Сколько литров масла нужно заливать в двигатель фольксваген тигуан 1.4 150 л.с.

В данной статье рассмотрим замену масла тигуан 2.0 с бензиновым двигателем.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Фольксваген Тигуан 1.4 150 л.с.

Периодичность замены масла в двигателе фольксваген тигуан

Периодичность замены масла в двигателе тигуана регламентирована через каждые 15 000 км., это при нормальных условиях эксплуатации автомобиля.

Смазочные свойства моторного масла работают в среднем до 300 мото-часов, после этого масло теряет свои свойства и в процессе эксплуатации может только навредить деталям двигателя.
Если сделать расчет и взять среднюю скорость авто за день в городе миллионнике, то получим: 25 км/час умножаем на 300 мото-часов и получим рекомендованную замену масла уже с периодичностью в каждые 7500 км.

С какой периодичностью залить новое масло в фольксваген тигуан решать вам.

Необходимые запчасти для замены масла

Для замены масла в тигуане нам понадобятся следующие запчасти:

  • Моторное масло с рекомендованной спецификацией, который можно посмотреть в инструкции по эксплуатации автомобиля. В нашем случае это масло со спецификацией vw 502.00.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Фольксваген Тигуан 1.4 150 л.с.
Заправочный объем масла в двигателе фольксваген тигуан 2.0 составляет 4,7 литра

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Фольксваген Тигуан 1.4 150 л.с.

  • Новый масляный фильтр каталожный номер которого 06J 115 561 B
  • Новая сливная пробка поддона, каталожный номер N90813202
  • Емкость для слива старого масла и воронка для залива нового
  • Съемник масляного фильтра.

Замена масла в двигателе тигуана своими руками

После небольшого прогрева двигателя устанавливаем автомобиль на ровную поверхность смотровой ямы, заезжаем на подъемник или подиум.
Для свободного доступа снимаем декоративную крышку с двигателя и открываем заливную горловину.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Фольксваген Тигуан 1.4 150 л.с.
Откручиваем защиту двигателя.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Фольксваген Тигуан 1.4 150 л.с.
Подготовив емкость для слива старого масла срываем болт сливного отверстия и откручиваем его, предварительно подставив емкость для слива. При выполнении этой операции необходимо быть предельно аккуратным, чтобы не обжечь руки маслом.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Фольксваген Тигуан 1.4 150 л.с.
Пока остатки моторного масла сливаются из поддона, откручиваем масляный фильтр. Рекомендовано при этом использовать съемник, его стоимость не будет превышать стоимости нервов потраченных если масляный фильтр будет сильно прикручен.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Фольксваген Тигуан 1.4 150 л.с.Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Фольксваген Тигуан 1.4 150 л.с.
Вытираем насухо сливное отверстие у закручиваем новый болт. Многие владельцы фольксваген тигуан знают, что сливной болт одноразовый и не пренебрегают его заменой.

  • Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Фольксваген Тигуан 1.4 150 л.с.
    При установке нового масляного фильтра смазываем маслом прокладку, заливать масло в него не требуется, так как фильтр установлен вертикально вниз и при установке есть вероятность пролива.
  • Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Фольксваген Тигуан 1.4 150 л.с.
    Вставляем в заливное отверстие воронку и заливаем новое моторное масло в двигатель тигуана немного выше среднего уровня.
  • В обратной последовательности устанавливаем декоративный кожух двигателя и его защиту.

Запускаем двигатель и ждем когда погаснет красная лампа давления масла. Глушим двигатель и доливаем масло до необходимого уровня.

Рекомендация при этом, просмотреть на наличие подтеков в районе сливного болта поддона и масляного фильтра.
Если на вашем автомобиле предусмотрен сервисный интервал, который отображается на экране щитка приборов, то не забываем его сбросить.

Источник: http://blog.maslozona.ru/zamena_masla/zamena-masla-tiguan.html

Этот ужасный даунсайз: проблемы моторов Volkswagen 1,4 TSI, и что с ними делать

Даунсайзинг (от английского downsizing – «уменьшение размера») начался ещё в ХХ веке, и термин этот ввёл именно Volkswagen. Причем тогда речь шла о линейке 1,8-литровых двигателей с наддувом и 20-клапанными ГБЦ.

Предполагалось, что сравнительно компактный блок 1,8Т заменит линейку моторов вплоть до трёх литров объемом, что по сути и произошло. Сейчас объём в 1,8 литра маленьким уже не считается. Во многом это заслуга именно семейства моторов ЕА113 и конкретно этого двигателя 1,8Т.

Причем поздние варианты двигателей с этим блоком цилиндров и ГБЦ имели объем два литра, что даунсайзом вроде бы и не назовёшь, но понятие это связано не только с рабочим объёмом, но и с габаритами.

Тут за счет максимально тонких стенок цилиндров и длинноходной конструкции удалось вместить подобный объем в габариты двигателей объёма 1,6 л середины двухтысячных годов.

Не удивляйтесь, сравнивая блоки AWT от VW Passat и какого-нибудь X16XEL от Opel: по габаритам там будет почти полное совпадение. Разумеется, и масса отличается не сильно.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Фольксваген Тигуан 1.4 150 л.с.На фото: Volkswagen Passat 2.0 FSI Sedan (B6) '2005–10

Но именно к началу нового века компактность конструкции стала значительно более важной характеристикой, чем ранее. Почему? Только потому, что растущие требования к объему салонов машины при сохранении внешних габаритов и повышение средней мощности у компактных легковушек требовало применения все более маленьких, но мощных моторов.

Опыт линейки ЕА113 оказался удачным: несмотря на сложную конструкцию ГБЦ, наличие турбонаддува и форсировку под 200 сил моторы 1,8Т спокойно выхаживали свои 300 тысяч и более. Воодушевившись успехом, Фольксваген пошёл дальше.

Продолжение успеха

На основе блока семейства моторов с объемом до 1,4 л представили новые серии объемом 1,2 и 1,4 л серии ЕА111 (не ищите простой логики в нумерации). Мощность моторов составляла 105-180 л.с.

Базой для новых двигателей послужили атмосферные модели AUA/AUB объемом 1,4 л, выполненные с использованием новой модульной схемы расположения навесных агрегатов и с цепным приводом ГРМ. Моторы получили обозначение TFSI/TSI, так как оснащались прямым впрыском топлива и наддувом.

Особо отметим, что никакой разницы между топливными системами TFSI и TSI нет, это всего лишь два маркетинговых названия одного и того же для моделей Audi и Volkswagen.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Фольксваген Тигуан 1.4 150 л.с.На фото: Volkswagen Golf 5-door '2008–12

Получилось большое семейство двигателей, из которых наиболее известными являются 1,4 л CAXA (122 л.с.), 1,2 л CBZB (105 л.с.), чуть более слабый CBZA на 85 л.с., 130-сильные 1,4 CFBA, двухнаддувные 140/150-сильные BMY/CAVF, печально известные 160-сильные версии CAVD и самые мощные CAVE/CTHE с «горячих хэтчей» на 180 л.с.

Моторы 1,2 л этой линейки сильно отличаются от двигателей 1,4 л. У них другая восьмиклапанная ГБЦ и немного другой блок, другая поршневая группа, а ещё отсутствуют высокофорсированные варианты.

В основном речь в этом материале пойдет о двигателях 1,4 л. Они имеют унифицированную конструкцию и схожие недостатки.

Особенности конструкции

Конструкция двигателей на первый взгляд максимально проста, но есть целый ряд интересных решений. Чугунный блок, алюминиевая 16-клапанная ГБЦ — как у десятков других конструкций. Но цепной привод ГРМ выполнен с отдельным кожухом цепи, что более характерно для ременных моторов и заметно облегчает ее обслуживание.

Температура полного открытия термостата

блока цилиндров

105 градусов

Привод ГРМ имеет роликовые рокеры-толкатели и гидрокомпенсаторы. Датчик положения коленвала встроен в задний фланец двигателя. Система наддува выполнена с нетипичным для большинства наддувных двигателей жидкостным интеркулером, а система охлаждения – с двумя основными контурами, контуром охлаждения наддувного воздуха и электронасосом для дополнительного охлаждения турбины.

Термостат стоит двухсекционный и двухступенчатый, обеспечивающий разную температуру блока цилиндров и ГБЦ и более плавную регулировку температур. Термостат блока цилиндров имеет температуру полного открытия 105 градусов, а термостат ГБЦ – 87.

Система управления обычно используется Bosch, ТНВД — их же, но в некоторых вариантах установлен насос высокого давления Hitachi. Двухнаддувная версия с компрессором Roots – настоящее чудо технологий, и в итоге на маленьком двигателе получилось столько дополнительного оборудования и такой сложный впуск, что он оказался тяжелее двухлитровых моторов TSI.

Для столь небольшого мотора непривычно видеть маслофорсунки охлаждения поршней и плавающий поршневой палец, но тут все серьезно и рассчитано на высокую мощность.

Вентиляция картера изящна и проста: есть встроенный в переднюю крышку мотора маслоотделитель и максимально простая система с клапаном постоянного давления, что для турбомотора явление редкое.

Предусмотрена и система подачи чистого воздуха для вентиляции картера, что теоретически позволяет маслу долго сохранять свои свойства и обеспечивает большие межсервисные интервалы.

Маслонасос находится в картере и приводится отдельной цепью, такая конструкция позволяет уменьшить время масляного голодания при первом и холодном старте, потере герметичности обратного клапана масломагистрали или понижении уровня масла.

Насос с регулируемым давлением системы DuoCentric позволяет снизить потери мощности на смазку и применять маловязкие масла круглогодично.

Он обеспечивает давление в 3,5 бара в широком спектре условий эксплуатации.

Датчик давления масла находится в самой дальней части масломагистрали после гидрокомпенсаторов и хорошо реагирует на любое падение давления. Разумеется, есть и фазовращатели. Как минимум – на впускном вале.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Фольксваген Тигуан 1.4 150 л.с.На фото: Volkswagen Tiguan '2008–11

Изящная конструкция даже при поверхностном разборе имеет множество уязвимых точек и должна работать «на грани». Причём даже без учета особенностей работы системы прямого впрыска топлива с ее пульсациями, датчиками и сточенными эксцентриками привода. Но основной объем претензий, как ни странно, относится к базовым элементам конструкции, от которых подвоха никак не ожидаешь.

Что пошло не так?

Если вы думаете, что такой турбонаддувный мотор как 1,4 ЕА111 с высокой мощностью имеет очень малый ресурс поршневой группы и турбину-расходник, то вы правы лишь отчасти.

На самом деле естественный износ поршневой группы невелик, а турбины после устранения проблем с электронным байпасом и заедающим приводом вейстгейта способны пройти свои 120-200 тысяч километров.

Благо, условия работы у нее вполне «курортные».

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Фольксваген Тигуан 1.4 150 л.с.На фото: Под капотом Volkswagen Golf GTI '2011

Основная причина недовольства владельцев на протяжении всего срока использования этих моторов оказалась предсказуема и проста.

Цепной привод ГРМ не мог обеспечить стабильного ресурса, а особенности конструкции позволили цепи при небольшом износе перескакивать на нижней звезде коленвала.

Помимо этой, в общем-то, банальной причины нашлась еще одна: цепной привод маслонасоса тоже не выдерживал, цепь рвало, или она соскакивала.

В попытке устранить досадную неприятность компания поменяла натяжитель три раза, заменила цепь и звезды на более мелкозвенчатые, изменила конструкцию передней крышки двигателя, а в конце концов заменила роликовую цепь маслонасоса на пластинчатую, заодно поменяв и передаточное отношение привода для увеличения рабочего давления. Последняя версия натяжителя – 03C 109 507 BA, его рекомендуется менять в любом случае. Износ успокоителей обычно незначительный, но они и стоят недорого.

Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в двигатель шевроле авео т250 1.2, 1.4

Комплектов ГРМ есть два вида: 03C 198 229 B и 03C 198 229 C. Первый комплект применяется для моторов с роликовой цепью маслонасоса, моторов с номерами CAX 001000 до CAX 011199, второй вариант – для модернизированных, с номера CAX 011200.

Если вы хотите заодно усовершенствовать привод маслонасоса и использовать более новую версию комплекта, то нужно еще заменить звезду маслонасоса, его цепь привода и натяжитель. Коды деталей 03C 115 121 J, 03C 115 225 A и 03C 109 507 AD соответственно.

При заказе деталей по отдельности нужно быть очень внимательным, часть деталей комплекта может оказаться несовместима между собой.

Ресурс первых вариантов цепи до замены составлял иногда менее 60 тысяч километров. После замены натяжителя на более стойкий и установки менее вытягивающихся цепей средний ресурс составил порядка 120-150 тысяч до появления неприятных стуков цепи по крышке.

Еще ресурса цепей добавила выявленная неприятность с обратным клапаном 03F103 156A, который слишком быстро спускал масло из напорной магистрали обратно в картер, что приводило к длительной работе ГРМ без давления.

У жителей теплых регионов, игнорирующих опасные постукивания, цепи вполне успешно выхаживают и более 250 тысяч, но есть нюанс: после появления первых постукиваний при холодном старте, признака ослабшего натяжителя, вероятность проскока цепи начинает расти. И чем ниже температуры, и чем дольше мотор выходит на рабочие обороты, тем вероятность выше.

Заодно при уходе фаз ухудшается тяга и растет расход топлива, так что рисковать не так уж дешево. К тому же 100-120 тысяч пробега – это примерный ресурс фазовращателя последних модификаций в городских условиях и на оригинальном масле. Более ранние варианты начинали стучать уже после 60-70 тысяч пробега.

Так что все равно мотор нужно вскрывать, и удивительным образом ресурс компонентов цепного привода связан с ресурсом фазовращателя, который официально расходником не является.

Ошибка по 93-й группе проявляется не всегда, так что поклонникам электронной «диагностики» нужно быть начеку все равно. А вот для сервисов этот нюанс оказался просто золотым дном, ведь в этом случае можно поменять половину мотора для устранения лишних звуков…

Цепь и шумы ГРМ, как наиболее часто встречающиеся проблемы, лидируют в списке неприятностей для моторов 1,4 TSI. С ними сталкивается каждый обладатель такой машины. Как и с «масложором», который со временем обязательно появляется. Но у масляного аппетита есть еще и обратная сторона.

Постепенное повышение рабочей температуры двигателя по мере роста пробега — неизбежно.

Конструкция термостатов рассчитана на это, к тому же загрязняются радиаторы, а часто отказывает и электронасос охлаждения второго контура.

Неизбежна деградация антифриза, снижение характеристик помпы… В общем, предпосылки к повышению рабочей температуры, закоксовке и появлению детонации имеются.

Еще у этих моторов расход масла через вентиляцию картера оказался выше ожидаемого, систему модернизировали примерно в 2010 году. А попадание масла на впуск вызывает уже повышение нагарообразования на впускных клапанах вплоть до нарушения их работы и постепенное снижение эффективности работы жидкостного теплообменника наддувного воздуха, который установлен во впускном коллекторе.

Система устроена так, что масляный аппетит и все сопутствующие проблемы мало того, что неизбежны, так еще и в случае отсутствия каких-либо действий со стороны владельца машины они взаимно друг друга усиливают.

А это ведет к быстрому нарастанию негативных факторов.

Финальным аккордом обычно являются либо трещины в поршне из-за детонации, особенно на всех вариантах двигателя мощнее 122 сил, либо прогар поршня из-за избытка масла и залегания поршневых колец.

А дальше — куда кривая вывезет. Чаще всего даже чугунный блок не спасает мотор: цилиндр либо основательно задирает, либо вообще получаем «кулак дружбы».

Что делать?

Большинство прочитавших материал до этого места логично сделали вывод «не надо брать». Что в общем-то не лишено смысла. Но если вы уже связались с таким мотором на бэушной машине, не спешите срочно избавляться от неё. Можно жить и с ЕА111, просто этому мотору в возрасте нужен только комплексный подход к диагностике и восстановлению. Одним лишь ГРМ вы не отделаетесь.

У «ездока», к коим относится большинство обладателей современных авто, двигатель наверняка выйдет из строя окончательно и бесповоротно по причине смерти цилиндропоршневой группы. В лучшем случае подвисающие клапаны, детонация и ошибки приведут машину в хороший сервис. И вот уже после основательного ремонта мотор снова будет радовать тягой и экономичностью.

Если только, конечно, не подведет система питания.

Мотор неоднократно модернизировали, и вариантов исполнения довольно много. В целом до 2010 года конструкция поршневой группы отличалась неудачным маслосъемным кольцом, а до 2012 поршневые кольца также были тонкими и быстро изнашивались.

И только под конец выпуска серии появились моторы, которые практически не подвержены залеганию колец и целому ряду сопутствующих проблем. Тогда же стали ставить комплекты вентиляции картера на чуть более высокое рабочее давление.

Выяснилось, что эффективность маслоотделителя сильно зависит от разрежения, и что у наддувного мотора разрежение оказалось выше планируемого. Это в свою очередь приводило к повышенному угару масла через вентиляцию картера.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Фольксваген Тигуан 1.4 150 л.с.На фото: Под капотом Volkswagen Golf R 3-door '2009–13

Топливная аппаратура непосредственного впрыска вносит свои нюансы в процесс старения мотора. Как и любая система с высоким рабочим давлением, она довольно капризна. А цена компонентов, которые почти не поддаются ремонту, высока.

Помимо ожидаемых замен форсунок и ТНВД можно также поменять недешевые датчики давления топливной рампы в сборе с рампой, кучу трубок и прокладок. Но пока это пусть и затратная, но наиболее «понятная» часть проблем с мотором.

К тому же она сравнительно неплохо диагностируется опытными мастерами.

Брать или не брать машину с таким мотором? Если машина в хорошем состоянии и с гарантированно небольшим пробегом, то почему бы и нет? Особенно если вы много передвигаетесь, и низкий расход топлива будет приятным стимулом.

И, конечно, если вы не боитесь разовых вложений в размере 30-50 тысяч рублей после покупки. Это цена хорошей диагностики с заменой ГРМ на новый вариант, причем попутно можно выявить все накопившиеся проблемы и устранить их.

Ближе к 200 тысячам пробега деньги опять потребуются. Скорее всего, нужен будет ремонт топливной аппаратуры и системы наддува. В итоге шансы дотянуть до 300 тысяч пробега и более – есть, хотя и сложностей на пути будет гораздо больше, чем в случае с какими-нибудь простыми «атмосферниками» из 90-х с вдвое большим расходом топлива. Но непригодность к ремонту – явное преувеличение.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Фольксваген Тигуан 1.4 150 л.с.На фото: Volkswagen Golf 5-door '2008–12

В целом мотор действительно получился изначально неудачным, требовательным к сервису, и только в последних итерациях избавился от досадных детских болезней. Но это неизбежное следствие общемирового тренда на обкатку технологий силами покупателей. В этом плане экспериментальная серия ЕА111 – не первая и далеко не последняя.

Что дальше?

Прогресс на месте не стоит, и в 10-х годах XXI века турбомотором с непосредственным впрыском никого не удивишь, технологии постепенно отрабатываются, ошибки исправляются… И вот уже на смену ЕА111 пришли моторы следующей линейки ЕА211 – именно ими оснащается большинство современных машин концерна Volkswagen. Судя по первым отчётам «сто- и «двухсоттысячников» из числа владельцев, а также по отзывам мастеров, серия получилась более удачной. И к ней мы ещё обязательно вернёмся.

Опрос

А с вашим 1.4 TSI всё в порядке?

Источник: https://www.kolesa.ru/article/etot-uzhasnyj-daunsajz-problemy-motorov-volkswagen-1-4-tsi-i-chto-s-nimi-delat

Оценка реального ресурса двигателя Volkswagen Tiguan

В 2007 году инженерами немецкой автомобилестроительной компанией Volkswagen на базе хэтчбека Volkswagen Golf был спроектирован принципиально новый автомобиль – VW Tiguan.

Благодаря безупречной репутации прародителя внедорожник за короткий промежуток времени завоевал всеобщее признание. Правда, по итогам 2014 года «Тигуан» уступил две первые позиции на пьедестале популярности своим конкурентам Honda CR-V и Toyota RAV4.

Уже в 2015 году производитель объявляет о начале производства второго поколения внедорожника. Эксклюзивная новинка смогла взбодрить сегмент рынка.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Фольксваген Тигуан 1.4 150 л.с.

Сегодня автомобиль собирают не только в Германии, но и в России, в городе Калуга.

Немецкая компания нарастила свой мощностной потенциал на отечественном авторынке, тем самым подогрев дополнительный интерес к внедорожнику со стороны российского покупателя.

Перед приобретением дорогостоящего автомобиля желательно ознакомиться не только с его эксплуатационными свойствами, но и показателями надежности и долговечности. Далее определим, каков фактический ресурс двигателя на Фольксваген Тигуан 1.4, 2.0.

Разновидность линейки моторов

Моторную гамму Фольксваген Тигуан представляют турбированные силовые агрегаты с рабочим объёмом 1.4 и 2.0 литра. Двигатель 1.4 TSI мощностью 122 и 150 л.с. также устанавливается на VW Jetta.

Бензиновые движки отличаются прекрасными техническими характеристиками и достаточно большим ресурсом. Как показывает практика, силовые установки из линейки VW Tiguan способны проходить 300 и более тысяч км. Мотор 2.

0 TSI изготовлен из чугунного блока цилиндров и алюминиевой головки.

Существует несколько его модификаций, отличающихся своей номинальной мощностью – 170 и 200 лошадиных сил. Также покупателю доступен на выбор дизельный аналог. Кардинальных конструкционных отличий между двигателями не обнаружить. Разница заключается в том, что 170-сильная версия функционирует за счет турбины BorgWarner Ko3, а на более мощный аналог устанавливают Ko4.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Фольксваген Тигуан 1.4 150 л.с.

Некоторые конструкционные особенности моторов VW Tiguan:

  • Степень сжатия 10.5;
  • Количество клапанов – 16;
  • Наличие DOHC/ремня;
  • Экологический класс, соответствующий нормам Евро-5.

Первое поколение «Тигуан» оснащали 6-ступенчатым гидромеханическим автоматом, а последующее поколение обзавелось 7-ступенчатым роботом DSG. Трансмиссия внедорожника известна не только качественной сборкой, но и бесшумной работой. На стадии разгона автомобиля приглушенно слышна работа двигателя, а на круизной скорости только шум, издаваемый шинами.

Читайте также:  Какое масло лучше заливать в двигатель чери тигго 1.6, 1.8, 2.0, 2.4

Сколько “ходит” двигатель на Фольксваген Тигуан

Для того чтобы понять, каков фактический ресурс двигателя на Фольксваген Тигуан, необходимо подробней разобраться в их конструктивной особенности. Основная масса владельцев модификации с 1.4-литровым мотором сетует на просчеты конструкторов в запасе прочности поршневой группы.

В частности самого поршня, который из-за чрезмерных нагрузок и высоких температур выходит из строя преждевременно. Первые проблемы с этим конструктивным элементом силового агрегата могут возникнуть на рубеже 100 тыс. км.

Также на этой стадии пробега желательно следить за состоянием цепи ГРМ. Турбодизель 2.0 TDI вместо цепи имеет ремень. За состоянием привода ГРМ необходимо следить самым тщательным образом. Обрыв этого элемента ведет к неприятным последствиям – гнутся клапана.

Как известно, ремонт и обслуживание немецких внедорожников – удовольствие недешевое.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Фольксваген Тигуан 1.4 150 л.с.

При прохождении первых 150 000 км наблюдается повышенный расход масла – необходимо заменить маслосъёмные кольца или клапаны. Дизельные 2.0-литровые движки выигрывают в плане фактического ресурса у бензиновых аналогов.

Но, стоит сказать, что проблем с ТНВД в некоторых случаях не избежать. Причиной тому становится топливо низкого качества.

Профессионалы рекомендуют постоянно следить за состоянием толкателя топливного насоса, лучше всего проводить комплексную диагностику спустя каждые 20-30 тыс. км.

Итог следующий: 1.4-литровый бензиновый мотор способен пройти около 300 тысяч километров пути, при условии должного и регулярного обслуживания. Дизельный аналог до первого капитального ремонта проходит свыше 350 000 км.

Отзывы владельцев о ресурсе силового агрегата

Оба турбомотора качественны и надёжны, отличаются высокими скоростными характеристиками, но крайне требовательны к качеству заправляемого топлива и моторного масла, чувствительны по отношению к охлаждающей жидкости.

За всеми тремя компонентами необходимо пристально следить, в противном случае придется вкладываться в дорогостоящий ремонт авто.

Теперь перейдем непосредственно к отзывам владельцев Volkswagen Tiguan, опытным путем определивших продолжительность бесхлопотной работы главного силового агрегата авто.

Двигатель 1.4

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Фольксваген Тигуан 1.4 150 л.с.

  1. Михаил, Воронеж. Остался недоволен приобретением представителя немецкого автопрома с 1.4-литровым двигателем. Мотор совсем не справляется со своими задачами, Volkswagen Golf с таким же движком был в несколько раз бодрее. Плюс ко всему сомнительное качество сборки и совсем уж смешной ресурс. У меня Тигуан 2010 года и за всё это время в ремонт вложил сумму эквивалентную стоимости авто. От постоянных детонаций на поршнях ломаются кромки под кольца. Очень требовательный к качеству топлива автомобиль.
  2. Максим, Ялта. Внедорожником в целом остался доволен, но есть одно большое НО. Движок 1.4 TSI откровенно говоря слишком слаб и ненадежен. Для такой махины минимум нужен объём 1.6 л и не 150 л.с. Утром машину приходится заводить как наш АвтоВАЗ. Заправляюсь на «Лукойл» АИ-95, как и рекомендовал производитель. Цепь установлена просто ужасная, слетела, не пройдя и 80 тыс. км. Мотор постоянно глох на светофорах, в любой момент мог начать троить. В общем, продал я эту машину и стал спать спокойно.
  3. Станислав, Владивосток. Езжу на Фольксваген Тигуан с 2009 года. Когда подошел к отметке 110 тыс. км пробега, начались проблемы с цепью. Быстро заменил, больше никаких поломок не было. Вот уже который год за рулем внедорожника – только положительные впечатления. Тем, кто любит давить в гашетку со старта, эта машина точно не подойдет. При такой массе и мощности цепь слетает на раз.
  4. Егор, Москва. За рулем с 2015 года. Накрутил за это время 70 тыс. км. По гарантии поменяли термостат, и трещина образовалась во впускном коллекторе. С запуском во время морозов нет никаких проблем, подвеска высочайшего уровня. Ресурс мотора 1.4 TSI слишком зависим от качества бензина. Любая неудачная заправка может обернуться неприятностями. Слишком поздно мне приоткрыли тайну – алюминиевый блок и плазменное напыление «живут» с нашим горючим 100 тыс. км.

Силовой агрегат объёма 1.4 литра неплох по своим характеристикам. Однако слишком зависим от качества заправляемого топлива, регулярности обслуживания и многих других внешних факторов. Не самая удачная разработка немецких инженеров, что подтверждается отзывами бывших и нынешних владельцев Фольксваген Тигуан 1.4.

Двигатель 2.0

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Фольксваген Тигуан 1.4 150 л.с.

  1. Николай. Уренгой. С 2008 года эксплуатирую немецкий внедорожник с дизельным мотором. При прохождении 170 000 км решил заменить ремень ГРМ с роликами и помпой. Теперь машина заводится еще лучше даже при -30. На заметку водителям: дизель выигрывать в плане ресурса у бензинового аналога при одинаковых условиях эксплуатации и равном рабочем объёме.
  2. Сергей. Москва. Во время выбора VW Tiguan уделил большое внимание качеству двигателя. Просмотрев большое количество информации, пришел к выводу, что ресурс 2.0-литрового мотора значительно выше, чему у менее объёмных аналогов. На практике всё подтвердилась – цепь на протяжении первых 200 тыс. км не подает никаких сигналов. Главное – заправляться на проверенных автозаправках и пользоваться сертифицированным маслом.
  3. Алексей, Санкт-Петербург. У меня авто 2017 года, дизель 2.0. Перед покупкой общался с компетентным людьми на тему надежности моторов «Тигуан». Люди сказали, ресурс цепи около 300 тыс. км, то есть практически до первой капиталки. Турбина проходит еще больше, сделано всё на высоком уровне. Многое зависит от качества самих расходников и планового обслуживания авто.
  4. Матвей. Чебоксары. Спросите у опытного владельца VW Tiguan, какая модификация надежней, он вам ответит – двухлитровая. Сам лично видел авто прошедшее больше 300 тысяч. Ресурс зависит и от стиля вождения, первые 200 тыс. км вообще проходят без каких-либо проблем с адекватным вождением.

Многие владельцы машины сошлись в едином мнении, что 2-литровая силовая установка является более надёжной и устойчивой по отношению к неблагоприятным условиям эксплуатации. Многочисленные исследования также подтверждают тот факт, что на практике ресурс двигателя Фольксваген Тигуан 2.0 составляет более 300 тысяч километров.

Источник: https://avtooverview.ru/sovety/resurs-dvigatelej-na-folksvagen-tiguan-1-4-2-0/

Новый бензиновый двигатель 150 л.с. для Volkswagen Tiguan

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Фольксваген Тигуан 1.4 150 л.с.

Все двигатели Volkswagen проходят длительные ресурсные испытания!

  • Эти испытания обеспечивают долгосрочную эксплуатацию двигателя в реальных условиях и под разными нагрузками.
  • Самостоятельность разработок позволяет постоянно применять процессы оптимизации по многим параметрам, в итоге получая улучшение качества и характеристик двигателя.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Фольксваген Тигуан 1.4 150 л.с.

В конструкции блока двигателя используются чугунные гильзы! 

  • Данная особенность позволяет мотору переносить высокие нагрузки в течение всего срока эксплуатации автомобиля. При этом блок самого двигателя сделан из алюминия для облегчения веса и нагрузки при работе.

Повышена жесткость блока двигателя на кручение! 

  • Эта важная характеристика значительно увеличила устойчивость двигателя к действию нагрузок на любых диапазонах нагрузки.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Фольксваген Тигуан 1.4 150 л.с.

Специальные новые опоры двигателя!

  • Данные элементы привели к повышению жесткости двигателя и активно помогают снижать вибрации.

Бензиновые двигатели разработаны и произведены инженерами Volkswagen! Современная модификация двигателя 150л.с. (EA211) сочетает в себе лучшие разработки инженеров в области двигателестроения с 2007 года.

Источник: https://www.Volkswagen.ru/ru/new_volkswagen_tiguan-150ls.html

Какое масло лить в Тигуан 2019 года

Фольксваген Тигуан – компактный кроссовер, производство которого началось с 2007 года. Машина спроектирована на базе Фольксваген Голд и имеет несколько поколений. Второе и последнее на сегодняшнее время поколение стало доступным на европейских рынках с 2015 года.

С недавнего времени один из самых популярных кроссоверов в Европе – новый Фольксваген второго поколения – можно приобрести и в нашей стране. С началом продаж обновленная модель получила небывалый спрос.

Как часто нужно проводить обслуживание авто, и какое масло рекомендуется использовать?

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Фольксваген Тигуан 1.4 150 л.с.

Какое масло использовать в комплексе с двигателями Tiguan зависит от типа и модификации силового агрегата.

Моторная смазывающая жидкость для моделей с 1,4 и 2,0 TSI должны соответствовать определенным параметрам – стандарт VW 502.00.

Для моделей с силовым агрегатом под капотом в 2,0 TDI потребуется масло, соответствующее стандарту 505.01 либо 507.00, что зависит от наличия DPF (фильтр сажевый).

Фольксваген Тигуан 2019 года

Производители стремятся подбирать силовую установку под капот авто с учетом характеристик транспортного средства. От объема двигателя зависит мощность машины, и чем она больше, тем, как правило, имеет большие габариты. Нет смысла устанавливать маленький мотор на авто больших размеров.

Чем престижнее модель, тем более мощный двигатель используется. Объем двигателя мотора Фольксваген Тигуан 2019 года составляет от 1,4 л до 2,0 л, мощность колеблется в пределах 122-220 л. с.

В автомобилях второго поколения «развернулась» MQB (модульная платформа). Суть заключается в общем принципе расположения всех силовых агрегатов.

Кроме многих достоинств, потребителю стала доступна модель авто, в которой дизель используется в качестве топлива.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Фольксваген Тигуан 1.4 150 л.с.Владельцы Тигуан 2019 года отмечают, что в обслуживании машина несложная. Все операции сводятся к своевременной замене смазывающего вещества, фильтрующего элемента. При этом в определенных случаях такие операции можно проводить самостоятельно, не обязательно обращаться к специалистам.

Каждое авто обладает определенным регламентом, которому нужно следовать, и вовремя менять масло. Однако бывают ситуации, когда смазывающую жидкость нужно менять раньше срока, в частности, если транспортное средство подвергается частым нагрузкам, эксплуатируется в сложных условиях. Агрессивная езда, слишком резкие маневры также приводят к быстрому износу смазывающей жидкости.

Замена масла в двигателе

Моторная гамма для нашей страны состоит из двигателей от 1,4 л до 2,0 л мощностью в 122-220 л. с. Для данных моторов требуется одинаковое количество жидкости, независимо от объема силового агрегата:

  • двигатель 1,4 TSI (CAVA, BWK) — 4 л жидкости;
  • двигатель 2,0 TDI (CBAA, CBAB) — 4 л жидкости;
  • двигатель 2.0 TSI (CCZD) — 4 л жидкости.

Для проведения замены потребуется небольшой набор инструментов:

  • емкость для слива используемого масла;
  • сухая ветошь;
  • масло;
  • новый фильтр.

Обязательно нужно подбирать масло с учетом двигателя. Не всегда для замены потребуются все 4 л масла, а только при полной замене.

Провести такую процедуру можно в дилерском центре, так для таких операций требуется специализированное оснащение.

Читайте также:  Сколько масла в акпп (коробка автомат) киа пиканто

В домашней среде сложно выполнить полную очистку силового агрегата, во время которой проводится очищение  мотора от грязи, остатков старой масляной жидкости.

Ответственный момент – выбор моторной смазывающей жидкости. В документах на машину указано масло, рекомендуемое производителем.

Собственники владельцев не всегда следуют рекомендациям, используя продукцию и прочих фирм. В любом случае масло должно быть совместимым с типом двигателя.

При этом важно соблюдать основные параметры – вязкость и степень качества, обозначаемые как SAE и API соответственно.

Владельцы Тигуана часто оставляют свой выбор на продукции с классом вязкости 5W-30, 5W-40. Для нового Тигуана, выпущенного в последние годы, можно использовать синтетическое средство 0W-50SN, которое подходит и для езды в холодный период.

Периодичность замены указана в паспорте. Проводить такие операции производитель рекомендует 1 раз в год или 1 раз на 15 тыс. км пробега. При этом иногда потребуется замена смазывающей жидкости раньше времени, например, при агрессивной езде, эксплуатации в жестких условиях.

Замена масла в КП

В прошлом считалось, что масло в АКПП не нуждается в замене, и производитель на заводе заливает жидкость на весь срок эксплуатации машины. Сегодня ситуация несколько иная. Так как современные авто часто работают в условиях жесткой эксплуатации, многие производители транспортных средств рекомендуют менять трансмиссионное масло после каждых 60 тыс. пробега.

Можно провести работы самостоятельно либо обратиться в сервисный центр. Какое лить масло в коробку указано в паспорте транспорта. Регламентом интервал замены не прописывается, однако на практике рекомендуется проводить операции замены каждые 60-70 тыс. км пробега. При использовании масляной жидкости важно убедиться, что она совместима с транспортным агрегатом.

Прежде чем приступить к работам, стоит подготовить запчасти, расходные материалы. Потребуется:

  • фильтр масляный;
  • прокладка поддона;
  • масло трансмиссионное;
  • уплотнительное кольцо сливной заглушки;
  • девайс для замены жидкости – можно приобрести в специализированных торговых точках либо сделать самостоятельно.

Перед проведением замены необходимо прогреть коробку. Заправить в коробку автомат новое масло – это не слишком сложные, однако имеющие определенную сложность работы. Рекомендуется заливать 6-6,5 л жидкости.

С механической коробкой Тигуана в 6 ступеней завод-изготовитель рекомендует использовать масло VAG G052171A2. Владельцы авто в свою очередь указывают на возможность применения масла Castrol 75w90API GL4, ShellSpirax S4G 75W-90, MotulGear 300LS. В сравнение с АКПП, механика менее требовательна к масляной жидкости. При замене потребуется залить – 2,2 литра трансмиссионной жидкости.

Источник: https://skoda-auto2.ru/kakoe-maslo-lit-v-tiguan-2019-goda/

Заправочные объемы и марки ГСМ Volkswagen Tiguan

Любой водитель просто обязан знать, как заменить масло или другие жидкости в своём автомобиле. Кто-то это делает впервые, пользуясь мануалом, а кто-то уже является опытным дельцом. Однако, несмотря на качество и скорость работы, есть один фактор, от которого не застрахован ни один автовладелец.

Это подделка! Действительно, в настоящее время существует множество фирм, изготавливающих масла, антифризы, различные смазки, и все они рекламируют продукцию, расхваливая своё качество. Но это не является гарантией того, что купленный товар оправдает ваши надежды.

Нередки случаи, когда через пару недель после замены, вещество теряло качество и свойства.

Чтобы избежать такой проблемы, приобретать заправочные материалы для Volkswagen Tiguan необходимо у известных компаний. Лучше всего, чтобы это был официальный дилер, но он есть не в каждом городе.

В таком случае можно купить жидкость у известнейших фирм с хорошей репутацией и отзывами. К примеру, это могут быть моторные масла Shell, Castrol, ZIC, G-Energy, Лукойл и т.п.

или антифризы — «Тосол-Синтез», Liqui Moly, Motul и т.д.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Фольксваген Тигуан 1.4 150 л.с.

Объем масел и жидкостей Фольксваген Тигуан

Место заправки/смазки Объем заправки, л Наименование масла/жидкости
Топливный бак 64 АИ-95 и выше;
Дизельное топливо с цетановым числом не ниже 50
Двигатель Бензиновый 1400 см3 4, 0 Класс: API SM и выше; Вязкость: 10W-40 SM; 0W-50 SN
2 000 см3 5, 7
Дизельный 2 000 см3 5, 5 VW LongLife III 5W30 Вязкость: в зависимости от региона
Тормозная система 1, 15 DOT 5.1; DOT 4
Кондиционер хладагент 0, 66 HFC-134a
масло 0, 12 FD46XG
Коробка передач АКПП Кол-во передач ATFG 055025А2; DEXRON III
6 ст. 7, 0
МКПП 6 ст. 2, 4 VAG G052 171 А2; Castrol 75w90 API GL4
Роботизированная КПП 6 ст. 7, 2
VAG G 052 182 A2; VW TL 521 82; Pentosin FFL-2
7 ст.
Система охлаждения 1400 см3 7, 0 G 013774M2; HEPU P999-G13
2 000 см3 7, 0
2 000 см3
(дизель)
8, 4
Рабочая жидкость гидроусилителя рулевого управления 1, 3 VAG G 004 000 М2; Power Steering Fluid G004
Жидкость сцепления
сцепление Haldrex
0, 72 G060175A2; G055175A2
Дифференциал задний
0, 95
API GL-5; MB 235.7 (A 001 989 33 03); M obil M obilube FE 75 W-85
Главная передача 0, 9 Syntrax Long Life 75W-90; API GL-5; MB 235.7 (A 001 989 33 03); Mobil M obilube FE 75W-85
Жидкость стеклоомывателя 7,0 По собственному предпочтению (выдерживающая низкие температуры)

Заправочные объемы и марки ГСМ Volkswagen Tiguan was last modified: 2 октября, 2018 by Administrator

(4

Источник: https://PolomkiAuto.ru/zapravochnye-obemy-i-marki-gsm-volkswagen-tiguan.html

Укрепление позиций

«Да сколько можно?!», – задаете вы сами себе вопрос, который на самом деле должен быть адресован нам. И правда, сколько можно писать про VW Tiguan? Отвечаем: столько, сколько будут появляться поводы это сделать. И сегодня как раз такой случай – причем, так и знайте, не последний.

До нас, то есть до журналистов, наконец-то добрался кроссовер с бензиновым турбомотором 1.4 в 150-сильном исполнении (есть еще и совсем базовое, мощностью 125 лошадиных сил).

На рынке эта версия живет уже пару месяцев, и живет замечательно – на нее сейчас приходится около 40 процентов продаж.

Поэтому тем, кто еще думает, переплачивать ли за дизель аналогичной мощности или все-таки взять бензин, сейчас стоит быть чуточку внимательнее.

На самом деле, такой двигатель – не то чтобы новость для моделей концерна Volkswagen. Его ставят и на автомобили Seat (Leon, Ibiza), и на Skoda (Superb, Kodiaq), и даже на Audi (A1, A3).

Рабочий объем – 1395 кубических сантиметров, блок – алюминиевый с гильзами из серого чугуна (на двухлитровых моторах, кстати, из того же серого чугуна сделан весь блок), а турбина всего одна.

Отдача – 150 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента.

По паспорту, вся эта тяга доступна уже с близких к холостым 1500 об/мин, а по факту ощутимый прирост момента наступает лишь ближе к двум тысячам оборотов.

И не то чтобы после этой отметки «Тигуан» выстреливал, как пробка из бутылки просекко, но напора вполне хватает для уверенного движения по городу.

И в заявленные 9,2 секунды до сотни для версии с DSG и полным приводом верим беспрекословно.

На магистралях все тоже вполне себе неплохо: сдаваться кроссовер начинает только на неприличных 140 километрах в час, и большего от него требовать просто стыдно. Потому что конкуренты, которых мы массово тестировали прошлым летом, зачастую не могут даже так: при мощности около 150 сил никто из них не разменивает первую сотню быстрее десяти секунд. А 150-сильный VW – разменивает.

На российском рынке такой «Тиуган» продается и с механической шестиступенчатой коробкой передач, и с шестиступенчатым «роботом» DSG с парой «мокрых» сцеплений. Но все тестовые автомобили были двухпедальными, поэтому я по-прежнему не имею ни малейшего представления о том, как едет Tiguan со 150-сильным мотором и «палкой». Наверное, тоже неплохо.

С DSG все, в общем-то, понятно: переключается быстро, почти не дергается – и, как утверждают в Volkswagen, уже давно не ломается после трех километров пробега (и даже после четырех).

Раздражает только знакомая задержка при старте. Нажал на педаль, подождал – и только потом поехали.

В спортивном режиме эта пауза становится чуть меньше, но не настолько, чтобы можно было говорить о какой-то принципиальной разнице.

Расход топлива оказался вполне умеренным – под стать самому мотору. За 600 с лишним километров пробега по магистралям, узким улочкам итальянских городов и грунтовкам средний аппетит составил чуть более девяти литров на сто километров. И есть ощущение, что на широких улицах Москвы и российских загородных дорогах с меньшими скоростными лимитами эту цифру можно даже уменьшить.

В России Volkswagen Tiguan со 150-сильным бензиновым мотором предлагается в трех комплектациях. Самая дешевая стоит 1 659 000 рублей. Это будет машина с полным приводом, но с механической коробкой передач. Версия с DSG и передним приводом оценена минимум в 1 669 000 рублей, а самый крутой вариант, где гребут все четыре колеса, а педалей всего две, обойдется минимум в 1 769 000 рублей.

КомплектацияКоробкаТип приводаЦена (руб.)
Trendline МКП 4WD 1 659 000
Comfortline DSG 2WD 1 669 000
Comfortline DSG 4WD 1 769 000
Highline DSG 2WD 1 829 000
Highline DSG 4WD 1 929 000

Скорее да, чем нет. До этого мне довелось поездить на версии с дизельным двигателем и на машине со 180-сильным бензиновым агрегатом. Да, кроссовер на «тяжелом топливе» немного экономичнее, а чуть более мощный бензиновый двигатель едет пошустрее – но ни тот, ни другой вариант не кажется мне лучше 150-сильной «четверки» на те 150 000-200 000 рублей, которые попросят доплатить за них.

«А как же Skoda Kodiaq?», – спросите вы.

А так, что «Тиуган» со 150-сильным двигателем и в самой дорогой комплектации, с полным приводом и DSG стоит на 70 000 рублей дешевле «Шкоды» с таким же мотором, но в базовой версии.

Нужна машина побольше? Дождитесь удлиненную версию «Тигуана». Она тоже должна появиться в России, но в Volkswagen пока всеми силами скрывают, когда именно. Видимо, когда все желающие уже купят короткую.

Источник: https://motor.ru/testdrives/tiguannewtsi.htm

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector