Сколько литров масла нужно заливать в двигатель крайслер вояджер 2.4, 2.5, 2.8, 3.3, 3.6, 3.8

ГАЗ 31105 автомобиль российского производства, являющийся продолжением модельного ряда автомобилей «Волга», начало разработок, которых положил еще ГАЗ 24.

По сути, ГАЗ 31105 является рестайленговой моделью ГАЗ 3110, проведенного в 2004 году. С конца 2005 года на автомобиле устанавливают продольно четырехцилиндровый бензиновый двигатель Daimler Chrysler DOHC 2,4L.

Мотор отвечает требованиям Евро-2. Автомобиль с этим двигателем получил обозначение «Волга ГАЗ-31105-510».

Далее представлено фоторуководство по замене масла в двигателе ГАЗ 31105 Крайслер.

Когда менять и сколько масла лить в ГАЗ 31105 крайслер

  • Согласно руководству по эксплуатации ГАЗ 31105 «Волга» и рекомендаций от завода-изготовителя замена масла в двигателе и масляный фильтр необходимо менять каждые 10000 км пробега или раз в год, в зависимости от события которое наступит раньше.
  • Если двигатель эксплуатировался в тяжелых условиях или/и в крупном городе, в сильно запыленной местности, то замену смазки двигателя и масляного фильтра 210С-1012005-НК-2 следует осуществлять через каждые 7000 км или полгода.
  • Проверять уровень масла рекомендуется перед выездом через каждые 300-500 км пройденного расстояния в зависимости от технического состояния двигателя.

Проверять уровень масла в двигателе необходимо на неработающем моторе, не раньше чем через 10 мин после его остановки. Проверка осуществляется при помощи меток на маслосъемном щупе.

Уровень масла должен соответствовать отметке «П» на стержневом указателе и не превышать её. Также недопустимо падение масла ниже уровня «0», так как в таком случае прекращается подача смазки в систему, что угрожает выплавлением подшипников.

  1. Расстояние между отметками «П» и «0» будет соответствовать объёму масла в количестве 2 л.
  2. Доливку моторного масла нужно только той марки, которая залита в двигатель.
  3. Замену моторной смазки рекомендуется заливать сразу после поездки, ведь пока оно горячее, то лучше стекает в поддон картера.

Объём заливаемого масла в двигателе DOHC 2.4L Daimler Chrysler должен соответствовать 5,3 литра.

Какое масло необходимо заливать в двигатель ГАЗ 31105 крайслер

  • Согласно спецификациям от производителя, моторное масло должно соответствовать стандарту качества API SJ/CF, а для нашей местности подойдёт смазка с классом вязкости 5W-30 или 10W-40.
  • При переходе на другой вид масла или даже фирмы, необходимо обязательно промыть систему смазки двигателя.
  • Также тщательно необходимо подбирать моторное масло по степени вязкости, в зависимости от температурного режима в своей местности. Применение моторной смазки в зависимости от диапазона, °С, следующий:
  • SAE 5W-30 от -25 до +20 °С;
  • SAE 5W-40 от -25 до +35 °С;
  • SAE 10W-30 от -20 до +30 °С;
  • SAE 10W-40 от -20 до +35 °С;
  • SAE 15W-30 от -15 до +35 °С;
  • SAE 15W-40 от -15 до +45 °С;
  • SAE 20W-40 от -10 до +45 °С;
  • SAE 20W-50 от -10 и выше +45 °С;
  • SAE 30 от 0 до +45 °С.

Завод-изготовитель рекомендует применять моторные масла таких торговых марок: «Рексол Универсал», «Уфалюб», «Ангрол», «Норси», «Яр-Марка 1», «Яр-Марка 2», «Яр-Марка Экстра», «Самойл», «Омскойл М», «Лукойл-Стандарт», «Спектрол».

Краткие советы по замене масла

При установке фильтра необходимо смазать резиновое кольцо смазкой, использованной в двигателе. Фильтр заворачивается на крепление в блоке цилиндра от руки до касания прокладки поверхности. После чего его необходимо довернуть с усилием на ¾ оборота.

После установки фильтра и заправки двигателя маслом, следует запустить мотор на 30-40 с и заглушить. Подождать некоторое время пока масло стечёт в течении 10-15 минут и затем проверить уровень масла. А также проверить на наличии подтёков масла в двигателе.

Для выполнения работы по замене масла понадобиться инструмент:

  • рожковый ключ на «16» и накидной на “24”;
  • приспособление для снятия масляного фильтра;
  • тара для выработки не менее 6 л;
  • перчатки;
  • ветошь;
  • масляный фильтр;
  • новое моторное масло.

Соответствующие расходные материалы: полусинтетическое масло “Лукойл Люкс 10W-40”, (5л) артикул — 19299. Цена около 1100 рублей. Оригинальный фильтр для масла ГАЗ 406-1012005-01. Цена 195 рублей. Аналоги: Fram PH5660 – 280 рублей; TSN 928 – 170 рублей, Hola SL102 и Ween 1401099 – 190 рублей.

Дополнительные запчасти что попутно могут потребоваться: штуцер крепления фильтра 4061012150 – 300 рублей; крышка маслоналивного патрубка 4061009154 по цене 160 рублей; прокладка крышки кат. ном. 51А1002159 стоимостью в 10 рублей.

Цены актуальны на осень 2017-го года для Москвы и области.

Рекомендуем вам почитать дополнительную информацию о промывочных маслах, которые целесообразно использовать при замене основного моторного масла в двигателе.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Крайслер Вояджер 2.4, 2.5, 2.8, 3.3, 3.6, 3.8

1

Для того, чтобы произвести замену масла необходимо прогреть двигатель.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Крайслер Вояджер 2.4, 2.5, 2.8, 3.3, 3.6, 3.8

2

Затем поворачиваем против часовой стрелки крышку маслозаливной горловины и снимаем ее.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Крайслер Вояджер 2.4, 2.5, 2.8, 3.3, 3.6, 3.8

3

Спускаемся вниз. Откручиваем пробку сливного отверстия, она находится не далеко от ресивера выхлопной трубы. Для этого нам понадобиться накидной ключ на «24».

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Крайслер Вояджер 2.4, 2.5, 2.8, 3.3, 3.6, 3.8

4

Под ним подставляем емкость для отработанного масла (в нас было ведро). Даем маслу стечь (не менее 10-15 минут). После слива всей жидкости закручиваем сливное отверстие.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Крайслер Вояджер 2.4, 2.5, 2.8, 3.3, 3.6, 3.8

5

Далее откручиваем старый масляный фильтр, он установлен на правой стороне блока цилиндров.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Крайслер Вояджер 2.4, 2.5, 2.8, 3.3, 3.6, 3.8

6

Затем берем новый и заливаем туда свежее масло.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Крайслер Вояджер 2.4, 2.5, 2.8, 3.3, 3.6, 3.8

7

Смазываем уплотнительную резинку на фильтре. Затем устанавливаем его, закрутив на посадочное место от руки.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Крайслер Вояджер 2.4, 2.5, 2.8, 3.3, 3.6, 3.8

8

Заливаем в двигатель новое масло.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Крайслер Вояджер 2.4, 2.5, 2.8, 3.3, 3.6, 3.8

9

После чего проверяем его уровень, для этого вынимаем из направляющей трубки масляный щуп. Кромка масла на щупе должна располагаться возле верхней метки.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Крайслер Вояджер 2.4, 2.5, 2.8, 3.3, 3.6, 3.8

10

Запускаем двигатель, убеждаемся, что контрольная лампа аварийного давления масла погасла. После того как автомобиль проедет пару километров, необходимо убедиться, что нет подтеков.

Источник: https://etlib.ru/report/1421-zamena-masla-v-dvigatele-gaz-31105-krajsler

Все болячки Chrysler Voyager и Dodge Caravan четвертого поколения

В свое время американские минивэны Chrysler Voyager и Dodge Caravan пользовались на нашем рынке большой популярностью.

Это неудивительно: огромный салон (особенно в длиннобазном исполнении), мощный двигатель, неплохой уровень оснащения — и все это за относительно небольшие деньги.

Но время идет, привезенные до повышения таможенных ставок машины стареют — как обстоят дела с их надежностью теперь? 

История модели

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Крайслер Вояджер 2.4, 2.5, 2.8, 3.3, 3.6, 3.8

Chrysler Voyager и Dodge Caravan — «близнецы-братья». Разница только в отделке, оснащении, стоимости — Dodge позиционировался как более дешевый бренд. С точки зрения техники, эксплуатации, надежности все одинаково.

При этом четвертое поколение, представленное в 2000 году, является, по сути, эволюционным развитием предыдущей модели. Отсюда — большая взаимозаменяемость деталей.

Хотя моторы и коробки были модернизированы, а кузовные панели отличаются. 

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Крайслер Вояджер 2.4, 2.5, 2.8, 3.3, 3.6, 3.8

Производство было налажено на заводах в США, Канаде и Австрии (для европейского рынка был предложен только Chrysler Voyager).

По уже устоявшейся традиции наряду со стандартными версиями были предложены и длиннобазные, с увеличенным до 3030 см межосевым расстоянием и приставкой Grand (для американского рынка Chrysler предлагал удлиненную версию в люксовом исполнении Town&Country), а также модификации  с полным приводом.

В 2004 году удлиненные версии получили модернизированную систему трансформации салона stow'n go, позволяющую изменять положение и регулировки сидений второго и третьего рядов за считаные секунды. В 2007 году было представлено очередное, пятое по счету, поколение модели.

Кузов и электрика

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Крайслер Вояджер 2.4, 2.5, 2.8, 3.3, 3.6, 3.8

Европейские версии отличаются от американских бамперами и оптикой. При этом фары у «европейцев» с 2000 г.в. светят значительно лучше — «американцы» практически «слепые». Поэтому при возможности владельцы меняют оптику, тем более что со временем пластик фар мутнеет. 

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Крайслер Вояджер 2.4, 2.5, 2.8, 3.3, 3.6, 3.8

Антикоррозийная подготовка машин, собранных на разных предприятиях и для разных рынков, отличается, но, как замечают специалисты, три зимних сезона в Беларуси всех уравнивают. Интересно, что в отличие от многих других машин в первую очередь от коррозии страдает капот. Если точечные очаги не устраняются, крышка достаточно быстро сгнивает. 

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Крайслер Вояджер 2.4, 2.5, 2.8, 3.3, 3.6, 3.8

Другие слабые места — задняя дверь, пороги (на некоторых модификациях с завода они залиты пеной), низы дверей, особенно сдвижной.

Конструкция последней выполнена таким образом, что уплотнитель пускает абразив, нижняя кромка начинает активно ржаветь. А вот сам механизм сдвижной двери надежен: если машина не используется в качестве такси, прослужит долго.

На дорогих версиях встречается электропривод двери, в котором со временем может отказать электродвигатель.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Крайслер Вояджер 2.4, 2.5, 2.8, 3.3, 3.6, 3.8

Во всех модификациях имеется проблема с радиатором (100-150 руб. за б/у): он большой и тонкий, со временем его коробит от температуры, снизу он выгнивает от наших соляных растворов. Это же касается и радиатора кондиционера. В Town&Country, оборудованных дополнительным отопителем и кондиционером сзади, трубки системы, которые идут по днищу, сгнивают напрочь. 

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Крайслер Вояджер 2.4, 2.5, 2.8, 3.3, 3.6, 3.8

Жгут проводов в моторном отсеке на автомобилях до 2004 года имеет неудачную прокладку: в районе коробки он делится на два рукава, в месте разводки провода обламываются, что приводит к тем или иным проблемам. Например, может перейти в аварийный режим «автомат». 

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Крайслер Вояджер 2.4, 2.5, 2.8, 3.3, 3.6, 3.8

С 2000 года машины имели отдельные модули управления двигателем и коробкой, с 2004-го их объединили в один блок. Были вопросы по расположению датчиков подушек безопасности. Сначала они были закреплены очень низко и в наших климатических условиях очень быстро отгнивали. Потом их переставили выше — проблема исчезла. 

Двигатели

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Крайслер Вояджер 2.4, 2.5, 2.8, 3.3, 3.6, 3.8

Базовым мотором для «коротких» модификаций был 2,4-литровый бензиновый мощностью 145-155 л.с. Но более популярной является бензиновая «шестерка» мощностью 172-180 л.с., а на удлиненные версии устанавливался более мощный 3.8 V6 (205-215 л.с.). Европейские Chrysler Voyager/Grand Voyager могли оснащаться дизельными моторами 2.5 CRD (142 л.с.) и 2.8 СRD (150 л.с.). 

Некоторые покупатели из экономических соображений отдавали предпочтение 2,4-литровому мотору, но на деле по расходу топлива он не сильно отличается от версии 3.

3, притом что в части приемистости и динамики значительно ей уступает. В свою очередь разница в экономичности между моторами 3.3 и 3.

8 также незначительна, а топовый двигатель все же предпочтительнее с точки зрения энерговооруженности. 

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Крайслер Вояджер 2.4, 2.5, 2.8, 3.3, 3.6, 3.8

Но сам по себе расход топлива немалый, поэтому многие владельцы устанавливали газовое оборудование, и это часто оборачивалось проблемами с моторами. Другая беда — вера в то, что американский 80-й и наш 80-й бензин — это одно и то же. Из-за этого при больших пробегах страдала поршневая группа. Ну а с прекращением реализации низкооктанового бензина на наших АЗС проблема ушла сама собой. 

Какие двигатели предпочтительнее с точки зрения надежности? Специалисты однозначно рекомендуют версии V6 3.3 или 3.8. Эти моторы — долгожители.

В них заложен очень большой ресурс, ходят они долго и прощают ненадлежащее обслуживание.

Мощность вроде и небольшая, но «паровозная» тяга обеспечивает хорошую приемистость и отлично подходит для работы с автоматической коробкой передач. Дополнительный бонус — долговечный цепной привод ГРМ.

Слабые места? Со временем больше всего вопросов вызывает коррозия металлических прокладок под головками и под впускным коллектором, что оборачивается утечками антифриза и масла. Также эти моторы боятся перегревов: алюминиевые головки коробятся на раз. 

2,4-литровый двигатель Mitsubishi известен по моделям этой японской марки. Сам по себе мотор неплох, но для тяжелого минивэна полной массой немногим менее 2,5 тонны все же слабоват. К тому же внимания при обслуживании требует больше, поскольку здесь применен ременный привод ГРМ (меняется каждые 100 тыс.

км, в тяжелых условиях рекомендуется сокращать интервал замены до 60 тыс. км). К тому же двигатель оснащен балансирным валом. Случалось, его цепь рвалась и падала в поддон.

Двигатель становился более вибронагруженным, но некоторым владельцам это не мешало ездить так дальше по 100 тысяч километров! Двигатель чувствителен к перегреву, так что своевременная замена антифриза и контроль работы системы охлаждения обязательны. 

Европейские автомобили оснащались дизельными моторами 2.5 и 2.8, разработанными итальянской компанией VM Motori. Из-за отсутствия информации об устройстве ДВС и специалистов, их обслуживающих, многие владельцы предпочитают обходить их стороной.

К тому же ранние версии, устанавливавшиеся еще на модели предыдущего поколения, обеспечили этому семейству не самую лучшую репутацию «капризного», «ненадежного» и «дорогого» в ремонте.

Чего стоил «конструктив» с раздельными головками на каждый цилиндр, который оборачивался многочисленными утечками! Поздние версии, оснащенные системой питания Common Rail от Bosch куда более удачны.

Но в любом случае их обслуживание стоит доверить мастерам, специализирующимся на этих моторах: они уже хорошо знакомы со всеми нюансами и могут совладать со всеми «капризами».

Трансмиссия

Читайте также:  Замена масла в коробке (мкпп) toyota camry v40 своими руками

Механическая коробка встречается нечасто, например, в сочетании с дизельными моторами или 2,4-литровым бензиновым двигателем на европейских версиях, и считается беспроблемной. Большая часть машин все же оснащена автоматическими коробками.

На версиях с 2,4-литровым двигателем первые несколько лет еще встречалась 3-ступенчатая АКП, доставшаяся в наследство от предшественника, но все остальные машины оснащались 4-ступенчатыми коробками, причем уже с электронным управлением.

 

По словам специалистов «автоматы» надежны, по крайней мере в этом отношении они выглядят лучше, чем аналоги на GM и Ford. Но все же они не лишены недостатков. Так, блок соленоидов вынесен наружу и расположен над коробкой. Со временем он перегревается, начинаются утечки масла.

Отмечаются характерные поломки, связанные с нарушением условий эксплуатации (резкие старты, длительная пробуксовка и т.д.), — горят фрикционы, разваливается гидротрансформатор, а если проблему просмотреть, достается уже гидроблоку.

Любопытно, что больше проблем отмечается на машинах с дизельными моторами, наверное, из-за большего крутящего момента последних. 

Но все эти проблемы с «автоматом» по бюджету больно не бьют. Ремонт будет стоить в районе 1600 руб., а на практике владельцы просто покупают б/у коробку за 400-500 руб. и спокойно ездят дальше. Ну а чтобы продлить агрегату жизнь, необходимо каждые 50-60 тыс. км менять масло и фильтр, причем использовать исключительно Mopar серии ATF+4. 

Ходовая

Чем проще, тем лучше: спереди установлены стойки McPherson, сзади — балка с эллиптическими рессорами. Все ходит долго, относительно недолговечны шаровые опоры и сайлент-блоки передних рычагов, ну а откровенным «расходником» являются лишь стойки стабилизатора, да и те служат не менее 40 тыс. км. 

Заметим, что ходимость деталей — это еще и вопрос эксплуатации, а размеры автомобиля и его вместительность провоцируют перегруз. Случалось, Caravan/Voyager использовали для коммерческих целей со всеми вытекающими. 

Спереди во всех модификациях стоят вентилируемые диски, а вот сзади могут быть и барабаны. Для последних характерны течи цилиндров, отказ механизмов подводки колодок из-за коррозии. Некоторые машины шли без ABS, так что не удивляйтесь «колдуну» под днищем. При его снятии возможны проблемы: крепеж тормозных трубок закисает. 

  • Слово специалисту
  • Артур Мартиросьян, СТО «Интер-Хофманн-Авто»:

«Тот автомобиль, что вы видите на подъемнике, — это усредненное состояние для данной модели в Беларуси.

Сейчас эти машины уже не так дороги, они перешли в более низкий ценовой сегмент, их нынешние владельцы уже не готовы вкладывать большие средства с обслуживание.

Они не перекрашивают дверь из-за царапины, не делают антикоррозийную обработку. Да, есть ухоженные экземпляры. Но они не продаются или выставляются по ценам гораздо выше рыночных. 

Я бы искал версию с бензиновым V6 на «автомате»: двигатель практически «вечный», коробка надежная, а если что, ее ремонт сейчас не очень дорог. Все остальное (электрика, ходовая часть) выполнено очень просто и опять же вполне надежно. Единственная проблема — состояние кузова: лицевые панели ржавеют».

Пульс цен

Как показывает анализ базы объявлений ABW.BY (https://www.abw.by/showcars/sell/) ,стоимость Chrysler Voyager и Dodge Caravan четвертого поколения находится в пределах 5000-9000$. И если первая цифра касается автомобилей первых лет выпуска, то вторая — экземпляров 2005-2006 годов. Более свежие машины на нашем рынке практически не представлены. 

Наш вердикт

«Прожорливость» бензиновых моторов V6 компенсируется их ресурсом, бесхитростная конструкция — ремонтопригодностью. Но годы берут свое, состояние многих экземпляров, в первую очередь кузова, уже далеко от идеального.

Впрочем, найти ухоженный автомобиль все же можно, не пожалев времени на поиск и диагностику, причем лучше у специалистов по «американцам», знающих их слабые места.

Ну а если решитесь на покупку дизельной версии, ищите тех, кто знает про итальянские двигатели VM не понаслышке, — только так вы избежите «моторных» проблем. 

  1. Иван КРИШКЕВИЧ Фото автора и из архива редакции
  2. ABW.BY
  3. Выражаем благодарность СТО «Интер-Хофманн-Авто» за помощь в подготовке материала                                                       
Технические данные автомобиля
Модель Voyager Grand Voyager
Длина/ширина/высота, мм 4803/1996/1748 5095/1996/1748
Колесная база, мм 2878 3030
Объем багажника, л 435/1290/4155 750/1555/4550
Объем топливного бака, л 75,5
Дорожный просвет, мм 140
Диаметр разворота, м 11,5 12,5
Двигатель (модель) 2.4 3.3 V6 3.8 V6 2.5 CRD
Объем двигателя, куб.см 2429 3301 3778 2499
Мощность, кВт (л.с.) при об/мин 108(147)/5200 128(174)/5100 153(208)/5000 105(143)/4000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 218/4000 278/4000 325/4000 340/2000
Трансмиссия МКП (АКП) АКП АКП МКП
Время разгона 0-100 км/ч, с 12,4 (14,1) 12,6 11,0 11,9
Максимальная скорость, км/ч 183 (177) 179 180 185
Расход топлива город/шоссе, л 13,5/7,7 (16,2/10,2) 17,3/9,5 н.д. 9,9/6,4

Источник: https://www.abw.by/novosti/used_cars/197234

Масло моторное Chrysler Voyager, Крайслер Вояджер

Масло моторное Chrysler Voyager, Крайслер Вояджер — купить правильно!

В разделе представлены оригинальные и лицензионные моторные масла для американских автомобилей Dodge Caravan 2.4, 3.3, 3.8, 4.0 л.

Подбор моторного масла для Додж Караван задача не простая. Задача не простая, когда нет опыта и понимания, что нет одинаковых масел.

  • Стоит уяснить одну простую истину для моторных масел!
  • «Нет плохого, или хорошего моторного масла. Есть подходящее, или не подходящее»
  • Если вы поймете, что моторные масла для каждого двигателя индивидуальны вам удастся избежать большого кол-ва ошибок и ремонта мотора.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Крайслер Вояджер 2.4, 2.5, 2.8, 3.3, 3.6, 3.8

Цена ошибки при подборе моторного масла для американских автомобилей Chrysler Voyager 2.4, 2.5, 2.8, 3.3, 3.8, 4.0 л.

Все моторные масла имеют свои допуски и сертификаты, свою основу и способ производства. Слишком много данных, чтобы помнить и понимать их все, особенно если вы не специалист по моторным маслам.

Теперь это вам и не надо! Теперь все моторные масла для Крайслер Вояджер представлены в одном разделе – если моторное масло подходит для Додж Караван, оно будет в этом разделе! Просто кладите его в корзину.

Двигатели японских и американских автомобилей имеют конструктивные особенности и требуют специальных жидкотекучих масел специальной вязкости: 10W30, 5W20, 5W30.

Моторное масло для Крайслер Вояджер 2.4. Уже подобрано и отложено

Для двигателей американских минивенов Chrysler Voyager нужно выбирать лучшее синтетическое моторное масло и заменять его каждые 9-10 000 км! Для Крайслер Вояджер 2.4 подходит синтетическое, или полусинтетическое моторное масло 5W30 с допуском Chrysler. Выбирайте в каталоге именно это масло. Производители тщательно отобраны и их масла соответствуют допускам завода.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Крайслер Вояджер 2.4, 2.5, 2.8, 3.3, 3.6, 3.8

Подходящее моторное масло для Крайслер Вояджер 2.4

Моторное масло для Крайслер Вояджер 3.3. Масло Chrysler Voyager 3.3. Отборные бренды

Для мотора 3.3 необходимо использовать синтетическое, или полусинтетическое моторное масло 5W30 с допусками Chrysler. Если двигатель вашего Крайслер Вояджкр начинает расходовать масло, не стоит бороться с этим заменяя синтетическое масло на минеральное, это только усугубит проблему! Все что вам нужно сделать, это выбрать вязкость 5W30 при подборе и указать бренд.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Крайслер Вояджер 2.4, 2.5, 2.8, 3.3, 3.6, 3.8

Подходящее моторное масло Крайслер Вояджер 3.3 л.

Следите за уровнем моторного масла. Следите за цветом моторного масла и за его запахом. Не стоит экономить при покупке масла и растягивать сроки его замены, все это потом вернется дорогостоящим капитальным ремонтом.

Моторное масло для Крайслер Вояджер 2.5 CRD, 2.5 TD. Масло для дизельного Крайслер Вояджер

Если у вас американский минивен Крайслер Вояджер с дизельным мотором 2.5 TD, 2.5 CRD или 2.8 CRD то тема моторного масла для этих моторов актуальна для вас, как и для всех обладателей автомобилей с дизельным двигателем.

Подбор масла для дизеля задача не простая и очень ответственная, т.к. дизельный двигатель всегда работает в более жестких условиях и всегда испытывает большие нагрузки при работе. Важно защитить его и правильно подобрать масло.

Какое масло лить в двигатель Крайслер Вояджер 2.5 CRD?

Для дизельного мотора вашего авто у нас подобраны моторные масла с необходимым допуском и индексом вязкости. При выборе масла просто укажите в фильтре подбора дизельный тип двигателя и наслаждайтесь простотой выбора.  Для крайслер Вояджер 2.5 TD или 2.5 CRD  всегда используйте синтетическое, или полусинтетическое моторное масло вязкостью 5W30.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Крайслер Вояджер 2.4, 2.5, 2.8, 3.3, 3.6, 3.8

Не хотите увидеть такое, выбирайте подходящее моторное масло для Крайслер Вояджер дизель 2.5 TD, 2,5 CRD, 2.8 CRD

Если вы ищете моторное масло для Крайслер Вояджер 2.4, 3.3, 3.8, 4.0, или для дизельных Chrysler Voyager 2.5 CRD, 2,5 TD, 2.8 CRD проверенных производителей с нужными допусками — вы в нужном месте. Просто выбирайте понравившегося вам производителя, об остальном мы уже побеспокоились!

Моторное масло Крайслер Вояджер 2.4, 3.3, 3.8, 4.0, 2.5 CRD, 2,5 TD, 2.8 CRD в магазине avtovopros.by — легкий подбор и заказ! Вы не ошибетесь.

Источник: https://avtovopros.by/catalog/maslo_motornoe_chrysler_voyager/

Моторы Chrysler 3,3 и 3,8 V6: действительно ли они неприхотливые и выносливые?

История этих моторов началась в самом конце 1980-х. Эти двигатели были созданы с чистого листа как самостоятельные агрегаты. До них собственные крайслеровские V6 представляли себя «укороченные» версии больших V8.

Первым, в мае 1989 года, на свет появился 3,3-литровый мотор, а через год (в 1990 году) был выпущен 3,8-литровый агрегат. Оба двигателя создавались для широкой линейки переднеприводных автомобилей платформы LH.

Моторы были разработаны под нужды поперечной установки в моторном отсеке, также встречались в машинах с продольной компоновкой силового агрегата (например, в Eagle Vision и, гораздо позднее, в Jeep Wrangler JK и др.).

Мотор объемом 3,3 литра имеет обозначение EGA или EGM, а 3,8-литровый – EGH. Оба мотора выпускались 20 лет. Их производство было свернуто в ноябре 2010 и в мае 2011 года соответственно. За два десятка лет было выпущено чуть более 5 млн. экземпляров этих моторов.

С 1993 модельного года V-образные «шестерки» устанавливались только на минивэны Chrysler, Dodge и Plymouth, а с 2007 также на «кроссовер» Pacifica и внедорожник Jeep Wrangler.

Несмотря на множество общих конструктивных черт, таких как чугунный блок, алюминиевые ГБЦ, цепной привод ГРМ, привод клапанов и их коромысел толкателями от единственного на весь мотор распредвала, расположенного в развале блока (т.н.

нижневальное расположение), моторы отличаются цилиндропоршневой группой. Отличаются не только ходы поршня (81 и 87 мм соответственно), но и диаметры цилиндров (93 и 96 мм).

Поршни, шатуны, коленвал, штанги-толкатели и впускной коллектор этих моторов отличаются, а вот клапана у них одинаковые.

До 1993 года оба мотора развивали одинаковую максимальную мощность: по 150 л.с. Но крутящий момент у «старшего» мотора был на 18% выше: 289 Нм против 244 Нм. С 2001 года эти силовые агрегаты выдавали более привлекательные характеристики – 180 л.с.

/285 Нм и 215 л.с./332 Нм соответственно. До 2000 года в ходе модернизаций оптимизации подвергались впускные и выпускные коллекторы моторов, в 2001 впускной коллектор обзавелся механизмом изменения его геометрии.

В 1998 году была увеличена степень сжатия обоих моторов.

С 2000 года некоторые «не калифорнийские» версии этих моторов получили клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR). Для эксплуатации в Калифорнии все эти двигатели всегда оснащались EGR. В 2001 году была оптимизирована конструкция коромысел клапанов и ось коромысел ради повышения их надежности и снижения издаваемого ими шума.

Изначально на моторах применялись штампованные стальные коромысла, которые в 2001 году были заменены сварными коромыслами. В том же году было усилено крепление осей коромысел: вместо 4-болтового крепления было применено более надежное и жесткое 7-болтовое.

Прежде, на старых моторах, опоры оси коромысел подвергались большой опасности образования трещин и разрушения.

В середине 2002 года алюминиевый впускной коллектор обоих моторов был заменен более легким пластмассовым. В 2004 году штампованные стальные клапанные крышки заменили на пластмассовые. На 3,3- и 3,8-литровом моторе использовались три варианта шестерни привода распредвала. До 2004 года на ней было 9 насечек для датчика положения распредвала.

С 2004 года стал применятся новый блок управления двигателем и новый датчик, под который пришлось изменить и шестеренку. С тех пор на ней 12 насечек под датчик положения распредвала. Опять же, с этого года используется и новый кислородный датчик (лямбда-зонд).

С 2008 года на обоих моторах стала применяется облегченная цепь привода ГРМ (соответственно, все шестерни стали уже). 

Читайте также:  Сколько масла в мкпп (коробке передач) сузуки джимни

Масляный вопрос

Имея рабочий объем более 3 литров эти силовые агрегаты получили относительно небольшие картеры. Заправочный объем масла – от 4 (по некоторым данным даже от 3,7) до 4,7 литров. Учитывая разъездной и рваный характер движения для многих семейных минивэнов, на которые устанавливались эти моторы, можно сделать вывод, что за маслом тут нужно следить очень строго.

Его нужно менять каждые 10.000 км, а лучше еще чаще. Есть даже рекомендация производителя, при «суровой эксплуатации», менять масло каждые 5000 км. До 1999 года для заправки этих двигателей производителем было рекомендовано масло вязкостью 10W-30.

С 2005 года моторы перешли на 5W-20, а объем картера на американских версиях увеличился до 4,7 литров (как на европейских Grand Voyager).

Ни в коем случае эти моторы нельзя «поить» минералкой, которая может пригореть и закоксовать масляные каналы в «задней» половинке блока цилиндров. Эти двигатели требуют только качественной масляной синтетики.

Проблемы моторов Chrysler V6 3,3 и 3,8 литра

Вообще эти двигатели являются надежными и неприхотливыми. Тем не менее, в их репутации не наблюдается однозначной стабильности. Есть много машин, на которых эти двигатели прошли более 300.000 км без особых проблем. Но немало автомобилей, где эти силовые агрегаты едва пережили рубеж в 100.000 км.

Чем больше пробег и сильнее износ, тем интенсивнее «поджирание» моторного масла. Масло в этих моторах может уходить на угар как через изношенную ЦПГ, так и через направляющие клапанов и маслосъемные колпачки.

Если не следить за уровнем масла, то можно докататься до критически низкого уровня, при котором масляный насос уже не сможет поддерживать нормальное давление. При этом наконец-то на панели приборов загорится тревожный индикатор масленки. И доливать масло уже будет поздно.

Из-за масляного голодания к этому моменту уже пострадают все пары трения в верхней части ГРМ. Особенно сильному износу из-за масляного голодания подвержены подшипники распредвала, металлическая пыль или стружка от которых разнесется по всему двигателю.

В результате стружкой могут забиться каналы для прохода масла в толкателях, которые не смогут нормально двигаться. Масляная быль пагубно влияет на масляный насос.

Если на панели приборов загорается индикатор низкого давления масла, то надо менять датчик давления масла. Если опоздать с этим, то в один прекрасный момент можно столкнуться с тем, что мотор перестанет подавать признаки жизни.

Дело в том, что напряжение к электрическому топливному насосу на моторах 3,3 и 3,8 литра напряжение подается через датчик давления масла.

Если контакты внутри датчика разрушились из-за коррозии или окисления, то ток не пройдет на топливный насос, и двигатель не заведется.  

Моторы 3,3 и 3,8 литра, выпущенные до 2000 года, нередко страдали из-за поломки одной из опор оси коромысел. В этом случае приходится заменять ГБЦ либо восстанавливать ее.

Пластиковые впускной коллектор и клапанные крышки со временем могут треснуть. Соответственно, можно столкнуться с подсосом воздуха, что можно опознать по нестабильной работе мотора на холостом ходу, и с утечками масла.

Если вдруг мотор стал работать нестабильно, упала его мощность и подскочил расход топлива, а на панели приборок загорелся check engine, нужно убедиться в работоспособности клапана EGR. Этот клапан присутствует не на всех моторах. 

Посторонние шумы – отдельная «тема» моторов 3,3 и 3,8 литра

Постукивания или дребезжание, доносящиеся из средней части двигателя сразу после холодного запуска могут быть вызваны медленным нарастанием давления масла.

Это может быть связано с тем, что в мотор залито слишком вязкое масло либо с износом масляного насоса, либо с применением масляного фильтра низкого качества, который не имеет надлежащего противодренажного клапана.

Этот клапан не позволяет маслу вытекать из масляной магистрали, когда двигатель остановлен, в результате чего при следующем запуске двигателя давление масла увеличивается быстрее. Замечено, что на менее вязком масле эти моторы работают тише сразу после холодного старта.

Вероятно, из-за более быстрого и полного заполнения гидрокомпенсаторов. В любом случае, все посторонние шумы должны исчезать через пару минут после «холодного старта». Если мотор продолжает шуметь, то ни о чем хорошем это не может говорить.

Источником непрекращающегося шума в верхней и средней части мотора может быть изношенный клапанный механизм. Скорее всего, изношенными будут кулачки распредвала, толкатели, коромысла клапанов и их ось, а также верхушки стержней клапанов.

Интенсивный износ может явиться результатом большого пробега, редкой замены масла или его загрязнения.

Также из-за масляного голодания на оси коромысел (рокеров) может появиться выработка, из-за которой они просто будут работать с люфтами (проще говоря, будут болтаться).

Посторонние шумы из нижней части двигателя 3,3 или 3,8 также могут свидетельствовать об износе масляного насоса либо о провороте шатунного вкладыша. Проворот вкладыша почти наверняка приведет к заклиниванию и облому шатуна.

В результате придется столкнуться с заменой мотора на контрактный.

Источниками сильного шума мотора 3,3 или 3,8 литра могут быть также чрезмерный осевой люфт коленвала вследствие износа упорного подшипника или болтающийся или треснувший маховик.

А изношенный масляный насос можно поменять. Он расположен внутри передней крышки двигателя, поэтому при его замене придется заменить и ее. Для проведения этой работы нужно снять масляный поддон.

Все эти работы можно выполнить, не снимая мотора с машины. Но и тут нужно оценить состояние масляного насоса и понять причину его выхода из строя.

Если в масле, насосе, фильтре или маслоприемнике обнаружена стружка, то, скорее всего, мотор уже получил серьезные повреждения.

Цепной привод ГРМ двигателей 3,3 и 3,8 литра не является долгожителем. Уже при пробеге в 200.000 км она может износиться – из-под крышки ГРМ будут раздаваться посторонние шумы. Нужно заменить весь комплект ГРМ, причем надо ставить оригинальные детали. «Неоригинал» едва отхаживает 10.000 км, и мотор снова начинает греметь.

Вообще двигатели Chrysler V6 3,3 или 3,8 литра практически не имеют «детских болезней» и не беспокоят по мелочам. Они не дороги в обслуживании, но тут главное не пропустить срок замены масла, устанавливать качественный масляный фильтр и хотя бы раз в неделю контролировать уровень масла. Также периодически нужно слушать двигатель на предмет посторонних шумов. 

Где купить контрактный двигатель Chrysler V6 3,3 или 3,8 литра?

Моторы Chrysler EGA/EGM и EGH пользуются спросом на разборках. Все-таки, таких автомобилей привезли немало из США. Соответственно, такие агрегаты предлагают компании, занимающиеся доставкой запчастей из США. Например, компания RAvto.by, у которой есть собственная площадка в Северной Америке.

Здесь сотрудники компании RAvto.by разбирают на запчасти автомобили и отправляют их на склады в Минск и Москву. По каждой детали и, тем более, мотору компания RAvto.by сохраняет и передает клиенту информацию о реальном пройденном пробеге.

Кстати, что очень важно при покупке двигателя или АКП, пробеги на силовых агрегатах и трансмиссиях из США на порядок меньше, чем на европейских. К тому же моторы, снятые с американских машин, отличаются минимальным количеством моточасов ввиду менее напряженного и лишенного пробок дорожного движения. Площадка RAvto.

by находится на юге США и разбирает автомобили именно из этого теплого и не густонаселенного региона.

  • Евгений Дударевautospot.by
  • ravto.by
  • Контакты в Минске +375 29 239 29 39 МТС +375 29 119 29 39 Velcom
  • +375 29 125 12 12 Velcom
  • Контакты в Москве +7 925 299 94 38 (опт) +7 915 269 27 37
  • +7 965 177 32 23

Источник: https://autospot.by/news/motori-chrysler-v6-egm-egh.html

Chrysler Voyager 2.0, 2.4, 2.5, 2.8, 3.0, 3.3, 3.6, 3.8 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3, 4, 5 поколения

Chrysler Voyager – полноразмерный минивэн бизнес-класса, выпускаемый с 1984 года. Представляет собой пятидверный универсал, на базе которого построены соплатформенные минивэны – Lancia Voyager, Ram C/V, Volkswagen Routan и другие модели.

Ближайшие конкуренты Chrysler Voyager – это Opel Vivaro, Hyundai Starex и Nissan Quest. В 1991 году начались продажи второго поколения. На сегодняшний день минивэн не выпускается, его производство завершено в 2016 году.

За все время производства выпущено пять поколений Chrysler Voyager.

Chrysler Voyager двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км

Поколение 1 (1984-1990 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,5, 99 л. с., механика/автомат, передний
  • 3,0, 141 л. с., автомат, передний
  • 3,3, 152 л. с., автомат, передний.

Поколение 2 (1991-1995 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,5, 98 л. с., механика/автомат, передний
  • 2,5, 99 л. с., механика, передний, расход – 14,2/7,1 л на 100 км
  • 2,5, 101 л. с., механика, передний, расход – 14,2/7.1 л на 100 км
  • 3,0, 141 л. с., автомат, передний, расход – 14,7/8 л на 100 км
  • 3,0, 144 л. с., автомат, передний, расход – 14,7/8 л на 100 км
  • 3,3, 152 л. с., автомат, передний, расход – 15,2/10,4 л на 100 км
  • 3,3, 152 л. с., автомат, полный, расход – 15,4/10,4 л на 100 км
  • 3,3, 163 л. с., автомат, полный/передний.

Поколение 3 (1995-2001 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 133 л. с., автомат, передний, расход – 13,2/7,7 л на 100 км
  • 2,4, 150 л. с., механика, передний, расход – 14,4/8.2 л на 100 км
  • 2,4, 150 л. с., автомат, передний, расход – 14,4/8.2 л на 100 км
  • 3,3, 158 л. с., автомат, передний, расход – 17,3/9,3 л на 100 км

Дизели:

  • 2,5, 116 л. с., механика, передний, расход – 11,4/7.2 л на 100 км.

Поколение 4 (2001-2004 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,4, 147 л. с., механика/автомат, передний, расход – 13,6/8,1 л на 100 км
  • 2,4, 150 л. с., автомат, передний
  • 2,4, 152 л. с., автомат/механика, передний, расход – 11,8/9,8 л на 100 км
  • 3,3, 174 л. с., автомат, передний, расход – 17.3/9,9 л на 100 км
  • 3,8, 218 л. с., автомат, передний, расход – 18/10 л на 100 км

Дизели:

  • 2.5, 141 л. с., механика, передний, расход – 9,7/6,5 л на 100 км.

Рестайлинг (2004-2008 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,4, 147 л. с., автомат, передний, расход – 15,9/9,8 л на 100 км
  • 2,4, 147 л. с., механика, передний, расход – 13,6/8.1 л на 100 км
  • 2,4, 152 л. с., механика/автомат, передний, расход – 11,8/9,8 л на 100 км
  • 3,3, 174 л. с., автомат, полный/передний, расход – 17,3/9,9 л на 100 км
  • 3,8, 218 л. с., автомат, полный, расход – 18/10 л на 100 км
  • 3,8, 218 л. с., автомат, передний, расход – 18/9,8 л на 100 км

Дизели:

  • 2,8, 150 л. с., автомат, передний, расход – 11,3/6.6 л на 100 км.

Поколение 5 (2008-2010 г.)

Бензиновые моторы:

  • 3,8, 193 л. с., автомат, передний, расход – 18,3/8,8 л на 100 км.

Рестайлинг (2011-2015 г.)

Бензиновые моторы:

  • 3,6, 283 л. с., автомат, передний, расход – 15,8/7,9 л на 100 км.

Chrysler Voyager отзывы владельцев

  • Борис, Липецкая область. Я владелец Chrysler Voyager четвертого поколения. Машина 2001 года выпуска, я первый хозяин. Пробег 123 тысячи км, автомобиль на ходу, надежный и выносливый, хорошо приспособлен для российских дорог. А двигатель обладает хорошей тягой, он тяговитый в широком диапазоне оборотов. При объеме 2,4 он выдает 147 лошадиных сил, для атмосферника это норма. Машина в базовой комплектации, с механической КПП. Потребляет в городе 14 литров, можно заправляться даже 92-м бензином. В салоне можно разместить до семи пассажиров, так как места очень много. Но салон очень простенький, откровенно дешевый и некачественный. Вибро- и шумоизоляция оставляет желать лучшего, но этого стоило ожидать от модели 2001 года.
  • Руслан, Санкт-Петербург. У меня Крайслер Вояджер в комплектации Лимитед, машина оснащена продвинутыми опциями, которые актуальны для семейных запросов. Сиденья можно развернуть друг к другу, а между ними установить фирменный столик, и устроить, скажем, День рожденья прямо в машине, где-нибудь на природе. Машина 2010 года, с мотором 283 л. с. объемом 3.6 литра. Средний расход бензина 16 литров.
  • Олег, Краснодарский край. Езжу на Chrysler Voyager четвертой генерации. Автомобиль 2003 года, модель в отличном состоянии. Покупал в 2016 году у знакомого, который пересел на VW Touran. Комплектация с топовым бензиновым двигателем объемом 3,8 литра. После покупки я сразу установил ГБО, ведь мотор с удовольствием пожирал бензин. Средний расход 17 литров, максимум получилось 20 литров 92-го бензина. Мощность 218 лошадиных сил, динамика с ним конечно отменная. Но все это надо платить повышенными расходами и транспортным налогом. Привод – передний, коробка – автоматическая, работает с запаздываниями, но в городе почти незаметно. Салон рассчитан на семерых рослых седоков. В целом, автомобиль стоит своих денег.
  • Антон, Ростовская область. Кто любит большие и прожорливые минивэны, Крайслер Вояджер будет оптимальным вариантом. Мне машина не понравилась, но понадобилась для семьи. Средства позволяли, и мы с женой пошли в автосалон за Вояджером с 3,8-литровым двигателем. Машина 2010 года, с автоматом. Пожирает топливо так, что не успевал заправляться – в городе укладывался под 20 литров. К счастью, через два года мне удалось продать машину и пересесть на экономичный VW Touran.
  • Владислав, Минск. Машина 2015 года выпуска, с автоматической КПП и бензиновым двигателем. Агрегат мощностью 283 л. с. с неплохой динамикой, и нетребователен к качеству бензина, но его попросту не хватает для длительного запаса хода. В городе машина потребляет 16 литров. Этот недостаток не устранить никакой установкой ГБО, поэтому пришлось бы мириться, но я не стал и пересел на Mercedes R-класса с экономичным дизелем.
  • Алексей, Оренбург. У меня Крайслер Вояджер 2008 года выпуска, машина четвертого поколения. Автомобиль куплен в 2017 году у первого хозяина, которому служила верой и правдой – по крайней мере, это подтвердила диагностика на СТО. Комплектация наиболее оптимальная для такого класса – с дизелем мощностью 143 л. с., механикой и передним приводом. Машина с таким мотором потребляет не больше 10 литров в городском цикле. Большой, вместительный и полноразмерный минивэн. Внутри места полным-полно, семья и дети довольны, в салоне есть где «разгуляться». В загородном цикле машина расходует всего 6-7 л на 100 км, а до первой сотни разгоняется за 12 секунд. Дизеля в салоне почти не слышно, у него хороший запас тяги и мощности, а большего этому Крайслеру и не нужно, иначе будет перерасход топлива.
  • Олег, Екатеринославль. Проехал 100 тысяч км, машиной доволен. Крепкий и выносливый минивэн, его очень сложно убить. Настоящий американец. Выполнен просто, без всяких понтов, так сказать. Машина с атмосферным 2,4-литровым мотором мощностью 150 лошадиных сил, с механической КПП. В городе потребляет 12 л на сотню, на трассе получается 10 литров. Жена и дети довольны, места предостаточно. Модель 2004 года выпуска.
  • Михаил, Иркутск. Езжу на Chrysler Voyager 2010 модельного года. Минивэн пятого поколения. В России он был доступен в максимальной комплектации limited, под капотом мощнейший 190-сильный агрегат объемом 3,8 литра, проверенный временем. Машина оборудована автоматом, который отличается плавным и спокойным характером. Впрочем, примерно так ведет себя автомобиль, он не предназначен для быстрой езды, несмотря на шесть цилиндров и прочие выкрутасы. Салон простой, качество материалов средненькое, но уровень оснащения не хуже, чем у ближайших конкурентов. Главный недостаток – 18 литров бензина на 100 км, столько машина потребляет в городском цикле. Это вообще неслыханно по современным меркам, пришлось через год ставить ГБО. Машина еще актуальна, семья еще не подросла, так что продавать пока не собираюсь. Но признаться честно, я уже мечтаю приобрести какой-нибудь спорткар после этого неповоротливого корабля…
  • Виталий, Ставропольский край. Хорошая машина для тех, кто не собирается переплачивать за навороты и модный стиль, и при этом готов мириться с устаревшей конструкцией, а также копаться часами в гараже – ради общего развития, так сказать. У меня примерно такой автомобиль – Крайслер Вояджер в максимальном исполнении, модель второго поколения. Версия с мотором 3.3 литра исправно выдает 160 лошадей, несмотря на 300 тысяч на одометре. Машина с автоматом и передним приводом потребляет 16 л на сотню.
  • Денис, Петропавловск. Тачка в отличном состоянии, у меня дизельная 150-сильная версия объемом 2,8 литра. Автомобиль 2006 года, версия четвертого поколения, досталась мне от родственников – они уехали за границу в отпуск, а потом и в командировку. Через два месяца эксплуатации я купил машину, ведь она мне очень понравилась за счет комфорта и удобства. Двигатель весьма тяговитый и экономичный, в городе потребляет 11-12 литров. В салоне очень тихо и уютно, чувствуешь себя защищенным.
  • Георгий, Нижегородская область. Машиной я доволен, в этом минивэне есть все необходимое для комфортной и безопасной езды. Я купил эту тачку в 2015 году в максимальном исполнении. Исполнение Лимитед с двигателем 3,6 литра, мощность 283 лошадиные силы. Двигатель работает с автоматической КПП. Привод – передний. Потребление бензина составляет 16 литров на сотню, это более-менее приемлемо. Кстати, эта комплектация мне обошлась в 3 млн 300 тысяч рублей, плюс еще страховка КАСКО. В общем, в 2015 году затраты были колоссальные, я еще никогда так не тратился. В итоге остался доволен, а год назад я установил газовые баллоны, с ними затраты на топливо уменьшились более чем в два раза. На трассе укладываюсь в 8 л на 100 км. Салон приятный на вид, но отделочные материалы очень жесткие, особенно передняя панель.
  • Дмитрий, Челябинск. У меня Крайслер Вояджер первого поколения, автомобиль 1990 года выпуска. Купил его в 2015 году за 150 тысяч рублей. Эдакий классический минивэн повышенной проходимости. У меня версия с передним приводом и автоматической КПП. двигатель бензиновый, 3,3 литра, мощность 152 лошадиные силы. Проверенный временем мотор обладает отменной тягой и разгонной динамикой. ГБО установлено еще от прошлого владельца, машина потребляет 15 л на 100 км.
Читайте также:  Какое масло заливать в двигатель рендж ровер

slesar

Источник: https://AvtoMera.com/chrysler/chrysler-voyager-2-0-2-4-2-5-2-8-3-0-3-3-3-6-3-8-rasxod-topliva-na-100-km-1-2-3-4-5-pokoleniya/

Chrysler Voyager III (1995-2001) – порок на экспорт

Самые дешевые Chrysler Voyager третьего поколения можно приобрести за 100-150 тыс. рублей. Наиболее молодые экземпляры владельцы оценивают в 300 000 рублей. Это действительно не так много, если учитывать тот факт, что речь идет об одном из лучших автомобилей в своем классе. В его активе вместительный и очень функциональный кузов, надежные бензиновые двигатели и крепкая подвеска.

Но американский минивэн имеет и недостатки. Это большой расход топлива могучими V-образными бензиновыми моторами, не очень выносливая автоматическая коробка передач и весьма проблемный дизель. В рейтингах надежности Крайслер Вояджер занимал только последние места. Если у вас нет на примете знакомого механика или хорошего сервиса, то лучше подумать о другой машине.

К сожалению, не лучшим образом благородный американец проявил себя и в краш-тестах EuroNCAP, проведенных в 1999 году. От удара треснул лист металла в ногах, до минимума сократилось расстояние между рулем и манекеном. Кроме того, голова «водителя» нырнула в еще не наполнившуюся подушку безопасности, так как пиропатрон сработал с опозданием.

Кузов и салон

Огромный салон оборудован хорошо. Большинство экземпляров укомплектованы кондиционером, подушками безопасности, бортовым компьютером, круиз-контролем, электроприводом стекол и зеркал.

В пятиместной конфигурации в распоряжении путешественников багажник объемом 450 литров. В случае необходимости можно установить дополнительные места для двух человек. К сожалению, диван весом 53 кг довольно громоздкий и значительно сокращает емкость багажника. Тем, кто нуждается в автомобиле на 7 человек, лучше присмотреть версию Grand Voyager — удлиненную на 330 мм.

Перед покупкой следует как можно точнее оценить состояние кузова. Коррозия возникает в районе порогов, поперечин, придающих жесткость кузову, и в нижней части дверей. Необходимо обязательно проверить работу раздвижных дверей. Если направляющие или замки неисправны, то ремонт окажется сложным и дорогим. В стандартном исполнении кузов Вояджера лишен задней левой двери.

В старых экземплярах ломается механизм складывания сидений и вентиляционные заслонки. Распространенный дефект – не работающий подогрев сидений (в дорогих комплектациях). Выход из строя системы кондиционирования связан с утечками в местах соединения трубок или с отказом компрессора. Ремонт последнего весьма дорог, а новый компрессор стоит не меньше 30 000 рублей.

Какой двигатель выбрать?

Одни из самых дешевых на рынке – дизельные Вояджер. К сожалению, именно они являются наиболее спорными. Специально для Европейского рынка Chrysler заказал дизель в итальянской компании VM. В то время этот двигатель считался одним из самых мощных и наиболее экономичный в своем классе — около 11 литров в городских условиях. Но спустя время выяснилось, что он создает огромное число проблем. Возникают утечки масла, пробивает прокладки под головками (их тут четыре – по одной на каждый цилиндр), и преждевременно изнашивается цепь ГРМ (сначала использовались прочные шестерни). Немногие мастера берутся за ремонт с охотой, а стоимость работ оценивается очень высоко.

Поэтому единственной верной альтернативой являются бензиновые версии, которые можно с успехом перевести на газ. Правда, есть одна дилемма – грамотное размещение резервуара для газа. В багажнике он сильно ограничивает функциональные возможности, а под ним – значительно уменьшает дорожный просвет.

Особых рекомендаций заслуживает модель с шестицилиндровыми моторами объемом 3,0 и 3,3 л. Двигатели оснащены гидравлическими компенсаторами зазора клапанов и приводом ГРМ ременного типа. Средний расход топлива лежит в пределах 12-16 л/100 км.

Достоин внимания и 2,4-литровый атмосферник. Он не требует больших затрат на обслуживание, но потребляет более 16 литров в городе. Средний срок службы мотора – 350-400 тыс. км. После потребуется дорогостоящий капитальный ремонт.

Бензиновые силовые агрегаты – достаточно надежные. Тем не менее, учитывая возраст и пробег, отказа навесного оборудования не избежать. В сырую погоду, из-за попадания влаги в разъемы катушек зажигания или свечей, возникают проблемы с системой зажигания. А коррозия выхлопной системы – типичный недуг всех стареньких Вояджер.

С автоматом или без?

Большинство Крайслер Вояджер доступны с автоматической коробкой передач. Автомат увеличивает расход топлива и возможные расходы на техническое обслуживание. Но стоимость ремонта, к счастью, не слишком пугающая.

Продлить жизнь автомату можно своевременной заменой масла и умеренной скоростью движения на загородных шоссе. На высоких скоростях масло в коробке перегревается, теряя свои свойства. Если хочется ездить быстро, то придется установить дополнительный радиатор охлаждения масла АКПП.

Определенные беспокойства вызывает и механическая коробка передач. Например, изнашивается и обрывается тросик управления сцеплением.

Утечки масла из коробки передач – характерный недуг большинства моделей Chrysler.

Ходовая

Подвеска минивэна имеет простую конструкцию. Спереди используются стойки Макферсон. В среднем, каждые 60 000 км приходится менять втулки и шаровые передних рычагов.

Сзади в полноприводных версиях установлена жесткая балка на параболических рессорах, а в полноприводных – независимая подвеска. Задние амортизаторы с регулировкой дорожного просвета очень дороги.

Заключение

Лучшим решением станет покупка ухоженного экземпляра без газобаллонного оборудования. Следует избегать дизельных модификаций, хотя они и привлекают низкой ценой, невысоким расходом топлива и большой дальностью хода (более 1000 км на одном баке). Риск серьезных неисправностей слишком высок.

Технические характеристики Chrysler Voyager III (1995-2001)

Версия 2.0 16V 2.4 16V 3.0 V6 3.3 V6 3.8 V6 2.5 TD
Двигатель бензин бензин бензин бензин бензин турбодиз
Рабочий объем 1996 см3 2429 см3 2972 см3 3301 см3 3778 см3 2500 см3
Расположение цилиндров / клапанов R 4/16 R 4/16 V6 / 12 V6 / 12 V6 / 12 R 4/8
Максимальная мощность 133 л.с. 151 л.с. 152 л.с. 158 л.с. 166 л.с. 116 л.с.
Максимальный крутящий момент 176 Нм 229 Нм 239 Нм 275 Нм 307 Нм 262 Нм
Динамика (короткая версия)
Максимальная скорость 175 км/ч 180 км/ч 180 км/ч 180 км/ч 180 км/ч 166 км/ч
0-100 км / ч 12.6 с 12.0 с 14.0 с 11.7 с 12.6 с 14.5 с
Средний расход топлива в л/100 км 10,0 12,0 13,5 15,0 16,0 10,5

Источник: https://vvm-auto.ru/chrysler/30-chrysler-voyager-iii

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector