Сколько литров масла нужно заливать в двигатель ауди а4 в5 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.4, 2.5, 2.6, 2.7, 2.8, 3.0, 3.2

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Ауди А4 В5 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.4, 2.5, 2.6, 2.7, 2.8, 3.0, 3.2

Двигатели Ауди А4, это современные, мощные бензиновые и дизельные силовые агрегаты. В России покупателям предлагают бензиновые моторы серии TFSI рабочим объемом 1.8, 2.0 и 3 литра. Так же доступны дизельные силовые агрегаты TDI объемом 2 и 3 литра. При этом 1.8 TFSI в базовой версии имеет 120 л.с.

, в более мощном варианте уже 170 лошадиных сил. Та же история с 2-литровым дизелем Audi A4 выдающим в разных версиях 150 или 177 л.с.

Двигатели TFSI А4 одного и того же объема могут легко иметь совершенно различную мощность.

Причина не в конструкции мотора или программном обеспечении электронного блока управления, в основном мощность зависит от турбонаддува. Точнее от производительности турбины, чем больший объем воздуха способна “надувать” турбина, тем большая мощность у двигателя Ауди А4.

Нередко к движку прилагается две турбины, в этом случае мотор выдает максимальную мощность. Тот же принцип работает и в случае с дизельными моторами Audi A4.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Ауди А4 В5 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.4, 2.5, 2.6, 2.7, 2.8, 3.0, 3.2

Сначала расскажем о бензиновых моторах Ауди А4 TFSI рабочим объемом 1.8 и 2 литра, которые практически одинаковы по конструкции. Разница лишь в ходе поршня, который в 1.8 TFSI составляет 84.1 мм, а в 2-литровом 92.8 мм.

Диаметр цилиндра у обоих моторов одинаков 82.5 мм.

Это рядный 4-цилиндровый, 16 клапанный мотор с чугунным блоком цилиндров, алюминиевой ГБЦ, двумя распредвалами, цепным приводом ГРМ, системой регулирования фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов.

Впрыск топлива комбинированный осуществляется и в коллектор, и непосредственно в камеру сгорания. Рядный четырёхцилиндровый бензиновый двигатель Ауди А4 имеет турбонагнетатель с интеркулером. Из особенностей можно отметить систему управления подъёмом клапанов Audi valvelift system (AVS). Клапанный механизм силового агрегата имеет гидрокомпенсаторы.

Двигатель Audi A4 3.0 TFSI, это уже 6 цилиндровый V-образный мотор. На 6 цилиндров приходится 24 клапана. В двойной головке блока цилиндров используется 4 распредвала. В качестве привода ГРМ используют цепь, при том не одну или две, а намного больше. Можете посмотреть на этом изображении ниже.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Ауди А4 В5 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.4, 2.5, 2.6, 2.7, 2.8, 3.0, 3.2

Если у двигателей Ауди А4 объемом 1.8 и 2 литра стоят турбины, то у V6 установили механический нагнетатель, его устанавливают в зоне развала цилиндров, между двумя частями головки блока.

Применение нагнетателя позволяет избежать эффекта “турбоямы”, поскольку подача воздуха идет непрерывно, нет необходимости сильного охлаждения наддувочного воздуха. Плюс компактная конструкция и долговечность механического компрессора.

Собственно, устанавливая более производительные компрессоры, можно увеличивать мощность двигателя Ауди А4.

Далее краткие технические характеристики бензиновых моторов Audi A4 TFSI.

Двигатель Ауди А4 1.8 TFSI (120 л.с.) характеристики, расход топлива

  • Рабочий объем – 1798 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Мощность л.с. – 120 при 3650 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 230 Нм при 1500 оборотах в минуту
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
  • Максимальная скорость – 208 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – 10.5 секунд
  • Расход топлива по городу – 8.6 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6.5 литра
  • Расход топлива по трассе – 5.3 литра

Двигатель Ауди А4 1.8 TFSI (170 л.с.) характеристики, расход топлива

  • Рабочий объем – 1798 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Мощность л.с. – 170 при 3800 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 320 Нм при 1400 оборотах в минуту
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
  • Максимальная скорость – 230 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – 8.1 секунд
  • Расход топлива по городу – 7.4 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 5.7 литра
  • Расход топлива по трассе – 4.8 литра

Двигатель Ауди А4 2.0 TFSI (225 л.с.) характеристики, расход топлива

  • Рабочий объем – 1984 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Мощность л.с. – 225 при 4300 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 350 Нм при 1500 оборотах в минуту
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
  • Максимальная скорость – 240 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – 6.9 секунд
  • Расход топлива по городу – 7.7 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6 литров
  • Расход топлива по трассе – 5 литров

Двигатель Ауди А4 3.0 V6 TFSI (272 л.с.) характеристики, расход топлива

  • Рабочий объем – 2995 см3
  • Количество цилиндров – 6
  • Количество клапанов – 24
  • Мощность л.с. – 272 при 4700 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 400 Нм при 2100 оборотах в минуту
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
  • Максимальная скорость – 250 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – 5.4 секунд
  • Расход топлива по городу – 10.7 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 8.1 литра
  • Расход топлива по трассе – 6.6 литра

Что касается дизельных двигателей Ауди А4 рабочим объемом 2 литра, то эти силовые агрегаты имеют впрыск топлива непосредственно в камеру сгорания и турбину.

Довольно экономичный дизельный Audi A4 2.0 TDI с системой впрыска Common Rail, обладает большим крутящим моментом в 320 Нм. Но если бензиновые моторы Audi A4 имеют цепной привод ГРМ, то у дизеля стоит ремень.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Ауди А4 В5 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.4, 2.5, 2.6, 2.7, 2.8, 3.0, 3.2

Головка блока цилиндров дизельного двигателя Audi A4 2,0 л TDI с системой впрыска Common Rail изготовлена из алюминия и имеет конструкцию с поперечным протоком газов, двумя впускными и двумя выпускными клапанами на один цилиндр. Клапаны расположены вертикально и направлены вниз.

Два распредвала расположены сверху и соединены зубчатой передачей с цилиндрической шестернёй, имеющей встроенный компенсатор зазора между зубьями шестерён. Привод ГРМ осуществляется от коленвала с помощью зубчатого ремня и зубчатого шкива на распредвале выпускных клапанов.

Привод клапанов осуществляется с помощью роликовых рычагов с малым трением, снабжённых гидрокомпенсаторами.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Ауди А4 В5 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.4, 2.5, 2.6, 2.7, 2.8, 3.0, 3.2

В данном моторе применена интересная схема привода ГРМ. Ремень синхронизирует вращение одного распредвала с коленвала. А второй распредвал синхронизируется с первым за счет шестеренок на распредвалах. Далее более подробные технические характеристики Audi A4 2.0 TDI

Двигатель Ауди А4 2.0 TDI (150 л.с.) характеристики, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1968 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Мощность л.с. – 150 при 4200 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 320 Нм при 1750-2500 оборотах в минуту
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/ремень
  • Максимальная скорость – 210 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – 9.1 секунд
  • Расход топлива по городу – 5,7 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 4,8 литра
  • Расход топлива по трассе – 4,4 литра

О конструкции 3-литрового дизеля Ауди А4 информации не много. Поэтому ограничимся основными характеристиками.

Двигатель Ауди А4 3.0 TDI (245 л.с.) характеристики, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 2967 см3
  • Количество цилиндров – 6
  • Количество клапанов – 24
  • Мощность л.с. – 245 при 4000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 500 Нм при 1400 оборотах в минуту
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – н/д
  • Максимальная скорость – 250 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – 5.9 секунд
  • Расход топлива по городу – 6,8 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 5,7 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,1 литра

Дизельные силовые агрегаты Ауди А4 отличаются большим крутящим моментом при минимальном расходе топлива.

3-литровый турбодизель выдает 500 Нм крутящего момента и разгоняет автомобиль до сотни за 5.9 секунд, при этом расходуя менее 6 литров солярки в смешанном режиме. Конечно обслуживание и особенно ремонт данного агрегата весьма затратное мероприятие, но за такую динамику надо платить.

Источник: https://ndsm.su/dvigateli-audi-a4-xarakteristiki-dvigatelej-audi-a4-rasxod-topliva-dinamika/

Двигатели ауди описание обзор фото виды видео характеристики

О производителе

Audi AG — немецкий автопроизводитель люксового сегмента из Ингольштадта. Наряду с BMW и Mercedes-Benz, Ауди входит в так называемую «Большую немецкую тройку».

Также Audi полностью принадлежит концерну Volkswagen Group, вместе с такими известными компаниями, как Porsche, Skoda, Seat, Lamborghini, Bentley, Bugatti.

Соответственно множество автомобилей этих производителей имеют общую платформу, унификацию по определенной части запчастей, а некоторые модели даже схожие очертания кузова.

Двигатели Ауди не являются исключением, они применяются и на других марках концерна Volkswagen Group. Тем не менее, это довольно современные, мощные и технологичные силовые агрегаты.

На Audi устанавливались и продолжают устанавливаться самые различные моторы: от четырехцилиндровых на автомобилях Audi A1, до W12 на Audi A8, а также спортивного V10 на Audi R8.

Кроме того, применяются как обыкновенные атмосферные, так и компрессорные, турбированные, с непосредственным впрыском FSI или FSI с турбиной — TFSI/TSI. Параллельно с бензиновыми, широкое распространение получили и дизельные двигатели Ауди.

Читайте также:  Сколько масла в двигателе фольксваген туарег

Это такие же унифицированные с Volkswagen установки различной конфигурации. На Audi дизели ставились как маленькие 1.6-литровые, использовавшиеся на Ауди А1 и Ауди А3, так и 2.0 л, 3.0 л. вплоть до 6 литровых V12 на кроссовере Audi Q7.

Учитывая впечатляющее разнообразие двигателей Ауди, потенциальному покупателю и владельцу не лишним будет прочитать их обзоры и технические характеристики. А также узнать основные проблемы, неисправности, причины и ремонт двигателей Ауди. Не менее важным моментом является моторное масло, какое лить и сколько интересует каждого владельца.

Кликнув по названию вашей модели и выбрав двигатель, вы узнаете, какое масло в двигатель Ауди рекомендовано производителем и сколько нужно лить. Кроме того, определенному кругу владельцев интересен тюнинг двигателя для города и трассы, описание этого процесса также присутствует.

Выберите в списке ниже свою модель Audi и узнайте, какой двигатель лучше.

двигатель
цилиндры/клапаны V8/4
система питания инжектор
степень сжатия 9
объем 3 993 см³
мощность
мощность 520 л.с.
в диапазоне от 5 800 об/мин
крутящий момент
крутящий момент 650 Нм
в диапазоне от 1 700 об/мин
в диапазоне до 5 500 об/мин
турбонаддув ×2
топливо АИ-95

Двигатель Ауди А6 1.8 TFSI (190 л.с.) характеристики, расход топлива

  • Рабочий объем – 1798 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Мощность л.с. – 190 при 6200 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 320 Нм при 1400-4100 оборотах в минуту
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
  • Максимальная скорость – 233 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – 7.9 секунд
  • Расход топлива по городу – 7.5 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 5.9 литра
  • Расход топлива по трассе – 5 литов

Двигатель Ауди А6 2.0 TFSI (252 л.с.) характеристики, расход топлива

  • Рабочий объем – 1984 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Мощность л.с. – 252 при 5900 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 370 Нм при 1600-4700 оборотах в минуту
  • Тип ГРМ/привод ГРМ – DOHC/цепь
  • Максимальная скорость – 250 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч – 6.7 секунд
  • Расход топлива по городу – 7.4 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 5.9 литра
  • Расход топлива по трассе – 5.1 литра

Кстати, турбодвигатели А6 1.8 и 2.0 в конструктивном плане близнецы. Это рядные 4 цилиндровые моторы с 16-клапанным механизмом.

У них даже диаметр цилиндров одинаков, однако ход поршня у 2-литроовго агрегата на несколько миллиметров больше, отсюда и увеличенный объем. В приводе ГРМ применяется цепь, есть система изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных клапанах. Применяется прямой впрыск топлива.

По сути эти же моторы стоят на Ауди А4, но из-за менее производительных турбин, там силовые агрегаты выдают более скромную мощность.

Атмосферный двигатель Ауди А6 2.8 FSI это уже знакомый многим владельцам предыдущих поколений А6. Агрегат имеет 6 цилиндров V-образную конфигурацию и по сути две головки цилиндров (с 4 распредвалами).

Привод ГРМ цепной, но в этом и вся сложность, поскольку цепей в этом двигателе несколько, все они работают с массой шестеренок, успокоителей и натяжителей. Определить что там загремело, без полной разборки нереально.

А если со временем эти цепи еще и подрастянулись, то ремонт двигателя с заменой всего этого хозяйства вам очень дорого обойдется. Можете полюбоваться на схему цепного механизма ГРМ движка объемом 2.8 на нашем рисунке ниже.

Так что при покупке подержанной Audi A6 2.8 FSI нужно морально готовится, что мотор может сожрать очень много денег.

Вообще при бережном отношении и своевременной замене качественного масла двигатель весьма надежен и долговечен. Но есть еще одна проблема, это большой расход топлива.

Производитель очень серьезно занижает реальный расход, так что готовьтесь еще и за это постоянно переплачивать

Двигатели Audi 80 (B4) 1991-1995 г. в

В качестве силовой установки в автомобилях AUDI 80 используются как бензиновые, так и дизельные двигатели, отличающиеся друг от друга как по конструкции, так и по числу цилиндров. Наибольшим многообразием отличаются бензиновые двигатели.

Автомобили комплектуются четырех-, пяти- и шестицилиндровыми бензиновыми двигателями. Наряду с разным количеством цилиндров, бензиновые двигатели могут различаться и по числу распределительных валов. Эти двигатели в свою очередь имеют разные системы впрыска топлива.

Что касается дизельных двигателей, то намодели AUDI 80 устанавливаются двигатели двух конструкций.

Все двигатели имеют продольное расположение в моторном отсеке.

Расшифровка идентификационного номера автомобиля
Идентификационный номер автомобиля (ранее он назывался номером кузова) имеет важное значение. Особенно это касается работы органов учета и контроля за транспортными средствами и страховых компаний. Кроме того идентификационный номер необходим при приобретении запасных частей к автомобилю.

WAU ZZZ Z P A 151834
1 2 3 4 5 6 7

1 — обозначение производителя: WAU = AUDI AT
2 и 4 — неиспользуемые знаки
3 — двухзначное обозначение модели: 8С = AUDI 80
5 — год выпуска модели (обычно год исчисляется с 1.8. предшествующего по 31.7. следующего года): N = 1992 г., Р = 1993 г., R= 1994 г. и т.д.
6 — место производства автомобиля в рамках концерна Фольксваген: А = Ин-голынтадт

7 — серийный номер (каждый модельный год начинается с номера 000 001)

Источник: https://seite1.ru/zapchasti/dvigateli-audi-opisanie-obzor-foto-vidy-video-xarakteristiki/.html

Audi A8 2.0, 2.5, 2.8, 3.0, 3.1, 4.0, 4.1, 4.2, 6.0 расход топлива на 100 км. Поколения D2, D3, D4, D5

Audi A8 – представительский седан немецкого производства, разработанный в 1994 году. Машина конкурирует с BMW 7, Jaguar XJ, Xadillac XTS, Lexus LS, Mercedes-Benz S-Class и другими премиальными моделями.

Автомобиль выпускают в Германии. В модельном ряду Audi этот седан является наиболее технически оснащенным автомобилем. В 2017 году дебютировал Audi A8 четвертого поколения в кузове D5.

Машина получила серьезные технические нововведения и изменения в дизайне.

Audi A8 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км

Поколение 1 (D2, 1994-1999 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,8, 163 л. с., автомат/механика, передний/полный
  • 2.8, 174 л. с., механика/автомат, полный, расход – 15,7/8,4 л на 100 км
  • 2,8, 193 л. с., механика, передний, расход – 14,2/7,4 л на 100 км
  • 2,8, 193 л. с., механика, полный, расход – 15,9 л на 100 км
  • 2,8, 193 л. с., автомат, полный, расход – 17,6/8,4 л на 100 км
  • 2,8, 193 л. с., автомат, передний, расход – 16,6/7,5 л на 100 км
  • 3,7, 230 л. с., автомат, передний, расход – 18,6 л на 100 км
  • 3,7, 230 л. с., автомат, полный, расход – 19,6 л на 100 км
  • 3,7, 260 л. с., автомат, передний, расход – 16,9/8,4 л на 100 км
  • 3,7, 260 л. с., автомат, полный, расход – 18,3/8,9 л на 100 км
  • 4,2, 245 л. с., автомат, полный
  • 4,2, 300 л. с., автомат, полный, расход – 11,6 л на 100 км.

Дизели:

  • 2,5, 150 л. с., механика, передний, расход – 10,3/5,6 л на 100 км
  • 2,5, 150 л. с., автомат, полный, расход – 12,7/6,7 л на 100 км
  • 2,5, 150 л. с., автомат, передний, расход – 11,6/6,2 л на 100 км.

Рестайлинг (1999-2002 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,8, 163 л. с., автомат/механика, передний/полный
  • 2.8, 174 л. с., механика/автомат, полный, расход – 15,7/8,4 л на 100 км
  • 2,8, 193 л. с., механика, передний, расход – 14,2/7,4 л на 100 км
  • 2,8, 193 л. с., механика, полный, расход – 15,9 л на 100 км
  • 2,8, 193 л. с., автомат, полный, расход – 17,6/8,4 л на 100 км
  • 2,8, 193 л. с., автомат, передний, расход – 16,6/7,5 л на 100 км
  • 3,7, 260 л. с., автомат, передний, расход – 16,9/8,4 л на 100 км
  • 3,7, 260 л. с., автомат, полный, расход – 18,3/8,9 л на 100 км
  • 4,2, 238 л. с., автомат, полный.

Дизели:

  • 2,5, 150 л. с., механика, передний, расход – 10,3/5,6 л на 100 км
  • 2,5, 150 л. с., автомат, полный, расход – 12,7/6,7 л на 100 км
  • 2,5, 150 л. с., автомат, передний, расход – 11,6/6,2 л на 100 км.
  • 2,5, 180 л. с., автомат, передний, расход – 11,7/6 л на 100 км
  • 2,5, 180 л. с., автомат, полный, расход – 13/6,5 л на 100 км
  • 2,5, 180 л. с., механика, передний, расход – 10,3/5,4 л на 100 км.

Поколение 2 (D3 2002-2005 г.)

Бензиновые моторы:

  • 3,0, 220 л. с., вариатор, передний, расход – 13,7/7.2 л на 100 км
  • 3,7, 280 л. с., автомат, полный, расход – 17,1/8,6 л на 100 км
  • 4,2, 335 л. с., автомат, полный, расход – 17,5/8,7 л на 100 км
  • 6,0, 450 л. с., автомат, полный, расход – 21,4/10,8 л на 100 км
Читайте также:  Какое масло заливать в двигатель тойота ленд крузер прадо

Дизели:

  • 3,0, 233 л. с., автомат, полный, расход – 12/6,4 л на 100 км.

Рестайлинг (D3, 2005-2007 г.)

Бензиновые моторы:

  • 3,0, 220 л. с., вариатор, передний, расход – 13,7/7.2 л на 100 км
  • 3,1, 260 л. с., автомат, полный, расход – 16,3/7,9 л на 100 км
  • 3,1, 260 л. с., вариатор, передний, расход – 14,7/7.1 л на 100 км
  • 3,7, 280 л. с., автомат, полный, расход – 17,1/8,6 л на 100 км
  • 4,2, 350 л. с., автомат, полный, расход – 15,7/8,2 л на 100 км
  • 4,2, 335 л. с., автомат, полный, расход – 17,5/8,7 л на 100 км
  • 6,0, 450 л. с., автомат, полный, расход – 21,4/10,8 л на 100 км

Дизели:

  • 3,0, 233 л. с., автомат, полный, расход – 12/6,4 л на 100 км.
  • 4,1, 326 л. с., автомат, полный, расход – 17,1/8,6 л на 100 км.

Поколение 3 (D4, 2010-2014 г.)

Бензиновые моторы:

  • 3,0, 290 л. с., автомат, полный, расход – 11,7/7.1 л на 100 км
  • 4,0, 420 л. с., автомат, полный, расход – 13/7.3 л на 100 км
  • 4,2, 372 л. с., автомат, полный, расход – 13,3/7,2 л на 100 км.

Дизели:

  • 3,0, 204 л. с., автомат, передний, расход – 7,4/5,2 л на 100 км
  • 3,0, 250 л. с., автомат, полный, расход – 7,9/5,6 л на 100 км
  • 4,1, 350 л. с., автомат, полный, расход – 10,2/6,1 л на 100 км

Гибрид:

  • 2,0, 245 л. с., автомат, передний, расход – 6,4/6,2 л на 100 км.

Рестайлинг (2013-2017 г.)

Бензиновые моторы:

  • 3,0, 310 л. с., автомат, полный, расход – 10,5/6,3 л на 100 км
  • 4,0, 435 л. с., автомат, полный, расход – 12,6/7.1 л на 100 км.

Поколение 4 (с 2017 г.)

Бензиновые моторы:

  • 3,0, 340 л. с., автомат, полный.

Audi A8 отзывы владельцев

D2

  • Александр, Липецкая область. У меня рестайлинговый Audi A8 2002 года выпуска, с экономичным дизельным мотором объемом 2,5 литра. Мощность всего 150 лошадиных сил, но машина стоит своих денег. Динамика не с ног сшибает, но мотор довольно экономичный – максимальный расход по городу не превышает 12 литров. У меня версия с механической КПП. Это базовая комплектация с минимум наворотов. Но дизайн и оснащение все равно соответствуют премиум-классу. Автомобиль отлично управляется и стоит на дороге благодаря упругой подвеске. Также порадовала обзорность и полноценный трехместный диван сзади. Впятером ехать одно удовольствие, не так скучно, как например если ехать на работу или обратно домой. Автомобиль потребляет на трассе не больше 7 л на 100 км.
  • Виталий, Московская область. Проехал 200 тысяч км, машиной я доволен. Я первый хозяин и менять тачку пока не собираюсь, так как мой Audi A8 еще на полном ходу. Согласен, что потом менять будет поздно, а может я ее собираюсь оставить в гараже. Машина требует замены запчастей в ходовой части, в подвеске, надо перекрашивать кузов. Но не смотря на все неполадки, автомобиль едет и не «спотыкается». Похвалю машину за плавность хода и отзывчивый руль. Модель 2002 года, с мотором 193 л. с. 2,8 литра, расход топлива по городу 17-18 литров. У меня стоит ГБО.
  • Игорь, Тверская область. Практичная и экономичная машина, если сравнивать с другими версиями Audi A8 первого поколения. У меня дизельная комплектация на 225 лошадиных сил, с автоматической КПП и полным приводом. Расход солярки в районе 14 литров, это норма для авто такого класса. Модель 2001 года, пробег 198 тысяч км. Предыдущий хозяин отдал мне эту тачку за 450 тысяч рублей, что достаточно дешево. При этом почти все технические детали в нормальном состоянии, можно ездить. Надо было только оцинковать кузов и обновить салон, сделать химчистку.
  • Никита, Ярославль. Езжу на седане Audi A8 первого поколения, автомобиль оснащен бензиновым мотором 2,8 литра, который потребляет 14 литров на 100 км. Его мощность 163 лошадиные силы, на трассе можно уложиться в 10 литров. Модель 1996 года выпуска, в хорошем состоянии. Отмечу просторный и качественный салон по меркам того времени. Я второй хозяин этого седана, покупал его за 500 тысяч рублей. В салоне тихо за счет мощной шумоизоляция, здесь вообще не придраться. Порадовало, что не пришлось восстанавливать кузов – предыдущий хозяин все обновил. Но со временем пришлось дорабатывать ходовую часть, сейчас на одометре 140 тысяч км. У меня версия с полным приводом и автоматической КПП. Трансмиссия работает и переключается как положено, но особой быстроты от нее ждать не стоит. Машина стоит своих денег, но покупать не советую, ведь другим может попасться не подходящий экземпляр.
  • Дмитрий, Оренбург. У меня Audi A8 1997 модельного года, стильный представительский седан черного цвета. Машина премиального класса должна быть именно в таком окрасе – это так, в моем понимании. Под капотом 300-сильный бензиновый двигатель – самый топовый в моторной гамме Audi A8. Само собой, есть полный привод, автомат, двухзонный климат-контроль, подогрев всех кожаных сидений, электропакет. Половина электронных систем к сожалению не работает – машина от второго хозяина, я получается третий. Сейчас на одометре 170 тысяч км. Расход бензина на 100 км достигает 12 литров по трассе и до 20 литров по городу.

D3

  • Василий, Оренбург. Я владелец Audi A8 с трехлитровым бензиновым мотором на 220 лошадей. Мотор с вариатор, версия с передним приводом. Модель 2004 года, смотрится все еще актуально. Классический дизайн, комфортная подвеска и плавность хода, салон в идеальном состоянии. Все опции работают нормально, автомобиль в идеальном состоянии, создан дарить удовольствие от езды. Но на быструю езду с ветерком рассчитывать не стоит. Машина потребляет 14 литров при спокойной езде, а при постоянно нажатой педали газа в пол маршрутный компьютер покажет более гигантские цифры – например – 16-17 литров на 100 км. Это по городу, а по трассе можно уложиться в 10 литров. Очень прожорливый седан, он предсказуем в управлении, но дорогой в эксплуатации и требует регулярной замены деталей, расходников.
  • Николай, Санкт-Петербург. Я владелец Audi A8 2004 модельного года, под капотом трехлитровый 220-сильный мотор, работающий с вариатором. Трансмиссия работает быстро и раскрывает потенциал двигателя, разогнаться можно за 8 секунд до 100 км/час. Покупал машину в дилерском центре, с предпродажной подготовкой. Машина обошлась мне дорого, но вложений не требует. Советую брать только в автосалоне. В городе седан расходует 14 литров на 100 км.
  • Виктор, Ставропольский край. У меня поддержанный Audi A8 2005 года, с дизелем 3,9 литра. Двигатель развивает 275 лошадиных сил и работает с автоматической КПП. Версия с полным приводом потребляет 13-14 литров на сотню, это максимум. Для седана такого уровня это нормальный результат, особенно если учесть разгон до сотни за 7 секунд. Очень быстрая и большая машина, но дизель требователен к качеству солярки.
  • Константин, Екатеринбург. Езжу на Audi A8 второго поколения. Машина в кузове седан серебристого цвета металлик, версия с шестилитровым двигателем мощностью 450 лошадиных сил. Модель 2005 года, с автоматической КПП и полным приводом. Этот двигатель уделывает всех современных конкурентов, ведь редко где встретишь представительский седан схожей мощности. Разгон до сотни за 5-6 секунд, а максималка быстро доходит до 250 км/час. По заказу можно убрать скоростной ограничитель, но хватает и такой скорости. Пожалуй, автоматическая КПП трудится по полной программе, скоро надо будет заменить агрегат сборе. Увы, первый хозяин этого не сделал – оставил мне. Еще один минус – большой расход бензина в районе 22 литра по городу. На трассе машина потребляет 11-12 литров. Хорошо, что можно заправляться 95-м, а 98-й заливать не обязательно.
  • Юрий, Свердловск. У меня Audi A8 2005 года, с базовым мотором – это дизель 3 литра мощностью 233 л. с., с автоматической КПП и полным приводом. Экономичный и не особо быстрый автомобиль, который дарит комфорт и удобство вождения. Предсказуемая управляемость, эффективные тормоза и королевская плавность хода. Предыдущий хозяин подарит комплект зимних шин и некоторые детали для замены. В городе укладываюсь в 12 литров, за городом получается 7 л на 100 км.
Читайте также:  Сколько масла в акпп (коробка автомат) ленд ровер фрилендер

D4

  • Сергей, Нижегородская область. Автомобиль 2010 года выпуска, с мотором 3,0 литра. Мощность 204 л. с., коробка автомат, привод – передний. Машина в прекрасном состоянии, я первый хозяин. В городском цикле седан потребляет всего 8 литров на 100 км, за городом можно уложиться в 6 литров. Тачка стоит потраченных денег, я нисколько не жалею, что раскошелился на экономичную дизельную версию. Все электронные опции и оборудование работают как положено. Никаких сбоев, скрипов и вибраций в салоне, шумоизоляция и отделка салона на высоком уровне. По управляемости мой Ауди А8 обыгрывает Мерседес и БМВ, это скорее спортивная машина для азартных молодых людей, нежели VIP-персон или людей с личным водителем. К тому же, Ауди А8 идеален для семейных и хозяйственных нужд. Но получить удовольствие от езды на этой машине можно только на ровной трассе.
  • Виктор, Московская область. Машиной я доволен, рекомендую каждому заработать на такую тачку. Седан Ауди А8 у меня в использовании с 2012 года. Это машина третьего поколения, с самым топовым мотором. его мощность 372 л. с., есть полный привод и автомат. В городе автомобиль потребляет максимум 4 литров, за городом получается 8 литров. Комфортная и в меру прожорливая машина. Разгон до сотни за шесть секунд, максималка 250 км/час, но электронный ограничитель можно снять и тогда будет спорткар.
  • Никита, Челябинск. Я владелец рестайлингового седана Audi A8 2017 модельного года. Машина с трехлитровым бензиновым турбомотором мощностью 310 лошадиных сил. Седан не хуже модели четвертого поколения, которая появилась в 2017 году. При этом мой вариант значительно дешевле, по динамике ни в чем не уступает, в том числе и по комфорту и оснащению. Расход топлива на приемлемом уровне – всего 10 литров в среднем. Сейчас пробег 25 тысяч км, машина до сих пор как будто с завода.
  • Георгий, Пятигорск. Audi A8 – мой первый автомобиль такого уровня, оборудованный по высшему разряду. До него я ездил на Hyundai Sonata 2002, VW Passat 2004, Ford Mondeo 2007. А до этих тачек у меня вообще была Волга 105-ая. Короче, кое-какой опыт в больших машинах уже имеется. Но такого пятиметрового седана у меня еще не было. Это как будто я перешел на следующий уровень, и началась новая эпоха. Машина 2011 года выпуска. Покупал поддержанный экземпляр в 2018 году, в дилерском центре. Версия с дизелем на 350 лошадиных сил, объем 4,1 литра. Коробка передач – автоматическая, привод – полный. Управляемость выше всяких похвал, подвеска в меру жесткая, расход топлива – в пределах 11 литров на 100 км. Автомобиль потребляет 6 на сотню на трассе, очень экономичная тачка. И при этом она большая, с полноценным пятиместным салоном. Я в общем доволен, и даже готов тратить на дорогое обслуживание, седан вообще никогда не ломается.
  • Даниил, Новосибирск. Мой поддержанный Ауди А8 третьего поколения преодолел уже больше 100 тысяч км. Модель 2010 года выпуска, покупал эту тачку сразу после старта продаж. Очень ждал выхода третьей генерации, так как я катался и на первом, и на втором Audi A8. Надо признать, что этот автомобиль – совершенно другой уровень, и разницы намного больше, чем между первым и вторым поколением. Шикарная отделка, куча всяких опций, шумоизоляция, экономичный дизель на 350 лошадей потребляет 10 литров по городу. Буду продолжать кататься, несмотря на 100 тысяч на одометре.

slesar

Источник: https://AvtoMera.com/audi/audi-a8-2-0-2-5-2-8-3-0-3-1-4-0-4-1-4-2-6-0-rasxod-topliva-na-100-km-pokoleniya-d2-d3-d4-d5/

Технические характеристики двигателей Audi A4

Ауди А4 — представитель люксового класса транспортных средств. За всё время производства, на машины было установлено достаточное количество бензиновых и дизельных силовых агрегатов.

Технические характеристики моторов

Двигатели Audi A4 — мощные усовершенствованные силовые агрегаты, которые славятся своей надёжностью. Конечно, обслуживание движка владельцу обходится не дёшево, но оно оправдывает свои деньги.

Общий вид AUDI A4

Модельный ряд моторов очень большой. В наличие имеются движки с объёмом от 1.6 литра до 3.2. Мощность может достигать до 400 лошадиных сил в версиях RS. Что касается дизелей, то они достаточно знакомы, поскольку являются представителями VAG-линейки.

Рассмотрим, основные технические характеристики двигателей Audi A4, которые считаются самыми распространёнными:

ЕА827 — 1.6

Наименование Показатель
Производитель Audi Hungaria Motor Kft.
Salzgitter Plant
Puebla Plant
Объем 1,6 литр (1595 см куб)
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8
Топливо Бензин
Система впрыска Инжектор
Мощность 71-109 л.с.
Расход топлива 7,1 л/100 км
Диаметр цилиндра 81 мм
Эконорма Евро-4
Применяемое масло 5W-30
0W-40
5W-40
Сколько масла в двигателе 4.5 литра
Ресурс 250+ тыс. км

Двигатель ЕА827 1.6 литра

Модификации и использование двигателя ЕА827

  • PN — карбюраторная версия мотора, степень сжатия 9, мощность 71 л.с. Ставился на VW Golf II и Audi 80.
  • AEK, AFT, AKS — распределенный впрыск, степень сжатия 10.3, мощность 101 л.с. Ставился на VW Golf III, Vento, Passat B4, Seat Ibiza, Seat Cordoba, Seat Toledo.
  • ANA, ARM, ADP, AHL — степень сжатия 10.3, мощность 101 л.с. Производство с 1994 по 2001 год. Ставился на VW Passat B5 и Audi A4.
  • AEH, AKL, APF, AUR, AWH — поршневая под степень сжатия 10.3, мощность 101 л.с. В производстве с 1996 г. Ставился на Audi A3, Seat Cordoba, Seat Ibiza, Seat Leon, Seat Toledo, Skoda Octavia, Volkswagen Bora, VW Golf, VW Polo, VW New Beetle.
  • ALZ, AVU, AYD, BFQ, BFS, BGU, BSE, BSF, CCSA — степень сжатия 10.3, мощность 102 л.с. Производство: 2000 по 2006 год. Ставился на VW Bora, VW Caddy, VW Golf, VW Passat, VW New Beetle, VW Jetta, VW Touran, Audi A3, Audi A4, Seat Altea, Seat Exeo, Seat Leon, Seat Toledo, Skoda Octavia.

ЕА827 — 1.8

Наименование Показатель
Производитель Audi Hungaria Motor Kft.
Salzgitter Plant
Puebla Plant
Объем 1,8 литр (1781 см куб)
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8-20
Топливо Бензин
Система впрыска Инжектор
Мощность 68-139 л.с.
Расход топлива 7,6 л/100 км
Диаметр цилиндра 81 мм
Применяемое масло 5W-30
0W-40
5W-40
Сколько масла в двигателе 4.0 литра
Ресурс 250+ тыс. км

Мотор ЕА827 1.8 литра

ЕА113-1.8

Наименование Показатель
Производитель Audi Hungaria Motor Kft.
Salzgitter Plant
Puebla Plant
Объем 1,8 литр (1781 см куб)
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 20
Топливо Бензин
Система впрыска Инжектор
Мощность 150-240 л.с.
Расход топлива 9,4 л/100 км
Диаметр цилиндра 81 мм
Эконорма Евро-5
Применяемое масло 5W-30, 5W-40
Сколько масла в двигателе 3.5 литра
Ресурс 300+ тыс. км

Двигатель ЕА113 1.8 литра

ЕА113-2.0

Наименование Показатель
Производитель Plant Audi Hungaria Motor Kft. in Gyor
Объем 2,0 литр (1984 см куб)
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Топливо Бензин
Система впрыска Инжектор
Мощность 170-271 л.с.
Расход топлива 8,8 л/100 км
Диаметр цилиндра 82,5 мм
Эконорма Евро-5
Применяемое масло 5W-30, 5W-40
Сколько масла в двигателе 4.6 литра
Ресурс 250+ тыс. км

Двигатель ЕА113 2.0

ЕА211 — 1.4

Наименование Показатель
Производитель Plant Audi Hungaria Motor Kft. in Gyor
Объем 1,4 литр (1395 см куб)
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Топливо Бензин
Система впрыска Инжектор
Мощность 122-150 л.с.
Расход топлива 5,2 л/100 км
Диаметр цилиндра 74,5 мм
Эконорма Евро-5 и Евро-6
Применяемое масло 5W-30, 5W-40
Сколько масла в двигателе 4.6 литра
Ресурс 350+ тыс. км

Двигатель ЕА211 1.4 литра

Обслуживание силовых агрегатов

Обслуживание силовых агрегатов Ауди А4 проводится однотипно для всех силовых агрегатов. Межсервисный интервал обслуживания составляет 15 000 км. Обслужить двигатели можно, как в автосервисе, так и собственными руками.

Карта технического обслуживания выглядит следующим образом:

ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться после первых 1000-1500 км пробега. Этот этап ещё называют обкаточный, поскольку происходит притирка элементов мотора.

ТО-2: Второе техническое обслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Снова меняются моторное масло и фильтр, а также воздушный фильтрующий элемент. На данном этапе также проводится замер давления на двигателе и регулировка клапанов.

ТО-3: На данном этапе, который выполняется спустя 20000 км, проводиться стандартная процедура замены масла, замена топливного фильтра, а также диагностика всех систем мотора.

ТО-4: Четвёртое техническое обслуживание, пожалуй, самое простое. Спустя 30000 км пробега меняется только масло и масляный фильтрующий элемент.

ТО-5: Пятое ТО для двигателя, как второе дыхание. На этот раз меняется много чего. Итак, рассмотрим, какие элементы полежат замене в пятом техническом обслуживании:

  • Замена масла.
  • Замена фильтра масляного.
  • Замена воздушного фильтра.
  • Замена топливного фильтрующего элемента.
  • Меняются ремень ГРМ и ролик или цепь.
  • При необходимости ремень генератора.
  • Водяной насос.
  • Прокладка клапанной крышки.
  • Другие элементы, которые необходимо заменить.
  • Регулировка клапанов, при которой регулируется газораспределительный механизм.

Последующее проведение технического обслуживания проводится согласно карты проведения 2-5 ТО по соответствующему пробегу.

Вывод

Двигатели Ауди А4 — одни из эталонов надёжности. При этом конструкцию большинства моторов не назовёшь простой. Обслужить силовой агрегат своими руками реально, а вот, что касается устранения неисправностей, потребуется поездка в автосервис.

Источник: http://AvtoDvigateli.com/marki/a4.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector