на кроссовере http://avtomarket.ru/opinions/Subaru/Outback_:_Lancaster/26759/ , решено было приобрести внедорожник. Выбор стоял между Pathfinder 4.0, Prado 120 4.0, 4Runner 4.0. Почему все с не малым объемом — хотел чувствовать себя при обгонах по-человечески. О покупке Pajero даже не думал. Но читая очередные интернет отзывы и тесты, наткнулся на существование pajero III c мотором 3,8 для ОАЭ и решил, что его можно смело добавить в список для сравнения. Итак, как отказался от остальных авто: Патфайндер — маленький он, хотелось чтобы и багажник побольше, и места в салоне, так еще и на задних сиденьях не совсем удобно; Прадо — цены на них у нас ломят неимоверные, мол супер надежный и супер комфортный и по трассе очень валкий, багажник по высоте низкий; 4Runner — только американцы (не люблю я мили), ну и опять же высота багажника, видимо у тоет за счет заднего моста багажник сильно теряет в высоте.

Итак, остановился на Паджеро. 3,8 мотор довольно редкий, но на нашем рынке найти такой можно. Еще раз прочел отзывы и везде все то да потому же, мол жрет много и двигатель ненадежный, масло жрет. Ладно, думаю, что менее надежного двига, чем на турбо субару, наверное, не придумал еще никто. Ну а про расход неуместно говорить, покупая внедорожник с объемом почти 4 литра.

Купил араба, 3,8, люк, ксенон родной, омыватели на фарах, рейлинги (говорят, что есть комплектации без них), фаркоп — тот максимум, что бывает для рынка ОАЭ.

Первые впечатления — валкий после кроссовера, но это не патрол (как-то довелось прокатиться), рулится он по городу неплохо, в повороты можно входить на уровне среднестатистического легкового авто. На обгонах мотор делает свое дело как надо.

В общем, на радостях поехал на следующий день в сервис, на замену жидкостей да стандартных капиталовложений. Замена ремня ГРМ, ролика обводного, гидронатяжителя, лобового сальника, обводной ремень, ролик гладкий, свечи и чистка дросселя — обошлось в 600$, запчасти оригинал, работа не у оф. дилера.

Далее ходовая: рулевые тяги 2, наконечники рулевые 2, пыльники рулевые 2, колодки задние, сайлентблоки передних верхних рычагов, геометрия — обошлось в 300$, запчасти дубликат, работа не у оф. дилера. Дальше масло в двиг с фильтром оригинальным — 80$, аккумулятор новый 120$.

Масло в раздатку и редукторы — 140$ c заменой.

Из поездок — раза 2 по трассе, в общем порядка 1600 км. Ведет авто себя прогнозируемо, до 140 едешь вообще не напрягаясь, после приходится уже двумя руками держать руль и быть более напряженным. До 200 разгоняется без проблем, дальше не стал, шины достались еще от прошлого хозяина и не первой свежести, так что не стал рисковать.

В горах едет отлично, подъемы и спуски не вызывали трудностей, понижайкой пока ни разу не приходилось пользоваться. Первая передача очень длинная, так что он и на ней гребет отлично.

Зимой начал пользоваться иногда полным приводом, разок посадил на брюхо по своей глупости (решил сугроб переехать, хотя можно было и объехать), но там уже никакой режим мне не помог, пришлось выталкивать.

Антизанос и антибукс — работает на 5 с плюсом, именно тогда, когда это надо. Заднего дифлока нет, но я в нем и не нуждался особо пока. 

Теперь по салону, багажник — сказка. При сложенных задних сиденьях велосипед (с ходом двухкоронной вилки в 200мм) помещается без переднего колеса стоя, сноуборд в 155см поперек багажника ложится.

На переднем сиденье можно с моим ростом в 180см развалиться и еще сам за собой могу так же развалиться.

Печка при прогретом авто работает на ура, задние пассажиры немного сперва мерзнут, но через мин 15-20 езды они тоже не мерзнут.

Плохо одно — при быстрой езде по гравийке панель и весь салон гремит мама не горюй, но, имхо, лечится шумкой салона. Что интересно, пока едешь по асфальту — ни одного лишнего звука не наблюдается.

Машиной пока полностью доволен, это некий компромисс между тяжелым внедорожником и кроссовером. Т.е. он отлично ведет себя по трассе, в городе, но в то же время он может уехать дальше и лучше, чем любой кроссовер. Кого не сильно напрягает гремящий салон на гравийке, нужна хорошая динамика и проходимость плюс вместительный багажник — всем советую.

Зимой стало неприятно ездить на холодной коже, установил Емелю — доволен как удав. 

В планах приподнять его на 5 см и одеть колеса побольше, полностью обесшумить, поставить хорошую музыку и выкинуть 3-й ряд сидений (пользовался всего раз и то больше потому, что хотел узнать, удобно ли сидеть на нем).

Источник: https://avtomarket.ru/opinions/Mitsubishi/Pajero/28690/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector